Автомасла для дизельных двигателей: Масло моторное для дизельных двигателей — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Рекомендации по выбору масла для дизельных двигателей

Правильно подобранное масло для дизельных двигателей — это очень важный и порой не простой момент при обслуживании автомобиля. Связан он с обширным ассортиментом, предлагаемым в торговых сетях и на станциях техобслуживания. Автомасла представлены различными торговыми марками, которые отличны по вязкостным характеристикам, цене и присадочным компонентам. Важно выбрать для дизеля именно тот материал, который рекомендован производителем или максимально близкий к эксплуатационным условиям.

Любопытно, что свое название агрегат получил по имени изобретателя — Рудольфа Дизеля. В 1897 году он предложил модель мотора на растительном масле. Эти разработки неоднократно усовершенствовались, и спустя год на Путиловском заводе инженер Густав Тринклер создал двигатель высокого давления. В качестве топлива использовались нефтепродукты. Именно эта конструкция легла в основу дизельного агрегата, дошедшего до наших дней.

Несмотря на простоту агрегата и его работоспособность, он нуждается в качественных смазочных материалах. И очень важно сделать правильный выбор.

Принцип работы дизеля необходимо представлять для того, чтобы понимать важность выбора нужного продукта. Для запуска достаточно довольно скромной воздушно-топливной смеси, реакция смешивания происходит гораздо быстрее, чем в бензиновом ДВС. Но сгорание неполное. Газы активно движутся в картер по причине высокого давления масла.

В результате происходит быстрое окисление, масло для дизеля изменяет цвет и консистенцию, что говорит о его старении. Повышенное содержание серы в отечественной солярке также негативно влияет на работу силового агрегата. Во избежание негативных последствий этого явления необходимо выбирать автомасла с соответствующими присадочными компонентами. Уменьшить образование нагара и сажи помогут моющие и диспергирующие присадки.

Основные характеристики и виды

В выборе моторных масел ориентиром служат допуски. Определить марку смазочного материала поможет техническая документация автомобиля или специальные каталоги и таблицы. Некоторые автолюбители предпочитают самые «раскрученные» и дорогие бренды, но при этом затрудняются с выбором по качественным показателям. Широкий ассортимент на рынке ГСМ усложняет задачу. Но каждый знает, что и дизельные, и бензиновые масла характеризуются степенью вязкости, определенным пакетом присадок и рядом других показателей.

Показатель SAE указывает на вязкостные свойства смазки и ее сезонность. Литера W означает, что она пригодна для эксплуатации в зимнее время, и считается всесезонной. Цифровые значения показывают температурный диапазон.

Показатели вязкости говорят о скорости подачи жидкости к поверхностям деталей и механизмов, испытывающих трение. Этим же показателем обусловлена сила сопротивления в момент вращения. Первая цифра маркировки указывает на отрицательные температурные показатели, последняя — на температурный максимум.

Маркировка стандарта SAE универсальна для всех видов масел, различаемых по базе и по сфере использования. Таким образом, из этого обозначения определить для какого типа ДВС предназначено масло нельзя.

Принадлежность смазочной жидкости к типу мотора обозначена показателем стандарта API. Согласно этому стандарту смазки делятся на продукты для бензиновых — обозначены буквой S, и для дизельных двигателей — обозначены буквой С. Если присутствуют обе буквы, нанесенные в виде дроби, продукт является универсальным и пригоден для обоих видов мотора.

Подкатегории классификации API:

  • СС — для моторов атмосферного типа и с небольшим наддувом;
  • CD — для двигателей с большим наддувом, работающих в экстремальных условиях, высоком проценте серы;
  • CE — такие смазки выпускаются для агрегата с турбонаддувом, выпущенных до 1983 г;
  • CF-4 — для четырехтактных, произведенных после 1990 г;
  • CG-4 — для современных силовых агрегатов. Отличается высокими экологическими показателями;
  • CD-11, CF-2 — для двухтактных моторов.

Европейские производители создали свою классификацию АСЕА, согласно которой принято деление на 4 группы, и отличия по классу энергосбережения. Символика этого стандарта означает:

  • А — для бензиновых;
  • В — дизельное моторное масло;
  • С — для обоих агрегатов, характеризующихся аналогичными сажевыми фильтрами;
  • Е — для высокомощных двигателей грузовых автомобилей.

Цифры 1 и 5 в маркировке, стоящие после буквенного обозначения, указывают на энергосбережение (например, В1 или В5). Такие продукты позволяют снизить расход топливного ресурса, и соответственно выброс вредных веществ. Цифры 2, 3 и 4 обозначают стандартные масла.

Что касается базовой основы, то главным критерием выбора для большинства автомобилистов становится стоимость. Минеральное масло для дизеля стоит относительно недорого, но полусинтетика и синтетика более стабильны и значительно увеличивают срок службы силового агрегата. Необходимо отметить, что синтетические моторные масла показывают высокую стабильность в условиях зимних температур, чем отличаются от остальных.

Торговый бренд не имеет принципиального значения. Поэтому выбирать дорогостоящие продукты оправдано не в каждом случае. Необходимо учитывать, что при замене масла жидкость полностью не сливается. При доливке смазки другой марки могут образовываться отложения из-за взаимодействия присадочных компонентов.

Присадки в дизельное масло

Присадки в смазочной жидкости играют не последнюю роль: они позволяют справиться с теми задачами, которые не под силу базовой основе. С помощью дополнительных компонентов значительно увеличивается период замены, ресурс ДВС и другие эксплуатационные характеристики.

В качестве присадочного компонента используют синтетические кондиционеры металла, которые призваны снизить коэффициент трения и уменьшить тем самым износ двигателя. Для дизельных масел используются присадки, препятствующие образованию нагара и сажи, компоненты с антиоскидантными свойствами.

Каждый производитель использует уникальный пакет присадок. Для дизеля щелочное число (не ниже 1.3) и зольность (не ниже 11.5) считаются оптимальными.

Выбор масла в дизельный двигатель по маркировке

Какое масло необходимо лить в дизельный двигатель подскажет маркировка продукта. Согласно стандарту SAE подбирается смазка в диапазоне определенных температур. Например, обозначение 5W-40 указывает на высокотемпературную вязкость. Она способна сохранять свои основные свойства от -25 зимой, что облегчает холодный запуск. Последняя цифра обозначает максимум температур. А буква W — на пригодность для работы в зимнее время.

Масло в дизель обозначается маркировкой С (согласно категории API), или В (классификация АСЕА), современные образцы могут обозначаться CG-4. В технической документации к ДВС обычно указываются рекомендации по подбору необходимых масел.

Что следует помнить при замене масла для дизельных двигателей

Используя дизельное топливо отечественного производства, замена масла должна производиться немного чаще, чем рекомендовано в документации. Объясняется это высоким процентом серы. Сам процесс не представляет особой сложности, залить смазку можно самостоятельно. Важно следить за качественным состоянием масла, если на крышке образуются сгустки, это один из сигналов для замены смазывающей жидкости.

Помните, что смешивание минералки и синтетики недопустимо. Происходит так называемая свертываемость компонентов, что может привести к поломке ДВС.

Специалисты считают, что замену масла в дизельных агрегатах необходимо осуществлять через 6-8 тыс. км пробега. Виной тому солярка низкого качества.

Различия дизельного топлива и бензинового влияющие на специфику моторных масел

Преимущества дизелей перед бензиновыми движками в высоком КПД, экономичности, долговечности. Принципиальным аспектом является формирование воздушно-топливной смеси и сам процесс зажигания. Несмотря на минусы дизеля, такие как значительный вес, вибрация и более шумная работа, обусловленная самовоспламенением топлива и высоким давлением в цилиндре, все больше автомобилистов отдают предпочтение дизельным моторам.

Они на порядок выносливее и иногда надежнее большинства своих бензиновых «собратьев».

Ресурс дизеля — 400-600 тыс.км. Благодаря современным инновациям удалось добиться снижения шума и вибрации, которые сопровождают работу дизельных моторов. Но многие автолюбители все-таки на первое место ставят экономичность. К тому же дизельное топливо дешевле бензина с высоким октановым числом.

Оба агрегата имеют схожий тип работы. Отличие дизельного мотора от бензинового состоит в способе воспламенения, нагрузке, частоте вращения вала и других показателей. Главным является различие в использовании горючего.

За счет неполного сгорания смеси в дизеле возникает высокий риск окисления. При этом образуется сажа, масло густеет и ухудшает качество работы двигателя. Еще один недостаток — содержание серы. Если в бензине содержится не более 0.03%, то в солярке этот показатель отличается — он в 10 раз выше.

Чем принципиально отличается дизельное масло от аналогичного продукта для бензинового, так это прежде всего добавочными компонентами. Для дизеля значения щелочного числа и зольности гораздо выше, также этот вид масел нуждается в присадках, активно противостоящих окислению.

Крутящий момент влияет на добавочные компоненты. В автомаслах для бензинового двигателя должны присутствовать добавки, снижающие нагрузку при повышенных оборотах, что для дизеля принципиально не важно.

Можно ли заливать в некоторых случаях дизельное масло в бензиновый двигатель интересует большинство автолюбителей. Присадки, используемые для дизельного мотора могут не работать, и даже вредить в бензиновом. Но в небольших количествах и в исключительных случаях это допустимо, не более 0.5 — 1.5 литра. А вот доливать масло для бензинового ДВС в дизель недопустимо. Последствием станет высокое образование сажи и нагара. Такой шаг оправдан лишь в самых крайних случаях, например, при поломке в дороге, чтобы добраться до сервисного центра.

Современные стандарты дизельных масел

Марки моторных масел для современных дизельных двигателей достаточно широко представлены на рынке и в торговых сетях. Какие можно дать общие рекомендации по выбору. Предпочтительнее будет использовать специальную смазку, созданную для дизеля, в которой предусмотрены все особенности конструкции и эксплуатации такого двигателя. Так же не будет большой ошибкой и заливка универсального продукта, который подходит для всех видов двигателей. При покупке обратите внимание на показатели щелочного числа и зольности. Подбирайте масло согласно допускам, рекомендованным производителем.

Какие масла для бензиновых, а какие для дизельных двигателей? Выясним.

Какие масла для бензиновых, а какие для дизельных двигателей? Выясним.

В настоящее время в продаже есть огромное количество универсальных моторных масел, которые можно спокойно использовать и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Однако, в последнее время среди автопроизводителей все более популярным становится мнение, что для двигателя все же лучше использование специально для него разработанных масел.

Отличие между маслами для бензиновых и дизельных двигателей заключается в особенностях их работы:

Дизельные двигатели работают в режиме большей теплонапряженности, смесеобразование и сгорание в них происходит намного быстрее, чем в бензиновых двигателях.
Дизельное топливо сгорает с большим образованием сажи, а в своем составе содержит значительно большее, чем бензин, количество серы, из которой впоследствии образуется кислота и окислы, которые в дальнейшем оказывают разрушительное воздействие на двигатель.

Учитывая все эти факторы и были разработаны специальные масла для дизельных двигателей, которые отличаются от бензиновых составом содержащихся в них присадок. Дизельные масла содержат алкалиновые (щелочные) присадки для нейтрализации кислот, образующихся в процессе сгорания топлива, а также противоокислительные присадки. Из-за образования значительного количества сажи в дизельные масла добавляется большее количество моющих и диспергирующих присадок, которые держат частицы сажи во взвешенном состоянии, снижая нагарообразование, а также очищают двигатель от загрязнений и отложений. Из-за высокой теплонапряженности и отличного от бензиновых двигателей режима работы, в дизельных двигателях присадки быстрее срабатываются, сокращая тем самым срок службы самого масла и уменьшая срок замены. Поэтому моторные масла для дизельных двигателей должны отличаться и большей стабильностью свойств.

Масла для дизельных и бензиновых двигателей отнюдь не взаимозаменяемы, они не разливаются «из одной бочки», как считают некоторые автомобилисты. Поэтому использование в дизельном двигателе бензинового моторного масла приведет, как минимум, к тому, что масло просто не будет выполнять в полной мере необходимые функции и быстро потеряет свои изначальные свойства. А поскольку моторное масло является одним из очень значимых элементов, необходимых для нормальной и продолжительной работы двигателя, такой эксперимент может закончиться неприятными последствиями, как для двигателя, так и для автомобилиста-экспериментатора.

Производители моторных масел учитывают все особенности строения двигателей и их работы при создании определенного типа масла и добавлении к нему сбалансированного пакета присадок. Поэтому лучшим вариантом для двигателя будет, конечно, использование специальных масел для вашего типа двигателя, либо универсальных моторных масел, применение которых в разных двигателях было одобрено как производителями масла, так и автопроизводителями.


Моторные масла Mobil Delvac | Mobil™ Россия

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Mobil Delvac – полный ассортимент синтетических моторных и трансмиссионных масел, которому можно доверять. Наша линейка специальных синтетических продуктов для автоматических трансмиссий и задних мостов, разработанная для тяжелонагруженной коммерческой техники, призвана обеспечить защиту даже в самых сложных условиях эксплуатации. Таким образом Mobil Delvac предлагает Вам полный ассортимент высокотехнологичных продуктов, который станет универсальным решением для смазывания всех узлов Вашего коммерческого транспорта.

  • Mobil Delvac 1™ 5W-40

    Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

  • Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40

    Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40 – современное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизелей, которое помогает продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла¹ и потенциальную экономию² топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

  • Mobil Delvac 1™ LE 5W-30

    Масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30 произведено с использованием уникальных синтетических технологий, обеспечивающих исключительные эксплуатационные характеристики для широкого ряда шоссейных и внедорожных грузовых автомобилей с дизельными двигателями, использующимися в таких отраслях, как перевозки, горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство.

  • Mobil Delvac™ XHP Ultra 5W-30

    Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, созданное специально для обеспечения повышенной топливной экономичности и исключительной защиты современных дизельных двигателей. Высококачественное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее высочайшую защиту от износа и снижение расхода топлива.

  • Mobil Delvac XHP Ultra LE 5W-30

    Mobil Delvac XHP Ultra LE 5W-30 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для повышения топливной экономичности и защиты современных высокомощных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, которые применяются в работающей в тяжелых условиях автомобильной технике. Данное моторное масло разработано с учетом последних требований одобрений MB 228.51 и MAN M 3677 к современным дизельным двигателям.

  • Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40

    Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 — синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.

  • Mobil Delvac™ XHP ESP 10W-40

    Масло Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. 

  • Mobil Delvac™ MX ESP 15W-40

    Продукт Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной обработки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC).

  • Mobil Delvac™ MX Extra 10W-40

    Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — это синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях.

  • Mobil Delvac CNG/LNG 15W-40

    Продукт Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 представляет собой высокоэффективное моторное масло, разработанное специально для тяжело нагруженных двигателей грузовых автомобилей и автобусов с электрозажиганием, работающих на КПГ(компримированного природного газа) и СПГ(сжиженного природного газа). Это масло обладает превосходными эксплуатационными свойствами в сложных условиях эксплуатации , связанных с применением КПГ и СПГ . Его применение обеспечивает увеличенный интервал замены масла.

  • Mobil Delvac™ Super 1400 10W-30

    Mobil Delvac Super 1400 10W-30 — это высококачественное масло для дизельных двигателей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации.

  • Mobil Delvac™ Super 1400E 15W-40 

    Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 — это высококачественное масло для дизельных двигателей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации.

  • Mobil Delvac MX™ 15W-40

    Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает эффективное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы.

Моторное масло для дизельных двигателей или масло для дизельного двигателя

Моторное масло для дизельных двигателей в чем их преимущества для дизеля и какое использовать масло для дизельного двигателя

Каждому из нас, наверняка, известно, что собою представляет моторное масло для дизельных двигателей, но не всем известно, чем моторные масло для дизельного двигателя отличаются от других типов моторного масла. Дело в том, что в дизельных двигателях гораздо сложнее реализовать полное сгорание топлива. При работе двигателя происходит так называемый процесс старения смазочных материалов, загрязнение продуктами сгорания. Именно поэтому для дизельных двигателей такое важное значение имеет стабильность тех свойств масла, которые обеспечивают его долговечность.

В чем отличия масло для дизельного двигателя от бензиновых моторных масел

Обычно масла для дизельных двигателей немного отличаются составом присадок, чем масла для бензиновых двигателей. Хотя, по правде сказать, всё больше производителей сегодня производят универсальные масла, которые применяются и в бензиновых и в дизельных двигателях. Обычно масла для дизельных двигателей немного отличаются составом присадок, чем масла для бензиновых двигателей. Хотя, по правде сказать, всё больше производителей сегодня производят универсальные масла, которые применяются и в бензиновых и в дизельных двигателях.

Эксплуатационные качества масла

Все моторные масла и моторное масло для дизельного двигателя не исключение, маркируется определенными допусками, помогающие потребителю определить его эксплуатационные характеристики. К основным допускам относятся АСЕА и API . Для допусков API характерна маркировка латинскими литерами например CF. Чем дальше по алфавиту находится вторая буква, тем выше характеристики масла. Подробнее про допуски API вы можете почитать в отдельной статье допуски моторного масла по классификации API. Помните, что чем современнее и лучше двигатель, тем более качественное моторное масло для дизельного двигателя необходимо использовать, особенно обратите на это внимание, если Вам необходимо моторное масло для турбодизеля или если Ваш автомобиль снабжен DPF-фильтром.

Масло моторное дизельное

Моторные масла таких брендов как: Mobil, Castrol, Idemitsu, Xenum, Shell и другие бренды обязательно имеют в линейке масло для дизельного двигателя, а иногда и не одну модель специально дизельных масел. Моторное масло для дизельных двигателей индустриального транспорта, тракторов, дорожной техники или легковых автомобилей изготавливается по специальной технологии. Все масла для дизеля изготавливаются на синтетической основе моторное масло для турбодизеля предназначено для использования в любых условиях в городе (режим езды старт-стоп что является одним из самых тяжелых режимов для масла) в магистральных поездках, в условиях высокой запыльнности и подходит для всех типов дизельных двигателей. В интернет магазине В Гараже есть масла для дизеля с любыми требованиями, будь то турбодизель или автомобиль снабженный DPF-фильтром.

Моторные масла для дизеля Вы можете приобрести в нашем Интернет магазин В гараже. Все масла, представленные в нашем интернет магазине, исключительно высокого качества и мы работаем только с официальными поставщиками. Приемлемая стоимость, система оперативной доставки по Одессе и Украине и возможность безналичной оплаты делает покупку моторных масел для дизельных двигателей делом весьма простым, значительно экономя Ваше время и бюджет.

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Сегодня на рынке представлен большой выбор моторных масел, которые можно заливать как в бензиновые, так и дизельные двигатели. Их называют универсальными. Считается, что они не могут нанести непоправимый вред двигателю. Некоторые специалисты все же склоняются к мнению, что такие составы ведут себя хуже, чем жидкости, рассчитанные на конкретный тип мотора. За помощью к специалистам часто обращаются водители, которые залили в  бензиновый двигатель дизельное масло

Отличие дизельного и бензинового мотора

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются друг от друга по нескольким параметрам:

  • Степень сжатия. В цилиндре дизельного мотора воздух сжимается почти в 1,7-2 раза сильнее, чем в бензиновом. Это нужно, чтобы газ разогрелся до температуры, при которой происходит воспламенение топлива. Чем выше степень сжатия, тем более высокую нагрузку испытывают детали и узлы движка.

  • Средняя температура. Тепловая нагрузка, оказывается на дизельный мотор, выше. Это касается и камеры сгорания и такта сжатия. В двигателе на бензине тепло выделяется только в результате горения топлива.

  • Средние обороты. Этот показатель у дизеля составляет 4-5 тысяч. На бензине такая частота вращения коленвала отмечается довольно часто.   

  • До недавнего времени и иногда сейчас можно встретить дизельное топливо с повышенным содержанием серы. Повышенное содержание серы вызывает большее образование кислот, с которыми должны бороться присадки в масле, чтобы не допустить быстрого окисления. Конечно, ресурс масла снижается, при применении топлива с повышенным содержанием серы.

Отличие масла для дизельного и бензинового двигателя

Между смазками для дизельного и бензинового моторов немного различий. Многое зависит от условий, в которых работает техника. Как уже говорилось выше, в дизельном топливе гораздо больше серы, чем в бензиновом. В процессе работы мотора образуются оксиды серы, которые вступаю в реакцию с маслом. Для воспламенения топлива нужна высокая степень сжатия. Из-за этого из камеры сгорания в картер мотора проникает большее по сравнению с бензиновым двигателем количество газов. Они также способствуют окислению масла. По этой причине к дизельному маслу предъявляются высокие требования. Они касаются моющей способности и стойкости к окислению.

У обоих рассматриваемых групп масел практически одинаковая основа. Главное отличие заключается в наборе присадок (их свойствах, составе). Для разных автомобилей (легковых, грузовых) применяют разные пакеты присадок. В дизельных маслах используют большее кол-во специальных диспергирующих и моющих присадок для борьбы с неизбежным накоплением сажи..

Как различить виды масел?

Сделать это можно по маркировке. В символах зашифрованы основные характеристики продукта. Важно уметь их правильно прочитать.

  • Надпись DIESEL на этикетке или упаковке означает, что масло предназначено исключительно для дизельного двигателя;

  • SJ – спецификация для бензиновых моторов;

  • SN – масло для бензиновых моторов с самыми высокими характеристиками по классификации API;

  • CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, СI-4, CJ-4, CK-4 – спецификации для дизельных двигателей тяжелой техники.

Буквы в маркировке тоже имеют свое значение. S используется для легкового транспорта, а С – для коммерческой и тяжелой техники, и  транспорта.

Универсальные моторные масла

Этот тип масел появился относительно уже достточно давно. Его основная характеристика – усредненные показатели по всем параметрам. Такую жидкость можно использовать как в бензиновых, так и дизельных агрегатах. Это возможно благодаря высокотехнологичным присадкам, входящим в состав смеси. Вещества обладают хорошим моющим эффектом, стабильно удерживают степень вязкости, имеют повышенное щелочное число.

Заключение

Если есть возможность, не заливайте масло для дизеля в бензиновый двигатель. Лучше использовать «родные жидкости». Когда выбора нет, допускается замена бензинового масла дизельным.

Смешивать масла не рекомендуется, так как они содержат разные по свойствам присадки. В процессе езды они могут вступить в реакцию друг с другом, последствия которой трудно предсказать. Результат подобных манипуляций часто негативно отражается на работе узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания. Допускается использовать масла для дизеля в бензиновом моторе только для его промывки.

STP® Модификатор вязкости моторного масла для дизельных двигателей

STP® Модификатор вязкости моторного масла для дизельных двигателей поддерживает качество моторного масла за счет дополнительных добавок, сохраняющих оптимальный уровень свойств моющих/диспергирующих агентов, агентов, стабилизирующих вязкость, снижающих износ и трение.

Применение

Один флакон Модификатора STP® рассчитан на 6 литров моторного масла для дизельного двигателя (5 % по объему). Все содержимое флакона необходимо добавить к моторному маслу при прогретом двигателе (не допускайте перелива). Не используйте с маслами низкого содержания серы и фосфора (LoSAPS).

Безопасно ли это для моего автомобиля

STP® Модификатор вязкости моторного масла для дизельных двигателей рекомендуется использовать только для дизельных двигателей и не рекомендуется — для бензиновых. Не используйте с маслами низкого содержания серы и фосфора (LoSAPS).

Обратите внимание!

Не допускайте перелива. Не используйте с маслами низкого содержания серы и фосфора (LoSAPS).

Всесезонное моторное масло для дизельного двигателя, ТОП масел

Содержание

Может показаться, что дизельный двигатель мало чем отличается от родственного ему бензинового варианта, если рассматривать их технические особенности.И тот и другой силовой агрегат состоит из цилиндров, поршней, шатунов и других элементов, известных большинству автолюбителей. Однако отличия есть, и мы о них расскажем ниже.

Принцип работы дизельного двигателя

Если в бензиновых моторах смесь топлива и воздуха воспламеняется при воздействии искрового заряда, то в дизельном другой принцип. Воспламенение здесь происходит из-за повышения давления, от сжатия топливо-воздушной смеси. При этом принцип работы заключается в следующем: чистый воздух попадает в цилиндр и прогревается до невероятно высокой температуры (показатели могут достигать 700–900 градусов по Цельсию). Далее под высоким давлением осуществляется впрыск дизельного топлива в камеру сгорания. В этот момент воздух уже очень сильно нагрет, поэтому воспламенение происходит мгновенно, существенно повышая давление в цилиндре. Все это позволяет применять относительно недорогое топливо и сократить расходы на заправку автомобиля.

Откуда появляются проблемы при работе дизельного двигателя

Данный агрегат практически всегда является неприхотливым, однако можно выделить сразу несколько распространенных групп неисправностей, связанных с особенностями конструкции, безответственного обслуживания или ремонтных работ низкого качества.

Недостатки конструкции

Как правило, они проявляются исключительно при тяжелых условиях эксплуатации, а также в случае, когда пробег приближается к своему максимальному ресурсу, заявленному заводом. Также дизельный двигатель плохо переносит зимний сезон.

Некачественное топливо

Проблемы с запуском, тарахтение, неустойчивые обороты — все это может быть результатом использования низкокачественного топлива. Дело в том, что для подобных агрегатов используется не привычный многим бензин, а так называемая солярка. Зимой, особенно при больших морозах, она может застывать. Многое зависит от ее цетанового числа: чем больше цифра, тем легче происходит запуск двигателя и тем правильнее происходят процессы внутри агрегата. В случае если солярка не дотягивает до рекомендуемых параметров, она может не полностью сгорать. Остатки смеси могут попадать в моторное масло, что часто приводит к преждевременному износу технических узлов и снижает эффективность смазочного вещества.

Дизельное моторное масло

Безусловно, обслуживание мотора, которое не может считаться качественным, может приводить к неприятным последствиям. Но куда большей проблемой является использование неподходящего моторного масла для дизельного силового агрегата. Также следует учитывать, что масло вырабатывает свой ресурс, поэтому его нужно вовремя сливать, чтобы залить новое. Если обратить внимание на рекомендации производителей относительно регламента эксплуатации, то мы увидим, что вопрос с заменой моторного масла в дизельном двигателе должен решаться каждые 7500–10 000 км пробега. При частой интенсивной езде с большими нагрузками на рабочие элементы следует сокращать эксплуатационные интервалы до самого минимума. Такие требования обуславливаются тем, что дизельное топливо в большинстве случаев содержит немалое количество серы. По этой причине масло может окисляться слишком быстро, что может привести к неприятным последствиям.

Состав

Обычно состав моторного масла для дизельных силовых агрегатов мало чем отличается от аналогичных продуктов для бензиновых двигателей. Что же в него входит? Это базовое масло, а также многочисленные модификаторы вязкости и разнообразные многокомпонентные присадки. Такое решение позволит не только снизить температуру застывания масла, но и увеличить ее текучесть, защитить поверхности всех рабочих элементов движка, а также предотвратить образование отложений. База производится различными способами. Из наиболее популярных решений можно выделить такие методы, как олигомеризация, рефининг, перегонка и этерификация.

Индексация по SAE и API

Интересно, что, как и многие другие масла, жидкость для дизельных агрегатов может классифицироваться по нескольким системам. Общепринятыми во всем автомобильном мире считаются определения от Американского общества автомобильных инженеров (SAE) и Американского института нефти (API).

SAE

Позволяет определить вязкостные свойства конкретного продукта, который планируется использовать для обслуживания дизельного силового агрегата. Если моторное масло предназначается для эксплуатации в зимнее время года, рядом с цифрой будет W, что означает Winter.

API

С классификацией по API все немного сложнее, ведь маркировка включает в себя несколько пар букв, написанных через дробь. Такой подход позволяет объединить не только данные о том, для каких двигателей предназначено масло, но и о том, какому классу качества или эксплуатационных свойств соответствует данное дизельное моторное масло. Давайте рассмотрим доступные классы.

CI-4

Обеспечивают защиту от высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе и низкотемпературных отложений в картере, обладают высокими противокоррозионными характеристиками.

CH-4

Отвечают требованиям американских и европейских производителей дизельных двигателей. Удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.

Стандарт ACEA

Ассоциация европейских автопроизводителей также решила распределить все автомобильные масла по ключевым группам:

  • Категория А не интересна нам на данный момент, ведь она относится к бензиновым силовым агрегатам.
  • В объединяет масла для классических дизельных движков.
  • Е включает в себя масло для моторов в тяжелых грузовиках, а также для мощных дизельных двигателей.
  • С предназначена как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Важное уточнение заключается в том, что они должны быть совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами.
  • Дополнительно выделяются энергосберегающие классы. В этом случае бензиновые моторы получают жидкость с маркировкой А1 и А5, в то же время для дизеля будут применять масла с индексом В1 или В5. Остальные варианты считаются стандартными.

Выбор дизельного моторного масла в зависимости от сезона

Как мы уже упоминали выше, зимнее обслуживание является одним из самых важных с точки зрения большей сохранности двигателя. Если говорить о выборе конкретного масла с учетом сезона, следует понимать, что синтетические смазки обладают достаточно высокими эксплуатационными качествами. Тем не менее нельзя однозначно заявить, что следует выбирать исключительно такой вид продукции для зимних испытаний. Минеральные масла также могут использоваться при отрицательных температурах. Что же рекомендуют специалисты? Все ситуации индивидуальны, однако почти всегда наиболее оправданным является применение синтетического или полусинтетического масла. Все потому, что данная продукция отличается стабильностью эксплуатационных характеристик на протяжении длительного времени, обладает большой устойчивостью по отношению к негативным факторам, а также имеет улучшенные свойства, которые позволяют во многом упростить запуск силового агрегата даже в сильные морозы, когда столбик термометра опускается значительно ниже уровня нуля.

Требования к универсальной смазочной жидкости

Можно ли избежать сложного выбора? Да, ведь существует всесезонное моторное масло для дизельных двигателей. Следует понимать, что данный продукт должен соответствовать все тем же параметрам, что и другая аналогичная продукция:

  • Зависимость вязкости от температуры, которая может значительно меняться в разных климатических поясах.
  • Доля насыщенных углеводородов, которые влияют на химическую стабильность моторного масла (лучше, когда их больше).
  • Процент серосодержащих соединений, избыток которых чреват образованием отложений и другими серьезными проблемами, способными вывести агрегат из строя.

Критерии выбора всесезонного масла

При выборе всесезонного масла следует учитывать состояние двигателя. В некоторых ситуациях необходимо использовать более вязкий продукт, чтобы обеспечить оптимальную защиту силового агрегата и улучшить его работу. Условные всесезонные качества могут иметь большое значение, когда идет речь о работе дизельного мотора в разных климатических условиях. В ситуации, когда показатели вязкости не соответствуют требуемым параметрам (если верхний и нижний пороги вязкости выходят за пределы допустимых значений), эксплуатационный ресурс двигателя может значительно уменьшиться. Также выбор дизельного всесезонного моторного масла может быть оправдан при езде в условиях регулярных температурных перепадов.

ТОП всесезонных масел

Моторное масло TAKAYAMA DIESEL SAE 10W-40 Полусинтетическое моторное масло разработано для применения в современных дизельных двигателях, которые работают в условиях высоких нагрузок. Подходит для использования в бензиновых двигателях грузовых и легковых транспортных средств. Обладает антиокислительными и противоизносными свойствами. Обеспечивает улучшенную защиту двигателя от отложений и шлама за счет современного пакета присадок и высокотехнологичных базовых масел.
Моторное масло TAKAYAMA SAE 10W-40 Полусинтетическое всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, произведенное из высококачественных компонентов и современного пакета присадок. Обеспечивает высокую стойкость к окислительным процессам внутри двигателя, прекрасные смазочные свойства при любых условиях эксплуатации
Моторное масло TAKAYAMA DIESEL SAE 15W-40 Минеральное моторное масло рекомендуется к использованию в высокомощных дизельных двигателях грузовых автомобилей и внедорожной техники. Имеет эффективные моющие диспергирующие свойства. Предотвращает образование отложений при работе двигателя в режимах максимальных нагрузок. Подходит для всесезонного использования.

Какое моторное масло для дизельных двигателей лучше всего?

5 февраля 2021 г.

Правильное обслуживание дизельного двигателя может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Вы можете спросить себя, какое моторное масло лучше всего для дизельных двигателей? Не все моторные масла одинаковы, и выбор лучшего моторного масла для дизельных двигателей может продлить срок службы вашего дизельного двигателя, а также продлить срок службы самого масла, помогая избежать бесконечных замен масла.

Первое, что вам нужно решить, это использовать синтетическое или традиционное масло. Традиционное масло производится из натурального минерального масла и часто содержит примеси. Синтетическое масло — это произведенный продукт, который воспроизводит натуральное масло, но не содержит примесей, более устойчивый и часто содержит присадки для улучшения характеристик и долговечности. Синтетическое масло дороже натурального, и это единственный недостаток. Если вам нужно лучшее моторное масло для вашего дизельного двигателя, синтетическое масло всегда будет лучшим выбором для здоровья и безопасности вашего двигателя.

Вы также всегда должны быть уверены, что используете моторное масло, предназначенное для дизельных двигателей. Моторное масло для дизельных двигателей содержит различные присадки, предназначенные для увеличения срока службы и повышения производительности дизельных двигателей, а масло для дизельных двигателей также имеет более высокую вязкость.

Лучшие моторные масла для дизельных двигателей

Mobil

Mobil 1 5W-40 Turbo Diesel Truck Motor Oil или Mobil Super 96819 15W-40 Моторное масло Delvac 1300

Синтетические моторные масла марки

Mobil для дизельных двигателей являются одними из лучших на рынке, к тому же их легко найти.Моторное масло Mobil прекрасно работает при низких температурах, что делает его идеальным выбором для жителей Альберта. Моторное масло Mobil защищает, смазывает и повышает производительность двигателя, а также предотвращает утечки. Масло Mobil — отличный способ повысить производительность и увеличить срок службы. Вам также не нужно беспокоиться о частой замене масла, так как полностью синтетическая формула блокирует накопления, которые могут нанести вред вашему двигателю. Специальное моторное масло Mobil для дизельных двигателей — фантастический выбор для всех дизельных двигателей. Единственным недостатком является то, что вы можете покупать Mobil только в галлонах, что затрудняет измерение при замене масла.

Королевский фиолетовый

Royal Purple 04154 Высокоэффективное синтетическое моторное масло SAE 15W-40 с лицензией API

Royal Purple сочетает в себе запатентованные присадки с базовыми маслами премиум-класса, создавая высокоэффективное и защитное масло. Royal Purple предоставляет пользователям расширенные возможности производительности, а также оптимизирует топливную экономичность, что делает его отличным выбором для повседневных водителей. Моторное масло Royal Purple также очень легко воздействует на систему дизельного двигателя, что делает его отличным выбором для восстановленных двигателей, новых двигателей или двигателей с большим пробегом.Это масло содержит присадки, которые предотвращают трение металла о металл, а также помогают очищать и смывать любые скопления грязи. Единственным недостатком Royal Purple является то, что бутылки размером с галлон могут немного опуститься, а на контейнере нет маркировки, поэтому вы должны быть осторожны при заливке масла.

Ракушка

Shell Rotella T4 Обычное дизельное моторное масло с тройной защитой 15W-40

Масло для дизельных двигателей

Shell — отличный выбор как для новых, так и для старых дизельных двигателей, поскольку оно превышает требования API CJ-4.Моторное масло Shell обеспечивает фантастические характеристики и улучшенный контроль вязкости. Благодаря этому дизельное топливо Shell отлично подходит независимо от внешней температуры, поскольку его вязкость не сильно меняется, что делает его фантастическим выбором для нас, живущих на Севере. Масло также обладает некоторыми импровизированными характеристиками износа, поэтому оно обеспечивает дополнительную защиту двигателя от износа. Масло создано для защиты вас от любых отложений или отложений, которые могут возникнуть, а также для обеспечения некоторых улучшенных рабочих характеристик, когда вам нужно немного увеличить нагрузку на двигатель.Единственными известными недостатками являются то, что некоторые покупатели заявили, что их бутылки протекли или что масло воняет при горении.

Всегда изучайте, выбирая новое моторное масло, оптимальное для вашего дизельного двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно поговорите с одним из наших опытных технических специалистов, они будут рады помочь!

DFC Diesel — производитель дизельных двигателей премиум-класса в Эдмонтоне. У нас самые высокие стандарты контроля качества и лучшая гарантия на месте.Мы неустанно стремимся предлагать продукцию высочайшего качества и превратились в крупнейшее в Канаде предприятие по восстановлению дизельного топлива. Если вам нужен отличный продукт с отличной гарантией, свяжитесь с нами сегодня!

Масла для дизельных двигателей

и моторные масла для легковых автомобилей: в чем разница?

Разница между двумя маслами заключается в четырех областях:

  1. состав масла
  2. использование масла
  3. Технические характеристики и требования двигателей
  4. общие условия, при которых масло должно работать.

В тяжелых машинах обороты двигателя и мощность на единицу объема (количество мощности, которое двигатель может выдать по отношению к его цилиндрическому объему) значительно ниже, чем у легковых автомобилей. Вдобавок к этому двигатели должны выдерживать большую нагрузку, чем двигатели легковых автомобилей — это означает, что двигатели тяжелых машин значительно больше, чтобы выдерживать нагрузку. Поскольку двигатель значительно крупнее, для его смазки требуется больший объем масла, что помогает двигателю правильно работать.

Наряду с этим, двигатели большой мощности обычно производят больше сажи. Сажа — это продукт, который почти всегда образуется в процессе сгорания при сжигании углеродсодержащего топлива (газа, бензина, дизельного топлива или древесины). Сажа в основном состоит из несгоревших молекул углерода, и образование сажи более тяжелое, когда присутствует недостаточно воздуха (кислорода). Для борьбы с накоплением сажи масло, используемое для тяжелых машин, должно содержать такие добавки, как детергенты и диспергаторы.Эти добавки предотвращают агломерацию сажи в нежелательные шламы или абразивные частицы и требуются в более высоких объемах, чем в маслах для легковых автомобилей. Вязкость масла в тяжелом оборудовании также отличается от масел для легковых автомобилей, поскольку двигатели для высоких нагрузок работают при более высоких нагрузках, чем двигатели легковых автомобилей. Моторные масла становятся тоньше при нагревании и толще при охлаждении, поэтому использование масла неправильной вязкости может привести к перегреву, разрушению масляной пленки и снижению расхода топлива.В двигателях для тяжелых условий эксплуатации обычно используется масло 10W40 или 15W40, тогда как в двигателях легковых автомобилей обычно используется масло 0W30, 5W30, 0W20 или 5W20.

Как часто нужно менять масло?

Это зависит от местных условий: в легковых автомобилях масло необходимо заменять в среднем на расстоянии от 2000 км до 10 000 км и, как указано некоторыми европейскими производителями, в идеальных условиях и с одобренными маслами до 30 000 км. С другой стороны, тяжелая техника может проехать до 40 000 км и более, прежде чем потребуется замена масла.Это связано с тем, что легковые автомобили и тяжелые машины работают в разных условиях; В зависимости от привычек водителя, легковой автомобиль можно использовать на короткие расстояния, часто даже недостаточно, чтобы прогреть масло в двигателе, и двигатель может работать с разными оборотами. Тяжелая техника с большей вероятностью будет работать таким образом, чтобы двигатель работал с постоянной скоростью вращения в течение среднего дня использования. Вот почему, несмотря на более высокую нагрузку, двигатели HDDEO имеют более длительные интервалы замены.

Выбор подходящего масла для двигателя, будь то тяжелая техника или легковой автомобиль, может повысить экономию топлива, снизить износ двигателя, снизить затраты на техническое обслуживание и время простоя, а также обеспечить бесперебойную работу двигателя. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя или обратитесь в специализированный гараж, прежде чем менять тип масла, используемого для вашего двигателя.

Моторные масла | Продукты | D-A Lubricant Company

Масла для дизельных двигателей

Масла для дизельных двигателей

Моторное масло для европейских легковых автомобилей

Моторное масло для европейских легковых автомобилей

Моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками

Высокоэффективное моторное масло

Моторное масло на природном газе для мобильных / сжатых машин

Масло для мобильных / сжатых двигателей на природном газе

Масла для двигателей мотоциклов / Высокоэффективные моторные масла

Моторные масла для мотоциклов / Высокоэффективное моторное масло

Моторное масло для легковых автомобилей

Масло моторное для легковых автомобилей

Масло для железнодорожных / среднеоборотных дизельных двигателей

Масло для железнодорожных / среднеоборотных дизельных двигателей

Моторное масло для стационарных / свалок / природного газа

Моторное масло для стационарных / свалок / природного газа

ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Дорогой Боб! Несколько моих друзей считают, что использование дизельного топлива в бензиновых двигателях увеличивает срок службы двигателей.Они подтверждают это, заявляя, что дизельное топливо работает в более суровых условиях — более высоких температурах и более длительных поездках — чем масло для бензиновых двигателей. Какое масло лучше всего подходит для моей машины? И какое всесезонное масло — 10W-40 или 20W-50 — лучше всего для регионов с высокими летними температурами? Вашу колонку очень ценят здесь, в Мексике. — M.A.L.

Уважаемый M.A.L .: Логика показывает, что рассуждения ваших друзей верны. Дизельные масла должны переносить гораздо более высокие температуры двигателя, более высокие скорости окисления, отложения серы, топливную сажу, кислоты и другие отложения и условия, которые обычно не встречаются в автомобильных двигателях.Таким образом, было бы логично, что использование дизельного топлива в бензиновом двигателе увеличило бы его долговечность.

Угу!

Масла, предназначенные только для дизельных двигателей, оценены Американским институтом нефти как CC, CD или CC / CD. Эти буквы на масленке указывают на то, что масло специально разработано для дизельных двигателей.

Если вам посчастливилось водить новый автомобиль — за исключением автомобилей с дизельным двигателем — нигде в руководстве по эксплуатации вы не найдете рекомендованного масла CC, CD или CC / CD.Для всех современных бензиновых двигателей требуется масло SF. SF может быть в сочетании с CC или CD или даже CC / CD — например, SF-CC / CD — но вы никогда не увидите рекомендуемых только CC или CD.

Если дизельные масла настолько хороши, почему производители автомобилей не рекомендуют их использовать в бензиновых двигателях? Причина в том, что дизельные масла не работают в одной критической области при использовании в бензиновых двигателях. Дизельные масла CC или CD с рейтингом API не соответствуют параметрам чистоты двигателя, установленным для масел с рейтингом SF для бензиновых двигателей.

Как вы указываете в своем письме, дизельные двигатели используются в продолжительных условиях эксплуатации и при более высоких температурах, в то время как автомобили с бензиновыми двигателями часто ездят в условиях постоянного движения.

Эти разные условия движения, а также большая разница между дизельным топливом и бензином означают, что необходимо контролировать различные отложения в отдельных двигателях.

То, что будет поддерживать чистоту дизельного двигателя, не работает в бензиновом двигателе, потому что другие отложения, другое топливо, другие условия работы и другой пакет присадок к маслу.

Что касается вашего второго вопроса, я бы использовал масло 20W-50 с более высокой вязкостью летом и перешел на 10W-40 для использования зимой.Это действительно имеет значение.

DURALEC® SUPER ™ | Королевский фиолетовый

Моторное масло Royal Purple Duralec Super — это высокоэффективное моторное масло, предназначенное для дизельных двигателей с ограничением выбросов, в которых используется такое оборудование, как сажевый фильтр, каталитические преобразователи, система впрыска EGR и SCR. Royal Purple Duralec Super — моторное масло API CK-4. Моторное масло Royal Purple Duralec Super специально разработано для увеличения срока службы компонентов, увеличения интервалов замены и улучшения топливных характеристик. Эти составы смазочных материалов премиум-класса обеспечивают превосходную стойкость к высоким температурам и прокачиваемость при низких температурах, превосходную диспергируемость сажи, улучшенную защиту от ржавчины и коррозии, а также предотвращение образования нагара и шлама.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
  • Повышенная защита от износа
  • Значительно увеличивает интервалы замены масла
  • Превосходная защита от коррозии
  • Снижает выбросы выхлопных газов
  • Поддерживает двигатели в чистоте
  • Масла для дизельных двигателей CK-4 с лицензией API
  • Не повредит уплотнения
РАЗРЕШЕНИЯ OEM
Продукт Detroit ™ Diesel 93K222 Cummins® CES 20086 FORD® WSS-M2C171-F1 MTU категории 2.1 VOLVO® VDS 4.5 Мак EOS-4.5 Renault® VI RLD-3
Королевский фиолетовый® Duralec® Super 10W-30 х х х х х
Королевский фиолетовый® Duralec® Super 5W-40 х х х На рассмотрении * х
Королевский фиолетовый® Duralec® Super 15W-40 х х х х х
Royal Purple ® Duralec ® Super имеет одобрения OEM для Ford ® , спецификация WSS-M2C171-F1, Cummins ® CES 20086, Detroit DFS 93K222, Mack ® EOS-4.5, Volvo ® VDS-4.5 и Renault ® RLD-4, категория MTU 2.1. *
Royal Purple ® Duralec ® Super соответствует или превосходит требования Caterpillar ® ECF-3, ECF-2, Cummins ® CES 20081, CES20087, Daimler MB228.31, Detroit DFS 93K218, DFS 93K223, Mack ® EO-S-4.5, EO-O Premium Plus, EO-N, MAN M3575, Renault ® RLD-3, Jaso DH-2 и Volvo ® VDS-4, VDS-3 и ACEA E9 и ACEA E7.

7 вопросов, которые вы должны задать о моторном масле для вашего автомобиля

Автомобильные моторные масла могут запутать. Вопросов о моторных маслах буквально «n». Какое моторное масло лучше всего подходит для моей машины? Могу ли я отказаться от моторного масла, рекомендованного производителем? Какие марки автомобильного моторного масла? Почему в моей машине всегда низкий уровень моторного масла? Список бесконечен!

Чтобы помочь вам оставаться в курсе и сделать правильный выбор, мы составили список из 7 важных вопросов, которые вам следует задать о моторном масле для вашего автомобиля.Знайте это до того, как придет время вашего следующего автосервиса.

Какие типы моторных масел?

Выбирая моторное масло для автомобиля, вы должны знать о двух широких категориях масел, то есть о минеральных маслах и синтетических маслах.

  1. Минеральное моторное масло : Минеральные масла производятся из нефтепродуктов и предпочтительны для старых моделей автомобилей. Минеральное масло имеет низкую стойкость к окислению, из-за чего требует частой замены. Минеральное масло дешевле аналогов.Не самого лучшего качества.
  2. Синтетическое моторное масло : эти масла, изготовленные из нескольких синтетических компонентов, подходят для высокопроизводительных автомобилей. Период замены масла больше у синтетических масел как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Синтетическое моторное масло обеспечивает лучшую защиту в индийских условиях вождения.
  3. Полусинтетическое моторное масло : Полусинтетические масла дают вам лучшее из обоих миров. Качество синтетических масел и хорошая цена минеральных масел.Характеристики и защита зависят от марки и модели автомобиля
  4. .

Хотите знать, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля? Кликните сюда.

Какие марки моторного масла существуют?

Моторным маслам в Индии и во всем мире присвоены оценки. В зависимости от их характеристик, качества, температуры нагрева и вязкости.

  1. 0W40 : Считается самым лучшим на индийском рынке. Его эффективная работа как в жарком, так и в холодном климате с наименьшим количеством шлама.Это делает его идеальным для современных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.
  2. 5W40 : Считается, что это масло подходит для дизельных автомобилей. Он может работать так же хорошо, как 0W40, хотя и не в холодных погодных условиях.
  3. 5W30 или 10W30 : Идеально для современных бензиновых двигателей. Он экономичен и имеет низкую вязкость, что хорошо подходит для современных бензиновых двигателей и обеспечивает хорошую топливную экономичность.
  4. 10W40 : Доступен в минеральном и полусинтетическом вариантах, подходит для климата Индии.Экономичный вариант с хорошей производительностью.
  5. 15W40 или 20W50 : Обычно рекомендуется для старых двигателей и намного толще, чем его аналоги.

Читайте здесь: Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Когда нужно менять моторное масло?

Двигатель автомобиля варьируется от марки к марке. В некоторых случаях условия вождения также играют большую роль в определении периода, когда вы меняете моторное масло в автомобиле.Принимая во внимание индийские условия вождения и дорожные условия. Можно с уверенностью сказать, что наши условия вождения сильно отличаются от таких стран, как США или некоторые европейские страны. Движение, остановка и движение, выбоины и т. Д. Создают большую нагрузку на двигатель.

Большинство экспертов по моторным маслам рекомендуют менять масло в автомобиле на отметке 7500–10 000 км, которая является правильным местом. Если вы используете смазку на минеральной основе, вы должны придерживаться отметки 5000–5500 км.

Какое моторное масло лучше для увеличения пробега или максимальной топливной экономичности?

Многие люди не верят в концепцию моторного масла с большим пробегом и думают о ней как о маркетинговом увлечении.Синтетическое моторное масло с большим пробегом обычно содержит определенные присадки и синтетическое моторное масло, которые обеспечивают долговечность двигателя.

Моторное масло с большим пробегом содержит некоторые моющие средства, которые удаляют мусор и шлам, которые накапливаются внутри двигателя из-за длительного использования двигателя. Обычно рекомендуется после 75000 км пробега перейти на моторное масло с большим пробегом. Все, что было до этого, может оказаться не более полезным, чем обычное масло.

Читайте здесь: Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Следует ли смешивать минеральные и синтетические моторные масла?

Что ж, ответ на это — да.

Это не повредит вашему двигателю в краткосрочной перспективе, а масло, будучи смешивающимся компонентом, не оставит никаких следов. Единственный отрицательный эффект от смешивания обоих масел может заключаться в том, что вы не получите должных и адекватных преимуществ синтетического масла, если смешаете его с обычным.

Хотя, если у вас заканчивается масло и у вас есть только обычное моторное масло, вы всегда должны его доливать. Немного масла лучше, чем никакого масла, не так ли?

Почему моторное масло становится черным?

Основная задача моторного масла — уменьшить трение между частями двигателя, действуя как смазочный агент. Теперь со временем моторное масло, выполняя свою работу, теряет свои смазывающие свойства и приобретает темный цвет.

Это изменение цвета может быть вызвано множеством причин — нагревом, частицами металла, процессом горения и даже моющими способностями моторного масла могут повлиять на его цвет.Большинство современных моторных масел имеют янтарный цвет, и пока вы проверяете его, окунув ручку, оно должно соответствовать этому правилу большого пальца.

Как утилизировать отработанное моторное масло?

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с отработанным моторным маслом после заправки двигателя автомобиля новой партией моторного масла?

Промышленность по производству отработанных моторных масел — это параллельный бизнес с несколькими кролями, который наносит вред окружающей среде, а также здоровью человека. О переработке отработанного моторного масла в нашей стране еще очень мало известно.Самое меньшее, что вы можете сделать с отработанным моторным маслом, — это либо собрать его, либо отнести в местный гараж, где оно может быть отправлено на утилизацию.

Также можно связаться по телефонным номерам службы поддержки бренда, который вы используете, и они обычно помогают потребителям с этими вопросами.

Можно ли заливать обычное моторное масло в дизельный двигатель?

Это случилось. Вы случайно залили газомоторное масло в дизельный двигатель. Это честная ошибка; Люди делают это все время. Может быть, вы только что залили немного 10W-30 в картер, или, может быть, это сделал новичок в вашей мастерской.Он взорвет мотор? Или все нормально? Дизельное топливо и газойль имеют разные свойства, поэтому вот что произойдет, если залить обычное моторное масло в автомобиль с дизельным двигателем.

Можно ли использовать масло для газовых двигателей в дизельном топливе?

Дизельные двигатели (особенно в пикапах) потребляют тонну масла. Дизельный двигатель Cummins 6,7 требует 12 литров, а старый 7,3 Powerstroke — 13. Может возникнуть соблазн использовать более дешевое масло, предназначенное для бензиновых двигателей. Итак, можно ли использовать газомоторное масло в дизельном двигателе? Смотря как.Короче говоря, обычно лучше всего использовать дизельное топливо в дизельных двигателях. Но для одних двигателей это имеет большее значение, чем для других.

Почему в некоторых дизелях нельзя использовать обычное моторное масло?

Дизели

, не предназначенные для использования стандартного моторного масла, не могут работать по ряду причин, и это может привести к повреждению двигателя. Вот некоторые из причин, по которым нельзя использовать обычное моторное масло для бензиновых двигателей в некоторых дизелях.

-Моющие средства

Например, всем известно, что дизельные двигатели намного грязнее бензиновых.Это связано с тем, что дизельное топливо является менее качественным и менее очищенным топливом и содержит ряд примесей. Дизельное моторное масло содержит необходимые детергенты, которые очищают двигатель от нагара и других загрязнений. Моющие средства особенно важны для современных дизельных двигателей малой мощности, поскольку избыток мусора может загрязнять чувствительные (и дорогие) детали.

-Добавки

Моющие присадки — не единственные присадки в современное дизельное топливо. В некоторых регионах полезно использовать дизельное топливо с присадками для холодной погоды, чтобы стимулировать смазку в дни с минусом.Помните, что вязкость масла снижается, когда оно холодное, как и его смазочные свойства.

-Выбросы

Иногда дизельное масло содержит присадки, помогающие снизить выбросы. Эти присадки менее важны для некоторых людей в сообществе дизельных грузовиков, что вполне нормально.

Можно ли использовать дизельное моторное масло в газовом двигателе?

Вообще говоря, использование дизельного моторного масла в бензиновом двигателе — это нормально. Убедитесь, что вязкость правильная; Вы же не хотите заливать тяжелое масло в машину, предназначенную для использования сверхлегкого масла.Некоторые бренды продают масло двойного назначения для дизельных и бензиновых двигателей.

Все еще не уверены? Где узнать

Если вас беспокоит использование бензинового моторного масла в дизельном двигателе, просто проверьте форумы, чтобы узнать, может ли ваш двигатель использовать стандартное моторное масло. Руководство пользователя также может дать некоторые указания. Скорее всего, какое-то время все будет в порядке. Но если в вашем дизельном топливе нельзя использовать масло, предназначенное для газовых двигателей, лучше слить и заменить масло как можно скорее.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *