Acea c2 что значит: Классификация моторных и трансмиссионных масел АСЕА

C2 | Спецификации и допуски масел

Производитель

AlpineAralArdecaBMWCastrolEUROLKIXXKroon OilLiqui MolyMOLMPMMannolMobilMotulOrlenRepsolShellStatoilTotalToyotaValvolineYacco

Вязкость

0W-200W-300W-405W-30

Тип

Синтетическое

298 ₴

1332 ₴

Моторное масла toyota fuel economy — имеет высочайшие характеристиками которые обеспечивают полноценную работу бензиновых и дизельных двигателей в обычных и самых тяжелых условиях эксплуатации.

Синтетическое

168 ₴

653 ₴

Новое поколение, синтетическое, всесезонное моторное масло специально для японских автомобильным компаний. Высочайшее показатели параметров были достигнуты благодаря уникальной формуле Complex Protection Formula (CPF).

Синтетическое

162 ₴

628 ₴

Технология масла была разработана на основании CPF, а это гарантия оптимальной защиты двигателя в любых условиях эксплуатации. Cовместимое с устройствами для обработки выхлопных газов DPF и TWC.

Синтетическое

165 ₴

631 ₴

Mоторное масло типа low SAPS. Подходит для автомобилей оборудованных системами редукции выхлопных газов, такими как DPF или TWC.

Синтетическое

176 ₴

676 ₴

Моторное масло высокого качества с использованием технологии «Complex Protection Formula» за счет чего в нем меньшее количество сульфатной золы, серы и фосфора. Данное масло защищает привод, во время холодного старта, когда он наиболее не защищен.

Синтетическое

375 ₴

1372 ₴

Предназначено специально для современных двигателей. Снижает уровень выбросов отработавших газов и расход топлива.

Синтетическое

237 ₴

445 ₴

1063 ₴

Подходит для последних моделей автомобилей PSA, которые требуют тип масла Low SAPS. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в выхлопных газах.

Синтетическое

388 ₴

747 ₴

Масло подходит для транспортных средств, с дизельным фильтром твердых частиц (DPF). Low SAPS технология низкий уровень серы золы, серы и фосфора. Увеличивает срок службы сажевых фильтров для дизельных двигателей.

Синтетическое

258 ₴

488 ₴

Рекомендуется для двигателей Mercedes (утверждение MB-Approval 229.52 / 229.51). Это масло обеспечивает экономию топлива во многих транспортных средств, в соответствии с техническими требованиями изготовителя.

Синтетическое

323 ₴

618 ₴

Позволяет достичь значительной экономии топлива и сокращения выбросов CO2. обеспечивает повышенную защиту от износа и выхода из строя двигателей.

Синтетическое

Страницы

Моторное масло c2 c3, что значит?

Моторное масло c2 c3, что значит? Такой вопрос часто возникает у автолюбителей, регулярно использующих горюче-смазочные материалы для ухода за персональными транспортными средствами. Чтобы разобраться в данной маркировке, необходимо ознакомиться с классификацией этих товаров по ACEA. Так называется Европейская Ассоциация Автомобильных Производителей. Объединяет сообщество 15 компаний, занимающихся производством автомобильных масел в особо больших количествах. Согласно стандарту Ассоциации все моторные масла делятся на подгруппы.

Классификация смазочных материалов

Делится смазка, в соответствии с классификацией ACEA на три основных класса в соответствии с их свойствами и составом:

  • A3/B3;
  • A3/B4;
  • A5/B5.

Маркировкой А/В обозначаются все легкие дизели и бензиновые агрегаты. Это касается смазочных материалов легковушек, микроавтобусов и фургонов. Вышеперечисленные классы объединяются именно в данную маркировку. В 2016 г. организация исключила из списка класс A1/B1 и объединила все смазочные средства низкой вязкости в группу С5. Однако этот класс часто указывается на упаковке товара производителями по старой традиции.

Автомасла С

Дизель-агрегаты и бензиновые моторы, оснащенные нейтрализаторами выхлопов, обслуживаются с использованием масел С. Речь идет о сажевых фильтрах и 3-компонентных каталитических нейтрализаторах.

Существует 5 классов смазочных материалов С:

  • С1;
  • С2;
  • С3;
  • С4;
  • С5.

Как отмечалось выше, новый класс С5 объединяет масла для агрегатов, оснащенных установками нейтрализации выхлопов. Вязкость таких смесей варьируется в диапазоне SAE 0W-20-5W-20. Эти марки соответствуют высоким стандартам топливной экономичности, которой сегодня уделяется огромное внимание. Они помогают экономить около трех процентов топливных расходов. Это на целые два процента больше, чем в маслах категории С3. По уровню SAPS, то есть по содержанию серы, зольности и фосфора они идентичны.

Кому подходит моторное масло c2?

Обозначение С имеют все смазочные средства для дизель-агрегатов и бензиновых моторов, дополненных установками нейтрализации выхлопов — Low/Mid SAPS. В категорию Low SAPS входит всесезонная смазочная смесь С2. Применяется она в мощных легких дизель-агрегатах и бензиновых ДВС, которые оснащаются инновационными системами доочистки выхлопов. Вязкость таких масел низкая, не превышающая SAE xW30.

Интервал обслуживания с такой смазкой увеличен, а топливная экономия превышает 2.5 процентов.

Используется в машинах, на которых установлены сажевые фильтры или же нейтрализаторы каталитического типа. Обладает отличными эксплуатационными характеристиками и не требует частой заливки. С2 прекрасно защищает двигатель, очищает внутренние поверхности от нагара и осадков, имеет щадящий эффект при работе разных узлов и систем автотранспортных средств. Следовательно, спрос на такие автомасла среди водителей достаточно высок.

Моторное масло С3

К всесезонным автомаслам относится и С3. Однако эти смазочные средства входят в категорию Mid SAPS. Используются они в дизель-двигателях и бензиновых агрегатов легковушек, которые отличаются высокой эффективностью и дополнены передовыми системами доочистки выхлопов. К таковым относятся саже-фильтры и катализаторы, входящие в комплектацию каждой современной модификации автотранспортных средств. Интервал обслуживания с такими маслами значительно увеличен. Так что, автовладельцы, пользующиеся этими смазочными средствами, могут заливать их не часто. Показатель вязкости низкий SAE xW30, а топливная экономия превышает один процент. Это в сравнении с С2 более низкий показатель, однако спрос на масла С3 достаточно высокий. Отличаются данные смазочные средства высокой эффективностью и прекрасными эксплуатационными свойствами.

Новая категория С5 объединяет смазку, которая имеет наиболее низкую вязкость. Показатель вязкости составляет SAE 0W20-5W20. Однако по топливной экономии этот класс выделяется среди остальных и позволяет снизить расход на целые три процента. Менять смазку С5 нужно нечасто. Она обладает увеличенным временем действия и щадящим эффектом для разных узлов и агрегатов автотранспортных средств. Используется в дизельно-бензиновых агрегатах, дополненных саже-фильтрами и катализаторами. Относятся такие смазочные смеси к категории Mid SAPS.

Заключение

Владельцы дизельных и бензиновых модификаций автотранспортных средств, которые не знают моторное масло c2 c3, что значит, должны тщательно изучить эксплуатационные и технические характеристики товаров данной маркировки, чтобы не допускать ошибок в обслуживании своих ТС. Правильно выбранная смазка поможет сохранять работоспособность всех узлов и деталей машин, увеличивая тем самым их эксплуатационный срок.

Такие смеси защищают двигатели от повышенных нагрузок, имеют охлаждающий эффект и помогают увеличить их срок службы. Выбирая моторное масло, необходимо внимательно изучить информацию на этикетках и установить маркировку. Товар, купленный вслепую, может создать серьезную опасность вашему легковому, грузовому или коммерческому транспорту. Следовательно, прежде чем принимать решение о приобретении определенной марки, лучше заранее посоветоваться с профессионалом-консультантом и удостоверится, что она подходит вашему транспортному средству.

Infineum Insight | Знакомство с последними сериями масел ACEA

09 августа 2022 г.

Что означают ключевые изменения в редакциях серий масел ACEA для двигателей большой и малой мощности

Европейская ассоциация автопроизводителей, ACEA, объединяющая 16 крупнейших европейских производители автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов усердно работали вместе с другими производителями смазочных материалов, присадок и испытательных предприятий, чтобы согласовать поправки к последовательности масел как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации для сервисных заправочных масел.

Теперь, когда оба набора масляных последовательностей и их подтверждающая документация действуют, Insight требует времени, чтобы изучить изменения, которые были тщательно разработаны как для защиты новейшего оборудования автомобиля, так и для обеспечения проведения испытаний двигателя.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к брошюре Infineum ACEA Oil Sequences.

Вопрос В

Что представляют собой последовательности масел ACEA?

Отвечать А

Масла ACEA Oil Sequences для сервисных моторных масел предназначены для бензиновых и дизельных двигателей малой грузоподъемности, с устройствами для обработки выхлопных газов или без них, а также для дизельных двигателей большой мощности. Они определяют минимальный уровень качества нефтепродукта для самостоятельной сертификации по Европейской системе управления качеством смазочных материалов для двигателей (EELQMS) и для представления членам ACEA.

Вопрос В

Почему были изменены последовательности масел ACEA?

Отвечать А

Новейшие серии масел ACEA были разработаны для удовлетворения потребностей в смазке двигателей, которые регулируются как нормативными, так и эксплуатационными требованиями, а также для включения необходимого технического обслуживания в проводимые испытания.

Примеры изменений включают создание ACEA C6 для решения проблем низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) и загрязнения турбокомпрессора в современных двигателях малой мощности, а для двигателей большой мощности испытание двигателя OM501LA было заменено на OM471 в ACEA E4. и Е8.

Вопрос В

Кто принимал участие в пересмотре последовательности масел ACEA?

Отвечать А

Тесты замены и другие изменения были определены 16 членами Ассоциации автопроизводителей: BMW Group, DAF, Daimler Truck, Ferrari, Hyundai, Mercedes Benz, Toyota, Ford, Iveco Group, Groupe Renault, Volkswagen Group, Stellantis, Volvo Group, Volvo Грузовики, Хонда, Ягуар Ленд Ровер. ACEA работала в тесном сотрудничестве с представителями индустрии смазочных материалов (ATIEL), компаниями по производству химических добавок (ATC) и лабораториями по тестированию двигателей для разработки пересмотренных отраслевых стандартов.

Вопрос В

Почему существует три документа, описывающих последовательности масел ACEA?

Отвечать А

В одном файле приводятся технические требования к последовательности масел ACEA 2021 года для двигателей малой грузоподъемности, в другом — технические требования к последовательности масел ACEA 2022 года для двигателей большой мощности, а в третьем — документ с общими требованиями, в котором рассматриваются общие вопросы.

как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации ACEA Oil Sequences.

Серия масел ACEA 2022 для двигателей большой мощности

Вопрос В

Когда новые серии масел ACEA для двигателей большой мощности вступили в силу и когда серии масел ACEA 2016 года для двигателей большой мощности устарели?

 

Отвечать А

Новые спецификации масел ACEA для двигателей большой мощности были опубликованы 1 мая 2022 г. и станут обязательными для новых требований с 1 мая 2023 г. Масла с претензиями к маслам 2016 г. могут продаваться до 1 мая 2024 г.

Вопрос В

Каковы ключевые изменения по сравнению с последовательностями масел ACEA 2016 года?

Отвечать А

В ACEA Oil Sequences 2022 для двигателей большой мощности сохраняются категории ACEA E7 и E4 с полным SAPS, которые обычно можно сочетать с API CI-4.

Новые категории ACEA E8 и E11, средний/низкий SAPS, были созданы на основе ACEA E6-16 и E9-16 соответственно и обычно могут сочетаться с API CK-4. Они были модернизированы до другого уровня производительности, где основными изменениями являются более высокие требования к окислению и улучшенные характеристики аэрации.

Вопрос В

Были ли введены новые испытания двигателей?

Отвечать А

В 2022 ACEA Oil Sequences для двигателей большой мощности в категориях ACEA E4 и E8 было введено испытание двигателя OM471 в качестве замены испытания чистоты поршня OM501LA. Хотя это является обязательным для ACEA E8, результаты OM501LA остаются альтернативой для демонстрации соответствия требованиям ACEA E4.

В категориях ACEA E8 и E11 был введен тест Volvo T-13 (ASTM D8048) на устойчивость к окислению, чтобы обеспечить увеличенный интервал замены масла. Наличие аэрации в дизельных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском проверяется с помощью теста COAT (ASTM D8047).

Вопрос В

Как серии масел ACEA способствуют снижению расхода топлива?

 

Отвечать А

Категории ACEA F можно ожидать в будущих обновлениях серий масел ACEA для двигателей большой мощности, которые должны включать более низкую вязкость (HTHS при 150 °C между 2,9и 3,2 мПа·с), чтобы поддержать OEM-производителей, стремящихся к экономии топлива.

Серия масел ACEA 2021 для двигателей малой грузоподъемности

Вопрос В

Когда новые серии масел ACEA для двигателей малой грузоподъемности вступили в силу и когда серии масел ACEA 2016 года для двигателей малой грузоподъемности устарели?

 

Отвечать А

Последовательности ACEA для легковых автомобилей были опубликованы 30 апреля 2021 г. и стали обязательными для новых заявлений с 1 мая 2022 г. Масла с претензиями к последовательности масел 2016 г. могут продаваться до 1 мая 2023 г.

В 2022 году ACEA внесла небольшой пересмотр в последовательности масел ACEA 2021 года для двигателей малой грузоподъемности, чтобы уточнить, что измерения общего щелочного числа не требуются для категории ACEA C2-21 и соответствуют категории ACEA C2-16.

Вопрос В

Какие ключевые изменения произошли по сравнению с ACEA 2016?

Отвечать А

В 2021 ACEA Oil Sequences для двигателей малой грузоподъемности категории ACEA A3/B3 и C1 были исключены, и были введены новые категории ACEA A7/B7 и C6.

Полная сульфатная зольность фосфора и серы (SAPS) категории ACEA A7/B7 предназначена для обеспечения предварительного зажигания на низких оборотах (LSPI) и защиты от износа бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском (DI), а также защиты от отложений на компрессоре турбокомпрессора (TCCD) для современные дизели с прямым впрыском.

Категория low SAPS ACEA C6 обеспечивает LSPI и защиту от износа для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и защиту TCCD и совместима с катализатором, бензиновым и дизельным сажевым фильтром (GPF/DPF) системами доочистки выхлопных газов.

Эта категория также обеспечивает экономию топлива (FE) благодаря введению теста JASO M366 FE.

Вопрос В

Были ли введены новые тесты и обязательно ли их использование?

Отвечать А

В сериях масел ACEA 2022 года для двигателей малой грузоподъемности серия VH в пределах API SP заменяет последовательность VG в пределах SM.

M271EVO заменяет M271 «Classic» для контроля черного шлама, а VW TDI3 заменяет текущее испытание TDI на чистоту поршней дизельных двигателей. Хотя по-прежнему можно использовать их предшественников для получения категорий ACEA, следует отметить, что M271EVO является обязательным для новых категорий ACEA A7/B7 и C6, что означает, что «классический» тест действителен только для устаревших категорий.

Последовательность IVB была введена для предотвращения износа клапанного механизма, проблема, которая осталась нерешенной после отмены испытаний двигателя TU3-MS в ACEA-2016. Этот тест двигателя, заимствованный из категорий API S, позволяет получить результаты теста двигателя Sequence IVA для устаревших категорий (т. е. всех, кроме ACEA A7/B7 и C6).

Вопрос В

Как серии масел ACEA способствуют снижению расхода топлива?

Отвечать А

В серии масел ACEA 2022 года для двигателей малой грузоподъемности новая категория C6 обеспечивает LSPI и защиту от износа для двигателей, использующих классы вязкости SAE xW-20 с более низкой вязкостью, что дает OEM-производителям высокий потенциал экономии топлива. Показатели топливной экономичности по-прежнему оцениваются в тесте двигателя M111FE для всех категорий, кроме ACEA C6, где введен тест двигателя JASO M366 FE.

Вопрос В

Что сделала компания Infineum в отношении новых серий масел ACEA?

Отвечать А

Компания Infineum уже выполнила все требования к испытаниям двигателей и стендовых испытаний для обновления соответствующих моторных масел для тяжелых и легких двигателей до новейших серий масел ACEA.

Кроме того, мы выпустили новую брошюру, описывающую последние серии масел ACEA для двигателей большой и малой мощности, в которой содержится подробная информация о внесенных изменениях, условиях использования, датах первого разрешенного использования, обязательного использования. и даты, до которых масла с заявлениями ACEA могут продаваться. Он также содержит таблицы требований, методов тестирования, свойств и ограничений, а также информацию о номенклатуре и языке потребителя.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к брошюре Infineum ACEA Oil Sequences.

Скачать эту статью


Посмотреть больше статей в этой категории

Легковые автомобили Все статьи


Статьи по теме



Последние новости

Наши последние статьи

Получайте новости о технологиях, мнения, обновления спецификаций и многое другое прямо на свой почтовый ящик.

Подпишитесь на получение ежемесячных обновлений по электронной почте

Зарегистрироваться Сегодня

Азбука спецификаций ACEA для масел Finol

Понимание моторного масла может быть сложным, а правильный выбор для вашего автомобиля может занять много времени. На самом деле, многие из нас возьмут в руки первую бутылку, которую увидят, не понимая, что мы заливаем в свои автомобили. Как бы это ни было сложно, невероятно важно выбрать правильное масло, поскольку оно может по-разному влиять на рабочие характеристики и срок службы вашего двигателя.

Выбор правильного типа моторного масла не только увеличивает срок службы вашего двигателя, но и позволяет вашему двигателю работать намного эффективнее. Это может повысить эффективность использования топлива, снизив средний расход топлива. Но прежде чем рассматривать экономику, всегда важно правильно понять техническую сторону. Ниже мы подробно расскажем об основных спецификациях ACEA, чтобы облегчить этот выбор. Европейская ассоциация производителей автомобилей или ACEA определяет спецификации масел, известные как последовательности масел ACEA. Эти спецификации обновляются каждые 4 года (последний раз — в 2016 г.). Эти характеристики состоят из букв (букв), обозначающих класс, и цифр, определяющих категории, где A/B и C обозначают легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей

A1/B1: Эта категория была удалена во время введения ACEA Sequences 2016 года.

A3/B3: Моторные масла, предназначенные для увеличенных интервалов замены, если это указано изготовителем двигателя, и/или для круглогодичного использования маловязких масел или для тяжелых условий эксплуатации, как определено изготовителем двигателя.

A3/B4: Опять же, они предназначены для использования в легковых автомобилях и легких коммерческих бензиновых и дизельных двигателях с прямым впрыском. Важно отметить, что эти масла также подходят для использования там, где требуется класс A3/B3.

A5/B5: Эти моторные масла предназначены для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях, предназначенных для использования маловязких масел с вязкостью HTHS (высокая температура сдвига) от 2,9 до 3,5 мПа*с. Эти масла непригодны для использования в определенных двигателях, поэтому не забывайте всегда обращаться к руководству пользователя OEM.

C: Масла, совместимые с катализаторами

Если у вас современный автомобиль с турбодизелем и сажевым фильтром, вы должны использовать моторное масло с низким содержанием солей, классифицированное ACEA как класс C.

C1 Моторные масла с самым низким уровнем SAPS, масла C1 предназначены для использования в качестве совместимого с катализатором масла при увеличенных интервалах замены в автомобилях со всеми типами современных систем доочистки. Они специально подходят для высокопроизводительных легковых автомобилей, легкого коммерческого бензина и дизельных двигателей с прямым впрыском, в которых можно использовать масла низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа*с.

C2: Моторные масла среднего уровня SAPS, масла C2 предназначены для использования в качестве совместимых с катализаторами. Масла с увеличенным интервалом замены, предназначенные для использования с маслами низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2,9.мПа*с.

C3: Опять же, средний уровень SAPS, основное различие между моторными маслами C2 и C3 заключается в том, что масла C3 предназначены для использования масел с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа*с.

C4: Моторное масло с низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором. Масло с увеличенными интервалами замены, предназначенное для использования масел с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа*с.

C5: Средний уровень SAPS, используемый для дальнейшего повышения экономии топлива, предназначенный для использования в качестве совместимого с катализатором масла при увеличенном интервале замены масла, предназначенного для использования и одобренного OEM-производителем для использования масел низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2,6.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *