Акпп хендай солярис: Автомобили с автоматической коробкой передач

Содержание

Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим подробнее особенности работы коробки-автомат на Хендай Солярисе.

История АКПП этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Режимы использования АКПП

АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:

  • «Р» - режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
  • «R» - задний ход. Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
  • «N» - нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
  • «D» - основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.

По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.

Ремонт АКПП Хендай Солярис в Москве

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

 

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

 

 

Автомобиль Hyundai h2, приехал к нам в техцентр с проблемами   «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.

Начались работы по снятию коробки.

 

Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!

После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

 

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…

 

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!

Какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai Solaris предусматривает регулярную смену трансмиссионной жидкости. Ведь масло АКПП Хендай Солярис — это рабочая жидкость, отвечающая за работоспособность автомата и оберегающая его внутренние элементы от физического износа.

Масло в автомат Солярис

О допусках

Линейка автоматических трансмиссий серии корейских автомобилей Хендай Солярис состоит из четырехступенчатого автомата A4CF1 и шестиступенчатой гидромеханической АКПП A6GF1.  

Масло в АКПП Солярис 1.6

Модели Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,6 литров оснащали как четырех-ступенчатым автоматом A4CF1, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией A6GF1.

Масло в коробку автомат Солярис A4CF1

Четырехступенчатый гидромеханический автомат можно увидеть на моделях Hyundai Solaris первого поколения с двигателями:

  • 1.4 л, 107 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Оригинальное корейское масло, залитое в данную автоматическую трансмиссию, имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III. К его аналогам можно отнести масла ZIC ATF SP-III, ENEOS ATF III, Ravenol SP3 и прочие трансмиссионные жидкости, подходящие по допуску. 

Масло АКПП Хендай Солярис A6GF1

Шестиступенчатыми гидромеханическими АКПП оснащались рестайлинговые модели первого поколения Hyundai Solaris с мотором 1. 6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы, а также серия седанов второго поколения Хендай Солярис с двигателями:

  • 1.4 л, 100 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Корейское масло автопроизводителя называется Hyundai-KIA ATF SP-IV. Из его заменителей стоит выделить ZIC ATF SP IV, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

Сколько масла в коробке автомат Солярис

Сколько литров заливать?

A4CF1

Порядка девяти литров трансмиссионной жидкости потребуется вам при замене масла в четырехступенчатой гидромеханике A4CF1. Кроме это к замене подлежат:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A6GF1

Замена масла АКПП Хендай Солярис оснащенные данной шестиступенчатой трансмиссией, можно разделить на полную и частичную. Соответственно приобретать стоит 7,5 или 4 литра трансмиссионной жидкости в зависимости от выбранного способа замены.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в коробке автомат Солярис должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный усредненный регламент позволит вовремя заменить отработавшее масло и не нанести вреда внутренним элементам АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла АКПП Солярис

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в четырехступенчатом автомате A4CF1 проводится при помощи масляного щупа.  Шестиступенчатая АКПП A6GF1, конструктивно не обладающая таковым, позволяет проверить масляный уровень при помощи сливного отверстия: 

  • авто устанавливается на ровную площадь
  • трансмиссионное масло прогревается до 55 градусов
  • после чего выкручивается сливная пробка

Далее следим за течью масла из сливного отверстия::

средняя — нормальный уровень масла в АКПП

обильная — переизбыток масла в автомате

отсутствие течи масла — недостача трансмиссионной жидкости в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Ремонт акпп Хендай Солярис цена 1.6 1.4

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Hyundai Solaris

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хендай Solaris 1. 6 1.4: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хендай Солярис в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.

ru, Slausson, Transtec.

Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Хендай Солярис 1.4, 1.6

Хендай Солярис – бюджетный четырехдверный седан, также доступный в кузове хэтчбек. Презентация предсерийного Соляриса состоялась в 2010 году, а в январе 2011-го объявлено о начале производства в Санкт-Петербурге. Обратим внимание, что обозначение Solaris было актуально только для российского рынка, в то время как в Китае машина имела название Verna. В Америку и Кореи автомобиль поставляли под названием Hyundai Accent. По сути, это был Акцент четвертого поколения. В Украину и другие страны бывшего СССР поставляли автомобиль российского производства, но под названием Хендай Акцент.

В 2011 году началось производство автомобиля Kia Rio второго поколения, схожего с Солярисом. От оригинальной модели Рио получил платформу и моторную гамму. Так, речь идет о бензиновых ДВС объемом 1.

4 и 1.6 л, с мощностью 107 и 122 л. с. соответственно. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». В то же время, Рио получил оригинальный, более спортивный дизайн. В 2004 году компания Хендай выпустила обновленную версию Соляриса. В результате модернизации дизайн модели стал более презентабельным и статусным, особенно в передней части кузова. В топовых комплектациях появилась возможность настройки руля по вылету, а также подогрев лобового стекла. Двигатель 1.6 л стали агрегатировать с шестиступенчатым «автоматом». Солярис первого поколения выпускали до 2016 года.

В начале 2017-го в Санкт-Петербурге запущен конвейер по производству Соляриса второго поколения. Новая модель не является полностью новым автомобилем, ведь платформа, двигатели и кузов были позаимствованы у предшественника. То же самое касается и Kia Rio третьего поколения.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Hyundai Solaris

Год выпуска – 2010-2016.

  • Масло в АКПП с двигателем 1,4 – 6,8 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 6,8 л.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Хендай Солярис

Трансмиссионное масло в «автомате» Hyundai Solaris рассчитано на определенный срок службы. Со временем его сливают согласно регламенту, и заливают новую жидкость. Но перед этим надо убедиться, что масло совместимо с автомобилем. Для этого следует знать параметры, указанные в инструкции. Кроме того, имя дело с данным расходным материалом, следует знать не только периодичность замены, но и объем заливаемого масла в автоматическую КПП Hyundai Solaris.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены

Периодичность замены трансмиссионного масла в КПП Hyundai Solaris составляет 60 тысяч километров. Таким образом, во второй раз замена масла выполняется на 120-й тысяче пробега. Но такой регламент подходит скорее для стран с благоприятными погодными и дорожными условиями. В таком случае можно, не опасаясь, положиться исключительно на рекомендации производителя. В суровых условиях эксплуатации ситуация абсолютно противоположная – не исключено, что негативные факторы заставят автолюбителя сократить период замены в два или три раза. С одной стороны, частая замена масла станет слишком затратной процедурой, но с другой стороны – так будет больше уверенности в том, что трансмиссия прослужит как можно дольше. Выделим несколько факторов, наиболее характерных для российских условий эксплуатации:

  • Резкая смена температур и климата – от потепления к похолоданию и наоборот
  • Регулярная езда по плохим и грязным дорогам, по бездорожью
  • Одновременное выпадение осадков разного типа (например, дождь со снегом и градом)

В подобных случаях сокращенная замена масла более чем оправдана. Многие автомобилисты предпочитают замену через 40 тысяч километров. Это довольно короткий интервал, при котором масло не успеет утратить все свои полезные свойства. Иногда автолюбители в каком-то смысле сами становятся виновниками преждевременной негодности масла – например, подвергают машину высоким нагрузкам, которые не предусмотрены инструкцией автомобиля, превышают скорость, совершают резкие маневры, нарушают ПДД, неправильно работают со сцеплением и т. д. Но в то же время, ради справедливости нужно признать, что владельцам Hyundai Solaris иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и это объясняется вышеуказанными факторами. В таком случае надо быть готовым к более частой замене расходного материала. К тому же, следует регулярно контролировать объем и состояние жидкости.

Как проверить объем и состояние масла

Для проверки объем оставшегося масла в коробке передач предусмотрен мерный щуп, которым определяют нужное количество жидкости, которое придется добавить через какое-то количество пробега. Например, если масло находится ниже метки Min, тогда потребуется долив нового масла до того момента, когда она достигнет максимальной отметки Max на мерном щупе. Можно сказать, что такой уровень является максимально допустимым. Такой способ обслуживания АКПП актуален в тех случаях, когда оставшееся в коробке масло еще не утратило свои свойства, и не подает никаких подозрительных признаков.

При большом пробеге, или в случае несвоевременной замены, придется столкнуться с чередой неприятностей и технических неисправностей. Чтобы избежать проблем, надо почаще проверять состояние масла – хотя бы раз в неделю. Если расходный материал действительно утратил свои свойства и пришел в негодность, это будет понятно не только по странной работе КПП и ДВС, но и следующим признакам:

  1. Проверка масла выявила наличие в нем грязевых отложений и металлической стружки
  2. Масло поменяло свой цвет с прозрачного на темно-коричневый
  3. Масло стало издавать специфический запах

В данной ситуации водителю предстоит срочно заменить расходный материал, но для этого сперва нужно подобрать подходящий продукт.

Лучшее масло для АКПП Hyundai Solairs

Компания Hyundai рекомендует заливать в «автомат» «Соляриса» только качественное оригинальное масло, которое соответствует заводским параметрам SK ATF SP III. Такая жидкость отвечает всем международным требованиям, но при этом является самой дорогой. Но так как Hyundai Solaris относится к бюджетному классу, многие владельцы не желают тратиться на дорогой продукт, и предпочитают экономить на доступном аналоге. Это правильное решение, особенно сейчас, когда химическая промышленность достигла высокого уровня, и производители стали выпускать качественные масла по доступной цене. Например, достойным вариантом для Hyundai Solaris будет Shell Spirax S4 ATF X.

Сколько заливать

При полной замене автоматическая КПП Hyundai Solaris потребляет 6,8 литра расходного материала. Полная замена масла рекомендуется при большом пробеге, так как при частичной замене произойдет смешивание старого и нового масел. В таком случае от новой жидкости стоит ждать меньшего эффекта, поскольку происходит смешивание со старым. Полная замена выполняется с помощью промывочного средства (масла), которое прогоняется по всей трансмиссии. При этом двигатель должен быть включен и прогрет до рабочей температуры. Через несколько минут отработанная промывка выводится из АКПП, и затем заливается новое масло. Его уровень доводят до нормы с помощью мерного щупа.

2017 Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) АКПП

Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) Automatic 2017, 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Hyundai
Модель Solaris
Поколение Solaris II Sedan
Модификация (Двигатель) 1.4 MPI (100 л.с.) АКПП
Начало производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива ) - городской 8. 5 л / 100 км 27,67 миль на галлон
33,23 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,1 л / 100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 149 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,3 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 100 л. с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 73,1 л.с. / л
Крутящий момент 132 Нм @ 4000 об. / Мин. 97,36 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1368 см 3 83,48 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1182 кг 2605.86 фунтов.
Макс. вес 1600 кг 3527,4 фунтов.
Макс нагрузка 418 кг 921,53 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 480 л 16,95 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763 г.7 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 4405 мм 173,43 дюйма
Ширина 1729 мм 68,07 дюйма
Высота 1469 мм 57,83 дюйма
Колесная база 2600 мм 102.36 дюймов
Колея передняя 1516-1510 мм 59,69 - 59,45 дюйма
Задняя (задняя) колея 1524-1518 мм 60 - 59,76 дюйма
Передний свес 830 мм 32,68 дюйма
Задний свес 975 мм 38,39 дюйма
Высота дорожного просвета 160 мм 6,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, пружина, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков R15; R16

Как работает коробка передач с двойным сцеплением | Hyundai Media Newsroom

Чтобы ответить на вопрос, нам нужен небольшой урок истории.Большинство водителей знают о двух типах трансмиссии, используемых при переключении передач на дороге; ручной и автоматический.

Те, кто научился водить машину с механической коробкой передач, несомненно, помнят уроки, как овладеть педалью сцепления и рычагом переключения передач. В ручном режиме водитель нажимает на сцепление и манипулирует ручкой через набор передач. Если не сделать это плавно, автомобиль может раскачиваться, что означает не всегда комфортную поездку для пассажиров.

Автоматическая коробка передач, обычно ассоциируемая с американскими автовладельцами, выполняет всю работу за водителя, используя сцепления, гидротрансформатор и шестерни.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) находится посередине. Этот тип технологии, также известный как полуавтоматическая трансмиссия, был обычным явлением в кругах автоспорта, но стал постоянно появляться в крупносерийных моделях.

Развитие трансмиссии с двойным сцеплением

Считается, что этот тип трансмиссии был изобретен французским военным инженером Адольфом Кегрессом до Второй мировой войны, но из-за проблем с его бизнесом он так и не разработал рабочую модель.

Проблема с механическими коробками передач того времени заключалась в том, что ими было трудно управлять, требуя силы и времени, что вдохновило Kégresse на разработку плавной самопереключающейся коробки передач.

Однако только в 1980-х годах DCT возродилась в мире гоночных автомобилей, где вопрос времени означал, что в соревнованиях учитывалась каждая секунда. Тогда только в начале 2000-х он дебютировал в коммерческом автомобиле, подчеркнув, что DCT - относительно новая и быстро развивающаяся технология в автомобильной промышленности.

Как работает DCT?

Хотя преимущества автоматической коробки передач по сравнению с механической кажутся очевидными (принимая на себя нагрузку с водителя), почему двойное сцепление рассматривается как все более популярная альтернатива, когда автоматические системы менее дороги и менее сложны?

Причина в том, что DCT обеспечивает более быстрое переключение передач и большую экономию топлива, повышая эффективность по сравнению с другими типами трансмиссий.

Соленоид автоматической коробки передач Hyundai Tiburon - Соленоиды АКПП - Стандартные моторные продукты Оригинальное оборудование ATP - 2003 03

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Hyundai Tiburon Запасной соленоид АКПП Информация

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу соленоидов автоматической коробки передач и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали соленоидов автоматической трансмиссии Hyundai Tiburon. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Hyundai Tiburon: 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 01, 00, 99, 98, 97.Эту деталь также иногда называют соленоидами Hyundai Tiburon AT. У нас есть запасные части для соленоидов автоматической трансмиссии для большинства моделей Hyundai, включая Elantra, Sonata, Santa Fe, Tucson, XG350, Entourage, Elantra GT и Accent.

У нас есть следующие марки соленоидов автоматической трансмиссии для Hyundai Tiburon: Стандартная моторная продукция, оригинальное оборудование и ATP.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Стандартные моторные продукты TCS220
Соленоид автоматической коробки передач

Закрыть

Артикул: TCS220

Примечание продукта: Соленоид управления автоматической коробкой передач - Соленоид переключения передач; Подлинное качество Intermotor

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2008 Hyundai Тибурон


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Оригинальное оборудование W0133-1765742
Соленоид автоматической коробки передач

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

108 $. 10

Артикул: W0133-1765742

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, произведенная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2007 Hyundai Тибурон


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Стандартные моторные продукты TCS220
Соленоид автоматической коробки передач

Закрыть

Артикул: TCS220

Примечание продукта: Соленоид управления автоматической коробкой передач - Соленоид переключения передач; Подлинное качество Intermotor

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2006 Хендай Тибурон


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Стандартные моторные продукты TCS220
Соленоид автоматической коробки передач

Закрыть

Артикул: TCS220

Примечание продукта: Соленоид управления автоматической коробкой передач - Соленоид переключения передач; Подлинное качество Intermotor

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2005 Hyundai Тибурон


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Стандартные моторные продукты TCS220
Соленоид автоматической коробки передач

Закрыть

Артикул: TCS220

Примечание продукта: Соленоид управления автоматической коробкой передач - Соленоид переключения передач; Подлинное качество Intermotor

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2004 Хендай Тибурон

Наша прейскурантная цена: 362 доллара. 98

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: NE-45

Примечание по продукту: Соленоид управления автоматической коробкой передач - 6 соленоидов с разъемом корпуса

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: C
Автомобиль Трансмиссия
2003 Хендай Тибурон F4A32 Автомат


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Оригинальное оборудование W0133-1765742
Соленоид автоматической коробки передач

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

108 $. 10

Артикул: W0133-1765742

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, произведенная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2008 Hyundai Тибурон


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Стандартные моторные продукты TCS220
Соленоид автоматической коробки передач

Закрыть

Артикул: TCS220

Примечание продукта: Соленоид управления автоматической коробкой передач - Соленоид переключения передач; Подлинное качество Intermotor

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2007 Hyundai Тибурон


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Оригинальное оборудование W0133-1765742
Соленоид автоматической коробки передач

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

108 $.10

Артикул: W0133-1765742

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, произведенная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2006 Хендай Тибурон


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Оригинальное оборудование W0133-1765742
Соленоид автоматической коробки передач

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

108 $.10

Артикул: W0133-1765742

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) - запасная часть, произведенная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2005 Hyundai Тибурон

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Салем


18.03.09 06:45

Я был очень впечатлен скоростью, с которой я получил свой заказ.Это было правильно и быстро. Также как минимум на 30% дешевле, чем Autozone.

Дата заказа | 11.03.09


Очень доволен

Рецензент: jeffros44mag


14.02.09 19:59

Легко заказать. Никаких сюрпризов на любом этапе процесса заказа, оплаты или получения. Цены были очень конкурентоспособными.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *