Блок предохранителей ваз 2110 инжектор 16: Блок предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 схема и реле

Содержание

какой БП за что отвечает

Часто причиной неработающих узлов автомобиля является перегоревшее реле или предохранитель. Для восстановления работоспособности нужно найти блок предохранителей ВАЗ 2110 и выполнить замену сгоревших элементов. Статья предоставляет такую информацию: какие предохранители за что отвечают, их расположение, описание, приводится инструкция по замене.

Место расположения, назначение и электросхема

Основной монтажный БП ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, как и других ВАЗовских «Десяток», расположен чуть ниже рулевого колеса, слева. В нем находятся основные предохранители и реле. Для удобного доступа предназначена специальная кнопка, находящаяся рядом с регулятором фар. При ее нажатии блок опускается вниз. Два дополнительных БП находятся в центре и справа консоли за доской приборов.

Сверху блока реле комплектацией могут быть предусмотрены предохранители, отвечающие за включение дополнительных устройств и приборов в электросеть.

Каждый элемент блока защищает определенные устройства автомобиля от повреждения по причине нестабильной работы бортовой сети.

Электрическая схема соединений

Цвет и номера штекеров проводов

В основном БП находятся реле, каждое имеет свое назначение:

  • К1 – контролирует исправность лампочек, установленных на авто;
  • К2 – отвечает за работоспособность дворников ветрового стекла;
  • K3 – контролирует работу аварийки и повторителя;
  • К4 и К5 – реле для двигателя с инжектором, отвечающие за включение в передних фарах ближнего и дальнего освещенния;
  • К6 – запасное реле для замены перегоревших;
  • К7 – контролирует обогрев стекла сзади.

Под аббревиатурой F1-F20 в схемах обозначаются предохранители. Они защищают электроцепь транспортного средства. Каждый элемент рассчитан на конкретное значение силы тока. Это нужно учитывать при покупке новых элементов. Вышедший из строя элемент заменяется новым или резервным (автор видео — IZO)))LENTA).

Никогда нельзя устанавливать перемычку вместо плавкого предохранителя, это может негативно сказаться на работе связанного с ним устройства и даже вывести его из рабочего состояния.

В таблице указано назначение плавких элементов:

Предохранитель, обозначение (сила тока, А)Защищаемый участок цепи
F1 (5)Лампы освещения приборной панели, фонаря номера, габаритного огня, багажника
F2 (7,5)Лампа ближнего света в левой передней блок-фаре
F3 (10)Лампа дальнего света в левой передней блок-фаре
F4 (10)Правая противотуманка
F5 (30)Электромоторчики подъемников для стекла
F6 (15)Переносная лампа
F7 (20)Сигналка. Электромотор вентилятора охлаждающей системы.
F8 (20)Обогрев заднего стекла
F9 (20)Стеклоочистители ветрового стекла и омыватели фар. Рециркуляционный клапан.
F10 (20)Резервный элемент
F11(5)Габаритный свет справа
F12 (10)Лампочка ближнего света в фаре с правой стороны
F13 (10)Лампочка дальнего света в фаре с правой стороны, контролька включения лампочки
F14 (10)Левая противотуманка
F15 (20)Блокирование замка багажного отделения, обогрев водительского и пассажирских сидений
F16 (10)Контролирует аварийную сигнализацию и поворотники
F17 (7,5)Лампы подсветки индивидуальной, освещения салона и др. Регулировка маршрутного компьютера, часов
F18 (25)Прикуриватель, подает ток на контроллеры отопительной системы, освещение бардачка
F19 (10)Контроль исправности габаритов, ламп стопов, заднего хода, обмотки катушки возбуждения генератора, блокировки замка дверей, комбинации приборов
F20 (75)Задние противотуманки

Чтобы добраться до дополнительного блока, расположенного по центру приборной панели, с правой стороны нужно открутить шурупы на панели и демонтировать пластиковую защитную крышку. В нем находится 6 реле-предохранителей с одинаковой силой тока – 15А.

Элементы дополнительного БП отвечают за

  • 1 — контроллер системы зажигания;
  • 2 — ДМРВ, регулятор кислорода, измеритель скорости транспортного средства;
  • 3 — подачу горючего в насос, форсунки;
  • 4 — вентилятор охлаждающий силовой агрегат;
  • 5 — бензонасос;
  • 6 — систему зажигания.

Существует еще третья панель предохранителей на ВАЗ 2110. На ней находится три реле. Одно связано с контролем работы иммобилайзера. Второе служит для обеспечения работоспособности дополнительного освещения, например, в нем может находиться предохранитель противотуманок, если он отсутствует в основном блоке. Третье — реле центрального замка.

Фотогалерея

Инструкция по снятию и замене БП своими руками

Если возникла необходимость в замене БП, то операция состоит из 2-х этапов: снятия старого блока и установки нового.

Инструменты и материалы

Для проведения операции потребуется набор инструментов, новый БП и знания, где расположен старый. Цена нового блока предохранителей позволяет приобрести БП и установить его самостоятельно.

Этапы

Процедура замены состоит из последовательности действий:

  1. Сначала следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Далее находим БП слева от рулевой колонки. Нажав на встроенную кнопку, опускаем крышку вместе с блоком, находящимся на ней.
  3. С помощью крестообразной отвертки выкручиваем саморез, удерживающий защелку, и снимаем ее.
  4. Далее вынимаем БП из крышки и переворачиваем его.
  5. Отсоединив штекер с проводами от БП, демонтируем устройство.
  6. Затем берем новый БП, присоединяем к нему колодку проводов и монтируем на штатное место.
  7. Прикручиваем защелку на место и закрываем крышку.
  8. В последнюю очередь подключаем минусовую клемму на АКБ.

Заключение

При выходе из строя какой-либо системы или узла машины, нужно проверить на исправность соответствующий предохранитель или реле. Если элемент перегорел, его нужно заменить. Для этого нужно знать, как разобрать БП и где именно находится сгоревший элемент.

Сначала нужно найти БП, часто называемый черным ящиком, и нажать на кнопку, чтоб его открыть. В середине находится специальный пинцет для изъятия предохранителей из гнезда. Далее находим сгоревший элемент, например, предохранитель прикуривателя под обозначением F18. Пользуясь пинцетом, вытягиваем вышедший из строя элемент и устанавливаем на его место новый. Аналогично, зная, где находится предохранитель на бензонасос, легко выполнить их замену.

Видео «Снятие и установка БП»

Как выполнить замену монтажного блока на ВАЗ 2110, демонстрируется в данном ролике (автор видео — Виктор Куликов).

Предохранители ваз 2110 инжектор 16 клапанов схема – Telegraph

Предохранители ваз 2110 инжектор 16 клапанов схема

Схема предохранителей на ВАЗ 2110

=== Скачать файл ===

Рассмотрены автомобили с инжектором и карбюратором. Где находится блок предохранителей ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов. Схема расположения предохранителей и реле в блоке типы блоков устанавливаемых на ваз , ваз , ваз Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ваз , ваз KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;. Лампы фонарей освещения номерного знака. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элемент обогрева заднего стекла. Реле контакты включения обогрева заднего стекла. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар предохранитель дворников. Реле обмотка включения обогрева заднего стекла. Лампы габаритного света правого борта. Правая фара дальний сеет. Контрольная лампа включения дальнего света. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации. Контрольная лампа аварийной сигнализации. Лампа подсветки выключателя зажигания. Часы или маршрутный компьютер. Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя предохранитель печки. Предохранитель прикуривателя ваз , ваз , ваз Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Лампы задних противотуманных фонарей. В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей. Дополнительные реле и предохранители расположены в салоне с правой стороны панели приборов за боковой облицовкой прикрепленной двумя шурупами. Двигатель очистителя ветрового стекла, клапан рециркуляции САУО. Схемы электрооборудования ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Для увеличения нажмите на изображении затем на крестик справа внизу. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ и ВАЗ отличаются за исключением системы управления двигателем только добавлением очистителя и омывателя двери задка. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ с системой распределенного впрыска топлива контроллер ‘Январь-4’: Схема электрооборудования автомобиля с кузовом ‘седан’ кроме узлов и деталей системы впрыска: Схема электрооборудования автомобиля с кузовом ‘универсал’ кроме узлов и деталей системы впрыска. Предохранители и реле Лада Веста Предохранители и реле Нива Предохранители и реле ВАЗ Блок реле и предохранителей Лада Калина Блок предохранителей ВАЗ Блок предохранителей ВАЗ Блок предохранителей ВАЗ Предохранители и реле Калина 2 Предохранители ВАЗ Предохранители и реле Лада Гранта Метки: Вы должны быть авторизованы. Главная Поиск информации о предохранителях по марке автомобиля. Блок предохранителей и реле ВАЗ Предохранители и реле Лада Веста Предохранители и реле Нива Предохранители и реле ВАЗ Блок реле и предохранителей Лада Калина Блок предохранителей ВАЗ Блок предохранителей ВАЗ Блок предохранителей ВАЗ Предохранители и реле Калина 2 Предохранители ВАЗ Предохранители и реле Лада Гранта. Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Левая фара ближний свет. Левая фара дальний сеет. Правая фара ближний свет.

Вязаные медведи крючком со схемамии описанием

Схема солнечной панели

Обозначение сетей на генплане

Схема и расположение блока предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Расписание поездов петрозаводск костомукша

Где писать н а где нн

За сколько дней продают жд

План отрядных мероприятий на 21 день

Статья 171 часть 1

Монтажный блок на ВАЗ 2110: схема предохранителей

План занятий дефектолога

Как провести вечер в екатеринбурге

Сколько пар черепно мозговых нервов отходит

Yota пополнить баланс

Как накачать красивую попу девушке

Болеет лукна грядкечто делать

Свойство сторон квадрата

Ваз 2110 блок предохранителей и реле

Виды постельного белья презентация

Молодежная 87 карта

Художественное своеобразие прозы шаламова колымские рассказы

Glory box portishead перевод

Чертежи судов на воздушной подушке

Блок предохранителей ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: схема, распиновка

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Непонятный стук в двигателе ВАЗ 2101

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами.

Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Не работает,не гудит звуковой сигнал(бибикалка)???Причины.Схема.Разбираемся))

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Предохранители не устанавливают только в автомобили старого образца. Все современные модели оснащены большим количеством электроники, поэтому они имеют специальные устройства, которые спасают цепь питания от перегрузок. Благодаря тому, что в цепи есть блок предохранителей, элементы ВАЗ-2112, имеющего инжектор на 16 клапанов, не выходят из строя при превышении нормы потребляемого тока.

Основные параметры

Блок предохранителей располагается под декоративной панелью левее рулевой колонки. Извлечь его достаточно просто: нажмите на защелку и опустите конструкцию вниз. После того как вы получите доступ к предохранителям, их можно извлекать и проверять на целостность при помощи мильтиметра. В блоке находится всего 20 предохранителей, рассчитанных на разную силу тока. Достаточно посмотреть на окраску предохранителя, чтобы определить на какую силу тока он рассчитан:

желто-коричневый работает при 5 амперах;
более темный коричневый – при 7,5;
красный – при силе тока 10;
насыщенный синий – при 15;
ярко-желтый рассчитан на 20;
бесцветный или прозрачный – на 25;
зеленый – на 30.

Читайте также: Как сделать тюнинг салона на ВАЗ-2112

Помните, что устанавливать более сильный плавкий элемент нельзя, также не стоит менять местами предохранители. Если не соблюдать силу тока, то может выйти из строя защищаемый узел. При отсутствии необходимых знаний, доверьте работу с электрической частью борта профессионалу. Чтобы уберечь себя от возгорания автомобиля, не ставьте на место вышедшего из строя предохранителя проволоку, так как это приводит к замыканию.

За основным блоком вы можете заметить отдельно подключенные устройства, одно из них защищает противотуманные фары, а второе – центральный замок. У автомобилей старого образца нет дополнительных предохранителей, защищающих автомагнитолу и сигнализацию.

Если вы комплектуете автомобиль дополнительным оборудованием, обязательно поставьте эти элементы.

Какие предохранители собраны в блок

Всего в блоке содержится 20 элементов. Схема по номерам выглядит следующим образом:

F1 защищает цепь питания ламп освещения номерного знака, приборов, багажника и габаритов слева, так же контрольной лампочки, указывающей на работу габаритов;

F2 отвечает за ближний свет левых фар;
F3 – за дальнее освещение фар по левому борту;
F4 работает в цепи с правой противотуманной фарой;
F5 предохраняет от перегрузок электродвигатели стеклоподъемников;
F6 находится в цепи переносной лампы;
F7 отвечает за защиту клаксона и вентилятора системы охлаждения силового агрегата;
F8 – за контакты реле и элементы системы обогрева заднего стекла;
F9 – за обмотку реле включения подогрева заднего стекла, клапан рециркуляции, омыватели лобового стекла и фар, а также за их очистители;
F10 находится в резерве;
F11 защищает цепь габаритов, расположенных справа;
F12 отвечает за работоспособность ближнего света правых фар;
F13 – за работоспособность дальнего света фар справа и контрольную лампочку, оповещающую о включении этого типа освещения;
F14 находится в цепи с левой противотуманной фарой;
F15 защищает блокировку замка багажного отсека и обогрев сидений;
F16 работает с лампами аварийной сигнализации и реле-прерывателем поворотных указателей;
F17 ответственен за стоп-сигнал и лампы освещения салона, расположенные у часов или экрана бортового компьютера, у выключателя зажигания, в схеме индивидуальной подсветки и на потолке;
F18 – за подсветку бардачка, прикуриватель и контроллер отопителя;
F19 – за контролирующее реле сигнала «стоп» и габаритных фонарей, блокировку замков, контрольные лампы поворотных указателей, индикацию бортовой контролирующей системы, часы или ЭБУ, обмотку генератора и комбинацию приборов.
F20 – за задние противотуманные фары.

Читайте также: Как делается тюнинг салона на ВАЗ-2112

Номинальный ток определяется по окраске предохранителя. Как видите, большинство элементов входят в состав цепи нескольких узлов.

Электромагнитные реле

Чтобы разгрузить контакты переключателей автомобиля от сильного потребляемого тока, в электросхеме используют электромагнитные реле. Всего их 8:

за исправность ламп отвечает К1;
за включение очистителя переднего стекла – К2;
за поворотные указатели и аварийную сигнализацию – К3;
за срабатывание ближнего света фар – К4;
за включение дальнего – К5;
за отогрев заднего стекла – К7;
за противотуманные фонари, расположенные сзади – К8.

Читайте также: Каков объем багажника на ВАЗ-2112

В блоке присутствует реле К6, которое является дополнительным. Перед тем как установить новый элемент в систему, проверьте проводку на наличие замыканий, иначе может выйти из строя пробор, который защищается плавким элементом или сам предохранитель. Описанный блок является основным, но единственным в электроцепи ВАЗ-2112.

Масса на ВАЗ 2110 инжектор

Ваз 21099 инжектор заводится и глохнет.

Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов…

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

Где находятся массы на ваз 2110 729370067.

Re: Не включается вентилятор системы охлаждения ваз2112.

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110.

Ваз 2110 тюнинг фото своими руками.

Определяем компрессию в двигателе ваз 2110.

схема блока предохранителей ваз-2110.

Масса ваз 2115 фото.

Re: Не заводится ВАЗ 2114.

Капитальный ремонт двигателя Ваз 2110.

Форумы Lada Priora Клуба / Лада Приора Клуб — Показать сообщение отдельно -. ..

Девушки у ваз 2110 фото.

У 21124 там три заводских массы — два коричневых провода — это массы ЭСУД -…

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.

Семейство ВАЗ 11183 «Калина».

Где находится масса панели приборов ваз 2110.

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.

У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому.

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110.

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.

Панель приборов ВАЗ 2110.

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.

А это масса мотора печки (правое фото).

Почему ВАЗ 2110 долго заводится? Инжектор долго заводится из-за дтож.

Как легко заводиться холодной зимой

Патриоты отечественного автопрома часто сталкиваются с проблемой: инжектор ВАЗ 2110 заводится долго. Сразу оговоримся — в большинстве случаев это вызвано не конструктивными особенностями автомобиля, а невысокой профилактикой со стороны автовладельцев.

Как говорится, «не ударит гром …», другими словами — наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять поломки, нежели предотвращать их.

Причины

Сколько времени занимает запуск форсунки ВАЗ 2110? Причин может быть несколько, ниже они будут рассмотрены достаточно подробно. Перечислим основные :

  • неисправность ремня ГРМ;
  • износ изоляции;
  • поломка датчика температуры;
  • перебои в работе модуля зажигания (его выход из строя).

Список не является исчерпывающим, но в нем указаны основные причины проблем с запуском двигателя.Анализ дает единственный верный способ избежать проблем — достаточно своевременно провести профилактические осмотры и заменить сомнительные комплектующие (например, датчики гарантированно служат на 60 000 км пробега ). Конечно, этот совет не может утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее …

(banner_content)
Поговорим о перечисленных поломках чуть подробнее. Что касается ремня ГРМ, тут все ясно — его надо менять по мере износа.


Изоляция провода может нарушиться в процессе эксплуатации автомобиля — например, провод модуля зажигания часто плавится от высоких температур (находится в непосредственной близости от головки блока, и регулярно перегревается).

Могут быть и другие причины нарушения целостности изоляции. Возникающие при этом короткие замыкания препятствуют запуску двигателя — и этот недостаток может периодически возникать.

Датчик температуры … При неисправностях в этой части (а тем более при выходе из строя) возникают проблемы с тестированием бортового компьютера — он не может правильно определить температуру двигателя и, соответственно, необходимое количество топливной смеси. Единственный (и наименее затратный) способ «вылечить» — заменить датчик. Вы, конечно, можете протестировать его на работоспособность, но для этого требуется специальное оборудование.

Для новичка лучший выход — полный комплект замены, люди, не чуждые технические навыки, могут попробовать «оживить» свечи — тщательно протереть их, нагреть паяльной лампой и т. Д.Если после замены свечи заново залить, то велика вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.

Кстати, с помощью исправной свечи проверить наличие искры несложно: нужно поставить свечу на массу автомобиля металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры говорит о проблемах с питанием, в положительном случае нужно продолжить диагностику.

Назовем еще одну причину неисправности.

По какой причине форсунка запускается долго? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель долго запускается не только холодным, но и горячим. Может ли это означать, что время вращения стартера не имеет никакого отношения к температуре или нет?

Симптомы

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь на бензине экономит 35000 рублей в год!

Расчетное время, которое считается большим и в течение которого двигатель запускается, составляет 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдаются подергивания в первые секунды. Работа ДВС … Порой кажется, что мотор работает только на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед заводом нажать на акселератор, запуск будет быстрее. Но при этом расход топлива и время прогрева двигателя будут увеличиваться до тех пор, пока скорость не упадет до нормы.Еще один неотъемлемый спутник этой ситуации — черный выхлоп.

Очевидно, черный дым из глушителя прямо говорит о том, что топливо израсходовано не полностью, осталось в цилиндрах.

Диагностика

Итак, чтобы определить конкретную причину длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно проверяется компрессия в цилиндрах. Его значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой.При этом не должно быть отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров (максимум — 1 атм).

Потом свечи заменяют в обязательном порядке. Это повлияет на двигатель, и теперь он начнет запускаться намного быстрее. Однако, если с двигателем не все в порядке, то нормальное время пуска продлится всего 1-2 дня.

Следовательно, следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит узнать, есть ли в кабелях пробой, что хорошо видно по появляющейся искре ночью.Делается это следующим образом: машина заводится в темноте, при этом нужно следить, по какому проводу пробивается искра.

Также необходимо проверить катушку зажигания. Многие опытные водители так поступают: вместо родного модуля устанавливают заведомо исправный и новый модуль, затем несколько дней проверяют запуск двигателя. Если все в норме, старт недолгий — значит, все дело было в катушке (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверка продолжается.На этот раз следует проверить все фильтры, в том числе и воздушный. Далее — проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Обратите особое внимание на датчик массового расхода воздуха.

Следующий этап: проверка различных соединений, проверка проводки на предмет хорошего контакта, зачистка масс и промывка узла дроссельной заслонки.

Если опять ничего не изменится, рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Часто из-за него возможны аналогичные проблемы с запуском на инжекторном двигателе.Реле можно проверить, отсоединив провод от регулятора температуры, установленного на термостате.

После этих шагов вентилятор должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на нагретом двигателе внутреннего сгорания система может выдать данные о низкой температуре, хотя внутри двигателя она явно превышает 90 градусов. Почему такая разница? Оказывается, это вполне может глючить с ДТОЖ, который почему-то раньше не тестировался.Он должен показывать реальную температуру охлаждающей жидкости, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

О ДТОЖ

Вообще датчики температуры трансмиссии самые важные регуляторы инжекторного двигателя … Их на нем два. Один находится прямо в головке блока цилиндров, он — выдает значение температуры на панель приборов.

Второй находится в термостате и предоставляет данные о температуре блока управления силового агрегата.По полученным результатам блок управления регулирует подачу топлива — на холодный ДВС он выдает больше топлива, а на горячий — меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС и включает вентилятор охлаждающей жидкости, если температура жидкости поднимается выше 100 ° С.

Очевидно, при неисправном ДТОЖ будут сложности в эксплуатации мотора. Однако это больше про ДТОЖ, который дает информацию прямо в блок.Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном двигателе, хотя он уже весь закипает. Подача топлива в цилиндры увеличится, потому что это обеспечивается системой. Допустим, вы долго ехали, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск трансмиссии вызовет явное неудовольствие, так как запуск займет очень много времени из-за сбоев данных и перенасыщения.

В то же время УОЗ, отвечающее за воспламенение явно переобогащенной ТВС, сильно меняется.В результате топливо будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь вряд ли воспламенится из-за небольшого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время старта будет заметно сокращаться. Теперь становится понятно, почему это происходит. Нажимая на газ, мы добавляем в тепловыделяющую сборку кислород, и топливо воспламеняется быстрее.

Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие трудности, касающиеся технологического процесса двигателя и его системы охлаждения.Мотор после замены неисправного ДТОЖ прибавит устойчивости, отклика дроссельной заслонки и мощности.

Порядок и сроки замены ДТОЖ

Порядок замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗе для реализации процесса нужно подготовить несколько инструментов, в том числе обязательный набор гаечных ключей.

По классическому сценарию надо будет слить охлаждающую жидкость, иначе замену ДТОЖ нельзя назвать правильной.Хотя есть несколько вариантов замены, не предполагающих слива.

Как уже было сказано выше, один из ДТОЖ находится в термостате. Он там вкручивается сбоку. Второй расположен чуть ниже, завернут в ГБЦ.

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь идет о регуляторе, который идет к стрелке, то его необходимо заменить в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это несложно: например, на холодном двигателе стрелка охлаждающей жидкости стремится в красную зону или просто ходит.Это ошибка и требует исправления, то есть замены датчика.

В некоторых случаях также бывает, что виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Вам нужно все проверить, а уже потом решать, менять или нет. Проверить проводку также несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и производится замыкание на массу. Если стрелка подскакивает, значит с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняет в том случае, если сам автомат работает некорректно.Например, на холодном двигателе обороты не увеличиваются, а на горячем достигают значения 1500 об / мин. О неисправности ДТОЖ №2 также можно судить по охлаждающему вентилятору, который слишком рано включается или не делает этого совсем.

Снятые регуляторы температуры проверить проще всего. Их необходимо погрузить в нагретую до определенных значений кипяченую воду, затем подключить омметр для измерения сопротивления, поступающего от ДТОЖ.

Чтобы понять, почему машина плохо заводится в горячем состоянии инжектор ВАЗ 2110, следует знать, что на этом автомобиле необходимо создать оптимальные условия работы.В противном случае возможны перебои в работе системы, которые приводят к такому результату.

На холоде заводится хорошо, а на горячем плохо — основные причины

Часто утром холодная машина заводится хорошо, а горячая вообще никаких признаков не подает. В этом случае причин неисправности много. Их нужно устранять быстро, потому что они могут стать источником более серьезного ущерба.

Первая причина, по которой машина плохо заводится в горячем состоянии, форсунка ВАЗ 2110 зачастую некачественное топливо.Двигатель заводится долго, но результата это не приносит. Чтобы устранить эту проблему, поменяйте топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подаваемое топливо не соответствует требованиям двигателя, поэтому плохо воспринимается.
  2. Фильтры забиты посторонними присадками. Насос не может подавать достаточно топлива.
  3. Настройки двигателя потеряны. Подача горючей смеси в горячем состоянии недостаточна.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин) единица измерения Автомобильные правила
экологический класс 2 экологический класс 3 экологический класс 4
Концентрация свинца, не более мг / дм³ 10 5 0
Концентрация серы, не более мг / кт 500 150 50
Объемная доля углеводородов, не более: процентов
ароматический не установлен 42 35
олефиновые не установлен 18 18
Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1
Массовая доля кислорода, не более процентов не устанавливается 2,7 2. 7
Давление насыщенного пара с учетом климатических условий: кПа
летом 45-80 45-80 45-80
в зимний период 50–100 50–100 50–100
Отложения на впускном клапане не установлен соответствие европейскому бензину для автомобилей
Классы летучести автомобильных бензинов по ДСТУ 4839: 2007
Показатели Значение для классов летучести
A V C / C1 D / D, E / E 1 F / F 1
1.Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах 45,0-60,0 45,0-70,0 50,0-80,0 60,0-90,0 65,0-95,0 70,0-100,0
2. Фракционный состав:
испаряется при температуре 70 ° C,% (об.), (B70), в пределах 20,0-48,0 20,0-48,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0
испаряется при температуре 100 ° С,% (об.), (B100), в пределах 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0
испаряется при температуре 150 ° C,% (об.), (B150), в пределах 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0
конец кипения, ° С, не выше210 210 210 210 210 210
остаток в колбе,% (об.), не более 2 2 2 2 2 2
3. Индекс паровой пробки (IPP) C 1 D 1 E 1 F 1
не более (IPP = 10-DNP + 7-B70) 1050 1150 1200 1250

Примечание. Для бензина классов A, B, C, D, E, F индекс паровой пробки не стандартизован.

Часто форсунка ВАЗ 2110 плохо заводится в горячем состоянии, из-за перегрева топливного насоса. Причем двигатель не только не запускается, но и останавливается на ходу. Этот агрегат охлаждается только за счет проходящего через него холодного топлива. В жаркую погоду баланс нарушается. Газовый насос перестает работать.

В этом случае необходимо выполнить следующие действия:

  1. Возьмите тряпку и смочите ее в холодной воде.
  2. Поместите его на корпус топливного насоса.
  3. Подождите немного и попробуйте завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то машину нужно поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу заводится.

Однако вы должны знать, что перегретый топливный насос необходимо заменить, так как он больше не будет нормально работать в предыдущем режиме.

Причиной того, что машина плохо заводится в горячем состоянии, инжектор ВАЗ 2110 может быть датчик положения коленвала… Его выход из строя связан с повышением температуры двигателя. Если это произошло, то срочно требуется его замена, ведь при неисправности датчика автомобиль работать не будет. Это связано с тем, что имеется неверная информация о положении коленчатого вала. В результате поток топливной смеси будет смещен.

Заменить данное устройство можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Если форсунка ВАЗ 2110 плохо заводится в горячем состоянии, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых.Причина его выхода из строя — негативное окружение. Запуск горячего двигателя очень затруднен. Даже если машина заводится, двигатель работает нестабильно. При нажатии на педаль газа она может задохнуться или резко увеличить скорость.

Это связано с тем, что нарушена пропорция в соотношении: бензин — воздух. Датчик отвечает за предоставление этой информации.

Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то высоковольтные провода проверяют приборами:

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячей форсунке ваз 2110 8 клапанов, то причина может быть в стартере. Для его нормальной работы устанавливается дополнительное реле. После подключения к стартеру он помогает ему в работе и нет проблем с запуском двигателя.

На видео хорошо видно, где нужно установить такое реле.

Если на ВАЗ 2110 дизель, работающий на дизельном топливе, плохо заводится, то причина может заключаться в ТНВД.

Происходят поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. Из-за этого происходит постоянная утечка воздуха. В результате в плунжерной камере не создается необходимое давление. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Неисправен датчик давления форсунки. В результате изменяется угол впрыска топлива.

Газовая система может выйти из строя после короткого периода бездействия.Это связано с тем, что в резервуаре создается избыточное давление из-за расширения газа. В результате нарушается соотношение воздушной смеси и газа. Это затрудняет запуск горячего двигателя.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячем относится к сложным поломкам. Если есть очевидная причина, устранение проводится вручную. Но это всегда возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установки требуются специальные приспособления.

По праву считается одним из самых популярных и востребованных автомобилей на российском рынке… Стильный, практичный, надежный, хорошо управляемый и неприхотливый, этот автомобиль вошел в историю отечественного автопрома. Покупателям особенно понравилась модификация ВАЗ 21102, оснащенная инжекторным двигателем.

Все хороши на «десятку», но так уж сложилось, что отечественная машина, помимо неоспоримых достоинств, имеет еще и ряд серьезных недостатков, недоработок технического характера. К недостаткам модели можно отнести не самую долговечную и эффективную работу двигателя. При малейшей неисправности выходит из рабочего состояния. Это происходит по многим причинам. Мы расскажем обо всех, дав в итоге ответ на вопрос: почему не заводится форсунка ВАЗ 2110?

Характеристики модели

ВАЗ 2110, или, как в народе этот автомобиль называют, «десятка», впервые появился на российском рынке в 1996 году, когда наметились серьезные изменения в экономике. АвтоВАЗу пришлось приступить к выпуску совершенно новой модели, которая была призвана удовлетворить меняющиеся и теперь достаточно требовательные предпочтения потребительской аудитории.На первый взгляд «десятка» привлекает интересным, неординарным, смелым дизайном, разительно отличающимся от всех предыдущих работ АвтоВАЗа, столь простым и лаконичным.

При сборке были использованы новые технологии, а техническая часть меня порадовала всевозможными новаторскими решениями. За годы работы над моделью АвтоВАЗ выставил на продажу огромное количество модификаций, каждая из которых оказалась по-своему хороша, каждая нашла своего покупателя. Так, стандартный автомобиль 2110, оснащенный бензиновым карбюраторным 8-клапанным двигателем, стал тем плацдармом, с которого начинались все остальные более мощные версии.

Аналогичная модификация ВАЗ 21102 получила широкое признание за простоту использования и хорошие характеристики. ВАЗ 21102 комплектовался тем же 1,5-литровым 8-клапанным, но уже инжекторным двигателем, работающим в связке с передним приводом и механической коробкой передач. ВАЗ 21102 сегодня часто можно встретить в гаражах автомобилистов. Основная его проблема, как и на 2110, в том, что двигатель 21102 не заводится или плохо заводится.

После стандартных версий пошли более сильные.21103 уже оснащен 1,5-литровым 16-клапанным инжектором. Чуть позже появилась двухлитровая версия 21106, выступающая вместе с силовым агрегатом Opel. Эта версия приятно удивила и отличной динамикой, и хорошими скоростными показателями … За дополнительную плату можно было приобрести люксовые модификации, а также спортивную версию, что, на наш взгляд, вызывает наибольший интерес.

Положительной стороной «десятки» является его способность разгоняться до 200 км / ч.Стоит сравнить его с более поздней версией Lada Kalina, которая способна развивать максимальную скорость в 170 км / ч, а затем и в версии люкс, а стандартная скорость составляет 167 км / ч.

Также инжектор ВАЗ 2110 потребляет вполне приемлемое количество топлива. Машину, конечно, нельзя отнести к категории экономичных, но и к разряду прожорливых она тоже не относится, что уже очень хорошо. И последнее, что примечательно в рассматриваемой машине, — это ремонтопригодность.

Самостоятельно отремонтировать машину вполне возможно, в отличие, например, от «немцев», «опелей» или «мерседесов», которые изобилуют сложной электронной техникой. Детали для десятки стоят недорого, на что тоже нужно обращать внимание. А теперь о проблемах инжекторной модели ВАЗ 2110, о том, что должен знать водитель, севший за руль этой «рабочей лошадки».

Проблемы с двигателем автомобиля

Самая частая проблема инжекторного двигателя ВАЗ 2110 в том, что он плохо заводится или даже глохнет.Особенно эта проблема проявляется в морозные времена, что становится настоящим испытанием на прочность для любого автомобиля. Завести машину в лютые морозы практически невозможно. Но если в холодную погоду это нормальное явление, не означающее серьезных технических неисправностей и необходимости срочного ремонта, то при тепле на улице проблемы с двигателем заявляют об обратном.

Так что же делать, если двигатель долго запускается или вообще не запускается? Первой причиной может быть проблема с аккумулятором.Аккумулятор потерял емкость, и силовой агрегат не может работать на полную мощность, машина начинает хуже заводиться. Чтобы убедиться в правильности этой гипотезы, нужно заглянуть под крышку капота. Если индикатор батареи красный, это означает, что батарея разряжена.

Все, что нужно для решения проблемы — это зарядить аккумулятор. Вторая по частоте причина, по которой ВАЗ 2110 долго заводится, — проблема в топливном насосе. Проверить систему можно следующим образом. Если в свечах есть искра, но двигатель внутреннего сгорания по-прежнему не хочет запускаться, это говорит только об одном — поломке в помпе.

Скорее всего, где-то образовалась микротрещина или какой-то другой дефект, нарушивший подачу бензина. По цепной реакции вышли из строя другие системы, что в конечном итоге повлияло на запуск двигателя. Датчики распределительного вала также могут сыграть значительную роль в том, что автомобиль плохо заводится. Чтобы понять, работают они или нет, достаточно повернуть ключ зажигания.

Если свечи зажигания не искры, значит датчики слетели и требуют замены.Установив новые устройства, можно запустить двигатель. Кроме того, при глохоте двигателя хорошо проверить состояние стартера, что также существенно влияет на работу двигателя. Часто бывает ситуация, когда ВАЗ 2110 заправляет свечи. В этом случае машина не двинется с места, как ни старайся.

Но эту проблему легко решить. Здесь просто нужно проверить состояние свечей и просушить их или заменить на новые. Полезный совет: запасные свечи всегда носите с собой в бардачке, чтобы не тратить время на сушку в экстренной ситуации.Эту процедуру можно будет проделать позже, спокойно, у себя в гараже. А пока детали лучше заменить.

И, наконец, последняя причина таится в системе охранной сигнализации. Конечно, не в его звуковом оповещении. Сигнализация — это сложная конструкция, которая неразрывно связана с другими системами, в том числе с системой зажигания. Если в системе безопасности наблюдается даже самая маленькая поломка, это не преминет самым негативным образом отразиться на запуске двигателя.

Диагностика сигнализации — задача не из легких, и проводить эту процедуру лучше всего в хорошем автосервисе.Но если поломку застали врасплох и нужно срочно что-то делать самому, то дефект можно определить по исключениям. Давайте сначала посмотрим на топливный насос, который чаще всего выводит из строя двигатель.

Если насос работает эффективно, он хорошо качает топливо, и на устройства не выдается предупреждающая информация о критическом состоянии системы; если датчики исправны и остальные устройства и детали, упомянутые выше, тоже, можно сделать вывод, что сигнализация неисправна.Здесь, скорее всего, произошло нарушение в микросхеме, батарейках или ключе дистанционного управления.

Причин, по которым 8-клапанный инжекторный ВАЗ-2110 плохо заводится после ночевки, очень много. Особенно частая ситуация, когда вечером все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде неработающей машины. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям при запуске впрыска ВАЗ-2110 и что делать, чтобы устранить проблему.

Чтобы определить причину возникновения проблемы в автомобиле, необходимо знать, как она работает. Искра отвечает за запуск двигателя, который, в свою очередь, полностью зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, подаваемой в точно отмеренных пропорциях.

В случае выхода из строя одного из компонентов этой цепи запуск проблематичен или полностью невозможен.

Смотрите также: Какую машину выбрать: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114

Причины некорректного запуска

Среди существующих причин, из-за которых двигатель плохо запускается, необходимо выделить несколько:

  1. Разрядился аккумулятор.Это частая причина и обычно происходит зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый автомобильный аккумулятор очень динамично теряет остаточный заряд. Эта проблема решается достаточно быстро. Батарею нужно поменять на новую или хорошо зарядить старую.
  2. Топливный насос. Автомобиль по-прежнему не заводится при нормальном заряде аккумуляторной батареи. Вторая причина проблемы, скорее всего, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запуститься из-за нехватки бензина в топливной системе… Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность довольно просто. Если в свечах есть искра, но двигатель не запускается, то причиной простоя является бензонасос.
  3. Датчики. Следующей, не менее частой причиной могут быть датчики коленвала или распредвала … Эти устройства похожи, но расположены в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков.Диагностировать состояние датчиков можно на СТО или самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах зажигания при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в неработающем датчике.
  4. Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для воспламенения топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть.Но лучше на время проверки заменить их на новые. Если двигатель запустится, оставьте их на месте. Если нет, продолжайте искать проблемный участок.
  5. Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если причина поломки не была обнаружена в предыдущих элементах автомобиля, нужно отметить эту опцию. Причина, по которой автомобиль не заводится, редко связана с сигнализацией, но ее все же стоит проверить.
  6. Газораспределительный механизм.Самостоятельно диагностировать инжекторный ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу будут выполнять специалисты СТО на необходимом оборудовании. Во избежание неисправностей газораспределительного механизма не заправляйте бензобак топливом с низким октановым числом. Лучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором, это АИ-95, или на крайний случай АИ-92.
  7. Зажигание. Возможно, у вашей машины просто нет зажигания, что затрудняет запуск. В этом случае неисправность будет заключаться в раннем или позднем зажигании, которое появляется из-за вибрации.Со временем крышка распределителя на автомобиле немного поворачивается, в результате чего искра подается неравномерно. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает работать втрое. Избавиться от этой проблемы можно, повернув крышку распределителя против часовой стрелки.

Смотрите также: Установка термостата от Гранты на ВАЗ-2110

Общие поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутится, щелчок отчетливо слышен, но при этом заполняет свечи, и замена их новыми приводит к повторному заполнению.Поможет регулярная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то для того, чтобы завести машину, нужно проверить форсунки, возможно, они забиты, и это было основной причиной заливки свечей.

Кроме того, топливный насос может не создавать приемлемого давления для автомобиля. Дополнительно нужно проверить датчик массового расхода воздуха. Датчик может переедать неверную информацию, из-за чего в двигатель поступает больше топлива. Ремонт или замена датчика помогут решить проблему.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего забита дроссельная заслонка или ДХХ. Чтобы устранить неисправность, нужно промыть приборы.

Невозможно зимой завести машину, хотя стартер нормально крутится. В такой ситуации необходимо повернуть свечи зажигания и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей зажигания и, пока он теплый, закрутите в блок цилиндров. Запустить двигатель.

Смотрите также: Тюнинг фар на ВАЗ-2110

Двигатель плохо заводится, на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего глохнет.Лампа с таким обозначением указывает на то, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель запущен. Скорее всего, отключения от двигателя не произошло, и стартер сломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

ladaautos.ru

ВАЗ-2110, 8 клапанов (инжектор) не заводится — почему? :

Автомобиль ВАЗ 2110 с 8 клапанами (инжектор) очень популярен в России. Эта машина не вызывает особых проблем в эксплуатации.Но бывают случаи, когда ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится. Что делать? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.

Аккумулятор

Первое, на что стоит обратить внимание, это аккумулятор. Откройте капот и посмотрите, плотно ли затянуты клеммы. Банальная причина того, что не заводится ВАЗ 2110 8 клапанов (форсунка) — плохая подгонка плюсовой или минусовой клеммы. Но не исключайте разрядку самого аккумулятора, особенно зимой или после длительного простоя.Вам нужно измерить напряжение аккумулятора. Если он ниже 12, его следует зарядить. Нормальный пусковой ток АКБ выдает на уровне 14-14,5 вольт. Полезный совет опытных автомобилистов — зимой снимайте аккумулятор на ночь и храните дома. Таким образом, у вас будет больше шансов успешно запустить двигатель. Вы потратите гораздо меньше времени, чем если возитесь с зарядным устройством (особенно если машина припаркована во дворе, а не в гараже). А когда машине больше недели, снимите с нее одну из клемм.Некоторые элементы могут работать постоянно и немного снижать напряжение.

Стартер не крутится

Что делать, если АКБ на ВАЗ 2110 8 клапанов (форсунка) в норме, но стартер не крутится?

Одна из причин этого — реле. Слушайте щелчки при запуске. В противном случае реле вышло из строя. Иногда замыкается на землю — переместите, и проблема решится сама собой.

Предохранитель

Хорошая идея — проверить такие детали, как предохранители.Форсунка ВАЗ 2110 8 клапанная может не заводиться из-за перегоревших элементов. Откройте блок предохранителей и проверьте целостность предохранителя. По центру тонкий провод — если сила тока выше определенного значения (5,15,20 Ампер), он перегорает.

В нашем случае это может быть предохранитель бензонасоса. Если он не гудит, это определенно проблема. Часто замена предохранителя приводит к его повторной активации.

Свечи

Если зажигание включено (форсунка ВАЗ 2110 8 клапанов в том числе), аккумулятор заряжен и предохранители исправны, нужно проверить свечи.Это одна из самых распространенных проблем, возникающих на инжекторных моторах … По какой-то причине машина не заводится, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания. В результате свечи залиты топливом. И вместо искры горючая смесь гасит свечи. Они промокают.

Искра проходит мимо электрода, и воспламенения не происходит. Совет опытных автолюбителей: при повороте ключа зажигания нужно нажимать акселератор «в пол».Это высушит камеру сгорания — в нее попадет больше воздуха. Если после трех-пяти попыток запустить двигатель не удается, не разряжайте аккумулятор. Для проверки нам нужно открутить свечи. Здесь вам понадобится специальный шестигранный ключ. Для каждой модели свечи он имеет разный диаметр. Сначала снимаем высоковольтный провод … Делать это нужно очень аккуратно. Если потянуть с силой, он сломается, и починить его будет невозможно. Поверните его по часовой стрелке и против часовой стрелки и слегка потяните на себя (основание).Откручиваем элемент и смотрим на электрод. Если торец свечи мокрый, а сам по себе имеет характерный запах бензина, значит, его «залили».

Как просушить свечу?

Как мы уже говорили, заводиться можно при нажатой педали газа. Но это не всегда работает. Они могут быть покрыты отложениями масла или нагара. Итак, скрученные свечи относят к теплой комнате … Обязательно обратите внимание на цвет электрода. Если он красный, значит, вы использовали топливо с большим количеством присадок.Они убивают не только свечи, но и кислородные датчики. Форсунка ВАЗ 2110 из 8 клапанов с черным налетом свечей свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Это могут быть перегоревшие кольца или уплотнения стержней клапана.

Но каким бы ни был налет, свечу надо сушить и обрабатывать кислотой. Он не разъедает электроды — наоборот, так даже лучше. Если нет времени, протираем от налета и бензина и устанавливаем на место. Часто искра не попадает на электрод из-за нагара.Поэтому ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится.

Смотрим на датчики

Иногда машина не заводится из-за неисправной электроники. Если в автомобиле неисправен датчик коленвала, это серьезная проблема. В случае такой неисправности ни в коем случае не заводите автомобиль. Электроника не может зафиксировать положение вала и отказывается управлять двигателем.

Как это проверить?

Для этого нам понадобится мультиметр. Замеряем сопротивление катушки датчика коленвала.Оно должно составлять от 500 до 700 Ом. На самом мультиметре выставляем предел в 200 милливольт и присоединяем щупы к выходам датчиков.

Несколько раз рисуем стальной объект перед сердечником. Если элемент исправен, он должен его распознать, и вышеописанные показания будут на мультиметре. Если их нет, датчик пришел в негодность. Не ремонтируется — просто замена.

Фильтры

Бывает, что машина перестает заводиться из-за грязного фильтра.Их всего двое. Это топливо и воздух. Вам нужно проверить оба, но сначала последний (так как его легче удалить). Если его состояние плохое, его необходимо заменить.

В этом случае воздух не может попасть в цилиндры, из-за чего в камере много бензина и заливает свечи на ВАЗ 2110 8 клапанов. Форсунка также может выйти из строя из-за плохой подачи самого топлива. В этом случае замените бензиновый фильтр. При покупке учтите, что есть карбюраторный и инжекторный фильтры.Их легко спутать, но они рассчитаны на разное давление.

Форсунка

Основным отличием системы впрыска от системы питания карбюратора является отсутствие форсунок в последней. Смесь готовится под высоким давлением. Если инжектор его не выдаст, машина не будет хорошо заводиться и будет работать нестабильно. Из-за некачественного топлива он забивается. Причем для этого достаточно частиц пыли размером более 10 мкм. Как проверить? Если двигатель все еще запускается, послушайте, как он работает.Если троит, а форсунка на этом баллоне холодная, значит пришла в негодность. Очистить его от грязи можно при помощи ультразвука. Эта процедура проводится на специализированном стенде.

Плохо заводится и закипает

В данном случае причина кроется в охлаждающей жидкости. Проверьте ее уровень. При необходимости разбавить дистиллированной водой. Однако смешивать антифризы разных марок не нужно. Может вспениться, что еще больше ускорит перегрев.

Также может сломаться термостат.Форсунка ВАЗ 2110 8 клапанная оснащена двухпоршневым элементом. Проверить это очень просто. Для этого потребуется плита и кастрюля с водой. Помещаем термостат в емкость и ждем, пока закипит вода. Если пузыри уходят, а поршень не двигается, значит, элемент неисправен. Металлический корпус термостата указывает температуру, при которой он должен работать. Элемент не ремонтируется — его можно только заменить. В результате система не может регулировать рабочую температуру антифриза.Охлаждающая жидкость движется только по небольшому кругу. И машина может плохо завестись (через раз) из-за неправильно отрегулированного зажигания. Большинство из «десятков» — это трабл зажигания. Здесь нужно установить правильный угол упора.

Вывод

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится форсунка ВАЗ 2110. Во время работы следуйте процедуре замены расходных материалов. Топливный и воздушный фильтр необходимо менять через 40 и 10 тысяч километров соответственно. Свечи зажигания служат от 20 до 40 тысяч.Аккумулятор рекомендуется менять раз в пять лет, а по возможности «скидывать» клеммы и держать в тепле. А тосол нужно менять раз в два года. Со временем в нем образуются соли и осадки, которые оседают на стенках и препятствуют нормальному отведению тепла. Если вы будете содержать свой автомобиль в исправном техническом состоянии, проблемы с запуском двигателя вам не страшны.

www.syl.ru

Почему не заводится форсунка ВАЗ 2110?

ВАЗ 2110 по праву считается одним из самых популярных, востребованных автомобилей на российском рынке.Стильный, практичный, надежный, хорошо управляемый и неприхотливый, этот автомобиль вошел в историю отечественного автопрома. Покупателям особенно понравилась модификация ВАЗ 21102, оснащенная инжекторным двигателем.

На «десятку» все хорошо, но так сложилось, что отечественная машина, помимо неоспоримых достоинств, имеет ряд серьезных недостатков, технических недостатков. К проблемам модели можно отнести не самую долговечную и эффективную работу двигателя.При малейшей неисправности выходит из рабочего состояния. Это происходит по многим причинам. Мы расскажем обо всех, дав в итоге ответ на вопрос: почему не заводится форсунка ВАЗ 2110?

Вернуться к содержанию

Технические характеристики модели

ВАЗ 2110, или, как в народе называют этот автомобиль, «десятка», впервые появился на российском рынке в 1996 году, когда наметились серьезные изменения в экономике. АвтоВАЗу пришлось приступить к выпуску совершенно новой модели, которая была призвана удовлетворить меняющиеся и теперь достаточно требовательные предпочтения потребительской аудитории.На первый взгляд «десятка» привлекает интересным, неординарным, смелым дизайном, разительно отличающимся от всех предыдущих работ АвтоВАЗа, столь простым и лаконичным.

При сборке были использованы новые технологии, а техническая часть меня порадовала всевозможными новаторскими решениями. За годы работы над моделью АвтоВАЗ выставил на продажу огромное количество модификаций, каждая из которых оказалась по-своему хороша, каждая нашла своего покупателя. Так, штатный автомобиль 2110, оснащенный бензиновым карбюраторным 8-клапанным двигателем, стал трамплином, с которого стали стартовать все остальные, более мощные версии.

Аналогичная модификация ВАЗ 21102 получила широкое признание за простоту использования и хорошие характеристики. ВАЗ 21102 комплектовался тем же 1,5-литровым 8-клапанным, но уже инжекторным двигателем, работающим в связке с передним приводом и механической коробкой передач. ВАЗ 21102 сегодня часто можно встретить в гаражах автомобилистов. Основная его проблема, как и на 2110, в том, что двигатель 21102 не заводится или плохо заводится.

После стандартных версий пошли более сильные.21103 уже оснащен 1,5-литровым 16-клапанным инжектором. Чуть позже появилась двухлитровая версия 21106, выступающая вместе с силовым агрегатом Opel. Эта версия приятно удивила как отличной динамикой, так и хорошими скоростными характеристиками. За дополнительную плату можно было приобрести люксовые модификации, а также спортивную версию, что, на наш взгляд, вызывает наибольший интерес.

Положительной стороной «десятки» является его способность разгоняться до 200 км / ч.Стоит сравнить его с более поздней версией Lada Kalina, которая способна развивать максимальную скорость 170 км / ч, а затем и в версии класса люкс, а стандартная скорость составляет 167 км / ч.

Также инжектор ВАЗ 2110 потребляет вполне приемлемое количество топлива. Машину, конечно, нельзя отнести к категории экономичных, но и к разряду прожорливых она тоже не относится, что уже очень хорошо. И последнее, что примечательно в рассматриваемой машине, — это ремонтопригодность.

Самостоятельно отремонтировать машину вполне возможно, в отличие, например, от «немцев» «Опель» или «Мерседес», которые изобилуют сложной электронной техникой. Детали для десятки стоят недорого, на что тоже нужно обращать внимание. А теперь о проблемах инжекторной модели ВАЗ 2110, о том, что должен знать водитель, севший за руль этой «рабочей лошадки».

Вернуться к содержанию

Проблемы с двигателем автомобиля

Самая распространенная проблема с инжекторным двигателем ВАЗ 2110 — то, что он плохо заводится или даже глохнет.Особенно эта проблема проявляется в морозные времена, что становится настоящим испытанием на прочность для любого автомобиля. Завести машину в лютые морозы практически невозможно. Но если в холодную погоду это нормальное явление, не означающее серьезных технических неисправностей и необходимости срочного ремонта, то при тепле на улице проблемы с двигателем заявляют об обратном.

Так что же делать, если двигатель долго запускается или не заводится вообще? Первой причиной может быть проблема с аккумулятором.Батарея разрядилась, и силовой агрегат не может работать на полную мощность, машина начинает хуже заводиться. Чтобы убедиться в правильности этой гипотезы, нужно заглянуть под крышку капота. Если индикатор батареи красный, это означает, что батарея разряжена.

Все, что нужно для решения проблемы, это зарядить аккумулятор. Вторая по частоте причина, по которой ВАЗ 2110 долго заводится, — проблема в топливном насосе. Проверить систему можно следующим образом. Если в свечах есть искра, но двигатель внутреннего сгорания по-прежнему не хочет запускаться, это говорит только об одном — поломке в помпе.

Скорее всего, где-то образовалась микротрещина или какой-то другой дефект, нарушивший подачу бензина. По цепной реакции вышли из строя другие системы, что в конечном итоге повлияло на запуск двигателя. Датчики распределительного вала также могут сыграть значительную роль в том, что автомобиль плохо заводится. Чтобы понять, работают они или нет, достаточно повернуть ключ зажигания.

Если свечи зажигания не искры, значит датчики слетели и требуют замены.Установив новые устройства, можно запустить двигатель. Кроме того, при глохоте двигателя хорошо проверить состояние стартера, что также существенно влияет на работу двигателя. Часто бывает ситуация, когда ВАЗ 2110 заправляет свечи. В этом случае машина не двинется с места, как ни старайся.

Но эту проблему легко решить. Здесь просто нужно проверить состояние свечей и просушить их или заменить на новые. Полезный совет: запасные свечи всегда носите с собой в бардачке, чтобы не тратить время на сушку в экстренной ситуации.Эту процедуру можно будет проделать позже, спокойно, у себя в гараже. А пока детали лучше заменить.

И, наконец, последняя причина таится в системе охранной сигнализации. Конечно, не в его звуковом оповещении. Сигнализация — это сложная конструкция, которая неразрывно связана с другими системами, в том числе с системой зажигания. Если в системе безопасности наблюдается даже самая маленькая поломка, это не преминет самым негативным образом отразиться на запуске двигателя.

Диагностика сигнализации — задача не из легких, и проводить эту процедуру лучше всего в хорошем автосервисе.Но если поломку застали врасплох и нужно срочно что-то делать самому, то дефект можно определить по исключениям. Для начала рассмотрим топливный насос, который чаще всего выводит из строя двигатель.

Если насос работает эффективно, он хорошо качает топливо, и на устройства не выдается предупреждающая информация о критическом состоянии системы; если датчики исправны и остальные устройства и детали, упомянутые выше, тоже, можно сделать вывод, что сигнализация неисправна.Здесь, скорее всего, произошло нарушение в микросхеме, батарейках или ключе дистанционного управления.

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

ЮМЗ-6 — универсальный колесный трактор, предназначенный для использования в сельском хозяйстве и промышленности. Модель выпускалась с 1966 по 2001 год на мощностях Южного машиностроительного завода. За это время она получила ряд улучшений, каждое из которых существенно отличалось от предыдущего. Сегодня мы рассмотрим устройство и технические характеристики ЮМЗ-6, а также познакомимся с его модификациями.



Начало производства

Основой для создания трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого мы рассматриваем сегодня, стал МТЗ-5, выпускавшийся на мощностях завода ЮМЗ до 1958 года. ЮМЗ- 6 больше походил на МТЗ-5, чем на его преемника, МТЗ-50. Модель была запущена в производство в 1966 году. Вскоре она стала настоящей легендой Советского Союза. Дело в том, что в те времена страна остро нуждалась в освоении целины, и ЮМЗ-6 отлично с этим справился.

Сильные стороны

Высокое качество трактора обусловлено тем, что завод ЮМЗ изначально создавался как центр военно-космических разработок. Всего за два года было выпущено 100 тысяч экземпляров автомобиля. Высокие эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6 вкупе с простотой конструкции сделали трактор настоящим фаворитом советских хозяйственников, строителей, промышленников и коммунальщиков.





Тракторное устройство

Каркас модели был представлен двумя швеллерами, закрепленными между собой штангой или рамой.К каркасу крепились силовая установка, коробка передач, задний мост и всевозможные вспомогательные системы. Шасси трактора было представлено жесткой подвеской переднего моста. Он отличался простым механизмом управления и контроля сил трансмиссии и использованием рядного сцепления. Благодаря высокому центру тяжести трактор мог преодолевать уклон, угол наклона которого не превышал 10 градусов. Однако, как показала практика, он чувствовал себя уверенно и на более крутых спусках.

Технические характеристики УМЗ-6 первой серии были довольно скудными по сравнению с последующими моделями. Так, в первых версиях агрегат гидросистемы трактора был лишен устройств автоматики. Машина оснащалась колесами с камерами пониженного давления. Ширина гусеницы могла регулироваться в диапазоне от 1,4 до 1,8 метра. Разнообразие навесного оборудования позволяло использовать трактор ЮМЗ-6 для самых разных работ. При этом, благодаря высокой мощности, он мог выполнять несколько операций одновременно.

Рулевое управление машины оснащалось гидроусилителем. В более поздних версиях можно было даже регулировать рулевую колонку в нескольких плоскостях. Кабина автомобиля имела шумо- и виброизоляцию. Для вентиляции кабины оборудовали верхним и боковыми окнами. Удобное расположение приборной панели и хороший обзор сделали работу оператора максимально эффективной. Эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6 позволяют ему по сей день оставаться одной из самых надежных моделей своего класса.На рынке можно найти широкий ассортимент запчастей для этого трактора, поэтому его ремонт не проблема.




Модель оснащалась одним из двух 4-х тактных дизельных двигателей: Д-65 или Д-242-71. Первый из них был более мощным (60 л.с. против 44,5 л.с.) и устанавливался на более поздние версии трактора. Двигатель запускался с помощью электростартера или стартера. В силовую установку трактора помимо самого мотора входили системы: питания, подачи воздуха и смазки.

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Итак, основные параметры трактора:

  1. Класс тяги — 1,4.
  2. Удельный расход топлива — около 250 г / кВт в час.
  3. Масса — 3,2 тонны
  4. Максимальная скорость 24,5 км / ч.
  5. Максимальный уклон 10 градусов.
  6. Размеры: 4140/1884/2750 мм.
  7. Колесная база — 2450 мм.
  8. Дорожный просвет — 450 мм.
  9. Радиус поворота — 5 метров.

Модернизация


Модельный ряд трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого постоянно совершенствовались, был представлен четырьмя модификациями:

  1. ЮМЗ-6Л.Дебютный тракторный ряд, по большинству конструктивных решений близкий к модели МТЗ-5. Модели этой серии имели решетку радиатора округлой формы. Из-за этой особенности тракторы часто путают с первыми модификациями МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АЛ. Эта серия отличалась от предыдущей такими особенностями: возможностью регулировки рулевой колонки, прямоугольной конфигурацией капота, измененной приборной панелью, модернизированными тормозными механизмами.
  3. ЮМЗ-6К. Это промышленный вариант трактора ЮМЗ-6, получивший навесное оборудование для экскаваторной и бульдозерной техники.Под этой моделью подразумевается, когда говорят: «Экскаватор ЮМЗ-6». Технические характеристики трактора отличаются прежде всего отсутствием задней навесной системы. Позже модель переделали под сельхозмашину, однако у владельцев есть много промышленных экземпляров.
  4. ЮМЗ-6АК. Эта версия выпускается с 1978 года. Отличается повышенной обзорностью кабины (напоминает кабину трактора МТЗ-80) и модернизированной гидросистемой, оснащенной силовым и позиционным регуляторами.

Стоит отметить, что буквы «M» или «L» также встречаются в названии тракторов. Например, последняя версия может называться «УМЗ-6АКЛ». Технические характеристики моделей с такими показателями различаются только типом запуска двигателя. Буква «М» означает электростартер, а «Л» — пусковой двигатель.



Рыночная позиция

На сегодняшний день трактор МТЗ-6, технические характеристики которого мы рассмотрели, в зависимости от года выпуска и состояния стоит от 1.От 7 до 5 тысяч долларов. Более того, он намного дешевле многих конкурентов. Модели МТЗ-50 и МТЗ-80 являются аналогами и основными конкурентами ЮМЗ-6, поскольку производились на базе одного трактора — МТЗ-5. Поэтому на рынке можно найти множество сменных частей к этим тракторам.

ВАЗ-2110 «Жигули», ВАЗ-2111 «Жигули», ВАЗ-2112 «Жигули»

ВАЗ-2110 «Жигули», ВАЗ-2111 «Жигули», ВАЗ-2112 «Жигули» — страница Глеба.

Сайт СовАвто.

Нажмите здесь или пролистайте вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21102, ВАЗ-21106. и ВАЗ-21109

Модель ВАЗ-2110 «Жигули» (седан) ВАЗ-2111 «Жигули» (универсал) ВАЗ-2112 «Жигули» (хэтчбек)
Кресла 5
Масса нетто, кг [фунт] 1010 [2220] 1080 [2376] 1020 [2244]
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] 1485 [2367] 1525 [3355] 1495 [3289]
Вес груза, кг [фунт]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм.] 4277 [168,4] 4285 [168,7] 4170 [164,2]
Ширина, мм [дюймы] 1676 [66]
Высота, мм [дюймы] 1430 [56,3] 1495 [58,9] 1430 [56,3]
Основание, мм [дюйм] 2492 [98]
Минимальный зазор, мм [дюйм.] 160 [6,3]
Минимальный радиус поворота, м [ярды]
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 165 [102,5] 163 [101,2]170 [105,6]
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 73 [54] при 5600 об / мин 76 [56] при 5600 об / мин
Объем двигателя, л [см 3 ] 1.5 [1499]
Передаточное число
Передаточное число главной передачи
Пробег, л / 100км [мили / гал] 4,8 [49] @ 90 км / ч / 6,2 [38] @ 120 км / ч / 7,9 [30] в городе
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, л [гал] 43 [11.3] (Ай-93)
Годы выпуска 1995-настоящее время 1997-настоящее время
Тип двигателя ВАЗ-2110, 4 линейн. Цил., Карб., Ом ВАЗ-2111, 4 линейн. Цил., ohc, топливная форсунка
Время разгона от 0 до 100 км / ч [0-62 миль / ч], сек. 14 15 13.5
Колесная формула 4 Х 2
Изображения 22 КБ (цвет, вид спереди [53])

10 КБ (цвет, вид сбоку [53])

11 КБ (цветная, под капюшон [53])

6 КБ (цветная, вид интерьер [53])

119 КБ (цвет, вид сбоку, на выставке [13])

138 КБ (цвет, вид сбоку, на выставке [13])

7 КБ (цвет, вид сбоку [12])

30 КБ (цвет, вид сбоку [53])

16 КБ (цвет, вид сбоку [53])

8 КБ (цвет, другой вид сбоку [53])

5 КБ (цвет, панель [53])

20 КБ (цвет, вид спереди [53])

11 КБ (цвет, вид сбоку [53])

4 КБ (цвет, вид сзади [53])

Начало страницы

Вот информация о ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-21021, ВАЗ-21023, ВАЗ-21033
Модель Wheel Formula Полная масса, кг [фунты] Максимальная скорость, км / ч [mi / h] Двигатель, л.п. [кВт] прочая информация Рисунки, описания
ВАЗ-21102 «Жигули» (седан) 4 Х 2 1485 [2367] 165 [102,5] ВАЗ-2111, 4-х линейн. Цил., Ом, топливная форсунка, 76 л.с. [56 кВт] при 5600 об / мин, 1,5 л такая же экономия топлива, разгон до 100 км [62 миль] за 14 секунд, Годы выпуска 1995-настоящее время как ВАЗ-2110
ВАЗ-21106 «Жигули» [Лада 110 2.0 GTI] (седан) 1525 [3355] 205 [127] Opel C20XE, 4-цил., 4-такт., 16-клап., 1.998л., 148 л.с. [110 кВт] @ 6000 об / мин хуже экономия топлива, разгон за 9,5 сек., годы выпуска 1997-настоящее время, клиренс 170 мм [6,7 дюйм.], передний привод, коробка передач Opel вид спереди 14 КБ / вид сбоку 8 КБ / вид сзади 6 КБ / вид двигателя 7 КБ Автомобиль имеет гидроусилитель руля, его шасси немного короче, чем у лубка модель (все фотографии выше [53])
ВАЗ-21109 «Консул» (седан-лимузин) 1700 [3740] 175 [109] 1.5л, 92 л.с. [69 кВт] при 5600 об / мин хуже экономия топлива, разгон за 14 сек., Лет производство 1995 — настоящее время, 4 места, шасси 3142 [123,7 дюйма], длина 4950 [195], ширина 1700 [67], высота 1440 [56,7]. вид спереди 21 КБ / сбоку вид 6 КБ / вид сверху 11 КБ / вид сзади 3 КБ / приборная панель 4 КБ / вид изнутри 5 КБ (все фотографии выше [53])
ВАЗ-21108 «Премьер» (седан) есть На 175 мм длиннее ВАЗ-2110 и обладал дополнительным комфортом. Особенности.

Это ВАЗ новейшего поколения. Производственная линия был открыт в 1995 году и к настоящему времени несколько модификаций, как видно выше, были сделаны. В России пока не очень популярен, но как раз продолжается, и старые Лады вымирают, этот должен их заменить. Цена от 4000 до 5000 долларов.

Страница создана в субботу, 9 января 1999 г. Последнее обновление страницы было 3 декабря 2001 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *