Api cj 4: LIQUI MOLY API — CJ-4

Содержание

Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10W40 CJ-4/DH-2 синтетическое, для дизельного двигателя 4л

Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10W40 CJ-4/DH-2 синтетическое, для дизельного двигателя

Масло Shell Rimula R6 LM содержит эксклюзивный разработанный в Shell набор “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, позволяющих сократить затраты на ТО через продление сроков замены и обеспечивающих исключительные противоизносные и поддерживающие чистоту двигателя характеристики.

Применение:

Масло Shell Rimula R6 LM особенно подходит для различного грузового и пассажирского транспорта с современными экологически чистыми двигателями марок Mercedes-Benz и MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для компаний-операторов, в парке которых автомобили с двигателями различных стандартов Euro 2, 3, 4, 5 и 6.  Использование в двигателях, оснащенных системами очистки выхлопных газов. Shell Rimula R6 LM соответствует последним требованиям большинства производителей двигателей Евро-4, 5, 6 и превосходит требования промышленных спецификаций ACEA E6 и API CJ-4. Shell Rimula R6 LM одобрено для использования в пассажирском и грузовом транспорте c двигателями, работающими на 100% компримированном природном газе, такими, как Mercedes-Benz, MAN и Volvo.

Физико-химические свойства:

Кинематическая вязкость при 40°C,мм²/с (ASTM D445): 96.8
Кинематическая вязкость при 100°C,мм²/с (ASTM D445): 14.5
Динамический Вязкость при -25°C, мПа*с (ASTM D5293): 6080
Сульфатная зольность, % (ASTM D874): 0.95
Плотность при 15°C, кг/л (ASTM D4052): 0.850
Температура вспышки (COC), °C (ASTM D92): 244
Температура застывания, °C (ASTM D97): -36
Щелочное число, мгKOH/г (ASTM D2896): 12. 9

Спецификации и одобрения:

  • ACEA E6, E9
  • API CJ-4, CI-4, CH-4
  • Caterpillar ECF-3
  • Cummins CES 20081
  • Mack EO-O Premium Plus
  • MAN M3477, M3271-1
  • MB 228.51
  • MTU Category 3.1
  • Renault Trucks RLD-3
  • Соответствует DAF ACEA E6
  • Deutz DQC IV-10 LA
  • IVECO NG2 (отвечает требованиям)
  • JASO DH-2
  • Volvo VDS-4
  • Scania Low Ash

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

unom.ru > Чем дизельные моторные масла с новым стандартом API CJ4 лучше для потребителей?

В 2006 году американский институт нефти анонсировала выпуск нового стандарта для дизельных двигателей API CJ-4.

Ниже в таблице приведена краткая сводка по действующим стандартам для дизельных моторных масел.

Категория Статус Примечание
CJ-4 Действующий

Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Для защиты системы выхлопа масла CJ-4 рекомендуется использовать вместе с топливом с содержанием серы вплоть до 500 ppm (0,05% от массы). Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими системами обработки выхлопных газов.

Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4 plus , CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов

CI-4 Действующий Введен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Масла CI-4 увеличивают срок эксплуатации двигателей с EGR (Система рециркуляции отработанных газов для снижения токсичности выхлопов) и могут применяться с топливом с содержанием серы до 0. 5%. Масла CI-4 могут использоваться там, где рекомендованы CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
CH-4 Действующий Введен в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей.
CG-4/CF-4 Устаревшие Введен в 1995 году. Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей.

Стандарт АРI CJ-4 ограничивает содержание сульфатного зольного остатка, фосфора и серы (SAPS) в дизельном моторном масле. Это важно для предотвращения выхода из строя системы обработки выхлопных газов. Современные дизельные двигатели работают при более высоких температурах, поэтому для удовлетворения их требованиям, масла CJ-4 обладают лучшей стабильностью к окислению. Так же, стандарт АРI CJ-4 устанавливает более жесткие требования по защите двигателя от износа, нагару на поршнях и потреблению масла.

Сравнение стандарта АРI CJ-4 и CI-4 plus можно посмотреть на Рис. 1.

Пояснения к рисунку:

Bore Polish – требования по защите гильзы цилиндра

Wear – требования по защите от износа

Soot – требования по формированию сажи

Piston deposits — Защита от загрязнений в поршневой зоне

Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления

Diesel particulate filter compatibility – Совместимость с сажевым фильтром (DPF)

Corrosion — требования по защите от коррозии

Рис. 1

Сравнение стандарта АРI CJ-4 и CН-4 можно посмотреть на Рис. 2.

Рис.2

Моторное масло Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN прошло официальные тесты API и получило стандарт API CJ-4. На рисунке Рис.3 можно убедиться в наличии стандарта.

Рис. 3

Дополнительные преимущества масла Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN для потребителей:

  1. Соответствие последним требованиям производителей дизельных двигателей:
  • Mack EO-O Premium Plus
  • Detroit Diesel DDC 93K218
  • Volvo VDS-4
  • Renault VI RLD-3
  • Cummins CES 20081
  • CAT: ECF-3 and ECF-1-a
  1. Можно использовать в дизельных двигателях, для которых рекомендованы масла более ранних стандартов: CI-4 plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4
  2. Масло Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN имеет последний допуск для бензиновых двигателей API SN, таким образом, его удобно использовать для смешанных парков с бензиновыми и дизельными автомобилями
  3. Имеет отличные низкотемпературные характеристики для масла с вязкостью 15w40. Температура застывания — 36С.

Более подробную информацию о масле Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN можно получить по ссылке: МАСЛО МОТОРНОЕ LUBRI-LOY 15W40 API CJ-4/SN

В статье использованы материалы с официальных сайтов http://www.apicj-4.org/ и http://www.lubrizol.com

Классификация API дизельного двигателя CJ-4

Отображение 1–45 из 58

Масло моторное Gazpromneft G-Profi MSJ 10/30 API CJ-4/SN ACEA E9 (17,66 кг, 20 л.)
10`582.54 ₽

Полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Подходит для большинства двигателей оснащенных системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработавших газов.

Масло моторное Gazpromneft G-Profi MSJ 10/30 API CJ-4/SN ACEA E9 (177 кг, 205 л.)
91`683.49 ₽

Полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Подходит для большинства двигателей оснащенных системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработавших газов.

Масло моторное Gazpromneft G-Profi MSJ 15/40 API CJ-4/SN ACEA E9 (17,7 кг, 20 л.)
8`228.83 ₽

Полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Подходит для большинства двигателей оснащенных системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработавших газов.

Масло моторное Gazpromneft G-Profi MSJ 15/40 API CJ-4/SN ACEA E9 (178 кг, 205 л.)
71`339.01 ₽

Полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Подходит для большинства двигателей оснащенных системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработавших газов.

Масло моторное Gazpromneft G-Profi MSJ 15/40 API CJ-4/SN ACEA E9 (25,93 кг, 30 л.)
11`639.31 ₽

Полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel).

Подходит для большинства двигателей оснащенных системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработавших газов.

Масло моторное Gazpromneft G-Profi MSJ 5/30 API CJ-4/SN ACEA E6/E9/E7 (17,39 кг, 20 л.)
17`975.41 ₽

G-PROFI MSJ 5W-30 — полностью синтетическое энергосберегающие моторное масло премиум класса. Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей.

Масло моторное Gazpromneft G-Profi MSJ 5/30 API CJ-4/SN ACEA E6/E9/E7 (175 кг, 205 л.)
156`363.34 ₽

G-PROFI MSJ 5W-30 — полностью синтетическое энергосберегающие моторное масло премиум класса. Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей.

Масло моторное Mobil Delvac 1 LE 5/30 API CJ-4/SN (20 л.)
14`064.00 ₽

Полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие устойчивые преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Масло моторное Mobil Delvac 1 LE 5/30 API CJ-4/SN (4 л.)
3`223.20 ₽

Полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие устойчивые преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Масло моторное Mobil Delvac MX ESP 15/40 API CJ-4/SM (20 л.)
7`344.00 ₽

Дизельное моторное масло с наивысшими эксплуатационными свойствами, которое способствует увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники. Обеспечивает исключительные рабочие показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной обработки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC).

Масло моторное Mobil Delvac XHP ESP 10/40 API CJ-4/CI-4 (20 л.)
9`912.00 ₽

Синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в жестких условиях эксплуатации.

Масло моторное Mobil Delvac XHP ESP 10/40 API CJ-4/CI-4 (208 л.)
83`116.80 ₽

Синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в жестких условиях эксплуатации.

Масло моторное Mobil Delvac XHP ESP M 10/40 API CJ-4/CI-4 (208 л.)
68`390.40 ₽

Синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях.

Масло моторное Nerson Premium Truck LowSaps 10/40 API CJ-4/SN (20 л.)
7`979.40 ₽

Современное синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), предназначено для тяжело нагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных выхлопных газов (EGR), оснащенных сажевым фильтром (DPF) или каталитическим нейтрализатором (SCR). Специально разработано с требованиями спецификаций АСЕА Е9, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей и техники.

Масло моторное Nerson Premium Truck LowSaps 10/40 API CJ-4/SN (205 л.)
72`540.00 ₽

Современное синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), предназначено для тяжело нагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных выхлопных газов (EGR), оснащенных сажевым фильтром (DPF) или каталитическим нейтрализатором (SCR). Специально разработано с требованиями спецификаций АСЕА Е9, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей и техники.

Масло моторное Nerson Premium Truck LowSaps 15/40 API CJ-4/SN (20 л.)
8`219.90 ₽

Современное синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), предназначено для тяжело нагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных выхлопных газов (EGR), оснащенных сажевым фильтром (DPF) или каталитическим нейтрализатором (SCR). Специально разработано с требованиями спецификаций АСЕА Е9, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей и техники.

Масло моторное Nerson Premium Truck LowSaps 15/40 API CJ-4/SN (205 л.)
74`724.00 ₽

Современное синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), предназначено для тяжело нагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных выхлопных газов (EGR), оснащенных сажевым фильтром (DPF) или каталитическим нейтрализатором (SCR). Специально разработано с требованиями спецификаций АСЕА Е9, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей и техники.

Масло моторное Nerson Premium Truck LowSaps 5/30 API CJ-4/SN (20 л.)
8`099.00 ₽

Современное синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), предназначено для тяжело нагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных выхлопных газов (EGR), оснащенных сажевым фильтром (DPF) или каталитическим нейтрализатором (SCR). Специально разработано с требованиями спецификаций АСЕА Е9, API CJ‑4 и ведущих мировых производителей автомобилей и техники.

Масло моторное Nerson Premium Truck LowSaps 5/30 API CJ-4/SN (205 л.)
73`632.00 ₽

Современное синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), предназначено для тяжело нагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных выхлопных газов (EGR), оснащенных сажевым фильтром (DPF) или каталитическим нейтрализатором (SCR). Специально разработано с требованиями спецификаций АСЕА Е9, API CJ‑4 и ведущих мировых производителей автомобилей и техники.

Масло моторное Nerson Premium Truck LowSaps 5/40 API CJ-4/SN (20 л.)
8`117.20 ₽

Современное синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), предназначено для тяжело нагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных выхлопных газов (EGR), оснащенных сажевым фильтром (DPF) или каталитическим нейтрализатором (SCR). Специально разработано с требованиями спецификаций АСЕА Е9, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей и техники.

Масло моторное Nerson Premium Truck LowSaps 5/40 API CJ-4/SN (205 л.)
73`788.00 ₽

Современное синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), предназначено для тяжело нагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных выхлопных газов (EGR), оснащенных сажевым фильтром (DPF) или каталитическим нейтрализатором (SCR). Специально разработано с требованиями спецификаций АСЕА Е9, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей и техники.

Масло моторное Petro Canada Duron UHP Е6 10/40 API CJ-4/SN (20 л.)
9`720.00 ₽

DURON UHP E6 10W-40 Полностью синтетическое моторное масло, специально предназначено для Европейской техники и тяжелых условий эксплуатации. Подходит для использования в новейших двигателях (Low SAPS), где используются все известные устройства доочистки отработавших газов, например, сажевые фильтры (DPF), оснащённые и неоснащённые каталитическим нейтрализатором (DOC), система рециркуляции отработавших газов (EGR) и средства селективной каталитической нейтрализации (SCR). DURON UHP E6 10W-40 гарантирует исключительную защиту двигателя при увеличение интервала замены масла до 100000 км пробега, лучшие в своем классе повышенную эксплуатационную эффективность. Подходит для использования в дизельных двигателях, бензине и сжатом природном газе.

Масло моторное Petro Canada Duron UHP Е6 10/40 API CJ-4/SN (205 л.)
85`860.00 ₽

DURON UHP E6 10W-40 Полностью синтетическое моторное масло, специально предназначено для Европейской техники и тяжелых условий эксплуатации. Подходит для использования в новейших двигателях (Low SAPS), где используются все известные устройства доочистки отработавших газов, например, сажевые фильтры (DPF), оснащённые и неоснащённые каталитическим нейтрализатором (DOC), система рециркуляции отработавших газов (EGR) и средства селективной каталитической нейтрализации (SCR). DURON UHP E6 10W-40 гарантирует исключительную защиту двигателя при увеличение интервала замены масла до 100000 км пробега, лучшие в своем классе повышенную эксплуатационную эффективность. Подходит для использования в дизельных двигателях, бензине и сжатом природном газе.

Масло моторное Petro Canada Duron UHP Е6 10/40 API CJ-4/SN (5 л.)
2`495.00 ₽

DURON UHP E6 10W-40 Полностью синтетическое моторное масло, специально предназначено для Европейской техники и тяжелых условий эксплуатации. Подходит для использования в новейших двигателях (Low SAPS), где используются все известные устройства доочистки отработавших газов, например, сажевые фильтры (DPF), оснащённые и неоснащённые каталитическим нейтрализатором (DOC), система рециркуляции отработавших газов (EGR) и средства селективной каталитической нейтрализации (SCR). DURON UHP E6 10W-40 гарантирует исключительную защиту двигателя при увеличение интервала замены масла до 100000 км пробега, лучшие в своем классе повышенную эксплуатационную эффективность. Подходит для использования в дизельных двигателях, бензине и сжатом природном газе.

Масло моторное Petro Canada Duron UHP Е6 5/30 API CJ-4/SN (20 л.)
12`960.00 ₽

DURON UHP E6 10W-40 Полностью синтетическое моторное масло, специально предназначено для Европейской техники и тяжелых условий эксплуатации. Подходит для использования в новейших двигателях (Low SAPS), где используются все известные устройства доочистки отработавших газов, например, сажевые фильтры (DPF), оснащённые и неоснащённые каталитическим нейтрализатором (DOC), система рециркуляции отработавших газов (EGR) и средства селективной каталитической нейтрализации (SCR). DURON UHP E6 10W-40 гарантирует исключительную защиту двигателя при увеличение интервала замены масла до 100000 км пробега, лучшие в своем классе повышенную эксплуатационную эффективность. Подходит для использования в дизельных двигателях, бензине и сжатом природном газе.

Масло моторное Petro Canada Duron UHP Е6 5/30 API CJ-4/SN (205 л.)
115`020.00 ₽

DURON UHP E6 10W-40 Полностью синтетическое моторное масло, специально предназначено для Европейской техники и тяжелых условий эксплуатации. Подходит для использования в новейших двигателях (Low SAPS), где используются все известные устройства доочистки отработавших газов, например, сажевые фильтры (DPF), оснащённые и неоснащённые каталитическим нейтрализатором (DOC), система рециркуляции отработавших газов (EGR) и средства селективной каталитической нейтрализации (SCR). DURON UHP E6 10W-40 гарантирует исключительную защиту двигателя при увеличение интервала замены масла до 100000 км пробега, лучшие в своем классе повышенную эксплуатационную эффективность. Подходит для использования в дизельных двигателях, бензине и сжатом природном газе.

Масло моторное Petro Canada Duron UHP Е6 5/30 API CJ-4/SN (5 л.)
3`456.00 ₽

DURON UHP E6 10W-40 Полностью синтетическое моторное масло, специально предназначено для Европейской техники и тяжелых условий эксплуатации. Подходит для использования в новейших двигателях (Low SAPS), где используются все известные устройства доочистки отработавших газов, например, сажевые фильтры (DPF), оснащённые и неоснащённые каталитическим нейтрализатором (DOC), система рециркуляции отработавших газов (EGR) и средства селективной каталитической нейтрализации (SCR). DURON UHP E6 10W-40 гарантирует исключительную защиту двигателя при увеличение интервала замены масла до 100000 км пробега, лучшие в своем классе повышенную эксплуатационную эффективность. Подходит для использования в дизельных двигателях, бензине и сжатом природном газе.

Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10/40 API CJ-4 (1 л.
) 343.00 ₽

Полностью синтетическое моторное масло. Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает энергосберегающими свойствами.

Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10/40 API CJ-4 (20 л.)
6`532.99 ₽

Полностью синтетическое моторное масло. Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает энергосберегающими свойствами.

Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10/40 API CJ-4 (209 л.)
62`065.48 ₽

Полностью синтетическое моторное масло. Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает энергосберегающими свойствами.

Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10/40 API CJ-4 (4 л.
) 1`594.38 ₽

Полностью синтетическое моторное масло. Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает энергосберегающими свойствами.

Масло моторное Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA 10/40 API CJ–4 (170 кг, 216,5 л.)
104`688.94 ₽

Современное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, специально разработанное в соответствии с требованиями новейшей спецификации API CJ-4 и требованиями одного из ведущих мировых производителей дизельных двигателей Cummins.

Масло моторное Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA 15/40 API CJ–4/SN (17,3 кг, 20 л.)
10`531.25 ₽

Современное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, специально разработанное в соответствии с требованиями спецификаций ACEA E9, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей.

Масло моторное Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA 15/40 API CJ–4/SN (180 кг, 216,5 л.)
105`933.23 ₽

Современное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, специально разработанное в соответствии с требованиями спецификаций ACEA E9, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей.

Масло моторное Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 10/40 API CJ–4 (180 кг, 216,5 л.)
112`849.66 ₽

Всесезонное моторное масло класса «LOW-SAPS» для дизельных двигателей коммерческой техники.

Масло моторное Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 5/30 API CJ–4 (180 кг, 216,5 л.)
139`996.21 ₽

Всесезонное моторное масло класса «LOW-SAPS» для дизельных двигателей коммерческой техники.

Масло моторное Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 5/30 API CJ–4 (43 кг, 50 л.)
36`262.19 ₽

Всесезонное моторное масло класса «LOW-SAPS» для дизельных двигателей коммерческой техники.

Масло моторное Нефтесинтез Oilway Dynamic Luxe 10/40 API CJ-4/SN (180 кг, 216,5 л.)
40`423.08 ₽

Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6.

Масло моторное Нефтесинтез Oilway Dynamic Luxe 10/40 API CJ-4/SN (20 л.)
4`180.84 ₽

Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6. Помогают продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Масло моторное Нефтесинтез Oilway Dynamic Luxe 10/40 API CJ-4/SN (30 л.)
4`513.31 ₽

Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6. Помогают продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Масло моторное Нефтесинтез Oilway Dynamic Luxe 10/40 API CJ-4/SN (4 л.)
920.18 ₽

Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6. Помогают продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Масло моторное Нефтесинтез Oilway Dynamic Luxe 10/40 API CJ-4/SN (8 л.)
1`345.98 ₽

Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6. Помогают продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Масло моторное Нефтесинтез Oilway Dynamic Luxe 15/40 API CJ-4/SN (180 кг, 216,5 л.)
28`301.96 ₽

Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6.

Масло моторное Нефтесинтез Oilway Dynamic Luxe 15/40 API CJ-4/SN (20 л.)
2`889.79 ₽

Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6. Помогают продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Масло моторное Нефтесинтез Oilway Dynamic Luxe 15/40 API CJ-4/SN (30 л.)
4`255.41 ₽

Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6. Помогают продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5

SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5 Дизельное моторное масло – DANA GOLD Моторное масло – Полностью синтетическое и Полусинтетическое PREMIUM Моторное масло

Стандарт производительности : API CJ4/CI4/Ch5

SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО – это синтетическое дизельное моторное масло, которое продлевает срок службы двигателя и увеличивает экономию топлива в современных дизельных двигателях. Он разработан с использованием аддитивной технологии API CJ 4 / CI4 / Ch5 и подходит для легких и тяжелых дизельных двигателей.

  • Дополнительная защита двигателя, сцепления и передач
  • Соотношение цена / качество с 70% дополнительного пробега
  • Отличная производительность при любой погоде

Применение :

SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО рекомендуется для использования в 4-х тактных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов с рециркуляцией отработавших газов, после систем очистки с дизельными сажевыми фильтрами и дизельными катализаторами окисления. Условия приведены ниже:

  • Дорожные двигатели, работающие как в условиях высокой скорости / высокой нагрузки, так и в режиме остановки и движения.
  • Двигатели для бездорожья, работающие в условиях низкой скорости / большой нагрузки.
  • Холодильные агрегаты.
  • Масло может быть использовано в бензиновых двигателях, требующих масла API SM и смешанных автопарков.

Спецификации :

SAE 0W30 API CJ4/ CI4/Ch5 :

API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4
API SM, SL, SJ, SH
CUMMINS CES 20081, 20076
CATERPILLAR ECF-3
MACK EO-M PLUS

Технические характеристики :

SAE Класс0W30
Вязкость, ASTM D 445
Вязкость при 40ºC69
Вязкость при 100ºC12.2
Индекс вязкости, ASTM D 2270176
Сульфат золы, wt%, ASTM D 8740.99
Номер базы, mg KOH/g, ASTM D 28967.7
Темп. замерзания, ºC, ASTM D 97-45
Темп. возгорания, ºC, ASTM D 92215
Плотность при 15ºC kg/l, ASTM D 40520.842

О здоровье и безопасности :

Смазки, состоящие из высокоочищенных минеральных масел со спецификационными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого рода следует обращаться с большой осторожностью, тщательно избегая попадания на кожу.

Не допускайте попадания капель и держите вдали от горючих материалов. Хранить закрытыми и вдали от любого риска загрязнения. Утилизируйте отработанное масло правильно: не загрязняйте водоемы или почву.

Отличие новых категорий API CK-4 и FA-4 от существующей CJ-4

Давайте попробуем рассмотреть подробнее отличие новых категорий моторных масел CK-4 и FA-4, ранее известных как PC-11 A и B от самой современной из существующих категории моторных масел для дизельных двигателей CJ-4.

Рассмотрим изменения в списке тестов и/или как изменились пределы допустимых значений при прохождении тестов для сертификации по сервисной категории PC-11 по сравнению с сертификацией на соответствие сервисной категории CJ-4.

Сначала рассмотрим тесты лабораторных испытаний. Для классификации по сервисной категории CJ-4 проводилось 9 тестов. Все они действительны и для сертификации по сервисной категории PC-11, но для теста на стабильность к сдвигу (ASTM D7109) введены новые, более жесткие, нормативы. Это обусловлено тем, что стабильность к сдвигу — способность масла сохранять постоянную величину вязкости под воздействием высокой деформации сдвига при эксплуатации — параметр, который приобретает особо важное значение в связи с теми изменениями в конструкции дизельных двигателей, которые мы обсуждали чуть ранее — уменьшение рабочего объема двигателя, увеличение мощности, снижение пика крутящего момента, повышение температуры масла.

Рассмотрим моторные испытания по категории PC-11. Тут также за основу взяты тесты классификации по категории CJ-4, но изменений чуть больше, чем в лабораторных испытаниях. Все моторные тесты, которые использовались для сертификации по категории CJ-4, сохранены, кроме двух. Произведена следующая замена:

  • тест на аэрацию ASTM D6894 заменен на Caterpillar C13 Aeration test (ASTM D7549), как на более жесткий. Аэрация — это насыщение моторного масла кислородом в процессе работы дизельного двигателя. Чем меньше образуется пузырьков воздуха в работающем моторном масле, тем лучше, а те пузырьки, что все-таки образовались, должны как можно быстрее исчезнуть. Наличие таких пузырьков в масле крайне сильно влияет на износ цилиндро-поршневой группы (поршни, кольца и гильзы цилиндров).
  • тест на окисление Sequence IIIF (ASTM D6894) заменен на тест MACK T-13 (ASTM D8048). Помимо того, что в новом тесте установлены более жесткие пределы допустимых значений, у этих двух тестов есть еще одно принципиальное отличие. Предыдущий тест проводился на бензиновом двигателе даже при тестировании масел для дизельных двигателей. Тест MACK T-13 (ASTM D8048) проводится на дизельном двигателе, что гораздо лучше имитирует реальные условия эксплуатации.

В чем суть принципиальных отличий новой категории PC-11 от предыдущей категории CJ-4? Новая категория полностью основана на предыдущей, но было введено два новых моторных теста и был ужесточен один лабораторный тест, были введены новые минимальные требования для его прохождения. 

 

Таким образом, мы разобрались в том, какие изменения произошли в лабораторных и моторных испытаниях при сертификации по новой категории PC-11. Теперь настало время обратить внимание, на тот факт, что сама по себе категория PC-11 подразделяется на две подкатегории.

Давайте вернемся к таблице классов вязкости стандарта SAE J300. Обратите внимание на тот факт, что для 40-го класса вязкости указаны два пороговых значения параметра HTHS. Это применимо к моторным маслам «мультигрейд», которые имеют принадлежность как к зимнему, так и к летнему классу вязкости. Так вот, для разных зимних классов вязкости при сочетании с 40-м летним классом вязкости пороговые значения параметра HTHS имеют разные значения. Это наглядно продемонстрировано на следующем рисунке.

 

Параметр HTHS является тем самым параметром, по которому различаются между собой сервисные категории CK-4 и FA-4. На приведенном рисунке мы видим слева шкалу кинематической вязкости при 1000С, а справа шкалу высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Обратим внимание на 30й класс вязкости. Можно легко заметить, что категория CK-4 находится в том же диапазоне вязкости, что и категория CJ-4, при этом параметр HTHS для них должен быть не ниже 3.5. Спецификация же FA-4, которая по сути является той же самой категорией CK-4 с точки зрения эксплуатационных свойств, но различается пороговыми значениями HTHS, что как раз обеспечивает экономию топлива. Значение параметра HTHS для категории FA-4 установлено в пределах от 2.9 до 3.2 сантипуаза.

Моторное масло «БАРС®» SAE 10W-40 API CJ-4

Моторное масло «БАРС®» SAE 10W-40 API CJ-4 — современное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, специально разработанное в соответствии с требованиями новейшей спецификации API CJ-4 и требованиями одного из ведущих мировых производителей дизельных двигателей Cummins. Моторное масло «БАРС®» SAE 10W-40 API CJ-4 производится на основе современных гидросинтетических базовых масел и импортных присадок, что обеспечивает высочайший уровень эксплуатационных свойств, разработано для применения в современных высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации. Моторное масло «БАРС®» SAE 10W-40 API CJ-4 предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR), а также фильтрами сажевых частиц (DPF). Срок годности — 5 лет с даты изготовления.
• Увеличенный ресурс двигателя и уменьшение расходов на текущий ремонт.
• Обладают высокими смазывающими, антифрикционными и противозадирными свойствами.
• Легкий пуск двигателя при низких температурах.
• Надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла.
• Предотвращают образование шлама и отложений.
• Стабильность эксплуатационных характеристик моторных масел в течение всего срока использования.

ТУ 19.20.29-003-14699104-2018
Фасовка, л: 1, 4, 5, 60, 200
Арт.: TNNBARS00144 (1 л)
TNNBARS00145 (4 л)
TNNBARS00146 (5 л)
TNNBARS00147 (60 л)
TNNBARS00148 (200 л)

Масло моторное PHILLIPS 66 GUARDOL ECT(Ti) 10W30 API CK4/CJ4/CI4 Plus 0.946л

Phillips 66 Guardol ECT (Emission CompatibleTechnology — Технология Совместимости Эмиссии) Diesel EngineOil c жидким титаном — это высококачественное полусинтетическое моторное масло с максимальным уровнем эксплуатационных свойств для дизелей — API CK-4,специально разработанное для применения в четырехтактных дизельных двигателях,соответствующих наивысшим стандартам на эмиссию отработавших газов для автострад 2007 U.S. EPA (U.S. Environment Protection Agency — Агентство по охране окружающей среды США). Это масло специально разработано для защиты устройств очистки отработавших газов, таких как дизельные фильтры твердых частиц (сажевые фильтры) – DPF (Diesel Particulate Filters), каталитические нейтрализаторы – DOC (Diesel Oxidation Catalysts). Оно также рекомендованы для использования в более ранних моделях (до 2007 года выпуска)дизельной внедорожной и дорожной техники, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов – EGR (Exhaust Gas Recirculation) и обычными дизельными двигателями.

Guardol ECT Diesel Engine Oil состоит из синтетического и высококачественного базового масла Группы II и пакета присадок с низким уровнем образования SAPS (low SAPS) (Sulphate Ash, Phosphorus and Sulphur — сульфатная зола, фосфор и сера), обеспечивающих исключительную защиту, как новых, так и старых дизельных двигателей. Масло усилено новейшим высокоэффективным пакетом присадок «жидкий титан» (Liquid Titanium) значительно увеличивающим антиокислительные и противоизносные свойства. Эти присадки обеспечивают повышенную защиту двигателя, образовывая прочный титановый слой на критических деталях двигателя, уменьшая их износ и увеличивая срок их службы.

Guardol ECT DieselEngine Oil обладает превосходной диспергирующей сажу способностью, что позволяет маслу противостоять насыщениюсажей и абразивному износу, и гарантирует хорошую низкотемпературнуюпрокачиваемость, даже сильно загрязненного сажей масла. Оно обеспечивает прекрасную защиту подшипников от коррозии и от образования шлама и нагара.Полусинтетический состав обеспечивает увеличение термической стабильности при высоких температурах и улучшает низкотемпературные свойства по сравнению с обычными маслами для дизельных двигателей.

Guardol ECT Diesel EngineOil отвечают или превышают требования API категорий CK-4 и требования OEM к моторным маслам для тяжело нагруженных дизельных двигателей 2007 года выпуска и более поздних моделей. Они также могут быть использованы в более ранних моделях дизельных двигателей, для которых рекомендованы более низкие категории API и OEM. Они разработаны для использования в дизельных двигателях, использующих дизельное топливо с содержанием серы до 500 ppm. В случае использования дизельного топлива с более высоким содержанием серы, необходимо получить рекомендации по интервалу замены масла у производителя двигателя.

Применение

· Дорожные дизельные грузовики, оборудованные устройствами очистки отработавших газов, такими как фильтры твердых частиц и каталитические нейтрализаторы,
· Дизельные двигатели, оборудованные установками рециркуляции отработавших газов (EGR) и системой обработки выхлопных газов для удовлетворения стандартов 2007/2010 года,
· Старые дизельные двигателя без системы рециркуляции выхлопных газов(EGR), либо с двигателями ACERT
· Для строительной , горной и шахтной тяжелой техники.

Guardol ECT Diesel Engine Oil имеет лицензии и сертификаты производителей :

· API Service CK-4, CJ-4, CI-4 Plus,
· API CI-4 PLUS (SAE 15W-40)
· ACEA E7-04, E5-02, E3-96 (SAE 15W-40)
· Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a
· Cummins CES 20086
· Detroit Diesel DFS 93K222
· JASO DH-2 (SAE 15W-40)
· Mack EOS-4.5
· Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40)
· Renault VI RLD-4 (SAE 15W-40)
· Volvo VDS-4, VDS-5
· Ford WSS-M2C171-F1

Guardol ECT Diesel Engine Oil соответствует и превосходит требования:

· ACEA E9
· Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a
· Сhrysler MS-10902(SAE 15W-40)
· JASO DH-2( SAE 15W-40)
· Другие производители дизельных двигателей, рекомендующие использование масла классификации API CK-4

Отличительные характеристики

· Эксклюзивная технология добавления жидкого титана для усиления защиты двигателя от окисления и износа,
· Превосходная защита, как новых двигателей, отвечающих требованиям по токсичности 2007 года, так и более ранних моделей дизельных двигателей
· Специальный состав масла обеспечивает защиту устройств очистки отработавших газов
· Контроль за образованием сажи для защиты от абразивного износа и насыщения сажей масла
· Исключительная защита от увеличения вязкости масла и его термического разложения при высоких температурах
· Имеет защитные свойства против образования нагара и шлама
· Надежно защищает от коррозионного износа подшипники
· Отличная низкотемпературная прокачиваемость масла при низких температурах,даже с высоким содержанием сажи в масле
· Высокая стойкость к задиру
· Хорошая устойчивость к пенообразованию и аэрации

Вид товара:

Моторное масло

API CJ-4

Сервисная категория API CJ-4 — это основная категория характеристик для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2010 модельного года на шоссе и Tier 4 вне дорог, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. .

Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% масс.). Однако использование этих масел с более чем 15 ppm (0.0015% мас. Серы в топливе может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены. При использовании масел API CJ-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя или с интервалом обслуживания.

Масла

API CJ-4 особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки. Обеспечивается оптимальная защита для контроля отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, устойчивости к низкому и высокому сдвигу, свойств обработки сажи, окислительного загустения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига.

Основные физические и химические требования к маслам API CJ-4 приведены ниже:

Требование Метод Установка Предел
Вязкость HTHS ASTM D4683 сП ≥ 3,5
Сульфатная зола ASTM D874 мас.% ≤ 1.0
фосфор ASTM D4951 мас.% ≥ 0,12
сера ASTM D4951 мас.% ≤ 0,4
Потери при испарении
Классы вязкости, отличные от 10W-30
Только 10W-30
ASTM D5800%
%
≤ 13
≤ 15
Масла

, одобренные для категории обслуживания API CJ-4, превышают эксплуатационные критерии категорий CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 PLUS и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API.

Для получения дополнительной информации о API CJ-4 свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.

CJ-4 Описание категории обслуживания

Категория обслуживания API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях. двигатели, разработанные для выхлопа на шоссе 2007 модельного года нормы выбросов, а также для предыдущих модельных лет.
Эти масла созданы для использования во всех сферах применения. с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по масса). Однако использование этих масел с содержанием более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) серное топливо может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов. и / или интервал замены масла.

Эти масла особенно эффективны при поддержании долговечность системы контроля выбросов, где фильтры твердых частиц и используются другие передовые системы последующей обработки.Оптимальная защита Предусмотрен контроль отравления катализатора, сажевый фильтр блокировка, износ двигателя, отложения на поршнях, низко- и высокотемпературные стабильность, свойства обработки сажи, окислительное загустение, пенообразование, и потеря вязкости из-за сдвига.

Моторные масла, соответствующие требованиям обозначение категории обслуживания API CJ-4 было протестировано в соответствии с с кодом ACC и может использовать API Base
Рекомендации по взаимозаменяемости масел и рекомендации API для класса вязкости SAE Тестирование двигателя.Масла

API CJ-4 превосходят характеристики критерии API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывать двигатели, требующие обслуживания API Категории. При использовании
Масло CJ-4 с содержанием серы выше 15 ppm, проконсультируйтесь с двигателем. производитель для сервисного интервала.

Первая дата лицензии на API CJ-4 — октябрь. 15, 2006.

Начиная с 1 мая 2006 г., маркетологи могут лицензировать продукты, соответствующие требованиям API CJ-4 как API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и
CF-4.


Моторное масло соответствует спецификации дизельных двигателей API CJ-4.

Краткое содержание пресс-релиза:

Масло Premium Blue® SAE 15W-40 подходит для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей с учетом выбросов выхлопных газов на шоссе модели 2007 года.Продукт разработан для оптимизации защиты от коррозии всех деталей двигателя и обеспечения контроля образования сажи и устойчивости к сдвигу. Масло отлично подходит для очистки выхлопных газов, оснащенного сложным оборудованием для контроля выбросов, включая рециркуляцию выхлопных газов, сажевые фильтры и технологию Caterpillar ACERT®.


Оригинальный пресс-релиз:

Premium Blue от Valvoline для соответствия спецификации дизельного двигателя API CJ-4

ЛЕКСИНГТОН, Кентукки (9 октября 2006 г.) — Сегодня Valvoline объявила о выпуске моторного масла Premium Blue® SAE 15W-40, одобренного и рекомендованного Cummins Inc.для его сверхмощных дизельных двигателей, превышает требования спецификации категории обслуживания CJ-4 Американского нефтяного института (API) для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных с учетом выбросов выхлопных газов 2007 модельного года на шоссе. Новая формула будет обратно совместима и будет соответствовать требованиям категорий API CI-4 Plus и CI-4. Моторное масло Valvoline Premium Blue разработано для обеспечения улучшенных смазочных характеристик при современной очистке выхлопных газов и оснащено сложным оборудованием для контроля выбросов, включая все типы рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевые фильтры (DPF) и технологию Caterpillar ACERT®.«Valvoline тесно сотрудничает с Cummins в модернизации Premium Blue в рамках подготовки к новым требованиям API, — сказал Фрэн Локвуд, старший вице-президент по технологиям Valvoline. «Это высокоэффективное моторное масло разработано для удовлетворения самых высоких требований как для двигателей 2007 года, так и для двигателей, выпущенных до 2007 года». Premium Blue разработан, чтобы обеспечить более длительную и лучшую защиту от коррозии для всех деталей двигателя и обеспечить улучшенный контроль образования сажи, а также большую устойчивость к сдвигу. Помимо характеристик API CJ-4, Premium Blue соответствует требованиям Cummins CES 20081, DDC Power Guard 93K218, Mack EO-O Premium Plus ’07, Volvo VDS-4 и MB228.3, и предлагаемый CAT ECF-3. При использовании моторного масла Premium Blue SAE 15W-40 рекомендуемые производителями двигателей интервалы замены могут быть сохранены в двигателях до 2007 года выпуска с использованием дизельного топлива с низким или сверхнизким содержанием серы. Клиенты Premium Blue могут по-прежнему пользоваться одобренным Cummins расширением стандартных сливных отверстий для двигателей Cummins ISX и ISM. В связи с рыночным спросом, Valvoline All-Fleet® Plus SAE 15W-40 и Premium Blue® Extreme полностью синтетический SAE 5W-40 будут по-прежнему утверждены для продуктов API CI-4 Plus до тех пор, пока рыночные условия не изменятся.Valvoline All-Fleet Plus SAE 15W-40 соответствует требованиям испытаний двигателей API CJ-4. Valvoline, подразделение Ashland Inc., является ведущим мировым поставщиком автомобильных и промышленных товаров и услуг, продаваемых более чем в 140 странах. Компания продает моторное масло Valvoline®, автомобильные химикаты и хладагенты Pyroil®, антифриз Zerex®, моторные масла Valvoline All-Fleet®, моторные масла Premium Blue® и продукты для внешнего вида грузовиков Eagle One®. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1-800-TEAM-VAL (1-800-832-6825) или посетите Valvoline в Интернете по адресу valvolinehd.com.

Больше от Оборудование для обеспечения безопасности

В чем разница между маслом CK4 и CJ4?

Установление стандартов для моторных масел — одна из многих обязанностей Американского нефтяного института (API). По мере развития технологии двигателей API учитывает эти разработки наряду с последними правительственными постановлениями. Периодически они создают новые критерии. Примерно через десять лет после того, как CJ4 был рекомендован в качестве эталонного масла для дизельных двигателей, API опубликовал новые категории услуг.Это было в 2016 году, поэтому у автопарков и магазинов было несколько лет, чтобы начать использовать новые масла. Однако те, у кого более старые грузовики, возможно, еще не сделали этого. Если вы откладывали это на потом, задаваясь вопросом, в чем разница между CK4 и CJ4, вот совок:

Новейшие стандарты масла для дизельных двигателей

Поскольку производители грузовиков стремятся создавать более прочные, более экономичные двигатели, которые производят меньше выбросов, чем когда-либо, потребовались обновленные категории обслуживания для дизельного топлива.Новые полудвигатели созданы для непрерывной работы и при более высоких внутренних температурах, чем старые грузовики. Двигатели также меньше по размеру и построены с регулируемыми фазами газораспределения, передовой технологией запуска / остановки и конструкцией сгорания. В новых стандартах фактически есть две новые категории моторных масел для тяжелых условий эксплуатации: CK4 и FA4. Обе классификации масел схожи, но они достаточно различаются, чтобы вам было интересно узнать разницу. Позже мы также рассмотрим сравнение между CK4 и CJ4.

Во-первых, масла FA4 более специализированы. Они предназначены для новых двигателей, 2017 года и новее. В описании API указано, что FA4 относится к маслам XW-30, предназначенным для «избранных» дизельных двигателей. Те, которые соответствуют стандартам 2017 года, регулирующим выбросы парниковых газов на автомагистралях. Масла должны подходить для использования на автомагистралях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 ppm.

С другой стороны, описание CK4 немного шире. Эти масла также подходят для использования в четырехтактных высокоскоростных дизельных двигателях и соответствуют требованиям стандарта Tier 4 по выбросам выхлопных газов 2017 года.Однако эта категория масел заменяет технологию смазки CJ4. Формула делает CK4 полезным при содержании серы в дизельном топливе до 500 ppm. Однако API отмечает, что использование масла этой категории с топливом, содержащим более 15 ppm серы, может повлиять на частоту слива масла, а также на долговечность системы доочистки выхлопных газов. Это не обязательно плохо, если вы не смешиваете разные масла.

Химия CK4 лучше, чем CJ4?

Хороший вопрос — и тот, который не был подробно объяснен ни профессионалами, ни производителями смазочных материалов.Мы обсудим преимущества CK4 по сравнению с CJ4 чуть позже, но если вам интересно узнать о химическом составе, самое близкое, что вы получите, — это сравнение этикеток на различных моторных маслах для тяжелых условий эксплуатации. Вы обнаружите, что масла CK4, как правило, имеют более высокие общие щелочные числа (TBN). В них также больше кальция, цинка, бора и фосфора. Кроме того, они, как правило, ниже в SAPS. Но, учитывая, что эти уровни в маслах CJ4 в любом случае довольно низкие, более низкое содержание присадок не является большой проблемой.

Сравнение CK4 и CJ4

Вам не обязательно разбираться в химии, чтобы оценить преимущества CK4 по сравнению с CJ4.Новые масла обеспечивают лучшую окислительную стабильность, большую устойчивость к аэрации и повышенную устойчивость к сдвигу. Фактически, чтобы соответствовать стандартам API масла CK4, смазочные материалы должны пройти два новых испытания: испытание на аэрацию CAT и испытание Mack T13.

Кроме того, масла CK4 обеспечивают лучшую защиту двигателей, чем масла CJ4. Использование CK4 должно увеличить время между заменами масла, а также улучшить экономию топлива благодаря более низким классам вязкости. Вы найдете знакомые, распространенные сорта, такие как:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-30
  • 15W-40

Все марки дизельного топлива не одинаковы

Тот факт, что API устанавливает стандарт, не означает, что все марки масел одинаковы для всех.Некоторые предпочтут как минимум соответствие стандарту. Другие увидят в этом отправную точку для создания лучшего продукта. Когда возникает вопрос о том, какую марку использовать в оборудовании, используемом для вашего бизнеса, имеет смысл выбирать оборудование, которое превышает стандарты. Если у вас есть бренд, которому доверяют, нет причин отказываться от его использования. Однако, когда вы смотрите на CK4 и CJ4 и делаете переход, возможно, сейчас самое время рассмотреть другие масла с хорошей репутацией, которые вы раньше не использовали.

Если вы решили покупать бренды, станьте читателем этикеток. Кроме того, попробуйте выяснить, проводил ли бренд собственное тестирование в дополнение к испытаниям, необходимым для API. Молва тоже неоценима. Спросите у технических специалистов, что они используют и почему рекомендуют.

Обратная совместимость

У вас есть грузовик старой модели, и вы еще не перешли на новое масло, потому что не уверены, будет ли оно работать с вашим двигателем до 2017 года выпуска? Хорошая новость в том, что CK4 имеет обратную совместимость.Это означает, что даже если он был создан для новых двигателей, его можно использовать и в старых грузовиках. Фактически, при сравнении CK4 и CJ4 новое масло улучшает работу вашей старой модели. Если вы сделаете это переключение, CK4 должен улучшить характеристики двигателя и увеличить экономию топлива.

Однако имейте в виду, что FA4 не имеет обратной совместимости с . Это еще одно различие между двумя новыми классами масел. FA4 специально разработан для новых двигателей большой мощности. Однако могут быть исключения.Те, у кого есть более старые модели грузовиков, которые заинтересованы в использовании FA4, должны проконсультироваться со своими OEM-производителями, чтобы узнать, был ли FA4 испытан на их конкретном двигателе и было ли установлено, что он работает хорошо.

Последствия неиспользования СК4

Учитывая преимущества CK4 по сравнению с CJ4, легко понять, почему вам следует его использовать. Для старых грузовиков это не обязательно и даже не обязательно. Но если это улучшит топливную экономичность, общие характеристики и срок службы вашего полуавтомата, переход на CK4 будет разумным шагом.

А как насчет обратного? Масло CJ4, разработанное в прошлом для поддержки более старых технологий, не совсем совместимо с и . Однако, даже если это вряд ли улучшит производительность уровня 4, это не повредит более новый двигатель.

Тем не менее, могут возникнуть негативные последствия, если вы будете использовать масло старой формулы, такое как Ch5 или CI4, в новом двигателе. Эти масла могли:

  • загрязняют каталитический материал в системе доочистки, препятствуя его правильной работе
  • сокращает срок службы двигателя за счет засорения сажевого фильтра
  • снижает производительность и эффективность

Проблема со случайными пополнениями

Парки машин, в которых используются более старые и новые полуфабрикаты, могут столкнуться с проблемой случайной доливки в двигатель неподходящего масла.Подобных происшествий можно избежать с помощью программы отслеживания PM. Просто убедитесь, что ваши специалисты проводят техническое обслуживание грузовиков новых моделей в разные дни, чем у старых моделей. Таким образом, когда они достигнут низкого уровня масла, неправильного состава даже не будет среди готовых запасов.

Что делать, если произойдет случайное пополнение? Хорошая новость заключается в том, что одноразовая ошибка не должна причинить вреда или поломок, особенно если вы используете меньше галлона. CK4 совместим с CJ4, и они будут смешиваться вместе.Если это произойдет, вы, вероятно, даже не заметите разницы в том, как работает грузовик. Однако, чтобы получить все преимущества CK4, вам следует слить масло CJ4 из двигателя и полностью заменить его новым маслом. Также имейте в виду, что проблемы могут возникнуть, если вы добавите CJ4 к FA4 или произведете полную замену масла в старом грузовике с CJ4 на FA4 без предварительной консультации с производителем.

CK4 против CJ4: переключение

Естественно, когда вы добавляете грузовик с двигателем Tier 4 в свой парк, вы должны планировать использование новейшего состава масла.Если у вас комбинированный парк или вы работаете исключительно со старыми двигателями большой мощности, рекомендуется подумать о переходе. Помните, что лучше всего проконсультироваться с производителем, прежде чем вносить подобные изменения. Имея это в виду, при переходе на CK4 против CJ4 вы продолжите использовать тот же класс вязкости, который вы использовали. Как мы упоминали выше, лучше всего переключаться во время полной замены масла. Таким образом, ваш грузовик или грузовики получат оптимальные преимущества от более качественного смазочного материала.

Мы много говорили о автопарках и владельцах грузовиков, использующих CK4 против CJ4, но магазины уже должны использовать более новое масло. Будут клиенты, которые по-прежнему будут использовать старую рецептуру, но вы, вероятно, со временем увидите постепенный переход на более новое масло. На данный момент это означает наличие обоих типов смазочных материалов и обеспечение того, чтобы ваши мобильные специалисты по обслуживанию также возили их на своих грузовиках.

Ваш страховой полис при использовании подходящего масла

Независимо от того, управляете ли вы автопарком, только что открыли ремонтную мастерскую или используете уже существующую, Fullbay может помочь вам каждый раз использовать правильный тип масла.Он хранит историю всех PM, выполненных на каждом автомобиле, включая тип масла, использованного при последней замене. Это означает, что нужно избегать случайных пополнений. Кроме того, вы сможете сразу увидеть, какие грузовики используют CK4, а какие еще нужно сменить с CJ4. И, если более старый грузовик не должен переключаться и должен оставаться на старом составе, вы даже можете отметить это в Fullbay. Более того, функция инвентаризации гарантирует, что у вас всегда будет запас обоих масел, когда они вам понадобятся.

Fullbay — это удобная программа, доступная практически на любом устройстве, которая упрощает тяжелый ремонт и обслуживание, но она делает гораздо больше, чем просто отслеживает PM. Заполните форму ниже, чтобы узнать, что Fullbay может сделать для вашего автопарка или магазина.

Категория дизельного топлива

для устаревших двигателей и двигателей с низким уровнем выбросов с использованием дизельных сажевых фильтров

Образец цитирования: Mc Geehan, J., Мориц, Дж., Шэнк, Г., Кеннеди, С. и др., «API CJ-4: Категория дизельного топлива для устаревших двигателей и двигателей с низким уровнем выбросов, использующих дизельные фильтры для твердых частиц», Технический документ SAE 2006-01-3439 , 2006 г., https://doi.org/10.4271/2006-01-3439.
Загрузить Citation

Автор (ы): Дж.А. Мак Гиэн, Дж. Мориц, Дж. Шэнк, С. Кеннеди, Д. Стхаувер, М. Урбанк, М. Белэй, С. Гудье, А. Кассим, Б. Ранкл, Х. ДеБаун, С. Гарольд, К. Чао, С. Херцог, Р. Стоквелл, К. Пассут, П. Феттерман, Д. Табер, Л. Уильямс, В. М. Клейзер, Дж. Залар, П. Скинто, Э. Сантос, Дж. А. Резерфорд

Филиал: Группа классификации моторных масел ASTM для тяжелых условий эксплуатации

Страниц: 25

Событие: Конференция и выставка по силовым агрегатам и гидравлическим системам

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Журнал транзакций SAE 2006 по топливу и смазочным материалам-V115-4

Категория дизельного топлива для двигателей до 2007 г. и новых двигателей с низким уровнем выбросов, использующих систему рециркуляции охлажденных выхлопных газов и дизельные сажевые фильтры

Образец цитирования: Mc Geehan, J., Мориц, Дж., Шэнк, Г., Кеннеди, С. и др., «API CJ-4: Категория дизельного топлива для двигателей до 2007 г. и новых двигателей с низким уровнем выбросов, использующих рециркуляцию охлажденных выхлопных газов и дизельные фильтры твердых частиц», SAE Технический доклад 2007-01-1966, 2007, https://doi.org/10.4271/2007-01-1966.
Загрузить Citation

Автор (ы): Дж.А. Мак Гиэн, Дж. Мориц, Дж. Шэнк, С. Кеннеди, Д. Стхаувер, М. Урбанк, М. Белэй, С. Гудье, А. Кассим, Б. Ранкл, Х. ДеБаун, С. Гарольд, К. Чао, С. Херцог, Р. Стоквелл, К. Пассут, П. Феттерман, Д. Табер, Л. Уильямс, В. М. Клейзер, Дж. Залар, П. Скинто, Э. Сантос, Дж. А. Резерфорд

Филиал: Классификация моторных масел ASTM для тяжелых условий эксплуатации

Страниц: 26

Событие: Международная конференция по топливу и смазочным материалам JSAE / SAE

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Журнал транзакций SAE 2007 по топливу и смазочным материалам-V116-4

API CJ-4 — CK-4 Переход на моторное масло для тяжелых условий эксплуатации

В августе 2016 года KLONDIKE Lubricants Corp.объявлено в блоге, подробности о предстоящем переходе на спецификации моторных масел для тяжелых условий эксплуатации. Переход относится к новым категориям услуг, запущенным Американским институтом нефти (API), которые называются CK-4 и FA-4. Эти новые категории услуг вступили в силу 1 декабря st , 2016. Поскольку эта дата уже позади, мы с нетерпением ждем в ближайшем будущем того, как новые категории повлияют на рынок моторных масел для тяжелых условий эксплуатации.

Во-первых, важно понимать, откуда появился рынок тяжелых грузовых автомобилей.

API CJ-4

В 2006 году были введены в действие предписания для производителей двигателей большой мощности, чтобы сократить выбросы парниковых газов и улучшить средние показатели экономии топлива. Примерно в это же время дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) стало популярным и в Северной Америке. Сочетание этих требований и рыночных изменений привело к созданию категории услуг API, известной как CJ-4. Этот стандарт был введен в действие в 2006 году и стал обязательным при заводской и сервисной заправке для всех дорожных двигателей большой мощности в Северной Америке с 2007 модельного года.Стандарт CJ-4 оказался очень успешным в том, для чего он был разработан, и уже почти 10 лет является основной технологией жидкостей для двигателей большой мощности.

Рыночный спрос на новые категории услуг API

В течение последних нескольких лет производители двигателей для тяжелых условий эксплуатации находились под значительным давлением, предлагая двигатели, которые были бы более долговечными, более экономичными и производили меньше выбросов, чем когда-либо прежде. Новые законодательные предписания, наряду с изменениями в системе последующей обработки выхлопных газов и аппаратном обеспечении двигателя, работают вместе, чтобы создать более суровые условия, в которых работает смазочный материал, что сказывается на общих характеристиках масла.Частично решение этой проблемы заключается в улучшении технологии смазочных материалов, и таким образом родилась концепция двух новых категорий услуг. И хотя цели разных категорий схожи, они различаются по способу достижения общего результата.

API СК-4

API CK-4 разработан как прямой преемник и замена существующей технологии жидкостей CJ-4. Жидкости API CK-4 полностью обратно совместимы и заменяют CJ-4 и предыдущие категории обслуживания.Жидкости API CK-4 обеспечивают улучшенную стойкость к окислению, стабильность вязкости при сдвиге и контроль аэрации по сравнению с предыдущими технологиями жидкостей. Жидкости CK-4 также имеют вязкость HTHS (высокотемпературный высокий сдвиг) 3,5 сП или выше, как и жидкости CJ-4. В эту категорию входят классы вязкости SAE XW-30 и XW-40.

API FA-4

API FA-4 разработан для новых технологий двигателей и является , а не обратно совместимым с предыдущими категориями. FA-4 обладает теми же усовершенствованиями в технологии жидкостей, что и CK-4, но с пониженной вязкостью HTHS, равной 2.9 — 3,2 сП. Более низкая вязкость HTHS обеспечивает дальнейшее снижение внутреннего трения и, таким образом, поддерживает потенциал повышения экономии топлива. Эта категория имеет максимальную вязкость SAE XW-30.

Номера спецификаций OEM для API CK-4 и API FA-4

В целом производители двигателей большой мощности в Северной Америке принимают новую технологию моторных масел, поскольку они участвовали в ее разработке и тестировании. Большинство из них представили свои собственные спецификации и номера спецификаций.На момент написания этой статьи от различных производителей двигателей известно следующее:

Производитель двигателя Спецификация масел API CK-4 Спецификация масел API FA-4
Cummins CES 20086 CES 20087
Детройт Дизель ДФС 93К222 ДФС 93К223
Volvo / Mack / Renault ВДС-4.5 / EOS-4.5 / RLD-4 Еще не объявлено
Форд WSS-M2C171-F1 Нет

Войдет ли API FA-4 на рынок?

В отрасли еще предстоит обсудить, где масла API FA-4 впишутся на рынок. Некоторые производители оригинального оборудования все еще тестируют различные технологии FA-4 на своем конкретном оборудовании, чтобы удовлетворить свои инженерные подразделения в отношении опасений по поводу преждевременного износа. Это мнение должно было постоянно подтверждаться каждым OEM-производителем, поскольку низкая вязкость HTHS снижает смазочную пленку на металлических поверхностях до уровней, которые ранее считались небезопасными.Тем не менее, двигатели, разработанные с учетом этого, могут использовать преимущества пониженного внутреннего трения, обеспечиваемого более низкой вязкостью HTHS, и объединенное преимущество — это самая экономичная конструкция двигателя, которую когда-либо видела тяжелая промышленность. Эти конкретные изменения в конструкции оборудования ограничивают обратную совместимость FA-4 с моделями двигателей предыдущего поколения. Поскольку количество двигателей FA-4 на рынке все еще очень ограничено, рыночный спрос на жидкости FA-4 в ближайшем будущем останется низким.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *