Автомобиль полировка: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

описание, виды, материалы и оборудование

Полировка авто преследует разнообразные цели – выделяют большое количество видов и способов этой процедуры и каждый из них помогает решить определённую задачу. Среди наиболее распространённых задач этой процедуры называют следующие:

  • устранение царапин и потёртостей – при помощи абразивных материалов снимается тонкий слой краски, за счёт чего выравнивается микрорельеф и поверхность приобретает гладкость;
  • нанесение защитного слоя на лакокрасочное покрытие автомобиля – защитные виды полиролей образуют эластичную плёнку, которая помогает нейтрализовать воздействие внешних факторов;
  • придание лакокрасочному покрытию глубины тона и глянцевого блеска. Сравните внешний вид старого авто до и после нанесения полироли – вы увидите, что он выглядит ничем не хуже нового автомобиля. Такая процедура выполняется перед продажей машины – владельцы нередко с успехом используют этот приём.
После покраски, даже самой высокотехнологичной, бывает трудно избежать некоторых явных дефектов

Как и в любом другом виде обработки поверхности, здесь присутствуют плюсы и минусы. К положительным моментам относят:

  • устранение мелких механических дефектов;
  • глянцевый блеск и глубина цвета;
  • защита от влаги, коррозии, выгорания, грязи и т. п.

К недостаткам относят постепенное истончение слоя краски, что приводит, в конце концов, к необходимости перекраски машины. Кроме того метод полирования устраняет дефекты, глубина которых не превышает толщины краски – чтобы избавиться от глубоких царапин, придётся прибегать к другим методам.

Смотрите также:

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка – это профессиональная комплексная обработка кузова, которая предусматривает серию процедур, направленных на восстановление его состояния. Её называют ещё предпродажной, поскольку она разрешает вернуть автомобилю первоначальную привлекательность.

Как и любое другое дело, полировка подразумевает тщательную подготовку

Правильная технология строится на предварительном анализе состояния поверхности и составлении полной карты мер, направленных на её восстановление. Она включает в себя следующие операции:

  1. Глубокая абразивная обработка для удаления царапин и других механических дефектов. Она выполняется локально, если состояние кузова является приемлемым, или глобально, когда речь идёт о большом количестве мелких дефектов.
  2. Мягкая финишная обработка для устранения микроцарапин, которые образовались в результате воздействия абразивного материала, и получения качественной зеркальной поверхности.
  3. Защитная – нанесение финишного покрытия, которое защитит ЛКП от негативных воздействия.

Абразивное восстановление выполняют вручную или при помощи шлифовальной машины, специальных паст и кругов с заданной степенью зернистости. Это нужно, чтобы обеспечить требуемую продуктивности и равномерность. Нанесение защитных средств – это лёгкое втирание, которое лучше выполнять ручным способом.

Смотрите также:

Как выглядит абразивная полировка автомобиля

Удаление дефектов с помощью абразивных материалов выглядит следующим образом:

  • для начала следует тщательно вымыть автомобиль и высушить его;
  • при помощи уайт-спирита обезжирьте поверхность, чтобы удалить вещества, которые не удалось убрать мойкой – гудрон, битум, машинное масло и т. п.;
В обязательном порядке, прежде чем начать полировать машину, необходимо тщательно вымыть кузов, дабы мельчайшие частицы грязи и пыли не деформировали лакокрасочную поверхность во время процедуры
  • выполните детальный осмотр кузова и при помощи смывающегося маркера отметьте участки, которые понадобится обработать;
  • место с царапиной смажьте абразивной пастой с максимальным размером зерна;
  • возьмите шлифмашину и нанесите немного пасты на круг, после чего равномерными аккуратными движениями заполируйте, пока царапина не исчезнет. При этом внимательно следите за тем, чтобы обрабатываемый участок имел плавные выходы – он не должен принять вид углубления;
  • после этого используйте пасты и круги с уменьшающимся размером зерна;
  • финишная отделка предусматривает мягкую обработку, чтобы удалить микроборозды от предыдущих материалов;
  • конечным этапом идёт безабразивная полировка, при которой используются керамическая, тефлоновая, кварцевая полироль или автомобильный воск в качестве финишного защитного покрытия.

Смотрите также:

Полировка кузова после покраски

Технология окрашивания автомобиля допускает в итоге некоторую неровность микрорельефа, которая выражается в виде следующих недостатков:

  • шагрень;
  • потёки;
  • пылинки;
  • провалы лака и т. п.
Специалисты утверждают, что полировать авто можно не больше двадцати раз, после этого лакокрасочное покрытие рекомендуется полностью обновить

Поэтому в конце обязательно выполняется механическая обработка поверхности при помощи полиролей, целью которой ставят достижение гладкого зеркального эффекта. Такую процедуру не рекомендуется выполнять раньше чем через 3–4 недели после покраски – за это время эмаль и лак успевают окончательно отвердеть и готовы к дальнейшей работе. По своей сути послепокрасочная отделка ничем не отличается от восстановительной – у неё те же задачи и та же технология.

Смотрите также:

Полировка фар автомобиля и других элементов

Чтобы вернуть поверхности первоначальную гладкость, избавив её от сколов и потёртостей на поверхности краски, выполняют обработку лакокрасочного покрытия одного элемента:

  • двери;
  • торпеды;
  • крыла и т. п.
Первое что необходимо сделать это помыть и высушить фару

То же проделывают после покраски локального характера при закрашивании дефектов, глубина которых превышает толщину ЛКП. После этого их покрывают слоем финишной полироли, которая ложится в виде защитной плёнки. Герметичность такой плёнки – гарантия минимизации негативного воздействия влаги, ультрафиолета, грязи и т.п.

Такие виды обработки применяют и для лакового покрытия колёсных дисков, хромированных деталей, корпусов пластиковых элементов салона, приборной панели, бампера и т.п.

Абразивные материалы применяют для восстановления оптики. На ней со временем тоже появляются царапины и сколы, причиной которых выступают следующие факторы:

  • частицы пыли в потоке встречного воздуха;
  • ветви кустарников;
  • удары гравия и щебёнки и т. п.
Если дефекты незначительны, можно попробовать отполировать фары автомобиля без процесса ошкуривания

Неглубокие микронеровности устраняют при помощи шлифовальной машины и абразивной пасты – этот метод используют для пластиковых и стеклянных фар. При этом следует соблюдать большую осторожность – при чрезмерном количестве оборотов круга стекло может перегреться и лопнуть.

Смотрите также:

Полировка стекла автомобиля

Следует отметить, что наряду с другими элементами авто можно избавить и защитить от царапин и окна. При помощи полиролей можно удалить потёртости и царапины с поверхности любого стекла:

  • ветрового;
  • боковых;
  • заднего.

Как и другие элементы машины, стёкла подвержены воздействию внешних механических факторов. Например, от песчинок и частичек пыли в потоке встречного воздуха поверхность лобового стекла истирается, теряя прозрачность – она покрывается сеточкой микровыбоин и царапин.

Шлифовка позволяет произвести удаление царапин и прочих неровностей автостекла

Чтобы вернуть стеклам их прежнюю гладкость и прозрачность, используют те же методы полировки, которые мы рассматривали выше. При помощи шлифовальной машины, абразивных паст и кругов снимают верхний тонкий слой стекла и его поверхность снова становится гладкой.

В процессе работы со шлифовальным инструментом следует быть предельно аккуратным с количеством оборотов. Если оно будет слишком высоким, стекло может перегреться и лопнуть. В таком случае его не удастся спасти – придётся попросту заменить.

После того как с поверхности стекла убирают недостатки, её покрывают специальными защитными средствами – это может быть антидождь или другое нанокерамическое покрытие, которое сможет защитить окна от появления новых дефектов.

Смотрите также:

Полировка пластика автомобиля

Как известно, на пластике мелкие дефекты появляются гораздо быстрее, чем на стекле или металле – этот материал характеризуется мягкостью и подвержен разного рода механическим повреждениям.

Сегодня отполировать пластик своими руками достаточно просто, поскольку в продаже имеется огромное количество многообразных средств, а также оборудования

Для очистки пластика салона, а также пластиковых деталей снаружи авто от царапин также используют специальные полироли, способные вернуть материалу первоначальную гладкость и глянцевый блеск.

Смотрите также:

Паста для полировки автомобиля – как выбрать

Чтобы выбрать средство для полировки авто, следует для начала определиться, какие именно части вы планируете обработать – для лакокрасочного покрытия кузова, фар, стекла или для пластика применяются разные материалы.

Если вам нужно избавиться от мелких дефектов, для начала нужно будет воспользоваться абразивным средством – полиролью 3м, глиной, пастой ГОИ и т. п. Размер зерна зависит от глубины и характера повреждений – чем больше царапины, тем крупнее нужно выбирать размер зерна. Соответственно, тем больше будет промежуточных вариантов, поскольку риски и борозды от крупнозернистого абразива убирают более мелким.

После того, как вы вернули поверхности её первоначальную гладкость, понадобится обработать финишным защитным слоем, чтобы обеспечить защиту от появления новых повреждений. Здесь вариантов много – некоторые пользуются жидким стеклом, другим по душе восковая отделка, есть сторонники полимерных покрытий.

Самыми востребованными сегодня считаются полироли с пастообразным составом

При выборе финишного средства обычно руководствуются двумя критериями – натуральность или долговечность. Воск – натуральный материал, который, однако, крайне недолговечен – его необходимо регулярно обновлять. Жидкое стекло служит больше года, однако его нельзя отнести к натуральной химии.

Смотрите также:

Обязательно ли нужна машинка для полировки автомобиля

Шлифмашинка – инструмент, который не относится к обязательному набору, но её наличие крайне желательно. Без машинки продуктивность работы будет гораздо ниже – на один и тот же объём вы вручную потратите гораздо больше времени. Кроме того, в некоторых случаях вам не удастся обеспечить требуемую равномерность – для полировки фар такой инструмент понадобится обязательно.

Для таких работ обычно используется эксцентриковая пневмомашинка с орбитальной схемой движения рабочей плоскости – она вращается не только вокруг своей оси, но также ходит вокруг неё по определённой орбите. Практика показала, что этот тип шлифмашин наиболее удобен и продуктивен в описанных видах работ.

Дополнительный инструмент для полировки автомобиля

Чтобы выполнять полировочные работы, вам понадобится запастись следующими материалами и инструментами:

  • полироль нескольких видов;
  • химия для обезжиривания;
  • тряпки и микрофибра;
  • аксессуары для работы – щётки для растирания паст и т. п.

Не забывайте также о средствах защиты: очках на глаза, перчатках на руки и респираторе. Они необходимы, чтобы вы в процессе работы не нанесли вреда своему здоровью и выполнили задачу без неприятных сюрпризов и нештатных ситуаций.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

Полировка кузова автомобиля — цена в Москве, сколько стоит отполировать машину от царапин на YouDo

Полировка кузова автомобиля на YouDo

Если вам нужна полировка кузова автомобиля, обратитесь к специалистам Юду. Опытные мастера устраняют мелкие царапины и потертости без повреждения лакокрасочного покрытия. 

Квалифицированные специалисты применяют разные способы и подходы для качественной очистки поверхности транспортного средства. Они выполняют такие работы:

  • полировку кузова
  • химчистку салона
  • ремонт сколов и царапин
  • нанесение поверхностного защитного покрытия
  • подготовку авто перед продажей

Закажите услуги специалистов Юду прямо сейчас, и вы получите высококачественный сервис по доступной цене. Узнайте, сколько стоит полировка в прайс-листе на сайте Юду.

Виды и способы удаления загрязнений с авто

Специалисты выполняют полировку автомобилей разных марок и моделей в Москве недорого.

Полировка кузова автомобиля бывает трех видов:

  • мягкая защитная
  • легкая восстановительная
  • глубокая абразивная

В процессе защитной полировки мастера используют составы, которые образуют тонкую пленку на поверхности. Благодаря специальным веществам обеспечивается защита покрытия, грязь и пыль не задерживаются.

Глубокая абразивная полировка нужна в случае наличия на поверхности машины сколов и царапин. Удаление дефектов происходит благодаря шлифовке поверхностного слоя специальной машинкой.

Восстановительная полировка отличается от двух других методов более мягким и деликатным воздействием на лакокрасочное покрытие. Для этого специалисты используют профессиональные моющие средства, которые удаляют поверхностные загрязнения.

Специалисты Юду выполняют полировку автомобиля разными способами:

  • ручным
  • механическим
  • комбинированным

С помощью ручного способа мастера наносят защитный слой и обеспечивают блеск поверхности.

Механическая очистка позволяет полностью избавиться от сколов и царапин на кузове. Шлифовка поверхности выполняется специальной машинкой, которая удаляет все дефекты, после чего специалисты наносят защитный слой.

Комбинированная полировка – это совмещение механического и ручного способов. Специалисты применяют ее для достижения максимального эффекта.

Этапы очистки поверхности машины

Перед началом полировки специалисты проводят очистку кузова. Они удаляют древесную смолу, остатки масел и пр. Все работы проходят в специальном боксе, чтобы исключить нагрев деталей на солнце.

Затем выполняется обработка кузова автомобиля химическими средствами. Их специалисты подбирают индивидуально, основываясь на состоянии поверхности машины.

На финальном этапе мастера наносят защитный слой, распределяя его по поверхности. Независимо от того, какая вам нужна полировка, – полная (всего авто) или локальная (двери, капота и других деталей), – специалисты Юду выполнят ее оперативно и профессионально.

Стоимость услуг специалистов

Посетите сайт Юду, чтобы узнать, сколько стоит полировка кузова автомобиля – цены и сроки ее проведения указаны в прайс-листе.

На стоимость полировки кузова влияет ряд факторов:

  • модель авто
  • состояние поверхностей (капота, двери, других деталей)
  • тип полировки (полная, локальная)

Вы не будете платить фиксированную цену, если на кузове нет повреждений. Специалисты рассчитывают стоимость индивидуально. Стоит знать, что сделать мойку новой машины будет стоить на порядок дешевле, чем удаление загрязнений с поврежденной поверхности старого авто.

Почему стоит обратиться к специалистам Юду?

Мастера, зарегистрированные на Юду, предлагают выгодные условия сотрудничества. Если вы к ним обратитесь, они выполнят полировку быстро и недорого.

Сотрудничая со специалистами, вы получите ряд преимуществ:

  • качественную полировку автомобилей (новых и старых)
  • доступную стоимость услуг
  • индивидуальный подбор чистящих и моющих средств (сухих абразивных паст, полиролей и пр.)
  • выполнение работы в оговоренные сроки

Исполнители Юду не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля, наоборот, при необходимости восстанавливают его.

Закажите услуги специалистов Юду, если вам необходимо отполировать авто или сделать сухую уборку в салоне. Они предложат наиболее выгодные условия и доступные расценки. Полирование автомобилей у специалистов Юду гораздо дешевле, чем услуги многих автомоек в Москве.

После окончания работы вы получите обновленное транспортное средство с идеально чистой и блестящей поверхностью. С помощью специалистов Юду полировка кузова автомобиля будет произведена быстро и качественно.

Керамическая полировка автомобиля в Москве. A1 Тюнинг Центр

  • AUDI Q8 RS
  • BENTLEY
  • Mercedes-Benz S223
  • Rolls Royce

Предлагаем услуги защитной обработки поверхности кузова с помощью нано-керамических покрытий Krytex и Ceramic Pro 9Н. Сегодня в Москве особенно популярна защитная полировка Ceramic Pro 9Н, однако средства от Krytex – это выбор экспертов для обеспечения долгосрочной защиты кузова.

ПОЧЕМУ НУЖНА КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ?

После нанесения защитных средств поверхность вашего авто приобретает следующие свойства:

  • Отталкивает воду. Грязь не размазывается и не пристает к поверхности, а скатывается в капли и сдувается ветром, не оставляя на поверхности следа.
  • Защищает от снега и наледи. Жидкость в любом состоянии не пристает к поверхности, и это актуально даже для льда, что существенно снижает риски повреждения ЛКП в зимний период.
  • Оберегает от царапин. Защитный слой принимает на себя все мелкие повреждения, которые повреждают ЛКП в процессе эксплуатации автомобиля. Конечно, от гвоздя, царапающего до металла, покрытие не защитит, а вот от мелких повреждений, неизбежных в ходе эксплуатации, защита гарантирована.
  • Защищает от ультрафиолета. Автомобиль не выгорает на солнце, сохраняя глубокий и насыщенный цвет.

Поэтому после защитной керамической полировки автомобиль сохраняет свой идеальный внешний вид намного дольше, при любых условиях эксплуатации.

КАК РАБОТАЕТ КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ?

Защитные средства, содержащие керамические нано-частицы, создают на поверхности автомобиля цельный слой. Основные его свойства:

  • Очень прочно прикрепляется к основанию (лакокрасочному покрытию авто). С химической точки зрения, за счет образования ковалентных связей между защитным составом и лакокрасочным покрытием, формируется прочное соединение. Защитный слой фактически позволяет нарастить толщину ЛКП, что позволяет подтвердить измеритель толщины ЛКП.
  • Впечатляющая долговечность. Защита керамикой выдерживает несколько сотен циклов мойки, сохраняя все свои свойства. Покрытие рассчитано на несколько десятков тысяч километров пробега.
  • Простота ремонта. Устранить любые царапины и дефекты с поверхности авто, покрытой защитным слоем, намного проще. В результате идеальный вид покраски сохраняется намного дольше.

Защита наносится послойно, при этом слои сращиваются друг с другом. Так можно добиться нужной толщины защитного покрытия.

СКОЛЬКО СЛОЁВ ПОКРЫТИЯ НУЖНО НАНОСИТЬ?

Так как средства наносятся слоями, возникает закономерный вопрос: сколько же слоев керамической полировки является оптимальным количеством? Первый слой покрытия дает примерно 40 – 50 нанометров защитного покрытия, а каждый следующий наращивает еще 20 – 50 нанометров. Теоретически нано-керамика может наноситься толщиной до 10000 слоёв, при этом толщина покрытия достигнет примерно 0,5 мм и будет заметна невооруженным взглядом. Однако для нанесения максимального слоя потребуется не менее 280 суток круглосуточной работы, так как между нанесением слоев нужно делать паузу около 40 минут.

На практике применяются следующие уровни защиты:

  • 1 слой толщиной до 50 нанометров – обеспечивает базовый уровень защиты и улучшение визуальных свойств кузова. Ограждает от воздействия самых мелких абразивов.
  • 2 слоя общей толщиной до 100 нм – средний уровень защиты, который позволяет значительно повысить устойчивость автомобиля к различным факторам риска, в том числе и к непрофессиональной автомойке.
  • 3 слоя толщиной до 150 нм – высокий уровень защиты, благодаря которому ЛКП надежно защищается от повреждений, получаемых из-за воздействия битума, грязи и прочих абразивов при движении. Кристаллические решетки разных слоев ложатся друг над друга, формируя разные рисунки и обеспечивая более высокую общую прочность покрытия.
  • 4 слоя толщиной до 200 нм – максимальный уровень защиты, дающий эффект «анти-граффити». То есть если ваше авто разрисуют баллоном, краска не пройдет на ЛКП, а останется на защитном покрытии, и ее можно будет легко снять.

Наращивание слоев свыше четырех – возможно, но практикуется только с целью обеспечения дополнительной защиты при повышенных рисках повреждений и загрязнений автомобиля. К примеру, средства Ceramic pro 9H могут наноситься в 10 и более слоев, но это требуется только автомобилям, подвергающимся повышенным рискам.

Объективно уровень защиты в 4 слоя и в 10 слоев практически ничем не отличается на практике. Чтобы появилось разительное отличие, нужно наращивать слоёв эдак 100, но этого никто делать не будет. Потому мы рекомендуем остановиться на толщине в 4 слоя.

КАК НАНОСИТСЯ КЕРАМИЧЕСКОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ?

Процесс нанесения требует профессионального подхода и строгого соблюдения технологии. Вот ключевые этапы процедуры нанесения покрытия:

  • Бесконтактная мойка с применением специального шампуня.
  • Ручная мойка со специальной деликатной губкой и шампунем для глубокой очистки.
  • Ручное удаление битумных пятен с помощью антибитумного состава и ополаскивание автомобиля.
  • Повторная бесконтактная мойка авто после обработки антибитумом.
  • Покрытие поверхности профессиональным лубрикантом и тщательная проработка всех деталей автоскрабом, — специальным средством, позволяющим удалить все виды загрязнений с поверхности.
  • Сушка теплым воздушным потоком
  • Покрытие всех поверхностей, не подлежащих обработке нано-керамикой защитными покрытиями. Закрываются резинки, стекла, пластиковые элементы.
  • При необходимости проведение восстановительной полировки кузова с применением средств menzerna, 3M. Защитный слой наносится только на восстановленную поверхность, избавленную от царапин и потертостей.
  • Керамическая полировка кузова автомобиля в несколько слоев, с выдержкой каждого слоя в соответствии с технологией нанесения средства.

Защитите ваш автомобиль уже сегодня!

Мы рекомендуем использовать экологически чистые керамические составы для защитной полировки как лучший способ избежать повреждений ЛКП автомобиля. Поэтому советуем наносить это покрытие сразу после покупки автомобиля. Если же время уже упущено, умный выбор – провести восстановительную полировку, после чего защитить кузов с помощью премиальных защитных составов.

Полировка кузова автомобиля в Орехово-Зуево по доступным ценам

Долговечность кузовного металла любого автомобиля зависит от условий эксплуатации и качества лакокрасочного покрытия. Своевременные работы по восстановлению ЛКП позволяют обойтись без полной перекраски авто. Оперативное устранение царапин, полировка, а также обработка специальными составами помогают надолго сохранить автомобиль в идеальном виде. Благодаря этим процедурам автовладелец обеспечивает необходимую защиту от отслоения лакокрасочного покрытия, коррозии металла кузова и потери цвета и блеска.

Заводской блеск ЛКП рано или поздно исчезает с поверхности абсолютно любого автомобиля, в независимости от того, в каких условиях этот автомобиль эксплуатировался. Это естественный процесс, и вины автовладельца в этом, конечно же, нет. Однако, можно замедлить этот процесс, своевременно восстановив лакокрасочное покрытие.

Царапины на кузове автомобиля – явление достаточно частое. Нередко даже опытные водители сталкиваются с этой проблемой. Причиной появления царапин далеко не всегда является уровень навыков вождения. Среди основных причин можно выделить неосторожную езду (как самого владельца автомобиля, так и других участников дорожного движения), пескоструй, камни и агрессивную пыль. Также немаловажную роль в появлении царапин играет некачественная мойка автомобиля.

В любом случае, независимо от причин появления царапин, их следует как можно быстрее устранить. Это позволит избежать коррозии кузовного металла и сохранить идеальный внешний вид вашего автомобиля.

При полировке кузова очень велик риск испортить лакокрасочное покрытие. Именно поэтому полировка и восстановление ЛКП должны осуществляться специалистами высокого уровня с использованием профессионального оборудования и качественных средств. Классически полировка авто производится с помощью абразивных составов, которые эффективно удаляют загрязнения, но и повреждают покрытие, изнашивая его. Больше трех-четырех раз проводить абразивную полировку автомобиля не рекомендуется. Долгое время автолюбители считали, что абразивная полировка авто – цена эстетичного внешнего вида. Современная детейлинг-полировка – гораздо более щадящий метод, позволяющий обновить внешний вид автомобиля, не истончая ЛКП, как это происходит при использовании автомобильных абразивов.

Детейлинг-центр «Автотон+» рад предложить вам услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия в Орехово-Зуево в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам. Полировку в Орехово-Зуево проводят опытные мастера с использованием современных технологий ухода за автомобилем.

Полировка кузова

Полировка кузова осуществляется в несколько этапов:

  • очистка поверхности от загрязнений
  • начальная полировка и удаление царапин
  • основная полировка авто и восстановление покрытия
  • финишная полировка
  • защитное покрытие — отдельная услуга с использованием защитных материалов (керамика, жидкое стекло).

Очистка и полировка автомобиля – производится исключительно щадящими неабразивными средствами, благодаря чему детейлинг-полировку, в отличие от классической абразивной, можно проводить при необходимости – без риска повредить автомобильный лак.

Полировку кузова автомобиля, при необходимости, можно выполнить своими руками – достаточно купить полироль и небольшой набор инструментов – но есть риск недостаточно обезжирить поверхность или не удалить загрязнения, из-за чего полировка машины начнет отслаиваться. Доверить работу по полировке кузова автомобиля профессионалам – лучший способ сохранить глянцевый блеск лака и свежесть новой машины.

Многолетний опыт, высокий профессионализм специалистов детейлинг-центра «Автотон+» в Орехово-Зуево и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантируют качественное выполнение услуг по восстановлению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Благодаря надежности и практичности, детайлинг-полировка остается лучшим решением на рынке, а демократичная цена полировки автомобиля порадует каждого автовладельца.

Все, что вам нужно знать о полировке автомобилей — DetailXPerts

Почему полировка автомобиля — важный процесс для сохранения внешнего вида вашего автомобиля? Полировка автомобиля подготавливает поверхность вашего автомобиля к вощению и герметизации, избавляет от царапин на лобовом стекле и удаляет загрязнения с поверхностей, сделанных из хрома или покрытых хромом. Он устраняет незначительные повреждения лобового стекла вашего автомобиля. В целом, полировка подчеркивает красоту вашего автомобиля. И, если вы захотите продать свою поездку, вы можете рассчитывать на более высокую стоимость при перепродаже.

Полировка или восковая эпиляция автомобилей: в чем разница?

Некоторые люди думают, что полировка и восковая эпиляция — это один и тот же процесс, и часто используют их как взаимозаменяемые. На самом деле они разные.

Полировка автомобиля проводится перед нанесением воска, а не наоборот. Полировка подразумевает использование продуктов, содержащих абразивные вещества, чтобы выровнять дефекты. Это гарантирует, что никакие загрязнения не будут запечатаны после нанесения воска.

Но что за буферизация, спросите вы.Теперь это до полировки. Возможно, отсюда и путаница. Детейлеры наносят воск на головку буфера, чтобы облегчить процесс и предотвратить повреждение поверхности автомобиля. Может быть, поэтому некоторые люди думают, что восковая эпиляция предшествует полировке.

Как отполировать машину

Когда дело доходит до полировки автомобилей, не существует универсального метода. Ваше ценное имущество состоит из разных материалов, которые требуют разных техник полировки. Каждому материалу нужен специальный продукт, чтобы подчеркнуть его красоту и усилить блеск.

Хромированные поверхности, например, необходимо сначала исследовать, чтобы определить, действительно ли они хромированные, с гальваническим покрытием, окрашенные или с покрытием. Его следует тщательно очистить. При чистке хромированных колес используйте мойку высокого давления, чтобы избавиться от тормозной пыли, насекомых, смолы и других загрязнений. Как вариант, вы можете очистить его паром. Отполируйте, отполируйте и используйте воск для достижения наилучших результатов.

Участки из алюминия со временем могут выглядеть тусклыми. Поэтому его нужно регулярно полировать и полировать. Просто мера предосторожности: алюминий мягче хрома, поэтому при его детализации требуется особая осторожность.

Пластиковые поверхности легче чистить и поддерживать в хорошем состоянии. Но, как и другие материалы, пластик со временем может выглядеть тусклым и безжизненным, особенно если им пренебрегли. Его необходимо тщательно очистить, отполировать зубной пастой или средствами, специально созданными для пластмасс.

Продукты для полировки автомобиля

При таком большом количестве продуктов для полировки автомобилей, на что вы должны инвестировать свои деньги и доверить свой автомобиль?

В качестве эко-мойки мы считаем целесообразным использовать экологически чистые продукты.Они не только дают превосходные результаты; они также защищают ваш автомобиль, ваше здоровье и окружающую среду, поскольку не содержат агрессивных химикатов, которые могут повредить краску автомобиля, оставить токсичные остатки, которые могут повлиять на ваше здоровье и самочувствие, а также загрязнить почву и грунтовые воды.

Какой полироль вам нужен: жидкий или твердый? Все зависит от ваших потребностей и предпочтений. Жидкий полироль или полироль в виде спрея наносится легче, и он равномерно распределяется. Некоторые люди утверждают, что паста для полировки дает лучшие результаты, но ее труднее наносить, особенно в жаркую погоду.

Конечно, вам также нужно выбрать хороший автомобильный полировщик, если вы хотите заниматься своими руками. У вас также должны быть подходящие инструменты и защитная одежда, чтобы обезопасить вас и ваш автомобиль. Крошечные кусочки краски и пыли будут летать, поэтому вам придется надеть защитные очки и перчатки.

Полировка автомобиля: как это сделать

Так как же полировать машину максимально безопасно и эффективно?

Есть два способа: вручную или механически. Какой из них использовать? Все зависит от состояния краски на вашем автомобиле.Есть ли видимые завитки и царапины? Окисление? Химическое травление? Тусклая краска или желтоватые фары?

Вот как полировать автомобильную краску вручную:

  1. Тщательно вымойте и высушите машину.
  2. Глина, чтобы убедиться, что на поверхности нет загрязнений. Даже крошечная песчинка может попасть в полировальную головку и вызвать крохотные царапины. Со временем эти крошечные царапины могут стать больше и потребовать дорогостоящего ремонта кузова.
  3. Нанесите немного полироли на подушечку аппликатора.Работайте над секциями и наносите равномерно.
  4. Вытрите остатки тряпкой из микрофибры.

Полировка с электрическим буфером выполняется так же. Но убедитесь, что вы правильно используете автомобильный полироль, чтобы не повредить краску вашего автомобиля.

Для достижения наилучших результатов, почему бы не назначить встречу с нами здесь, в DetailXPerts? Все наши специалисты прошли обучение по всем аспектам детализации автомобилей, включая полировку автомобилей. Попробуйте нашу службу детализации президента прямо сейчас!

Полировка автомобиля: плюсы и минусы

Полировка автомобиля — это то, что действительно волнует водителей автомобилей.Совершенно очевидно, что они правы: со временем, если все будет сделано правильно, это может принести автомобилю интересную пользу.

Следовательно, полировать автомобиль — это хорошая привычка, но важно использовать лучшие продукты и правильные методики. Давайте выясним, какие детали нельзя недооценивать в этой области.

Преимущества правильной полировки

Как вы уже знаете, кузов автомобиля не остается «новым» навсегда.Часто он тускнеет и тускнеет, в основном из-за агрессивных атмосферных агентов и загрязнения. Неправильная стирка и неподходящая сушка (или выполненная с использованием неподходящих материалов) могут испортить кузов.

Однако, благодаря автомобильной полировке, можно удалить большинство недостатков, значительно уменьшить дефекты поверхности и вернуть ей завораживающий блеск. По сути, речь идет о том, что может обновить самый внешний слой кузова: прозрачное покрытие .

К сожалению, очевидно, что полировка не может исправить повреждения, относящиеся ко второму слою кузова, или, скорее, к краске. Если лак слишком поврежден, эстетическое улучшение может быть достигнуто, но идеальный результат не может быть достигнут.

Полировка автомобиля также может иметь свои преимущества: давайте выясним, почему

Как вы знаете, полировка кузова может помочь оптимальным образом уменьшить повреждения, вызванные атмосферными агентами, и удалить воду или следы накипи, окисления, полосы, поверхностные царапины и многое другое.В случае появления царапин и более глубоких порезов необходимо будет прибегнуть к шлифованию или частичному покрытию и другим сопутствующим процедурам.

Когда дело доходит до полировки автомобилей, отличные результаты могут быть достигнуты, в частности, при использовании лучших продуктов для полировки автомобилей (даже для самостоятельных работ) или при помощи профессионала. В противном случае это может даже ухудшить ситуацию. Иногда даже жесткая и грубая ткань может повредить существующие.

Итак, да: полировка автомобиля имеет свои плюсы, но и минусы тоже есть.К счастью, последнего можно избежать, а преимущества можно получить, если использовать правильные инструменты и / или продукты.

Что использовать для правильной полировки автомобиля?

Вы можете обратиться к профессионалу, слесарю по ремонту или к специалисту по ремонту, или вы можете сэкономить деньги, необходимые для найма профессионалов отрасли, позаботившись о полировке самостоятельно, по-любительски и используя подходящие аксессуары.

Среди всех основных средств для мойки автомобилей есть очень простой: полотенце из микрофибры.Существуют различные типы, и это хорошее решение как для сушки, так и для основной полировки автомобиля.

Для достижения более важных результатов можно использовать специальные подушечки, вращающиеся и орбитальные полировальные машины. Кроме того, на рынке имеется множество специальных аксессуаров, которые могут значительно улучшить внешний вид кузова.

Итак, полировку автомобилей нельзя недооценивать, но только с помощью правильных инструментов и продуктов можно будет заметить большие улучшения. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными советами и подробными предложениями!

Как отполировать машину | Get Set Clean

Полировка автомобиля — важная часть ухода за автомобилем.Это помогает предотвратить экологический износ, а с хорошей полировкой автомобиля вы действительно сможете придать своему автомобилю свежий и новый вид.

Объявление

Тем не менее, для новичка полировка автомобиля может показаться немного сложной, и есть некоторые особенности, о которых вам нужно знать с самого начала, чтобы не повредить свою машину.

Прочтите полезные советы по уходу за автомобилем!

Когда дело доходит до того, чтобы ваша машина сияла повсюду, есть несколько уловок, которые вы можете использовать, чтобы придать ей яркий блеск.Полностью избавьтесь от полос на окнах, заменив обычную салфетку на обрывок газеты: просто нанесите спринт на выбранный вами продукт и отполируйте его бумагой. Вы также можете оптимизировать свои усилия по полировке, используя старомодную замшу. Эта совершенно неабразивная впитывающая ткань отлично подходит для сушки автомобиля, не повреждая краску.

Как полировать автомобиль

Реклама

Во-первых, вам нужно убедиться, какие части вашего автомобиля пластиковые или металлические.Многие современные автомобили имеют элементы, которые выглядят как полированный металл, но представляют собой либо хромированный пластик, либо металл, который был окрашен и затем покрыт «прозрачным слоем», чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины или царапин. Как только вы это сделаете, вы можете собрать свои чистящие средства и начать:

Шаг 1:

Проверьте, какие части вашего автомобиля металлические. Если вы не уверены, является ли какая-то часть вашего автомобиля металлической или имеет прозрачное покрытие, нанесите немного политуры для металла на губку или ткань и слегка нанесите его на участок, который нужно отполировать.

Шаг 2:

Осмотрите губку или ткань. Если поверхность на самом деле представляет собой полированный металл, вы увидите характерный темно-серый след. В противном случае вы имеете дело с прозрачным покрытием. Не используйте полироль для металла на прозрачном слое. Это вызовет его эрозию, что впоследствии вызовет проблемы.

Шаг 3:

Нанесите полироль. Как только вы выясните, какие части вашего автомобиля на самом деле металлические, воспользуйтесь электрическим полировальным устройством (вы можете найти его в специализированных магазинах по уходу за автомобилем или в Интернете) или старомодной смазкой для локтей, чтобы распределить полироль.

Шаг 4:

Тщательно отполируйте фары и индикаторы с помощью полироли для пластика. Удаляет слой грязи, который часто оседает на фарах после продолжительного использования.

Шаг 5:

Не забудьте замаскировать близлежащие участки при полировке фар. Это предотвратит повреждение лаком или удаление лакокрасочного покрытия.

Шаг 6:

Отполируйте колпаки колесных дисков, либо специальным очистителем для колес, либо, если вы знаете, что поверхность настоящего металла (используя описанный выше трюк), полируйте настоящий металл.

Ключевые шаги:

Вам понадобятся следующие материалы:

  • Полировальная губка или мягкая ткань

  • Полироль для автомобилей для металла и полироль для пластмассовых автомобилей (или продукт, который подходит для обоих).

  • (Необязательно) дополнительные полировальные инструменты

Достижение идеальной отделки поверхности: Советы по полировке автомобилей

Полировка автомобилей широко считается чем-то вроде искусства, в основном предоставляемым квалифицированным профессионалам с многолетним опытом коррекции окраски и обработки поверхностей отделка.Профессиональным специалистам по деталям доверяют поддержание, а в некоторых случаях и восстановление глубины цвета и блеска лакокрасочного покрытия автомобиля. Это требует осторожного удаления небольшого количества поверхностного материала путем механической полировки, устранения мелких дефектов (голограмм, царапин, завихрений и т. Д.). Однако есть и точка невозврата: полировка в конечном итоге снизит защитные свойства лака до тех пор, пока они практически не исчезнут. исчезнут, что потребует более интенсивной обработки поверхности и исправления ремонта.

Достижение баланса между ними — ключ к достижению идеальной отделки поверхности при полировке автомобилей. В этом сообщении в блоге Saint-Gobain рассказывает о некоторых основах полировки автомобилей и отделки поверхностей.

Обработка поверхности Clear Coat: основы

Любой автомобиль, произведенный или перекрашенный в хвостовой части 20-го века, будет иметь стандартное покрытие. Прозрачный лак — это самый верхний слой краски на автомобильном кузове. Он полупрозрачный, глянцевый и обычно наносится толщиной около 25 микрометров (мкм) или микрон.Этот слой тоньше, чем средний человеческий волос (~ 75 мкм), придает высокий блеск и определенную степень механической защиты от различных распространенных явлений (царапин, атмосферных воздействий и т. Д.). Он также чрезвычайно твердый, что делает ручную полировку практически невозможной.

Ротационные и орбитальные буферы теперь являются непревзойденным инструментом в арсенале деталировщика, когда дело касается отделки автомобильных поверхностей; Коррекция особо прозрачного покрытия. Тем не менее, их эффективность по-прежнему сильно зависит от навыков специалиста по деталям, природы полировальной пасты и типа используемого тампона.

Различные типы полировальных дисков

Специалистам по отделке доступны различные полировальные подушечки, но для отделки автомобильных поверхностей наиболее часто используются следующие три:

• Подушечки для полировки из пеноматериала являются наиболее распространенными из различных типов благодаря их универсальности и простоте использования. Впитывает ли подушка материал или нет, зависит от пористости вспененной структуры, в то время как характеристики также зависят от жесткости прокладки.
• Подушечки из микрофибры обычно более агрессивны, чем пена, они создают большее трение и давление, впитывая меньше материала.
• Шерсть грубее пены, что обычно обеспечивает более высокую режущую способность. Тем не менее, он не так дешев в производстве и не прост в обслуживании, поэтому обычно стоит дороже для конечного пользователя.

Полировочные пасты равномерно наносятся на поверхность колодки, грунтуя ее перед использованием. Вращательное / орбитальное движение и скорость вращения заставляют абразивные частицы внутри состава истирать поверхность прозрачного покрытия и удалять наноразмерные количества материала.

Состав для полировки с контуром

Как и выбор колодки, выбор полировальной пасты во многом зависит от масштаба дефекта / дефектов, которые необходимо удалить.Полировальные пасты с более крупным зерном обеспечивают более высокую режущую способность при более серьезных дефектах, в то время как мелкозернистые продукты обеспечивают более высокое качество обработки поверхности. Вы можете узнать больше о том, как найти баланс между резанием и финишной обработкой, в нашем предыдущем сообщении в блоге. Полировка автомобилей: баланс скорости резания и чистовой обработки поверхности.

Задача на этом этапе — удалить необходимое количество материала для уменьшения и устранения дефектов, не прибегая к чрезмерной полировке, которая потребовала бы перекраски.Это требует тщательного рассмотрения не только используемого состава, но и лежащих в основе абразивных частиц внутри продукта.

Абразивные частицы из Saint-Gobain

Saint-Gobain Surface Conditioning — мировой лидер в области науки о частицах и инженерии, предлагающий ряд абразивных материалов, специально предназначенных для автомобильного сектора. Мы можем предоставить индивидуальные решения для вашего полировального продукта, чтобы помочь конечным пользователям достичь идеальной отделки поверхности.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем ассортименте абразивных материалов IDEAL, просто свяжитесь с одним из членов команды Saint-Gobain прямо сегодня.

Полировка и восковая эпиляция автомобилей | Как отполировать автомобиль

Ключевые шаги:

Реклама

Для полировки автомобиля вам понадобятся следующие материалы:

Это не только чистка вашего автомобиля: полировка и восковая обработка автомобиля являются важной частью уход за вашим автомобилем. Это помогает предотвратить экологический износ и может сделать ваш автомобиль свежим и новым. Однако для новичка полировка автомобиля или нанесение воска могут показаться немного сложными, и есть некоторые вещи, о которых вам нужно знать с самого начала, чтобы не повредить свой автомобиль.Прочтите полезные советы по уходу за автомобилем:

После мытья автомобиля лучше всего обработать его автомобильным воском или полиролем. Это будет действовать как барьер против элементов, а это значит, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля прослужит дольше.

Реклама

Как отполировать автомобиль

Во-первых, вам нужно убедиться, какие части вашего автомобиля пластиковые или металлические. Многие современные автомобили имеют элементы, которые выглядят как полированный металл, но представляют собой либо хромированный пластик, либо металл, который был окрашен и затем покрыт «прозрачным слоем», чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины или царапин.

  • Проверьте, какие части вашего автомобиля металлические. Если вы не уверены, является ли какая-то часть вашего автомобиля металлической или на ней есть лак, нанесите немного полироли для металла на губку или ткань и слегка нанесите ее на то место, которое вы хотите отполировать.

  • Осмотрите губку или ткань. Если поверхность на самом деле представляет собой полированный металл, вы увидите характерный темно-серый след. В противном случае вы имеете дело с прозрачным лаком. Не используйте полироль для металла для лака. Это вызовет его эрозию, что впоследствии вызовет проблемы.

  • Нанесите полироль. Как только вы выясните, какие части вашего автомобиля на самом деле являются металлическими, воспользуйтесь электрическим полировальным устройством (вы можете найти его в специализированных магазинах по уходу за автомобилем или в Интернете) или старомодной смазкой для локтей, чтобы распределить полироль.

  • Тщательно отполируйте фары и индикаторы с помощью полироли для пластика. Удаляет слой грязи, который часто оседает на фарах после продолжительного использования.

  • Не забудьте замаскировать близлежащие участки при полировке фар. Это предотвратит повреждение лаком или удаление лакокрасочного покрытия.

  • Отполируйте колпаки ступиц колес, либо специальным очистителем для колес, либо, если вы знаете, что поверхность настоящего металла (используя описанный выше трюк), настоящей полировкой металла.

The Poll

Насколько вас беспокоит дезинфекция во время уборки?

Я дезинфицирую все, даже одежду

0%

Я дезинфицирую только поверхности

0%

Не особо беспокоюсь, дезинфицирую только время от времени

0%

0 Голосов

Как натирать машину воском

После завершения полировки можно начинать восковую эпиляцию.Раньше восковая эпиляция автомобилей была довольно мучительным процессом, требовавшим использования трудно заменяемого карнаубского воска на пастообразной основе в течение нескольких дней. Однако современные средства для депиляции легко наносятся и удаляются. Просто следуйте инструкциям на выбранном вами продукте и примите во внимание следующие советы:

  • Не забудьте проверить рекомендации производителя относительно того, какие продукты можно и нельзя использовать с вашим конкретным автомобилем.

  • Лакам нужны специальные продукты. Если на вашем автомобиле есть прозрачный лак (используйте тест выше, чтобы определить), убедитесь, что вы используете только продукт, который явно помечен как подходящий для прозрачного покрытия. Неподходящие продукты часто бывают слишком абразивными и могут повредить поверхность.

  • Выберите воск, соответствующий цвету вашего автомобиля. Есть много вариантов стандартного воска от разных поставщиков. Некоторые воски были разработаны специально для различных цветов кузова. Это особенно полезно для черных автомобилей, на которых обычный воск может оставлять белые полосы, если не удалить их полностью.

  • В спешке? Рассмотрите альтернативы. Если у вас мало свободного времени или вы просто делаете ретушь, вы можете заменить спрей для детализации воском. Такой подход защитит вашу машину.

С этими советами получить безупречный, блестящий автомобиль так же просто, как пирог — попробуйте!

Руководство по полировке автомобилей для начинающих — Как удалить вихревые следы!

Как знают некоторые постоянные читатели моего блога, я недавно купил новую (для меня) машину.Если нет, вы можете прочитать об этом в предыдущем посте здесь.

Это была машина моей мечты, которую я нашел именно в той спецификации, которую искал (хотя я долго ждал, чтобы найти идеальный). Этот автомобиль был подержанным у одного предыдущего хозяина. Как и у любого подержанного автомобиля, лакокрасочное покрытие не всегда находится в идеальном состоянии на 100%. Это может быть связано с тем, что предыдущие владельцы не использовали правильные методы мытья и сушки при обслуживании своего автомобиля.

Я ОЧЕНЬ разборчиво относился к лакокрасочному покрытию моей машины, и для меня настало время потратить некоторое время, чтобы вернуть окраску моей машины к тому стандарту, которым я доволен.Обычному человеку и неподготовленному глазу краска выглядит в отличном состоянии, и в условиях естественного освещения действительно трудно сказать, что есть какие-либо проблемы.

Основная проблема, с которой я сталкиваюсь с лакокрасочным покрытием TTRS, — это легкие завихрения, покрывающие автомобиль.

Вот, например, одно и то же место (заднее крыло) автомобиля при разном освещении.

Удивительно, какое правильное освещение отражается на лакокрасочном покрытии автомобиля.Похоже машина совершенно другая / цвет.

Вот еще один пример завихрения и мелких царапин на крыше автомобиля. Противно, правда? Если ваш автомобиль выглядит так, и вы хотите вернуть ему супер-отполированную поверхность без завихрений, вы можете следовать моему руководству для начинающих по по удалению завихрений ниже .

Процесс удаления вихревых следов с лакокрасочного покрытия автомобиля на самом деле довольно простая работа, и я считаю, что любой может сделать это, независимо от того, сколько у вас опыта в детализации.Это также очень полезно, и вы чувствуете чувство выполненного долга после завершения.

Вы можете гордиться тем, что несете единоличную ответственность за то, чтобы ваша машина выглядела так же хорошо, как после того, как вы закончили.

Процесс полировки автомобиля для новичка в разбивке на основные этапы выглядит следующим образом

1.Глубокая очистка и удаление загрязнений с поверхности автомобиля

Прежде чем подойти к машине и покрасить ее полиром, необходимо убедиться, что на ее поверхности нет никаких загрязнений, таких как смола или дорожная грязь.Я расскажу об этом шаге более подробно ниже, но вам понадобятся следующие продукты

2. Удалите завихрения и дефекты с помощью компаунда / полироли

3.Защитите автомобиль с помощью воска, герметика или покрытия по вашему выбору

  • Выберите герметик / воск / покрытие хорошего качества, чтобы защитить отделку без завихрений

Некоторые профессиональные специалисты по деталям могут сказать, что вам нужно еще несколько шагов или продуктов для выполнения работы (например, напыление пены в машине на этапе подготовки). Хотя это больше «Приятно иметь», они не на 100% необходимы, как вы после этого собираюсь выполнить шаг полировки.На мой взгляд, чем больше времени вы проведете с полировальной машиной, тем лучше будут результаты. Как бы я ни хотел сказать вам, что это быстрый процесс, к сожалению, это не так. В зависимости от размера вашего автомобиля вы можете посвятить 1-2 полных дня, чтобы полностью завершить процесс удаления завихрений, в зависимости от серьезности завихрений в краске вашего автомобиля.

Хорошо, у вас есть необходимые продукты? Давайте подробно рассмотрим этапы удаления завихрения и полировки.

Шаг 1 — Подготовка машины к полировке

Самый первый шаг, который вы должны выполнить перед тем, как приступить к машинной полировке вашего автомобиля, — это полная мойка и обеззараживание лакокрасочного покрытия.Этот шаг чрезвычайно важен, так как ваш автомобиль должен быть очищен от всех загрязнений, прежде чем вы начнете.

Обязательно тщательно очистите автомобиль, чтобы удалить грязь, мусор, насекомых, листья и т. Д. Все это мешает полировке, и если на поверхности останется грязь или мусор, они могут попасть в подушку. во время полировки, и вы рискуете нанести больше вреда, чем пользы.

1,1 Начните с ополаскивания автомобиля водой. Затем вы должны обойти машину с помощью качественного средства для удаления железа, такого как Iron X или Iron Out , и распылите его на любые области, которые, по вашему мнению, нуждаются в обработке — это поможет удалить все осадки с вашего тела. лакокрасочное покрытие автомобилей.

Вы увидите, как это работает, поскольку продукт вступает в реакцию с частицами железа и начинает «стечь». Затем вам следует снова промыть автомобиль, прежде чем переходить к следующему шагу.

1,2 Пришло время перейти к следующему этапу обеззараживания краски глиняным . Это удалит любые загрязнения с лакокрасочного покрытия. Детализирующая глина специально разработана для того, чтобы без усилий скользить по поверхности краски вашего автомобиля и захватывать все, что выступает из поверхности.Частицы, которые он скользит, прилипают к глиняному бруску, а затем удаляются из вашего автомобиля. При простой стирке эти частицы не удаляются с лакокрасочного покрытия. Если вы не знаете, как покрыть машину глиной, можете перейти к моему руководству здесь

1,3 После того, как вы завершили этапы удаления осадков и глины, вы должны перейти к полной ручной мойке автомобиля с использованием автомобильного шампуня хорошего качества. Я рекомендую людям G-Wash от Gtechniq, так как я считаю, что он отлично смазывает лакокрасочное покрытие автомобиля во время мойки.

Будьте очень внимательны при мойке автомобиля и убедитесь, что вы удалили всю грязь с поверхности. После того, как вы обошли машину с рукавицей для мытья , вы можете ополоснуть ее в последний раз.

1,4 После завершения этапа стирки приступайте к сушке автомобиля, используя полотенце из микрофибры хорошего качества . Вы хотите, чтобы средство полностью высохло перед началом полировки.

Шаг 2 — Полировка автомобиля, удаление завихрений и дефектов

Есть несколько различных подходов, которые вы можете использовать, пытаясь удалить следы завихрения с вашего автомобиля.Как правило, для слабых или умеренных завихрений вы можете выбрать одно- или двухступенчатую коррекцию. (В зависимости от степени дефекта)

В чем разница между 1-ступенчатой ​​и 2-ступенчатой ​​коррекцией?
  • 1 Шаг = Использование только 1 полироли / компаунда и 1 типа подушечки.
  • 2 Этап = Использование 1 более тяжелого режущего состава + подушечка для начальной коррекции краски, а затем второй этап очистки с помощью полировальной и полировальной подушек.(Обычно это позволяет добиться лучших результатов, но это может занять намного больше времени)

Иногда можно добиться желаемых результатов коррекции за один этап полировки, но в большинстве случаев для более серьезных коррекций требуется два этапа. Это одна из тех вещей, в которых вы не можете быть уверены, пока не сделаете это.

Если вы не уверены, какой тип колодки использовать для полировки вашего автомобиля, я написал полное руководство по колодкам Hex-Logic ЗДЕСЬ

Из-за того, что краска моего TTRS находится в не слишком плохом состоянии, я решил сделать одностадийную коррекцию с использованием шестигранной логической колодки среднего (оранжевого) цвета в сочетании с составом Menzerna 400 (ранее — Fast Gloss).Красота Menzerna 400 заключается в том, что он сочетает в себе режущую способность тяжелого компаунда, но при этом имеет очень высокий уровень глянца при отделке. На мой взгляд, это одна из лучших одношаговых комбинаций, на которые вы можете пойти, и это определенно то, что я бы порекомендовал большинству людей, предпринимающих легкое или умеренное удаление завихрений, которые хотят сделать это за достаточно короткий промежуток времени.

2,1 Первое, что я обычно делаю перед тем, как приступить к полировке автомобиля, — это взять малярный скотч и заклеить все участки, на которых не должны оставаться остатки полироли, такие как кусочки пластика или окантовка стекла.Белый налет — это головная боль, которую нужно удалить после этого, так что лучше прикрыть их, прежде чем начать! Поверьте, потом вы меня поблагодарите!

2,2 При первом использовании полировальной подушечки я обычно наношу немного дополнительной полировки на подушку, чтобы загрунтовать подушку. Мне не нравится идея с сухой подушечкой, вращающейся на лакокрасочном покрытии, поэтому я стараюсь использовать немного больше, прежде чем вступать в контакт с краской в ​​течение первых двух проходов. Прежде чем я даже подумаю о включении полировальной машины, я всегда сначала распределяю ее по лакокрасочному покрытию, это сведет к минимуму разбрызгивание и растяжку лака.

ПРИМЕЧАНИЕ! : НИКОГДА не включайте полировальную машинку, если на подушке есть полироль, и вы не контактируете с краской. Это верный способ покрыть лаком себя и прилегающую территорию !!!

2.3 Поместите полировщик на краску, установите скорость 1 и начните распределять полироль по области, над которой вы собираетесь работать. Я обычно работаю на площади 2 х 2 фута за раз. Большинство неопытных людей стараются работать одновременно в очень больших областях, что не дает больших результатов.

Вам нужно дать компаунду / полироли сделать свое дело, поэтому вы должны работать очень медленно и делать несколько проходов по одной и той же области краски. Для достижения наилучшего результата я обычно устанавливаю скорость полировальной машины на 3 из 4, так как это, как правило, лучшая скорость для исправления (не делайте ошибку, поворачивая ее так высоко, как она сразу же пойдет, больше скорости не означает лучших результатов)

Еще одна ошибка, которую, как я видел, люди совершают, — это слишком сильно давить на полировальную машинку снизу.Для достижения наилучших результатов коррекции полировальная машина должна свободно вращаться на краске, поэтому требуется лишь очень небольшое давление. (На таких участках, как капот или крыша, я обычно оставляю полировку под собственным весом)

2,4 После того, как вы сделали несколько проходов по одной и той же области, используя настройку скорости 3 или 4, вы можете начать увеличивать скорость полировальной машины. Я считаю, что это помогает на стадии очистки одноэтапной процедуры до полного разложения соединения.Когда вы будете довольны тем, что полироль выполнил свою работу, вы можете отполировать остаток полотенцем из микрофибры или тряпкой для полировки. Это удалит любые остатки краски автомобиля.

Если, как и я, у вас нет модной студии детализации, вы можете использовать что-то вроде светодиодного фонарика, чтобы проверить, как выглядит краска после того, как вы закончили секцию. Это поможет вам отчасти определить любые оставшиеся завитки или пятна, которые вы, возможно, пропустили. Это определенно удобный инструмент, который можно носить с собой, когда вы путешествуете по машине.

Обходя машину, я заметил довольно большую царапину, которую не видел раньше, и был шокирован. Как я мог этого не заметить! Однако я полностью доверял Menzerna 400 и Orange Pad, и я знал, что это не составит большой проблемы для комбо. Две картинки ниже дадут вам представление о том, насколько хороша может быть одностадийная полировка. Пару проходов и царапина была практически незаметна.

Довольно впечатляет, правда? Вот снимок того, когда я закончил заднюю панель, дверь водителя и половину крыши.Сразу видно, что на лакокрасочном покрытии автомобиля заметно более глубокий блеск. Любой кусочек света или отражения просто появляется. Неплохо для быстрой работы с 1 полировкой и 1 блокнотом, а?

2,5 Продолжайте обходить автомобиль на участках 2 х 2 фута, регулярно проверяя свою работу с помощью светодиодного фонарика, чтобы проверить, удалили ли вы завихрения с лакокрасочного покрытия. (Всегда удаляйте остатки лака с участка, над которым вы работаете, чтобы вы могли ясно видеть краску) Я считаю, что лучше работать в перекрывающихся движениях, как показано на диаграмме ниже, это поможет убедиться, что вы не пропустите ни одного места.

Когда я работал с автомобилем, я определенно заметил заметное улучшение блеска автомобиля и количество «лопнувшей» краски. При осмотре при свете тоже было намного лучше.

Вот как он выглядел при прямом освещении.

Пока все хорошо! По мере приближения Тьмы я закончил процесс полировки и приготовился применить некоторую защиту.

Шаг 3 — Защитите автомобиль с помощью воска, герметика или покрытия по вашему выбору

Проведя столько времени с машинным полировщиком, удаляя завихрения, вы захотите защитить свою тяжелую работу с помощью качественного герметика, воска или покрытия.Это поможет вам сохранить блестящую поверхность, а также защитит лакокрасочное покрытие от непогоды.

Я планирую нанести на эту машину какое-нибудь керамическое покрытие, когда я буду на 100% доволен состоянием краски. А пока я собираюсь использовать что-то более краткосрочное, так как у меня не осталось много времени на выходных после этого удаления завихрения.

Для этого случая я решил попробовать новый (для меня) продукт от Gyeon Quartz под названием Wet Coat. Это супергидрофобное покрытие, которое должно отталкивать воду и обеспечивать дополнительную защиту на срок до 3 месяцев. Одной из причин, по которой я выбрал это в этом приложении, было то, насколько быстро я смог применить его к машине. Я смог добавить этот слой защиты за 15 минут, что было идеально.

Я скоро опубликую полный обзор этого продукта, хотя сначала я очень впечатлен результатами!

В общем, выходные прошли хорошо. Для тех, кто задается вопросом, сколько времени потребовалось, чтобы удалить большую часть завихрения с моей машины, я бы оценил, что мне потребовалось между 10-12 часами Split за 2 дня выходных.(Это включало все подготовительные работы и дезактивацию).

Для меня это стоило каждой минуты, так как я гораздо больше доволен отделкой автомобилей, как сейчас. Это не 100%, но это значительное улучшение по сравнению с предыдущим состоянием.

Теперь я могу получать еще больше удовольствия от машины и не беспокоиться о том, чтобы увидеть ее при плохих условиях освещения! Я думаю, что общий блеск автомобиля также значительно улучшился.

Вот несколько фотографий, когда удаление завихрений было полностью завершено и краска была защищена.

Шаг 4 (Бонусный шаг) — Не допускайте завихрений в автомобиле

Теперь, когда вы предприняли усилия по устранению этих дефектов с вашего лакокрасочного покрытия, вы должны постараться защитить свой автомобиль от ужасных вихревых следов в будущем.

Несколько советов по достижению этого

Итак, вот основные шаги, которые вам нужно знать, чтобы удалить завитки с краски вашего автомобиля и не допустить завихрения. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне в комментариях или по электронной почте, и я постараюсь ответить на них за вас.В заключение — вот несколько основных советов по полировке вашего автомобиля

.

Советы по полировке автомобилей для начинающих

  • Сначала нанесите полироль, нанеся достаточное количество на подушку, а затем распределив ее по поверхности автомобиля перед включением полировальной машины. При включении буфера с помощью большого количества полироли на подушке полироль полетит (я усвоил это на собственном горьком опыте)
  • Работа в небольших секциях 2 фута X 2 фута.
  • Заклейте чувствительные участки липкой лентой, чтобы не покрыть их остатками лака
  • Следите за своей работой, используя светодиодный источник света (подойдет фонарик или аналогичный)
  • Убедитесь, что вы держите подушку ровно, чтобы обеспечить равномерное давление (не нажимайте слишком сильно, так как это не даст вам оптимальных результатов).
  • Отшлифуйте полированную поверхность до тех пор, пока она не станет прозрачной, но остановитесь, пока полироль не высохнет.
  • Перекиньте шнур амортизатора через плечо, чтобы он не касался отделки автомобиля — вы не захотите царапать автомобиль, когда ремонтируете другую секцию.
  • Во время работы буфера удерживайте его в контакте с поверхностью автомобиля и выключите его, прежде чем поднимать вверх
  • Никогда не позволяйте подушке касаться земли. Даже одна крупинка грязи, оставшаяся на подушке, может оставить царапины на отделке вашего автомобиля. Если подушка все же касается земли, замените ее или тщательно вымойте, какой бы чистой она ни казалась.
  • Очистите колодки между панелями, так как они начнут собираться с остатками полироли. Это снизит эффективность прокладки, поэтому для достижения наилучших результатов важно содержать ее в чистоте.

До следующего раза,

Удачной детализации!

Об авторе — Даррен О Хара

Даррен является основателем блога DriveDetailed и большим энтузиастом подробностей, живущим на дождливом юге Ирландии.Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и с удовольствием тестирует новые продукты.

Даррен в настоящее время ездит на Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Вы можете следить за Дарреном в Instagram @darrenoharacork

Иди домой

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Мойка и полировка автомобилей

  1. Офис Уполномоченного по вопросам труда

Заявление на регистрацию

Все предприятия, занимающиеся мойкой и полировкой автомобилей в Калифорнии, должны зарегистрироваться.

Шагов для регистрации:

Зарегистрируйтесь или продлите онлайн

Исключения из требований к регистрации имеются для следующих лиц:

  • Ремонт автомобилей
  • Благотворительная, молодежная, служебная, ветеранская или спортивная группа, клуб или ассоциация, которая время от времени проводит сбор средств для мытья и полировки автомобилей.
  • Лицензированные автодилеры или агентства по аренде автомобилей, которые чистят свои автомобили в рамках своей деловой практики
  • Предприятия самообслуживания или автоматизированные автомойки, у которых есть только сотрудники у кассы или обслуживающие оборудование

Комиссии

Компании по мойке и полировке автомобилей должны платить по 300 долларов США за каждое место. за годовые сборы за регистрацию и оценку.Плата взимается при подаче заявки. Если вы отправляете заявку по почте, укажите кассовый чек или денежный перевод, подлежащий оплате в DLSE.

Требования к разноске:

Компании, занимающиеся мойкой и полировкой автомобилей, должны разместить свою действующую действующую регистрацию так, чтобы ее сотрудники могли легко прочитать в течение рабочего дня.

Требования к ведению документации:

  • В соответствии с разделом 2052 Трудового кодекса каждый работодатель должен вести точный учет в течение трех (3) лет, показывающий все следующее:

    • Имена и адреса всех сотрудников, занимающихся оказанием фактических услуг для любого бизнеса работодателя
    • Ежедневное рабочее время каждого сотрудника, включая время начала и окончания каждого рабочего периода
    • Все чаевые, получаемые работодателем ежедневно, независимо от того, получены ли они напрямую от работника или косвенно путем вычета из заработной платы работника или иным образом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.