Классификация моторных масел ILSAC. Что означает?
Владельцы японских автомобилей в России, особенно с правым рулём, в большинстве случаев приобретают моторные масла согласно классификации ILSAC. Хотя нередко японские авто, изначально производимые для европейских или американских рынков, стандартизируются под местные спецификации (ACEA или API). Ниже рассмотрим классификацию моторных масел по ILSAC и разберём общие положения из этого стандарта.
Классификация ILSAC: общие положения
Во второй половине XX века США и Япония развивались в тесном взаимодействии практически во всех областях деятельности. Поэтому многие стандарты, спецификации и прочие нормативные документы в различных отраслях у этих стран перекликаются или полностью идентичны. Это явление не обошло стороной и сегмент моторных масел для авто.
Вообще в мире существует 4 общепризнанных маркировки моторных масел: SAE, API, ACEA и ILSAC. И последняя, японская классификация ILSAC, является самой молодой. Сразу отметим, что разделение смазочных материалов на категории по японской системе стандартизации охватывает только бензиновые ДВС легковых гражданских авто. Допуск ILSAC не распространяется на дизельные моторы.
Первый стандарт GF-1 по ILSAC появился ещё в 1992 году. Он был создан на базе американского стандарта SH по API при сотрудничестве японской и американской ассоциаций автопроизводителей. Требования к автомаслам, предъявляемые в этом документе, в техническом плане полностью дублировали API SH. Далее, в 1996 году, вышел новый стандарт ILSAC GF-2. Он так же, как и предыдущий документ, был копией американского класса API SJ, переписанного на японский манер.
Сегодня эти два класса считаются устаревшими и не используются для маркировки вновь производимых моторных масел. Однако если автомобиль требует для своего двигателя смазок категории GF-1 или GF-2, их без опасения можно заменять более свежими маслами этого стандарта.
ILSAC GF-3
В 2001 году японские производители автомобильных моторных масел были вынуждены перестраиваться под новый стандарт: ILSAC GF-3. В техническом плане он скопирован с американского класса API SL. Однако для японского внутреннего рынка к смазочным материалам нового класса GF-3 предъявлялись более высокие требования к экологичности выхлопов. В условиях перенаселённых островов это требование кажется вполне логичным.
Также моторные масла ILSAC GF-3 должны были обеспечивать более существенную экономичность в плане потребления топлива и повышенную защиту двигателя от повреждений при экстремальных нагрузках. Уже в те времена в сообществе японских автопроизводителей наметилась тенденция к снижению вязкости моторных масел. А это требовало от маловязких смазок повышенных защитных свойств при рабочих температурах.
В настоящее время этот стандарт практически не используется в производстве моторных масел, и им на внутреннем рынке Японии уже несколько лет не маркируются канистры со свежими смазками. Однако за пределами этой страны ещё можно встретить канистры с маслами класса ILSAC GF-3.
ILSAC GF-4
Этот стандарт официально был выпущен как руководство для производителей автомобильных масел в 2004 год. В свою очередь скопирован со стандарта американского института нефти API SM. На внутреннем рынке Японии постепенно уходит с прилавков, уступая первенство более свежему классу.
Стандарт ILSAC GF-4, помимо повышения требований к экологичности выбросов отработавших газов и топливной экономичности, регламентирует и вязкостные пределы. Все масла класса GF-4 маловязкие. Вязкость смазок ILSAC GF-4 колеблется в пределах от 0W-20 до 10W-30. То есть на рынке просто не существует оригинальных масел ILSAC GF-4 с вязкостью, например, 15W-40.
Классификация ILSAC GF-4 в странах-импортерах японских автомобилей распространена довольно широко. Многие производители смазочных материалов, выпускающих моторные масла для ДВС японских авто, выпускают продукцию стандарта GF-4 в широком ассортименте вязкостей.
ILSAC GF-5
На сегодня стандарт ILSAC GF-5 является самым прогрессивным и распространённым. Повторяет ныне действующий класс, утверждённый американским институтом нефти для бензиновых ДВС API SM. Выпущен стандарт GF-5 как руководство для производителей автомобильных масел в 2010 году.
Помимо возрастающих требований к энергосбережению и экологическим показателям, масла класса ILSAC GF-5 должны максимально надёжно защищать двигатель при работе на биоэтаноле. Это топливо известно своей «капризностью» в сравнении с обычными бензинами, полученными прямой перегонкой из нефти, и требует повышенной защиты для двигателя. Однако экологические стандарты и стремление Японии к минимизации выбросов поставили производителей автомасел в жёсткие рамки. Также ILSAC GF-5 предусматривает производство смазок с беспрецедентной на момент утверждения документа вязкостью: 0W-16.
В настоящее время японскими и американскими инженерами автомобильного транспорта и нефти ведётся разработка стандарта ILSAC GF-6. Первый прогноз на выход обновлённой классификации моторных масел по ILSAC был намечен на январь 2018 года. Однако на начало 2019 года новый стандарт так и не появился.
Тем не менее, на англоязычных ресурсах известные производители автомасел и присадок уже анонсировали появление моторных масел нового поколения со стандартом ILSAC GF-6. Даже появилась информация, что новая классификация ILSAC будет разделять стандарт GF-6 на два подкласса: GF-6 и GF-6В. В чём именно будет заключаться разница между этими подклассами пока доподлинно неизвестно.
14 августа 2021
Рекомендуем: |
IDEMITSU Масло в МКПП, дифференциалы синтетика в мкпп IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 0,946L GL4/GL5 30305024750 Трансмиссионное масло Идемитсу — Idemitsu API GL-5 (946мл) Это масло было специально разработано для обеспечения максимальной производительности и защиты в жестких условия … |
IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L 3583004 Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20. Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собст … |
IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО) IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN/ACEA A3 4L 3585004 1. Применение (1) Высококачественное моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей. (2) Благодаря использованию 100% синтетического базового масла, оно отлично защищает двигатель при работе в холодном и жарком к … |
IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L 1845004 5W-30 SN, ILSAC GF-5 Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запат … |
IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО) IDEMITSU ZEPRO SN/GF5 0W30 4L 3615004 SN/CF GF-5, Fully-Synthetic Синтетическое энергосберегающее моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для современных бензиновых и дизельных двигателей, в то … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП Honda DW-1 IDEMITSU ATF TYPE — H PLUS 0,946L 30040090750 Полное соответствие спецификации HONDA ATF DW-1 Во все АКПП автомобилей хонда где должно быть DW-1. С 2011 года выпуска! … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа Nissan NS-3 IDEMITSU CVT TYPE — N3 0,946L 30041102750 Полное соответствие спецификации NISSAN CVT NS-3 … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа toyota CVTF-FE IDEMITSU CVTF TYPE TLS-FE 0,946L 30041103750 Полное соответствие спецификации TOYOTA CVT FE Вариаторы тойота последнего поколения. … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП HYUNDAI/KIA ATF SP-IV IDEMITSU ATF TYPE — HK4 0,946L 30040100750 Полное соответствие спецификации HYUNDAI/KIA ATF SP-IV … |
АВТОСЕРВИС Гибридные и электрические автомобили Ремонт и обслуживание гибридных и электромобилей service9 Наш, известный в узких кругах, мастер по ремонту и обслуживанию гибридных Toyota Prius, Lexus ***H, полностью электрических Nissan Leaf, Hyundai Ioniq Electric и других интересных и современных автомобилей готов к … |
моторные масла Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 OEM-OIL
Возможности
HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3● противодействует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников
● гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду
● поддерживает превосходные эксплуатационные характеристики двигателя и малый расход топлива, поэтому является самым распространенным маслом
● является оригинальным моторным маслом, которое используется в качестве первой заливки для многих моделей на конвейере концерна
Применение
Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 предназначено для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kiа, в которых автопроизводитель рекомендует применять масла с вязкостью SAE 5W-30 и уровнем качества API SL и ILSAC GF-3.
Array ( [store_id] => 1 [entity_id] => 92853 [entity_type_id] => 4 [attribute_set_id] => 12 [type_id] => configurable [sku] => Hyundai / KIA#0510000110-XXX [has_options] => 1 [required_options] => 1 [created_at] => 2018-03-01T07:17:47+03:00 [updated_at] => 2018-03-09 19:53:36 [name] => Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 [meta_title] => Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 [meta_description] => Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 купить в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Челябинске, Перми, Новосибирске #оем-ойл #oem-oil# #oemoil #цена #www.oem-oil.ru #www.oem-oil.com #http://www.oem-oil.ru/forum/ [image] => no_selection [small_image] => no_selection [thumbnail] => no_selection [url_key] => motornoe-maslo-hyundai-super-extra-gasoline-sae-5w-30-sl-gf-3 [options_container] => container2 [country_of_manufacture] => KR [msrp_enabled] => 2 [msrp_display_actual_price_type] => 4 [a_original_teilenummer] => 0510000110 [a_spec] => 1748,1783 [base_price_amount] => 1 [base_price_base_amount] => 1 [base_price_base_unit] => L [base_price_unit] => L [delivery_time] => 2-3 дня [generate_meta] => 1 [original_price] => 260.73 [slider_image] => no_selection [slider_logo] => no_selection [price] => 515.4240 [manufacturer] => 2066 [status] => 1 [visibility] => 4 [tax_class_id] => 0 [a_sae] => 1683 [a_type] => 1991 [enable_googlecheckout] => 1 [has_gift] => 0 [a_pack_variant] => 3532 [description] => HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 полусинтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. [short_description] => Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 [meta_keyword] => Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 хундай экстра газолайн 5в30 5w30 5w-30 5/30 [a_eigenschaften] => HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 ● противодействует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников ● гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду ● поддерживает превосходные эксплуатационные характеристики двигателя и малый расход топлива, поэтому является самым распространенным маслом ● является оригинальным моторным маслом, которое используется в качестве первой заливки для многих моделей на конвейере концерна [a_use] => Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 предназначено для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kiа, в которых автопроизводитель рекомендует применять масла с вязкостью SAE 5W-30 и уровнем качества API SL и ILSAC GF-3. [slider_description] => Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 [group_price] => Array ( ) [group_price_changed] => 0 [media_gallery] => Array ( [images] => Array ( ) [values] => Array ( ) ) [tier_price] => Array ( ) [tier_price_changed] => 0 [stock_item (Mage_CatalogInventory_Model_Stock_Item)] => Array ( [item_id] => 493113 [product_id] => 92853 [stock_id] => 1 [qty] => 0.0000 [min_qty] => 0.0000 [use_config_min_qty] => 1 [is_qty_decimal] => 0 [backorders] => 0 [use_config_backorders] => 1 [min_sale_qty] => 1.0000 [use_config_min_sale_qty] => 1 [max_sale_qty] => 0.0000 [use_config_max_sale_qty] => 1 [is_in_stock] => 1 [use_config_notify_stock_qty] => 1 [manage_stock] => 0 [use_config_manage_stock] => 1 [stock_status_changed_auto] => 0 [use_config_qty_increments] => 1 [qty_increments] => 0.0000 [use_config_enable_qty_inc] => 1 [enable_qty_increments] => 0 [is_decimal_divided] => 0 [type_id] => configurable [stock_status_changed_automatically] => 0 [use_config_enable_qty_increments] => 1 [product_name] => Моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 SL/GF-3 [store_id] => 1 [product_type_id] => configurable [product_status_changed] => 1 ) [is_in_stock] => 1 [is_salable] => 1 [website_ids] => Array ( [0] => 1 ) [request_path] => motornoe-maslo-hyundai-super-extra-gasoline-sae-5w-30-sl-gf-3.html [url] => https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-hyundai-super-extra-gasoline-sae-5w-30-sl-gf-3.html [category_ids] => Array ( [0] => 98 [1] => 100 [2] => 101 ) ) 1
1.
Таблица применения
Скачать
Обозначения моторных масел (классификации API, ILSAC, ACEA).
Моторные масла классифицируются по вязкости и эксплуатационным свойствам. Наибольшее распространение в настоящее время получили 4 стандарта: кроме уже описанного в первом вопросе стандарта SAE (Общество автомобильных инженеров — США) это API (Американский институт нефти — США), ILSAC (Международный комитет по одобрению и стандартизации смазочных материалов), ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Для получения каждого одобрения проводится целый комплекс испытаний, поэтому информация о присвоенном классе достоверно определяет качество продукта.
1) Классификация API полностью определяет эксплутационные свойства моторного масла (противоизносные, моющие, антиокислительные, коррозионная активность, склонность к образованию различных отложений и т.д.).
2)Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита: первая указывает категорию масла (S — для бензиновых моторов, C — для дизелей), вторая (от А до N) — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств. На сегодняшний день существуют масла API CI и API SN.
3) Классификация ILSAC определяет стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Чем больше цифра, тем масло качественней.
На сегодняшний день классы ILSAC GF-1 и ILSAC GF-2 устарели.
GF-3
соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ
существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а
также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC GF-3 и API SL во
многом
совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4 соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
GF-5 соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.
4) Классификация ACEA — европейский аналог американской классификации API. В новой редакции (2004г.) масла подразделяются на 3 класса — масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей (класс A/B), масла для бензиновых и дизельных двигателей с катализатором (класс C) и моторные масла для дизельных двигателей тяжелого транспорта (класс E) А1/В1 Масла с антифрикционными свойствами.
АЗ/ВЗ Высококачественные универсальные масла для мощных двигателей, для продленных промежутков замены и для сложных условий.
АЗ/В4 — такие же как АЗ/ВЗ, но более подходящие для некоторых дизельных двигателей с прямым впрыском. Можно использовать в автомобилях, требования в которых АЗ/ВЗ.
А5/В5 Высококачественные маловязкие специальные масла с антифрикционными свойствами для продленных промежутков замены.
|
Kлассификация ILSAC созданна американской ассоциацией производителей автомобилей (ААМA) и японской ассоциацией производителей автомобилей (JAMA) в 1992 году. American Automobile Manufacturers Association (ААМA) представлена компаниями: Japan Automobile Manufacturers Association (JAMA) представлена компаниями:
Описание стандартов ILSAC представлено в таблице ниже:
Стандарт ILSAC GF-5 является на сегодняшний день последним и моторные масла Lubri-Loy успешно получили официальный стандарт. Более того, моторные масла Lubri-Loy превышают требования стандарта ILSAC GF-5. Дополнительная информация: В статье использованы материалы с сайтов: www.jama-english.jp, www.api.org |
Классификация моторных масел – Петро-Самара – Дистрибьютор смазочных материалов
Общество автомобильных инженеров
Классы вязкости по SAE: – зимние (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) – летние (16, 20, 30, 40, 50, 60)
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость вязкости от температуры окружающего воздуха.
Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях.
Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.
Американский институт нефти
Классификация API для бензиновых двигателей
- Классы API SA – SG – Устарели
- Класс API SH – с 1994 года. Улучшение антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел. Повышенная защита от коррозии.
- Класс API SJ – с 1996 года. Выше требования к устойчивости к окислению, снижению летучести,уменьшению вспенивания при высоких температурах, дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Сохранность каталитических нейтрализаторов.
- Класс API SL – с 2000 года. Применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Увеличены интервалы замены масла, снижен расход, новая система испытаний.
- Класс API SM – с 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. Защита от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
- Класс API SN – с 1 октября 2010 года. Ограничение содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
Классификация API для дизельных двигателей
- Класс API СA – CЕ – Устарели
- Класс API CF-4 – с 1990 года. Для безнаддувных дизелей и турбонаддувных с непрямым впрыском. Снижение угара, защита от нагара в поршневой группе.
- Класс API CF-2 (CF-II) – с 1994 года. Для двухтактных дизельных моторов. Защита от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Улучшенная очистка.
- Класс API CG-4 – c 1995 года. Специально для дизельного топлива с содержанием серы менее 0,05%
- Класс API CH-4 – с 1998 года. Повышена устойчивость к термическому окислению, улучшены диспергирующие свойства. Снижен угар и испарения при рабочей температуре до 370°C. Усилены требования к холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести.
- Класс API CI-4 – с 2002 года. Замена CD на CH-4
- Класс API CI-4 PLUS – с 2005 года. Повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. Защита от увеличения вязкости из-за сажеобразования.
- Класс API СJ-4 – с 1 октября 2006. Для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей
Ассоциация европейских производителей автомобилей
Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний. На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. С этого года моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА объединены в одну категорию. Но, в связи с тем, что далеко не все новейшие автомасла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители автомасел до сих пор часто пишут на упаковках моторного масла присвоенные ранее классы качества по предыдущей редакции 2002 года.
Обратите внимание, что любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA.
Что означают цифры и буквы в классах АСЕА?
В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:
А/В – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
С – новый класс – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.
Описание классов и категорий
A1/B1 | • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с). • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
A3/B3 | • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. |
A3/B4 | • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. |
A5/B5 | • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
С1 | • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
C2 | • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
C3 | • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. |
C4 | • автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних. |
E6 | • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов снижения уровня оксидов озота.• Масла данной категории следует применять в сочетании с малосернистым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%). |
E7 | • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла.• Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов озота. |
Международный комитет по стандартизации и апробации
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC – International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5. Основные отличия масел категории ILSAC:
- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с
- малая летучесть (по NOACK или ASTM)
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors)
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV)
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA)
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)
ILSAC GF-1
Устарела. Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX – 30, 40, 50, 60
Классификация ILSAC GF-1 указывает, что масло соответствует как API SH, так и требованиям по энергосбережению EC-II (EC-2).
Созданная в 1990 году и обновленная в 1992 году, классификация ILSAC GF-1 стала минимально допустимым требованием к маслу, используемому в американских и японских автомобилях. В рамках классификации утверждены требования к моторному маслу по экономии топлива, снижению отложений, повышению противоизносных свойств. Для защиты систем снижения токсичности выхлопных газов введено требование к содержанию фосфора не превышающее 0,12% в объёме.
ILSAC GF-2
С 1996 года. Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 – SAE 0W-20, 5W-20
Масло ILSAC GF-2 одновременно соответствует требованиям API SJ и требованиям по энергосбережению EC-II (EC-2).
Под стандарты ILSAC GF-2 попадают моторные масла следующих классификаций SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W-50, соответствующие строгим требованиям к содержанию фосфора не более 0,1% в объёме, низкой рабочей температуре, повышенной стойкости к образованию высокотемпературных отложений и стойкости к вспениванию.
ILSAC GF-3
С 2001 года. Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
Масла ILSAC GF-3 соответствуют как спецификации API SL, так и требованиям по энергосбережению EC-II (EC-2).
Стандарт ILSAC GF-3 имеет более строгие параметры, касающиеся долгосрочных последствий влияния масла на современные системы выброса токсичных отходов транспортных средств.
Данные масла обладают лучшими характеристиками по экономии топлива, испарению масла, снижению высокотемпературных отложений и стабильной, в течение периода эксплуатации, вязкости.
Стандарт ILSAC GF-3 предъявляет повышенные требования к истощению пакета присадок, а также к нормам расхода масла в течение всего срока службы масла.
ILSAC GF-4
С 2004 года. Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
Масла ILSAC GF-4 проходят тесты, схожие с тестами API SM, кроме того, дополнительно проводятся испытания на топливную экономичность (ASTM D6837).
По сравнению с ILSAC GF-3, новая спецификация обладает следующими улучшениями: повышена экономия топлива; уменьшена испаряемость масла; выше стабильность характеристик масла в течение периода эксплуатации; более жёсткие требования к содержанию фосфора не более 0,08% в объёме, который влияет на системы снижения токсичности выхлопных газов; высокое содержание модификатора трения; улучшены моющие свойства.
ILSAC GF-5
С 2010 года. Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.
Масла, удовлетворяющие требованиям ILSAC GF-5, повышают эффективность всех узлов пассажирских автомобилей: от свечи зажигания до выхлопной трубы. Согласно заявлениям Комитета ILSAC, улучшения производительности положительно повлияют на производителей масел, автопроизводителей, автовладельцев и на окружающую среду.
Масла ILSAC GF-5 предназначены для обеспечения высокой защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений, высокие требования предъявляются к шламообразованию. У данного класса масел повышенная совместимость с уплотнительными материалами, обеспечивается необходимая защита двигателей, работающих на этанол-содержащем биотопливе, вплоть до E85.
По сравнению с ILSAC GF-4, новая спецификация обладает следующими улучшениями: повышена экономия топлива; увеличен интервал замены масла; выше стабильность характеристик масла в течение периода эксплуатации; лучше защита систем снижения токсичности выхлопных газов.
Нормы и специфические требования различных автопроизводителей
Помимо общих стандартов, призванных унифицировать требования к маслам для улучшения взаимозаменяемости и упрощения выбора, существуют требования автопроизводителей (Original Equipment Manufacturers). Логично предположить, что общие стандарты выросли именно на основе этих требований, иначе в них не было бы смысла. Поэтому в абсолютном большинстве случаев масло, имеющее соответствующую классификацию ACEA, подходит и по OEM-требованиям. Так что во многом получение отдельного одобрения производителя – это своего рода маркетинговый ход, причём очень эффективный, поскольку несмотря на все теоретические выкладки об идентичности масел я первый порекомендую заливать масло с допуском OEM, если это указано в качестве обязательного условия в технической документации:). Здесь, кстати, уместно будет сказать, что автопроизводители как правило не производят масла сами, а заказывают их изготовление у масляных премиум-брэндов, поэтому банка с маслом, например, Ford или GM (или любым другим OEM-названием), скорее всего, содержит в себе Castrol или что-то ещё из первой пятёрки.
Наиболее распространены допуски производителей Mercedes (имеет вид, например, MB 229.1), Volkswagen (VW 503.00), BMW (BMW Longlife-01), General Motors (GM-LL-A-025) и Ford (Ford WSS M2C913C). Допуски в скобках – не единственные, они даны просто для примера. Кроме этого свои требования есть у Renault и Fiat, у многих (если не у всех), производителей коммерческой техники (например, Man, Volvo и другие), даже у брэндов, производящих трактора и специальную технику (JCB, CAT, John Deere и другие). С технической точки зрения допуски разных производителей часто копируют себя, имея одинаковые или близкие требования с разными обозначениями, хотя это не исключает и каких-то эксклюзивных требований в некоторых случаях.
Подробные таблицы требований OEM производителей по материалам OilClub
Классификации моторных масел ГОСТ 17479.1-85
Действует с 1987 года. В настоящее время используется редко.
Начинаются с буквы М, затем класс вязкости (для всесезонных масел – двойное обозначение через дробь), затем буквенное обозначение группы по эксплуатационным качествам (А, Б, В, Г, Д, Е) с индексом 1 — для бензиновых, или 2 — для дизельных двигателей.
Если после буквенного обозначения группы цифр нет, значит данный сорт масла приемлем для тех и других двигателей. Например М5/12Г.
Важнейшие показатели моторного масла — его вязкость при рабочей температуре (по стандарту — 100°С) и при низкой температуре (—18’С). Первый из них включается в маркировку всех сортов отечественных масел. Оба показателя указываются только в марках всесезонных масел — сначала вязкость при низкой температуре, а затем через дробь — вязкость при рабочей температуре.
Введение в состав всесезонного масла загустителей улучшает его свойства во всем интервале температур, от отрицательных при пуске двигателя до рабочей. В маркировке загуститель обозначается строчной буквой «з», что свидетельствует о принадлежности масла к группе всесезонных, например, М6з/10Г1.
SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
Описание
Синтетическое моторное масло «SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN» производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок от компании AFTON Chemicals. Идеально подходит для обслуживания большинства новейших бензиновых двигателей американских, японских и корейских автопроизводителей. Рекомендуется для бензиновых двигателей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется пониженный расход топлива и усиленная защита. Обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха и отличную смазку с первых секунд работы. SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN является аналогом самых современных топовых моторных масел.
Ключевые особенности
- Обладает усиленными защитными системами эмиссионного контроля, противоизносными свойствами
- В сравнении с предыдущим поколением энергосбережение улучшено на 0,5 %
- За счет образования прочной смазочной пленки идеально подходит для режима езды старт-стоп
- Устанавливает более высокий контроль над шламами, отложениями, окислительными процессами
- Продукт нейтрален к резинотехническим и полимерным изделиям
Применение
Применять в качестве моторного масла в автомобилях марок Toyota, Lexus, Subaru, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Honda, Hyndai, Kia и других, где рекомендован смазочный материал соответствующего качества ILSAC GF-3, 4, 5, а также возможно применять в бензиновых двигателях (легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов и легких грузовиков) японских, корейских, китайских и американских производителей, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SN (или более ранних спецификаций).
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | Метод испытания | Sintec Premium SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN |
Плотность при 20°С, г/см3 | ASTM D4052 | 0,853 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | ASTM D445 | 11,71 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 168 |
Динамическая вязкость CSS при минус 30°С, мПа*с | ASTM D5293 | 5520 |
Щелочное число, мг KOH/г | ASTM D2896 | 8,20 |
Испаряемость по NOACK, % | ASTM D5800 | 8,7 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ASTM D92 | 243 |
Температура застывания, °С, не выше | ASTM D97 | -40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой подукции на момент публикации. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
Техническое описание SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
Mobil 1 ™ 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками
Описание товара
Mobil 1 ™ 5W-30 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для поддержания работы вашего двигателя как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, очищающую способность и общие рабочие характеристики. Mobil 1 5W-30 соответствует самым строгим отраслевым стандартам или превосходит их, а также превосходит наши обычные масла.Технология Mobil 1 входит в стандартную комплектацию многих различных транспортных средств, включая некоторые высокопроизводительные автомобили.
Особенности и преимущества
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Advanced Полностью синтетическая формула | Помогает предотвратить образование отложений и шлама, продлевая срок службы двигателя |
Превосходная общая смазка и защита от износа для многих стилей вождения | |
Превосходная термоокислительная стабильность | Превосходная производительность при максимальном интервале замены масла, рекомендованном в руководстве по эксплуатации автомобиля |
Улучшенные фрикционные свойства | Помощь в экономии топлива |
Отличные низкотемпературные характеристики | Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты |
Помогает продлить срок службы двигателя | |
Соответствует стандарту API SN Plus | Обеспечить защиту LSPI |
Приложения
Mobil 1 5W-30 рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом, бензиновые и дизельные многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и легких грузовиках.
• Mobil 1 5W-30 — моторное масло общего назначения для многих типов автомобилей
• Mobil 1 5W-30 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
GM dexos1: GEN2 Лицензия |
HONDA / ACURA HTO-06 |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
Ford WSS-M2C929-A |
GM 6094M |
API CF |
ILSAC GF-3 |
ILSAC GF-4 |
ГМ 4718М |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API SJ |
API SL |
API SM |
API SN |
API SN PLUS |
API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ |
Сохранение ресурсов API SN |
ISUZU бензин EO |
Ford WSS-M2C946-A |
Ford WSS-M2C946-B1 |
ACEA A5 / B5 |
API SP |
ILSAC GF-6A |
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Оценка | SAE 5W-30 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 11.1 |
Плотность при 15,6 C, г / см3, ASTM D4052 | 0,852 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 64 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 9 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 230 |
Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 C, мПа.s, ASTM D4683 | 3,0 |
Зола сульфатная,% масс., ASTM D874 | 0,9 |
Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -35 C, мПа.с, ASTM D4684 | 13900 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 167 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -45 |
Здоровье и безопасность
Технические характеристики моторного масла: Разъяснение ILSAC
ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) был основан в начале 90-х годов Американской ассоциацией автопроизводителей в сотрудничестве с Daimler, Ford, GM и Японской ассоциацией автопроизводителей для определения некоторые аспекты спецификаций моторных масел для бензиновых двигателей.
Поскольку в этом участвуют американцы, масла ILSAC часто имеют символ API, это связано с тем, что ILSAC основывается на категориях обслуживания API, но помимо API, ILSAC требует дополнительных характеристик, таких как улучшенная экономия топлива и ограничения вязкости. оценки, которые могут претендовать на более высокий уровень производительности. Эти дополнительные требования позволяют производителям масел утверждать, что их продукция энергосберегающая и обеспечивает повышенную топливную эффективность.
Масла ILSAC обозначаются буквами «GF», за которыми следует число, обозначающее уровень эффективности.Эти масла всегда будут соответствовать спецификациям API «S» (бензин) только, поскольку они предназначены для использования только в бензиновых двигателях, но есть некоторые ограниченные случаи, когда производители дизельных двигателей требуют масла ILSAC, например, Ford и Daimler, поскольку у них есть дополнительные требования по повышению топливной экономичности.
ILSAC GF-2, GF-3 и GF-4 были сняты с производства, и масла ILSAC GF-5 должны использоваться в качестве замены там, где требуются масла предыдущих категорий.
Масла ILSAC GF-5 разработаны для повышения топливной экономичности и обеспечения уровней характеристик API SL, SM и SN.Эти масла обычно смешиваются с базовыми маслами API Group II, III и IV и производятся с низкой вязкостью в диапазоне от 10W-30 до 0W-16. Причина в том, что масла с низкой вязкостью вызывают меньшее внутреннее трение, что приводит к снижению потребления энергии, но это преимущество связано с новыми проблемами для производителей двигателей и смазочных материалов, поскольку низкая вязкость с большей вероятностью увеличивает износ компонентов. К счастью, это можно решить с помощью передовой конструкции двигателя и современных присадок к маслам.
Масла ILSAC GF-6 недавно были добавлены в линейку ILSAC и разделены на два списка.ILSAC GF-6A представляет классы вязкости от 10W-30 до 0W-20, и в дополнение к маслам GF-5 эти масла обладают повышенной износостойкостью для смягчения LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание) для автомобилей, оснащенных системой остановки / запуска двигателя на холостом ходу. функции. ILSAC GF-6B ограничен классом вязкости 0W-16 и имеет те же требования к характеристикам, что и GF-6A, но с более низкой вязкостью HTHS, что приводит к еще большей экономии топлива без ущерба для защиты от износа.
OILY SA может предлагать продукты премиум-класса, на которые распространяется лицензия ILSAC GF-5.
G-Energy Synthetic Far East 5W-30 , разработано с использованием запатентованной синтетической технологии G-Base.
Преимущества продукта G-ENERGY Synthetic Far East:
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +27 021 410 8720
Автор Henco Booysen
#Genergy #G_Energy #Engineoil #Bestengineoil #OIYLYACADEMY #Automotiveengine #Car #G_baseoil #G_Basesynthetictechnology #API #ASCEA #ILSAC #OEMapprovals #Performacelevel #Viscosity #Carcare #ILSACexplained #Engineoilspecifics #GEnergySynthetic # FarEast5W_30 #Toyota #GM # Форд # Джип # Крайслер # Додж # Лексус # Мазда # Субару # Сузуки # Мицубиси # Лексус # Хонда
ILSAC GF-3 | Моторные масла — Купить масло онлайн
Огромный выбор моторных масел от многих производителей.У вас есть выбор!
Среди всех смазочных материалов и топлива в автомобиле особое место занимает моторное масло. Как центральное звено между механическим трением и выработкой энергии, моторное масло играет решающую роль в передаче мощности от двигателя в автомобиле и, следовательно, подвергается различным нагрузкам во время каждой отдельной поездки. Если учесть, что интервалы между заменами масла иногда составляют всего 30 000 км, важность качества моторного масла становится еще яснее.
Моторные масла можно в основном различать по вязкости , одобрению производителя или рекомендации и их основной химической структуре. Обычно вязкость указывается в классе SAE . В современных легковых автомобилях используются всесезонные моторные масла , которые способны проявлять разную вязкость в холодном состоянии , например, при холодном запуске транспортного средства, и в теплом состоянии, т.е.е. при нормальной температуре эксплуатации до максимальной нагрузки. Это значительное преимущество, так как моторное масло, таким образом, способно обеспечить быструю смазку двигателя при холодном пуске с максимально возможной текучестью, тем самым гарантируя качественную защиту агрегатов и в то же время обеспечивая более высокую вязкость при высоких рабочих температурах. чтобы иметь возможность сохранять надежную смазочную пленку при больших нагрузках. В автомобилях широко используются марки вязкости SAE 0W-30 , 5W-30 и 5W-40 , которые заменили некогда доминирующую вязкость 10W-40 .Моторное масло с вязкостью 0W-30 является более текучим по сравнению с моторным маслом 5W-30 в холодном состоянии и поэтому может быстрее смазывать двигатель и быстрее создавать защитную смазочную пленку. Помимо вязкости, производители автомобилей ограничивают требования к качеству моторного масла для более точного использования спецификациями или так называемыми разрешениями производителя. Общие спецификации определены независимыми от производителей организациями ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles), API (Американский институт нефти) или ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов).Производители смазочных материалов могут производить свои продукты в соответствии с классами, определенными для каждого случая, такими как ACEA A3 / B4 , API SN или ILSAC GF-5 , в то время как производители автомобилей определяют, какие спецификации должны выполняться для различных транспортных средств. Указав спецификацию моторного масла, можно, в частности, определить, подходит ли моторное масло только для бензиновых двигателей или также для транспортных средств с дизельными двигателями . В случае требований к смазочному материалу, индивидуально определенных производителем транспортного средства, стандартизованная спецификация заменяется так называемым утверждением производителя или инструкциями по эксплуатации.Сертификат выдается непосредственно производителем транспортного средства. Производители масел используют его для производства продукции, отвечающей техническим требованиям такого утверждения. Некоторые из этих продуктов затем лицензируются и официально утверждаются производителем автомобилей (в нашем интернет-магазине одобрения моторного масла перечислены в деталях продукта в разделе « сертификаты :») или , рекомендованное производителем смазочных материалов как . подходит для использования в транспортных средствах, которым требуется моторное масло согласно соответствующим правилам эксплуатации (в нашем интернет-магазине они отделены от выпусков производителя как « рекомендации »).Наиболее популярные правила эксплуатации, определенные производителями автомобилей, включают BMW Longlife-01 , Mercedes-Benz MB 229.52 , VW 505 00 и 507 00 или GM dexos2 . Однако существуют также различные другие разрешения от производителей автомобилей BMW , Mercedes , VW , Ford , Chrysler и многих других.
В интернет-магазине ATO24 вы найдете продукты от известных производителей смазочных материалов, а также широкий ассортимент OEM-продуктов , с помощью которых производители автомобилей продают смазочные материалы под собственной торговой маркой.Благодаря нашему широкому ассортименту продукции мы можем предоставить подходящее моторное масло практически для любого автомобиля — по разумной цене и с коротким сроком поставки , независимо от того, Европейское , Американское , Азиатское автомобиль , пассажирский автомобиль , внедорожник , спорткар или супер спортивный автомобиль .
ILSAC GF-3 — Zmienolej.pl
Bardzo fachowa obsługa rzetelna wyrozumiała dla klientów którzy chcą cos więcej wydobyć informacji niż jest to dostępne.Godne do naśladowania wśród innych sprzedawców podejście do klienta Polecam serdecznie … Czytaj więcej
Вальдемар
Олей Миллеры шутят zdecydowanie najlepszym olejem jaki kiedykolwiek spotkałem. Charakterystyka pracy silnika, rozruch, dźwięk zdecydowanie poprawiły się na plus.Do tego fachowa pomoc powoduje, że polecę zarówno olej, jak i sklep, każdemu. … Czytaj więcej
Бартек
Gorąco polecam oleje Amsoil i Millers, to naprawdę oleje z górnej półki, stosuję je w czterech samochodach i już wiem że nigdy ich nie zmienię, ponieważ kultura pracy jest na nichż więcej nich więcej.A jeśli chodzi o fachowe doradctwo ze strony pana Piotra, no tutaj tylko pozazdrościć ogromnej wiedzy na temat olejów.Polecam … Czytaj więcej
Мирослав
Wbrew obiegowym opiniom po półsyntetycznym grubasie 10w60 zalałem to co zaleca producent 5w30.По консультациям с Piotrem, Padło wtedy na AMSoil ASL 5w30 plus płukanka silnika. Ku pozytywnemu zaskoczeniu wszystko było na plus, spalanie spadło o 0,7 l na 100km. Rozruch zimnego silnika na mrozie nie stanowił teraz adnego problemu, zupełnie jakby to było …… Czytaj więcej
Петр
Witam! Mieszkam w UK от 10 лат.Pierwszy raz zetknąłem się z olejami Millers tuż po przyjeździe do tego kraju. W chwili obecnej nie wyobrażam sobie zastosowania w moim aucie innego środka smarnego. Nie będę się specjalnie wypowiadał na ten temat bo zajęło by mi to kilka dni … Powiem krótko! Nie ma lepszego oleju silnikowego niż Millers …………………….! … Czytaj więcej
radek
Zmienolej.Pl z czystym sumieniem moge polecic kazedemu kto szuka naprawde dobrego oleju. Z tak fachowa pomoca oraz oferta w zakresie olei silnikowych jeszcze sie nie spotkalem. Co do samych olei, Millers z kazdym nowym produktem przechodzi samych siebie. EE 10W40 растянул культуру, практикуя силу сильного удара. Pracuje teraz ciszej i rowniej. A co do zuzycia …… Czytaj więcej
Przemek
Jak najbardziej polecam oleje millersa, bardzo fajnie wytrzymuja ostrzejsze traktowanie wyciszaja silnik i poprawiaja kulture pracy, obecnie jak dla mnie na chwile obecną millers nalesezy do wyzjki do wyzjki do wyzjki… Czytaj więcej
si2wy
Witam zainteresowanych! Skoro tu zagladacie to to mozecie byc pewni !!!!! Profesjonalnego doradzwa! Fachowej obslugi, doskonalych produktow i co najwazniejsze szacunku dla klienta co niestety w naszym kochanym kraju nie zawsze jest norma! Пан Петр и его обслуживание на пивном рынке. Polecam ЗМИЕНОЛЕЙ.PL z …… Czytaj więcej
Аркадиуш
Witam. Моя оценка на тему олею и плуканки AMSOIL. У 14-летнего Daewoo Tico mojej żony z przebiegiem 74 000 tyś km, który jezdził na oleju Statoil 10w40 zrobiłem płukankę AMSA и zalałem go olejem Signature Series 5w30.Moje wrażenia po zmianie to wyciszenie pracy silnika, równiejsza praca 3-y cylindry, Zmiany po jeżdzie testowej, luzniejszy …… Czytaj więcej
Дариуш
Odkąd zalałem Millersa wiem, e do mojego Suzuki nie trafi inny olej.Silnik pracuje zdecydowanie równiej i chętniej wkręca się na obroty. Bez wahania mogę polecić te oleje każdemu, zwłaszcza, jeśli kocha swój samochód 🙂 … Czytaj więcej
Петр
5W-30 Полностью синтетическое моторное масло API SP ILSAC GF-6A
Полностью синтетическое моторное масло Ultra1Plus ™ SAE 5W-30, API SP, ILSAC GF-6A создано на основе синтетических базовых масел и пакета присадок премиум-класса.
Это масло предназначено для использования в бензиновых двигателях с карбюратором, впрыском топлива, с турбонаддувом и наддувом как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации.
Это масло превосходит эксплуатационные требования API SP, ILSAC GF-6A и GM dexos1 ™ Gen 2.
Полностью синтетическое моторное масло Ultra1Plus ™ SAE 5W-30, API SP, ILSAC GF-6A основные характеристики:
- Очиститель двигателя и устойчивость к загустеванию масла.
- Снижает износ в экстремальных условиях эксплуатации.
- Обеспечивает отличные условия холодного пуска и превосходит спецификацию ILSAC GF-6A.
- Отвечает и превосходит все требования по перекачиваемости и высокой температуре и высокой скорости сдвига.
- Обеспечивает максимальную защиту от коррозии и образования ржавчины.
- Предотвращает образование лаков, шлама и отложений, образующихся при высоких температурах.
- Снижает расход масла при высоких температурах.
- Способствует увеличению периодов между заменами масла.
АНГЛИЙСКИЙ:
ИСПАНСКИЙ:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение штата Калифорния № 65 www.p65warnings.ca.gov
Типичные свойства | |
Класс вязкости SAE J300 | 5W-30 |
Внешний вид | Янтарная прозрачная жидкость |
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 | 61.25 |
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 | 10,8 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 170 |
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D5293 | 5200 при -30 ° C |
MRV Кажущаяся вязкость, сП, ASTM D4684 | 18,000 при -35 ° C |
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 | 215 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -42 |
Превышает требования к производительности |
API SP, API SN Plus с сохранением ресурсов, API SN, API SM, API SL, API SJ |
ILSAC GF-5 |
GM dexos1 ™ Gen 2 |
Крайслер MS6395 |
Ford WSS-M2C946-A (5W-30) |
Спецификации масел ILSAC.»Leslubrifiants.com
L’ILSAC, Международный комитет по нормализации и сертификации смазочных материалов, образованный в 1992 году по пар. AAMA (Американская ассоциация производителей автомобилей, представители DaimlerChrysler Corporation, Ford Motor Company и General Motors Corporation) и JAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей) и l’administration des spécifications de lubrifiant. Avec le système Tripartite (API, SAE et ASTM), le système EOLCS formé, le système de Certification et de Certification des huiles moteur.Les huiles ILSAC представляет собой символический символ сервисного API (Donut), который содержит знак сохранения энергии и / или сертификацию API (Starburst).
ILSAC GF-1
Нормальный ILSAC GF-1, который отвечает требованиям API SH et de l’Energy Conserving II (EC-II). Создана в 1990 году и америка в 1992 году и есть минимальное испытание для использования в американских и японских автомобилях.
ILSAC GF-2
L’ILSAC GF-2, замененный на GF-1 в 1996 году.L’huile doitisfaire a la fois aux exigences API SJ et EC-II. Les normes GF-2 требует строгого соответствия требованиям двигателя 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W-50. matière de teneur en phosphore, fonctionnement à basse température, dépôts à haute température et contrôle de la mousse.
ILSAC GF-3
Une huile ILSAC GF-3 соответствует требованиям API SL и EC-II. La norme GF-3 — параметры плюс строгие правила, касающиеся долгосрочного использования системы управления транспортным средством, экономии карбюратора и снижения летучести, контроля над производительностью. де вискозите.La norme exige également moins de degradation add; et des taux de consommentation d’huile réduits sur la durée de vie de l’huile.
ILSAC GF-4
L’ILSAC GF-4 похож на категорию услуг API SM, необходим для тестирования VIB Fuel Economy Test Supplémentaire (ASTM D6837).
ILSAC GF-5
Представлен в октябре 2010 года для транспортных средств 2011 года и старше, с одновременной надежной защитой высоких температур для поршней и турбокомпрессоров, без контроля над экономией и строгим контролем.