Активный подголовник что это: Активные подголовники передних сидений | Toyota

Содержание

Активные подголовники — что это и для чего нужны?

Опубликовано:

13.04.2016

К автомобилям в наше время предъявляются повышенные требования по безопасности. На наш взгляд, из-за увеличения мощности двигателей и соответственного увеличения скоростей, а также из-за безалаберности некоторых водителей на дороге это оправданная мера. Но оставим в стороне рассуждения о необходимости, поговорим о конкретных способах обеспечения безопасности.

Что самое травмоопасное в среднестатистическом ДТП? Парадоксально, но это не сам удар. Основные травмы водитель и пассажиры получаются из-за закона сохранения импульса. Коварная физика подложила нам свинью: тело продолжает двигаться по направлению прежнего движения, потом получает другой импульс и движется уже в его направлении. По пути, естественно, встречая препятствия. Поэтому, кстати, придуманы мягкие ограничения, «встреча» с которыми не переломает вам кости. Речь о подушках безопасности и ремнях. Их конструкция далека пока что от совершенства, но инженеры работают над этим. А некоторые делают даже подголовники с монитором в машине.

Защита головы

Спинка кухонного стула заканчивается, не доходя до вашей шеи. А в автомобиле сиденье иногда выше вас. Почему так? Дело в том, что стул не рассчитан на то, что в нём вы будете ехать хотя бы с какой-то скоростью. Защищается, на самом деле, не столько голова, сколько шея.

Вам наверняка доводилось слышать щелчок хлыста. По всей своей длине он пропускает импульс, энергия которого высвобождается на конце, рождая звук. Так вот, при внезапной и резкой остановке или смене направления, например, вызванной ударом, ваш позвоночник как раз играет роль хлыста с шейным отделом на конце. Его несплошная структура отводит часть импульсной энергии на места соединения позвонков, но до шеи всё равно доходит достаточно много энергии. А учитывая, что позвоночник, простите, утяжелён головой, щелчок в итоге получится сильным — и очень травматичным.

Активный подголовник защищает шею при ударах сзади

Здесь в дело и вступают активные подголовники передних сидений. В спинку кресла вмонтирован рычаг. Вы не сможете нажать на него случайно и вы его не увидите, он спрятан под обшивкой. При столкновении ваше тело сместится, нажмёт на этот рычаг и подголовник пойдёт навстречу голове. Не очень-то логично звучит, да? Зачем же бить по голове, если она и так может пострадать?

Более правильным видится увод подголовника назад, чтобы шея не встретила препятствий. Но это иллюзия. Спинка ведь остаётся на месте. И если убрать подголовник, именно об спинку вы и сломаете себе шею. Активные передние подголовники примут на себя на встречном движении часть импульса, погасят его кратковременным сдвигом по направлению движения, а потом вернут поддержку головы. Так они погасят достаточно энергии, чтобы предотвратить травму.

На малых скоростях, впрочем, они не так уж нужны. Здесь ваш позвоночник справится сам по себе. Но как только вы начинаете разгоняться, на трассе например, ценность активных передних подголовников резко возрастает. Разумеется, они будут гораздо эффективнее работать, если вы их правильно отрегулируете.

Регулировка подголовников

Этот процесс не требует каких-то особенных умений или оборудования. Вы просто регулируете подголовник, выставляя его высоту. Оптимальное расположение — это основание черепа. То есть в том месте, где шейный отдел начинает изгибаться, должна располагаться нижняя граница подголовника.

Если вы уже отрегулировали своё сиденье, значит, ваш вес уже учтён системой пассивной безопасности автомобиля. Активные подголовники передних сидений — часть этой системы, поэтому они также подстраиваются под ваши физические параметры. В данном случае, раз вес уже учитывается, подстройка идёт по росту. Если с вами регулярно на переднем сидении кто-то ездит, неплохо было бы настроить подголовник и под него.

При этом учтите, что настройка по умолчанию рассчитана на средний рост и вес. Поэтому если вы отвечаете этим параметрам, то ориентируйтесь на неё. Критичным момент настройки становится, если вы слишком высокий или, наоборот, ниже среднего роста.

Вывод

Пассивная система безопасности в автомобиле совершенствуется день ото дня. EuroNCAP всё неохотнее выставляет свои звёзды автомобилям, и мы считаем, что правильно делает. Активные передние подголовники являются для них одним из важных факторов оценки, и теперь вы знаете почему. Кстати, если вы думаете, что о задних сидениях автопроизводители решили не беспокоиться, то оставьте мысли о дискриминации по ряду сидений. На задних сидениях другая механики торможения и реакции, хотя законы физики работают и там.

Активные подголовники передних сидений

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 187

Человеческий организм является достаточно прочной конструкцией. Существует множество подтверждений этого, когда в самых страшных авариях и катастрофах люди выживали, и у них не было каких-либо существенных повреждений. Но есть и огромное количество свидетельств легкой уязвимости человеческого тела при самых незначительных происшествиях. В этом плане как вероятную неприятность, сопровождающую езду на автомобиле, стоит отметить возможность перелома шеи, происходящего при резком ударе, торможении или ускорении авто. Избежать такой травмы помогают активные подголовники, появляющиеся на многих автомобилях, например, тигуан и мерседес.

Активные подголовники передних сидений

Хотя подобные изделия относится к пассивной безопасности, от этого их роль и значение в системе защиты водителя и пассажиров авто меньше не становится. Их назначение – исключение недопустимых нагрузок на позвоночник, его шейный отдел. Чаще всего подголовники, особенно передних сидений, выполняются как элемент конструкции, например, просто как их удлиненная спинка, которая ограничивает перемещение головы пассажира или водителя, тем самым предохраняя ее от повреждения.

В других случаях для этого используются небольшие подушечки, крепящиеся к торцам спинок сидений, которые можно перемещать вверх-вниз, подбирая наиболее удобное для конкретного человека положение. Даже в таком, несколько упрощенном виде, подголовники существенно улучшили защиту пассажиров как задних, так и передних сидений.

Впервые подобные элементы пассивной защиты как часть стандартной комплектации стал использовать Мерседес.

Однако развитие авто, повышение его динамических характеристик, возрастание общих требований по безопасности привело к тому, что появились активные подголовники, причем среди них наиболее известны исполнения для автомобилей тигуан и мерседес.

Активные передние подголовники – принцип действия

Как уже упоминалось, обычные подголовники предназначены для того, чтобы удержать голову от слишком сильного смещения при резких ускорениях, торможениях и ударах, тем самым предохранив от повреждений позвоночник. Но такой защиты порой становится недостаточно. Активные подголовники предназначены для повышения эффективности работы подобных устройств.

С этой целью, чаще всего для передних сидений, устанавливаются активные подголовники. Их задача – как можно быстрей предоставить опору для головы, тем самым исключив ее неконтролируемое перемещение.
Для этого такие устройства оснащаются приводами:

  • механическим;
  • электрическим.

При использовании механического привода в спинку сидений встраивается специальное устройство, воспринимающее перемещение спины человека, что вызывает движение защитной опоры по направлению к голове.

Как только нагрузка на спинку снижается, она возвращается в первоначальное положение.

В тех случаях, когда используются электрические активные подголовники, требуется электронная система управления. В ее состав входит датчик удара, блок управления и сам привод. Датчик удара устанавливается сзади автомобиля, так как именно удар сзади наиболее часто приводит к повреждениям позвоночника (его шейного отдела).

При срабатывании датчика в блок управления поступает сигнал, и тот подрывает пиропатрон, приводящий в действие механизм привода передних подголовников, именно там обычно и располагается подобная система защиты.

Активные подголовники, установка которых возможна как на задних, так и передних местах, повышает безопасность водителя и пассажиров машины при различных ситуациях, и предоставляет дополнительную возможность избежать повреждений позвоночника.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Для чего нужны активные подголовники в автомобиле

Производители автомобилей тратят огромные суммы на повышение уровня безопасности своих творений. Изобретаются новые конструкции, разрабатываются совершенные системы, проводятся тестирования. Одним из таких изобретений являются активные подголовники. Эти конструкции располагаются в верхней части автомобильного сидения. Чтобы понять принцип их работы, необходимо сделать небольшое отступление и сделать экскурс в курс физики. ДТП опасно не самим ударом, а действием закона о сохранении энергии. По инерции тело продолжает движение в заданном ему направлении, затем получает импульс и быстро меняет своё движение. На пути ему встречаются препятствия. Если они мягкие, то при столкновении человек не получает травм. Такими препятствиями являются ремень безопасности и подушка.

Предназначение и польза активных подголовников.

Когда тело человека получает импульс о резкой остановке или внезапном изменении движения, по позвоночнику проходит мощный импульс. Некоторая его часть теряется по пути продвижения, но шея всё равно сильно страдает от импульса, который до неё доходит. В этот момент активизируются активные системы кресла за счёт смещения тела, что приводит в действие рычаг. Подголовник будет двигаться навстречу голове и примет на себя значительную часть импульса. Кратковременный сдвиг позволит конструкции погасить эту энергию, после чего вернётся поддержка для головы.

Что из себя представляют активные подголовники

С целью и принципом работы этих систем разобрались, но по-прежнему остаётся непонятным что же это — активные подголовники передних сидений. Они могут быть частью сидения, иметь вид удлинённой спинки. В этом случае перемещение головы и шеи ограничивается, соответственно повреждение при ударе исключается. Другие варианты конструкции представлены в виде подушек небольшого размера. Они закрепляются на торцах спинок и могут регулироваться. В этом случае можно подобрать наиболее удобное и безопасное положение подголовников. С другой стороны, при неправильной регулировке безопасность человека снижается. И всё же такая упрощённая конструкция является надёжной.

Какие виды активных подголовников существуют

Активные подголовники разделяются на две категории в зависимости от типа используемого привода:

  1. Механический привод представляет собой устройство, которое располагается внутри конструкции. Он воспринимает перемещение спины водителя, на основании чего происходит перемещение защитной опоры относительно головы. При снижении нагрузки на позвоночник опора принимает своё первоначальное положение.
  2. Электрический привод оснащается электронной системой управления. Она состоит из ряда конструктивных элементов:
    • датчик удара располагается в задней части авто;
    • блок для управления;
    • привод.

Когда датчик активизируется, в блок управления направляется сигнал. Он приводит в действие пиропатрон, который активизирует механизм привода на подголовниках. Также существуют активные подголовники, которые могут устанавливаться на переднее и заднее кресла. Такие конструкции существенно повышают безопасность не только для водителя, но также и для пассажиров.

Проблемы, которые могут возникнуть

Передние активные подголовники — это, безусловно, полезное изобретение, которое существенно повышает безопасность человека при ударе автомобиля. Такие конструкции появились относительно недавно, они продолжают совершенствоваться и изменяться. К большому сожалению, часто встречаются проблемы, связанные именно с активными подголовниками:

  1. Срабатывание механизма осуществляется даже при незначительном нажатии на кресло, что вызывает удар конструкции об голову.
  2. В спину могут давить направляющие.
  3. Фиксаторы или узлы механизма выходят из строя намного раньше, чем полагается. Причиной такой неприятности служат низкокачественные материалы и нарушения технологий во время сборки. Устранить такую проблему самостоятельно практически никому не удавалось. Пока не истекла гарантия, нужно требовать замену кресла.

Эксплуатировать автомобиль с неисправными активными подголовниками опасно. Мало того что они не помогут во время аварии, так ещё и могут усугубить ситуацию, принеся вред.

Безусловно, активные подголовники — это полезное изобретение, которое защищает нас в опасную минуту. Но конструкция пока остаётся несовершенной и для неё характерно много проблем. Надеемся, в скором времени в автомобилях будут устанавливаться совершенные конструкции без недочётов.

Инструкция по эксплуатации Nissan Teana — Безопасность

подголовники А ОПАСНОСТЬ Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Пра- вильно отрегулированные подголовники могут существен- но повысить уровень защиты при дорожно-транспортном происшествии. Проверьте, правильно ли отрегулирована высота подголовника, если перед этим на данном сиденье располагался другой пассажир. Правильная регулировка высоты подголовника показана на рисунке. Регулировка (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 1. Поднимите подголовник на требуемую высоту. 2. Нажмите на кнопку фиксатора Ф и нажмите на подго- ловник, чтобы опустить его в необходимое положение.

3. Отрегулируйте угол наклона подголовника © (опреде- ленные варианты комплектации). Подголовники задних сидений могут находиться только в одном из фиксируемых положений, соответствующих вы- емкам на стойках подголовника. Крайнее нижнее положение подголовника соответствует его сложенному положению. 1-8 Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Если вам необходимо снять подголовник для установки дет- ской удерживающей системы и т.п., нажмите на кнопку фик- сатора и потяните подголовник вверх. Снятый подголовник необходимо надежно уложить. При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов- ник перемещается вперёд за счёт инерции тела пассажира, находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе- ред способствует уменьшению амплитуды динамического отклонения головы пассажира назад и помогает снизить усилие, которое может привести к травме шейного отдела позвоночника.

Активные подголовники обеспечивают эффективную за- щиту при наездах на автомобиль сзади с малой и средней скоростью, при которых наиболее часто происходят травмы шейного отдела позвоночника. Активные подголовники эффективны только при опреде- ленных видах удара сзади. После столкновения активные подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) А ОПАСНОСТЬ • При неправильной регулировке положения подголовника эффективность активного подголовника будет снижена. Регулируйте положение подголовника в соответствии с инструкциями, приведенными ранее в этом разделе. • • Запрещается прикреплять какие-либо предметы к стой- кам подголовников. Это может привести к неправильно- му функционированию активных подголовников. • Обязательно пристегивайте ремень безопасности. Ак- тивные подголовники являются дополнением к другим средствам пассивной безопасности.
Ни одна система безопасности не обеспечивает полной защиты при лю- бой аварии. Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы 1

Правила подголовника. Вечерний Челябинск.

Говорят, что самая ненадежная деталь современного автомобиля — это водитель. Вероятность аварий и дорожно-транспортных происшествий из-за его ошибок гораздо выше, чем из-за отказа техники. Простой пример…

Говорят, что самая ненадежная деталь современного автомобиля — это водитель. Вероятность аварий и дорожно-транспортных происшествий из-за его ошибок гораздо выше, чем из-за отказа техники. Простой пример. Садясь в машину, мы двигаем, как нам удобнее, сиденье, регулируем зеркала и ремень безопасности.

Всю ненужную мелочь запихиваем в бардачок, включаем музыку и вливаемся в плавный дорожный поток мегаполиса. При этом мало кто обращает внимание на такой жизненно важный аксессуар, как подголовники.

Спросите сами себя, когда вы последний раз регулировали подголовник. И вообще задумывались ли когда-нибудь, зачем он, собственно говоря, нужен?

Рубрику ведет Алла СКРИПОВА

Популярная травма

Подголовники представляют собой регулируемые подушечки или удлиненные спинки сидений. Их главная задача — ослабить эффект неконтролируемого движения головы вперед и назад при ударе другим транспортным средством сзади и таким образом уменьшить вероятность травмы шеи. Повреждения шеи возникают как раз из-за резкого смещения головы водителя или пассажира при ударе сзади.

Медики называют такие ранения плетевыми травмами. Дело в том, что в момент аварии тело человека двигается подобно плети или хлысту. От удара туловище сначала вместе с сиденьем движется вперед, а затем резко отбрасывается назад. Голова, получая огромное ускорение на противоходе, ломает позвонки, так сказать, срывается с «крепления».

По данным исследования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), травмы шеи при ударе сзади остаются одними из самых распространенных. И это несмотря на то, что подавляющее большинство автомобилей оборудовано эффективными средствами защиты.

Большую часть трагедий удалось бы избежать, считают специалисты ВОЗ, если отрегулировать подголовники в машине по всем правилам. Но, увы, большинство водителей не придают значения подобным «мелочам».

Они забывают выставить подголовник под себя, не говоря уже о том, чтобы позаботиться о пассажирах. Между тем при неправильной установке подголовника голову водителя не сможет уберечь даже самая совершенная система безопасности.

Ни в ГИБДД, ни в больницах никто специальную статистику по шейным травмам не ведет. Но это не значит, что такой проблемы не существует. Наоборот, большинство автовладельцев пребывают в счастливом неведении о том, что им грозит.

По словам эксперта Всероссийского центра судебной экспертизы Леонида Головкина, подобные аварии чаще всего случаются на скользкой дороге. Водители неправильно выбирают дистанцию, машины не успевают погасить всю скорость и врезаются в стоящие (едущие) впереди машины. В такой ситуации, считает эксперт, погибнуть можно даже на скорости 20 км/час.

Опасный рейтинг

Подголовники разных марок и моделей машин обеспечивают различную степень защиты. На прошлой неделе британский исследовательский центр Thatcham опубликовал рейтинг самых опасных автомобильных подголовников.

Всего было протестировано 250 машин, наиболее популярных среди европейцев. Ученые имитировали аварии на символической скорости — 16 км/час. После чего оценивали степень повреждений манекенов, восседавших на передних сиденьях.

Проверялась способность подголовника фиксировать голову пассажира в определенном положении — не позволять голове куклы резко откидываться назад. Кроме того, специалисты учитывали способность подголовника защитить высокорослого водителя. В результате выяснились угрожающие факты: две трети водителей рискуют сломать себе шею даже в результате мелкой аварии.

В 45 процентах случаев водитель рискует получить так называемую хлыстовую травму шейного отдела позвоночника, вывих или перелом шеи. 20 процентов подголовников плохо справляются со своими обязанностями, 25 обеспечивают низкий уровень защиты, 26 — удовлетворительный.

Только 29 процентов подголовников получили оценку «хорошо».
В черный список из 37 моделей попали немало популярных в России марок. Среди них есть даже Lexus и BMW. Владельцам таких машин эксперты советуют тщательно настраивать высоту этих устройств и проверять их установку хотя бы раз в неделю.

Хорошо проявили себя конструкции, предусматривающие возможность регулировки по высоте и углу наклона. А самыми безопасными стали активные подголовники. Больше всего моделей с хорошими подголовниками у Ford, Mercedes-Benz, Volvo и Audi.

Активная безопасность

Подголовники, оборудованные специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла, называют активными. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшается сила удара.

Доказано, что в тех случаях, когда автомобиль снабжен активными подголовниками, риск повреждения грудного и шейного отделов позвоночника снижается на 75 процентов. Особенно это важно для женщин. По статистике слабый пол получает более сильные увечья в тяжелых авариях.

Принцип действия активного подголовника заключается в ограничении движения головы. Например, Mercedes-Benz использует активные подголовники Neck-Pro. Они реагируют на датчики удара сзади и за доли секунды подводят подушку к затылку водителя, выдвигая ее на 40 миллиметров вперед и на 30 миллиметров вверх.

Этого достаточно, чтобы смягчить удар и предотвратить серьезные увечья в области шеи. После выполнения своей работы подголовники легко возвращаются на изначальную позицию простым отводом их назад. Впрочем, о водителях изготовители машин еще как-то заботятся.

А пассажиры на задних сиденьях предоставлены сами себе. Специалисты по дорожной безопасности уверены, что подголовники необходимы и там. Ведь спинки заднего дивана делаются обычно ниже спинок передних кресел, чтобы дать обзор водителю.


Самая распространенная ошибка автомобилистов — слишком низкая установка подголовников. Наиболее безопасным положением считается следующее: подголовник находится примерно в 10 сантиметрах от головы, его верхний край — на уровне макушки, но не ниже уровня глаз.

Если вы пользуетесь машиной одновременно с женой (мужем), коллегой или знакомым, перед поездкой обязательно отрегулируйте подголовник под себя.

То же самое нужно сделать сразу после покупки новенького автомобиля.


Идеальные модели

Alfa Romeo 159
Ford S-Max
Renault Clio
Alfa Romeo Brera
Honda Civic
Renault Laguna II
Alfa Romeo Spider
Honda CRV
Renault Modus
Audi A3
Hyundai Santa Fe
Saab 9-3
Audi A4
Hyundai Sonata
Saab 9-5
Audi A5
Jaguar S Type
SEAT Altea
Audi A6
Jaguar S Type Sport
SEAT Toledo
Audi S3
Jeep Grand Cherokee
Subaru Impreza
Audi S4
Kia Sedona
Subaru Tribeca
Audi S6
Mercedes-Benz B-Klasse
Vauxhall Tigra
Daihatsu Charade
Mercedes-Benz M-Klasse
Volvo S60
Daihatsu Terios
Mercedes-Benz R-Klasse
Volvo S80
Ford Focus
Mitsubishi Outlander
Volvo V50
Ford Focus C-Max
Nissan Qashqai
Volvo V70
Ford Galaxy
Peugeot 307
Volvo XC90
Ford Mondeo
Peugeot 4007

Черный список

Alfa Romeo 147
Fiat Stilo
Peugeot 1007
BMW 3 Series
Ford Fiesta ST
Proton Gen 2
BMW 5 Series
Ford Ka
Proton Satria
BMW X3
Honda Accord
Renault Clio Campus
Cadillac CTS
Honda Jazz
SEAT Ibiza
Chevrolet Kalos
Jaguar X Type
Skoda Fabia VRS
Chevrolet Tacuma
Jaguar X Type Sport
Skoda Superb
Chrysler PT Cruiser
Kia Rio
Toyota Corolla Verso
Citroen C2
Kia Sportage
Vauxhall Meriva
Citroen C4 VTR / VTS
Lexus GS
Volkswagen Polo
Fiat Doblo
Mazda 2
Volkswagen Sharan

                                 

Советы бывалых

Пару лет назад в Челябинске гостил автор книги «Как за рулем и выжить, и удовольствие получить» ведущий программы «Автоликбез на «Авторадио» Юрий Гейко. Рассуждая о хороших и дурных привычках водителей, он вспомнил и о таком элементе защиты, как подголовник. Правда, Гейко называл его по-своему — подзатыльником.

— Вы знаете, что подголовник сиденья предназначен вовсе не для отдыха? — обратился Юрий к журналистам. — Именно он сохранит вам жизнь при ударе сзади. Правильнее называть его подзатыльником, так как подголовник должен находиться на уровне затылка.

Отрегулируйте обязательно, прямо сегодня. Лонжероны после аварии заменить можно, хотя и очень дорого. А вот с хрупкими шейными позвонками посложнее будет.

Активные подголовники. Что это такое?

Подголовник — защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.

Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют из себя регулируемые подушечки.

Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности — назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.

Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы.

Регулировка

Существенным недостатком неподвижных подголовников является необходимость их регулировки по высоте. Чаще всего они не обеспечивают безопасность в такси или в автомобилях, где часто меняются пассажиры, сидящие спереди. Активный подголовник рассчитан на стандартные габариты пассажира (рост и вес) и нуждается в регулировке по высоте только в случаях большой рост-малый вес или малый рост-большой вес. В этих случаях неправильная регулировка активных подголовников может снизить эффективность их работы.

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ТЕРМИНОВ>>

 

 

Подголовник

Монтаж монитора

  1. Прежде всего вам необходимо вытащить подставку для головы из сиденья и расположить её на столе или другом удобном для работы месте.
  2. Аккуратно, основываясь на размерах телевизора, отметьте с тыльной стороны подставки необходимое пространство, которое потом нужно будет вырезать. Чтобы затем легче было вытащить поролон, отметьте посередине полученного прямоугольника Х-образный вырез.
  3. Вырезайте часть поролона по отмеченному трафарету. Глубина выреза должна доходить до металлической планки внутри подставки.
  4. Теперь необходимо вытащить из выреза весь поролон. Нужно сделать это как можно более тщательней, чтобы потом ничего не мешало вставить экран.
  5. Вставляем и закрепляем телевизор. Это можно сделать многими способами, но мы рекомендуем использовать проверенный и надёжный метод с саморезами. Их потом, в случае чего, можно будет легко открутить, а до тех пор они будут прочно держать экран. Сделать это, кстати, довольно просто: нужно лишь прикрепить телевизор тыльной стороной к подставке, закрепить саморезами и защёлкнуть экран в получившейся планке. Готово!

Если у вас нет саморезов, то вы можете закрепить монитор с помощью электрической стяжки. Для этого сделайте пару отверстий в планке монитора, а затем на таком же расстоянии пару отверстий в планке подголовника. Остаётся лишь взять две электрические стяжки и скрепить ими монитор с сиденьем.

Как видите, установка монитора в подголовник, при соблюдении всех правил — задача несложная, и её вполне можно решить самому, не прибегая к помощи автосервисов. Однако мы составили ещё ряд нюансов, учитывая которые, вы сможете получить максимальное удовольствие при комфортном просмотре видео в машине.

Кстати, экраны в подголовниках не зря сыскали такую популярность — ведь чаще всего на задних сиденьях сидят дети. А не секрет, что дети в машине ведут себя не всегда спокойно. И подголовник с монитором спасает заботливых родителей от мелких шалостей и криков, а детям интересно смотреть за происходящим на экране.

Какие модели самые лучшие

«Kaier KP99 HD» (монитор 9 дюймов) – прекрасное предложение изготовителей, в комплект входят два подголовника. Удобная форма подголовника. Материал: высококачественный кожзаменитель. Имеет замечательные параметры и функции:

  • Подголовники обладают своими индивидуальными DVD-проигрывателями (диски загружаются очень удобно: вертикально), есть возможность подключения наушников.
  • Поддерживает: DVD, CD, SVCD, MP4, кроме того, VCD, JPCD, Kodak и др.
  • Есть прекрасная функция выхода на аудиосистему автомобиля через специальный FM – передатчик.
  • Разрешение матрицы очень высокое: HD 800х480.
  • Удобный и функциональный вход, который используется для подключения звука, а также видео.

Это только некоторые особенности этого прекрасного варианта. В качестве бонуса: 300 игр и удобные джойстики.

«Forzen FZ9009D» (9-дюймовый монитор) — вариант немного дешевле, но также обладает высоким разрешением: HD 800х480, встроенным FM передатчиком, кроме того имеет:

Эти модели выпускаются в нескольких цветовых вариантах: белые, черные, бежевые, серые.

Дополнительное удобство в эксплуатации добавляют молнии чехла, благодаря которым несложно производить обслуживание либо ремонт.

Подходят для любых автомобилей: в комплект входят специальные ножки и провода.

Монтаж и подключение автотелевизора в подголовнике

Телевизор на подголовник в машину, для начала, требует приобретения ТВ-тюнера, а также – антенны для улавливания сигнала. Если телевизор в подголовник машины был уже предустановлен и авто было приобретено уже с ним, то вероятнее всего не потребуется ни ТВ-тюнера, ни ТВ-антенны. Но подобное – достаточно редкое явление и гораздо более часто автособственник устанавливает самостоятельно в машину подголовник с телевизором.

Смотрите в видео ниже, как правильно установить телевизор в машину.

Прежде чем проводить монтаж подголовника с телевизором в машину, требуется:

  1. Отсоединить от авто аккумулятор – эта необходимость объясняется тем, что при подсоединении без обесточивания может ударить током.
  2. Выбрав место для монтажа, убедиться в том, что блок питания подходит – его мощность не больше и не меньше требуемой, для конкретного оборудования.
  3. Подготовить весь необходимый инструментарий – маркер перманентный, отвертка плоская, изолента, отвертка крестовая, пенопласт, клей, резак.

По завершению указанных подготовительных этапов и их перепроверки, имеется возможность приступить к воплощению идеи о телевизоре в подголовниках:

  • Снять подголовник и снять с него обивку.
  • Приложить монитор телевизора к пенопласту и обвести его контур маркером.
  • Резаком выполнить отверстие на глубину экрана и сделать сквозное отверстие для протяжки кабеля.
  • Зафиксировать монитор в пенопласте на клей.
  • Монтировать получившийся объект в подголовник.
  • Сделать аккуратное отверстие по размеру в обшивке и чехле подголовника.
  • Вернуть на место подголовник и подключить телевизор к тюнеру и питанию (от прикуривателя).

Самое главное – это неспешная аккуратность и прилежность, при выполнении любой из манипуляций. Необходимость особенного тщания можно объяснить финансовым вопросом – ремонт монитора или экрана для телевизора, особенно если он сенсорный – недешевое удовольствие.

Перетяжка салона или даже одного-двух кресел – это весьма и весьма дорого. А что первое, что второе повредить не составит сложностей – даже лишняя капелька клея на экране испортит весь внешний вид новенького авто телевизора (в лучшем случае, в худшем – дисплей потечет из-за едких веществ в составе клея)

Неосторожное движение резаком оставит глубокую царапину, а неровно вырезанное отверстие в обшивке будет смотреться отвратительно и отвлекать на себя все внимание от просмотра телевизионных программ и передач. Аккуратность и степенность выполняемы действий – основа престижа и комфорта в будущем авто путешествии

Опубликовано:
01 декабря 2016

Принцип работы

Активные подголовники, фиксируя удар в заднюю часть авто, «выстреливают» в направлении головы, не дожидаясь ее опрокидывания. Саму физику процесса можно описать следующим образом:

  • в момент приложения силы к кормовой части автомобиль получает резкое ускорение;
  • спина, постоянно поддерживаемая спинкой сидений, получает упор, а поэтому начинает двигаться вперед вместе с автомобилем;
  • ввиду подвижного соединения, при резкой смене положения туловища голова стремится остаться в своем прежнем положении, что провоцирует смещение шейных позвонков.

Иными словами, в момент удара происходит преувеличение крайней амплитуды движения шейного отдела позвоночника, что приводит к травме шеи. Частично эту проблему автомобильным конструкторам удалось решить внедрением подголовников. Поскольку реализовать постоянный упор головы невозможно, ввиду неудобства такой системы в процессе эксплуатации авто, голова в момент удара зачастую находится в свободном состоянии (поддерживается только шеей). Именно активные подголовники позволяют минимизировать степень опрокидывания, что значительно повышает уровень пассивной безопасности автомобиля и уменьшает риск получения травм.

Устройство

В конструкции передних сидений используются активные подголовники двух видов:

  • механические – наиболее простой вид исполнения, а поэтому чаще всего применяется. Подушка через рычажный механизм связана со спинкой сидений. При столкновении туловище вжимается в спинку, создавая давление на рычаг, который пододвигает активный подголовник в направлении головы. Как только давление на рычаг в спинке сидений ослабевает, возвратная пружина перемещает подушку подголовника в изначальное положение;
  • электрические. Механизм активируется электронной системой управления, в работе которой участвуют: блок управления, датчики удара и сам механизм, толкающий подушки. Электрический активный подголовник срабатывает при подаче блоком управления импульса напряжения. Сигнал к срабатыванию система получает от датчиков удара, которые установлены в определенных точках кузовных элементов. Именно благодаря датчикам общий блок управления элементами пассивной безопасности понимает силу, а также направление удара при ДТП. К примеру, при небольшом фронтальном ударе подголовники срабатывать не будут, так как дополнительный упор для шейного отдела при таком ударе не нужен.

На видео продемонстрирована работа система защиты шейного отдела позвоночников от Mercedes-Benz. Также показано, как установить механизм Neck-Pro в исходное положение после срабатывания.

Регулировка

Активные упоры обладают неоспоримыми преимуществами, по сравнению с механическими собратьями с жесткой фиксацией. Главный недостаток обычных упоров для головы – ограниченный диапазон регулировок, а также механический привод настройки. Неудобный способ регулировки заставляет пассажиров, а почасту и водителей, пренебрегать столь важным аспектом пассивной безопасности, как регулировка подголовников. Поскольку пассажиры могут обладать весьма отличными друг от друга ростом и весом, то и активные подголовники передних сидений должны соответствовать комплекции пассажира. Рассмотрим, как правильно настроить подголовники:

  • выдвиньте подушка таким образом, чтобы при закидывании головы наиболее выпуклая часть подголовника создавала упор для затылка. При правильной настройке специальная форма и внутренние наполнители позволяют рассеивать силу удара;
  • расстояние от затылка до подушки не должно превышать 9 см. Вы должны находиться в привычном для вас положении при вождении автомобиля.

Указанные особенности регулировки актуальны как для активных систем, так и для обычных механических упоров. К сожалению, не все передние сидения обладают регулировкой подушки по вылету, поэтому настройка будет заключаться только в регулировке высоты. Если в комплектации отсутствует возможность электрической регулировки, то для настройки предварительно необходимо ослабить фиксирующий механизм. Для этого достаточно нажать кнопку, которая находится у стоек подголовников.

Полезное и приятное развлечение

Мы уже немного рассмотрели, почему возникла необходимость создания этого совершенно нового вида досуга. Теперь немного подробнее разберем, в каких случаях подголовник с DVD не просто незаменим, но и поможет в продвижении бизнеса.

  1. Поездки с детьми. Кто с этим сталкивался, поймет, о чем идет речь. Как правило, малышу очень сложно объяснить, что необходимо довольно долго находиться пристегнутым в специальном кресле. Ему хочется играть. Однако, правила дорожного движения говорят, что только так гарантируется безопасность. И вот возникает дилемма: игрушки надоели, что делать. Прекрасный вариант: включить младшему члену семьи мультфильм или фильм для детей. Будьте уверенны, он долго с увлечением станет смотреть и не будет отвлекать от дороги. Это особо актуально, если вы путешествуете с ребенком в одиночку.
  2. Службы такси также берут на вооружение это предложение. В этом случае двойной эффект: повышается престиж компании, и пассажиры меньше отвлекают водителя в процессе поездки. Особенно это полезно в наших крупных городах: пробки выбивают из колеи всех, в том числе пассажиров, а так сидит, смотрит спокойно фильм и не выражает недовольство происходящему вокруг.

  3. Все большую популярность эти модели приобретают у междугородних автоперевозчиков. Представьте, насколько более удобны эти прекрасные приспособления вместо одного небольшого монитора возле водительского сидения. В лучшем случае пассажиры середины и в конце салона будут слышать звук, но видеть происходящее на экране крайне проблематично. В отличие от этого качество и звук эти приборы гарантируют. Кроме того, проще продвигать рекламу, которая также становится популярной в транспорте.
  4. Для людей, занимающихся серьезным бизнесом, появляется прекрасная возможность готовиться к совещаниям или презентациям. Удобно просматривать необходимые видеоматериалы и в то же время делать необходимые заметки, поскольку одновременно можно пользоваться телефоном, ноутбуком или планшетом.

Такие помощники совершенно необходимы во время многочасовых простоев в городских пробках. Вы согласитесь, это становится проблемой не только столичных и областных мегаполисов, но и относительно небольших городков, и как результат, можно не терять время, а провести его увлекательно и с пользой.

Наша жизнь уже перешла на совершенно другой уровень комфорта. Мы больше путешествуем, чаще проводим время в дороге, переездах из города в город. Это нередко связано с продвижением бизнеса либо деловыми командировками. Современные подголовники с DVD помогут приятно провести время. Эти новые устройства надежны и относительно недороги, приобретите их, и вы ощутите, насколько более комфортными станут ваши путешествия.

Необходимо учесть

Как любая современная техника подголовник с монитором штука не копеечная, поэтому примите во внимание некоторые советы:

Кто изготовитель
Вам могут предлагать более чем «вкусные» цены, но не всегда китайские варианты себя оправдывают.
При покупке обратите внимание на срок гарантийного обслуживания

Небольшое уточнение: гарантия может быть, но где находится сервисный центр очень важно
Если в километрах 200―300 от вас, хорошо подумайте.
Строго проверьте комплектацию, иначе при монтаже проблемы не избежать. Отсутствие единственного провода или крепежной детали приведет к потере времени.
Совместимость монитора и головного устройства.

Попросите, чтобы вам рассказали о функциях и как им управлять

Нередко инструкции переведены с помощью Гугл-переводчика, и в этом случае понять смысл весьма затруднительно. Но такой проблемой в основном грешат недорогие варианты, купленные через интернет или на авторынке.

Что из себя представляют активные подголовники

С целью и принципом работы этих систем разобрались, но по-прежнему остаётся непонятным что же это — активные подголовники передних сидений. Они могут быть частью сидения, иметь вид удлинённой спинки. В этом случае перемещение головы и шеи ограничивается, соответственно повреждение при ударе исключается. Другие варианты конструкции представлены в виде подушек небольшого размера. Они закрепляются на торцах спинок и могут регулироваться. В этом случае можно подобрать наиболее удобное и безопасное положение подголовников. С другой стороны, при неправильной регулировке безопасность человека снижается. И всё же такая упрощённая конструкция является надёжной.

Какие виды активных подголовников существуют

Активные подголовники разделяются на две категории в зависимости от типа используемого привода:

  1. Механический привод представляет собой устройство, которое располагается внутри конструкции. Он воспринимает перемещение спины водителя, на основании чего происходит перемещение защитной опоры относительно головы. При снижении нагрузки на позвоночник опора принимает своё первоначальное положение.
  2. Электрический привод оснащается электронной системой управления. Она состоит из ряда конструктивных элементов:
    • датчик удара располагается в задней части авто;
    • блок для управления;
    • привод.

Когда датчик активизируется, в блок управления направляется сигнал. Он приводит в действие пиропатрон, который активизирует механизм привода на подголовниках. Также существуют активные подголовники, которые могут устанавливаться на переднее и заднее кресла. Такие конструкции существенно повышают безопасность не только для водителя, но также и для пассажиров.

Проблемы, которые могут возникнуть

Передние активные подголовники — это, безусловно, полезное изобретение, которое существенно повышает безопасность человека при ударе автомобиля. Такие конструкции появились относительно недавно, они продолжают совершенствоваться и изменяться. К большому сожалению, часто встречаются проблемы, связанные именно с активными подголовниками:

  1. Срабатывание механизма осуществляется даже при незначительном нажатии на кресло, что вызывает удар конструкции об голову.
  2. В спину могут давить направляющие.
  3. Фиксаторы или узлы механизма выходят из строя намного раньше, чем полагается. Причиной такой неприятности служат низкокачественные материалы и нарушения технологий во время сборки. Устранить такую проблему самостоятельно практически никому не удавалось. Пока не истекла гарантия, нужно требовать замену кресла.

Эксплуатировать автомобиль с неисправными активными подголовниками опасно. Мало того что они не помогут во время аварии, так ещё и могут усугубить ситуацию, принеся вред.


# 1 Продажа DVD-плеера с активным подголовником AUTOTAIN EDGE

Autotain EDGE — один из самых современных DVD-плееров с активными подголовниками на планете!

Подключение SMART HDMI в пути к вашему смартфону, iPad, iPhone и другим устройствам Android.

Наслаждайтесь в машине и дома с включенными 3 вариантами питания: вилка прикуривателя, блок предохранителей и домашний.

Функция пропуска аудио-видео предлагает неограниченные возможности подключения между подголовниками и приборной панелью. Да, подключайте приборную панель к 1, 2, 3 или даже 4 подголовникам без каких-либо дополнительных проводов или разветвителей.

Множество опций видео у вас под рукой. DVD, CD, файлы MP3, SD-карта, USB и два аудио / видео входа RCA.

Ознакомьтесь с DVD-плеером с активным подголовником AUTOTAIN EDGE здесь


# 2 Продам DVD-плеер с активным подголовником AUTOTAIN MEGA

Autotain MEGA — САМЫЙ БОЛЬШОЙ подголовник для DVD-плеера монитора на планете!

Потрясающая картинка на светодиодных экранах 1080p. ОГРОМНОЕ разрешение 1920×1080.

Подключение SMART HDMI в пути к вашему смартфону, iPad, iPhone и другим устройствам Android.

Наслаждайтесь в машине и дома с включенными 3 вариантами питания: вилка прикуривателя, блок предохранителей и домашний.

Множество опций видео у вас под рукой. DVD, CD, файлы MP3, SD-карта, USB и два аудио / видео входа RCA.

Ознакомьтесь с DVD-плеером с активным подголовником AUTOTAIN MEGA здесь

О компании OnFair

OnFair — ведущий онлайн-провайдер, предлагающий только лучшие DVD-плееры с подголовниками на рынке . Они работают напрямую с заводскими инженерами над проектированием и разработкой самых передовых функций и возможностей, а затем предлагают их вам в эксклюзивных пакетах мониторов для подголовников под брендом AUTOTAIN.

Поскольку они занимались этим уже более 11 лет как семейный бизнес из Линкольна, штат Небраска, некоторые будут утверждать, что они получили докторскую степень в области DVD-плееров с подголовниками, так как почти невозможно найти кого-то более увлеченного и более опытного в работе. продукт.

Хотите узнать больше об истории OnFair, посмотрите ее здесь.

Активные подголовники срабатывают без предупреждения

При ударе сзади активные подголовники выдвигаются вперед, уменьшая пространство, на которое может переместиться голова пассажира. Это что-то вроде подушки безопасности для затылка (без сумки).

В последнее время владельцы Jeep сообщают, что их активные подголовники (AHR) срабатывают без каких-либо столкновений. И, как вы можете себе представить, может быть довольно удивительно, что ваше сиденье ударило вас по затылку, когда вы пытаетесь ориентироваться в движении.

Непреднамеренное срабатывание подголовника ∞

В отличие от большинства современных проблем в вашем автомобиле, это не сбой датчика, сбой в электрической цепи или плохо написанное программное обеспечение. Вы знаете, это дешевая деталь, которая ломается и сеет хаос — точно так же, как , старый добрый .

FCA подвергается воздействию тепла из-за использования дешевого пластикового кронштейна для фиксации штифта, удерживающего AHR на месте. Пластик разрывается под действием длительного напряжения, освобождая штифт и направляя AHR в ничего не подозревающие головы.

Сброс AHR возможен, если он не сломан ∞

Известно, что FCA винит во всем испытании плохое обслуживание, что является одной из самых нелепых вещей, которые мы слышали. Все ли соблюдают рекомендованное техническое обслуживание подголовников ? Нет? Конечно, нет, потому что такого нет.

FCA также указывает, что AHR может быть сброшен владельцем. И да, в отличие от подушки безопасности это возможно. То есть, если пластик внутри не разлетелся на части.

Владельцы, которым приходилось ремонтировать или заменять свои AHR, говорят, что это стоит более 800 долларов.

Групповой иск подан во Флориде ∞

В январе 2019 года во Флориде был подан коллективный иск, в котором FCA обвиняло FCA в , используя дефектные пластиковые кронштейны для удержания AHR на месте и заставляя владельцев платить за их замену, даже на гарантии.

В иске конкретно упоминаются Dodge Avenger и Jeep Cherokee в качестве транспортных средств, которые видят неисправность этого кронштейна.

Предположительно дефектный кусок пластика удерживает короткий металлический стержень, который защелкивается на двух металлических крючках, расположенных на задней части подголовника.Эти крючки прикреплены к датчику, который активирует крючки на передней и задней части подголовника при столкновении. _
Вся система находится в длительном напряжении, а пластик просто не выдерживает нагрузки с течением времени. Кроме того, он не обнаруживает никаких внешних признаков неисправности до того, как сломается.

Системы AHR были отозваны из-за проблем с модулями до ∞

Это не первый раз, когда AHR FCA упоминается в новостях. Еще в 2013 году Liberty была частью отзыва подголовников для 500 000 автомобилей из-за _ неисправных микроконтроллеров … которые могли привести к отказу системы._

В 2017 году Liberty снова отозвали после того, как внутреннее расследование показало, что модули управления удерживающими устройствами могут со временем выйти из строя.

Ни один из этих отзывов не был серьезным. Точно так же, как сломанный эскалатор просто становится лестницей, сломанный модуль просто удалил активную часть и превратил их в обычный набор подголовников до тех пор, пока не будет возможен ремонт.

Активные подголовники | Подголовники

Долгое время считалось, что подголовники — это всего лишь пассивные элементы, поддерживающие голову во время поездки на автомобиле, то есть элементы комфорта. На самом деле они предназначены в первую очередь для удержания головы при ударе, являясь элементами защиты и пассивной безопасности.

Активный подголовник — это система пассивной безопасности в автомобиле. Некоторые производители также называют его «активным подголовником».

Подголовники — одни из наиболее игнорируемых компонентов автомобиля. И все же они могут сделать разницу между здоровой жизнью и ужасной болью в позвоночнике в области шеи (шейный отдел). Причина: если другая машина ударит вас сзади на скорости выше 10 км / ч, положение подголовников и их геометрия будут иметь решающее значение в манере движения головы и шеи после удара.Обычно симптомы у пострадавших варьируются от простой боли, вызванной растяжением мышц и связок, до повреждения нервов, позвонков или, в редких случаях, очень резких, даже до разрывов связок шеи или переломов шейных костей.

Активный подголовник

 
[Несчастные случаи с активным подголовником происходят в верхних позвонках позвоночника.  Они являются частью систем пассивной безопасности, наряду с ремнями безопасности и подушками безопасности.]
  
Активные подголовники

Шведы первыми установили активный подголовник на автомобили Saab в 1997 году.Активный подголовник действует избирательно, по-разному, в зависимости от массы тела, роста, пола и скорости автомобиля, подвергающегося удару. Volvo немедленно купила патент у Saab в 1999 году, и отличные результаты двух шведских конструкторов заставили других производителей автомобилей фундаментально переосмыслить роль подголовников в сокращении возможной аварии. Таким образом, активные подголовники стали необходимостью, а не роскошью, как это было еще несколько лет назад. И роль подголовников стала такой же важной, как и подушка безопасности или ремень безопасности.

Подголовник сиденья перемещается вперед, вперед в случае удара сзади, чтобы смягчить удар, а после удара под действием пружины возвращается в исходное положение. Статистика аварий показывает, что активный подголовник обеспечивает лучшую защиту женщин в 55% случаев ударов и только в 31% случаев для мужчин.

Было обнаружено, что при использовании активных подголовников, если столкновение происходит на скорости ниже 24 км / ч, количество травм уменьшается на 50%. Эффективность подголовников может быть максимально правильно отрегулирована только в том случае, если они правильно отрегулированы и действуют в тесном контакте с ремнями безопасности.



Активный подголовник по сравнению со стандартным подголовником



Различные типы подголовников

Подголовник

  • относится к устройству, созданному для уменьшения смещения головы взрослого пассажира по отношению к телу, чтобы уменьшить смещение назад. снизить вероятность травмы шейных позвонков при ударе спиной. Наиболее эффективный подголовник должен обеспечивать движение заднего расстояния менее 60 миллиметров, чтобы избежать чрезмерного растяжения шеи во время удара.

Встроенный подголовник

  • или фиксированный подголовник — представляет собой подголовник, имеющий форму верхней части спинки сиденья, или подголовник, который не регулируется по высоте и который также нельзя отсоединить от сиденья или автомобиля. конструкции, кроме того, с помощью инструментов или после частичного или полного демонтажа сиденья.

Регулируемый подголовник

  • означает подголовник, который можно установить в соответствии с морфологией сидящего пассажира.Устройство может допускать горизонтальное смещение, также известное как регулировка наклона, и / или вертикальное перемещение, обычно известное как регулировка высоты.

Активный подголовник

  • относится к устройству, предназначенному для автоматического улучшения положения и / или геометрии подголовника при прямом ударе.

Подголовник с автоматической регулировкой

  • относится к подголовнику, который автоматически изменяет положение подголовника после регулировки положения сиденья.

Как работают активные подголовники (AHR) :: Дополнительные активные подголовники (AHR) — при наличии :: Ограничители для пассажиров :: Что нужно знать перед запуском автомобиля :: Руководство по эксплуатации Chrysler 200 :: Chrysler 200 Convertible

Контроллер безопасности пассажиров (ORC) определяет потребуется ли сила или тип удара сзади Активные подголовники (AHR) для развертывания. Если тыл удар требует развертывания, как водителя, так и спереди пассажирские сиденья AHR будут развернуты.

Когда AHR срабатывают при ударе сзади, передняя половина подголовника выдвигается вперед, чтобы минимизировать зазор между затылком пассажира и AHR.

Эта система разработана, чтобы помочь предотвратить или уменьшить степень травм водителя и переднего пассажира в определенные виды ударов сзади.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Активные подголовники (AHR) могут или могут не разворачиваться при лобовом или боковом ударе.

Однако, если во время лобового удара, вторичный задний происходит удар, AHR может развернуться в зависимости от серьезности и тип воздействия.


Компоненты активного подголовника (AHR)

1 — Передняя половина подголовника (мягкий поролон и обшивка)
2 — Спинка сиденья
3 — Задняя половина подголовника (задняя декоративная пластиковая крышка)
4 — Направляющие трубки подголовника

ВНИМАНИЕ!
Все пассажиры, включая водителя, не должны работать. автомобиль или сядьте на сиденье автомобиля, пока голова ограничители размещаются на своих местах в порядке чтобы свести к минимуму риск травмы шеи в случае авария.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения дополнительной информации о правильной настройке и положение подголовника см. в разделе «Регулировка активного Подголовники »в« Знакомство с особенностями Ваш автомобиль ».

См. Также:

Поверхности стекла
Все стеклянные поверхности следует регулярно чистить с MOPAR Glass Cleaner или любой другой коммерческой бытовой очиститель стекол. Никогда не используйте абразивные материалы. очиститель. Соблюдайте осторожность при чистке…

Опции стеклоочистителя с прерывистым режимом работы — при наличии
Если выбрано ВКЛ, система автоматически активируйте дворники, если почувствуете влагу на лобовое стекло. Чтобы сделать свой выбор, нажмите и отпустите кнопку ВЫБОР до тех пор, пока не появится …

Материалы, добавляемые в моторные масла
Не добавляйте никаких дополнительных материалов, кроме утечки красители для обнаружения вашего моторного масла. Моторное масло спроектированный продукт, и его производительность может быть снижена дополнительными добавками….

Активная система подголовников Chrysler вызывает судебный иск

Подголовник Chrysler якобы развернулся без аварии, в результате чего был ранен водитель Jeep Grand Cherokee.

— В коллективном иске Chrysler по системе активного подголовника утверждается, что подголовник развернется и ударит пассажира по голове без необходимости столкнуться с аварией.

Согласно групповому иску, эти модели оснащены якобы неисправными активными системами подголовников.

  • 2010-2018 Додж Путешествие
  • 2010-2011 Dodge Nitro
  • 2010-2012 Джип Либерти
  • 2010-2017 Джип Патриот или Компас
  • 2010-2012 Додж Калибр
  • 2010-2018 Додж Караван
  • 2010-2018 Крайслер Таун энд Кантри
  • 2011-2018 Додж Дуранго
  • 2011-2018 Jeep Grand Cherokee
  • — цена: + 0 руб.
  • 2010-2014 Крайслер Себринг / Мститель
  • 2010-2014 Крайслер 200

Истцы утверждают, что FCA должно было сообщить им о дефектах активных систем подголовников, но вместо этого автопроизводитель скрыл свои сведения о подголовниках.

В 2010 году Fiat Chrysler (FCA США) начал оснащать некоторые автомобили активными системами подголовников производства Grammer. Активный подголовник должен помочь предотвратить травму водителя или пассажира при аварии сзади.

В иске говорится, что активная система подголовника использует мягкую переднюю часть и мягкую спинку с двумя пружинами, которые находятся между этими двумя секциями. Передняя мягкая часть подголовника содержит пластиковый кронштейн, называемый салазками, который содержит металлический стержень, называемый ударным штифтом.

Задняя часть подголовника с мягкой подкладкой содержит крючок, соединенный с датчиком.

Когда подголовник не раскрывается, что также называется нагруженным, пружины в середине частей подголовника сжимаются, и крюк в задней части захватывает фиксирующий штифт в передней части. В коллективном иске говорится, что это скрепляет подголовник и удерживает его на месте.

Когда датчик внутри активной системы подголовника определяет удар сзади, крюк освобождает фиксирующий штифт, и передняя часть подголовника раскрывается, чтобы захватить голову водителя или пассажира.

Истец утверждает, что система подголовника внезапно активируется из-за слабого пластикового полимера для салазок и « его отрицательного взаимодействия с химическим соединением, присутствующим в покрытии на запорных пальцах ».

Согласно иску, пластиковый полимер недостаточно прочен, чтобы выдерживать взаимодействие с компаундом. Трещины в пластике появляются, когда компаунд на ударном штифте контактирует с пластиковым полимером под нагрузкой.

Как утверждается, пластик в санях разлагается до такой степени, что они не могут выдержать давление подпружиненного подголовника и срывают подголовник при поломке салазок.

Когда клиент жалуется на подголовник, который раскрывается без удара, FCA якобы обвиняет владельца во вмешательстве в систему и вынуждает клиента оплатить ремонт. Этот активный ремонт подголовника якобы может стоить более 800 долларов всего за один подголовник.

В коллективном иске утверждается, что, когда клиент не может заплатить сотни за ремонт, пассажиры должны путешествовать с уже развернутыми подголовниками или справляться с использованием веревок или других предметов, чтобы удерживать подголовники вместе.

В коллективном иске утверждается, что правительство получило 94 жалобы на активные подголовники Chrysler в течение трехлетнего периода до октября 2018 года, при этом 35 потребителей заявили, что подголовники внезапно раскрылись во время вождения.

По крайней мере в 25 из этих жалоб указывалось, что неисправности произошли из-за пластиковых скоб, а 15 потребителей сообщили о травмах шеи, головы и лица.

Одна из истцов утверждает, что в феврале 2020 года она ехала на Jeep Grand Cherokee 2015 года выпуска, когда сработал подголовник, хотя аварии не было.Водителя ударили ей по голове, отвлекая ее от дороги и якобы вызвав хронические мигренозные головные боли и боли в шее, которые продолжаются и сегодня.

Групповой иск Chrysler по системе активных подголовников был подан в Окружной суд США округа Массачусетс: Коста и др. Против FCA US LLC и др. .

Истцы представлены Andrus Wagstaff, PC, Lieff Cabraser Heimann & Bernstein, LLP и Kershaw, Cook & Talley PC.

Активные подголовники, срабатывающие без предупреждения

Активные подголовники ( AHR ) в автомобилях Dodge неожиданно наносят удар по затылку пассажиров. Конечно, системы предназначены для того, чтобы выдвигать подголовник вперед, чтобы предотвратить хлыстовые и другие травмы шеи, но они должны сначала дождаться удара сзади. Неудивительно, что постоянная угроза случайного сотрясения мозга заставляет владельцев Dodge немного нервничать.

Что вызывает случайное развертывание Dodge AHR? ∞

В отличие от большинства современных проблем с автомобилями, это не ошибка программного обеспечения или электрическая перегрузка.Просто хорошая старая резка углов и механический отказ.

Развернутый подголовник AHR

Dodge использовал системы AHR, производимые компанией Grammer AG. Ограничители разделены на переднюю и заднюю части, зажатые вокруг сжатых пружин.

Передняя мягкая секция имеет внутренний кронштейн, называемый «салазками», на котором крепится металлический фиксатор. Затем штифт защелкивается на двух крючках, расположенных в задней части, которые подключены к некоторым датчикам.

Если датчики обнаруживают наезд сзади, крючки освобождают штифт, и вся передняя часть с мягкой подкладкой быстро толкается вперед на салазках, помогая удерживать вашу шею, прежде чем она резко отскочит назад.

Дешевые пластмассовые детали ∞

Из сервисного бюллетеня показано 1. Сбой кронштейна салазок. 2. Запорный штифт зафиксирован на защелке (не сбрасывается)

Эта система выходит из строя там, где салазки удерживают ударный штифт. Grammer AG изготовила свои снегоходы из дешевого пластика, который часто трескается по нескольким причинам:

  1. На самом деле это всего лишь два маленьких кусочка неармированного пластика, удерживающие фиксатор на месте.
  2. Пластик не очень хорошо выдерживает постоянное внутреннее давление примерно в 75 фунтов и часто дает трещины в слабых местах.
  3. Похоже, пластик отрицательно реагирует с химическим покрытием ударного пальца.

Все это в сумме приводит к растрескиванию или расколу пластика, в этот момент фиксирующий штифт освобождается, и пассажиры остаются недоумевающими, почему им просто ударили присоской по позвоночнику.

Проблема поставщика ∞

Grammer AG также поставляет AHR для Mercedes-Benz для их системы NECK-PRO . И угадай что? Те страдают той же проблемой.

Похоже, пластик — не лучший выбор для прочности под давлением 🙄.

Стоимость развертывания AHR ∞

Случайное развертывание AHR — головная боль во всех смыслах этого слова.

Есть физические издержки и страшные рассказы владельцев, которые говорят, что остались дезориентированными или страдали от боли, у некоторых продолжалось назойливое состояние, связанное с сотрясением мозга.

Также есть финансовые затраты на сброс или замену AHR, в зависимости от состояния снегохода. Средняя стоимость ремонта составляет более 800 долларов за подголовник. И не всегда владельцам удается получить гарантию.

AHR Investigation ∞

В ноябре 2019 года Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) начало расследование случайных случаев использования AHR в Dodge Durango 2014 и Jeep Grand Cherokee 2014 года.

В своей предварительной оценке они заявили , что, похоже, пластиковый материал внутри AHR, предназначенный для удержания AHR в «готовом» (сжатом) состоянии, выходит из строя из-за напряжения и / или усталости, позволяя AHR неожиданно сработать.

Из 128 жалоб 13 привели к травмам, а Продление гарантии Durango AHR ∞

Пока расследование еще не закончилось, Dodge предложила продление гарантии владельцам Durango 2014-2018 годов в сервисном бюллетене № 23-018-20 REV. C.

Гарантия увеличена до 10 лет и неограниченного пробега для замены AHR, которые были установлены со сломанными и вышедшими из строя кронштейнами салазок .

Но проблема не только в Durango.

Эти подголовники Dodge и Jeep взрываются: коллективный иск

Начиная с 2010 года, большинство моделей Jeep и Dodge начали предлагать активные подголовники как часть удерживающей системы.Их называют «подголовниками с активной системой подголовников». При ударе сзади подголовники раскрываются, чтобы предотвратить хлыстовые травмы. Но теперь идет судебный процесс по поводу того, что эти активные подголовники развертываются случайным образом без предупреждения. Эти подголовники Dodge и Jeep взрываются согласно коллективному иску.

Подголовники не должны разворачиваться, если не произойдет столкновение. Но в иске говорится, что из-за этого водители становятся жертвами вылетающих в затылок подголовников.Список затронутых автомобилей Jeep и Dodge довольно длинный.

Эти модели Jeep и Dodge, названные в иске:

Dodge Nitro | FCA

Jeep Liberty 2010-2012, Jeep Patriot / Compass 2010-2017, Jeep Grand Cherokee 2011-2018, Dodge Journey 2010-2018, Dodge Nitro 2010-2011, Dodge Caliber 2010-2012, Dodge Caravan 2010-2018, 2011-2018 Dodge Durango, 2010-2014 Chrysler Sebring / Avenger.

Эти подголовники состоят из мягкой передней и задней части в соответствии с жалобой на автомобиль .Подпружиненный механизм предотвращает раскрытие подголовника. Это крючок, который крепится к металлическому фиксатору. Как только датчики в автомобиле обнаруживают наезд сзади, крюк вытягивает штифт. Подпружиненный подголовник откидывается вперед. По крайней мере, так должно быть.

Один истец в иске утверждает, что купил новый Jeep Grand Cherokee в 2015 году. Два года спустя подголовник произвольно сработал. Он попал водителю в затылок. Он остановил машину и поехал домой, потому что у него начала сильно болеть голова.Позже врач диагностировал у него сотрясение мозга.

Из-за того, что пластиковый кронштейн вышел из строя, подголовник неожиданно освободился.

СВЯЗАННЫЙ: Кто изобрел подушки безопасности и когда они были впервые представлены?

Осмотрев механизм подголовника, он обнаружил, что он сработал, потому что штифт был вырван из кронштейна. Этот штифт закрывает переднюю часть подголовника. Но из-за того, что пластиковый кронштейн вышел из строя, он неожиданно освободил подголовник.

Чтобы вернуть подголовник в исходное положение, владелец должен был отнести его к дилеру. Владелец ожидал, что гарантия покроет расходы. Когда он пришел к дилеру, ему сказали, что ему придется заплатить за новый подголовник, потому что неисправный подголовник выглядел подделанным. Помимо неудобств и времени, чтобы отвезти его к дилеру, он также потерял три дня работы из-за сотрясения мозга. Стоимость нового подголовника составила 877 долларов.

НАБДД заявляет, что получило почти 100 жалоб

Столкновение | Getty

Национальное управление безопасности дорожного движения заявляет, что получило почти 100 жалоб с похожими описаниями.В 35 из этих жалоб водители утверждают, что подголовник смещен случайным образом. Примерно в 25 случаях владельцы говорят, что пластиковые скобы внутри подголовников вышли из строя. По 15 жалобам другие пассажиры автомобиля получили травмы головы, лица и шеи.

Эти пластиковые кронштейны считаются небезопасными, потому что они сделаны из дешевого пластика.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *