Большой расход масла в двигателе. Основные причины
Главная » Двигатели » Большой расход масла в двигателе. Основные причиныпросмотров 725
Причины повышенного расхода масла в двигателе, и начнем не с самых распространенных, а с самых сложных:
- Первая причина повышенного расхода.
Все поршни двигателя имеют специальные маслосъемные кольца, которые изготавливаются из чугуна и стали и имеют или хромовое, или керамическое покрытие. Задач у этих колец несколько, но основная – не допускать смазочное масло через поршень двигателя в камеру сгорания.Такие кольца могут изнашиваться, зазор между поршнем и стенкой цилиндра увеличивается, и масло через образовавшиеся микро-зазоры попадает внутрь двигателя.
Видео о последствии масляного голодания
Это предопределяет увеличенный расход масла, но на глаз эту проблему определить трудно. Самый вероятный симптом попадания масла в камеру сгорания через кольца – это сизый дым из выхлопной трубы, такой дым дает именно сгоревшее масло.Профилактика – покупать автомобиль с новым двигателем и правильно его эксплуатировать, не нарушая рекомендаций производителя, например, не допускать перегрева цилиндров.
Обычно маслосъемные кольца при правильной эксплуатации автомобиля имеют ресурс, сопоставимый с ресурсом самого двигателя в целом. Но если все же приходится ремонтировать поршни, заменяя вышедшие из строя кольца, то следует приготовиться к значительным тратам. Бывает дешевле заменить старый мотор на новый, чем его ремонтировать;
- Вторая причина повышенного расхода.
Та же самая проблема, только уже не с кольцами, а со стенками самого цилиндра. Со временем они изнашиваются (по разным причинам, но чаще из-за неправильной эксплуатации), на их стенках образуются микро-каналы, через которые масло впрыскивается в камеру сгорания, это так называемые «задиры». При этой поломке выхлопная труба так же исторгает из себя сизый дым. Ремонту изношенные цилиндры не подлежат, можно, конечно, их расточить, но проще все же поменять весь блок;
- Третья причина.
Маслосъемные колпачки, которые выполняют функцию сальников и предотвращают появление зазоров, через которые масло может попадать в клапана. Надеваются эти колпачки на штоки клапанов и снимают с них излишки масла. Состоят такие сальники из стальной втулки с пружинами и каучукового колпачка. Работают эти изделия в очень сложных условиях – при высокой температуре и постоянном трении, поэтому со временем каучук может терять свои свойства, теряет эластичность, перестает выполнять свои функции.Также проблема порчи сальников наблюдается и при длительном (год и более) простое автомобиля – в этом случае каучук, не получая смазки, просто рассыхается и трескается. Замена маслосъемных колпачков не представляет особой сложности – для этого требуется только снять крышку блока и заменить сальники на новые. Однако не следует процесс замены оттягивать, как только из выхлопной трубы начинает идти сизый или белый дым, то первое что надо сделать – это проверить именно маслосъемные колпачки;
- Четвертое по расходу масла.
У блока цилиндров каждого автомобиля имеется прокладка, которая предотвращает утечку из него масла наружу. Есть две причины, которые позволяют маслу уходить из блока через эту прокладку – или если она плохо затянута (новый двигатель), или если прокладка прогорела (старый двигатель).Часто масло просто вытекает из блока, и тогда проблема хорошо видна. Но бывает так, что оно попадает в охлаждающую жидкость, и обнаружить это сложнее, хотя если все тщательно проверять, то сгустки масла в антифризе можно заметить. Ремонт заключается или в плотном закручивании гаек крепления прокладки, или в ее замене. В принципе, ничего сложного;
- Пятая причина – прохудившиеся сальники валов двигателя, коленчатого и распределительного.
Противоположные концы коленчатого вала закреплены на противоположных стенках коробки двигателя, и передняя стенка имеет крышку, сняв которую, можно получить доступ к испорченному сальнику, а вот задняя часть уходит непосредственно в коробку передач. Для того чтобы диагностировать этот задний сальник, необходимо демонтировать всю коробку, что является довольно трудоемким процессом.Распределительный же вал имеет только один конец (передний), на котором стоит сальник, но это место закрыто крышкой ремня газораспределительного механизма (ГРМ), и потому подтеки можно своевременно не увидеть, но всегда следует быть наготове, потому что из-за подтекающего масла может слететь ремень, а это повлечет за собой очень серьезную поломку двигателя;
- Шестая. Самая явная причина – это поломка масляного фильтра.
Когда этот фильтр начинает течь, то под автомобилем на стоянке очень быстро появляется лужа масла. Если фильтр разорвало из-за его низкого качества, то, естественно, его придется менять. Но бывает, что фильтр просто плохо закручен или прокладка, которая прилегает к блоку, прохудилась – эти проблемы решаются прямо на месте и довольно быстро;
- Седьмая причина повышенного расхода.
Блок цилиндров имеет крышку, которая обычно закручивается несколькими болтами очень плотно. Под крышкой имеется прокладка, которая может дать течь. Проблема решается или путем замены прокладки, или просто нужно получше закрутить болты на крышке. То же самое касается и прокладки поддона двигателя. Менять нижнюю прокладку сложнее, для этого надо поставить машину на яму, но принципиально ничего сложного замена прокладки поддона также собой не представляет;
- Восьмая причина расхода.
Тут причина повышенного расхода масла заключается в самом масле, причем не только в его качестве, но и в типе, рекомендованном тем или иным производителем автомобиля. Как бы хорошо ни была изолирована камера сгорания двигателя от попадания в нее масла, оно все равно туда попадает, хоть и в мизерном количестве, и это закономерно – полную герметичность двигателю придать не удастся никакими мерами.Но каждый тип двигателя «заточен» под тот тип масла, при котором его работа наиболее продуктивная.Например, если производитель рекомендует масло густое, то не следует использовать масло жидкое, так как чем жиже масло при условиях, рассчитанных на масло густое, тем его больше будет просачиваться даже через исправные поршневые кольца. Если же производитель указывает, что температурный режим двигателя низкий, и следует заливать именно жидкое масло, то густое масло лить нельзя ни в коем случае, иначе это может привести к очень быстрому износу колец, и, следовательно, к дорогостоящему ремонту.Мало того, масло следует подбирать не только по консистенции, но и по рекомендованной марке, так как в разных маслах содержатся совершенно разные присадки, которые улучшают работу одних типов двигателей, но ухудшают работу других.Экспериментировать на свое собственное усмотрение не стоит – производителю лучше знать, какие масла нужно использовать на его автомобиле, чтобы они не привели к преждевременному износу деталей двигателя;
- Причина девятая, причем самая элементарная.
Эксплуатировать автомобиль надо разумно, а не в угоду своим собственным желаниям. Например, опытный водитель никогда не станет газовать зря, увеличивая обороты двигателя, потому что чем выше обороты, тем сильнее разогреваются поршни, тем более жидким становится масло, и тем больше его проникает в камеру сгорания, причем расход его при определенных условиях может увеличиваться многократно. Также надо понимать, что зимой масла расходуется заметно больше, чем в теплую погоду, и особенно при неправильном прогреве двигателя. Загустевшее на стоянке масло очень долго переходит из густой фазы в жидкую, и если не дать ему как следует разогреться, то это послужит причиной гораздо более быстрого износа поршневых колец с теми последствиями, которые были описаны выше.
Немного интересного о моторном масле.
Моторное масло – это одна из трех жидкостей, которые обеспечивают работу двигателя. Без бензина мотор просто не заведется, без антифриза он быстро перегреется и остановится, а вот без масла он пойдет вразнос и может испортиться полностью. Масло обеспечивает отсутствие трения между работающими деталями, конструкторами придумана очень эффективная система его распределения по тем частям двигателя, где требуется это трение смягчить.
Но всегда остается проблема износа каких-либо трущихся частей, или неправильной сборки узлов двигателя, что приводит к повышенному расходу масла. Также нельзя сбрасывать со счетов и неправильный выбор масла для конкретного автомобиля, потому что существует множество марок моторных масел, и производитель автомобиля рекомендует, а то и прямо указывает на самые оптимальные марки масла, которые в данном автомобиле следует использовать.
Моторные масла делятся по составу на три разные категории. Первыми в этой классификации идут масла минеральные, которые состоят из продуктов нефтепереработки. Они достаточно дешевые, но совершенно проблемные – температура кипения таких масел не превышает 300 градусов Цельсия, менять их надо очень часто, так как они постоянно подгорают, особенно при экстремальной езде, к тому же при смене таких масел следует хорошо промывать двигатель. Сегодня минеральные масла не популярны, понимающие водители их не покупают, потому производство их сильно упало.
Полусинтетические масла состоят из смеси минеральных веществ и чисто химических, качества таких масел заметно выше, менять их надо не так часто, но они все равно пригорают, и перед сменой также следует хорошо промывать двигатель. Сегодня абсолютную популярность имеют масла синтетические, состоящие почти на 90% из чисто химических веществ. Они хоть и сильно дороже, зато позволяют экономить на замене, а также чистке и ремонте двигателя, так что высокая цена совершенно оправдана.
Однако даже высококачественное синтетическое масло может приносить проблемы, которые выливаются в основном в повышенный их расход при эксплуатации автомобиля. Допустимая норма расхода моторного масла – не более 10 грамм на каждые 100 литров заправленного в бак топлива. Если же расход выше, то следует приниматься за поиски причины, в противном случае можно «запороть» двигатель. Проблема эта очень важная, и ее устранением необходимо заняться немедленно после обнаружения процесса повышенного расхода масла. Но при этом нужно иметь хотя бы поверхностное представление о том, почему именно масло расходуется в повышенном темпе, чтобы знать, где искать корень проблемы.
Так, все причины можно поделить на две основные категории – сложные и легкие. В первом случае придется давать двигателю довольно дорогостоящий ремонт, во втором можно обойтись обычной заменой некоторых деталей в «домашних» условиях. Но при этом еще перед началом эксплуатации автомобиля необходимо исключить все возможные причины повышенного расхода масла, и если их знать, то можно будет не допустить поломок, ведь известно, что пожар легче предупредить, чем потушить. То есть утечка масла является индикатором более мелкой поломки, которая очень быстро может привести к поломкам более существенным.
В заключение следует хотя бы немного коснуться турбодвигателей. Из-за совершенно иных принципов действия, чем у обычных «атмосферных» бензиновых двигателей, расход масла в турбинах в несколько раз выше. Ну, тут поделать ничего нельзя, повышенная мощность требует хорошей смазки всех трущихся деталей мотора. Однако при этом качество масла также должно быть повышенное, причем турбодвигатель нормально работает только на полностью синтетическом масле, которое, соответственно, и гораздо дороже, чем другие типы моторных масел.
Если не соблюдать все требования производителя, то и так высокий расход гарантированно будет еще выше, причем из-за практически экстремальных условий работы такого мощного двигателя этот перерасход масла может испортить двигатель гораздо быстрее. Поэтому каждому владельцу автомобиля с турбодвигателем следует хорошо знать нормы стандартного расхода моторного масла, и при превышении этих норм немедленно обращаться к специалистам, которые способны найти источник проблемы и устранить ее.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?Большой расход масла в двигателе
Многие начинающие автолюбители или попросту автомобилисты часто замечают, что в ходе эксплуатации автомобиля, и не важно, нового или с пробегом возникает большой расход масла в двигателе. Начинается паника и все что с ней связано. Автосервис, расходы на диагностику и т.д.
Хотелось бы сказать, что в данной ситуации паниковать не нужно. В не зависимости, какой у вас автомобиль, расход масла в любом случае у вас будет.
Обычно для автомобилей с большим объемом двигателя более 2 л. расход 1 литр масла на 1000 км. считается нормальным. Для малолитражных автомобилей это показатель уже большой и надо принимать меры.
Причины расхода масла
Причиной естественного расхода масла в двигателе является его угорание в цилиндрах. В процессе работы двигателя масло покрывает стенки цилиндров защитной пленкой, которая в последующим под воздействием больших температур сгорает вместе с топливом.
Если у вас подержанный автомобиль, и он расходует много масла, что естественно, то это не значит, что необходимо сразу делать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Практика эксплуатации таких автомобилей показывает, что на много выгодней просто доливать масло в двигатель, чем делать его ремонт. Конечно, это выгодно только в том случае, если расход масла в разумных приделах.
Но большой расход масла в двигателе, это не значит, что нужно грешить на старый изношенный двигатель. Помимо того, что масло может угорать сверх нормы, оно может просто вытекать. И вытекать практически не заметно, очень маленькими подтеками.
Как выявить причину
Выяснить реальную причину большого расхода масла очень тяжело. В некоторых случаях приходится разбирать двигатель, что бы выяснить настоящую причину. А это дорого и не всегда себя оправдывает.
Но все же причины большого расхода масла двигателя есть, это его течь и угар.
Если масло течет, то здесь необходимо обратить внимание на сальники и прокладки.
Основные прокладки, через которые может подтекать масло, прокладка крышки клапанов, подтекание видно на стенках двигателя.
Прокладка головки блока цилиндров
В зависимости от типов двигателей, их может быть две или одна (на V-образных двигателей две). В данном случае проблема может быть на много серьезней, чем в первом, так как данная прокладка может быть пробита как наружу, так и вовнутрь.
Если прокладка пробита наружу, то это заметно по подтекам масла под головкой блока цилиндров, если вовнутрь, то это видно по изменившемуся цвету охлаждающей жидкости. При этом само масло будет сильно пениться .
Очевидно, что это серьезная проблема, которую необходимо срочно решать, так как это не безопасно для двигателя автомобиля.
Сальники
Следующая проблема, это сальники. Обычно причиной большого расхода масла в двигателе являются сальники коленчатого и распределительного валов. Выявить данную причину не просто. Все зависит от конструкции двигателя. Обычно данная течь оставляет пятна под автомобилем или подтеки видны на корпусе двигателя и его узлах.
Так же стоит обратить внимание на задний сальник коленчатого вала, там, где коленчатый вал входит в коробку передач.
Следующее, на что необходимо обратить внимание, это прокладки поддона картера и прокладка масляного фильтра. Случаи редкие но, все же встречаются.
Угар масла
Что бы диагностировать самостоятельно угар масла в двигателе достаточно присмотреться к выхлопным газам вашего автомобиля. Если из выхлопной трубы выходит сизый дым, то это уже вам сигнал. Если черный дым, это означает, что неисправна система впрыска.
Так же обратите внимание на края выхлопной трубы, где при большом периоде сгорания масла больше положенного образуется черная кромка из масла.
Выяснить причину угара масла, а отсюда и большой расход масла двигателя, очень сложно. Обычно для этого приходится проникать в двигатель. Что хотят не многие водители.
Прежде, чем делать это, обратите внимание, в каком режиме вы эксплуатируете ваш автомобиль.
Если двигатель постоянно работает на повышенных оборотах, то не удивляйтесь тому, что уходить масла у вас будет больше. Это закономерно, больше оборотов, больше температура, масло стает жиже и его больше остается в цилиндре.
Так же обычно в V-образных двигателях расход масла значительно превышает, чем в рядных двигателях.
В любом случае большой расход масла в двигателе (если вы установили, что это точно большой расход для вашего автомобиля), это неисправность, которую необходимо устранить.
Однако в большинстве случаев, лучше прибегнуть просто к доливу той же марки масла в автомобиль, чем делать дорогостоящий ремонт двигателя.
Повышенный расход масла — видео.
От чего большой расход масла в двигателе. Основные причины.
В идеальном случае в двигатель никогда бы не пришлось доливать масло, сливая при замене тот же объем, что и был залит ранее. Однако даже новый мотор будет в любом случае расходовать мизерное количество масла, и по мере износа потребление будет увеличиваться.
Ряд моторов благодаря просчетам конструкторов уже изначально обречен на большой угар масла – к таким «масложоркам», например, относится двигатель N52, про который сами владельцы BMW шутят «всего литр доливки между сменами? Да он же как новый!». Казалось бы, с учетом более чем векового мирового опыта конструирования ДВС подобных просчетов можно было бы избежать, но на практике сочетание нескольких по отдельности малозначимых факторов может значительно повысить «жор» масла мотором.
Почему двигатель расходует масла больше нормы?
Причина №1: Цилиндропоршневая группа
Источник основных проблем с расходом масла – это состояние цилиндров, поршней и поршневых колец. В исправном двигателе после прогрева до рабочей температуры зазор между поршнем и стенками цилиндра минимален, кольца плотно прилегают к цилиндрам по всей окружности: в этом случае в камеру сгорания попадает только масло, задержавшееся в микроскопических канавках, оставшихся от хонинговки цилиндра. Однако даже здесь возможны проблемы – на мотоциклетных моторах Yamaha часто отмечается высокий расход масла, и связывают его с традиционно глубоким хонингованием.
По мере износа форма цилиндра изменяется – в середине цилиндра, где линейная скорость движения поршня максимальна, его диаметр увеличивается, при этом из-за боковой нагрузки от шатунов износ неравномерен: цилиндр приобретает овально-бочкообразную форму. Кольца, и сами к этому моменту изношенные, теряют возможность отслеживания формы стенок цилиндров, масло проникает в камеру сгорания, особенно на высоких оборотах. Если двигатель длительно эксплуатировался на низкокачественном масле, то «жор» масла может появиться внезапно – когда канавки маслосъемных колец забиваются нагаром, закоксованные кольца перестают работать.
Закоксовка колец поршня
В наиболее тяжелых случаях причиной перерасхода масла через цилиндропоршневую группу становится следствием тяжелых повреждений – например, лопнувшее кольцо или выскочивший из канавки стопор поршневого пальца продирают в стенках цилиндра вертикальные канавки — задиры, которые становятся легким путем для проникновения масла в камеру сгорания.
Пятна на поршнях означают контакт поршней с цилиндром
Еще одна возможная причина почему двигатель ест масло – коробление самого блока цилиндров, как правило вследствие перегрева мотора. Это характерно для моторов с полностью алюминиевым блоком с никасилевым или алюсиловым покрытием стенок цилиндров, где рабочая температура двигателя задрана выше 100 градусов, как, например, уже упоминавшийся N52.
Причина №2: Головка блока цилиндров
Единственное место, через которое на исправном двигателе масло может попадать в камеру сгорания из головки блока – это направляющие втулки клапанов. Для работы этой пары трения в нее должно подаваться масло, хотя современные металлокерамические и бронзовые втулки способны работать при минимальной смазке. За ограничение количества масла, остающегося на стебле клапана, отвечают маслосъемные колпачки, со временем изнашивающиеся и стареющие. В результате количество масла, остающегося на клапанах, все увеличивается. Но если на выпускных клапанах это не так заметно, то со впускных потоком воздуха оно увлекается в камеру сгорания.
Симптомы износа маслосъемных колпачков типичны – дым усиливается на перегазовке: когда дроссельная заслонка закрывается на высоких оборотах, разрежение во впускном коллекторе достигает максимума, и масло буквально высасывается через направляющие клапанов в цилиндры.
Люфт клапана
Со временем даже новые маслосъемные колпачки могут не решать проблему, так как из-за износа самих направляющих возникает поперечный люфт клапана – между колпачком и стеблем клапана возникают зазоры.
Скорость износа направляющих зависит от конструкции привода – на моторах, где на клапан давит коромысло, присутствует значительная боковая нагрузка на клапан, в то время как на моторах, где клапан приводится через толкатель, движущийся в расточке головки, вектор силы направлен строго вдоль стержня клапана, и даже при больших пробегах износ направляющих минимален.При перегреве головки блока возможна ситуация, когда нарушается герметичность уплотнения масляных каналов, подающих смазку в головку. В этом случае при работе мотора масло начинает попадать в цилиндры по прокладке ГБЦ, дымление увеличивается при наборе оборотов и особенно – на перегазовках, когда давление в системе смазки высоко, а разрежение в цилиндрах максимально.
Причина №3: Вентиляция картера
Система вентиляции картера призвана поддерживать в нем пониженное давление, чтобы снизить до минимума утечки масла через уплотнения. Суть ее проста – пространство внутри картера соединено с пространством под клапанной крышкой, а оттуда патрубок выведен во впуск.
Для снижения расхода масла через вентиляцию картера в ней устанавливаются маслоотделители – устройства, призванные осаждать в себе капли масла, возвращая его обратно в двигатель. Однако с ростом износа двигателя увеличивается прорыв выхлопных газов в картер и, соответственно, объем и скорость газов, которые приходится пропускать через себя системе вентиляции. В таких условиях маслоотделитель уже не может эффективно работать, и часть масла проникает во впуск.
На угар масла через вентиляцию картера влияют и свойства самого масла. Попадая на днище поршня изнутри (это самая горячая точка внутри картера), оно неизбежно частично испаряется. Та часть паров, что не успевает сконденсироваться в вентиляции картера, уходит во впуск и сгорает. Именно в этом кроется причина внезапного роста угара масла после смены марки – новое моторное масло, имеющее большую испаряемость в сравнении с залитым ранее, станет и сильнее расходоваться.
Зимой причиной повышенного расхода масла может стать замерзание конденсата в системе вентиляции картера. До момента прогрева двигателя, когда маслоотделитель оттает, в картере создается повышенное давление, затем резко стравливаемое во впуск. В этот момент мотор может буквально «выплюнуть» порцию масла во впуск.
В более сложных системах вентиляции (так называемая положительная вентиляция картера, или PCV) разрежение в картере регулируется системой клапанов – в этом случае впуск не постоянно подсасывает картерные газы, а лишь забирает их до достижения нужной разницы давлений, заданной тарировкой клапанов. На таких моторах неисправности клапанов также могут вызвать рост угара масла – засорение или подклинивание клапана приведет к накоплению давления с последующим «плевком» масла во впуск аналогично тому, что происходит при обмерзании вентиляции.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: И еще одна очень интересная причина почему современные двигатели жрут масло, которой нет в тексте?
youtube.com/embed/LZYdYBysI7Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Причина №4:Несоответствие вязкости масла
Следуя за требованиями экологов, двигателисты вынуждены бороться за каждый процент снижения механических потерь в двигателе, чтобы уменьшить расход топлива. В цилиндропоршневой группе это вылилось в переход на тонкие поршневые кольца с малой упругостью – это позволило снизить трение и износ, но потребовало применения исключительно «энергосберегающих» масел с низкой вязкостью.
Чем выше вязкость масла, тем при прочих равных условиях прочнее и толще создаваемая им масляная пленка. В результате при заливке более вязкого масла в мотор, рассчитанный исключительно на маловязкие, тонкие поршневые кольца становятся просто неспособны полностью счищать масло со стенок цилиндра. В результате возникает «жор» масла, по симптомам абсолютно идентичный тому, что возникает при износе элементов цилиндропоршневой группы.
В моторах же классической конструкции, напротив, по мере износа становится более логичным использование масла с увеличенной высокотемпературной вязкостью. Тут дело в том, что более вязкое масло меньше разбрызгивается, и тем самым уменьшается вынос масла через вентиляцию картера. Со стенок цилиндров же оно снимается нормально, так как хонинговка к этому моменту стирается уже практически полностью, а упругости даже изношенных колец хватает, чтобы удалять масло со стенок.
Машина жрёт масло, как уменьшить расход без капиталки
Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.
Что делать если жрёт масло машинаМетод, скажу я вам не новый, но очень действенный. Проверено на нескольких автомобилях. К тому же, говорят, что таким способом пробовали убрать жор масла без «капиталки» движка ещё лет 10-20 назад.
Если начался масло жор у машины
Если у вашего авто неожиданно начался большой расход масла, и вы обратились с такой проблемой к специалистам — к мотористам в автосервис, то как правило там вам сразу же навязывают капитальный ремонт двигателя.
Причина расхода масла — кольца или колпачкиПервые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях, которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем. Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.
При замене этих деталей без вскрытия головки блока не обойтись.
Но практика показывает, что можно убрать жор масла без капиталки!
Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах, которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.
Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с осторожностью.
Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так называемого масложора.
Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой
Это средство — обычная вода!
С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.
Для это способа понадобится самая обычная медицинская капельница и ПЭТ (пластиковая) бутылка. Капельница должна быть рабочей — с фильтром и дозатором.
Капельница и бутылка для промывки дигателяОдин конец капельницы (там, где фильтр) крепим в отверстие в крышке бутылки, а другой с иглой протыкаем резиновый патрубок — вакуумный шланг, который есть на впускном коллекторе.
В бутыль наливаем дистиллированную воду неполную — литра 2-3, плюс пачку гидроперита. Гидроперит можно найти в аптеке в виде таблеток. Растолочь всю пачку и перемешать с водой.
Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.
Раскоксовка движка самостоятельноЗаводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3 часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый пар из выхлопной и пахнуть не очень…
После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с промывкой.
Полезно и интересно: Лужа под машиной — возможные причины утечки жидкостей.
Такая промывка водой действительно помогает. Можно её проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно уже не столько времени, а достаточно и получаса.
Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно разбавить его с водой в отношении 1 к 1.
Это работает — попробуйте сами!
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!
Литр на тысячу. Какие машины потребляют больше всего масла? | Обслуживание | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора. нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Вкусы России
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
- Об автомобилях
- Обслуживание
- Практические советы
- Пробки/дороги
- Безопасность
- Фото
- Безопасная дорога
- Наука
- Конкурсы и тесты
- Фотоголосования
- Техника
- Индустрия
- Сеть
- Гаджеты
- Приложения
- Компьютеры
- Технологии
- Фото
- Виртуальные серверы
- Реновация в Москве
- Мнения
- Усадьба Барышникова
- Живые истории
- Счастье — это. ..
- Недвижимость
- Город
- Загород
- Дом/ремонт
- ЖКХ
- Цены и рынок
- Фото
- Мой бизнес
Расход масла — норма на угар в двигателе, на 100 литров или 1000 км пробега
Всем здравствуйте, это снова я, с полезной информацией, про допустимый расход масла в моторе вашего «железного коня». Периодически (раз в месяц), нужно проверять в моторе уровень смазки. Вот вы когда это делали последний раз, давно? Так дело не пойдет, можно мотор угробить, и попасть на ремонт, деньги и недельку пеших прогулок. Его уровень неизбежно снижается, даже, если никаких утечек в двигателе нет.
Не забывайте, что масло понемногу сгорает, обеспечивая смазку гильз и поршней.
Что считается нормой
Некоторый небольшой и неизбежный расход масла моторного, принято считать нормой, причем эта норма имеет некоторые вариации, и не одинакова для всех типов двигателей. Например, для бензинового мотора на угар норма будет одна, с турбонаддувом, уже другая, и дизель тоже имеет свою норму, рассмотрим всё по порядку.
Под нормой, подразумевается определенный расход масла моторного на 100 литров топлива, а еще лучше на 1000литров, такой расход заметнее по щупу на глаз, а по другому замерить будет долго и дорого. Второй параметр, по которому легко вычисляется расход смазки в любом двигателе — сколько ушло масла на 1000 км пробега.
Однако, даже эта норма варьируется, в зависимости от состояния вашего мотора на текущий момент времени.
То есть, совершенно новый мотор, уже несколько изношенный (пробег около половины от нормы), считается в хорошем состоянии, и когда капремонт приближается по срокам эксплуатации, но вроде бы еще нет стуков и прочих проблем.
Бензиновый мотор
Совершенно новый мотор, только прошедший обкатку, расходует от 0,05 до 0,25% всего масла на 1000 литров горючего. То есть, норма на 100 литров топлива, будет незаметна глазом, и проверять так часто не имеет смысла, вам не кажется? По пробегу это будет 5-25 граммов на каждую 1000 пробега, это тоже не серьезно. Вывод: в новом моторе, при отсутствии утечек, проверяете уровень, после 10тысяч пробега (либо 1000литров топлива), никто не запрещает делать это ежедневно, однако толку никакого.
Для мотора с пробегом более половины срока, нормой считается расход — при условии, что нет протечек, до 1%, это норма на 1000 км. Что составляет уже 25-100 граммов расхода на 100 литров. Тут проверяете чаще, доливаете больше, оставить детали без масла, значит угробить его быстро.
Изношенный бензиновый движок может «есть» от 0,4 до 0,6% на сотню литров, или же на тысячу пробега. Это еще норма, хотя уже не совсем выгодно, постоянно доливать масло в мотор это не копеечное развлечение. Критическим порогом считается 0,8%, расхода, на тот же пробег или литраж. Она означает немедленный ремонт, так как детали сильно изношены, и продолжают разрушаться. Не забывайте и про нагар, который растет на клапанах, при таком угаре смазки.
Турбированный мотор
Для моторов, оснащенных турбинами (турбонаддувом), расход масла будет выше, чем у обычного. Расход 80грамм на сотню литров, это норма, для нового агрегата. На 1000 пробега это получится 80-100грамм, тут уже проверяйте постоянно, на 10000 это уже 800грамм, то есть масляное голодание может начаться, а за ним приближающийся с космической скоростью капремонт.
Допустимый расход масла моторного изношенного турбо агрегата составляет до двух литров, после каждой тысячи километров, а если турбина барахлит, тогда еще выше. Тут отметка 2литра является критической, поэтому, при превышении этой отметки по топливу либо по пробегу, следует ехать на диагностику. Тут или небольшой ремонт, и снижение расхода, или капиталка.
Для таких моторов, понятие на пределе очень размытое, поэтому, не дожидаясь когда придет конец, езжайте на диагностику, как только расход смазки стал превышать 2литра.
Дизельный агрегат
Для дизельных агрегатов нормой будет до 500 грамм на 10тысяч пробега или на 1000литров солярки. Если мотор изношенный, тогда допустим расход 2 литра, на то же расстояние (или литраж). После превышения 2х литровой отметки потерь масла, необходимо обращаться в сервис, такой расход считается слишком большой.
Какие причины бывают
Почему возникает повышенный аппетит мотора, когда до кап ремонта еще далековато, если судить по пробегу? Есть ряд закономерных причин:
- Нарушение фильтрации воздуха (такое происходит, когда забывают менять фильтр). В результате в мотор попадает грязь, превращаясь в абразив на стенках деталей. Этот абразив вызывает царапины, гильз и поршней, расширяет канавки поршней, вызывая снижение герметичности, повышая количество смазки, попадающей и сгорающей в цилиндрах.
- Турбокомпрессор всегда повышает расход масла, даже полностью исправный. Периодически происходит прорыв газов через уплотнения, вместе с маслом, в распыленном виде. Что вызывает запотевание на стыках патрубков самой турбины, и заброс смазки в интеркулер. Это считается нормальным, для каждого мотора потери смазки индивидуальны. Однако, в процессе износа уплотнений заброс масла возрастает, то же самое происходит при забитом фильтре.
- Неисправности системы отвода картерных газов. Когда загрязнение ослабляют работу маслоотделителя и повреждают клапан вентиляции картера, из-за чего он работает плохо, либо не работает совсем. Тогда во впускную систему начинает забрасывать масло, которое горит в цилиндрах, оставляя нагар.
- Когда плохо отрегулирована, либо разладилась, и требует регулировки система подачи топлива. Происходит не полное сгорание его внутри камер, топливо смывает масло с деталей, вызывая трение, износ ЦПГ, в результате, через некоторое время мощность мотора снижается а угар смазки растет.
- После удаления катализатора возникает та же проблема. Все просто, менять катализатор надо своевременно, лучше срезать сразу, после покупки машины, а удалять его, когда он пришел в негодность, поздновато, он свою черную миссию уже выполнил. Постепенно забиваясь керамической пылью, которая до и во время удаления попадает в цилиндры, работая там как отличный абразив. Далее износ, как в пункте 1, только еще быстрее, потому что этот абразив намного жестче. После удаления катализатора увеличился износ деталей ЦПГ, вот и масло ест все больше.
- Элементарная утечка через сальник, прокладку поддона или пробку, возможно через трещины или датчик.
Важно своевременно обнаруживать и устранять такие неприятности.
То есть своевременно заменить фильтры, отрегулировать зажигание и впрыск горючего. Симптомы появляются сразу, это и черный выхлоп, и перебои в работе мотора, трудный запуск, например. Иначе появятся большие проблемы.
Избегайте поездок без прогрева двигателя, что очень вредно, особенно бензиновым инжекторам. Не происходит полного испарения и сгорания топлива, оно смывает масло и само стекает в поддон, разжижая смазку, ухудшая её характеристики.
После капитального ремонта двигателя, потери масла должны снизиться до уровня нового мотора, потому что происходит замена изношенных деталей, уменьшение зазоров, и соответственно масляных потерь. Если этого не произошло, возвращайтесь, и требуйте ремонта по гарантии (если вам таковую дали, после ремонта), её обязаны предоставлять все мало-мальски легальные СТО.
У меня все, берегите машины, следите за смазкой, жидкостью охлаждения, ищите причины небольших сбоев в работе, пока они не переросли в большие проблемы. Подпишитесь на обновления, обещаю много полезного, плюс друзьям пошлите ссылку, пусть знают, от чего могут возникнуть проблемы, до встречи.
Большой расход масла?
К нам в последнее время поступает много вопросов по поводу перерасхода масла вашим смартом.
Mercedes определяет чрезмерный расход масла для двигателя suprex как 1 литр на 1000 км. (1 литр на 625 миль)
Сапун …
Во-первых, и самый недорогой вариант — это выход из строя клапана сапуна картера.
Трубка сапуна картера содержит 1-ходовой клапан, который также может называться клапаном PCV (клапан принудительной вентиляции картера).Его функция заключается в сбросе избыточного давления из картера, вызванного движением поршней, а также любого прорыва поршневых колец.
Существует 2 режима отказа этого клапана:
1) Клапан заклинивает, поэтому он не может сбросить собственное давление. Давление в картере будет увеличиваться по мере увеличения нагрузки на двигатель и будет либо выталкивать масло через поршневые кольца в цилиндры, либо снова спускаться по направляющим клапана в цилиндры. Это сожжет масло и заставит двигатель работать сильнее.
2) Клапан заедает в открытом положении, поэтому в картер нагнетается избыточное давление всасывания.
На машинах с атмосферным наддувом это (хотя и проблематично) не такая большая проблема, как на машинах с принудительной индукцией … вроде смарт!
Когда клапан застрял в открытом положении, он позволяет нагнетанию турбонагнетателя направлять в нижнюю часть двигателя — это очень плохие новости! Теперь вы потенциально толкаете 1,5 бара (22 фунта на квадратный дюйм) в двигатель, это определенно заставит масло пройти через цилиндры и направляющие клапана под высоким давлением.
Что вы также можете обнаружить в этом экземпляре, так это то, что масляный щуп будет выдавлен из держателя масляного щупа под действием давления, и вы начнете находить масляные пятна на задней части вашего автомобиля.
Предполагая, что вы не ездили с неисправным клапаном слишком долго, деталь стоит недорого (около 15 фунтов стерлингов от smart), и вы можете заменить ее самостоятельно, используя это руководство здесь.
Сальники направляющих клапанов …
По мере того, как умные устройства стареют, все чаще встречается проблема потери компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Это может быть вызвано несколькими причинами, но, скорее всего, это будет выход из строя одного из сальников направляющих клапана и / или поломка поршневых колец.
Двигатели Suprex потребляют большую мощность для своего размера и, следовательно, представляют собой небольшие двигатели с очень высокими нагрузками.
Нередки случаи, когда уплотнения направляющих клапана начинают выходить из строя, что позволяет маслу просачиваться в цилиндры.
Если при запуске появляется синий дым, но затем он исчезает, вероятно, причина в этом, а неисправность находится на ранней стадии.
Вы должны исправить это как можно скорее. Масло в цилиндрах горит намного горячее, чем бензин, поэтому в результате игнорирования признаков может быть либо сгорание клапана (в результате чего он разлетелся на цилиндр), либо даже сгорание поршня, вызывающее тот же симптом. Обе эти неисправности потребуют замены двигателя, тогда как замену направляющих можно выполнить, просто сняв головку блока цилиндров, и это можно сделать, оставив двигатель на месте.
Кольца поршневые…
Другой частой причиной расхода масла является выход из строя поршневых колец. Поршневые кольца представляют собой пружинные кольца, предназначенные для герметизации зазора между поршнем и цилиндром, который может быть десятичным до миллиметра.
Эти кольца могут ослабнуть из-за нормальной продувки или из-за избыточного давления в картере, вытесняющего масло. В конечном итоге они могут «застрять» в поршне, что приведет к потере уплотнения цилиндра.
Это позволит нагнетать масло в цилиндры и / или компрессию после зажигания направлять вниз в картер.
Обе эти неисправности серьезны и, если их оставить без внимания, могут привести к полному отказу двигателя.
Рекомендуется, чтобы при замене уплотнений направляющей клапана также заменялись поршневые кольца (и наоборот).
Ожидайте, что вы заплатите от 500 до 800 фунтов стерлингов за восстановление собственного двигателя или от 800 до 1500 фунтов стерлингов за замену отремонтированного двигателя.
Дополнительные примеры …
Есть и другие примеры потери масла, такие как отказ подшипника турбины — в умном турбонагнетателе, созданном Garrett, используется плавающий масляный подшипник, поэтому, если это не удастся, вы потеряете наддув и потребление масла возрастет. .
Однако это не очень частый сбой на смарте.
Вы также можете заметить некоторое просачивание масла из основания крышки коромысла через крышку маслозаливной горловины. Это связано с пробоем мастикового уплотнения между крышкой коромысла и головкой. Если вы заглянете внутрь маслозаливной горловины, вы увидите верх кулачковой цепи. При этом масло попадает на внутреннюю поверхность крышки коромысла, что может проникнуть через ослабленное уплотнение. Сменного уплотнения нет, однако небольшое затягивание крышки коромысла уменьшит эту небольшую утечку.
Самая очевидная причина чрезмерного расхода масла — это, конечно же, утечка масла! Как известно, вокруг основания щупа или корпуса масляного фильтра. Как правило, двигатели хорошо защищены от утечек моторного масла.
Быстрое и простое средство для высокого расхода масла: LIQUI MOLY
Поршневые кольца больше не уплотняются должным образом, что приводит к грязному сгоранию и образованию еще большего количества отложений. Тщательная очистка может остановить высокий расход масла и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, но с другой — они очень чувствительны к загрязнениям. И загрязнение неизбежно произойдет рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя.
Как в случае с владельцем Audi. Его Audi A5 2.0 TFSI модельного года 2011 имел пробег 81435 километров. Владелец жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, достигший 1.5 литров / 1000 км. Мастерская Audi потребовала 4700 евро за ремонт. Потом с нами связался хозяин.
«Принимая во внимание пробег, было подозрение, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению LIQUI MOLY. По этой причине мы полезли в наш ящик для инструментов и вытащили пару химических щеток.
Очиститель топливной системы Pro-Line использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска.Просто залейте эту присадку в топливный бак. При каждом запуске двигателя эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет тонко распылено, что позволит ему гореть чище и производить меньше остатков. Масляный контур был промыт с помощью Pro-Line Engine Flush. Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Он растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнение во впускной системе было удалено с помощью очистителя дроссельной заслонки Pro-Line, что позволило двигателю снова свободно дышать.
Это также помогло снизить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа. Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты.
После короткого тест-драйва снова измерили компрессию. Значение улучшилось на 0,5–1,5 бар на всех четырех цилиндрах. Осмотр с помощью эндоскопа показал, что камеры сгорания теперь стали значительно чище, а мокрые пятна на головках поршней больше не видны.
С тех пор автовладелец проехал 600 километров. Раньше нужно было доливать масло некоторое время назад, но сейчас расход масла почти нулевой. И этот успех стоил менее пяти процентов от первоначальной предполагаемой стоимости ремонта . «Это отличный способ для мастерских обеспечить лояльность клиентов», — подтвердил Дитмар Шмид. «Он не только решает проблему, но и делает это за небольшую часть стоимости, указанной в конкурсе.Это быстро распространяется из уст в уста ».
Преимущества добавок в том, что они не только эффективны, но и дешевле и просты в использовании. «Присадки не являются панацеей для восстановления неисправных двигателей», — продолжил Дитмар Шмид, «но они являются полезными химическими инструментами, каждая хорошая мастерская должна держать в своем ящике для инструментов.«
Мы построили миллионы километров дорог, облегчающих работу с землей […] транспортировка при cos t o f высокий расход масла a n d high e r r …]указателя. unesdoc.unesco.org | Nous avons construit des миллионы километров маршрутов, qui [. ..]облегченный транспорт […] terrestre au pr ix d ‘ une important e consommission d e ptr ole et de forts i and ice […]атмосферного загрязнения. unesdoc.unesco.org |
Следствием этого является ненормальное сгорание […]с сильным повреждением поршня и / или переливом топлива, увеличенное поршневое кольцо […] и износ цилиндра, a n d высокий расход масла .ms-motor-service.de | Il s’en suit alors des pannes de горения avec de graves dgts sur les поршни, ou des […]погружных частиц карбюратора с целью использования сегментов и т.д. […] Cheses a in si q u’un e haute consomutation d’huile .ms-motor-service.de |
Air Asia отремонтировала двигатель на […] 12 августа 2003 г. f o r высокий расход масла a n d повторно установлен […]это на ПК-УХД. tsb-bst.gc.ca | Air Asia доступно для заказа на 12aot2003 la […] набор d ‘une для te consomitation d’huile , p uis l ‘ a vait […]ремонт на PK-UHJ. tsb-bst.gc.ca |
призывает к всеобъемлющей и последовательной глобальной стратегии по содействию энергосбережению и […]эффективность и использование […] альтернативных источников энергии, с учетом ve r y высокий расход масла i n t he US, а также увеличение расхода масла в […]особо крупная формирующаяся […]страны, такие как Китай и Индия; призывает ЕС незамедлительно выступить с инициативой проведения всемирного саммита крупнейших стран-потребителей и производителей нефти европарл. europa.eu | rclame une stratgie mondiale complete et cohrente destine promouvoir les conomies d’nergie et l’efficacit nergtique ainsi que le recours aux sources […]альтернативы […] d’nergie, au vu de l a consomitation p troli re tr s leve de s tat s-Un que haus se de la consomitation de pt ro le constate […]в частности […]dans de grandes conomies mergentes com la Chine et l’Inde; пригласить l’UE prendre rapidement l’initiative d’organiser un sommet mondial des pays grands consommateurs and producteurs de ptrole europarl.europa.eu |
Использование неправильной спецификации вызовет c au s e высокий расход масла . изображений.mastervolt.nl | L ‘использование d e mauvaises spc. ca usera un e surconsommatio n d’huile . изображений.mastervolt.nl |
Это может быть вызвано […] плохое качество топлива it y , высокий расход масла f r om a с механическим износом […] Двигательили сжигание охлаждающей жидкости из […]повреждены уплотнения головки блока цилиндров и могут вызвать калильное зажигание (после этого накапливаются отложения). ngk.de | Ceux-ci peuvent tre dus par instance une mauvaise qualit de […] carbu ra nt, un e consomutation d’huile leve dan s des moteurs […]uss mcaniquement ou la […]сгорание жидкости для повторного обжига в соединении, исключающем эндоммаг для туши; elles Favorisent les auto-allumages (les dpts ont une incandescence rsiduelle). ngk.de |
До добавления HIT-FLON у нас был ve r y высокий расход масла t h rou g h high e n gi ne загружает. hit-technology.com | Nous avions, avant […] l’ajout de H IT -FLON l’huile d em oteu r, une consomutation dh tr du fai t d’une для te char ge du mo teur .hit-technology.com |
Питьевая вода является продуктом морской воды […]опреснение (80%), но не всегда […] чистый и безопасный для употребления в пищу, а также ds a высокий расход масла r a te .mountainpeople. org | L’eau potable vient du dessalement des eaux |
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВНОГО МАСЛА (SFOC)
Удельный расход мазута при торможении судового дизеля Двигатель (SFOC)Что в заголовке стоит?
Тормоз просто означает меру эффективности использования топлива в двигатель, который сжигает топливо и на выходе подает или вращает вал.Это единица будет г / кВт.ч Что, если нас попросят рассчитать удельную тягу жидкого топлива Расход ?? Тяга SFOC связана с расчетом топливной эффективности в двигатель, который сжигает топливо для создания выходной тяги, например, ракеты, Самолеты и т. Д. Единица измерения будет г / с.кНРасчет BSFOC или SFOC
Как упоминалось выше, единицей измерения SFOC является г / кВт · ч.
Где
Так о чем именно мы говорим ??
Вес здесь относится к весу топлива.то есть HFO или это может быть MDOКак рассчитать этот вес ??
Все мы знаем формулу плотности Плотность (ρ) = Масса (м) / Объем (В) Единица массы = кг (килограмм) Единица объема = м 3 (метр куб) Откуда мы возьмем эти данные ?? Плотность (ρ) — это Получено от BDN (бункерная накладная). Очень важно — Плотность, указанная в BDN, составляет 15 0 C но топливо, которое поступает в двигатель, имеет температуру 125-135 0 ° C. Поэтому важно, чтобы корректировка факторы принимаются во внимание в это время.Максимально используйте таблицы ISO 91-1, чтобы получить максимально точные результаты. Мы рассчитываем массу. Объем = определяется расходомером. (Учтите количество часов необходимо рассчитать SFOC и принять соответствующие значения). Единица измерения, полученная здесь от расходомера, будет в Литров. Теперь, чтобы преобразовать это в м 3 (метр куб) ср. необходимо разделить это значение на 1000. т.е. m 3 (Метр Куб) = L (показания расходомера) / 1000 Теперь у нас есть плотность и объем, поэтому теперь мы можем легко рассчитать массу как Масса = Плотность (ρ) X м 3 (Метр-куб). Единица этого расчет может быть в килограммах (кг), поэтому, чтобы преобразовать это в граммы (г), мы необходимо умножить это значение на 1000.Следующим шагом является расчет мощности двигателя.
Прежде чем мы перейдем к математике, важно, чтобы мы понимать различную терминологию власти.Indicated Power — Это мощность, которая в цилиндре двигателя
Сила торможения — полезная мощность, доступная на выход вала.
Топливная мощность = Масса топлива / сек x теплотворная способность топливаМеханический КПД — отношение тормозной мощности к Указанная мощность.
Всегда помни это Сила торможения меньше указанной мощности, поскольку тормозная мощность учитывает трение потери в двигателе.Как мы рассчитываем мощность торможения и указанную мощность ???
Мощность торможения рассчитывается по формуле N = скорость вала в об / сек T = крутящий момент в Нм (Ньютон-метр) Крутящий момент измеряется / рассчитывается с помощью динамо-метра.Обычно крутящий момент измеряется с помощью формула T = полезная тормозная сила x радиусУказанная мощность:
Основные средства для расчета I. P. с помощью индикатора. Индикатор дает представление о MEP (Среднее эффективного давления в баллоне и одновременно дает соответствующий график (2 тактный двигатель) состояния топливной форсунки и насколько хороша компрессия и горение. Указанная мощность рассчитывается по формулеp = MEP (Среднее эффективное давление)
N = количество циклов в секунду
Как выводится эта формула ???
Мы знаем, что мощность рассчитывается по
P = выполненная работа / время или выполненная работа x количество циклов Теперь для расчета выполненной работы воспользуемся формулой Выполненная работа = сила x пройденное расстояние Все мы знаем, что Сила = Давление x Площадь Workdone = давление x площадь x пройденное расстояние Следовательно, мощность = давление x площадь x пройденное расстояние x число. циклов Откуда мы возьмем эти значения ??? Давление или Среднее эффективное давление получается с помощью индикатора. Используйте эту формулу при расчете MEPS p = Постоянная пружины (пожалуйста, обратитесь к индикатору руководство)
H = — средняя высота графика. Это, в свою очередь, рассчитывается путем деления Общая площадь графика по базовой длине диаграммы. Площадь — это площадь поршня. Перенесенное расстояние — это длина хода (получается из Руководство по двигателю) Количество циклов определяется вашим дневным счетчиком (вы можете сделать использование стоимости от пикапа двигателя) Всегда помните, что N для четырехтактного двигателя составляет половину значения я.е. N / 2 Итак, теперь у нас есть указанная мощность на единицу. Рассчитайте среднюю указанную мощность для всех цилиндры т.е. IP Среднее = IP1 + IP2 + IP3 ………… + IPN N (Количество цилиндров) Итак, теперь у нас есть средняя указанная мощность всех цилиндры. На борту корабля мы обычно используем указанную мощность для расчет SFOC Мы рассчитали кВт (указанная мощность) Hr = время (период измерения) В конце подведем итоги: SFOC = ρ x m 3 x 1000 (Время, в которое такая масса израсходованного топлива может составлять 1 час MEP x L x A x N x Hr (Время такое же, как указано выше) Важная эффективность Расчет, который нам нужно знать Термический КПД тормоза = мощность тормоза / мощность топлива Указанная тепловая эффективность = указанная мощность / топливная мощность Механический КПД = мощность торможения / указанная мощность Иногда вас могут попросить рассчитать SFOC с использованием поправочный коэффициент для более низкой теплотворной способности. Это делается, поскольку на испытательном стенде используется топливо разной теплотворной способности. значение. (Значение теплотворной способности топлива испытательного стенда доступно в разделе Двигатель. руководство). Для определения калорийности топлива на борту корабль, то же самое отправляется в лабораторию для тестирования и получения значения. Как только это значение станет доступным после формула используется для определения скорректированного SFOC SFOC x LCV, получено из лаборатории LCV на стенде LCV = более низкая теплотворная способность LCV можно получить как в лаборатории, так и по графикам ISO. если доступно в руководстве.
.