Api ci 4: 4 | Спецификации и допуски масел

Содержание

QVPRO SUPER DIESEL HD Synthetic Technology API CI-4/SL SAE 10W-40, 205 л

Артикул: 4603766038148
Емкость: 205 л
Вязкость: 10W-40

Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло премиум-класса (SHPD) для высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4, а также для легковых автомобилей, требующих моторные масла категорий API SL и ACEA A3/B4.

Производится на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок. Улучшенные высоко- и низкотемпературные свойства обеспечивают превосходный пуск двигателя при отрицательных температурах и пониженный угар масла в течение всего срока эксплуатации.

Повышенная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов. Надежно предотвращает «слипание», лакообразование и коксование цилиндров, поршней, клапанов и турбонагнетателей. Обеспечивает низкий расход масла и высокоэффективную защиту от окисления за счет отборных базовых масел и специальных присадок. Надежная защита от образования шлама и бесперебойная работа гидравлических толкателей. Совместимо с другими моторными маслами, требующих подобных спецификаций, но, для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами QVPRO Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40, рекомендуется провести полную замену моторного масла.

Соответствие требованиям:

API CI-4/SL
JASO DH-1
ACEA E7-12/A3/B4
MB 228.3
Volvo VDS-3
MAN M 3275
Caterpillar ECF-1-a/ECF-2
Detroit Diesel DDC 93K215
Renault Truck RLD-2
Cummins CES 20076/77/78
Global DHD-1
Mack EO-N
MTU Type 2
Deutz DQC III-10
MB 229. 1/235.27
JASO DH-1
Allison C-4
Fiat 9.55535-G2/D2
Mack EO-M PLUS
Voith Oil class A
Iveco 18-1804 T1/T2-E7

Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40 API CI-4/SL

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Всесезонные универсальные полусинтетические (Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40) и минеральное (Gazpromneft Diesel Premium SAE 15W-40) моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, совместимостью с системами снижения токсичности отработавших газов (SCR, EGR).

Масла серии Gazpromneft Diesel Premium относятся к категории масел SHPD (Super High Perfomance Diesel), предназначенных для современных мощных и скоростных дизелей, со значительно продленным интервалом замены. Разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-4, заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4.

Использование синтетических компонентов обеспечивает применение Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40 в условиях Сибири и Крайнего Севера. Обеспечивает хорошие низкотемпературные свойства и надежный пуск двигателя при отрицательных температурах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

— обеспечивают максимальную мощность двигателя за счет применения базовых масел с увеличенным индексом вязкости и оптимальных антифрикционных свойств
— благодаря улучшенной термоокислительной стабильности не происходит изменение эксплуатационных характеристик моторных масел в течение всего срока использования
— образование стабильной и прочной масляной пленки на деталях двигателя, предотвращает износ в широком интервале температур и продлевает срок службы двигателя
— использование сбалансированной композиции улучшенных базовых масел с пониженной испаряемостью и наличия высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок, масла обеспечивают защиту двигателя от образования как высоко-, так и низкотемпературных отложений в двигателе, поддерживая чистоту двигателя в течение всего срока службы масла.

ПРИМЕНЕНИЕ

— высокооборотистые четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом, установленные на тяжелых грузовиках, шоссейной и внедорожной технике, в том числе с системой рециркуляции отработавших газов EGR и/или SCR (в соответствии с требованиями ACEA E7).
— бензиновые двигатели, для которых требуются масла уровня качества API SL.

Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД, полусинтетическое, 10W-40, API CI-4/SL 216 л розлив

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД, API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)).

Подходит для автомобилей марок: RENAULT, MAN, MERCEDES-BENZ BENZ, VOLVO, IVECO, HYUNDAI, FREIGHTLINER, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, ПАЗ, КРАЗ.


Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД, API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства.
Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД, API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают за-пуск двигателя при отрицательных температурах. Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.

Одобрено:
API CI-4/SL-лицензировано (SAE 15W-40)
MB-Approval 228.3 (SAE 15W-40)
Volvo VDS-3 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078 (SAE 15W-40)
MAN M 3275-1 (SAE 15W-40)

Mack EO-N (SAE 15W-40)
MTU Category 2 (SAE 15W-40)
Renault VI RLD-2 (SAE 15W-40)
DEUTZ DQC III-10 (SAE 15W-40)
ПАО «КАМАЗ»
ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
ОАО «Тутаевский моторный завод» (SAE 10W-40, 15W-40)
Ferrit s. r.o. (SAE 10W-40, 15W-40)

Соответствует требованиям:
API CI-4/SL (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 20W-50)
ACEA E7 Global DHD-1 (SAE 10W-40)
Cummins CES 20071/2/6/7 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078
Caterpillar ECF-1а, ECF-2 (SAE 15W-40)
MAN M 3275-1 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
MTU Category 2 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
MB 228.3 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
DEUTZ DQC III-10 (SAE 5W-40, 10W-40)
Volvo VDS-3 (SAE 5W-40, 10W-40)
Mack EO-M Plus (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40)
Renault VI RLD-2 (SAE 5W-40, 10W-40)

Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД, API CI-4/SL рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4.

Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД, API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД, API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.

Товар сертифицирован.

SAE 5W40 API CI-4/SL | TEXoil | Автомасла | Товары | Масла32

Наименование показателяЕдиницы измеренияМетоды испытанияРезультаты испытаний
Плотность при 20 °Скг/м3ASTM D 1298886
Вязкость кинематическая при 100°Смм2ASTM D 44514,5
Индекс вязкостиASTM D 2270160
Щелочное числомг КОН/гASTM D 28969. 0
Сульфатная зольность% масс.ГОСТ 124171,4
Температура вспышки в открытом тигле°СГОСТ 4333 230
Температура застывания°СГОСТ 20287Минус 40

*Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «TEXOIL»

Данные, содержащиеся в таблице, представляют типичную величину, получаемую при обычной погрешности партии товара, не являются технической спецификацией и, из-за постоянного развития продукта, могут подвергаться изменениям. Действительные параметры содержатся в сертификатах и паспортах качества, поставляемых с каждой партией товара. Производитель не несёт какую-либо ответственность за какие либо последствия использования данных, содержащихся в настоящем каталоге, особенно при принятии коммерческих и инвестиционных решений.

Сведения о товарах, представленные в настоящем каталоге, имеют сугубо информационный характер, не являются юридически обязывающими, не представляют собой коммерческое предложение, согласно Гражданскому кодексу.

Дополнительная информация

НаименованиеОбъемЕАН-13
Масло моторное TEXOIL SAE 5W40 API CI-4/SL DIESEL1 л.4612760071907
Масло моторное TEXOIL SAE 5W40 API CI-4/SL DIESEL5 л.4612760071891
Масло моторное TEXOIL SAE 5W40 API CI-4/SL DIESEL10 л.4612760071884
Масло моторное TEXOIL SAE 5W40 API CI-4/SL DIESEL20 л.4612760071877
Масло моторное TEXOIL SAE 5W40 API CI-4/SL DIESEL30 л.4612760071860

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CI-4/SL (18л.

)

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 – всесезонные масла премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих по эмиссии токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и самых современных Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF).
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэф-фективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL класса вязкости SAE 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4.
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.
Продукт производится по СТО 00044434-005-2005 (с изм.1-8)

Характеристики
Вязкость10W-40
СвойствоПолусинтетика
Объем (л)18
ТипМоторное

Первая категория масел для дизельных двигателей с рециркуляцией охлажденных выхлопных газов

Образец цитирования: Мак-Гихан, Дж. , Уэллс, Дж., Кеннеди, С., Хуанг, А. и др., «API CI-4: первая категория масел для дизельных двигателей, использующих рециркуляцию охлажденных выхлопных газов», SAE Technical Бумага 2002-01-1673, 2002, https://doi.org/10.4271/2002-01-1673.
Загрузить Citation

Автор (ы): Дж.A. Mc Geehan, J. Wells, S. Kennedy, A. Huang, G. Shank, D. Stehouwer, D. Larkin, B. Mesfin, D. Tharp, F. Bondarowicz, K. Chao, RT Stockwell, C. Пассут, В. Клейзер, Л. Уильямс, П. Феттерман, Дж. Залар, Дж. Резерфорд, П. Скинто, Д. Маландро

Филиал: Компания ChevronTexaco, Юго-западный научно-исследовательский институт, ExxonMobil, Equilon Enterprises, Mack Trucks, Cummins Inc., Detroit Diesel Corporation, Caterpillar Inc., International Truck and Engine Corporation, John Deere, GM Powertrain Engineering Center, Ethyl Corporation, Chevron Oronite Company LLC, Lubrizol Corporation, Infineum USA, Центр мониторинга испытаний

Страницы: 30

Событие: Весенняя встреча и выставка по топливу и смазочным материалам

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: SAE 2002 Transactions Journal of Fuels and Lubricants-V111-4

CI-4 Diesel Engine Oil

SINOPEC CI-4 Diesel Engine Oil разработано специально для тяжелых дизельных двигателей с системой EGR. Это масло превосходит спецификацию API CI-4, соответствует ACEA E5, B4. Он имеет сертификаты основных производителей оборудования, такие как MB 228.3, Volvo VDS3, Cummins CES 200077/200078, MAN 3275 и Mack EOM + MTU.


Преимущества

♦ Специально разработан для двигателей с системой рециркуляции ОГ и турбонагнетателями, соответствует требованиям стандартов выбросов Евро IV и V

♦ Сверхсильная совместимость с сажей, эффективно предотвращает такие проблемы, как износ, загустение моторного масла, затрудненная подача масла и т. Д. вызвано сажей

♦ Превосходные моющие и диспергирующие свойства против образования отложений, поддержание чистоты масляного фильтра

♦ Отличные противоизносные свойства, снижающие износ гильзы цилиндра двигателя и втулки подшипника

♦ Высокая адаптируемость уплотненного материала, обеспечивающая сверхвысокую мощность

Технические характеристики

Продукт соответствует следующим спецификациям:

♦ API CI-4

♦ GB 11122-2006 CI-4

Сертификация и одобрение

♦ Различные международные сертификаты производителей двигателей, включая Volvo VDS-3 , Даймлер МБ 228. 1 / 228.3, Man M73275 и Cummins CES 20078/76/71

Применения

♦ Подходит для двигателей Volvo, Daimler, Cummins, Man и т. Д., Импортируемых или производимых их совместными предприятиями

♦ Подходит для дизельного топлива высокого класса двигатели отечественного или импортного производства, требующие высокой чистоты и низкого уровня выбросов, подходящие для двигателей, соответствующих требованиям китайского стандарта выбросов IV

♦ Подходит для тяжелых транспортных средств в тяжелых режимах эксплуатации, таких как городской автобус, автобус дальнего следования и т. д. на

♦ Подходит для двигателей с различными системами очистки выхлопных газов, кроме DPF

♦ Подходит для двигателей, требующих масел, таких как CI-4, CH-4, CF-4, CF и CD

Класс вязкости и тип

♦ SAE 15W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30 и 5W-40

Типичные свойства

Позиции CI-4 дизельное топливо моторное масло
Класс вязкости по SAE 10W-40 15W-40 20W-50
Кинематическая вязкость (100ºC), мм2 / с 14. 92 14,83 18,26
Температура застывания, ºC-34-30-29
Высокотемпературная вязкость и вязкость при высоком сдвиге (150 ° C, 106 с-1), мПа.с 3,75 3,99 4,96
Базовое число, мгKOH / г 9,8 10,2 9,92

Описание категории обслуживания CJ-4

API категории обслуживания CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях. двигатели, предназначенные для использования с выхлопными газами на шоссе 2007 модельного года нормы выбросов, а также для предыдущих модельных лет.
Эти масла предназначены для использования во всех сферах применения. с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по масса). Однако использование этих масел с содержанием более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) серное топливо может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены масла.

Эти масла особенно эффективны при поддержании долговечность системы контроля выбросов, где фильтры твердых частиц и используются другие передовые системы последующей обработки.Оптимальная защита Предусмотрен контроль отравления катализатора, сажевый фильтр блокировка, износ двигателя, отложения на поршнях, низкотемпературные и высокотемпературные стабильность, свойства обработки сажи, окислительное загустение, пенообразование, и потеря вязкости из-за сдвига.

Моторные масла, соответствующие требованиям обозначение категории обслуживания API CJ-4 было протестировано в соответствии с с кодом ACC и может использовать API Base
Рекомендации по взаимозаменяемости масел и рекомендации API для класса вязкости SAE Тестирование двигателя. Масла

API CJ-4 превосходят характеристики критерии API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывать двигатели, требующие обслуживания API Категории. При использовании
Масло CJ-4 с содержанием серы выше 15 ppm, проконсультируйтесь с двигателем. производитель для межсервисного интервала.

Первая дата лицензии на API CJ-4 — октябрь. 15, 2006.

Начиная с 1 мая 2006 г., маркетологи могут лицензировать продукты, соответствующие требованиям API CJ-4 как API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и
CF-4.


Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40

Масло для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40 — масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое обеспечивает отличную смазку современных дизельных двигателей, продлевая срок их службы. Эта сверхвысокая производительность была проверена на практике в самых разных отраслях промышленности, сферах применения и смешанных автопарках. ExxonMobil рекомендует использовать его в коммерческих автомобилях Tata Motors, где требуется моторное масло, соответствующее TSS 6576.

Особенности и преимущества

Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40 создано на основе высокоэффективных базовых масел и превосходная сбалансированная система присадок для обеспечения оптимальных характеристик двигателя в современных дизельных и бензиновых двигателях, а также в более старых моделях.Основные преимущества:

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Высокая термическая и окислительная стабильность Уменьшение образования осадка, отложений и увеличения вязкости
TBN запасы Контроль отложений и нейтрализация кислоты
Неизменная устойчивость к сдвигу Защита от износа и контроль вязкости
Улучшенная моющая способность / диспергируемость Более чистые двигатели и увеличенный срок службы компонентов
Улучшенная обработка сажи Повышенная вязкость контроль и прокачиваемость отработанного масла
Отличные низкотемпературные свойства Защита от износа при пуске
Совместимость компонентов Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений

Области применения

Он разработан в соответствии с r Требования к моторному маслу для использования в дизельных двигателях коммерческих автомобилей BS III / BS IV, производимых Tata Motors. Утверждено TATA Motors в соответствии с их спецификацией TSS 6576 для моторного масла API CI-4 PLUS

Технические характеристики и разрешения

Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования в приложениях, требующих X
API CI-4 PLUS

Mobil Delvac TM Genuine CI-4 PLUS Oil 15W-40 имеет следующие одобрения OEM :
TATA Motors TSS 6576 X

Типичные свойства

Класс SAE
Mobil Delvac TM Подлинное масло CI-4 PLUS 15W-40
15W-40
Вязкость, ASTM D 445 90 096
сСт при 40ºC 109
сСт при 100ºC 14. 5
Индекс вязкости, ASTM D 2270 137
Сульфатная зола, мас.%, ASTM D 874 1,35
Общее количество основания, мг КОН / г, ASTM D 2896 11
Температура застывания, ºC, ASTM D 97-39
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 226
Плотность при 15ºC кг / л, ASTM D 4052 0,88

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению, и выполняются рекомендации, содержащиеся в паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40

Масло для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40 — масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое обеспечивает отличную смазку современных дизельных двигателей, продлевая срок их службы.Эта сверхвысокая производительность была проверена на практике в самых разных отраслях промышленности, сферах применения и смешанных автопарках. ExxonMobil рекомендует использовать его в коммерческих автомобилях Tata Motors, где требуется моторное масло, соответствующее TSS 6576.

Особенности и преимущества

Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40 создано на основе высокоэффективных базовых масел и превосходная сбалансированная система присадок для обеспечения оптимальных характеристик двигателя в современных дизельных и бензиновых двигателях, а также в более старых моделях. Основные преимущества:

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Высокая термическая и окислительная стабильность Уменьшение образования осадка, отложений и увеличения вязкости
TBN запасы Контроль отложений и нейтрализация кислоты
Неизменная устойчивость к сдвигу Защита от износа и контроль вязкости
Улучшенная моющая способность / диспергируемость Более чистые двигатели и увеличенный срок службы компонентов
Улучшенная обработка сажи Повышенная вязкость контроль и прокачиваемость отработанного масла
Отличные низкотемпературные свойства Защита от износа при пуске
Совместимость компонентов Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений

Области применения

Он разработан в соответствии с r Требования к моторному маслу для использования в дизельных двигателях коммерческих автомобилей BS III / BS IV, производимых Tata Motors. Утверждено TATA Motors в соответствии с их спецификацией TSS 6576 для моторного масла API CI-4 PLUS

Технические характеристики и разрешения

Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования в приложениях, требующих X
API CI-4 PLUS

Mobil Delvac TM Genuine CI-4 PLUS Oil 15W-40 имеет следующие одобрения OEM :
TATA Motors TSS 6576 X

Типичные свойства

Класс SAE
Mobil Delvac TM Подлинное масло CI-4 PLUS 15W-40
15W-40
Вязкость, ASTM D 445 90 096
сСт при 40ºC 109
сСт при 100ºC 14. 5
Индекс вязкости, ASTM D 2270 137
Сульфатная зола, мас.%, ASTM D 874 1,35
Общее количество основания, мг КОН / г, ASTM D 2896 11
Температура застывания, ºC, ASTM D 97-39
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 226
Плотность при 15ºC кг / л, ASTM D 4052 0,88

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению, и выполняются рекомендации, содержащиеся в паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

(PDF) Влияние загрязнения сажей в моторном масле API CI-4 на четырехшариковый металлический износ с использованием анализа изображений электронной микроскопии

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 886 (2020) 012003

свойство на уровне первичных частиц.Электронно-микроскопическое изображение первичных частиц дизельного топлива, биодизельной сажи и технического углерода

N330 использовалось для расчета плотности атомов углерода с использованием программного обеспечения для обработки изображений

для преобразования ПЭМ-изображения в скелетонизированное изображение. Линии на скелетонизированном изображении представляют собой кристаллиты углерода

в саже и углеродной саже. Твердость сажи и углеродной сажи можно рассчитать по соотношению плотности и твердости углерода

с использованием данных о плотности атомов углерода и твердости алмаза и алмазоподобного углерода

, которые представляют собой стеклоуглерод, аморфный углерод и алмаз. Расчетный результат

плотности атомов углерода и твердости показан в таблице 2. Дизельное топливо, биодизельная сажа и углерод N330.

сажа были рассчитаны. Значение плотности атомов углерода примерно такое же, а расчетная твердость на

выше, чем у стальных шариков из четырех. -метр износа мячей, у которых их обвязка составляет 867 кг / мм2. Влияние загрязнения сажи

в смазке на износ было исследовано путем сравнения следов износа смазки без технического углерода

(CI-4) и с сажей (CI-4 с CB).Моторное масло CI-4 смешивалось с углеродом

, черным N330 1% по весу для имитации уноса сажи в смазке в дизельном двигателе.

2.2 Экспериментальный метод

Величину износа и механизм трудно определить при испытании двигателя. Таким образом, испытание с четырьмя шарами — это

, один из методов трибологических испытаний, используемых для определения свойств предотвращения относительного износа смазочной жидкости

при скользящем контакте в соответствии со стандартом ASTM D4172. В испытании использовались четыре стальных шарика, три шарика

были закреплены в масле, а другой шарик сверху вращался со скоростью 1200 об / мин и прижимался с усилием 392 Н. Температура испытанной смазки

составляла 75 ° C, а продолжительность испытания составляла 60 минут. Испытательные шары из хромистой стали

были дополнительно отполированы, их шероховатость поверхности составляет 0,005 мкм в соответствии со стандартом AISI B3.12

. Твердость тестовых шаров находится в диапазоне 64-66 HRC. После испытания три шарика внизу были

, измеренный диаметр рубца износа с использованием оптического микроскопа высокого разрешения для расчета среднего диаметра рубца износа

для каждого состояния.Шероховатость поверхности была измерена с помощью конфокальной лазерной сканирующей микроскопии

, захват нескольких двумерных изображений на разной глубине в образце позволяет

реконструировать трехмерные структуры рубца износа. Средняя шероховатость поверхности составляет

, определенная с использованием значения Ra. Каждый мяч был измерен пять раз и вычислено среднее значение Ra. В добавлении

поверхность рубца износа была охарактеризована с помощью сканирующей электронной микроскопии (SEM) и дисперсионного рентгеновского анализа Energy

(EDX).

3. Результат и обсуждение

Измерена изношенная поверхность стальных шариков (рис. 3). Средний диаметр пятна износа показан в таблице

3. Результат показывает, что диаметр пятна износа увеличивается при добавлении 1% углерода. черный в масло CI-4

; он увеличивается почти на 1,1% по сравнению с новым маслом. В результате загрязнения смазочного материала техническим углеродом

вызывает больший износ при испытании на четырехшариковый износ.

Шероховатость поверхности, измеренная с помощью конфокальной микроскопии, как показано на рисунке 4.Масло CI-4 с углеродной сажей

имеет более низкое значение Ra, чем новое масло (CI-4), как показано в таблице 3. Средний размер первичных частиц

сажи N330 составляет 30 нм, что меньше расчетной минимальной толщины масляной пленки. (Таблица

1). В результате сажа может попасть в скользящий контакт испытуемого шара. Более того, углерод

черный, который, как выяснилось, тверже стального шара, может действовать как третье тело на изнашиваемых поверхностях,

, и истирает поверхность шара, на которую указывает более гладкая поверхность.Таким образом, значение Ra загрязненной нефти

снижается на 17,2%.

% PDF-1.4 % 382 0 объект > эндобдж xref 382 97 0000000016 00000 н. 0000002859 00000 н. 0000003005 00000 н. 0000003634 00000 н. 0000003750 00000 н. 0000003805 00000 н. 0000004126 00000 н. 0000004149 00000 п. 0000004221 00000 н. 0000004333 00000 п. 0000004449 00000 н. 0000004515 00000 н. 0000004837 00000 н. 0000004951 00000 н. 0000005067 00000 н. 0000005122 00000 н. 0000005443 00000 п. 0000012262 00000 п. 0000016143 00000 п. 0000016289 00000 п. 0000016410 00000 п. 0000021347 00000 п. 0000021803 00000 п. 0000022058 00000 п. 0000022379 00000 п. 0000022914 00000 п. 0000022969 00000 п. 0000023085 00000 п. 0000029179 00000 п. 0000029428 00000 п. 0000030007 00000 п. 0000030595 00000 п. 0000037196 00000 п. 0000044208 00000 п. 0000044759 00000 п. 0000044786 00000 п. 0000045289 00000 п. 0000045316 00000 п. 0000045453 00000 п. 0000045585 00000 п. 0000052445 00000 п. 0000052751 00000 п. 0000053053 00000 п. 0000053426 00000 п. 0000053693 00000 п. 0000053983 00000 п. 0000058963 00000 п. 0000059062 00000 н. 0000059161 00000 п. 0000059258 00000 п. 0000059337 00000 п. 0000059415 00000 п. 0000059444 00000 п. 0000059522 00000 п. 0000059600 00000 н. 0000059664 00000 н. 0000059699 00000 н. 0000059777 00000 п. 0000065618 00000 п. 0000065953 00000 п. 0000066019 00000 п. 0000066137 00000 п. 0000066192 00000 п. 0000066275 00000 п. 0000066353 00000 п. 0000066596 00000 п. 0000066666 00000 п. 0000066746 00000 п. 0000089785 00000 п. 00000

00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 н. 00000

00000 п.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *