5В40 или 10в40: Основные различия между синтетическим маслом 5w40 и полусинтикой 10w40

Содержание

Моторное масло полусинтетика 5W-40: характеристики полусинтетического масла 10w40

Содержание статьи:

Полусинтетика 5W40 производства компании «Обнинскоргсинтез» — это высококачественные моторные масла, разработанные с применением эффективного пакета присадок и большой процентной долей синтетической базы. Благодаря этому удалось обеспечить выполнение требований SAE к всесезонным маслам 5W40, сохраняющих текучесть и прокачиваемость при температурах, когда обычно применяются уже чисто синтетические масла.

Заданные для масел 5W40 характеристики полусинтетика SINTEC обеспечивает с достаточным запасом, чтобы сохранять их на протяжении всего межсервисного интервала и позволять удлинять сроки замены масла.

Физические характеристики

Стандарт SAE J300 подразумевает разделение моторных масел на летние, зимние и всесезонные. Различие между ними с точки зрения стандарта заключается в методике испытаний: вязкость летних масел проверяется только при рабочих температурах, зимних — при отрицательных, для всесезонных же проводится полный набор тестирований.

Это отражается и в обозначении класса вязкости: маркировка 5W40 объединяет «зимний» класс 5W и «летний» 40.

Для всесезонной эксплуатации наиболее критичны низкотемпературные свойства моторного масла, поскольку рабочая температура исправного мотора от температуры окружающего воздуха практически не зависит. Свойства же, определяемые «зимним» классом вязкости, описывают именно влияние масла на холодный пуск и эффективность работы системы смазки в начале прогрева.

Масло-полусинтетика 5W40 должно обеспечивать динамическую вязкость не более чем:

  • при температуре -30 °С: 6600 мПа*с;
  • при температуре -35 °С: 60000 мПа*с.

В первом случае проверяется сохранение достаточной проворачиваемости коленчатого вала. То есть условный двигатель при его исправности и достаточном заряде аккумулятора должен уверенно проворачиваться стартером при температуре не ниже -30 °С, если используется масло 5W40. Во втором случае задается порог прокачиваемости — масло должно сохранять вязкость достаточную, чтобы масляный насос мог бесперебойно подавать его в магистрали смазки.

Спецификация «летнего» класса SAE 40 указывает на то, что кинематическая вязкость масла должна укладываться в границы 12,5-16,3 мм2/с. Это измерение проводится при температуре 100 °С, близкой к рабочей для большинства двигателей (за исключением моторов воздушного охлаждения).

Дополнительно замеряется динамическая вязкость при 150 °С, моделируя тем самым экстремальную нагрузку на двигатель: по актуальной редакции стандарта для масел 5W40 она не должна быть менее 3,5 мПа*с.

Применяемость

Для моторных масел 5W40 (полусинтетика) применяемость достаточно широка, поскольку его высокое качество соответствует весьма жестким требованиям. Полусинтетика SINTEC 5W40 — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Исключение делается в нескольких случаях.

  • Дизели с сажевыми фильтрами (DPF) должны применять специализированные масла с повышенными требованиями к испаряемости, зольности, содержанию серы и фосфора. Поскольку в полусинтетике присутствует минеральная база, выполнение этих условий потребовало бы нерационально сложной и дорогой очистки, поэтому масла, совместимые с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами, производятся на полностью синтетической основе.
  • Ряд современных бензиновых двигателей для достижения минимальных потерь на трение выпускается с тонкими и малоупругими поршневыми кольцами. Такие двигатели нуждаются в применении маловязких масел («летний» индекс не выше SAE 30), поскольку пленка более вязкого масла не будет эффективно сниматься кольцами со стенок цилиндров, расход масла на угар может дойти до неприемлемого.
  • Двигатели, эксплуатирующиеся при высоких удельных нагрузках, с повышенными температурами (в частности, высокофорсированные спортивные моторы), могут требовать масла с повышенной вязкостью — от SAE 50 до SAE 60. Применение масла 5W40 может привести к критическому падению давления или разрушению масляной пленки под нагрузкой, что недопустимо.

Классификация качества

Для описания характеристик моторного масла, важных при его выборе, наиболее широко распространена классификация по стандарту API (American Petroleum Institute). Она разделяет моторные масла на две группы, обозначаемые префиксом S для бензиновых моторов или C для дизелей. Универсальные масла, в частности — полусинтетика 5W40 SINTEC, имеют в маркировке упоминания обоих классов. Каждый конкретный класс качества по API имеет буквенное обозначение, соответствующее порядку принятия согласно латинскому алфавиту.

Принцип подбора моторного масла в классификации API прост: оно должно иметь индекс класса качества в соответствующей типу двигателя группе не ниже, чем указанный в сервисной документации автомобиля. То есть, например, масло SINTEC Люкс SAE 5W40 API SL/CF подходит для бензиновых автомобилей, требующих масло класса SL или ниже (SJ и ранее), и для дизелей, где нужно масло класса CF или более раннего стандарта. В то же время заливка его в двигатели, требующие масла класса API SM или CH, уже запрещается.

Для европейских автомобилей актуальна система классификации ACEA, в первую очередь из-за учета в ней дополнительных требований евронорм экологии — в частности, предусмотрены отдельные классы качества для автомобилей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами в дополнение к обычному разделению на «бензиновые» и «дизельные».

Допуски производителей

Системы собственных допусков необходимы производителям двигателей в двух случаях:

  • если какие-либо свойства моторного масла должны превосходить те, что указаны в последнем принятом стандарте API;
  • если необходимо указать на дополнительные свойства, системой стандартизации качества не предусмотренными вообще.

Испытания на соответствие таким допускам не являются обязательными, их перечень определяется производителем материалов самостоятельно. При наличии в сервисной документации требований по допускам заливаемое при замене масло также должно их иметь.

Хранение и утилизация

Полусинтетические моторные масла 5W40 горючи и могут вызывать отравление при попадании внутрь, их необходимо хранить в закрытой герметично таре вдали от источников открытого огня, высокой температуры, воздействия прямых солнечных лучей. Моторное масло, особенно отработанное, относится к классу опасных отходов, поэтому должно сливаться и утилизироваться с соблюдением требований федерального законодательства и Росприроднадзора.

Масло Роснефть — синтетика 5w40 или полусинтетика 10w40: что лучше, отзывы, сравнение

Правильный выбор моторного масла не только является залогом большого ресурса двигателя, но и на 3–5 % увеличивает мощность и приемистость мотора, а также снижает расход топлива. Поэтому нередко водители задают себе вопросы, что лучше:

  • синтетика или полусинтетика;
  • 5w40 или 10w40;
  • Роснефть или какое-нибудь импортное масло?

В этой статье мы ответим на первые два вопроса, а третий подробно разобран в статье — Моторные масла Роснефть – сравнение с другими маслами. Там мы доказали, что российское масло под брендом «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, а все рассказы о некачественных маслах компании Роснефть порождены неправильным использованием этих продуктов.

Как масло убивает двигатель

Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.

Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.

Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так. Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков. К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

Синтетическое масло гораздо устойчивей при нагреве или охлаждении, но его смазывающая способность гораздо ниже. Полусинтетика – нечто среднее между синтетикой и минералкой, поэтому в какой-то мере ей присущи недостатки обоих исходных продуктов.

Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:

  • моющие;
  • стабилизирующие;
  • антиокислительные;
  • противозадирные;
  • противопенные;
  • регулирующие вязкость при высоких температурах.

То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты.  В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки. Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:

  • высокой температуры;
  • картерных газов;
  • металлической стружки;
  • высокого давления.

На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик. О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок. К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.

Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже. После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить. Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.

Подбор масла по двигателю

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку. По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы. Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:

  1. Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40. Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы. Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
  2. Затем определяют вязкость по API, учитывая год выпуска автомобиля. Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
  3. Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
  4. Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой. Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов. 
  5. В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.

Масло Роснефть – что лучше: синтетика или полусинтетика

Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:

  • такси;
  • автомобили скорой помощи;
  • курьерские машины.

Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.

Отзывы о моторных маслах Роснефть

Интернет заполнен различными отзывами о моторных маслах. Часть из этих отзывов расположена на сайтах продавцов масла и вызывает крайне серьезные сомнения. Но вот отзывы, опубликованные на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • форумы автолюбителей можно воспринимать всерьез. Ведь никакого интереса рекламировать то или иное масло у авторов нет. Поэтому водители и автовладельцы высказывают свое мнение.

К сожалению, многие авторы не указывают в отзыве ни состояние своего автомобиля, ни условия его эксплуатации, ни пробег масла от замены до замены, поэтому сложно оценивать то или иное масло. Приходится перекапывать гору отзывов, чтобы найти совпадение по этим параметрам.

В результате кропотливой работы получается следующая картина. Масло Роснефть Maximum 5W-40 хорошо подходит для всех машин Гольф-класса, а также для большинства других легковых машин, вне зависимости от места их сборки, но выпущенных между 2000 и 2010 годом. По отзывам тех, кто это масло использовал на машинах с полностью исправным и настроенным мотором и периодически устраивал гонки, при замене через 5 тысяч км мотор сияет чистотой и тонким масляным налетом. Расход топлива такой же, как на топовых маслах, меняемых через 5 тысяч км и немного меньше, чем на топовых маслах, меняемых через 10 тысяч километров. Разница в расходе топлива при использовании масла Роснефть Maximum 5W-40 и заменой через 5 тысяч км и масла, которое рекомендовал производитель автомобиля, но с заменой через 10–15 тысяч километров, достигает 5 % в пользу Роснефти.

5w40 синтетика и 10w 40 полусинтетика – сравнение

Если же сравнивать Maximum 10W-40 полусинтетика и Premium 5W-40 синтетика, то последнее хорошо подходит даже для современных иномарок, не говоря уж о продукции российского автопрома. Но все преимущества масла Premium проявляются лишь в максимально тяжелых условиях – частые перепады высот, перегруз машины, неумелый или любящий скорость водитель, плохое топливо. В таких условиях Premium 5W-40 превосходит не только Maximum 10W-40, но и подавляющее большинство иностранных масел. Ведь иностранные масла вообще не рассчитаны на такие условия и нагрузки. В условиях спокойной езды и бережного отношения к машине никакой разницы для двигателя в этих маслах нет.

Еще одна отличительная черта синтетического масла Premium 5W-40 в том, что оно получило официальное одобрение таких компаний, как:

  • Renault;
  • VW;
  • Porsche;
  • MB;
  • BMW.

Вывод

Все это позволяет сделать однозначный вывод – если у вас современный автомобиль и, вы бережно к нему относитесь, то нет никакой разницы между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом. Оба масла от компании Роснефть надежно защитят двигатель, если вы будете вовремя менять их, учитывая особенности рельефа, нагрузки и прочие факторы. Если же вы любитель экстремального вождения или часто вынуждены эксплуатировать машину на износ, то отдавайте предпочтение синтетике.

Синтетические масла — REPSOIL.RU — REPSOL оптом и в розницу

 

REPSOL ELITE PRADO 0W20 

Рекомендуется для бензиновый двигателей легковых автомобилей включая турбированные и дизельные с интерекулером в которых производитель техники рекомендует масла класса API SN-RC и ILSAC GF-5. Подходит для использования в самых экстремальных условиях, как в городе так и на трассе.

 Подробнее…

 

 

 

  

 

REPSOL ELITE PRADO 0W20 

Рекомендуется для бензиновый двигателей легковых автомобилей включая турбированные и дизельные с интеркулером в которых производитель техники рекомендует масла класса API SN-RC и ILSAC GF-5. Подходит для использования в самых экстремальных условиях, как в городе так и на трассе.

Подробнее…

 

 

 

 

REPSOL ELITE NEO 5W20 

 

Синтетическое моторное масло REPSOL с эксклюзивной формулой 3E технологии, разработанное чтобы предложить лучшую защиту двигателя без ущерба для высокой эффективности. 

 Подробнее…

 

 

 

 

REPSOL ELITE EVOLUTION FUEL ECONOMY 5W30

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, соответствует стандарту качества ACEA C2 и специально разработано для транспортных средств с особыми требованиями к очистке выхлопных газов

Подробнее. ..

 

 

 

 

REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30

Синтетическое масло REPSOL с длительным периодом использования, специально разработанное для двигателей с системой очистки выхлопных газов.

Подробнее…

 

 

 

 

 

REPSOL ELITE EVOLUTION 5W40

Высококачественное синтетическое масло, специально разработано REPSOL для транспортных средств с системами очистки выхлопных газов и соответствует высоким требованиям BMW и Mercedes Benz для двигателей класса Euro 4.

Подробнее…

 

 

  

REPSOL ELITE TURBO LIFE 50601 0W30

Синтетическое масло специально предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях с прямым впрыском с системой объединенного инжекторного насоса и форсунок.

Подробнее…

 

 

 

 

REPSOL ELITE LONG LIFE 50700/50400  5W30

Синтетическое масло, разработанное REPSOL с учетом требований современных бензиновых и дизельных двигателей группы VW-Audi-Seat-Skoda и соответствующее новым спецификациям VW 50700/504 00, которые устанавливают увеличенный интервал замены масла.

Подробнее…

 

 

  

 REPSOL ELITE COMPETICION 5W40

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, разработанное с учетом опыта, накопленного гоночной командой компании Repsol, которое подходит для использования в экстремальных и изменяющихся условиях каждого заезда.

Подробнее…

 

 

 

 

 REPSOL ELITE 50501 TDI 5w40

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, предназначенное для использования в высоко форсированный дизельных двигателях.

Подробнее…

 

 

 

  

REPSOL ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30

Синтетическое моторное масло REPSOL для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее…

 

 

 

 

 

 

  

REPSOL ELITE MULTIVALVULAS 10W40

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях.

Подробнее…

 

 

 

Моторное масло для Opel | Какое масло заливать в двигатель Opel

Немецкая компания Opel AG была основана Адамом Опелем в 1868 году и первоначально занималась производством швейных машинок и велосипедов. В 1899 году предприятие запустило производство автомобилей. Длительное время Opel находился в собственности корпорации General Motors и являлся, по сути, европейским отделением GM. Автомобили марки пользовались наибольшей популярностью в Европе, при этом некоторые модели, разработанные компанией, продавались в Северной Америке под брэндами Chevrolet и Buick и в Австралии под маркой Holden. В России на заводе GM под Санкт-Петербургом и предприятии Автотор в Калининграде выпускались Opel моделей Astra, Insignia, Mokka, Zafira, Antara. В 2017 году компания Opel была выкуплена французским концерном PSA Peugeot Citroen.

Для подбора моторного масла для Opel по модели автомобиля воспользуйтесь сервисом на нашем сайте.

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30

Разработанное по синтетической технологии малозольное моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 отвечает стандарту автопроизводителя GM Dexos 2 и рекомендуется для Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуется этот стандарт. Благодаря отличным противоизносным и очищающим свойствам это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых режимах эксплуатации и увеличивает его ресурс и производительность. Термическая и окислительная стабильность этого масла сохраняет его характеристики длительное время и дает возможность продлить интервалы замены, в соответствии с сервисным планом автопроизводителя. Низкое содержание в составе фосфора, серы и сульфатной зольности улучшает работу современных систем очистки выхлопа и повышает их эффективность, что позволяет использовать это масло в Opel с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF).

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 создано по синтетической технологии и рекомендуется специалистами ELF для Opel с бензиновыми и дизельными моторами, которые используются в тяжелых условиях, где требуется уровеь свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя, в особенности газораспределительного механизма, от износа в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми разгонами и остановками, спортивное вождение, холодный запуск. Прекрасные очищающие характеристики масла предотвращают возникновение отложений в двигателе и сохраняют его производительность. За счет хорошей устойчивости к окислительному воздействию ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 подходит для увеличения сроков замены.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 подходит для всех модификаций Opel, которым нужны моторные масла с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SN/CF. Оно особенно рекомендуется для двигателей с прямым впрыском, для которых характерна повышенная рабочая температура: стойкость к высокотемпературным изменениям гарантирует стабильность характеристик масла в любых условиях, поэтому оно эффективно защищает двигатель от износа даже в сложных режимах эксплуатации. Моющие присадки в составе масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 сохраняют чистоту и производительность мотора, а антиокислительные свойства допускают расширенные сроки замены.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Подробнее о моторных маслах ELF для легковых автомобилей.

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

 
 

Николай, 19.06.2020

Достоинства:
недорого и качественно

Недостатки:
нет

Комментарий:
Про масло Лукойл на ДВ узнал от соседа по ГСК. Он торговал им оптом и в розницу. Торговцы на авторынке у него покупали. Он ездил на завод и контролировал погрузку в контейнер что бы оригинал был. В то время, лет 20 назад, на рынке много подделок было. Сейчас пользую Супер 10W40, лето. Зимой планирую Супер или Люкс 5W40. З.Ы. Чувак на работе в Приус 20 лил Люкс 5W30, отлично всё. Восемь лет проработал, сейчас уехал с ДВ. З.З.Ы. Замена масла через 5000 км. Если по трассе ездить много, то можно через 7-8 тыс. км менять.

Pigin Igor, 20.04.2019

Достоинства:
Недорогое и вполне качественное масло.

Недостатки:
Надо быть готовым к кислым лицам некоторых работников автосервисов, которые с радостью загрузят вас «страшилками» о прямо таки смерти движка и попытаются продать вам какой-нибудь свой Castrol непонятно откуда взятый. Ну и в интернете полно снобов, готовых охаивать любые российские масла.

А объективно — вязкость 10w для зимы на большей терриории РФ все-таки вязковато. После -20С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже, 5w например.

Комментарий:
Неоднократно заливал это масло в свои машины, начиная от ВАЗа, потом Hyundai (старый двиг 1.6 103 л.с., подъедавший масло) и Фиат (восьмиклапанный 1.4 77 л.с.). Считаю, что для не слишком современных движков это масло отлично подходит, не испытывал с ним вообще никаких проблем. Менял через примерно 10 тыс. км. Разве что для себя сделал вывод, что для круглогодичной эксплуатации в СПб лучше все-таки лить 5w40 (тот же Лукойл люкс например), т.к. зимой иногда разница ощущается, но только совсем уж в мороз ниже -20. Короче, если покупать в крупных приличных магазинах (чтобы не палево…), то как экономный вариант это масло отлично подходит.

Гость, 27.11.2018

Достоинства:
Цена, доступность

Недостатки:
Спустя полгода и 3-4 т км обнаружил суспензию белесого цвета на крышке горловины

Комментарий:
Возможно прошлый владелец долго не менял масло

Якушин Вячеслав, 21. 11.2018

Достоинства:
Цена, качество

Недостатки:
не обнаружено

Комментарий:
Хорошее масло. Проверенно на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т.км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т.км. бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.

Гость, 19.06.2018

Достоинства:
Понравилось и масло и фильтр

Недостатки:
нет

Комментарий:
давно пользуюсь и этим маслом и фильтрами — все отличное

Зартдинов Фанис, 17.10.2017

Достоинства:
Цена.Качества.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
С 2009года на лукойл люксе!!!меняю 6-7тыс.км.хорошое масло это не япон а РОССИЯ.

Kotlyarov Roman, 09. 10.2017

Достоинства:
1. цена
2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня
3. лукойл нет смысла подделывать

Комментарий:
Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты — достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте — ощущения сплошь положительные. Единственное — полусинтетику в условиях менаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000км.

Анд, 28.02.2017

Достоинства:
Отличное масло.

Недостатки:
Нет отрицательных отзывов.

Комментарий:
На ваз 2104 пробег 530000 км все на масле Лукойл 10W-40 полусинтетика, меняю через 8000-10000 км, без долива расхода нет.

Костюнин Дмитрий, 04.07.2016

Достоинства:
цена наше

Недостатки:
их нет

Комментарий:
меняю раз в год и все хорошо раньше лил супер так себе потом люкс 7 лет на «оле» езжу. ДОВОЛЕН !!!

Алексей Шубин, 10.04.2016

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное

Комментарий:
Не брать

 

Гость, 13. 03.2016

Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Достаточно хорошее масло судя по тестам, заливаю в Ладу и в Вольво. Меняю 7-8 тыс., двигатель не ест, не дымит. На лето самое то, на зиму люкс 5/40.

Власов Александр, 15.12.2015

Достоинства:
Отличное масло! Доступная цена!

Недостатки:
Не обнаружено!

Комментарий:
Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!

→ Олей 5W40 czy 10W40? Który wybrać? • Oleje Castrol

Kierowca powinien zawsze stosować w swoim samochodzie olej silnikowy zalecany przez producenta. Nie można dowolnie wybierać dla swojego pojazdu oleju, ponieważ może to doprowadzić nawet do poważnej awarii. Nie bez znaczenia pozostaje fakt, w jakich warunkach otoczenia jest użytkowane auto. Przyjrzyjmy się bliżej porównaniu dwóch olejów silnikowych: 5W40 или 10W40. Który wybrać?

Podobieństwa i różnice olejów 5W40 oraz 10W40

Najczęściej oleje klasyfikowane są na kilka typów pod względem klasy lepkości SAE.Click To TweetKażdy olej gęstnieje pod wpływem niskiej temperatury, a rozrzedza się, kiedy temperatura wzrasta. Należy wybrać najlepiej taki środek smarujący, który zniesie rozruch w niskich temperaturach, ale zachowa odpowiednią gęstość przy wysokich temperaturach i większych obciążeniach.

Oleje 5W40 10W40 я zachowują zbliżoną lepkość ш temperaturze roboczej, эля pierwszy г нич zachowuje swoją optymalną lepkość на mrozie nawet rzędu -30 stopni Celsjusza, Засом Olej 10W40 Przy silnym mrozie staje się Tak lepki, że kierowca może к odczuć, Przy odpalaniu Auta по зимней ноцы. Silnik może z trudem się „kręcić”. Wytwarzają one podobnej grubości film olejowy przy długotrwałej pracy silnika, w ciepłych warunkach atmosferycznych.

Zwykle olej 5W40 to olej syntetyczny, zaś 10W40 będzie olejem półsyntetycznym, czyli posiadającym w swoim składzie bazę olejową Mineralną, pochodzweacji rof. Oleje 5W40 wykazują minimaln temperaturę dla zachowania lepkości zimą w wysokości -35 stopni Celsjusza, a lepkość dla temperatury 100 stopni Celsjusza — 3,8 мм2 / с.

Natomiast oleje półsyntetyczne 10W40 są zalecane do wykorzystania w umiarkowanej strefie klimatycznej. Ich minimalna temperatura bezpiecznego rozruchu zimą wynosi -30 stopni Celsjusza.

Oleje Castrol 5W40 i 10W40

W asortymencie olejów silnikowych Castrol znajdziemy wiele propozycji olejów w klasie lepkości 5W40, w tym:

  • Castrol EDGE
  • Castrol EDGE
  • Castrol EDGE
  • Castrol EDGE 4019, Castrol EDGE
  • -40 С3.

Имя продукта: Castrol Magnatec 10W-40 A3 / B4, Castrol Magnatec Diesel 10W-40 или Castrol GTX 10W-40 A3 / B4.

Czy warto dokonać zmiany?

Jeśli dotychczas użytkownik wykorzystywał w swoim samochodzie olej syntetyczny 5W40, to nie powinien go zmieniać na 10W40, choć taka praktyka jest powszechna. Kierowcy tłumaczą ją koniecznością zmiany syntetyku na półsyntetyk, z uwagi na wiek samochodu i liczbę przejechanych kilometrów. Nawet gdyby silnik wykazywał duże ślady zużycia, to nie jest powód, uzasadniający zmianę lepkości oleju silnikowego. Oba produkty zdecydowanie rónią się od siebie pod względem lepkości wyłącznie odpornością na niskie temperatury.

Olej 10W40 podczas odpalania silnika po mroźnej nocy będzie chronił jednostkę napędową znacznie gorzej niż olej o lepkości 5W40. Dlatego nawet i w polskim klimacie zalecane byłoby bardziej wykorzystanie oleju 5W40, zwłaszcza wtedy, gdy zalecany jest on przez producenta samochodu.

Podczas normalnej pracy silnika lepkość olejów 10W40 и 5W40 będzie zbliżona Нажмите, чтобы твитнуть Nie dojdzie do uszczelnienia przedmuchów czy wycieków oleju. Generalnie olej silnikowy 10W40 jest postrzegany jako olej gorszej jakości, dlatego nie należy go stosować w lekko zużytym silniku, który w rzeczywistości wymaga właśwęčnie zwizy

tények és tévhitek, 1. rész

1. Моторба: Használt Motorba 0W40 és 5W40 Helyett Csakis 10W40

10 autószerelőből ma 9 szentül hiszi, hogy legfeljebb az új autóba szabad 0W40-es vagy 5W40-es viszkozitású olajat tenni. На автомате elmúlt 3–4 éves és futott már 50–60 ezer kilométert, akkor eljött a 10W40-es olaj ideje. Számoljunk le ezzel a tévhittel, amely nélkülözi a műszaki alapokat, és amely számos esetben azt eredményezi, hogy az egyre komplexebb kenési követelményekkóves.

Az alfa és az omega: olajfogyasztás

Ha azt a 9 szerelőt megkérdezzük, hogy ugyan miért is vannak ezen az állásponton, kórusban mondják, hogy „azért nem tehetek bele 0W40-et vagy 5W40-et, mert megeszi”.

Álljunk meg egy pillanatra és nézzük meg, hogy milyen okai lehetnek az olajfogyasztásnak általában. Ezek közül legalább egy, de általában több dolog áll fenn egyszerre:
• külső tömítetlenség (biztos jele az olajtócsa az autó alatt)
• belső tömítetlenség (azégaláz) hőmérsékleten olyan vékony, hogy a tömítéseken átszivárog)
• Motorolaj illékonysága (azaz párolgása, ld.Noack párolgás)
• nehéz üzemi körülmények (ha nyomom a pedált ész nélkül)
• a motor gyárilag laza illesztései (egyes autók újkoruktól fogyasztjtják beják, 9

Nem a téli viszkozitás számít!

Vizsgáljuk meg a témánkkal összefüggő okokat, a «túl alacsony viszkozitású olaj» + «belső tömítetlenség» проблема. Való igaz, hogy a használt autók motorjaiban a tömítések már öregebbek, elvesztették rugalmasságukat, és idővel nem képesek egy vékony (alacsony viszkozitású) olajat a hely.De az olaj viszkozitása csak üzemi hőmérsékleten alacsony, hidegen magas. (Vigyázat, A viszkozitás нэй azonos viszkozitási osztállyal. Аки нэй ismeri különbséget, helyettesítse будет gondolatban viszkozitást sűrűséggel. Ми hétköznapi példánk erejéig эз является megteszi.) És legalacsonyabb TeLi viszkozitási osztályú Olaj (0W) является viszkózusabb (sűrűbb) Хидеген, мята легмагасабб viszkozitási osztályú olaj (SAE 60) melegen! Mit írtunk, mikor fogyasztja a motor az olajat? Ha túl alacsony a viszkozitása.Mikor alacsony a viszkozitása? Magas hőmérsékleten! Van köze az 5W-nek vagy a 0W-nek a magas hőmérsékleten mért viszkozitáshoz? Nincs. Ahhoz a 40-nek van köze, ami ugyanúgy 40, mint egy 10W40-es olaj esetében. Ha tehát valaki azt mondja, hogy egy 5W30-as (!) Olaj fogyását akarja megfékezni egy 5W40-es vagy 10W40-es olajjal, azt elhihetjük, hiszen ettől az olaj üzemi hőrébérsk. Ha azonban valaki a kopott motorunkba akar 5W40 helyett 10W40-et tölteni, hogy az ne fogyassza, egész nyugodtan utasítsuk vissza.


1. ábra — Az xW40-es olajok viszkozitása csak hidegben különbözik

Van-e mégis bármi kapcsolat a téli viszkozitási osztály és az olajfogyasztás között? Itt jön elő a motorolaj illékonysága. Ha egy olcsó, rossz minőségű, félszintetikus 5W40-es olajat hasonlítunk össze egy 10W40-es olajjal, akkor előfordulhat, hogy az 5W40-es illékonyabb lesz. Az olaj párolgása csökkenti a motorban levő olajmennyiséget, így olajfogyást tapasztalunk. Ez viszont nem függ az autó korától, vagy a futott kilométerektől! Ráadásul egy korszerű, jó minőségű, félszintetikus 5W40-es olaj esetén a párolgás miatti olajfogyasztás mértéke nem is haladja meg egy 10W40-es olajét.Még jobb a helyzet a teljesen szintetikus olajok esetében, ahol egy 5W40-es vagy 0W40-es olaj párolgás miatti fogyása alacsonyabb, mint bármelyik 10W40-es olajé.

Miért veszélyes ez a felfogás?

Az autószerelők sokáig megtehették, hogy az «50 ezer felett 10W40» gyakorlatot követik, hiszen az elmúlt néhány évet leszámítva a legtöbb autóhoz egy félszintetikus, 10W40-es ola. A használtautók többségéhez ez még ma — это az a legjobb ár / érték arányú választás (нем аз olajfogyasztás miatt!).Az elmúlt években viszont számos motorgyártó elvárásai megváltoztak, ugyanis a korszerű, szofisztikált konstrukciókhoz már nem alkalmas az átlag 10W40-es olaj. A hosszú csereperiódusok, korszerű károsanyag-kibocsátás csökkentő rendszerek, és az egyre magasabb motorhőmérséklet más generációjú olajat kíván, akkor isár à nem autó. Sok helyen azonban ma lazán betöltik a normál hamutartalmú, 10W40-es olajat a DPF-es autókba, «mert már több, mint 60 ezer kilométertment»! Aztán, ha majd 4-5 ilyen olajcsere után részecskeszűrőt is cserélni kell 400 ezer forintért, ki hozza azt már akkor összefüggésbe az olajjal?

А 2.mítosz

A következő részben bebizonyítjuk, hogy nem feelétlenül az a jó olaj, amelyik nem fogy, valamint megnézzük, hogy mikor és mennyire helyes az olajfogyasztás csökkdekentálés olajfogyasztás csökkdekentálése olajfogyasztás csökkdekentálés.

Felhasznált források:

Джон Дж. МакКетта, Энциклопедия химической обработки и дизайна, Vol. 28 , 1993
Росс М. Стюарт, Теодор В. Селби, Взаимосвязь между вязкостью моторного масла и характеристиками двигателя, Часть 2 , 1977

Olajat az autóba! Де милет?

Nem mindegy milyen olaj kerül az autóba. Minőségi előíráson, Азаз аз API-osztályzáson kívül viszkozitást есть СЗЭЙ előtt Kell tartani, hogy TeLi fagyban és Nyári kánikulában есть optimális legyen Kenes

Olajszintet ellenőrizni muszáj és га в NIVO jelzés aljánál вана, аз utántöltés СЭМ maradhat эля


Az autójával törődni kívánó, Igy аз olajszintet есть nyilván rendszeresen ellenőrző Autos Sok esetben hiába nyitja ки járgánya kézikönyvét аз Utan kutatva, hogy olajcserekor vagy utántöltéskor Mely Lenne legmegfelelőbb kenőanyag, ugyanis legtöbb esetben többféle olajat есть Талал Отт.
Vegyünk például egy 2005-ös Chevrolet Sparkot, melynek kézikönyve egyértelműen felszólít: « Mindig legalább API-SL (ILSAC GF-III) minőségű vagy magasabb besorolásúlálájat» Mindig legalább API-SL (ILSAC GF-III) minőségű vagy magasabb besorolásúlásúlájat имеет бесплатно. Ezen kívül pedig megjegyzi: « Az olaj viszkozitását a külső hőmérséklet szerint kell megválasztani. Rövid hőmérséklet-ingadozás miatt nem szükséges viszkozitást 9010 vál». Továbbá egy hőmér alapján -30 és +30 Celsius fok közé SAE 5W-30, -20 és +30 közé SAE 10W-30, -15 és +40 Celsius közé pedig SAE 15W-40 olajat javasol.
Ez alapján tehát még közel sem tudja a mezei autós, hogy milyen olajat vegyen autójába, hazai hőmérsékleti viszonyok alapján talán a 15W-40-es, tnne a legésszerűmábnek, alészerbbnek, pедакже.

Gyártótól függetlenül ellenőrizni Келл аз Olaj minőségét, Азаза аз Американский нефтяной институт szabványa szerinti besorolását

legfontosabb teljesítményszintre, Азаза аз Olaj minőségére Вало figyelés , EZT аз Американский нефтяной институт laboratóriumi és fékpados vizsgálatai alapján kapják мег motorolajok.A legfrissebb, API-SN jelölést 2010 októberében vezették be, ez a minősítés már kifejezetten turbós, részecskeszűrős, illetve E85-üzemanyaggal — это hajthatfe мегафоз. МА érvényben LEVO minősítések Kozul AZ SM 2004 30 ноября-Аn született, с эз utóbbi korábbiaknál jobb oxidáció ellenállást, fokozott lerakódás elleni és kopásvédelmet, valamint megbízhatóbb alacsony hőmérsékleti teljesítményt követel мег аз Olaj teljes élettartama Soran. A mai motorolajokból egyébként még SL (főként a 2004 előtt gyártott autókhoz), illetve SJ (a 2001 előtti motorokhoz) szabványúak választhatók, a korábbiak már mind kifutottak.Alaptörvény egyébként, hogy az újabb szabványok mind tudják a régebbieket, a frissebb szabványokkal tehát biztosan nem ártunk a motornak. Visszakanyarodva аз alapkérdéshez, a gépkönyv szerint egyértelmű, API-SL vagy modernebb olaj kell az autóba, ez alá menni nem szabad.

Csereperiódus szempontjából Хоссу Интерваллум esetén ellenőrzendő, hogy аз Olaj tudja-е AZT, Краткое távokon használt vagy sokat forgatott motoroknál érdemes Гьяри előírásnál gyakrabban olajat váltani

Отт ван azonban через jelölés SAE, AMI NEM más, чеканить viszkozitási osztályzás, с аз olajválasztásnak voltaképp ez a Legarkalatosabb pontja, hiszen minőségből rendszerint úgyis zömében olyanokat árulnak, ami a legtöbb motorhoz megfelel, ám az nagyon nem mindegy, hogy a külökenmilyizázātā.Valaha voltak egyfokozatú motorolajok (amikor még valóban beszélhettünk téli, illetve nyári olajról és valóban volt értelme ősszel, tavasszal váltani), ezek jelömálésézélés. pl: SAE 5W). A mai motorolajok azonban többfokozatúak, nem szükséges őket évszaktól függően cserélni, hiszen egyszerre tudják a téli, illetve a nyári hőmérsékletekre előírtokatulajdons. Elnevezésükben az első, W melletti szám a hidegindítási képességekre, míg a második a hőtűrésre utal.

Keverhetők-e egymással az olajok?
Ha van választási lehetőség, akkor érdemes kerülni a különféle motorolajok keverését. Azonban amennyiben szükséges, viszkozitás, gyártmány, illetve minőségi kritériumoktól függetlenül vegyíthetők egymással az olajok. Az persze a keverés után már meghatározhatatlan lesz, hogy pontosan milyen képességekkel rendelkezik az elegy. Alaptörvény, hogy a gyártó által előírt minőségi minimumot kötelező csupán betartani.


Nem csak a kenés, Motor tisztítása is feladata az olajnak, cserekor nem maradhat el a szűrő cseréje sem

Minél kisebb a téli szám, annál kisebb a téli szám, annál job bírja abanalía abanget a motorola.Azonban нэм Csák hidegindításra Келл gondolni, hiszen Minel fagytűrőbb EGY Olaj, indulás Utan Анналы hamarabb Эри эль teljes kenőképességét, ezért aztán városban, távokon használt Краткое autókba де amúgy csaknem mindegyikbe érdemes sokkal fagytűrőbb olajat önteni, мята amilyet hőmérséklet diktálna. Mivel itthon nem ritka a nyáron 30 Celsius fok feletti hőmérséklet, érdemes tág viszkozitású (például 5W-40) olajakat használni. Ильет персе ásványolajokból алиг kínálnak a gyártók, minél szélesebb viszkozitású egy olaj, annál esélyesebb, hogy ásványolaj helyett félszintetikus vagétikünázzinte.Utóbbiak előnye a szélesebb hőtűrésen túl az is, hogy rendszerint fokozottabban képesek a motorok tisztán tartására. Valaha Altalanos félelem вольт, hogy ezen olajok esetleg olyan agresszív oldószereket tartalmaznak amelyek Регите motorokban АКАР tömítések, dugattyúgyűrűk lebontását есть megkezdhetik, Есмите маи kenőanyagoknál ettől MAR ной Келл félni, современный, szintetikus motorolajok gyakorlatilag bármely régebbi autóba есть nyugodt szívvel beletölthetők. Kopott motornál előfordulhat, hogy túlzottan HIG olajat jelentősebb KOPAS miatt jobban fogja fogyasztani, ilyenkor ajánlatosabb érdemes Lehet viszkozitásban feljebb lépni, А.М. hőmérsékleti kritériumokat ilyenkor есть СЗЭЙ előtt Kell tartani, Азаз TUL Sūru olajat ного Szabad motorba tölteni.
JOL látható, hogy gépkönyvek jelzéseit olajválasztás szempontjából fenntartásokkal Kell kezelni, A hozott Pelda esetén például szerepeltetett viszkozitások között нэм szerepelt hazai viszonyokhoz és EGY új, vagy keveset futott motorhoz leginkább passzoló 5W-40-х годов. Azt родословная Алига Келл magyarázni, hogy jobb kenéssel аз üzemanyagfogyasztás apasztása mellett a motor élettartamának növelésével sok-sok fölös költségtől lehet mentesülni.

Лукойл 5 40 Синтетики. Автомал и све это требате знания о моторных улицах

Sintetički motor ulje Lukoil Suite 5W-40 4x litarski spremnik.Jedan od najjeftinijih sintetičkih motornih ulja, među onima na tržištu, u SN razredu s Popularnom viskoznošću od 5W-40. Maslac ruska proizvodnja, Odobreni od vodećih proizvoača automotive-Mercedes, Fornitwagena, Renault и druge толерантность су назначены на этикети. Kvaliteta ulja nije niža od postojećih slčnih ulja u ovoj cjenovnoj kategoriji. Ima zlatnu boju, homogenu konzistenciju — осадок на дну спремника ние детектиран. Univerzalni ulje sezone.

4 литрени канстрирачи с удобным ручком моторним улиц, за самопоуздани улица залев, мьесто похвале за другую руку с разматра, за койе с продукцией одржава за одржавской улицей — улица с улицей на улице. je umjereno gusto, a ne i frank voda nije izvrsna, ne prska, ne slojepi ravnomjerno.Minus proizvođač u odsutnosti 5 litara kanistara, a budući da je u autombilu requirebno više od четвертый литр потребно купити четыре литра и литрени канистера, a to je opet vezanje za spremnik i naljepnicu, dodatnoe más sve to relativno jeftini proizvod nije jako dobar, međutim, za vrh ulja u motor, ostatke ulja nakon punjenja, naravno, to je prikladnije za nošenje u deblo u malom spremniku nego u 5 or 4 litra, kaohranjionarno stacjionarno.S druge strane, 5 litarski spremnik pružit će priliku da se spoji u nju (već prazno), ulje je provelo svoj resurs, čini se da većina kupnje Lukoila samostalno proizvodi uljnu smjenu.

Od prednosti — bez krivova, lemljena naljepnica i plus svaki spremnik ima jedinstven broj, kao što je proizvoač tvrdi, na tom broju je uvijek moguće provjeriti je li se može provjeri jemasi. je očuvan i služi čekovi su otvoreni je li se spremnik otvorio, a vrat spremnika dodatno je objavljen s folijom, ulje neće zaštititi ulje i opet možete osigurati da je spremnik s Maslac nije lažan.

  • Марка i Модель: Toyota
  • Километража: 9000.
  • Vrsta goriva: plin i benzin
  • Godina automotivebila: 2017

Već hranim 6-tisuće na Lukoil Suite 5V40 SN i uhvatim se da mislim da je to najhitiji ulje na kojem sam jahao u posljednje 3 godine. Tiši od valvolin ml 5b40, eneos sg 5b30 i 10v40, bio visco 5v40 и još više od ljuske HU 5B40. Na jednom motoru. U svim načinima. Сви имхо.
Dakle, prva promjena Lukuil SN održana je kilometraža od 8.500 км, град, биография преплавлен 24/12/11 промысел 19.05.12. Ulje je svjetlo (ali imam HBO), niti se žali na mm (бензин M104 3,2 бензин), ispod čiste venta, zlatno sranje je ispran pod punilom, iz prethodnog ulja (ali neim).

Описание: Lukoil Luxury SAE 5W-40, API SN / CF — Cijeli sezoni Potpuno sintetički motor ulje API SN / CF оперативная свойства, ACEA A3 / B4.

Specifikacije: API SN; MB-odobrenje 229.5; Renault RN 0700/0710; ОАО «АвтоВАЗ»; VW 502 00/505 00; API CF; ACEA A3 / B4; PSA B71 2296; Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2

  • Марка i Модель: Audi Rs
  • Километража: 73 000
  • Врста горива: Benz
  • Godina automotivebila: 2012

Danas sam kupio Lukoil Suite 5W40 API SN-прстенови избили на нормальном уровне.
Ja sam ga natočio tako da sam sada i beta tester. Djeluje mirno kao da je azijski miran na svim okretima. Врло светло — неки други адитиви его у Равенол «ах.Остало će izgledati.
elim pohvaliti Lukoil za ugodan spremnik! U njemu je grlo širi nego obično u uvezenim uljima — приблизительно 1,5 — 2 пути. Nisam mislio да je takva sitnica tako jednostavna i nježna. Ако sipaš tako da je tamo ravni mlaz. Ulijte jedno zadovoljstvo, a ne rasute, uhvatite mlaza koji ovdje pleše

  • Марка i Модель: Kia
  • Километража: 117400.
  • Vrsta goriva: бензин
  • Automatsko izdanje: 2009

Lukoil Suite 5W 40 API SN / CF прежде всего для таких твртки, как это должно быть на: Volkswagen, BMW, Mercedes, Renault, па чак и Porsche, и так далее, готово к современному захвату.»Готово» из постоянной высоты садржай суммы (0,41%) и неважной учётности околиша. Stoga, čak iu obilježavanju motornog ulja Lukoil i postoje толерантность BMW-a Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00/505 00, Renault RN 0700/0710, у европейской земли вверху улица, улица нижнего края , jer vrlo visoki ekološki zahtjevi.
Lukoil ulje je otpornije na naš visoki benzin. Visoki alkalni broj označava da će motor biti čist, ali povećana količina sumpora ukazuje na nisku ekologiju.
Како razlikovati laž Уля Лукойл
Budući да су lopovi коджа ZELE unovčiti redovite potrebe vlasnika automobila, Lázní potrošni materijal, uključujući naftno лукойл 5W-40, Дост, Лукойл JE razvio nekoliko stupnjeva zaštite svojih Уля я prepoznatljive značajkeZa Koje се Mogu razlikovati njihova Уля, объявляется на своей службы международной страницы.
Pet stupnjeva ulja ulja:
Kapister s dvije boje crvene i zlatne plastike. На Дну Поклопца Же Сломлена, При Отвараню, Прстен.
Prema poklopcu, vrat je dodatno zatvoren folijom, koja nije samo zalijepljena, a trebala bi biti lemljena.
Proizvođač takoer tvrdi da su zidovi spremnika izrađeni od tri sloja plastike i razvrstanjem zaštitne folije, treba vidjeti višeslojnom sloju (slojevi imaju razlike u bojama). Ova metoda dodatno compplicira lažnu, jer to ne radi na uobičajenoj opremi.
Ознаке на бочем странама ульног спремника лукойл нису папир, али спойени у спремник, так да не могу бити сломлены и еднократни.
Označavanje naljepnica motornih ulja — laserski. На полини морай бити информація о данных производні и брой страака.
Kao što možete vidjeti, tvrtka se brinula ne samo o kvaliteti samog proizvoda, već io njezinoj autentičnosti, a kako bi naš motor ulje pregledao Lukoil 5W 40 još potpunije, predlažemo за мазиву за одржаванье мотора властитих автомобилей.
Bulk Lukoil ulje polu-sintetička 5W-40 SL / CF у своего автомобиля с 2000 года.Године (први ВАЗ-2106, затим ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos.), т. е. в предварительном синтетике Lukoila 5W-40 с фреквенцией од 7 км. Sve je dobro, Motor na njemu radi «mekši». Kupujem na benzinskim postajama, a na tržištima kategorički ne preoručujem.

Sintetičko ulje marke za proizvodnju Lukoil može se pripisati high klasi koja odgovara svim arebnim zahtjevima. Ima dozvolu koja odgovara APISN / CF, ACEA, A3 / B4 klasifikacije. Препоручено, исключительное европейское производство автомобилей.

Specifikacije Лукойл Люкс 5W40

Моторно ulje Лукойл ИМА dobru otpornost на Benzin, Bogatu Сиву, nedostatak Ugara я sposobnost ZA uštedu goriva, osiguravanje niskotemperaturnih svojstava.

Али такой ер има и недостатке:

  • Ніска колошка притение
  • Садржи оксидаційське производе.

Stroj je dobro prikladan moderni automotive, Ruski i strani, prosječni raspon cijena, za skupe sportske car, bolje je tražiti alternativu, jer ima sredstva na skupu automotivebil, nema potrebe za uštedom na ulju.

Tehničke karakteristike ulja Lukoil Suite 5W-40

Životni vijek motora vrlo ovisi o tome mazivo, Suite на синтетической основе smanjuje snagu trenja rotirajućih dijelova radelova radozi » Тим, я позитиван учинак на ресурсу мотора.

Независимый анализ характеристики производства каже да произвола указание на качество свойств од створног, менутим, они су у допущеном распоне.

Fizikokemijska svojstva:

  1. Kinematička viskoznost — 12.38 — 14,5 мм Квадрат / сек с температурой на 100 ступеней;
  2. Индекс характеристики вискозности — 150-171;
  3. Flash с отворенным циклом — na 231 stupnjeva Celzija;
  4. Smrznuta — na -41 stupnjeva Celzija;
  5. Napajanje od osnovnog ciklusa — 2,8%;
  6. Потрошенная горива против основного цикла — 8%;
  7. Щелочная разина — 8,57 мг Кон / г.

Из ти података слиди да луксуз могут быть оптеречены от око 1100 Н, коди има указатель трошенья от 0,3 мм.Stvaranje стабильного фильма, ulje štiti DVS dijelove, uključujući na visokim razinama opterećenja.

U automobilu Luksuz luksuza 5W-40, koristi se posbna kompleksna «nova formula», koja je u stanju osigurati zaštitu motora na različite temperature, A короткое действие за иноземное производство на современной стабильной пленке.

Kompozitni dijelovi uljne formule stupaju na snagu pod određenim uvjetima rada motora. Zbog toga se osigurava smanjenje buke, povećanje učinkovitosti i učinkovitosti goriva.

Primjena

Lukoil Suite je dobro pogodan za motore na benzinu i dizel gorivo (uključujući is obveznim sustavima nadzora) za teški uvjeti Radi (unutar radnog t ° u rasponu) заменом услуг до ямства и пост-ямственных раздобля.

Motorno ulje ima odobrenje korštenja BMW-a, zabio, Mercedesa, Porschea i other, ali još uvijek malo nedostaje nekih pokazatelja zbog visokog sadržaja sumpora — oko 0,4% zasebnemesti za potreve.

Stoga, unatoč označavanju ovih proizvoača automotivebila, upotreba nafte u Europi ne preoručuje se zbog high uvjeta za ekološke standarde.

Alkalni broj govori o возможности ulja u borbi protiv naslaga i nagara, visoki sadržaj sumpora govori o niskoj ekologiji.

Недостатки улица Лукойл Suite 5W40

Производство испытаний на посебной установке P-4, као результат тога, добивени су такие подаци: высокие фотометрические процессы эффективности, изглд многогранных проб.

Вискозность и щелочь нису подвргнути посебним промженама. Ove informacije sugeriraju da je obrezivanje zdepača na temelju ulja i dodatnih dodatnih dodanih u prosjeku. Sumiranje podataka, canete napraviti takve zaključke:

  • Stroj sadrži povećanu količinu proizvoda oksidacije;
  • Разину отрицательный путь на околыш прилично высокого;
  • Другачие районы разницы.

Trošak usred other vrsta ulja

Da biste bili sigurni da je sintetski sintetik Lukoil 5W40 dostupan, može se usporediti s 4-литровый циклуса страна улица со скользким характером и свойства.

Društvo tvrtke Lukoil u prosjeku je oko 300 rubalja po spremniku od 1 литр, объем 4 литра koštat će određeni popust и koštat će oko 1000 rubalja (s modern dolarskim stopoko 60 rubalja).

Ista količina castrol automotivebila košta oko 1700-1900 rubalja. Ako usporedite više poznatih, označenih ulja, kao što je Motul, itd, onda cijena, odnosno, čak i više.

Ali takva potražnja ima suprotnu stranu medalje, jer je popularniji proizvod, to je profitabilnije sudjelovati u lažnom, čak i ako izvorni ima nisku cijenu.Stoga je korisno upoznati se s informacijama o tome kako biste mogli razlikovati krivotvorenost.

Lukot Lukoil 5W40 ima i svoje obožavatelje i protivnike (iako je nepoznato — bilo da su bili ispunjeni originalnim proizvodom or lažnim), a teško je to bilo mazivo na tržištu sposob.

Описание характеристики изображения власти: Suite 5W40 обеспечивает высокую точность двигателя, способна защищать двигатель от негативных производств, можно приобрести автомобиль.

Ulje je u stanju osigurati pristojan rad i prisilni motor s unutarnjim izgaranjem, uključujući dizel, posbno kada se koristi visok postotak sumpora. Ne uzrokuje negativan utjecaj na tako skupo pojedinosti ispušni sustavkao katalizator.

Лукойл Луков 5W40 nije savršen izbor u pogledu cijene / kvalitete, ali ima značajno pravo na stojanje.

Trenutno luksuzni luksuzni sintetički luksuzni luksuzni luksuzni sintetički sadrži dva motorna ulja. Oni se ne razlikuju ne samo klasom viskoznosti, već i opseg primjene.Найдите моторное масло из 5W-40. Zadovoljava zahtjeve API standardi i acea kasne specijalizacije.

Это означает, что двигатель улица из 5W-30, разворачивается в узком пространстве и на обзоре дороги Форда, а затем передвигается по стандарту WSS-M2C913-C. У обе случайная, мазиво е погодан за бензинское и дизельское мотор.

У производства мазива на линии коридора с высококвалифицированными основами синтетической улицы. Пакет дополнения dodao im poboljšava većinu svojih operativnih svojstava. Конкретно, способность брзог облика на металлическим површинама отпорна я на топлинску и механику экспозицию.

Главне значайке Луксузни синтетики Лукойл:

— pootpuno sintetička baza;
— побольшана подмазывания на ниским температурным околином;
— ниске утрке старения и расхода мазиво у авангама;
— Учинковита защита одмах након покретания мотора;
— Изречены способности распршивания праньи.

Предварительно указано, что указание двигателя ulja Sintetika Lukoil Suite 5W40 Recenzije O njemu od strane korisnika, dešifriranje главных физических физикалокемийских указателей, те они могут быть открыты для просмотра на сайте.

Nekretnine Lukoil Suite SAE 5W-40 Sintetički

Спецификация и одобрение двигателя улица:

  • API SN-SF
  • ACEA A3 / B4
  • МБ-одобрение 229,5
  • Рено РН 0700/0710
  • ОАО «АвтоВАЗ»
  • Vw 502 00/505 00
  • PSA B71 2296.
  • Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2

Физикально-кемийская собственность одобрена на одной стране происхождения:

Индикаторы Jedinice Вриедность Metoda
Категория SAE 5w40.
Gustoća na 15 ° C кг / м3. 853 ASTM D 1298.
Кинематика вязкость: на 100 ° C мМ2 / С. 13,9 АТСМ D445.
Динамика вязкости CCS na -30 ° C мПа. 5 940 ASTM D 5293.
Динамика вязкости MRV na -35 ° C мПа. 27 100 ASTM D 4684.
Алкальни брой мг кон / 1 г 10,1 ASTM D 2896.
Sulfatsko rješenje% маз. 1,1 ГОСТ 12417.
Эвапорабильность от странной носки% маз. 9,6 ASTM D 5800.
Температура блеска ИЗ 230 АТСМ D92.
Smrznuta temperatura ИЗ -41 АТСМ D92.
Индекс вискозности 173 АТСМ D2270.

Независимая структура улица Лукойл Люкс

Motor lukoil ulje Suite 5W40 Održan je neovisni ispit, tijekom kojeg je potvrdio svoja nekretnina. Recenzije ulja Motor Lukoil Suite 5W40 Sintetički od Stručnjaka dobivenih pozitivnih, službeni podaci su potvrđeni s razlikama unutar толерантный мир.

Самостальный предыдущий моторная улица:

Назив Индикатора: Единице Метод испитаня Zahtjevi standarda Činjenica.Выезд узете узорак
Кинематика вязкости на 40 ° C мМ2 / с. Гост33. Нема података 80,18
Кинематика вязкости на 100 ° C мМ2 / с. Гост33. 12,5-16,3 13,54
Индекс вискозности ГОСТ 25371 Нема података 173
Алкални брой мг. Гост30050. Нема података 10,38
Киселина мг. Гост11362. Нема података 2,24
Сульфат % ГОСТ 12417. Нема података 1,18
Smrznuta temperatura ИЗ Гост20287. Нема података -46
Temperatura bljeskalice ИЗ Гост4333. Нема података 228
Viskoznost je dinamična, odreena na hladnom simulatoru za pomicanje na -30 ˚ МПа ASTM D 52 93 Ne više od 6600. 5870
Эвапорибильность наку % ASTM D5800. Нема података 10,4
Masena frakcija sumpora % ASTM D6481. Нема података 0,259

У оквиру истог прегледа садржай фосфора (P) je 752 мг / кг, цинк (Zn) — 911 мг / кг, бор (b) — 75 мг / кг, магнезий (мг) — 12 мг / кг, кальций (Ca) — 2578 мг / кг.

Usporedni testovi ulja Lukoil Suite 5W40 s inozemnim natjecateljima i domaćim analozima

Lukil Luxury 5W40 тестировалась на одной из самых лучших улиц «Вожню» и одета в несколько синтетических кандидатов. Zauzirao je časno treće mjesto gubljenjem u Belgijski Xenum X1 ester hibridni sintetički motor ulje i japanske eneos Gran-touring. Kao pozitivne stranke Lukoil ulja su zabilježena dobra zaštitna i detdženti zbog visokog alkalnog broja, kao i smanjenje potrošnje goriva i povećanje snage motora.Minus je otišao visok sadržaj sumpora, što znači loše učinak na okoliš. Али од домашних синтетических улья Pokazao se na najkurentnijim i ustupio mjesto poznatim desetinama stranih konkurenata. Будучи в отеле Lukoil Suite 5W40 Jeftiniji od Favoriti Gotovo two Puta, onda se može smatrati pobjednikom testa.

Takva raspodjela positivnih and negativnih svojstava karakteristična je za većinu domaćih ulja — njihova zaštitna svojstva često se pojavljuju na visini, ali se ekologija premadjein.

Tko je upućen u sintetiku Lukoil ulje 5W40?

Objašnjenje gore navedenog za ne-specijaliste i novak vozači:

Prema SN-SF и ACA A3 / B4 API SPI specikacijama, sve sezonske sintetičke motorno ulje Lukil Luxury 5W40 je pogodan za njmodernije benzinske and dizelske motore, uključujući turbohaniziran, svezupotrejustrajustrajustrajustravel.

Према толерантность от производства автомобильного транспорта, занимающееся производством автомобилей, MB-odobrenje 229.5 specificikacije, koji se smatra zahtjevnom kvalitetom.

Prema masovnim frakcijama elemenata, potvrđeno tijekom neovisnestručnosti, možemo reći:

  1. Sadržaj fosfora i cinka u ulju je bitan — ovi elementi negativno utječu na okoliš, ali su dio aditiva za borbu protiv trošenja.
  2. Magnezij i kalcij u ulju određuju njegove Deterdžente, a njihov broj je sasvim dovoljno.
  3. Količina bora u ulju je mala — premastručnjacima, osigurava i svojstva pranja i anti-trošenja i ne povećava sadržaj pepela.U tom slučaju, ove funkcije obavljaju other elements.

Осим физикально-кемийских персонажей и спецификация проектов на плюсовом овоге улица, потребно е рачунаты и сила негове купне службы трговац, на било кото й бенцовой службы »

Da biste posbno odredili, prikladni na vašem automotivebilu, ovaj motor ulje или ne — koristiti značajku za odabir ulja na službenoj web stranici proizvoača or upute za uporabu vašeg automotive.Али к возможному изображению Лукойл Люкс 5W40. Pa odgovara modernom domaćem automotivebilu и svježem proračunu stranih automotivebila. Ulijte ovo ulje i promijenite ga dvostruko više nego što će biti korisnije za motor nego da vozi 15.000 km na brand ulje bez zamjene. Činjenica je da su Proci koji se javljaju s motornim uljem u motoru sločni trošenjem bilo kojeg sustava — prvi gubitak svojstava je spor, ali nakon dostizanja kritične razine, motor ulje potpuno motor uibiza koje.Stoga se uporaba lukoil lukoil ulje ulje ulje s smanjenjem intervala intersavice izgleda poželjno od korištenja skupe marke, ali s dugom zamjenom pzdoblje.


5W40, что можно использовать для обозначения выбранного класса, сматра для него, чтобы получить доступ к тексту, заданному для кода. Prilikom odabira ovog alata vozači se mogu osloniti na preoruke i beleancije koje je proizvod primio od europskih proizvoača automotive.

Знаменитый коридор моторной улицы Лукойл 5W-40.

Stručnjaci zabilježite uravnoteženi sastav podmazivanja, on je onaj koji pomaže jedinici za napajanje da učinkovito radi. Ova tekućina s niskotemperaturnim svojstvima ima ogromnu količinu prednosti, a glavna među njima smatra se otpornost na high ispaljeno gorivo. Osim toga, ulje pomaže uštedu benzina, sprječava pojavu Nagare. Меу главним рудничим вриеди споменути присутствность оксидационных производителей, као и ниску эколошку прихватливость производства.

Značajke koje je proglasio proizvoač

Motorno ulje Lukoil 5W40 odgovarat će jedinicama za napajanje koje su instalirane na vozilima, kao iu stranim srednjim strojevima. Kao praksa pokazuje, više dragi autombili, kao što su premium или sport, trebaju podmazivanje bolja kvaliteta, Za takve strojeve trebate odabrati skupa dokazana sredstva, ne vrijedi uštedjeti na mazivu za motor.

ivot jedinice za napajanje, kao i pouzdanost, izravno ovisi o kvaliteti maziva, njegovih svojstava i mogućnosti.Lukoil 5W40 ulje, koje je sintetika, može smanjiti trenje, što je posbno važno za structure elemente koji stalno djeluju međusobno u funkcioniranju motora. Важное значение для ЛУКОЙЛ 5W40 моторный улья помаже избеции такав неугодан феномен као штетне наслаге. Činjenica je da tvar iz vodeće tvrtke ima čestice čađe u Suspenziji, što ih sprečava iz naseljavanja. Zahvaljujući svim popisanim dijelovima, to je kažnji za veličinu, dok je moć samog jedinice sama sačuvana.

Технические характеристики нафтне лукойл Suite 5W40, као это е строение заболеваемости, помало суточные характеристики на странном произведении, менутим, только не пренебрегаем допущенными ври.Moguće je doći do ovog zaključka, nakon što je detaljno ispitao neovisnu analizu maziva, koje povremeno provode organacije treće strane. Важно е да е твар прогласила квалитетом, это е е више не го прихватливо.

Specifikacije nafte Lukoil 5W40 u vezi s fizičko-kemijskim pokazateljima testirani su brojnim različitim testovima prema kojima kinematička viskoznost Maksimalna tema ziva deluxe de joséséra. С.Što se tiče ekonomije goriva, njegova je potrošnja smanjena za 7,8%.

Podaci su takav da luksuz ulje Lukoil može izdržati opterećenje koje ne prelazi 1097 h, indikator trošenja je 0,3 мм. Sve to sugerira da su svi elementi koji sudjeluju u processu pouzdana zaštitaČak i ako jedinica za napajanje djeluje na maksimalnim opterećenjima. Подмазанное потенциальное формирование трайног ульног фильма.

Говорим про технику подачи Ulja Lukoil Suite 5W40 (полу-синтетики), попробуйте свою изврсна мазива.Da bi se postigao održivi rezultat s programmerima pomogao najnovijoj složenoj «novoj formuli», on je onaj koji pomaže у zaštiti jedinice za napajanje i svim svojim elementtima u širokom rasponu.

Параметры улицы Лукойл Люкс 5W40 (Синтетика и полу-синтетики) поболщая с одреним адитивима коди су створены у иноземству. Aditivi pomažu u stvaranju naftnog filma, pokrivajući površinu svih dijelova. Bilo koji dio komponente formule počinje raditi pod određenim uvjetima.Ovaj aspekt pomaže osigurati da se kada se trenje smanjuje, povećava se učinkovitost jedinice za napajanje, njegova učinkovitost raste, nastaju uštede goriva. U isto vrijeme, razina buke se smanjuje.

Возможности и недостатки моторной улицы из Лукойла

Синтетические моторные улицы Lukoil 5W40 — это много средств защиты, которые могут быть связаны с другими типами узлов. Синтетические вещества 5W40 можно определить по чистоте и бензину, и добавить его в воду и другие заглушки, прочтите элементы структуры, в том числе в температурном режиме.Podmazivanje sprječava akumulaciju depozita, ova prednost doprinosi brzo lansiranje Power Jedinica B. jak Frost, Ne biste trebali izgubiti iz vida brzog crpnog motora i zagrijavanje, koji pomavemente dizmajet diz.

Većina alata za energetsku jedinicu napravljena u Rusiji negativno utječu na katalizator automobila, koji se ne mogu reći o ulju lukoil. Moderno mazivo od ovog proizvoača sprječava preuranjeno trošenje dijelova čak iu tim automotive koji su opremljeni visoko funkcionalnim dizelskim motorima turbopunjača.

Моторная улица Лукойл 5W40 (Синтетика) одобрава разне светски познате авто бильке. Месяц любви производителя может быть так же заблокирован, как это сделано на Volkswagen, BMW, Mercedes, Renault. Важно то имя да прие предности овог мазива, Porsche производит нису били отпорни. Međutim, tvar sizvrsnim svojstvima je Popularna, unatoč usklađenosti s gotovo svim modernim zahtjevima, ima jedan značajan nedostatak. Činjenica je da u lubrikant postoji sumpor (0,41%). Prema istraživanju, to je previše važno, pogotovo jer tvar nije najbolji ekološki pokazatelji.

S obzirom na ove nedostatke, čak ni uzimajući u obzir толерантность BMW-a, Porschea, Volkswagena и Renaulta, у неким европейским државама нежела и користити ову твар (название этой позиции на языке. Присутсвие высококвалифицированных единцев за энергетику единства помаже да урень одржава чист, менутим, заедно с овим, повишени садржай сумпора доводи до ниске эколошке приятельске.

Опция двигателя улицы Lukoil Suite

Многоразовое использование радиуса самого высококвалифицированного автомобиля за свой двигатель, с обзором на дороге, расположенной на улице Lukil Luxury 5W40.Navedena vrsta tvari motora može se kupiti za osobne automotive na kojima su instalirane benzinske i dizelske jedinice. Tekućina je prikladna i vozilakoji imaju turbopuniting. Može se koristiti u visoko povezanom sportski autombili, kao iu strojevima koji djeluju u teškim radnim uvjetima, kada temperatura zraka preko broda varira unutar -40 — + 50 ° C.

Motorno ulje Lukregatio silentan Suite 5W. Mijenja se na servis Ne samo tijekom jabrinutosti pzdoblja, već i nakon isteka (prema prevorukama zabrinutosti proizvoača).Kao praksa pokazuje, lubrikant iz Lukoila je otporniji na visoko kontinuirani benzin, univerzalno se koristi u Rusiji.

Razlikujem lažnjak od izvornika

Uljni motor Lukoil Suite 5W40 ima nekoliko stupnjeva zaštite. Прие свега, наравно, требуется обратити позорность на пакиранье и покрытий производства. Poklopac s dvije boje koji se nalazi na spremniku za ulje nastaje iz asfaltiranih dijelova crvene i zlatne plastike. У vrijeme otvaranja paketa, prsten bi trebao oduzeti prsten. Rastrgni spremnik zatvara lemljenu foliju, a kada je инспекция unutarnjeg stanja spremnika, treba podrazumijevati da se spremnik sastoji od tri sloja plastike u boji.Oznake također zaslužuju i označavaju, moraju biti lemljeni, a ne samo zalijepljeni papir praznine. Smješten na oznaci naljepnica isključivo lasera, treba sadržavati datum proizvodnje i broj stranaka.

Zaključak

Произвожач моторный улья коди сэ разматра не рассол не само квалитету свог производства, вець и на аутентичность, что е све могуче да неправедне организация трэцвітне не могу. Приликом одабира мотор уля Лукойл 5W40, ако воза ний довольян, можно обновить пртлягу података саветом других власника автомобила коди диэле свое искуство у релевантного форума.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *