ACEA классификация — что это?
ACEA Association des Constucteurs Europeens Automobiles (Европейский союз автомобильных производителей)
Буквы и цифры после ACEA обозначают классы масел.
A – масла для бензиновых двигателей.
B – моторные масла для дизельных двигателей.
A/B – моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей.
АСЕА А1/В1 не используется в классификации с 2016 года.
АСЕА А3/В3
Универсальные, полновязкие, полнозольные масла. Отвечают базовому уровню требований авто производителей.
С 2021 года класс ACEA A3/B3 упразднен и не используется.
АСЕА А3/В4
Все то же самое, что А3/В3 но можно использовать в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива и дизельных двигателя с системой инжекции. Отвечают повышенному уровню требований авто производителей и подходят для увеличенного интервала замены.
АСЕА А5/В5
Энергосберегающие масла низкой вязкости, для экономии топлива. Подходят только двигателям, которые рассчитаны на их использование.
С 2021 года класс ACEA A5/B5 заменен на A7/B7
БУКВА C и цифры после ACEA
C – моторные масла для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами
Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.
С1 – очень низкий уровень SAPS
С 2021 года класс С1 упразднен и не используется.
С2 – средний уровень SAPS
С3 – средний SAPS
С4 – низкий SAPS
С5 – средний SAPS плюс экономия топлива — это малозольное масло низкой вязкости.
С6 — Добавлены новые испытания: на LSPI, износ цепи и отложения турбокомпрессора.
Low SAPS это масла с минимальное количеством сульфатной зольности, фосфора и серы.
БУКВА E и цифры после ACEA
E4 – для двигателей с Euro I по Euro V. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят для некоторых двигателей с EGR и SCR.
E6 – для двигателей с Euro I по Euro VI. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF. Для двигателей с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E6 заменен на E8
E7 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro V. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят почти для всех двигателей с EGR и SCR.
E9 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF и топливо с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E9 заменен на E11
Ссыдка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=sbdScXbGJ_M
ACEA Association des Constucteurs Europeens Automobiles (Европейский союз автомобильных производителей)
Буквы и цифры после ACEA обозначают классы масел.
A – масла для бензиновых двигателей.
B – моторные масла для дизельных двигателей.
A/B – моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей.
АСЕА А1/В1 не используется в классификации с 2016 года.
АСЕА А3/В3
Универсальные, полновязкие, полнозольные масла. Отвечают базовому уровню требований авто производителей.
С 2021 года класс ACEA A3/B3 упразднен и не используется.
АСЕА А3/В4
Все то же самое, что А3/В3 но можно использовать в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива и дизельных двигателя с системой инжекции. Отвечают повышенному уровню требований авто производителей и подходят для увеличенного интервала замены.
АСЕА А5/В5
Энергосберегающие масла низкой вязкости, для экономии топлива. Подходят только двигателям, которые рассчитаны на их использование.
С 2021 года класс ACEA A5/B5 заменен на A7/B7
БУКВА C и цифры после ACEA
C – моторные масла для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами
Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.
С1 – очень низкий уровень SAPS
С 2021 года класс С1 упразднен и не используется.
С2 – средний уровень SAPS
С3 – средний SAPS
С4 – низкий SAPS
С5 – средний SAPS плюс экономия топлива — это малозольное масло низкой вязкости.
С6 — Добавлены новые испытания: на LSPI, износ цепи и отложения турбокомпрессора.
Low SAPS это масла с минимальное количеством сульфатной зольности, фосфора и серы.
БУКВА E и цифры после ACEA
E4 – для двигателей с Euro I по Euro V. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят для некоторых двигателей с EGR и SCR.
E6 – для двигателей с Euro I по Euro VI. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF. Для двигателей с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E6 заменен на E8
E7 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro V. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят почти для всех двигателей с EGR и SCR.
E9 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF и топливо с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E9 заменен на E11.
Новые классификации масел по API, ACEA, ILSAC
Стандарты и промышленные организации, такие как Американский институт нефти (American Petroleum Institute, API), Европейская ассоциация производителей автомобилей (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles, ACEA), Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automotive Standards Organization, JASO) и Общество инженеров автомобильной промышленности (Society of Automotive Engineers, SAE), устанавливают специальные нормы для смазочных материалов. Каждая норма определяет технические требования, физические свойства (такие как вязкость), результаты испытаний двигателя и другие критерии для составления смазочных материалов и масел.
Новая классификация масел API
API SP
Введен в мае 2020 года. Появление спецификации API SP сопровождается ужесточением требований к свойствам масел по сравнению с API SN.
Поэтому для подтверждения соответствия этому стандарту моторное масло должно пройти целый ряд испытаний:
- низкотемпературная фильтруемость,
- улучшенная высокотемпературная защита от отложений для поршней и турбокомпрессоров,
- более строгий контроль лако- и шламообразования,
- запас антикоррозионный свойств для совместимости в биотопливом Е85.
Сегодня список испытаний расширился введением совершенно новых видов тестов. Наряду с уже известными ранее тестами на LSPI (Sequence IX) и защиту от образования отложений (Sequence IIIH), добавились еще два – тест на износ цепи двигателей с непосредственным впрыском (Sequence X) и системы ГРМ (Sequence IVB).
API SP ориентирована на сохранение ресурса двигателей и продления срока их службы, а также топливную экономию.
Масла API SP превосходят масла категорий API SN и API SN+ по следующим критериям:
- Защита от износа цепи ГРМ;
- Защита от высокотемпературных отложений на поршне;
- Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;
- Защита от неконтролируемого преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI, Low Speed Pre-Ignition).
API CK-4
Класс для дизельных двигателей введен с декабря 2016 г.
Новый стандарт полностью основан на предыдущем CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста, на аэрацию и окисление, и ужесточен один лабораторный.
Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017 года на магистральных дорогах и Tier 4 для внедорожной техники, а также для предыдущей моделей дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования во всех приложениях с дизельным топливам с содержанием серы до 500 ppm. (0,05% по весу). Тем не менее, использование этих масел с при работе на дизельном топливе, содержащем более 15 ppm (0,0015% по массе) серы топлива может повлиять на долговечность выхлопной системы доочистки и / или интервал замены масла.
Масла API CK-4 превосходят масло категории API CJ-4 по следующим критериям:
- Защита от полировки гильзы цилиндра;
- Совместимость с сажевыми фильтрами;
- Защита от коррозии;
- Предотвращение загущения от окисления;
- Защита от высокотемпературных отложений;
- Защита от воздействия сажи;
- Противоизносные свойства.
API FA-4
Категория FA-4 предназначены для дизельных моторных масел вязкости SAE xW-30 и HTHS от 2,9 до 3,2 сП.
Такие масла разработаны специально для использования в высокоскоростных четырехцилиндровых двигателях, имеют хорошую совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Предназначены для новых двигателей с конца 2016 года.
Допустимое содержание серы в топливе не более 15 ppm.
Стандарт API FA-4 не является обратно совместимым с предыдущими спецификациями API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4 из-за более низкой вязкости HTHS.
Масла по API FA-4 не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы
API GL-6
Масла GL-6 создавались уже не только с учетом повышения рабочих свойств, но и с большой долей влияния экологических стандартов. Хорошо справляются с экстремальными нагрузками в гипоидных зацеплениях. Имеют увеличенный ресурс. Способны переносить более высокие рабочие температуры.
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, эксплуатируемые при больших скоростях, крутящих моментах и ударных нагрузках. Обязательны в большом количестве вещества с серой и фосфором, предупреждающие образование задиров, их число превышает таковое в GL-5.
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
API МТ-1 и PG-2
Существует два дополнительных класса по API, которые менее распространены ввиду ограниченной сферы применения.
MT-1
- Масла для высоконагруженных агрегатов.
- Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
- Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
PG-2
- Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
- Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.
Новая классификация масел ACEA
Классификация моторных масел ACEA в апреле 2021 претерпела некоторые изменения. В новых спецификациях отдельное внимание уделяется оценке склонности смазочных материалов оставлять отложения в турбодвигателях и противостоять преждевременному воспламенению LSPI.
ACEA A7/B7
Стабильные моторные масла, неизменно сохраняющие рабочие свойства на протяжении всего срока службы. Предназначены для использования в двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, оснащенных непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с увеличенными интервалами обслуживания.
Схожи с маслами A5/B5, дополнительно обеспечивают защиту от малоскоростного предварительного зажигания (LSPI), износа и отложений в турбокомпрессоре.
Масла стандарта ACEA A7/B7 не подходят для использования в некоторых двигателях.
КЛАСС АСЕА | HTHS (КП) | СУЛЬФАТ ЗОЛЫ (%) | СОДЕРЖАНИЕ ФОСФОРА (%) |
А1/В1 | |||
А3/В3 | >3,5 | 0,9-1,5 | |
А3/В4 | ≥3,5 | 1,0-1,6 | ≥10 |
А5/В5 | 2,9-3,5 | ⩽1,6 | ≥8 |
А7/В7 | ≥2,9 ≤3,5 | ⩽1,6 | ≥6 |
ACEA C5
Новая категория, введенная в 2016 году. HTHS не менее 2,6 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%
Стабильные, малозольные (Low Saps) масла для улучшенной экономии топлива. Предназначены для современных бензиновых и дизельных двигателей, сконструированных под использование низковязких масел с HTHS не более 2.6 mPa*s.
Масла ACEA C5 имеют пониженную вязкость HTHS*1 ≥ 2,6 и ≤2,9 мПа*с. Вязкость масла SAE 0W-20 или 5W-20.
ACEA C6
Масла, схожие с C5. Обеспечивают дополнительную защиту от LSPI и отложений в турбокомпрессоре (TCCD).
Класс ACEA | HTHS (сП) | Зола сульфатная (%) | Содержание фосфора (%) | Содержание серы | Щелочное число |
---|---|---|---|---|---|
С1 | ≥ 2,9 | ⩽0.5 | ⩽0.05 | ⩽0.2 | |
С2 | ≥ 2,9 | ⩽0.8 | 0.07-0.09 | ⩽0.3 | |
С3 | ≥ 3,5 | ⩽0. 8 | 0.07-0.09 | ⩽0.3 | ≥6.0 |
C4 | ≥ 3,5 | ⩽0.5 | ⩽0.09 | ⩽0.2 | ≥6.0 |
C5 | ≥ 2,6 | ⩽0.8 | 0.07-0.09 | ⩽0.3 | ≥6.0 |
C6 | ≥2.6 to ≤2.9 | ≤0.8 | ≥0.07 to ≤0.09 | ≤0.3 | ≥4.0 |
ACEA E8
C 2022 года заменяет категорию ACEA E6. Масла стандарта ACEA E8 производятся по технологии Low SAPS, т.е относятся к малозольным UHPD маслам с HTHS≥ 3,5 мПа•с. Новая спецификация направлена, прежде всего, на снижение вредных выбросов и повышение топливного КПД.
Стабильное масло с постоянными свойствами, обеспечивающее превосходный контроль чистоты поршней, износа, обработки сажи и стабильности смазки. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI и работающих в очень тяжелых условиях, например, со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей с рециркуляцией отработавших газов, с фильтрами твердых частиц или без них, а также для двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. Качество Е8 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначено для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.
Характеристики ACEA E8:
- UHPD (Ultra High Performance Diesel)
- Малозольные масла Low SAPS
- DPF (дизельный сажевый фильтр)
- HTHS≥ 3,5 мПа•с
ACEA E11
C 2022 года заменяет категорию ACEA E9. Масла класса ACEA E11 относятся среднезольным SHPD моторным маслам с высоким HTHS ≥ 3,5 мПа·с.
Стандарт ACEA E11 описывает стабильное масло, обеспечивающее эффективный контроль чистоты поршня и полировки канала цилиндров. Кроме того, оно обеспечивает превосходный контроль износа, работу с сажей и стабильность смазочного материала. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, работающих в тяжелых условиях, например, с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей с сажевыми фильтрами или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов и для большинства двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. E11 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначен для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.
Характеристики ACEA E11:
- SHPD (Super High Performance Diesel)
- Среднезольные масла Mid SAPS
- DPF(дизельный сажевый фильтр)
- HTHS ≥ 3,5 мПа·с
Новая классификация масел ILSAC
ILSAC GF-6
Ввод данной категории произошел в результате просьб производителей о дополнении к API SN для обеспечения адекватной защиты существующих двигателей от LSPI. Правила были введены одновременно с API SP, так как основной их задачей является защита компонентов современного бензинового двигателя от пагубного воздействия раннего зажигания на низких оборотах.
Стандарт введен 1 мая 2020 года и включает себя следующие улучшения:
- экономия топлива;
- сохранение экономии топлива;
- сохранение ресурса двигателя;
- защита от LSPI.
Масла ILSAC GF-6 превосходят масла категорий ILSAC GF-5 по следующим критериям:
- Чистота поршня (Seq III)
- Контроль окисления (Seq III)
- Защита кулачка от износа (Seq IV)
- Защита двигателя от отложений (Seq V)
- Экономия топлива (Seq VI)
- Защита от коррозионного износа (Seq VIII)
- Предварительное зажигание на низкой скорости (Seq IX)
- Защита от износа цепи привода ГРМ (Seq X)
- Действует ограничение на содержание фосфора до 0,08%.
Стандарт ILSAC GF-6 подразделяется на две подкатегории.
ILSAC GF-6A
Соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Обратно совместима.
ILSAC GF-6B
Распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16, 0W-12 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для этой категории был введен специальный сертификационный знак – “Щит”.
Масло по классификации ILSAC GF-5 можно использовать, если рекомендовано масло всех низших категорий – GF-4, GF-3, GF-2 и даже GF-1. А вот масло API SP ILSAC GF-6 можно заливать только вместо категории GF-5.
Информация данного раздела частично заимствована с сайтов: liquimoly.ru, b2b.alfahimgroup.ru, www.oil-club.ru.
ACEA — Европейская ассоциация автопроизводителей
Будьте в курсе
Перейти к содержимому
Подробнее
Будьте в курсе
* Обязательные поля
Новостная лента
Грузовики с нулевым уровнем выбросов: переход к экологически нейтральным автомобильным перевозкам
В этом видео директор по коммерческим автомобилям ACEA Томас Фабиан объясняет, почему политика, направленная на поддержку перехода в секторе автомобильных перевозок, не может быть сосредоточена исключительно на производителях грузовиков, а также должны стимулировать транспортных операторов использовать #ZeroEmissionTrucks.
Смотреть видео
регистраций коммерческих автомобилей: -17,6% за девять месяцев 2022 года; -6,6% в сентябре
В сентябре 2022 года количество новых регистраций коммерческих автомобилей в ЕС снова упало, отметив снижение пятнадцатый месяц подряд.
Подробнее
Сохраните дату: выведите на дорогу грузовики с нулевым уровнем выбросов
Подробнее
Грузовики с нулевым уровнем выбросов: Эпизод 2. Инновации для ускорения «зеленой» и цифровой трансформации Volvo Group, чтобы обсудить важность сотрудничества между академическими кругами и промышленностью в преобразовании сектора автомобильных перевозок.
Смотреть видео
Электромобильность: голосование по инфраструктуре в Европейском парламенте является шагом в правильном направлении, говорят автопроизводители привести в действие автомобили с нулевым уровнем выбросов, фургоны, грузовики и автобусы.
Подробнее
Вслед за сегодняшним соглашением ЕС по целевым показателям выбросов CO2 для легковых автомобилей и фургонов Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) призывает европейских политиков переключиться на более высокую скорость, чтобы создать благоприятные условия для мобильности с нулевым уровнем выбросов.
Подробнее
В этом видео директор ACEA по коммерческим автомобилям Томас Фабиан объясняет, почему политика, направленная на поддержку перехода в секторе автомобильных перевозок, не может быть сосредоточена исключительно на производителях грузовиков, но также должна стимулировать транспортных операторов использовать грузовики #ZeroEmissionTrucks.
Смотреть видео
Последние три года были отмечены крупными событиями и большими разрывами, такими как Брексит, пандемия коронавируса, узкие места в поставках полупроводников и война между Россией и Украиной, которая повлияла на цены и доступность энергии. Прежде всего, этот конфликт является гуманитарной катастрофой. Члены ACEA оказали поддержку Украине и соседним странам, принявшим беженцев.
Подробнее
В сентябре 2022 г. количество новых регистраций коммерческих автомобилей в ЕС снова сократилось, что стало пятнадцатым месяцем подряд.
Подробнее
Поскольку правительства объявляют о чрезвычайных мерах по сокращению промышленного использования газа и увеличению уровня газа в хранилищах, производители автомобилей по всей Европе активизируют свои усилия по сокращению потребления энергии. ACEA сделала обзор некоторых ключевых действий, предпринятых ее членами в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Подробнее
22 ноября с 10:30 до 12:00 Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) организует онлайн-мероприятие для более подробного изучения того, что необходимо для запуска грузовиков #ZeroEmissionTrucks.
Подробнее
На следующей неделе ожидается завершение трилога по пересмотру стандартов ЕС на выбросы CO2 для легковых автомобилей и фургонов. Автомобильная промышленность, профсоюзы, работодатели и экологические организации совместно призывают к созданию системы справедливого перехода в рамках новых правил, которые ускорят структурные изменения в отрасли.
Подробнее
Вся производственно-сбытовая цепочка автомобилестроения обеспокоена тем, что без существенных политических действий в связи с энергетическим кризисом будет все труднее обосновывать производство и инвестиции в ЕС.
Подробнее
Об ACEA
Европейская ассоциация автопроизводителей, или ACEA, объединяет 16 крупнейших европейских производителей автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов.
Мы — голос автомобильной промышленности: мировой технологический лидер и основа экономики ЕС. Наши члены держат Европу в движении, предлагая разнообразные решения для перевозки людей и товаров из пункта А в пункт Б.
Вместе мы продвигаемся по пути к транспорту с нулевым уровнем выбросов и без смертельных исходов. Мы учитываем основные технологические сдвиги и меняющиеся потребности европейцев в мобильности.
ACEA стремится к новой эре мобильности, когда все европейцы могут получить доступ к доступным транспортным решениям, которые:
- Экологичный и чистый
- Умный и эффективный
- Безопасный и надежный
Наша цель – стимулировать трансформацию мобильности в Европе, в то же время обеспечивая, чтобы автомобильная промышленность оставалась сильным глобальным и конкурентоспособным игроком.
Узнайте больше о ACEA
вернуться к началу
Продукты ACEA — ACEA
Перейти к содержимомуПродукты ACEAACEA Admin2020-09-08T18:59:57+00:00
ACEA обеспечивает сквозное управление для непрерывного образования. Мы стремимся к персонализированным решениям для лицензированных специалистов, больниц и учреждений здравоохранения, ассоциаций, обществ и поставщиков образовательных услуг.
CE Tracking для физических лиц
ACEA освобождает от административной работы лиц, занимающихся более важными делами, на которые они тратят свое время помимо работы с документами.
Попробуйте приложение CE бесплатно
Отслеживание CE для частных лиц
Как приложение CE, но даже лучше! Знайте свой статус соответствия, получайте напоминания о продлении и многое другое с нашей версией Elite .
Служба поддержки: удостоенная наград поддержка по вашему желанию.
Получать напоминания о продлении: Как личный секретарь, отправляет вам напоминания о продлении с вашим статусом соответствия.
Сэкономьте еще больше времени: Вы можете просто отправить нам сертификаты или сообщить нам, что ищете образование, и мы будем отслеживать, выбирать контент и регистрировать вас на курсы.
начать бесплатную пробную версию
CE Отслеживание и управление для ваших сотрудников
Как руководитель вы знаете цену времени вашей команды. Позвольте нам сэкономить часы вашей профессиональной команды, помочь улучшить их работу за счет лучшего образования и обеспечить вам 10-кратную окупаемость ваших инвестиций с нами.
Читать дальше
Вот как ACEA может помочь вашей организации в организации непрерывного образования
Экономия времени
Мы экономим каждому участнику до 40 часов в год благодаря нашей оптимизированной службе отслеживания.
Соблюдайте требования
Наша система автоматически находит курсы, которые помогут удовлетворить ваши потребности в соответствии требованиям, и отслеживает все ваши прошлые сертификаты, лицензии и кредиты.
Персонализированный контент
Наша система рекомендаций предоставляет каждому пользователю персонализированное обучение для улучшения его работы.
Лучшая в отрасли поддержка
Наша компания ориентирована на людей, а это означает, что партнеры и конечные пользователи получают поддержку по требованию.
Дополнительные функции для управления группами
Как организация вы также имеете доступ к большему количеству наших услуг и функций, которые можно персонализировать при регистрации группы.
Эксклюзивные групповые скидки на CME и конференции
Облачный хостинг и хранилище файлов
Requirement status reporting
Compliance report
Onboarding audits
Certifications/ credentials renewal alert
Learner’s support
Live chat support
Подробнее
Узнайте, как мы создаем успех для наших партнеров.