Автосигнализация пантера неисправности: РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

Содержание

РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

   Не знаю почему, но автосигнализации приносят на ремонт крайне редко. Толи причина в том, что их обычно отдают в автосервис, толи автомобильные сигнализации вообще редко ломаются, но наконец среди телевизоров и автомагнитол промелькнуло что-то интересное и оригинальное.

автосигнализация пантера

схема автосигнализации pantera qx-55

   Автомобильная сигнализация известной и популярной модели pantera qx-55 представляет из себя небольшую пластмассовую коробочку с пачку сигарет. К ней подключается вся периферия — замки, датчики, поворотники, сигнал, и небольшая коробка датчик вибрации. Он выполнен по довольно интересному принципу с ЗП-шкой в качестве чувствительного элемента.

датчик вибрации и пульт сигнализации

плата датчика вибрации на ЗП

   Всё это хозяйство соединяется между собой немыслимым количеством проводов, среди которых очень легко запутаться при подключении. Что собственно и произошло. Владелец попробовал своими силами переставить автосигнализацию на другую машину, печальный итог чего мы и наблюдаем. 

печатная плата автосигнализации QX-55

cdth[htutythfnjh автосигнализации pantera qx-55

   Вскрываем коробку и видим небольшую плату с несколькими реле и сбоку маленькую платку сверхрегенеративного приёмника. И тут экономия!

детали и реле автосигнализации pantera qx-55

   Чувствуется незабываемый запах горелой электроники. А вот и причина — обуглившийся мощный транзистор. Прозванивать его мы конечно не будем:) Возле него всё обгорело, так что все окружающие детали всё-же стоит проверить. 

сгоревший транзистор автосигнализации pantera

самостоятельный ремонт автосигнализации pantera

   Один из диодов, IN4005, оказался пробит и звонился накоротко. Остальные элементы вроде уцелели. Выпаиваем транзистор и не найдя похожего под рукой, используем всё, что есть в наличии. Судя по виду транзистора и месту его установки — коллектор коммутирует два реле, он должен быть примерно на 50В 10А. Структура п-н-п, так как эмиттер через реле идёт на плюс питания. 

сгоревшая плата с диодом автосигнализации pantera qx-55

испорченные детали сигнализации

   Восстановив сгоревшие дорожки, временно припаиваем имеющийся аналог — КТ818. Желательно паять в данном случае не сразу на плату сигнализации, а через проводки. Двусторонний монтаж не так легко паять, а тем более, в случае неудачи отпаивать.

восстановление сгоревших дорожек ПП

транзистор кт818 в pantera qx-55

   Подключаем питание — светодиод замигал, цепляем на нужные контакты ревун, и пробуем нажать на брелке кнопку «закрыть». Сигнал пикнул один раз. Нажав кнопку «открыть», заставляем сигнализацию пикнуть два раза и пощёлкать реле управления поворотниками. Но звук какой то не очень. Вместо короткого чёткого пик-пик, имеется нечно смазанное пиу-у-у. Заменяем КТ818 на какой-то мощный импортный п-н-п. Вот теперь срабатывание сигналки чёткое.

ремонт автосигнализации pantera своими руками

окончательное испытание автосигнализации pantera qx-55

   Вроде всё работает. Чтоб окончательно в этом убедиться, даём нагрузку лампочку 12В на выходы реле и щёлкнув по датчику вибрации заставляем сигнал реветь, а лампу — мигать. Ремонт сигнализации pantera qx-55, произведён удачно.

   Форум по ремонту автосигнализаций

   Обсудить статью РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA


не закрывает двери, отвалился пульт

Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:

  • севший элемент питания. Замените на новый;
  • машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
  • недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
  • износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
  • рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.

Содержание

  1. Сигнализация не закрывает двери с брелка
  2. Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
  3. Отвалился брелок SLR 5100: что делать
  4. Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить
  5. Как включить брелок после замены батарейки
  6. Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта


Сигнализация не закрывает двери с брелка

Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:

  • с двухсторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
  • с односторонней связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
  • с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.

Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.

  1. Поломка пульта. Почините самостоятельно либо обратитесь к специалистам.
  2. Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
  3. Сел аккумулятор автомобиля – мало напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор или установите новый.
  4. «Выпал» пульт. Заново пропишите его в памяти системы.
  5. Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.

Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает

В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?

  1. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его заново в памяти системы.
  2. Села батарейка. Смените элемент питания.
  3. Автомобиль припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место.
  4. Малое напряжение аккумулятора. Подзарядите аккумуляторную батарею или поставьте другую.
  5. Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к специалистам.

Отвалился брелок SLR 5100: что делать

Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.

  1. Одна из самых частых – это разряженный элемент питания. Вставьте новую батарейку и проверьте работу пульта.
  2. Рассинхронизация брелка. Запишите заново передатчик в памяти охранной системы.
  3. Воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте.
  4. Износ противоугоного комплекса. Обратитесь в гарантийный центр.
  5. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или же установите новую.

Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить

За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:

  • нет контроля работающего мотора – проблемы с программированием, подключением или со штатной проводкой;
  • проблема с проводами на ручной тормоз;
  • малый заряд аккумулятора.

Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.

  1. Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
  2. Выставите настройки кондиционера.
  3. Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
  4. Два раза нажмите на клавишу с символом звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Двигатель запустится.
  5. Для остановки мотора нажмите на кнопку с символом звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.

Как включить брелок после замены батарейки

Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.

  1. Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
  2. Сдвинув, снимите крышку.
  3. Выньте севшую батарею.
  4. Вставьте новую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
  5. Установите всё на своё место.

После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.

Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта

Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сразу же включите зажигание.
  2. Нажмите на 10-15 секунд на клавишу «Валет».

Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Ремонт сигнализаций своими руками, советы специалистов

ремонт автосигнализацийВ процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость ремонта его систем и агрегатов. Система безопасности в этом плане – не исключение. Чтобы сэкономить деньги, можно сделать это самостоятельно. В этой статьи вы узнаете о том, как выполнить ремонт автосигнализации и брелка своими руками.

Наиболее частые возникающие неисправности в автосигнализациях

Условно можно разделить все неисправности сигнализаций на следующие типы:

  • проблемы с питанием;
  • проблемы с проводкой;
  • сбой ПО;
  • ложные срабатывания;
  • неисправность в брелоке.

Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.

Проблемы с питанием

ремонт автосигнализаций проблемы с питаниемЧасто причинами некорректной работы сигнализации являются проблемы с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккумулятора автомобиля. Машина перестает реагировать на команды владельца. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и дисплей устройства отключатся. Снижение заряда батарейки можно своевременно заметить по уменьшению дальности действия брелка.

Устранение неполадок с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. А также комплексная диагностика и ремонт автомобилей любых иномарок, предоставляет автосервис «Открытие».

Проблемы с проводкой

ремонт автосигнализаций проблема с проводкойПричиной обесточивания системы иногда становятся дефекты проводки. Со временем контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода. Это случается в процессе монтажа дополнительного оборудования или же при попытках кражи машины. Еще одна причина – неисправные предохранители. Проявляются такие же симптомы, как при проблемах с питанием – автомобиль не реагирует на команды. Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.

Сбой ПО

ремонт автосигнализаций сбой ПОИногда неисправности автосигнализации вызваны некорректной работой блока управления – «мозга» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.

Ложные срабатывания

ремонт автосигнализаций ложные срабатыванияЭти неисправности вызваны ошибками настройки или монтажа автосигнализации. Если установить слишком высокую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при малейшем ударе или вибрации. Причиной срабатываний могут стать падения на машину небольших сухих ветвей деревьев, дождь или даже громкий звук. Настроенные на оптимальную чувствительность, но установленные на пластиковые детали датчики также будут некорректно работать. Дело в том, что пластик усиливает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать причиной срабатывания датчиков.

Неисправности в брелоке

неисправность брелкаВ процессе эксплуатации брелок может начать некорректно работать или вовсе сломаться. Причинами этого становятся износ и различные повреждения, вызванные падением или воздействием воды. Треснутый дисплей значительно снижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.

Как найти неисправность в автосигнализации

как найти неисправность в работе автосигнализацииПеред началом ремонта автосигнализации необходимо найти причину неисправности. Совершенно разные поломки могут иметь одинаковые симптомы. Чтобы точно определить причину неисправности, необходимо поэтапно рассмотреть все возможные варианты.

Начинать нужно с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки дисплея образуется конденсат. Работа такого устройства (если оно включится) будет нестабильной. Если брелок не падал и попадал в воду, но дисплей выключен и при нажатии на кнопки ничего не происходит, то виной всему разряженная батарейка.

Если брелок полностью исправен, но при нажатии на его кнопки ничего не происходит, то причин этому может быть две – сильные внешние помехи или проблемы с автомобилем и сигнализацией. Попробуйте поднести брелок к той части машины, где установлена антенна автосигнализации, и нажать кнопку. Если ничего не произойдет, то неисправности нужно искать в самой машине или в установленном на нее оборудовании сигнализации.

Дальше выполняется диагностика питания и проводки. Проверьте заряд аккумулятора и осмотрите его клеммы на предмет наличия окислений. Полноту заряда аккумулятора можно легко определить по работе бортовой электроники. Если все в норме, то следующим этапом является проверка проводки. Для этого понадобится специальный тестер, которым прозваниваются контакты. Осмотрите провода на предмет наличия механических повреждений. Отдельное внимание следует уделить предохранителям. Обычно они находятся в коробочке, которая расположена на идущем от плюсовой клеммы аккумулятора проводе.

Если причина еще не найдена, то виной всему дефект блока управления или сбой его программного обеспечения. Своими руками устранить такой дефект не получится, а вот со сбоем ПО все намного проще – достаточно провести несложные манипуляции, о которых мы поговорим ниже.

Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками

ремонт автосигнализаций как найти неисправностьЧаще всего ремонта требует брелок автосигнализации. Кнопки изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может упасть на асфальт или в лужу. Ремонт кнопок включает в себя разборку корпуса, зачистку контактов и замену подушечек кнопок (при необходимости). Чтобы поднять утопленные кнопки, можно сделать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.

Чаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого дефекта достаточно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее место.

Чтобы устранить трещины на дисплее, необходимо полностью заменить его. Снимите старый дисплей, зачистите контакты и припаяйте шлейфы нового дисплея. Сам процесс не отличается высокой сложностью и требует начальных навыков пайки. Сложности заключаются в поиске нового дисплея. В магазинах его вряд ли найдешь, поэтому придется заказывать с Китая через интернет. Дефекты, вызванные попаданием воды, невозможно устранить самостоятельно.

Проблемы с питанием и проводкой решаются путем зачистки контактов и клемм аккумулятора, а также заменой предохранителей и поврежденных проводов. Чтобы не делать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а затем устраните ее.

ремонт брелоков сигнализацииЧтобы устранить проблему ложных срабатываний, необходимо отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки предельно прост. Для этого нужно вкрутить или выкрутить регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.

Чтобы устранить сбои программного обеспечения, необходимо перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, то установите заводские настройки автосигнализации. Пошаговую инструкцию сброса настроек можно найти в инструкции к вашей модели сигнализации.

Как проверить работу автосигнализации

как проверить работу сигнализацииЛучшим способом проверки автосигнализации является ее использование по назначению. Поставьте машину на охрану и попробуйте открыть, двери, багажник или ударить по машине. Бить следует по колесам, капоту и стеклам, постепенно увеличивая силу удара. Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машины и попытайтесь ее завести, также используя ключ. Сигнализация должна сработать. Проверьте остальной функционал в зависимости от конкретной модели функционал будет сильно отличатся, мы предложили как проверить основные и общие функции сигнализации.

Большинство проблем связанных с эксплуатацией автосигнализации можно устранить своими руками. Ремонт блока управления и другой сложной электроники лучше доверить специалистам. Если после выполнения вышеописанных рекомендаций поломка не устранена, то необходимо обратится в автосервис. Чтобы продолжать движение со сломанной сигнализацией, необходимо освоить процесс ее отключения секретной кнопкой, о котором можно почитать в инструкции к автосигнализации.

сигналка Пантера глючит… | Audi Club Russia

Ответ: сигналка Пантера глючит…

Вот что мне нравится так это категоричность в ответах 😉 Так здорово вы определяете «это точно то а не это у меня также было». Я правда уже давно инсталятором не работаю но очень хорошо помню как глючат магниторезонансные датчики удара даже при выкрученной на минимум чуствительности.Тревогу включают будь здоров.А еще может проводок сигнальный в жгуте датчика удара об массу трется (они там тоненькие) , а еще это могут быть не сами концевики а их провода гденить на массу касаться периодически например , а еще это может быть конденсат в датчике удара или на плате сигналки , непропай разьема , окисление проводов разьемов и скруток……мне продолжить перечисление причин по которым сигналка может начинать вопить без видимых причин ???? Или проще всетаки элементарно посчитать количество миганий светодиода и по ним выяснить какая зона охраны (двери/капот/багажник/удар/пропадание питания) срабатывала , а уж потом разбиратся с этой зоной?
В инструкции к сигналке подробно рассказано как индицируется зона вызвавшая срабатывание .
Хотя если я не ошибаюсь то брелок такой формы у Panter серии SLK . там все просто :
«
Система проинформирует Вас, если были попытки проникновения в автомобиль за время Вашего отсутствие. Если система срабатывала, то при снятии с охраны сирена подаст 4 сигнала, а габаритные огни мигнут 3 раза. При этом СИД будет мигать определенное количество раз через паузу до момента включения зажигания, указывая на конкретную зону или триггер, вызвавший срабатывание системы:

  1. Если СИД мигает 1 раз через паузу и т.д., то срабатывание было вызвано датчиком удара или дополнительным датчиком, подключенным к данному разъему системы (ЗОНА 1).
  2. Если СИД мигает 2 раза через паузу и т.д., то срабатывание было вызвано попыткой открывания капота или багажника (ЗОНА 2).
  3. Если СИД мигает 3 раза через паузу, то срабатывание было вызвано попыткой открывания двери автомобиля (ЗОНА 3).
Информация о срабатываниях системы стирается при включении зажигания.»
У разных SLK могут быть добавлены дополнительные зоны вдобавок они тоже могут вызвать срабатывание (например зона о включении зажигания,зона тормозной педали и до бесконечности…). Смотрите инструкцию или точно модель Пантерки скажите (на корпусе самой сигналки написано)

 

Сигнализация не реагирует на брелок

Внутренности брелка сигнализации

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

Внутренности брелка сигнализацииВидео о том как отключить сигнализацию своими руками

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Внутренности брелка сигнализацииНа видео глюк сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Аварийное отключение автосигнализации Pantera

 Pantera SLK-20 SC, SLK-35 SC, SLK-75 SC, SLK-85 SC, SLK-100 SC, SLK-200 SC, SLK 500 RS, SLK 755 RS, SLK-4i, SLK-5i, SLK-7i, XS-110, XS-1500…

Отключения режима охраны, если Вы потеряли  передатчик или если он неисправен. В этом случае:  

1.  Откройте дверь ключом. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и  внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).  

2.  Включите зажигание.  

3.  В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.  »  СИД системы погаснет.  »  Режим тревоги выключится, система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован. 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

 Если программируемая функция # 9 запрограммирована соответствующим образом, отключение режима  охраны без помощи передатчика, а также отключение режима Anti-HiJack будет возможно только с по- мощью Вашего запрограммированного персонального кода. Для программирования Вашего персонального кода отключения системы обратитесь к разделу “Программируемые функции системы” в Инструкции по установке.

Для отключения системы с помощью персонального кода:  

1.  Откройте дверь автомобиля ключом.  »  Система немедленно сработает,  включится  сирена, начнут мигать габаритные  огни  и  внутриса- лонное освещение (если данная функция подключена).  

2.  Включите зажигание.  

3.  В течение 15 секунд нажмите и отпустите  кнопочный переключатель Valet количество раз, равное  Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.  «

 Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена, габаритные  огни и внутрисалонное освещение) отключится.  »  СИД системы погаснет.  »  Двигатель будет разблокирован.  

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно  15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите  зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.  

Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет  реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы. 

за что ее так любят российские автовладельцы

Автомобильная сигнализация «Пантера» с автозапуском – надежная охранная система, которая не только поможет защитить автомобиль от злоумышленников, но и обеспечит автоматический запуск двигателя в определенное время или по заданному температурному значению, что особенно актуально в зимний период. Автозапуск можно задать и в соответствии со значением аккумулятора. Это универсальная система, которая подходит для транспортных средств и с АКП, и с МКП.

Основные возможности

Владелец автосигнализации Pantera получает не только устройство, обеспечивающее надежную защиту транспортного средства, но и целый ряд дополнительных возможностей. А именно:

  • Защита от ложных срабатываний
  • Режим «Паника»
  • Возможность установить автозапуск по определенным параметрам
  • Датчики удара
  • Управление освещением внутри салона, замком, стеклоподъемниками.
  • Преимущества

    Основные преимущества в пользу установки автомобильной сигнализации «Пантера»:
    1. Многообразие модельного ряда
    2. Широкий функционал в сочетании с лояльной ценой
    3. Работа в большом диапазоне температур
    4. Управление системой при помощи пульта дистанционного управления
    5. Стабильный канал передачи сигнала
    6. Лояльная цена оборудования.

    Недостатки

    Если говорить о недостатках оборудования, то можно выделить следующие особенности:

  • Раз в 3-4 месяца придется обязательно обновлять батарею
  • Динамический код, используемый в системах «Pantera», считается устаревшим и уступает по надежности диалоговому.
  • Модели и комплектации сигнализации «Пантера»

    Модельный ряд автомобильных сигнализаций «Pantera» радует многообразием. Покупатель может подобрать оборудование, учитывая его стоимость, надежность, эксплуатационные характеристики и наличие дополнительных функций.

    Односторонние модели

    Односторонние модели «Пантера» отличаются простотой, а соответственно и надежностью. Минимальное количество дополнительных функций обеспечивают стабильную и продолжительную работу оборудования.

    Стоимость такой системы более чем выгодна, при этом она является эффективным способом защиты транспортного средства.
    Односторонние системы обладают широким спектром преимуществ, среди которых: защита от ложных срабатываний, «Турботаймер», датчики удара, управление светом, замками, подъемниками стекла.

    Двусторонние модели

    Ассортимент двухсторонних систем «Пантера» достаточно широк и разнообразен. Сигнализации с диалоговым кодом обеспечивают эффективный уровень защиты от взлома, благодаря использованию эффективной технологии шифрования. Более того, это обеспечивает и надежную защиту от помех, а брелок практически моментально реагирует на любые команды владельца.


    Кроме того, в продаже представлены двухсторонние охранные системы, которые отличаются высокой помехозащищенностью. Это дало возможность обеспечить не только надежную защиту от постороннего проникновения, но и увеличить дальность действия сигнала. Более того, именно системы «Пантера» стали первой отечественной разработкой, в которой применяется частота 868МГц. Применение диалогового кода в сочетание с работой радиоканала на этой частоте, позволило обезопасить автомобиль от «электронных взломщиков». Дальность сигнала в режиме управления составляет 1,5 тысячи метров, оповещения – 2,5 тысячи метров. Уровень дальности в двухсторонних моделях «Пантера» превышает даже параметры более дорогостоящих аналогов.


    Среди ассортимента двухсторонних систем, можно подобрать и бюджетные модели, которые отличаются лояльной стоимости. При этом они также позволяют настраивать комфортные параметры, выбирать автозапуск по времени или температуре, а также обеспечивают комплексную защиту высокого уровня. В продаже представлены многочисленные вариации оборудования, которые различаются в зависимости от доступных пользователю функций, а соответственно и цены. Можно подобрать оптимальное решение на любой финансовый бюджет.


    Инструкция по эксплуатации

    В комплект поставки оборудования обязательно входит инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера». Но охранная система отличается простотой, а потому разобраться в основных функциях и предназначении кнопок не составит особого труда – важно лишь тщательно изучить руководство пользователя.

    Основные функции кнопок брелка:
    — постановка системы на охрану, а также запирание дверей, даже если двигатель работает.
    — снятие с охраны, а также отпирание дверей, если двигатель работает.
    — бесшумная постановка на охрану
    — включение подсветки (в сочетании с другими кнопками, используется для настройки основных функций оповещения).

    К тому же, для управления охранной системой используются различные комбинации кнопок брелка. Например, чтобы включить режим «Паника» нужно одновременно зажать поставка + снятие с охраны, удерживая эту комбинацию не меньше 3-х секунд. А сочетание поставка на охрану + бесшумная поставка применяется для управления режимом Valet. Если же удерживать поставка + снятие с охраны всего 1 секунду вместо трех, то с помощью этой функции удастся найти свой автомобиль.

    Автозапуск по температуре

    Low Temperature Аutostart – функция, благодаря которой система автоматически запустит двигатель, если температура в моторном отсеке достигнет установленного уровня. Это удобное решение на зимний период, ведь водителю не придется тратить время на прогрев транспортного средства.
    Чтобы пользоваться этой функцией, необходимо изначально активировать её. Сделать это можно, руководствуясь инструкцией, которая входит в комплект – в ней подробно описана настройка сигнализации «Пантера».

    Как настроить автозапуск?

    Для того чтобы настроить механизм автозапуска и установить при этом необходимые значения, стоит воспользоваться волшебной кнопкой «Valet». После этого остается выполнить несколько простых действий:
    1.​ Включить зажигание
    2.​ Трижды нажать кнопку «Valet» на протяжении 15-ти секунд
    3.​ Выключить зажигание после прозвучавшего сигнала сирены
    4.​ Нажать «Valet» и удерживать около 3-х секунд
    5.​ Выполнить настройку необходимых опций (автозапуск по температуре, по времени)
    6.​ Нажимать «Valet», чтобы выбрать номер функции
    7.​ Кнопка «Закрыть» соответствует значению «1»
    8.​ Кнопка «Открыть» — соответствует значению «2».

    Что делать, если не работает автозапуск?

    Если не работает автозапуск, стоит свериться с инструкцией – возможно, подключение было выполнено неправильно. Кроме того, можно вернуть систему к заводским параметрам, после чего попытаться заново настроить необходимые значения и оценить работу устройства.

    При подключении контроля ручника, важно учитывать, что провод идущий от охранной системы замыкается на «массу». Плюс в схеме используется диод, но на клеммах падение напряжение больше 0,5 Вольта, что позволяет не учитывать этот показатель.
    Замы

    Alarm Panther Автомобильная сигнализация. Инструкции

    Пантера PA-320C

    Автосигнализация Panther PA-320C

    Panther PA-320C Руководство пользователя (# BIA937)

    Страницы: 16

    Пантера PA-920C

    Автосигнализация Panther PA-720C

    PA-720C Руководство по эксплуатации автосигнализации, № 413FSN

    Страницы: 20

    Автосигнализация Panther PA-920C

    Инструкция по установке автосигнализации

    PA-920C, № 2982W8

    Страницы: 32

    Пантера PA-720C

    Автосигнализация Panther PA-720C

    Panther PA-720C Автомобильная сигнализация Руководство по эксплуатации (# E9JB1X)

    Страницы: 20

    Пантера PA-120C

    Автосигнализация Panther PA-120C

    PA-120C Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации, № 25Z755

    Страницы: 14

    Другие виды пантеры:

    • токарный станок
    • Радио
    • Телескоп
    • Стойки и стойки
    • Профессиональные видео аксессуары
    • Строительное оборудование
    • Автомобильные аксессуары
    • Самолеты
    • мотоцикл
    • Другой
    • Воздушный компрессор
    • Автосигнализация
    • Приемник
    • Удаленный стартер
    • Внедорожник
    • Морское оборудование
    • Аксессуары для камеры
    • резец
    • Наружная корзина
    • Игрушка
    • Плазменный телевизор
    • Эллиптический тренажер
    • таблетка
    • Кухонные приборы
    Free Panther Автосигнализация Руководство пользователя в PDF

    Пантера Автосигнализация: список устройств

    # Модель Тип документа
    1 Пантера PA-320C
    Panther PA-320C Car Alarm Manual (16 pages)
    Автосигнализация Panther PA-320C
    Автосигнализация Panther

    , PDF, руководство пользователя, модель №PA-320C | Bankofmanuals

    Страницы: 16

    2 Пантера PA-920C
    Panther PA-920C Car Alarm Manual (20 pages)
    Автосигнализация Panther PA-920C

    Panther PDF Manual, Тип документа: руководство по эксплуатации, модель PA-920C Автосигнализация # HLGBU4

    Страницы: 20

    Panther PA-920C Car Alarm Manual (32 pages)
    Автосигнализация Panther PA-920C

    Бесплатный PDF Руководство пользователя Panther, Руководство по установке автомобильной сигнализации PA-920C

    Страницы: 32

    3 Пантера PA-720C
    Panther PA-720C Car Alarm Manual (20 pages)
    Автосигнализация Panther PA-720C

    # CES691 PA-720C Автосигнализация Panther. Руководство пользователя (Руководство по эксплуатации Panther)

    Страницы: 20

    4 Пантера PA-120C
    Panther PA-120C Car Alarm Manual (14 pages)
    Автосигнализация Panther PA-120C

    # GYGL8X PA-120C Руководство по автосигнализации для Panther (Руководство по эксплуатации Panther)

    Страницы: 14

    Другие виды пантеры:

    • Пантера токарный станок
    • Пантера Телескоп
    • Пантера Профессиональные видео аксессуары
    • Пантера Другое
    • Сервисное транспортное средство Пантера
    • Аксессуары для камер Panther
    • Пантера Резак
    • Пантера Плазменный телевизор
    • Планшет пантера
    • Пантера Техника для кухни
    Panther Автосигнализации Руководства и руководства пользователя PDF Просмотр и загрузка

    4 Руководства и руководства пользователя по автомобильной сигнализации Panther (5 моделей) были найдены в базе данных All-Guides

    Пантера Автосигнализация: список устройств

    # Модель Тип документа
    1 Пантера PA-320C Автосигнализация Panther PA-320C Руководство по эксплуатации (16 стр.)
    2 Пантера PA-920C
    • Автосигнализация Panther PA-920C Руководство по эксплуатации (20 стр.)
    • Автосигнализация Panther PA-920C Руководство по установке (32 страницы)
    3 Пантера PA-720C Автосигнализация Panther PA-720C Руководство по эксплуатации (20 стр.)
    4 Пантера PA-120C Автосигнализация Panther PA-120C Руководство по эксплуатации (14 стр.)

    Panther Car Alarm: популярные и часто встречающиеся руководства по поиску

    • Автосигнализация Panther PA-720C

      Автосигнализация Panther Руководство по эксплуатации (20 страниц)
    • Автосигнализация Panther PA-920C

      Руководство по установке автосигнализации Panther (32 страницы)
    • Автосигнализация Panther PA-120C

      Автосигнализация Panther (14 страниц)
    • Автосигнализация Panther PA-320C

      Автосигнализация Panther — Руководство пользователя (16 страниц)
    ,

    Проверка вашего браузера

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

    Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + ( ! + [] — (! + [] + (!! []) (!! [])) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [] )))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (+ !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) — []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) —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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (! ! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) -! [] + []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *