Трансмиссионное масло 75W-85 – характеристики, расшифровка, вязкость, температурный режим
Содержание статьи:
- Особенности выбора трансмиссионных масел
- Технические характеристики 75W-85
- Эксплуатационные свойства масел по классификации API
- Преимущества трансмиссионных масел 75W-85
- Вязкость 75W-85 и 75W-90 – в чем разница?
- Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?
- Рейтинг трансмиссионных масел 75W-85
- ZIC G-FF 75W-85 GL-4
- MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4
- RAVENOL MTF-1 75W-85
Трансмиссионное масло 75W-85 используется для работы коробки передач и рулевых элементов.
Особенности выбора трансмиссионных масел
Смазки для КПП имеют особый набор компонентов, обеспечивающих защиту узлам трансмиссии, коробке основных передач ведущих мостов и рулевым системам, а также редукторам и элементам раздаточной коробки. Подобные масла выпускаются с натуральной или искусственной базой “минеральное или синтетическое”, могут включать в себя присадки, обеспечивающие защиту от задиров, коррозии и износа механизмов.
Свойства масла предполагают образование на деталях трансмиссии специальной защитной пленки, защищающей детали от пагубного воздействия тяжелых рабочих условий. У жидкости должен быть достаточный индекс вязкости, что гарантирует сохранность пленки на экстремальных нагрузках и высоких температурах. Плотность смазки не должна мешать надлежащему функционированию всех узлов зимой и летом.
За все упомянутые характеристики отвечает именно вязкость.Среди ключевых функций, возложенных на трансмиссионное масло, можно выделить:
- Снижение энергопотерь деталей при трении.
- Защита от клинов, питтинга и износа.
- Выведение тепла от трущихся поверхностей.
- Уменьшение нагрузки, вибрации и шума.
- Безотходность и нетоксичность.
Для качественного выполнения данных обязанностей на протяжении длительного отрезка времени, смазка должна обладать специальными свойствами:
- Полноценная защита от износа и задиров, устойчивость к окислению и низкий уровень пенообразования.
- Повышенный порог температурно-вязкостных характеристик.
- Совместимость с резиновыми элементами коробки передач.
- Защищенность от влаги.
- Химическая стабильность на всем эксплуатационном сроке
Технические характеристики 75W-85
Взяв во внимание классификацию SAE, предназначение той или иной смазки основывается на индексе вязкости. Трансмиссионное масло 75W-85 используется для механических коробок передач и ведущих мостов. Присвоенная маркировка 75W означает возможность масла поддерживать надлежащую текучесть при отрицательных температурах воздуха. Чем ниже число перед буквой W, тем более текучей является смазка в холода. Рассматриваемая нами техническая жидкость сохраняет все свойства при температуре до -26 °C.
Второе число – 85, обозначает свойства масла при прогреве до рабочей температуре, вязкость при 100 °C по стандарту SAE J300 у масла с таким индексом должна варьировать в пределах 11-13,5 сСт. От вязкости масла зависит толщина пленки, которое оно создаст. Это очень важный параметр, так как конструкции коробок различаются, разные зазоры между деталями и прочее, при слишком высокой вязкости масло будет плохо прокачиваться, создавать слишком толстую пленку, а это станет причиной масляного голодания, выработки и перегрева. При недостаточной вязкости пленка будет создаваться слишком тонкая, при нагрузке разорвется, что тоже приведет к повреждению внутренних деталей.
Свойства смазки 75W-85 будут различаться, в зависимости от производителя. В большинстве случаев эта продукция будет минеральной или полусинтетической.
Эксплуатационные свойства масел по классификации API
Смазки для трансмиссии классифицируются не только на основе SAE, но и по API, которая обеспечивает комплексную оценку масла, учитывая его эксплуатационные свойства. Классификация предполагает 6 различных категорий, дающих исчерпывающее понимание сферы применения и уровня качества продукции. Для работы КПП легкового автомобиля используются смазки из категорий GL-4 и GL-5, имеющих следующие характеристики:
- GL-4 подходит для средненагруженных передач МКПП, где используются спирально-конические передачи. Работа смазок осуществляется в рамках транспортных средств с передним приводом и гипоидными передачами, на низком или умеренном крутящем моменте и высокой скорости.
- GL-5 применяется в рамках гипоидных передач под сильными нагрузками, при малом крутящем моменте и высоких скоростях, а также в условиях кратковременных ударных нагрузок. Эти технические жидкости обладают повышенным содержанием серо-фосфорного противозадирного компонента.
Довольно часто используется и продукция, маркированная GL-4/5, что обозначает возможность эксплуатации при всевозможных типах механизмов и нагрузок.
Важное:
Запрещено менять масло GL-4 на GL-5, ведь это смазки с абсолютно разным предназначением и характеристиками.
Преимущества трансмиссионных масел 75W-85
Высокая распространенность смазочных материалов с маркировкой 75W-85 обусловлена многочисленными преимуществами:
- Надлежащая работоспособность в условиях критических температур.
- Качественная защита элементов КПП и продление их эксплуатационного срока.
- Пониженная степень выпадения осадка.
- Полноценный «холодный» запуск.
- Исключение вибрации и шума при работе трансмиссии.
- Минимизация воздействия на уплотнители.
Вязкость 75W-85 и 75W-90 – в чем разница?
По низкотемпературным качествам эти смазки не отличаются друг от друга, но показатель прокачиваемости в мороз зависит еще и от производителя.
Что касается второго показателя, то масло с индексом 90 по стандарту SAE должно иметь вязкость при 100°C в пределах 13,5-18,5 сСт, а с маркировкой 85 11-13,5сСт, то есть у масла 75W-90 пленка будет гораздо толще. Если для вашего автомобиля рекомендовано именно масло 75W-85, его нельзя заменить вязкость 90, это может стать причиной поломки коробки передач.
Важное:
Обращайте внимание на рекомендации производителя, которые указаны в инструкции.
Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?
Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 – в итоге вы получаете промежуточную вязкость.
При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.
Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю и полностью заменить масло в коробке, как только это станет возможно.
Рейтинг трансмиссионных масел 75W-85
Мы провели анализ рынка, основываясь на спросе и отзывах автоэкспертов, и составили рейтинг топ 5 лучших масел 75W-85.
ZIC G-FF 75W-85 GL-4
Корейская синтетика класса GL-4 с использованием полиальфаолефинов великолепно подходит для использования в механических КПП и ведущих мостах. Особые компоненты в составе смазки гарантируют надлежащую работу трансмиссии с сохранением всех свойств при максимальных нагрузках.
Масло совместимо с любыми уплотнительными материалами, имеет длительный срок службы, качественные противоизносные, антифрикционные и другие свойства.Преимущества:
- Великолепная защита элементов МКПП.
- Повышенная термоокислительная устойчивость, исключая возникновение осадка.
- Отсутствие вибраций, шумов и дисфункций при эксплуатации транспортного средства в экстремальных температурных условиях.
MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4
Полусинтетическая трансмиссионная жидкость класса GL-4, используемая для надежной и легкой эксплуатации легковых переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач. Широкий температурный диапазон дополняется превосходными низкотемпературными свойствами и значительной термической стабильностью.
Преимущества смазки MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4:
- Продление эксплуатационного срока синхронизаторов.
- Комфортное переключение передач в морозы.
- Снижение шумности трансмиссии.
RAVENOL MTF-1 75W-85
Синтетическое изделие для трансмиссии от немецкого производителя, основанное на полиальфаолеофинах. Масло предполагает использование комплексных присадок и соответствует всем современным стандартам качества. Использование смазки целесообразно в условиях высочайших термических и механических нагрузок, при необходимости продлить интервал замены.
Преимущества смазки RAVENOL MTF-1 75W-85:
- Отсутствие застывания масла и плавное переключение скоростей в сильные холода.
- Продленный эксплуатационный срок.
- Полноценная защита от коррозии, ржавчины и пенообразования.
- Экономия горючего.
необычный тест масла MANOL 75W-85 + SINTOL 80W-85
Petronas Tutela Transmission Matryx 75W85 Jak skutecznie olej przekładniowy chroni skrzynie? 100°C
. : Info — Reparo — Óleo Câmbio GM 75w85 — Reparo vazamento Anel e Retentor Câmbio Meriva
Где применяется масло 75w85?
Автомобиль является сложным техническим устройством, состоящим из множества механизмов. Эксплуатация большинства из них происходит в условиях высоких нагрузок, перепадов температур, повышенного трения. Для снижения износа, разрушения и продления срока службы важную роль играют специально созданные смазочные материалы, в частности – трансмиссионные масла.
Трансмиссионными называют масла, предназначенные для смазки коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов.
Использовать трансмиссионные масла необходимо для предотвращения посторонних шумов и проблем с переключением передач. Материал необходимой вязкости, к примеру масло 75w85, обеспечивает нужную скорость раскрутки и замедления синхронизаторов, поэтому переключение передач становится максимально легким и плавным.
Классификация смазочных жидкостей
Трансмиссионное масло имеет особую маркировку, которая указана на этикетке. Необходимо правильно расшифровывать обозначения, поскольку они сообщают о пригодности к использованию материала для тех или иных автомобилей.
Классификация трансмиссионных масел производится по нескольким критериям.
По маркировке. Наибольшее распространение имеют две системы маркировки: API и SAE. Первая описывает области применения, а вторая – температуры и условия эксплуатации. К примеру, GL-4 системы API можно использовать в механических коробках передач, а обозначения трансмиссионного масла 75w85 по системе SAE говорят, что оно выдерживает температурный режим до -40 градусов по Цельсию.
По базовому маслу. В связи с технологией производства материалы делятся на минеральные, созданные из нефтепродуктов, и синтетические, произведенные из синтезированного сырья. Возможен комбинированный тип – полусинтетические масла.
По содержанию присадок. К базовому маслу могут быть добавлены различные дополнительные присадки, повышающие и улучшающие определенные эксплуатационные свойства. К их числу относятся противоизносные, противозадирные, противопенные и иные виды добавок.
Основные свойства и функции трансмиссионного масла
Трансмиссионное масло используется в механической коробке передач в качестве смазочного материала.
Его основными функциями являются:
- Снижение трения частей механизма
- Отведение избыточного тепла
- Передача крутящего момента на планетарные передачи
- Уменьшение шума и вибрации зубчатых передач
- Продление общего срока службы эксплуатации механизмов
Использование некачественного масла или его полное отсутствие оказывает разрушительное действие на детали коробки передач. Втулки, подшипники и шайбы перегреваются, на них оседает нагар. Это ведет к появлению постороннего шума в трансмиссии и дополнительным усилиям для переключения передач во время движения и дальнейшему разрушению геометрии шестерен.
Современными свойствами и характеристиками трансмиссионных масел являются вязкость, смазывающая и термоокислительная способность. Дополнительно они обладают высокими свойствами эксплуатации, защиты от коррозии, предотвращают образование задиров и скачкообразное движение.
Технические характеристики используемого трансмиссионного масла должны подбираться исходя из марки и модели автомобиля с учетом рекомендации производителя.
Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE. 75w85 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.
Международная классификация по SAE
Маркировка зимних или всесезонных типов смазочных материалов состоит из двух чисел и буквы между ними. Они описывают свойства и характеристики применяемых масел.
Первая пара цифр обозначает нижний температурный диапазон, когда вязкость смазки еще не превышает допустимых значений, к примеру:
Буква w расшифровывается как Winter, то есть масло с такой маркировкой предназначено для использования в зимнее время при отрицательных температурах. Отсутствие данной буквы указывает на летний тип смазки. Второе число после w обозначает высокотемпературную вязкость, значения могут составлять 80, 85, 90, 140 или 260. Это технический параметр, показывающий уровень минимальной и максимальной вязкости при температурах работы +100…150 °С.
В редакции стандарта SAE J306 есть раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:
- Степень зимнего ряда w (к примеру, SAE 75w)
- Степень летнего ряда (к примеру, SAE 85)
- Комбинированная степень зимнего и летнего ряда (например, SAE 75w-85)
Для классификации масел SAE характерна установленная вязкость в определенном температурном диапазоне. При нормальных условиях эксплуатации материалы с различными свойствами вязкости являются взаимозаменяемыми без ущерба для трансмиссий.
Как расшифровывается 75w85?
Классификация трансмиссионных масел аналогична классификации моторных масел. Маркировка 75w85 обозначает, что материал является всесезонным, имеет одинаково высокие эксплуатационные показатели в летнее и в зимнее время.
Расшифровка трансмиссионного масла 75w85, согласно приведенной ранее классификации, будет являться следующей:
- 75w указывает, что эффективность материала не будет снижаться при температуре до -40 °С
- 85 указывает, что рекомендуемый верхний температурный предел использования составит +34 °С
Таким образом, оптимальная вязкость масла 75w85 и его высокие эксплуатационные свойства будут отмечаться при температурах от -40 до +34 °С, что соответствует холодному и умеренному климату. Нужно знать данную классификацию для правильного выбора смазочного материала под требуемые условия.
Стандарты трансмиссионного масла
Классификация API по большей части ориентирована на условия работы и зависит от технологии производства и состава присадок.
- GL-1. Масла без присадок для передач, работающих в лёгких условиях
- GL-2. Материалы с противоизносными присадками для передач, работающих в условиях средней тяжести. Подходят для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин
- GL-3. Также содержат противоизносные присади. Используются для передач, работающих в условиях средней тяжести. Применяются для грузовых автомобилей, но не подходят для гипоидных передач
- GL-4. Масла с противоизносными присадками для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от легких до тяжелых. Используются для конусных и гипоидных передач, коробок передач грузовых автомобилей, агрегатов ведущего моста
- GL-5. Применяются для наиболее загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей, или как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии за исключением коробок передач
- GL-6. Используются для гипоидных передач с увеличенным смещением, работающих в условиях высоких скоростей, нагрузок и больших крутящих моментов. Такие материалы имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5
- MT-1. Используются для высоконагруженных агрегатов, несинхронизированных механических коробок передач автомобилей повышенной мощности (тягачи, автобусы)
Разные классы API не взаимозаменяются, а их смешивание друг с другом может привести к поломке МКПП.
Класс масла важно выбирать исходя из того, в каких условиях оно будет работать. Смазки GL-4 наиболее распространены в современных автомобилях легкового типа с механическими коробками передач. Однако его нельзя использовать в высоконагруженных коробках.
GL-5 наоборот нельзя заливать в механическую коробку передач. Использование материалов категории API GL-5 в МКПП, где требуется применение API GL-4, вызывает в 2-4 раза повышенное содержание меди в использованном масле. Увеличенное количество присадок, входящее в состав таких продуктов, приведет к ухудшению эксплуатационных показателей и преждевременному разрушению медных синхронизаторов из-за коррозии и окисления.
Где применяется масло 75w85?
Трансмиссионное масло 75w85 предназначено для смазки дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов трансмиссии. Материал является всесезонным, подходит для зимнего и летнего времени в холодных и умеренных климатах.
При выборе трансмиссионного масла необходимо обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля и применять только оригинальные материалы. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости и подделок может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости.
Замену трансмиссионной смазки производят значительно реже, чем моторного масла. Частота зависит от состава материала, конкретной марки автомобиля и условий эксплуатации. Различные производители указывают сроки в пределах 40-100 тысяч километров. Необходимо учитывать, что полностью минеральные материалы имеют более низкий срок работы, чем полусинтетические и синтетические.
Трансмиссионные масла 75w85 наиболее часто являются синтетическими или комбинированными, поэтому срок замены составляет около 60–70 тысяч километров пробега. Объем смазки также необходимо выбирать, опираясь на рекомендации изготовителя автомобиля. Для приобретения материалы доступны в различных фасовках: упаковках по несколько литров (1, 4, 5 л) или канистрах (10, 20 и 30 л).
Для предотвращения посторонних шумов и проблем с переключением передач применяют особые смазочные материалы. Трансмиссионное масло 75w85 – всесезонное масло, которое защитит узлы трансмиссии от трения, коррозии и преждевременного износа.
Трансмиссионное масло — вес масла 75W85
Результаты 1–17 из 17
23,53 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Не может быть отправлен за границу
23,10 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Не может быть отправлен за границу
99″> $17,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
90,60 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
$90,60
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01. 11.2022 Не может быть отправлен за границу
49,99 долларов США
Расчетная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
$14,33
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
99″> $24,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
$17,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
263,34 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01. 11.2022 Не может быть отправлен за границу
$24.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
$344,28
Расчетная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Не может быть отправлен за границу
39″> 429,39 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
268,24 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Не может быть отправлен за границу
437,64 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
$344,28
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Не может быть отправлен за границу
$171,96
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
Масло для гипоидных передач Mercedes 75w85 235.
7 001989330312 001989330309 | IDParts.comВозможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.
Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.
OEM-номер: 001989330312 Номер производителя: 001989330309
Цена по прейскуранту: $67,00
Вы экономите 3 %
Выберите автомобиль для проверки соответствия
12 шт. в наличии
Трансмиссионная жидкость 75w-85, соответствующая спецификации Mercedes 235.7. См. ниже информацию о том, где это используется.
Подробнее…
Часто покупают вместе…
Описание продукта Информация о производителе Применение в автомобилях
Трансмиссионная жидкость 75w-85, соответствующая спецификации Mercedes 235. 7. Используется в следующих местах:
- W164/X164/W251 Передний и задний дифференциалы
- X204 (GLK) Передний и задний дифференциалы
- W212 Только задний дифференциал
НЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ. Нам неизвестны какие-либо модели CDI/BlueTEC, которые были доступны с блокируемым задним дифференциалом, поэтому, если ваша BlueTEC соответствует приведенному выше списку, эта жидкость должна быть правильной.
Перекрестные ссылки и замены: |
---|
001989330312 |
Mercedes
- 190D (W201) с двигателем 2,5 л Turbo OM602.961 (1987)
- 190D (W201) с двигателем 2,2 л 601.921 (1984–1985)
- 190D (W201) с двигателем 2,5 л OM602.911 (1986–1989)
- 240D без турбонаддува (W123) с двигателем 616.912 (1977–1983)
- 300D 2.5 Turbo (W124) с двигателем 602.962 (1990-1993)
- 300D без турбонаддува (W123) с двигателем 617. 912 (1977–1981)
- 300D Turbo (W123) с двигателем 617.952 (1982-1985)
- 300D Turbo (W124) с двигателем 603.960 (1987)
- 300SD Turbo (W126) с двигателем 617.951 (1981-1985)
- 300SD/S350 (W140) с двигателем 603.971 (1992-1995)
- 300SD/SDL Turbo (W126) с двигателем 603.961 (1986-1987)
- 350SD/SDL Turbo (W126) с двигателем 603.970 (1990-1991)
- Дизельный двигатель E 300 (W124) с двигателем 3,0 л OM606 (1995 г.)
- E 300D (W210) с двигателем 606.912 (1996-1997)
- E 300D (W210) с двигателем Turbo 606.962 (1998-1999)
- E 320 BlueTEC (W211) с двигателем 3,0 л OM642 (2007-2009 гг.))
- E 320 CDI (W211) с двигателем 3,2 л OM648 (2004-2006)
- E 350 BlueTEC (W212) с двигателем 3,0 л OM642 (2011-2013)
- GL 320 BlueTEC (X164) с двигателем 3,0 л OM642.820 (2009 г.)
- GL 320 CDI (X164) с двигателем 3,0 л OM642.820 (2007-2008)
- GL 350 BlueTEC (X164) с двигателем 3,0 л OM642.