LUKOIL разработал масло GENESIS ARMORTECH CN специально для китайских авто
Портал «Китайские автомобили» недавно посетил закрытое мероприятие ЛЛК-Интернешнл — производителя смазочных материалов ЛУКОЙЛ, в рамках которого состоялся анонс выпуска новой сублинейки премиальных моторных масел – LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN. Поговорим подробнее об этом продукте, а также о том, почему именно сейчас он выходит на наш рынок.
Ответ рынку
LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN – это ответ разработчиков ЛУКОЙЛ на актуальный тренд, который все еще набирает силу на российском авторынке. Речь идет об усилении китайских марок, которые стали забирать себе рыночные доли, прежде принадлежавшие европейским, японским и американским брендам.
Так, в объеме всех проданных в России автомобилей за июль-август текущего года на долю китайских машин пришлось 48%. Тогда как в структуре парка автомобилей 2021 года выпуска «китайцы» занимали только 16%.
Очевидно, что доля китайских автомобилей в продажах на авторынке РФ в дальнейшем будет расти, а значит, будет увеличиваться и объем их парка, который, разумеется, требует регулярного технического обслуживания.
Покупатели в России уже успели по достоинству оценить китайский автопром. Если ранее, когда такие машины только появлялись в России, они вызывали много скепсиса у потребителей, то теперь у большинства из них понятие «китайский автомобиль» уже не ассоциируется с низким качеством. Доказательства тому – и рост продаж таких машин, и активное развитие модельных рядов брендов из Поднебесной. Разумеется, такой активный рост произошел, в том числе, и как следствие сложившейся рыночной ситуации, но она лишь интенсифицировала процессы усиления китайских марок на российском авторынке.
Среди китайских автопроизводителей такие марки как Chery, Geely, Haval и Lifan имеют наибольшую представленность в парке легковых автомобилей в возрасте до 5 лет. Примечательно, что 80% парка китайских авто покрывают 17 моделей, среди которых кроссоверы и внедорожники разных размеров.
Российский автопром с китайским акцентом
Без сомнения, российский авторынок в дальнейшем будет пополняться новыми китайскими машинами – только за недавнее время в России дебютировало несколько китайских марок и моделей.
Также у производителей из Китая есть производственные планы в России. В частности, на предприятии «Москвич» будет налажен в ближайшее время выпуск новых моделей, идентичных китайским автомобилям JAC. Заявленная производственная мощность предприятия составят 100 тыс. автомобилей в год. И этот пример неединичен.
Растущий парк китайских автомобилей требует своевременного и качественного обслуживания. И современные автомобилисты стали относится еще более внимательно к техническому состоянию своих машин. Ведь известно, что применение качественных запчастей, расходников и масла для обслуживания автомобиля, соблюдение межсервисных интервалов – этот тот необходимый минимум для того, чтобы дольше сохранить надолго исправность систем автомобиля, избежать дорогих, внеплановых ремонтов и в итоге сэкономить средства на эксплуатации авто.
Специально для китайских моторов
На фото: продукция ЛУКОЙЛ стала ответом на актуальный тренд на российском авторынке
LUKOIL GENESIS ARMORTECH СN был разработан специалистами ЛУКОЙЛ с учетом особенностей двигателей китайских автомобилей. А это зачастую турбированные моторы, а также двигатели с усовершенствованной системой впрыска и двигатели с увеличенной камерой сгорания. То есть типичный двигатель среднестатистического китайского авто, как отмечают в компании — это турбонаддувный силовой агрегат на 150 л.с.
Примечательно, что, так как двигатели китайских моделей базируются в основном на европейских технологиях, масло для таких машин должно соответствовать как азиатским/американским требованиям API, так и европейским стандартам (АСЕА).
Именно по такой спецификации и было разработано моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN, — современная «синтетика», предназначенная для бензиновых и дизельных моторов китайских марок Chery, Haval, Great Wall и других брендов из Поднебесной.
По планам компании, новое масло выйдет в продажу на российский рынок уже в первой половине декабря этого года. В настоящее время производитель проводит серию полевых испытаний нового продукта, которые займут около месяца. За этот срок, как сообщают представители ЛУКОЙЛа, новое масло в полной мере проявит себя в естественной среде – в моторе китайского автомобиля, на российских дорогах и на российском топливе.