Автомобили с обогревом лобового стекла: Обзор самых доступных автомобилей с «зимним пакетом» — журнал За рулем

Содержание

Достоинства и недостатки лобового стекла с подогревом

Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами. И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивить, но производители идут дальше. Теперь электрический обогрев устанавливается и на лобовое стекло.

Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена. А как же лобовое? К удовольствию автолюбителей производители позаботились и решением «лобового» вопроса. Сегодня с подогревом выпускаются и лобовые стёкла. Технология производства таких стёкол несколько отличается от той, что применяется для изготовления задних стёкол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление обзора. Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, возрастают и требования к его характеристикам прозрачности и визуализации.

При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Такое самостоятельно не изготовить.

Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.

При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.

Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы. В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.

В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.

Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом. Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор. Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.

Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.

Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы. Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.

09.05.2015

Обогрев лобового стекла — преимущества и недостатки — Рамблер/авто

Многие современные автомобили укомплектованы обогревом лобового стекла или зоны стеклоочистителей. Однако, на рынке все еще остаются такие марки, которые не предлагают данную функцию в своих моделях. Во многих дилерских центрах во время оформления транспортного средства клиенту предлагают установить обогрев лобового стекла за дополнительную плату. Прежде чем принять решение, нужно рассмотреть все преимущества и недостатки.

Перед тем, как рассмотреть плюсы и минусы данной опции, определимся с тем, какие вообще системы представлены сегодня на рынке. Существует 2 вида обогрева лобового и заднего стекол, питание которых осуществляется при помощи бортовой сети:

полный подогрев поверхности; обогрев зоны «дворников».

Полный обогрев. При изготовлении лобового стекла производители применяют специальные технологии. Полотно включает в себя 2 части, которые впоследствии соединяются друг с другом при помощи клеящего состава. Между плоскостями прокладывается система сверхтонких нитей. Их практически нельзя разглядеть невооруженным глазом. Соответственно, они никак не портят обзорность водителю. Заднее стекло транспортного средства изготавливается немного иначе. Здесь тоже предусмотрены нити, но они находятся на поверхности полотна на определенном расстоянии друг от друга, поэтому не тоже закрывают обзор.

Обогрев зоны дворников. Прямо под стеклоочистителями в темной зоне лобового стекла располагаются плоские элементы нагрева, которые никак не мешают углу обзора. При такой системе нагревается только нижняя часть.

Преимущества. А теперь перейдем непосредственно к плюсам обогрева стекла:

очень полезна в условиях низких температур в северных регионах России; снеговые осадки не задерживаются на поверхности стекла; стеклоочистители всегда находятся в чистом состоянии; отсутствие резкого перепада температуры в салоне и за бортом — плавное нагревание поверхности; предотвращение запотевания и замерзания стекол.

Несмотря на то, что список преимуществ такой большой, на практике многие автовладельцы, которые обращались за подобными услугами, делились и минусами.

Первый и самый главный недостаток — слишком высокая цена за установку оборудования. Кроме того, перепады температур при неправильной настройке могут привести к тому, что стекло растрескается. Однако, современное оборудование дополнено реле, поэтому этот риск снижается. Так как на лобовом стекле есть тонкие нити, радар-детекторы не могут работать в полную мощь и порой не распознают камеры на дороге. Последний минус системы обогрева — если вдруг она выйдет из строя, придется сильно потратиться на восстановление.

Итог. Обогрев стекол в автомобиле — опция, которая применяется во многих современных моделях. Перед тем, как решить, стоит ли устанавливать стороннее оборудование, нужно рассмотреть все преимущества и недостатки.

Функциональность отличается: почему обогрев лобового стекла автомобиля работает хуже заднего | Авто & Мото

Функция обогрева лобового стекла в автомобиле сегодня не воспринимается как нечто инновационное. Это типичная современная опция наряду с другими «фишками», от которой можно отказаться при покупке машины. Но пытливые умы отмечают одну особенность у этой функции и часто спрашивают: почему обогрев лобового стекла работает хуже, чем для заднего?

Такой вопрос часто возникает по той причине, что передний обзор гораздо важнее заднего и, наблюдая такой дисбаланс, неопытные автовладельцы всерьез задумываются о неполадках техники. На самом деле все не так страшно.

Разница в функциональности

Основная причина, по которой заднее стекло с большей вероятностью оттает быстрее переднего при включенном обогреве, кроется в функциональном потенциале. Нити обогревательного покрытия на поверхности заднего стекла толще. По этой причине и мощность обогрева в данной области выше.

Но возникает другой вопрос: если передний обзор важнее, то почему на лобовом стекле не предусмотрены хотя бы аналогичные задним нити? Дело в двух моментах.

Во-первых, увеличение конструкции нагревательных элементов уже само по себе снизит обзор. Хоть и в небольшой степени, но инородные фрагменты будут помехой.

Во-вторых, сегодня немаловажное значение имеет и вопрос эстетики. Обогревательные нити выглядят не очень привлекательно. К тому же, тонкие нити обеспечивают вполне удовлетворительную скорость нагрева.

Технология производства стекол

Если используются разные по технологии изготовления стекла, то вполне можно ожидать и различий в реакциях на нагрев. Например, лобовое стекло по определению должно быть более терпимым к разного рода нагрузкам. Например, триплекс устойчив к тепловым, физическим, вибрационным и шумовым воздействиям. Очевидно, что его структура с большей вероятностью проявит стойкость перед обогревом. Поэтому при выборе стекла с учетом времени его потенциального оттаивания придется искать компромисс между удобством и безопасностью.

Функция обдува

Если обогрева не хватает для быстрого избавления стекла от корки льда, можно дополнительно обратиться к вентилятору от печки автомобиля. Обдув лобового стекла в данном случае усилит эффект, который можно будет закрепить и дворниками, но только на последней стадии оттаивания.

Когда кусочки льда начнут плыть вниз, можно активировать очистку поверхности щетками. В комплексе работа этих систем должна обеспечить результат уже через 15 — 20 минут.

Лобовое стекло с обогревом: установка, преимущества и недостатки

Проблема обледенения лобового стекла знакома каждому автомобилисту, проживающему в холодном регионе. И производители автомобильных аксессуаров, и народные умельцы давно выработали ряд методов, позволяющих справиться с этой напастью. Однако, большинство из традиционных способов борьбы с наледью требуют времени и усилий со стороны водителя. Обычно в ход идут стеклоочистители, жидкостные растворители и другие приспособления разной степени эффективности. При этом на авторынке все чаще можно встретить лобовое стекло с обогревом, которое естественным образом избавляет поверхность от корки льда со снегом. Последние модели автомобилей от крупных производителей в расширенных комплектациях предлагаются с интегрированной в стекло системой обогрева. Остальной части водителей можно обратиться к дополнительным устройствам такого типа, которые можно монтировать в качестве вспомогательного средства оснащения лобового стекла.

Общие сведения о стеклах с обогревом

Стандартный комплект системы обогрева такого типа включает в себя управляющее реле, непосредственно тепловые элементы и датчики, отслеживающие внешние условия. Работу всего комплекса контролирует микропроцессор, на который поступает сигнал от тех же датчиков. Он же регулирует параметры нагрева. Принцип действия системы заключается в работе электромеханических полосок, по которым распространяется ток – он же и способствует нагреву поверхностей, на которых производилась установка. Сегодня даже бюджетные системы обогрева стекла поддерживают силу тока в 40 А. Этого достаточно для обеспечения быстрого оттаивания всей площади стекла. Но также существуют разные режимы эксплуатации таких систем. Так, датчик обогрева лобового стекла может выступить индикатором, по которому процессор самостоятельно определит нужный режим работы устройства. В простейших моделях предусматривается два уровня обогрева – например, «Север» и «Юг». В первом случае сила тока будет составлять порядка 10-15 А, а во втором – 7-10 А. Разумеется, бывают и другие параметры режимов, а более современные системы позволяют пользователю устанавливать индивидуальные рабочие показатели под конкретные условия внешней среды.

Виды систем обогрева на лобовое стекло

Весь сегмент обогревателей лобового стекла можно разделить на три категории. В первую входят интегрированные системы. Это стекла, в самой структуре которых предусматриваются контуры распространения тока. Владельцу автомобиля остается лишь подключить систему к источнику энергообеспечения. Второй вариант является наиболее распространенным. Это и есть те самые электромеханические полоски с контроллером, которые накладываются на поверхность и также подключаются к источнику питания. И третья разновидность систем отвечает за обогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового стекла, работая по тому же принципу. Правда, в отличие от первых двух устройств, модели для щеток обычно требуют меньше энергии и подключаются к прикуривателю. Существуют и комбинированные решения, оснастка которых полностью охватывает и стекло, и дворники.

Установка обогрева лобового стекла

Сложность монтажа системы обогрева заключается в организации надежной проводки. Независимо от того, какой тип обогревательных контуров устанавливается, пользователю нужно объединить в одну сеть аккумуляторный блок, реле, линии проводки тока на электромеханические полосы и кнопку запуска устройства. Отдельно могут подключаться датчики температуры и дождя. Рабочий процесс осуществляется в подкапотном пространстве. Необходимо открыть предохранитель и подготовить к подключению разъемы для реле обогрева лобового стекла, через которые будет производиться энергоснабжение. Как рекомендуют специалисты, провода для обслуживания целевых зон обогрева желательно подбирать с сечением не менее 2,5 мм. Для удобства аккумулятор и предохранитель можно изъять на время монтажа. При соединении не обязательно искать широкие контакты на реле – достаточно сточить имеющиеся «ножки» под типовые разъемы. На заключительном этапе производится вынос управляющего провода в салон для кнопки активации устройства.

Достоинства систем

Плюс таких систем обуславливается эффективностью выполнения их основной функции. Даже обогревательные полоски с минимальным уровнем подачи тока уверенно избавляют поверхность стекла от замерзшей корки льда, не говоря о снежном покрове. Другое дело, что слабые и высокие силовые потенциалы требуют для полной очистки разные временные интервалы, как правило, от 5 до 15 мин. Если сравнивать с народными способами устранения наледи, то лобовое стекло с обогревом полностью безопасно для обслуживаемой поверхности. Даже щетки с мягкой рабочей областью допускают риск нанесения мелких царапин, в то время как электромеханические полосы полностью исключают механические повреждения.

Недостатки обогрева лобового стекла

Слабые места такого решения не являются критичными для многих автолюбителей, но их также следует учитывать. Во-первых, система относится к электроприборам, поэтому она станет еще одним потребителем с нагрузкой для аккумуляторного блока. А в зимнее время — это не самый полезный фактор эксплуатации батареи. Во-вторых, лобовое стекло с обогревом в любых версиях предусматривает наличие контурных нитей проводки на видном месте. Жилы функциональных полосок несколько искажают обзор и для водителя, и для встречных участников дорожного движения. В некоторых версиях проводка в стекле может давать отвлекающие блики, но это зависит и от погоды.

Вопрос цены

Простейшие по характеристикам полоски в единственном числе можно приобрести за 500-600 р. Как правило, это модели шириной 5 см и длиной 3,5-4 см. Но опытные автолюбители все же советуют комплексный обогрев лобового стекла, цена которого может составлять 2-2,5 тыс. В этом сегменте можно найти высококачественный комплект с полным набором датчиков и отдельными линиями нагрева для дворников.

Заключение

Зимний режим эксплуатации автомобиля требует усиленной подготовки конструкционных частей, узлов и агрегатов к суровым условиям работы. Решение проблем защиты от мороза все чаще достигается благодаря электротехническим устройствам в разных видах. В этом отношении лобовое стекло с обогревом является закономерным продолжением концепции перехода от малоэффективных и зачастую кустарных методов борьбы с замерзанием автомобиля к более действенным и удобным. В данном случае реализуется система автоматического нагрева, позволяющего устранить негативные последствия оледенения. Насколько этот выбор будет оправдан в конкретном случае – это зависит от местных климатических условий и общего характера эксплуатации машины.

Лучшие автомобили с подогревом лобового стекла

Мы все были там. Кофе остыл, вы опаздываете на работу и, выходя из парадной двери, обнаруживаете, что ваша машина похожа на экстра от «Холодного сердца». Холод, возможно, не беспокоит королеву Эльзу, но сейчас замерзшее лобовое стекло — это последнее, что вам нужно.

Антиобледенитель никогда не бывает там, где вы его оставили, скребок для льда ушел, кредитная карта не может заменить скребок, а уезжать с замерзшим экраном опасно и незаконно.Что вам нужно, так это лобовое стекло с подогревом.

Вам даже не нужно, чтобы температура опускалась ниже нуля, чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла. Всего за несколько секунд ультратонкие волокна внутри стекла нагреваются для удаления тумана, запотевания и льда с лобового стекла и размораживания дворников.

Если у вас есть автомобиль с подогревом лобового стекла, вы удивитесь, как вы когда-либо обходились без него. Это по-прежнему относительно редкая функция, поэтому мы выбрали семь автомобилей, которые вы можете купить, которые могут отправить скребок для досрочного выхода на пенсию, ну, кроме случаев, когда вам нужно очистить боковые окна.Действительно хорошая новость заключается в том, что благодаря нашим выгодным финансовым сделкам PCP цены начинаются с низких.

Новые автомобили, особенно электрические, также доступны с соответствующими приложениями. Хотя многие из них не оснащены обогревом лобовых стекол, возможность удаленной настройки климат-контроля также позволяет удалить лед, даже не вставая с постели по утрам. Отлично подходит для тех, кто любит нажимать кнопку повтора.

Лучшие автомобили с обогревом лобового стекла

1. Vauxhall Corsa

Подержанные предложения от 5 495 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 113 фунтов стерлингов *

Сейчас в продаже новая версия Vauxhall Corsa, но это просто означает, что цены на уходящую машину еще лучше.Лобовое стекло с подогревом было стандартным для всей линейки в последние годы, что является выдающимся достижением для такого доступного супермини.

Тем не менее, отсутствие кондиционера и надлежащая интеграция со смартфоном затрудняет рекомендацию базовой комплектации Active, поэтому стоит потратить немного больше, чтобы обеспечить один из других уровней отделки салона. Модель Design — это всего лишь одна ступенька вверх по лестнице технических характеристик, но она включает в себя важнейший кондиционер, а также семидюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay.Некоторые модели даже могут похвастаться подогревом сидений и рулевого колеса, поэтому при резком падении температуры вам не должно быть холодно.

С новой Corsa в продаже, а цены на исходящую версию падают, вы можете обнаружить, что ваш ежемесячный бюджет простирается дальше, чем вы думаете, если вы выберете подержанную модель вместо новой версии.

VAUXHALL CORSA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. Ford Fiesta

Подержанные предложения от £ 8907
Ежемесячное финансирование от 163 £ *

В течение многих лет Ford доминировал на рынке ветровых стекол с подогревом и его технологии Quickclear это самое известное имя в отрасли.Это также самый продаваемый автомобиль в Великобритании с огромным отрывом, так что это ваш шанс увидеть, из-за чего весь этот шум. Считаете ли вы себя заядлым водителем или нет, вы обнаружите, что на Fiesta приятно водить, особенно если вы выберете модель ST.

Лобовое стекло с подогревом входит в стандартную комплектацию всей линейки. Комплектация Trend начального уровня также включает в себя кондиционер, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и 16-дюймовые легкосплавные диски. Модели Trend также доступны с пакетом Comfort Pack, который стоит 350 фунтов стерлингов в новом состоянии.Это добавляет подогрев сидений и рулевого колеса, поэтому стоит найти машину с этой опцией, если вам часто бывает холодно за рулем. Этот пакет также доступен за 300 фунтов стерлингов для моделей Titanium, Active Edition и ST-Line Edition, но является стандартным для автомобилей Titanium X, ST-3, Vignale и ST Ford Performance Edition.

Если ваш бюджет немного меньше, возможно, вам будет удобнее выбрать Fiesta предыдущего поколения, которая также была доступна с обогревом ветрового стекла.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ FORD FIESTA

3.Skoda Superb

Подержанные предложения Ограниченный ассортимент

Если вы не знакомы со Skoda Superb, лучше всего подумать о нем как о более доступной альтернативе Mercedes или Audi. Это как получить качество Waitrose по ценам Lidl. Осмелимся ли мы сказать, что это «Алди А6»? Возможно, нет… но это превосходно.

Как бы то ни было, Skoda Superb большой в пространстве, большой в игрушках и большой цене. Внутри вы обнаружите, что он более практичен, чем Mercedes E-Class или Audi A6, независимо от того, выберете ли вы просторный хэтчбек или вместительный универсал.Вам будет сложно найти больше места и роскоши за меньшие деньги.

Ветровое стекло с подогревом входит в стандартную комплектацию флагманской модели L&K, но стоит 310 фунтов стерлингов во всех комплектациях, кроме S начального уровня. Skoda утверждает, что тонкий металлический слой в лобовом стекле сохранит прохладу в салоне даже летом. Главный совет: обратите внимание на более старые модели в отделке Elegance, так как они поставлялись с заводским подогревом лобового стекла.

SKODA SUPERB ESTATE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

4. Volvo XC40

Подержанные предложения от 27 500 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 371 фунтов стерлингов *

Volvo XC40 сейчас является популярной недвижимостью, но мы не просто говорю о дополнительных коврах Lava Orange.Проще говоря, это один из самых модных и востребованных компактных внедорожников на рынке, и покупатели с удовольствием потратят более 30 000 фунтов стерлингов на изысканный швед. Однако вам не нужно этого делать, поскольку сейчас доступны гораздо более доступные подержанные версии.

Лобовые стекла с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей Pro, которые представляют собой модернизацию отделки Momentum, R-Design и Inscription по цене от 1500 до 2000 фунтов стерлингов. Если вы ожидаете суровую зиму, это того стоит, потому что модели Pro также оснащены подогревом сидений и системой очистки фар с подогревом форсунок омывателя.

Если безопасность является для вас проблемой, успокойтесь тем фактом, что XC40 — один из самых безопасных автомобилей, когда-либо испытанных при столкновении с Euro NCAP, с почти идеальным показателем 97% для защиты взрослых пассажиров. Все модели хорошо оборудованы, но решение Volvo взимать 300 фунтов стерлингов за Android Auto и Apple CarPlay является немного резким.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ VOLVO XC40

5. Кабриолет Mini

Подержанные предложения от 13995 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 218 фунтов стерлингов *

Версия хэтчбека Mini с открытым верхом — самый продаваемый кабриолет в Великобритании. .Нетрудно понять почему: вы получаете то сверхъестественное очарование Mini с поднятой крышей и полное ощущение отдыха под открытым небом с опущенной крышей. Это беспроигрышная ситуация.

Вам даже не нужно разбрасываться деньгами, чтобы получить максимум удовольствия от топлесс. Даже комплектация Cooper Classic начального уровня поставляется с большим количеством оборудования и дает такое же ощущение «картинга», как и более дорогие модели. 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель персикового цвета, с хриплым саундтреком и настоящим стремлением набрать обороты.

Крышу можно открыть или закрыть всего за 18 секунд, так что вы легко сможете избежать самых плохих погодных условий в Британии.Когда крыша поднята, Mini Convertible чувствует себя уютно и хорошо изолированным от внешнего мира. Однако, если вы собираетесь использовать Mini Convertible зимой, вам, вероятно, понадобятся сиденья с подогревом. Плохая новость в том, что они доступны только в составе пакета Comfort за 900 фунтов стерлингов. Более позитивным является новость о том, что лобовое стекло с подогревом стоит всего 150 фунтов стерлингов. Наш удобный инструмент поиска позволяет легко найти нужную машину с очень важным обогревом ветрового стекла.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ МИНИ-КАБРИОЛЕТА

6. Jaguar I-Pace

Подержанные предложения Ограниченный ассортимент

Если вы хотите купить новый электромобиль, есть несколько вариантов лучше, чем Jaguar I-Pace.Это один из лучших электромобилей, который вы можете купить прямо сейчас, преодолевая разрыв между такими автомобилями, как доступный Nissan Leaf и более крупная и довольно дорогая Tesla Model S.

При цене от 65 000 до 75 000 фунтов стерлингов без учета опций I-Pace — это не лучший вариант. Они дешевы, когда они новые, но, к счастью, цены на подержанные уже упали ниже отметки в 50 000 фунтов стерлингов. Однако эти расходы оправданы, во-первых, длинным списком стандартного комплекта, а во-вторых, запасом хода до 292 миль. Приборная панель выглядит ультрасовременной, а качество не уступает любым немецким конкурентам Jaguar.Прокатитесь на I-Pace после того, как проведете время за бензиновым или дизельным автомобилем, и это похоже на взгляд в будущее.

Он также готов ко всему, что может вызвать зима, с обогревом ветрового стекла, подогревом форсунок омывателя и обогревом рулевого колеса в стандартной комплектации для всей линейки. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию отделки HSE и являются опцией для моделей S и SE.

JAGUAR I-PACE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

7. Range Rover Evoque

Подержанные предложения от 20 095 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 305 фунтов стерлингов *

В общем, это компактный внедорожник. этого желают многие водители.Спустя почти десять лет после того, как Виктория Бекхэм помогла запустить первый Range Rover Evoque, он остается самым модным автомобилем в своем классе с огромным спросом на новые и подержанные экземпляры. Лобовое стекло с подогревом — лишь часть привлекательности.

Модель второго поколения прибыла в 2018 году, и хотя внешне она может выглядеть похожей, нынешний Evoque совершенно новый снизу. Салон стал более престижным, впечатления от вождения улучшились, а внутри стало больше места.

Модели с пакетом «Комфорт для холодного климата» оснащены обогревом ветрового стекла, подогревом форсунок омывателя и подогревом рулевого колеса.Морозное утро больше никогда не должно быть рутиной. На самом деле, вам, вероятно, понравится возможность разморозить машину изнутри как шанс оценить шикарный интерьер.

RANGE ROVER EVOQUE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

* Финансирование представителя PCP — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 в год
Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая выплате для покупки автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
годовая процентная ставка: 9.9%

Buyacar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Ставка, которую вам предложат, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

Совет специалиста: почему у всех автомобилей нет обогрева лобового стекла

Стекла с подогревом — это быстрый способ растопить лед и растопить лед в холодную погоду (изображение Ford)

Нас часто спрашивают, почему не во всех автомобилях есть лобовые стекла с подогревом для предотвращения запотевания. Экраны с подогревом — отличное новшество, они быстро удаляют конденсат внутри и помогают растопить лед на улице морозным утром.Но не во всех машинах они есть. Прочтите, чтобы узнать почему.

Что такое обогрев лобового стекла?

Лобовые стекла так называемые ламинированные. Это два листа стекла, между которыми находится слой пластика. Конструкция сделана из соображений безопасности, так как предотвращает раскалывание стекла после ударов. Экран с подогревом имеет электрическую нагревательную нить между слоями стекла. Это потребляет много тока от батареи, поэтому для их работы обычно должен быть включен двигатель.

В чем преимущество обогрева лобового стекла?

Струя горячего воздуха, особенно кондиционированного, на лобовое стекло — это признанный и относительно быстрый способ избавиться от конденсата. Однако наличие нагревательного элемента внутри стекла, передающего тепло от его сердцевины, намного эффективнее и почти мгновенно затуманивает экран.

У всех автомобилей есть подогрев стекол?

Да, машин все больше и больше.В течение многих лет это были в основном Ford и автомобили, которые производились компаниями, принадлежащими Ford, такими как Land Rover, Jaguar и Volvo. Ситуация изменилась, когда, как мне кажется, в 2011 году закончился патент Ford на эту технологию.

Теперь экраны с подогревом доступны у большинства производителей, таких как Volkswagen / Audi / SEAT / Skoda, Mercedes-Benz, BMW / MINI, Land Rover, Jaguar, Volvo и Nissan. Однако они обычно есть в моделях с более высокими техническими характеристиками или доступны в качестве опции. Если вы покупаете подержанный автомобиль, стоит проверить, есть ли у него экран с подогревом.

Как узнать, есть ли в вашей машине экран с подогревом

Присмотритесь к экрану, и вы должны увидеть сетку из крошечных проводов — толщиной с тонкий волос — зигзагообразно пронизывающую экран. Вы также можете увидеть несколько проводов внизу экрана. А в машине, наверное, рядом с кнопкой обогрева заднего стекла будет переключатель с ветровым стеклом и зигзагообразной линией, пересекающей его.

Переключатель обогрева ветрового стекла выглядит как кнопка выше слева (Изображение Fotokot197)

Почему не во всех автомобилях есть обогрев лобовых стекол?

Это вопрос стоимости.Требуется больше проводов, еще одна кнопка, и это без нагревательного элемента в самом лобовом стекле, который стоит дороже, чем стандартный экран. Кроме того, с его системой вентиляции в автомобиле уже есть кое-что, что может запотевать экран, хотя и не так эффективно.

Можно ли установить на автомобиль лобовое стекло с подогревом?

Поскольку нагревательные элементы встроены в экран, вы не можете подогнать его под существующий экран. Однако есть компании, которые продают на вторичном рынке лобовые стекла с подогревом.Они стоят около 200 фунтов стерлингов и выше.

Если вы не уверены в своих навыках электромонтажа, вероятно, лучше попросить специалиста установить его.

Можно ли отремонтировать обогрев лобовых стекол?

К сожалению, скол на лобовом стекле случается со всеми нами в какой-то момент нашей автомобильной жизни. К счастью, страховщики включают ремонт (где он возможен) в полисы либо бесплатно, либо за небольшую сумму, чтобы покрыть превышение полиса.

Еще хорошие новости, подогрев экранов можно отремонтировать.Очень необычно, когда скол или трещина проходят сквозь слои стекла на современном многослойном экране. А это значит, что нагревательный элемент редко повреждается.

Если вам все же понадобится заменить экран, он, вероятно, будет включен в ваш страховой полис. Хотя вам придется заплатить больше, это будет намного дешевле, чем заплатить 200 фунтов стерлингов или, возможно, больше, чем будет стоить новый экран.

Автор: Джон Прайс, член группы инженеров службы технической поддержки Green Flag.

Связанные

У каких автомобилей есть подогрев лобового стекла?

По правде говоря, все мы ненавидим ездить зимой.Скользкие дороги, интенсивное движение и куча снега делают добираться на работу еще труднее, чем обычно. Иногда, чтобы разморозить машину по утрам, может потребоваться целая вечность, что делает ее невероятно раздражающей, когда вы уже опаздываете. Что ж, к счастью для некоторых, такая технология, как Quickclear (ветровое стекло с подогревом) помогла решить эту проблему, и те из вас, у кого есть эта функция, знают, насколько она полезна.

Так у каких производителей он есть и что еще нужно знать?


В каких автомобилях лобовое стекло с подогревом?

Ниже указаны производители, у которых есть обогрев лобовых стекол. Если вы хотите проверить, есть ли у конкретной модели функцию быстрой очистки, позвоните в наш отдел продаж по телефону 01565880880 , чтобы обсудить аренду личного автомобиля или бизнес-автомобиля, или посмотрите в пределах спецификации модели и списка стандартных функций.

Форд

Land Rover (включая модели Range Rover)

Volkswagen

Vauxhall

Ягуар

Мини

СИДЕНЬЕ

Skoda

Nissan

Что такое лобовое стекло с подогревом?

Лобовые стекла с подогревом — это то, что на самом деле написано на жестяной банке. В лобовое стекло встроена технология обогрева, поэтому вы можете быстро и быстро разморозить свой автомобиль. В современных автомобилях вы можете буквально запрыгнуть в машину, быстро включиться, и через минуту или около того ветровое стекло станет чистым.Предполагается, что технология работает лучше всего после того, как двигатель был включен в течение десяти минут, однако обычно она работает, как только вы включаете зажигание.

Как работают лобовые стекла с подогревом?

Технология обогрева лобового стекла на самом деле довольно проста. Очень тонкие нагревательные провода, покрытые серебром или оксидом цинка, встроены в ветровое стекло в виде полотна с двумя слоями, покрывающими все ветровое стекло. Затем эти провода медленно нагреваются через аккумулятор, чтобы растопить лед / снег, покрывающий лобовое стекло.

Когда следует использовать Quickclear?

Use For Snow — Quickclear растает снег на лобовом стекле. Однако, если это толстый снег, сначала постарайтесь расчистить как можно больше, чтобы ускорить процесс.

Use For Mist — Вам не нужно использовать вентилятор для очистки тумана или льда.

Use For Ice — Quickclear быстро очистит от льда на ваших окнах утром.


Почему Quickclear важен?

Причина, по которой лобовые стекла с подогревом важны и становятся популярной функцией в новых автомобилях, связана с законами, регулирующими видимость на дороге.Согласно правилу 235 Правил дорожного движения, вы должны использовать дворники и демистеры ветрового стекла всякий раз, когда вам закрыт обзор. Отсутствие четкого видения дороги может быть невероятно опасным, и из-за этого вы можете попасть в столкновение.

Кто первым представил лобовое стекло с подогревом?

Технология обогрева ветрового стекла была впервые представлена ​​Ford Motor Company и представлена ​​торговой маркой Quickclear. Он используется с 1969 года и тогда впервые был замечен на автомобиле Rolls Royce; так что если вы думали, что это новая функция, то ошибаетесь.Первоначально он был известен как Instaclear, но в 1989 году был заменен на Quickclear, и с тех пор он застрял.

Как другие производители используют технологию Ford Quickclear?

Вы можете спросить себя, «как другие производители используют технологию Ford», но ответ таков. Технология, используемая для быстрой очистки, и ее товарный знак больше не являются эксклюзивными для Ford с 2011 года, а это означает, что другие производители имеют право использовать товарный знак.


Как узнать, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом?

По мере того, как технология быстрой очистки стала более продвинутой, стало труднее определить, есть ли у вас функция обогрева лобового стекла из-за того, что провода так хорошо скрыты.Однако есть несколько способов узнать это:

  • Посмотрите на нижнюю часть лобового стекла, вы можете заметить очень маленькие провода внутри стекла (это будут провода, используемые для быстрой очистки)
  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля
  • Проверить наличие кнопки в машине
  • Позвоните поставщику / в представительство и спросите, есть ли эта функция в вашем автомобиле

Можно ли отремонтировать лобовое стекло с подогревом?

Да, это простой ответ, однако вы можете обнаружить, что нагревательные элементы могут немного не реагировать по сравнению с тем, когда они были совершенно новыми.Все зависит от того, насколько глубока трещина на лобовом стекле и не задевала ли она нагревательные провода. Если вы обнаружите, что после ремонта лобовое стекло не работает должным образом, вам, возможно, придется искать замену ветровому стеклу. Всегда взвешивайте это заранее и проконсультируйтесь со специалистом.

связанные страницы

Уход за автомобилем в лизинге — вмятины и царапины
Что такое климат-контроль
Лизинг личного автомобиля

Jaguar F-Pace 2017: объяснение линий лобового стекла | Новости

АВТО.COM — Если вы водили новый Jaguar или Land Rover, вы, возможно, заметили странный узор из линий на лобовом стекле и задались вопросом: «Почему мое лобовое стекло в тонкую полоску?» Некоторым может показаться очевидным, что это нагревательный элемент обогреваемого лобового стекла — и они были бы правы, — но если бы вы не были в этом уверены, вы не должны чувствовать себя глупо. Передние лобовые стекла с подогревом хоть и не являются экзотикой, но не совсем обычное явление для автомобилей.

Связано: 2017 Jaguar F-Pace: Activity Key Test

Не роскошные автомобили от Subaru и Toyota предлагают версии с подогревом лобового стекла, хотя они служат в основном для предотвращения замерзания дворников, чтобы они могли очистить снег и иней, растаявшие от дефростера.

Более того, нагревательные элементы в лобовом стекле F-Pace не похожи на те, с которыми вы, возможно, знакомы — отчетливо видимые черные горизонтальные линии, встроенные в стекло заднего лобового стекла, охватывающие всю ширину и обычно встречающиеся в автомобилях. ценовые категории. Люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover, также предлагают обогреваемые передние стекла с подогревом, для чего черные линии, такие как линии на заднем стекле, вероятно, будут слишком мешать большинству водителей.

Недавно мы обратили внимание на обогрев лобового стекла Jaguar во время езды на внедорожнике F-Pace 2017 года. Если вы его не видели, он выглядит как система полупрозрачных линий, которые приводят к расплывчатому изображению в тонкую полоску, которую вы можете даже не заметить… сначала. Это похоже на то, как когда они выпустили «прозрачные» скобы для подростков, которые терпеть не могли, чтобы их называли «металлическим ртом» (я не имею в виду меня).

Мария Родригес, координатор по связям с продуктами Jaguar Land Rover, объяснила, что вы видите провода нагревательного элемента, проложенные между двумя ламинатами лобового стекла.

«Эти провода помогают бороться с запотеванием и размораживанием лобового стекла», — сказал Родригес Cars.com. «Эти провода подключены к шине, которая, в свою очередь, подключена к электрическим соединениям для питания лобового стекла».

Переднее лобовое стекло — единственное место на автомобиле, в котором существует этот конкретный механизм. По словам Родригеса, заднее лобовое стекло также содержит нагревательный элемент для функции защиты от запотевания, но использует другую технологию, поскольку материал представляет собой закаленное стекло, которое не ламинировано, как переднее стекло.

Представленный с оригинальным внедорожником Range Rover как часть его обещания стать «роскошным автомобилем, куда можно ездить», переднее лобовое стекло с подогревом теперь доступно в качестве опции для всех моделей Jaguar и Land Rover. Это потенциальное преимущество в регионах, где зимние температуры могут продлить утренний распорядок человека.

Автопроизводитель использует большое количество тонких проводов в нагревательном элементе переднего лобового стекла, чтобы свести к минимуму видимость механизма для водителя, продолжая выполнять свою работу: растапливать иней и лед с лобового стекла.Тем не менее, когда вы это замечаете, это выглядит немного странно, и хотя я лично не считаю это каким-либо значимым препятствием, мы слышали и читали комментарии людей, которые не в восторге от этого, что Jaguar Land Rover понимает.

«Это индивидуально для каждого водителя», — сказал Родригес. «Мы слышали, как некоторые говорили, что даже не замечали этого, а другие сразу же обращали на это внимание. Тем не менее, мы считаем, что большинство из них привыкли к этому и не замечают этого через некоторое время с автомобилем.”

Как вы думаете? Вы могли бы жить с такими вещами, или вы бы предпочли обойтись без обогреваемого лобового стекла? Отключите звук на нашей странице в Facebook.

Lincoln Aviator представляет щетки стеклоочистителей с подогревом

  • Система стеклоочистителей Advanced VisioBlade ® , доступная на новом Lincoln Aviator, предназначена для защиты лобовых стекол от грязи и образования льда за счет подачи жидкости для стеклоочистителей через форсунки, встроенные в плоские лезвия; уникальный нагревательный элемент сохраняет лезвия в тепле
  • Конструкция лезвий улучшает распределение жидкости для стеклоочистителя, что способствует более эффективной очистке и уменьшению бликов; Лезвия могут нагреваться до 86 градусов по Фаренгейту, чтобы разморозить лобовое стекло за четыре минуты, по сравнению с 15 минутами при использовании традиционного дефростера.
  • Lincoln Aviator также предлагает усовершенствованную подвеску Air Glide и режимы Lincoln Drive, такие как скользкий и глубокий режим, чтобы снизить нагрузку на зимнее вождение. бесплатно; сложные условия прогнозируются по всей стране в этом сезоне

DEARBORN, Mich., 20 декабря 2019 г. — Следующая зимняя буря не за горами, но этот ледяной дождь с мокрым снегом не будет иметь никаких шансов против совершенно нового Lincoln Aviator, оснащенного интуитивно понятной и экономящей время технологией, такой как VisioBlade с подогревом. Стеклоочистители призваны сделать вождение в зимнее время практически без усилий.

Доступная система стеклоочистителей и стеклоочистителей VisioBlade имеет множество функций, предназначенных для сдерживания природы и защиты лобовых стекол от грязи, сажи и отложений льда.В отличие от традиционных систем, которые распределяют жидкость для стеклоочистителя через форсунки перед лобовым стеклом, она распределяет жидкость для стеклоочистителя через форсунки, встроенные в сами щетки.

Это вариант, который скоро может пригодиться. Прогнозы погоды предсказывают сложные условия по всей стране этой зимой. Прогнозируется, что на северо-востоке будут снежные бури и ледяные бури, а от Нью-Йорка до Бостона ожидается снегопад сверх нормы. Между тем, равнины Северо-Центрального и Среднего Запада могут столкнуться с еще одним полярным вихрем в сочетании со снегопадом, превышающим норму.

Это решение улучшает распределение брызг при движении дворников, что позволяет более эффективно очищать лобовое стекло, — сказал Джеффри Джонсон, главный инженер Lincoln.

«Он распыляет перед лезвием, в отличие от традиционных систем, которые распыляют все лобовое стекло», — сказал он. «Вы используете на 50 процентов меньше жидкости, чем традиционная система, и вы улучшаете видимость как днем, так и ночью, распыляя струю непосредственно перед лезвием во время его движения, а не на все лобовое стекло.”

Нагревательный элемент, встроенный в узел, поддерживает тепло щеток стеклоочистителей и предотвращает образование льда как на щетках, так и на лобовом стекле. Внутренние испытания показывают, что лезвия могут нагреваться от минусовой температуры до 86 градусов по Фаренгейту за четыре минуты; Одному только традиционному обогревателю может потребоваться до 15 минут, чтобы очистить лобовое стекло, покрытое ледяной коркой. Форма плоского лезвия также помогает удерживать лезвие прижатым к стеклу, улучшая эффективность очистки и стирки на скоростях шоссе.

«Когда вы едете по мокрому снегу или по снегу, на лезвиях не образуется льда», — сказал Джонсон.»Это более эффективный способ держать лобовое стекло чистым».

Считайте, что время, сэкономленное людьми, живущими в Миннесоте, названном Thrillist.com штатом с самой ужасной зимой в истории. В некоторых частях северной Миннесоты зимой может быть до 170 дюймов снега, а температура может опускаться до минус 60 градусов.

Дополнительная технология, благоприятная для зимы

Система VisioBlade, доступная в составе пакета Elements Package Plus, является одной из многих технологий Aviator, разработанных для того, чтобы избавить вас от зимнего вождения.

Lincoln Aviator оснащен доступной подвеской Air Glide, которая заменяет традиционные винтовые пружины управляемыми пневматическими рессорами, которые позволяют задавать несколько предустановленных высот для повышения комфорта и возможностей. В сочетании с доступной адаптивной подвеской с функцией предварительного просмотра дороги Aviator использует фронтальную камеру для считывания поверхности дороги на расстоянии почти 50 футов вперед и поиска отклонений по высоте. Он может обнаруживать лежачие полицейские, морозные пучки и другие отклонения по высоте от двух до восьми дюймов, чтобы подготовить подвеску и сделать движение по ним максимально комфортным.

Благодаря доступному интеллектуальному полному приводу Aviator предлагает убедительное сочетание производительности и возможностей независимо от погодных условий или местности с помощью режимов движения Lincoln Drive Modes. В то время как такие режимы вождения, как Normal, Conserve и Excite, позволяют подобрать индивидуальный стиль вождения, такие режимы, как Slippery и Deep Conditions, обеспечивают оптимальную устойчивость в менее образцовых погодных условиях. В глубоких условиях Aviator поднимается в самое верхнее положение для лучшего полного привода и управляемости в глубоком снегу.

Совершенно новый Lincoln Aviator определяет легкость хода среди внедорожников премиум-класса, предлагая впечатляющую мощность и возможности в сочетании с элегантной элегантностью и интуитивно понятными технологиями. Lincoln Aviator уже в продаже.

Как лобовые стекла с УФ-покрытием и обогревом влияют на радар-детекторы

Многие производители транспортных средств используют лобовые стекла с УФ-покрытием для повышения комфорта пассажиров и уменьшения тепловыделения в салоне автомобиля. Ветровые стекла с УФ-покрытием, которые часто называют низкоэмиссионным стеклом, отражающим инфракрасное излучение, солнечным стеклом или атермическими ветровыми стеклами, имеют почти прозрачный слой металлической пленки в стекле.

Для водителей, у которых нет заводских лобовых стекол с УФ-покрытием, на лобовое стекло могут быть нанесены металлические оттенки, отражающие УФ-лучи, для отвода тепла.

Водители в холодном климате явно нуждаются в обогреваемых лобовых стеклах для быстрого удаления льда, снега и конденсата. Впервые представленные компанией Ford в 1985 году как технология Quickclear, лобовые стекла с подогревом сегодня можно найти в автомобилях Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo.

Обратной стороной ветровых стекол с УФ-покрытием и обогревом является то, что они могут снизить способность портативного радар-детектора обнаруживать полицейский радар на 95%.

Затронутые автомобили и способы проверки

Ветровые стекла с УФ-обогревом используются широко и охватывают многие марки и модели от Aston Martin до Volvo. Вот как вы можете определить, есть ли у вашего автомобиля одно из этих лобовых стекол:

1. Пока автомобиль находится на солнце, наденьте поляризованные солнцезащитные очки и посмотрите на лобовое стекло. Вы должны увидеть лиловое или зеркальное отражение на лобовом стекле, если оно имеет УФ-покрытие.
2. Сидя в автомобиле, внимательно посмотрите на лобовое стекло под углом.Если в нем есть крохотная проволочная сетка, это означает, что это лобовое стекло с подогревом.

Эффективные решения для обнаружения радаров для автомобилей с лобовым стеклом с УФ-покрытием и обогревом

1. Определите, есть ли «вырез» справа или слева от зеркала заднего вида. Это беспрепятственное открытие позволяет транспондерам платных дорог и прочему функционировать должным образом. Это было бы идеальным местом для использования присоски, входящей в комплект вашего портативного радар-детектора, для максимальной производительности.

2. Избавьтесь от догадок относительно монтажа и потенциального снижения производительности с помощью настраиваемого встроенного радар-детектора, такого как K40 RL360di / RL200di. Приемник (-ы) радар-детектора спрятан за бампером (-ами), чтобы получить заводское впечатление от владения радар-детектором.

Хотите узнать, какие еще проблемы могут повлиять на работу радар-детектора и как добиться максимальной производительности с помощью конкретной марки и модели автомобиля? Звоните нашим специалистам K40 Consult по телефону 800-323-5608 в любое время… даже в выходные и праздничные дни!

Последние достижения в технологии производства лобовых стекол

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Технологии захватили все отрасли, и автомобильная промышленность не новичок в этом.Хотя все в автомобильной промышленности, от дизайна автомобилей до производства, основано на современных технологиях, прогресс продолжается. Например — лобовое стекло в автомобиле .

Само по себе чудо техники, лобовые стекла защищают автомобиль от ветра, пыли, камней, сильных ударов и т. Д. Однако достижения в технологии изготовления лобовых стекол открыли новые возможности.

Ниже приведены некоторые из последних достижений в области технологии производства лобовых стекол, которые неизбежно изменят автомобильную промышленность и ожидания клиентов от автомобилей —

Передние лобовые стекла с подогревом

Погодные элементы, такие как снег, конденсат или туман, могут затруднять обзор и сделать вождение потенциально опасным.Многие автомобильные бренды, такие как Mercedes Benz, Jaguar и Land Rover, недавно представили новые модели автомобилей с подогревом лобового стекла в автомобиле .

Такая технология может дать отпотевание и разморозить лобовое стекло в автомобиле и помочь в удалении льда и конденсата, улучшая тем самым видимость. Идея этого нововведения состоит в том, чтобы избежать использования автомобильных обогревателей или кондиционеров для запотевания лобового стекла. Это поможет вам сэкономить газ и снизить уровень шума от воздуходувок.С обогревом лобового стекла вы можете избавиться от тумана или конденсата на лобовом стекле сразу после запуска автомобиля, обеспечивая хорошую видимость и безопасное вождение.

Лобовые стекла без стеклоочистителей

Дождь, снегопад и другие погодные условия могут вызвать нагрузку на лобовые стекла вашего автомобиля, что приведет к их износу со временем. Вот почему несколько ведущих автомобильных компаний пытались разработать лобовые стекла без стеклоочистителей.

Компания-производитель автомобилей McLaren позаимствовала технологию и техническую информацию у истребителей, чтобы предложить идеальное решение для лобовых стекол без стеклоочистителей.Эти лобовые стекла используют ультразвуковой звук для отражения дождя или снега. Чтобы создать это ультразвуковое поле, которое может работать как барьер для дождя, влаги или мусора, преобразователь установлен на углу лобового стекла в автомобиле . Применяя высокочастотные звуковые волны к поверхности стекла, автомобиль всегда автоматически будет иметь чистое лобовое стекло.

Эта технология все еще находится на стадии исследований и разработок; однако, учитывая скорость, с которой происходит технический прогресс в автомобильной промышленности, ожидается, что это скоро станет реальностью.

Стекло Gorilla Glass

Gorilla Glass — это особо прочное специальное стекло, разработанное Corning. Это то же стекло, которое можно найти на электронных устройствах, таких как смартфоны, планшеты и т. Д. Это стекло популярно благодаря своей устойчивости к разрушению и разрушению. Он также известен своей прочностью, легкостью и заметностью.

Это инновационное стекло используется на лобовом стекле автомобиля и покоряет автомобильную промышленность.Стекло Gorilla Glass выдерживает удары камней, гравия и градин и с меньшей вероятностью расколется. Благодаря легкому качеству установка стекла Gorilla Glass также может помочь вам повысить топливную экономичность вашего автомобиля и снизить вредные выбросы CO2. Стекло Gorilla Glass не искажается и очень прозрачное. Его дисплей в три раза четче и ярче, чем у обычного лобового стекла. Gorilla Glass также может открыть возможность использования навигационных технологий и интерактивных дисплеев на лобовом стекле в автомобиле .

Панорамные лобовые стекла

Во время движения крайне важно иметь беспрепятственный обзор дороги. Помня об этом, Tesla разработала ультрасовременную Model X. Одной из наиболее примечательных особенностей Model X является панорамное лобовое стекло в автомобиле , общая площадь которого составляет 31 квадратный фут!

Идея этого панорамного лобового стекла заключалась в том, чтобы объединить лобовое стекло и люк в крыше, чтобы создать конструкцию кабины для водителей Tesla.Поскольку вся конструкция простирается над сиденьями водителя и пассажира, становится очень легко видеть дорогу впереди, а также все, что находится за пределами автомобиля. Панорамное лобовое стекло наполняет всю машину естественным светом днем ​​и ночью, с него открываются необыкновенные виды звездного неба. Вам также не нужно беспокоиться о том, что вас ослепит чрезмерный свет в дневное время, поскольку инженеры Tesla включили солнечную тонировку, которая затемняет стекло. Ожидается, что будущие модели Tesla, скорее всего, также будут иметь панорамное лобовое стекло.

Эти вышеупомянутые технологические достижения, несомненно, произведут революцию в автомобильном секторе и выведут опыт вождения автомобилей на совершенно новый уровень.

Ваше лобовое стекло в автомобиле пострадало от удара, и вам нужна помощь в выборе между ремонтом и заменой? Приходите в AIS Windshield Experts, и мы вам поможем! Наша группа экспертов придерживается политики «Ремонт в первую очередь», что означает, что вам будет рекомендована замена только после того, как ремонт будет признан невозможным.Будь то ремонт или замена, вы можете быть уверены, что мы используем только лобовые стекла и полиуретановые клеи, рекомендованные производителями оригинального оборудования, а наши специалисты прошли специальное обучение в компании по безопасному и правильному креплению автомобильных стекол.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *