Автономные подогреватели двигателя вебасто: 10 причин установить Вебасто вместе с автозапуском| Webasto-70

Содержание

10 причин установить Вебасто вместе с автозапуском| Webasto-70

Содержание:

Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.

Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?

Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.

Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.

Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.

Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.

На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.

10 причин установить Webasto вместе с автозапуском

1. Надежность.

Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.

2. Экономия бензина.

При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.

3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.

За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в  200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.

4. Поддержание ресурса ДВС.

За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.

5. Уменьшение времени на прогрев салона.

Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.

6. Модели адаптированы для разных видов авто.

Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт))  и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).

7. Подходит для разных видов сигнализации.

Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.

8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.

Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.

9. Дополнительные сервисные функции.

При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.

10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.

Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.

Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто

Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.

Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto

 

Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora  и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.

Жидкостные подогреватели

  • Каталог
  • Новости
  • Статьи
  • Документация
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Контакты
Корзина:
+7(495)249-11-50 [email protected]
  • Жидкостные подогреватели
    • Комплекты
    • Подогреватели штатные
    • Подогреватели универсальные
    • Зависимые подогреватели
  • Воздушные отопители
  • Органы управления
    • Дистанционное управление
    • GSM модули
    • Минитаймеры
    • Пульты и приемники
    • Терморегуляторы
    • Управление климатом
    • Платы управления
      • Новые
        • Air Top 2000 / 2000 ST / 2000 EVO
        • Air Top 3500 / 3500 ST / EVO 3900 / EVO 40
        • Air Top 5000 / 5000 ST / EVO 5500 / EVO 55
        • Thermo Top C / E / Z
          • Универсальные
          • Для AUDI Q7
          • Для VW T5 и Amarok
          • Для VW Touareg
          • Для других автомобилей
          • Thermo Top EVO
          • Thermo Top V / VEVO
            • Для Land Rover
            • Для Volvo
            • Для VW Caddy / Golf / Passat / Tiguan / Touran
            • Thermo 50 / 90 / 90 S / 90 ST / 90 PRO
            • Webasto или предпусковой подогреватель двигателя

              Что такое вебасто, принцип его работы, достоинства и недостатки

              Предпусковой подогреватель двигателя или же Webasto успешно поможет справиться с проблемами, возникающими при попытке завести автомобиль в холодное время года. Ведь во времена суровой зимы многие автолюбители часто гневаются, что антифриз в системе охлаждения двигателя замерз и не позволяет завести автомобиль, а ехать нужно. Мы готовы дать Вам несколько рекомендаций насчёт выбора и установки предпускового подогревателя.

              Предпусковой подогреватель – необходимый агрегат автомобиля, который облегчает жизнь в зиний период. Согласитесь, куда приятнее выйти из дома, сесть в уже прогретый салон, без проблем завести двигатель и не ждать, пока он прогреется до нужной температуры. В этой статье мы рассмотрим различные подогреватели, рассмотрим их недостатки и достоинства, а также дадим некоторые советы по использованию, установке и подключению.

              Естественно, в нашей стране есть множество энтузиастов, которые могут создать предпусковой подогреватель сами. Но мы настойчиво рекомендуем купить хороший предпусковой подогреватель от хорошего производителя, нежели заниматься «самодеятельностью».

              Рассмотрим виды данных устройств и их различия

              Давайте определимся, что же представляет из себя данное устройство и как оно работает. Предпусковой подогреватель двигателя подогревает антифриз, который находится в системе охлаждения авто. Следовательно, эта процедура делает запуск двигателя в очень холодных условиях более легким.

              Читайте также: Выкупим ваше авто в Витебске и области за 95 минут

              Подогреватели различаются вариантами исполнения и источниками питания. Они делятся на две категории:

              1. Первая категория — предпусковые подогреватели с электрическим вариантом питания. Они работают от подключения к электрической сети. Другими словами, от внешнего источника питания. Они достаточно просты, стоят недорого, а подключить их можно к любой розетке, которая может выдать 220 Вольт.
              2. Вторая категория – автономные подогреватели. Они имеют сложную конструкцию, да и стоят значительно дороже, чем обычные электрические подогреватели. В качестве источника питания такие подогреватели используют топливо из автомобиля, либо же обладают своей емкостью для топлива.

              Как работает электрический подогреватель и что в нем находится?

              Данный вид предпускового подогревателя устроен внутри очень просто и понятно. Присутствует вольфрамовая спираль, которая находится в блоке цилиндров. После того, как предпусковой подогреватель будет подключен к электрической сети, спираль повысит свою температуру и нагреет антифриз до необходимой отметки.

              Чем дороже и сложнее электрический подогреватель, тем больше в нем может быть различных дополнительных функций.

              К примеру, в неплохом электрическом подогревателе можно заметить устройство для зарядки аккумулятора, таймер, вентилятор, пульт ДУ и даже терморегулятор.

              Цены на электрические предпусковые подогреватели зависят от количества функций, которыми обладает та или иная модель.

              Недостатков у электрических подогревателей не столь много, но главный минус – высокое потребление электричества. Не удивляйтесь, если после пробуждения Вы увидите на электросчетчике лишние десять киловатт. Говоря про производителей, стоит отметить подогреватели от норвежской фирмы под названием «Defa».

              Как устроены автономные предпусковые подогреватели и что они из себя представляют?

              Этот вид предпусковых подогревателей обладает большим удобством в работе, ведь владельцу автомобиля не потребуется свободная розетка с напряжением 220 Вольт. Работает автономный подогреватель за счет естественной циркуляции жидкости. Другими словами, антифриз, который будет разогрет до необходимой температуры в подогревателе, будет подниматься в систему охлаждения, а более холодный антифриз будет опускаться в подогреватель. Одним словом – физика. Получается такой замкнутый круг, по которому будет двигаться антифриз.

              Первые механизмы данного типа начали появляться в Скандинавских странах, где зима не щадит автомобили. С течением времени такие устройства начали поступать и к нам. Задача всех предпусковых подогревателей одна – поднять температуру тосола 20+ градусов по Цельсию.

              Установка автономных подогревателей проста, но имеет два способа:

              1. Первый способ – подключение подогревателя к системе охлаждения двигателя;
              2. Во втором способе достаточно подключить гаджет к системе электропитания автомобиля.

              Бензиновый или же дизельный двигатель – особой разницы нет. Автономный подогреватель поддерживает оба типа двигателей.

              Работает данное устройство следующим образом: сначала в камеру сгорания поступает смесь топлива и воздуха. Вскоре она загорается от свечи зажигания и в камере сгорания становится жарко. Стенки камеры сгорания выступают в роли теплообменника, ведь в них находится антифриз. За счёт повышения температуры нагревается и антифриз, который с помощью тяги насоса отправляется в систему охлаждения двигателя, а именно в её малый контур.

              Главное преимущество этого устройства – почти мгновенный прогрев салона и даже оттаивание стекол. Установить автономный предпусковой подогреватель можно в большинство мест, которые находятся под капотом. Производителей автономных устройств на рынке очень много, но чтобы выбрать качественный – обращайте внимание на внутренние компоненты и отзывы. Webasto и Eberspacher — две эти фирмы выпускают устройства для бензиновых и дизельных двигателей. Собсбвенно из-за названия первой в нашей стране и называют систему предпускового подогрева двигателя — Вебасто.Также они не брезгуют добавлять в свои устройства дополнительные функции.

              Естественно, в эти функции входит и пульт ДУ, и таймер с терморегулятором и даже возможность управления с помощью смартфона, что может стать хорошим дополнением для любого устройства. Кому же приятно выходить в морозное утро на улицу?

              Как изготовить подогреватель своими руками?

              Изготовить такое устройство можно и самому, но делать такую самоделку нужно аккуратно и качественно, чтобы во время работы ничего не сломалось. Конечно же, многие автолюбители не захотят тратить свои средства на монтаж подогревателя. Однако, изготовить подогреватель можно с помощью спирали из вольфрама, проволоки и даже используя паяльник.

              Умельцы, которые создают подогреватели своими руками, упускают два главных аспекта:

              1. Во-первых, это защита от возгораний. Существует множество случаев, когда самоделки загорались и наносили огромный ущерб автомобилям и гаражам;
              2. Во-вторых, это эффективность, которая в большинстве случаев очень низкая.

              Монтаж предпусковых подогревателей не требует особых знаний в данной области. Его сможет установить любой владелец авто. Однако, обратиться в сервис будет лучшим выбором, ведь в автосервисах работают только профессионалы, да и к тому же, Вы получите гарантию.

              Установка подогревателя состоит из пяти пунктов:

              1. Первым делом необходимо слить антифриз, оставив всего лишь два литра;
              2. После чего необходимо отсоединить патрубки печки от СО двигателя;
              3. Третий пункт – установка самого устройства с последующим его подключением;
              4. Дальше необходимо все собрать, закрутить все гайки и болты;
              5. Ну и последний пункт работы – заливка тосола.

              Достоинств у данного девайса достаточного много, и они очевидны. Ресурс работы двигателя значительно увеличится, а Вы сможете сэкономить топливо. Во многих случаях владельцы авто опаздывают на работу из-за того, что машина не была прогрета, следовательно, теперь Вы сможете сэкономить и время, и деньги.

              Понравилась статья?

              Расскажи друзьям

              Читайте также
              Как разделить кредитный автомобиль при разводе

              Пожалуй одним из самых актуальных вопросов при разделе имущества при разводе встает раздел совместного автомобиля. Машина стала не роскошью, а средством передвижения, поэтому при ее разделе возникает много нюансов, особенно если авто куплен в кредит.

              Подробнее…

              Как продать кредитную машину

              Сегодня практически каждый желающий прибрести автомобиль, может исполнить свою мечту, пользуясь программой автокредитования. Купить машину при помощи этой программы можно сразу, не тратя время на накопление денег.

              Подробнее…

              О чем должен не забывать каждый водитель

              О чем нужно помнить каждому автовладельцу?

              Практически в каждой современной семье есть автомобиль. Машина призвана экономить время в поездках, обеспечивает высокий уровень мобильности, дает возможность отправляться в далекие путешествия. Но далеко не все автовладельцы разбираются в нюансах правильной эксплуатации авто. Для того, чтобы быть готовым к различным ситуациям, каждому водителю рекомендуется помнить небольшой набор правил.

              Подробнее…

              Webasto или предпусковой подогреватель двигателя