Авто плохо заводится на горячую инжектор: Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Содержание

Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя.

Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.


Плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов причина

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Так как причин неисправности довольно много, первоначально стоит провести комплексную диагностику авто. Самым быстрым способом это можно сделать с помощью ODB2 сканера.

Scan Tool Pro Black Edition

Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, системы кондиционирования, трансмиссии и т.д.). Сканер совместим со всеми моделями отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ рынка- выдает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер показывает работу всех датчиков в режиме реального времени (в том числе датчика положения коленчатого вала и датчика массового расхода воздуха)

Не качественное топливо

Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин)Единица измеренияНормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2экологического класса 3экологического класса 4
Концентрация свинца, не болеемг/дм³1050
Концентрация серы, не болеемг/кт50015050
Объемная доля углеводородов, не более:процентов
ароматическихне установлена4235
олефиновыхне установлена1818
Объемная доля бензола, не болеепроцентов511
Массовая доля кислорода, не болеепроцентовне установлена2,72. 7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий:кПа
в летний период45-8045-8045-80
в зимний период50-10050-10050-100
Отложения на впускных клапанахне установленасоответствие европейским бензинам для автомобильной
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
ПоказателиЗначение для классов испаряемости
АВС/С1        D/D,Е/Е1F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах45,0-60,045,0-70,050,0-80,060,0-90,065,0-95,070,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об. ), (В70), в пределах20,0-48,020,0-48,022,0-50,022,0-50,022,0-50,022,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах46,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах75,075,075,075,075,075,0
конец кипения, °С, не выше210210210210210210
остаток в колбе, % (об.), не более222222
3. Индекс паровой пробки (ИПП)С1D1Е1F1
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70)1050115012001250

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Поломка бензонасоса

Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на  ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

В этом случае нужно провести следующие действия:

  1. Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  2. Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  3. Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

ВВ-провода

Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

  • тестером;
  • мультиметром.

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.

Работа на дизельном топливе

Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

На горячую не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  • Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  • Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

ЭБУ Январь 5.1

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:

  • практичностью;
  • надежностью;
  • неприхотливостью;
  • прекрасной управляемостью.

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

Неисправность АКБ

Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

Топливный насос

Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Датчики

Неисправность датчиков, расположенных на распределительных валах, в свою очередь, также нередко затрудняет запуск силового агрегата. Об этом свидетельствует отсутствие искры на свечах при включенном зажигании. Пришедшие в негодность приборы требуют замены. После этого, как правило, проблема устраняется.

Свечи

У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

  • свечи извлекаются;
  • просушиваются;
  • очищаются.

Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

Двигатель плохо заводится на горячую? Разбиремся, что делать в таких случаях

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии  насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Актуально:

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 (Карбюратор): диагностика неисправности, рекомендации по ремонту своими руками

Содержание:

  1. Полезные рекомендации
  2. Пошаговая инструкция

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Двигатель девятки

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  2. Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

На практике карбюратор может плохо заводиться по самым разным причинам. Некоторые из них не связаны с самим двигателем. Потому оптимальное решение — это полноценная диагностика на автосервисе.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.

«>]

Игольчатый клапан

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонта

Ваши действия

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены

Проверьте уровень топлива в баке

Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит

Убедитесь в наличии искры

Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент

Оцените состояние системы питания

Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос

Фильтр тонкой очистки

Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить

Шланги подачи бензина

Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые

Свечи зажигания

Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания

Высоковольтные провода трамблера

Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль

Крышка трамблера

Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок

Датчик Холла

Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора

Расположение высоковольтников трамблера

Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете

Ремень ГРМ

Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.

Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

 Загрузка …

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать

Содержание статьи

Не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:
  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

Двигатель не запускается — но топливный насос, искра и компрессия в порядке

Двигатель не запускается — но топливный насос, искра и компрессия в порядке

Для запуска и работы всех двигателей требуются три вещи; искра, топливо и компрессия.

Итак, если что-то из этого отсутствует, ваш двигатель не запустится.
С двигателем не запускается проблема, возможных причин много; поэтому важно понимать, что нужно для запуска и запуска двигателя.

Ваш двигатель не запускается, это слишком хорошо знакомо любому владельцу автомобиля.

Основные проверки того, что двигатель не запускается:
  • Проверьте систему безопасности
  • Тестовые предохранители
  • Проверить наличие искры
  • У вас есть топливо
  • Проверьте коды неисправностей двигателя
  • Датчик угла поворота коленчатого вала
  • Проверка импульса форсунки
  • Проверить сжатие цилиндра

Итак, как и большинство людей, вы сначала проверили самое важное:
  • Топливный насос работает и подает нормальное давление в двигатель
  • Двигатель имеет искру
  • Есть хорошая компрессия

Но при всем этом ваш двигатель все равно не заводится.

Итак, наиболее вероятная причина в том, что топливные форсунки, вероятно, не открываются.

Топливные форсунки, вероятно, не открываются

(PCM) использует сигнал запуска от датчика положения коленчатого вала; и / или датчик положения распределительного вала для подачи импульсов на форсунки.

Итак, изношенный ремень может помешать синхронизации датчика положения коленчатого вала-распределительного вала; заставляя датчик посылать неверный сигнал. При включении ключа на форсунки должно поступать напряжение аккумуляторной батареи.

Кроме того, схема драйвера (PCM) обеспечивает заземление для подачи питания на форсунки. В крайних случаях (PCM) мог выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не запускается. Функции (PCM) включают: позиционирование коленчатого вала и контроль искры зажигания и времени. Таким образом, если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Сначала проверьте напряжение на форсунках, когда ключ включен.
Проблема может быть:
  • Перегорел предохранитель цепи форсунки
  • Неисправное реле мощности топливной форсунки
  • Неисправность в жгуте проводов к форсункам

Итак, предохранитель и реле форсунки обычно расположены; в блоке реле или распределительном щите в моторном отсеке. Предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты. Они помогают топливному насосу, впрыску топлива и компьютерным системам; от короткого замыкания.Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается. В результате двигатель не запускается. Из-за того, насколько важны цепи, они настолько важны, что их можно исправить, если они сломаются. К счастью, многие компании сейчас используют более простые технологии, чтобы владельцы автомобилей могли исправить это самостоятельно. Например, селекторные переключатели упрощают сборку, поэтому люди должны иметь возможность более эффективно управлять цепью. Используя переключатели, люди могут разорвать или изменить цепь, что позволит им попытаться устранить проблему и снова завести автомобиль.

Следовательно, существует два метода проверки электрических предохранителей, защищающих различные компоненты.

Вы можете вытащить каждый предохранитель и проверить его или использовать контрольную лампу, чтобы проверить его целостность. Если перегорел предохранитель, проверьте систему, которой он управляет. Как только система идентифицирована; осмотрите или замените вышедшую из строя деталь и повторите попытку двигателя. Если предохранитель все еще перегорел; Вам нужно будет проверить жгут проводов на предмет повреждений и отремонтировать.

Проверка предохранителей и напряжения

Если предохранитель в порядке, попробуйте заменить реле другим; чтобы увидеть, поступает ли напряжение на форсунки. Попробуйте поменять местами реле.

Обычно, когда форсунки выходят из строя, соленоиды часто имеют внутреннее короткое замыкание, вызывая падение сопротивления. Если спецификация требует 3 Ом, а инжектор измеряет только 1 Ом; он потянет больше тока. Слишком большой ток в форсунке; может привести к отключению схемы драйвера форсунки (PCM). В результате убиваются любые другие форсунки, которые также используют ту же схему драйвера.

СОВЕТ: Попробуйте отключить форсунки; по очереди и проверните двигатель, чтобы проверить, запустится ли он.Если двигатель запускается при отключении определенной форсунки; это закороченный инжектор, который необходимо заменить.


СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отключите форсунку и измерьте сопротивление между двумя клеммами. Если сопротивление находится за пределами спецификации (высокое или низкое), замените форсунку.

Комплект Noid Light

Профессиональные техники используют инструмент, называемый светом NOID, для проверки импульсов форсунок.Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом. Отсутствие вспышек цепи форсунки при проворачивании двигателя; сказал бы вам, что (PCM) не пульсирует форсунки. Однако в новых системах с непосредственным впрыском бензина (GDI) индикатор NOID не помогает.

Если форсунки работают, но двигатель не запускается; двигатель может быть залит. В результате вам, возможно, придется снять свечи зажигания, чтобы дать им высохнуть. Подождите немного и попробуйте еще раз.

Заключение

Еще можно попробовать, удерживая педаль газа до упора при запуске.Наконец, это переведет (PCM) в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Что делать, если горячий двигатель трудно запустить

Хотя обычно двигатели, подверженные воздействию холода, являются наиболее известной проблемой, связанной с проблемами запуска автомобиля, горячие двигатели также могут создавать препятствия. Многие люди понимают, что автомобиль не заводится так легко, как следовало бы, когда двигатель горячий, и не знают, что с этим делать.Чтобы справиться с этой проблемой, важно начать с изучения того, почему это происходит.

Большинство причин, по которым горячий двигатель трудно запустить, основаны на проблемах, связанных с топливом. Когда двигатель слишком горячий, топливо не может циркулировать должным образом из-за того, что пар препятствует ему, и, следовательно, двигатель не запустится так легко, как должен, или он не запустится вообще.

Двигатель автомобиля продолжал нагреваться до тех пор, пока он не был выключен.В этот период времени вокруг циркулирует наибольшее количество пара, и поэтому вероятность того, что он препятствует работе двигателя, также выше. Таким образом, если вы едете в жаркую погоду и только что выключили автомобиль, в котором у вас возникли проблемы с запуском, вам следует подождать несколько минут, прежде чем снова завести его.

Двигатели с впрыском топлива не испытывают такой проблемы, как другие, из-за того, что топливо остается внутри форсунок, находясь под очень высоким давлением.Таким образом, двигатели с впрыском топлива не будут так легко забиваться парами, как другие двигатели, и, следовательно, у автомобиля не будет таких же проблем с запуском, как у другого.

Кроме того, двигатель может стать трудно запускаться в горячем состоянии, если он совпадает с сезоном, когда нефтепереработчики переходят с одной топливной смеси на другую. Иногда нефтепереработчики переходят с топлива с более высокой летучестью на топливо с более низкой летучестью с приближением лета из-за того, что жаркая погода способствует более легкому испарению топлива.Если нефтепереработчики снова перейдут на топливо с более высокой летучестью, в то время как двигатель все еще подвергается воздействию высоких температур, это может привести к чрезмерному испарению топлива, создавая слишком много пара и, следовательно, препятствуя работе двигателя.

Якоб Еллинг является основателем www.autorized.com Посетите его веб-сайт, чтобы узнать об обслуживании автомобилей, страховании автомобилей, безопасности автомобилей и многом другом!

Когда двигатель тяжело запускается

И жар, и холод двигателя могут усугубить трудности при запуске двигателя.Некоторые водители знают, что их автомобили не заводятся так аккуратно, как хотелось бы, когда двигатель горячий или холодный. Среди этих водителей очень немногие знают, что делать.

Чтобы преодолеть эту проблему и максимально предотвратить ее, узнайте, как ее решить, зная, почему это происходит.

Проблемы с запуском двигателя автомобиля

1) Что делать, если горячий двигатель трудно запустить?

  • Большинство причин связаны с проблемами топлива.
    Топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар блокирует его. В результате двигатель не запускался так легко, как должен. В худшем случае он вообще не запускался. Это происходит, если двигатель очень горячий.

    Даже после выключения двигателя он некоторое время продолжает нагреваться. Во время этого процесса будет распространяться наибольшее количество водяного пара. Следовательно, это означает, что в этот период повышается вероятность того, что он заблокирует двигатель.

    Итак, когда вы едете в жаркую погоду и только что выключили машину, и у вас возникли трудности с запуском двигателя, не паникуйте. Просто подождите пару минут, прежде чем начинать снова.

Двигатели с впрыском топлива
Поскольку топливо остается внутри форсунок, находясь под очень сильным давлением, двигатели с впрыском топлива не испытывают и не страдают от этой проблемы в такой степени, как другие. Двигатели с впрыском топлива не будут так легко перемещаться парами по сравнению с другими двигателями.Из этого факта можно сделать вывод, что у автомобильных мобильных устройств могут быть разные проблемы с запуском двигателей.

2) Почему холодный двигатель не запускается?
Сложность запуска холодного двигателя действительно является проблемой, особенно для тех, кто живет в холодных регионах. Это происходит по нескольким причинам:

  • Воздействие холода на испарение жидкостей.
    При холодном двигателе испаряется меньше бензина. Это приводит к тому, что топливо становится более обременительным для сжигания из-за того, что оно сгорает при испарении.
  • Масло становится намного гуще в холодных зонах
    Это еще одна причина, по которой холодные двигатели трудно запускать. Как и любые другие жидкости, масло меняет свои характеристики при нагревании или в очень жаркую погоду. Часто это вызывает проблемы с маслом во время его циркуляции в двигателе транспортного средства.
  • Аккумуляторы теряют маневренность в холодную погоду
    В холодную погоду автомобильные аккумуляторы иногда испытывают проблемы, которые, как следствие, влияют на двигатель автомобиля.В холоде аккумуляторы теряют маневренность. Это потому, что они выполняют свою работу за счет химических реакций. А когда они теряют ловкость, это, конечно, означает, что они плохо себя чувствуют. В этих условиях влияет энергия автомобиля, а значит, и запуск двигателя.
  • Воздухозаборник
    Как и в случае с вашим автомобилем Dodge, воздухозаборник Dodge может работать некорректно, что влияет на производительность вашего двигателя.

Что делать, чтобы запустить холодный двигатель
Если эти проблемы возникают одновременно, они означают огромную проблему при запуске двигателя.Чтобы решить эту проблему,

  • Распыление эфира в двигатель запустит автомобиль.
    Используйте тот, который быстро испаряется и помогает запускать двигатель. Сделайте это, чтобы решить проблему отсутствия испарения бензина.
  • Используйте жидкие синтетические масла
    Поскольку вязкое моторное масло плохо циркулирует в холодную погоду. Найдите способы изолировать себя от холода снаружи.

В жаркую погоду моя машина не заводится, есть идеи? Volvo 19…

На ум приходит пара вещей. Сначала я хотел бы задать следующие вопросы: это не круто или нет начала? Ниже я рассмотрю оба сценария.

Отсутствие проворачивания — это когда двигатель не вращается при повороте ключа. Это начальная проблема. Основываясь на вашем описании, я подозреваю, что это именно то, что вы имеете в виду, когда говорите, что ваш Volvo 850 не заводится. Очень часто тепло вызывает проблемы с стартером и плохим подключением. Электричество не любит тепла. Тепло создает высокое сопротивление в электрической цепи.Чаще всего это проблема стартера, но другие части первичной цепи могут иметь плохие соединения.

Другая возможность аналогична вашей без кривошипа в том, что включает в себя и электрический модуль. Тепло поражает все электрические компоненты. Однако для диагностики этого сначала потребуется, чтобы вы или механик выяснили, чего не хватает, когда и если нет запуска двигателя. Двигателю внутреннего сгорания для работы необходимы искра, давление топлива, синхронизация кулачка и импульс форсунки. Если что-то из этого отсутствует, вам нужно будет указать, почему.Как только станет известно, чего не хватает вашей машине, только опыт поможет вам определить, почему и что нужно проверить дальше.

Проще говоря, если у вас нет давления топлива, вам, скорее всего, понадобится топливный насос. Если у вас отсутствует искра, но есть импульс форсунки, вам, вероятно, понадобится модуль зажигания. И этот модуль может быть частью PCM. Если вам не хватает только импульса форсунки, это может быть PCM. Имейте в виду, что первое, что я делаю перед диагностикой любой из этих систем, — это проверяю все предохранители в автомобиле.Если у вас есть все это, то, скорее всего, проблема с распределительным валом. Проверка фаз газораспределения — обширный процесс.

Имейте в виду, что сбой случается только тогда, когда жарко. Чтобы механик диагностировал вашу машину, вам нужно будет воспроизвести проблему. Воспроизведение проблемы может быть самой сложной частью этого диагноза. Если сбоя не происходит, значит, не существует способа диагностировать периодический сбой, и вам следует проверить его при возникновении проблемы. Если вам нужна помощь со всем этим, я рекомендую обратиться к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики вашей стартовой проблемы, чтобы сделать правильный ремонт.

После пробега 10-15 миль, если я остановлю двигатель …

В следующий раз, когда это произойдет, нажмите педаль газа до упора. Это переводит автомобиль в так называемый режим очистки . Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) не будет подавать импульс форсунки на форсунки, поэтому они не будут добавлять топливо. Это обычная проблема для Ниссанов.

Я считаю, что у вас богатое состояние . Богатое состояние означает, что в топливовоздушной смеси содержится больше топлива, чем требуется двигателю.Горячие моторы плохо заводятся в разогретом состоянии. Обычно это происходит из-за негерметичной топливной форсунки или, возможно, из-за поломки регулятора давления топлива, однако это всего лишь возможности. Богатое состояние также может быть связано с программированием PCM.

В любом случае попробуйте тест на чистое наводнение и посмотрите, заводится ли машина. Имейте в виду, что для этого потребуется более длительное время запуска, и как только он начнет срабатывать, он может работать не очень плавно. Этого следовало ожидать. Как только он начнет работать, отпустите дроссельную заслонку и начните нажимать на нее — вы хотите дать ей ровно столько, чтобы она продолжала работать.В конце концов излишки топлива во впускном отверстии сгорят, и двигатель начнет нормально работать. Скорость вращения будет постепенно увеличиваться. Как только вы сможете разогнать их до скорости выше 2000 об / мин (высокие обороты холостого хода), подержите там примерно минуту, и это поможет удалить излишки топлива.

Если это не сработает, вероятно, у вас есть модуль, который находится в состоянии горячего замачивания . Горячее замачивание происходит при выключении горячего автомобиля и выключении всех систем охлаждения. Все тепло, которое было сгенерировано, по-прежнему должно куда-то уходить, но оно должно уходить через индуктивность, как горячая сковорода на плите, в отличие от охлаждающей жидкости или воздушного потока, который используется для охлаждения вещей по всей вашей машине.

Если имеет место состояние горячего замачивания, проблему необходимо диагностировать, пока она не работает. Это более подробная диагностика, требующая гораздо большего знания автомобильных систем. В этом случае рекомендую осмотр труднодоступного состояния

Удачи! Я надеюсь, что метод чистого наводнения сработает для вас.

Устранение неполадок, связанных с отказом от запуска двигателя Honda

Автомобили Honda печально известны тем, что у них возникают проблемы с перезапуском после того, как полностью горячий двигатель проработал пять или десять минут — например, когда вы только что заправились на заправке или когда вы забежали в продуктовый магазин, чтобы забрать вверх несколько пунктов.

Очень распространенной причиной этого симптома является проблема с главным реле — электронным устройством, которое открывает и закрывает подачу топлива к двигателю. Чтобы определить, действительно ли у вас есть эта проблема, попробуйте следующий тест:

  1. Используйте кусок жесткой проволоки, чтобы удерживать рычаг дроссельной заслонки в установленном положении, и установите частоту вращения двигателя примерно на 2500 об / мин.
  2. Дайте двигателю поработать примерно 20 минут с закрытым капотом.
  3. Снимите трос с тяги дроссельной заслонки и заглушите двигатель.
  4. Дайте двигателю постоять пять-десять минут, затем попробуйте запустить двигатель несколько раз.
  5. Если двигатель не запускается, включите ключ. Индикатор проверки двигателя загорится на две секунды и погаснет. В течение двух секунд вы должны услышать, как работает топливный насос. Когда свет погаснет, вы должны услышать щелчок главного реле.
  6. Если вы не слышите щелчка главного реле, проверьте клемму 7 на главном реле (топливный насос) на наличие питания и клемму 8 (компьютер) на массу.Если у вас нет питания, даже если у вас есть надежное заземление на клемме 8, это означает, что главное реле неисправно.

Последствия неисправного реле

Хотя проблема одна и та же, разные модели Honda имеют разные симптомы неисправности главного реле. На Accord вы потеряете давление топлива. Если главное реле неисправно на Civic, вы потеряете питание форсунок и топливного насоса, но вы не сможете потерять давление топлива, поскольку топливные форсунки не могут открыться без питания.Когда главное реле выходит из строя и на форсунках отсутствует напряжение, оно устанавливает компьютерное сообщение с кодом 16 для форсунки, потому что компьютер не считывает напряжение на стороне заземления форсунки.

Другие возможные причины проблем горячего старта

Прежде чем вы погрузитесь слишком быстро, возможно, у машины есть несколько причин, вызывающих затруднения при трогании с места. У вас также может быть плохой переключатель зажигания, плохой воспламенитель или плохая катушка зажигания. Чтобы проверить наличие искры, вы должны сначала выполнить простое искровое испытание; тогда вы можете протестировать саму катушку.К сожалению, для проверки самого воспламенителя вам понадобится автомобильный осциллограф — он используется настолько редко, что у вас его, вероятно, нет в вашем домашнем магазине.

Неисправное главное реле будет вызывать те же симптомы, что и неисправная катушка или неисправный воспламенитель. Но главное реле чаще всего выходит из строя в очень жаркую погоду, в то время как другие возможные причины будут проявлять симптомы почти все время. Хотя из-за неисправного главного реле у вас могут быть проблемы с запуском время от времени, обычно этого недостаточно, чтобы вызвать у вас серьезное беспокойство — обычно вы можете запустить двигатель, несмотря на кратковременные трудности.Но при выходе из строя запальника или катушки автомобиль вообще не заводится, пока не остынет.

Перед заменой главного реле

Если вы определили, что виновником может быть главное реле, вам следует провести тест главного реле Honda, чтобы быть уверенным. Нет ничего хуже, чем заменить дорогую электрическую деталь только для того, чтобы обнаружить, что это вообще не проблема. Не забывай; Многие поставщики запчастей придерживаются политики «невозврата» любых электронных устройств. Главное реле может стоить 50 долларов и более, поэтому убедитесь, что перед его заменой обязательно.Но если вы уверены, что главное реле является причиной вашей проблемы с горячим запуском, выполнение работ по замене самостоятельно может сэкономить вам как минимум 100 долларов на стоимости оплаты труда в сервисном гараже.

4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)

Последнее обновление 4 июня 2021 г. не запускается даже после многократного поворота ключа в замке зажигания.Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Связано: что делать, если ваш автомобиль сломался

Причины, по которым автомобиль заводится, но не перекручивается

При проворачивании двигателя запускается стартер для включения двигателя. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно.Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает сбой, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, правильно рассчитанная искра и нормальное сжатие. Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по поиску и устранению неисправностей, чтобы определить причину.

См. Также: Что делать, если ваш автомобиль выключается во время вождения

# 1 — Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, залитого двигателя ( иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), неисправные свечи зажигания или проблема в цепи зажигания, например, в проводке, системе безопасности (подача топлива могла быть перекрыта, чтобы предотвратить кражу, либо микросхема в ключе могла быть повреждена. неисправен) или неисправен выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени — полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия надлежащей дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

Связано: Симптомы двигателя с гидрораспределителем

# 2 — Отсутствие потока топлива

Проблемы с потоком топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неправильным топливом в бак, неисправный или забитый топливный фильтр или форсунка, или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива. Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы включаете зажигание.

Если изнутри автомобиля или сзади у топливного бака не слышно гудения, возможно, насос не работает и топливо вообще не достигает двигателя.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому в некоторых автомобилях нет слышимого гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоским жалом на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится. Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.

# 3 — Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя. Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания выходит за поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может совершить для вращения коленчатого вала.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распредвала.Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с компрессией в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 — Проблемы с источником питания

Другая возможная проблема — слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не имеет большого количества энергии для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не вращается.

Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разряженный аккумулятор также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте предохранители на предмет перегоревших предохранителей, сняв визуально и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените поврежденные предохранители новыми из автомагазина.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель запускается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте снова запустить двигатель.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но с искрой и сжатием все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте многократного проворачивания двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.

Если вам необходимо повторить попытку несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На то, чтобы узнать, решили ли вы проблему, не должно уходить больше пары секунд на каждую попытку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *