Автозапуск на ваз 2114 своими руками – [26] Автозапуск своими руками — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Установка сигнализации StarLine A61 на ВАЗ-2114 своими руками — logbook Lada 2114 2013 on DRIVE2

Сигнализация в упаковке)


Данную статью пишу благодаря тому, что нашел в гараже распечатку по которой я устанавливал сигнализацию (файл был на компьютере, но в связи с переменой места работы-был безвозвратно утерян).
В свое время была приобретена сигнализация Star Line A61 Dialog (если быть более конкретным то было это 28 августа 2014 года).

Чек


Скажу честно-очень долго выбирал марку сигнализации. Остановился на данной по следующим критериям: хорошие отзывы + обратная связь. По цене искал не дороже 100$. Данная сигнализация была приобретена в г.Смоленск (был там в командировке).Вместе с сигнализацией сразу приобрел Сирену и моторедуктор блокировки замка Saturn. Оставалось дело за малым)))-установить это все на автомобиль. Сначала обзвонил знакомых-нашелся человек, который качественно устанавливал, НО он на то время переехал в Москву на работу. Погуглив понял, что доверять установку нашим «спецам» опасно-все таки это вмешательство практически во всю проводку а также почти всю обшивку, а не раз сталкиваясь с «высокой квалификацией» (поняли почему в кавычках:) наших спецов (что на сервисе, что в гараже)решил установить сам:)
Как говорится сказано-сделано. Честно признаюсь, до этого ни разу не устанавливал и не видел как это делают другие. Но как сказал один актер: «Нет ничего не возможного для человека с высшим образованием»(хоть и экономическим).
Первое что я начал делать-искать варианты в интернете. Но все что я находил было очень поверхностно, без четкой схемы. В итоге после нескольких месяцев поисков (не терял надежды что найду подробную схему) набросал в файл все что находил. Разобравшись с большего собрался с силами и уехал в гараж. Честно сказать на установку ушло часов 10-12 (устанавливал ее целую ночь) с перекурами и кофе. И когда все было подключено-очень боялся накинуть клеммы на аккумулятор, но накинув понял что вроде пока норм. И тут самый ответственный момент-нажимаем кнопку — и…ВСЕ РАБОТАЕТ! Счастью не было предела. И дело не в том, что установка обошлась бесплатно, а в том-что все соединения хорошо заизолированы, провода не пережаты, ничего не поломано, в общем сделано все НАДЕЖНО!
И так распишу основные места подключения-возможно кому то пригодится:)
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!
Первое что необходимо — это выбрать место для главного блока. Варианты установки различные: кто то ставит за приборную панель, кто за бардачком. Здесь можно импровизировать, главное чтобы хватило длины проводов:)
На главном блоке имеется 9 разъемов для подключения: Х1, Х2,…, Х9 (согласно инструкции и схемы подключения).
Начнем естественно с конца:) Так сказать с самого легкого.
В разъем Х9 вставляется штекер 2-х уровнего датчика удара. Сам датчик необходимо разместить на металлической повехности (производитель рекомендует размещать под рулевой колонкой). Насколько я понял-самое главное чтобы он крепился к металлической конструкции.
В разъем Х8 ничего не вставляем, т.к. он предназначен для внешнего модуля, которого нет в комплекте(((
В разъем Х7 также ничего не вставляем)))
В разъем Х6 вставляем штекер сервисной кнопки, саму кнопку н

www.drive2.com

Самодельный автозапуск(часть 1) — logbook Lada 2113 2009 on DRIVE2

Что бы всем было понятно что за схему я выложил в предыдущем БЖ, не удержался и решил добавить ясность)). Вообщем это схема автозапуска собранного на обычных ВАЗовских релюшках. Для работы всего этого безобразия необходим дополнительный канал сигнализации, или что-то другое что может выдать минус хоть на одну секунду. Второй канал у меня занят открыванием багажника, а вот третий свободен! Итак, нам необходимо купить:
-4 реле на четыре контакта(5ое можно задействовать от бензонасоса)
-1 реле на пять контактов(его надо будет вставить вместо штатного реле бензонасоса)

-1 реле ЗПТФ, его номер 23.3777
-1 геркон на замыкание(для датчика нейтралки)-ну если кому лень заморачиваться, то просто подключите к концевику ручника.

Схему можно адаптировать на любой инжекторный ВАЗ, возможно и на ИНО пойдет)
Причем неважно какая сигнализация стоит на машине.

Принцип работы следующий: обязательное положение руки КПП в позиции нейтраль/поднятый ручник, далее снимаем машину с охраны, активируем дополнительный канал с брелка, тем самым включается зажигание(начинает качать бензонасос), в момент отключения бензонасоса(когда он закачал топливную систему бензином) начинает крутить стартер. Реле стартера у меня стоит с защитой(в момент когда машина завелась, стартер отключается). Ну а дальше можете закрыть двери или поставить на охрану с работающем двигателем(все зависит от сигнализации).
Если Вы передумали ехать, и машину необходимо заглушить, то снимите ее с охраны(если ставили) и активируйте дополнительный канал снова, и машина заглохнет.

Если же Вы решили ехать, то необходимо будет вставить ключ в зажигание и повернуть на одно деление!(иначе при попытки включить передачу/опустить ручник машина заглохнет)
Вот несколько фотографий сборки)) Сейчас все это стоит на машине и прекрасно работает))

В выходные постараюсь снять видео о том как все это работает))

Для удобства сборки привернул реле на деревяшку)

Страшная штука)

Колодка реле бензонасоса

Штатное реле

Новое

www.drive2.com

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет)

решил вот с наступлением холодов немного облегчить жизнь себе) и попробовать сделать автозапуск своими руками, так как имею простую обычную сигнализацию, без опции автозапуска.

Делал по двум вариантам Первый вариант был основан на работе одного канала сигнализации, поработав над ней 2 дня, у меня вобщем ничего не вышло, ну руки опускать же нельзя, вот пришлось собирать по второй схеме использовав уже два канала сигнализации, пришлось принести в жертву функцию открывания багажника(( это единственное огорчение(
Так де сразу был сделан датчик нейтрали, что бы при включении любой скорости не смог запуститься двигатель, для этого я использовал герконы, для надежности припаял два геркона последовательно. закрепил на пластине из оргстекла( то что нашел) прилепил магнитик, НАСТРОИЛ ( важно ), проверил раз 10… ручник я из схемы выкинул, так как не хочется что бы примерзли колодки, я им оч редко пользуюсь, ну да и подключить его не сложно, у меня уже выведен провод у блока болтается) и для успокоения души поставил в цепь предохранитель на 25А.

Так же для сборки автозапуска пришлось сделать защиту стартера, для того что бы стартер не смог вновь заработать после запуска двигателя, так как при установки автозапуска получается что стартер постоянно работал, и защита стартера была необходима, ничего сложного, понадобилось 5ти контактное реле, при запуске двигателя минус на реле пропадает и реле размыкается, и все попытки попробовать прокрутить стартер безуспешны… минус который пропадает при заведении машины изначально брал от датчика давления масла, но мне его не хватило, гаснет раньше чем запускается двигатель…нашел другой, идущий на лампу зарядки аккумулятора ( коричнево — белый провод приборной панели белой колодки )

для сборки блока автозапуска нам потребовалось

— 4реле 4х контактных
— провода ( много проводов )
— термоусадка (изолента)
— разъем под предохранитель

— свободное всеря, большое желание, ну и руки прямые=))
— 2 свободных выхода на сигнализации

все собирается по схеме и подключается, и все работает на УРА.

На 30 контакт 3го реле можно подключить что нибудь ( габариты, аварийка и др) при запуске двигателя это будет работать, я же не стал ничего подключать…

Принцип работы:

— Нажимаем кнопку первого канала и включается зажигание, насос качает
— затем нажимаем кнопку второго канала включается стартер
— двигатель работает…слышим приятное бу-бу-бу

такими не сложными схемами, немного потратив времени, потратив минимум денег получил вполне отличную сигнализацию с автозапуском)

может кому да пригодится) схему канешно разработал и придумал не я, ну все же сделал протестировал, я доволен)

Всех с наступающим

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *