Большой расход масла причины: Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика | SUPROTEC

Содержание

Симптомы неисправности турбины: большой расход масла

Слишком большой расход масла в моторе — это весьма распространённая проблема, с которой сталкиваются очень многие автолюбители, у которых имеются проблемы с турбиной. Как раз поэтому очень многие задаются вопрос о том, как можно снизить расход масла. Турбина жрет масло.

Так почему же в какой-то определённый момент времени автомобиль начинает расходовать намного больше масла, нежели раньше? Всё дело в турбине.

Дело в том, что может быть нарушена подготовка воздушной смеси. В случае, если в воздуховоде от фильтра к турбине может возникнуть сопротивление, то затем возникает и разряжение, которое засасывает в воздуховод полученную газомасляную смесь прямо из корпуса оси турбины. Для того, чтобы избавиться от этой проблемы, нужно попытаться заменить недостаточно чистый воздушный фильтр. Нужно понимать, что также требуется проверить и герметичность всех соединений, а также полное отсутствие каких бы то ни было утечек воздуха на пути от фильтра до впускного патрубка.

Кстати, турбина — это далеко не единственная причина повышенного расхода масла. Иногда проблема заключается в наличии неисправностей в системе вентиляции картера. Встречают и протечки масла. Тогда кажется, будто бы автомобиль расходует слишком большое количества масла, хотя на самом деле это совсем не так.

К примеру, нужно иметь в виду, что расход масла очень сильно зависит от режима работы двигателя и от стиля вождения владельца авто. Это означает, что определить наличие неисправности турбины по расходу масла весьма непросто.

Другая распространённая проблема — это выброс масла в выхлопную трубу. Обычно это происходит через турбину. Данная проблема беспокоит большое количество автолюбителей, однако решить её самостоятельно будет крайне сложно. Как раз поэтому многие вынуждены отправить свой автомобиль в автосервис при обнаружении этой неисправности.

Ещё одна распространённая проблема повышенного расхода масла — это повышенный износ ЦПГ. Также проблема может заключаться в потере подвижности у так называемых «маслосъёмных колес».

В результате этого расход масла может стать просто «космическим». Решить проблему можно заменой этих запчастей. Рекомендуется сделать это как можно скорее, иначе возможно возникновение любых неприятных последствий.

Обычно городской цикл эксплуатации с постоянным торможением двигателем приводит к «подсасыванию» масла через направляющие клапаны. Как раз по этой причине эксплуатировать двигатель на одном из этих или смешанном режиме, то и получится 1 литр на 1000 км, а если больше загородной умеренной езды, то расход может составить всего 0,1 литра на 1000 км.

Именно поэтому так важно обращать внимание на детали. Возможно, что увеличение расхода масла свидетельствует о неисправности какой-либо иной запчасти, но никак не турбины. К тому же, если вовремя не диагностировать неисправность, то со временем расход масла станет ещё больше. В таком случае автолюбителю придётся заплатить за ремонт ещё больше. Рекомендуется менять неисправные запчасти сразу же после обнаружения, иначе в будущем расходы будут ещё выше.

Повышенный расход масла, дымление — какую присадку использовать?

Три вопроса автолюбителей по данной проблематике, которые мы постараемся раскрыть в данной статье:

  1. Почему из трубы валит сизый дым?
  2. Какую использовать присадку в двигатель для уменьшения расхода масла?
  3. Причины повышенного расхода масла

Если из выхлопной трубы валят клубы сизого (серого) дыма как у паровоза, это явный признак угара масла — в цилиндрах двигателя сгорает масло, и это достаточно серьёзная проблема. Густота дыма напрямую зависит от количества сожжённого масла и степени поломки (износа). Дым имеет специфический запах, напоминающий запах выхлопа 2-х тактных двигателей. Вариантов, как масло попадает в цилиндры двигателя, несколько.

Износ маслосъёмных колпачков клапанов

Износ или затвердевание (потеря эластичности) маслосъёмных колпачков клапанов приводит к попаданию масла в цилиндры двигателя, где оно впоследствии сгорает. При этом двигатель дымит специфически, при запуске двигателя наблюдается густой дым, а затем дымление практически прекращается. Это объясняется тем, что при длительной стоянке автомобиля масло просачивается через маслосъёмные колпачки и накапливается в цилиндрах. При запуске мотора скопившееся масло активно сгорает, двигатель дымит, затем дымность снижается из-за того, что масло в цилиндры попадает в небольшом количестве. Исключением может быть случай чрезмерного износа направляющих втулок клапанов, в этом случае масло попадает в цилиндры в большом количестве и двигатель дымит постоянно.

Как уменьшить расход масла масла в двигателе при износе маслосъемных колпачков? Для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков и снижения расхода масла на угар поможет «Стоп-течь двигателя Stop Leak Engine, Присадка для уменьшения расхода масла». Кроме этого, добавление присадки для увеличения вязкости масла «Антидым — Complex Oil Treatment» позволит увеличить вязкость масла двигателя, что в свою очередь позволит уплотнить зазоры и уменьшит расход масла через маслосъёмные колпачки и поршневую группу двигателя.

Однако при значительном износе направляющих втулок клапанов, проблему дымления двигателя можно решить только заменой изношенных деталей.

Износ деталей ЦПГ

В камеру сгорания масло может попадать из картера двигателя. Это происходит из-за износа в первую очередь маслосъёмных колец, в результате чего масло остается на стенках цилиндров и впоследствии сгорает. Яркий пример — это залегание маслосъёмных колец (кольца теряют свою подвижность). Причиной этому может быть: загрязнение маслосистемы, перегрев двигателя, износ маслосъёмных колпачков, частая езда на холодном двигателе, длительный простой транспортного средства. Помимо сизого дыма из выхлопной трубы, признаком залегших масляных колец является: затрудненный запуск двигателя, увеличенный расход топлива.

Проблему закоксовывания (потери подвижности) поршневых колец можно решить, не прибегая к разбору двигателя, достаточно применить средства для «раскоксовки», которые содержат компоненты растворяющие и размягчаюющие высокотемпературные лаковые отложения на деталях цилиндропоршневой группы. Для раскоксовки поршневых колец рекомендуем применять:

Регулярная промывка маслосистемы (при каждой замене масла) позволит предотвратить не только залегание маслосъёмных колец, но и закупорку масляных каналов, что в свою очередь снизит риск масляного голодания двигателя. Больше о промывке маслосистемы Вы можете прочитать здесь.

При длительной эксплуатации автомобиля с залегшими кольцами, может произойти их неравномерный (односторонний) износ. После проведения раскоксовки, когда кольца обретут подвижность, но расход масла может и не уменьшиться. Это свидетельствует о критическом износе поршневых колец. В этом случае без замены колец не обойтись.

Повышенный износ в паре трения «стенка цилиндра – поршневое кольцо» приводит к ухудшению уплотнения цилиндропоршневой группы, что также является причиной падения компрессии и повышенного расхода масла на угар. Данная неисправность влечет за собой капитальный ремонт двигателя и немалые денежные затраты. Но накопленный некритический износ можно устранить с помощью применения гелей-ревитализантов XADO. Ревитализант компенсирует износ в цилиндропоршневой группе, оптимизирует зазоры, и, как следствие, нормализует расход масла и устраняет дымление двигателя. Для обработки двигателя рекомендуем использовать присадки в двигатель для уменьшения расхода масла: 

Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Дизельный двигатель жрет масло? В этом случае достаточно распространённой и трудно диагностируемой причиной расхода масла является расход масла через ТНВД. Смазка рядных ТНВД осуществляется через контур маслосистемы двигателя. При износе плунжерной пары ТНВД масло просачивается в рабочее пространство насоса и смешивается с дизельным топливом, далее эта смесь сгорает в цилиндрах. Ремонт рядных ТНВД сложный, требует демонтажа насоса и наличие специального испытательного стенда.

Благодаря ХАDO технологии возможно: восстановить геометрию плунжерной пары, восстановить производительность насоса и устранить масложор.

При этом нет необходимости выполнять демонтаж насоса, более того безразборный ремонт ТНВД можно выполнить без вывода транспортного средства из эксплуатации. Для обработки ТНВД рекомендуем использовать 

Для достижения максимального эффекта от обработки ТНВД гелем-ревитализантом рекомендуем выполнить очистку топливной системы, для этого используйте:

Избыточное давление картерных газов

Загрязнение системы вентиляции картерных газов приводит к росту давления в картере двигателя. Также давление картерных газов растет из-за износа элементов ЦПГ, отработавшие газы прорываются в картер двигателя и создают там давление. Давление может быть настолько высоким, что масло выдавливается через уплотнители. Ярким примером служат маслосъёмные колпачки, при избыточном давлении они работают в более нагруженном режиме и пропускают масло в цилиндры. Вместе с большим объёмом картерных газов масляный туман из картера попадает во впускной коллектор, а затем в цилиндры.

Масло активно расходуется при работе двигателя на высоких оборотах. Масляный туман образовывается в картере двигателя из-за чрезмерно высокого уровня моторного масла.

Очистку системы вентиляции картерных газов можно сделать механическим путем, разобрав двигатель, или при помощи средств автохимии (за счет усиления моющих качеств моторного масла). Для поддержания маслосистемы двигателя в чистоте рекомендуем при каждой замене масла выполнять промывку двигателя при помощи:

На турбированных моторах бывают случаи, что турбина гонит масло во впускной коллектор. Это происходит из-за потери герметичности уплотнений и износа подшипниковых опор. Подробнее о причинах, симптомах и методах борьбы с износом подшипников турбины вы можете прочесть здесь.

Еще одной причиной попадания масла в цилиндры и масложора может быть некачественно выполненный ремонт двигателя или установка бракованных деталей.

Присадки для уменьшения расхода масла от компании Хадо

Повышенный расход масла как правило обусловлен следующими причинами

  • В двигатель залито некачественное масло или масло не соответстующее допускам и требованиям автопроизводителя.
  • Загрязненное масло в двигателе
  • Закоксованность поршневых колец. В этом случае избыток масла не снимается залегшими кольцами и сгорает в камере.
  • Износ цилиндро-поршневой группы. По мере износа зазоры поршень-цилиндр увеличиваются, масло со стенок стекает быстрее чем надо, что впоследствии также приводит к повышенному расходу масла.
  • Давление масла превышает заводские показатели из-за неисправного рудукционного клапана.
  • Забитый воздушный фильтр
  • Некорректная работа системы вентиляции картерных газов

На самом деле причин гораздо больше, но их основная часть так или иначе связана в перечисленными выше.

Со многими неисправностями поможет только ремонт или хотя бы элементарная замена масла и масляного фильтра.

А вот с причинами повышенного расхода масла обусловленными износом деталей можно попытаться справиться самому, используя присадки для восстановления изношенных поверхностей деталей двигателя. В этом случае Вы сможете сэкономить очень приличную сумму на ремонте, потому что стоимость присадок на порядок меньше цены, которую с Вас попросят в сервисе за ремонт мотора.

Сегодня на рынке представлен очень широкий список различных присадок для двигателя.

Основная часть этих присадок борется не с причиной, а только с последствиями каких-либо проблем: меняет физико-химические характеристики масла (например, присадки для повышения вязкости) или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.

В отличие от них присадки ревитализанты ХАДО восстанавливают изношенные поверхности деталей, не меняя никаких свойств масла. Они устраняют первопричину падения технических характеристик двигателя — их ИЗНОС.

В процессе ревитализации на поверхностях пар трения формируется металлокерамическое покрытие, восстанавливающее дефекты и микроповреждения деталей.

7 причин повышенного расхода масла

Разберемся, что именно заставляет некоторых автовладельцев возить с собой запасную канистру с маслом. Прежде всего отметим, что повышенное потребление масла сигнализирует о возможной поломке двигателя. В полностью исправном моторе масло остаeтся пригодным для работы до плановой замены.

Представляем вашему вниманию семь самых популярных причин повышенного расхода масла:

  1. Масло протекает через сальники коленвала, распредвала и прокладки. Сначала проявляются капли (сальники потеют), а потом — течь. Обычно эта проблема решается заменой прокладок.
  2. Износились и задубели резинки маслоотражательных колпачков. Их тоже меняют.
  3. Радиатор начал гнить под воздействием суровых зимних условий и реагентов. Сначала появляется пятно на радиаторе, а впоследствии — следы протечки под машиной.
  4. Износились стержни клапанов и их направляющих втулок.
  5. Износились цилиндры и клапаны. В этом случае повышенный расход масла сигнализирует о скором ремонте двигателя.
  6. Износились поршневые кольца, которые из-за отложений потеряли способность двигаться.
  7. Засорилась система вентиляции картера. Необходима чистка.
Безусловно, не только технические неисправности влияют на повышенный расход моторного масла. Ещe одним важным фактором экономичного потребления является качество масла и его способность сохранять свои свойства на протяжении всего срока службы. Именно она обеспечивает меньший износ деталей двигателя. Масла серии ЛУКОЙЛ Супер именно такие. Они отличаются небольшим уровнем угара, экономичностью и надeжным сохранением свойств от замены к замене. Если двигатель исправен, доливать масло вам точно не придeтся.

Кроме того, эта линейка адаптирована для работы транспорта на топливе российского производства, которое отличается высоким уровнем содержания серы. Масла ЛУКОЙЛ Супер идеально подходят для автомобилей ВАЗ, ИЖ, ЕЛАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ.

Приобрести их можно в официальном магазине смазочных материалов ЛУКОЙЛ — это гарантирует подлинность продуктов.

Повышенный расход масла — в чем может быть причина?

Большая часть автолюбителей рано или поздно сталкиваются с проблемой повышенного расхода топлива. Причин этому может быть несколько. Давайте разберемся, почему происходит перерасход, на что это влияет и как исправить проблему.

1. В каких узлах ДВС может наблюдаться повышенный расход масла?

Расход масла свойствен всем автомобилям. Как бы производители не боролись с этой проблемой, им не удается избежать естественной потери смазки мотора. Чаще всего перерасход масла свидетельствует о неисправности двигателя. Чем дольше вы тяните с диагностикой, тем больше вы увеличиваете свою проблему и увеличиваете расход на ремонт. Существует определенный допустимый расход топлива. Любой мотор сжигает часть масла во время работы, это еще называют расход масла на угар. Масло смазывает все части двигателя включая цилиндры.

Это позволяет поршням свободно двигаться. Маслосъемные кольца снимают большую часть масла и отправляют ее в поддон двигателя. Но малая часть все же остается на стенках цилиндра и сгорает вместе с топливом. Но естественный расход должен не превышать 0,25% от выработанного топлива, то есть на 100 литров бензина сгорает 25 грамм масла. Все что превышает рубеж это уже перерасход, с которым нужно бороться. Отсутствие расхода может наблюдаться на новых моторах. Но этот эффект сохраняется лишь первое время. По причине износа деталей масло все же начинает уходить.

Поломка связанная с перерасходом масла может случиться в трех узлах ДВС. Это могут быть сальники коленвала или распредвала. Эту поломку легко заметить по маслянистым пятнам под машиной, которые образуются на земле после длительного стояния автомобиля на одном месте. Второй узел крышка клапанов, часто оставляет заметные подтеки на внешних стенках двигателя. И последний узел блок цилиндров. Здесь причин может быть две, либо износился цилиндр, либо вышли из строя прокладки головки. Визуально на перерасход масла укажет синий дым из выхлопной трубы. Эти узлам стоит уделять повышенные внимание, особенно это касается водителей старых автомобилей.

2. Все о причинах повышенного расхода

Давайте рассмотрим данные поломки более детально. Достаточно распространенной причиной перерасхода является износ поршневых маслосъемных колец. Такими кольцами оснащен каждый двигатель внутреннего сгорания. Данные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндров и предотвращают попадание его в камеру сгорания. Маленькая часть смазки все же остается на стенках и сгорает, но это позволено в рамках естественного расхода. Кольца постоянно имеют контакт со стенками поршней и со временем они стираются. Количество смазки оставляемое кольцами увеличивается и оно сгорая попадает в выхлопную трубу. Выходит масло, а точнее продукт сгорания, в виде дыма синеватого цвета. Чтобы устранить проблему достаточно заменить кольца, но стоит отметить, что ремонт не из дешевых.

Довольно часто изнашиваются и сами стенки цилиндров. Проблема решается расточкой цилиндров или заменой всего блока на новый. Оба эти варианты достаточно дорогие, но и не избавляться от проблемы нельзя.

Перерасход может происходить через маслосъемные колпачки. Колпачки – сальники из жаростойкого материала, которые с легкостью переносят высокие температуры и при этом не теряют своей эластичности. Когда колпачки изнашиваются их эластичность уменьшается и происходит утечка масла. Для замены колпачков разборка мотора не требуется, что значительно упрощает ремонт. Этот способ ремонт можно смело считать малозатратным в финансовом плане.

Причиной перерасхода масла может быть и течь прокладки под ГБЦ. О такой проблеме не понаслышке знаю владельцы старых авто. Из-за большого износа двигателя прокладка просто прогорает. Замена очень проста и не трудозатратна. Достаточно снять головку блока и заменить запчасть. Важно хорошо затянуть болты креплений иначе проблема повторится вновь. При использовании некачественного масла может дать утечку сальник коленчатого вала. Также утечку дает изношенный сальник. Сама запчасть не очень дорога, но чтобы ее заменить пройдется повозиться.

Также существует ряд простых поломок, которые тоже приводят к повышению расхода масла, но их устранение не занимает так много времени и финансов как предыдущие. Очень часто мы видим масляные пятна под днищем машины. Причиной такой утечки масла является плохо затянутый корпус фильтра. После дополнительной подтяжки масло перестает вытекать и проблема устраняется.

Вторая причина это течь через крышку ГБЦ. Крышка крепиться на болты, и если они плохо затянуты масло просачивается. Затяните болты и проблема уйдет. Желание сэкономить приводит к еще одной причине перерасхода. Купив более дешевое масло владелец думает, что и «коня напоил» и бюджет сохранил. Но в итоге, попадая на стенки цилиндра, некачественное масло просто сгорает. Доливать его приходится значительно чаще и об экономии можно забыть. Совет, не экономьте на самой главной смазке для своего автомобиля. Очень важно использовать качественное масло в зимний период, потому что в морозы расход масла и без того увеличивается.

К дополнительному расходу масла должны быть готовы и любители агрессивной езды. Работа мотора на предельных оборотах требует потребления большего количества смазки. Даже автомобилисты, которые только что выехали с салона на новеньком авто, не застрахованы от перерасхода масла. Даже новые моторы расходуют масло. Все дело в поршнях. Поверхность поршней не идеально гладкая. Она сделана в виде сетки. Эта «сетка» и оставляет в своих щелях определенную долю масла. Также и маслосъемные кольца не являются идеально ровными и имеют щели, которые пропускают масло. Рецепт лечения довольно прост, просто обкатайте двигатель.

3. Узнаем, как снизить расход масла

Итак, мы уже выяснили, что масло расходует любой мотор, даже новый. Важнее всего сколько составляет это самый расход. Максимальное значение не должно превышать 25 грамм на 100 литр бензина. Что же делать, если рубеж перейден, как снизить расход топлива? Во-первых, определите путь перерасхода. Это сгорание смазки или банальное ее вытекание. От этого зависит сложность ремонта.

Если визуально причину перерасхода установить не удалось, начинайте исправлять причину с малого. Во-первых, проверьте прокладки и сальники. Если на них заметны следы протекания необходимо их заменить. Если причина не обнаружена проверьте клапанную крышку. Дальше перейдите к проверке клапанов поддона и масляного фильтра. Или причиной утечки могут оказаться сальники коленчатого вала или распредвала. Но если просмотрев все вышеперечисленные детали причина утечки так и не была установлена прогноз не утешителен. Скорее всего поломка таится в двигателе и ремонт предстоит существенный.

Чтобы понять являются ли причиной поломки цилиндры достаточно обратить внимание на выхлопную трубу. Если из нее при работе двигателя идет синий дым это верный признак сгорания масла в цилиндре. Если устранение неполадки требует разборки двигателя, то данный ремонт желательно проводить на специализированных СТО. Там более опытные мастера проведут его качественно и быстро. Однако если вы уверены в своих силах и знании вы можете попытаться разобрать мотор в домашних условиях.

Так или иначе, а устранение перерасхода масла занимает время и требует вложения финансов. Поэтому мой вам совет, не используйте для смазки мотора некачественное масло. Следите за состоянием двигателя и расходом масла. Эти нехитрые правила помогут уберечь двигатель от серьезных повреждений и сберегут ваши деньги.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чем вызван и как устранить повышенный расход масла в Камазе

Повышенный расход масла является серьёзной проблемой для многих автомобилей, включая грузовые Камазы.

Одной из проблем, которые возникают в процессе эксплуатации грузовиков КАМАЗ является повышенный расход масла.

Повышенный расход масла может быть вызван несколькими причинами, в зависимости от которых и способ их устранения будет различным:

1. Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода является одной из наиболее распространённых причин, которые вызывают повышенный расход масла в двигателях КАМАЗ. Для устранения данной проблемы достаточно ограничить работу на холостом ходу, уменьшив длительность работы двигателя на оборотах холостого хода, вы напрямую уменьшаете расход масла.

2. Утечка масла через соединение в смазочной систем турбокомпрессора так же приводит к уменьшению количества масла, что естественно ускоряет его расход. При возникновении данной проблемы необходимо подтянуть соединение, а если необходимо, то и заменить прокладки, или же резиновые рукава.

3. Засорение воздухоочистителя и колпака воздухозаборника является ещё одной причиной повышенного расхода масла. Данная причина легко устраняется при проведении ТО воздухоочистителя и очистки сетки колпака.

4. Последней часто встречаемой причиной повышенного расхода топлива в двигателях КамАзявляется износ сопряжения клапана-втулки в головке цилиндров или же старение резиновой манжеты клапана. Для устранения данных проблем необходимо заменить изношенные детали, после чего расход масла прейдет в норму.

Грузовой автосервис ТРАКСЕРВИС реализует весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовой и специализированной техники в Старом Осколе, Белгороде и других городах нашего региона. Для справок вы можете обращаться к специалистам нашего автосервиса, которые проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Motul — Что такое большой расход масла?

Что такое большой расход масла?

Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или  V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

Вопрос только в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, нежели делать капитальный ремонт.

Наверное, следует начать именно с этого. На самом деле причин повышенного расхода масла немного больше, чем, выражаясь языком «специалистов» СТО, просто «убитый» мотор. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно. Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации.

 

Течь масла

Ну, тут вроде все понятно – если масло течет, надо менять прокладки, сальники и дальше в том же духе. Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы):

1. Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.

2. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ  в моторное масло).

3. Сальники коленвала и распредвала. Далеко не на всех моторах такую течь можно увидеть, просто открыв капот. Но подтеки снизу двигателя плюс пятна (лужа) масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть. Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее.

4. Прокладка поддона картера. Эту течь можно увидеть только на пдъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла.

5. Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач). Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием кпп, и увидеть его невозможно. Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач.

 

6. Прокладка под маслянным фильтром. Не улыбайтесь — на самом деле бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто.

 

Угар масла

Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает черный дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (в дизельных двигателях черный дым еще может означать неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка.

Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.

Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло -> больше масла остается в рабочих цилиндрах.

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности (все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных). По особенностям – попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в Интернете по конкретному двигателю – в Сети такой информации немало.

 

Почему сгорает масло и как с этим бороться?

Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе:

1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях о допусках производителей автомобилей , а также о том, как правильно выбирать масло для двигателя. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.

Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.

2. Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.

 

3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую «раскоксовку» колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ «раскоксовки» — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя в будущем для автора этой статьи является большим вопросом.

4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы просто не решаются и обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя.  Причина этих неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и многое другое. Надо сказать, что просто большой возраст или пробег мотора не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно.

 

Рецепт в таком случае – попробуйте все-таки перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт в данном случае – лотерея с очень небольшими шансами на успех.

 

5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин, турбину же можно починить или заменить. Кроме того, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются.

Прямая ссылка на источник статьи:
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php


GM проиграла заявку на рассекречивание коллективного иска из-за неисправности двигателя

General Motors LLC не смогла добиться от федерального судьи Калифорнии отмены сертификации класса владельцев транспортных средств GM и арендаторов, подавших в суд на компанию из-за дефекта двигателя, который приводит к внезапной остановке движения полноразмерных внедорожников и грузовиков из-за чрезмерного расхода масла, сообщает Law360. Этот дефект также может привести к неожиданному возгоранию двигателей.

GM аргументировал это окружным судьей США Эдвардом М. Ченом, что класс должен быть отменен, потому что представитель класса не соответствовал определению класса после того, как судья сузил рамки класса прошлой весной.Но судья Чен сказал, что класс действовал достаточно быстро, чтобы подать ходатайство о замене представителя. Судья Чен первоначально отклонил некоторые претензии в иске после того, как обнаружил, что некоторые владельцы транспортных средств несколько раз вносили поправки в свои жалобы с момента подачи первоначальной жалобы.

Истцы по делу утверждают, что их двигатели GM Generation Four Vortec 5300 V-8 потребляют масло в таких больших объемах, что они портят свечи зажигания и изнашивают внутренние вращающиеся компоненты из-за недостаточно смазанного контакта металл-металл.Согласно документам GM, а также свидетельствам очевидцев, чрезмерный расход масла двигателем вызван изношенными поршневыми кольцами, которые позволяют маслу перемещаться в камеры сгорания.

Ранее в этом году GM выступила против предложенного группового иска, но судья Чен мог оценить серьезность дефекта, заявив, что «GM знала о проблеме расхода масла в двигателях Gen IV еще в конце 2008 или начале 2009 года… Поскольку GM знала, что [ремонт] был неэффективным к февралю 2010 года, он по-прежнему предписывал обслуживающему персоналу автомобилей GM завершить процедуру в рамках рекомендуемого ответа на проблемы с расходом масла, не обращая внимания на основную проблему.”

Адвокаты Бизли Аллен Клей Барнетт в нашем офисе в Атланте и Митч Уильямс в офисе в Монтгомери представляют истцов в коллективном судебном процессе, касающемся дефектных автомобильных товаров. В настоящее время они рассматривают дела по групповому иску, связанные с неисправностью двигателя GM.

Владельцы Ford F-150 2020 предъявляют иск из-за чрезмерного расхода масла

Серьезные проблемы с довольно новым автомобилем — одна из самых неприятных вещей. Что-то столь же старомодное и неряшливое, как новая модель автомобиля, сжигающая слишком много масла, совершенно неприемлемо.Сжигание масла должно происходить только с винтажной классикой и дизелями, а не с Ford F-150 2020 года выпуска. Что ж, именно поэтому владельцы F-150 подали коллективный иск.

Ford F-150 2020 года и другие сжигают чрезмерное количество масла

Car Complaints сообщает, что против Ford был подан коллективный иск в отношении F-150, оснащенных 5,0-литровыми двигателями с 2018 по 2020 год. Утверждается, что у грузовиков есть ряд проблем, из-за которых резко увеличивается потребление масла.

Что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается масло?

Двигателям требуется масло для смазки всех очень горячих движущихся частей.Если эти детали не смазывать, то в спешке дела идут плохо. Владельцы F-150 говорят, что из-за расхода масла двигатель глохнет или выходит из строя без предупреждения. Это означает, что при движении по автостраде со скоростью 70 миль в час двигатель может заблокироваться, что было бы чрезвычайно опасно. Car Complaints сообщает, что Ford якобы скрыл это от потребителей.

Двое старшеклассников меняют моторное масло | Джерри Холт / Star Tribune через Getty Images

Как можно продать грузовик с изъятым двигателем?

За очень небольшие деньги, вот как.Владельцы этих F-150 заявляют, что их грузовики опасны не только из-за потери масла. Повреждение, которое происходит внутри двигателя при низком уровне масла, является катастрофическим и часто приводит к практически неустранимым проблемам. Поэтому, когда владельцы этих грузовиков пойдут продавать свои сломанные грузовики, никто их не купит и не допустит обмена.

Емкость с слитым автомобильным маслом после замены масла | Кристоф Криз / Нур Фото через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: BMW Корея совершила налет на прикрытие от пожара автомобиля

Согласно иску, Ford отказывается отремонтировать эти грузовики должным образом и отрицает производственную неисправность.Ford игнорировал проблему до тех пор, пока ущерб не стал настолько значительным, что проблему больше нельзя было отрицать, но затем отказывается платить за устранение проблем.

Итак, в чем проблема?

Речь идет о 5,0-литровом двигателе, также известном как «Койот». В жалобах на автомобиль говорится, что двигатель может вместить 8,8 л масла. Как и во многих новых автомобилях, F-150 имеет то, что Ford называет Intelligent Oil-Life Monitor, который предупреждает водителя, когда масло нуждается в обслуживании.По сути, владельцы F-150 этих конкретных моделей и годов слишком рано получают предупреждения о необходимости замены масла. Некоторые владельцы видели предупреждения уже через 3000 миль после замены свежего масла. Это слишком рано.

Слишком много масла действительно плохо

Согласно иску, эти двигатели F-150 имеют дефект, позволяющий маслу попадать в камеру сгорания. В отличие от утечки масла, когда непрофессионал может видеть масляные пятна и осознавать проблему, в этом случае масло горит, делая расход масла менее заметным, пока не станет слишком поздно.

Это сжигание масла также приводит к огромному накоплению углерода, что снижает эффективность использования топлива. Это также повреждает оборудование зажигания и выбросов. Проще говоря, от автомобиля, сжигающего слишком много масла, пахнет всевозможным хаосом. Якобы часть проблемы заключается в узлах поршневых колец, пропускающих масло в камеры сгорания.

Согласно жалобам на автомобили, некоторые утверждения предполагают, что «проблемы с расходом масла Ford F-150 вызваны неадекватными системами принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV), которые не могут снизить давление в картерах двигателя, вызванное выходящими из камеры сгорания газами сгорания за пределы камеры сгорания. поршневые и масляные кольца и в картеры.”

Ford решает проблемы расхода масла F-150

В иске упоминается несколько сервисных бюллетеней Ford. В марте 2019 года в сервисном бюллетене Ford говорилось, что нужно заменить клапаны PCV и масляный фильтр, а затем проверять масло вашего F-150 каждые 200 миль, чтобы контролировать его уровни.

Затем клиентов попросят вернуться через 3000 миль для проверки. Если проблема не исчезнет, ​​техник должен был заменить узел длинного блока двигателя. На выполнение этой работы ушло 12 часов.После мая того же года Ford выпустил еще один бюллетень, в котором механикам было сказано прекратить замену двигателей и просто добавить больше масла.

После множества других бюллетеней и дефектов, вызвавших чрезмерный расход масла, в Мичигане был подан коллективный иск.

Если у вас есть одна из затронутых моделей и вам нужна дополнительная информация, истцы представлены юридической фирмой Miller, P.C., Sauder Schelkopf, Handley Farah & Anderson PLLC и Baron & Herskowitz, согласно жалобам на автомобили.

Простая задача: -Снижение расхода масла

Снижение расхода масла на двигателях с большим пробегом может быть проще, чем думают некоторые специалисты по обслуживанию. Экономия нуждающихся автомобилистов на капитальном ремонте двигателя может повысить их лояльность. Это может даже принести вам новых постоянных клиентов. Часть обслуживающего персонала считает, что все моторные масла одинаковы.

Более того, они отвергают все специализированные автомобильные химикаты как «змеиное масло» или пытаются предоставить пресловутую «механику в банке».«Однако мой опыт — и опыт многих других технических специалистов — показывает, что не все моторные масла и автомобильные химикаты созданы равными. Эксперименты с различными маслами и «профессиональными» присадками могут быть столь же полезны для ваших клиентов, как и для тех, кто работает в других сервисных центрах. Если вы никогда не пробуете ничего нового, вы никогда не узнаете, сможете ли вы превзойти ожидания клиентов, используя соответствующие химические вещества и / или моторное масло.

Помните, что когда поршень скользит вниз внутри двигателя, здоровые поршневые кольца снимают моторное масло со стенок цилиндра.Затем это масло безвредно стекает обратно в картер двигателя. Но поршневые кольца могут заедать из-за возраста или небрежной замены масла. Чтобы значительно упростить, склеивающие кольца не удаляют масло так эффективно, как здоровые кольца, оставляя излишки масла в верхней части цилиндра. Затем двигатель сжигает это скопление излишка масла, увеличивая расход масла.

Имейте в виду, что заедающие кольца — лишь одна из многих потенциальных причин повышенного расхода масла на двигателе с большим пробегом. При этом, однако, циркуляция химического средства для чистки колец профессионального уровня через двигатель может освободить эти залипающие кольца.У технических специалистов, которые защищают эти химические вещества, есть свои фавориты; Я добился успеха с обработкой поршневых колец № 109 BG Products (www.bgprod.com). Мои друзья, которые специализировались на работе с Honda, порекомендовали мне это химическое вещество. По их рекомендации я прогнал его в двигателе в течение 15 минут или около того перед заменой масла.

Или я залил его в двигатель и проехал две мили перед заменой масла. В каждом эксперименте я устанавливал ту же марку и вязкость масла, что и владелец автомобиля.Тогда автовладелец будет максимально внимательно следить за использованием. Как правило, обработка № 109 снижает расход масла. Иногда требовалось два последовательных приложения, чтобы заметить улучшение. Но во многих случаях эта процедура снизила расход масла на 50 процентов.

Теперь предположим, что с деньгами мало, и ваш клиент действительно зависит от своей машины. Если это так, то снижение расхода масла с кварты каждые 800 миль до кварты каждые 1600 миль — определенно большое дело. Несколько менеджеров по обслуживанию рассказали мне, что сокращение расхода масла помогло убедить клиентов продлить срок эксплуатации автомобилей.

Когда их финансовое положение улучшилось, они в конечном итоге потратили больше денег в этих магазинах на текущий ремонт и техническое обслуживание. Таким образом, химикат для обработки колец принес мастерской больше ремонтных работ. Я предпочитаю синтетическое моторное масло Mobil 1. В некоторых случаях простой переход на синтетическое масло (той же вязкости) снижает расход масла.

Но особенно порадовал недавний эксперимент с двигателем Chevrolet с большим пробегом. У коллеги есть Silverado 2007 года выпуска с патроном 5.3-х литровый двигатель. Когда этот автомобиль приблизился к пробегу 100 000 миль, двигатель потреблял более одной кварты каждые 750 миль.

Сначала мы попробовали химикат BG № 109 во время плановой замены масла. Мы использовали то же самое обычное масло 5W-30, которое мой приятель использовал в течение многих лет. Расход масла не изменился. Но затем мы повторили «терапию» № 109 при следующей замене масла в грузовике. Кроме того, мы перешли на синтетическое масло 10W-30 Mobil 1 (небольшой скачок вязкости).

Назовите это змеиным маслом, назовите это ловкостью рук — но я снова верю.Расход масла грузовиком составляет теперь ничтожную 1 кварту каждые 3500 миль. Кроме того, более тяжелое масло не повлияло на расход топлива или запуск двигателя в холодную погоду — в конце концов, оно синтетическое.

Я не продвигаю эти продукты и не говорю, что это единственный способ избавиться от жалоб на расход масла. Но я утверждаю, что осмотрительные эксперименты с вашей стороны могут помочь вашему бизнесу снова и снова превосходить ожидания клиентов.

Неисправность турбокомпрессора | Руководство по высокому расходу масла

Возможная причина

Возможное средство правовой защиты

Ограниченный сапун картера двигателя

См. Руководство производителя двигателя, четкое ограничение

Корпус подшипника турбокомпрессора залитый или закоксованный

Заменить моторное масло и масляный фильтр, отремонтировать или заменить турбокомпрессор при необходимости

Изношены поршневые кольца или гильзы двигателя

Обратитесь к руководству производителя двигателя и отремонтируйте при необходимости

Сгоревшие клапаны и / или поршни

Обратитесь к руководству производителя двигателя и отремонтируйте при необходимости

Чрезмерное загрязнение крыльчатки компрессора и / или лопаток диффузора

Очистите в соответствии с подробностями / инструкциями Стива Бойла в UFI

.

Турбокомпрессор поврежден

Найти и устранить причину неисправности, при необходимости отремонтировать или заменить турбокомпрессор

Грязный воздухоочиститель

Очистите или замените элемент в соответствии с рекомендациями производителя

Ограниченный всасывающий канал компрессора

Устранить ограничение или при необходимости заменить поврежденные детали

Утечка воздуха на входе от компрессора к впускному коллектору

При необходимости замените уплотнения, прокладки или затяните фиксаторы

Утечка воздуха между впускным коллектором и двигателем

Обратитесь к руководству производителя двигателя и замените прокладки или затяните Fastners

.

Посторонний предмет в выпускном коллекторе (от двигателя)

Обратитесь к руководству производителя двигателя и удалите препятствие

.

Ограниченная выхлопная система

Устранить ограничение или при необходимости заменить поврежденные детали

ВЛИЯНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

Влияние работы двигателя на используемое в нем смазочное масло в значительной степени определяет способность масла поддерживать непрерывную смазку и, следовательно, двигатель работать эффективно.Работа двигателя оказывает на масло три основных эффекта: ( a ) полное разрушение части масла, ( b ) физические и химические изменения в масле и ( c ) загрязнение масла инородными телами.

Масло не изнашивается от трения, но разрушается в результате горения или разложения, вызванного воздействием высокой температуры сгорания топлива в цилиндрах или металлических частях камеры сгорания. Количество разрушенного таким образом зависит от ( a ) температур сгорания топлива, ( b ) температуры металлических частей, ( c ) количества масла, подвергающегося этим температурам, ( d ) продолжительности времени такого воздействия. выдержка и ( e ) летучесть масла.

Количество масла, которое подвергается разрушающим температурам и, таким образом, расходуется, зависит от механического состояния двигателя, условий эксплуатации и вязкости масла. При разбрызгивании системы смазки цилиндров подается избыток масла, часть которого проходит над поршневыми кольцами и распространяется по верхним частям поршней, стенкам камеры сгорания и головкам клапанов, где оно постоянно подвергается воздействию пламени. горения и разрушается. Масло на стенках цилиндра частично покрывается юбками поршня и обновляется при каждом такте поршня, поэтому там происходит меньшее разрушение масла.Обычная практика использования масла высокой вязкости для уменьшения утечки через поршневые кольца, тем самым уменьшая расход масла, может легко зайти слишком далеко и привести к недостаточной смазке верхних стенок цилиндра и, как следствие, чрезмерному износу там. При работе двигателя со скоростью 1000 об / мин продолжительность рабочего такта составляет примерно 1/2000 мин. Или 1/33 сек., Во время которого может быть разрушена лишь небольшая часть масла на стенках цилиндра.

Смазочное масло должно быть преобразовано в газ, прежде чем оно может сгореть, поэтому его летучесть очень важна.Однако флэш-тест имеет небольшую ценность и может вводить в заблуждение при определении летучести, поскольку он не показывает летучесть всей массы. Прямогонные масла, состоящие из узкого диапазона фракций сырой нефти и имеющие прямую кривую перегонки, могут иметь немного более низкую температуру вспышки, чем смешанная нефть, но при этом содержать меньшее общее количество более летучих фракций, чем масло, имеющее более высокая температура воспламенения и, следовательно, будет иметь большую способность сопротивляться нагреванию.

Обычные изменения температуры не меняют вязкость масла навсегда, но удельная вязкость изменяется из-за относительно высокой температуры и загрязнения.Распределение масла по опорным поверхностям, способность масла поддерживать полное разделение поверхностей, внутреннее трение или сопротивление масла движению и эффективность масла в качестве поршневого уплотнения — все это функции его вязкости; поэтому важны изменения вязкости. Это вызвано постепенным расходом более легких фракций в результате окисления и крекинга, а также примесью воды, несгоревшего топлива, углерода, пыли и металлических частиц.

Избыточное количество топлива, использованного при запуске и прогреве холодного двигателя, является основной причиной разбавления топливом, загрязнение водой происходит из-за холодных поверхностей в картере, которые конденсируют водяной пар сгорания, пыль попадает в двигатель через карбюратор и сапун, а также металлические частицы быстрее всего изнашиваются с поверхностей подшипников при износе нового двигателя.Загрязнение топливом снижает вязкость масла, вода образует эмульсию, а с углеродом, пылью и металлическими частицами образует осадок. Все эти условия могут иметь пагубные последствия для двигателя.

Чрезмерный расход масла: сколько это слишком много?

Есть много вещей, из-за которых ваш автомобиль или грузовик может сжечь больше масла, чем считается «нормальным». Протекающие прокладки, неисправные поршневые кольца или даже двигатель с большим пробегом — все это может привести к чрезмерному расходу масла.

Но что, если ни одна из этих вещей не была доказана для вашего конкретного автомобиля, и вы все равно замечаете, что вам нужно добавить немного масла в промежутках между регулярными интервалами замены масла?

Возможно, у вашего автомобиля просто есть конструктивный недостаток, из-за которого он использует «чрезмерное» количество масла.

Что такое «Нормальный?»

Вот где возникает сложность, потому что на самом деле нет однозначного ответа на то, что действительно нормально. Количество «нормального» расхода масла для конкретного транспортного средства зависит от типа двигателя этого транспортного средства.

Хорошим примером этого является роторный двигатель Ванкеля. Этот двигатель использовался в нескольких моделях Mazda, последней из которых был спортивный автомобиль Mazda RX-8, производство которого было прекращено в 2012 году. Благодаря своей уникальной конструкции роторный двигатель имел множество преимуществ по сравнению с традиционным поршневым двигателем, а также ряд недостатков. Одним из основных недостатков был расход масла.

Помимо того, что роторный двигатель Ванкеля был неэффективным и довольно ненадежным, RX-8 нередко сжигал литр масла каждые 1000 миль.Обычно это считается довольно большим количеством масла для обычного автомобиля. В то же время Ванкель был сконструирован таким образом, что сжигание масла было неизбежным.

Многие обычные двигатели сжигают не так много масла, хотя все они сжигают хотя бы небольшое количество масла в промежутках между обычными интервалами замены. При этом многие механики согласны с тем, что нормальный двигатель в хорошем состоянии будет сжигать кварту или меньше масла между нормальными интервалами замены: примерно каждые 3000-7500 миль в зависимости от автомобиля.

В чем проблема?

В последнее десятилетие появляется все больше сообщений о том, что новые автомобили сжигают больше масла, чем ожидалось, и определенно больше, чем должно быть допустимо. В этих отчетах особое внимание уделяется некоторым автопроизводителям, таким как Subaru, BMW, Toyota, Audi и Honda.

Фактически, было достаточно жалоб потребителей, чтобы оправдать отклики от многих из этих автопроизводителей. Большинство из них прямо заявили, что предполагаемое «чрезмерное» количество масла, сжигаемого их двигателями, является нормальным явлением, но многие также предложили расширенные гарантии тем, кто пострадал от предполагаемых проблем с чрезмерным сжиганием масла.

И именно здесь мы сталкиваемся с проблемой.

Автопроизводители, которые, как сообщается, производят автомобили, которые сжигают слишком много масла, заявляют, что количество сжигаемого масла вполне нормально. Это ставит их и нас в неловкое положение.

Для них это похоже на создание продукта, который претендует на звание одного предмета, но воспринимается очень многими людьми как нечто другое. Материалы, которые они используют, заставляют их продукт работать определенным образом и, следовательно, делают их такими, какие они есть.Если они заявляют, что их продукт — это определенная вещь и действует определенным образом, как потребители могут с уверенностью сказать, что продукт не работает?

Мы знаем, что все могло быть иначе или лучше. У нас есть несколько работающих примеров подобных двигателей, которые не сжигают масло с такой высокой скоростью. Из-за этого мы ожидаем того, что нормально, а что должно быть приемлемо.

Итак, кто прав?

Я уверен, что вы слышали поговорку: «Клиент всегда прав.«Есть веские аргументы в пользу того, что в этой битве преобладает потребитель.

Поскольку у нас есть так много примеров современных двигателей, которые не сжигают масло с такой высокой скоростью, как некоторые из двигателей, которые предположительно сжигают чрезмерное количество масла, мы можем с уверенностью сказать, что ожидание было установлено для обычного автомобиля без узкоспециализированный двигатель для сжигания определенного количества масла в течение определенного периода времени.

Многие механики согласны с тем, что не следует добавлять масло в двигатель транспортного средства между обычными интервалами замены.При нормальных обстоятельствах двигатели должны сжигать около литра масла или меньше каждые 3000-5000 миль.

Вдобавок к этому, технологии зашли так далеко, что стало ожидаться, что современный двигатель должен быть лучше, чем те, что были в прошлом — по-видимому, часть этого, естественно, будет включать сжигание масла с нормальной скоростью.

Однако может быть трудно просто заявить, что производитель ошибается, когда он говорит, что определенный двигатель должен сжигать определенное количество масла, даже если это количество больше, чем ожидалось.В конце концов, они его производили и должны знать о своем продукте лучше, чем кто-либо.

Проблема, возможно, кроется в чем-то более глубоком, чем все эти утверждения. Возможно, рост стоимости производства и материалов, наряду с увеличением сложности, связанной с передовыми технологиями, привел к использованию более дешевых деталей. Кроме того, повышение уровня сложности может отрицательно сказаться на многих различных функциях транспортного средства.

Если в двигателе присутствует конструктивный недостаток из-за снижения качества деталей или увеличения сложности, вполне можно ожидать, что при определенных обстоятельствах будет сожжено больше масла, чем раньше.

Аналогично, двигатель, который раньше использовал одну часть для управления определенным аспектом своей производительности, а теперь использует десять частей, может пострадать в каком-то аспекте, потому что он стал в десять раз сложнее.

Заключение

Проблема с чрезмерным расходом масла? Проще говоря, это потому, что ожидания были установлены тем, что мы сейчас имеем и считаем нормальным. Против такой логики просто трудно спорить, как бы производитель ни возражал против нее.

В то же время могут быть некоторые причины того, что чрезмерный расход масла более нормален для определенного двигателя, знает производитель или нет.

Решение для производителей состоит в том, чтобы постоянно улучшать то, что, по их мнению, является неисправным или дефектным, что обычно и происходит. Как бы мы ни ненавидели с ними иметь дело, они не глупы и знают, что потеря клиентов из-за плохого продукта плохо сказывается на бизнесе.

Дело в том, что практически в каждой машине на дороге есть некоторые аспекты, которые не идеальны. Детали выйдут из строя, что-то случится, и обвинят людей. Не существует идеального автомобиля.

Двигатель — это сердце практически всего, что есть в автомобиле, поэтому, когда с ним что-то идет не так, это намного серьезнее, чем многие другие проблемы, с которыми люди могут столкнуться.

Сжигание чрезмерного количества масла не обязательно вредит вашему автомобилю, если вы знаете об этом и доливаете масло при необходимости. Однако это не должно восприниматься как нормальное явление, и многие производители осознали, что что-то нужно делать.

Средства правовой защиты были доступны для многих автомобилей с чрезмерное сжигание масла.Это может быть болезненно, но, по крайней мере, это что-нибудь. Лучшее, что вы можете сделать, это понять, какие автомобили затронуты. максимум и спланируйте, что вы собираетесь с этим делать. Знание — это половина битвы, и чем больше вы будете знать, тем лучше будете подготовлены к тому, что проблемы могут возникнуть из-за чрезмерного расхода масла.

Ставьте лайки и подписывайтесь на нас:

Ford F-150 Проблемы с потреблением масла вызывают судебный иск

Владельцы грузовиков Ford утверждают, что грузовики F-150 с 5-литровыми двигателями Coyote страдают от чрезмерного расхода масла.

— Проблемы с расходом масла Ford F-150 стали причиной коллективного иска, в котором участвуют грузовики с 5-литровыми двигателями.

У грузовиков F-150 2018-2020 якобы есть множественные дефекты, вызывающие чрезмерный расход масла.

Владельцы говорят, что проблемы с расходом масла Ford F-150 приводят к тому, что двигатели глохнут и выходят из строя в любой момент и при движении на любой скорости, что автопроизводитель якобы скрыл от потребителей.

Владельцы F-150 также якобы застряли с грузовиками, утратившими свою стоимость при перепродаже из-за предполагаемых проблем с чрезмерным расходом масла.

Согласно групповому иску, Ford отказывается должным образом ремонтировать грузовики F-150 и отрицает наличие дефектов, когда владельцы описывают симптомы расхода масла. Автопроизводитель якобы игнорирует проблемы до тех пор, пока двигатели не потребуют дорогостоящего ремонта, а владельцы заявят, что Ford отказывается платить за ремонт.

5,0-литровый двигатель, известный как « Coyote », имеет емкость 8,8 литра масла, включая масло в масляном фильтре. Каждый грузовик F-150 также имеет так называемый интеллектуальный монитор срока службы масла, который определяет, когда следует заменить масло, в зависимости от того, как используется грузовик.

В иске утверждается, что индикатор замены масла может загореться уже через 3000 миль с момента предыдущей замены масла, но ни при каких обстоятельствах Ford не рекомендует, чтобы интервалы замены масла превышали 10000 миль или один год между интервалами.

Согласно иску о потреблении масла, двигатели F-150 имеют дефекты, из-за которых масло попадает в камеры сгорания, где оно сгорает во время цикла сгорания, что снижает количество масла в двигателях.

Это якобы также вызывает снижение топливной экономичности, в то время как отложения углерода образуются внутри двигателей, якобы повреждая компоненты системы зажигания и выбросов.

Также якобы обнаружены дефекты в узлах поршня и поршневых колец, которые приводят к недостаточному натяжению поршневых колец, в результате чего моторное масло попадает в камеры сгорания.

Истцы, подавшие иск, утверждают, что моторное масло не отделяется от цикла сгорания, как предполагалось, а вместо этого сжигается и расходуется во время цикла сгорания. Кроме того, как утверждается, в картере двигателя возникает давление, поскольку в картер попадают газы из цикла сгорания.

В дополнение к этим предполагаемым проблемам, владельцы утверждают, что проблемы с расходом масла Ford F-150 вызваны неадекватными системами принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV), которые не могут снизить давление в картерах двигателя, вызванное выходящими из камеры сгорания газами через поршень маслосъемные кольца и в картеры.

Бюллетени технического обслуживания Ford F-150, расход масла,

Групповой иск против Ford F-150 ссылается на многочисленные бюллетени технического обслуживания (TSB), которые компания Ford разослала в дилерские центры относительно проблем с расходом масла и жалоб.

В марте 2019 года Ford выпустил TSB 19-2058 о чрезмерном расходе масла в грузовиках Ford F-150 2018 года, оснащенных двигателями 5,0 л. В бюллетене техническим специалистам было сказано заменить клапаны PCV, затем масло и фильтры должны быть заменены, а владельцы были проинформированы о необходимости проверять масло каждые 200 миль, чтобы диагностировать чрезмерный расход масла.

После того, как он проехал на F-150 не менее 3000 миль, клиенту сказали вернуть автомобиль в Форд, чтобы проверить, нет ли проблем с чрезмерным расходом масла. Если количество израсходованного масла превышало 3000 миль на кварту, техник был проинструктирован заменить узел длинного блока двигателя, что заняло 12 часов.

В мае 2019 года Ford выпустил TSB 19-2133, а в ноябре 2019 года Ford выпустил третий бюллетень, касающийся чрезмерного расхода масла в грузовиках Ford F-150, оснащенных 5.Двигатели 0L.

Но в коллективном иске говорится, что техническим специалистам Ford было приказано прекратить замену двигателей и ничего не делать, кроме как доливать масло в двигатель « по мере необходимости, », чтобы довести уровень масла до отметки MAX на индикаторе уровня масла.

В декабре 2019 года Ford выпустил TSB 19-2365, в котором якобы чрезмерный расход масла объясняется возможностью высокого вакуума во впускном коллекторе во время отключения подачи топлива при замедлении, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

Дилерам Ford сказали перепрограммировать модули управления трансмиссией, установить новые щупы уровня моторного масла и заменить масло и масляный фильтр.

Тем не менее, в иске о потреблении масла F-150 утверждается, что измененный масляный щуп использует более широкий нормальный рабочий диапазон 1,9 литра (2 кварты), который просто снижает минимальный уровень на масляном щупе, чтобы якобы замаскировать проблемы с расходом масла в Ford F-150. грузовики.

«Это изменение означает, что показания щупа, которые когда-то были на уровне или ниже линии минимального заполнения, ранее требовавшей замены двигателя, и, возможно, вызывало тревогу или обеспокоенность клиентов из-за чрезмерного расхода масла, теперь считается нормальным и в пределах приемлемых параметров Ford.Это изменение было направлено только на то, чтобы сэкономить Ford на стоимости ремонта, и ничего не сделало для исправления дефекта, связанного с расходом масла »- Групповой иск Ford F-150

Предполагается, что из-за проблем с расходом масла могут быть повреждены несколько компонентов, в том числе кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и свечи зажигания.

Иск Ford F-150 о потреблении нефти был подан в Окружной суд США Восточного округа Мичигана: Lyman, et al., V. Ford Motor Company .

Истцы представлены юридической фирмой Miller, P.C., Sauder Schelkopf, Handley Farah & Anderson PLLC и Baron & Herskowitz.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.