Автоматическое включение ближнего света фар: Делаем автоматическое включение ближнего света фар своими руками

Содержание

Автоматическое включение и выключение ближнего света | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак, поскольку постоянно забываю включать, а что ещё хуже – выключать ближний свет, я решил попробовать автоматизировать этот процесс. Обычные реле, продающиеся в магазине меня не устраивали тем, что свет либо включается сразу после включения зажигания/запуска ДВС, либо после достижения определённого напряжения, а напряжение как известно – вещь непостоянная.

Поэтому реле использовал стандартное пятиконтактное, т.к. четырёхконтактного нормально-замкнутого не нашёл. К выводу «30» реле подключаем провод, соединённый с красным спаренным проводом от фишки замка зажигания, который включает втягивающее реле стартера. К выводу «86» цепляем провод с фишки лампочки генератора. Вывод «85» — масса. К выводу «87а» подключаем зелёный провод с кнопки включения наружного освещения. К выводу «87» ничего не подключаем.

Принцип работы:
Зажигание выключено – на реле нет напряжения и фары не горят.


Зажигание включено – на лампе генератора минус и фары не горят.
Запуск ДВС – на лампе появился плюс, но плюс появился и на втягивающем стартера, релюха разомкнута и фары не горят.
ДВС заработал, отпускаем стартер, реле замыкается и т.к. на лампе генератора плюс, этот плюс идёт на трёхрычажный переключатель света. Ну, собственно схема:

То есть фары загораются только тогда, когда запущен двигатель и выключен стартер. Это особенно актуально зимой, т.к. чем меньше лишних потребителей во время запуска двигателя – тем больше шансов завестись.
Переключение света в подрулевом трёхрычажном переключателе происходит следующим образом: 0 – фары выключены, 1 – горит ближний свет, 2 – горит дальний.

Вот фото реализации:

Габариты включаются отдельно кнопкой включения наружного освещения. Про габариты я рассудил так: они нужны только ночью, а ночью их включить 100% не забудешь, потому что как только стемнеет, станет невидно показания приборов.

Забыть выключить тоже можно только по очень большой запарке, т.к. гарящие габариты ночью сразу бросятся в глаза. Можно сделать чтобы габариты выключались автоматически, но это лишние реле и лишние провода. ИМХО это ни к чему.
Такую схему считаю практически идеальной. Единственное что хотелось бы улучшить – это чтобы ближний горел и в нулевом и в первом положениях подрулевого переключателя. Но тогда нужна дополнительная релюха, чтобы при переключении на дальний гас ближний и ещё принудительное отключение фар с кнопки или ручника.

Автор доработки — форумчанин fessar, обсудить доработку и задать вопросы можно в этой теме.

Автоматическое включение фар при запуске двигателя Самара, Самара 2

В общем я у себя пока буду делать так: Я знаю как это можно реализовать на ЕВРО панели. Быстро и дёшево.

Берём и разбираем сдвоенный включатель габаритов и ближнего света. Удаляем механизм, который отвечает за одновременное нажатие двух кнопок при включении ближнего света. Т.

е. делаем кнопки независимыми друг от друга.

Теперь, если мы нажмем кнопку включения ближнего света фар, то габариты и подсветка панели приборов не включатся, а будут гореть только фары ближнего (дальнего) света фар. Причём фары будут гореть только при запущенном двигателе. Вот и всё.

Наверное завтра и сделаю. О результатах напишу.

Ещё по теме.
Силыч делает подобное устройство, физически его реализовать не сложно, но его надо программировать… Алгоритм работы такой:

В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.

После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Схемы и прошивка есть.
Ещё в «За рулём» что то подобное писали, схемы выкладывали. Схемы вообще простейшие на паре транзисторов. Найти только надо…

В идеале было бы поставить сертифицированные ходовые огни и сделать их включение при запуске двигателя. Но только это должно быть сертифицировано заводом изготовителем, а автоваз как обычно не чешется. Если самостоятельно установить, то трактуется как внесение изменений в конструкцию Т.С., наказание — лишение прав управления Т.С. (как за ксенон).

Цитата

Блок включения ближнего света фар БВХО-2

Устройство для автоматического включение фар автомобиля после запуска двигателя.

«БВХО-2», для автомобилей, в которых на реле ближнего света подается «-»; Для бортовых сетей DС от 10 до З0 В, в том числе автотракторная техника

Появление на автомобильном рынке прибора «БВХО-2» стало следствием ужесточения правил дорожного движения, которые регулируют форму обозначения движущейся машины в светлое время суток. Включенный свет фар, по мнению специалистов, делает автомобиль более заметным как для автомобилистов, так и, что особенно важно, для пешеходов.

Вслед за новыми требованиями появились оштрафованные. Причём, многим из них пришлось расплачиваться не за беспечность или злонамеренность, а за банальную забывчивость. Рынок живо отреагировал на потребность и спустя некоторое время в продаже появились устройства, автоматически включающие ближний свет фар. В основном, это были изделия народных умельцев. Затем «подтянулись» промышленные компании, предложившие разборчивому автомобилисту лучшее качество, современный дизайн и дополнительные опции.

Блок автоматического включения ближнего света фар «БВХО-2», выпускаемый компанией ТЕКО, обеспечивает автоматическое включение ближнего света фар при пуске двигателя автомобиля.

Внимание!!! Блок не предназначен для установки на автомобили с мультиплексной системой управления!!! Перед установкой необходимо проверить схему подключения на конкретный автомобиль или проконсультироваться у специалиста.

Для оптовых покупателей возможны скидки.

Характеристики

Габаритные размеры, мм, без проводов 55x62x22
Длина проводов для подсоединения 450…500 мм
Сечение провода для подключения не более 1,5 мм²
Масса, не более 0,2 кг
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 блока — IР64; мест подключений — IР40
Напряжение питания, Uраб. 10…30 В DС
Тип выходного устройства NPN (замыкающий контакт)
Ток нагрузки ≤250 мА
Индикация питания Есть
Индикация срабатывания Есть
Диапазон рабочих температур -45°С…+75°С
Защита от короткого замыкания Есть
Защита от перегрузки Есть
Группа Блок включения ходовых огней

Установка

Блок «БВХО-2» устанавливается в салоне или в подкапотном пространстве автомобиля и подключается к электропроводке с помощью зажимов KTL. Для коммутации силовой цепи включения фар используется штатное реле. После установки прибора ближний свет фар (или противотуманные фары) в автоматическом режиме включается при пуске двигателя и выключается при его остановке.

Частый вопрос от покупателей БВХО , есть ли у вас автоэлектрик, который установит этот блок на мой автомобиль ?

Сами мы к сожалению не занимаемся установкой этих блоков на автомобили, потому что специфика нашей работы заключается в других задачах , однако установка блока «БВХО-2» не требует высокой квалификации:

  • подключение к электропроводке осуществляется с помощью зажимов KTL; на сайте размещены подробные схемы установки блока на основные марки автомобилей;
  • Устройство рассчитано на работу в схемах электропитания на 12В и на 24В, то есть оно подойдёт к вашему автомобилю и не выйдет из строя из-за несоответствия напряжения.
  • Встроенная в блоке «БВХО-2» защита от переполюсовки и короткого замыкания в нагрузке позволит избежать выхода изделия из строя при монтаже.

Это означает, что практически любой автоэлектрик сможет установить данный блок, либо вы самостоятельно при наличии времени сможете сделать это.

В момент автозапуска двигателя фары ближнего света не включаются, следовательно пешеходы и жители первых этажей не будут ослеплены, в зимнее время такой режим позволит снизить нагрузку на генератор и двигатель, также в ночное время не будут включаться фары.

Для удобства автолюбителей были собраны некоторые схемы для подключения различных автомобилей, на которые уже достаточно много было опыта по установке автоматического включения света фар:

«Иномарки»
  • Audi 100/A6 1990-1997 года выпуска
  • AUDI A4 до 2000 года выпуска
  • DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO MATIZ
  • FORD FOCUS
  • FAW 1041
  • Geely CK-1
  • HONDA CR-V 97-00гг
  • KIA CEED
  • Kia Rio 2000-2005
  • Kia Rio с 2011
  • Lanos/Sens
  • Mazda 626 Cronos
  • Mitsubishi Pajero 1991-1994 года выпуска
  • Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска
  • Nissan Cefiro Maxima QX с 1994г.
  • Opel astra 91-98
  • Opel Fronterra 1992-1998г
  • Renault DusterRenault Logan/Sandero/Largus
  • SsangYong Actyon 2006-2011г.
  • SsangYong New Actyon Korando с 2011 года
  • SsangYong KYRON
  • Subaru Forester 2008г.
  • Suzuki Vitara Escudo 1988-1998
  • Toyota Camry 2007 года выпуска
  • Toyota Camry 2011-2014 года выпуска
  • Toyota Carina 1992-1996 года выпуска
  • Toyota Corolla/Auris 2006-2010
  • Toyota Hilux (KUN: 15, 16, 25, 26)
  • TOYOTA IPSUM (PICNIC)
  • TOYOTA HICHLANDER (LEXUS RX300) 1999-2006
  • Toyota Land Cruiser Prada 2002-2009г.
  • Toyota Lusida
  • TOYOTA RAV4 (2000-2005 года выпуска)
  • TOYOTA RAV4 (2006 года выпуска и позже)
  • VW GOLF3
  • VW PASSAT B3-B4 1988-1996г
«Отечественные автомобили»
  • ВАЗ-2104(2105)
  • ВАЗ-2110
  • ВАЗ 2121 НИВА до 1996г
  • Chevrolet Niva 2009
  • ГАЗель 2705, 33021 ГАЗель бизнес
  • ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин
  • КАМАЗЛада Калина (ВАЗ-1118)
  • Лада Приора (ВАЗ-2170)
  • Chevrolet Niva 2002-2009
  • УАЗ-3160
  • УАЗ-469
  • УАЗ HUNTER
  • SIBER

С схемами можно ознакомитья на сайте

Некоторые автолюбители ищут схемы либо блоки автоматического включения фар дальний в пол накала, возможно это не лишено эстетики и экономии с какой то точки зрения, но гораздо проще установить БВХО-1 и забыть о необходимости включать/выключать, не забыть и тому подобное — автомобиль это не роскошь, а средство передвижения.

Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!  Устанавливай БВХО, улучшай дороги!

Конрад Карлович Михельсон

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

  • Когда окружающее пространство освещено в достаточной степени, дальний све не включается, даже если фары ближнего света включены системой автоматического управления освещением, и горит контрольная лампа автоматического включения дальнего света на щитке приборов. (Уровень освещенности, достаточный для включения ближнего света фар, отличается от уровня освещенности, необходимого для автоматического переключения с ближнего света на дальний.)

  • Когда на крутом повороте внезапно появляется встречный автомобиль или какой-либо автомобиль пересекает путь управляемому автомобилю, дальний свет фар остается включенным.

  • При обнаружении света противотуманных фар встречного автомобиля дальний свет фар может быть выключен.

  • Время между включением и выключением дальнего света фар может варьироваться в зависимости от яркости фар или противотуманных фар встречных автомобилей или задних фонарей движущихся впереди автомобилей.

  • Время между включением и выключением дальнего света фар в нормальных условиях (в хорошую погоду) и при движении по мокрым, обледеневшим или заснеженным дорогам может быть различным.

  • Время между включением и выключением дальнего света фар может варьироваться в зависимости от количества пассажиров и массы груза.

  • Учтите, что в некоторых случаях включение и выключение дальнего света фар может происходить внезапно.

  • Как сделать автосвет своими руками — MOREREMONTA

    Подскажите пожалуйста, как сделать, чтоб при заводке двигателя загорался ближний свет фар? надоело уже получать предупреждения от сотрудников ГИБДД =)

    Смотрите также

    Комментарии 31

    На али продают, с датчиком света все дела, а не контролер ДХО как многие тут описывают. Только режим дхо не предусмотрен, но это не проблема.

    спасибо! реально хорошая вешь

    Еще проще дневные ходовые поставил)+ провод на генератор а — куда угодно.Заводиш машину и опа они загорелись.Глушиш потухли)

    Все намного проще. можно сделать за час и за 100р… нужно реле 4х контактноое, два диода и метр провода. под капотом ищем провод, который идет к лампам ближнего света (общий для левой и правой), разрезаем его …к концу, который от нас пойдет к фарам подключаем один силовой контакт реле, от втрого силового контакта кидаем провод на клемму аккумулятора. теперь управляющие контакты…один из них кидаем на минус. теперь у нас остается последний четвертый незадействованный контакт реле… при подачи на него + у нас горит ближний свет. берем второй конец штатного провода, который у нас остался при разрезании… подключаем его к этому четвертому контакту реле через диод, такой полярностью, чтоб ток шел только «из салона» к фарам, а не в обе стороны… проверяем… должно все работать все как и было до всех процедур… теперь организуем автосвет… в приборной панели ищем провод, на котором появляется плюс при включении коробки в положение D, если автомат, или при включении зажигания (зажигание есть и под капотом)… присоединяемся к этому проводу, и тянем его к нашему новому реле и кидаем опять же через диод на четвертый контакт реле… проверяем… работает. Радуемся… по тексту все сложно, на самом деле, дело пустяковое… так же плюсом является то, что силовой провод у нас кинут непосредственно на аккумулятор, и не будет наблюдатся потери напряжения.Так же на этот провод не забываем поставить предохранитель. О потери напряжения писали вот здесь. www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376151985088/#post

    для автомата тогда надо к D/R/S/1/2. И диоды, чтобы работала как надо

    Блин, ты нафига поднимаешь тему 2-летней давности? )

    для автомата тогда надо к D/R/S/1/2. И диоды, чтобы работала как надо

    Доброго времени суток!
    Так как я иногда забываю включать ближний свет, то решил сделать автосвет. И, конечно, без помощи не обошлось — как всегда спасибо Мише за консультации))) Спасибо, друг!

    Было долгое обсуждение как лучше и что именно я хочу сделать, попытки реализовать и в итоге пришли к этой схеме:

    По этой схеме получается: при включении зажигания сразу светит только ближний свет (габариты, подсветка кнопок и приборка не светят). Чтобы это реализовать, я купил 4х контактное реле, фишку и контакт N90684405 VAG в 3 пин в переключателя света. Установка не займет много времени.

    С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

    Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

    Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

    Читайте в этой статье

    Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

    Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

    Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

    Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т. д.

    Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

    При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

    Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

    Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

    Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

    Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

    Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

    • штатное реле (пятиконтактное),
    • проводку и диоды;

    Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

    Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+» и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

    Само подключение производится при помощи двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

    Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

    К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.

    • Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.

    Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

    Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

    Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

    • Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.

    Такой способ позволяет добиться следующего:

    1. как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар;
    2. если же ручник начать опускать, фары сразу включаются;

    Советы и рекомендации

    Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

    При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

    Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

    Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

    Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

    Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

    В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

    Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

    Бортовой компьютер для карбюраторного двигателя. Основные функции и возможности устройства, особенности управления БК для карбюраторных авто, плюсы, минусы.

    Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

    Какое моторное масло заливаешь в свою машину? | Chevrolet Aveo Club | Шевроле Авео | VK


    Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1


    Он глохнет, не работает на полную мощность и расходует слишком много топлива.

    Например: для бензинового двигателя Chevrolet Aveo (Кузов T) г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W…

    Бензиновые двигатели А — всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW Их изготовляют на основе жидкого масла типа 10W.

    В крайнем случае, можно использовать аналог с соответствующими параметрами, указанными в инструкции Смешивать разные масла не рекомендуется, на шевроле авео масло как это может навредить мотору, и пользы от новой смазки уже не будет Вместе с новым маслом следует менять и масляный фильтр, который является одноразовым При выборе подходящей смазки надо обращать внимание на правильную сертификацию. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. Автомобилисты довольны этой моделью, ведь она не требует дорогостоящего ремонта, так как большинство работ можно выполнить своими на шевроле авео масло.

    В этой статье даны на них ответы.

    Регламент замены Производитель рекомендует производить замену моторного масла у Aveo каждые 15 тысяч километров. Это вполне объяснимо, учитывая непростые климатические условия в России. Для европейских стран с благоприятным климатом требования по регламенту гораздо мягче.

    Более того, за границей в некоторых регионах заводское масло в двигателе Chevrolet Aveo можно и вовсе оставлять на весь срок службы автомобиля. К сожалению, российским автомобилистам приходиться менять жидкость заметно чаще, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы.

    Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель. Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

    Моторные масла Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков.

    Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

    Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1

    Европейские производители также придерживаются этой системы. Марки масел обозначают двумя буквами.

    Первая буква характеризует область применения: S servise предназначены для бензиновых двигателей; С сommercial предназначены для дизельных двигателей. Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

    Автомасла можно не покупать самому, а воспользоваться тем, что предложат в автосервисе. С новым автомобилем я так и поступаю, а вот если машина не на гарантии, то я предпочел бы выбрать масло сам.

    Автомасла лучше приобретать в крупных автомагазинах. Там есть автомасла на любой вкус и всевозможные автозапчасти практически на любые автомобили, но что-то можно там не найти.

    Товарищу нужен был бензонасос на его старенький Пассат. Если по каким-либо причинам не получается вовремя поменять масло, то можно пропустить тысячи километров.

    С авто в таком случае не случится ничего, но при первой же возможности надо жидкость в двигателе заменить. Выбираем масло на Шевроле Авео При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

    Мастера дают такие советы: Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.

    Автоматическое включение ближнего света фар

    Всем привет! Как уже всем известно, сейчас днем нужно ездить со включенным ближним светом. Но это в случае, если у вас на автомобиле отсутствуют дневные ходовые огни, или противотуманные фары, которые в светлое время суток можно включать вместо ближнего света основных фар. Как известно, на ВАЗ 2109 ни того, ни другого в штатной комплектации нет.
    На днях обнаружил интересное решение, позволяющее реализовать автоматическое включение ближнего света фар ВАЗ-2114 с началом движения. Суть решения в том, что нужно спаять небольшую схемку, которая включает ближний свет, основываясь на наличии сигнала с датчика скорости, и подключить ее параллельно существующей проводке.

    Преимущество такого решения состоит в том, что ближний свет включится только с началом движения автомобиля (то есть когда с датчика скорости пойдут импульсы), и выключится после отключения зажигания.


    Аналогичные же решения, которые мне встречались, включали ближний свет либо вместе с включением зажигания, либо с задержкой по времени, но отталкиваясь от того же от момента включения зажигания (или сигнала с датчика давления масла, что почти равнозначно).
    Данную схему можно адаптировать для подключения на ВАЗ 2109, как и на любую другую машину, на которой есть датчик скорости, надо только подать на нее сигнал с этого датчика.

    Также нашел довольно простую схему включения ближнего света примерно через 5 секунд после запуска двигателя, причем это время можно изменять. Схема разработана специально для ВАЗ 2109.

    Работает она так: запускается двигатель, через определенное время (в данном случае 5 сек.) загорается только ближний свет, без габаритов и подсветки; двигатель глушится, и через 5 сек. Ближний гаснет. Кнопка включения габаритов и ближнего работает в штатном режиме.

    Сразу оговорюсь, что описанные в статье решения автоматического включения ближнего света сам лично не испытывал и не планирую этого делать. На моей машине стоят противотуманки, которые я использую вместо ближнего в светлое время суток, и при нажатой кнопке их включения они загораются вместе со включением габаритов. А включать габариты я не забываю, так как приучил себя к определенной последовательности действий перед движением автомобиля – это как снять с ручника перед началом движения.

    Поэтому если кто собирал или планирует собрать такие схемы – прошу написать ваш отзыв в комментариях!
    Благодарю за внимание!

    Источники: http://auto.bezmani.ru , http://www.elektrik-avto.ru

     Загрузка … Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Как работают автоматические системы дальнего света?

    Автоматический дальний свет становится популярным благодаря фильтрации во всевозможных моделях, в том числе в младших моделях.

    bgton

    Любой, кто когда-либо был на темной проселочной дороге ночью, вероятно, однажды испытал это — мгновенную ослепляющую слепоту, вызванную встречным водителем, который не смог выключить дальний свет при проезде. В лучшие времена это раздражает, а в остальном — просто опасно.

    Многие из нас тоже были на противоположной стороне, где забыли выключить свет. Это очень неканадский и невежливый поступок.

    Вот тут-то и пригодится автоматический дальний свет. Эта функция уже более десяти лет используется в автомобилях класса люкс. Эта функция начинает становиться мейнстримом, фильтруясь во всех моделях, в том числе в бюджетных моделях.

    История продолжается под рекламой

    Цель состоит в том, чтобы сделать вождение в темноте более безопасным, избавив водителя от необходимости управлять дальним светом.

    Что это?

    Автоматический дальний свет работает точно так же, как рекламируется — это ориентированные вперед фары, которые автоматически становятся ярче и тусклее в зависимости от других транспортных средств и наличия света на дороге.

    Производители автомобилей рекламируют эту автоматическую функцию как равную, если не превосходящую, ручное управление.

    «Он делает это за вас и очень быстро реагирует», — говорит Крис Таббе, инженер и менеджер по нормативным вопросам в Toyota Canada.«Никогда не было ситуации, когда я ехал и думал, что это слишком медленно».

    Как это работает?

    Системы обнаруживают различные формы света, чтобы определить, включать ли дальний свет автомобиля.

    Автоматические системы дальнего света зависят от камеры переднего обзора, установленной в зеркале заднего вида. Камера обнаруживает различные виды огней, включая фары, задние фонари и окружающий свет из городов. Затем система обрабатывает эту информацию, чтобы определить, когда включить дальний свет.

    Вместо того, чтобы включать и выключать их вручную, водитель может выбрать автоматическое включение дальнего света, нажав кнопку на приборной панели или рулевом колесе, после чего система возьмет на себя управление.

    Если камера видит приближающиеся фары или приближающиеся задние фонари, она выключает дальний свет. Лучи снова включаются сами по себе, как только эти огни гаснут.

    История продолжается под рекламой

    «Наше исследование показало, что очень немногие водители эффективно используют дальний свет», — говорит Дерек Чен, специалист по планированию продукции в BMW Canada.

    «Они либо вообще не использовали их там, где они могли бы получить пользу от дальнего света, либо использовали их и не выключали должным образом при приближении встречного транспорта».

    Ассортимент варьируется в зависимости от производителя. Система Toyota, например, обнаруживает фары на расстоянии 400 метров и задние фонари на расстоянии 100 метров. BMW имеет запас хода около километра.

    Доступность также варьируется, хотя автоматическое включение дальнего света сейчас более распространено, чем несколько лет назад.Эта функция доступна в каждом автомобиле с Toyota Safety Sense, а это почти все они, и, например, во всей линейке BMW.

    Для чего это нужно?

    Основная цель этой функции состоит в том, чтобы исключить работу и нагрузку, какими бы незначительными они ни были, при включении и выключении дальнего света вручную. «Через некоторое время это утомляет, — говорит Таббе.

    Водители, которые предпочитают города, вряд ли получат много пользы от этой функции — или от дальнего света в целом, если на то пошло, — что означает, что они больше предназначены для сельской местности, где меньше автомобилей и уличные фонари.

    История продолжается под рекламой

    «Вы не собираетесь активировать его так часто, потому что у вас много фонарей из города и дорожного освещения, где система не включается», — говорит Таббе. «В сельской местности это то, что люди наверняка будут использовать на регулярной основе».

    Что касается дальнего света в целом, их цель очевидна: больше света в темноте означает больше времени реакции для водителей, что означает более безопасные дороги — при условии, что они не ослепляют окружающих.

    Какие правила?

    Нет никаких правил или требований, касающихся этой конкретной функции, но в большинстве юрисдикций есть общие правила относительно использования дальнего света. В Онтарио, например, Закон о дорожном движении запрещает водителям использовать их в пределах 150 метров от встречных автомобилей или 60 метров при следовании.

    Автоматические системы обычно включаются и выключаются задолго до достижения этих пороговых значений.

    Какое будущее?

    Ряд автопроизводителей работают над улучшением фар в целом, что, по их словам, принесет пользу и автоматическим системам дальнего света.

    Mazda, например, представила в Японии адаптивные светодиодные фары, которые разделяют лучи на четыре управляемых блока. Компания, которая в настоящее время предлагает автоматические фары дальнего света для большинства своих канадских моделей, надеется вскоре сделать эти передовые фары доступными здесь.

    История продолжается под рекламой

    «Вместо того, чтобы отключать дальний свет по всему углу движения автомобиля, он просто блокирует ту область, которая будет светить в глаза встречным машинам», — говорит Роб Мердок, национальный менеджер технические услуги для Mazda Canada. «Удивительно, на что они способны».

    Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

    Подпишитесь на еженедельную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .

    Как работают системы адаптивного освещения поворотов? Адаптивные фары того стоят?

    Как фары освещают дорогу не всегда так просто.Помимо использования более ярких и эффективных ламп, многие новые фары активно адаптируются к меняющимся дорожным условиям. Адаптивные фары головного света позволяют водителям видеть дальше, за поворотами и за рулем. Но как именно они работают?

    Что такое адаптивное освещение поворотов?

    Адаптивное освещение поворотов — это фары, которые активно реагируют на изменение условий. Их цель — предоставить водителям лучшую видимость и больше времени для реагирования на предстоящие условия. Это термин, который включает в себя несколько различных функций, наиболее распространенной из которых является адаптивное к изгибу фары.У этих фар есть лампы, которые поворачиваются в соответствии с направлением движения автомобиля, а иногда и скоростью.

    Термин «адаптивное освещение поворотов» может относиться к другим типам адаптации, таким как автоматическое включение дальнего света. Эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом при наличии движения. Он также используется для обозначения адаптивных лучей дальнего света. В этих фарах используются сложные светодиодные матрицы, чтобы свести к минимуму ослепление других водителей.

    Просмотреть все 5 фото

    Что такое адаптивные фары поворотов?

    Фары с адаптацией к изгибу имеют лампы, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля. Когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо, или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары поворачиваются в этом направлении, чтобы лучше осветить то, что находится на пути автомобиля. Некоторые фары с адаптацией к изгибу также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости автомобиля, чтобы проецировать их ближе или дальше.

    Что такое огни поворота?

    Фары для поворотов — еще один термин, который иногда используется для описания фар с адаптивным поворотом. А если точнее, то поворотные огни — это вспомогательные фонари, расположенные рядом с основными фарами.Это простая система, которая предшествует современным адаптивным к кривой фарам.

    В то время как многие фары с адаптацией к повороту физически поворачивают лампы в направлении движения автомобиля, поворотные огни фиксируются на месте. Они автоматически активируются на той стороне, где повернуто рулевое колесо или где активирован указатель поворота. Когда водитель возвращает рулевое колесо в среднее положение или сигнал поворота выключается, световой индикатор поворота выключается. Цель состоит в том, чтобы временно осветить область в направлении движения автомобиля.Огни поворотов использовались в автомобилях на протяжении десятилетий, и в некоторых новых моделях они используются до сих пор.

    Что такое автоматический дальний свет?

    Автоматический дальний свет — это дальний свет, который включается и выключается автоматически без необходимости их включения водителю. В отличие от обычных фар дальнего света, которые необходимо включать вручную, автоматический дальний свет включен по умолчанию. Датчик обнаруживает огни близлежащих транспортных средств, будь то задние фонари транспортных средств, движущихся в том же направлении, или фары транспортных средств, приближающихся по встречной полосе.Датчик отключает дальний свет, чтобы не ослепить водителей. Когда поблизости нет других транспортных средств, включается дальний свет, чтобы улучшить обзор. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию имеют полную яркость, они по-прежнему позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, они хотят убедиться, что они не ослепляют встречный транспорт на мгновение между распознаванием автомобилем другого транспортного средства. и снова переключился на ближний свет.

    Просмотреть все 5 фото

    Что такое адаптивные лучи дальнего света (ADB)?

    Адаптивный дальний свет (ADB) — это новый высокотехнологичный тип адаптивного освещения поворотов.Фактически, фары ADB настолько продвинуты, что запрещены в США. Вместо использования отдельных ламп для ближнего и дальнего света фары ADB состоят из множества отдельных очень ярких светодиодов. То, как можно точно регулировать яркость каждого светодиода, делает фары ADB особенными.

    Когда датчики обнаруживают другие автомобили, программное обеспечение в ответ затемняет светодиоды, но только те, которые проецируются на эти автомобили. Между тем светодиоды, которые не горят на других автомобилях, сохраняют полную яркость.Каждый светодиод динамически подстраивается под положение других автомобилей. Таким образом, вокруг этих транспортных средств есть яркое освещение, но меньше на них. Считайте, что фары ADB освещают то, что впереди, но проецируют «тень» на другие автомобили, чтобы свести к минимуму ослепление их водителей.

    Какими бы умными и высокотехнологичными ни были адаптивные лучи дальнего света, они не предлагаются в США. Почему? Во всем виноват FMVSS 108, норматив в рамках Федерального стандарта безопасности транспортных средств, согласно которому автомобили, продаваемые в США, должны иметь четкую диаграмму направленности ближнего и дальнего света.Фары ADB динамически адаптируют свой рисунок и не соответствуют этому требованию. Различные автопроизводители обращались в Национальное управление безопасности дорожного движения США с просьбой изменить FMVSS 108 и разрешить использование фар ADB, но компромисс не был достигнут.

    Как работает адаптивное освещение поворотов?

    Адаптивные фары по кривой работают с лампами, установленными на двигателях или сервоприводах, которые позволяют лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает рулевое колесо или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, программное или аппаратное обеспечение регулирует лампы в соответствии с ними.Когда движение автомобиля возвращается прямо, то же самое происходит и с лампочками. Некоторые фары с адаптацией к кривой также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости. При изменении скорости фары направляют больше вверх или вниз, освещая дорогу ближе или дальше.

    Просмотреть все 5 фотографий

    Автоматический дальний свет использует датчик, обычно тот, который ищет фары или задние фонари, для обнаружения других транспортных средств. Когда это происходит, программное обеспечение выключает дальний свет, чтобы не ослепить других водителей. Как только эти автомобили проезжают мимо, датчик снова включает дальний свет. Автомобили, оснащенные автоматическим дальним светом, по умолчанию включают дальний свет, но по-прежнему позволяют вручную переключать ближний и дальний свет.

    Принцип работы адаптивного дальнего света сложен. Они состоят из множества маленьких, но ярких светодиодов. Яркость каждого светодиода можно точно настроить с помощью программного обеспечения. Как и автоматический дальний свет, датчик определяет огни других автомобилей. Однако вместо того, чтобы включать или выключать весь световой пучок, каждый светодиод активно настраивается в соответствии с местоположением других транспортных средств.Каждый светодиод гаснет или загорается по мере приближения или проезда этих транспортных средств, создавая вокруг них область «тени». Адаптивные лучи дальнего света обеспечивают высокую яркость вокруг других транспортных средств, но низкую яркость непосредственно на них, что обеспечивает максимальную видимость, не ослепляя других водителей. Некоторые системы лучше других уменьшают блики от встречного транспорта.

    Стоит ли адаптивное освещение поворотов?

    Адаптивные фары повсеместно распространяются от автомобилей премиум-класса до обычных автомобилей, но иногда они являются дополнительным оборудованием.Тем не менее, выбор системы, помогающей избежать опасных ситуаций, кажется оправданным расходом. Возможность видеть на несколько футов впереди или чуть больше из-за угла может иметь огромное значение. Авария, которой можно избежать, может стоить намного дороже, чем опция адаптивного освещения поворотов.

    Исследования IIHS показывают, что страховые случаи уменьшаются в автомобилях с адаптивным освещением поворотов. Однако неясно, в какой степени это сокращение является результатом адаптивности или более ярких лампочек. Кроме того, когда речь идет о расширенных функциях безопасности автомобиля, автоматическое экстренное торможение по-прежнему является более важным вложением.

    У адаптивного освещения поворотов есть и другие соображения относительно стоимости. Если у фары есть проблема, ее ремонт обойдется дороже, чем обычный аналог. Это усугубляется потенциальным повреждением датчиков, которые их контролируют, которые обычно устанавливаются в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительное столкновение на парковке или треснувшее лобовое стекло могут потребовать дорогостоящей замены или повторной калибровки.

    Просмотреть все 5 фото

    Какие модели автомобилей оснащены адаптивным освещением поворотов?

    Производители высокого класса включают или предлагают адаптивные фары для многих своих автомобилей.Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — это некоторые из немногих, которые оснащены адаптивным освещением поворотов на большей части своего ассортимента. Многие обычные автомобили теперь также оснащены адаптивным освещением поворотов. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, которые включают адаптивные фары даже в некоторые модели начального уровня. Количество моделей автомобилей с адаптивным освещением поворотов растет с каждым модельным годом.

    Как узнать, адаптируются ли фары?

    Узнать, есть ли в вашем автомобиле адаптивное освещение поворотов, может быть так же просто, как прокатиться в темноте.Если вы замечаете, что ваши фары меняют угол наклона или яркость, ничего не делая, скорее всего, ваши фары адаптируются. Некоторые производители помещают внутри объектива сценарий или значок, обозначающий их систему адаптивного освещения фар. Посмотрите, когда фары выключены, чтобы увидеть, что там. Адаптивные фары стали более распространенными с начала 2010-х годов, поэтому, если ваш автомобиль был построен раньше, его фары, вероятно, не адаптируются.

    У каких производителей автомобилей есть адаптивные фары головного света?

    • Porsche: Система динамического освещения Porsche (PDLS)
    • Chevrolet: Intellibeam
    • Genesis: Адаптивная система прохождения поворотов (ACS)
    • Mazda: Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH)
    • Ford: Автоматические фары дальнего света
    • Mercedes-Benz: интеллектуальная система освещения
    • Subaru: Фары, реагирующие на рулевое управление,
    • Lexus: Адаптивная система переднего освещения
    • Volkswagen: Dynamic Light Assist или Dynamic Cornering Light
    • Lincoln: адаптивное пиксельное светодиодное освещение

    General Motors IntelliBeam Technology Info

    IntelliBeam — это технология освещения General Motors, которая автоматически включает и выключает фары дальнего света автомобиля в зависимости от условий дорожного движения.

    Как это работает

    IntelliBeam включает фары дальнего света автомобиля, когда достаточно темно и нет других транспортных средств, а затем выключает их при изменении условий. Система работает через датчик, расположенный в центре верхней части лобового стекла, который автоматически управляет системой. Таким образом, не допускайте попадания мусора в эту область лобового стекла для обеспечения наилучшей производительности системы.

    IntelliBeam активирует дальний свет только при движении со скоростью более 40 км / ч (25 миль в час).

    Включение IntelliBeam

    Этот свет загорается на приборной панели автомобиля
    , когда включена система
    IntelliBeam.

    Для включения системы IntelliBeam:

    1. Установите рычаг указателя поворота в нейтральное положение
    2. Переведите выключатель наружного освещения в положение АВТО
    3. Синий дальний свет на комбинации приборов появляется на комбинации приборов, когда дальний свет включается автоматически

    Вождение с IntelliBeam

    При автоматическом управлении фары дальнего света остаются включенными до тех пор, пока не произойдет одна из следующих ситуаций
    :

    • Система определяет фары приближающегося автомобиля
    • Система определяет задние фонари предыдущего автомобиля
    • Внешний свет достаточно яркий, поэтому дальний свет не требуется
    • Скорость автомобиля падает ниже 20 км / ч (12 миль / ч)
    • Рычаг указателя поворота перемещен вперед в положение дальнего света или используется функция Flash-to-Pass

    Отключение IntelliBeam

    IntelliBeam можно отключить с помощью переключателя дальнего / ближнего света или функции Flash-to-Pass. В этом случае переключатель дальнего / ближнего света необходимо активировать два раза в течение пяти секунд, чтобы повторно активировать систему IntelliBeam. Индикатор комбинации приборов загорится, указывая на то, что IntelliBeam повторно активирован.

    Неблагоприятные условия

    Дальний свет автомобиля может не отключиться автоматически, если система не может обнаружить фары других автомобилей по любой из следующих причин:

    • Фары другого транспортного средства отсутствуют, повреждены, недоступны для обзора или иным образом необнаружены
    • Фара другого автомобиля залита грязью, снегом и / или дорожными брызгами
    • Фара (и) другого транспортного средства не может быть обнаружена из-за густого выхлопа, дыма, тумана, снега, дорожных брызг, тумана или других препятствий в воздухе.
    • Лобовое стекло вашего автомобиля грязное, потрескавшееся или заблокировано чем-то, что закрывает видимость датчика освещенности
    • Лобовое стекло вашего автомобиля покрыто льдом, грязью, дымкой или другими препятствиями
    • Ваш автомобиль загружен таким образом, что передняя часть направлена ​​вверх, в результате чего датчик света направлен высоко и не обнаруживает фары и задние фонари
    • Вы ​​едете по извилистой или холмистой дороге

    При наличии любого из вышеперечисленных условий может потребоваться вручную отключить или выключить фары дальнего света, включив фары ближнего света.

    Наличие автомобиля

    Доступность

    IntelliBeam зависит от автомобиля GM и модели автомобиля.

    Проверьте наклейку на вашем автомобиле, руководство по эксплуатации или попытайтесь включить IntelliBeam в вашем автомобиле, следуя инструкциям в разделе Включение IntelliBeam выше.

    Ближний свет и дальний свет: использование фар

    Ближний свет и дальний свет: использование фар

    Фары вашего автомобиля позволяют вам видеть и быть видимыми.Но убедиться, что ваш свет включен и работает, — это только половина дела. Погода, местоположение, яркость и время суток — все это влияет на безопасность и видимость, а то, как вы используете свои фары, в значительной степени влияет на их эффективность.

    В Канаде фары поставляются с тремя настройками — дневным светом, ближним светом и дальним светом. Каждый режим предлагает свой набор плюсов и минусов в зависимости от условий окружающей среды, поэтому знание того, когда переключаться между ними, может помочь сделать поездку на автомобиле более безопасной.

    Когда использовать дневные ходовые огни

    Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию автомобилей в Канаде с 1990 года.Предназначенные для использования в ясные (солнечные) дневные часы, дневные фары повышают безопасность, помогая водителям замечать встречный транспорт.

    Важно отметить, что, хотя многие автомобили теперь имеют автоматические ДХО, эти огни не включают задние фонари, которые загораются только при включении дальнего и ближнего света.

    Когда использовать фары ближнего света

    В дождь, туман или снег, ближний свет должен включаться при видимости менее 150 метров, независимо от времени суток.Ночью ближний свет лучше всего использовать при движении в пробках и в освещенных городских районах, где для освещения дороги достаточно лещей ближнего боя.

    Чтобы улучшить видимость, регулярно протирайте фары , особенно в пасмурные осенние и зимние месяцы.

    Когда использовать фары дальнего света

    Дальний свет предназначен для использования в ночное время в пустых помещениях, когда нет других транспортных средств или освещения. Из-за своей яркости фары следует переключать на ближний свет, когда встречный водитель находится в пределах 150 метров.Если к вам приближается другой водитель с включенным дальним светом или очень яркими фарами, держите глаза по правой стороне полосы движения, чтобы вас не ослепили.

    Никогда не следует использовать дальний свет в условиях тумана , поскольку их свет будет отражаться от частиц облаков и отражаться обратно на водителя.

    Сельское или городское вождение: какую фару выбрать

    В зависимости от того, где вы большую часть времени ведете машину в ночное время, разные лампочки будут иметь разный эффект.Галогенные фары являются стандартом для современных автомобилей. Излучающие яркий, не ослепляющий белый свет, они обеспечивают более длительный срок службы, чем ксеноновые или светодиодные лампы, и менее дороги, и их легче заменить.

    В Searles мы рекомендуем водителям галогенные фары трех типов, каждый из которых предлагает различные преимущества в зависимости от того, где находится ваш автомобиль.

    NAPA LongLite: LongLite обеспечивает дополнительную видимость на 120 футов по сравнению со стандартными галогенными лампами, что делает его отличным вариантом для водителей, которые регулярно ездят по проселочным дорогам и шоссе в ночное время.

    NAPA WhiteLite: Рекомендованный для езды по городу, привлекательный NAPA WhiteLite использует более прохладный белый свет, который лучше отражает дорожные знаки, не ослепляя других водителей.

    NAPA SafetyLite: Эта головная фара премиум-класса — отличный вариант для сельских районов благодаря дисплею 1600 люмен, который обеспечивает более яркое и широкое поле зрения, чем другие галогенные лампы. Уникальное трехцветное покрытие добавляет не слепящий желтый свет, чтобы не ослепить встречных водителей.

    Наши опытные механики всегда готовы помочь! Вы также можете позвонить нам по телефону 1-250-475-2000 или , записаться на прием онлайн по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля!

    респондентов о частоте использования, мотивации использования и мнениях о передовых технологиях фар

    Рейган, Ян Дж. / Чиккино, Джессика Б.

    Страховой институт дорожной безопасности

    Октябрь 2016


    Цель: В рамках этого исследования водители в районе Анн-Арбор, штат Мичиган, опрашивались об их использовании и мотивах использования фар дальнего света. Методы: Летом 2015 года было проведено телефонных опросов с участием 604 водителей. Респонденты предоставили информацию о возможном вождении в ночное время, опасениях по поводу видимости и столкновений в ночное время, распространенности использования дальнего света на дорогах определенного района, когда они изолированы от других транспортных средств, факторах, которые могут повлиять на использование дальнего света, а также знания и мнения об ассистенте дальнего света ( также называется автоматическими фарами дальнего света). Результаты: Самостоятельно сообщили об использовании дальнего света в зависимости от дорожной обстановки, при этом 81% водителей сообщили, что они используют дальний свет всегда или большую часть времени на извилистых сельских дорогах с небольшим уличным освещением или без него, но только 22% указали, что они используют дальний свет. они всегда или большую часть времени на городских улицах с небольшим уличным освещением или без него.Наиболее распространенными мотивами отказа от использования дальнего света было убеждение, что в помещении достаточно освещения или что водителям они не нужны. Дополнительное расстояние обзора, обеспечиваемое дальним светом, и предотвращение ослепления других водителей были наиболее важными факторами, которые повлияли на решения водителей о том, когда использовать дальний свет. Большинство водителей (60%) согласились с тем, что система помощи дальним светом является важной функцией безопасности, но только 43% согласились, что они захотят использовать эту функцию на своем следующем автомобиле. Заключение: Недавнее придорожное исследование, в котором наблюдали за вождением автомобилей в условиях, когда использование дальнего света было целесообразным, показало, что фактическое использование очень низкое (18%). Значительно более высокие показатели, о которых сообщили респонденты в текущем исследовании, указывают на то, что они переоценивают частоту использования дальнего света. Передовые технологии фар могут решить проблему низкого использования дальнего света, но водители могут не принять их из-за недоверия к автоматизации.

    Фары, ID: 2129

    Toyota RAV4 Owners Manual: Автоматический дальний свет — Работа с фарами и дворниками

    Автоматический дальний свет использует датчик камеры в автомобиле для оценить яркость уличных фонарей, огней встречных и предыдущие автомобили и т. д., И автоматически включает дальний свет. или выключить по мере необходимости.

    Включение дальнего света фар
    При включенных фарах нажмите рычаг от вас повернуть на дальний свет. Потяните рычаг на себя, чтобы центральное положение, чтобы включить высокий лучи прочь. Потяните рычаг на себя …
    Активация автоматической системы дальнего света
    Отодвиньте рычаг от себя с помощью выключатель фар в положении. Автоматический индикатор дальнего света загорится, когда фары включаются автоматически чтобы указать, что система i…
    Другие материалы:

    Короткое замыкание в линиях CAN-Bus
    Описание Между линиями шины CAN может произойти короткое замыкание, когда сопротивление между терминалами 6 (кан) а 14 (канал) dlc3 ниже 54 . Схема подключения Порядок осмотра Уведомление: Выключите зажигание перед измерением сопротивления основной …

    DTC проверка / сброс
    Проверить dtc Подключите интеллектуальный тестер (с CAN VIM) к dlc3.Включите зажигание и включите интеллектуальный тестер вкл. Прочтите dtc, следуя подсказкам на экран тестера. Намекать: См. Руководство по эксплуатации интеллектуального тестера. дальнейшие подробности. …

    Клеммы ЭБУ
    Проверить узел шестерни привода сдвижной крыши (ЭБУ сдвижной крыши) Отсоедините разъем ЭБУ p6. Измерьте сопротивление и напряжение провода. боковой разъем жгута проводов.Подсоедините разъем ЭБУ p6. Измерьте напряжение на разъеме. Если результат не такой точный …

    Автоматическое управление дальним светом :: Освещение :: Ford Explorer 2011-2021 Руководство по эксплуатации :: Ford Explorer

    Система автоматически включит ваш дальний свет, если достаточно темно и другого трафика нет. Когда он обнаруживает фары приближающегося автомобиля, задние фонари предыдущего автомобиля или уличное освещение, система отключит дальний свет (ближний свет остается включенным) до того, как он отвлечет других водителей.

    Примечание : Если выясняется, что автоматическое управление дальним светом не работает правильно, проверьте лобовое стекло перед камерой на предмет засорения. Ясный вид дороги требуется для правильной работы системы. Любое повреждение лобового стекла в область поля зрения камеры должна быть отремонтирована.

    Примечание : Если обнаружено засорение (например, падение птицы, брызги насекомых, снег, или лед) и никаких изменений не наблюдается, система перейдет в режим ближнего света до тех пор, пока засор очищен.Сообщение может также появиться на дисплее комбинации приборов. отмечая, что передняя камера заблокирована.

    Примечание : Типичные пятна дорожной пыли, грязи и воды не влияют на работу автоматической производительность системы дальнего света. Однако в холодных или ненастных погодных условиях доступность автоматической системы дальнего света может быть снижена. Если водитель хочет чтобы изменить состояние луча независимо от системы, водитель может включить высокий включение и выключение лучей с помощью переключателя многофункционального переключателя.Автоматический контроль возобновится когда условия правильные.

    Примечание: изменение дорожного просвета транспортного средства (например, использование шин гораздо большего размера) может снизить производительность функции.

    Датчик камеры установлен по центру за лобовым стеклом автомобиля, и контролирует условия, чтобы решить, когда включать и выключать дальний свет.

    После включения системы дальний свет включается, если:

    • Уровень окружающего освещения достаточно низкий, поэтому необходимы дальние лучи.
    • Перед автомобилем нет движения.
    • Скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч).
    • Не определяется суровой погоды.

    Дальний свет выключится, если:

    • Включены фары приближающегося автомобиля или задние фонари предыдущего автомобиля. обнаружен.
    • Скорость автомобиля падает ниже 16 миль / ч (25 км / ч).
    • Уровень окружающего освещения достаточно высок, поэтому дальний свет не нужен.
    • Обнаружен сильный дождь, снег или туман.
    • Камера заблокирована.

    Активация системы

    Включите систему на информационном дисплее. См. Информационные дисплеи .

    Переведите ручку управления освещением в положение автолампы.

    Переопределение системы вручную

    Когда автоматическое управление активировало дальний свет, толкающий или тянущий подрулевой переключатель обеспечит временное отключение ближнего света.

    Для постоянной деактивации системы используйте меню отображения информации или поверните переключатель управления освещением с автоламп на фары.

    См. Также:

    Устранение незначительных повреждений лакокрасочного покрытия
    У официального дилера есть ремонтная краска в цвет вашего автомобиля. Отнесите свой цветовой код (напечатанный на наклейке на косяке двери водителя) на свой авторизованный дилер, чтобы убедиться, что вы получите …

    Дверные замки для защиты детей
    Когда эти замки установлены, задние двери не могут быть открыты изнутри. В задние двери можно открывать снаружи, если установлены дверные замки с защитой от детей, но двери не заперты.Ч …

    Очистка
    Примечание. Все запрограммированные MyKeys могут быть очищены в рамках одного и того же ключевого цикла в который был создан MyKey, в противном случае для очистки ключей потребуется ключ администратора. Чтобы очистить все MyKeys (что удаляет все …

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *