Установка сигнализации StarLine A61 на ВАЗ-2114 своими руками — logbook Lada 2114 2013 on DRIVE2
Сигнализация в упаковке)
Данную статью пишу благодаря тому, что нашел в гараже распечатку по которой я устанавливал сигнализацию (файл был на компьютере, но в связи с переменой места работы-был безвозвратно утерян).
В свое время была приобретена сигнализация Star Line A61 Dialog (если быть более конкретным то было это 28 августа 2014 года).
Чек
Скажу честно-очень долго выбирал марку сигнализации. Остановился на данной по следующим критериям: хорошие отзывы + обратная связь. По цене искал не дороже 100$. Данная сигнализация была приобретена в г.Смоленск (был там в командировке).Вместе с сигнализацией сразу приобрел Сирену и моторедуктор блокировки замка Saturn. Оставалось дело за малым)))-установить это все на автомобиль. Сначала обзвонил знакомых-нашелся человек, который качественно устанавливал, НО он на то время переехал в Москву на работу. Погуглив понял, что доверять установку нашим «спецам» опасно-все таки это вмешательство практически во всю проводку а также почти всю обшивку, а не раз сталкиваясь с «высокой квалификацией» (поняли почему в кавычках:) наших спецов (что на сервисе, что в гараже)решил установить сам:)
Первое что я начал делать-искать варианты в интернете. Но все что я находил было очень поверхностно, без четкой схемы. В итоге после нескольких месяцев поисков (не терял надежды что найду подробную схему) набросал в файл все что находил. Разобравшись с большего собрался с силами и уехал в гараж. Честно сказать на установку ушло часов 10-12 (устанавливал ее целую ночь) с перекурами и кофе. И когда все было подключено-очень боялся накинуть клеммы на аккумулятор, но накинув понял что вроде пока норм. И тут самый ответственный момент-нажимаем кнопку — и…ВСЕ РАБОТАЕТ! Счастью не было предела. И дело не в том, что установка обошлась бесплатно, а в том-что все соединения хорошо заизолированы, провода не пережаты, ничего не поломано, в общем сделано все НАДЕЖНО!
И так распишу основные места подключения-возможно кому то пригодится:)
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!
Первое что необходимо — это выбрать место для главного блока. Варианты установки различные: кто то ставит за приборную панель, кто за бардачком. Здесь можно импровизировать, главное чтобы хватило длины проводов:)
На главном блоке имеется 9 разъемов для подключения: Х1, Х2,…, Х9 (согласно инструкции и схемы подключения).
Начнем естественно с конца:) Так сказать с самого легкого.
В разъем Х9 вставляется штекер 2-х уровнего датчика удара. Сам датчик необходимо разместить на металлической повехности (производитель рекомендует размещать под рулевой колонкой). Насколько я понял-самое главное чтобы он крепился к металлической конструкции.
В разъем Х7 также ничего не вставляем)))
В разъем Х6 вставляем штекер сервисной кнопки, саму кнопку н
www.drive2.com
Самодельный автозапуск(часть 1) — logbook Lada 2113 2009 on DRIVE2
Что бы всем было понятно что за схему я выложил в предыдущем БЖ, не удержался и решил добавить ясность)). Вообщем это схема автозапуска собранного на обычных ВАЗовских релюшках. Для работы всего этого безобразия необходим дополнительный канал сигнализации, или что-то другое что может выдать минус хоть на одну секунду. Второй канал у меня занят открыванием багажника, а вот третий свободен! Итак, нам необходимо купить:
-4 реле на четыре контакта(5ое можно задействовать от бензонасоса)
-1 реле на пять контактов(его надо будет вставить вместо штатного реле бензонасоса)
-1 геркон на замыкание(для датчика нейтралки)-ну если кому лень заморачиваться, то просто подключите к концевику ручника.
Схему можно адаптировать на любой инжекторный ВАЗ, возможно и на ИНО пойдет)
Причем неважно какая сигнализация стоит на машине.
Принцип работы следующий: обязательное положение руки КПП в позиции нейтраль/поднятый ручник, далее снимаем машину с охраны, активируем дополнительный канал с брелка, тем самым включается зажигание(начинает качать бензонасос), в момент отключения бензонасоса(когда он закачал топливную систему бензином) начинает крутить стартер. Реле стартера у меня стоит с защитой(в момент когда машина завелась, стартер отключается). Ну а дальше можете закрыть двери или поставить на охрану с работающем двигателем(все зависит от сигнализации).
Если Вы передумали ехать, и машину необходимо заглушить, то снимите ее с охраны(если ставили) и активируйте дополнительный канал снова, и машина заглохнет.
Вот несколько фотографий сборки)) Сейчас все это стоит на машине и прекрасно работает))
В выходные постараюсь снять видео о том как все это работает))
Для удобства сборки привернул реле на деревяшку)
Страшная штука)
Колодка реле бензонасоса
Штатное реле
Новое
www.drive2.com
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем привет)
решил вот с наступлением холодов немного облегчить жизнь себе) и попробовать сделать автозапуск своими руками, так как имею простую обычную сигнализацию, без опции автозапуска.
Делал по двум вариантам Первый вариант был основан на работе одного канала сигнализации, поработав над ней 2 дня, у меня вобщем ничего не вышло, ну руки опускать же нельзя, вот пришлось собирать по второй схеме использовав уже два канала сигнализации, пришлось принести в жертву функцию открывания багажника(( это единственное огорчение(
Так де сразу был сделан датчик нейтрали, что бы при включении любой скорости не смог запуститься двигатель, для этого я использовал герконы, для надежности припаял два геркона последовательно. закрепил на пластине из оргстекла( то что нашел) прилепил магнитик, НАСТРОИЛ ( важно ), проверил раз 10… ручник я из схемы выкинул, так как не хочется что бы примерзли колодки, я им оч редко пользуюсь, ну да и подключить его не сложно, у меня уже выведен провод у блока болтается) и для успокоения души поставил в цепь предохранитель на 25А.
для сборки блока автозапуска нам потребовалось
— 4реле 4х контактных
— провода ( много проводов )
— термоусадка (изолента)
— разъем под предохранитель
— 2 свободных выхода на сигнализации
все собирается по схеме и подключается, и все работает на УРА.
На 30 контакт 3го реле можно подключить что нибудь ( габариты, аварийка и др) при запуске двигателя это будет работать, я же не стал ничего подключать…
Принцип работы:
— Нажимаем кнопку первого канала и включается зажигание, насос качает
— затем нажимаем кнопку второго канала включается стартер
— двигатель работает…слышим приятное бу-бу-бу
такими не сложными схемами, немного потратив времени, потратив минимум денег получил вполне отличную сигнализацию с автозапуском)
может кому да пригодится) схему канешно разработал и придумал не я, ну все же сделал протестировал, я доволен)
Всех с наступающим
www.drive2.ru