Тест-драйв: Audi Q5 — TopGear Russia
Кроссовер Q5 в семействе Audi – почти аксакал, он появился на свет добрых девять лет назад. С тех пор сменились поколения всех моделей из Ингольштадта, а вот его очередь подошла только сейчас. И если в других концернах с новыми машинами обычно тянут не от хорошей жизни, то в случае с “ку-пятым” все наоборот! Шесть лет подряд, с 2009 по 2015 год, он был самым популярным среди премиальных среднеразмерных кроссоверов и хорошо продавался даже под занавес выпуска. Особенно в Китае и США.
В Audi сделали выводы – и под новый Q5 построили завод поближе к потребителю. Теперь автомобиль будут производить не в Европе, а в Мексике. Заодно немцы сделали бронированную версию кроссовера – учли, так сказать, местную специфику. Прокатившись по улицам Мехико, где дома побогаче (в которых и живут здешние покупатели “ку-пятого”) обнесены высоченными заборами с колючей проволокой, я понимаю – спрос будет.
Пожалуй, единственное, чего не предусмотрели в Ингольштадте, это Дональда Трампа с его будущей стеной на границе. Отношения мексиканцев с янки она не улучшит, и как это отразится на сбыте в США? Первый звоночек прозвучал прямо над нами – предсерийные Q5 через границу не пустили. Поэтому вместо штата Калифорния мы тестируем новинку на полуострове Калифорния, торчащем острым зубом в Тихий океан. Кактусов и агав здесь больше, а жилья и людей намного меньше. И вместо прогулок вдоль пляжей Малибу мы должны ехать конвоем под присмотром инструкторов. По официальной версии – из-за отсутствия дорог в навигации…
Впрочем, мексиканская локация хороша по-своему. “Не гони так, не упирайся мне в бампер, держи дистанцию”, – корит меня немец, ведущий нашу часть каравана. Но как тут не гнать, когда такие дороги – ровные и почти пустые. Сворачиваем от побережья в сторону гор – и они начинают петлять на манер южноевропейских. Да и сам инструктор, видно, знающий больше нашего про местную полицию, валит почти на все деньги.
А главное – “ку-пятому” наша спешка не в тягость. Он не пугает меня и пассажиров кренами, не упирается и не плужит на входе в поворот. У него почти нейтральная поворачиваемость, точный, информативный руль и мощные, стабильные тормоза. И обратной стороны медали нет: подвеска кроссовера в меру жесткая, но на редких стыках, трещинах и ямках Q5 не вытрясает душу, не вибрирует неподрессоренными массами и не дергает баранку. В базе подвеска будет пружинной, за доплату – с пневмобаллонами. Топовая версия получше справляется с ямами, но разница не кардинальна. И насколько “пневма” будет надежна в российских, близких к экстремальным условиях, пока вопрос. Хотя на бездорожье возможность приподнять кузов на 43 мм – конечно, плюс.
На щиток выводятся и Google Earth, и пробки. Мексиканские дороги, кстати, тоже есть…
Задние сиденья складываются, двигаются (на 12 см) и наклоняются (3 положения)
И дизель, и бензин работают с 7-ступенчатым роботом. У более мощных Q5 будет автомат
И я, признаться, не удивлен. В описании кроссовера слово “new” встречается через строчку, но по сути Q5 – это микст из других Audi. Силовой каркас кузова (из высокопрочной стали и алюминия, самый легкий в классе), передняя и задняя пятирычажная подвеска, пневматика, электроусилитель руля – фактически более компактный вариант шасси “ку-седьмого”. А мы уже знаем, как тот классно едет и управляется. Узнаете интерьер? Да, это А4, адаптированный под кроссоверную посадку – от виртуальной панели приборов и динамиков Bang & Olufsen до блока климат-контроля и джойстика “автомата”. От “четверки” и моторы – первыми представлены версии с двухлитровыми TFSI и TDI в 249 и 190 сил (на 10 процентов мощнее прежних). Кроссовер, конечно, тяжелее седана, но и ему их вполне хватает, да и 7-ступенчатый робот с расширенным диапазоном передаточных чисел работает отлично.
Что реально новое – это полный привод quattro ultra. Теперь сразу за коробкой передач установлен не старый добрый Torsen, а многодисковая муфта. Привет, xDrive? Только подключает она не переднюю, а заднюю ось. Но в подробностях “ку-пятый” намного интереснее. Интеллект трансмиссионной электроники в Audi подняли на новый уровень: взаимодействуя с ESP, блоком управления двигателем, камерами и даже навигацией, она анализирует не только ускорения автомобиля, положение руля, педалей и т. п., но и дорогу впереди. Определяет микропроскальзывания колес, приближение поворотов, смену покрытия и прочая, и прочая. И в результате – умеет подключать полный привод превентивно: раньше, чем он реально понадобится! Хотя и “по факту” муфта замыкается всего за 0,2 секунды – автомобиль успеет проехать лишь несколько метров. Но инженеров Audi не устраивает даже такая задержка: говорят, что водитель не должен чувствовать перемен в характере машины. Я и не чувствую, когда новый Q5 скользит по грунтовке в кактусовой роще – предсказуемо и послушно, как другие Audi.
Кроме того, помимо центральной в трансмиссии есть еще одна муфта – на полуоси заднего моста. Она работает проще, по принципу “вкл./выкл.”, но благодаря этому в переднеприводном режиме перестает вращаться кардан и задняя передача. Чего ради? Ради снижения сопротивления и экономии, особенно зимой, когда масло в дифференциале густое. Называют даже цифру – 0,3 л/100 км. Нам, может, и мелочь, а европейцам, влюбленным в экологию, приятно. Другое дело – окупит ли эта экономия удорожание и усложнение конструкции… Сомневающимся стоит подождать. Кому – отзывов более решительных покупателей. А кому – более мощных версий Audi Q5: у тех quattro пока будет привычным. Без приставки ultra.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Просто расслабься. Тест-драйв Audi Q5 :: Autonews
Фирменная линия торнадо на боковине изогнута на манер купе Audi A5. Новый кроссовер Q5 как будто старается быть похожим на спорткар. И при этом, в духе противоречия, умеет поднимать кузов на внедорожную высоту. И как со всем этим вяжется новая система полного привода, приученная к экономии?
За девять лет производства Audi Q5 разошелся тиражом в более чем 1,5 млн, а под конец конвейерной жизни продавался даже лучше, чем в начале. После такого успеха можно было ничего особо не менять. И действительно, новый Q5 похож на себя предыдущего и совсем немного подрос в размерах, а расстояние между осями выросло всего на сантиметр.
Тем не менее, в дизайне нового кроссовера есть множество нюансов. Кроме упомянутой линии торнадо, которая выгибается над колесными арками, Q5 и A5 роднит характерный излом на стыке задней стойки и крыши. Под стеклом багажной двери — выпуклая ступенька, придающая силуэту машины трехобъемность. Это сдвигает кабину вперед и зрительно разгружает корму. Массивная граненая рамка радиаторной решетки и выпуклый задний бампер с широкими полосами светодиодов роднят с флагманским кроссовером Q7, но первичные внедорожные признаки выражены у Q5 не так сильно.
Приземистый, изящный, на больших колесах — новый Q5 не выглядит брутально и в базовом варианте с практичными черными деталями обвеса. Что говорить о версиях Design-line и S-line, у которых пластиковые накладки на арки и низ бамперов окрашены в цвет кузова.
После разгадывания дизайнерских ребусов интерьер покажется слишком простым. Виртуальная приборка и стоящий отдельно дисплей-планшет знакомы по всем новым Audi, но дефлекторов во всю длину передней панели здесь нет. Верх торпедо мягкий, деревянные вставки — массивные, детали не на виду сделаны из жесткого пластика. И все вместе — на высоком качественном уровне. Здесь еще нет и намека на сенсорную революцию флагманской A8. Мультимедийная система управляется шайбой и тачпадом, даже клавиши климат-контроля замаскированы под настоящие, но стоит поднести к ним палец — на дисплее тут же появляется подсказка.
Спереди стало просторнее — прежде всего, за счет подрезанных «скул» центральной консоли. Обзор улучшился благодаря боковым зеркалам, переехавшим на двери — основания стоек теперь не такие толстые. На втором ряду появилась своя климатическая зона. Сзади места было много и раньше, но пассажиру посередине придется оседлать высокий центральный тоннель.
Кузов стал легче, но алюминия в его конструкции по-прежнему немного. Под капотом — знакомый двухлитровый турбомотор, который, по заверениям инженеров, больше не потребляет масло. Он стал мощнее и одновременно экономичнее, так как при небольших нагрузках работает по циклу Миллера. Мотор состыкован с безальтернативным «роботом» с мокрыми сцеплениями — S tronic стал еще легче и компактнее.
Система полного привода — совершенно новая и носит приставку ultra. По сути, Audi перешла от постоянного к подключаемому приводу, как на большинстве кроссоверов. Тяга в основном идет на передние колеса. Интересно, что у других SUV с продольным расположением мотора подключаемой сделана передняя ось, а ведущей — задняя. Q5 — исключение из правил.
Кроме того, хитрая механика ultra не только управляет пакетом фрикционов, но и при помощи второй, кулачковой муфты размыкает полуоси, останавливая карданный вал. Это, а также более легкий вес в сравнении с классическим «торсеном», делают кроссовер экономичным. Но выгода — всего 0,3 литра.Дизельгейт все еще на слуху, а экологические нормы становятся все строже. Так что инженеры Audi не зря ломали голову. И у них получилась одна из изящных технических штуковин, которые любят создавать немцы — тоже повод для гордости. В то же время было много разговоров о новом чудо дифференциале с коронными шестернями, которым одно время оснащали мощные версии Audi. Что-то об этом изобретении больше не вспоминают.
Audi Q5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5
Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Audi Q5
Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Audi Q5
На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Обзор Audi Q5 — версия для канадского рынка
Ауди Q5 в канадской комплектации (c) NewsRu.CaНам достался автомобиль в хорошей комплектации, но сегодня уже никого не удивить удобными сиденьями, панорамной крышей или разгоном до 100 за 6,3 секунды. Что нам может предложить этот люксовый кроссовер и чем он отличается от его менее породистых сородичей?
Итак: один из самых успешных североамериканских SUV, перешагнув во второе поколение, обрел пневматическую подвеску, но потерял знаменитый межосевой дифференциал Torsen, который отныне заменяет система полного привода «quattro ultra». Что это? Задняя ось отключается, когда в ней нет необходимости. Но как только электроника обнаруживает условия, при которых требуется момент на задних колесах (скольжение, снос, минусовые температуры, активное педалирование), задняя ось подключается буквально за миллисекунды и совершенно беззвучно. В Audi утверждают, что ни в одной ситуации новая «электронная quattro» не уступит классическому постоянному полному приводу ни в динамике, ни в управляемости, ни в контроле тяги.
Новая Q5 обновила переднюю и заднюю оптику с бамперами и немножко подросла в длину и вширь, оставшись, тем не менее, весьма простой и лаконичной в профиль.
Салон — приятный пластик, отличное качество сборки, удобное управление практически всеми наворотами на руле, полностью электронная приборная панель, которая может показывать карту, телефонные звонки и ещё кучу полезной информации. Кроме этого второй дисплей между водителем и пассажиром помогает разобраться с GPS системой и музыкой.
Езда. Левая рука на руль — с невероятно удобной фирменной аудюшной «срезанной хордой» внизу, что позволяет подобрать любое удобное положение рук на нем.
Панель приборов — электронная, легко читабельная и с большим количеством настроек. Удобно — не надо поворачивать голову к экрану GPS.
Ауди Q5 в канадской комплектации (c) NewsRu.CaНа стоянке вам поможет функция автопарковщика, который сам поставит машину параллельно или последовательно. В дальних перегонах можно использовать только педаль газа: адаптивный круиз будет самостоятельно тормозить автомобиль после отпущенного акселератора, достаточно настроить дистанцию срабатывания.
Так же на тестируемом автомобиле установлена система считывания дорожных знаков, которая заслуживает отдельной статьи. Не надейесть, что автомобиль за Вас будет добираться из пункта А в пункт Б — Вам придётся активно подруливать, тормозить и следить за системой. Особенно это чуствительно в Виннипеге, где не всегда читабельная разметка и контроль полосы частенько отключается. Но там где машина всё-таки смогла распознать разметку, то бонусом будет небольшое дрожание руля при перестроении, если Вы не включили поворотник. Кроме этого мэрия вкупе с полицией зарабатывают деньги с штрафов, поэтому после знака 60, частенько знак 50 отсутствует и адаптивный круз по прежнему думает что Вы находитесь в зоне с ограничением 60 км/ч. Но в любом случае — это очень комфортабельный и дружелюбный к водителю кроссовер.Это вообще тренд немецких автомобилей. И если сравнивать Q5 с близким ей по духу Mercedes-Benz GLC, то можно отметить, что Audi, пожалуй, чуть динамичнее. Зато Mercedes традиционно поражает воображение разнообразием модификаций, что лишь отчасти компенсируется наличием у Q5 чуть ли не бесконечного списка опций.
Ауди Q5 в канадской комплектации (c) NewsRu.CaО музыке в этой машине я не могу не написать отдельно. Система Bang & Olufsen (круче в мире просто ничего нет), установленная на этом автомобиле просто потрясает. Я никогда не слышал ничего похожего. Чистейший звук на любой громкости. Это просто рай для меломана. При выборе автомобиля, не забудьте про эту опцию — Вы не пожалеете.
Ауди Q5 в канадской комплектации (c) NewsRu.CaСтоимость автомобиля в базовой комплектации: 45,450 CAD
Адрес представительства Ауди Виннипег:
485 Sterling Lyon Parkway
Winnipeg, MB R3P 2S8
Тел. 204 977 6873
2022 Audi Q5 / Q5 Sportback Обзор, цены и характеристики
ОбзорХотя Audi Q5 и Q5 Sportback 2022 года не являются самыми привлекательными внедорожниками для вождения, они предлагают высококлассный внешний вид, множество высококлассных функций и изысканный характер. Предлагаются два силовых агрегата — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 261 л.с. или подключаемый гибридный двигатель мощностью 362 л.с. — с полным приводом Audi Quattro в стандартной комплектации для обеих версий.Q5 создан, чтобы произвести впечатление на технофилов, начиная с сенсорной информационно-развлекательной системы и заканчивая доступным цифровым дисплеем. Такие конкуренты, как Alfa Romeo Stelvio , BMW X3 и Porsche Macan , более захватывающи для езды по извилистой дороге, в то время как Q5 настроен больше на повседневный комфорт, чем на высокие характеристики. Оставьте это более горячему SQ5, который мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2022 году?Audi сделала свой пакет внешнего вида S line стандартным для всей линейки Q5 на 2022 год вместе с новым дизайном 18-дюймовых колес.Комплектация Premium Plus среднего класса теперь включает в себя рулевую колонку с регулируемой мощностью; Пакет внешнего вида Audi Black Optics теперь является дополнительным и включает затемненную внешнюю отделку и уникальные 20-дюймовые колеса. Подключаемые гибридные модели теперь стандартно поставляются со спортивными сиденьями.
Цены и какой из них купитьAudi различает силовые агрегаты Q5 номерами 45 и 55, первый из которых означает стандартную турбо-четверку, а второй — дополнительную гибридную установку с подключаемым модулем.Мы позволим вам выбирать между обычным Q5 и подобным купе Q5 Sportback, но мы рекомендуем придерживаться 45 моделей. Из них комплектация Premium Plus среднего класса предлагает лучший баланс функций и цены и в стандартной комплектации поставляется с цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2022 Q5 оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Турбо-четверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать Q5 по городу или взорвать шоссе на съезде, и он плавный, тихий и приятный.На нашем испытательном треке Q5 с этой базовой трансмиссией продемонстрировал за 5,5 секунд быстрого пробега до 60 миль в час . Подключаемый гибридный вариант добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что, по утверждению Audi , улучшит ускорение . Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо демпфирована и дает ощущение устойчивости независимо от дороги и условий вождения. Езда плавная и управляемая — с дополнительной адаптивной подвеской или без нее — даже по рыхлому асфальту.Рулевое управление точное и легкое, но не обеспечивает заметной отдачи от передних колес. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Проведите Q5 по извилистой двухполосной дороге, и он справится с этим достаточно хорошо, но Porsche Macan покажет вам гораздо лучшее время.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, для Q5 будет заработано 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Подключаемый гибридный вариант имеет комбинированную оценку 27 миль на галлон и запас хода только на электричестве 19 миль. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на скорости 75 миль в час Q5 с базовой трансмиссией соответствовал его рейтингу EPA в 28 миль на галлон; у нас не было возможности протестировать Q5 с дополнительным подключаемым гибридным силовым агрегатом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q5 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузQ5 предоставляет достаточно места для четырех взрослых, чтобы чувствовать себя комфортно, и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium.В кабине тихо на скорости, и в нее легко входить и выходить. Переходя по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — вы получаете больше роскошных функций, в том числе элегантную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit. Когда дело дошло до того, как посмотреть, сколько из наших ручных грузовых ящиков поместится, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но только и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в соотношении 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у Lexus RX .
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПокупатели даже самого недорогого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 10,1-дюймовом экране приборной панели. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовом Q5, включая точку доступа Wi-Fi и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Все становится намного интереснее, если вы перейдете к комплектации Premium Plus или Prestige, поскольку они поставляются с перенастраиваемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit.Он обеспечивает широкий 12,3-дюймовый обзор навигационной карты, а также выбранных мультимедиа, элементов управления телефоном, бортового компьютера, скорости и тахометра или их комбинации.
Функции безопасности и помощи водителюQ5 поставляется со стандартной технологией помощи водителю , такой как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. Другие ассисты доступны на более дорогих моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Audi покрытие для Q5 является средним, и многие конкуренты предлагают более длительные периоды покрытия.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2021 Audi Q5 45
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и головка, прямой впрыск топлива, 261 л.с., 273 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 из
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4185 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,5 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 97 миль / ч
100 миль / ч: 15,2 сек.
120 миль / ч: 24,9 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,2 секунды.
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 6.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон
2021 Audi Q5 55 TFSI e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 248 л.с., 273 фунт-фут; двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 141 л.с., 258 фунт-футов; комбинированная мощность, 362 л.с., 369 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 11,3 кВтч
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюймов
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 99–103 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5.0 сек
1/4 мили: 13,7 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/29/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Дальность полета: 19 миль
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi Q5 45: усовершенствование проверенной формулы
Компактный роскошный внедорожник Q5 — звезда Audi на рынке США.Да, компания также производит захватывающие 500-сильные пассажирские автомобили, знойные суперкары R8 и впечатляющие электромобили премиум-класса. Но 50 435 продаж Q5 в прошлом году делают его явным кормильцем в этой группе, продавая почти вдвое больше, чем вторая по популярности модель бренда, субкомпактный кроссовер Q3. Audi знает, что нельзя играть с проверенной формулой, поэтому эволюция среднего цикла Q5 на 2021 модельный год является неудивительно консервативной.
Мы уже ездили на обновленной модели Q5 55 с подключаемым модулем (PHEV), и спортивный вариант SQ5 по-прежнему является опцией, ориентированной на производительность.Стандартная версия — это Q5 45, который в комплектации Premium Plus среднего уровня нашего тестового автомобиля по сути является современным эквивалентом Q5 2.0T 2018 года, который мы тестировали в последний раз. Как и этот автомобиль, Q5 45 стандартно поставляется с полным приводом и одним из лучших 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом на рынке. Незначительные настройки позволяют двигателю производить на девять лошадиных сил больше, чем раньше — для мощности 261 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента — и была добавлена 12-вольтовая мягкая гибридная система, хотя она не вносит никакой дополнительной движущей силы.Четырехступенчатые модели 45 и 55 продолжают работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с быстрым и плавным переключением передач. Только SQ5 с его турбо V-6 получает обычный восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
HIGHS: улучшенное ускорение и экономия топлива на шоссе, улучшенное самообладание на скорости, новейшая информационно-развлекательная система Audi.
При весе всего на пять фунтов больше, чем в предыдущем примере, наш 4185-фунтовый Q5 45 разогнался до 60 миль в час за 5.5 секунд и преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 97 миль в час — большой парк в обычном использовании и на 0,2 секунды быстрее, чем модель 2018 года по обоим показателям. Если вы окажетесь в драг-рейсинге на четырехцилиндровом BMW X3 или Mercedes GLC-класса вне стоянки Starbucks, знайте, что у Q5 достаточно скорости, чтобы превзойти Bimmer на несколько десятых секунды, и он будет бегать нога в ногу с автомобилем. Benz. Турбо-четвёрка Audi развивает сильный крутящий момент на низких частотах, обеспечивая полный крутящий момент всего лишь на 1600 об / мин, но при этом он радостно набирает обороты до своей красной черты в 6750 об / мин с приглушенным тоном 72 децибела на полном газу.Перейдя в круиз со скоростью 70 миль в час, мы записали довольно приглушенный шум в 67 децибел.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Мы действительно заметили некоторую задержку при раскручивании 2-литрового турбонагнетателя, ситуации, которой не помогает случайная нерешительность трансмиссии с двойным сцеплением на низких скоростях, особенно в ситуациях с остановками. Обратите внимание, что без помощи функции управления запуском с двойным сцеплением (которую мы использовали для запуска с максимальной тягой) разгон Q5 с 5 до 60 миль в час растягивается до 6.3 секунды. Это все еще быстрее, чем вышеупомянутые BMW и Mercedes, но почти на секунду дольше, чем с мертвой точки. Мы сомневаемся, что большинство владельцев заметят эти балки. Эта коробка передач продуманно настроена так, чтобы имитировать обычную автоматическую коробку передач, а активация спортивного режима трансмиссии с помощью рычага переключения передач обостряет ее реакцию, практически устраняя проблему.
Наше относительно агрессивное вождение привело к средней экономии топлива на 21 милю на галлон, что является тем же самым числом, которое мы видели в нашем предыдущем тесте, но меньше, чем оценка города EPA на 23 мили на галлон для Q5 45.Результативность нашего теста на шоссе со скоростью 75 миль в час была лучше, с результатом 28 миль на галлон нового Q5, совпадающим с его федеральным рейтингом и превосходящим старую модель на 2 мили на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
LOWS: Некоторые особенности низкоскоростной трансмиссии с двойным сцеплением, не доставляют удовольствия, новые смелые цвета окраски ограничены топовыми моделями.
На опциональных 20-дюймовых колесах (19 в стандартной комплектации) и всесезонных шинах Continental CrossContact LX Sport наш тестовый автомобиль показал 0.86 г захвата вокруг защитной подушки — прочный для кроссовера и на 0,05 г более липкий, чем раньше. Его 171-футовая остановка на скорости 70 миль в час — это нормально для сегмента, хотя и на 10 футов длиннее, чем у модели 2018 года. Качество езды со стандартными винтовыми пружинами и пассивными амортизаторами (пневморессоры и адаптивные амортизаторы ограничены моделями PHEV и SQ5) находится на грани комфорта, и только самые большие выбоины в Мичигане посылают удары через жесткую конструкцию. В то время как управление кузовом этой Audi прекрасно управляется в быстрых переходах, а его рулевое управление имеет быстрое и точное действие, настройка шасси реагирует на обильные действия с флегматичным безразличием.Q5 не впечатляет, но его изысканная компетентность — это то, что, как мы думаем, ищет большинство покупателей в роскошных внедорожниках.
Эти покупатели узнают новую модель по слегка переработанной передней и задней части и обновленной (массивной) решетке радиатора, которая лучше сочетается с другими внедорожниками марки. Также новинкой являются светодиодные фары и задние фонари, хотя вам придется перейти на верхний пакет отделки Prestige за 10700 долларов или более крупную модель, чтобы получить матричные светодиодные фары, которые могут немного танцевать, когда вы приближаетесь к автомобилю или разблокируете его. .Пакет Premium Plus для нашего автомобиля стоил 4800 долларов и включал в себя панорамный люк на крыше, отличную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль с помощью Audi Traffic Jam и несколько других вкусностей. Вместе с навигационным пакетом за 1500 долларов и несколькими небольшими дополнениями, цена на наш Q5 поднялась с базовых 44 395 долларов — просто Бен Франклин больше, чем в прошлом году — до 53 040 долларов, прошедших тестирование.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
К сожалению, Audi ограничивает использование двух новых ярких цветов окраски Q5 — District Green и Ultra Blue — более дорогими PHEV и SQ5, что очень досадно, потому что шесть оттенков серого и одинокие темно-синие оттенки обычной модели довольно тусклые для глаз. как вы можете видеть по капле Manhattan Grey на наших фотографиях.Мы также рекомендуем выбрать более теплую обивку, чем черные кожаные шкуры нашего тестового автомобиля, что привнесло утомительную мрачность в минималистский, высокотехнологичный интерьер. Большое обновление здесь — новый четкий 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, на котором работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Audi MIB 3. В отличие от более крупных внедорожников Q7 и Q8 с их интерфейсами с двумя сенсорными экранами, Q5 радушно сохраняет физические ручки и кнопки для своей климатической системы.
Хотелось бы, чтобы Audi пересмотрела передние сиденья — мы изо всех сил пытались найти удобное положение на их маленьких плоских сиденьях — но мало что изменилось внутри.Подгонка и отделка по-прежнему образцовые, заднее сиденье остается уютным, но приемлемым для пары шестифутов, а приличные 26 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем всего на один куб меньше, чем раньше. Audi не нужно было изобретать Q5 заново, но эта последняя полировка усилила блеск ее звездной модели в одном из самых конкурентных сегментов рынка.
Характеристики
Технические характеристики
2021 Audi Q5 45
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
53 040 долларов (базовая цена: 44 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
261 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 3 дюйма / дисковый, вентилируемый, 13,0 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 255 / 45R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюймов
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4185 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,5 с
1/4 мили: 14.2 секунды @ 97 миль / ч
100 миль / ч: 15,2 сек.
120 миль / ч: 24,9 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Audi Q5: цены и обзор экспертов
Новое лицо и улучшенные технологии — это только начало Audi Q5 2021 года. Будучи «подростковым кроссовером» автопроизводителя между меньшим (но все же большим) Q3 и большим (и даже большим) трехрядным Q7, Q5 — это переход для любителей электрификации и даже для некоторых покупателей, стремящихся к производительности.
Блантер: В пятом квартале 2021 года нужно многое сделать.Без учета всех данных по безопасности он составляет 6,7, поэтому этот показатель может повыситься. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Новость этого года — это обновление переднего и заднего бамперов, а также 10,1-дюймовый сенсорный экран с более быстрым оборудованием на всех моделях. Он по-прежнему доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 44 295 долларов США и может достигать более 63 000 долларов США. Q5 доступен с двигателем turbo-4, который служит базовым (и это наш выбор из-за относительной стоимости и комфорта), или в качестве подключаемого гибрида с turbo-4, электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. .Лидером по-прежнему остается SQ5 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил, который отстает от безвкусных показателей производительности, заявленных другими конкурентами, но не уступает по комфорту и эксплуатационным характеристикам. Все Q5 оснащены полным приводом, а Q5 (подключаемый гибридный или нет) использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как SQ5 добавляет еще одну переднюю шестерню для хорошей меры.
Проверка продолжается ниже
Переделанный передний бампер будет заметен нынешним владельцам Q5, но не многим другим. Решетка меньше и ниже в носу, но все равно красива.
Под капотом большинства Q5 его базовый турбо-4 получает немного больше энергии до 261 л.с. по сравнению с 248 л.с. в прошлом году. Это наш выбор из-за доступности и комфорта.
Это связано с тем, что дополнительный подключаемый гибрид соединяет turbo-4 с литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт / ч, который может обеспечить Q5 примерно 25 миль на электричестве, но он также стоит примерно на 8000 долларов больше. За это Audi выдает 362 л.с. — больше, чем стремящийся к производительности SQ5, — но здесь он немного не работает. Батареи слишком тяжелые, а Turbo-4 не так совершенен, как хотелось бы.
Что касается скорости, SQ5 выдает 349 л.с. и разгоняется от 0 до 60 за 4,7 секунды. Управлять автомобилем весело, и это высокая оценка кроссовера.
Почему? Q5 по-прежнему вмещает до пяти человек, а сзади достаточно места для около 27 кубических футов оборудования. Каждый Q5 получил мягкую кожаную обивку и высококачественную отделку.
2021 Q5 еще не прошел краш-тестов, но каждый кроссовер получает автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и датчики парковки. На моделях Premium Plus и выше в стандартную комплектацию входят активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Это дополняет 10,1-дюймовый сенсорный экран, кожаную обивку, как минимум 18-дюймовые колеса (до 21-дюймовых в меню) и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, и она нам нравится.
Маленький роскошный внедорожник Audi Q5 нельзя назвать ни плюшевым, ни спортивным
2021 Audi Q5 45 TFSI Quattro: Так весело, вам не важен комфорт?
Цена: 53040 долларов. Пакет Premium Plus добавляет панорамный люк на крыше, адаптивный круиз и многое другое за 4800 долларов; Навигационный пакет добавляет 1500 долларов; 20-дюймовые диски, 800 долларов; подробнее ниже.
Расхожее мнение: Car and Driver нравится «привлекательный внешний вид, стильный интерьер, множество технологических функций», но не то, что он «не такой вместительный, как у некоторых конкурентов, лишенный водительского характера, скупой бесплатный план обслуживания».
Маркетолог: «Бестселлер».
Реальность: Больно и не то весело.
Что нового: Q5 получил некоторые внешние усовершенствования для 2021 года, а также добавлены версии Sportback с уменьшенным запасом высоты сзади, а также усиление на 13 лошадиных сил и мягкая гибридная система.
До скорости: Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI развивает мощность 261 л.с. По словам Audi, Q5 разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды, но я не чувствовал себя пораженным большой скоростью. (Модель Q5 55 добавляет 101 лошадиную силу за счет гибридной силовой передачи и сокращает это время на 0,7 секунды.)
Shifty: Т-образный рычаг переключения передач серебристо-черного цвета — красивый и удобный компаньон. Сильно вытолкните его вперед (мимо нейтрали) для заднего хода или потяните назад, чтобы переключиться между Drive и Sport.Q5 прекрасно работает на семи передачах, и, конечно же, доступно переключение.
В дороге: Вы могли подумать, что Sport будет достаточно спортивным для Audi, но ошиблись. Динамику движения также регулируют с помощью кнопок рядом с элементами управления обогревателем под стереосистемой.
Динамический режим, казалось, обеспечивает наилучшую управляемость и превращает изгибы проселочных дорог в настоящее удовольствие.
Но управляемость Q5 Quattro не могла сравниться с A6 Allroad Quattro, который я тестировал ранее; этот универсал доставляет абсолютное удовольствие от вождения.(Хотя для еще 25 тысяч, думаю, так и должно быть.)
»ПОДРОБНЕЕ: Ода Audi: 2021 A6 Allroad Quattro — это повозка радости
Водительское сиденье: Еще одно удовольствие от A6 Сиденье Allroad было удобным, поддерживающим и хорошим компаньоном во всех отношениях.
Сиденье Q5, с другой стороны, было гораздо жестче. Твердо, непослушно, это не повредило моей спине, но определенно не помогло. Я приехал в одну поездку с некоторой болью в спине и просто застонал, когда сел.Это не конец света, но жизнь могла быть намного лучше.
Более длительная поездка в Филадельфию подтвердила извилистость: я закончил поездку, чувствуя себя намного хуже, чем в начале. Черт возьми, я посидел в Audi на пару секунд на автосалоне в Филадельфии 2020 года, мы с Lovely Mrs. Passenger Seat обменялись взглядами, и оба сказали: «Нет».
Вставки из березы добавляют приятный штрих приборной панели, а приборы представляют собой красивые цифровые версии аналоговых циферблатов.
Друзья и прочее: Пассажирам на заднем сиденье будут приятные ощущения, если они будут проходить повороты.Сиденье предлагает больше комфорта и, возможно, даже больше, чем переднее. Пространство для головы, ног и ног — все довольно хорошо.
А вот средний пассажир сильно пострадает из-за высокого бугорка, жёсткого сиденья и навязчивой передней консоли.
Объем багажного отделения составляет 25,85 кубических футов за задним сиденьем и 54,06 фута при сложенном сиденье.
Сыграйте несколько мелодий: Что ж, если сиденья не доставляют вам радости, по крайней мере, слуховые ощущения должны отвлекать вас.Звуковая система Bang & Olufsen с 3D-звуком (950 долларов) кажется странным названием, но мелодии приобрели резонанс, которого я не слышал с тех пор … когда я последний раз водил Audi.
Органы управления в Q5 были более стандартными, чем A6 Allroad. На этот раз простой сенсорный экран обрабатывал почти все движения, хотя регулятор громкости регулирует громкость.
Сохранение тепла и холода: Циферблаты контролируют температуру, а кнопки управляют всеми другими функциями HVAC. Все работает довольно гладко.
Ночная смена: Фары яркие и четкие, но другие водители иногда мигают на вас своими огнями. Впрочем, это не выглядело таким эпидемическим, как в Chevy Tahoe. Внутреннее освещение красивое, а акцентное освещение добавляет приятных ноток.
Для кого продается плата за проезд: Общенациональная технология взимания платы за проезд — одна из странных особенностей, которые я недавно заметил на оконных наклейках. Audi сообщает, что транспондер, встроенный в зеркало заднего вида автомобиля, позволяет водителям пользоваться услугами платных дорог в США и некоторых частях Канады.
Экономия топлива: Автомобиль в среднем расходовал около 24 миль на галлон за предыдущие 700 миль, согласно данным долговременной памяти. Оно упало до 23 для Mr. Driver’s Seat. Audi рекомендует топливо премиум-класса.
Где он построен: Сан-Хосе Чьяпа, Мексика
Как он построен: Q5 получает прогнозируемый рейтинг надежности Consumer Reports 3 из 5.
В итоге: Оглядываясь на прошлые тесты, Я бы сказал, что Volvo XC60 и Acura RDX заслуживают более внимательного изучения, и даже BMW X3.
Обзор: Audi Q5 2021 года является лидером среди роскошных компактных внедорожников
Audi Q5 является самым продаваемым автомобилем немецкого бренда и конкурирует в одном из самых популярных сегментов: двухрядных компактных внедорожниках класса люкс. Его конкуренты — BMW X3. BMW, + 0,75%, Mercedes-Benz GLC, Acura RDX, Lexus NX и Volvo XC60 VLVLY, -0,04%.
Все это примечательные модели, но Audi Q5 имеет все, что соответствует или даже превосходит их в ключевых областях. Во-первых, он стандартно поставляется с полным приводом и обеспечивает одно из лучших сочетаний премиальных удобств, высокотехнологичных функций, систем безопасности и практичности.
Линейка Audi Q5 2021 года также предлагает три заманчивых силовых агрегата, в том числе подключаемый гибрид (PHEV) и ориентированный на производительность SQ5.
Audi Q5 (европейская модель)
Audi Что нового?Audi Q5 получит промежуточное обновление на 2021 год, которое включает в себя большую мощность для стандартного двигателя, изменения стиля решетки радиатора и задней панели, а также доступные фары OLED (органические светодиоды).Стандартный Q5 45TFSI теперь включает в себя внешний вид линии Advance, а гибридный плагин Q5 55 TFSI поставляется с пакетом S line. SQ5 имеет новый вариант 21-дюймовых колес, а Q5 PHEV предлагается в двух новых цветах: Distinct Green и Ultra Blue.
Что нам нравится- Трио отличных вариантов трансмиссии
- Стандартный полный привод
- Потрясающее сочетание комфорта и атлетизма
- Практичный и премиальный транспорт
- Дороже конкурентов, таких как Acura RDX, Lexus NX
- Некоторые активные функции помощи водителю оплачиваются дополнительно.
43 300-62 500 долл. США (плюс сбор за место назначения в размере 1095 долл. США.Подключаемый модуль Audi Q5 имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере до 6712 долларов)
Экономия топливаСтандартный Audi Q5 называется 45 TFSI и поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он был улучшен к 2021 году, чтобы вывести 261 л.с. (на 13 л.с. больше, чем в прошлом году) и 273 фунт-фут крутящего момента. Теперь он также использует мягкую гибридную систему на 12 Вольт. Q5 оценен EPA в городе на 23 мили на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых.
Вам может понравиться: Каково это — водить Maserati Ghibli 2021 года?
Audi Q5 55 TFSI представляет собой подключаемый гибрид.Он объединяет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 14,1 кВтч и электродвигатель. В совокупности система выдает 362 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Он оценивается EPA в эквиваленте 50 миль на галлон (MPGe) и 27 миль на галлон вместе взятых. Благодаря аккумуляторной батарее этот Q5 PHEV способен проехать 19 миль только на электричестве.
Обе модели Q5 используют 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, и все модели включают систему полного привода Audi quattro.
Audi SQ5 — это высокопроизводительная версия этого роскошного внедорожника с 5 пассажирами.Он использует 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 349 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. EPA оценивает SQ5 в 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по дороге / 20 миль на галлон вместе взятых.
Стандартные функции и опцииAudi Q5, Q5 PHEV и SQ5 выпускаются в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.
A 2021 Audi Q5 45 TFSI Premium (43 300 долларов США) включает кожаную обивку с деревянными вставками, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, вход без ключа с кнопкой запуска и универсальный гаражный пульт.Стандартная технология включает 10,1-дюймовый сенсорный экран Apple AAPL, + 1,43% Интеграция CarPlay и Android Auto, а также 7-дюймовый дисплей водителя.
Q5 55 TFSI PHEV Premium (51 900 долл. США) добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit Plus, 19-дюймовые колеса и внешний дизайн S line.
SQ5 TFSI Premium (52 900 долларов США) предлагает двигатель V6 с турбонаддувом, 20-дюймовые колеса, адаптивную амортизирующую подвеску и сиденья из кожи / Dinamica.
Audi Q5 45 TFSI Premium Plus (48 100 долларов) добавляет Virtual Cockpit Plus, панорамный люк на крыше, 19-дюймовые колеса, камеру вида сверху, активное удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Audi Q5 55 PHEV Premium Plus (55 800 долл. США) также включает в себя усовершенствованный ключ Audi (бесключевой доступ и запуск двигателя) и роскошный климат-контроль перед входом.
Модель SQ5 Premium Plus (57 300 долларов США) включает вышеперечисленные функции, а также рулевое колесо с подогревом.
Audi Q5 45 Prestige (54 000 долларов) добавляет вентилируемые передние сиденья, навигацию, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen и светодиодные фары матричного дизайна.
Audi Q5 55 PHEV Prestige (61 700 долларов США) и SQ5 Prestige (62 500 долларов США) добавляют те же функции, что и выше.
Опции на нижней отделке включают панорамный люк на крыше, сказочные Bang & Olufsen БГОУФ, + 1,62% аудиосистема, боковые зеркала с автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом, подогрев руля, сиденье водителя с памятью, SiriusXM СИРИ, + 0,61% спутниковое радио и шторы на заднем стекле. SQ5 может быть дополнительно модернизирован пакетом Black Optic с затемненной эстетикой и пакетом S Sport, который включает красные тормозные суппорты, спортивный задний дифференциал и адаптивную пневматическую подвеску.
Также читайте: Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года может быть электромобилем, который делает все это
БезопасностьВсе модели Audi Q5 2021 года включают Audi pre sense city, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и система, которая подготавливает автомобиль к столкновению, предпринимая такие действия, как закрытие окон и затягивание ремней безопасности.
Также в стандартную комплектацию входит система контроля слепых зон, которую Audi называет «боковой ассистент», и датчики парковки, называемые «системой парковки плюс».”
Стандартное начало для Premium Plus включает адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и ассистентом удержания полосы движения.
Audi Q5 2021 года получил 5-звездочный рейтинг краш-тестов NHTSA. IIHS еще не оценил пятый квартал 2021 года, но модель 2020 года получила высшую оценку «хорошо» во всех категориях ударопрочности.
За рулемAudi Q5 остается одним из наших любимых компактных роскошных внедорожников. Как и в случае с другими Audi, Q5 обладает прекрасным балансом спортивной управляемости и комфортного качества езды.Просто приятно водить.
Конструктивно эта Audi кажется исключительно компактной, а двигатель V6 SQ5 с турбонагнетателем с двумя улитками обладает достаточным рычанием, чтобы вы знали, что есть что-то особенное под капотом. Мощность подается плавно и линейно. Несмотря на то, что за рулевым колесом SQ5 есть подрулевые переключатели, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно работает сама по себе.
Audi заявляет, что базовый Q5 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,7 секунды. Подключаемый гибрид Q5, показывающий 5,0 секунды, значительно быстрее, хотя и не такой динамичный, как SQ5, который разгоняется до 60 миль в час всего за 4 секунды.7 секунд.
Материалы всех уровней отделки салона первоклассные, органы управления удобны для просмотра и использования. Virtual Cockpit по-прежнему выглядит футуристично, особенно в сочетании со спутниковой навигацией Google. Для этого класса хорошо подходит заднее сиденье, как и заднее грузовое.
Если вы поклонник качественного звука для своей музыки, убедитесь, что в вашем Q5 установлена система Bang & Olufsen.
Другие автомобили для рассмотрения2021 Mercedes-Benz GLC — Mercedes-Benz GLC по цене, доступный с задним или полным приводом, Mercedes отличается изысканной и роскошной кабиной и несколькими вариантами двигателей.
2021 BMW X3 — еще один немецкий роскошный внедорожник, не нуждающийся в представлении. X3 также демонстрирует спортивные манеры и известность бренда.
2021 Acura RDX — роскошный внедорожник Acura начального уровня с мощным двигателем, полным набором стандартных систем безопасности и более низкой ценой, чем Q5.
2021 Lexus NX —Lexus, входящий в этот сегмент, также может похвастаться большим комфортом, функциями безопасности, гибридной версией и более низкой ценой.
Подержанный Porsche Macan — Немногие автомобили говорят, что вы приехали, как Porsche ПОАГИ, -0.10%. В Macan прославленная управляемость Porsche сочетается с практичностью внедорожника.
См .: Самые популярные внедорожники на рынке
Вопросы, которые вы можете задать Является ли Audi Q5 2021 года хорошей машиной?Да. Фактически, Q5 — отличный выбор среди 2-рядных роскошных внедорожников, о чем свидетельствуют его успехи в продажах и отраслевые награды
Сколько стоит Audi Q5?
Стоимость нового Audi Q5 начинается от 43 300 долларов без учета сборов по месту назначения.
Выходит ли новый Audi Q5?
Это последнее поколение Q5 дебютировало в 2018 году, а в 2021 году получит обновление в середине цикла.
Стоит ли Audi Q5 своих денег?
Да, мы так думаем. Хотя Q5 дороже, чем Acura RDX и Lexus NX, он не только соответствует BMW X5 и Mercedes-Benz GLC, но и стандартно поставляется с полным приводом.
Где производится Audi Q5?
Audi Q5 производится в Мексике.
Autotrader’s adviceЛюбой из вариантов трансмиссии Q5 выглядит хорошей ставкой, поэтому следуйте своему бюджету, сердцу и потребностям при выборе между стандартным 4-цилиндровым, эффективным и мощным подключаемым гибридом или более мощным. производительность SQ5.Отметим, что, хотя плагин-гибрид оценивается в 7700 долларов или 8600 долларов выше базового 4-цилиндрового двигателя в зависимости от модели, он имеет право на налоговые льготы в размере 6712 долларов, что делает его еще более привлекательным.
Читать далее: Каково это — водить Alfa Romeo Giulia 2021 года
Что касается отделки салона, мы считаем, что Premium Plus — отличный выбор. Он предлагает такие рекомендуемые функции, как виртуальная кабина (входит в стандартную комплектацию плагина), панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
Изначально эта история была размещена на Autotrader.com .
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) »
Обзор Audi Q5 — делает это есть преимущество перед X3, GLC или F-Pace?
Внедорожник среднего класса премиум-класса в настоящее время является столь же важным продуктом для любого игрока премиум-класса в 2021 году, как и любой компактный представительский седан или универсал, поэтому неудивительно, что практически у всех есть сильные соперники.Тем не менее, Audi Q5 можно считать основой этого класса и присоединиться к BMW X3, Mercedes GLC, Jaguar F-Pace и Porsche Macan в борьбе за ваш ежемесячный платеж и место для парковки на обочине за школьными воротами.
Чтобы помочь своему делу, Q5 недавно претерпел обновление среднего возраста, которое наряду с некоторыми тонкими изменениями стиля, также принесло с собой новую структуру диапазона, два новых подключаемых гибридных силовых агрегата и новый стиль кузова купе-кроссовер Sportback. Но есть также некоторые полезные обновления основных вариантов и некоторые обновления технологий, чтобы заинтересовать покупателей.Вопрос в том, сохранило ли все это актуальность Q5 на этом конкурентном рынке?
Audi Q5: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Диапазон силовых агрегатов был расширен: к четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателям добавились два новых плагина
- Performance и 0-60 раз > Большинство Q5 довольно легки по стандартам класса, что способствует его показателям производительности.
- Езда и управляемость> Не хватает четкости Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio, но не хуже, чем X3 или GLC; тоже хорошо едет на разумных колесах
- MPG и эксплуатационные расходы> Придерживайтесь дизеля или плагина, и 40 миль на галлон легко достижимо
- Интерьер и технологии> Стало устаревшим по стандартам Audi, но в остальном великолепно построено и технично. все еще первоклассный
- Дизайн> Обладает множеством новых элементов стиля, чтобы согласовать его с более широкой линейкой Audi
Цены, характеристики и конкуренты
Цены на Audi Q5 начинаются с чуть более 41 тысячи фунтов стерлингов за бензин и дизельные четырехцилиндровые модели.Оба автомобиля также подключены к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением и системе полного привода Audi quattro. Отсюда ассортимент разделен на четыре уровня отделки салона: Sport, S line, Edition 1 и, наконец, Vorsprung.
Эти типы отделки салона быстро заменяют отдельные опции в ассортименте Audi для Великобритании, чтобы упростить процесс покупки, не говоря уже о сложной процедуре тестирования выбросов WLTP.
Базовые спортивные модели оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, новейшей системой Audi MMI, отображаемой на новом сенсорном экране, Apple CarPlay, Android Auto и кожаными сиденьями, среди обычного набора обычных функций комфорта и удобства.Затем модели S line модернизируются до светодиодных фар Matrix, а также имеют более «спортивные» детали экстерьера и интерьера и колеса большего размера, на этот раз 19 дюймов, за дополнительные 2550 фунтов стерлингов.
Новым уровнем отделки салона Q5 является Edition 1, который основан на линии S с 20-дюймовыми колесами, отделкой кожей Nappa, расширенным внутренним освещением и черными деталями отделки за дополнительные 4500 фунтов стерлингов. Возглавляет модельный ряд Vorsprung, который добавляет (поразительно) 10 650 фунтов стерлингов к цене Edition 1, что делает его почти на 18 000 фунтов больше, чем у базовой модели Sport.Как и следовало ожидать, он полностью загружен практически всеми доступными опциями, включая 21-дюймовые колеса, адаптивную пневматическую подвеску, полный набор средств помощи водителю Audi, панорамный люк на крыше, парковочные камеры на 360 градусов, задние фонари OLED — мы могли бы оставить собирается.
Audi также недавно представила две гибридные модели с подключаемым модулем, доступные в том же диапазоне вариантов, по цене примерно на 8 тысяч фунтов стерлингов дороже, чем базовый бензин. Возглавляет линейку Q5 полностью оборудованный Q5 55TFSie Vorsprung, стоимость которого составляет всего 72000 фунтов стерлингов.Также теперь есть модель Sportback, доступная на моделях без подключаемых модулей за дополнительные 4500 фунтов стерлингов, и SQ5 скоро вернется в Великобританию в обоих вариантах кузова в виде дизельного двигателя V6 мощностью 340 л.с., заменив предыдущий бензиновый V6 с турбонаддувом.
Конкуренты Q5 довольно очевидны: два очевидных — BMW X3 и Mercedes класса GLC, хотя оба доступны только с дизельным двигателем, а за 40 000 фунтов стерлингов вы получите xDrive30d SE или 250d auto AMG Line.