Блок двс: Виды блоков цилиндров (разновидности конструкций)

Содержание

Виды блоков цилиндров (разновидности конструкций)

У алюминиевых блоков цилиндров различные концепции и способы изготовления конкурируют друг с другом. При определении параметров блоков

цилиндров соответствующие технические и экономические преимущества и недостатки должны тщательно взвешиваться друг относительно друга.

Нижеследующие главы дают обзор различных видов конструкций блоков цилиндров.

Монолитные блоки

Под монолитными блоками понимаются конструкции блоков цилиндров, которые не имеют ни мокрых гильз, ни привёрнутых основных плит в форме корпуса коренных подшипников — опорной плиты (Bedplate) (изобр. 1). Для получения определённых поверхностей или прочности монолитные блоки могут иметь, однако, соответствующие заливаемые части в зоне отверстий цилиндров (вставки из серого чугуна, LOKASIL®-Preforms), а также заливаемые части из серого или ковкого чугуна и усиления волокном в зоне отверстий под коренные подшипники.

Последние, однако, не отражают ещё состояния техники.

Изображение 1
PSA 4 Zyl. (ряд)

Блоки из двух частей (с опорной плитой)

У данной конструкции крышки коренных подшипников коленчатого вала размещены совместно в отдельной опорной плите (изобр. 2). Опорная плита соединена резьбовыми соединениями с картером и усилена залитым в алюминий шаровидным графитом с целью уменьшения люфта в коренных подшипниках, соответственно, чтобы компенсировать большее удельное температурное расширение алюминия. Таким путём достигаются чрезвычайно жёсткие конструкции блоков цилиндров. Как и у монолитных блоков цилиндров, здесь в зоне отверстий цилиндров могут также быть предусмотрены заливаемые части.

Изображение 2
Audi V8

Конструкция «Open-Deck» с отдельными, свободно стоящими цилиндрами

У данной конструкции рубашка охлаждения открыта к плоскости разъёма головки блока цилиндров, и цилиндры стоят свободно в блоке цилиндров (изобр.

3). Перенос тепла от цилиндров к охлаждающему веществу, благодаря омыванию со всех сторон, равномерный и выгодный. Относительно большое расстояние между цилиндрами влияет, однако, у многоцилиндровых двигателей отрицательно на их конструктивную длину. Благодаря открытой кверху, относительно просто сконструированной полости для охлаждающего вещества, при изготовлении можно отказаться от применения песчаных стержней. Поэтому блоки цилиндров могут изготавливаться как методом литья под низким давлением, так и литьём под давлением.

Конструкция «Open-Deck» с вместе отлитыми цилиндрами

Логическим выводом для уменьшения конструктивной длины блоков цилиндров со свободно стоящими цилиндрами является уменьшение расстояния между цилиндрами. Из-за сдвигания цилиндров они должны быть, однако, исполнены в совместной отливке (изобр. 4). Это положительно влияет не только на конструктивную длину двигателей, но при этом увеличивается и жёсткость в верхней части цилиндров.

Таким путём, можно, напр., у шестицилиндрового рядного двигателя сэкономить 60-70 мм на конструктивной длине. Перемычка между цилиндрами может быть при этом уменьшена на 7-9 мм. Данные преимущества перевешивают тот недостаток, что при охлаждении рубашка охлаждения между цилиндрами получается меньше.

Изображение 4
Volvo 5 Zyl. (Diesel)

Конструкция «Closed-Deck»

При данной концепции блока цилиндров, в противоположность конструкции «Open-Deck», верх цилиндров до отверстий для входа воды со стороны головки блока цилиндров закрыт (изобр. 1). Это влияет особенно положительно на уплотнение головки блока цилиндров. Преимущества данной конструкции имеются, в особенности, и тогда, если существующий блок цилиндров из серого чугуна должен быть переведён в алюминий. Из-за сравнимой конструкции (уплотняемая поверхность головки блока цилиндров) головка блока цилиндров и уплотнение головки блока цилиндров не должны претерпеть никаких изменений, соотв.

, только незначительные.

По отношению к конструкции «OpenDeck» исполнение «Closed-Deck», естественно, труднее изготовить. Причиной является закрытая рубашка охлаждения и из-за этого необходимый песчаный стержень рубашки охлаждения. Также выдерживание узких полей допусков толщины стенок цилиндров усложняется при применении песчаных стержней. Блоки цилиндров «ClosedDeck» могут изготавливаться как методом свободного литья в формы, так и методом литья под низким давлением.

По причине соместно отливаемых цилиндров и возникающей благодаря этому более высокой жёсткости в верхней части цилиндров данная конструкция имеет, по сравнению с конструкцией «Open-Deck», большие резервы нагрузки.

Изображение 1
Mercedes 4 Zyl. (ряд)

Алюминиевые блоки цилиндров с мокрыми гильзами

Данные блоки цилиндров изготавливаются большей частью литьём из более дешёвого алюминиевого сплава и оснащаются мокрыми гильзами цилиндров из серого чугуна. Предпосылкой применения данной концепции является овладение конструкцией «Open-Deck» со связанной с ней проблематикой уплотнения. При этом речь идёт о конструкции, которая больше не применяется при серийном изготовлении двигателей легковых автомобилей. Типичным представителем производства KS был V6- блок PRV (Peugeot/Renault/Volvo) двигателя (изобр. 2).

Такие блоки цилиндров применяются в настоящее время только в спортивном и гоночном двигателестроении, где проблема затрат отступает, скорее, на второй план. Там применяются, однако, гильзы не из серого чугуна, а высокопрочные мокрые алюминиевые гильзы с рабочими поверхностями цилиндров, покрытыми никелем.

Изображение 2
PRV V6

Исполнения рубашки охлаждения

При переходе от блоков цилиндров из серого чугуна к блокам из алюминия стремились ранее к тем же конструктивным размерам при исполнении из алюминия, которые уже существовали в исполнении из серого чугуна. По этой причине глубина рубашки охлаждения (размер «X»), окружающей цилиндр, соответствовала у первых алюминиевых блоков вначале только до 95% длины отверстий цилиндров (изобр. 3).

Благодаря хорошей теплопроводности алюминия как рабочего материала глубина рубашки охлаждения (размер «X») смог быть выгодно уменьшен до величины от 35 до 65 % (изобр. 4). Благодаря этому был уменьшен не только объём воды, и, тем самым, вес двигателя, но и также был достигнут более быстрый нагрев воды для охлаждения. Благодаря укороченному, сберегающему мотор времени нагрева сокращается также время нагрева катализатора, что особенно благоприятно влияет на выделение вредных веществ.

В производственно-техническом отношении уменьшенные глубины рубашки охлаждения также принесли преимущества. Чем короче стальные литейные стержни для рубашки охлаждения, тем меньше тепла воспринимают они в процессе литья. Это сказывается как в большей стойкости формы, так и в увеличении производительности, благодаря уменьшению такта выпуска.

Изображение 3

Изображение 4

Болтовое соединение головки блока цилиндров

1. Усилие болта болтов крепления головки блока цилиндров /2. Уплотняющее усилие между головкой блока цилиндров и её уплотнением / 3. Деформация цилиндра (представлено очень утрированно) / 4. Находящаяся вверху резьба болта /5. Глубоко лежащая резьба болта

Для того, чтобы деформацию цилиндра при монтаже головки блока цилиндров поддерживать по возможности малой, бобышки под болты — утолщения для резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров — связаны с наружной стенкой цилиндра. Прямой контакт со стенкой цилиндра вызвал бы несравненно большие деформации при затяжке болтов. Дальнейшие улучшения даёт также глубоко лежащая резьба. На изображениях 1 и 2 показаны различия деформаций цилиндров, получающиеся при находящейся вверху и глубоко лежащей резьбе болта.

Дальнейшие возможности — в применении заливаемых стальных гаек вместо обычных резьбовых отверстий, с целью избежать проблем перекоса и прочности (особенно у дизельных двигателей прямого впрыска).

У некоторых конструкций применяются длинные стяжные болты,практически провёрнутые через плиту блока цилиндров (изобр. 3) или прямо соединённые с опорой подшипников (изобр. 4).

1. Подкладная шайба

2. Болт крепления головки блока цилиндров

3. Стальная резьбовая вставка

4. Стяжной болт

5. Крышка коренных подшипников

Изображение 3

Изображение 4

1. Подкладная шайба

2. Стяжной болт

3. Опора подшипников

4. Крышка коренных подшипников

Монтажные отверстия поршневого пальца в стенке цилиндра

У оппозитных двигателей возникают, в силу их конструктивных особенностей, при монтаже проблемы сборки поршневых пальцев одного ряда цилиндров. Причиной этого является то, что обе половины картера должны быть соединены болтами для того, чтобы смонтировать поршни второго ряда цилиндров, соотв.

, соединить шатуны с соответствующими шатунными шейками. Поскольку после соединения болтами обеих половин картера не будет больше доступа к коленчатому валу, шатуны без поршней приворачиваются к соответствующим шатунным шейкам, а поршни монтируются после соединения болтами обеих половин картера. Недостающие ещё поршневые пальцы вдвигаются после этого через поперечные отверстия в нижней части цилиндра (изобр. 5) для соединения поршней с шатунами. Монтажные отверстия пересекают рабочие поверхности цилиндров в зоне, которую не проходят поршневые кольца.

Вентиляционные отверстия картера

Изображение 1

Изображение 2

Более новые картеры снабжаются вентиляционными отверстиями поверх коленчатого вала и под цилиндрами (изобр. 1 и 2).

Вентиляции в зоне кривошипов при вытянутых вниз боковых стенках и связанных с ними элементами жёсткости коренных подшипников препятствуется. Благодаря вентиляционным отверстиям вытесненный воздух, который при движении поршня от верхней мёртвой точки в направлении нижней мёртвой точки находится под поршнем, может уйти в сторону и, тем самым, вытесняется туда, где поршень как раз движется в направлении верхней мёртвой точки. Тем самым воздухообмен осуществляется быстрее и эффективнее, поскольку воздуху больше не нужно проходить длинного пути вокруг коленчатого вала. Благодаря уменьшившемуся сопротивлению воздуха достигается, кроме того, значительное увеличение мощности. В зависимости от расстояния цилиндров до коленчатого вала, вентиляционные отверстия находятся либо в зоне прилегания коренных подшипников ниже рабочих поверхностей цилиндров, либо в зоне рабочих поверхностей цилиндров или где-либо между данными зонами.


Блок цилиндров — Энциклопедия журнала «За рулем»

Блок цилиндров и его головка — это самые крупные и тяжелые части двигателя, изготавливаемые с помощью литья с последующей механической обработкой. В двигателе с жидкостным охлаждением вокруг цилиндров располагаются каналы для прохода охлаждающей жидкости, которые образуют водяную рубашку.

Рис. Алюминиевый блок цилиндров двигателя V8 с запрессованными «сухими» гильзами.

Цилиндры двигателей воздушного охлаждения обычно изготавливаются отдельно и имеют ребра для увеличения площади охлаждаемой поверхности.
Нижняя часть блока цилиндров обычно обрабатывается для установки в блок коренных подшипников коленчатого вала и для присоединения поддона картера. Большое значение имеет расстояние между соседними цилиндрами. Увеличение расстояния дает возможность повысить жесткость блока и обеспечить возможность увеличения в дальнейшем [[Рабочий объем двигателя |рабочего объема двигателя]] путем увеличения диаметра цилиндров (наиболее простой способ получения модификаций двигателей различной мощности). С другой стороны, это приводит к увеличению габаритных размеров двигателя и его массы. В последнее время некоторые производители автомобильных двигателей изготавливают блоки цилиндров, в которых соседние цилиндры соприкасаются стенками (так называемые сиамские блоки). Такой способ дает возможность получить довольно жесткую конструкцию при сравнительно небольшом размере. Жесткость блока цилиндров в значительной степени определяет шумовые характеристики двигателя.

Рис. Цилиндр и поршень двухтактного двигателя воздушного охлаждения

Долгое время единственным материалом для изготовления блоков цилиндров служил чугун. Этот материал недорог, он обладает высокими прочностью и жесткостью при хороших литьевых качествах. Кроме того, обработанные хонингованием внутренние поверхности чугунных цилиндров обладают отличными антифрикционными свойствами и высокой износостойкостью. Существенными недостатками чугуна являются его большая масса и низкая теплопроводность. Стремление конструкторов к созданию более легких двигателей привело к разработке конструкции блоков цилиндров из алюминиевых сплавов. Алюминий значительно уступает чугуну в жесткости и износостойкости, поэтому блок из алюминия должен иметь большое количество ребер жесткости, а в качестве цилиндров обычно служат те же чугунные гильзы, которые вставляются в алюминиевый блок в процессе сборки, заливаются или запрессовываются в него при изготовлении. Если гильза цилиндра непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, она называется «мокрой», а если нет — «сухой». Мокрые гильзы должны иметь надежное уплотнение с полостью охлаждения блока цилиндров.

Рис. Блок цилиндров с «сухой» гильзой. На разрезе хорошо видно, как вставлены в блок цилиндров «сухие» гильзы и выполненные в днищах поршней канавки, предохраняющие от касания поршня клапанами

Применение большого количества ребер жесткости и чугунных гильз в значительной мере сводит на нет преимущества от применения блоков цилиндров из алюминиевых сплавов. Использование в производстве современных технологий дает возможность изготовления легких «алюминиевых» двигателей, у которых блок цилиндров не имеет чугунных гильз. В рабочих поверхностях цилиндров в алюминиевых блоках электролитическим путем создается повышенное содержание кремния, а затем цилиндры подвергаются химическому травлению для создания на рабочей поверхности цилиндров износостойкой пористой пленки чистого кремния, хорошо удерживающей смазку. Кроме того, особенно часто в двухтактных двигателях на алюминиевый цилиндр наносится слой хрома или кремний-никелевого сплава (никасил).

Рис. Двигатель с алюминиевым блоком. Блок цилиндров этого компактного шестицилиндрового V-образного 24-клапанного двигателя, предназначенного для поперечной установки на автомобиль, полностью изготовлен из алюминиевого сплава

Жесткость алюминиевого блока цилиндров может быть повышена не только применением большого количества ребер жесткости, но и использованием специальных проставок лестничного типа в блоке. Такие проставки, соединенные с блоком, помимо значительного повышения жесткости самого блока, служат прочной основой для установки коренных подшипников коленчатого вала, что повышает его долговечность. Такая конструкция блока цилиндров становится нормой в при производстве бензиновых двигателей современных легковых автомобилей. При производстве дизелей, в которых из-за высоких нагрузок и большой шумности требуется большая жесткость блока, часто применяют чугунные блоки цилиндров.

Рис. Рама лестничного типа в блоке. Рамы лестничного типа заменяют привычные крышки коренных подшипников коленчатого вала в конструкции современных ДВС, придают высокую жесткость блоку цилиндров и продлевают жизнь коленчатому валу

Что такое блок цилиндров, какие функции он выполняет и как изготавливается?

»   Что такое блок цилиндров, какие функции он выполняет и как изготавливается?

  • 1469 просмотров

Посмотреть блок цилиндров в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Блок цилиндров (блок двигателя) считают важной и базовой деталью двигателя внутреннего сгорания. Именно на него ложится значительная нагрузка, и в нем можно определить нужные узлы и механизмы. К блоку ДВС предъявляют нелегкие требования, его изготавливают из материалов высочайшего качества и делают обработку на специальных высокоточных станках. 

 Из чего двигатели производят? Главным образом, их изготавливают из особого перлитного чугуна серого цвета с незначительными добавками легирующих элементов. Но на сегодняшний день их зачастую можно встретить из сплавов алюминия, а иногда с добавлениями магния. Если у вас современный легковой или даже спортивный авто, то скорее он будет из алюминия. Но чаще всего можно встретить строение, когда внешне он из алюминия, а внутри из магния.

 Алюминиевые и комбинированные блоки дают возможность добиться значительного снижения веса всего мотора вашей машины в целом, что считается громадным плюсом для автомобилей в автоспорте. Технология производства такова, что цилиндры отливают под значительным давлением, с помощью которого можно получить верную форму, сделать все возможное для того, чтобы предотвратить образование неоднородности и воздушных полостей в самом металле.

 Блоки цилиндров, которые производят из смешанного металла, изготавливать сложнее – для начала отливают среднюю часть под высоким давлением из алюминия высокой чистоты, и только после этого внешнюю часть из магния. Чем дороже ваш автомобиль, тем сложнее технология производства. Однако чугунные блоки могут выдерживать повышенные нагрузки, они устойчивее к перегревам и имеют меньшую теплоемкость. Теплоемкость чугуна быстрее греет мотор до нужной температуры, что даст уменьшение времени работы ДВС, когда греется машина зимой. Помните, что и теплопроводность чугуна намного ниже (как минимум в 2 раза) алюминия, из-за чего система охлаждения мотора работает сложнее.

 

При производстве блока цилиндров не забывают о способе монтажа гильз цилиндров. Гильзы цилиндров производят из особых сортов стали. Гильзы цилиндров встречаются либо съемные, либо влитые (вмонтированные в блок), на сегодняшний день практикуют влитые гильзы. Их размещают в специальную форму еще до того, как образуется сам блок цилиндров, который изготавливают совместно с гильзами за счет чего может произойти объединение одного металла в другой. Способ считается упрощенным, и значительно уменьшает расходы на производство ДВС. Но с другой стороны, уменьшается и возможность качественного ремонта двигателя. Если выйдет из строя двигатель, то блок придется заменять полностью.

 Съемные гильзы могут быть как «мокрыми», так и «сухими». «Мокрая» гильза касает ОЖ (незамерзающую жидкость), а «сухая» устанавливается в дополнительную внутреннюю втулку и не касается жидкости. Также в старых двигателях из алюминия первых серий была серьезная проблема в применении технологии установки гильзы, так, если гильзу производили или устанавливали «сухую», то через некоторое время гильза расклепывала блок цилиндров из-за различных линейных колебаний из-за перепадов температур. Из-за этого выбрали «плавающие» «мокрые» гильзы

 Блок ДВС можно купить в магазинах «АВТОмаркет Интерком» или заказать через интернет с доставкой до любого адреса. Наши магазины расположены во многих городах Уральского региона. Мы продаем запчасти для автомобилей ваз и иномарку, также можем предложить услуги автосервиса на ул.Пономарева, 25. Запишитесь на ремонт и диагностику заранее.

Ремонт блока цилиндров: как это делается

Итак, мы подошли к финишной прямой. В нашем двигателе Mitsubishi 4М41, который проехал полмиллиона километров, после ремонта головки блока цилиндров и цепного привода ГРМ осталось разобраться с кривошипно-шатунным механизмом и блоком цилиндров. К слову, именно по состоянию блока цилиндров озвучивались самые пессимистичные прогнозы — ведь такой пробег не мог не сказаться на геометрических характеристиках. Однако после полной ревизии блока этот двигатель окончательно влюбил в себя нашего мастера.

Кривошипно-шатунный механизм и блок цилиндров

Блок цилиндров — это металлическая корпусная деталь, в которой заключены элементы того самого кривошипно-шатунного механизма, благодаря которому поступательное движение поршней превращается во вращательное движение коленчатого вала. Внутри блока имеются полости, которые при работе мотора заполняются охлаждающей жидкостью — водяная рубашка. Блоки изготавливаются из чугунного или из алюминиевого сплава: сам по себе блок должен быть массивным, потому что воспринимает довольно увесистые ударные нагрузки, передаваемые от поршней. Также не стоит забывать о нагреве, последствия которого необходимо минимизировать.

Сверху блок накрывается головкой блока (ГБЦ), снизу — поддоном картера. В самом блоке располагаются гильзы, внутри которых перемещаются поршни. Внутренняя поверхность гильзы, которая непосредственно контактирует с поршнем, называется зеркалом цилиндра. В нижней части блока имеются «постели» — ложементы, в которые укладывается коленчатый вал, накрываемый крышками. При накрытии постели крышкой образуется отверстие, называемое коренной опорой коленвала.

Важно, чтобы блок цилиндров был достаточно жестким, так как силы, возникающие в процессе работы, пытаются скрутить, изогнуть и разорвать блок — именно поэтому он долгие десятилетия и оставался чугунным. Тренд современности — более легкие блоки цилиндров из алюминиевого сплава, с которыми (как и с облегченными чугунными) применяют интегрированные крышки коренных опор, называемые рамкой лестничного типа.

Итак, получается следующее: в классическом исполнении (как у нас, например) каждая коренная шейка коленчатого вала накрывается отдельной крышкой коренной опоры (ее часто называют бугелем). В рамке лестничного типа все бугели объединены в одну конструкцию, похожую на лестницу — таким образом конструкторы добились значительного повышения жесткости блока цилиндров. Недостатком данного подхода можно назвать стоимость изготовления подобной детали.

Разобравшись с блоком, переходим к движущимся частям — и первыми будут поршни. Они изготавливаются из алюминиевого сплава и конструктивно имеют юбку, днище и бобышки. Юбка — это боковая часть поршня, бобышки — это приливы, в которых выполнено отверстие под поршневой палец, а днище — это плоскость, обращенная непосредственно в камеру сгорания и непосредственно воспринимающая все нагрузки в процессе сжигания топливовоздушной смеси. Интересно, что днище поршня может быть плоским, как стапель краснодеревщика, а может иметь настолько сложную форму, что понять с первого раза, что это поршень, будет тяжело.

Сложность формы поршня, если таковая имеется, тщательно просчитана в угоду улучшению смешивания топлива с воздухом (что часто встречается в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива). Если же двигатель работает на дизеле (как наш), в поршне может находиться камера сгорания, а сам он будет значительно массивней своего бензинового собрата.

Поршень устанавливается в цилиндр с определенным зазором (часто 0.2–0.3 мм), потому для его уплотнения предусмотрены поршневые кольца. На современных двигателях поршень опоясывают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Соединяется поршень с коленчатым валом через шатун — соединительный элемент. Один его конец крепится к поршню через палец, который запрессовывается или просто вставляется и стопорится кольцами в поршне и головке шатуна. Второй конец — разборный: для закрепления на коленвале необходимо установить крышку шатуна и затянуть ее болты или гайки крепления.

И коленвал с блоком, и шатуны с коленвалом контактируют через подшипники скольжения, они же вкладыши. Для дополнительного охлаждения поршней внутри блока могут быть установлены распылители масла, направленные на поршни.

Рядная «шестерка» считается одним из самых уравновешенных двигателей (в плане колебаний). У нас же — рядная «четверка», причем внушительного объема, а потому в блоке цилиндров установлены два балансирных вала, суть работы которых сводится к уменьшению колебаний двигателя.

Что может поломаться

Одни из самых уязвимых деталей двигателя — поршневые кольца: из-за нагара они могут залипнуть в буквальном смысле слова. При этом могут лопнуть сами кольца, а могут и перемычки на поршне, между которыми они установлены. Может, наконец, износиться непосредственно выборка под кольцо в поршне.

С самими поршнями потенциальных проблем меньше, но ситуацию это не облегчает. Самое простое, что может произойти — банальный износ и отклонение от номинального диаметра, полный же «трэш» — это прогорание поршня. Кроме того, возможен износ поршневого пальца и отверстий под палец в бобышках поршня.

С шатуном все еще проще: здесь есть два нюанса, которые проверяют всегда, и два, которые часто игнорируют. Первые — износ втулки малой головки шатуна и износ вкладышей шатунного подшипника, а вторые — величина изгиба и кручения шатуна. Тем не менее, как показывает практика, шатун — один из самых редко заменяемых элементов в двигателе.

Самая распространенная проблема с коленчатым валом — износ рабочих поверхностей, второе по «популярности» место занимают случаи проворота вкладышей. Случается это, когда отсутствует достаточное количество масла в месте контакта, из-за чего коленвал срывает вкладыши подшипников и начинает «весело» вращаться вместе с ними. Это по-настоящему тяжелый случай: при определенном невезении ремонт может стоить замены блока.

Износ упорных колец коленчатого вала — тоже проблема довольно неприятная, хоть и незначительная на первый взгляд. Дело здесь в том, что не выявленный вовремя дефект в будущем может привести к заклиниванию двигателя — ведь на коленвал во время работы действуют силы и в продольном направлении тоже. Достаточно сместить вал на критическое расстояние — и поршни от перекоса просто заклинит. Стоит заметить, что поломка самого «колена» тоже возможна, хоть для этого и придется постараться.

В самом блоке конструктивно ломаться практически нечему — но это не означает, что с ним не бывает проблем, очень даже наоборот. Самые распространенные — износ цилиндров или коробление контактной поверхности блока с головкой из-за перегрева. Особо нерадивые автовладельцы, впрочем, могут сломать и сам блок цилиндров. Для этого нужно лишь выполнить парочку нехитрых операций: первая — залить в систему охлаждения обычную воду (можно дистиллированную), а вторая — оставить автомобиль на улице на ночь при минус 20°С.

Что измеряют при капремонте

Прежде всего, после разборки измеряют наружный диаметр поршней в строго определенной плоскости (поперек оси пальца) и на заданном расстоянии от поверхности днища поршня. Производитель может изготовлять поршни в нескольких размерах: номинальном и ремонтных — эти данные приведены в технической документации. Если поршень в «номинале» (как это оказалось у нас), проверяют биение шатуна и пальца. Профессионал может засечь неладное, что называется, на ощупь — неопытному же механику придется все-таки выпрессовать палец из поршня и шатуна. После выпрессовки необходимо измерить наружный диаметр пальца и внутренние диаметры втулки шатуна и отверстий в поршне, путем несложной математики вычислить зазор в данной сборке и принять финальное решение об утилизации или дальнейшем применении этого комплекта.

Вооружившись набором плоских щупов, специалисты-механики измеряют зазор между кольцом и выборкой в поршне: если он превышен — поршень отправляется под замену. Так как мы проводим капитальный ремонт, замена колец даже не обсуждается — это само собой разумеющийся факт.

Практически закончив с подвижными элементами, переходим к блоку цилиндров, для обмера которого необходим так называемый нутромер. Это приспособление, предназначенное для измерения внутреннего диаметра с высокой точностью, которая обеспечивается индикатором часового типа. Внутренний диаметр измеряют на трех уровнях и в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: это необходимо для наиболее точного понимания величины и характера износа цилиндра. Характер износа в данном случае — величина бочкообразности и овальности цилиндра. Все дело в том, что нагрузка на цилиндр неравномерна, а, следовательно, неравномерен и его износ: ближе к центру величина износа будет расти, а затем снова уменьшаться. Из-за этого цилиндр в профильном разрезе слегка «округляется» и становится похожим на бочку. В свою очередь, поршень давит на цилиндр только в одном направлении, вырабатывая поверхность и превращая ее в овальную. Повторюсь, точность при работе с блоком должна быть предельной — никаких приблизительных размеров существовать просто не может: в технической документации обязательно есть цифры предельно допустимой бочкообразности и овальности цилиндров.

В конце концов, ревизии подвергается и коленчатый вал. У него измеряют диаметры коренных и шатунных шеек и, при необходимости, шлифуют до следующего ремонтного размера, если таковой предусмотрен. При помощи известного нам нутромера измеряются диаметры отверстий коренных опор (с установленными вкладышами, конечно). Затем, имея наружный диаметр шеек и внутренний диаметр опор, определяют масляный зазор: если он превышает допустимый, вкладыши отправляются под замену, а коленвал — на шлифовку. Кроме того, выше мы упоминали об осевом люфте коленвала — разумеется, при дефектовке измеряют и его, и если люфт завышен, заменяют упорные кольца коленвала.

Как ремонтируется блок

Если состояние цилиндров совсем не позволяет продолжить эксплуатацию блока, его отправляют на расточку цилиндров до следующего ремонтного размера. Бывает, что производитель не предоставляет такой роскоши, тогда блок «гильзуют» — восстанавливают гильзованием. Как несложно догадаться, в этом случае существующую гильзу значительно растачивают и впрессовывают в нее еще одну гильзу с внутренним диаметром номинального размера. Однако это решение — уже не очень надежное, и некоторые мастера предсказывают такому двигателю не более 50 тысяч километров потенциального пробега.

Если же блок растачивают, то, разумеется, и поршни с кольцами подбирают соответствующего размера. Шлифовка шеек коленчатого вала уменьшает их размер — а значит, и для них необходимо подобрать вкладыши следующего ремонтного размера. Работу облегчает то, что в техдокументации обычно присутствует размерная сетка подбора вкладышей.

Перед установкой поршней зеркало цилиндра подвергают хонингованию. Это процесс, который не изменяет размера цилиндра, но благодаря которому значительно уменьшается износ трущихся поверхностей. Хонингование — это нанесение небольших рисок на поверхность цилиндра с помощью специальных камней. Необходимо это для того, чтобы на поверхности цилиндра задерживалось моторное масло, увеличивая тем самым ресурс поршневой группы.

Ремонта блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4М41

В нашем конкретном случае обошлось без сложных или интересных особенностей ремонта, так как замеры поршней, цилиндров и шеек коленчатого вала показали номинальные размеры.

Мнения наши разделились диаметрально: я немного расстроился, хозяин автомобиля — повеселел, а мастер… ему было все равно. Тем не менее, все мы очередной раз подивились стойкости данного мотора.

Перед разборкой блока и цилиндропоршневой группы мы сняли масляный поддон — и приступили к основной работе. Она свелась к извлечению поршней с шатунами из блока цилиндров. На всякий случай мы отметили номерами каждый поршень в соответствии с номером цилиндра.

После обмера поршней и цилиндров мы пришли к выводу, что коленчатый вал снимать смысла нет, так как биение отсутствует. Кольца все же заменили — да и то только потому, что они были предусмотрительно приобретены владельцем.

Дефекты же в разобранном нами моторе просто отсутствовали: никаких чрезмерных люфтов в сборке шатун-поршень, никаких задиров на шатунных вкладышах… Закончив дефектовку, мы в очередной раз убедились, что дорогое масло себя окупило.

После измерения коробления поверхности блока цилиндров мастер со словами «Ну хоть что-то же надо с ним сделать?!», отправил его на хонинговку цилиндров, а все прочие элементы — на тщательную мойку. После этого начался процесс сборки КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

В шатуны и их крышки были установлены новые вкладыши, на поршни установили новые кольца.

Компрессионные кольца необходимо устанавливать в строго определенном направлении, и касается это абсолютно всех двигателей, а потому, чтобы не перепутать их, на поверхности кольца нанесены метки: надпись «ТОР» или иная.

Особенности установки поршневых колец на этом не заканчиваются. Поршневые кольца имеют разрез — ведь, во-первых, кольцо все-таки надо как-то установить на поршень, а во-вторых, компенсировать его тепловое расширение. Разрез этот называется замком кольца. Так вот, при установке колец их замки необходимо развести в разные стороны, чтобы минимизировать прорыв газов.

После выполнения всех вышеперечисленных операций мы нанесли на цилиндры свежее масло, установили на поршень специальное приспособление для обжима колец, четко сориентировали поршень относительно коленвала и блока, и легкими ударами рукояткой молотка установили шатунно-поршневую группу в блок.

Если бы мы разбирали шатунно-поршневую группу, то при ее сборке пришлось бы следить за правильной установкой шатуна относительно поршня — в противном случае может возникнуть чрезмерный износ шатунных шеек коленвала. Нельзя изменять и расположение поршня в цилиндре: это очень важно, так как ось пальца самую малость не совпадает с осью поршня. Если нарушить установку, со временем в двигателе может возникнуть стук. Установив все поршни в блок цилиндров, мы подвели шатуны к шейкам коленчатого вала, установили крышки шатунов и затянули гайки их крепления с определенным моментом затяжки.

Отдельно остановлюсь на подборе прокладки головки блока цилиндров: у всех современных дизельных двигателей необходимо подбирать прокладку ГБЦ по толщине. Толщина эта будет зависеть от величины выступания поршня над поверхностью блока цилиндров. Так, после сборки КШМ каждый из поршней поочередно выводят в ВМТ и с помощью индикатора часового типа на стойке измеряют выступание поршня. Замер выполняют в двух противоположных точках поршня, потом вычисляют среднее арифметическое и в зависимости от высоты выступания подбирают толщину прокладки. Это — весьма важный момент, не уделив должного внимания которому можно поплатиться скорым прогоранием прокладки.

После установки всех и вся в блок цилиндров, мы накрыли его снизу масляным поддоном, предварительно тщательно очистив оный, промыв и высушив. Непосредственно перед установкой поддона на его поверхность нанесли специальный герметик и в течение 15 минут после нанесения установили поддон на блок, затянув болты крепления с необходимым моментом затяжки.

Ремонт завершен!

На этом ремонт нашего мотора был завершен — пожалуй, нам удалось описать его в мельчайших подробностях. Вместо вывода можно было бы составить оду моторному маслу, но мы ограничимся малым, сказав очевидное: следите за тем, что льете в системы двигателя. Это, разумеется, не решит абсолютно всех потенциальных проблем вроде перегрева или перегрузки, но определенно поможет мотору прожить более долгую и счастливую жизнь.

Опрос

Приходилось ли вам ремонтировать блок цилиндров на своем автомобиле?

Всего голосов:

Блоки цилиндров — выбрать блок двигателя для легковых и грузовых автомобилей

Самая важная часть любого автомобиля, определяющая его технические характеристики, ‒ двигатель. А в самом двигателе базовым элементом является блок цилиндров. Поэтому все компании, занимающиеся производством моторов, огромное внимание уделяют проектированию и технологии изготовления такой ответственной детали. Потребность в приобретении блока цилиндров возникает при повреждениях, не поддающихся ремонту и восстановлению и делающих дальнейшую эксплуатацию двигателя нецелесообразной или опасной.

Желающим купить блок цилиндров стоит четко знать, для какого мотора он приобретается. Блок двигателя ‒ ответственная корпусная деталь, на которой установлено большинство других узлов двигателя (поршни, головка блока, вал и другие). Поэтому в процессе работы блок цилиндров испытывает огромные ударные и вибрационные нагрузки. Чтобы обеспечить ему требуемую прочность и жесткость, его изготавливают из чугуна методом литья с последующей механической обработкой отдельных полостей и поверхностей. Однако такой материал существенно увеличивает массу автомобиля и изменяет баланс распределения нагрузки на оси. Облегчить двигатель позволяет блок, изготовленный из алюминия. При этом увеличивается теплообмен с системой охлаждения и ускоряется прогрев двигателя.

Основное назначение блока цилиндров ‒ это создание камеры сгорания для топлива и перемещения поршней. В зависимости от конструкции блока в нем могут располагаться от двух и более цилиндров с разной компоновкой, среди которых наибольшее распространение получили рядные, V-образные и оппозитные. Для обеспечения оптимального взаимодействия стенок цилиндра и поршня применяются разные технические решения, особенно если блок изготовлен из алюминиевого сплава. В таких случаях в цилиндр устанавливается гильза из более износостойкого материала, способного обеспечить минимальный зазор с кольцами поршня при минимальном трении. Также в блоке цилиндров располагаются каналы для системы охлаждения и смазки. На двигателях с воздушным охлаждением наружная поверхность блока оснащается радиаторными ребрами.

Код товара: 266828

Блок цилиндров BAW-1044 двигатель 4100QBZL

Артикул: 4100QBZ-01.01 Производитель BAW 4100QBZ-01.01

Код товара: 265122

Блок цилиндров BAW-1044,1065 Евро 3 гильзованный

Артикул: 1002010-55D/P Производитель BAW 1002010-55D/P

Код товара: 363446

Блок цилиндров BAW-33463 Tonik

Артикул: G4AA-1002020 Производитель BAW G4AA-1002020

Код товара: 274996

Блок цилиндров FOTON-1039,1049C дв.Isuzu 4JB1 гильзованный

Артикул: ES04930200060 Производитель FOTON ES04930200060

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров FOTON-1049A дв.Perkins гильзованный
модели группы  
BJ1041, BJ1069 (Ollin) 1S10411000101 Двигатель в сборе (блок цилиндров) посмотреть

Код товара: 337648

Блок цилиндров FOTON-1049A дв.Perkins гильзованный

Артикул: T3711h221F Производитель FOTON T3711h221F

Код товара: 000179

Блок цилиндров ВАЗ-2103

Артикул: АвтоВАЗ 21030-1002011-00 Производитель АвтоВАЗ 21030-1002011-00

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ВАЗ-2106

Код товара: 000181

Блок цилиндров ВАЗ-2106

Артикул: 2106-1002011

Код товара: 010451

Блок цилиндров ВАЗ-2112

Артикул: АвтоВАЗ 21120-1002011-00 Производитель АвтоВАЗ 21120-1002011-00

Код товара: 385045

Блок цилиндров УМЗ-42164 ЕВРО-3, 4 для авт. ГАЗ-3302 с крышкой и картером сцепления

Артикул: УМЗ 42164.1002009-11 Производитель ОАО ГАЗ УМЗ 42164.1002009-11

Код товара: 10125692

Блок цилиндров КАМАЗ с распредвалом в сборе (дв.740,7403) (ОАО КАМАЗ) №

Артикул: 740.21-1002012-21 Производитель KAMAZ 740.21-1002012-21

ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10020786

Блок цилиндров КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 6ISBe,6ISDe V=6.7 OE (ОАО КАМАЗ) №

Артикул: 4955412/4991099/4990451/4932675/4932528/4932333 Производитель CUMMINS 4955412/4991099/4990451/4932675/4932528/4932333

ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) №

Код товара: 10125679

Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) №

Артикул: 740.21-1002012 Производитель KAMAZ 740.21-1002012

ПОД ЗАКАЗ: 6 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10125693

Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО (под ТНВД BOSCH) (ОАО КАМАЗ) №

Артикул: 740.21-1002012-10 Производитель KAMAZ 740.21-1002012-10

ПОД ЗАКАЗ: 3 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО-4 (дв.740.622,740.70-74) (ТНВД BOSCH с системой Common Rail) (ОАО КАМАЗ) №
модели группы  
КамАЗ-6460 (Евро 4) 740.74-1000404-10 Двигатель 740.74-420 с оборудованием посмотреть
КамАЗ-6460 (Евро 4) 740.70(73)-1002010 Блок цилиндров посмотреть
КамАЗ-6520 (Euro-4) 740.74-1000404 Двигатель 740.74-420 с оборудованием посмотреть
КамАЗ-6520 (Euro-4) 740.21-1002010 Блок цилиндров посмотреть

Код товара: 10125713

Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО-4 (дв.740.622,740.70-74) (ТНВД BOSCH с системой Common Rail) (ОАО КАМАЗ) №

Артикул: 740.73-1002010 Производитель KAMAZ 740.73-1002010

ПОД ЗАКАЗ: 4 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ЯМЗ-236М2 Н/О (под гильзу с поршнем 236-1004005-Б) АВТОДИЗЕЛЬ №

Код товара: 10003871

Блок цилиндров ЯМЗ-236М2 Н/О (под гильзу с поршнем 236-1004005-Б) АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 236-1002012-Е Производитель ЯМЗ 236-1002012-Е

ПОД ЗАКАЗ: 2 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ЯМЗ-236НЕ2,БЕ2,6562 общ.ГБЦ под кор.гильзу Евро-2,3 АВТОДИЗЕЛЬ №
модели группы  
ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) БЛОК ЦИЛИНДРОВ двигателей ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 посмотреть

Код товара: 10003874

Блок цилиндров ЯМЗ-236НЕ2,БЕ2,6562 общ.ГБЦ под кор.гильзу Евро-2,3 АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 656.1002012-31 Производитель ЯМЗ 656.1002012-31

ПОД ЗАКАЗ: 3 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ЯМЗ-238М2 Н/О (под гильзу с поршнем 236-1004005-Б) АВТОДИЗЕЛЬ №

Код товара: 10003872

Блок цилиндров ЯМЗ-238М2 Н/О (под гильзу с поршнем 236-1004005-Б) АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 238-1002012-Д Производитель ЯМЗ 238-1002012-Д

ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Код товара: 10003959

Блок цилиндров ЯМЗ-238Н (под гильзу с поршнем 238Б-1004005-Б) АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 238Н-1002012-И Производитель ЯМЗ 238Н-1002012-И

ПОД ЗАКАЗ: 2 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ЯМЗ-534.10 АВТОДИЗЕЛЬ №

Код товара: 10274721

Блок цилиндров ЯМЗ-534.10 АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 5340.1002011-10 Производитель АВТОДИЗЕЛЬ 5340.1002011-10

ПОД ЗАКАЗ: 3 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ЯМЗ-7511,238ДЕ2,6582 общ.ГБЦ под кор.гильзу Евро-2,3 АВТОДИЗЕЛЬ №

Код товара: 10003862

Блок цилиндров ЯМЗ-7511,238ДЕ2,6582 общ.ГБЦ под кор.гильзу Евро-2,3 АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 658.1002012-31 Производитель ЯМЗ 658.1002012-31

ПОД ЗАКАЗ: 3 шт. СРОК ПОСТАВКИ: 6дн.

Отдел прозрачности торговли | ICE

ICE ведет расследования по отмыванию денег в торговле.

Отмывание денег в торговле (TBML) — это процесс сокрытия доходов от преступной деятельности посредством торговли с целью легитимации их незаконного происхождения. TBML, а не отдельный вид деятельности, относится к множеству схем, используемых вместе для сокрытия доходов от преступной деятельности, которые могут включать перемещение незаконных товаров, фальсификацию торговых документов и искажение финансовых операций, связанных с торговлей, с целью объединения доходов от преступной деятельности.

Преступные и террористические организации часто используют глобальные торговые системы для перемещения стоимости по всему миру, применяя сложные и иногда запутанные схемы, связанные с законными торговыми операциями. По оценкам, ежегодное отмывание денег в сфере торговли превышает миллиарды долларов и ежегодно растет.

ICE учредила Подразделение прозрачности торговли для выявления глобальных тенденций в области TBML и проведения постоянного анализа торговых данных, предоставляемых в рамках партнерства с отделами прозрачности торговли других стран.Одним из наиболее эффективных способов выявления случаев и моделей TBML является обмен и последующий анализ торговых данных на предмет аномалий, которые могут быть очевидны только при изучении обеих сторон торговой операции.

Единица формируется, когда ICE и любой из торговых партнеров Соединенных Штатов соглашаются обмениваться торговыми данными с целью сравнения и анализа. Используя современное программное обеспечение и проверенные методы расследования, подразделение может легко идентифицировать ранее неизвестные транзакции.

Чтобы помочь в анализе данных, ICE разработала специализированную компьютерную систему под названием «Система анализа данных и исследований для обеспечения прозрачности торговли». Система, содержащая данные о внутренней и внешней торговле, позволяет пользователям видеть обе стороны торговой транзакции, делая ее прозрачной для обеих стран. Этот инструмент расследования доказал свою эффективность в выявлении аномалий в международной торговле и финансовых нарушений, указывающих на TBML, таможенное мошенничество, контрабанду контрабанды и даже уклонение от уплаты налогов.

ICE инициировала концепцию Группы прозрачности торговли в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2004 году и впоследствии установила партнерские отношения с Группой прозрачности внешней торговли с несколькими странами.

Кроме того, Группа прозрачности торговли ICE также работает с межучрежденческими партнерами и международными организациями, такими как Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег, чтобы привлечь внимание к этой глобальной проблеме.

По мере роста сети отделов прозрачности торговли будет расти и открытый обмен торговыми данными между всеми участвующими странами.Это будет играть все более важную роль в предотвращении отмывания денег и транснациональной преступности, включая международную организованную преступность и терроризм.

3 Причины и способы их устранения

20 июня, 2017

Лед может образоваться на вашем кондиционере или тепловом насосе в любую погоду, если хладагент внутри него опускается ниже нуля. Лед на вашем блоке HVAC тратит энергию и может вызвать повреждение или сбой. Если на наружном блоке образовался лед, выключите систему, проверьте наличие проблем и обратитесь к специалисту для устранения повреждений.Соскабливание льда с вашего устройства может вызвать больше проблем. Некоторые из наиболее распространенных причин обледенения агрегата HVAC — низкий уровень хладагента, неисправная проводка и грязный воздушный фильтр или змеевик.

Низкий уровень хладагента

Если в вашем кондиционере мало хладагента, вероятно, произошла утечка. Перед добавлением нового хладагента профессионал должен найти и устранить утечку. Когда воздух проходит через охлаждающий змеевик или змеевик испарителя, образуется конденсат, который удаляет влагу из воздуха.Обычно конденсат стекает в поддон, а затем стекает. Если через змеевик не проходит достаточное количество хладагента с нужной скоростью, вместо него образуется лед.

Неисправная проводка

Если ваш кондиционер продолжает работать в течение долгого времени после того, как в вашем доме достигнута температура, установленная на термостате, у вас могут быть проблемы с термостатом или неисправный электрический контакт в наружном блоке. Лед образуется, когда компрессор продолжает работать после остановки вентилятора и прекращения подачи воздуха.

A Грязный воздушный фильтр или змеевик испарителя

Грязный воздушный фильтр может препятствовать прохождению воздуха через змеевик испарителя с достаточной скоростью, чтобы предотвратить образование льда. Замените воздушный фильтр и подождите, пока лед растает, прежде чем снова включать систему. Если снова образуется лед, обратитесь к профессионалу за помощью в поиске проблемы. Вы также должны очистить или заменить грязные змеевики испарителя, чтобы предотвратить обледенение.

Griffith Energy Services обладает более чем 100-летним опытом работы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и мы можем помочь вам с обледенением вашего агрегата, а также с другим обслуживанием и ремонтом.Позвоните нам в любое время по телефону 888-474-3391, чтобы получить отличное обслуживание от опытных специалистов.

Изображение предоставлено Shutterstock

Лучшая цена единицы льда — отличные предложения на единицу льда от мировых продавцов единицы льда

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для юнитов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый лед скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой юнит-лед на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в еде льда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести unit ice по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Антиобледенительный блок — определение — английский

Пример предложений с «антиобледенительным блоком», память переводов

Giga-frenОписание товаров пункта тарифа No.В 8705.90.10 вычеркнута ссылка на «авиационные противообледенительные устройства;». LASER-wikipedia2Эта противообледенительная система была разработана United States Rubber Company в 1943 г. patents-wipoSpreader unit для антиобледенительного материала и соответствующие патенты на транспортные средства -wipoКаждый блок имеет соответствующие сопла (20, 14), ориентированные в одном направлении для подачи противообледенительной жидкости / воздуха на самолет, когда он приближается к блокам. патенты-wipo Блок управления наружным блоком (200) относится к условиям работы по удалению обледенения таблицу (300a) и определяет время интервала операции размораживания (Tm), используя сумму номинальных мощностей внутренних блоков (5a-5c), вводимых блоком ввода информации об установке (250).WikiMatrix В Соединенных Штатах этот тип инфракрасной противообледенительной системы использовался в ограниченном объеме в двух крупных узловых аэропортах и ​​одном небольшом коммерческом аэропорту. WikiMatrixIce cider (также известный как яблочное мороженое или cidre de glace по-французски; продается как Ice Apple Wine в США) — сидр, эквивалент ледяного вина: ферментированный напиток, приготовленный из замороженного яблочного сока. patents-wipo Он состоит из нескольких взаимосвязанных модулей, среди которых центральный компьютер (1), несколько видеокамер (2) , гидравлический наземный силовой агрегат (3), воздушный компрессорный агрегат, некоторые компрессоры которого реверсируются в аспираторы (4), телескопический консольный кран (5), горелочный агрегат для подогрева вторичного воздуха (6), три надувных противообледенительных сапоги переменной длины (7) для прикрытия самолета, оборудованного видеокамерами и проекторами на каждом конце и содержащего внутренние сопла горячего воздуха для сушки (8) и распылители для распыления антиобледенительных продуктов (9), резервный электрический генератор блок (10), резервуар o f противообледенительная жидкость с насосом и ликвидометром (11), централизованная сигнализация с устройствами автоматической остановки (12).Патенты-wipo Кроме того, блок управления наружным блоком (200) принудительно выполняет операцию удаления льда, если время интервала операции удаления льда (Tm) истекло, и условия начала операции удаления льда не были выполнены с момента, когда предыдущее удаление льда операция завершена. UN-2 Несмотря на то, что ICE не приняла позитивных мер по набору и подбору персонала, доля женщин в рабочей силе увеличилась на 3 процентных пункта в период с июля 2003 г. по июль 2005 г. (источник: Группа информационных систем управления персоналом, ICE — Informe de avances y desafíos en la promoción de la igualdad y equidad de género.WikiMatrix До 2012 года Монрепо был назван «исследовательским подразделением палеолита» (Forschungsbereich Altsteinzeit) RGZM и «музеем археологии ледникового периода» (Museum für die Archäologie des Eiszeitalters) .patents-wipoA распределитель антиобледенительного вещества для очистки от льда. дорога или пешеходная поверхность, состоит из бункера (6), содержащего антиобледенительное вещество, разбрасывающего устройства (7), которое принимает антиобледенительное вещество из бункера (6), распределяющего его по дороге или пешеходной поверхности, транспортировочного устройства (8) для подачи антиобледенительного вещества из бункера (6) к разбрасывающему устройству (7), аккумуляторной батарее (9) для питания несущего устройства (8) и электромеханическому преобразователю (10) для зарядки аккумуляторной аккумулятор (9), преобразующий механическую энергию.WikiMatrixНациональная хоккейная лига (НХЛ; французский: Ligue nationale de hockey — LNH) — это профессиональная хоккейная лига в Северной Америке, в настоящее время состоящая из 31 команды: 24 в Соединенных Штатах и ​​7 в Канаде. ДАЙВИНГ ESQUIMALT, BC — Дети из Лак-де-Рош, расположенные в глубине Британской Колумбии, получили редкую возможность познакомиться с навыками подледного погружения дайверов-очистителей и водолазов-инспекторов из подразделения Fleet Diving Unit (Тихоокеанский регион). , поскольку бейсбол находится в Соединенных Штатах, а гэльские игры — в Ирландии, в то время как другие де-юре (установленные законом) являются национальными видами спорта, как лакросс и хоккей с шайбой в Канаде.Патенты-wipo Настоящее изобретение относится к конструкционному изделию, содержащему внешнюю поверхность (5), которая служит аэродинамической поверхностью, когда конструкционное изделие (1) подвергается воздействию воздушного потока, конструкционное изделие (1) содержит ламинат (7 ), включая верхний слой (P1) и нижний слой (P3, P4, P6) $, нагревательный элемент (13) расположен в контакте с нижним слоем (P3, P4, P6) и соединен с блоком питания (45 ) с целью удаления льда / защиты от обледенения внешней поверхности (5) .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *