Bardahl xtc – надежная защита двигателя от износа

надежная защита двигателя от износа

Компания Bardahl была основана эмигрантом из Норвегии Оле Бардалем в 1930 году. А С 1939 года корпорация Bardahl выпускает высококачественные смазочные материалы для автомобильной промышленности.

Одним из таких продуктов является синтетическое масло Bardahl 5w40 xtc. Вобравшее в себя все инновационные технологии нашего времени. И с успехом применяемое в бензиновых и дизельных двигателях.

Основные характеристики Bardahl 5w40 xtc

Рассмотрим основные характеристики, за которые ценят бардаль 5w40. На сайте представителя можно найти основополагающие данные, которые характеризуют этот продукт.

Наиболее важными из приведённой выше таблицы являются температура застывания, общее щелочное число и сульфатная зольность, а так же наличие таких присадок как:

  1. Фосфор — 0,131х1000 ppm
  2. Цинк – 0,147х1000 ppm
  3. Кальций – 0,404х1000 ppm

Присадки и их количество говорят о хороших моющих и антизадирных свойствах продукта. А хорошее щелочное число 10,5, надежно защитит двигатель от плохого топлива, нейтрализовав собой окислы и отложения после сгорания.

Не секрет, что в процессе работы щелочное число постепенно снижается до уровня, когда щелочи не хватает для полного обезвреживания вредного воздействия кислот на двигатель.

В этот момент масло полностью утрачивает свои защитные свойства, что подразумевает под собой его замену. Поэтому высокое щелочное число, косвенно, может говорить об увеличенном сроке замены смазки что, безусловно, является положительной характеристикой.

Обычно рекомендуется менять масло, когда значение кислотности упадет до половины от начального.

А вообще это отдельная тема, в которой нужно ориентироваться не только на пробег, а больше на нагрузку (режим эксплуатации ДВС).

Если преобладает городской режим эксплуатации, меняйте каждые 6-8 тысяч и не переживайте за чистоту и износ ДВС. Это утверждение касается любого масла с супер присадками или без таковых.

Температура застывания bardahl xtc 5w-40 достаточно высокая и способна удовлетворить потребителей, живущих в умеренном климате. Но для крайнего севера такой температуры недостаточно. Могут быть проблемы с холодным пуском в сильные морозы.

Еще один важный параметр — сульфатная зольность. Она характеризует количество металлсодержащих присадок. Многие важные стандарты имеют строгое ограничение по зольности.

Поскольку масло с высоким содержанием сульфатной зольности негативно влияет на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), и многоуровневые катализаторы, забивая их.

Хоть производитель и указывает, что подходит для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором.

Я бы всё же призадумался. Ибо все малозольные масла имеют зольность меньше единицы и имеют надпись на канистре ACEA C2 или C3. Если в сервисной книжке явно не указано bardahl xtc 5w-40, то заливать не стоит.

Что значит надпись ACEA A3/B4, API SN/CF на канистре с маслом?

Соответствие продукта ACEA A3/B4 указывает на возможность применения этого масла в бензиновых и дизельных двигателях (A/B).

Цифры же говорят об устойчивости смазки к высоким нагрузкам и как следствие, возможность использования в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Спецификации API SN/CF

Соответствие продукта новому классу SN обязывает смазку иметь энергосберегающие свойства. Класс SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости агрегата и заботу об окружающей среде в плане чистоты выхлопных газов.

Немаловажен тот факт, что соответствие этому классу налагает на продукцию жесткие требования по бережному отношению к сальникам и прокладкам ДВС, сохранению их эластичности и рабочих свойств.

Класс CF говорит, что все эти свойства сохраняются и для автомобилей с дизельным топливом, в том числе для внедорожников.

Производителем заявлена повышенная устойчивость масляной пленки к температурным перепадам во время агрессивного вождения или тяжёлых условий эксплуатации автомобиля.

Допуски производителей для bardahl xtc 5w40

Важной характеристикой любой смазки является наличие допусков производителей автомобиля. Поскольку это очень долгий и дорогой процесс, не каждый производитель ГСМ может похвастаться наличием допуска на канистре.

Допуск говорит о том, что продукт соответствует заявленным свойствам, и любое изменение состава контролируется автопроизводителем.

В нашем случае масло бардаль 5w40 имеет следующие допуски:

  • VW 502.00/505.00 – официальный допуск концерна Фольксваген;
  • MB 229.3/226.5 — производителем допуска является компания Mercedes-Benz;
  • BMW LL-01 – с этим понятно;
  • GM LL-B-025 — General Motors;
  • PSA B71 2296 – Peugeot;
  • RN0700/RN0710 – Renault.

Моторное масло bardahl xtc 5w40 выпускается в разной таре, для заказа используйте следующие артикулы:

  • 36161- объём канистры 1л;
  • 36162 — объём канистры 4л;
  • 36163 — объём канистры 5л;
  • 36168 — объём канистры 20л.

Отзывы о моторном масле Бардаль 5w40

В целом bardahl xtc 5w40 имеет положительный рейтинг среди пользователей. Жалоб на этот вид продукта не много в плане качества, чаще людям не нравится цена, привязанная к евро.

Подавляющее большинство оставивших свой отзыв считают, что свойства и характеристики масла самые обычные и не стоят таких денег.

Честный отзыв о смазке Бардаль 5w40 после 9000 пробега

Заметные улучшения после замены, а именно:

  1. Тихая работа ДВС
  2. Приемистость
  3. Или уменьшение расхода топлива

Все это можно наблюдать при смене любого масла рекомендованного производителем. Я проехал на своем Пежо 408 уже 105 000, всегда лил, и буду лить рекомендованное сервисной книжкой Total Quartz INEO ECS 5W-30.

И каждый раз после замены наблюдаю эти признаки первые 500-1000 км. Всё очень просто, потому что оно новое. Поэтому скептически отношусь к рассказам о чудесах творящихся после использования дорогих видов масел. Главное, меняйте вовремя, и будет вам счастье.

В этом видео обладатель форда рассказывает подробно, почему именно Бардаль

Заметные улучшения после замены, а именно:

  1. Тихая работа ДВС
  2. Приемистость
  3. Или уменьшение расхода топлива

Все это можно наблюдать при смене любого масла рекомендованного производителем. Я проехал на своем Пежо 408 уже 105 000, всегда лил, и буду лить рекомендованное сервисной книжкой Total Quartz INEO ECS 5W-30.

И каждый раз после замены наблюдаю эти признаки первые 500-1000 км. Всё очень просто, потому что оно новое. Поэтому скептически отношусь к рассказам о чудесах творящихся после использования дорогих видов масел. Главное, меняйте вовремя, и будет вам счастье.

В этом видео обладатель форда рассказывает подробно, почему именно Бардаль

prosmazku.ru

Вопрос по маслу Bardahl XTC 5W40 — BMW 5 series, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Ребята, всем привет.

В общем у меня с товарищем Takist появились сомнения относительно честности компании производящей масло Bardahl.
Мы недавно начали заливать Bardahl XTC 5W40 в свои машины, и вот какой интересный момент выяснился после детального осмотра пустых канистр.

Сразу замечу, масло мы покупали у официального представителя в г. Шымкент.

1. На фото 5 литровая канистра, где красным по желтому написано «синтетика».

1

2. Эта же 5 литровая канистра с обратной стороны, где опять черным по желтому написано «синтетика».

1

3. 1 литровая канитсра, где так же как и на 5 литровой красным по желтому написано «синтетика».

3

4. А вот теперь самое интересное, обратная сторона литровой канистры, на ней почему то черным по желтому написано «полу-синтетика»

4

Ребята, вот скажите как так, одно и тоже масло, одни и те же допуски, но одно синтетическое, а второе полу-синтетическое!

Масло в огонь подлили официальные сайты.

Вот к примеру, на сайте Bardahloils.com пишут, что масло синтетическое

1

А на этом сайте bardahl.msk.ru пишут, что масло полу-синтетическое

bardahl.msk.ru

А здесь Bardahl-motor.ru опять пишут, что масло синтетическое

Полный размер

Bardahl-motor.ru

Я конечно не эксперт в области масел, но как потребитель я разочарован в этом бренде, может это опечатки и все такое, но заливать я себе его точно не буду, нет доверия.

Всем Спасибо! Буду благодарен за РЕПОСТ, быть может тогда официальные представители хоть как-то прокомментируют данные расхождения.

www.drive2.ru

Моторное масло Bardahl XTC 5W40 5 л.

Полнозольное синтетическое Full SAPS масло. Разработано для повседневного применения. Подходит для любого типа двигателей.

Производитель: Bardahl

Старая цена: 2 350,00 ₽

Цена: 1 880,00 ₽

Свойства

Высокопроизводительное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных позднее 2000 года. Может применяться для двигателей с турбонаддувом, многоклапанных и с прямым впрыском. Масло BARDAHL XTC 5W-40 относится к классу всесезонных масел и масел для тяжелых условий эксплуатации. Применяется для двигателей, оснащенных катализаторами выхлопных газов.

Спецификации

ACEA A3/B4 (12)

API SN/CF

VW 502.00/505.00

MB 229.3/226.5

BMW LL-01

GM LL-B-025

Porsche A40

FIAT 9.55535-M2

PSA B71 2296

RN0700/RN0710

Технические характеристики

Вязкость при 40°C (cСт)  88,40

Вязкость при 100°C (сСт)  14,60

Температура самовоспламенения (°C)  223

Температура застывания  (°C) -42

Плотность при 15°C  0,853

Индекс вязкости 173

Общее щелочное число  (TBN(mg KOH/g) 10,5

Сульфатная зольность (%) 1,33

bardahloriginal.ru

Моторное масло Bardahl XTC 5W30 5 л.

Высокопроизводительные моторные масла для бензиновых и дизельных автомобилей. Подходят для любого типа двигателей (турбированных, с DPF и др.) Предназначены для увеличенных интервалов замены масла и тяжелых условий эксплуатации.

Производитель: Bardahl

Старая цена: 2 700,00 ₽

Цена: 2 160,00 ₽

Свойства

Высокопроизводительное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Применяется как в двигателях с турбонагнетателем, так и без него, с фильтром твердых частиц (DPF) или без него. Увеличенный интервал замены масла. Превосходная защита в условиях холодного пуска и при любой рабочей температуре. Масло BARDAHL XTC 5W30 имеет пониженное количество сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) за счет чего обеспечивается чистота внутренних деталей двигателя.

Спецификации

ACEA C3 (12)

API SN

MB 229.51/229.52

VW 502.00/505.00/505.01

DEXOS 2

BMW LL-04

Технические характеристики

Вязкость при 40°C (cСт)  72.60

Вязкость при 100°C (сСт)  12.50

Температура самовоспламенения (°C)  230

Температура застывания  (°C) -36

Плотность при 15°C  0.851

Индекс вязкости 172

Общее щелочное число  (TBN(mg KOH/g) 7.4

Сульфатная зольность (%) 0.78

bardahloriginal.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *