Bardahl xtc 5w30 отзывы: Отзывы на Масло моторное Bardahl XTC 5w30 синтетическое, SN, ACEA C3, универсальное, 4л, арт. 36312

Содержание

Моторное масло Bardahl XTC 5W30 5 л.

Высокопроизводительные моторные масла для бензиновых и дизельных автомобилей. Подходят для любого типа двигателей (турбированных, с DPF и др.) Предназначены для увеличенных интервалов замены масла и тяжелых условий эксплуатации.

Производитель: Bardahl

Свойства

Высокопроизводительное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Применяется как в двигателях с турбонагнетателем, так и без него, с фильтром твердых частиц (DPF) или без него. Увеличенный интервал замены масла. Превосходная защита в условиях холодного пуска и при любой рабочей температуре. Масло BARDAHL XTC 5W30 имеет пониженное количество сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) за счет чего обеспечивается чистота внутренних деталей двигателя.

Спецификации

ACEA C3 (12)

API SN

MB 229.51/229.52

VW 502.00/505.00/505.01

DEXOS 2

BMW LL-04

Технические характеристики

Вязкость при 40°C (cСт)  72.60

Вязкость при 100°C (сСт)  12.50

Температура самовоспламенения (°C)  230

Температура застывания  (°C) -36

Плотность при 15°C  0.851

Индекс вязкости 172

Общее щелочное число  (TBN(mg KOH/g) 7.4

Сульфатная зольность (%) 0.78

Моторное масло Bardahl XTC 5w-30: отзывы, характеристики и аналоги

Характеристики

Основа: Синтетическое моторное масло

Вязкость: 5w-30

Производитель: Bardahl

Артикул производителя: 36313

Объем: 5 л.

Спецификации и допуска:

API: SN

ACEA: C3

OEM: BMW Longlife-04 / GM Dexos 2 / MB 229.51 / MB 229.52 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01

Народный рейтинг: 2 из 5 (проголосовало: 1)


Отзывы


Ваш отзыв будет первым!


Аналоги масла:

Моторное масло Rowe Hightec Synt RS DLS 5W-30

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CF / SN
ACEA: B4 / C3 / A3
OEM: BMW Longlife-01 / BMW Longlife-04 / BMW Longlife-98 / GM Dexos 2 / GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025 / MB 229.31 / MB 229.51 / MB 229.52 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01 Моторное масло Mobil Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Рейтинг: 0, голосов: 0


API: CF / SM / SN
ACEA: C2 / C3
OEM: BMW Longlife-04 / Chrysler MS 11106 / MB 229. 31 / MB 229.51 / PORSCHE C30 / PSA B 71 2290 / PSA B71 2297 / VW 502.00 / VW 503.00 / VW 503.01 / VW 504.00 / VW 505.00 / VW 505.01 / VW 506.00 / VW 506.01 / VW 507.00

Подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло по производителю:


Поиск по моторному маслу:


Последние отзывы по маслам:



(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.

Отзывы | Bardahl

Главная » Отзывы

Octane Booster

В чудодейственные присадки я сам не особо верю, но Octane Booster мы испытали. Опыты ставили следующим образом: в Toyota Chaser Tourer-V залили присадку и полный бак 98 ултимейта с BP. В результате ЕГТ упало на 60 градусов, и, что самое интересное, стало расти медленнее чем раньше. Но главное показал A’PEXi Power FC: детонация упала, кнок с 60 упал до 34. В общем, присадка работает, как оказалось. В ближайшее время посмотрим на сколько можно будет поправить карты с ней.

Виталий, руководитель сервиса Turbo-V

XTC C60 5W-40

Провел на днях ТО. Кроме замены масла в моторе на Bardahl XTC C60 5W-40 также было заменено масло в коробке (масло 75/90 GL 4/5), плюс присадка Bardahl Transmission Antiwear. Пробег у машины 62500 километров. Последний раз чистил инжектор примерно в 27 000 километров.

По сути: мотор стал работать занчительно тише, на высоких оборотах как пчелка, расход уменьшился (после ТО сразу поехал на дачу 100 километров туда и с утра уже на работе — 90 километров обратно). При постоянном удержании педали мотор вообще не слышно, учитывая, что никак не доберусь до шумки и выхлопа.

Переключение передач одно удовольствие, коробка работает занчительно тише. Конечно после любой замены масла мотор работает тише, но тут почувствовать надо как ему хорошо дышится по сравнению с обычными маслами представленными на рынке. В общем — ни капли не пожалел!

Александр, участник автоклуба CraftCar

XTC C60 5W-40

На прошлой неделе заменил масло на XTC C60 5W-40 — в воскресенье залил, и, о чудо! Гидрокомпенсатор, который начал долбить на бочковом масле 5W-30 замолчал — теперь стуков нет. Очень доволен, что наконец-то нашел подходящее для меня масло!

Андрей, участник автоклуба CraftCar

Technos C60 5W-30

После залива Bardahl Technos С60 5W-30, машина Skoda Octavia II RS стала заводиться лучше в холодную погоду (меньше крутит стартер), стала на много тише работать на холостых оборотах. Не угорело почти за 5 000 км (не доливал ни разу). На мой взгляд очень хорошее масло для городской и спортивной езы.

Александр, участник автоклуба Collective Farm vRS

Bardahl xtc 5w30 c3 отзывы

Всем привет! Предлагаю обсудить данную тему в разрезе премиум масел и некоторого сравнения с ширпотребом. Думаю данный вопрос интересует всех водителей.
Начнем с того, что я все же пересилил себя и посмотрел ролик Эрика на youtube, хоть и относился скептически к данному тесту. Конечно имитация работы масла в двигателе, как погода на марсе для землян, но все же есть интересные факты по поводу трения поверхностей, и некоторые выводы все же можно сделать. Что меня смутило в данном тесте, так это сравнение Bardahl с ширпотребными бюджетными маслами для гражданки. Конечно интересно было бы увидеть в тесте такие масла как 300V, Xenum, Redline, Marly. Но к сожалению автор ролика этого не сделал, поэтому гуглим ищем инфу и пытаемся теоритизировать.

Кстати тут подобный тест других масел www.drive2.ru/l/1953946/ ))
Почему я задался этом вопросом сейчас, когда вроде бы все уже знают, что для себя выбрал Redline. Да собственно, он продается в 2х-3х точках в Москве, где цены намертво привязаны к доллару. Так что ныне цена космос на Redline и с наличием то есть, то нет.
Вторая часть вопроса — в ролике трут детали на холодную, что неплохо показывает расклад при пуске движка на холодную, в момент когда насос только начал подкачивать масло к шейкам коленвала. Пусть и длится это доли секунды, но все же. Но опять же в ролике нет теста масел на горячую, поэтому понять как поведет себя масло при температуре в 90C и выше не ясно. Тут в помощь приходит гугл! Спасибо Сергею Смирнову за тесты масел и Алексею Басс за КАТАЛОГ
Итак поехали по поджарке масел:

Motul 300V POWER ESTER Core SAE 5W-40
(Отложения, загущение. Требует отдельного тестирования с дефлегматором — возвращающиеся в колбу капли провоцируют взрывы — вся колба в мелкой пыли по этой причине). Кстати на этом масле я пару раз ездил, приходилось подливать каждые 1500км.

Motul 300V POWER SAE 5W-40 (Отложения, загущение)

Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 (Полимеризация)

Motul 8100 X-clean C3 SAE 5W-40 (Полимеризация)

Castrol EDGE Professional 0E SAE 0W-30 (Полимеризация)

Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-30 (Отложения)

Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30 (Отложения)

Mazda ULTRA SAE 5W-30 (Полимеризация). Вот оно наше родное масло. Отмывать движок после него дело нелегкое будет. Хотя может для овощного режима езды и сгодится, главное менять не реже 10000км, а лучше и того раньше.

Liqui Moly MOLYGEN SAE 5W-50 (Отложения, загущение «наполнителя». Сравните с Xenum WRX, X1). НС Синтетика.

Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 (Отложения)

Mobil 1 New Life SAE 0W-40 (Отложения)

Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 (Полимеризация)

Red Line HIGH PERFORMANCE MOTOR OIL SAE 5W-40
Отложения, зола. Масло для «повседневного использования». Противоокислительные способности заявлены как «превосходные», сравните с «очень хорошими» у «гоночного» масла для одноразового использования — выше.
В принципе для безкатализаторных машин масло не плохое, но в евро 4 и выше не известно как себя поведет и как быстро забьет каты.

Red Line 50WT SAE 50 (Заявлено как «масло на одну гонку». Полимеризация.)
Надеюсь теперь понятно почему не стоит лить спортивное масло в гражданское авто!

Xenum GPX SAE 5W-40
(Отложения, загущение. Сравните LM Molygen, Xenum WRX)

Xenum WRX SAE 7.5W-40 (Коллоидный раствор загустился. Сравните с LM Molygen)
Три замены , отзывы

В чудодейственные присадки я сам не особо верю, но Octane Booster мы испытали. Опыты ставили следующим образом: в Toyota Chaser Tourer-V залили присадку и полный бак 98 ултимейта с BP. В результате ЕГТ упало на 60 градусов, и, что самое интересное, стало расти медленнее чем раньше. Но главное показал A’PEXi Power FC: детонация упала, кнок с 60 упал до 34. В общем, присадка работает, как оказалось. В ближайшее время посмотрим на сколько можно будет поправить карты с ней.

Виталий, руководитель сервиса Turbo-V

Провел на днях ТО. Кроме замены масла в моторе на Bardahl XTC C60 5W-40 также было заменено масло в коробке (масло 75/90 GL 4/5), плюс присадка Bardahl Transmission Antiwear. Пробег у машины 62500 километров. Последний раз чистил инжектор примерно в 27 000 километров.

По сути: мотор стал работать занчительно тише, на высоких оборотах как пчелка, расход уменьшился (после ТО сразу поехал на дачу 100 километров туда и с утра уже на работе — 90 километров обратно). При постоянном удержании педали мотор вообще не слышно, учитывая, что никак не доберусь до шумки и выхлопа. Переключение передач одно удовольствие, коробка работает занчительно тише. Конечно после любой замены масла мотор работает тише, но тут почувствовать надо как ему хорошо дышится по сравнению с обычными маслами представленными на рынке. В общем — ни капли не пожалел!

Александр, участник автоклуба CraftCar

На прошлой неделе заменил масло на XTC C60 5W-40 — в воскресенье залил, и, о чудо! Гидрокомпенсатор, который начал долбить на бочковом масле 5W-30 замолчал — теперь стуков нет. Очень доволен, что наконец-то нашел подходящее для меня масло!

Андрей, участник автоклуба CraftCar

После залива Bardahl Technos С60 5W-30, машина Skoda Octavia II RS стала заводиться лучше в холодную погоду (меньше крутит стартер), стала на много тише работать на холостых оборотах. Не угорело почти за 5 000 км (не доливал ни разу). На мой взгляд очень хорошее масло для городской и спортивной езы.

Моторное масло Bardahl 5w40 xtc: характеристики и отзывы

Компания Bardahl была основана эмигрантом из Норвегии Оле Бардалем в 1930 году. А С 1939 года корпорация Bardahl выпускает высококачественные смазочные материалы для автомобильной промышленности.

Одним из таких продуктов является синтетическое масло Bardahl 5w40 xtc. Вобравшее в себя все инновационные технологии нашего времени. И с успехом применяемое в бензиновых и дизельных двигателях.

Основные характеристики Bardahl 5w40 xtc

Рассмотрим основные характеристики, за которые ценят бардаль 5w40. На сайте представителя можно найти основополагающие данные, которые характеризуют этот продукт.

Наиболее важными из приведённой выше таблицы являются температура застывания, общее щелочное число и сульфатная зольность, а так же наличие таких присадок как:

  1. Фосфор — 0,131х1000 ppm
  2. Цинк – 0,147х1000 ppm
  3. Кальций – 0,404х1000 ppm

Присадки и их количество говорят о хороших моющих и антизадирных свойствах продукта. А хорошее щелочное число 10,5, надежно защитит двигатель от плохого топлива, нейтрализовав собой окислы и отложения после сгорания.

Не секрет, что в процессе работы щелочное число постепенно снижается до уровня, когда щелочи не хватает для полного обезвреживания вредного воздействия кислот на двигатель.

В этот момент масло полностью утрачивает свои защитные свойства, что подразумевает под собой его замену. Поэтому высокое щелочное число, косвенно, может говорить об увеличенном сроке замены смазки что, безусловно, является положительной характеристикой.

Обычно рекомендуется менять масло, когда значение кислотности упадет до половины от начального.

А вообще это отдельная тема, в которой нужно ориентироваться не только на пробег, а больше на нагрузку (режим эксплуатации ДВС).

Если преобладает городской режим эксплуатации, меняйте каждые 6-8 тысяч и не переживайте за чистоту и износ ДВС. Это утверждение касается любого масла с супер присадками или без таковых.

Температура застывания bardahl xtc 5w-40 достаточно высокая и способна удовлетворить потребителей, живущих в умеренном климате. Но для крайнего севера такой температуры недостаточно. Могут быть проблемы с холодным пуском в сильные морозы.

Еще один важный параметр — сульфатная зольность. Она характеризует количество металлсодержащих присадок. Многие важные стандарты имеют строгое ограничение по зольности.

Поскольку масло с высоким содержанием сульфатной зольности негативно влияет на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), и многоуровневые катализаторы, забивая их.

Хоть производитель и указывает, что подходит для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором.

Я бы всё же призадумался. Ибо все малозольные масла имеют зольность меньше единицы и имеют надпись на канистре ACEA C2 или C3. Если в сервисной книжке явно не указано bardahl xtc 5w-40, то заливать не стоит.

Что значит надпись ACEA A3/B4, API SN/CF на канистре с маслом?

Соответствие продукта ACEA A3/B4 указывает на возможность применения этого масла в бензиновых и дизельных двигателях (A/B).

Цифры же говорят об устойчивости смазки к высоким нагрузкам и как следствие, возможность использования в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Спецификации API SN/CF

Соответствие продукта новому классу SN обязывает смазку иметь энергосберегающие свойства. Класс SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости агрегата и заботу об окружающей среде в плане чистоты выхлопных газов.

Немаловажен тот факт, что соответствие этому классу налагает на продукцию жесткие требования по бережному отношению к сальникам и прокладкам ДВС, сохранению их эластичности и рабочих свойств.

Класс CF говорит, что все эти свойства сохраняются и для автомобилей с дизельным топливом, в том числе для внедорожников.

Производителем заявлена повышенная устойчивость масляной пленки к температурным перепадам во время агрессивного вождения или тяжёлых условий эксплуатации автомобиля.

Допуски производителей для bardahl xtc 5w40

Важной характеристикой любой смазки является наличие допусков производителей автомобиля. Поскольку это очень долгий и дорогой процесс, не каждый производитель ГСМ может похвастаться наличием допуска на канистре.

Допуск говорит о том, что продукт соответствует заявленным свойствам, и любое изменение состава контролируется автопроизводителем.

В нашем случае масло бардаль 5w40 имеет следующие допуски:

  • VW 502.00/505.00 – официальный допуск концерна Фольксваген;
  • MB 229.3/226.5 — производителем допуска является компания Mercedes-Benz;
  • BMW LL-01 – с этим понятно;
  • GM LL-B-025 — General Motors;
  • PSA B71 2296 – Peugeot;
  • RN0700/RN0710 – Renault.

Моторное масло bardahl xtc 5w40 выпускается в разной таре, для заказа используйте следующие артикулы:

  • 36161- объём канистры 1л;
  • 36162 — объём канистры 4л;
  • 36163 — объём канистры 5л;
  • 36168 — объём канистры 20л.

Отзывы о моторном масле Бардаль 5w40

В целом bardahl xtc 5w40 имеет положительный рейтинг среди пользователей. Жалоб на этот вид продукта не много в плане качества, чаще людям не нравится цена, привязанная к евро.

Подавляющее большинство оставивших свой отзыв считают, что свойства и характеристики масла самые обычные и не стоят таких денег.

Честный отзыв о смазке Бардаль 5w40 после 9000 пробега

Заметные улучшения после замены, а именно:

  1. Тихая работа ДВС
  2. Приемистость
  3. Или уменьшение расхода топлива

Все это можно наблюдать при смене любого масла рекомендованного производителем. Я проехал на своем Пежо 408 уже 105 000, всегда лил, и буду лить рекомендованное сервисной книжкой Total Quartz INEO ECS 5W-30.

И каждый раз после замены наблюдаю эти признаки первые 500-1000 км. Всё очень просто, потому что оно новое. Поэтому скептически отношусь к рассказам о чудесах творящихся после использования дорогих видов масел. Главное, меняйте вовремя, и будет вам счастье.

В этом видео обладатель форда рассказывает подробно, почему именно Бардаль

Bardahl xtc 5w40 отзывы — Армия и оружие

Компания Bardahl была основана эмигрантом из Норвегии Оле Бардалем в 1930 году. А С 1939 года корпорация Bardahl выпускает высококачественные смазочные материалы для автомобильной промышленности.

Одним из таких продуктов является синтетическое масло Bardahl 5w40 xtc. Вобравшее в себя все инновационные технологии нашего времени. И с успехом применяемое в бензиновых и дизельных двигателях.

Основные характеристики Bardahl 5w40 xtc

Рассмотрим основные характеристики, за которые ценят бардаль 5w40. На сайте представителя можно найти основополагающие данные, которые характеризуют этот продукт.

Наиболее важными из приведённой выше таблицы являются температура застывания, общее щелочное число и сульфатная зольность, а так же наличие таких присадок как:

  1. Фосфор — 0,131х1000 ppm
  2. Цинк – 0,147х1000 ppm
  3. Кальций – 0,404х1000 ppm

Присадки и их количество говорят о хороших моющих и антизадирных свойствах продукта. А хорошее щелочное число 10,5, надежно защитит двигатель от плохого топлива, нейтрализовав собой окислы и отложения после сгорания.

Не секрет, что в процессе работы щелочное число постепенно снижается до уровня, когда щелочи не хватает для полного обезвреживания вредного воздействия кислот на двигатель.

В этот момент масло полностью утрачивает свои защитные свойства, что подразумевает под собой его замену. Поэтому высокое щелочное число, косвенно, может говорить об увеличенном сроке замены смазки что, безусловно, является положительной характеристикой.

Обычно рекомендуется менять масло, когда значение кислотности упадет до половины от начального.

А вообще это отдельная тема, в которой нужно ориентироваться не только на пробег, а больше на нагрузку (режим эксплуатации ДВС).

Если преобладает городской режим эксплуатации, меняйте каждые 6-8 тысяч и не переживайте за чистоту и износ ДВС. Это утверждение касается любого масла с супер присадками или без таковых.

Температура застывания bardahl xtc 5w-40 достаточно высокая и способна удовлетворить потребителей, живущих в умеренном климате. Но для крайнего севера такой температуры недостаточно. Могут быть проблемы с холодным пуском в сильные морозы.

Еще один важный параметр — сульфатная зольность. Она характеризует количество металлсодержащих присадок. Многие важные стандарты имеют строгое ограничение по зольности.

Поскольку масло с высоким содержанием сульфатной зольности негативно влияет на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), и многоуровневые катализаторы, забивая их.

Хоть производитель и указывает, что подходит для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором.

Я бы всё же призадумался. Ибо все малозольные масла имеют зольность меньше единицы и имеют надпись на канистре ACEA C2 или C3. Если в сервисной книжке явно не указано bardahl xtc 5w-40, то заливать не стоит.

Что значит надпись ACEA A3/B4, API SN/CF на канистре с маслом?

Соответствие продукта ACEA A3/B4 указывает на возможность применения этого масла в бензиновых и дизельных двигателях (A/B).

Цифры же говорят об устойчивости смазки к высоким нагрузкам и как следствие, возможность использования в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Спецификации API SN/CF

Соответствие продукта новому классу SN обязывает смазку иметь энергосберегающие свойства. Класс SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости агрегата и заботу об окружающей среде в плане чистоты выхлопных газов.

Немаловажен тот факт, что соответствие этому классу налагает на продукцию жесткие требования по бережному отношению к сальникам и прокладкам ДВС, сохранению их эластичности и рабочих свойств.

Класс CF говорит, что все эти свойства сохраняются и для автомобилей с дизельным топливом, в том числе для внедорожников.

Производителем заявлена повышенная устойчивость масляной пленки к температурным перепадам во время агрессивного вождения или тяжёлых условий эксплуатации автомобиля.

Допуски производителей для bardahl xtc 5w40

Важной характеристикой любой смазки является наличие допусков производителей автомобиля. Поскольку это очень долгий и дорогой процесс, не каждый производитель ГСМ может похвастаться наличием допуска на канистре.

Допуск говорит о том, что продукт соответствует заявленным свойствам, и любое изменение состава контролируется автопроизводителем.

В нашем случае масло бардаль 5w40 имеет следующие допуски:

  • VW 502.00/505.00 – официальный допуск концерна Фольксваген;
  • MB 229.3/226.5 — производителем допуска является компания Mercedes-Benz;
  • BMW LL-01 – с этим понятно;
  • GM LL-B-025 — General Motors;
  • PSA B71 2296 – Peugeot;
  • RN0700/RN0710 – Renault.

Моторное масло bardahl xtc 5w40 выпускается в разной таре, для заказа используйте следующие артикулы:

  • 36161- объём канистры 1л;
  • 36162 — объём канистры 4л;
  • 36163 — объём канистры 5л;
  • 36168 — объём канистры 20л.

Отзывы о моторном масле Бардаль 5w40

В целом bardahl xtc 5w40 имеет положительный рейтинг среди пользователей. Жалоб на этот вид продукта не много в плане качества, чаще людям не нравится цена, привязанная к евро.

Подавляющее большинство оставивших свой отзыв считают, что свойства и характеристики масла самые обычные и не стоят таких денег.

Честный отзыв о смазке Бардаль 5w40 после 9000 пробега

Заметные улучшения после замены, а именно:

  1. Тихая работа ДВС
  2. Приемистость
  3. Или уменьшение расхода топлива

Все это можно наблюдать при смене любого масла рекомендованного производителем. Я проехал на своем Пежо 408 уже 105 000, всегда лил, и буду лить рекомендованное сервисной книжкой Total Quartz INEO ECS 5W-30.

И каждый раз после замены наблюдаю эти признаки первые 500-1000 км. Всё очень просто, потому что оно новое. Поэтому скептически отношусь к рассказам о чудесах творящихся после использования дорогих видов масел. Главное, меняйте вовремя, и будет вам счастье.

В этом видео обладатель форда рассказывает подробно, почему именно Бардаль

В чудодейственные присадки я сам не особо верю, но Octane Booster мы испытали. Опыты ставили следующим образом: в Toyota Chaser Tourer-V залили присадку и полный бак 98 ултимейта с BP. В результате ЕГТ упало на 60 градусов, и, что самое интересное, стало расти медленнее чем раньше. Но главное показал A’PEXi Power FC: детонация упала, кнок с 60 упал до 34. В общем, присадка работает, как оказалось. В ближайшее время посмотрим на сколько можно будет поправить карты с ней.

Виталий, руководитель сервиса Turbo-V

Провел на днях ТО. Кроме замены масла в моторе на Bardahl XTC C60 5W-40 также было заменено масло в коробке (масло 75/90 GL 4/5), плюс присадка Bardahl Transmission Antiwear. Пробег у машины 62500 километров. Последний раз чистил инжектор примерно в 27 000 километров.

По сути: мотор стал работать занчительно тише, на высоких оборотах как пчелка, расход уменьшился (после ТО сразу поехал на дачу 100 километров туда и с утра уже на работе — 90 километров обратно). При постоянном удержании педали мотор вообще не слышно, учитывая, что никак не доберусь до шумки и выхлопа. Переключение передач одно удовольствие, коробка работает занчительно тише. Конечно после любой замены масла мотор работает тише, но тут почувствовать надо как ему хорошо дышится по сравнению с обычными маслами представленными на рынке. В общем — ни капли не пожалел!

Александр, участник автоклуба CraftCar

На прошлой неделе заменил масло на XTC C60 5W-40 — в воскресенье залил, и, о чудо! Гидрокомпенсатор, который начал долбить на бочковом масле 5W-30 замолчал — теперь стуков нет. Очень доволен, что наконец-то нашел подходящее для меня масло!

Андрей, участник автоклуба CraftCar

После залива Bardahl Technos С60 5W-30, машина Skoda Octavia II RS стала заводиться лучше в холодную погоду (меньше крутит стартер), стала на много тише работать на холостых оборотах. Не угорело почти за 5 000 км (не доливал ни разу). На мой взгляд очень хорошее масло для городской и спортивной езы.

10 отзывов и 22 голоса

среди 10 производителей

Залил присадку для турбированых моторах — Присадка в моторное масло (защита турбины) Bardahl Turbo Protect, 325 мл. Полет нормальный. То ли присадка такая хваленная, то ли масло свежее, но на холостых мгновенный расход 0,4-0,5 л/час, до замены масла меньше 0,5 не бывало.

Подошла очередная замена масла по пробегу (меняю каждые 5000км.). В этот раз решил добавить в двигатель присадку Full metall. После замены масла ничего нового и сверх естественного не произошло. Вроде как по началу показалось что машина резвее стала и более чувствительная на газ. Может ложные ощущения))) Но в основном ее взял для более легкого запуска зимой в морозы.

В мотор я залил Bardahl full metal, а в коробку syprotec.Не буду расписывать на долго, скажу вкратце.bardahl я так понял это обычный загуститель масла, сперва у меня через 1000 км. застучали гидрики, а еще через 1000 км. с утра в -30 мотор не смог прокрутить стартер, дотащил машину до своего техцентра, поднял на подъемнике и слил «масло» а точнее гуталин)))и залил новый motul))))про suprotec мкпп скажу так — никаких изменений (поначалу казалось, что тише стало, но это было самовнушение).

Мотор жрёт масло и я решил разбадяжить масло Bardahl xtec 5w40 присадкой Bardahl B2. В инструкции к этой присадке написано что снижается угар масла, перестают стучать гидрокомпенсаторы и тд. Особо конечно не верил в это, но решил залить. И как известно чудес не бывает 🙁 как мотор жрал масло — так жрёт и дальше, гидрики как цокали — так и цокают дальше.Вообщем эта лабуда никакого эффекта не даёт. Это я в очередной раз убедился на собственном опыте!

очень доволен данной продукцией, продолжаю пользование .

После покупки как обычно меняем все масла. ДВС. АКПП И так далее. Ну и устанавливаем защиту моторного отсека и кпп. Все жидкости BARDAHL. За одно добавил в двигатель присадки той же фирмы. Финик заурчал как Чеширский Кот. Теперь можно эксплуатировать в любых режимах зная что двигатель полностью защищён по полной .

Поменял неделю назад масло в двигателе. Сначала залил промывку, дал поработать 10 мин на холостых. Сразу же слил масло и залил новое с присадкой. Промывка, масло и присадка — одной фирмы «bardahl».Результат: отличный запуск двигателя, на много уменьшилась вибрация, уменьшился расход топлива!

Не могу сказать что заставило меня залить присадку себе в двигло, но тем не-менее, после того как залил есть ощущения что двигатель стал работать тише, пока что после доливки проехал 70км, полет нормальный. Залил половину банки т.к.банка 400мл и расчитана на 6 литров масла а у меня влезает 3 литра масла.

Проехал я на своем турбо зефире уже целых 8 т.км. пора менять масло. В машину всегда лили только GM, я решил перейти на проверенное мной на многих машинах масло Mobil Super 3000 5W-40. Заодно решил попробовать присадку Bardahl SUMO LUB. Присадка снижает трение. После замены масла проехал 120 км, звук мотора как мне кажется стал другим, более тихий что ли. Может это самовнушение))))).

Я видел в Интернете, что многие идут в компании и моют двигатель. В конце концов, я решил сам сделать весь процесс. Я купил присатку для мойки двигателя, залил присатку в старое масло, и запустил двигатель на 15 минут, сливаешь старое масло си заливаешь новую .Cлышал о Full Metal ot Bardahl, который помогаet двигателю работать легче, Я хотел и масло от Bardahl, но продавец рекомендовал, что если не жрёт масло с Титаном, не меняйти на другой бренд.

Эффекты после Full Metal:

утреннее запуск легче стал

звук при низком обороты тише

Я читал в форум, што расход уменьшается, но поскольку я шел всего 200 км, что я не чувствовал.

Напишите свой отзыв о присадках в масло BARDAHL

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ шин YOKOHAMA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор АКОМ на странице рейтинга

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle на странице рейтинга

У радаров-детекторов TOMAHAWK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей зажигания FEBI только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизатора Xiaomi только 20 голосов! Рекомендуете?

У антифриза Neste Oil только 5 голосов! Рекомендуете?

У термостата Лада Имидж появился первый отзыв!

У детских автокресел Capella только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Датчик температуры охлаждающей жидкости

В рейтинге лучшие датчики температуры охлаждающей жидкости только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У тормозных колодок G-brake только 40 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие радиаторы печки только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

На стойки стабилизатора NK написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

На Patron написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2019, 22:25

Купил стартер этого производителя на снегоход Arctic Cat 570XT взамен штатного, т.к. он по посадочным местам подходит и .

20 октября 2019, 22:07

Купил масуму 107 ую. Отработал ровно 2 месяца . Итог полный клин. Сдох! Не ожидал! Кстати они не японские – а чистый кит .

20 октября 2019, 22:05

Такая же петрушка. Сдох за 2 месяца! .

20 октября 2019, 21:59

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

20 октября 2019, 12:20

На моторном масле Такаяма езжу уже второй год, все устраивает, масло не угорает, двигатель работает ровно. Недавно пришл .

20 октября 2019, 10:49

На HSB написанно уже 50 отзывов.

20 октября 2019, 07:27

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 15 производителей!

20 октября 2019, 05:07

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

18 октября 2019, 15:35

16 октября 2019, 10:24

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 октября 2019, 06:13

. и вступил в клуб эгоистов, слепящих всех вокруг. Зато вам хорошо видно, да. Колхозить ксенон в фары автомобиля, оптик .

15 октября 2019, 17:38

15 октября 2019, 14:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

15 октября 2019, 13:49

Проголосовал ЗА для на странице авторейтинга.

15 октября 2019, 02:37

12 октября 2019, 14:17

Фильтр низкого очень качества. .

Присадки в масло LIQUI MOLY или BARDAHL

Присадки в масло Hi-Gear или BARDAHL

Присадки в масло SMT-2 или BARDAHL

Присадки в масло XADO или BARDAHL

Присадки в масло Супротек или BARDAHL

Присадки в масло BARDAHL или РиМЕТ

Что мы знаем о присадках в масло BARDAHL

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://oilbardahl.ru/.

В октябре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о присадках в масло BARDAHL. Запчасть занимает 4 позицию в рейтинге с оценкой 90 баллов (из 100), уступая таким производителям как Супротек и РиМЕТ , но опережая присадки в масло SMT-2 и Energy Release.

Оценка рейтинга PR базируется на основе 10 отзывов и 22 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 2 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 20 – за, 2 – против.

Присадки в масло BARDAHL в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло BARDAHL на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. BARDAHL на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Opel Zafira, Toyota Fortuner .
  2. BARDAHL на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Opel Astra, ВАЗ (Lada) Priora .

Присадки в масло BARDAHL в сравнении

На PartReview доступны 6 сравнений присадок в масло BARDAHL c другими производителями.

Бардаль 36312 Масло

Вязкость: 5W-30

Тип масла: Полностью синтетический

Спецификация API: SN

Спецификация ACEA: C3

Спецификация OEM: BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229. 51, МБ 229.52, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01

Тип контейнера: Пластиковая канистра

Объем, л: 4

Каталожная модель: XTC 5W-30

Описание: Масло

EAN: 3266720363123

Группа товаров: масла

Высота, мм: 262

Длина, мм: 214

Объем: 6. 7

Масса: 3,58

Ширина, мм: 120

отзывов, цены. Отзывы о Bardahl Oil

Водители различных транспортных средств знают, как важно правильно выбирать смазочные материалы для различных систем.От качества, состава зависит стабильность, надежность и долговечность двигателей, трансмиссии и других элементов системы. Именно по этой причине мировые производители масел создают новые формулы, способные удовлетворить растущие потребности машиностроительного производства.

Одним из ответственных и надежных производителей смазочных материалов является французский бренд. Бардал. Отзывы о ее продукции, стоимости и видах масел подробно будут рассмотрены ниже.

Производитель

Одним из ведущих мировых производителей смазочных материалов является компания Bardahl.Отзывы о представленном бренде говорят о его надежности, долгой истории существования на рынке. В состав компании входят два подразделения. Одна его часть находится в Европе, а вторая — в США.

За время своего существования компания «Бардал» разработала множество составов для различных транспортных средств. Машиностроение не стоит на месте. Создавайте новые улучшенные конструкции, требующие соответствующих расходных материалов. Поэтому технологи компании создают новые формулы состава масел.

Номенклатура продукции включает более 220 наименований смазочных материалов. Это позволяет каждому водителю выбрать лучший вариант для своего автомобиля. Особое внимание при производстве специальной химической продукции уделяется автомобилям. 99% от общего объема производства приходится на данную категорию товаров.

Основа масел

Отзывы о масле Bardahl 5W30, 5W40, 10W30, 0W40 и других разновидностях говорят о высокой надежности и устойчивости поездов. Масла производятся на основе качественных, хорошо обработанных, очищенных компонентов.При создании своей продукции компания «Бардал» использует разные рецептуры.

В ассортимент продукции для различных транспортных средств входят синтетические, минеральные и смешанные (полусинтетические) масла. Первая категория веществ, произведенных искусственно. Такие масла обладают высокой текучестью. Они выдерживают высокие нагрузки и температуры. Поэтому синтетика предназначена для двигателей нового поколения.

Минеральные масла менее текучие. Срок их службы намного меньше, чем у искусственных материалов. Такие инструменты используются для двигателей старого образца.Масло не окажет негативного воздействия на уплотнения и другие комплектующие механизмов. Полусинтетика сочетает в себе качества обоих представленных сортов.

Типы продуктов

Бардал разработал множество рецептур для различных систем легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, машин. В перечень продуктов помимо масел входят специальные присадки (присадки), очистители и хладагенты. Их рекомендуют использовать крупнейшие производители автомобилей Citroen, Mazda, Renault, Pezhl и др.

Учитывая отзывы Bardahl, цена на которые остается стабильно приемлемой для различных категорий покупателей, можно отметить высокое качество продукции. Стоимость зависит от категории смазочного материала, его состава и области применения.

Минеральные масла дешевле других вариантов. Емкость 4 литра можно купить за 1150-1450 руб. Синтетика будет стоить дороже. Покупая объем 4-5 литров, нужно будет отдать 1850-2450 рублей. На стоимость влияет серия, класс вязкости и другие характеристики продукта.Полусинтетика стоит 1750-2100 руб. на аналогичную емкость.

Популярное моторное масло серии

Компания «Бардал» производит разнообразную продукцию для легковых, грузовых автомобилей и другой техники. Среди моторных масел выделяется несколько популярных серий.

Тем водителям в нашей стране, которые активно эксплуатируют автомобиль в условиях дорог большого города, рекомендуется приобретать автомобиль. Bardahl XTC C60 5W40. Отзывы о представленном составе говорят о его приемлемой стоимости и высоком качестве.Средство выполнено полностью на синтетической основе. Цена 1250 руб. за литр.

Средства представленной серии подойдут к моторам. Новая модель, работающая на дизеле, бензине. При выборе необходимо учитывать марку вязкости. Для более теплых регионов можно приобрести продукты с большей вязкостью. В холодных регионах требуется жидкая смазка для автомобильных двигателей.

Присадки для регенерации

Помимо моторных и трансмиссионных масел Представленный производитель поставляет на рынок продукцию нового поколения.Это специальные присадки, которые добавляют в обычное масло. При наличии мелких и средних механических повреждений представленные составы восстанавливают металлические поверхности систем.

Одним из популярных инструментов этого типа является присадка Bardahl Full Metal. Отзывы свидетельствуют о его высоком качестве. Вы можете приобрести представленное средство в количестве 75 г (цена — 650 руб. ) Или 400 г (цена — 1600-2000 руб.).

Аналогичные компоненты обнаружены на поверхности металла, механическое повреждение.Специальные гранулы в процессе работы мотора заделываются в материал. В то же время прочность новой секции будет очень высокой. Эти добавки очень популярны среди водителей, у которых автомобиль имеет большой или средний пробег.

Мойка

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная промывка системы от грязи и копоти. Чаще всего это происходит при неправильном выборе базовой смазки. Например, дизельным двигателям требуется масло с большим количеством моющих присадок.Если водитель заливал в картер обычный расходник, со временем в системе образуется налет сажи. Это значительно сокращает ресурс мотора, сказывается на его работоспособности.

Для очистки системы от шлама используйте инструмент Bardahl Engine Flush. Отзывы говорят о его высокой эффективности. Представленная добавка к маслу качественно очищает поверхности внутри системы. Частицы грязи собираются маслом и удерживаются там до следующей замены масла.

Представленное средство можно приобрести емкостью 300 мл. Стоимость стирки 350 рублей.Это высококлассный инструмент, созданный с использованием последних научных разработок.

Улучшенное качество топлива

Бензин отечественный, дизель не отличаются высоким качеством. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на работе двигателя и других систем автомобиля. Компания «Бардал» разработала специальное средство, которое добавляется не в масло, а в топливо.

Этот состав позволяет повысить октановое число бензина. Средство называется Bardahl Octane Booster. Обзоры экспертов говорят о значительном улучшении топливных характеристик при использовании этого состава.Стоимость 1190-1300 руб. на 300 мл.

Представленное средство добавлено в топливный бак. Он не используется на постоянной основе. Периодически в двигатель заливают присадку для увеличения его мощности, устойчивости. При этом существенно снижается расход топлива.

Обзоры экспертов

Обзоры масла Бардаль оставляют независимые источники в различных источниках экспертов. Отмечают высокую технологичность составов. Базовые масла относятся к высшей категории веществ для создания представленных материалов.Продукция компании «Бардал» отличается высокой стабильностью, устойчивостью к высоким нагрузкам.

Представленные масла, жидкости и моющие средства устойчивы к окислению. Они выполняют возложенные на него функции в полном объеме. Все автомобильные системы работают без сбоев. Механизмы надежно защищены от неблагоприятных воздействий. Они надолго остаются чистыми. Устранена последующая коррозия.

Все составы соответствуют высоким стандартам. Они соответствуют экологическим требованиям. Представленные средства безопасны для здоровья человека. Это масла, охлаждающие жидкости, присадки и другие виды продукции, пользующиеся спросом во всем мире.

При использовании инструментов, представленных торговой маркой, увеличивается продолжительность работы механизмов. Специальные инструменты устраняют даже средние задиры, повреждения металлов. Двигатель работает стабильно, плавно. Заметно снижен расход топлива. Экономия на обслуживании и ремонте намного превышает затраты на покупку масел, технических жидкостей.

Отзывы покупателей

Рассматривая отзывы о Bardahl, которые оставляют водители, следует отметить преобладание положительных отзывов.Масла и специальные жидкости полностью соответствуют требованиям потребителей.

Машину легко запустить в любых условиях. Системы хранятся в чистоте долгое время. Двигатель работает плавно, на полной мощности. При выборе масла следует руководствоваться рекомендациями производителя. Только в этом случае эффект от использования представленных средств будет высоким.

В нашей стране представленный бренд только набирает популярность. Мировая общественность давно признала преимущества высокотехнологичных масел и расходных материалов «Бардал».Это высокотехнологичная и надежная продукция. При их использовании можно не сомневаться в долговечной работе систем автомобиля.

Рассмотрев особенности смазочных материалов и специальных жидкостей Bardahl, отзывы экспертов и пользователей можно отметить высокое качество продукции этой марки.

Обзорное масло

Kikker xtc — psalmography.jargonize97qj.online

Помимо этого отрицательного отзыва, большинство клиентов в основном положительно относятся к XCT Oil и ее эффектам. Один рецензент назвал его «секретным оружием», если принять его за 15–20 минут до тренировки.В других обзорах также хвалят тот факт, что XCT Oil позволяет легко поддерживать количество жировых калорий, например, когда вы соблюдаете кето, палео или пуленепробиваемую диету.

XTC% Synthetic 5W Motor Oil XTC% SYNTHETIC 5W PASSENGER CAR ENGINE OIL — это высокоэффективное синтетическое масло, разработанное в соответствии с последними гарантийными требованиями производителей автомобилей. Специально разработано для удовлетворения требований, предъявляемых к малолитражным двигателям с высокой частотой вращения, которые используются в современных отечественных и зарубежных автомобилях. Найдите полезные отзывы покупателей и оценки в обзорах для Comma XTC5L XTech Fully Synthetic 5W30 Motor Oil, 5 литров в псалмографии.jargonize97qj.online Читайте честные и объективные отзывы наших пользователей о продуктах.

Фантастическая штука. Моя 16-летняя Corolla с K на часах все еще едет. Моторное масло Поделиться Назад Вперед *: *: * Описание Высокоэффективное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей (из) Свойство Подходит для двигателей с турбонаддувом и без него, многоклапанных и дизельных двигателей с прямым впрыском. Bardahl XTC 5w40 можно использовать круглый год. / 6/9 · Кокосовое масло на протяжении десятилетий рекламировалось за его актуальные косметические свойства, не соответствующие этикеткам.

Это один из тех O.G.

универсальных продуктов, которые могут превратиться из основного кулинарного продукта в продукт. Двигатель Kohler серии XTX — никогда не требует замены масла Двигатели XTX разработаны для мотокосилок и также обладают многочисленными эксклюзивными функциями Kohler, такими как Accu-Fill, Smart-Choke и Consistent-Cut Technology. 17 ноября, Kohler Engines. Полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками 5W для автомобилей Ford DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива по сравнению с маслом ACEA A5 / B5.

Подходит для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, в том числе с двигателями с впрыском топлива, многоклапанными двигателями и двигателями с турбонаддувом. XTC% Синтетическое моторное масло 5W XTC% Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей Дизельное топливо для тяжелых условий эксплуатации (HDD) Моторное масло 15W BARDAHL Manufacturing Corporation P.O.

BoxSeattle, WA N.W. 52-я улица, Сиэтл, Вашингтон, дом.

/7/30 · Масло MCT является непосредственным источником жировой энергии, которая может принести заметные преимущества, такие как повышение настроения и когнитивные способности.Однако добавление масла MCT не лишено побочных эффектов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *