Новые допуски API SP и ILSAC GF-6A и GF-6B / GT OIL автомобильные масла из Кореи
1 мая начали свое действие новые допуски по API и ILSAC. В частности ILSAC GF-6A и GF-6B. Разделение на два вида стандартов вызвано последними требованиями к современным двигателям.
API разработала эти новые стандарты производительности в ответ на просьбу автопроизводителей представить более надежные моторные масла, способные удовлетворить потребности современных и будущих бензиновых двигателей. По сути, это очередной компромисс между законодателями и производителями автомобилей.
Основная разница между GF-6A и GF-6B заключается в показателях класса вязкости и высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B по своей эффективности не будут уступать маслам GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.
Это даёт возможность производить масла GF-6B меньшего класса вязкости, чем 0W-20. При этом, категория GF-6A будет полностью пригодна для применения в оборудовании, требующем соответствия более ранним категориям.
Новый стандарт API моторных масел обеспечивает оптимальную работу компонентов двигателя, включая системы контроля выбросов и турбокомпрессоры. Новые масла помогут автомобилям соответствовать требованиям экономии топлива, одновременно защищая двигатели, работающие на этаноле до E85. Масла API SP разработаны для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), явления, характерного для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (GDI)
Мы рады сообщить, что часть линейки бензиновых моторных масел GT OIL будет обновлена до последней версии стандарта API SP / ILSAC GF-6 в ближайшее время. Более точная информация о конкретном перечне обновляемых продуктов, а также о прогнозируемой дате их появления на нашем складе, появится в течение месяца.
Новые допуски моторных масел
Моторные масла с допусками API SP, API SP RC, ILSAC GF6, GF6A, GF6B и дизельные продукты FA-4, CK-4 уже вошли или входят в ассортимент всех крупных мировых производителей, таких как Exxonmobil (EXM), British Petroleum (BP), Petro Canada, Shell, Idemitsu, SK и многих других. У нас в ассортименте например уже появилось мотроное масло Castle 0w20 API SP
С 1 мая начали действовать новые допуски по API и чуть ранее по ILSAC. По API это API SP и API SP Resource Conserving (RC) а по ILSAC GF-6 который в свою очередь поделен на два вида GF-6A и GF-6B.
American Petroleum Institute API который в Апреле 2020 года собрал Консультативную группу (AOAP) принял в результате голосования решение ввести допуски SP. А в чем был весь сыр бор, в том, что не утихали споры по поводу ограничения кол-ва фосфора для сортов не относящихся к ILSAС.
API идет на встречу автопроизводителям. Новые допуски позволят представить более надежные моторные масла для современных и будущих бензиновых двигателей. Это является неким компромиссом между законодателями и производителями автомобилей.
В чем разница между GF-6A и GF-6B, это показатели класса вязкости и высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B не будут хуже, чем GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.
В общем продукты с допуском GF-6B будут иметь меньший класс вязкости, чем 0W-20. При этом GF-6A будет полностью будет полностью совместима с более ранними категориями.
Что же до API SP — продукты с данным допуском должны показать себя лучше в двигателях с контролем выбросов и турбокомпрессорами. Конечно же это и новые требованиям к экономии топлива и защите двигателя, в частности двигателей, работающих на этаноле до E85.
Плюс к этому допуск SP обеспечит лучшею защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) явления которое встречается в двигателях с турбо наддувом и прямым впрыском (GDI)
По дизельным допускам CK-4 FA-4 которые уже применяются информации в сети предостаточно, и вы сам легко сможете ее найти: например, здесь
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=e81SKTiDBe0
Моторные масла с допусками API SP, API SP RC, ILSAC GF6, GF6A, GF6B и дизельные продукты FA-4, CK-4 уже вошли или входят в ассортимент всех крупных мировых производителей, таких как Exxonmobil (EXM), British Petroleum (BP), Petro Canada, Shell, Idemitsu, SK и многих других. У нас в ассортименте например уже появилось моторное масло Castle 0w20 API SP.
С 1 мая начали действовать новые допуски по API и чуть ранее по ILSAC. По API это API SP и API SP Resource Conserving (RC) а по ILSAC GF-6 который в свою очередь поделен на два вида GF-6A и GF-6B.
American Petroleum Institute API который в Апреле 2020 года собрал Консультативную группу (AOAP) принял в результате голосования решение ввести допуски SP. А в чем был весь сыр бор, в том, что не утихали споры по поводу ограничения кол-ва фосфора для сортов не относящихся к ILSAС.
API идет на встречу автопроизводителям. Новые допуски позволят представить более надежные моторные масла для современных и будущих бензиновых двигателей. Это является неким компромиссом между законодателями и производителями автомобилей.
В чем разница между GF-6A и GF-6B, это показатели класса вязкости и высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B не будут хуже, чем GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.
В общем продукты с допуском GF-6B будут иметь меньший класс вязкости, чем 0W-20. При этом GF-6A будет полностью будет полностью совместима с более ранними категориями.
Что же до API SP — продукты с данным допуском должны показать себя лучше в двигателях с контролем выбросов и турбокомпрессорами. Конечно же это и новые требованиям к экономии топлива и защите двигателя, в частности двигателей, работающих на этаноле до E85. Плюс к этому допуск SP обеспечит лучшею защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) явления которое встречается в двигателях с турбо наддувом и прямым впрыском (GDI)
По дизельным допускам CK-4 FA-4 которые уже применяются информации в сети предостаточно, и вы сам легко сможете ее найти: например, здесь:
Классификация моторных масел. Разбираемся в обозначениях.
Качество моторных масел определяется сложным сочетанием букв и цифр. Попробуем немного разобраться…
API классификация: Американский институт нефти (API) заложил требования к качеству и критерии испытаний для моторных масел по всему миру. Буквой «S» обозначаются масла для бензиновых двигателей и «C» для дизельных двигателей. Следующая буква обозначает классификацию. «API-SN» в настоящее время является последней и самой высокой категорией качества для бензиновых двигателей. Более подробно читайте здесь
ACEA (Ассоциация Европейских Конструкторов) стал официальным преемником CCMC с 01.01.96. Эта организация определяет качество моторных масел в соответствии с европейскими стандартами. ACEA классификация использует сокращения для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
A1; A2; A3; A5.
И сокращения для дизельных двигателей пассажирских транспортных средств:
В1; В2; В3; В4; В5.
Если ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром (DPF) вам необходимо использовать одну из последних классификаций масел «Low SAPS» (сульфатной золы, фосфора, серы)
C1; C2; C3; С4.
Использование обычных масел вместо Low SAPS может привести к блокированию DPF. Сокращения, распространяемые на дизельные двигатели для грузовых автомобилей и обрабатывающее оборудование
E2, E3, E4, E5, E6, E7, E9.
Дополнительное число указывает критерии эффективности.
ЕВРО(EURO) 4/5 Стандарт
Euro IV- Экологический стандарт, вступивший в силу с 1 января 2005 года.
Euro V- стандарт действует по всей Европе для легковых автомобилей с 1 сентября 2009 года. Это означает, что выбросы от дизельных двигателей должна быть уменьшены на величину до 57 процентов.
Соблюдение этого нового стандарта не только требует технических изменений в технологии двигателя или выхлопной системы доочистки газа, но и производителям минерального масла также было поручено разработать новые смазочные материалы. С этой целью, LIQUI MOLY спроектировала и создала линейку моторных масел «Top Tec 4ххх «. Данные смазочные материалы специально разработаны, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов. Daimler, VW, BMW и Opel предписывают обязательное использование этих масел для своих дизельных автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами.
Различные производители автомобилей разрабатывают дополнительные требования к моторным маслам.
Допуски Mercedes-Benz для дизельных двигателей грузовых автомобилей:228,1,
228,3
228,5
228.51
Допуски Mercedes-Benz для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей:229,1,
229,3,
229,31,
229,5
229,51
Допуски VW:VW 501 01- является стандартом для бензиновых двигателей
VW 502 00 для бензиновых двигателей с повышенной производительностью.
VW 503 00/506 00 действителен для бензиновых, дизельных двигателей с и без перекачиваемой JET системой, с увеличенными интервалами технического обслуживания( для моделей 2000 года) Всем указанным VW стандартам соответствует увеличенные интервалы замены масла до 15000 км
VW 505 00 Стандарт для дизельных двигателей с турбонаддувом,
VW 505 01 для дизельных двигателей с перекачиваемой JET системой впрыска
VW 506 01 обязательный допуск для R5 и V10 TDI двигателей производством до июня 2006 года.
Все остальные двигатели могут иметь допуски 504 00/507 00 с рекомендуемым маслом LIQUI MOLY Top Tec 4200. С помощью этого моторного масла, интервалы замены масла могут быть увеличены до 50000 км.
Это лишь малая часть применяемых допусков. Практически каждый производитель указывает свои требования к моторным маслам в сервисных документах автомобилей.
Вязкость маслаВязкость — является мерой внутреннего трения жидкости. Это зависит от температуры и классифицируется по SAE (Общество автомобильных инженеров).
Представляет комбинацию цифр и букв (например, 5W-40).
Цифра (например, 5W- зимний показатель) является кодом для поведения масла при низких температурах, а окончательное число (например, 40) является кодом при высоких температурах (100 ° C). Срок службы двигателя напрямую зависит от используемого базового масла, а также от вязкости моторного масла. Так масло с индексом вязкости 0W-XX расходует 2,8 секунды, чтобы достичь последней точки смазки двигателя при низких температурах, против 48 секунд для масла 15W-XX .
Моторные масла с MoS2MoS2 (дисульфид молибдена), образует тонкий слой на металлических поверхностях, подверженных трению и на скользящих деталях в двигателе.
Отличные характеристики при трении этого материала приводят к легкой работе двигателя, тем самым препятствуя износу и предотвращения поломок. Результаты научных тестов показали, что MoS2 снижает расход топлива и масла, а также приводит к значительному уменьшению износа в двигателе.
Стандарты API для производства и Таблица обсадных труб API
Стандарты API для производства и Таблица обсадных труб API
Стандарты API для буровых коронок и долот PDC
В то время как штатные инженеры решают различные индивидуальные различия долот и триконов PDC, стандарты API позволяют профессионалам в области бурения во всем мире четко общаться. Все основные производители буровых долот работают в строгих допусках плюс и минус, установленных Американским институтом нефти. Обсадные трубы, сертифицированные по API, будут находиться в пределах отклонения на приведенной ниже Таблице обсадных труб API.
Эти стандарты, известные как стандарты API, составляют основу буровой промышленности. Все известные производители PDC и триконов следуют этим рекомендациям.
Американский институт нефти поддерживает более 500 стандартов и рекомендуемых практик. Он также представляет нефтегазовую отрасль общественности, Конгрессу, правительствам штатов и средствам массовой информации.
Стандарты Американского института нефти для допусков долот PDC и горных пород
Размер бит (дюйм.) | Н.Д. Допуск (дюймы) | |
---|---|---|
6 3/4 дюйма и меньше | от -0,015 до +0,00 PDC | от -0,0 до +1/32 Rock Bit |
6 от 25/32 «до 9» | от -0,020 до +0,00 PDC | от -0,0 до +1/32 Rock Bit |
от 9 1/32 «до 13 3/4» | от -0,030 до +0,00 PDC | от -0,0 до +1/32 Rock Bit |
13 от 25/32 «до 17 1/2» | от -0,045 до +0,00 PDC | от -0,0 до +1/16 Rock Bit |
17 17/32 «и больше | -0. От 063 до +0,00 PDC | от -0,0 до +3/32 Rock Bit |
Для измерения долот PDC используйте калибр «проходной» или «непроходный».
Используйте «непроходимый» калибр, чтобы убедиться, что бит не меньше допустимого. Как следует из названия, он не должен спускаться или скользить по всей длине бура. Калибр «шага» гарантирует, что длина долота не превышает допустимого размера, и она должна соскользнуть вниз по всей долоте.
Сверла от 3 1/2 до 4 1/2 дюймов | Сверла от 5 5/8 до 7 3/8 дюйма |
сверла от 4 5/8 «до 5 1/2» | 2 3/8 «API Reg.штифт |
Сверла от 5 5/8 «до 7 3/8» | 2 7/8 «Нормальный штифт API |
Количество сопел | ||||||||
Размер сопла | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
7 | 0,0376 | 0,0752 | 0,1127 | 0,1503 | 0,1877 | 0,2255 | 0,2631 | 0. 3007 |
8 | 0,0491 | 0,0982 | 0,1473 | 0,1963 | 0,2454 | 0,2945 | 0,3435 | 0,3927 |
9 | 0,0621 | 0,1242 | 0,1864 | 0,2485 | 0,3106 | 0,3728 | 0,4249 | 0,497 |
10 | 0,0767 | 0,1534 | 0,2301 | 0,306 | 0.3835 | 0,4602 | 0,5369 | 0,6136 |
11 | 0,0928 | 0,1856 | 0,2784 | 0,3712 | 0,464 | 0,5568 | 0,6496 | 0,7424 |
12 | 0,1104 | 0,2209 | 0,3313 | 0,4418 | 0,5522 | 0,6627 | 0,7731 | 0,8836 |
13 | 0,1296 | 0.2592 | 0,3889 | 0,5185 | 0,6481 | 0,7777 | 0,9073 | 1,037 |
14 | 0,1503 | 0,3007 | 0,451 | 0,6013 | 0,7517 | 0,902 | 1,0523 | 1,2026 |
15 | 0,1726 | 0,3451 | 0,5177 | 0,6903 | 0,8629 | 1,0354 | 1,208 | 1,3806 |
16 | 0.1963 | 0,3927 | 0,589 | 0,7854 | 0,9817 | 1,1781 | 1,3744 | 1,5708 |
18 | 0,2485 | 0,497 | 0,7455 | 0,994 | 1,2425 | 1,491 | 1,7395 | 1,988 |
20 | 0,3068 | 0,6136 | 0,9204 | 1,2272 | 1,534 | 1,8408 | 2,1476 | 2.4544 |
22 | 0,3712 | 0,7424 | 1,1137 | 1,4849 | 1,8561 | 2,2273 | 2,5986 | 2,9698 |
Приведенная ниже таблица API обсадных труб помогает определить необходимый размер бурового долота.
Таблица обсадных труб по API
Количество форсунок | ||||||||
Корпус Внешний диаметр | Кожух Внешний диаметр муфты | Номинальный Вес | Внутренний диаметр Внутренний диаметр | API Идентификатор выреза | Конус ролика Внешний диаметр долота | Фиксированная фреза Внешний диаметр долота | ||
дюймов | дюймов | фунтов / фут | дюймов | дюймов | дюймов | десятичных | дюймов | десятичных |
4 1/2 | 5 | 9.5 | 4,09 | 3,965 | 3 7/8 | 3,875 | 3 7/8 | 3,875 |
4,5 | 5 | 10,5 | 4,052 | 3,927 | 3 7/8 | 3,875 | 3 7/8 | 3,875 |
5 | 11,6 | 4 | 3,875 | 3 7/8 | 3,875 | 3 7/8 | 3,875 | |
5 | 13.5 | 3,92 | 3,795 | 3 3/4 | 3,75 | 3 3/4 | 3,75 | |
5 | 5,563 | 11,5 | 4,56 | 4,435 | 4 3/8 | 4,375 | 4 3/4 | 4,375 |
5 | 5,563 | 13 | 4,494 | 4,369 | 4 1/4 | 4,25 | 4 1/4 | 4,25 |
5.563 | 15 | 4,408 | 4,283 | 4 1/4 | 4,25 | 4 1/4 | 4,375 | |
5,563 | 18 | 4,276 | 4,151 | 4 1/8 | 4,125 | 4 1/8 | 4,375 | |
5 1/2 | 6,05 | 14 | 5,012 | 4,887 | 4 5/8 | 4,75 | 4 5/8 | 4,75 |
5.5 | 6,05 | 15,5 | 4,95 | 4,825 | 4 5/8 | 4,75 | 4 5/8 | 4,75 |
6,05 | 17 | 4,892 | 4,767 | 4 5/8 | 4,75 | 4 5/8 | 4,75 | |
6,05 | 20 | 4,778 | 4,653 | 4 1/2 | 4,5 | 4 1/2 | 4,5 | |
6.05 | 23 | 4,67 | 4,545 | 4 1/2 | 4,5 | 4 1/2 | 4,5 | |
6 5/8 | 7,39 | 20 | 6,049 | 5,924 | 5 7/8 | 5,875 | 5 7/8 | 5,875 |
6,625 | 7,39 | 24 | 5,921 | 5,796 | 4 3/4 | 4,75 | 4 3/4 | 4,75 |
7.39 | 28 | 5,791 | 5,666 | 4 3/4 | 4,75 | 4 3/4 | 4,75 | |
7,39 | 32 | 5,675 | 5,55 | 4 3/4 | 4,75 | 4 3/4 | 4,75 | |
7 | 7,656 | 17 | 6,538 | 6,413 | 6 1/4 | 6,25 | 6 1/4 | 6,25 |
7 | 7.656 | 20 | 6,456 | 6,331 | 6 1/4 | 6,25 | 6 1/4 | 6,25 |
7,656 | 23 | 6,366 | 6,241 | 6 1/8 | 6,125 | 6 1/8 | 6,125 | |
7,656 | 26 | 6,276 | 6,151 | 6 1/8 | 6,125 | 6 1/8 | 6,125 | |
7.656 | 29 | 6,184 | 6,059 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
7,656 | 32 | 6,094 | 5,969 | 5 7/8 | 5,875 | 5 7/8 | 5,875 | |
7,656 | 35 | 6,004 | 5,879 | 5 7/8 | 5,875 | 5 7/8 | 5,875 | |
7,656 | 38 | 5.92 | 5,795 | 4 3/4 | 4,75 | 4 3/4 | 4,75 | |
7 5/8 | 8,5 | 20 | 7,125 | 7 | 6 3/4 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 |
7,625 | 8,5 | 24 | 7,025 | 6,9 | 6 3/4 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 |
8,5 | 26.4 | 6,969 | 6,844 | 6 3/4 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 | |
8,5 | 29,7 | 6,875 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 | |
8,5 | 33,7 | 6,765 | 6,64 | 6 1/2 | 6,5 | 6 1/2 | 6,5 | |
8,5 | 39 | 6.625 | 6,5 | 6 1/2 | 6,5 | 6 1/2 | 6,5 | |
8 5/8 | 9,625 | 24 | 8,097 | 7,972 | 7 7/8 | 7,875 | 7 7/8 | 7,875 |
8,625 | 9,625 | 28 | 8,017 | 7,892 | 7 7/8 | 7,875 | 7 7/8 | 7,875 |
9,625 | 32 | 7.921 | 7,796 | 6 3/4 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 | |
9,625 | 36 | 7,825 | 7,7 | 6 3/4 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 | |
9,625 | 40 | 7,725 | 7,6 | 6 3/4 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 | |
9,625 | 44 | 7.625 | 7,5 | 6 3/4 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 | |
9,625 | 49 | 7,511 | 7,386 | 6 3/4 | 6,75 | 6 3/4 | 6,75 | |
9 5/8 | 10,625 | 29,3 | 9,063 | 8,907 | 8 3/4 | 8,75 | 8 3/4 | 8,75 |
9,625 | 10,625 | 32.3 | 9,001 | 8,845 | 8 3/4 | 8,75 | 8 3/4 | 8,75 |
10,625 | 36 | 8,921 | 8,765 | 8 3/4 | 8,75 | 8 3/4 | 8,75 | |
10,625 | 40 | 8,835 | 8,679 | 8 1/2 | 8,5 | 8 1/2 | 8,5 | |
10,625 | 43.5 | 8,755 | 8,599 | 8 1/2 | 8,5 | 8 1/2 | 8,5 | |
10,625 | 47 | 8,681 | 8,525 | 8 1/2 | 8,5 | 8 1/2 | 8,5 | |
10,625 | 53,5 | 8,535 | 8,379 | 8 3/8 | 8,375 | 8 3/8 | 8,375 | |
10 3/4 | 11.75 | 32,75 | 10,192 | 10,036 | 9 7/8 | 9,875 | 9 7/8 | 9,875 |
10,75 | 11,75 | 40,5 | 10,05 | 9,984 | 9 7/8 | 9,875 | 9 7/8 | 9,875 |
11,75 | 45,5 | 9,95 | 9,794 | 9 1/2 | 9,5 | 9 1/2 | 9,5 | |
11.75 | 51 | 9,85 | 9,694 | 9 1/2 | 9,5 | 9 1/2 | 9,5 | |
11,75 | 55,5 | 9,76 | 9,604 | 9 1/2 | 9,5 | 9 1/2 | 9,5 | |
11,75 | 60,7 | 9,66 | 9,504 | 9 1/2 | 9,5 | 9 1/2 | 9,5 | |
11.75 | 65,7 | 9,56 | 9,404 | 8 3/4 | 8,75 | 8 3/4 | 8,75 | |
11 3/4 | 12,75 | 42 | 11,084 | 10,928 | 10 5/8 | 10,625 | 10 5/8 | 10,625 |
11,75 | 12,75 | 47 | 11 | 10,844 | 10 5/8 | 10,625 | 10 5/8 | 10.625 |
12,75 | 54 | 10,88 | 10,724 | 10 5/8 | 10,625 | 10 5/8 | 10,625 | |
12,75 | 60 | 10,772 | 10,616 | 9 7/8 | 9,875 | 9 7/8 | 9,875 | |
13 3/8 | 14,375 | 48 | 12,715 | 12,559 | 12 1/4 | 12,25 | 12 1/4 | 12.25 |
13,375 | 14,375 | 54,5 | 12,615 | 12,459 | 12 1/4 | 12,25 | 12 1/4 | 12,25 |
14,375 | 61 | 12,515 | 12,359 | 12 1/4 | 12,25 | 12 1/4 | 12,25 | |
14,375 | 68 | 12,415 | 12,259 | 12 1/4 | 12.25 | 12 1/4 | 12,25 | |
14,375 | 72 | 12,347 | 12,191 | 11 | 11 | 10 5/8 | 10,625 | |
16 | 17 | 65 | 15,25 | 15,062 | 14 3/4 | 14,75 | 14 3/4 | 14,75 |
16 | 17 | 75 | 15,124 | 14,936 | 14 3/4 | 14.75 | 14 3/4 | 14,75 |
17 | 84 | 15,01 | 14,822 | 14 3/4 | 14,75 | 14 3/4 | 14,75 | |
18 5/8 | 20 | 87,5 | 17,755 | 17,567 | 17 1/2 | 17,5 | 17 1/2 | 17,5 |
18,625 | — | — | — | — | — | — | — | — |
20 | 21 | 94 | 19.124 | 18,936 | 17 1/2 | 17,5 | 17 1/2 | 17,5 |
20 | 21 | 106,5 | 19 | 18,812 | 17 1/2 | 17,5 | 17 1/2 | 17,5 |
21 | 133 | 18,73 | 18,542 | 17 1/2 | 17,5 | 17 1/2 | 17,5 | |
21 | 169 | 18.376 | 18,188 | 17 1/2 | 17,5 | 17 1/2 | 17,5 |
% PDF-1.2 % 131 0 объект > эндобдж xref 131 74 0000000016 00000 н. 0000001831 00000 н. 0000002309 00000 п. 0000002499 00000 н. 0000002755 00000 н. 0000002916 00000 н. 0000002937 00000 н. 0000003060 00000 н. 0000003081 00000 н. 0000003209 00000 н. 0000003230 00000 н. 0000003356 00000 н. 0000003377 00000 н. 0000003505 00000 н. 0000003526 00000 н. 0000003654 00000 п. 0000003675 00000 н. 0000003802 00000 н. 0000003823 00000 н. 0000003950 00000 н. 0000003971 00000 н. 0000004100 00000 н. 0000004121 00000 п. 0000004248 00000 н. 0000004269 00000 н. 0000004398 00000 п. 0000004419 00000 н. 0000004548 00000 н. 0000004569 00000 н. 0000004697 00000 н. 0000004718 00000 н. 0000004847 00000 н. 0000004868 00000 н. 0000004997 00000 н. 0000005018 00000 н. 0000005146 00000 п. 0000005167 00000 н. 0000005296 00000 н. 0000005317 00000 п. 0000005408 00000 н. 0000005431 00000 н. 0000009557 00000 н. 0000009580 00000 н. 0000016963 00000 п. 0000016986 00000 п. 0000024459 00000 п. 0000024482 00000 п. 0000031535 00000 п. 0000031558 00000 п. 0000041140 00000 п. 0000041163 00000 п. 0000049880 00000 п. 0000049903 00000 н. 0000058919 00000 п. 0000058942 00000 п. 0000066998 00000 н. 0000067021 00000 п. 0000075259 00000 п. 0000075282 00000 п. 0000084652 00000 п. 0000084675 00000 п. 0000092866 00000 п. 0000092889 00000 п. 0000094863 00000 н. 0000094886 00000 п. 0000097978 00000 п. 0000098001 00000 п. 0000101929 00000 н. 0000101952 00000 н. 0000105538 00000 п. 0000105561 00000 п. 0000107007 00000 н. 0000001888 00000 н. 0000002287 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 132 0 объект > эндобдж 203 0 объект > поток Hc«f«O«g« | Ȁ
Лицензирование и сертификация новых масел: моторные масла имеют значение
Масло для дизельных двигателейвыполняет большую работу, учитывая жесткие допуски современных двигателей, соответствующих требованиям по выбросам.Помимо смазки деталей, он помогает предотвратить износ, позволяет двигателю грузовика работать с максимальной эффективностью и помогает регулировать температуру двигателя. В течение многих лет Система лицензирования и сертификации моторных масел Американского института нефти выявляла маркетологов, которые производят и продают масла, соответствующие стандартам API. Теперь в рамках программы Motor Oil Matters дистрибьюторы и поставщики услуг, которые доставляют и устанавливают масло, будут иметь право на получение лицензии и сертификацию.
По словам Кевина Феррика, менеджера по системам лицензирования и сертификации моторных масел в API, не всегда так очевидно определить качество моторного масла, продаваемого оптом, как того, которое продается в бутылках.Теоретически в коносаменте на наливную нефть должна быть указана марка и класс вязкости масла, но API выяснил в ходе своих проверок, что это не всегда так.
«Очень важно, чтобы каждый, кто принимает доставку, будь то поставщик услуг или потребитель, спрашивал, что они получают», — говорит он. И они должны запросить документацию, подтверждающую претензию.
API переняла у Shell программу Motor Oil Matters в 2011 году. «Мы превращаем ее в общеотраслевую программу.Мы пытаемся обеспечить некоторую стандартизацию того, как обрабатываются сыпучие продукты, чтобы дистрибьюторы, установщики и клиенты точно знали, какое масло они получают », — говорит Феррик. В основном программа направлена на разработку и документирование цепочки поставок нефти. Эта цепочка поставок позволит API, если он обнаружит проблему во время проверки, будет лучше обращаться для ее устранения.
Новая программа предназначена только для дистрибьюторов и установщиков масел — программа уже существует для маркетологов.Феррик объясняет, что для получения сертификата и лицензии дистрибьюторы и установщики должны продемонстрировать, что они обращались с продуктом определенным образом. «Это означает, что их документация должна включать марку, класс вязкости и уровень характеристик API. Документация должна следовать от места производства, то есть от самого продавца масла, до дистрибьютора, установщика и потребителя ».
В частности, когда аудитор приходит на объект после того, как дистрибьютор или установщик подал заявку на сертификацию, он будет искать следующее:
- В порядке ли ваша цепочка поставок и ваш образец?
- Можете ли вы четко идентифицировать моторное масло, которое вы распространяете или отпускаете, включая торговые марки, классы вязкости, категорию обслуживания API, статус лицензии API и информацию, которая обеспечивает отслеживаемость характеристик продукта?
- Вы заказываете продукт, запрашивая указанную выше информацию, и документируете ли вы каждый заказ в письменной форме?
- Соответствуют ли ваши коносаменты и другие документы требованиям заказа на поставку?
- Ведете ли вы четкий учет поставок нефтепродуктов от нефтедобытчиков в течение как минимум шести месяцев?
- Если вы дистрибьютор, доступны ли копии ваших билетов установщикам?
- Если вы дистрибьютор, четко ли обозначены ваши счета установщикам?
- Ведете ли вы четкий учет поставок продукции установщикам в течение как минимум шести месяцев?
По словам Феррика, главная цель программы лицензирования — обеспечить защиту потребителей.«Мы хотим убедиться, что они получают то, что ожидают. Кроме того, есть много хороших компаний, которые усердно работают над обеспечением качества своей продукции, и мы хотим выявить их и вознаградить их за эту приверженность ».
API надеется запустить программу лицензирования этой осенью, а затем разработает базу данных с возможностью поиска сертифицированных и лицензированных дистрибьюторов и установщиков моторных масел.
«Мы надеемся, что это даст потребителям немного больше веры в то место, куда они собираются, и даст им немного больше уверенности в том, что они получают качественный продукт», — говорит он.
Дилеры, которые становятся лицензированными установщиками, могут продвигать этот факт, и Феррик говорит, что API надеется, что каталог базы данных поможет привлечь трафик к местам расположения дилеров. «Это признание того, что они предоставляют правильный тип продукта и могут дать потребителям некоторое спокойствие».
В центре внимания моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
Предоставлено Lubes N Greases
Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации, которые защищают дизельные двигатели, претерпевают ряд изменений.Разработчики рецептур должны соблюдать все более строгие правила экономии топлива, а также ограничения на выбросы парниковых газов. Они должны гарантировать, что их смазочные материалы совместимы с изменениями топлива, включая все более распространенное биодизельное топливо, одновременно защищая современные двигатели с более жесткими допусками и более высокими рабочими температурами.
Тенденции составов
По данным Chevron, до четверти формулы автомобильного двигателя состоит из пакета присадок, присадок, улучшающих индекс вязкости, и других ингибиторов.Остальные три четверти — базовое масло. Поскольку экологические нормы и требования к экономии топлива становятся более строгими, разработчики рецептур все чаще обращаются к более легким базовым маслам для своих продуктов для тяжелых условий эксплуатации.
Фирма Kline & Co., занимающаяся маркетинговыми исследованиями, прогнозирует, что в период с 2015 по 2025 год доля HDEO, созданных на основе базового масла группы I API, упадет вдвое, в то время как базовые масла группы II и группы II + увеличатся более чем вдвое и составят около 70 процентов что используется. Масла группы III увеличатся с 4 до 6 процентов.
Производители оригинального оборудования разрабатывают двигатели для использования масел с меньшим содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS) для защиты своих систем обработки выбросов, сказал Майк Браун из SK Lubricants. Это привело к появлению дополнительных рекомендаций по использованию в двигателях более эффективных HDEO с меньшей вязкостью.
Более низкая вязкость
Традиционно на моносортные масла приходилось более 80 процентов мирового спроса для тяжелых грузовиков, наряду с маслами SAE 15W-40 и более тяжелыми всесезонными.По данным lnfineum, в Северной Америке в прошлом году на рынке доминировал 1 5W-40 — 74 процента, за ним следует 10W-30 с 15 процентами.
Но растущее признание марок с более низкой вязкостью очевидно в 5-процентном приросте для SAE 10W-30 по сравнению с цифрами 2015 года. lnfineum прогнозирует, что эта тенденция приведет к снижению 15W-40 примерно до 40 процентов к 2027 году, а более жидкие масла восполнят пробел.
Снижение вязкости масла напрямую влияет на чистую прибыль операторов автопарка. Продукты с более низкой вязкостью могут улучшить экономию топлива, что является критически важным центром затрат для любого автопарка.Для такой компании, как Ryder, которая владеет парком из 200 000 автомобилей, который в среднем составляет 250 000 миль в год на единицу, даже небольшое улучшение экономии топлива имеет огромное влияние на прибыльность.
Многие производители оригинального оборудования в настоящее время заправляют свои грузовики топливосберегающими моторными маслами на заводе. Европейские компании, такие как Volvo, Scania, MAN, Renault и Mercedes Benz (Daimler), отдают предпочтение как полностью синтетическим маслам с вязкостью SAE 5W-30, так и полусинтетическим 10W-30, в то время как крупные американские компании, такие как Daimler Trucks North America (Freightliner), Cummins, Paccar, Mack и Navistar предпочитают 10W-30 для начальной заливки.
В то время как внедорожники и производители оборудования будут более неохотно переходить с SAE 15W-40, Браун полагает, что в автопарках грузовиков и легких дизельных пикапов будет больше использования масел 10W-30, включая полусинтетические, за счет 2024.
Обеспечение качества
Американский институт нефти сертифицирует качество масел для тяжелых условий эксплуатации, которое соответствует стандартам, изложенным в его добровольной Системе лицензирования и классификации моторных масел, также известной как API 1509.
Последняя категория обслуживания APIдля моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, API CK-4 / FA-4, появилась на рынке 1 декабря 2016 года — почти год назад. Следуя категории CJ-4, которой уже более десяти лет, эти масла предназначены для обеспечения «улучшенной устойчивости к сдвигу, устойчивости к окислению и контроля аэрации, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, деградации. низко- и высокотемпературных свойств и увеличения вязкости, связанной с сажей », — поясняет API.
API CK-4 / FA-4 — первая «сплит-категория» масел для тяжелых условий эксплуатации. Как и предыдущие категории, CK-4 имеет обратную совместимость и может использоваться в более старых двигателях. FA-4 обеспечивает большую экономию топлива и снижает выбросы, но предназначен только для новейших дизельных двигателей.
Благодаря пятилетним разработкам и стоимости более 400 миллионов долларов API CK-4 / FA-4 считается самым дорогим моторным маслом для тяжелых условий эксплуатации. Его предшественник, CJ-4, был выпущен в 2006 году и стоил меньше половины стоимости разработки CK-4 / FA-4.
Новые масла получили хорошее признание на рынке: доступно более 600 продуктов API CK-4 и более 60 лицензионных продуктов FA-4. Все основные производители оборудования для тяжелых условий эксплуатации теперь рекомендуют масла CK-4.
Важным изменением, которому способствуют продукты API CK-4 / FA-4, является значительное увеличение интервалов замены масла. В среднем производители рекомендуют дополнительные 10 000 миль между заменами масла с использованием CK-4, что может привести к значительной экономии как затрат на техническое обслуживание, так и времени простоя для более крупных автопарков.
Однако обновление категории не обошлось без разногласий. Например, пониженный уровень фосфора в маслах API CK-4 и FA-4 заставил Ford отговорить водителей от использования новых масел в 6,7-литровых дизельных двигателях автопроизводителя из-за опасений по поводу ускоренного износа клапанного механизма. Другие производители оригинального оборудования рекомендуют только масла CK-4, которые соответствуют дополнительным рабочим параметрам, например, Cummins CES 20086 и CES 20087.
Использование возможностей смазочных материалов для двигателей коммерческих автомобилей
Пауль Басар; менеджер по глобальному бизнесу в Lubrizol, обсуждает, как моторные масла с низкой вязкостью HTHS открывают возможности для всей отрасли
Стремление к повышению топливной эффективности и снижению выбросов парниковых газов продолжается во всем мире.В Индии стандарты выбросов Bharat Stage VI вступают в силу в 2020 году, а стандарт выбросов China VI должен быть введен в действие по всей стране в том же году. В связи с тем, что такие страны, как Бразилия, также поднимают планку, законодательно устанавливая минимальные уровни эффективности смазочных материалов, растущее стремление к сокращению выбросов на долгосрочной основе становится все более заметным.
Широко признано, что использование моторных масел с более низкой вязкостью, переходящих от традиционных марок SAE 15W-40 к 10W-30 и 5W-30, обеспечивает повышенную топливную эффективность и снижение выбросов парниковых газов без ущерба для защиты.
В важном отчете, опубликованном в прошлом году компанией Trucking Efficiency — совместным усилием Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE) и Carbon War Room, — сделан вывод о том, что «наземный транспорт класса 8 может реально ожидать экономии топлива в пределах 0,5. процентов до 1,5 процентов при переходе с моторного масла 15W-40 на моторное масло 5W / 10W-30 ».
В то же время Майк Рот, исполнительный директор NACFE, сказал Lubrizol: «Для автопарков, в настоящее время использующих моторные смазочные материалы 15W-40, перевод всех грузовиков на масла с более низкой вязкостью может обеспечить одну из самых быстрых окупаемости инвестиций из всех имеющихся у нас технологий повышения эффективности. оценен.«
Хотя класс вязкости по-прежнему является общепринятой точкой отсчета, заслуженное внимание уделяется динамической вязкости при высоких температурах и высоком сдвиге (HTHS).
HTHS измеряет временную потерю вязкости моторного масла при высоких сдвиговых усилиях и повышенных температурах. Число измеряет сопротивление потоку масла, моделируя узкие допуски и высокие скорости между движущимися частями в горячем двигателе. По мере снижения вязкости HTHS прогнозируемая топливная эффективность увеличивается.В то же время необходимо быть уверенным, что масла не сдвигаются при высоких температурах и скоростях сдвига, что гарантирует, что прочность пленки остается приемлемой для долговечности компонентов в любое время в течение интервала между заменами масла.
Традиционно масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации имеют минимальную вязкость по HTHS 3,5 мПа · с — также обычно выражаются в сантипуазах (сП). Более низкая вязкость HTHS активно поддерживается растущим числом производителей оборудования для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет повысить эффективность технологии двигателей, а также напрямую обеспечить преимущества в топливной эффективности, которые могут обеспечить правильно разработанные масла с более низкой вязкостью.Производители оригинального оборудования уделяют особое внимание как заводским заправкам для новых, так и будущих двигателей, учитывая использование масел с низкой вязкостью HTHS в определенных двигателях, созданных несколько лет назад.
После значительных инвестиций в промышленность разрабатываются спецификации, отражающие потребности производителей двигателей. Американский институт нефти скоро достигнет своего годичного рубежа после успешного первого лицензирования разделенных категорий API CK-4 и FA-4 с новыми маслами API FA-4, обеспечивающими повышение топливной эффективности за счет более низкой вязкости HTHS между 3.2 и 2,9 сП. Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), вероятно, последует за новой последовательностью с аналогичными показателями вязкости HTHS в своем следующем обновлении.
Итак, какие преимущества реально могут дать смазочные материалы с низкой вязкостью HTHS? В отчете об уверенности в эффективности грузовых перевозок, цитируемом ранее, делается вывод: «Можно ожидать, что экономия от перехода на экономичный вариант API FA-4 приведет к увеличению эффективности использования топлива на 0,4–0,7 процента».
Совокупная экономия от 0.От 9% до 2,2% при переходе с SAE 15W-40 на смазку 10W-30 или 5W-30 low HTHS API FA-4 следует рассматривать как привлекательную для любого автопарка. Они должны быть одинаково привлекательными для любого продавца нефти, нацеленного на таких конечных потребителей.
Владельцы автопарков отмечают аналогичную экономию на эффективности. Майк Боутрайт, президент и главный исполнительный директор компании Boaty’s Transport, Inc., в течение последних 10 лет проводил испытания новых топливосберегающих технологий на дороге. Компания Боутрайт провела испытания топливосберегающего смазочного материала API FA-4 SAE 10W-30 вместе с эталонным маслом 15W-40 API CJ-4, что привело к расчетному 2.3-процентная экономия затрат на топливо во время испытаний, наряду с подтверждением того, что защита двигателя не была нарушена, заявив: «Это лучший разбор двигателя на 500 000 миль, который я когда-либо видел. Этот двигатель легко мог проехать миллион миль».
Растущее число транспортных средств, позволяющих использовать эти высокопроизводительные и топливосберегающие смазочные материалы с низким HTHS, в сочетании с повышенной осведомленностью и признанием конечных пользователей, представляет значительные возможности не только для тех маркетологов масел, у которых есть эти решения в своем портфеле, но и их торговых партнеров вплоть до конечного пользователя, менеджера автопарка.
Для получения дополнительной информации о маслах для двигателей для тяжелых условий эксплуатации свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.
Скачать копию этой статьи в формате pdf
Что такое фланцы API? Узнайте больше сегодня!
Сервисная служба на месторождениях высокого давления
Стандарт API 6A, разработанный для Американского института нефти, имеет много общих характеристик с фланцами ANSI / ASME.Они аналогичны по размерам, однако их минимальные проектные требования к рабочему давлению начинаются с класса 2000 #, который является производным от класса ASME / ANSI 600 #. Некоторые работы требуют использования таких высоких классов давления, как 6BX 25000 #, хотя это гораздо реже, чем типичный диапазон 6B 5000 # и ниже. Для всех фланцев API требуются соединения кольцевого типа с соответствующими прокладками для оптимальной целостности их применения. Это базовое требование к более высокому давлению связано с их чрезвычайно популярным использованием в нефтехимических / нефтепромысловых применениях с летучими свойствами.
* API означает «Американский институт нефти», дополнительную информацию можно найти на их веб-сайте: https://www.api.org/
Ищете размерные данные? Ознакомьтесь с нашим правилом скольжения фланца API!
API против ASME / ANSI фланцы
Совместимость классов давления и размера
ФланцыAPI и ASME / ANSI не обязательно взаимозаменяемы, однако некоторые стили RTJ из ASME B16.5 по размерам соответствуют существующим фланцам API. Фланцы API 6A класса 5000 # и ниже часто изготавливаются из углеродистой стали A105 с минимальным пределом текучести 45K, тогда как фланцы API 6BX класса 10000 # и выше требуют стали с еще более высоким пределом текучести. Наиболее распространенным из них является AISI 4130 с доходностью 75 тыс.
Вы с большей вероятностью найдете фланцы ASME / ANSI при общих работах по сборке трубопроводов и при обслуживании судов, тогда как фланцы API часто используются в нефтепромысловом оборудовании, как и предполагалось изначально.Фланцы B16.5 обычно предназначены для работы с такими материалами, как воздух и жидкости с высокой скоростью потока, тогда как API предназначен для работы в основном с неочищенной сырой нефтью, очищенными нефтехимическими продуктами и высокоэнергетическими газами.
Фланцы по стандартам API 6A и ASME / ANSI B16.5, которые имеют одинаковые размеры, перечислены ниже:
API разрабатывает новые стандарты эффективности моторных масел
Современные автомобили, внедорожники и пикапы предлагают сложные высокоэффективные бензиновые двигатели, которые являются более эффективными, и многим из них требуется моторное масло с низкой вязкостью, чтобы удовлетворить потребности производителей транспортных средств.Сюда входят такие масла, как 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.
Новые двигатели были разработаны с более жесткими допусками, и многие из них представляют собой бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и с турбонаддувом с прямым впрыском (TGDI). Для обеспечения эффективной работы этих двигателей требуются современные моторные масла. Несколько лет назад автопроизводители обратились с просьбой о разработке более надежных моторных масел, способных удовлетворить потребности нынешних и будущих бензиновых двигателей.
Новые моторные масла, прошедшие тщательную разработку, будут доступны этой весной.Новые стандарты масла, известные как ILSAC GF-6A, ILSAC GF-6B и API SP, будут лицензироваться в рамках программы моторных масел API с 1 мая 2020 года. Новые стандарты являются последними в линейке постоянно более строгих технических характеристик и заменят существующие стандарты ILSAC GF-5 и API SN.
Новые масла GF-6A имеют обратную совместимость и заменяют существующие масла GF-5 и более старые стандарты масел и имеют низкую вязкость, равную 0W-20. Масла GF-6B обратно совместимы и заменяют масла 0W-16, соответствующие характеристикам API SN, и предназначены для бензиновых двигателей, требующих масла 0W-16.Третий стандарт, который не только включает новые спецификации ILSAC, но также охватывает моторные масла, которые предназначены для использования, не охватываемого спецификациями ILSAC, был утвержден как API Service Category SP и обратно совместим с маслами API SN.
Новые стандарты устанавливают более строгие требования к характеристикам моторных масел для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. В ходе этого процесса были разработаны, оценены и измерены на предмет точности семь новых или заменяющих двигателей испытаний, и компании провели испытания, чтобы продемонстрировать, что масла могут соответствовать более строгим требованиям.Новые испытания включают в себя первое в истории испытание на износ цепи привода ГРМ и новое испытание для измерения улучшения экономии топлива, обеспечиваемой моторными маслами с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают тест, предназначенный для защиты от преждевременного воспламенения на низкой скорости (LSPI).
Для получения дополнительной информации посетите «Вопросы моторного масла».
Джеффри Харменнинг (Jeffrey Harmening) — руководитель систем лицензирования и сертификации моторных масел, программ по жидкостям для дизельных выхлопных газов и моторным маслам Американского нефтяного института.
______________________________________________________________________________________________
Найдите последние новости, тенденции и бизнес-советы в ежемесячном журнале THE SHOP и ежедневном электронном бюллетене. Подпишитесь ЗДЕСЬ сегодня.
Роль допусков внутреннего диаметра в интерпретации журналов осмотра обсадных труб | Ежегодная Каспийская техническая конференция SPE
Многопальцевые штангенциркули широко используются для проверки состояния внутренней стенки обсадной колонны, особенно для определения износа, коррозии, деформации и образования накипи.Максимальное проникновение в стенку трубы и, следовательно, потери металла, полученные с помощью этого метода, в значительной степени зависят от значения внутреннего диаметра обсадной колонны (предоставленного производителем обсадной трубы), используемого в качестве эталона. Свидетельства завышенного износа обсадных колонн, в том числе новых заканчиваний, подняли вопрос об обоснованности таких интерпретаций.
Большая часть обсадных труб производится в соответствии со стандартом API 5CT (ISO 11960). В спецификации производителя есть соответствующий допуск по внешнему диаметру и толщине обсадной колонны, который затем используется при интерпретации данных каротажных диаграмм с помощью каверномера.Допуск для обсадных труб с наружным диаметром (OD) больше или равным 4,5 ″ составляет от -0,5% до + 1% от OD. Допуск на толщину стенки трубы находится в диапазоне от номинальной толщины производителя до потери металла 12,5%.
Расчет допуска на внутренний диаметр (ВД) обсадной колонны — сложная задача, так как он определяется допуском на массу обсадной колонны, который на практике нелегко измерить. Чтобы решить эту проблему, мы внедрили новый подход к расчету минимального и максимального внутреннего диаметра обсадной колонны, а затем использовали допуск по внутреннему диаметру в качестве эталона для интерпретации каротажных диаграмм с несколькими пальцами.
Этот подход был протестирован с полевыми данными и показывает хорошую корреляцию с фактическими измерениями внутреннего диаметра обсадной колонны, выполненными на поверхности, и используется в качестве основы для новых обсадных колонн.