Api sg: Моторное масло API SG и др. виды масел для двигателей категории S

Содержание

Моторное масло API SG и др. виды масел для двигателей категории S

Содержание:

Классификация материалов API была представлена в 1947 году. Это было необходимо, чтобы разделить масла в соответствии с их основными свойствами и характеристиками. Кроме того, такая классификация позволила ввести новые стандарты и требования, соответствующие американскому рынку. Эти условные обозначения используются до сих пор, позволяя выбирать подходящие разновидности моторных масел с учетом особенностей автомобильных двигателей. Чтобы понять, какой класс материала представлен, обратите внимание на первую букву: S подойдет для бензиновых двигателей, С – для дизельных. Вторая буква обозначает срок выпуска и качество материала. Универсальные варианты маркируются двумя символами, которые позволяют использовать материал для различных типов мотора.

Классификация API для бензиновых двигателей

Категория масел S подходит для всех разновидностей бензиновых движков. С 1947-го и по настоящее время это наиболее крупный список. Например, в 2018 году появился стандарт спецификации API SN, который затем получил дополнительную маркировку Plus. Основные категории качества, которые встречаются на рынке, выглядят следующим образом:

SN. Актуальны для самых новых авто с двигателями, выпущенными после 2010 года. Подходят как для иномарок, так и для отечественных машин. Масла этой категории имеют отличные эксплуатационные характеристики, обеспечивают надежную защиту от коррозии и износа.

SM. Масла для моторов старше 2010 года. Подходят для отечественных и иностранных моделей авто, включая пассажирские и спортивные разновидности. Преимуществом материала является его низкая окислительная способность и снижение высокотемпературных отложений.

SL. Созданы специально для моторов старше 2004 года. Обеспечивают длительную защиту мотора от температурных отложений и коррозии. Обладают хорошими моющими свойствами, снижают износ.

SJ. Подойдут для двигателей старше 2001 года. Отличаются лучшей степенью защиты от окисления (по сравнению с категорией SH). Однако не подходят для больших бензиновых двигателей моложе 1996 года, так как не могут обеспечить им необходимых уровень защиты от окисления и износа.

SH. Вариант для двигателей старше 1996 года. Обладают хорошими защитными свойствами, снижают износ. Однако не подходят для большинства бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года. Причины те же самые, что у масла классом повыше: не справляются с отложениями.

SG. Моторное масло API SG лучше защищает двигатель, чем материал предшествующего класса. Они снижают процент окисления и образования шлама. Однако для автомобилей моложе 1996 года применяются редко, так как не подходят для большинства моделей. Все остальные категории смазочных материалов считаются устаревшими и больше не используются.

Классификация API для дизельных двигателей

При выборе масла для моторов такого типа необходимо следовать рекомендациям производителя автомобилей. Некоторые категории API на сегодняшний день признаны недействительными. Например, стандарты CD с успехом заменяют варианты CК-4, FA-4, CJ-4. SINTEС предлагает использовать моторные масла с высококачественными присадками, которые соответствуют требованиям API CD и SG.

Предложения SINTEC

В каталоге компании представлен широкий ассортимент моторных масел для современных и подержанных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие варианты.

  • SINTEC СУПЕР SAE 10W-40

    Полусинтетическое моторное масло создано с использованием высококачественных базовых масел и присадок. Может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Подходит для грузовых, легковых и спортивных авто от любых производителей. Главное преимущество материала заключается в его увеличенном сроке службы и низким расходом «на угар».

  • SINTEC СУПЕР 15W-40

    Всесезонное минеральное моторное масло соответствует стандартам масла API SG|CD. Подходит для отечественных и иностранных автомобилей, обладает отличными характеристиками и подходит для использования в любое время года.

моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи» — журнал За рулем

ЭКСПЕРТИЗА: моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи»

ЕСЛИ СОБЛЮДАТЬ ФОРМАЛЬНОСТИ

В карбюраторных автомобилях можно было использовать импортные моторные масла группы качеств API SF или отечественные — типа API SF. Именно так с формальной точки зрения правильно было называть наши продукты с приведенной на них импортной классификацией. С появлением наших впрысковых автомобилей мы обязаны обеспечивать их моторными маслами, удовлетворяющими следующей, более высокой группе качества API SG (никто, кстати, не мешает использовать эти масла и в старых карбюраторных машинах). Именно такие продукты отечественного производства, пригодные в новых условиях для всех традиционно российских машин, мы и собрали сегодня в экспертизе, сделав, правда, для одного оговорку. Образец от «Квалитет», попавший на тест, имеет «дизельный приоритет» в маркировке, а именно — CF-4/SG.

На этот раз моторные масла мы решили оценить гостовскими методами испытаний. Где допускалось, выбирали ужесточенные варианты стандартных тестов.

Данных набрали так много, что решили ограничиться лишь самыми важными, разбив их на три таблицы. В первой, кроме показателей «щелочность» и «зольность», приведена динамическая вязкость при низкой температуре — она определяет пусковые свойства зимой.

Во вторую таблицу свели результаты проверки образцов на стойкость к высокотемпературному окислению. Кроме основных показателей, присущих этому методу, здесь приведена вязкость каждого масла до и после испытаний.

Третья таблица — самая скромная, но, возможно, самая показательная. В ней результаты наиболее доходчивого испытания — проверки масел на склонность к лакообразованию.

КАК ЭТО БЫВАЕТ

Чем ближе к финалу, тем любопытнее, чем же все это кончится. Вот мы и приблизились к развязке.

Среди проверенных параметров таких, которые можно явно отнести к малозначимым, не оказалось, но есть другие, требующие обратить на себя внимание в первую очередь. К ним специалисты отнесли упомянутую уже нами склонность масел к лакообразованию. Из табл. 3 видно, что в товарищах по испытаниям согласья нет — есть и лидеры, и отстающие. Да и табл. 2, где приведены данные, кто и сколько часов продержался, опять демонстрирует отличия образцов.

Единственная из таблиц — первая — дает основание хвалить всех участников. Хотя бы потому, что предельно допустимую динамическую вязкость не достиг ни один из образцов — все показали лучшие, чем европейские, нормы.

Познакомившись со всеми результатами, вы сами сможете решить, согласны ли с нашей оценкой общих итогов или нет. Наши предпочтения на стороне «ЛУКойла» и ТНК. Менее всех нас удовлетворили результаты «Спектрол» и Consol.

КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ

По классификации, предложенной Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), уровень качества масел для бензиновых двигателей обозначается двумя буквами латинского алфавита, первая из которых всегда S (от слова Service), например, SF SG, SH, SJ, SL. Аналогичная картина и с маслами для дизелей, но здесь первая буква C (от слова Commercial) и иногда используются цифры: CC, CD, CE, CF, CF-4, CG-4. Поскольку большинство масел сегодня универсальны, их маркировка включает и «бензиновые», и «дизельные» свойства. Масло API SG/CF предназначено для бензиновых моторов (на первом месте в маркировке «бензиновые SG»), но может применяться и в дизелях (на это указывают буквы CF). А, например, масло, маркированное API CF-4/SG, разрабатывалось для дизелей, но может использоваться в бензиновых двигателях.

СТЕПЕНЬ ВСЕСЕЗОННОСТИ

В нашем тесте участвовали масла с вязкостью SAE 10W40. Их официальный диапазон применения для большинства автомобилей от —20 до +35°С (иногда встречается —25 до +40°). Однако это говорит скорее о предельных возможностях масел, чем об условиях их регулярного применения. Если в вашей климатической зоне температура зимой часто опускается до —20°С и ниже, предпочтительнее использовать масло с вязкостью SAE 5W40, а при температурах до —30°С и ниже — с вязкостью SAE 0W40. Однако в последнем случае все равно успешный запуск не гарантирован — вмешиваются другие факторы: степень зарядки аккумулятора, качество топлива, состояние автомобиля и т.д.

Производителям масел скромничать, как мы понимаем, невыгодно, поэтому указанный на их канистрах диапазон применения колеблется в иных пределах. Самые нескромные цифры мы обнаружили на графиках у канистры «Спектрола»: от минус 35° до плюс 45°. Это особенно любопытно на фоне результатов, представленных в табл. 1. 

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Щелочное число и сульфатная зольность говорят о многом. С одной стороны, они косвенно характеризуют количество присадок в масле (чем их больше, тем оба параметра выше), с другой — каждый из них по-разному влияет на работу двигателя.

Отдельно взятый щелочной запас, как обычно считалось у нас, это уже хорошо, поскольку он определяет способность масла нейтрализовать кислые продукты, образуемые во время работы. Однако содержание серы — основного источника кислот — в теперешних топливах меньше, да и наука о маслах не стоит на месте. Сегодня появляются импортные масла очень высокого уровня качества, щелочной запас которых, однако, не так уж высок.

Наконец, зольность — признак высокого содержания присадок — сама по себе, как выясняется, не полезна (не говорим «вредна», чтобы не напугать). С ее ростом выше допустимого уровня увеличивается нагар на свечах зажигания. Иногда специалисты вспоминают, что она способна еще и увеличивать износ. Однако не будем на этом останавливаться: по мнению других ученых, это не более чем теоретические предпосылки.

МЕТОД ПЗВ

Лабораторная установка для окисления моторных масел имитирует работу одноцилиндрового двигателя. Нагрев деталей ведется искусственно, что позволяет точнее поддерживать тепловой режим и при необходимости изменять его.

В нашем случае использовали так называемый ужесточенный метод ПЗВ — с увеличенными зазорами в кольцевых уплотнениях и сокращенной по времени продолжительностью такта выпуска.

Критерий оценки моющих свойств масел на этой установке — лаковые отложения на боковой поверхности поршня, выраженные в баллах. Их проставляют специалисты, сравнивая отложения на поршне с эталонной шкалой (см. фото).

На наших образцах был отмечен ощутимый разброс. Полбалла или балл, набранные некоторыми образцами, могут служить поводом для оптимизма — примерно столько ждут от масел типа API SG, ну а два балла и больше настораживают.

МЕТОД ДК-НАМИ

Он позволяет оценивать стойкость масел к окислению с помощью лабораторной установки, напоминающей наклоненную центрифугу. Обычно результаты выражают в часах работы. Мы оценили, какое количество осадка останется после 30 и 40 часов работы масла при температуре 200°С.

Вязкость после испытаний вообще-то не нормируется, но изменение параметра красноречиво говорит о возможностях масел — чем она меньше изменилась, тем лучше. А вот вязкость до испытаний нормируется и ГОСТом, и европейскими стандартами, и даже некоторыми производителями. Например, АВТОВАЗ для этой категории масел предпочитает вязкость более 14 мм2/с (или сСт).

О том, сколько времени продержалось масло при испытаниях по методу ДК-НАМИ, судят по величине осадка. Если он ниже 0,5% — задание посильно и время можно увеличить.

Жесткой нормы для этого метода нет, но тридцать часов обычно образцы выдерживают. Так произошло и в нашем тесте. Правда, кто-то выдержал 40 часов и, не исключено, был способен продержаться дольше.

API | Категории масел

Категория
Статус
Обслуживание
CK-4 Актуально Категория обслуживания API CK-4 описывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2017 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Эти масла особенно эффективно поддерживают долговечность системы понижения токсичности выхлопа в случаях, когда используются сажевые фильтры и другие усовершенствованные системы нейтрализации выхлопных газов. Масла категории API CK-4 обеспечивают усиленную защиту от окисления масла, потери вязкости из-за сдвигов и аэрации масла, а также защиту от отравления катализатора, закупоривания сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств и повышения вязкости в связи с нагаром. Масла API CK-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания.
CJ-4 Актуально Описывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2010 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Масла API CJ-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания.
CI-4  Актуально Введена в 2002 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов на 2004 год, введенным в 2002 году. Масла CI-4 поддерживают долговечность двигателей, в которых применяется рециркуляция выхлопных газов, и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут соответствовать категории CI-4 PLUS.
CH-4 Актуально Введена в 1998 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов 1998 года. Масла CH-4 разработаны специально для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены маслел CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-4 Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-2 Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. У двухтактных двигателей могут быть иные требования к смазке, чем у четырехтактных, поэтому за соответствующими рекомендациями следует обращаться к производителю.
CF Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. Как правило, масла более новой категории C являются более подходящими или предпочтительными для автомобильных дизельных двигателей, для которых указывались масла CF. Однако старое оборудование и (или) двухтактные дизельные двигатели, особенно ориентированные на однодиапазонные масла, могут требовать использования масел категории CF.
CE Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD-II Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CC Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года.
CB Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года.
CA Устарело  ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года.

Классификация МАСЕЛ по API

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485"Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)"(Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving"). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM иSAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).

Влияние систем по контролю эмиссии вредных веществ

Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Например, API CG-4/SH - масло, оптимизированное для применения в дизельных двигателях, но его можно применять и в бензиновых двигателях, для которых предписывается масло категории API SH и ниже (SG, SF, SE и т.д.).

Для бензиновых двигателей - классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
SN Введена в октябре 2010г. Это по­след­няя сер­вис­ная ка­те­го­рия для ав­то­мо­би­лей с бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми. Этот но­вый се­ве­ро­аме­ри­кан­ский стан­дарт за­ме­нил пре­ды­ду­щую сер­вис­ную ка­те­го­рию SM, ко­то­рая бы­ла вве­дена в 2004 г. Мо­тор­ные мас­ла, от­ве­ча­ю­щие API SN, мо­гут ис­поль­зо­вать­ся в дви­га­те­лях, ко­то­рым пред­пи­са­ны ка­те­го­рии API SM и бо­лее ран­ние ка­те­го­рии S. Мас­ла API SN улуч­ше­ны по срав­не­нию с API SM в об­ла­стях окис­ли­тель­ной ста­биль­но­сти и кон­тро­ля от­ло­же­ний и шла­мов. API так­же вве­ло но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» (Resource Conserving), ко­то­рое мо­жет ис­поль­зо­вать­ся в связ­ке с API SN. Обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» за­ме­ни­ло пре­ды­ду­щее обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» (Energy Conserving). В то вре­мя как обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» бы­ло сфо­ку­си­ро­ва­но толь­ко на экономии топ­ли­ва, но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» охва­ты­ва­ет эко­но­мию топ­ли­ва, за­щи­ту си­сте­мы очист­ки вы­хлоп­ных га­зов и тур­бо­над­ду­вов, а так­же сов­ме­сти­мость с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми эта­нол (вплоть до Е85, т.е. с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми до 85 % биоэта­но­ла). Другими словами основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, приблизительно соответствовуют АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. с 2011 -
SM Введена в ноябре 2004.
Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4.
с 2004 -
SL (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены.
c 2001 -
SJ (Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. c 1996 -
SH (Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII. с 1993 высшее для моделей с 1995 г.в.
SG Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
1989-1993 высшее для четырехтактных моторов
SF Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
1981-1988 высшее для двухтактных моторов
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. 1972-1980 высшее
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. 1968-1971 среднее
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками. 1964-1967 -
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя. - -
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя. - -

 

Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.
Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.
с 2006 -
СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.
с 2002 -
СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. с 1998 -
СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. с 1995 высшее для моделей с 1995 г.
СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторов
СF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей. с 1994 высшее для двухтактных моторов
CF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 -
CE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD. с 1987 высшее
CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара. с 1955 среднее
CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях. с 1961 низкие
CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе. 1949-1960 -
CA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. 1940-1950 -

 

Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF.

Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).

В настоящее время API сертифицирует моторные масла классов SJ, SL, CF, CF-2, CF-4, CG-4, СН-4. Масла остальных классов по API, отмененных в США, следует использовать, если они допущены производителями автомобилей.

Знаки API

 

 

Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API - SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) - "API символ обслуживания" (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения.

 

 

 

Мас­ла, ли­цен­зи­ро­ван­ные API и от­ве­ча­ю­щие API SN отоб­ра­жа­ют­ся на зад­нем лей­б­ле сер­вис­ным сим­во­лом «коль­цо» API. Све­де­ния о том, что ли­цен­зи­ро­ван­ное мас­ло так­же от­ве­ча­ет обо­зна­че­нию Resource Conserving, изоб­ра­же­ны на ниж­ней ча­сти коль­ца.

 

 

Новейшие категории масел сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API" (API Certification Mark), так называемым знаком "Звездного взрыва" ("Starburst"). Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-..., 5W-... и 10W-... . Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел (EOLCS).

Системы API - ILSAC предназначены для удовлетворения требований к маслам, используемым в двигателях американских и японских автомобилей. Требования европейских автопроизводителей несколько отличаются по причине конструктивных особенностей европейских двигателей. Несмотря на это, большинство моторных масел, поступающих на европейский рынок, маркируются знаками соответствия категориям качества API и, в редких случаях, даже "Символом Обслуживания API" (API Service Symbol).

 

Моторное масло Sintec Экстра SAE 20W50, API SG/CD 5 л 900321 - цена, отзывы, характеристики, фото

Моторное масло Sintec Экстра SAE 20W50, API SG/CD 5 л 900321 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Изготавливается с использованием базовых масел высокого качества, содержит пакет присадок, отличающихся высокими антиокислительными свойствами. Способствует снижению расхода масла, уменьшению износа и шумности двигателя.

  • Вид минеральное
  • Маркировка 20W50
  • Тип тары канистра
  • Объем, мл 5000
  • Классификация API SG; CD
  • Зимнее до -25 градусов
  • Подходит для дизельных двигателей да

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 4,68

Длина, мм: 259
Ширина, мм: 303
Высота, мм: 100

Преимущества Sintec Экстра SAE 20W50 API SG/CD 900321

  • Стабильность вязкостно-температурных свойств;
  • Высокие диспрегирующие и антиокислительные свойства;
  • Sintec Экстра 900321 предотвращает образование нагара в двигателе;
  • Повышает компрессию в цилиндрах двигателя и обеспечивает необходимое давление в системе смазки двигателей с большим пробегом;
  • Сокращает расхода масла, снижает износ и шумность при больших нагрузках и высокой температуре окружающей среды.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Масло моторное SINTEC SUPER SAE 10W40 API SG CD

Выберите категорию:

Все Масло в канистрах » Масло в канистрах » Трансмиссионные масла » Промывочные масла » Масло гидравлическое » Индустриальное масло Масло в бочках » Моторные масла » Трансмиссионные масла » Редукторные масла » Гидравлические масла » Индустриальные масла » Масла для газовых двигателей » Масла для станков Масло в канистрах 20-60 л. » Моторные масла » Трансмиссионные масла » Гидравлические масла » Масло для станков » Индустриальное масло Фильтра » Масляные фильтры » Воздушные фильтры » Салонные фильтра » Топливные фильтры Жидкости и очистители » Антифриз » Антифриз в бочках » Тормозные жидкости » Уход за автомобилем » Теплоноситель » Смазки Подвеска автомобиля Система зажигания Кузовные детали Система охлаждения Ремени Запчасти уценка, Б/У

Производитель:

ВсеToyotaAmbraKIAВолга-ОйлSINTECSibiriaAMDBMWGENERAL MOTORSNissanRenaultTotalMobillShellChevronPetro-CanadaJDKomatsuJCBFUCHSAKCELAASVATORQUEMahle KnechtMandoMANN FILTERElringTSNJS ASAKASHICtrHYUNDAIISAKAGatesFebestFiltronRoers-PartsBoschRolfTAKAYAMATHERMAGENTMobilCASTROLHyundai-KIACONTITECHChevroletVAGSNRMitsubishiMercedes-benzSAILINGVOLVOSIMYITYGNIPPARTSATETRW LUCASKASHIYAMANIBKDAYCOSCTFORDNGKCHAMPIONHi - Q, SANGSINABSLRPMotorcraftTextarBESTCardoneCITROEN PEUGEOTMAZDALand RoverHondaELFGazpromneftLUKOILRosneft

Спецификация масел по api: что нужно знать?

Смазочные материалы начали использоваться еще задолго до нашей эры. И если раньше в качестве них применялись растительные жиры и жиры животного происхождения, то начиная с 60-х годов прошлого века их заменили продукты нефтепереработки. После этого началось активное развитие и совершенствование моторных масел, а около 70 лет назад появились первые полимерные модификаторы вязкости, благодаря которым вскоре в моторных маслах появились разные классы и разновидности, отвечающие температурному режиму определенного времени года, а также появились всесезонные виды смазочных материалов.

С того момента состав и технические качества масел претерпели множество изменений, однако их основное предназначение осталось неизменным. Моторное масло призвано покрывать тонкой, но при этом прочной, пленкой движущиеся детали, защищая тем самым их от трения между собой.

На сегодняшний день существует несколько систем классификации масел, которые позволяют разделить смазочные материалы по их эксплуатационным качествам, техническим характеристикам, а также назначению. Среди основных общепринятых систем одной из самых известных является классификация моторных масел по API. Она была введена в конце 50-х годов нашего века Американским Институтом Нефти, и основополагающим принципом в ней является классификация по двум категориям — S и C, то есть для бензиновых и дизельных двигателей соответственно.

Спецификации масел S и C

Как уже отмечено выше, система API предполагает деление на две основные категории, однако существует и третье обозначение качества смазочных материалов. Из них каждый вид является самостоятельным:

  • S – Service
    Это ряд назначения и качества масел, рассчитанных для автомобилей с бензиновым мотором;
  • C – Commercial.
    Данный ряд назначения и качества масел, созданных для дизельных двигателей. Сюда входят автомобильные транспортные средства, а также сельскохозяйственная, строительная, дорожная и прочая техника. ;

  • EC – Energy Conserving.
    Это категория современных высококачественных смазочных материалов, которые производители называют энергосберегающими. Они прошли многочисленные исследования, которые показали, что эти продукты способны существенно сокращать расход топлива в автомобилях с бензиновыми двигателями.
Все эти стандарты обозначаются индексом из двух букв, например, SN, SM, SH, SG, CF, CI, где второе значение является показателем по уровню эксплуатационных характеристик. При этом, чем ближе к концу латинского алфавита находится буква, имеющаяся в обозначении, тем выше уровень масла по API. Например, такое обозначение на продукте как API SL, SM или SN означает превосходство над API SF.

Бензиновые двигатели: классы качества, их обозначения и расшифровка

Бензиновый двигатель

ГруппаОписание
SNСмазочные материалы SN отличаются от предшествовавших этой категории SM спецификаций тем, что в них содержится намного меньше фосфора, что наделяет их дополнительными энергосберегающими качествами и делает SN совместимыми с новейшими системами, направленными на нейтрализацию выхлопных газов. Класс SN утвержден осенью 2010 года и применяется в моторах самых современных автомобилей. Стоит отметить, что масла со спецификацией API SN по своим характеристикам близки ACEA C2, C3, C4, поэтому SN могут успешно заменять собой смазку класса SM.
SMSM впервые ввели в конце 2004 года. Этот класс сегодня более распространен, чем CN, ведь он предназначается для современных бензиновых моторов, включая много клапанные и турбированные двигатели. Смазка этой категории разрабатывалась с учетом совершенствования двигателей, поэтому призвана повышать их экологическую безопасность и быть более износостойкой. SM отличается от предыдущей категории SL большей стойкостью к окислению превосходными защитными свойствами от образования осадкой и отложений, что безусловно сказывается на высоком качестве смазочных материалов. Спустя два года после выпуска SM была разработана категория масел для дизельных моторов с обозначением CJ4.
Продукты спецификации SM предназначены для автомобилей с 2004 года выпуска, и разработаны именно для них.
SLКласс SL был разработан незадолго до выхода SM и SN. Он разработан для двигателей автомобилей, выпущенных с 2001 года, и абсолютно отвечает всем современным стандартам и требованиям, включая высокую экологичность и энергосбережение. SL предназначаются для современных моторов, в том числе многоклапанных, турбированных и двигателей, приспособленных для работы на обедненных смесях топлива. На смазочных материалах группы SL вполне могут работать и двигатели, для которых предназначены продукты категории SJ.
Благодаря таким свойствам, как пониженная летучесть, SL отличаются долгим сохранением своих качеств, благодаря чему интервал замены моторного масла заметно увеличивается. На сегодняшний день эта категория является действующей и широко применяется современными автовладельцами.
SJЭтот класс также является действующим на сегодняшний день. Его утвердили в ноябре 1995 года, хотя сертификацию продукт прошел лишь спустя год. Поэтому масла категории SJ используют для автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 1996 года выпуска. Их успешно применяют в моторах легковых и спортивных авто, а также в двигателях микроавтобусов и небольших грузовых машин.
SJ показывает хорошие технические характеристики, в том числе устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способность сохранять свои свойства при пониженных температурах. По этим свойствам масла категории SJ очень близки к продуктам класса SH, поэтому вполне пригодны для использования в том случае, когда автопроизводителем рекомендовано использование для машины масла категории SH.
SHЭта категория была создана в 1992 году и считается условно действующей. Масла, входящие в эту группу, применяются в моторах авто 1996 года выпуска и ранее. По своим качествам этот класс превосходит масла категории SG, ведь он разрабатывался с целью ее заменить. Поэтому масла класса SH успешно используются для автомобилей, в которых рекомендуется применять SG.
SGКласс SG предназначены для моторов, выпущенных в 1193 и раньше. Масла этой категории отличаются превосходной защитой от нагара и устойчивы к процессам окисления и образованию коррозии. Масла SG отвечают всем требованиям для моторных масел, предназначенных для дизельных двигателей API CC, а значит SG могут применяться для машин, в которых производитель рекомендует использовать категории SF и SF/CC, а также SE и SE/CC.

Спецификация масел для дизельных моторов

Среди современных спецификаций моторных масел наибольшей популярностью пользуются масла класса CI и CF. Именно они разработаны с учетом всех особенностей современных дизельных моторов и отвечают всем стандартам.

Дизельный двигатель BMW

CIКатегория CI -4 утверждена в 2002 году. Они рассчитаны на различные дизельные моторы, продукты спецификации CI обладают высокой устойчивостью к окислению и содержат диспергирующие присадки. CI довольно экологичны, по сравнению с предыдущими классами масел. Стоит отметить, что из общей категории CI выделяют еще один класс — CI -4 PLUS. Усовершенствованный класс CI -4Plus выведен с учетом жестких требований к испаряемости масла, его окислению при повышенных температурах и образованию нагара.
CFСпецификация CF создана для дизельных моторов с непрямым впрыском. Они отличаются высоким содержанием различных присадок, которые предотвращают отложения на поршнях, а также защищают от износа и образования коррозии внутренних деталей с содержанием меди, к примеру, подшипников.
Класс CF может иметь обозначения CF-4 и CF-2, что значит автомасла, предусматривающие применение в четырехтактных и двухтактных (соответственно) дизельных двигателях.
При этом CF-4 рассчитаны на двигатели, работающие в ускоренном режиме, а CF-2 идеально подходят для моторов, которые постоянно подвергаются повышенным нагрузкам.

Видео «Классификации API»

Похожие публикации

API | Категории масел


Текущие и предыдущие категории услуг API представлены в удобных диаграммах. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторных масел включает эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории. Если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано масло API SN, масло API SP обеспечит полную защиту.Для дизельных двигателей последняя категория обычно - но не всегда - включает рабочие характеристики более ранней категории.

API FA-4 и FA-4 Donut обозначают определенные масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) на шоссе 2017 модельного года. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования.


Стандарт ILSAC для моторных масел легковых автомобилей

Здесь перечислены действующие и предыдущие стандарты ILSAC. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой более ранней категории и может использоваться для обслуживания более старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

Имя
Статус
Сервис
GF-6A Текущий Представлен в мае 2020 года, предназначен для защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, более строгого контроля образования отложений и нагара, улучшенной экономии топлива, улучшенного контроля выбросов. система защиты и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до E85.
GF-6B Текущий Относится только к маслам, имеющим класс вязкости SAE 0W-16. Представлен в мае 2020 года, предназначен для обеспечения защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, защиты от высокотемпературных отложений для поршней и турбонагнетателей, строгого контроля образования отложений и нагара, повышения экономии топлива, защиты и защиты системы контроля выбросов двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
GF-5 Устарело * Используйте GF-6A там, где рекомендуется GF-5.
GF-4 Вышло из употребления Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4.
ГФ-3 Вышло из употребления Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3.
ГФ-2 Вышло из употребления Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2.
ГФ-1 Вышло из употребления Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1.

* Устарело с 1 мая 2021 г.

Бензиновые двигатели

Здесь перечислены текущие и предыдущие категории услуг API.Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания API включает эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания более старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

Примечание. Буквы «SI», «SK» и «SO» были опущены в последовательности буквенных обозначений для категорий услуг API из-за их общей ассоциации с другими организациями или системами.

Модель
Категория
Статус
Сервис
СП Текущий , представленная в мае 2020 года, предназначена для обеспечения защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, а также более строгого контроля образования отложений и нагара.API SP с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
СН Текущий Для автомобильных двигателей 2020 года выпуска и старше
СМ Текущий Для автомобильных двигателей 2010 г. и старше.
SL Текущий Для автомобильных двигателей 2004 года выпуска и старше.
SJ Текущий Для автомобильных двигателей 2001 года выпуска и старше.
Ш Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1996 года.Не может предоставить адекватная защита от образования отложений, окисления или износа двигателя.
SG Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1993 года. адекватная защита от образования отложений, окисления или износа двигателя.
SF Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1988 года.Не может предоставить адекватная защита от накопления шлама двигателя.
SE Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1979 года.
SD Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1971 года.Используйте в более современных двигатели могут вызвать неудовлетворительную работу или повреждение оборудования.
SC Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1967 года. Использование в более современных двигатели могут вызвать неудовлетворительную работу или повреждение оборудования.
SB Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1951 года.Используйте в более современных двигатели могут вызвать неудовлетворительную работу или повреждение оборудования.
SA Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не содержит добавок. Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, построенных после 1930 года. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

Дизельные двигатели

(следуйте рекомендациям производителя автомобиля по уровням характеристик масла)

Сервисная категория
Категория
Статус
Сервис
СК-4 Текущий API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии с требованиями 2017 г. Стандарты выбросов выхлопных газов для внедорожников и внедорожных транспортных средств Tier 4 модельного года, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года двигатели.Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm. (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы нейтрализации отработавших газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для снижения выбросов вредных веществ. долговечность системы контроля при использовании сажевых фильтров и других современных систем доочистки. Масла API СК-4 разработаны для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения низко- и высокотемпературные свойства и повышение вязкости из-за сажи.Масла API CK-4 превышают эксплуатационные критерии API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя для получения рекомендаций по интервалам обслуживания.
CJ-4 Текущий Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, соответствующих требованиям 2010 модельного года на шоссе и Tier 4 для внедорожников. нормы выбросов выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года.Эти масла разработаны для использования во всех применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел топливо с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены. Масла API CJ-4 превышают эксплуатационные критерии API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий услуг API.При использовании масла CJ-4 с содержанием более 15 ppm сернистое топливо, проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервалов обслуживания.
CI-4 Текущий Представлен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года. в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется рециркуляция выхлопных газов (EGR). предназначен для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0.5% вес. Может использоваться вместо CD, CE, CF-4, Масла CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
СН-4 Текущий Представлен в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, отвечающих стандартам 1998 года по выбросам выхлопных газов. Масла СН-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Может использоваться на месте масел CD, CE, CF-4, CG-4.
CG-4 Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года.
CF-4 Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года.
CF-2 Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года.Двухтактные двигатели могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому производитель должен связались для получения текущих рекомендаций по смазке.
CF Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года. Масла более поздней категории «C». обычно подходят или предпочтительны для дизельных автомобильных двигателей, для которых были указаны масла «CF».Старшая оборудование и / или двухтактные дизельные двигатели, особенно те, которые требуют моносортных продуктов, могут однако требуется масло категории «CF».
CE Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CD-II Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CD Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CC Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1990 года.
CB Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1961 года.
CA Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1959 года.

Дизельные двигатели

(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням характеристик масла)

Сервисная категория
Категория
Статус
Сервис
FA-4 Текущий API FA-4 описывает определенные масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных двигателях. Циклические дизельные двигатели, разработанные в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) на шоссе 2017 модельного года.Эти Масла разработаны для использования на автомагистралях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по весу). См. Рекомендации производителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешан в диапазоне вязкости при высоких температурах и высоком сдвиге (HTHS) от 2,9 до 3,2 сП для снижения выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны в поддержании долговечности системы контроля выбросов, где фильтры твердых частиц и другие используются современные системы доочистки.Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от масел. окисление, потеря вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, сажевый фильтр блокировка, износ двигателя, отложения на поршнях, ухудшение низко- и высокотемпературных свойств, а также вязкость, связанная с образованием сажи увеличивать. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с API CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, и масла СН-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования.API FA-4 масла не рекомендуется использовать с топливом, содержащим более 15 частей на миллион серы. Для топлива с содержанием серы более 15 ppm, см. Рекомендации производителя двигателя.

Спецификация API? Вот как это работает!

Американский институт нефти, API, является торговой ассоциацией США, работающей в нефтегазовой отрасли. Он объединяет различных участников производства, переработки, распределения и многих других видов деятельности, связанных с нефтью.В рамках своей деятельности они устанавливают различные технические стандарты, такие как методы измерения, стандарты для конструкции сосудов под давлением и т. Д., А также отраслевые стандарты энергосбережения моторного масла. Существуют две категории: бензин и дизельное топливо. Категория S предназначена для «искрового зажигания» для бензина, а категория C - для «воспламенения от сжатия» для дизельного топлива. В обоих случаях за буквой S или C следует еще одна буква. Например, SM или CF. Чем выше буква, тем новее технология масла.Для недавнего масла более высокая спецификация заменяет более низкую буквенную оценку. Например, если у нас есть масло со спецификацией SN, его также можно использовать для автомобилей, которые требуют API SM, SL и SJ; он обратно совместим.

Однако следует обращать внимание на год изготовления двигателя. Если двигатель слишком старый, современная химия может быть несовместима со старыми конструкциями двигателя и материалами, используемыми для его изготовления. Давайте посмотрим по категориям, как это работает.

Ниже приведены все категории API для бензина.Это
предназначен в основном для легковых автомобилей, так как большинство автомобилей в США бензиновые, а не
Дизель.

Спецификации от SA до SH считаются устаревшими, что означает, что вы не можете получить официальную лицензию через API. Он предназначен для двигателей 1995 года и старше. Как объяснялось ранее, чем выше буква, тем более свежие и более высокие спецификации заменят более низкие. API SN до SJ предназначены для самых последних автомобилей, API SH до SA - для старых автомобилей.Несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, что было бы лучше всего:

- Пример 1: Автомобиль 1987 года выпуска, и у вас есть только два доступных масла: одно с API SH, другое с SL. Если вы правильно прочитали таблицу, автомобилю нужен API SF. Теоретически можно использовать как SH, так и SL. Как также объяснялось ранее, более современные масла не обязательно подходят для старых двигателей. Поэтому масло с уровнем SH было бы более адаптированным.

- Пример 2: Автомобиль 2003 года выпуска, и у вас есть разные масла: API SJ, SM или SN.В этом случае вам понадобится API SL, поэтому API SJ ниже не может быть хорошим. SM и SN заменяют SL, поэтому можно использовать оба масла.

Вообще говоря, лучше всего следовать рекомендациям таблицы.

Классификация дизельных двигателей по эксплуатации

Ниже приведены все категории дизельных двигателей. Он в основном ориентирован на тяжелые условия эксплуатации, то есть на грузовики, автобусы и т. Д.

Оранжевый: устаревшие сорта / Зеленый: текущие оценки.

Что касается категории S: чем выше буква, тем новее и она обратно совместима. После буквы стоит цифра, 2 или 4. Это для 2-х или 4-х тактных двигателей.

Таблица работает точно так же, как для категории C. Если у вас есть автомобиль, выпущенный после 1994 года, вы должны проверить его в категориях от CD до CJ-4. Для двигателей, выпущенных до 1994 года, предпочтительно использовать масла категорий CA, CB и CC. Если, например, двигатель требует API CG-4, а у вас есть только масло CI-4, CI-4 покроет потребности CG-4, как указано в таблице.

Если вы хотите получить более подробную информацию об API и их программе смазочных материалов, посетите их веб-сайт.

API SG - Nulon Products Australia

  1. Дом
  2. Характеристики
  3. Моторные масла
  4. Американский институт нефти
  5. API SG

Американский институт нефти:

API SG

Следующие продукты Nulon соответствуют спецификации API SG

Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло 0W-40 (SYN0W40)

Полностью синтетическое моторное масло 5W-20 для экономии топлива (SYN5W20)

Полностью синтетическое моторное масло с увеличенным сроком службы 5W-30 (SYN5W30)

Полностью синтетическое моторное масло с увеличенным сроком службы 5W-40 (SYN5W40)

Полностью синтетическое быстродействующее моторное масло 10W-40 Hi-Tech (SYN10W40)

Полностью синтетическое моторное масло с экстремальными характеристиками 10W-60 (SYN10W60)

Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло 15W-50 для уличных и гусеничных машин (SYN15W50)

Полусинтетическое моторное масло 5W-30 с улучшенной защитой (SEM5W30)

Полусинтетическое моторное масло 10W-30 Hi-Tech Fast Flowing Engine Oil (HT10W30)

Полусинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками 10W-40 (SEM10W40)

Полусинтетическое современное моторное масло для повседневного использования 15W-40 (ME15W40)

Полусинтетическое моторное масло 20W-50 для дальних поездок (HK20W50)

Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей с формулой 5W-30 с длительным сроком службы (SYND5W30)

Минеральное масло 15W-40 для повседневных дизельных двигателей (ED15W40)

Минеральное моторное масло 20W-50 Super Diesel Engine Oil (OD20W50)

Premium Mineral 10W-30 Быстротекущее моторное масло (PM10W30)

Минеральное масло премиум-класса 15W-40 для повседневного использования (PM15W40)

Premium Mineral 20W-50 моторное масло для дальних поездок (PM20W50)

Масло для уличных и гусеничных двигателей с высоким содержанием цинка 25W-60 (ST25W60)

Минеральное моторное масло премиум-класса 15W-40 с высокой степенью защиты для дизельных двигателей (HP15W40)

Полусинтетическое масло для дизельных двигателей с высоким крутящим моментом 15W-40 (SSD15W40)

Premium Mineral 40-70 Экстра густое масло (ET4070)

Полностью синтетическое моторное масло 0W-16 для гибридных и топливосберегающих двигателей (SYN0W16)

Полностью синтетическое моторное масло 0W-20 для экономии топлива (SYN0W20)

Полусинтетическое моторное масло Pro-Strength 10W-40 с высокими эксплуатационными характеристиками

Полусинтетическое моторное масло Pro-Strength 10W-30 Hi-Tech Fast Flow

Полностью синтетическое моторное масло Pro-Strength 5W-30 для бензиновых / дизельных двигателей с длительным сроком службы

Полусинтетическое масло Pro-Strength 15W-40 для дизельных двигателей с высоким крутящим моментом

Denim 2060 - Scope Lubricants UAE

Описание

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Джинсовая ткань 2060 - API CF4 / SG

SCOPE Denim 2060 - это высокоэффективное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, созданное на основе базового масла высшего качества и современной технологии присадок.Этот продукт разработан для использования в широком спектре дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях с относительно высоким содержанием дизельного топлива. Они обеспечивают исключительную чистоту двигателя, стойкость к сдвигу и сохраняют вязкость при высоких температурах.

Основные преимущества
  • Экономичный смазочный материал для автомагистралей и внедорожников.
  • Усовершенствованная технология присадок обеспечивает контролируемые отложения на поршнях.
  • Хороший холодный пуск, противоизносные свойства, чистота двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации.
  • Обеспечьте сохранение общего щелочного числа в течение всего периода слива масла.
  • Сократите запасы масла в смешанном парке, снизьте эксплуатационные расходы и увеличьте коэффициент использования транспортных средств.
  • Высокая стойкость к окислению и термическому разложению.
Приложение Масла

SCOPE Denim 2060 могут использоваться в нормальных условиях в смешанном парке дизельных и бензиновых двигателей. Также рекомендуется для транспортных средств по дорогам и бездорожья, грузовиков для доставки грузов, такси, сельскохозяйственного оборудования, а также для бензиновых и дизельных транспортных средств, включая двигатели с турбонаддувом.

Технические характеристики

Технические характеристики

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Denim 2060 соответствует требованиям классификации услуг API CF4 / SG / CF и превосходит их. Применяются в гусеничном ТО-2. Детройт Дизель Эллисон С-3

Типичные физические характеристики
Класс вязкости по SAE 40 50 15 Вт / 40 20 Вт / 50
Вязкость, сСт при 100 0 c 15.00 19,00 15,00 18,50
Индекс вязкости 96 95 137 125
Температура застывания -21 -18 -27 –24
Температура вспышки COC 246 260 218 230
TBN ASTM D 2896 10,00 10,00 10.00 10,00
Кажущаяся вязкость - сП 6500

-20 0 в

8000

-15 0 в

Изучение Data Gov SG API. Проверка 8 API данных Gov SG в реальном времени | Тони Нг

После обсуждения технических аспектов получения данных, давайте попробуем изучить и разобраться в имеющихся данных. Из 8 доступных API реального времени есть 5 погодных и 3 разных API.Сначала мы рассмотрим различные API.

API интеллектуальной собственности Сингапура (IPOS) позволяет пользователю запрашивать приложения интеллектуальной собственности (IP) в Сингапуре. ИС имеет основополагающее значение для большинства предприятий для защиты творений человеческого разума, таких как изобретения, товарный знак, дизайн или бренд.

На мой взгляд, это, вероятно, самый высокий рейтинг по крутости, но самый низкий по удобству использования. Тот факт, что мы можем получить примерно сотни фотографий патентов, интересен, но, вероятно, не решит никаких реальных проблем (на мой взгляд, это может быть либо получение данных, либо машинное обучение).

Тем не менее, попробуем. Сначала API возвращает пустые данные, несмотря на успешный ответ HTTP 200 от сегодняшнего дня (11 января 2021 года). Вероятно, это результат того, что в дате не применяются IP-адреса, и, следовательно, нам нужен метод для поиска непустых данных. Мы можем использовать наивный подход для итеративного цикла по календарю за последние 365 лет, и, как только элементы будут найдены, цикл прерывается 9 сентября 2020 года, прежде чем пытаться проверить его данные.

 сегодня = datetime.datetime.today () 
dateRange = [сегодня - datetime.timedelta (days = i) для i в диапазоне (365)] print ("Поиск:")
для даты в dateRange:
params = {"lodgement_date": date.strftime ( "% Y-% m-% d")} # ГГГГ-ММ-ДД
ipos = requests.get ('', params = params)
print ("Элементы не найдены для:", date)
if ipos.json () ["items"]: # Не пусто
print ("Первый элемент найден в:", date)
break

Там были в общей сложности 3 патента, примененных, вероятно, одним и тем же создателем или компанией, и мы можем дополнительно проверить это, углубившись в поля документов.

Изображение автора | IP-адреса, примененные в 09 сентября 2020 г.

В каждом экземпляре документа есть поле URL-адреса. Мы можем напрямую получить доступ к содержимому каждого изображения и получить его значения пикселей с соответствующим URL-адресом, используя requests.get ('url'). Content , прежде чем отображать его в записной книжке с помощью IPython.display.Image

 # Получить 5 изображений из патента 
из IPython.display import display, Imagefor i in range (1, 6):
display (Image (requests.get (ipos.json () ['items'] [0] ['documents'] [i] ['url']).content))

Из-за проблем с авторскими правами я не буду вставлять изображение сюда, но вы можете просмотреть его в nbviewer, и его также можно будет получить в открытом доступе через API.

API доступности парковок показывает доступные партии примерно из 2072 парковок, обновляемых за минуту. К сожалению, в качестве метаданных не было доступных географических (гео) координат, поэтому их нельзя нанести на карту. Тем не менее, 2000+ парковок, вероятно, было бы слишком много для того, чтобы их можно было прочесть на карте.

Изображение автора | Данные, полученные с помощью Carpark Availability API

. Полезными данными будут carpark_number , Lot_available и total_lots . К сожалению, я понятия не имею, как создать полезный сюжет для этого API (можете оставить комментарий, если знаете какие-либо жизнеспособные способы 😀).

Этот API обеспечивает доступность такси с данными GeoJSON. Это было очень интересно для меня, так как API обновляется каждые 30 секунд, и, следовательно, общее количество доступных такси также колеблется в зависимости от звонка.Мы можем использовать библиотеку folium в Python для построения этих такси как маркера . Поскольку количество полученных такси составляет примерно 3000+, я решил нанести только первые 100, чтобы уменьшить задержку в графике.

Изображение автора | Первые 100 такси доступны с помощью API

Честно говоря, я не уверен, что может быть полезно для расширения этого API. Другой информации о доступных такси не было, и, следовательно, этот API в первую очередь полезен только для того, чтобы сообщать:

  1. Количество доступных такси в Сингапуре
  2. Местоположение доступного такси

Я уверен, что, вероятно, группа государственных такси ComfortDelgro, вероятно, интегрировал эту информацию в свое приложение (приложение).

Доступно 5 различных API, некоторые из которых могут быть объединены вместе. Тем не менее, я пройдусь по нему, если он может быть вам полезен.

Прогноз погоды

Этот API предоставляет 2-часовой, 24-часовой и 4-дневный прогноз погоды. В моем случае я использовал только двухчасовой прогноз, но то же самое для остальных API. Например, если datetime запрошено: 11 января, 11 часов вечера, , последний экземпляр вернет прогноз на , 12 января, 01:00, .

API прогноза погоды предоставляет конкретный прогноз для более чем 47 различных областей Сингапура. Я попытался вызвать этот API примерно в 11 января в 23:00, и двухчасовой прогноз «Небольшой дождь» был возвращен для всех областей.

Изображение автора | 2-часовой прогноз погоды

Показания погоды в реальном времени

Предоставленное имя - «Показания погоды в реальном времени», но в основном оно возвращает только температуру , записанную на нескольких метеостанциях. Я был, однако, очень обрадован, но не удивлен, увидев место, нанесенное на мою школу (проспект Наньян), поскольку я смутно помню, как проезжал мимо станции метеорологической службы за административным зданием в NTU.

Изображение автора | Показания погоды в реальном времени (температура)

PSI

Индекс стандартов загрязнителей (PSI) измеряет качество воздуха. PSI является важным показателем в последнее время для Сингапура, поскольку наша страна была подвержена дымке из-за различных горячих точек в Индонезии. Всего в отчете PSI представлены 5 областей: «север», «юг», «восток», «запад», «центральная часть» и «национальное» значение будет максимальным из всех областей.

Изображение автора | Показатели PSI в Сингапуре

Также доступны множественные субиндексы загрязнителей, такие как уровни монооксида углерода, диоксида азота и т. Д.Мы можем попытаться построить 24-часовой график всех субиндексов загрязнителей, созданных порталом. Во-первых, мы должны сделать 2 вызова API как сегодня, так и вчера. После этого мы можем объединить оба набора данных, отсортированных по дате, и получить последние 24 экземпляра для следующего графика.

Изображение автора | График субиндексов загрязняющих веществ за последние 24 часа

PM 2,5

Содержание твердых частиц 2,5 (PM 2,5) - это уровни твердых частиц в воздухе, которые ухудшают видимость. Эти данные были доступны в PSI API, поэтому я не буду давать лишних пояснений.

Изображение автора | Избыточный участок PM2,5

UVI ¶

Ультрафиолетовый индекс (UVI) описывает уровень солнечного УФ-излучения на поверхности земли. Этот API - самый впечатляющий API среди всех, поскольку он предоставляет наименьший объем данных. После передачи параметра даты в запрос GET для API возвращается только текст «Healthy». Для этого также нет дальнейшей географической разбивки.

Изображение автора | UVI API

Краткое руководство по стандартам на моторные масла ILSAC GF-6 и API SP.

Как владелец или покупатель магазина смазочных материалов вы, возможно, слышали немало шума о новых спецификациях моторных масел ILSAC GF-6 и AP SP, вступающих в силу 1 мая 2020 г.

Но что это за спецификации и зачем они нужны?

Что нужно знать о ILSAC GF-6 и API SP

ILSAC GF-6 и API SP - новые категории масел для легковых автомобилей с более высокими характеристиками.

ILSAC GF-6

GF-6 заменит категорию GF-5 и разделен на две отдельные подкатегории:

  • GF-6A : Полная обратная совместимость для старых автомобилей, в которых ранее использовались масла GF-5.
  • GF-6B : относится к новому маслу с более низкой вязкостью OW-16 и НЕ будет иметь обратной совместимости в большинстве случаев (если это не указано производителем оригинального оборудования).

API SP

SP - это новейшая категория услуг API. ILSAC GF-6 применяется к топливным классам вязкости, в то время как API SP применяется к более тяжелым классам вязкости, таким как 10W40 и 20W50.

API SP будет полностью обратно совместим с предыдущими категориями услуг API, включая API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ.

Почему были разработаны эти новые спецификации моторных масел?

ILSAC GF-6 и API SP были разработаны в ответ на три основных фактора:

1. Нормы охраны окружающей среды

Новые экологические нормы, направленные на сокращение выбросов парниковых газов и повышение экономии топлива, потребовали от производителей оригинального оборудования внести изменения, в том числе:

  • Новые технологии двигателей : OEM-производители разработали двигатели с меньшим весом и более высокими характеристиками, для которых требуются более совершенные моторные масла.
  • Моторные масла с низкой вязкостью : Производители оригинального оборудования настаивают на разработке масел с меньшей вязкостью, которые также помогают повысить топливную эффективность и снизить выбросы.
2. Рыночные силы

Сегодня перед OEM-производителями стоит задача сократить выбросы и улучшить топливную экономичность.

  • Изменение климата : 66% американцев хотя бы «немного обеспокоены» изменением климата 1
  • Экономия топлива : 88% американцев согласны с тем, что «автопроизводители должны продолжать улучшать экономию топлива для всех типов транспортных средств.” 2
1 https://climatecommunication.yale.edu/publications/climate-change-in-the-american-mind-november-2019/4/
2 https://advocacy.consumerreports.org/wp-content/uploads/2019/08/Consumer-Reports-Fuel-Economy-Survey-Report-2019-1.pdf
3. Технологический прогресс

Новые технологии двигателей помогают снизить выбросы и улучшить топливную экономичность, но требуют более совершенных составов моторных масел.

  • Бензиновые двигатели с прямым впрыском (TGDI) с турбонаддувом
    • Позволяет двигателю меньшего размера вырабатывать примерно такую ​​же мощность, что и двигатель большего размера
    • Эти двигатели могут вызывать проблемы с предварительным зажиганием на низких оборотах (LSPI), что приводит к катастрофическим повреждениям
    • Масла
    • GF-6 и API SP разработаны для защиты от LSPI
  • Технология Start-Stop Engine
    • Позволяет двигателю останавливаться и запускаться автоматически для снижения расхода топлива
    • В этих двигателях могут возникать проблемы с образованием шлама и отложениями лака
    • Масла GF-6 и API SP помогают предотвратить эти проблемы

Преимущества стандартов моторных масел GF-6 и API SP

Моторные масла ILSAC GF-6 и API SP будут предлагать ряд преимуществ для окружающей среды, производителей комплектного оборудования и потребителей, в том числе:

  • Снижение выбросов парниковых газов
  • Повышенная экономия топлива
  • Повышенная способность OEM-производителей соблюдать экологические нормы
  • Улучшенная защита от износа, особенно для двигателей новейших технологий
  • Уменьшение образования шлама и отложений лака для двигателей Start-Stop
  • Защита от явления LSPI в двигателях TGDI

Kendall ® Motor Oil участвует в разработке новых стандартов GF-6 и API SP с первого дня.

И начиная с мая 2020 года вся наша линейка моторных масел будет соответствовать этим новым спецификациям.

Вы можете рассчитывать на такой же высокий уровень защиты и производительности, который Kendall всегда предоставлял с дополнительными преимуществами новых стандартов.

Ознакомьтесь с нашей серией видео GF-6 и ответами на часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше!

Как я могу создавать публикации через API?

Наш sgtk API предоставляет удобный метод для регистрации объектов PublishedFiles в ShotGrid.

Кроме того, у нас есть приложение для публикации, которое поставляется с собственным API. В конечном итоге Publish API использует основной метод sgtk API для регистрации PublishedFile, но также предоставляет структуру для сбора, проверки и публикации, которую можно настроить. В дополнение к документации API публикации, в нашем руководстве по конвейеру есть примеры написания ваших собственных подключаемых модулей публикации.

Использование метода API register_publish ()

Хотя можно создавать записи публикации в ShotGrid, используя необработанный вызов API ShotGrid, мы настоятельно рекомендуем использовать удобный метод Toolkit.Все приложения набора инструментов, которые создают публикации, используют метод служебного метода API, называемый sgtk.util.register_publish () .

По сути, этот метод создаст новый объект PublishedFile в ShotGrid и пытается упростить это, используя концепции инструментария. Ваш код должен будет сделать что-то вроде этих строк:

  # Получить доступ к Toolkit API
импорт sgtk

# это файл, который мы хотим опубликовать.
file_to_publish = "/ mnt / projects / proj / seq_abc / shot_123 / comp / foreground.v034.nk "

# в качестве альтернативы, для последовательностей файлов мы можем просто использовать
# токен стандартной последовательности
# file_to_publish = "/mnt/projects/proj/seq_abc/shot_123/comp/renders/v034/foreground.%04d.exr"

# Название публикации должно быть именем файла
# без номера версии или расширения
name = "передний план"

# инициализировать объект API. Если вы использовали создание папки Toolkit
# чтобы создать папки, в которых находится опубликованный файл, вы можете использовать этот путь
# для создания объекта API. В качестве альтернативы вы можете создать его из любой ShotGrid
# сущность, использующая метод sgtk_from_entity ().tk = sgtk.sgtk_from_path (file_to_publish)

# использовать файл для извлечения контекста. Контекст обозначает текущую рабочую область в Toolkit.
# и будет контролировать, с какой сущностью и задачей будет связана публикация. Если вы использовали Toolkit
# создание папки для создания папок, в которых находится опубликованный файл, вы можете использовать этот путь
# для построения контекста.
ctx = tk.context_from_path (file_to_publish)

# в качестве альтернативы, если файл, который вы пытаетесь опубликовать, находится не в
# распознается инструментарием, вместо этого вы можете создать контекст непосредственно из объекта ShotGrid:
ctx = tk.context_from_entity ("Выстрел", 123)
ctx = tk.context_from_entity («Задача», 123)

# Наконец, запустите команду публикации.
# третий параметр (file.nk) - это обычно имя файла без номера версии.
# это упрощает группировку внутри ShotGrid. Последний параметр - номер версии.
sgtk.util.register_publish (
  тк,
  ctx,
  file_to_publish,
  название,
  Published_file_type = "Сценарий ядерной бомбы",
  version_number = 34
)
  

Есть несколько параметров, которые вы можете заполнить в дополнение к основным, показанным выше.Полный список параметров и их функций см. В документации Core API.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *