Амортизаторы фирмы: BOGE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

лучшие фирмы и конструкции амортизаторов > Ниссанопедия


Прочитав несколько статей на специализированных ресурсах, вы обязательно столкнётесь с таким термином, как «стойки». Не следует думать, что они представляют собой какой-либо особенный компонент ходовой части, который приходится долго искать при замене. Стойками обычно называют узлы подвески MacPherson в сборе — в них входит амортизатор, пружина, отбойники, опоры, сайлентблоки и прочие детали, необходимые для нормальной работы ходовой части. При необходимости замены стоек лучше всего приобретать оригинальные узлы, поставляющиеся на конвейер производителя автомобиля, однако некоторые водители желают изменить характеристики своего транспортного средства. Поэтому в этой статье мы дадим ответ на вопрос, какие стойки лучше, и каким брендам изготовителей лучше отдать предпочтение.

Конструкция

Амортизаторы

Классические амортизаторы, использующиеся в большинстве современных автомобилей, наполнены минеральным маслом, которое имеет линейные характеристики упругости при сжатии. Применение такого наполнителя позволяет добиться максимальной комфортабельности — при проезде крупных неровностей масляные амортизаторы не досаждают пассажирам сильными ударами громкими звуками работы подвески на отбой. При необходимости производитель может корректировать жёсткость таких компонентов ходовой части, меняя состав залитой в них жидкости — благодаря этому удаётся приспосабливать масляные амортизаторы к использованию в автомобилях различной массы. Однако у классического варианта, использующегося уже более 80 лет, есть свои минусы — гашение колебаний требует некоторого времени, вследствие чего автомобиль может продолжать раскачиваться некоторое время после проезда неровности. Такая особенность отрицательно влияет на управляемость транспорта.

Поэтому многие любители тюнинга приобретают газомасляные стойки, которые отличаются адаптивными характеристиками. График изменения их упругости в зависимости от сжатия уже не будет иметь форму прямой — чем больше опускается шток, тем быстрее растёт усилие, что позволяет достаточно быстро выравнивать автомобиль, не допуская его колебаний. Газомасляные амортизаторы в составе стоек позволяют практически моментально восстановить управление над машиной даже при проезде очень плохого участка дороги. Кроме того, подобные компоненты помогают уменьшить глубину кренов в поворотах, что также положительно влияет на устойчивость транспортного средства. Однако газомасляные стойки не всегда обеспечивают должный комфорт, поэтому устанавливать их на семейные автомобили либо компактные малолитражки не рекомендуется.

Бескомпромиссным вариантом, рекомендованным для автоспорта, являются полностью газовые стойки. Чтобы понять, чем конкретно они отличаются от названных выше, нужно вспомнить, что характеристики сжатия и расширения газа совсем не такие, как у жидкости. Именно поэтому газовые амортизаторы имеют очень большую жёсткость, которая в большинстве случаев делает автомобиль некомфортным. Однако их существенным плюсом является полное отсутствие колебаний после проезда неровностей. Благодаря этому машина, на которую установлены газовые стойки, сохраняет идеальную управляемость даже в критических ситуациях.

Амортизаторы могут иметь небольшие выносные резервуары, которые позволяют увеличить энергоёмкость таких компонентов и помочь машине сохранять устойчивость после сильных вертикальных колебаний и даже прыжков. Именно поэтому такие детали чаще всего устанавливают на тюнинговые внедорожники. Хорошие результаты дали и эксперименты с магнитореологической жидкостью, которая содержит частицы, меняющие свои свойства под воздействием электромагнитных полей. Такие амортизаторы устанавливаются на дорогие версии престижных автомобилей — они позволяют менять настройки ходовой части прямо на ходу.

Пружины

Обычные пружины для автомобиля имеют равную толщину витка. Такие стойки обеспечивают неплохую комфортабельность и дают линейный отклик на прикладываемые к ним нагрузки. Благодаря этому удаётся избежать сильных ударов при проезде крупных неровностей. Однако стойки с равной толщиной витка пружины не всегда обеспечивают должную устойчивость — их применение может стать причиной кренов в поворотах и при торможениях.

Усиленные пружины обычно маркируются надписью Heavy Duty либо HD. Они изготавливаются из более прочных металлических сплавов и имеют увеличенную толщину, что позволяет им переносить большие нагрузки без поломки. Такие запчасти обычно предлагаются для внедорожников, однако их можно установить и на обычные легковые автомобили, которые эксплуатируются в жёстких условиях.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Пружины с прогрессивной толщиной витка утолщаются к центру, в то время как по краям они имеют небольшой диаметр. Оснащённые ими стойки являются компромиссом между отличной управляемостью, которую позволяют получить пружины большого диаметра, и комфортабельностью тонких изделий. В настоящий момент стойки с пружинами, имеющими прогрессивную толщину витка, устанавливают на большинство автомобилей среднего класса.

Кроме того, такие упругие элементы, как пружины, могут заменяться в автомобилях пневматическими баллонами, рессорами, торсионами и другими приспособлениями. Однако в таком случае говорить о стойках в сборе не приходится, поскольку упругий элемент и поглотитель колебаний устанавливаются отдельно друг от друга. Поэтому, услышав о необходимости замены стоек, будьте уверены, что вам придётся поменять амортизатор с пружиной, а также сопутствующие комплектующие.

Бренды

Если вы хотите узнать, какие стойки лучше, вам нужно рассмотреть продукцию наиболее популярных производителей. Номером один на российском рынке считается японская компания Kayaba, которая предлагает высококачественные компоненты ходовой части по умеренным ценам. В её ассортименте можно встретить как масляные, так газовые либо комбинированные амортизаторы. Значительным преимуществом стоек от Kayaba является их долговечность, а также полное соответствие заявленным характеристикам — поэтому будьте осторожны, приобретая полностью газовые стойки, поскольку они могут полностью изменить характер управления вашего автомобиля. Единственным минусом является огромное количество подделок — надпись Kayaba или логотип KYB ставят на свою продукцию многие сторонние компании, которые производят некачественную продукцию, поэтому покупать такие стойки рекомендуется в специализированном магазине либо на оптовом складе.

Также стоит обязательно обратить внимание на голландские стойки Koni — эта фирма славится тем, что её изделия поставляются на конвейер таких предприятий, как Lamborghini и Bentley. Однако она производит и стойки для более дешёвых транспортных средств, включая малолитражки и автомобили гольф-класса. Масляные и газомасляные амортизаторы Koni проходят длительный цикл испытаний, во время которых инженерам удаётся получить их идеальные настройки. Результатом их применения становится существенное повышение устойчивости автомобиля, которое почти не влияет на комфортабельность, а также достижение большого срока службы ходовой части. Значительным недостатком стоек Koni можно назвать только их дороговизну, которая вынуждает отдавать в 2–3 раза больше денег, чем за аналоги от других производителей.

Если вы хотите установить масляные стойки, которые будут в точности соответствовать параметрам оригинальных деталей автомобиля, вам следует обратиться к представителю фирмы Bilstein. Она известна тем, что поставляет свою продукцию на конвейер таких известных производителей, как BMW, Mercedes, Toyota и Honda, что уже может многое сказать о качестве стоек немецкого предприятия. Если же выбирать стойки из спортивной или тюнинговой серии Bilstein, то вы получите изделия с превосходными характеристиками, которые обеспечивают устойчивость автомобиля в любой ситуации и позволяют пользоваться очень широким диапазоном регулировок. По цене стойки Bilstein лишь немного не дотягивают до изделий голландского конкурента, поэтому к их покупке стоит подготовиться заранее.

Оптимальным вариантом по соотношению стоимостных и качественных параметров являются масляные стойки Sachs. Эта компания является частью международного концерна ZF, с которым сотрудничают практически все производители автомобилей в мире. Модельный ряд компании включает в себя как масляные амортизаторы с настройками, аналогичными заводским, а также спортивные изделия, наполненные газом или имеющими газовую опору. Кроме того, стойки Sachs легко поддаются регулировке, что позволяет использовать их для всех случаев — в том числе и для серьёзного тюнинга автомобиля. Стоимость стоек Sachs сопоставима с изделиями Kayaba, однако некоторые модели могут быть дороже, что обусловлено применением принципиально иных технологий.

Кроме того, вы можете отдать предпочтение и другим производителям качественных деталей ходовой части автомобиля. Среди них необходимо особенно отметить следующие бренды:

  • Monroee;
  • Wabco;
  • Ruville;
  • Meyle.

Экономичным вариантом для отечественного автомобиля станут высококачественные стойки Lemforder либо Topran. Вне зависимости от того, каким брендам вы отдаёте предпочтение, нужно внимательно следить, чтобы вам не продали подделку, так как в этом случае о хороших характеристиках стоек говорить уже не приходится.

Нелёгкий выбор

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие.

Амортизаторы и стойки — полезная информация

Амортизатор — это деталь подвески (ходовой части) автомобиля, которая гасит колебания, возникающие при движении.

Стойкой называют амортизатор, имеющий на своём корпусе посадочное место для установки пружины подвески. Амортизатор стоит отдельно от пружины и не имеет, соответственно, на своём корпусе конструктивных элементов для крепления пружины подвески.

Функция гашения колебаний подвески является очень важной в работе автомобиля, так как прямо влияет на безопасность движения. Колебания подвески при движении возникают постоянно, связаны они как с неровностью дороги, так и с изменением скорости и направлением движения.

Любой автомобиль имеет в составе своей подвески пружины и (или) рессоры. При своей работе эти элементы воспринимают на себя нагрузку, возникающую, например, при попадании колеса машины на неровный участок дороги, при этом пружина или рессора сжимается. После этого пружина должна разжаться, если это будет происходить без участия амортизаторов, то автомобиль будет при движении постоянно раскачиваться.

Чем более неровная будет дорога и чем выше скорость, тем сильнее будет раскачиваться машина до тех пор, пока не потеряет сцепление с дорогой и не улетит с неё. Поэтому на автомобили и устанавливают амортизаторы – они гасят возникающие колебания. Это свойство амортизаторов достигается за счёт их конструкции, в основе которой лежит цилиндр с находящимся в нём поршнем, снабженным клапанным механизмом.

На современных машинах амортизатор представляет собой высокотехнологичный узел, имеющий сложной устройство и изготовленный из высококачественных материалов. Это связанно с высокими требованиями, предъявляемыми в современном автомобилестроении.

При эксплуатации автомобиля возникает естественный износ амортизаторов, поэтому периодически необходимо осуществлять их замену. Менять амортизаторы необходимо одновременно на одной оси автомобиля, лучше сразу всех.

Замена одного амортизатора считается недопустимой, так как приводит к ухудшению управляемости автомобилем.

Изношенный амортизатор приводит к ухудшению управляемости автомобилем, что выражается в раскачивании автомобиля при движении, “кивании” при разгоне или торможении, чрезмерном крене при поворотах, удлинению тормозного пути. Кроме этого, износ амортизаторов приводит к повышению нагрузок на все детали подвески автомобиля и преждевременному выходу их из строя.
При покупке амортизаторов предпочтение следует отдавать известным мировым производителям, так как это очень ответственные детали, напрямую влияющие на безопасность движения.

В нашем магазине представлены преимущественно стойки и амортизаторы фирмы KYB, т.к. мы считаем продукцию этого производителя оптимальным по цене/качеству. Эти стойки и аммортизаторы имеют, на наш взгляд, более привлекательные динамические и износостойкие характеристики, чем другие аналоги. Не зря японские автопроизводители ставят на свои автомобили чаще всего стойки и аммортизаторы именно этого производителя.

Купить стойки и амортизаторы вы можете на страницах нашего интернет-магазина, или приехав в любую из наших торговых точек.

Амортизаторы для Хендай Солярис и Киа Рио

В данной статье мы расскажем о модификациях амортизаторов на Солярис, каким стойкам стоит отдать предпочтение, какие аналоги стоек по отзывам лучшие, ну и когда же следует заменить такую важную деталь автомобиля как амортизатор подвески.

Модификации амортизаторов на Хендай Солярис

Задний амортизатор Солярис/Рио с зеленой меткой

Начнем с того, что на заводе Хендай и Киа ставятся амортизаторы корейской компании MANDO. Они весьма неплохи по качеству и характеризуются хорошей герметичностью.

Самым первым Солярисам, выпускавшимся до 2012 г.в. достались очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось ощутимым раскачиванием автомобиля на высокой скорости и соответственно снижением управляемости. Ввиду этого амортизаторы на Солярис и Рио многократно подвергались модернизации.

Солярисам с 2012 до 2014 устанавливали модернизированные амортизаторы с жёлтой меткой. Они стали более жесткими на сжатие (на 10%).

И наконец в 2014 году завод-изготовитель начал устанавливать «усиленные» амортизаторы с зеленой меткой. Они стали еще более жесткими на сжатие и на отбой. Автомобиль перестало раскачивать на высоких скоростях, он стал более уверенно чувствовать себя на дорогах.

Стоит отметить, что Киа Рио с такими проблемами амортизаторов не сталкивалась. Хоть подвеска у Солярис и Рио абсолютно идентична, настроена она по разному. У Киа Рио настройка подвески более жесткая, что не дает ей раскачивать заднюю часть автомобиля как у первых выпусков Солярисов.

Выбор амортизаторов Солярис/Рио

Задняя подвеска Солярис/Рио

Стоит отметить, что менять стойки следует парами. И не совсем правильным будет, например, задние стойки ставить жесткие «усиленные», а передние мягкие от первых модификаций. Это не увеличит управляемость автомобилем, а сделает его вождение менее комфортным, за счет прыгучего передка.

Амортизаторы первых модификаций (до 2012 г.в.) срабатывали более бесшумно, позволяли мягко управлять автомобилем, передавали минимум вибраций от мотора в салон. Новые модификации амортизаторов увеличили управляемость авто, за счет увеличения их жесткости. Новая подвеска стала более шумной и менее комфортной. Поэтому нет определенной рекомендации по стойкам, выбор за потребителем: управляемость или комфорт.

Какие аналоги амортизаторов Солярис/Рио лучше?

Наиболее популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже говорилось выше, амортизаторы фирмы MANDO ставятся на Хендай Солярис и Киа Рио с завода. Они очень близки к оригиналу, поэтому более предпочтительны.

KAYABA — известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO), это самый оптимальный вариант.

Выбирая амортизаторы из бюджетного класса, определенно стоит присмотреться на FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенность данных амортизаторов является то, что в них льется масло CASTROL HF585AERO, которое заливают в авиационные амортизаторы. Это позволяет работать им в любые морозы.

Сколько бы не было разговоров о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia проходят контроль качества перед выпуском партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и ездить на автомобиле с некачественными или не работающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли экономить и брать дешевые китайские аналоги?

Когда нужно менять амортизаторы?

Течь заднего амортизатора

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя за рулем. Неработающие амортизаторы гораздо быстрее утомляют водителя при езде, ведь все время приходится подруливать и ловить траекторию движения. Помимо этого увеличивается тормозной путь, появляются неожиданные подпрыгивания, крены, заносы — и это далеко не все признаки отработавших амортизаторов.

Стоит отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальных ездовых характеристик, ведь много факторов влияет на их износ и поведение. Неправильная установка, изношенные пружины, неверная траектория работы поршня амортизатора — все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как определить изношен амортизатор или нет? Дело в том, что амортизатор — та деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не ощутить неправильную работу амортизаторов на начальном этапе износа. Именно поэтому

следует проводить плановую диагностику подвески раз в 20000 км, либо попутно со сменой моторного масла на СТО.

Есть 3 признака указывающих на изношенность амортизаторов:

1 Пробои. Характерные удары в подвеске при проезде по неровностям. Слышатся даже на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет свое главное предназначение.

2 Раскачка. Обычно проверяется раскачиванием автомобиля надваливая весом тела на угол автомобиля. Колебаться вверх-вниз автомобиль должен не более раза. Если же при раскачке авто колеблется чаще — это явный признак для проверки амортизаторов. Также можно ощутить лишние колебания при проезде неровностей типа лежачих полицейских.

3 Потеки. Масляные следы на корпусе амортизаторов предвещают их скорую непригодность. Небольшие масляные «подпотевания» на амортизаторе в допуске.


Выбираем амортизаторы >> KYBCOM — амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины K-Flex. Автоклубам и сервисам скидка 5% 8(495)7723028

Вернуться на главную

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.

Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать. А чем лучше?

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.

Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.

Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.

Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.

Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.

Теперь несколько слов о замене амортизаторов

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

Конечно, в рамках одной статьи невозможно перечислить все марки амортизаторов и дать каждому из них развернутую характеристику. Поэтому здесь были изложены лишь основные принципы, которыми, на наш взгляд, следует руководствоваться при выборе амортизаторов, а в качестве примеров были приведены наиболее распространенные на нашем рынке марки. В конечном итоге то, насколько удачной окажется покупка, будет зависеть от вашего благоразумия. И не забывайте сказку о попе и работнике его Балде.

Источник autosport.nsys.by

 

Вернуться на главную

Специальные предложения и скидки на амортизационные стойки и подвески

Bilstein Specials | KYB Specials | Monroe Specials | Ранчо Спецпредложения

Скидки на Koni, Rancho, KYB и Monroe. Самые низкие цены на KYB, Monroe, Rancho, Fox, Koni, Bilstein и др.

В Shockwarehouse мы думаем, что наши клиенты — самые лучшие. Мы искренне ценим ваш бизнес и хотим, чтобы вы возвращались к нам снова и снова.Итак, имейте несколько скидочных кодов! Следующие ниже коды скидок и специальные предложения действительны до октября. Не забудьте поставить нам лайк / подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить еще больше кодов.

KYB

KYB сейчас не проводит никаких рекламных акций. Мы будем обновлять здесь, когда он станет доступен. Проверяйте почаще.

Ранчо

Rancho сейчас не проводит никаких рекламных акций. Мы будем обновлять здесь, когда он станет доступен.Проверяйте почаще.

Монро

Monroe сейчас не проводит никаких рекламных акций. Мы будем обновлять здесь, когда он станет доступен. Проверяйте почаще.

КОНИ

KONI в данный момент не проводит никаких рекламных акций. Мы будем обновлять здесь, когда он станет доступен. Проверяйте почаще.

Арнотт

Сэкономьте 10 долларов на любом заказе Arnott на сумму свыше 300 долларов

Используйте код ARN10

Скидка за воздушную перевозку

Купите любую подходящую бортовую воздушную компрессорную систему Air Lift, поручите ее установке авторизованному установщику и получите обратно 75 долларов!

Купите любой подходящий комплект пневматической рессоры Air Lift, поручите его установке авторизованному установщику и получите обратно 75 долларов!

Скидка

предоставляется напрямую с авиалайнера.Щелкните здесь для получения формы скидки.

Bilstein Specials

К сожалению, Bilstein не проводит никаких рекламных акций в этом месяце, но это не имеет значения. У нас самые низкие рекламируемые цены в бизнесе, бесплатная доставка на сумму более 95 долларов и большое количество товаров на складе. Закажи сегодня!

Скидки форума:

Вы являетесь участником форума по автомобилям, грузовикам или жилым автофургонам? Расскажите нам о своем форуме, и мы обсудим скидку для участников форума. Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 800-245-7469 или напишите нам здесь.

Примечание о скидках форума: Скидки форума действительны только для участников форума. Shockwarehouse оставляет за собой право удалить код скидки форума из заказа для несанкционированного использования. (То есть: потребитель, заказывающий запчасти BMW, использует код скидки Ford).

Руководство по ударным нагрузкам

— Shockwarehouse.com

Огромное количество вариантов амортизаторов для популярных легковых и грузовых автомобилей иногда может быть ошеломляющим. Это руководство призвано помочь вам понять, какие амортизаторы лучше всего подходят для вашего автомобиля или грузовика.

Наиболее важным фактором при выборе лучших амортизаторов является то, для чего ВЫ используете свой автомобиль. Если ваш грузовик видит больше звездного света, чем стоп-сигналов, вам нужна более сильная амортизация, чем мягкие заводские амортизаторы. В то же время, если вы проводите весь день в своем внедорожнике, вы не хотите, чтобы зубы выбивались из каждой крышки люка. Лучшие амортизаторы для доставки вашего пикапа к лагерю через грязь и камни будут более жесткими и устойчивыми к перегреву. Самый комфортный шок для вашей мамы в церковь и кружок для квилтинга будет мягким и прощающим, но если ваша мама склонна опаздывать в кружок для квилтинга и любит наверстывать время в дороге, мы вернемся к рассмотрению производительности потрясения.

Высокая производительность

Высокопроизводительные амортизаторы и стойки (в этом руководстве мы будем использовать эти термины как синонимы, щелкните здесь, чтобы узнать больше о разнице между амортизаторами и стойками), призваны обеспечить наилучшую управляемость вашего автомобиля или грузовика. Для водителей, которые доводят свои автомобили до предела возможностей, лишний дюйм или два сцепления могут означать все, поэтому они готовы пожертвовать немного дорожным комфортом ради большей безопасности. Эти амортизаторы и стойки будут держать ваш автомобиль приклеенным к углам и помогать грузовику оставаться на трассе.При буксировке эти амортизаторы позволят вашему грузовику и прицепу двигаться прямо и правильно, независимо от того, насколько ветрено или неровно дорога.

———-

Bilstein Sport (B8) Однотрубные амортизаторы и стойки высокого давления для грузовых и спортивных автомобилей. Амортизаторы Bilstein B8 Sport будут иметь более жесткие клапаны, чем B6 Heavy Duty, что обеспечит максимально точное управление. Bilstein Sport специально разработан для работы с опускающимися пружинами на 2 дюйма ниже, чем у стандартных.Доступно только для некоторых спортивных автомобилей и спортивных седанов.
Рекомендовано для: Высокопроизводительное вождение, заниженные автомобили.

———-

KYB AGX Регулируемые амортизаторы и стойки дают вам возможность повысить управляемость вашего спортивного автомобиля. Регулируемое демпфирование KYB AGX — лучший способ настроить демпфирование вашего автомобиля, не считая полного комплекта койловера. Катайтесь всю неделю на мягком и мягком ходу, а затем увеличьте производительность на выходные или настройте свою поездку на автокроссе для идеальной производительности.Предназначен для работы с опускающимися пружинами на 2 дюйма ниже стандартных. Доступно только для некоторых спортивных автомобилей.
Рекомендовано для: Высокопроизводительное вождение, заниженные автомобили .

———-

Bilstein 5160 Remote Reservoir Амортизаторы Offroad для поднятых грузовиков и внедорожников. В серии Bilstein 5160 используется однотрубная технология высокого давления и удаленный масляный резервуар для предотвращения перегрева даже в самых сложных ситуациях. Дистанционный резервуар Амортизаторы Bilstein 5160 доступны для грузовых автомобилей и грузовиков с подъемным механизмом.Bilstein 5160, созданный, чтобы противостоять сильной жаре и жестокому обращению в Нижней Мексике, сохранит управляемость вашего грузовика, как картинг, через самую жесткую грязь, грязь, ил и камни в мире.
Рекомендовано для: Высокопроизводительное вождение по бездорожью, подъемные грузовики, буксировка по бездорожью .

———-

Амортизаторы Fox Performance Series разработаны для экстремального бездорожья и неправильного обращения. В однотрубных амортизаторах Fox Performance используется внутренний плавающий поршень, обеспечивающий надежную работу на бездорожье в комплекте с болтовым креплением.Все амортизаторы Fox Performance Series изготовлены из устойчивого к коррозии прозрачного анодированного алюминия, что гарантирует долгие годы использования даже в самых тяжелых условиях, и их можно полностью восстановить. Созданные для высокопроизводительных внедорожников, серия Fox Performance доступна для грузовиков с подъемной или стандартной высотой и со стандартным амортизатором или корпусом с выносным резервуаром, в зависимости от области применения.
Рекомендуется для: Подъемных грузовиков, высокопроизводительного вождения по бездорожью (модели с удаленным резервуаром), буксировки .

———-

Ежедневные амортизаторы для водителя

Performance ежедневные шоки для водителей для водителей, которые используют свой автомобиль или грузовик в качестве основного средства передвижения, но иногда толкают свой автомобиль сильнее, чем средний человек. Большинство водителей, стремящихся к снижению производительности, попадают в эту категорию. Если вы используете свой грузовик для ежедневных поездок на работу, но также несколько раз в неделю буксируете прицеп, или вам нужно ехать по грунтовым дорогам, или если вы хотите открыть машину, когда дорога позволяет, это шок для вас.

———-

Амортизаторы и стойки Bilstein Heavy Duty (B6) спроектированы для идеального сочетания комфорта и производительности. Амортизаторы B6 Heavy Duty и стойки Bilstein используют однотрубную конструкцию высокого давления для предотвращения перегрева, а также клапаны, разработанные для работы при буксировке или движении по неровным дорогам, не будучи слишком жесткими для повседневного использования.
Рекомендовано для: Буксировка, неровная дорога, легкое бездорожье, агрессивное вождение, рабочие грузовики, вспашка, дизельные грузовики .

———-

Амортизаторы для грузовиков KYB Monomax — это ответ KYB на потребность в однотрубных амортизаторах для тяжелых условий эксплуатации. Создан только для грузовиков и тяжелых условий эксплуатации, они видят буксировку, бездорожье и езду везде с тяжелыми грузами. Monomax — это идеальные рабочие грузовики, фургоны и внедорожники для повышения производительности с арматурой на 40% более жесткой, чем у оригинального оборудования.
Рекомендуется для: Буксировка, неровная дорога, легкий внедорожник, рабочие грузовики, вспашка, дизельные грузовики .

———-

KYB Gasajust — однотрубный амортизатор KYB для грузовиков, внедорожников и высокопроизводительных автомобилей. KYB Gasajust использует клапаны, чувствительные к скорости, чтобы быстро адаптироваться к дорожным условиям и дать вашему автомобилю или грузовику отличную модернизацию по сравнению с заводскими амортизаторами. Gasajust с клапаном на 30% жестче, чем у оригинальных амортизаторов, что делает его отличным промежуточным звеном между заводским комфортом и абсолютной производительностью.
Рекомендовано для: Агрессивного уличного вождения, неровных дорог, маслкаров, поездок на работу, изношенной подвески .

———-

Комфортные амортизаторы для повседневного водителя

Комфортные ежедневные амортизаторы для водителя для автомобилей, которые используются в основном на обычных дорогах для повседневной езды и лишь изредка при буксировке или агрессивном вождении. Водители, не стремящиеся к повышению производительности, должны использовать эти амортизаторы для наилучшей езды, немного лучшей управляемости и более длительного срока службы амортизаторов по сравнению с оригинальным оборудованием.

———-

Амортизаторы и стойки KYB Excel-G доступны для большинства легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.В амортизаторах KYB Excel-G используется конструкция с двумя трубками низкого давления, обеспечивающая надежную и комфортную работу в течение многих лет. Excel-G обычно имеет клапаны на 10% жестче, чем оригинальные амортизаторы, чтобы компенсировать износ подвески автомобиля и вернуть автомобиль к заводским характеристикам.
Рекомендовано для: Ежедневно управляемых автомобилей, поездок на работу, изношенной подвески .

———-

Амортизаторы Bilstein B4 Touring Class предлагают легендарную надежность амортизаторов Bilstein без более жесткой езды, как у высокопроизводительных однотрубных.Амортизаторы Bilstein Touring Class с двухтрубной конструкцией низкого давления и мягкими удобными клапанами являются лучшей заводской заменой для повседневно эксплуатируемых автомобилей.
Рекомендовано для: Ежедневно ездящих автомобилей .

———-

Амортизаторы и стойки Monroe Sensatrac представляют собой двухтрубные блоки низкого давления, разработанные в качестве удобной замены оригинального оборудования. Амортизаторы Monroe Sensatrac лучше адаптируются к дорожным условиям, чем оригинальное оборудование, для более безопасной и надежной езды.
Рекомендовано для: Ежедневно ездящих автомобилей .

———-

Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum — это двухтрубные сменные блоки низкого давления, предназначенные для импортных автомобилей. Амортизаторы и стойки OESpectrum, использующие технологию определения дороги Sensatrac для наилучшей езды, представляют собой прямую замену изношенных заводских стоек и амортизаторов с помощью болтов.
Рекомендовано для: Ежедневно ездящих автомобилей .

———-

Амортизаторы Bilstein Comfort — это однотрубные амортизаторы высокого давления, доступные только для определенных грузовиков с более мягкими клапанами, чем у B6 Heavy Duty. Амортизаторы Bilstein Comfort обычно разрабатываются как повышение производительности для более легких грузовиков, а также продаются как более качественные амортизаторы, ориентированные на комфорт, для более тяжелых грузовиков.
Рекомендовано для: Ежедневно управляемых автомобилей, поездок на работу, легких грузовиков .

Classic Car и пикапы, амортизаторы и пружины

Амортизаторы — пружины — детали шасси


ПРОКРУТИТЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ВНИЗ

ИЛИ ВЫБЕРИТЕ ИЗ КАТЕГОРИЙ СЛЕВА

ТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ


для определения ударных нагрузок.

Мы берем новые амортизаторы Monroe, Delco и Gabriel и

, а затем настраиваем эти амортизаторы в соответствии с вашим приложением

по длине и монтажной конфигурации.

Амортизаторы HD и XHD ГАЗОВЫЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ.

Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации — это прямая замена тому, что было на вашем автомобиле.

Extra Heavy Duty Амортизаторы имеют примерно на 50% больше площади поршня для

, чтобы распределять нагрузку по горизонтали, и вдвое увеличивают емкость масла для более быстрого отвода тепла.

Ваш автомобиль или грузовик укомплектован гидравлическими амортизаторами.

Гидравлические амортизаторы плавнее ходят по ощущениям, максимально приближенным к оригинальному.

Газовые амортизаторы более четкие и удобные.

Пожизненная гарантия.

АВТОМОБИЛЬ ОБЕДИНЯЕТСЯ?

Амортизаторы с передней пружиной добавляют до 500 фунтов подъемной силы на пару.

Амортизаторы с задней пружиной добавляют до 1100 фунтов подъемной силы на пару.

Воздушные амортизаторы

позволяют изменять усиление до 1100 фунтов на пару.

Пожизненная гарантия.

Рулевые амортизаторы и горизонтальные амортизаторы.

1966-1970 Cadillac Eldorado, Olds Toronado

1941-1950 Packards

По длине и монтажу

Пожизненная гарантия.

Амортизаторы Super duty Для самых требовательных требований


Поршень 1 5/8 «обеспечивает почти на 50% большую площадь, чем наши амортизаторы

XHD. Идеально подходят для лимузинов Stretch, перегруженных пикапов

и фургонов, поднятых или опущенных пикапов и Ван.

5-летняя гарантия.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА

Delco Spiral, гладкие амортизаторы Delco, восстановленные и перенумерованные

Corvette, F-41, Camaro, Chevelle, Trans Am, Torino, Shelby и т. Д.

Мы предлагаем 4 варианта:

1. Восстановите свои оригинальные амортизаторы. При необходимости мы можем изменить их нумерацию и отредактировать.

2. Предоставьте вам набор восстановленных амортизаторов с правильным номером и датой.

3. Предусмотрены амортизаторы NOS, подходят, но не соответствуют номерам OEM.

4. Сервис Show Prep очистит ваши амортизаторы до металла, заменит втулки, шпильки и крепежные детали

по мере необходимости, чтобы они выглядели как новые. Это не перестройка.

ПРУЖИНЫ И ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ

Передние и задние рессоры для классических легковых и грузовых автомобилей.

Сделано в США в соответствии со спецификациями OEM.

Наши пружины сидят и едут как оригинал.

Их можно настроить для подъема, опускания, усиления или смягчения вашей езды.

Мы предлагаем полный ассортимент пластинчатых рессор

, изготовленных в США, скобы, втулки, рым-болты и U-образные болты.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА РЫЧАГА

АМОРТИЗАТОР РЫЧАГА DELCO

АМОРТИЗАТОР РЫЧАГА HOUDAILLE

Имеет 10-летнюю гарантию

В десять раз больше, чем предлагает любой другой.

АМОРТИЗАТОРЫ

Амортизаторы соединяют амортизаторы рычага с рамой.

Передняя и задняя части доступны для большинства марок и моделей.

ЧАСТИ ШАССИ

Переднее шасси американского производства детали

Включая наконечники рулевой тяги, шаровые опоры, шкворни,

промежуточные рычаги, Рычаги кардана, центральные звенья, валы поперечных рычагов, втулки

втулки стабилизатора, втулки и тяги переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевые механизмы, насосы, цилиндры и регулирующие клапаны

для любого агрегата, для которого мы можем получить запчасти.

Гарантия 10 лет на ручные рулевые приводы Ford с 1928 по 1959 год.

История компании A-1 Shock Absorber Company

Основана в 1936 году для восстановления всех марок рычажных амортизаторов.

Компания росла, а затем отклонены, поскольку первоначальные владельцы состарились.

Мы (Марк и Филипп Lincenberg) приобрели бизнес в 1982 году,

мы создали собственную линию шоков, которые мы продали по всему миру.

Мы также занимаемся восстановлением тяжелых грузовых автомобилей. рулевые механизмы грузовиков.

Как рынок изменился так сделали A-1 Shock, мы начали специализироваться на деталях подвески

для старинных, классических и нестандартных автомобилей и грузовиков.

Все детали гарантированно подходят и функционируют должным образом.

После заказа детали не подлежат возврату или отмене.


Отчет об индустрии автомобильных амортизаторов Китая за 2018 год

ДУБЛИН, 25 июня 2018 г. / PRNewswire / —

В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Отчет об индустрии автомобильных амортизаторов в Китае, 2018-2022 годы».com .

Спрос на автомобильные амортизаторы на китайском рынке достиг 225 миллионов единиц в 2017 году, увеличившись на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и, как ожидается, достигнет 318 миллионов единиц в 2022 году благодаря быстрому расширению рынка автомобилей (в частности, NEV). .

OEM-рынок: спрос на автомобильные амортизаторы имеет большое значение для производства автомобилей в Китае. Производство автомобилей в стране выросло на 3,2% по сравнению с прошлым годом до 29,02 миллиона единиц в 2017 году и, как ожидается, достигнет 34 единиц.55 миллионов единиц в 2022 году, что повысит спрос на автомобильные амортизаторы со 116 миллионов единиц в 2017 году до 138 миллионов единиц в 2022 году, что означает среднегодовой темп роста 3,6%.

Рынок послепродажного обслуживания: массовое владение автомобилями создает большой рынок послепродажного обслуживания. По оценкам, в 2022 году на рынке запчастей для автомобилей в Китае потребуется 180 миллионов амортизаторов.

Корпоративный ландшафт: ключевыми игроками на рынке амортизаторов Китая являются индивидуальные предприятия или совместные предприятия всемирно известных фирм по производству амортизаторов (ZF, Tenneco, KYB, Mando, SHOWA, ThyssenKrupp и т. Д.) и местных китайских аналогов (Nanyang Xijian Auto Shock Absorber, ADD Industry (Zhejiang), Chengdu Jiuding Science & Tech. и BeijingWest Industries и т. д.).

Привлеченные огромным спросом на AM в Китае, мировые и местные китайские производители амортизаторов увеличили свое присутствие на рынке амортизаторов. Новый проект амортизаторов Tenneco в городе Чанчжоу, строительство которого началось в сентябре 2017 года, будет построен в конце 2018 года, добавив 18 миллионов единиц в год.

BeijingWest Industries, совместное предприятие Shougang Group, продолжало расширять свои производственные мощности по всему миру с момента приобретения в 2009 году подразделения автомобильных систем подвески американского поставщика автозапчастей — Delphi, и в настоящее время способно производить 15 автомобилей.50 миллионов амортизаторов ежегодно. Компания ввела в производство свои 4 миллиона единиц / новый завод в Чешской Республике в июне 2017 года, а затем начала строительство нового завода в Индиане, США, который, как ожидается, выйдет на проектную мощность (4 миллиона единиц в год) в 2020 году.

Технически к системе амортизаторов предъявляются все более высокие требования к интеллекту и комфорту. Адаптивный регулируемый амортизатор, составной амортизатор, интеллектуальный амортизатор и амортизатор электромагнитного тока представляют собой основные направления развития.Между тем, по мере того, как автомобиль становится более легким, преобладают более легкие, компактные и высокопроизводительные полуактивные и активные системы амортизаторов.

C Отчет об отрасли автомобильных амортизаторов hina, 2018-2022 гг. Фокусируется на следующем:

  • Политика в отношении амортизаторов и технических тенденций.
  • Развитие и тенденции мирового автомобильного рынка и рынка китайских легковых, коммерческих автомобилей и автомобилей на новой энергии (NEV).
  • Китайский рынок автомобильных амортизаторов (спрос, рынок OEM, рынок AM, корпоративный ландшафт, тенденции развития и т. Д.).
  • 18 Мировые и китайские производители амортизаторов (работа, стратегия развития и т. Д.).

Ключевые темы:

1 Обзор автомобильного амортизатора
1.1 Определение и классификация
1.1.1 Определение
1.1.2 Классификация
1.2 Отраслевая цепочка
1.3 Техническая тенденция
1.4 Промышленная политика

2 Мировой и китайский автомобильный рынок
2.1 Глобальный
2.2 Китай
2.2 .1 Размер рынка
2.2.2 Легковой автомобиль
2.2.3 Коммерческий автомобиль
2.2.4 Новый энергетический автомобиль

3 Рынок автомобильных амортизаторов в Китае
3.1 Обзор
3.2 Поддерживающий рынок транспортных средств
3.3 Послепродажный рынок
3.4 Конкурентный ландшафт
3.5 Перспективы развития

4 Основные Иностранные производители
4,1 Tenneco
4,2 ZF
4,3 KYB
4,4 Mando
4,5 Gabriel
4,6 ACDelco
4,7 Hitachi Automotive Systems
4,8 ThyssenKrupp
4,9 SHOWA Corporation

5 основных китайских производителей амортизаторов
5.1 China First Capital Group
5.2 Chengdu Jiuding Science & Tech. (Группа)
5,3 ADD Industry (Чжэцзян)
5,4 Chongqing Endurance Zhongyi Shock Absorber
5,5 Shanghai Powered Auto Parts
5,6 Jinzhou Leader Shock Absorber
5,7 Fawer Automotive Parts
5,8 Guangxi Huali Group
5,9 BeijingWest Industries

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/n23qbb/china_automotive?w=5

Контакт для СМИ:

Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]

Для Э.Часы работы офиса ST Звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900

Факс в США: 646-607 -1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки

Ссылки по теме

http://www.researchandmarkets.com

Иностранных банков как амортизаторы финансового кризиса?

Подробнее об этом товаре

Ключевые слова

Иностранные банки; Финансовый кризис; Предложение кредита;
Все эти ключевые слова.

Классификация JEL:

  • G21 — Финансовая экономика — — Финансовые институты и услуги — — — Банки; Другие депозитарные учреждения; Учреждения микрофинансирования; Ипотека
  • G32 — Финансовая экономика — — Корпоративные финансы и управление — — — Финансовая политика; Финансовые риски и управление рисками; Структура капитала и собственности; Стоимость фирм; Гудвилл
  • F34 — Международная экономика — — Международные финансы — — — Проблемы международного кредитования и долга

Поля нэпа

Этот документ был анонсирован в следующих отчетах нэпа:

Статистика

Доступ и загрузка статистики

Исправления

Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: nbb: reswpp: 201706-322 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/bnbgvbe.html .

Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/bnbgvbe.html .

Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

ZHEJIANG WENDA SHOCK ABSORBER CO., LTD.

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Zhejiang Wenda Shock Absorber Co., Ltd. — это компания, имеющая сертификат ISO 9001: 2000 и TS 16949, специализирующаяся на разработке и производстве качественных автомобильных амортизаторов. Фирма была основана в 1996 году и быстро превратилась в одного из ведущих производителей амортизаторов в Жуйане провинции Чжэцзян, так называемом «городе автозапчастей» в Китае.
Венда подчеркивает, что постоянные исследования и разработки — это основная конкурентоспособность компании. Благодаря постоянным инвестициям в разработку пресс-форм / штампов и разработку продукции, в настоящее время компания поставляет более 1000 моделей амортизаторов в более чем 3000 спецификаций, чтобы удовлетворить потребности практически всех популярных автомобилей по всему миру.
Благодаря высокому качеству и надежности, которые важны для критически важных деталей, амортизаторы Wenda завоевывают все большую популярность на мировом рынке. Wenda утверждает, что теперь она продает продукцию более чем в 80 стран и регионов мира, особенно в Европу, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Латинскую Америку и Африку.
Вся продукция компании продается во всем мире под собственными брендами WENLI и WDLB, которые быстро становятся основными игроками на мировом рынке автозапчастей (AM).
Wenda очень гордится своим эффективным менеджментом и мощными производственными возможностями. В дополнение к строгому соблюдению систем качества ISO 9001: 2000 и TS 16949, выдающиеся результаты деятельности фирмы также получили большую награду в виде сертификата об освобождении продукции от инспекции по надзору за качеством, выданного Главным управлением по надзору за качеством, инспекциям и карантину населения. Китайская Народная Республика.
Чтобы удовлетворить огромный спрос, Wenda начала строительство нового, большого и современного производственного предприятия на участке площадью 72 000 квадратных метров в Шаосине, провинция Чжэцзян, в 2005 году при поддержке крупных инвестиций.Ранее в этом году компания открыла объект первой очереди, который занимает общую площадь около 23 000 квадратных метров и в настоящее время насчитывает более 300 человек.
Компания утверждает, что для производства ее продукции используется только новейшее производственное оборудование, произведенное промышленно развитыми странами, такими как США, Германия, Италия и Япония, что обеспечивает высочайшую точность и уровень качества. В настоящее время два завода вместе предлагают около пяти миллионов амортизаторов в год.
Компания Wenda, специализирующаяся на исследованиях и разработках, говорит, что ее собственный центр исследований и разработок теперь поддерживается сильной командой, состоящей из 30 талантливых и опытных инженеров и профессионального административного персонала, предлагающих квалифицированные возможности проектирования и разработки, которые не только помогают достичь наилучшего качества продукции. но также сократить период разработки.
Wenda — неоднократный обладатель различных наград. Фирма была отмечена наградами «Zhejiang Technology SME (малые и средние предприятия)», «Ruian High-tech Enterprise Award», «Zhejiang Important Science & Technology Specific Projects Enterprise Award» и многими другими из центральных и правительства регионов.
Поставщик амортизаторов утверждает, что он всегда настаивает на принципе «Качество для выживания, технологии для прогресса».
Wenda никогда не сдерживается, чтобы быть производителем амортизаторов мирового класса, и фирма утверждает, что это будет продолжать стремиться поставлять клиентам продукцию самого высокого качества, наиболее конкурентоспособную по цене, а также наиболее удовлетворительное обслуживание.

ОСНОВНЫЕ ТОВАРЫ / УСЛУГИ

Детали подвески, рычаги управления, шаровые шарниры, амортизаторы, амортизаторы, листовые рессоры, винтовые пружины, подъемные комплекты, амортизатор, автозапчасти, запчасти Classis, система подвески, гидравлическое давление

Амортизаторы спасают конструкции и жизни во время землетрясений

NASA Technology

В начале 1960-х НАСА занялось одной из самых больших проблем: отправкой человека на Луну.Физическое воплощение этих усилий, космический корабль «Аполлон», стал свидетельством человеческой изобретательности. При высоте 363 фута эта структура затмила Статую Свободы почти на 60 футов; полностью заправленный, он весил более 6,2 миллиона фунтов.

Все это жидкое водородное топливо доставляли на космический корабль вместе с электрическими сигналами и газами с помощью шлангокабелей: пучков шнуров и трубок, которые тянулись от наземных источников до служебной башни или гентри, где они были привязаны к большим поворотным рычагам, которые соединил их с разными частями ракеты.Шланги оставались прикрепленными к космическому кораблю всего за несколько мгновений до запуска; в случае аварийного прекращения работы на пусковой площадке они будут откачивать жидкость из ракеты, чтобы предотвратить взрыв.

Чтобы быстро убрать поворотные рычаги во время запуска, шлангокабели были прикреплены к ракете пироболтами — креплениями, которые сразу же разламываются после получения электрического заряда. Как только начнется старт, пироболты оторвутся, отсоединив поворотные рычаги от ракеты.Затем встроенная пружина втягивает руку обратно в опору рядом с порталом. Но сложность, учитывая сценарий, заключалась в том, чтобы контролировать эту внезапную мощную тягу, чтобы поворотный рычаг не сломался от перенапряжения или не столкнулся с транспортным средством.

Вот здесь и вступают в игру системы защиты от ударов. Эти устройства, также известные как амортизаторы, управляют движением пружины и подвески, что в данном случае означало аккуратное направление поворотных рычагов в их опоры во время запуска.

Амортизаторы — это в основном масляные насосы.Внутри гидравлические жидкости протекают через отверстия, предназначенные для замедления движения жидкости в зависимости от того, какое сопротивление необходимо в любой заданной точке хода объекта или его движения из одной точки в другую. Вся эта кинетическая энергия отводится в жидкость посредством тепла, которое в конечном итоге рассеивается в воздухе.

В разработке этих демпферов для НАСА участвовала компания Taylor Devices Inc. в Норт-Тонаванда, штат Нью-Йорк. Она была основана в 1955 году Полом Тейлором, бывшим ведущим инженером Curtiss-Wright Corporation, которая производила знаменитые истребители P-40 Warhawk ( известный своими нарисованными логотипами в виде рта акулы) во время Второй мировой войны.Компания ранее разрабатывала демпферы для программ истребителей ВМФ. и его сотрудничество с НАСА в начале 1960-х ознаменовало начало длительного сотрудничества с космической отраслью.

Передача технологий

Работая с НАСА над амортизаторами поворотных рычагов, Taylor Devices экспериментировала с системой амортизации с газовым приводом. Сын Пола, Дуг, который в настоящее время является генеральным директором компании, объясняет ее сложность. «У вас был акваланг, прикрепленный к боковой стороне гидроцилиндра, со всеми видами внешней сантехники, шлангов и клапанов», — говорит он.«Было задействовано множество деталей. Это был кошмар для механика и сантехника ».

Технология работала, но для обеспечения максимальной надежности НАСА попросило компанию применить обычную технологию амортизации, и даже этот запрос был проблемой. Амортизаторы могут быть очень сложными механизмами, требующими большого количества наборов отверстий для управления на разных этапах хода. Например, поворотный рычаг, перемещаемый пружиной, нуждается в большем сопротивлении на начальном этапе, когда нужно поглотить больше кинетической энергии, чем в конце хода, когда рычаг приближается к своей опоре.

Чрезвычайные различия в сопротивлении означают, что демпфер должен механически изменяться от одного конца к другому. «Конструкции амортизаторов, которые мы создали, были в значительной степени предельны из-за ударных скоростей, с которыми мы имели дело», — говорит Тейлор.

Опыт с Apollo вдохновил Taylor Devices на работу над другим видом амортизатора, который исследовало космическое агентство — не для ракет, а для компьютеров.

В 1960-х годах, объясняет Тейлор, ученые позволили компьютерам работать на транзисторах, а не на электронных лампах, но первоначальные прототипы транзисторов оказались слишком дорогими, сложными и громоздкими.НАСА профинансировало Honeywell исследование возможности использования гидравлики на масляной основе для запуска высокоскоростного аналогового компьютера, а компания Taylor Devices была нанята в качестве субподрядчика для работы над некоторыми инженерными элементами.

Исследования компании в области гидравлики позволили ей не только помочь в создании компьютера на основе гидравлики, но и разработать успешную линейку инновационных амортизаторов.

Наука, лежащая в основе гидросистемы, основана на принципе, согласно которому в сужающемся-расширяющемся канале плотность и давление сжимаемой жидкости изменяются в зависимости от скорости ее потока в дозвуковом, околозвуковом и сверхзвуковом диапазонах скоростей.Компания Taylor Devices разработала демпфер с использованием сжимаемой жидкости, способной работать при околозвуковых и сверхзвуковых скоростях жидкости. Сложные и точно обработанные проходы обеспечивали возможность изменения свойств потока текучей среды, когда текучая среда превышала звуковую скорость.

Конечным результатом стал гидравлический демпфер, который может легко превзойти характеристики традиционных конструкций с регулируемыми отверстиями в гораздо более широком диапазоне скоростей удара системы. Гидравлический демпфер также работает при более высоком давлении, чем обычные конструкции, что позволяет получить более компактный, но чрезвычайно мощный демпферный блок по сравнению с предыдущей технологией.

«В конечном счете, внутренние поршни гидравлических демпферов представляют собой просто куски стали или бронзы, обработанные с очень специфическими и сложными проходами, чтобы влиять на поток жидкости так, как вы хотите», — говорит он. «Это простое устройство, которое работает очень долго и не требует обслуживания».

К тому времени, когда агентство официально учредило программу Space Shuttle в 1972 году, гидравлические демпферы были готовы для предложения. «Мы сказали НАСА:« Вот это улучшение Аполлона. Что ты думаешь? » — вспоминает Тейлор.«Им это понравилось».

Эта технология будет использоваться для управления поворотными рычагами гентри и рычагами для вывода шлангокабелей внутри хвостовых мачт пусковой платформы во время запусков шаттлов до конца программы в 2011 году, и она все еще используется агентством для защиты чувствительного электронного оборудования во время запусков Международная космическая станция.

Но технология не ограничивается защитой поворотных рычагов или компьютеров. Гидравлические амортизаторы Taylor Devices в настоящее время используются в качестве сейсмических амортизаторов для стабилизации зданий в случае землетрясения.

Преимущества

Из всех стихийных бедствий на Земле землетрясения способны высвободить наибольшую энергию. Например, землетрясение магнитудой 8,0 высвобождает эквивалент более 6 миллионов тонн в тротиловом эквиваленте, чего достаточно, чтобы уничтожить все в его эпицентре. Чтобы защитить здания и мосты от обрушения от таких мощных толчков, в 1990-х годах компания Taylor Devices начала продавать и устанавливать сейсмические демпферы на основе гидросистем. Поглощая разрушительную энергию, та же технология, которая обеспечивала безопасность поворотных стрелок Аполлона и космического челнока, обеспечивает безопасность конструкций и людей внутри и вокруг них во время землетрясения.

Основное правило, говорит Тейлор, — чем больше диаметр демпфера, тем больше энергии он может поглотить. Самый маленький амортизатор компании составляет пять дюймов в диаметре и три фута в длину и поглощает до 25 тонн силы. Самый большой демпфер, изготовленный фирмой, имеет диаметр более трех футов и длину 22 фута с номинальной силой 1100 тонн. Поскольку амортизаторы могут быть изготовлены практически любого размера и уровня сопротивления, их можно настроить в соответствии с конкретными потребностями каждого здания.

«У меня есть одно 55-этажное здание в Мехико, в котором всего по 12 демпферов с каждой стороны каркаса здания, потому что это гигантские демпферы, охватывающие шесть этажей каждый», — говорит он. Относительно небольшое количество заслонок делает возможным появление в небоскребе гигантских стеклянных окон и больших открытых пространств внутри. «Но затем вы идете в другое здание, и вы можете разместить 300 или 400 небольших амортизаторов в отдельных отсеках».

Старым зданиям, которые более уязвимы по конструкции, также могут потребоваться резиновые опоры, размещенные под их фундаментом, как это было в случае с мэрией Лос-Анджелеса, 80-летним зданием из бетона и стали, которое выдержало ряд трещин, вызванных предыдущими землетрясениями в г. предрасположенная к тремору область.«Все здание было поднято домкратом из земли, и все колонны были вырезаны, — вспоминает Тейлор, — затем здание было опущено обратно на резиновые опоры, чтобы оно могло перемещаться на плюс или минус два фута по горизонтали в любом направлении. Затем к резиновым подшипникам поставили 54 больших амортизатора. Амортизаторы поглощают энергию, а резиновые опоры позволяют всему зданию плавать ».

По оценкам Тейлора, на сегодняшний день более 550 зданий и мостов защищены жидкостными сейсмическими амортизаторами компании, многие из которых расположены в наиболее сейсмически активных районах мира, таких как Сан-Франциско, Токио и Тайвань, среди прочих.«Ни одно здание, оборудованное нашими амортизаторами, не упало и не имело даже незначительных повреждений после землетрясения, — говорит он, — и благодаря этому было спасено значительное количество человеческих жизней».

Сегодня на эти сейсмические амортизаторы приходится примерно 60% продаж компании. Во многом этот успех, отмечает Тейлор, связан с давними отношениями фирмы с космическим агентством. «У нас небольшой бизнес, — говорит он. «У нас не было денег, чтобы профинансировать полную модернизацию нашей технологии, но с некоторым финансированием НАСА мы смогли вывести на рынок гидравлические демпферы.Для нас это было большим преимуществом ».

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *