Асеа: Классификация моторных и трансмиссионных масел АСЕА

Содержание

ACEA классификация — что это?

ACEA Association des Constucteurs Europeens Automobiles (Европейский союз автомобильных производителей)

 

 

Буквы и цифры после ACEA обозначают классы масел.

 

A – масла для бензиновых двигателей.

B – моторные масла для  дизельных двигателей.

 

A/B – моторные масла подходящие для  бензиновых и дизельных двигателей.

 

АСЕА А1/В1 не используется в классификации  с 2016 года.

 

АСЕА А3/В3 

Универсальные, полновязкие, полнозольные масла. Отвечают базовому уровню требований авто производителей.

С 2021 года класс ACEA A3/B3 упразднен и не используется.  

 

 

АСЕА А3/В4

Все то же самое, что А3/В3 но можно использовать в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива и дизельных двигателя с системой инжекции. Отвечают повышенному уровню требований  авто производителей и подходят для увеличенного интервала замены.

 

 

АСЕА А5/В5

Энергосберегающие масла низкой вязкости, для экономии топлива. Подходят только двигателям, которые рассчитаны на их использование. 

С 2021 года класс ACEA A5/B5 заменен на A7/B7

 

 

БУКВА C и цифры после ACEA

 

C – моторные масла для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами

Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.

 

С1 – очень низкий уровень SAPS

С 2021 года класс С1 упразднен и не используется. 

 

С2 – средний уровень SAPS

 

С3 – средний SAPS

 

С4 – низкий SAPS

 

С5 – средний SAPS плюс экономия топлива — это малозольное масло низкой вязкости.

 

С6 — Добавлены новые испытания: на LSPI, износ цепи и отложения турбокомпрессора.

 

Low SAPS это масла с минимальное количеством сульфатной зольности, фосфора и серы.

 

БУКВА E и цифры после ACEA

 

E4 – для двигателей с Euro I по Euro V. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят для некоторых двигателей с EGR и SCR.

 

E6 – для двигателей с Euro I по Euro VI. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF. Для двигателей с пониженным содержанием серы.

В 2021 году класс E6 заменен на E8

 

E7 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro V. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят почти для всех двигателей с EGR и SCR.

 

E9 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF и топливо с пониженным содержанием серы.

В 2021 году класс E9 заменен на E11

Ссыдка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=sbdScXbGJ_M

ACEA Association des Constucteurs Europeens Automobiles (Европейский союз автомобильных производителей)

 

Буквы и цифры после ACEA обозначают классы масел.

 

A – масла для бензиновых двигателей.

B – моторные масла для  дизельных двигателей.

 

A/B – моторные масла подходящие для  бензиновых и дизельных двигателей.

 

АСЕА А1/В1 не используется в классификации  с 2016 года.

 

АСЕА А3/В3 

Универсальные, полновязкие, полнозольные масла. Отвечают базовому уровню требований авто производителей.

С 2021 года класс ACEA A3/B3 упразднен и не используется.  

 

АСЕА А3/В4

Все то же самое, что А3/В3 но можно использовать в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива и дизельных двигателя с системой инжекции. Отвечают повышенному уровню требований  авто производителей и подходят для увеличенного интервала замены.

 

АСЕА А5/В5

Энергосберегающие масла низкой вязкости, для экономии топлива. Подходят только двигателям, которые рассчитаны на их использование. 

С 2021 года класс ACEA A5/B5 заменен на A7/B7

 

БУКВА C и цифры после ACEA

C – моторные масла для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами

Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.

 

С1 – очень низкий уровень SAPS

С 2021 года класс С1 упразднен и не используется. 

 

С2 – средний уровень SAPS

 

С3 – средний SAPS

 

С4 – низкий SAPS

 

С5 – средний SAPS плюс экономия топлива — это малозольное масло низкой вязкости.

 

С6 — Добавлены новые испытания: на LSPI, износ цепи и отложения турбокомпрессора.

 

Low SAPS это масла с минимальное количеством сульфатной зольности, фосфора и серы.

 

БУКВА E и цифры после ACEA

 

E4 – для двигателей с Euro I по Euro V. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят для некоторых двигателей с EGR и SCR.

 

E6 – для двигателей с Euro I по Euro VI. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF. Для двигателей с пониженным содержанием серы.

В 2021 году класс E6 заменен на E8

 

E7 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro V. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят почти для всех двигателей с EGR и SCR.

 

E9 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF и топливо с пониженным содержанием серы.

В 2021 году класс E9 заменен на E11.

Новые классификации масел по API, ACEA, ILSAC

Стандарты и промышленные организации, такие как Американский институт нефти (American Petroleum Institute, API), Европейская ассоциация производителей автомобилей (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles, ACEA), Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automotive Standards Organization, JASO) и Общество инженеров автомобильной промышленности (Society of Automotive Engineers, SAE), устанавливают специальные нормы для смазочных материалов. Каждая норма определяет технические требования, физические свойства (такие как вязкость), результаты испытаний двигателя и другие критерии для составления смазочных материалов и масел.

Новая классификация масел API

API SP

Введен в мае 2020 года. Появление спецификации API SP сопровождается ужесточением требований к свойствам масел по сравнению с API SN.

Поэтому для подтверждения соответствия этому стандарту моторное масло должно пройти целый ряд испытаний:

  • низкотемпературная фильтруемость,
  • улучшенная высокотемпературная защита от отложений для поршней и турбокомпрессоров,
  • более строгий контроль лако- и шламообразования,
  • запас антикоррозионный свойств для совместимости в биотопливом Е85.

Сегодня список испытаний расширился введением совершенно новых видов тестов. Наряду с уже известными ранее тестами на LSPI (Sequence IX) и защиту от образования отложений (Sequence IIIH), добавились еще два – тест на износ цепи двигателей с непосредственным впрыском (Sequence X) и системы ГРМ (Sequence IVB).

API SP ориентирована на сохранение ресурса двигателей и продления срока их службы, а также топливную экономию.

Масла API SP превосходят масла категорий API SN и API SN+ по следующим критериям:
  • Защита от износа цепи ГРМ;
  • Защита от высокотемпературных отложений на поршне;
  • Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;
  • Защита от неконтролируемого преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI, Low Speed Pre-Ignition).

API CK-4

Класс для дизельных двигателей введен с декабря 2016 г.

Новый стандарт полностью основан на предыдущем CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста, на аэрацию и окисление, и ужесточен один лабораторный.

Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017  года на магистральных дорогах и Tier 4 для внедорожной техники, а также для предыдущей моделей  дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования во всех приложениях с дизельным топливам с содержанием серы до 500 ppm. (0,05% по весу). Тем не менее, использование этих масел с при работе на дизельном топливе, содержащем более 15 ppm  (0,0015% по массе) серы топлива может повлиять на долговечность выхлопной системы доочистки и / или интервал замены масла.

Масла API CK-4 превосходят масло категории API CJ-4 по следующим критериям:
  1. Защита от полировки гильзы цилиндра;
  1. Совместимость с сажевыми фильтрами;
  1. Защита от коррозии;
  1. Предотвращение загущения от окисления;
  1. Защита от высокотемпературных отложений;
  1. Защита от воздействия сажи;
  1. Противоизносные свойства.

API FA-4

Категория FA-4 предназначены для дизельных моторных масел вязкости SAE xW-30 и HTHS от 2,9 до 3,2 сП.

Такие масла разработаны специально для использования в высокоскоростных четырехцилиндровых двигателях, имеют хорошую совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Предназначены для новых двигателей с конца 2016 года.

Допустимое содержание серы в топливе не более 15 ppm.

Стандарт API FA-4 не является обратно совместимым с предыдущими спецификациями API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4 из-за более низкой вязкости HTHS.

Масла по API FA-4 не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы

API GL-6

Масла GL-6 создавались уже не только с учетом повышения рабочих свойств, но и с большой долей влияния экологических стандартов. Хорошо справляются с экстремальными нагрузками в гипоидных зацеплениях. Имеют увеличенный ресурс. Способны переносить более высокие рабочие температуры.

Гипоидные передачи с увеличенным смещением, эксплуатируемые при больших скоростях, крутящих моментах и ударных нагрузках. Обязательны в большом количестве вещества с серой и фосфором, предупреждающие образование задиров, их число превышает таковое в GL-5.

В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

API МТ-1 и PG-2

Существует два дополнительных класса по API, которые менее распространены ввиду ограниченной сферы применения.

MT-1
  • Масла для высоконагруженных агрегатов.
  • Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
  • Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
PG-2
  • Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
  • Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

Новая классификация масел ACEA

Классификация моторных масел ACEA в апреле 2021 претерпела некоторые изменения. В новых спецификациях отдельное внимание уделяется оценке склонности смазочных материалов оставлять отложения в турбодвигателях и противостоять преждевременному воспламенению LSPI.

ACEA A7/B7

Стабильные моторные масла, неизменно сохраняющие рабочие свойства на протяжении всего срока службы. Предназначены для использования в двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, оснащенных непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с увеличенными интервалами обслуживания.

Схожи с маслами A5/B5, дополнительно обеспечивают защиту от малоскоростного предварительного зажигания (LSPI), износа и отложений в турбокомпрессоре.

Масла стандарта ACEA A7/B7 не подходят для использования в некоторых двигателях.

КЛАСС АСЕАHTHS (КП)СУЛЬФАТ ЗОЛЫ (%)СОДЕРЖАНИЕ ФОСФОРА (%)
А1/В1
А3/В3>3,50,9-1,5
А3/В4≥3,51,0-1,6≥10
А5/В52,9-3,5⩽1,6≥8
А7/В7≥2,9 ≤3,5⩽1,6≥6
Таблица “Классификация моторных масел по ACEA для двигателей легкового транспорта”.

ACEA C5

Новая категория, введенная в 2016 году. HTHS не менее 2,6 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%

Стабильные, малозольные (Low Saps) масла для улучшенной экономии топлива. Предназначены для современных бензиновых и дизельных двигателей, сконструированных под использование низковязких масел с HTHS не более 2.6 mPa*s.

Масла ACEA C5 имеют пониженную вязкость HTHS*1 ≥ 2,6 и ≤2,9 мПа*с. Вязкость масла SAE 0W-20 или 5W-20.

ACEA C6

Масла, схожие с C5. Обеспечивают дополнительную защиту от LSPI и отложений в турбокомпрессоре (TCCD).

Класс ACEAHTHS (сП)Зола сульфатная (%)Содержание фосфора (%)Содержание серыЩелочное число
С1≥ 2,9⩽0.5⩽0.05⩽0.2
С2≥ 2,9⩽0.80.07-0.09⩽0.3
С3≥ 3,5⩽0. 80.07-0.09⩽0.3≥6.0
C4≥ 3,5⩽0.5⩽0.09⩽0.2≥6.0
C5≥ 2,6⩽0.80.07-0.09⩽0.3≥6.0
C6≥2.6 to ≤2.9≤0.8≥0.07 to ≤0.09≤0.3≥4.0
Таблица “Классификация моторных масел по ACEA для двигателей легкового и легкого коммерческого транспорта”.

ACEA E8

C 2022 года заменяет категорию ACEA E6. Масла стандарта ACEA E8 производятся по технологии Low SAPS, т.е относятся к малозольным UHPD маслам с HTHS≥ 3,5 мПа•с. Новая спецификация направлена, прежде всего, на снижение вредных выбросов и повышение топливного КПД.

Стабильное масло с постоянными свойствами, обеспечивающее превосходный контроль чистоты поршней, износа, обработки сажи и стабильности смазки. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI и работающих в очень тяжелых условиях, например, со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей с рециркуляцией отработавших газов, с фильтрами твердых частиц или без них, а также для двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. Качество Е8 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначено для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

Характеристики ACEA E8:
  • UHPD (Ultra High Performance Diesel)
  • Малозольные масла Low SAPS
  • DPF (дизельный сажевый фильтр)
  • HTHS 3,5 мПа•с

ACEA E11

C 2022 года заменяет категорию ACEA E9. Масла класса ACEA E11 относятся среднезольным SHPD моторным маслам с высоким HTHS ≥ 3,5 мПа·с.

Стандарт ACEA E11 описывает стабильное масло, обеспечивающее эффективный контроль чистоты поршня и полировки канала цилиндров. Кроме того, оно обеспечивает превосходный контроль износа, работу с сажей и стабильность смазочного материала. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, работающих в тяжелых условиях, например, с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей с сажевыми фильтрами или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов и для большинства двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. E11 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначен для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

Характеристики ACEA E11:
  • SHPD (Super High Performance Diesel)
  • Среднезольные масла Mid SAPS
  • DPF(дизельный сажевый фильтр)
  • HTHS ≥ 3,5 мПа·с

Новая классификация масел ILSAC

ILSAC GF-6

Ввод данной категории произошел в результате просьб производителей о дополнении к API SN для обеспечения адекватной защиты существующих двигателей от LSPI. Правила были введены одновременно с API SP, так как основной их задачей является защита компонентов современного бензинового двигателя от пагубного воздействия раннего зажигания на низких оборотах.

Стандарт введен 1 мая 2020 года и включает себя следующие улучшения:
  • экономия топлива;
  • сохранение экономии топлива;
  • сохранение ресурса двигателя;
  • защита от LSPI.
Масла ILSAC GF-6 превосходят масла категорий ILSAC GF-5 по следующим критериям:
  1. Чистота поршня (Seq III)
  2. Контроль окисления (Seq III)
  3. Защита кулачка от износа (Seq IV)
  4. Защита двигателя от отложений (Seq V)
  5. Экономия топлива (Seq VI)
  6. Защита от коррозионного износа (Seq VIII)
  7. Предварительное зажигание на низкой скорости (Seq IX)
  8. Защита от износа цепи привода ГРМ (Seq X)
  9. Действует ограничение на содержание фосфора до 0,08%.

Стандарт ILSAC GF-6 подразделяется на две подкатегории.

ILSAC GF-6A

Соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Обратно совместима.

ILSAC GF-6B

Распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16, 0W-12 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для этой категории был введен специальный сертификационный знак – “Щит”.

Масло по классификации ILSAC GF-5 можно использовать, если рекомендовано масло всех низших категорий – GF-4, GF-3, GF-2 и даже GF-1. А вот масло API SP ILSAC GF-6 можно заливать только вместо категории GF-5.

Информация данного раздела частично заимствована с сайтов: liquimoly.ru, b2b.alfahimgroup.ru, www.oil-club.ru.

ACEA — Европейская ассоциация автопроизводителей

Будьте в курсе

Перейти к содержимому

Подробнее

Будьте в курсе

* Обязательные поля

Новостная лента

Грузовики с нулевым уровнем выбросов: переход к экологически нейтральным автомобильным перевозкам

В этом видео директор по коммерческим автомобилям ACEA Томас Фабиан объясняет, почему политика, направленная на поддержку перехода в секторе автомобильных перевозок, не может быть сосредоточена исключительно на производителях грузовиков, а также должны стимулировать транспортных операторов использовать #ZeroEmissionTrucks.

Смотреть видео

регистраций коммерческих автомобилей: -17,6% за девять месяцев 2022 года; -6,6% в сентябре

В сентябре 2022 года количество новых регистраций коммерческих автомобилей в ЕС снова упало, отметив снижение пятнадцатый месяц подряд.

Подробнее

Сохраните дату: выведите на дорогу грузовики с нулевым уровнем выбросов

22 ноября с 10:30 до 12:00 Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) организует онлайн-мероприятие для более подробного изучения того, что необходимо для получить #ZeroEmissionTrucks на дороге.

Подробнее

Грузовики с нулевым уровнем выбросов: Эпизод 2. Инновации для ускорения «зеленой» и цифровой трансформации Volvo Group, чтобы обсудить важность сотрудничества между академическими кругами и промышленностью в преобразовании сектора автомобильных перевозок.

Смотреть видео

Электромобильность: голосование по инфраструктуре в Европейском парламенте является шагом в правильном направлении, говорят автопроизводители привести в действие автомобили с нулевым уровнем выбросов, фургоны, грузовики и автобусы.

Подробнее

Вслед за сегодняшним соглашением ЕС по целевым показателям выбросов CO2 для легковых автомобилей и фургонов Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) призывает европейских политиков переключиться на более высокую скорость, чтобы создать благоприятные условия для мобильности с нулевым уровнем выбросов.

Подробнее

В этом видео директор ACEA по коммерческим автомобилям Томас Фабиан объясняет, почему политика, направленная на поддержку перехода в секторе автомобильных перевозок, не может быть сосредоточена исключительно на производителях грузовиков, но также должна стимулировать транспортных операторов использовать грузовики #ZeroEmissionTrucks.

Смотреть видео

Последние три года были отмечены крупными событиями и большими разрывами, такими как Брексит, пандемия коронавируса, узкие места в поставках полупроводников и война между Россией и Украиной, которая повлияла на цены и доступность энергии. Прежде всего, этот конфликт является гуманитарной катастрофой. Члены ACEA оказали поддержку Украине и соседним странам, принявшим беженцев.

Подробнее

В сентябре 2022 г. количество новых регистраций коммерческих автомобилей в ЕС снова сократилось, что стало пятнадцатым месяцем подряд.

Подробнее

Поскольку правительства объявляют о чрезвычайных мерах по сокращению промышленного использования газа и увеличению уровня газа в хранилищах, производители автомобилей по всей Европе активизируют свои усилия по сокращению потребления энергии. ACEA сделала обзор некоторых ключевых действий, предпринятых ее членами в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Подробнее

22 ноября с 10:30 до 12:00 Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) организует онлайн-мероприятие для более подробного изучения того, что необходимо для запуска грузовиков #ZeroEmissionTrucks.

Подробнее

На следующей неделе ожидается завершение трилога по пересмотру стандартов ЕС на выбросы CO2 для легковых автомобилей и фургонов. Автомобильная промышленность, профсоюзы, работодатели и экологические организации совместно призывают к созданию системы справедливого перехода в рамках новых правил, которые ускорят структурные изменения в отрасли.

Подробнее

Вся производственно-сбытовая цепочка автомобилестроения обеспокоена тем, что без существенных политических действий в связи с энергетическим кризисом будет все труднее обосновывать производство и инвестиции в ЕС.

Подробнее

Об ACEA

Европейская ассоциация автопроизводителей, или ACEA, объединяет 16 крупнейших европейских производителей автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов.

Мы — голос автомобильной промышленности: мировой технологический лидер и основа экономики ЕС. Наши члены держат Европу в движении, предлагая разнообразные решения для перевозки людей и товаров из пункта А в пункт Б.

Вместе мы продвигаемся по пути к транспорту с нулевым уровнем выбросов и без смертельных исходов. Мы учитываем основные технологические сдвиги и меняющиеся потребности европейцев в мобильности.

ACEA стремится к новой эре мобильности, когда все европейцы могут получить доступ к доступным транспортным решениям, которые:

  • Экологичный и чистый
  • Умный и эффективный
  • Безопасный и надежный

Наша цель – стимулировать трансформацию мобильности в Европе, в то же время обеспечивая, чтобы автомобильная промышленность оставалась сильным глобальным и конкурентоспособным игроком.

Узнайте больше о ACEA

вернуться к началу

Продукты ACEA — ACEA

Перейти к содержимому

Продукты ACEAACEA Admin2020-09-08T18:59:57+00:00

ACEA обеспечивает сквозное управление для непрерывного образования. Мы стремимся к персонализированным решениям для лицензированных специалистов, больниц и учреждений здравоохранения, ассоциаций, обществ и поставщиков образовательных услуг.

CE Tracking для физических лиц

ACEA освобождает от административной работы лиц, занимающихся более важными делами, на которые они тратят свое время помимо работы с документами.

Попробуйте приложение CE бесплатно

Отслеживание CE для частных лиц

Как приложение CE, но даже лучше! Знайте свой статус соответствия, получайте напоминания о продлении и многое другое с нашей версией Elite .

  • Служба поддержки: удостоенная наград поддержка по вашему желанию.

  • Получать напоминания о продлении: Как личный секретарь, отправляет вам напоминания о продлении с вашим статусом соответствия.

  • Сэкономьте еще больше времени: Вы можете просто отправить нам сертификаты или сообщить нам, что ищете образование, и мы будем отслеживать, выбирать контент и регистрировать вас на курсы.

начать бесплатную пробную версию

CE Отслеживание и управление для ваших сотрудников

Как руководитель вы знаете цену времени вашей команды. Позвольте нам сэкономить часы вашей профессиональной команды, помочь улучшить их работу за счет лучшего образования и обеспечить вам 10-кратную окупаемость ваших инвестиций с нами.

Читать дальше

Вот как ACEA может помочь вашей организации в организации непрерывного образования

Экономия времени

Мы экономим каждому участнику до 40 часов в год благодаря нашей оптимизированной службе отслеживания.

Соблюдайте требования

Наша система автоматически находит курсы, которые помогут удовлетворить ваши потребности в соответствии требованиям, и отслеживает все ваши прошлые сертификаты, лицензии и кредиты.

Персонализированный контент

Наша система рекомендаций предоставляет каждому пользователю персонализированное обучение для улучшения его работы.

Лучшая в отрасли поддержка

Наша компания ориентирована на людей, а это означает, что партнеры и конечные пользователи получают поддержку по требованию.

Дополнительные функции для управления группами

Как организация вы также имеете доступ к большему количеству наших услуг и функций, которые можно персонализировать при регистрации группы.

  • Эксклюзивные групповые скидки на CME и конференции

  • Облачный хостинг и хранилище файлов

  • Requirement status reporting

  • Compliance report

  • Onboarding audits

  • Certifications/ credentials renewal alert

  • Learner’s support

  • Live chat support

Подробнее

Узнайте, как мы создаем успех для наших партнеров.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *