M4TA, S4XA, CR-V АКПП Описание Цены.
Все АКПП
Определить тип АКПП Хонда можно по наклейке на корпусе автомата.
все 4-х ступенчатые Коробки имеют родственную конструкцию — M4TA/S4TA/MDMA/MDLA / S4XA, SKWA — (Ремкомплект — 380002A)
B4RA,B46A,M4RA,BDRA,S4RA,BMXA,SLXA (Ремкомплект — 380002B, фильтр также имеет букву «B» в номере- 380010B.)
MRVA/MCVA ELEMENT BZKA/MZKA (Ремкомплект — 380002C)
BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA (Ремкомплект — 380002D)
MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA (Ремкомплект — 380002E)
Автоматы HONDA стоят особняком среди остальных производителей АКПП.
Хондовские коробки принципиально отличаются от остального мира в частности тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще конструктивно, массивнее и как следствие — гораздо надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП — редко и с очень большими пробегами. Но у хондовских автоматов так же как и у остального мира остались «слабые места» электронного управления переключениями: Фрикционные диски, соленоиды- электромеханические клапана и гидроблок.
Имена своим многочисленным модификациям Хонда давала бессистемно, используя все подряд буквы (MDLA), как на регистрационных номерах автомашин. Вместе с буквами стали употреблять и цифры (типа бестселлера — M4TA). Единственная прослеживаемая полезная закономерность — это то, что для полноприводных и переднеприводных машин модификация обычно имеет одинаково-разные буквы #3: MDMA (полный привод) и MDLA (передний). Также иногда такие замены буквы наблюдаются у автоматов для одной модели авто, но выпущенных на разных заводах (как например у популярной коробки Аккорд 98 года: американской сборки — BAXA, японской — MAXA)
На каких хондовских машинах устанавливаются эти самые популярные 4-х ступки — смотри на таблице слева. Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на: Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент и на Акуровских 2.2CL — 3.5 RL, Integra, Legend, NSX.
Наиболее популярная семья 4-х ступенчатых 3-х вальных трансмиссий — M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) — Honda (CR-V) с двигателем от 2 до 2. 4 литра с 1997-2001. Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять его вовремя вместе с фильтром. Что приводит к загрязнению клапанов гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и ускоренному износу уплотнительных колец, фрикционов и втулок. Нормальным пробегом до первого капремонта считается 300-400 ткм.
Подобрать ремонтные комплекты
В хондовских неубиваемых автоматах первым обычно требует ремонта (замены расходников) гидротрансформатор — 380001.
Типичный капремонт с переборкой начинается в преклонном возрасте с замены масла и металлического фильтра с металлической сеткой — фильтр M4TA 96-98 гг. — №380010A. Все фильтры для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны под номером 380010. С изменением гидроблока изменилось крепление фильтра для последующих модификаций 99-2001 гг (Civic/CRV) — 380010AB. Для возрастных автоматов 20-го века мастера устанавливают внешний магнитный фильтр тонкой очистки — 100019, Магистральный внешний фильтр тонкой очистки помогает держать масло прозрачным и отодвигает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Наружный фильтр — 100019 на возрастных автоматах стоит проверять\менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь. С 2002 года с использованием синтетических масел для своих коробок Хонда перешла на пластиковые фильтры с фетровой мембраной (MRMA/MRVA/MCTA) — 380010C. | |
Для капремонта этого семейства коробок с фильтром часто заказывают Полный Ремкомплект прокладок и сальников с фрикционами и стальными дисками — Мастеркит, собраны вместе здесь — 380007. Все Оверолы\Ремкомплекты прокладок и сальников для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны здесь — 380002. — Ремкомплект прокладок и сальников для M4TA\MDMA (полный привод) и MDLA (передний) 1997-2001 — № 380002A. (S4XA/M4TA/MDMA /S4TA/MDLA/ SKWA) — самый популярный в капремонте СR-V. Родственная коробка для этого семейства устанавливалась и на Акура Интегра в эти же годы S4XA (96-99) и SKWA (2000-02). В комплект входят все необходимые и обязательные для переборки прокладки и сальники. — Реже встречаются в ремонте автоматы CR-V той же серии выпуска с 2002-04 гг — MRVA для полного привода и MCVA — для переднего привода. | |
CR-V 02-04(MRMA/MCVA/ MRVA/MKZA/MKYA/ GPPA/GPLA/ MZJA/MZHA/ BZJA/BCLA/MCLA/ BZKA/MZKA/BZNA/MNZA/ MCTA/MRCA/BZHA). — Ремкомплект прокладок и сальников — №380002C. Чаще заказывают Оверол от Пресижн. Этот комплект подходит и для родственных автоматов Хонда Элемент BZKA-MZKA (2WD+4WD) которые выпускались до 2006 года. | |
— Для Хонда Цивик Ремкомплект прокладок и сальников — №380002B. (B4RA,B46A,M4RA,BDRA,S4RA,BMXA,SLXA, A4RA,S24A). Он подобран для всех выпусков, начиная с 97-98гг (B4RA, B46A, M4RA), 99-2000 (BDRA, S4RA) и 2001-05 (BMXA, SLXA). | |
— Отдельный Ремкомплект прокладок и сальников для 4AT Аккорда и Акуры 2. 3 CL — # 380002D. (подходит для автоматов Аккорда 98-02гг. как американской сборки — BAXA, так и японской — MAXA. Также используется для переборки родственных автоматов Акуры B6VA (98-99) и Прелюд M6HA с 1997-2001).Для более ранних версий автоматов до 97 года (MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA/ PX4B/ PX4B/ APX4/ APXA/ MP1A) Аккорд (MPZA…), Прелюд (MP1A…) и Акура 2.2CL (A6VA) подобран Ремкомплект прокладок и сальников — #380002E. Ремкомплект прокладок и сальников № 380002G (MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA) скомплектован для мощных коробок Акуры 3.0 CL M7ZA (96-99). Также подходит для Аккорд V6 (B7XA 98-02) и Одиссей 99-2001 года с коробками B7YA\B7TA. Более редкие Оверолы для остальных 4-х ступенчатых автоматов Хонды/Акуры, искать под номером (смотреть наименование АКПП в описании комплекта) — 380002. | |
При каждом капремонте меняют фрикционы сцеплений комплектом 380003 или по отдельности — 380100. Стальные диски так же часто заказывают всем комплектом — 380004. Самый полный Ремкомплект фрикционов и стальных дисков вместе с прокладочным набором — Мастеркит № 380007. Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы (2-3 популярных типа используются в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматов — справа) и очень индивидуальны (огромное множество модификаций АКПП мелкой партии с парочкой своих, отличающихся фрикционов). Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером (380100). Фрикционы подбираются по трем параметрам: диаметру (наружному), толщине и количеству зубов. Живут хондовские фрикционы долго, но после выработки огромного ресурса (св. 300 ткм) или пропитанные горелым маслом — производитель рекомендует сменить их всем комплектом, даже если при внешнем осмотре старые накладки выглядят еще не до конца изношенными. Они впитали в себя горелое масло и значительно снизили свои характеристики сцепления и теплоотдачи, что приводит к толчкам и лишним динамическим нагрузкам на изношенные узлы коробки. Износ фрикционов обычно вызван масляным голоданием, поэтому рекомендуется всем возрастным Хондам следить за уровнем и качеством масла.Базовый хондовский фрикцион №380100BD — имеет характеристики: [38Tx1,9x116x81,8] где описание означает: 38-зубов (Т), 1.9 мм — толщина, 116 мм внешний диаметр фрикциона, и 81.8 мм внутренний диаметр ответного стального диска. | |
Меняют изношенные переключающие соленоиды-электрорегуляторы: — № 380423 (линейного давления) Соленоид включения пакетов сцеплений двойной 380425 и также популярный в замене : — соленоид блокировки муфты #380425AL. Соленоиды имеют в своей конструкции сменный анодированный элемент гидроплиты, который в первую очередь подвержен износу. Меняется после пробегов за 200 ткм. Работа в грязном и перегретом масле сокращает его ресурс. | |
— Стоит проверить состояние самых популярных в замене подшипников, выделенных в Каталоге (слева) оранжевым цветом. — Меняют выработанные регуляторы гидроблока (380924). |
Для идентификации необходимых запчастей для ремонта — воспользуйтесь соответствующей страницей интернет-магазина (M4TA — например) раздел «Ремкомплекты». Для точного заказа понадобится VIN код машины.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Наименование | номер нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП HONDA/ACURA 4-Speed (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 380001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, (на 4-е скорости АКПП) CR-V M4TA/S4TA/MDMA/MDLA / S4XA, SKWA 1997-2001 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 380002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, (на 4-е скорости АКПП) Civic B4RA,B46A,M4RA,BDRA,S4RA,BMXA,SLXA, A4RA,S24A 1996-2005 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 380002BA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, MRMA/MCVA/MRVA/MKZA/MKYA/GPPA/GPLA/MZJA/MZHA/BZJA/BCLA/MCLA/BZKA/MZKA/BZNA/MNZA/MCTA/MRCA/BZHA 2002-2010(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 380002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, (на 4-е скорости АКПП) BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA Acura 1998-1999, Accord 1998-2002, Prelude 1997-2001 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 380002D |
Комплект фрикционных дисков, (на 4-е скорости АКПП) M4TA/MDMA/MDLA/S4TA фрикционы с 1 по 4 скорость данного размера [38Tx1,9x116x81,8] 1997-up | 380003A |
Комплект Фрикционов, MRVA/MCVA/MRVA/BZKA/MZKA/GPPA/GPLA/GNLA 2002-up | 380003C |
Комплект Стальных дисков, (на 4-е скорости АКПП) M4TA/ MDMA/ MDLA сталь с 1 по 4 скор данного размера [10Tx1,6×81,8×116] 1997-up | 380004A |
Мастеркит HONDA CR-V/M4TA/S4TA/MDMA/MDLA/S4XA/SKWA/SDMA/SMDA 1996-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 380002A + 380003A + 380004A | 380007A |
Мастеркит HONDA MCVA/MRVA/BZKA/MZKA 2002-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников (с оригинальными фрикционными дисками в комплекте)) Master Kit | 380007F |
Мастеркит HONDA MDWA/BAXA/MAXA/MCJA 1997-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников (состоит из 380002D-TK +380003D-AL + 380004D ) Master Kit | 380007G |
Мастеркит HONDA B4RA/A4RA/BDRA/B46A/BMXA/SLXA 96-05 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit | 380007 |
Фильтр, Civic/CR-V 2,0 литра (крепление под 2 болта) M4TA 1996-98 | 380010A |
Фильтр, CR-V 2,0 литра/CIVIC M4TA/MDMA/MDLA/BMXA/SLXA/BDRA (крепление под 1 болт) 1999-up | 380010AB |
Фильтр, MRMA/MRVA/MCTA/BZKA/MZKA/MKYA/GPLA/GPPA/MKZA/BCLA CRV 02-up, Accord/Element 03-04, RSX/TSX 02-05 | 380010C |
Фильтр, BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA/MCJA Acura 98-99/Accord 2,3L 98-02/Prelude 96-01 | 380010D |
Сальник/манжета полуоси M24A/A4RA/BDRA/B4RA/B46A/M6HA/MDWA/BMXA/SLXA/MP7A/SP7A/S4XA/SKWA/M4TA/MDMA/MDLA/MLYA (CVT)/SLYA (CVT)/M4VA (CVT) [56. 3×33.3 x11.4] (входит в состав ремкомплекта прокладок и с | 380076C |
Сальник/манжета полуоси [40x76x9] M4TA, MDMA, Axle (Case side) | 380076D |
Фрикционный Диск, [38Tx1,9x110x82] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100BC |
Фрикционный Диск, [38Tx1,9x116x81,8] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100BD |
Фрикционный Диск, [44Tx1,9x116x93,3] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DAA |
Фрикционный Диск первой передачи(Low), Friction plate, BAXA/B6VA/MAXA/MDWA 1nd CLT(LOW) [44Tx1,9x116x91.2], Внутренний диаметр накладки 94мм (Узкая накладка) 1997-up | 380100DB |
Фрикционный Диск, [42/44Tx1,9x120x93] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DC |
Фрикционный Диск, [44Tx1,95x123x93,3] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DD |
Фрикционный Диск, [44Tx1,95x128x93] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100DF |
Фрикционный Диск, [49Tx1,9x132x103,3] ФРИКЦИОН выбирайте по размерам (число зубьев, толщина, наружный диаметр фрикциона, внутренний диаметр прилегающей стали) | 380100GA |
Фрикционный Диск, HONDA CVT [41Tx2x116] | 380100 |
Стальной диск, HONDA A4RA/B4RA/BMXA 2nd/3rd/4th Clutch [18Tx2,0x82] | 380120DA |
Стальной диск, HONDA A4RA/B4RA/BMXA 2nd/3rd/4th Clutch [18Tx1,6×82] | 380120EA |
Стальной диск, HONDA S24A/M4TA/MDMA/MP7A Low/Hold Clutch (T18x2x71) | 380128A |
Стальной диск, HONDA 2nd, 3rd, 4th [10Tx2x82] | 380134 |
Втулка подшипника(шайба маслогонная), S24A/A24A/M4TA/MDMA/SP7A/MP7A/MCTA/MCVA/MRVA/BCLA/MCLA/MRMA/GPPA/BZHA/MZHA/BZJA/MZJA COLLAR Reverse Gear | 380272 |
Набор межкорпусных прокладок, Gasket Set, M4TA/MDMA/MDLA Case (4шт) (входят в ремкомплект . ..002) | 380318AK |
Соленоид-Электроклапан линейного давления одинарный, крепление на 4 болта, A4RA/B4RA/M4TA/MDLA/MDMA, Solenoid EPC Linear, 1996-2001 | 380423A |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, A24A/S24A/A4RA/M4TA/B4RA/M24A/B46A/MDLA/MDMA/P7A/SP7A/ A2YA/M4RA, Solenoid TCC/Converter Lock-Up | 380425B |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений двойной, провод длиной 140 мм (Шифт), M4TA/A4RA/B4RA/B46A/M4VA(CVT)/MDLA/MDMA Solenoid Shift | 380425D |
Гайка главного вала, (Mainshaft) MDMA (резьба левая M23) | 380795A |
Гайка главного вала, (Mainshaft) A4RA/B4RA/M4TA/MDLA/BMXA/S4XA (резьба левая M21) | 380795D |
Гайка, Nut, B4RA/A4RA/MP7A/SP7A/S4XA/BMXA (Countershaft) (Left Hand Threads) 24MM | 380796B |
Regulator, A4RA / M4TA / MDLA / BMXA (Cast # P4R) 1 Valve In Top Section Is Held In By A Roll Pin (1 Has A Spring Clip) | 380924D |
На каких авто установлена 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02
Модель | Год выпуска | Привод | ДВИГАТЕЛЬ ЛИТРАЖ | Модель АКПП | Кол-во скоростей | АТР-Код АКПП |
CIVIC | 1992-1995 | передний | L4 1. 5 1.6L | L4 ML4A | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 1996 | передний | 1.6L | A4RA | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 1997-1998 | передний | 1.6L | B4RA B46A M4RA | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 1999-2000 | передний | 1.6L | B4RA BDRA S4RA | 4 | 380 |
CIVIC (EXC. HX) | 2001-2005 | передний | 1.7L | BMXA SLXA | 4 | 380 |
CIVIC HX | 1996-2000 | передний | 1.6L | M4VA (CVT) | вариатор | 384 |
CIVIC HX/GX | 2001 | передний | 1.7L | MLYA (CVT) | вариатор | 384 |
CIVIC HX/GX | 2002-2005 | передний | 1.7L | SLYA (CVT) | вариатор | 384 |
CIVIC/DX/EX/LX/GX | 2006-2010 | передний | 1. 8L | SPCA, MPCA | 5 | 391 |
Model | Years | Country | Trans Type | Engine Type/Size | Trans Model | Remarks |
CR-V | 98-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | MDLA,MCVA | |
CR-V | 97-04 | UK | 4 SP AWD | L4 2.0L/2.4L | M4TA,MOMA,MRVA | AWD |
CR-V | 05-06 | JPN | 5 SP FWD | L4 2.4L | MKYA,GPLA | |
CR-V | 05-06 | UK | 5 SP AWD | L4 2.4L | MKZA,GPPA | AWD |
CR-V | 07-10 | USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | MZJA | |
CR-V | 07-10 | USA | 5 SP AWD | L4 2. 4L | MZHA | AWD |
CR-V | 08-10 | USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | BZJA | |
CR-V | 08-10 | USA | 5 SP AWD | L4 2.4L | BZHA |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Контакты
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
ICQ:
load time: 0,0831 s, source: cache
arrow_upward
Ремонт АКПП Хонда СРВ РД1 (Honda CR V / ЦРВ) быстро, качественно и недорого в СПб
В 1995 году японские производители представили миру автомобиль Honda CR-V. Кроссовер превзошел все ожидания. Эта машина обладает высокой проходимостью и практичностью. Есть автомобиль Honda CR-V RD-1 (Хонда СРВ РД1), который комплектуется автоматизированной трансмиссией.
АКПП является механизмом, который передаёт крутящий момент от силового агрегата к колёсам транспорта. Исправное функционирование коробки «автомат» обеспечивает движение автомобиля Honda CR-V RD-1.
В случае возникновения неисправностей эксплуатировать Хонда запрещается. Требуется обратиться в сервис технического обслуживания для устранения повреждений.
Ремонт АКПП Хонда СРВ РД1 и другие услуги в нашем автосервисе
Поломка автоматизированной трансмиссии доставляет массу неудобств владельцам. При обращении в наш сервисный центр, механики оказывают следующие услуги по ремонту автоматической коробки:
- Несколько этапов диагностирования повреждений;
- Замена расходных элементов;
- Устранение повреждений с помощью профессионального оборудования;
- Капитальный ремонт АКПП Хонда СРВ РД1;
- При необходимости проводится замена моторного масла, а также масляных фильтров.
Из-за чего чаще всего делают ремонт АКПП Хонда CR V
Автоматическая коробка переключения передач – это устройство, которое комплектуется множеством запчастей.
Неисправная работа этих элементов и свидетельствует о поломке АКПП. К типичным проблемам устройства относятся:
- Снижение количества моторного масла;
- Выход из строя блока управления;
- Износ механизмов передач;
- Повреждения фрикционных дисков и муфт;
- Обрыв манжеты;
- Неисправная тормозная лента;
- Повреждения гидроблока и гидротрансформатора.
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Как утверждают производители, срок службы коробки передач составляет 300 тысяч километров пробега.
В действительности ремонт АКПП Хонда CR V приходится делать чаще и износ комплектующих запчастей может быть связан со следующими факторами:
- Постоянное буксирование Хонда;
- Использование моторного масла низкого качества;
- Установка неоригинальных запчастей;
- Постоянное передвижение на скорости выше 90 км/ч;
- Несвоевременное устранение поломок.
Наиболее частые признаки поломки АКПП Хонда и выявление неисправностей
Важно сразу выявить неисправность, чтобы в будущем поломка не привела к износу всего устройства автомобиля Honda CR-V RD-1. Однако достоверно установить неисправность смогут механики в условиях СТО.
А вот водитель самостоятельно может выявить износ, если обратить внимание на следующие признаки:
- Возникновение существенных толчком при смене передач;
- Характерный звуки и металлический шум при работе АКПП;
- Заклинивание селектора;
- Двигатель не запускается;
- Наличие масляных подтёков на корпусе;
- Масло обладает запахом гари.
Что касается диагностики, то механики проводят эту процедуру в три этапа:
- Визуальный и слуховой. Анализируются признаки износа.
- Компьютерный. Выявляются все повреждения АКПП Honda CR-V RD-1.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При возникновении неисправностей следует незамедлительно обращаться в сервис технического обслуживания для устранения повреждений.
Сервисный ремонт АКПП Хонда СРВ поэтапно
Все манипуляции с ремонтом автоматической коробки переключения передач проводятся в нашем СТО только профессиональными механиками.
После компьютерной диагностики специалисты проводят ремонт АКПП, который заключается в следующем:
- Демонтаж устройства;
- Замена расходных элементов;
- Устранение повреждений;
- Обновление моторного масла;
- Установка коробки на место.
После монтирования КПП механики проводят тест-драйв. Это требуется для определения качества ремонта, а также для выявления пропущенных повреждений. Однако, как показывает практика, все манипуляции с АКПП выполняются без доработок.
Справедливое ценообразование на ремонт АКПП ЦРВ РД1
В нашем сервисном центре установлены максимально приемлемые цены на предоставляемые услуги. Мы заботимся над качеством обслуживания, а также учитываем все возможные пожелания клиентов. Это позволяет устанавливать стоимость, которая не бьёт по карману владельцев Honda CR-V RD-1. Но на стоимость ремонта влияет не только наша политика.
Сумма вырастает за счёт:
- Несвоевременного ремонта;
- Самостоятельного устранения поломки.
Оттягивание устранения поломок приводит к ещё большему изнашиванию АКПП. А самостоятельный ремонт запрещён.
Это связано с тем, что отсутствие определённых знаний и навыков, а также профессионального оборудования приведёт к неправильному ремонту и монтажу АКПП. Такие ошибки становятся причиной полного износа коробки «автомат», а также приводят к дорожно-транспортному происшествию. Устранение этих последствий обходится в несколько раз дороже и длительнее в сравнении с плановым ремонтом АКПП ЦРВ РД1.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Проводить устранение повреждений автоматической трансмиссии Honda CR-V RD-1 следует исключительно в сервисном центре под руководством квалифицированных механиков.
Гарантия качества на ремонт АКПП СРВ (Honda CR-V) от наших мастеров
Как только клиент обращается в наш сервис, то сразу получает гарантию качества. Это значит, что при возникновении поломки по нашей вине и в гарантийные сроки, механики обязуются устранить быстро и бесплатно. Стоимость услуг и гарантия качества не единственные достоинства нашего СТО. Также к преимуществам относятся:
- Профессионализм и опытность механиков;
- Использование оригинальных запчастей;
- Применение профессионального оборудования для устранения поломки.
СОВЕТ. Неисправная АКПП приводит к тому, что использовать транспорт запрещается. Поэтому для предотвращения возникновения непредвиденных неисправностей рекомендуется следовать следующим правилам:
- Своевременно проводить ТО;
- Быстро реагировать на признаки износа;
- Использовать оригинальные комплектующие запчасти;
- Вовремя менять машинное масло;
- Бережнее относиться к авто.
Трансмиссия Honda CRV
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Оформите предзаказ на новую Honda. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ!
Пожалуйста, подождите, пока страница загружается…
Трансмиссия Honda CRV
Услуги по трансмиссии Honda CRV, предлагаемые Hare Honda:
- Ремонт трансмиссии
- Промывка трансмиссии
- Восстановление трансмиссии
- Замена фильтра трансмиссии 5
- Fluid1 трансмиссии 9
- Замена фильтра 9
- 0016
- Полное обслуживание трансмиссии Honda CRV включает замену прокладки, замену фильтра, замену жидкости, промывку, проверку шлангов и поддонов, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.
В Hare Honda наши механики специализируются на ремонте трансмиссии Honda CRV и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с обзорами наших сервисных служб онлайн, чтобы понять, почему тысячи владельцев Honda CRV выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.
Промывка коробки передач Honda CRV
Промывка трансмиссии обычно в два раза превышает оценку замены жидкости из-за времени, которое занимает обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но также удаляет жидкость из линий охладителя и альтернативных частей вашей трансмиссии. . Для промывки трансмиссии Honda CRV также требуется около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка коробки передач является первичной только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит контрастные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных технических специалистов Honda CRV проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните в Hare Honda по телефону 317854479.1.
Трансмиссионная жидкость Honda CRV
Замена трансмиссионной жидкости, естественно, стоит половину стоимости промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется гораздо меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Honda CRV чрезвычайно важна для поддержания чистоты и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Honda CRV будет проскальзывать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о точных интервалах пробега, через которые ваша коробка передач нуждается в замене жидкости. В Hare Honda мы предлагаем различные специальные трансмиссионные жидкости. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. если вам нужна помощь в изучении уровня жидкости, ценообразовании или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 3178544791, и один из наших сервисных консультантов с радостью поможет.
Фильтр трансмиссии Honda CRV
Замена фильтра трансмиссии Honda CRV не так надежна, как альтернативные фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из нескольких элементов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества. Ваш Honda CRV также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Фильтр коробки передач Honda CRV необходимо заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в компанию Hare Honda, чтобы получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы, естественно, ежемесячно продвигаем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.
Проблемы с коробкой передач Honda CRV
Общие предупреждающие признаки того, что у вашей коробки передач есть проблемы:
- Странные запахи являются признаком того, что ваша трансмиссионная жидкость сгорает внутри ваших компонентов.
- Если вы заметили странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что шестерни заедают при их переключении, возможно, вашей трансмиссии требуется больше смазки или что-то более подходящее может быть неисправно.
- Утечки трансмиссионной жидкости являются самым явным признаком того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это замечательно, но утечки могут также означать, что у вас проблемы с трансмиссионным шлангом.
- Явным признаком будет горящая сигнальная лампа трансмиссии Honda CRV.
- Один из самых явных признаков — это когда ваша коробка передач переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с какой-либо из этих проблем, немедленно позвоните в Hare Honda, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня ваших жидкостей, или вы можете доставить свою Honda CRV на наш завод. -обученных технических специалистов, и мы можем бесплатно проанализировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего многоточечного процесса проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!
Honda CRV Автоматическая и механическая трансмиссия
Для автоматической и механической трансмиссии обычно требуются различные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий постоянно разжижаются и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло более густые из-за присадок и добавленных соединений, необходимых для смазки коробки передач и дополнительных компонентов. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за того, как переключаются передачи, поэтому смазка расходится.
Жидкости для механических и автоматических трансмиссий не только отличаются друг от друга, но и уровень нагрева этих жидкостей сильно различается. Автоматические трансмиссии выделяют гораздо больше тепла, поэтому жидкость в вашей трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Honda CRV, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и резервный коррозионный материал, распространяющийся по жизненно важным компонентам вашего Honda CRV. Как правило, вам следует проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. В большинстве случаев механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть чрезвычайно сложно сделать. Позвоните или посетите Hare Honda для получения дополнительной информации, если ваша коробка передач не содержит щуп.
Замена трансмиссии Honda CRV
Автомобильные трансмиссии очень сложны. Принятие решения о восстановлении или замене неисправной трансмиссии может быть чрезвычайно скрупулезным. Как правило, решающим фактором является определение того, какие компоненты неисправны или неисправны. Во время ремонта Hare Honda полностью разберет вашу трансмиссию Honda CRV, очистит и исследует каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Honda специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.
Замена коробки передач Honda CRV гораздо проще, однако в краткосрочной перспективе она может оказаться более щедрой. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Honda CRV. Сборка новейших и наиболее совместимых деталей профессиональным мастером на заводе может сэкономить вам значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор, который первичен для вас, полностью зависит от вас. Позвоните ветеранам службы в Hare Honda, и мы поможем вам. Обычно мы рекламируем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.
Стоимость трансмиссии Honda CRV
Стоимость новой трансмиссии Honda CRV может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях стоят менее 150 долларов США. . Эти услуги имеют решающее значение для продления срока службы вашей трансмиссии Honda CRV. В Hare Honda мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните по телефону 3178544791 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
Фейсбук Твиттер; ;
Обслуживание коробки передач Honda CR-V | Норм Ривз Хонда Норт Ричленд Хиллз
Обслуживание трансмиссии Honda CR-V
Опыт исключительного обслуживания в Norm Reeves Honda North Richland Hills
(855) 902-9103
Система трансмиссии Honda CR-V делает то, чего не может двигатель Honda — она берет на себя мощность двигателя и распределяет переменный крутящий момент на каждое колесо по мере необходимости. необходим для навигации по постоянно меняющейся местности вместе с нажатием педали газа водителем. Когда вы нажимаете на педаль топлива, двигатель реагирует, увеличивая мощность, а трансмиссия реагирует, передавая точное количество крутящего момента на каждое ведущее колесо, необходимое для движения с желаемой скоростью по заданной местности. Когда трансмиссия Honda CR-V работает с максимальной производительностью, вы получаете вознаграждение за эффективную работу системы трансмиссии.
Преимущества обслуживания коробки передач Honda CR-V
Вот преимущества, которые вы можете получить при каждом обслуживании коробки передач Honda CR-V:
- Плавное переключение передач
- Комфортное вождение
- Снижение эксплуатационных расходов
- Надежная работа на тысячи миль
Что входит в обслуживание коробки передач Honda CR-V?
В Norm Reeves Honda North Richland Hills служба трансмиссии Honda CR-V предлагает базовое обслуживание и гибкие варианты ремонта, которые вытекают из результатов проверки. Независимо от того, что нужно вашей трансмиссии Honda CR-V для восстановления максимальной производительности до заводских спецификаций, это будет предоставлено, когда вы запланируете обслуживание трансмиссии Honda CR-V. Основное действие по техническому обслуживанию, которое мы выполняем во время обслуживания трансмиссии для Honda CR-V, — это замена трансмиссионной жидкости каждые 60 000 миль. Интервал от 40 000 до 60 000 миль — это график технического обслуживания трансмиссии на каждой Honda CR-V. Несмотря на то, что механические и автоматические коробки передач требуют обслуживания примерно по одному и тому же графику, обслуживание отличается в зависимости от уникальных потребностей вашей Honda CR-V. Если у вас автоматическая коробка передач, жидкость CVT требует внимания; однако, если ваша Honda CR-V имеет механическую коробку передач, будет заменена трансмиссионная жидкость, а также проверено состояние и производительность сцепления. Осмотр трансмиссии покажет, что делать дальше в зависимости от физического состояния внутренних шестерен, колец, сцепления и шестерни. Если какие-либо внутренние компоненты трансмиссии имеют признаки опасного износа, вам будет предоставлена возможность отремонтировать эти компоненты по мере необходимости, чтобы восстановить максимальную производительность и надежность вашей трансмиссии на тысячи миль вперед.