Почему мотор ест масло: основные причины и диагностика
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 9 мин. Просмотров 259
Большинство автолюбителей в процессе эксплуатации транспортного средства встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Причины такого поведения мотора могут быть разными. Ниже пойдёт речь о том, какие обстоятельства становятся причиной «жора» масла и как не допустить капитального ремонта силового агрегата.
Почему мотор начинает усиленно есть масло?
Начать следует с того, что среди двигателей внутреннего сгорания не существует ни одного, который бы не потреблял масло в процессе работы. Это обстоятельство заложено в принципе их действия и автомобилистам стоит только мириться с ним. Даже двигатель, установленный в только что покинувшей пределы автосалона машине, будет расходовать небольшое количество масла. А вот по мере увеличения пробега автомобиля параметр расхода масла будет лишь увеличиваться.
Определить характер излишнего потребления мотором масла можно по интенсивности проблемы. Силовой агрегат может «есть» смазку:
- в небольших объёмах, незначительно превышающих норму, указанную производителем;
- в значительно превышающих норму объёмах;
- с завидным постоянством и в одинаковом количестве;
- периодами: расход будет то в пределах нормы, то превысит её.
Основные причины жора масла
Причин, которые оказывают влияние на увеличенный расход моторного масла, может быть несколько. Поэтому стоит подробно ознакомиться и разобраться в них.
1. Проблемы с работой цилиндро-поршневой группы
Пятно на поршнеЗачастую основой проблем с увеличенным потреблением смазочной жидкости является плачевное состояние цилиндров, поршней и их колец. Если мотор исправен, то при достижении значения рабочей температуры зазор между стенками цилиндра и поршнем, становится минимальным.
Соответственно, кольца будут максимально близко прилегать к цилиндрам. В процессе эксплуатации автомобиля цилиндр меняет форму. В месте, где достигается предельное значение линейной скорости движения поршня, то есть в середине, диаметр цилиндра постепенно будет увеличиваться. За счёт боковой нагрузки, поступающей со стороны шатунов, износ будет неравномерным. Таким образом, цилиндр становится овально-бочкообразной формы. При такой деформации кольца изнашиваются и утрачивают возможность отслеживать форму стенок цилиндров.В случае значительного ухудшения работы поршневой системы происходит увеличение зазоров, находящихся между стенкой цилиндра и маслосъёмными кольцами (залегшие кольца). По этой причине кольцо не сгоняет масло полностью, и жидкость остаётся на стенах. Как только смазочный материал попадает в камеру сгорания, он становится чёрным дымом и выходит при помощи выпускной системы. Указанные процессы и становятся причиной того, что транспортные средства с изношенными мотора так «коптят”.
Высокое потребление моторной смазки может сопровождаться не только чёрными, но и синими выхлопами. Чтобы быть уверенным именно в причине явления, скрывающейся за возросшим потреблением смазки, стоит воспользоваться газоанализатором. Есть ещё и народный способ проверки, заключающийся в прикрытии на небольшое время выхлопной трубы чистым бумажным листком. Наличии пятен жира на бумаге в выхлопах говорит о присутствие масла.
Попасть в камеру сгорания и выйти из неё чёрным дымом масло может и из-за износа деталей в паре трения, состоящей из клапана и его направляющей. Во время постоянной работы машины происходит увеличение люфта клапана в месте посадки. Далее эта деталь будет разбивать сальниковое уплотнение, включающее в себя маслосъемный колпачок, собирающий масляные излишки.
Если в моторе установлен блок, изготовленный из алюминия, то при постоянном перегреве двигателя начнётся процесс коробления блока цилиндров. Это станет причиной возросшего потребления смазки силовым агрегатом.
Самыми неприятными ситуациями, когда жор масла становится заметен автовладельцу, являются тяжёлые повреждения цилиндро-поршневой группы. К ним можно отнести, к примеру, лопнувшее кольцо.
2. Проблемы с головкой блока цилиндров и износом поршневых колец
Единственным проблемным местом в исправном двигателе, сквозь которое смазке удаётся попасть в камеру сгорания, являются направляющие втулки клапанов. Чтобы эта пара трения нормально работала, она должна обеспечиваться маслом, даже несмотря на то, что современные втулки из бронзы или металлокерамики могут функционировать при наличии небольшого количества смазывающей жидкости. Ограничение количества масла, которое остаётся на стебле клапана выполняют маслосъёмные колпачки. Вот только эти элементы конструкции с течением времени также подвержены износу. Итогом становится плавное увеличение количества смазки, остающейся на клапанах. И если эта особенность на выпускном клапане практически незаметна, то с впускного клапана лишнее масло очень быстро уносится воздухом в камеру сгорания.
Основным симптомом износа маслосъёмных колпачков является усиление дыма при перегазовке. Происходит это по причине того, что дроссельная заслонка при повышенных оборотах закрывается. При этом значение разрежения во впускном коллекторе находится на максимальном пределе. Соответственно, масло будет, в прямом смысле слова, высасываться через направляющие в цилиндр. Если не обратить внимания на проблему, то произойдёт износ направляющих и возникновение поперечного люфта клапана. А вот эту проблему не поможет решить даже замена на новые маслосъёмные колпачки.
Вас также заинтересует:
Среди причин повышенного износа маслосъёмных колпачков и колец выделим:
- большой километраж;
- постоянные перегревы силового агрегата;
- неверно подобранная вязкость или тип смазки;
- неверно подобранные присадки;
- постоянная перегазовка;
- ежедневное использование мотора на максимальной мощности;
- запуск на холодную.
3. Проблема с клапанами или каналами системы вентиляции картерных газов
Основная задача системы вентиляции картера — поддержание в нём уровня пониженного давления. Только так можно уменьшить утечку смазки сквозь уплотнения. Чтобы поршневые кольца могли корректно функционировать, давление картерных газов должно быть определенного значения. Сброс излишнего давления возложен на специальный перепускной клапан. При его выходе из строя, например из-за заклинивания или загрязнения сажей, значение давления повысится, и поршневым кольцам станет сложно с прежней эффективностью убирать смазку со стенок. Это и становится причиной увеличения жора моторного масла.
4. Проблема с износом манжет, прокладок и сальников
Начать стоит с самой простой и менее затратной проблемы, кроющейся в течи сальника коленвала. Указанный дефект легко обнаруживается автовладельцем после ночной стоянки машины. Если под авто будет лужа или даже небольшие масляные подтёки, то автомобилисту надо срочно заменить сальник. Кроме того, выявить проблему поможет и визуальный осмотр подкапотного пространства. При наличии масляных следов можно сделать вывод об износе кромок на сальнике коленвала. Причин у такого дефекта очень много. Однако самой распространённой считается эксплуатационный износ. С течением времени материал сальника, то есть резина, просто ссыхается. Так и появляется течь. Причиной может стать и использование автовладельцем агрессивной химии.
Проблема с прокладкой блока цилиндров. Такой дефект не связан с эксплуатационным износом или применением некачественной смазки. Проблема кроется либо в перегреве мотора, либо в не закрученных до предела силовых болтах. За счёт этого прокладка утрачивает свойства и начинает протекать. Игнорировать рассматриваемый дефект не стоит, потому что он может стать причиной гидравлического удара или заклинивания мотора. При наличии проблемы автомобилист должен поменять прокладку.
Проблема с прокладкой в масляном фильтре. В большинстве случаев с таким явлением можно столкнуться при использовании некачественного фильтра, либо при недобросовестном подходе к работе автомехаников. Убрать дефект поможет замена детали или поворот её до состояния плотного прилегания.
Проблема с маслоотражательными колпачками. Такой дефект чаще всех сказывается на возрастании расхода моторного масла. Колпачки располагаются в верхней части головки силового агрегата. Здесь всегда высокая температура, а во время перегрева её значение доходит до критического предела, что и становится причиной появления течи.
5. Масло несоответствующей вязкости
В связи с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями автопроизводителям приходится вести борьбу за каждый % по уменьшению механических потерь силовыми агрегатами, дабы добиться снижения потребления ГСМ. Касаемо цилиндро-поршневой группы это проявилось в оснащении моторов тонкими кольцами, имеющими небольшую упругость. Такие действия поспособствовали уменьшению трения и повышению срока службы детали, однако потребовали от водителей использования только тех типов масла, которые имеют низкую вязкость.
Чем больше значение параметра вязкости смазки, тем прочнее масляная плёнка на поверхности деталей. При использовании жидкости с высокой вязкостью в силовых агрегатах, оснащённых тонкими поршневыми кольцами, последние просто не могут полностью вычищать смазку со стенок. Это и становится причиной жора масла, который по симптомам очень схож с проблемами износа деталей цилиндро-поршневой группы.
Большая часть современных силовых агрегатов сконструирована для использования синтетических масел. По этой причине применение в работе мотора минеральной смазки приведёт к снижению показателей смазки, образованию задиров и попаданию значительного количества масляных остатков в камеру сгорания. Такие же проблемы возникнут и при использовании качественной смазки, но не подходящей вязкости.
Причины повышенного потребления масла при отсутствии дыма
Основной причиной обозначенной проблемы являются видимые утечки масла, которые были рассмотрены выше. А вот как быть в ситуации, когда визуальный осмотр не принёс результатов и утечки не обнаружены? Не стоит принимать скоропалительных решений. Если мотор стал кушать значительно больше масла, то течь присутствует. Вот только заметить её не так просто.
Проблема может крыться в одной из следующих деталей:
- Турбина. Такой конструкционный узел транспортного средства не просто нуждается в постоянном наличии смазки, но и его охлаждение осуществляется за счёт масла. Если вал сильно изношен, то масло может постепенно попадать на насосное и турбинное колесо. По нему оно устремляется во впуск, далее в камеру сгорания, а на последнем этапе своего путешествия прямиком в глушитель. Результат такого маршрута проявляется в чёрном дыме.
- Трамблёр (распределитель зажигания). Когда силовой агрегат оснащается таким устройством, то масло легко может просачиваться сквозь уплотнительное кольцо. Для определения проблемы потребуется снять крышку трамблёра и провести визуальный анализ его составляющих (при наличии масло, его невозможно будет не заметить).
- Дефект на заглушке распредвала. Данная деталь устанавливается на те двигатели, где есть пара распределительных валов. Реже её можно отыскать на единичном вале и то лишь при условии, что мотор не имеет трамблёра. Если дефект имеется, тогда масло будет течь через уплотнительное кольцо.
Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация транспортного средства станет залогом низких расходов на ремонт мотора и покупку масла. Под понятием “правильной эксплуатации” подразумевается умеренный режим эксплуатации мотора. Когда во время ежедневных поездок постоянно давать мотору высокие обороты, тогда до повышения расхода смазки будет не долго.
Причины большого расхода масла в двигателе, которые нужно срочно устранить
Потекший сальник может вывести из строя ремень ГРМ и подлежит замене. Течь может задний сальник коленвала или распредвалов, а также сочиться из-под клапанной крышки или прокладки поддона двигателя. Следует помнить, что в месте течи гарантированно будет скапливаться пыль и грязь, делая ее источник заметным, либо после стоянки вы увидите масляные капли или даже лужу на асфальте после стоянки.
Система вентиляции картерных газов
Одна из частых причин не только «ужора» масла, но и всяких неприятных проблем, – загрязненная система вентиляции картерных газов. В поддоне двигателя находится гремучая смесь – пары несгоревшего топлива, газы, частицы воды и масляный туман. Все это самым негативным образом влияет на кондицию смазочных материалов. Система вентиляции картерных газов, удаляющая избыток всякой дряни, не только продлевает срок службы масла, но также уменьшает давление в картере, которое может выдавливать масло, и снижает токсичность выхлопа.
Если она перестает выполнять свои функции, то возрастающее давление в картере может выдавить масляный щуп с вполне предсказуемыми последствиями. Сюрпризы преподносит подклинивающий или забитый клапан, который регулирует давление подающихся во впуск газов и провоцирует масляный аппетит.
Расход масла турбонагнатетелем
Система наддува – вещь! Современные установки, как это нынче водится, делают характер агрегата эластичным – «полка» крутящего момента достигается в достаточно широком диапазоне оборотов, что удобно для езды. Но вместе с тем сложная конструкция работает в сверхэкстремальных температурных режимах, предъявляет свои требования к маслу, и сама по себе может потреблять его в силу конструктивных особенностей и при неисправностях. Подшипники смазываются маслом двигателя, а, значит, весьма болезненно относятся к падению его уровня. При снижении объема смазочного материала подшипники турбонагнетателя начинают работать «на сухую» и наддув рискует выйти из строя.
Основные причины большого расхода масла в двигателе
Автомобильный двигатель – это узел, испытывающий высокие нагрузки во время работы. Любому ДВС необходимо качественное охлаждение и смазка. Хорошее масло – залог стабильной и продолжительной работы двигателя. Но если ДВС имеет неисправности, он начинает расходовать масло. Причин несколько. Почему большой расход масла в двигателе и что с этим делать? Рассмотрим далее.
Какова норма?
При продаже автомобилей владельцы часто заявляют, что двигатель не берет ни грамма масла. Однако есть такое понятие, как расход масла на угар. И оно свойственно даже новым двигателям. Любой мотор (а в особенности турбированный) будет расходовать определённый объем масла, так как оно учувствует в смазывании цилиндров ДВС. Поэтому вышеописанные убеждения продавцов являются неверными.
Читайте также: Что будет, если перелить масло в двигатель?
Таким образом, расход масла присутствует на каждом авто. Проблема в том, в каком объеме оно расходуется. Потребление может быть настолько малым, что уровень масла сохраняется на протяжении всех 10 тысяч километров (стандартный интервал замены).
Механики заявляют, что на исправном двигателе не должно расходоваться более 0,25 процентов масла от выработанного бензина/дизеля. То есть на 1000 литров топлива должно сгорать не больше 250 миллилитров моторного масла. Если расход выше данной нормы, это говорит о неисправностях.
Сторонние признаки
Узнать о перерасходе масла можно по цвету выхлопа. Если из глушителя идет синий дым, двигатель потребляет много масла «на угар».Банальные причины
Если двигатель стал подъедать масло в большем объеме, чем обычно, стоит обратить внимание на:
Крепление масляного фильтра. Элемент имеет резиновую прокладку. Если фильтр недостаточно затянут или при установке не было очищено посадочное место от грязи, смазка может просачиваться наружу.
Читайте также: Как правильно поменять масляный фильтр
Герметичность масляного радиатора. Если в вашем авто применяется данный радиатор, стоит осмотреть его состояние. Трубки масляного охладителя часто тонкие и хрупкие. Они со временем перетираются или гнутся. Если было повреждение, возможна течь масла. После недолгой стоянки под днищем авто будут образовываться следы масла.
Плотность прижатия прокладки клапанной крышки. На многих двигателях она течет. Это моторы автомобилей «Ланос», «Авео», «Нексия». Бывает также, что болты крышки неплотно затянуты. Достаточно их дотянуть в соответствии с рекомендуемым усилием. Отметим, что перетянутая прокладка тоже будет течь. Для затяжки рекомендуется применять динамометрический ключ.
Характеристики используемого масла. Оно может быть летним, зимним или всесезонным. Если в двигатель залито слишком жидкое масло, оно будет просачиваться через все сальники и прокладки, а также проникать в камеру сгорания через стержни клапанов и поршневые кольца. Следует выбирать масло в соответствии с сезоном и рекомендациями производителя. Всесезонное можно использовать при температуре от -25 до +25 градусов.
Манеру вождения. Если ДВС часто раскручивается до высоких оборотов, давление масла увеличивается в разы. Соответственно, его начинает выдавливать через старые уплотнители. Автомобиль расходует больше масла, чем положено, хотя оно было подобрано правильно. Если двигатель не раскручивать до предельно высоких оборотов, расход будет в норме.
Почему новые ДВС тоже расходуют масло?
Новый двигатель должен пройти обкатку. Поверхность цилиндров и поршневых колец не всегда гладкая. Поэтому часть масла не снимается должным образом и остается в камере сгорания. После обкатки расход всегда снижается. Данный период длится от 2 до 5 тысяч километров. В это время не рекомендуется крутить двигатель до высоких оборотов.
Более серьезные причины
По каким причинам расход масла может увеличиться:
Износ маслосъемных колец. На каждом поршне установлено по три кольца. Два из них – компрессионные, одно – маслосъемное. Последнее находится внизу и снимает часть масла, когда поршень двигается вниз. Данное кольцо имеет свой ресурс. При износе, элемент не будет снимать излишки смазки в должном количестве. Часть масла остается в камере сгорания. Также не стоит исключать залегание колец. В данном случае кольцо не будет двигаться в вертикальном положении, что тоже приводит к высокому расходу.
Износ стенок цилиндров. Это происходит на больших пробегах (на каждом авто он индивидуален, но в среднем составляет 300-400 тысяч километров). Даже при исправных и не закоксованных кольцах масло будет проникать в камеру сгорания. Кольца физически не смогут убрать излишки масла, так как на стенках цилиндров есть задиры. Чем они глубже, тем выше расход.
Маслосъемные колпачки. Это сальники, которые устанавливаются на стержень каждого из клапанов. Выполнены колпачки из упругого и жаростойкого материала. Поэтому при использовании сальники не выгорают и качественно снимают масло. Но с годами материал становится жестче. На это влияет как пробег, так и возраст авто. В результате сальники пропускают часть масла, которое как и в предыдущем случае попадает в камеру, где сгорает.
Течь прокладки головки блока. Проблема тоже актуальна на старых автомобилях. Ввиду большого износа ДВС, прокладка прогорает. При этом возможно смешивание масла с охлаждающей жидкостью, но не всегда. Часто масло просто выходит наружу в месте соединения блока и головки.
Износ сальников коленчатого вала. Всего их два. Один закреплен на передней части, второй – на хвостовике. При износе данных сальников, масло не будет расходоваться в цилиндрах. Его просто выдавливает наружу под давлением. В итоге виды заметные потеки в районе соединения ДВС и КПП, а также около шкива коленчатого вала.
Что делать?
Если двигатель стал расходовать больше масла, нужно определить причину проблемы. Начинать нужно с малого, а именно проверить:
- Масляный радиатор (если таковой предусмотрен конструкцией ДВС).
- Масляный фильтр.
- Состояние прокладок клапанной крышки и головки блока.
- Сальники на предмет течи.
В случае течи масляного радиатора необходимо заменить элемент на новый. Ремонту он не подлежит. Если плохо прикручен масляный фильтр, его нужно докрутить (но не перетягивать – достаточно усилия одной руки). При наличии грязи под резиновым кольцом – зачистить участок ветошью.
Проверить состояние прокладки клапанной крышки очень просто. Если под ней есть масляные потеки, она плохо затянута, либо имеет повреждения. Выход – замена или затяжка болтов.
Не лишней будет проверка сальников распредвала. Если в одной из частей крышки клапанов есть жирные потеки, следует заменить данный уплотнитель. Замена сальников коленвала – более сложная операция. Для этого потребуется демонтаж приводных ремней (ГРМ, компрессора кондиционера, генератора, ГУРа), либо демонтаж коробки в зависимости от стороны сальника (передний или задний).
Читайте также: Зачем и как часто нужно менять ремень ГРМ?
Другие варианты ремонта
Если внешне течи не обнаружено, либо замена уплотнительных элементов не дала результат, значит, причина более серьезная. Может потребоваться:
- Замена маслосъемных колец. Сами кольца стоят недорого, однако для их замены необходима разборка ДВС (в т.ч. демонтаж ГБЦ и самих поршней). Также устанавливаются кольца при помощи специнструмента, поэтому работу лучше доверить опытным мастерам.
- Замена маслосъемных колпачков. Ситуация аналогична предыдущей. Стоимость сальников клапанов небольшая, однако для замены требуется демонтаж и разбора головки блока. Рекомендуется менять сразу все маслосъемные колпачки.
- Ремонт стенок цилиндров. Есть два пути – замена блока на новый, либо замена гильз. Второй вариант более дешевый, однако его нельзя применить на алюминиевых блоках (компромиссное решение – расточка).
Особенности расхода масла на турбированных двигателях
Высокий расход масла – частая проблема турбированных автомобилей. Это касается бензиновых и дизельных ДВС с наддувом. При износе, турбина съедает масло. это можно заметить по характерному жирному налету на одной из частей компрессора. Причина кроется в сальнике турбины. Он изнашивается ввиду высокого пробега, либо повышенных вибраций. Проблему стоит устранять незамедлительно, так как часть масла турбина гонит в интеркулер. В результате – нестабильная работа ДВС, высокий расход масла и топлива, провалы мощности и другие проблемы.
Читайте также: Что значит аббревиатура TSI на двигателях?
Проблемы с системой вентиляции картерных газов
Эта проблема есть как на атмосферных, так и на турбированных ДВС. При работе двигателя, часть выхлопных газов попадает в картер. Это особенность любого ДВС. Далее эти газы попадают через клапанную крышку во впуск (на ДВС с турбиной они проникают в воздуховод перед холодной частью компрессора). На исправном двигателе пары масла должны проходить через маслоотделитель и стекать обратно в картер. Но по разным причинам этого не происходит. Частая проблема – это прогар огневого пояса поршня. В итоге пары масла не успевают отделяться от газов и смешиваются с всасываемым воздухом, проникая во впуск. А если ДВС еще и турбированный, пары масла проходя через резиновые шланги начинают вырываться наружу. Турбина начинает «потеть». Это вовсе не приговор турбине – достаточно прочистить систему улавливания картерных газов, а именно шарик маслоотделителя.
Определить, что система вентиляции засорена, очень просто. Для этого снимают трубку вентиляции и закрывают чистой ветошью. Если спустя несколько минут работы ДВС она стала черной, система забита и требует внимания. Лечение – разбор клапанной крышки и организация правильного стока для отражаемого масла.
Подводим итоги
Итак, почему возникает большой расход масла:
- Износ уплотнительных элементов (сальники, колпачки, прокладки).
- Проблемы в агрегатной части (кольца, цилиндры).
Если автомобиль стал потреблять больше масла, не стоит игнорировать этот признак. Да, двигатель будет работать при таких неисправностях, однако это уже говорит о его износе или о других проблемах. Также важно контролировать уровень масла, чтобы избежать голодания, использовать продукт нужной вязкости. Заменить сальники или прокладки можно самостоятельно, а вот работы с кольцами и гильзами лучше доверить специалистам.
youtube.com/embed/kX3LoBw6RLs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:
Почему двигатель ест масло — основные причины проблемы, методы борьбы с ними
Для замедления износа деталей и узлов двигателя автомобиля в конструкции предусмотрено применение замкнутого герметичного масляного контура. Перемещаясь, смазочное вещество способствует понижению температуры всех движущихся элементов мотора, подвергающимся трению.
Повышенное расходование масла в движке машины является наиболее часто встречающейся проблемой для многих автомобилистов. Среди автолюбителей существует известный термин — двигатель ест масло. Наиболее часто встречаются симптомы, выраженные в появлении обширных характерных пятен под машиной, большого количества дымовых выхлопов, выходящих из трубы, вспенивании охлаждающей жидкости.
Расход масла при исправной работе двигателя
Номинальное количество расходования масла исправным автомобилем равно от 20 до 40 граммов на одну тысячу км пробега. Расход масла возрастает и может достичь 200 грамм в расчете на тысячу км при работе машины в тяжелых условиях. Но если расход увеличился до стаканов и даже литров, следует понимать, что возникли неполадки в двигателе. В этих случаях возникает необходимость масло лить в поддон движка все чаще и чаще. В основном смазка испаряется от воздействия высоких температур.
Факторы, влияющие на повышенный расход масла
При выявлении причин утечки масла рассматриваются следующие факторы:
- Повышение температуры внутри двигателя.
- Вязкость смазочного вещества не соответствует данной модели автомобиля, большое значение имеет, какое масло используется.
- Маслосъемные колпачки имеют повышенный износ.
- Неисправные клапаны и забитые каналы в системе принудительной вентиляции картера (PVC).
- Ослабление затяжек крепежных болтов.
- Выход из строя уплотнительных деталей.
- Нарушение герметичности в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ).
При перегревании мотора повреждаются маслосъемные колпачки, появляются задиры на цилиндрах. При доведении температуры до закипания мотора возникают необратимые изменения в движке, требующие дорогостоящего ремонта.
Неправильно подобранная вязкость вызывает механические повреждения узлов и деталей мотора, что приводит к проникновению смазки в камеру сгорания.
Неисправные клапаны PVC могут вызвать повышение давления, продавливание сальников и уплотнителей. Течь продолжается несмотря на замену смазочного материала.
Крепежные болты накладных деталей нуждаются в периодических подтягиваниях для предотвращения начинающихся утечек.
Первичная диагностика повышенного расхода масла
Тревожные признаки могут появиться не одновременно с возросшим потреблением масла. Существуют различные стадии нарушения расхода:
- Умеренное расходование смазочного материала — в этом случае не совсем понятно, ест ли двигатель масло сверх установленных норм.
- Двигатель усиленно жрет смазочный материал.
- Периодический увеличенный расход — наскоками, могут начинаться утечки после длительного пробега автомобиля.
Определение причин усиленного пожирания смазки
Для того чтобы понять, почему двигатель ест масло, необходимо изучить характер и частоту повторений случаев, вызывающих тревогу и учесть появившиеся дополнительные факторы. Данный дефект может быть вызван следующими причинами:
- Сгорание смазки в совокупности с топливом, вызванное изношенностью колец поршней.
- Утечка через затвердевшие прокладки и трещины в них.
- Проникновение смазочного материала в систему охлаждения через прокладки ГБЦ, утратившие свои свойства.
Диагностика утечек масла
Бывают случаи, когда трудно установить, почему двигатель жрет масло в больших количествах. Выхлопная труба не дымит, нет следов масла в выхлопе, не видно ни одного признака сгорания смазочного вещества в работающем двигателе, а расход его явно увеличен.
Как определить дефект? Если двигатель жрет масло, но при этом не дымит, то причины кроются в следующих узлах и системах:
- наличие утечек в смазочной системе или просто ослаблена закрутка масляного фильтра — под машиной образуются характерные жирные пятна;
- требуется замена изношенного клапана PVC, нарушающего работу системы вентиляции;
- механические повреждения корпуса мотора, в этом случае нужно проверить общую компрессию;
- изношенность уплотнителей клапанов — их диагностика и замена должны производиться опытными профессионалами;
- повреждение прокладок и уплотнительных элементов двигателя;
Повышенное вспенивание охлаждающей жидкости и окрашивание ее в темно-коричневые тона говорят о следующих неполадках:
- одна из прокладок цилиндров пришла в негодность, требуется ее замена;
- возникновение трещин в головке блока цилиндров — нужно ее снять, восстановить или заменить на целую;
- попадание смазки в систему охлаждения, при этом необходим ремонт или замена масляного радиатора.
Если движок начал усиленно кушать масло, из выхлопной трубы повалил синий дым, сильно упала мощность автомобиля, причины состоят в следующих неполадках:
- система принудительной вентиляции картера PVC засорена, что привело к всасыванию смазочного материала в двигатель, в этом случае необходима замена PVC клапана;
- механические повреждения двигателя, допускающие проникновение материала в камеру сгорания;
- попадание остатков разрушенного каталитического нейтрализатора в камеру сгорания, приводящее к механическим разрушениям поршневых групп, а также цилиндров;
- изношенность колец и рифленых стенок цилиндра, что приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.
Мероприятия по устранению повышенного расхода смазочной жидкости
Что делать, когда установлены причины того, что двигатель стал усиленно жрать масло и смазку?
Устранение утечек машинного масла чаще всего сопровождается полным снятием и разборкой двигателя. Демонтаж и разборка производят в соответствии с рекомендациями инструкции, составленной на заводе-изготовителе. Только такие операции приведут к тому, что мотор перестанет усиленно есть смазку.
При заметном изменении формы цилиндров их нужно заменить на новые. Замене также подлежат изношенные кольца маслосъемные и компрессионные, разрушенный поршень, подшипники турбокомпрессора.
Если имеет место протечка смазки через прокладку ГБЦ, то надлежит снять ее и заменить на новый образец. Но не следует самостоятельно браться за выполнение этих работ без соответствующей подготовки и опыта, т. к. данные операции требуют высокой квалификации и мастерства.
При использовании смазки, имеющей неподходящую вязкость для авто данной марки, необходимо произвести ее полную замену. Заливать необходимо новое масло, соответствующее модели автомобиля. Для проведения комплекса работ по замене моторной жидкости, необходимо дождаться снижения ее температуры во избежание травм кожи. Масляный фильтр потребуется заменить на новый экземпляр, подходящий по всем параметрам марке машины.
Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, говорит о сгорании смазки в цилиндрах движка. Для устранения этого дефекта можно самостоятельно произвести регулировку зажигания в машине, руководствуясь инструкцией.
Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов, многие автовладельцы применяют специальные присадки в масло двигателя. Судя по отзывам потребителей, они способствуют улучшению свойств смазочных жидкостей, уменьшают их расход и вытекание, повышают работоспособность моторов. Особенно пользуются популярностью присадки, обладающие противоизносными и антиокислительными свойствами.
[poll id=”6″]
Высокий расход моторного масла Причины, симптомы, последствия и решения — Автомобиль XYZ
Высокий расход моторного масла — неожиданный, но типичный сценарий для всех, кто водит автомобили. Многим из нас довольно часто приходится сталкиваться с этой ситуацией, особенно когда автомобиль стареет. И на этот раз мы предполагаем, что вы выбрали ситуацию и ищете быстрое и долгосрочное решение.
Не беспокойтесь, потому что здесь мы будем разбирать это и устранять неполадки на протяжении всей статьи.В конце статьи вы, несомненно, получите решение.
Давайте перейдем к делу. Итак, у каждого возникает три вопроса, когда он или она сталкивается с проблемой высокого расхода моторного масла . Во-первых, какой именно расход моторного масла будет называться «высоким расходом»? Во-вторых, как долго это происходит? И в-третьих, что нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы?
Просмотрите разделы ниже, в которых мы создали пошаговое решение для всех трех запросов.
Каков «высокий расход моторного масла»?
Все мы знаем, что моторное масло используется для смазки механизма и внутренних компонентов. Для бесперебойной работы определенный уровень расхода моторного масла — естественный процесс. В идеале целенаправленного расхода масла быть не должно. Но, как вы знаете, это работает только в теории. Для современных автомобилей с новым двигателем приемлемо примерно 0,50 литра масла в пределах 5000 миль пробега. Для автомобилей, которые были на дорогах несколько лет, диапазон может упасть до 0.50 кварт на каждые 1000-1500 миль пробега.
Но с того дня, как он достигает предела потребления в кварту или более на каждые 500 миль, это то, что мы называем Высокий расход моторного масла . Это приведет к нескольким проблемам с автомобилем, и вы должны немедленно принять меры, чтобы их преодолеть. Чтобы определить проблему, вы можете проверить, выходит ли из выхлопной трубы синий дым.
1. Какой расход моторного масла?
Существует два типа расхода моторного масла: обычный расход моторного масла и чрезмерный расход моторного масла. Иногда расход масла высок из-за утечки сальника привода ГРМ, главного сальника двигателя, сальника крышки толкателя и сальника свечи зажигания. Если вы заметили такую проблему, немедленно обратитесь к своему автомеханику.
2. Причины расхода моторного масла:
- Существует множество причин высокого расхода моторного масла . Здесь мы указали несколько важных причин:
- Не используется подходящее моторное масло класса SAE и класса API , рекомендованное производителем вашего автомобиля.
- Используется масляный фильтр плохого качества.
- Не используется соответствующий и качественный фильтр воздушного фильтра и не производится его замена.
- Не менять моторное масло и фильтр, прежде чем он умрет (всегда старайтесь соблюдать инструкции производителя, также вы можете увидеть другую статью Советы по обслуживанию автомобиля, которые вы нашли подробности там)
- Всегда используйте правильное количество масла при замене масла, меньше и их избыток вредны для двигателя вашего автомобиля.
- Если втулки (подшипники) турбонагнетателя вашего автомобиля изношены, это приводит к высокому расходу масла, поэтому вам следует немедленно отремонтировать или заменить турбокомпрессор, если двигатель вашего автомобиля не выходит из строя быстро.
- Если сальник клапана (уплотнение из ПВХ) твердый или поврежден, значит, ваш автомобиль также потребляет много масла.
- Если зазор поршневых колец увеличивается.
- Если вы используете автомобиль с меньшим количеством моторного масла.
- Если зазор поршневого кольца компрессора увеличивается или изношен (для автомобилей с дизельным двигателем)
С самого начала не следует сильно ускорять автомобиль. Дайте ему поработать минимум 2 минуты для достижения идеальных оборотов, после чего вы можете увеличить! И в том же случае, когда вы останавливаете машину, вы должны запустить ее 2 минуты для идеального R.ВЕЧЕРА. Затем вы останавливаете автомобиль (имейте в виду, что рано утром, когда вы просыпаетесь, вы не можете бежать, вам нужно предпринять некоторые приготовления. Таким же образом вы должны содержать свою машину)
3. Симптомы высокого расхода моторного масла :
Изучив, вы легко поймете типичные симптомы расхода моторного масла. Признаки чрезмерного расхода моторного масла:
- Ваш автомобиль будет ехать медленно, если вы разгонитесь.
- Ваш расход газа увеличится.
- Двигатель издает белый или синий дым.
- От выхлопных газов вашего автомобиля будет исходить отвратительный запах.
- Иногда ваша машина будет останавливаться на идеальной скорости.
- Двигатель вашего автомобиля перегреется.
- Ваш двигатель будет издавать необычные звуки.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
- Двигатель издает черный дым и синий дым.
- Чрезмерный выброс от двигателя.
4. Последствия чрезмерного расхода моторного масла
Многое может произойти, если чрезмерный расход моторного масла продолжается в течение длительного времени. Каждая вредная привычка создает проблемы в машине.
- Это заклинит двигатель вашего автомобиля.
- Коленчатый вал сломается.
- Блок двигателя будет сильно поврежден.
- Двигатель перегреется, и головка двигателя вашего автомобиля закончится.
5. Как устранить или уменьшить высокий расход моторного масла:
Ничто из того, что идет в комплекте с автомобилем, не может служить на всю жизнь. У каждой части двигателя разный срок службы. Некоторые работают по десять лет, а некоторые по 20 лет.Здесь мы даем несколько советов о том, как исправить или уменьшить высокий расход моторного масла.
- Регулярно меняйте моторное масло и фильтры.
- Настройте двигатель вовремя.
- Используйте запчасти лучшего качества.
- Уровень моторного масла и охлаждающая жидкость Регулярно проверяйте уровень, при необходимости доливайте.
- Проверяйте регулярно, если вы заметили масло на своем парковочном месте.
- Ежемесячно Проверьте автомобиль у надежного механика.
- Регулярно очищайте воздухоочиститель и используйте воздух низкого давления для очистки воздушного фильтра.
- Заменяйте воздушный фильтр в нужное время (мы рекомендуем менять его через каждые 5000 миль), также вы можете следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Необходимые инструменты
- Анализатор двигателя
- Тестер сжатия
- Полный ящик для инструментов
- Динамометрический ключ
- Чистящие средства
- Перчатки для рук
- Защитное стекло
- Гидравлический домкрат
- Кран двигателя
- Гидравлический подъемник
- Некоторая одежда
- Ключ для масляного фильтра
6.Как исправить остановку Расход масла в двигателе:
(эти работы выполняет механик)
- Если сальник клапана вашего автомобиля из ПВХ твердый или негерметичный, замените его
- Вымойте двигатель автомобиля и посмотрите, не обнаружите ли вы утечку моторное масло, так что исправь.
- Проверьте тест на компрессию двигателя.
- Проверьте процентное содержание углеводородов в вашем автомобиле с помощью анализатора двигателя.
- Если все результаты отрицательны, вашему автомобилю необходимо заменить двигатель или провести капитальный ремонт.
- После завершения замены двигателя или капитального ремонта вы должны провести дорожные испытания вашего автомобиля.
- Если вы чувствуете себя комфортно, получите автомобиль у механика.
Необходимые материалы (при необходимости капитальный ремонт или замена двигателя)
- Наборы для ремонта двигателя
- Свеча зажигания
- Поршни
- Поршневые кольца
- Масляный насос
- Моторное масло
- Масляный фильтр двигателя
- Фильтр очистителя воздуха
- Набор клапанов
- Блок двигателя (при необходимости)
- Головка (при необходимости)
- Двигатель в сборе (при необходимости)
- Проникающее масло (для очистки и ржавой гайки и болтов)
- Механический цех (согласно требованиям)
Название основных частей двигателя и краткое описание
7. После получения автомобиля от механика вы должны его обслужить:
- Осторожно проехать не менее 1000 миль и не превышать среднюю скорость
- После 2000 миль замените моторное масло и фильтр.
- Через 5000 миль вы должны пойти к своему механику и перепроверить свою машину . Если вы заметите небольшие проблемы, попросите своих механиков исправить их.
- В редких случаях снова возникают те же проблемы.Однако мы надеемся, что проблемы с вашим автомобилем будут решены навсегда.
Итак, здесь мы упомянули личный и практический опыт эксплуатации автомобилей в течение длительного времени. Было бы здорово узнать, пригодится ли вам эта статья. Если у вас есть предложения, вопросы или советы, мы будем рады их получить.
Расход моторного масла — куда оно идет и почему
Расход моторного масла — куда оно идет и почемуУвеличен расход моторного масла; по мере увеличения интервалов замены масла.
Современные двигатели потребляют так мало масла; что многие автовладельцы забывают регулярно проверять свой уровень.
В результате системы предупреждения об уровне масла становятся стандартным оборудованием многих автомобилей. Самые новые двигатели сегодня; используйте менее половины кварты масла на расстояние от 3000 до 5000 миль.
Кроме того, в некоторых двигателях почти не расходуется моторное масло. Но по мере накопления миль; износ и расход масла естественно повышаются. Двигатель, который сжигает масло, обычно загрязняет свечи зажигания.
Загрязненные свечи зажиганияЭто, в свою очередь, вызовет пропуски зажигания, более высокие выбросы; и, вероятно, повредит каталитический нейтрализатор.
Чрезмерный внутренний расход масла; также сократит срок службы кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов. Итак, как изнашиваются двигатели; комбинированный убыток; от внешних и внутренних протечек масла; просто добавит увеличения расхода масла.
Внешние источники потребления нефти;
- Сальники коленвала
- Прокладка поддона
- Прокладка крышки привода ГРМ
- Прокладка ГБЦ
- Прокладки клапанной крышки
- Прокладка впускного коллектора
- Турбокомпрессор
Источники внутреннего потребления нефти;
Большой клубок голубого масляного дыма из выхлопной трубы; после продолжительного простоя; обычно указывает на внутренний расход моторного масла, вызванный:
- Изношенные поршневые кольца
- Износ уплотнений клапана
- Негерметичные прокладки впускного коллектора
- Засорение отверстий для слива масла сзади
Итак, как моторное масло может попасть в камеру сгорания
Следовательно, изношены или треснуты уплотнения штока впускного клапана; может вытекать масло через направляющие клапана. Кроме того, свечи зажигания могут показывать скопление масляной золы; на стороне электрода, обращенной к впускным клапанам.
Протекающие уплотнения штока клапанаУтечка масла через направляющие выпускного клапана встречается не так часто; поскольку нормальный поток выхлопных газов создает положительное давление. С другой стороны; большая часть расхода масла приходится на поршни и поршневые кольца.
Цилиндры промытые топливом
Итак, есть условие, которое способствует расходу моторного масла; обычно называется «промывка топливом».Это вызвано затоплением двигателя; при первоначальном запуске; или в начале эксплуатации только что восстановленного двигателя.
Это явление может привести к очень серьезным повреждениям;
Расход моторного маслаПри затоплении; от неисправности топливной системы; Излишки топлива смывают масляную пленку со стенок цилиндров. С этой точки зрения; происходит контакт металла с металлом и задиры. Это состояние аналогично сухому запуску, а также иногда его называют.
Уплотнение поршневого кольца
Промывка маслом указывает на то, что моторное масло проходит через поршневые кольца.Итак, чтобы лучше понять расход масла, связанный с кольцом; давайте посмотрим на конструкцию поршня и поршневого кольца.
Поршневые кольцаНапример, многие верхние кольца плоские с выпуклой или бочкообразной внешней кромкой; который содержит вставку из молибдена.
Зазор подшипников коленчатого вала и расход масла
Чрезмерный зазор в шатунном подшипнике влияет на расход масла. Поршень и цилиндр смазываются разбрызгиванием; путем прохождения масла через шатунный подшипник на стенку цилиндра.
Измерьте клиренсЕще больше при большом пробеге или неправильно отремонтированных двигателях. Удвоение зазора шатунного подшипника; увеличит поток масла к поршневым кольцам в 4 раза. В результате резко возрастает расход масла.
Проблемы с моторными маслами высокой вязкости
Итак, использование высоковязкого масла может препятствовать низкому натяжению поршневых колец; от контакта со стенкой цилиндра; что может увеличить расход масла. Кроме того, моторное масло, стекающее с коленчатого вала, не только смазывает кольца; но также охлаждает их.И, поскольку масло с высокой вязкостью снижает поток масла через шатунный подшипник; это отрицательно скажется на смазке и охлаждении цилиндра.
При попытке уменьшить поток масла к поршневым кольцам; масляная пленка должна доходить до самого верха стенки цилиндра. Универсальные масла с высокой вязкостью; может недостаточно смазывать верхнее и второе поршневые кольца; особенно при холодных пусках.
Температура вспышки масла также должна быть достаточно высокой, чтобы противостоять испарению при высоких температурах стенок цилиндра.Использование несинтетических базовых масел в синтетических приложениях; позволяет этой масляной пленке выгорать во время горения.
Расход моторного маслаПрактически во всех случаях; синтетические масла не только защищают верхний цилиндр; но также защитить верхнее и второе поршневые кольца от; мгновенная микросварка к стенке цилиндра в условиях движения с высокой нагрузкой. Итак, по мере накопления миль; синтетические масла; также не допускайте попадания на поршни отложений лака, которые могут вызвать застревание поршневых колец низкого давления в их канавках.
Основные советы, которым нужно следовать;
- Все двигатели потребляют масло; поэтому проверяйте уровень масла перед его сливом. Сравните пробег на одометре с пробегом на наклейке со смазкой; для оценки расхода масла двигателем.
- Масло течет под уклон. Используйте яркий фонарик, чтобы проверить двигатель на герметичность; начиная с крышек распредвала или коромысел.
- Если из-под колокола капает масло; помните, что масло для автоматической коробки передач обычно красного цвета, а моторное масло — черного или коричневого цвета.Проверьте уровень каждого, чтобы определить источник утечки.
Расход масла без видимого масляного дыма; часто указывает на разрушенные расширители масляных колец или изношенные масляные кольца.
- Плохая смазка может привести к перегреву современных поршневых колец и потере их натяжения. В сочетании с излишним лаком; поршневые кольца могут застрять в сложенном положении.
- Избыточный прорыв компрессионного кольца; залить моторное масло во впускной воздуховод или впускной коллектор.
- Также сочетание низкой скорости вождения и пренебрежения заменой масла в двигателях с переменным рабочим объемом; может привести к застреванию поршневых колец в канавках цилиндров деактивации.
- Отложения масляной золы на свечах зажигания и перед кислородными датчиками; являются лучшими индикаторами чрезмерного внутреннего расхода масла.
Заключение
Предотвращение расхода моторного масла еще более важно; теперь, когда многие современные модели автомобилей имеют увеличенные интервалы замены масла.Поэтому чаще проверяйте уровень и состояние моторного масла; не реже одного-двух раз в месяц. И при необходимости замените масло; не ждите указанного производителем интервала.
Поделитесь новостями портала DannysEngine
Почему в моей машине горит масло? Что я могу сделать?
Если вы заметили, что в вашем автомобиле горит масло, вам следует найти время, чтобы разобраться в корне проблемы. Это может быть незначительная проблема, которую легко решить, или это может быть более серьезная проблема.
В некоторых случаях вашему автомобилю может потребоваться дорогостоящий ремонт, чтобы избавиться от горящего масла. В этой ситуации вы можете просто продать автомобиль как есть и без проблем вложить деньги в покупку нового автомобиля.
Что означает горящее масло в автомобиле?
В зависимости от вашего уровня знаний в автомобилестроении вы можете не понимать, что такое автомобильное масло. Вы не можете узнать, как определить, горит ли ваша машина масло, или как это исправить, если вы даже не понимаете, в чем проблема.
Помните, что моторное масло всегда должно оставаться в двигателе. Иногда утечки возникают, когда прокладки или уплотнения подвергаются сильному нагреву или чрезмерному износу. Утечки масла приводят к тому, что масло попадает за пределы двигателя. Затем масло распространяется на другие очень горячие детали двигателя.
Когда масло вступает в контакт с очень высокими температурами, вы обычно чувствуете запах горящего масла.
Информация о нормальном расходе масла
Чтобы понять, почему моя машина сжигает столько масла, в перспективе, убедитесь, что вы понимаете типичный расход масла в машине.Помните, что моторное масло будет потребляться вашим автомобилем, по крайней мере, до некоторой степени.
По сравнению со старыми автомобилями в современных автомобилях используются более жидкие моторные масла. Эти более жидкие масла повышают экономию топлива и уменьшают трение, но они также легче протекают через прокладки из-за своей тонкости. Это означает, что многие производители прямо говорят владельцам, что даже нормальное вождение приведет к большому расходу масла. Если у вас есть один из этих автомобилей, в руководстве вашего владельца должно быть указано, что вам необходимо регулярно добавлять несколько литров масла, вероятно, по крайней мере между заменами масла и во время нее.
Если вы не уверены, что ваш автомобиль потребляет много масла, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите своего механика. Независимо от ожидаемого расхода масла вашим автомобилем, вы всегда можете убедиться, что его достаточно, проверив щуп на двигателе.
Что вызывает горение масла в автомобиле?
Есть несколько возможных причин запаха горящего масла.
Утечки
Как уже упоминалось, частая причина возгорания масла — утечка.Каждый раз, когда моторное масло подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур, вы чувствуете запах горящего масла.
Если это причина запаха горящего масла в автомобиле, то вы, вероятно, заметите его, если откроете капот автомобиля, когда двигатель прогрет на полную рабочую температуру.
Некоторые из наиболее распространенных мест утечек, которые приводят к горению масла, включают трубопроводы маслоохладителя, крышки маслозаливных горловин, масляные поддоны и прокладки, маслосливные пробки, масляные фильтры, а также прокладки или уплотнения, включая прокладки клапанной крышки.
Внутреннее повреждение двигателя
Хотя утечку может быть довольно легко и доступно устранить, в зависимости от специфики, вы также можете заметить, что в вашем автомобиле горит масло или он пахнет горящим маслом и дымом, если есть проблема с внутренним компонентом двигателя.
Поврежденные поршневые кольца или направляющие клапана головки цилиндров
Иногда в вашем автомобиле сжигается масло из-за повреждения поршневого кольца или повреждения направляющих клапанов головки блока цилиндров.Это приведет к недостаточному сжатию в камере сгорания, а также к попаданию в эту камеру лишнего масла. Эта комбинация заставляет масло гореть.
Уплотнения и направляющие клапана
Клапаны отвечают за правильную и бесперебойную работу вашего двигателя. Впускные клапаны позволяют топливно-воздушной смеси попадать в цилиндры, а выпускные клапаны позволяют сгоревшей смеси покидать цилиндры. Моторное масло смазывает систему, не попадая в камеры сгорания.Если ваш двигатель старый или находится в плохом состоянии, клапаны и связанные с ними детали могут выйти из строя. Это может позволить маслу попасть в камеры сгорания и там сгореть. Обычно это приводит к появлению синеватого дыма из выхлопной трубы при запуске автомобиля.
Кольца поршневые
Поршневые кольца образуют уплотнение для разделения отверстий цилиндров и поршней. Он позволяет маслу очень тонкой пленкой смазывать цилиндры, но при этом достаточно плотно, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества масла.Если в него войдет больше, он будет гореть вместе со смесью воздуха и топлива, которая должна быть там. Однако, когда поршневые кольца повреждены или изношены, может попасть слишком много масла, что приведет к этой проблеме.
Поврежденный клапан принудительной вентиляции картера
Также возможно горящее масло из-за износа клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Этот тип повреждения аналогичен повреждению поршневых колец, поскольку он позволяет маслу попасть в камеру сгорания.Если клапан PCV изношен или неисправен, давление будет расти, и это вытолкнет прокладки, которые должны герметизировать масло.
Система PCV в вашем автомобиле использует односторонний клапан, который предотвращает попадание продувочного газа обратно в картер. Кроме того, он отделяет масло, поэтому оно не может попасть в камеру сгорания и там сгореть.
Проблемы с системой PCV могут привести к тому, что продувочные газы не смогут выйти из картера. Это приведет к тому, что газ разбавит масло вместе с давлением в картере, и масло попадет в цилиндры двигателя, где оно будет гореть.
Проблемы с системойPCV также могут привести к повышению давления в картере, что может привести к повреждению прокладок и уплотнений. Это еще больше усугубит любую проблему с горящим маслом.
Также возможно, что масло не будет должным образом отделяться от картерных газов. В этом случае масло может попасть с газами в камеры сгорания, где оно будет гореть.
Как определить, горит ли машина
Научиться определять, горит ли масло в вашей машине, — относительно простая задача.Чем раньше вы поймете, что ваша машина горит маслом, тем лучше. Чем больше времени вы потратите на устранение проблемы, тем больше вероятность того, что ваш автомобиль будет серьезно поврежден и потребует дорогостоящего ремонта.
Запах
Один из основных признаков горящего масла — запах. В случае сжигания масла в результате утечки масла вы обычно заметите запах, связанный с горящим маслом, прежде чем фактически увидите дым.
Голубоватый дым
Хотя запах появляется на первом месте, вы также обычно можете заметить дым при работе с горящим маслом. Дым обычно появляется при работающем двигателе и имеет голубоватый цвет.
Обратите внимание, не появляется ли дым при разгоне, так как это скорее всего указывает на повреждение поршневых колец. С другой стороны, если дым появляется больше во время замедления, то направляющие клапана в головках цилиндров двигателя, вероятно, повреждены.
Масло для горения автомобиля — нужно ли его чинить?
Вы должны убедиться, что понимаете, как предотвратить сжигание масла в автомобиле, потому что это тип проблемы, которую вы хотите решить немедленно. Помните, что быстрое сжигание масла в автомобиле может указывать на серьезную проблему, и это еще более вероятно в случае автомобиля, сжигающего масло без утечки, поскольку это указывает на внутреннее повреждение двигателя.
Масло может закончиться
В лучшем случае, если вы оставите моторное масло, зная, что в автомобиле горит масло, у вас закончится моторное масло.Это может привести к трению, поскольку различные компоненты не будут иметь надлежащей смазки. Это трение может напрямую повредить двигатель или привести к накоплению тепла, которое приведет к повреждению.
Слишком много масла может быть проблемой
Так же, как слишком мало масла в вашем двигателе может вызвать проблемы, также может быть слишком много масла. В частности, слишком много масла может разрушить каталитический нейтрализатор. Замена этого компонента очень дорога.
Это может привести к отказу двигателя
Если вы не устраните проблему с горящим маслом, ваш автомобиль может столкнуться с серьезными проблемами, требующими обширного и дорогостоящего ремонта. В вашем автомобиле даже может развиться двигатель, замена которого легко будет стоить как минимум несколько тысяч долларов, если не больше.
Вы потеряете эффективность и мощность
Вы не только увеличите риск того, что вашему автомобилю потребуется капитальный ремонт в дороге, но и, если вы не устраните причину горения масла, вы также, вероятно, заметите снижение эффективности и мощности.Это может повредить вашему стажу вождения и будет стоить вам больше денег, так как вы будете быстрее расходовать бензин.
Вы можете не пройти испытания на выбросы
Также возможно, что если в вашем двигателе горит масло, ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. В зависимости от того, где вы живете, это будет означать, что вы не сможете водить машину, пока ее не почините.
Что делать, если в вашем автомобиле горит масло
Если в вашей машине горит масло, немедленно обратитесь к механику.Это особенно важно, если вы думаете, что масло горит внутри. Помните, что если вы дадите сгореть большему количеству масла, ваш двигатель, вероятно, столкнется с еще большим повреждением.
Проверить сколько горит
В идеале вы хотите знать, сколько масла горит. Чтобы понять это, регулярно проверяйте уровень моторного масла с помощью щупа. Если вы замечаете, что он постоянно падает, значит, вам нужно обратиться к механику.
Посетите механика
Немедленно обратитесь к механику и скажите ему: «Моя машина пахнет горящим маслом на холостом ходу» и о других симптомах, которые вы заметили. Он сможет диагностировать проблему.
Как остановить горящее масло в автомобиле
Ваш механик покажет вам, как остановить горение масла в автомобиле, но это может потребовать дорогостоящего ремонта.Для устранения горящего масла в автомобиле требуется устранить источник проблемы, будь то утечка или внутреннее повреждение двигателя. Это означает, что для устранения проблемы необходимо выяснить, почему в машине горит масло.
Снаружи двигателя
Если проблема в масляном фильтре или крышке маслозаливной горловины, то вам повезет, так как это быстрый и доступный ремонт. Просто замените предметы, и все будет хорошо.
В качестве альтернативы может потребоваться замена крышки клапана или компонента в этой области, например прокладки.Это немного сложнее, но механику это легко сделать. Вы должны оставить этот ремонт механикам, так как это будет беспорядочно.
Если у вас есть автомобиль, который горит, но не течет, вам, вероятно, придется заняться более серьезным ремонтом.
Внутри двигателя
В случае горения масла внутри двигателя ремонт может быть более интенсивным и дорогим, хотя некоторые из них могут быть относительно несложными.
Ремонт системыPCV обычно бывает более простым и доступным. Проблемы с уплотнениями клапана или направляющими могут быть простыми и легкими или серьезными и дорогими. Например, замена направляющих клапана невероятно дорого обходится и требует больших затрат труда.
Если проблема с поршневыми кольцами, то, возможно, даже не стоит чинить двигатель. Скорее всего, вам потребуется полностью перестроить или заменить двигатель, что будет стоить тысячи долларов плюс оплата труда.
Есть альтернативы ремонту двигателя
После того, как вы ответили: «Почему моя машина пахнет горящим маслом?» вы можете решить, что ремонт слишком дорогой или трудоемкий. Вы знаете, что ездить на нем небезопасно, будь то машина, горящая маслом без дыма, или машина, горящая маслом с белым дымом. Продолжение использования автомобиля, быстро сжигающего масло без утечек, приведет только к большему ущербу.
А если ремонт дороже, чем стоит машина? Или что делать, если вы не можете позволить себе ремонт? Что делать, если в ожидании ремонта без транспорта не обойтись?
Тогда продайте нам свою машину «как есть».
Купим агрегат даже с запахом горящего масла в машине
Мы предлагаем удобную альтернативу дорогостоящему ремонту вашего автомобиля, купив его в текущем состоянии. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша машина пахнет горящим маслом после поездки, поскольку мы отбуксируем ее от вашего дома, не нужно везти ее к нам.
Мы всегда предлагаем разумную цену на вашу машину и быстро заберем. Положите деньги на более новый автомобиль, у которого нет проблем с двигателем, чтобы вы могли наслаждаться надежной и безопасной транспортировкой.
15 причин большого расхода топлива в автомобилях. — Car Talk
15 причин высокого расхода топлива в автомобилях. — Обсуждение автомобилей — Nairaland
Nairaland Forum / Nairaland / Общие / Автомобильные разговоры / 15 причин высокого расхода топлива в автомобилях. (1609 просмотров)
Mercedes шпионит за водителями, устанавливая устройства слежения «Большой брат» в автомобили / Мохаммед Али: его автомобили и его знаменитые фотографии в автомобилях (ФОТО) / 9 стандартных функций в автомобилях, которые были заменены новыми технологиями ( 2) (3) (4)
(1) ( Ответить ) ( Перейти вниз )
15 Причины высокого расхода топлива в автомобилях.автор mustydeen (м): 17:01 11 июня , 2019 |
Расход топлива — нормальное явление для двигателей внутреннего сгорания в автомобилях, потому что они сжигают топливо, чтобы получить энергию для движения транспортного средства. Однако расход топлива становится проблемой, когда вы понимаете, что автомобиль потребляет больше, чем предполагалось. Чрезмерный расход топлива может быть вызван множеством разных причин. Итак, проблем, которые могут привести к чрезмерному расходу топлива, очень много, некоторые из них серьезные, а некоторые легко устранимы. Вот их список 1. Неисправный двигатель. Неисправный двигатель может значительно увеличить расход топлива, чаще всего это заметно, когда ваш автомобиль дергается или зажигает неправильно. Часто это происходит из-за загрязненных свечей зажигания, засорения топливных форсунок, неисправных катушек зажигания или выводов свечей (проводов катушек). В таких случаях настройка двигателя решит эту проблему. 1 Like |
Re: 15 причин высокого расхода топлива в автомобилях.автор mustydeen (м): 17:02 On Jun 11 , 2019 |
2. Загрязненный или забитый воздушный фильтр. Из регулярного технического обслуживания чаще всего игнорируется замена воздушных фильтров. Вам следует менять воздушный фильтр после каждых двух замен масла. Забитый воздушный фильтр может увеличить расход топлива, так как в автомобиле не будет достаточно воздуха для сгорания. |
Re: 15 Причины высокого расхода топлива в автомобилях. автор mustydeen (м): 17:02 11 июня , 2019 |
3.Неисправный датчик массового расхода воздуха: Неисправный датчик массового расхода воздуха в топливе может привести к высокому расходу топлива. Его функция заключается в определении массового расхода воздуха, поступающего в камеру сгорания, и эта информация передается в ЭБУ, который теперь регулирует правильное количество топлива для сгорания. |