Аккумулятор быстро разряжается в чем причина: Отчего и почему АКБ быстро разряжается даже на новом автомобиле

Отчего и почему АКБ быстро разряжается даже на новом автомобиле

Бракованная магнитола, видеорегистратор и сигнализация, запитанные кустарным образом, забытый в диагностическом гнезде Bluetooth-адаптер – все это способно посадить АКБ в ноль буквально за одну ночь. Ситуация вынудит накинуть на «+» и на «–» крокодилы зарядника или же воспользоваться одной из моделей рейтинга портативных пуско-зарядных устройств. Но одного пробуждения заботы о батарее недостаточно. Необходим комплексный подход.

Содержание

Старение, недозаряд и мороз: почему родной аккумулятор автомобиля быстро разряжается после 3-5 лет эксплуатации

почему акб быстро разряжается

Интенсивный разряд принято списывать на счет старой батареи, дескать, отработала положенный срок… Источник питания действительно не вечен. Даже в состоянии покоя и периодического подзаряда он будет верно служить не более 10 лет. Приближение к «кончине» трактуют просто – изделие потеряло емкость.

Что способствует старению

Объяснить с научной точки зрения, почему АКБ быстро разряжается и отчего он вообще портится, можно с помощью развернутых тезисов:

 

  • Необратимая сульфатация пластин. Сульфат свинца, постепенно облепляя электроды, снижает их активную площадь, понижая фактический потенциал в A*h. Активизируется такое явление при хранении в разряженном состоянии или недостаточном уровне электролита в банках. Повышение плотности электролитической жидкости, увеличение ее температуры и самостоятельный разряд – способствуют протеканию этого процесса.
  • Ускоренный саморазряд. Глобально к этому приводит грязь и пыль, скопленная на коробке (замыкаются токоотводы). Локально это происходит в банках по причине осыпания активной массы с пластин и разрушения перегородок между электродами. У новых АКБ процесс развивается из-за наличия металлических примесей в сепараторах, потому как металлы постоянно отщепляются и способствуют протеканию разрядных токов.
  • Короткое замыкание положительных и отрицательных пластин. Происходит ввиду осыпания с них обмазки.
  • Разрушение плюсовых электродов в банках. Это результат оплывания активной массы и коррозии токоотводов.
  • Трещины в мастике и ее отслаивание с пластин в ходе старения.

почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля

Постоянный недозаряд

Когда двигатель жужжит, генератор питает бортовое оборудование машины и АКБ. В приоритете – магнитолы, фары, обогревы и подогревы, остаток идет на батарею. Лишь опытные водители дополняют приборную доску вольтметром. А он, уж поверьте, способен вводить в ужас. Так, в его компетенции разъяснить, почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля даже после замены:

  • На холостых цифры порядка 14,0-14,5 Вольта свойственны для ненагруженной сети. Прелесть в том, что генератор работает исправно, и батарея успешно восстанавливается.
  • На ХХ с включенным светом и музыкой норма 13,7-13,8 В. К «гене» замечаний нет, лишь АКБ тока не достается.

Дальнесрочная деградация в том, что хронический недозаряд провоцирует сульфатацию. Со временем АКБ начинает быстро заряжаться, и так же интенсивно разряжаться. Мгновенный эффект иной. Аккумулятор попросту не восстанавливает емкость, а лишь тратит ее. В условиях города это чаще всего и происходит. Для зарядки нужны обороты, а где их взять в пробке.

 


К сведению. Энергия, затраченная стартером на вращение маховика в течение 5 секунд, восстанавливается от генератора за 20-30 минут непрерывной езды. Стрелка тахометра не должна опускаться ниже 1 500 об/мин.

Столкнуться напрямую с недозарядом можно сразу после установки новой батареи. Более емкий аналог привлекает внушительным числом A*h на этикетке. На деле мощности генератора не хватает, чтобы в привычные сроки реанимировать заряд до 100%.

Морозные дни

На морозе аккумулятор теряет емкость, отчего разряд наступает быстрее. При температуре менее -15°C потеря 1 А*ч на градус – совершенно нормальное явление. Если не ездить, источник тока сядет, а электролит замерзнет. Кристаллизация электролитической жидкости опасна тем, что корпус изделия может треснуть, а пластины – покоробиться. Исключение – AGM, в котором электролит абсорбирован.

Утечки тока: почему даже новый АКБ быстро садится при простое

Автомагнитола, ЭБУ и прочее оборудование полностью не выключается. Оно уходит в глубокий спящий режим и «кушает» электроэнергию даже при заглушенном двигателе. Кроме них есть активные потребители в виде сигнализации и блока бортового контроля. Энергия, потребляемая ими при выключенном зажигании, называется утечкой тока.

Суммарный ток расхода в состоянии покоя – не более 50 мА. Если все в кондиции, аккумулятор автомобиля не сядет в ноль за неделю, а то и месяц стоянки. Проверить утечку можно на любой машине с помощью мультиметра:

  • Отсоединить клемму с батареи.
  • Перевести тестер в режим измерения 10А, и подключить провода к соответствующим выводам на приборе.
  • Одним щупом прикоснуться к выводу АКБ, другим – к снятой клемме.

почему акб машины быстро разряжается

Внимание! Работы проводятся на остановленном двигателе и выключенном бортовом оборудовании. 50 мА = 0,05 А.

Если величина превышает оговоренную, ведем поиск «прожорливой» цепи. Для этого следует поочередно вынимать предохранители и вместо них подключать амперметр. Серьезного потребителя выдаст скачок в показаниях прибора. В зоне риска проводка мультимедийной системы и сигнализации.

Магнитола

Подозревая «голову», ознакомьтесь с характеристиками прибора. Бывает, что ток покоя усилителя равен 1А. Такой аппетит обусловлен активностью выходного каскада даже в положении OFF. Явление редкое, но встречается.

 

На заметку. Снимите переднюю панель магнитолы и оцените ток покоя цепи. Он точно будет меньше, поскольку в таком положении проигрыватель полностью обесточивается.

Не стоит пренебрегать правилами монтажа мультимедийного центра. Типичная ошибка – скрутить желтый (управляющий) и красный (силовой) плюс. Слаботочный желтоватый провод должен присоединятся к АСС+ на замке зажигания. Тогда процессор и память устройства будут активны только после поворота ключа.

Что делать еще, если АКБ автомобиля теряет внушительный ток на питание покоя аудиосистемы и поэтому быстро разряжается за ночь? Здесь имеют место узкоспециализированные проблемы:

  • Отказал выход REM на дополнительном усилителе, через который автомагнитола управляет его питанием.
  • Внутри Hi-Fi устройства перемкнул один из компонентов.
  • Замечен факт повышенного аппетита. Можно установить кнопку в цепь питания.

почему слишком быстро разряжается аккумулятор автомобиля

Сигнализация

Имея дело с «нештатной» сигналкой, оценить ее на наличие «глюков» – цель №1. Один из симптомов – самопроизвольное отпирание/запирание дверей. Не исключено, что работа корректна, но одна из функций неправильно подключена. К примеру, автозапуск может не до конца сработать из-за деактивированного датчика «ручника», при этом фары или ДХО включатся.

Возможны проблемы с питанием. Для их идентификации можно проверить утечку тока на заблокированном автомобиле:

  • Поднять капот.
  • Демонтировать одну из клемм.
  • Подключить тестер в режиме амперметра (10А).
  • Зажать концевик датчика положения капота.
  • Поставить машину на охрану с помощью брелока.
  • Снять показания.

 

Постороннее оборудование

Советы по грамотной запитке того же видеорегистратора пишутся исходя из опыта. Не подключайте какой-либо малозаметный прибор напрямую к «+». Подсоедините к замку зажигания и встройте в цепь предохранитель.

Если машина б/у, необходимо заняться проверкой основных точек, откуда обычно берут постоянный плюс:

  1. Плафон освещения салона.
  2. Прикуриватель.
  3. Положительная клемма аккумулятора.

Еще один вариант – забытый в диагностическом гнезде адаптер ELM 327. Он поедает порядка 0,45 А, поскольку не дает перейти ЭБУ в спящий режим после выключения зажигания.

почему акб авто быстро разряжается

Глюки в штатных системах

У каждого автомобиля пакет «сюрпризов» свой. К примеру, может «коротить» моторчик стеклоподъемника. Из частных случаев – блок Bluetooth или головной орган системы полного контроля автомобиля (болячки Mitsubishi Outlander). Самопроизвольно включаемые фары – вполне распространенная жалоба. Обычно выручает дилерская услуга перепрошивки.

На заметку

Ежедневные разряды в ноль убивают АКБ. Лучше предупредить болезнь, чем мириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд при езде на автомобиле. Если и наступит момент интенсивного разряда, полезно выявить его и воздержаться от еще одной прокрутки стартером.

Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась

  • Зарядка малым током (порядка 1-2 А) предотвращает начальную сульфатацию пластин. Подключайте зарядник один раз в месяц на ночь и обычный аккумулятор отслужит 5-6 лет без проблем, а батарея AGM или EFB – и того больше.
  • Ознакомьтесь с тем, как правильно хранить батарею в гаражных условиях и дома. При стоянке на морозе более суток снимайте источник питания и заносите в теплое помещение (не более +25°C).
  • Регулярно чистите клеммы на автомобиле и токоотводы на источнике питания специальной щеткой для клемм аккумулятора (на фото) или простой наждачкой. Окислы вызывают недозаряд.

почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля

  • С приходом холодов чаще подзаряжайте изделие до 100% нормальным током (10% от емкости).
  • Содержите наружную поверхность АКБ в чистоте. Протирать можно 10% раствором нашатырного спирта и калицинированной соды, после чего вытирать насухо.
  • Если батарея обслуживаемая, чистите тонкой проволокой отверстия в крышках банок. Перед зарядкой проверяйте уровень электролита. Норма: +10…15 мм от предохранительного щитка. Сопоставляйте плотность электролитической жидкости с напряжением.
  • Периодически тестируйте бортовую сеть на утечки тока.

Как узнать, что АКБ почти разряжен

По нагрузке. Актуальны как методы проверки аккумулятора при покупке, так и обычное наблюдение:

  • Стартер крайний раз еле крутил вал двигателя.
  • При включении подогрева сидений/окон или фар выключается магнитола.

 

Быстро разряжается аккумулятор на машине: причиины

Аккумулятор быстро разряжается, что существенно усложняет процесс эксплуатации автотранспортного средства. Ведь от работоспособности источника питания зависит, сможет ли водитель беспрепятственно перемещаться. Батарея используется и для подпитки определенных агрегатов, устройств, которые установлены в машине.

Почему аккумуляторная батарея быстро разряжается?

Специалисты выделяют 5 причин, из-за которых быстро разряжается аккумулятор на машине. Для того чтобы правильно сориентироваться, исправить ситуацию, их необходимо заблаговременно изучить.

Ресурс аккумуляторной батареи полностью выработан

Это считается наиболее распространенной причиной, из-за которой быстро садится аккумулятор в машине. Такая ситуация возникает через 3-5 лет, когда источник питания, его элементы износились. После продолжительной эксплуатации батарея утрачивает не только заряд, но и емкость.

Проблемы кислотно-свинцовых аккумуляторов связаны с процессом сульфатации. Суть его заключается в постепенном накоплении солей на пластинах. Это провоцирует уменьшение рабочей площади на выводах, ухудшение контакта с электролитическим составом.

Для того чтобы избавиться от такой проблемы, выполняют следующие действия:

  • Для предотвращения быстрой разрядки аккумуляторной батареи требуется сокращение численности коротких пробегов. Ведь при постоянном запуске мотора затрачивается немало энергии. При перемещении на небольшое расстояние затраченная энергия полностью не восстанавливается.
  • Аккумулятор на автомобиле периодически заряжают при помощи зарядного агрегата. Ведь источник портится, если длительное время находится в разряженном состоянии.
  • Глубокий разряд аккумулятора запрещен. Ведь это провоцирует стремительную потерю емкости, сокращение рабочего ресурса.
  • Периодическая проверка электролитического состава. Отслеживается не только уровень состава, но и состояние. Свинцовые пластины должны находиться в электролитическом составе.
  • Проведение технического обслуживания, профилактики.

Подобные мероприятия эффективны для источников, которые эксплуатируются 1-2 года. При сроке в 3-4 года требуется новый аккумулятор.

Аккумулятор быстро разряжаетсяАккумулятор быстро разряжается

Проблемы с генератором

Нередко садится аккумулятор на машине из-за того, что генератор функционирует плохо. Если батарея не получает требуемого заряда от генератора, то в течение короткого времени после остановки она полностью разрядится.

Что делать в этом случае? Для тестирования работоспособности генератора используют мультиметр. Далее выполняется запуск штатного и дополнительного оборудования. И только после этого при помощи мультиметра устанавливается напряжение. Его величина должна составлять 13-14 В. Если на мониторе мультиметра отображаются меньшие значения, то требуемый заряд к источнику не поступает.

Причины, из-за которых генератор не передает заряд АКБ:

  1. Ремень генератора деформировался или порвался.
  2. Недостаточно натяжения ремня.
  3. Нарушение целостности электрической проводки, токопроводящих контактов.
  4. Плохое функционирование регулятора напряжения.
  5. Вышел из строя мост диодный.

Для установления точной причины ухудшения работоспособности генератора и ее ликвидации привлекаются мастера из автосервиса. Длительное использование неисправного генератора приводит к тому, что даже новую батарею меняют.

Неприемлемый температурный режим

Вопрос, почему разряжается аккумулятор автотранспортного средства, нередко возникает в зимний период. Все потому, что электролитический состав при низкой температуре становится более густым. В результате, ухудшается и контакт.

Дабы предотвратить подобный исход, уровень заряженности автомобильной аккумуляторной батареи отслеживается более тщательно. Для этого оценивают плотность электролитического состава. В сети есть таблицы, в которых приведены примерные значения.

Эксплуатируя автотранспорт зимой, соблюдайте правила:

  • Не стоит оставлять незаряженную АКБ.
  •  Плотность электролитического состава увеличивается на 0,01-0,03 гр/см3.
  • Источник питания очень быстро комплектуется специальным чехлом.
  • Оставлять АКБ на холоде не стоит. Ответственные водители перемещают источник питания в теплое помещение.

Аккумулятор быстро разряжаетсяАккумулятор быстро разряжается

Утечка тока

Нередко вопрос, почему быстро садится АКБ, возникает и из-за токовых потерь. Утечки тока возникают из-за:

  • Наличия окислов на токопроводящих выводах.
  • Порчи изоляционного слоя, изношенности электрической проводки.
  • Неправильного подведения электрического оборудования.

Определение тока утечки выполняется в несколько этапов:

  1. Изъятие ключа зажигания.
  2. Открытие окон и закрытие дверей. Все потому, что центральный замок во время проверки источника питания блокируется.
  3. Отключение оборудования, устройств, которые подключены к электрической системе.
  4. Снятие минусового токопроводящего вывода.
  5. Измерение с помощью мультиметра тока утечки.

Норма – 15-70 мА. Если на мониторе отображаются другие параметры, то следует привлечь мастера.

Какие ошибки допускают водители?

Садятся аккумуляторные батареи из-за безответственного отношения водителей. К разрядке приводят оставленные на всю ночь включенные фары, обогрев.

Исправлять ситуацию в отечественных транспортных средствах придется самостоятельно. Для новых иномарок компании-изготовители подготовили устройства, отключающие фары, обогреватели.

Причины разрядки аккумуляторов.

Как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи?

Для поддержания нового или эксплуатируемого аккумулятора в работоспособном состоянии проводят профилактические мероприятия.

  • 1-2 раза в год выполняют подзарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, которое подключается к сети. Специалисты рекомендуют проводить и тренировочные циклы.
  • После подзарядки источника питания проверяют степень плотности электролитического состава, его уровень. Такие действия не выполняют, если в автотранспорт установлено необслуживаемое устройство.
  • Поддержка электрической проводки, устройств в работоспособном состоянии. Даже минимальные нарушения провоцируют утечку тока и разряд аккумуляторной батареи.
  • Очистка корпуса аккумулятора.
  • Очистка клемм, иных элементов.

Причины кипения АКБ автомобиля

Кипение источника питания провоцирует проблемы с электрической проводкой и оборудованием, запуском мотора. Если АКБ сильно греется, то:

  • Свинцовые пластины, выводы постепенно разрушаются.
  • Возрастает вероятность замыкания свинцовых пластин и взрыва источника.
  • Перемещение с закипевшим источником питания провоцирует повреждение проводов, кузова автотранспорта.
  • Если закипел аккумулятор, то увеличился и ток заряда. Это негативно влияет на состояние генератора.

Аккумулятор быстро разряжаетсяАккумулятор быстро разряжается

Почему кипит аккумулятор на машине?

  • 1. Зарядка АКБ при повышенном напряжении, токе

Результат – перезарядка источника питания из-за проблем с реле, которое предназначено для регулирования напряжения.

К перезарядке приводит и использование для зарядки источника тока, который не регулируется. Это провоцирует постепенное закипание электролитического состава, разрушение пластин, чего не стоит допускать.

Поэтому для подзарядки водители применяют только ЗУ промышленного типа.

Возникает из-за того, что АКБ подвергается тряске, вибрации. Постепенно межпластинные зоны разрушаются. Итог – это короткое замыкание и взрыв батареи.

Выявить закороченный источник питания без тестирования проблематично. Поэтому водители-новички ими нередко пользуются. При подаче импульса аккумулятор продолжает нагреваться, а электролит кипит.

Для предотвращения рекомендуется проведение проверок.

  • 3. Процесс сульфатации

На свинцовых пластинах, которые входят в состав АКБ, постепенно образуется налет. Он провоцирует снижение емкости, быстрая разрядка.

При зарядке АКБ при помощи сетевого зарядного устройства ток увеличивается. Поэтому источник может перегреваться, кипеть.

Подзарядку севшей аккумуляторной батареи от генератора не выполняют. Ведь она может выкипеть.

  • 4. Повышение тока нагрузки

Единовременное подключение нескольких систем, которые потребляют энергию, приводит к перегрузке электрической сети. Если использованный заряд не восполняется, происходит нагрев АКБ, закипание электролита.

  • 5. Другие причины

Установка в автотранспорт аккумулятора, который не соответствует стандартам, приводит к уменьшению технологических и вентиляционных проемов. Результат – выкипевшая батарея.

Кипение провоцирует и переполюсовка. Ведь при неправильном расположении клемм происходит подача больших токов.

Аккумулятор быстро разряжаетсяАккумулятор быстро разряжается

При кипении АКБ выполняют такие действия:

  • Глушат мотор, выключают зажигание.
  • Обеспечивают естественную вентиляцию, открывают капот.
  • Ожидают, пока остынет АКБ.
  • Заливают в «банки» дистиллированную воду, дабы повысить уровень электролита.
  • Проверяют напряжение при помощи мультиметра.

Для предотвращения процесса закипания от источника питания удаляют посторонние предметы. 1-2 раза в месяц проверяют состояние электролитического состава, уровень напряжения, оценивают токопроводящие выводы и корпус.

Зачем приобретать новый аккумулятор, если можно поддерживать старый в работоспособном состоянии? Для этого достаточно выполнять ряд правил, которые проверены на практике. Периодически необходимо выполнять профилактические мероприятия и техническое обслуживание аккумуляторной батареи, электрических приборов, проводки.

Видео на тему быстрой разрядки акб


За ночь в ноль: быстро разряжается аккумулятор на машине при простое и в чем причина

разряжается аккумулятор на автомобиле причины за ночь

Если полностью заряженный накануне аккумулятор вдруг отказался крутить стартер, то имейте в виду – в бортсети завелся прожорливый потребитель. Не имея малейшего представления об электричестве, его поиск лучше доверить мастерам СТО. Чтобы не попасть на «развод», примите к сведению: доброжелательный мастер обязательно задаст несколько вопросов по поводу электрооборудования. Например, тушили ли габариты на ночь, или не меняли ли магнитолу. Ну, а те, кто дружит с мультиметром, могут справиться своими силами, а редакция Autostadt.su подскажет, что да как.

Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны

 

Простой причиной потери всего заряда буквально за ночь может быть элементарная рассеянность. К примеру, при постановке на стоянку владелец забыл выключить габариты или музыку. Поэтому, правило №1 – вспомнить/проверить, все ли электроприборы, подключенные в обход замка зажигания, были обесточены.

Мы рекомендуем именно проверить, особенно если в семье есть дети, неравнодушные к машине. Садясь на водительское место в детском возрасте, возникает желание покрутить все, что крутится, в том числе и кнопки, включающие потребители.

Ну и прикуриватель. Практически во всех автомобилях он работает, даже когда ключи вдалеке от замка зажигания. А значит навигатор, регистратор и прочие нештатные гаджеты похищают из АКБ ток при простое. Поэтому возьмите за привычку выдергивать все шнуры из розетки, ставя авто на длительную стоянку.

Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль

Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.

 


Короткие интервалы разряда батареи в результате простоя, начиная от недели и заканчивая 3 днями, или вовсе одной ночью, чаще указывают на высокий ток утечки. В группу риска попадают сразу две системы:
  1. Автомагнитола. Банальное пренебрежение правилами установки приводит к высокому токопотреблению в выключенном состоянии.
  2. Сигнализация. Дешевое оборудование часто сбоит, а кустарная запитка сводит на нет достоинства даже надежных моделей противоугонок.

аккумулятор не держит заряд

Музыка

Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.

С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:

  • Выходной каскад внутреннего усилителя активен после выключения. В результате головное устройство «кушает» порядка 1 А, а производитель спокойно относит данный факт к особенностям конструкции. Побороть нескромную потребность можно, встроив разъединяющую кнопку в питающую проводку.
  • Неисправна цепь управления питанием внешнего усилителя. Если таковой есть, то осмотрите выход REM. С помощью него автомагнитола включает и выключает усилитель.
  • Неисправность магнитолы. Нельзя исключать короткое замыкание и прочие неприятности, которые могут произойти внутри головного устройства.

 


Сигналка

Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.

Прочие причины

Основное замечание гаджетоманам: не забывайте выключать, то, что подключили. Это в особенности относится к диагностическому Bluetooth-сканеру, который подключается в порт OBD II. Ну, и если решили вскрыть заводскую проводку ради монтажа, скажем, радар-детектора, то помните – не рекомендуется запитывать оборудование напрямую от «+». Возьмите начало у замка зажигания, встройте предохранитель в плюсовую ветку и проблем будет гораздо меньше.
быстро садится аккумулятор на машине
Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:

  • Короткое замыкание в моторчике стеклоподъемника.
  • Блок Bluetooth.
  • Пилотные системы контроля бортового электрооборудования с единой шиной (если такой узел забастовал, то симптомы видно сразу – например, самопроизвольно включается какой-либо электроприбор (фары и т.п.)).

 

Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится

Переходить от предположений к ремонтно-наладочным работам необходимо в паре с мультиметром. Этот чудо-прибор укажет на то, превышает ли утечка тока допустимые цифры. Если да, то с помощью него же можно выяснить точную причину, по которой аккумулятор быстро разряжается, когда машина стоит.

Итак, хватаем мультиметр, переводим рукоятку в положение 200 mA, снимаем минусовую клемму, и помещаем щупы в разрыв между проводом и минусом аккумулятора. Фиксируем значение.

Внимание! Зажигание должно быть выключено.

Итак, на машине без внештатной сигналки и музыки ток утечки должен составлять буквально 70-80 мА. Отклоняется? Тогда неудивительно, что аккумулятор на машине садится быстро. Скорее ныряйте в монтажный блок и дергайте поочередно предохранители, измеряя при этом ампераж. Когда цифры ощутимо просядут, считайте, что прожорливая цепь найдена.
быстро разряжается аккумулятор на машине причины
Если же такого не наблюдается, то остаются силовые цепи – генератор, стартер и система зажигания. Сперва осмотрите их контакты и провода. Окисленные клеммы и плохая изоляция способствуют утечке.

Заметьте, что нормальный ток покоя мы указали для автомобилей, что говорится, с конвейера. Сколько должно быть у нафаршированной версии, сказать сложно. Хотя бы потому, что одни нештатные охранные системы в состоянии «авто заперто» потребляют порядка 50 мА, а другие – 100 мА. Если есть желание посмотреть ток покоя на запертом автомобиле, зажмите концевик капота и поставьте сигнализацию в режим охраны.

Не забывайте, что езда на короткие расстояния по пробкам ведет к хроническому недозаряду АКБ, особенно в холодную пору. От чего однажды аккумулятор вынужден будет дать отбой стартеру, затребовав реанимацию от сетевого зарядника. И не как-нибудь! У каждой батареи своя технология подзарядки: мы уже разъясняли, как выглядит правильная зарядка аккумулятора AGM, и приводили инструкцию по заряду АКБ EFB.
 

 



Быстро разряжается аккумулятор? Пора бить тревогу!

Помните, даже самый простой аккумулятор верой и правдой прослужит Вам долгие годы, если авто всегда будет в исправном состоянии, но лучше не искушать судьбу: приобретайте качественные батареи и регулярно следите за своим авто.

Чтобы не попасть в ситуацию, когда аккумулятор внезапно разрядился и автомобиль застрял на стоянке, давайте разберемся с причинами быстрого разряда АКБ.

Почему АКБ не крутит стартер?

Если аккумулятор давно не был на зарядке и использовался для езды на малые расстояние, то скорее всего он просто разрядился и можно обойтись легким испугом — самостоятельно ставим батарею на зарядку или везем в сервисный центр. Однако бывают случаи, когда АКБ уже заряжался и все равно проявляет симптомы разряда, может в любой момент перестать крутить стартер или высадиться за ночь (ниже 10 вольт) — такое поведение является признаком сульфатации и сопровождается разрушением активной массы, уменьшением емкости и пускового тока аккумулятора.

Остается узнать, что служит причиной разряда, ведь дело может быть, как в аккумуляторе, так и в машине. Ниже приведены основные факторы, которые приводят к разрушению, а в дальнейшем и выходу из строя АКБ.

Как холод влияет на аккумулятор?

Работоспособность кислотно-свинцовых моделей зависит от электролита. Его плотность в обычных условиях составляет 1,27-1,28 г/см3.

  • 1,27 замерзает при -65 градусах;
  • 1,24 – при -40 градусах;
  • 1,20 – при -20 градусах.

Под воздействием мороза вещество теряет плотность – в среднем, до 1,24 г/см3. И это значит, что при -40 градусах оно превращается в лед, активная масса пластин осыпается. В итоге даже качественная батарея выходит из строя.

Поэтому в морозы нужно поддерживать плотность электролита на уровне 1,24-1,25 г/см3. Для этого, по мере необходимости, следует проводить подзарядку в теплом помещении. Также, в случае дальнейшего быстрого разряда, стоит проверить напряжение батареи. В заряженном состоянии оно должно составлять 12.6 вольта, если напряжение упало ниже 11 — 10 вольт, это свидетельствует о замыкании пластин или их частичном разрушении. В таком случае без замены не обойтись.

В каких случаях батарея саморазряжается?

  • Если оборудование 1-2 года простаивало вместе с авто в гараже при не отсоединённых клеммах.
  • Если новое изделие долго находится на складе (2-3 года). Химически активные вещества начинают взаимодействовать между собой и с окружающей средой, запуская процессы естественной деградации.
  • Если генератор не успевает за время поездки зарядить АКБ со слишком большой емкостью.

Норма саморазряда для нового изделия – 0,5-1%, для б/у – 1-1,7% в год. Иногда БУ батарея теряет за ночь 3-4%.

А если батарея сильно разряжена?

Глубокий разряд опасен для кислотно-свинцовых моделей. В процессе разряда аккумулятора происходит оседание сульфата свинца на поверхность пластин в виде налета, а при глубоком разряде образуются крупные, сложно растворимые кристаллы. Этот процесс называется сульфатацией и приводит к быстрому выходу из строя аккумулятора. Чтобы остановить кристаллизацию, нужно быстрее поставить источник питания на зарядку и выяснить причины наступления переразряда.

Каждый глубокий разряд отнимает 2-3% от емкости оборудования. Поскольку в момент переразряда пластина выгибается, активное вещество осыпается, а электролит мутнеет. Поэтому после 10-го переразряда батарея перестанет запускать двигатель.

Что приводит к глубокому разряду?

  • Утечки из-за неисправного оборудования – АКБ, генератора, стартера, проводки.
  • Длительные попытки завестись при разряженной батарее.
  • Забывчивость водителя, который оставляет не выключенными габаритные огни, подсветку в салоне, магнитолу.
  • Неправильное подключение электроники, которая и на стоянке продолжает тянуть ток, или слишком большое количество электроники (сабвуферы, подогрев сидений, холодильник и прочее), на которое аккумулятор не был рассчитан.

Похожее изображение

Стареют ли аккумуляторы?

Все изнашивается, и АКБ не является исключением. Средний срок службы современных изделий – 3-5 лет. Большое значение имеет состояние автомобиля и всех его систем. Чем дольше машина находится в исправном состоянии, тем больше служит БУ изделие.

Старое оборудование можно распознать по электролиту, который мутнеет из-за осыпавшихся пластин.

Что влияет на срок службы аккумулятора?

  • Сложные условия эксплуатации, которые приводят к тому, что изделие не держит заряд.
  • Короткие поездки по городу, за время которых батарея не успевает зарядиться, или простой в гараже, который приводит к саморазряду.
  • Утечки заряда тока из-за неправильного подключения нештатной электроники (магнитолы, сигнализации и прочего).
  • Недозаряд или перезаряд из-за неисправного генератора.

Большинство причин, которые вызывают слишком быстрый разряд, легко устраняются. Главное – правильно и своевременно их определить. Если все же приходится нарушать рекомендации по эксплуатации и дополнительно нагружать аккумулятор, а заниматься зарядкой нет ни сил, ни времени, мы рекомендуем присмотреться к АКБ нового поколения.

Существуют ли аккумуляторы устойчивые к глубоким разрядам?

Специально для тяжелых условий эксплуатации были созданы 3 технологии аккумуляторов, которые практически не боятся глубоких разрядов, например, если в машине много электроники, поездки в режиме такси или есть система старт-стоп:

  • Gel –технология использующая электролит в связанном состоянии (густой, гелеобразной консистенции). Практически полностью вытеснена другими технологиями из-за проблем с зарядкой и дороговизной.
  • AGM –технология использует стекловолоконные сепараторы (разделители между пластинами), измененную конструкцию и дополнительные фиксаторы пластин, обеспечивая надежную защиту от изгибания и замыкания, предотвращает коррозию и оголение активной массы даже при наклоне батареи. 
  • EFB –технология использующая утолщенные пластины с большим количеством свинца (в среднем вес аккумулятора увеличивается на 15-20%), что обеспечивает быстрый набор и отдачу тока. EFB в том числе отличается принципиально другими сепараторами.

Помните, даже самый простой аккумулятор верой и правдой прослужит Вам долгие годы, если авто всегда будет в исправном состоянии, но лучше не искушать судьбу: приобретайте качественные батареи и регулярно следите за своим авто.

основные причины, почему постоянно разряжается батарея

Заряд аккумулятораОсновная задача аккумуляторной батареи (АКБ) — подавать ток на стартер для запуска двигателя. Если садится аккумулятор машины, то причины отказа нужно выяснять немедленно и предпринимать действия по выходу из ситуации: снимать батарею и нести её на зарядку или прикуривать АКБ от другого транспортного средства.

Типичные неисправности

Прежде всего нужно понять, почему садится аккумулятор в машине. От этих факторов будут зависеть дальнейшие действия по приведению электрической системы автомобиля в рабочее состояние. Причинами быстрой разрядки могут быть:

  • Естественное старение батареи. Если устройство эксплуатируется 3−5 лет, то ресурс его может быть уже выработан.
  • Проблемы с генератором. Он не полностью заряжает АКБ, и она быстро сажается.
  • Утечки тока в электрическом оборудовании или изношенность проводки.
  • Оставленные включёнными электрические приборы: магнитолы, фары, обогреватели — могут посадить АКБ.

Все приборы имеют свой срок службы и приходят со временем в негодность. Если имеется физический износ АКБ, то лучше приобрести новую батарею. В остальных случаях надо заниматься ремонтом.

Повреждение батареи

Аккумулятор быстро теряет зарядПроверить аккумулятор можно нагрузочной вилкой. Это прибор, снабжённый вольтметром и нагрузочным сопротивлением. Нужно сделать замеры напряжения аккумулятора с нагрузкой и без сопротивления. Без нагрузки оно должно составлять не менее 12,7 В. Потом необходимо на 5 секунд приложить нагрузку в виде сопротивления вилки и замерить напряжение. Если аккумулятор исправен, напряжение должно быть не менее 10,2 В. Не выдержавшую тест батарею придётся заменить. Причин, почему аккумулятор быстро садится, может быть несколько:

  • Сульфатация — это процесс преобразования электродов в сульфат свинца.
  • Осыпание активной массы пластин.
  • Снижение уровня электролита и его плотности.
  • Короткое замыкание.

Вопросы, связанные с электролитом и коротким замыканием, решаются только для обслуживаемых аккумуляторов. При коротком замыкании можно заменить неисправный элемент. Плотность электролита нужно контролировать аэрометром и при повышенных значениях добавлять дистиллированную воду. Необходимо следить за уровнем электролита. Он должен быть не ниже 10−15 мм над уровнем электродов. Малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ в таких случаях придётся менять.

Проблемы с генератором

Причина, по которой сел аккумулятор, зачастую связана с неправильной работой генератора. Батарея может не получать требуемого заряда. Это происходит в следующих случаях:

  • Недостаточно натянут или порван ремень.
  • Нарушения электропроводки или контактов.
  • Выход из строя диодного моста.

Генератор автомобиля

Недозаряд в процессе поездки — одна из причин того, почему быстро садится аккумулятор на машине.

Дефект бортовой сети

Проблемы с зарядкой могут быть связаны с неисправной проводкой, поломкой или неправильным подключением электроприборов. Диагностику в этом случае лучше проводить на специальном оборудовании в сервисном центре.

Утечку тока в бортовой сети можно проверить самостоятельно с помощью мультиметра. Перед измерением следует отключить все электроприборы и устройства, подключённые к электрической сети. Мультиметр перевести в режим измерения тока 10А. Потом нужно снять провод с минуса батареи и присоединить один из щупов к клемме, а другой — к минусу аккумулятора. Сила тока должна быть меньше 0,02 A. Если это значение превышено, то нужно искать утечку и потребителя, который ведёт себя неправильно.

Причиной быстрой разрядки может стать холод. Зимой АКБ садится намного чаще, чем летом. При температуре от -15 °C снижение на один градус влечёт за собой уменьшение ёмкости батареи на 1 мАч.

Водитель может забыть выключить фары, магнитолу, обогрев, и за время стоянки аккумулятор полностью разрядится. Если постоянно ездить только на близкие расстояния, то аккумулятор не будет успевать заряжаться, а при каждом запуске мотора расходуется энергия. При таком режиме поездок батарея будет часто разряжаться. За аккумулятором надо следить и при необходимости заряжать.

Как предотвратить разрядку

Для того чтобы АКБ не разряжалась за ночь, нужно проводить профилактику. Необходимы следующие меры:

  • Зарядка аккумуляторнойбатарейРаз в полгода делать зарядку малыми токами, используя зарядное устройство в течение 15−20 часов при комнатной температуре.
  • Содержать в рабочем состоянии генератор, электроприборы и проводку.
  • Проводить очистку клемм и выводов АКБ.
  • Регулярно очищать аккумулятор от грязи и пыли, которая является токопроводящим слоем и способствует разрядке.
  • Не допускать переохлаждения или перегревания АКБ.
  • Для обслуживаемых батарей проверять уровень и плотность электролита после зарядки.

Правильное обслуживание может значительно увеличить срок службы батареи и предотвратить случаи неожиданной разрядки, приводящие к выходу из строя автомобиля и большим потерям времени и средств.

Почему быстро разряжается аккумулятор на автомобиле Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Что делать, если быстро разряжается аккумулятор?

Шутки о энергопотреблении Android уже не так актуальны, как на заре становления этой операционной системы. Сегодня Android-устройства работают даже дольше, чем их аналоги на iOS, поэтому в пору шутить скорее над iPhone с ужасным фирменным чехлом аккумулятором, чем над аппетитами Android. Однако одна проблема на мобильной операционной системе Google все же сохраняется – некоторые приложения и сервисы периодически сходят с ума, постоянно обращаясь к службам и датчикам устройства, что приводит к неконтролируемой утечке заряда аккумулятора.

Часто данная проблема затрагивает «Google Play Сервисы» – приложение, которое отвечает за взаимодействие Android и сторонних приложений с службами Google. Данная проблема проявляется абсолютно во всех версиях Android. Вот небольшой набор инструкций, который поможет привести энергопотребление «Google Play Сервисов» в норму.

Примечание: проверить энергопотребление приложений и сервисов в Android можно перейдя в «Настройки» > «Батарея».

Первое, что нужно сделать при появлении проблем с работой «Google Play Сервисов» – проверить, что ваше устройство работает на последней доступной версии Android, а сами «Сервисы» обновлены до последней актуальной версии. Первое можно сделать в настройках системы устройства, а второе в обновлениях «Google Play». Если все обновлено, то стоит рассмотреть наиболее распространённые причины повышенного энергопотребления.

Подключено несколько Google-аккаунтов

«Google Play Сервисы» отвечают за абсолютно любое взаимодействие приложений и сервисов с серверами Google. Например, если вы настроите два Google-аккаунта на устройстве, то «Google Play Сервисы» будут работать для каждого из них, синхронизируя данные в фоновом режиме. О каких данных идет речь? Это контакты записной книжки, геолокация в Google Maps, почта, установленные приложения в Google Play и многое другое. Поэтому, если у вас нет прямой необходимости в нескольких аккаунтах на одном устройстве, то либо избегайте их подключения на уровне системы, либо вручную настройте те данные, которые они могут синхронизировать в фоновом режиме. Сделать это можно в «Настройки» > «Аккаунты».

Заряд расходует стороннее приложение

Если Android показывает, что «Google Play Сервисы» расходуют заряд аккумулятора, это не всегда означает, что проблема непосредственно в них. Как уже говорилось, данная служба используется абсолютно всеми приложениями, поэтому проблема может скрываться в том, что какое-то из них обращается к «Google Play Сервисам», заставляя их постоянно быть активными.
Для того, чтобы определить, что проблема связана со сторонним приложением, перезагрузите Android-устройство в безопасном режиме. Для этого зажмите кнопку выключения, а затем задержите палец на меню выключения. Появится предложение перезагрузить устройство в безопасном режиме. Согласитесь, и поработайте в таком режиме некоторое время, проследив, как ведет себя заряд аккумулятора. Если проблема ушла, то некорректную работу «Google Play Сервисов» вызывало какое-то из установленных на ваше устройство приложений.

Устройство не может синхронизировать данные

Если устройство не может синхронизировать данные с серверами Google, то «Google Play Сервисы» будут постоянно пытаться повторить синхронизацию. Необходимо проверить, что у вас есть стабильное интернет-подключение. Если с этим нет проблем, то попробуйте выйти и зайти заново в свою учетную запись Google. Крайне редко проблема может быть связана с тем, что сервера Google недоступны по технической ошибке со стороны компании.

Какое-то приложение постоянно обращается к GPS

«Google Play Сервисы» также отвечают за определение местоположения устройства, поэтому, если какому-то приложение необходимо точно определить, где вы находитесь, оно постоянно будет обращаться к ним. Данную проблему можно решить отключением GPS в настройках и более внимательным предоставлением прав приложениям. Не стоит давать доступ к вашей геолокации какой-нибудь игре или сайту, которым явно не стоит знать ваших точных координат.

Смайлики в адресной книжке

Неприятный баг в стандартном приложении «Контакты» – если вы используете emoji в названии контактов, то сервера Google не могут обработать их, что приводит к постоянной попытке синхронизации. Старайтесь избегать использование смайликов в записной книжке.

Использование антивирусов и сторонних диспетчеров задач

Android-пользователи любят превращать свои устройства в мобильный вариант Windows, устанавливая различные менеджеры задач, антивирусы и другие приложения, которые вмешиваются в работу Android. Полезность и эффективность таких приложений переоценена, зачастую они действуют скорее во вред, чем в пользу. Иногда они могут мешать корректной работе сервисов Google, поэтому удалите их, а затем посмотрите, как изменится энергопотребление.

Что делать, если телефон нагревается и быстро разряжается?

Очень неприятно, когда вы, купив надежный смартфон с мощным аккумулятором, который имеет положительные отзывы в интернете, вдруг обнаруживаете, что его батарея садится буквально за несколько часов. Причем от такой неприятности не застрахованы ни владельцы мобильных устройств на «Андроид», ни любители Apple iPhone.

В большинстве случаев быстрый разряд сопровождается сильным нагревом корпуса – вплоть до того, что его неприятно становится держать в руке. Перечислим основные причины возникновения данной проблемы и способы ее устранения.

Телефон нагревается и быстро разряжается – что делать?

Все причины можно условно разделить на три больших категории – «глюки» софта, неисправность железа и специфические условия работы. Начнем с последней категории, как самой простой и прозрачной.

Условия работы, приводящие к нагреву и быстрому разряду аккумулятора

Мощный процессор, работающий на 100%. В современных смартфонах сегодня устанавливают процессоры с 8, 10 и даже 16(2*8) ядрами, вычислительные и графические возможности которых превосходят персональные компьютеры из недавнего прошлого. Вот только вся эта мощь находится в крохотном корпусе без активного охлаждения. При этом многие популярные игры на Android и iOS способны нагрузить все эти ядра, заставляя процессор потреблять массу энергии и выделять огромное количество тепла. Что делать? Не играть в них или всегда держать под рукой Power Bank.

Чехлы. Сами по себе они, конечно, не ускоряют разряд аккумулятора, зато могут значительно усилить перегрев. Не зря корпуса мощных смартфонов стали делать из алюминия и других металлов с хорошей теплопроводностью, это позволяет быстрее отводить тепло. А плотный чехол в сочетании с высокой температурой воздуха нивелируют эти достоинства и превращают устройство в скороварку. Так что если у вас сильно греется телефон, ограничьтесь защитным стеклом или легким бампером.

Другие факторы. Не только процессор способен снизить уровень заряда и нагреть смартфон. Закачка крупного файла по Wi-Fi или Bluetooth, максимальная яркость дисплея и даже активное использование сенсорного экрана могут привести к аналогичным последствиям, особенно если все это происходит одновременно. К счастью, случается подобное не так часто и вмешательства со стороны не требует.

Программные проблемы

Фоновые процессы. Многие программы продолжают работать даже тогда, когда вы их не видите на экране. Причем они могут генерировать скрытые процессы, которые обращаются к различным физическим устройствам – процессору, памяти, GPS, сетевым адаптерам и так далее. Все это не только существенно увеличивает потребление энергии, но и повышает температуру смартфона. Поэтому не ставьте лишние программы и контролируйте имеющиеся посредством специальных утилит типа Clean Master.

Вирусы. Тут мы имеем дело со зловредным софтом, который способен специально нагружать процессор вашего телефона, скажем, добычей криптовалюты или рассылкой спама, притворяясь, например, приложением для медитации. Причем обычные менеджеры процессоров могут и не найти его скрытые процессы. Если вы в последнее время устанавливали приложения из недостоверных источников, проверьте систему при помощи мобильных антивирусов – Kaspersky Mobile Antivirus или Avast.

«Глюки» операционной системы. Если вы обновили прошивку и теперь телефон нагревается и быстро разряжается, значит, она «криво» встала и следует вернуться на предыдущую версию. Довольно часто такое бывает с неофициальными прошивками на базе новых версий Android. Кроме того, операционная система может со временем «сломаться» и начать глючить. В таком случае сделайте бэкап ценных данных и обратитесь в официальный сервисный центр.

«Железные» проблемы

Батарея. Старый аккумулятор – одна из самых распространенных причин, почему смартфон быстро теряет емкость. При этом при зарядке он очень сильно греется из-за возросшего внутреннего сопротивления. Решается проблема очень просто – заменой батареи на новую.

Короткое замыкание. Проверьте работу камер и всех беспроводных адаптеров, доступность карты памяти, а также функциональность различных датчиков. Иногда они «отваливаются» по причине КЗ, например,из-за попадания внутрь влаги. А короткое замыкание – это самый быстрый путь к разряду и нагреву телефона. Решить такую проблему можно только в условиях сервисного центра.

Время автономной работы аккумулятора можно продлить при помощи изменений в настройках смартфона.

Попробуйте отключить Анимацию экрана (Настройки — Экран — Анимация — Без анимации)
• Уменьшите количество ярлыков, рабочих столов и виджетов
• Установите Яркость экрана на 50%
• Отключите Автоповорот экрана
• Уменьшите время Автоотключения экрана
• Отключите «живые обои»
• Отключите Вибровызов при звонке
• Старайтесь реже использовать Громкую связь
• Отключите Автосинхронизацию и Фоновый режим (Настройки — Акаунты и синхронизация)

Отключайте, когда не пользуйтесь:

• Спутники GPS (Настройки — Местоположение и Защита устройства)
• Bluetooth
• WiFi
• Мобильный интернет (Настройки — Беспроводные сети)

[источники]
Источники:
iguides.ru/main/gadgets/google/chto_delat_esli_google_play_servisy_izlishne_raskhoduyut_zaryad_akkumulyatora/
helpdesk.fly-phone.ru/hc/ru/articles/115002447431-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F
fixit-center.ru/articles/batareya_smartfona_bystro_razryazhaetsya.html

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=22858.

Re: Батарея быстро разряжается — HP Support Community

Калибровка батареи ноутбука

Калибровка батареи означает заряд батареи до ее максимальной емкости и сброс индикатора батареи для точного отображения уровня заряда.

Индикатор заряда батареи в системном трее Windows может некорректно отображать уровень заряда батареи, если ноутбук новый или не использовался в течение длительного периода времени. Если индикатор батареи становится неточным, используйте один из методов ниже для калибровки показаний индикатора батареи.

Калибруйте батарею, когда компьютер используется.

Цикл калибровки требует, чтобы батарея была полностью заряжена, а затем полностью разряжена. Во время цикла калибровки свойства управления питанием должны быть отключены, чтобы позволить батарее полностью разрядиться.

Выполните следующие шаги, чтобы откалибровать показания индикатора батареи.

  1. Подключите адаптер переменного тока и дайте батарее зарядиться до 99% — 100% емкости.

  2. Отсоедините адаптер переменного тока от ноутбука.

  3. Нажмите Пуск , Панель управления , Мобильный ПК , а затем Опции питания .

  4. Выберите Создайте план мощности с левой боковой панели.

  5. Щелкните в поле имени плана и введите Calibrator. Затем нажмите Enter.

  6. Выберите Никогда не для всех тем в столбце О батарее .

  7. Нажмите Создать , чтобы принять значения и заставить аккумулятор постоянно разряжаться.

  8. Дайте батарее полностью разрядиться, пока ноутбук не выключится.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Теперь измеритель мощности батареи откалиброван, и показания уровня заряда батареи должны быть точными.

  9. Подключите адаптер переменного тока и перезагрузите ноутбук.

  10. После калибровки вернитесь к диалоговому окну Опции питания (шаг 3) и выберите настройку по умолчанию для схемы электропитания.

Калибровка батареи, когда компьютер не используется

Цикл калибровки требует, чтобы батарея была полностью заряжена, а затем полностью разряжена.Калибровка может занять от одного до пяти часов, в зависимости от возраста батареи и конфигурации ноутбука.

Выполните следующие шаги, чтобы откалибровать показания индикатора батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте компьютер во время цикла калибровки.

  1. Выключите ноутбук.

  2. Подключите адаптер переменного тока и заряжайте ноутбук, пока индикатор зарядки аккумулятора не загорится зеленым, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен.

  3. Перезагрузите ноутбук.

  4. Нажмите F8 несколько раз, когда появится логотип HP.

  5. Когда отобразятся меню расширенных параметров загрузки Windows, используйте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы выбрать Безопасный режим , а затем нажмите Enter.

  6. При отображении расширенного меню запуска Windows выберите «Запуск в безопасном режиме».

  7. Отсоедините адаптер переменного тока от ноутбука.

  8. Дайте батарее полностью разрядиться, пока ноутбук не выключится.

Теперь батарея откалибрована, и показания уровня заряда батареи на измерителе мощности должны быть точными.

Подпись:
В настоящее время я работаю от имени HP в многочисленных отделах поддержки. Мнения, высказанные выше, являются личным мнением меня, а не HP. Нет гарантии, что высказанные мнения на 100% верны.

,
Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается ночью или когда припаркован?

Причины, по которым ваша батарея не будет заряжаться

Когда автомобильный аккумулятор разряжается вскоре после выключения двигателя, это обычно вызывается одной из трех причин:

  • Возможно, срок службы вашей батареи истек (часто 4 или 5 лет).
  • Паразитная утечка разряжает батарею.
  • Проблема в электрической системе влияет на заряд батареи.

Многие проблемы, связанные с аккумулятором, можно диагностировать дома с помощью визуального осмотра, цифрового мультиметра или недорогого ареометра, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.
В этом руководстве показано, как применить несколько простых тестов, чтобы найти причину сбоя батареи. Эти тесты легко применять для среднего владельца автомобиля. Тем не менее, вам будет рекомендовано, когда придет время доставить аккумулятор в магазин, если необходимо, чтобы подтвердить диагноз.

Итак, давайте выясним, почему ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд.

Узнайте, почему аккумулятор не держит заряд

  1. Проверьте аккумулятор.
  2. Проведите проверку клеммы аккумулятора.
  3. Очистите клеммы аккумулятора.
  4. Проведите проверку напряжения аккумулятора.
  5. Проведите быструю проверку системы зарядки.
  6. Проверьте аккумулятор на утечку (и устраните все утечки).
  7. Пройдите тест на разрядку аккумулятора.
  8. Выполните проверку ареометра.
  9. Проведите тестирование диодов генератора.
  10. Проверьте другие потенциальные аккумуляторные батареи.

Инструкции и советы по каждому из этих тестов приведены ниже.

1. Проверьте аккумулятор

Часто проблемы с аккумулятором, который не удерживает заряд, могут быть связаны с плохим техническим обслуживанием аккумулятора. Например, вы можете забыть проверить уровень электролита в аккумуляторе, проверить клеммы на наличие коррозии или ослабления, или убедиться, что аккумулятор удерживается на месте, чтобы предотвратить физическое повреждение.

Начать диагностику разрядки аккумулятора с визуального осмотра.Простой осмотр может помочь вам быстро обнаружить проблемы, которые могут привести к проблемам с аккумулятором.

Для лучшей проверки рекомендуется отсоединить аккумулятор и проверить его на скамье или аналогичной поверхности. Однако, прежде чем отсоединять клеммы от аккумулятора, вы можете использовать накопитель памяти, чтобы сохранить память компьютера и настройки других электронных устройств (см. Раздел «Сохранение памяти вашего компьютера» ниже).

Если вы не хотите покупать накопитель памяти сейчас, вы можете использовать вместо этого батарею на 9 В.Подсоедините аккумулятор 9 В к клеммам автомобильного аккумулятора перед отсоединением кабелей.

Как только у вас есть автомобильный аккумулятор на скамейке,

  • проверить корпус батареи и посты на наличие повреждений;
  • проверьте уровень электролита, если ваша батарея имеет съемные крышки;
  • и проверьте корпус на выпуклость.

Если аккумулятор поврежден, замените его. Кроме того, убедитесь, что все крепежные приспособления на месте, и почистите батарейный отсек.

Зачем сохранять память вашего автомобиля?

Вы можете использовать функцию сохранения памяти (или батарею 9 В) для сохранения памяти вашего автомобиля.Во-первых, это удерживает вас от потери настроек на таких устройствах, как стереосистемы.

Кроме того, на современных автомобилях компьютерная память автомобиля получает информацию во время работы двигателя от множества различных системных датчиков, включая момент зажигания и ширину импульса форсунки, так что это может улучшить управляемость. Если ваш компьютер теряет эту информацию, процесс переучивания может занять сотни миль работы двигателя.

2. Выполните проверку клемм батареи.

Проверка клемм батареи поможет вам проверить, хорошо ли ваши клеммы контактируют с выводами батареи.В основном, тест измеряет падение напряжения между клеммой аккумулятора и клеммой.

Высокое падение напряжения указывает на то, что система зарядки испытывает трудности с подачей адекватного зарядного напряжения на аккумулятор. Это, в свою очередь, означает, что аккумуляторная батарея испытывает трудности с подачей питания в системы запуска и впрыска топлива и другие цепи во время запуска и запуска.

  1. Сначала отключите топливную систему, удалив предохранитель топливного насоса. Чтобы найти предохранитель, найдите блок предохранителей (внутри кабины) или блок питания (в моторном отсеке).Удаление предохранителя предотвратит запуск автомобиля во время теста. На моделях автомобилей с распределителем вы можете предотвратить запуск двигателя, отсоединив провод катушки зажигания от распределителя. Затем вы можете использовать перемычку для соединения кабеля с надежным заземлением двигателя (подойдет любая неокрашенная металлическая деталь на двигателе, например, болт или скоба).
  2. Установите для цифрового вольтметра низкое значение по шкале постоянного (постоянного тока) напряжения.
  3. Подсоедините отрицательный провод вольтметра к кабельной клемме положительного полюса аккумулятора (пост, отмеченный знаком «+»).
  4. Подключите положительный (красный) провод вольтметра к положительному полюсу батареи.
  5. Попросите помощника установить стояночный тормоз, включить коробку передач (автоматическая) или нейтральная (механическая) и запустить двигатель на несколько секунд, этого достаточно, чтобы получить хорошие показания напряжения, но не более 30 секунд. Если вам нужно снова запустить двигатель, дайте стартеру поработать минуту или более, прежде чем снова запускать двигатель.
  6. Если ваш вольтметр считывает более 0,1 В падения напряжения, соединения аккумулятора либо ослаблены, либо загрязнены.Осмотрите соединения на предмет коррозии, ослабления или повреждений.
  7. Если клеммы корродированы или загрязнены, см. Раздел «Очистка клемм аккумулятора» ниже.
  8. Повторите шаги с 3 по 6 на другом выводе батареи, но подключите отрицательный провод вольтметра к отрицательному выводу батареи, тот, который имеет знак «-», и положительный вывод вольтметра к выводу.

Как очистить клеммы аккумулятора

Разъеданные клеммы батареи не позволят системе запуска работать должным образом или системе зарядки для зарядки батареи.Очистка клемм аккумулятора — простая процедура.

  1. Подключите накопитель памяти или батарею 9 В к кабелям, прежде чем отсоединять их, чтобы сохранить память компьютера и другие важные настройки.
  2. Отсоедините кабели аккумулятора.
  3. Приготовьте смесь из 8 унций теплой воды и столовой ложки пищевой соды в небольшой емкости.
  4. Используйте небольшую мягкую кисть, чтобы нанести раствор на клеммы аккумулятора и клеммы аккумулятора.
  5. Очистите клеммы и клеммы аккумулятора от коррозии и грязи с помощью инструмента для очистки стойки аккумулятора.Это специальная щетка для очистки клемм аккумулятора и постов. Для очистки боковых клемм используйте небольшую проволочную щетку.
  6. Протрите чистящий раствор с постов и клемм с помощью магазинной тряпки.
  7. После повторного подключения клемм к стойкам нанесите тонкий слой вазелина или белой смазки на клеммы и стойки, чтобы предотвратить коррозию клемм.
,

Глубина разряда и накопление солнечной энергии

Глубина разряда (DoD) является одной из ключевых фигур, которую следует учитывать при выборе батарей для системы солнечной энергии. Какова глубина разряда и как она должна влиять на выбор батарей?

Что такое глубина разгрузки?

Термин «глубина разряда» довольно понятен — он описывает степень, до которой батарея разряжена относительно ее полной емкости. Если у вас есть аккумуляторная батарея с номинальной емкостью 10 киловатт-час (кВтч), например, при 70% DoD, то у этого аккумулятора остается 3кВтч заряда.

Глубина разряда и срок службы цикла

Большинство аккумуляторных батарей (включая свинцово-кислотные и литий-ионные) разлагаются по мере их зарядки и разрядки, постепенно снижая их способность накапливать энергию. Это влияет на продолжительность срока службы батареи, а также общее количество киловатт-часов, которые она сможет сохранить в течение этого срока.

Двумя наиболее важными факторами ухудшения качества батареи являются: а) количество циклов разрядки-перезарядки и б) максимальная глубина, на которую они разряжаются .Например, если свинцово-кислотная батарея разряжается на 100% каждый раз при ее использовании, ее электролит быстро разлагается по сравнению с тем, если его разряжать максимум до 50%.

Именно по этой причине термин «срок службы цикла» (с определителем «в X DoD») используется в спецификациях аккумуляторов. Эта спецификация может появляться один раз (если есть только один рекомендуемый уровень DoD) или несколько раз (если производитель хотел бы показать примеры различных вариантов использования). Например, батарея может иметь 10000 циклов при 20% DoD, но только 1000 циклов при 80% DoD.

Сравнить цены на солнечную батарею и батареи

(и / или ознакомьтесь с нашей очень полезной библиотекой ресурсов калькулятора солнечной энергии и батареи!)

Емкость таблички с данными о сроке службы и стоимости хранилища

Так что, хотя батарея может иметь фирменную табличку мощностью 10 кВт / ч, это не обязательно означает, что она может хранить полезные 10 кВт / ч энергии; Максимальные ограничения DoD означают, что реально возможно получить доступ только к 8, 5 или даже к 2 кВт-ч , в зависимости от того, как спроектирована система (см. Ниже раздел о сроке службы).

Слишком глубокая разрядка батарей может значительно снизить ценность, которую они обеспечивают в течение срока службы. В примере сценария банка аккумуляторов, описанном в таблице ниже (например, 5000 долл. США для свинцово-кислотного массива 10 кВт / ч), регулярный разряд до 80% DoD приведет к приблизительной нормированной стоимости хранения (LCOS) более 65 с / кВтч. Это связано с тем, что аккумуляторная батарея будет надежно накапливать энергию только в течение примерно 2 лет (~ 8 000 кВт-ч хранения) до того, как закончится срок ее полезного использования.

Если бы DoD банка батарей был ограничен до 50%, с другой стороны, LCOS был бы уменьшен вдвое — около 28c / кВтч — и увеличил бы более чем в три раза полезный срок службы батареи до примерно 7 лет (с около 17 500 кВт-ч хранения ).

Пример: производительность банка свинцово-кислотных аккумуляторов при 80%, 50% и 20% DoD

В приведенной ниже таблице используется теоретический банк свинцово-кислотных аккумуляторов 10 кВт / ч (при условии 500 циклов в год), чтобы проиллюстрировать, как DoD влияет на срок службы цикла, срок службы и значение накопленной энергии, предоставленной с течением времени.Несмотря на то, что цифры приведены не для реальной батареи, они являются ориентировочными и дают некоторое представление о роли, которую DoD играет в сроке службы батареи.

Как можно видеть, в то время как более глубокая разрядка может обеспечить большее количество доступной накопленной энергии в краткосрочном периоде (например, ~ 75 кВт / ч в неделю при 80% DoD), это делает за счет долговечности батареи аккумулятора (который сокращается примерно до 2 лет при 80% DoD) и значение накопленной энергии .

901 1951
Пример банковских реквизитов батареи
Емкость паспортной таблички (кВтч) Стоимость циклов в год
10 $ 5000 500
Максимальная глубина разряда
80% 50% 20%
Цикл жизни
1 000 3 500 10 000
Приблизительно кВтч в течение всего срока эксплуатации
8 000 17 500 20 000
Стоимость киловатт-часа в течение срока службы
$ 0.625 $ 0,286 $ 0,250
Приблизительный срок эксплуатации (в годах)
2 7 20
Полезная кВт-ч в неделю (приблизительно)
77 48

Срок службы батареи: переход от DoD к сценариям реального использования

По сути, все это означает, что DoD должно быть ключевым фактором при разработке любой системы хранения батареи. «Срок службы батареи» — это количество лет, в течение которых он должен работать в пределах параметров, для которых он предназначен. Процесс проектирования должен учитывать схемы энергопотребления дома, в котором должен быть установлен аккумуляторный блок, и, где возможно, система управления аккумулятором системы (BMS) должна быть настроена так, чтобы ограничивать DoD, чтобы срок службы аккумуляторного аккумулятора был максимально увеличен.

Цифры в таблице выше также служат напоминанием о том, почему цена на паспортную табличку в $ / кВтч не является наилучшим показателем стоимости батареи. Гораздо важнее ценность накопленной энергии, которую батарея будет обеспечивать в течение срока службы проектной системы. В свете этого, , вероятно, более полезно определить емкость батареи с точки зрения количества полезной энергии — например, батарею с паспортной табличкой 10 кВт / ч с макс. DoD 50% лучше рассматривать как батарею 5 кВт / ч.

Помните: производительность зависит от типа батареи

Мы использовали пример банка свинцово-кислотных батарей в этой статье, но на австралийском рынке уже есть множество других типов батарей, которые более устойчивы к глубоким воздействиям. разрядка.

Проточные батареи (например, от Redflow и Imergy), например, можно разряжать до 100% без повреждения электролита, и теоретически их можно заряжать и разряжать до бесконечности. Аналогично, аккумуляторы AHI на основе морской воды Aquion рекомендуются для использования при 100% DoD для 3000+ циклов.

Aquion battery stack Aquion battery stack Аккумулятор Aquion на морской воде может быть разряжен до 100%.

Redflow-zcell Redflow-zcell

ZCell Redflow имеет полезную мощность 10 кВт / ч — глубина разряда 100%.

И хотя полная разрядка не рекомендуется, при 70-90% рекомендуемого DoD литий-ионные батареи все же значительно более устойчивы к глубокой разрядке, чем свинцово-кислотные, что делает их все более конкурентоспособными по цене за кВт-ч (или LCOS) перспектива.

Сравните цены на солнечную батарею и аккумуляторы

В августе 2015 года Solar Choice запустил первую в Австралии службу сравнения хранения аккумуляторов , которая позволит вам сравнить предложения установщика с первого взгляда в формате «яблоки с яблоками».

Если вы являетесь частным клиентом, заинтересованным в новой системе хранения Solar-Plus, заполните свои данные в нашей форме запроса сравнения Solar Quote, чтобы сравнить ваши варианты сейчас. Потенциальным коммерческим клиентам также предлагается зарегистрировать свою заинтересованность. (Если у вас есть уже существующая солнечная система, выберите «Только батарея».)

Сравнить котировки солнечных батарей и батарей

© 2016 Solar Choice Pty Ltd

James Martin II James Martin II

James Martin II

Участник в Solar Choice

Джеймс был Солнечным Основной писатель и исследователь Choice с 2010 по 2018 год.

В настоящее время он является менеджером по коммуникациям для стартапа энергетических технологий SwitchDin, но время от времени остается участником блога Solar Choice.

Джеймс живет в Ньюкасле в доме со странной солнечной системой.

James Martin II James Martin II
Последние сообщения Джеймса Мартина II (см. Все)
.
лучших 8 вещей, которые разряжают ваш автомобильный аккумулятор

Вы опоздали на работу и бросились к своей машине, но обнаружили, что она не заводится. Фары тусклые, и двигатель просто отказывается вращаться. Вы понимаете, что ваша батарея разряжена. Как это произошло?

Автомобильный аккумулятор — самая важная часть оборудования для запуска и управления автомобилем. Он посылает энергию от стартера на свечи зажигания, зажигая топливо вашего автомобиля, а также дает питание другим системам.Это включает в себя свет, радио, кондиционер и многое другое. Возможно, вы сможете определить, когда батарея вашего автомобиля начинает разряжаться, если вам трудно запуститься, у вас мерцающие огни или ослабла сигнализация

Аккумулятор вашего автомобиля может начать разряжаться по 8 причинам:

1. Человеческая ошибка

Вы, вероятно, делали это, по крайней мере, один раз в своей жизни — вы приходите домой с работы, уставшие и не особо задумчивые, оставляете фары включенными, не полностью закрываете багажник или даже забываете о некоторых внутренних лампах.Ночью аккумулятор разряжается, а утром ваша машина не заводится. Многие новые автомобили предупреждают вас, если вы оставили свет включенным, но могут не иметь оповещений для других компонентов.

2. Паразитный сток

Паразитный слив происходит из-за компонентов в вашем автомобиле, продолжающих работать после выключения ключа. Некоторая паразитная разрядка нормальна — ваша батарея вырабатывает достаточно энергии, чтобы постоянно работать, например, ваши часы, радиостанции и сигнализация. Однако, если есть проблемы с электричеством — такие как неисправная проводка, плохая установка и неисправные предохранители — паразитный разряд может превысить нормальный уровень и разрядить аккумулятор.

3. Неисправная зарядка

Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разрядиться даже во время вождения. Многие автомобили питают свои фонари, радио и другие системы от генератора переменного тока, что может усугубить разрядку аккумулятора в случае проблемы с зарядкой. Генератор может иметь ослабленные ремни или изношенные натяжители, которые мешают его нормальной работе.

4. Дефектный генератор

Автомобильный генератор заряжает аккумулятор и питает определенные электрические системы, такие как освещение, радио, кондиционер и автоматические стеклоподъемники.Если у вашего генератора плохой диод, батарея может разрядиться. Неисправный диод генератора переменного тока может привести к зарядке цепи даже при выключенном двигателе, а утром вы столкнетесь с автомобилем, который не заводится.

5. Экстремальная температура

Температуры могут привести к накоплению кристаллов сульфата свинца, будь то чрезвычайно высокая (выше 100 градусов по Фаренгейту) или холодная (ниже 10 градусов по Фаренгейту). Если автомобиль остается в таких условиях слишком долго, накопление сульфата может повредить долгосрочному сроку службы аккумулятора.В таких условиях зарядка аккумулятора может занять много времени, особенно если вы едете только на короткие расстояния.

6. Чрезмерно короткие приводы

Ваша батарея может разрядиться раньше времени, если вы берете слишком много коротких дисков. Аккумулятор выдает большую мощность при запуске автомобиля. Выключение автомобиля до того, как генератор сможет перезарядиться, может объяснить, почему батарея продолжает разряжаться или не длится долго.

7. Разъеденные или ослабленные аккумуляторные кабели

Система зарядки не может пополнить заряд аккумулятора во время вождения, если разъединены разъемы аккумулятора.Они должны быть проверены на наличие загрязнений или следов коррозии и очищены с помощью ткани или зубной щетки. Ослабленные кабели аккумулятора также затрудняют запуск двигателя, поскольку они не могут эффективно передавать электрический ток.

8. Старая батарея

Если ваша батарея старая или слабая, она не будет полностью заряжена. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, батарея разряжена. Обычно вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые 3-4 года. Если ваша батарея старая или плохо обслуживается, она может регулярно разряжаться.

Что делать с батареей, которая продолжает умирать:

Аккумулятор, который не держит заряд, расстраивает, и выяснить, что является причиной проблемы, может быть сложно. Если предположить, что причиной разряда батареи является не человеческая ошибка, вам понадобится помощь квалифицированного механика, который может диагностировать проблемы с электропитанием вашего автомобиля и определить, является ли разряженная батарея или что-то еще в электрической системе.

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *