Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 3 |
— Гражданин не согласен с отказом в предоставлении права распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий
КонсультантПлюс: примечание.
Ч. 1 ст. 3 признана частично не соответствующей Конституции РФ (Постановление КС РФ от 29.06.2021 N 30-П).1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:
1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;
2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;
3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года;
4) женщин, родивших (усыновивших) первого ребенка начиная с 1 января 2020 года;
(п. 4 введен Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ)5) мужчин, являющихся единственными усыновителями первого ребенка, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2020 года.
(п. 5 введен Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ) 2. При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.3. Право женщин, указанных в части 1 настоящей статьи, на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности и повлекшего за собой лишение родительских прав или ограничение родительских прав в отношении ребенка (детей), а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки.(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
редакции)
Открыть полный текст документа
Электроды сварочные МР-3С 5 мм
Купить Электроды сварочные МР-3С 5 мм во Владимире
Хотите купить сварочные электроды, но не знаете где? Ищите сварочные электроды по низкой цене? Обращайтесь в магазин «Вард»! Здесь Вы подберёте всё то, что необходимо именно Вам, а мы с радостью проконсультируем. Вас порадует широкий ассортимент электродов по низким ценам! Приходите и убедитесь сами!
Сварка рутиловыми электродами МР-3С протекает легко. Многие новички ощущают себя специалистами, пока не перейдут на другие марки с более сложными параметрами работы. МР имеют свои особенности. Сварочные характеристики, в основном, положительные. Достоинством является способность накладывать шов по ржавчине и соединять сырые детали.
В наличии имеются:
- электроды сварочные МР-3С 5 мм (уп. 5 кг) Спецэлектрод. (кг)
Особенности изделий марок МР-3 и МР-3с
Электроды МР-3с, как и изделия марки МР-3, позволяют выполнять сварку длинной дугой, а также осуществлять ее короткими прихватками. Что важно, технические характеристики изделий этих марок, позволяют работать, не тратя времени на предварительную подготовку свариваемого металла. Поверхность деталей, которые необходимо соединить, может быть:
- влажной;
- недостаточно хорошо очищенной от различных загрязнений, окислов;
- со следами коррозии.
Электроды марки МР-3с, как и изделия марки МР-3, допускается использовать, когда сварку необходимо выполнить по имеющемуся зазору. Сварочный ток при этом должен быть минимальным, в противном случае готовый шов может получится пористым.
Оптовым покупателям, при покупке электродов от 300 кг скидка! Точную стоимость уточняйте у менеджера по телефону
Телефон: +7(4922)38-15-71 +7-(905)-618-33-88Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонОпоры СВ 95 (95-2, 95-3, 95-3с), СВ 110 (110-35, 110-5), СВ 164 (164-12, 164-20)
Прокладка ЛЭП невозможна без монтажа специальных стоек для линий электропередач. Их качество прямым образом влияет на тот срок, который они способны прослужить. Среди железобетонных столбов для ЛЭП часто используются стойки марки СВ.
Прокладка ЛЭП невозможна без монтажа специальных стоек для линий электропередач. Их качество прямым образом влияет на тот срок, который они способны прослужить.
Среди железобетонных столбов для ЛЭП часто используются стойки марки СВ. Данные опоры представлены в нескольких разновидностях, которые отличаются по:- длине – она определяется в дециметрах и чаще всего в продаже можно встретить варианты длиной от 95 и больше;
- изгибающему моменту;
- маркировке – она позволяет обозначить тип опоры и зачастую имеет несколько букв.
К самым важным характеристикам данных стоек относится их устойчивость к внешним факторам. Стоит выделить сейсмоустойчивость вибрированных опор. Они способны выдержать колебания до 9 баллов. Грамотно установленная опора высокого качества сможет долгий период времени выполнять свои основные функции. Если соблюсти все требования и стандарты, то эксплуатация опор СВ составляет больше 50 лет. Монтажом данных стоек должны заниматься непременно профессионалы. В данной ситуации можно быть спокойным за качество выполненной прокладки или реконструкции ЛЭП.
Перед тем как переходить к самим разновидностям, стоит выяснить, что значит сама маркировка стоек СВ 95. «СВ» расшифровывается как – стойка вибрированная, а цифры 95 указывают на длину стойки в дециметрах. Среди опор СВ 95 стоит выделить 3 разновидности:
- СВ 95-2. Данные опоры используются для прокладки линий, напряжение которых достигает 0,38 кВ. Масса одной единицы опоры составляет 0,75 тн., изгибающий момент 2,0 тс*м.
- СВ 95-3. Эти стойки могут использоваться во время строительства и реконструкции ЛЭП. Масса этих стоек больше – 0,90 тн., поскольку у них выше прочность и больше изгибающий момент – 3,0 тс*м. Количество опор доступных для транспортировки в автомобиле 20 тонн — 22 ед.
- СВ 95-3с. Данные стойки также используются во время строительства и восстановления ЛЭП, но от прошлой разновидности опор, стойки СВ 95-3с отличаются тем, что у них меньшая масса – 0,75 тн, изгибающий момент у них идентичен – 3,0 тс*м, но максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн больше – 27 ед.
Среди опор СВ с длиной 110 дециметров встречаются 2 разновидности:
- СВ 110-35. Железобетонные стойки СВ 110-35 используются при строительстве и реконструкции ЛЭП с напряжением 0,38 кВ. Масса одной стойки составляет 1,13 тн., изгибающий момент составляет 3,5 тс*м, максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 18 ед.
- СВ 110-5. Данные стойки представляют собой железобетонный трапециевидный столб, использующийся для прокладки ЛЭП напряжением 0,4-10 кВ. Масса опоры 1,13 тн., но изгибающий момент у нее намного больше, чем у прошлого вида стоек и составляет 5,0 тс*м. Максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 18 ед.
Стойки вибрированные с длиной в 164 дециметров делятся на 2 вида:
- СВ 164-12. Данные опоры могут использоваться для прокладки ЛЭП с напряжением более 35 кВ. Масса одной стойки составляет 3,55 тн., изгибающий момент равен 12,0 тс*м. Максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 5 ед.
- СВ 162-20. Этот вид стоек также может применяться для создания ЛЭП с напряжением больше 35 кВ. Эти стойки имеют идентичную массу, как и у прошлого вида, 3,55 тн., но у них самый большой изгибающий момент, чем у всех остальных вибрированных стоек – 20,0 тс*м. Максимальная загрузка в автомобиль 20 тонн — 5 ед.
Как видно из вышеперечисленного, основные отличия стоек СВ заключаются в их длине, массе, количестве арматуры, которая влияет на прочность и повышает изгибающий момент.
Фонарь ФОС 3-5/6
Артикул: 5558Бренд: Россия
Категория: Фонари
Наличие: более 5 шт Краткое описание:
Фонарь аккумуляторный групповой
Цена: 3 780 р.
Тип | Галогеновый |
Напряжение питания | 6 В |
Ёмкость аккумуляторной батареи | 4,5 А/ч |
Максимальная освещенность на расстоянии 1 м от фонаря | 20000 люкс |
Угол расхода светового луча | 4° |
Дальность светового луча (при освещенности 1 люкс) | 250 м |
Диаметр рефлектора | 110 мм |
Номинальный потребляемый ток | 0,85 А |
Регулируемое время непрерывной работы | 4-9 ч |
Время заряда аккумулятора фонаря | 12 ч |
Диапазон рабочих температур | -40…+40 °С |
Масса | 1. 6 кг |
Технические характеристики оборудования, представленного в каталоге, носят сугубо информативный характер, могут быть изменены без уведомления и не заменяют консультацию специалиста. |
Сопутствующие товары
434 р.
(Малое) ФОС 3, 5, 6 …
294 р.
Для фонаря ФОС …
726 р.
(для ФОС 3, 5, 6) …
445 р.
Аккумулятор 6 В, 4.5 Ач для фонарей ФОС …
528 р.
Аккумулятор 6 В, 4.5 Ач для фонарей ФОС …
Похожие товары
5 796 р.
5 530 р.
7 140 р.
3 360 р.
3 780 р.
СВ 105-3,5 по стандарту: Серия 3.407.1-143
Стойки железобетонные СВ 105-3,5 повсеместно используют в различных сферах строительства и теплоэнергетики. Без этих элементов многие направления не могут быть освоены в полной мере, так как высокая прочность и надежность железобетона пока не нашла своей достойной замены. Именно поэтому стойки СВ 105-3,5 для опор ЛЭП применяют в обязательном порядке. Это конические железобетонные столбы переменного сечения, которые используют для опоры линий электропередач.
Применение только деревянных опор экономически не оправдано, так как дерево даже со специальной обработкой служит не так долго, как железобетон, при этом стоит отметить, что данный материал может быть использован на «сложных» грунтах и в агрессивных условиях эксплуатации.
1.Варианты написания маркировки изделий.
Стойки СВ 105-3,5 , изготавливаемые из железобетона, изготавливают согласно Серии 3.407.1-143 все условия обязательны к соблюдению. Маркировка включает специальное обозначение, где указывают тип изделия и его размерные группы. Написание строго не регламентируется и может быть выполнено несколькими вариантами:
1. СВ 105;
2. СВ 105-3,5;
3. СВ 10,5;
4. СВ 10,5-1;
5. СВ 105-1;
6. СВ 105-1-1;
7. СВ 105-1-2;
8. СВ 105-1-7 а;
9. СВ 105-2;
10.СВ 105-2,1;
11.СВ 105-2-2.
2.Основная сфера применения.
Железобетонные стойки вибрированные СВ 105-3,5 разрабатывают и используют при прокладке и обустройстве линий электропередач напряжением от 0,4-10 кВт, а также при проведении монтажных работ осветительных электросетей. Применять данные изделия можно в различных средах, в том числе в условиях повышенной сейсмоактивности (вплоть до 7-9 баллов по шкале Рихтера), а также в ветреных районах l-lV типа, а также в условиях гололеда.
Заглублять переходные стойки СВ 105-3,5 можно в различные грунты, в том числе с повышенной кислотностью. Так как стойки проходят специальную обработку, то они служат достаточно долго, не разрушаясь и не теряя своих эксплуатационных характеристик. СВ 105-3,5 применяют для таких типов опор, как анкерно-угловые и промежуточные, на которые подвешивают провода воздушных ЛЭП.
Железобетонные столбы воспринимают существенные нагрузки, в основном это вырывающие деформации, поэтому для технологии изготовления данных элементов используют специальные бетоны, а также для соблюдения требований по прочности и долговечности стойки СВ 105-3,5 изготавливают унифицированными. Заявлен срок эксплуатации вибрированных стоек не менее чем 50-75 лет. Кроме этого, железобетонные стойки в зависимости от условий и требований проекта совместно используют такие изделия, как анкера цилиндрические АЦ-1 и плиты опорно-анкерные тип П.
3.Обозначение маркировки изделий.
Стойки железобетонные для опор ЛЭП СВ 105-3,5 маркируют согласно действующему Стандарту – Серии 3.407.1-143 указывают:
1. СВ — стойка железобетонная;
2. 105- длина , указывается в дц;
3. 3,5- изгибающий момент , указывается в тс*м.
Дополнительно должны быть указаны такие параметры, как:
1. Расчетный изгибающий момент;
2. Геометрический объем – 0,588 ;
3. Масса изделия – 1180 ;
4. Объем бетона на одну стойку составляет 0,47 .
Маркировка наносится на боковую сторону стойки несмываемой черной краской, дополнительно наносят дату изготовления партии, товарный знак производителя и массу элемента.
4. Материалы и характеристика изделий.
Стойки железобетонные изготавливают по технологии вибропрессования. За счет высокого уплотнения бетонной смеси, изделия получают с высокими прочностными характеристиками. В качестве сырья используют тяжелые бетоны, мелкофракционный песок и гранитный щебень. Все это позволяет повысить морозостойкость и надежность стоек СВ 105-3,5 при длительной эксплуатации.
Основные характеристики бетона по ГОСТ 26633, а также в соответствии с установленными требованиями ТУ 5863-002-00113557-94:
1. Марка по прочности на сжатие – М300;
2. Класс бетона по прочности – не менее В25;
3. Морозостойкость – 200 циклов замораживания-размораживания, применение может осуществляться в условиях критически низких температур, до -55 градусов по Цельсию включительно;
4. Водонепроницаемость – марка W4, дополнительно выполняют гидрофобную защиту.
Для обеспечения прочности СВ 105-3,5 армируют согласно ГОСТ 23613-79. В качестве арматуры используют предварительно напряженные стальные прутки класса А-III, Ат-I, Ат-VI, Ат-V диаметром 10-14 мм. (некорродирующий металл для внешних петель и закладных деталей – болты, при помощи которых крепят изделия к фундаменту). В нижней части изделия используется проволочная арматура с обратной конусностью. Сталь и бетон обрабатывают специальными антикоррозионными составами.
5.Хранение и транспортировка.
Стойки вибрированные СВ 105-3,5 транспортируют при помощи спецтранспорта. Все торцы должны быть ориентированы в одну сторону. Машинная норма составляет – 17 изделий. При перевозке все элементы надежно фиксируют и прокладывают деревянными досками. Хранят стойки в штабелях, также прокладывая послойно деревянные доски или подкладки.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
ФОС 3-5/6 — Профессиональный производственный фонарь!
ФОС 3-5/6 — профессиональный переносной фонарь с галогенной лампой, предназначенный для работы в сложных условиях, как при сухом, так и влажном (до 98% относительной влажности) морском воздухе при температуре -40 … +40. Не предназначен для использования в взрывоопасных зонах и помещениях.
Фонарь имеет поворотную на 120 градусов голову (фару). Голова ФОСа имеет рельефное кольцо с параболическим рефлектором. Внутри головы предусмотрено место для хранения запасной лампы.
Цилиндрический корпус фонаря ФОС 3-5/6 выполнен из высокопрочного пластика и выдерживает падения с высота до 2 метров. Внутри корпуса находится кислотный аккумулятор емкостью 4,5 А/ч. Подключение зарядного устройства осуществляется через гнездо на корпусе. Кнопка управления находится на ручке фонаря и закрыта резиновым колпачком, таким образом фонарь ФОС защищен от попадания пыли и воды.
Управление кнопкой включения осуществляется в следующем порядке:
- однократное нажатие на кнопку — включение или выключение фонаря;
- продолжительное нажатие на кнопку (2-3 секунды) — включает сигнальный режим;
- продолжительное нажатие на кнопку при включённом фонаре обеспечивает изменение силы света (яркости).
Управление работой фонарем обеспечивает электронная плата, установленная внутри его корпуса, она обеспечивает:
- контроль переразряда аккумулятора;
- оповещение о разряде аккумулятора в виде 10-ти миганий лампы с интервалом 1 мин.;
- управление силой светового потока и потребление тока от аккумулятора.
Основные параметры:
- Напряжение питания аккумулятора: 6 В;
- Емкость аккумулятора: 4,5 А/ч;
- Макс. освещенность: 20 000 люкс;
- Угол расхода луча: 4 градуса;
- Номинальный потребляемый ток: 0,85 А;
- Непрерывное время работы: до 9 час. ;
- Время заряда аккумулятора: до 12 час.
- Число циклов заряда батареи: 600;
- Размеры: 320х175х126 мм;
- Гарантия: 12 мес.
- Срок службы фонаря: 5 лет;
- Вес: 1,6 кг.
Комплектация:
- фонарь — 1 шт.;
- ремень наплечный — 1 шт.;
- паспорт- 1 шт.
Опционально: зарядное устройство, запасная лампа, светофильтры (желтый, красный, зеленый).
Технические характеристики | |
Емкость аккумулятора (мА/ч) | 4500 |
Время работы (ч) | 9 |
Вес (г) | 1600 |
Размер (см) | 32х17,5х12,6 |
Материал корпуса | ударопрочный пластик |
Водонепроницаемость | IP54 |
Источник питания | встроенный аккумулятор |
Напряжение (В) | 6 |
Количество режимов | 3 |
Число циклов заряда | 600 |
Время зарядки (ч) | 12 |
Информация производителя | |
Страна | Россия |
Гарантия | 12 месяцев |
№ участка | Улица | № дома |
1 | Аллейная | 64 |
Астрономическая | 4 | |
Беловой | 1, 9, 52 | |
Бобыльская дорога | 1, 13-а, 15, 17-а, 17-б, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39, 41, 43, 45, 47, 49, 53 | |
Ботаническая | 30-а, 32-а, 34-а, 64-1, 64-2, 64-3, 64-4, 66-1, 66-2, 66-3, 66-4, 70-1, 70-2, 70-3, 70-4 | |
Гостилицкое шоссе | 1, 18, 20, 21, 25, 28, 30, 32, 33, 34, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 49-б, 81, 100, 101, 103, 105, 107, 115, 121, 123, 140 | |
Знаменская | 29 | |
Красных Курсантов бульвар | 1, 27, 33, 37, 39, 41, 47, 49, 51, 55, 61, 65, 67, 69, 69-а, 71 | |
Манежная | 23, 25 | |
Ораниенбаумское шоссе | 15, 21 | |
Петергофская | 7, 7-2, 9, 9-2, 10, 17 | |
Пригородная | 96, 144, 148, 150, 152, 154, 156, 158, 160 | |
Приморская | 2, 4, 6, 8, 8-1, 12 | |
Садовая | 4, 16, 20/14 | |
Собственный проспект | 1, 5, 8, 18 | |
Суворовская | 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 34-а, 36, 38, 38-а, 40, 40-б, 42 | |
Университетский проспект | 8 | |
Халтурина | 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 | |
1-я линия, 2-я линия, Веденеева, Войкова, Гостилицкая, Дачная, Дзержинского, Заячий проезд, Заячий Ремиз, Кооперативная, Лесная, Мечникова, Огородная, Первого Мая, Пионерская, Пугачёва, Сергиевская, Солнечная, Степана Разина, Троицкая, Ульяновская, Цветочная, Широкая, | Полностью | |
2 | Суворовская | 1, 1/39, 3-1, 3-2, 3-3, 3-5, 3-7, 3-8, 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, 7-1, 7-2, 7-3, 7-4, 7-5, 13, 15 |
Халтурина | 3, 5, 7, 11, 13, 15-1, 15-2, 15-3, 15-4 | |
Шахматова | 12-2 | |
3 | Блан-Менильская | 1, 3, 7, 9, 11 |
Озерковая | 51-1, 51-2, 51-3, 53-1, 53-2, 53-3, 55-1, 55-2, 55-3 | |
Разведчика бульвар | 12-1, 12-2, 12-3, 14-1, 14-2, 14-3, 14-4, 16-1, 16-3 | |
4 | Аврова | 32, 43, 45 |
Александрия парк | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | |
Александровская | 1-а | |
Володи Дубинина | 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 12-а, 12-б | |
Егерская | 1/7 | |
Жертв Революции площадь | 6 | |
Ионинская | 5, 24, 30 | |
Конно-Гренадерская | 2, 7, 9, 11, 13 | |
Леонтьевская | 14/9-а | |
Макарова | 11, 11/1 | |
Марьино деревня | Чётная сторона | |
Мастеровой переулок | 6 | |
Парковая | 61 | |
Разводная | 1, 3 | |
Санкт-Петербургский проспект | 7, 9, 15, 15-а, 17, 25, 25-а, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 41, 49, 49/9, 51, 54, 56, 58 | |
Санкт-Петербургское шоссе | 119, 134, 136 | |
1-й проезд, 2-й проезд, Алексеевская, Воровского, Гражданская, Деминский переулок, Демьяна Бедного, пос.Знаменка, Князево, Кольцевая, Комсомольская, Лихардовская,Луговая, Луизино, Луизинская, Морская, Мостовая, Нахимова, Николаевская, Новая, Озерная, Ольгинское шоссе, Правленская, Прогонная, Прудовая, Сашинская дорога, Скороходовская, Средний переулок, Средняя, переулок Суворовцев, Урицкого, Чайковского, Эйхенская, Юты Бондаровской, Якорная | Полностью | |
5 | Аврова | 5, 5-2, 8, 10, 11, 11-а, 11-б, 12, 13, 13-а, 13-б, 15, 15-а, 15-б, 16, 17-1, 18, 20, 24, 26, 26-1 |
Братьев Горкушенко | 1, 3, 5, 5-1, 5-2 | |
Санкт-Петербургский проспект | 6-а, 6/6, 8/9, 12, 14, 16, 18, 26, 28, 30, 38, 40, 40-а | |
Бородачева, Зверинская, Константиновская, Михайловская, Никольская, Торговая площадь | Полностью | |
Путешественника Козлова | 3, 5, 7, 11 | |
Эрлеровский бульвар | 1, 2, 4, 6, 7, 8, 10, 14, 16 | |
6 | Озерковая | 45, 49-1, 49-2, 49-3 |
Разведчика бульвар | 2-1, 2-2, 6-1, 6-2, 6-3, 6-4, 8-1,8-2, 8-3, 8-4, 10-2 | |
Разводная | 4, 10, 11/50, 12, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 31, 31-1, 33, 35, 37, 39 | |
Самсониевская | 3, 5 | |
Санкт-Петербургский проспект | 46, 48, 52 | |
7 | Ропшинское шоссе | 1, 2, 3-2, 3-3, 3-5, 3-7, 3-8, 3-9,4, 5, 6, 7, 8, 8-а, 10, 11, 12, 13 |
8 | Аврова | 39, 41 |
Братьев Горкушенко | 7, 9, 9-1, 9-2,16, 16/24, 18, 22/31 | |
Жарновецкого | 2, 4, 6, 8 | |
Озерковая | 3, 5, 7, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 33, 35, 37, 39, 39-1, 41, 43 | |
Эрлеровский бульвар | 18, 22, 24 | |
Дашкевича | Полностью | |
СДТ Озёрковое | Полностью | |
Путешественника Козлова | 2/5, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 22 | |
9 | Парковая | 20, 20 к.2 стр.1; 20 к.3 все строения; 22 к.3, 27 |
Ропшинское шоссе | 3-4, 3-6 | |
10 | Парковая | 14 к. 1, стр.1 к. 2, стр.1, к.3, стр.1; 16, 16 к.2 стр.1, к.3, к.3 стр.1, 16а, 18; 18 к.3 стр.1; |
11 | Ботаническая | 6-1, 6-2, 10-1, 10-2 |
Гостилицкое шоссе | 7-1 | |
Чебышёвская | 1-1, 1-2, 3-1, 3-2, 5-1, 6/12, 9 | |
Шахматова | 2-1, 2-2, 4-1, 4-2, 6-1, 10 | |
12 | Ботаническая | 3-2, 3-3, 3-4, 3-5, 5-1, 5-2, 7-1, 7-2, 9-1 |
Петергофская | 8 | |
Чебышёвская | 8-1, 8-2, 10-1, 10-2, 10-3, 12-1, 12-2, 12-3, 14-1, 14-2 | |
Чичеринская | 7-1, 9-1, 9-2, 11-1, 11-2, 11-3, 13-1, 13-2, 13-3 | |
13 | Ботаническая | 16-1, 16-2, 18-1, 18-2, 18-3, 18-4, 18-5, 18-6, 20-1 |
Гостилицкое шоссе | 13-1, 15-1, 17-1, 17-2, 19-1, 21-1, 23-1 | |
Чебышёвская | 2/13, 4-1, 4-2, 4-3 | |
Чичеринская | 2, 3-1, 3-2, 5-1, 5-2 | |
14 | Бобыльская дорога | 51, 57, 57-1, 59, 61, 63 |
Собственный проспект | 34, 34-2, 36/67 | |
Суворовская | 3-4, 3-6, 3-9, 3-10, 3-11 | |
Халтурина | 9 | |
15 | Университетский проспект | 2/18 |
Чебышёвская | 7-1, 11 | |
Шахматова | 12-1, 12-3, 12-4, 14, 16, 16-2, 16-3 |
Пошаговое решение:
Шаг 1:
Попытка разложить на множители путем разделения среднего члена
1. 1 Факторинг с 2 -3 с + 5
Первый член, с 2 его коэффициент равен 1.
Средний член, -3s, его коэффициент равен -3.
Последний член, «константа», равен +5
Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу 1 • 5 = 5
Шаг-2: Найдите два множителя 5, сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен -3.
-5 | + | -1 | = | -6 | ||
-1 | + | -5 | = | -6 | ||
1 | + | 5 | = | 6 | ||
5 | + | 1 | = | 6 |
Наблюдение: Нет двух таких факторов можно найти !!
Вывод: трехчлен не может быть разложен на множители
Уравнение в конце шага 1:
с 2 - 3 с + 5 = 0
Шаг 2:
Парабола, поиск вершины:
2. 1 Найдите вершину y = s 2 -3s + 5
Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной. Наша парабола открывается и, соответственно, имеет самую низкую точку (также известную как абсолютный минимум). Мы знаем это даже до того, как нанесли «y», потому что коэффициент первого члена, 1, положительный (больше нуля).
Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух x-точек пересечения (корней или решений) параболы.То есть, если парабола действительно имеет два реальных решения.
Параболы могут моделировать множество реальных жизненных ситуаций, например высоту над землей объекта, брошенного вверх через некоторый промежуток времени. Вершина параболы может предоставить нам информацию, например, максимальную высоту, которую может достичь объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.
Для любой параболы, As 2 + Bs + C, s -координата вершины задается как -B / (2A).В нашем случае координата s равна 1,5000
Подставив в формулу параболы 1,5000 для s, мы можем вычислить координату y:
y = 1,0 * 1,50 * 1,50 — 3,0 * 1,50 + 5,0
или y = 2,750
Parabola, Graphing Вершины и пересечения по оси X:
Корневой график для: y = s 2 -3s + 5
Ось симметрии (пунктирная линия) {s} = {1,50}
Вершина в точке {s, y} = {1,50, 2,75}
Функция не имеет действительных корней
Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат
2.2 Решение s 2 -3s + 5 = 0, завершив Квадрат.
Вычтем 5 из обеих частей уравнения:
s 2 -3s = -5
Теперь умный бит: возьмите коэффициент s, равный 3, разделите его на два, получив 3/2 и, наконец, возведите в квадрат. это дает 9/4
Добавьте 9/4 к обеим частям уравнения:
В правой части мы имеем:
-5 + 9/4 или, (-5/1) + (9/4)
общий знаменатель этих двух дробей равен 4. Сложение (-20/4) + (9/4) дает -11/4
Таким образом, сложив обе части, мы, наконец, получаем:
с 2 -3 с + (9/4) = — 11/4
Добавление 9/4 завершило левую часть в полный квадрат:
s 2 -3s + (9/4) =
(s- (3/2)) • (s- (3 / 2)) =
(s- (3/2)) 2
Вещи, которые равны одному и тому же, также равны друг другу.Поскольку
с 2 -3 с + (9/4) = -11/4 и
с 2 -3 с + (9/4) = (s- (3/2)) 2
, то согласно закон транзитивности,
(s- (3/2)) 2 = -11/4
Мы будем называть это уравнение уравнением. # 2.2.1
Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.
Обратите внимание, что квадратный корень из
(s- (3/2)) 2 равен
(s- (3/2)) 2/2 =
(s- (3/2)) 1 =
s- (3/2)
Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению.# 2.2.1 получаем:
s- (3/2) = √ -11/4
Добавьте 3/2 к обеим сторонам, чтобы получить:
s = 3/2 + √ -11/4
В математике, i называется мнимой единицей. Это удовлетворяет i 2 = -1. Оба i и -i являются квадратными корнями из -1
Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
s 2 — 3s + 5 = 0
имеет два решения:
s = 3/2 + √ 11/4 • i
или
s = 3/2 — √ 11/4 • i
Обратите внимание, что √ 11/4 можно записать как
√ 11 / √ 4, что равно √ 11/2
Решить Квадратичное уравнение с использованием квадратичной формулы
2.3 Решение s 2 -3s + 5 = 0 по квадратичной формуле.
Согласно квадратичной формуле s, решение для As 2 + Bs + C = 0, где A, B и C — числа, часто называемые коэффициентами, дается как:
— B ± √ B 2 -4AC
s = ————————
2A
В нашем случае A = 1
B = -3
C = 5
Соответственно B 2 — 4AC =
9 — 20 =
-11
Применение формулы корней квадратного уравнения:
3 ± √ -11
s = —————
2
В наборе действительных чисел отрицательные числа не имеют квадратных корней. Был изобретен новый набор чисел, названный комплексным, чтобы отрицательные числа имели квадратный корень. Эти числа записываются (a + b * i)
Оба i и -i являются квадратными корнями из минус 1
Соответственно √ -11 =
√ 11 • (-1) =
√ 11 • √ -1 =
± √ 11 • i
√ 11, округленное до 4 десятичных цифр, составляет 3,3166
Итак, теперь мы смотрим на:
s = (3 ± 3,317 i) / 2
Два мнимых решения:
s = ( 3 + √-11) / 2 = (3 + i√ 11) / 2 = 1.2 ".Пошаговое решение:
Шаг 1:
Уравнение в конце шага 1:
(2s 2 - 3s) - 5 = 0Шаг 2:
Попытка разложить на множители путем разделения среднего члена
2.1 Факторинг 2s 2 -3s-5
Первый член равен 2s 2 , его коэффициент равен 2.
Средний член, -3s, его коэффициент равен -3.
Последний член, «константа», равен -5Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу 2 • -5 = -10
Шаг-2: Найдите два множителя -10, сумма которых равен коэффициенту среднего члена, который равен -3.
-10 | + | 1 | = | -9 | ||
-5 | + | 2 | = | -3 | Вот и все |
Шаг 3: Перепишите полином, разделяющий средний член, используя два множителя, найденных на шаге 2 выше, -5 и 2
2s 2 - 5s + 2s - 5
Шаг 4: сложите первые 2 члена, извлекая одинаковые множители:
с • (2s-5)
Сложите последние 2 члена, вытащив общие множители:
1 • (2s-5)
Шаг 5: сложите четыре члена шага 4:
(s + 1) • (2s-5)
Требуемая факторизация
Уравнение в конце шага 2:
(2s - 5) • (s + 1) = 0
Шаг 3:
Теория - Истоки продукта:
3.1 Произведение нескольких членов равно нулю.
Если произведение двух или более членов равно нулю, то хотя бы одно из членов должно быть равно нулю.
Теперь мы решим каждый член = 0 отдельно
Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов есть в продукте
Любое решение для члена = 0 также решает продукт = 0.
Решение уравнения с одной переменной:
3.2 Решите: 2s-5 = 0
Добавьте 5 к обеим частям уравнения:
2s = 5
Разделите обе части уравнения на 2:
s = 5/2 = 2.500
Решение уравнения с одной переменной:
3.3 Решите: s + 1 = 0
Вычтите 1 из обеих частей уравнения:
s = -1
Приложение: Решение квадратного уравнения напрямую
Решение 2s 2 -3s-5 = 0 напрямую
Ранее мы разложили этот многочлен на множители, разделив средний член. Давайте теперь решим уравнение, заполнив Квадрат и используя квадратичную формулу
Парабола, Нахождение вершины:
4.1 Найдите вершину y = 2s 2 -3s-5
Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной. Наша парабола открывается и, соответственно, имеет самую низкую точку (также известную как абсолютный минимум). Мы знаем это даже до того, как нанесли «y», потому что коэффициент первого члена, 2, положительный (больше нуля).
Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух x-точек пересечения (корней или решений) параболы.То есть, если парабола действительно имеет два реальных решения.
Параболы могут моделировать множество реальных жизненных ситуаций, например высоту над землей объекта, брошенного вверх через некоторый промежуток времени. Вершина параболы может предоставить нам информацию, например, максимальную высоту, которую может достичь объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.
Для любой параболы, As 2 + Bs + C, s -координата вершины задается как -B / (2A).В нашем случае координата s равна 0,7500
Подставив в формулу параболы 0,7500 для s, мы можем вычислить координату y:
y = 2,0 * 0,75 * 0,75 - 3,0 * 0,75 - 5,0
или y = -6,125
Парабола, Графическое изображение вершины и пересечения по оси X:
Корневой график для: y = 2s 2 -3s-5
Ось симметрии (пунктирная линия) {s} = {0,75}
Вершина в точке {s, y} = {0,75, - 6. 12}
s -Перехват (корни):
Корень 1 при {s, y} = {-1.00, 0.00}
Корень 2 при {s, y} = {2.50, 0.00}
Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат
4.2 Решение 2s 2 -3s-5 = 0, заполнив квадрат.
Разделите обе части уравнения на 2, чтобы получить 1 в качестве коэффициента первого члена:
с 2 - (3/2) s- (5/2) = 0
Прибавить 5/2 к обеим сторонам уравнения:
s 2 - (3/2) s = 5/2
Теперь умный бит: возьмите коэффициент при s, равный 3/2, разделите его на два, получив 3/4, и, наконец, возведите в квадрат, получив 9/16
Добавьте 9/16 к обеим частям уравнения:
В правой части получим:
5/2 + 9/16 Общий знаменатель двух дробей равен 16. Сложение (40/16 ) + (9/16) дает 49/16
Таким образом, добавляя к обеим сторонам, мы окончательно получаем:
с 2 - (3/2) с + (9/16) = 49/16
Добавление 9/16 завершено левая сторона в полный квадрат:
s 2 - (3/2) s + (9/16) =
(s- (3/4)) • (s- (3/4)) =
( s- (3/4)) 2
Вещи, которые равны одному и тому же, также равны друг другу. Поскольку
с 2 - (3/2) с + (9/16) = 49/16 и
с 2 - (3/2) с + (9/16) = (s- (3/4)) 2
тогда, согласно закону транзитивности,
(s- (3/4)) 2 = 49/16
Мы будем называть это уравнение уравнением. # 4.2.1
Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.
Обратите внимание, что квадратный корень из
(s- (3/4)) 2 равен
(s- (3/4)) 2/2 =
(s- (3/4)) 1 =
s- (3/4)
Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению.# 4.2.1 получаем:
s- (3/4) = √ 49/16
Добавьте 3/4 к обеим сторонам, чтобы получить:
s = 3/4 + √ 49/16
Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
с 2 - (3/2) с - (5/2) = 0
имеет два решения:
с = 3/4 + √ 49/16
или
с = 3/4 - √ 49/16
Обратите внимание, что √ 49/16 можно записать как
√ 49 / √ 16, что равно 7/4
Решите квадратное уравнение, используя квадратичную формулу
4. 3 Решение 2s 2 -3s-5 = 0 по квадратичной формуле.
Согласно квадратичной формуле s, решение для As 2 + Bs + C = 0, где A, B и C - числа, часто называемые коэффициентами, дается как:
- B ± √ B 2 -4AC
s = ————————
2A
В нашем случае A = 2
B = -3
C = -5
Соответственно B 2 - 4AC =
9 - (-40) =
49
Применение квадратичной формулы:
3 ± √ 49
s = —————
4
Можно ли упростить √ 49?
Да! Разложение 49 на простые множители равно
7 • 7
Чтобы можно было удалить что-либо из-под корня, должно быть 2 экземпляра этого (потому что мы берем квадрат i.е. второй корень).
√ 49 = √ 7 • 7 =
± 7 • √ 1 =
± 7
Итак, теперь мы смотрим на:
s = (3 ± 7) / 4
Два реальных решения:
s = ( 3 + √49) / 4 = (3 + 7) / 4 = 2.500
или:
с = (3-√49) / 4 = (3-7) / 4 = -1.000
Были найдены два решения :
- s = -1
- s = 5/2 = 2. 500
Преподавание противоречий: 5 × 3 - пять троек или три пятерки?
Ранее на этой неделе мне напомнили отрывок из Как не быть неправым Джордана Элленберга:
Вот мои самые ранние математические воспоминания.Я лежу на полу в доме родителей, прижавшись щекой к ворсистому коврику, и смотрю в стереосистему. Скорее всего, я слушаю вторую сторону голубого альбома Битлз. Может мне шесть. Сейчас семидесятые, и поэтому стереосистема заключена в панель из прессованного дерева, в которой есть прямоугольный набор воздушных отверстий, пробитых по бокам. Восемь отверстий в поперечнике, шесть отверстий вверх и вниз. Так что я лежу и смотрю на проемы. Шесть рядов отверстий. Восемь столбцов отверстий. Сфокусировав свой взгляд внутрь и наружу, я мог заставить свой разум переключаться между просмотром рядов и видением столбцов.Шесть рядов по восемь отверстий в каждом. Восемь колонн с шестью отверстиями в каждой.
А потом я понял - восемь групп по шесть человек были такими же, как шесть групп по восемь человек. Не потому, что мне сказали, что это было правилом, а потому, что иначе и быть не могло. Количество отверстий в панели было количеством отверстий в панели, независимо от того, как вы их считали.
Вопрос о том, является ли 5 × 3 пятью группами по три или тремя группами по пять человек, был в центре одного из тех возмущенных постов о «Общей математике» ранее на этой неделе.(Я заключил Common Core в кавычки, потому что, хотя эти проблемы обычно упоминаются как примеры математики Common Core, Common Core - это набор стандартов, а не учебная программа. Подробнее об этом различии см. На веб-сайте Common Core.)
Обычно я стараюсь не комментировать слишком много комментариев в поддержку или против «Common Core» математических сообщений, которые я вижу в Facebook или Twitter. У меня нет детей или большого опыта обучения детей, поэтому я чувствую себя неспособным делать широкие заявления о достоинствах различных методов преподавания или обучения в начальной школе.
Тем не менее, я с некоторым интересом смотрю сообщения Common Core. Для меня важно математическое образование, и я заинтересован в том, чтобы оно получалось хорошо. В целом, я склонен симпатизировать взглядам, выраженным в этом посте на Medium Бреттом Берри. Мне кажется, что иногда родители, разочарованные в «Общей математике», не имели хорошего опыта в своих классах математики и не имели некоторых способностей к математике, которые Common Core стремится развивать у детей. Кажется недальновидным возражать против нового метода обучения, если старый не очень хорошо работает.
В самом последнем всплеске учащегося попросили решить 5 × 3 путем повторного сложения и написать 5 + 5 + 5 = 15. «Правильный ответ» должен был быть 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15. В следующем вопросе ученику предлагалось решить 4x6 с помощью массива. Студент нарисовал массив с 6 строками и 4 столбцами вместо массива с 4 строками и 6 столбцами и потерял балл.
Как молодой Джордан Элленберг обнаружил, глядя в стереосистему, основной математический факт заключается в том, что не имеет значения, в каком порядке вы умножаете числа. Умножение коммутирует: три группы по пять содержат такое же количество объектов, что и пять групп по три. Легко возмущаться тем, что ученик был наказан, когда его ответ был правильным. Хемант Мехта, автор блога Friendly Atheist, написал длинный пост, в котором изложил некоторые причины, по которым учитель мог поставить неправильную оценку 5 + 5 + 5. Основной аргумент Мехты состоит в том, что учителя не только учат студентов решать задачи сейчас, но и готовят их к будущим урокам математики. (Если вам интересно, он действительно ссылается на стандарт Common Core, в котором упоминается группировка при умножении.)
Я согласен с некоторыми из того, что написал Мехта, но у меня есть два основных возражения. Один касается семантики, а другой - более широких педагогических целей.
Во-первых, семантика. Что значит 5x3? Я думаю, что есть одинаково (не) убедительные доводы в пользу пяти групп по три или трех групп по пять человек. Если мы говорим «пять раз по три», буквальное значение слов больше похоже на пять групп по три, чем три группы по пять, но это не то, как мы обычно говорим в английском. Я думаю, что у пяти групп из трех интерпретаций есть преимущество, но оно лишь небольшое.
С другой стороны, если мы посмотрим на математические обозначения, можно предположить, что три группы по пять человек лучше масштабируются. В частности, если мы хотим представить умножение как повторное сложение, возведение в степень как повторное умножение и ↑↑ как повторное возведение в степень, три группы по пять штук - это правильный путь. 5 3 означает 5 × 5 × 5, а не 3 × 3 × 3 × 3 × 3. Рассмотрение 5 × 3 как 5 + 5 + 5 больше согласуется с этим обозначением.(Вы можете возразить, что наши обозначения возведения в степень должны измениться, но вам придется вести тяжелую битву.)
В целом, мне кажется, что 5x3 - это ничья между пятью группами по три и тремя группами по пять с точки зрения семантики. Стоит отметить, что упомянутый выше стандарт Common Core действительно говорит: «Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой». Мне не ясно, является ли это единственным способом интерпретации 5 × 7.
Это подводит меня к следующему возражению, которое может быть более существенным, но также может быть более зависимым от контекста. Я не был в классе этого учителя, поэтому я не знаю, почему для него или нее было важно рассматривать 5x3 как пять групп по три человека, а не три группы по пять человек. Я не знаю, изучали ли ученики умножение только что, или просматривали его, или какой акцент учитель уделял умножению в виде строки x столбца.
С учетом этих оговорок я возражаю против предложения Мехты о том, что рассмотрение 5x3 как пяти групп по три человека поможет студентам в будущем либо с делением, либо с матричным умножением.
Во-первых, я просто не верю аргументам, когда дело касается разделения. Мехта пишет:
Когда они видят задачу, в которой написано 5 x ___ = 15, они будут думать: «Мне нужно пять групп НЕКОТОРЫЕ ЧИСЛО, чтобы добраться до 15». Другими словами, они смогут научиться делению немного быстрее, потому что теперь они учатся правильному мышлению.
Я не уверен. Если вместо этого они видят задачу, в которой написано 5 × ___ = 15, и думают: «Мне нужно НЕКОТОРЫЕ ЧИСЛО групп по пять человек, чтобы получить 15», я чувствую, что они так же готовы к разделению.Мне не ясно, помогает ли какой-либо способ мышления лучше понять разделение.
А как насчет умножения матриц? Верно, что когда дело доходит до матриц, A × B обычно отличается от B × A. (Это может быть даже матрица другого размера.) Студенты иногда борются с этой суровой реальностью, и я согласен, что стоит попытаться помочь им не допустить такой ошибки. В случае проблемы с прямоугольным массивом я не уверен, что настаивание на том, что первое число должно быть числом строк, а второе число столбцов, поможет студентам в будущем умножать матрицы.Как пишет Энди Кирш, «описание матриц как строк за столбцами по сути произвольно. Мы могли бы так же легко записать их как столбцы за строками». Даже если это поможет студентам запомнить, каким образом работает умножение матриц, я беспокоюсь, что жесткое внимание к тому, какое число является столбцом, а какое - строкой, жертвует чувством числа сейчас ради умножения матриц позже, и мне трудно поверить в то, что компромисс того стоит.
Я помню, как учился в начальной школе и обнаружил, что если я умножу число на 10, а затем разделю на 2, конечный результат будет умножен на 5.Я мог умножать на 10 и делить на 2 в уме, так что это избавило меня от необходимости писать алгоритм умножения вручную. Я думал, что обманываю. Умножение - это то, что вы делали, записывая два числа в столбец, а затем применяя к ним набор заученных фактов в заданном порядке. Для меня было логично, что мой способ дал мне правильный ответ, но я думал, что ты просто не должен этого делать. Прошло некоторое время, прежде чем я понял, что наличие надежного набора методов для решения арифметических задач было полезным, а не обманом.
В целом, кажется, что Common Core поощряет развитие чувства числа и использование нескольких методов для решения проблем, что облегчило бы мою совесть в начальной школе. Важной частью чувства числа является способность использовать ассоциативные и коммутативные свойства сложения и умножения, чтобы упростить задачи. 45 + 38 довольно сложно, но я могу перевести 2 с 45 на 38, чтобы получить 43 + 40, что я могу сделать в своей голове. Меня беспокоит, что, если мы будем жесткими в отношении того, что означает 5 × 3, мы не будем поощрять студентов развивать беглость с числами, которые помогут им находить простые способы решения арифметических задач.
Считаете ли вы, что упор на представление умножения в виде строк и столбцов убережет учащихся от таких больших проблем с умножением матриц в будущем? Как вы думаете, есть ли веская педагогическая причина, чтобы разделять пять троек и три пятерки для учащихся? Важно ли, чтобы учащиеся могли объяснить, почему пять троек и три пятерки одинаковы, прежде чем они смогут использовать их как взаимозаменяемые? Как вы думаете, более естественно интерпретировать 5 × 3 как пять троек или три пятерки? Мне любопытно, что вы думаете.
Помогите нам заниматься наукой! Я объединился с исследователем Пейдж Браун Джарро, чтобы создать опрос читателей Roots of Unity. Участвуя, вы поможете мне улучшить Roots of Unity и внести свой вклад в исследование читательской аудитории блога. Вы также получите БЕСПЛАТНО научное искусство от Paige's Photography за участие, а также шанс выиграть подарочную карту Amazon на 50 долларов или другие льготы! Это займет всего 10-15 минут. Вы можете найти обзор здесь: http://bit.ly/
* Вознаграждения начисляются на вашу учетную запись Dell Rewards Account (доступную через вашу учетную запись Dell.com My Account) обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа; Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом). Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Посетите Dell.com My Account, чтобы узнать о наиболее актуальном балансе вознаграждений. Бонусные вознаграждения за отдельные покупки, указанные на сайте dell.com/businessrewards или по телефону 800-456-3355. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлетах не дают права на вознаграждение. Награды не могут быть получены или применены для ПК в качестве предметов Сервиса. Ускоренная доставка недоступна для некоторых мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна в континентальной части США (кроме Аляски).Только С. Существуют и другие исключения. Не действует для торговых посредников и / или онлайн-аукционов. Дополнительную информацию о программе Dell Rewards можно найти на сайте Dell.com/businessrewardsfaq .
* Возврат: 30-дневный период возврата рассчитывается с даты выставления счета. Исключения из стандартной политики возврата Dell по-прежнему применяются, и некоторые продукты не подлежат возврату в любое время. Возврат телеканалов облагается комиссией за пополнение запасов. См. Dell.com/returnpolicy.
* Предложения могут быть изменены, не суммируются с другими предложениями.Лимит 5 единиц на заказ. Применяются налоги, сборы за доставку и другие сборы. Предложение о бесплатной доставке действует только в континентальной части США (за исключением адресов Аляски и почтовых ящиков). Предложение не действует для торговых посредников. Dell оставляет за собой право отменять заказы, связанные с ошибками ценообразования или другими ошибками.
Celeron, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium и Xeon являются товарными знаками Корпорация Intel или ее дочерние компании.
© 2018 NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США и других странах.
Минеральное масло C-3s, C-4s, C-5s Nu-Calgon
Описание:
Нафтеновое минеральное масло Nu-Calgonдоступно трех марок: C-3 (150 SUS), C-4 (300 SUS) и C-5 (500 SUS).Все вязкости производятся Calumet Lubricant Co. и одобрены Copeland, Trane и другими производителями компрессоров, допуски различаются в зависимости от вязкости.
Они специально разработаны для современных высокопроизводительных компрессоров систем кондиционирования и охлаждения. Эти современные компрессоры работают на более высоких скоростях и генерируют более высокие температуры, и они нуждаются в улучшенной смазке.
Использование минеральных масел C-3s, C-4s и C-5s обеспечит непрерывную эффективную работу системы, обеспечивая важные свойства, требуемые от хорошего холодильного масла.Минеральные масла Nu-Calgon сочетают в себе отличную растворимость и стабильность с хорошими температурами флокуляции и застывания, что обеспечивает отличные характеристики при низких температурах.
Размер упаковки | Номер детали | Дополнительная информация |
---|---|---|
1 галлон | 4303-07 | С-3с |
5 галлонов | 4303-05 | С-3с |
55 галлонов | 4303-01 | С-3с |
1 галлон | 4304-07 | C-4s |
5 галлонов | 4304-05 | C-4s |
55 галлонов | 4304-01 | C-4s |
1 галлон | 4305-07 | С-5с |
55 галлонов | 4305-01 | С-5с |
Направление:
Этот продукт должен использоваться только профессионалами HVACR в соответствии со следующими указаниями.
- Для хладагентов 11, 12, 113 с температурами испарителя выше -20 ° F используйте охлаждающие масла Nu-Calgon C-3s или C-4s. При температуре ниже -20 ° F используйте только охлаждающее масло C-3s.
- Для хладагентов 13, 22, 114, 502, этана, пропана и изобутана используйте охлаждающее масло Nu-Calgon C-3s.
- Для аммиака с температурой испарителя выше -20 ° F используйте охлаждающее масло Nu-Calgon C-4s или C-5s. При температуре ниже -20 ° F используйте охлаждающее масло C-3s.
- При использовании хладагентов «drop-in», требующих минерального масла, выберите одно из охлаждающих масел Nu-Calgon в соответствии с требуемой вязкостью и температурой испарителя.
Информация о продукте:
Литература Загрузки
Загрузите бюллетень по продукту и другую соответствующую литературу здесь.
- ОХЛАЖДАЮЩЕЕ МАСЛО, C3S 6X1 ГАЛЛОННЫЙ КОРПУС
- МАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ, C-3s 5-GAL PL
- ХОЛОДИЛЬНОЕ МАСЛО, C-3s 55-GAL DR
- ОХЛАЖДАЮЩЕЕ МАСЛО, C-4s, 6X1 GAL CS
- МАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ, C-4s, 5-GAL PL
- ХОЛОДИЛЬНОЕ МАСЛО, БАРАБАН 55 ГАЛЛОНОВ C-4s
- ОХЛАЖДАЮЩЕЕ МАСЛО, C-5s, 6X1 GAL CS
- ХОЛОДИЛЬНОЕ МАСЛО, C-5s, БОЧКА 55 ГАЛЛ.
Этикетки
Загрузите здесь файл с этикеткой продукта в низком разрешении.
- ОХЛАЖДАЮЩЕЕ МАСЛО, C3S 6X1 ГАЛЛОННЫЙ КОРПУС
- МАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ, C-3s 5-GAL PL
- ХОЛОДИЛЬНОЕ МАСЛО, C-3s 55-GAL DR
- ОХЛАЖДАЮЩЕЕ МАСЛО, C-4s, 6X1 GAL CS
- МАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ, C-4s, 5-GAL PL
- ХОЛОДИЛЬНОЕ МАСЛО, БАРАБАН 55 ГАЛЛОНОВ C-4s
- ОХЛАЖДАЮЩЕЕ МАСЛО, C-5s, 6X1 GAL CS
- ХОЛОДИЛЬНОЕ МАСЛО, C-5s, БОЧКА 55 ГАЛЛ.
Безопасность продукции
- 4303_SDS_ENG_v2
- 4303_SDS_ENG_v2
- 4303_SDS_ENG_v2
- 4304_SDS_ENG_v2
- 4304_SDS_ENG_v2
- 4304_SDS_ENG_v2
- 4305_SDS_ENG_v2
- 4305_SDS_ENG_v2
ОХЛАЖДАЮЩЕЕ МАСЛО, C3S 6X1 ГАЛЛОННЫЙ КОРПУС
МАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ, C-3s 5-GAL PL
МАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ, C-3s 55-GAL DR
МАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ, C-4s, 6X1 GAL CS
МАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ, C-4s, 5-GAL PL
ХОЛОДИЛЬНОЕ МАСЛО, БАРАБАН НА 55 ГАЛЛ.
, C-4sМАСЛО ХОЛОДИЛЬНОЕ, C-5s, 6X1 GAL CS
ХОЛОДИЛЬНОЕ МАСЛО, C-5s, БАРАБАН на 55 галлонов
Информация RTK
Связанные товары:
Тройки и пятерки
Количество игроков: 2 - 4
Тип используемого домино: Двойное 6
Тип игры: Подсчет очков
Что уникально: Игроку начисляются очки каждый раз, когда он делает игру, которая приводит к открытые концы плиток на игровой линии в сумме кратны 3 или 5.
В игру можно играть в партнерстве, когда есть 4 игрока.
Количество выпавших костяшек домино: Если играют 2, каждый игрок тянет по 7 плиток. Если играют 3 или 4 человека, каждый игрок тянет по 5 плиток.
Не нарисованные плитки отодвигаются в сторону, образуя кладбище.
Набор: Жеребьевка определяет, кто устанавливает первую плитку. Первый игрок может сыграть в любое домино в руке. После того, как первая плитка установлена, игра продолжается слева.
Как играть: После того, как первое домино установлено, последующие игроки должны соединить плитку из своей руки с открытым концом на линии игры.На концах двух соединенных плиток должно быть одинаковое количество вершин.
Если игрок не может сыграть со своей руки, он должен тянуть тайлы с кладбища, пока не вытянет играбельный тайл. Если игрок не может сыграть со своей руки и на кладбище не осталось плиток, игрок должен пропустить свой ход до тех пор, пока он не сможет сыграть игру.
Подсчет очков: Игрок получает 1 очко за точку, когда общее количество точек на открытых концах плиток в раскладке кратно 3 или кратно 5.Если после розыгрыша общее количество очков на открытых концах плиток в раскладке составит 10, что кратно 5, этот игрок получит 10 очков. Если общее количество очков равно 12, что кратно 3, этот игрок наберет 12 очков. Если общее количество очков составляет 30, кратное 3 и кратное 5, этот игрок получит 60 очков (30 + 30).
Игра заканчивается, когда один из игроков играет в домино или когда игра заблокирована. По окончании игры каждый игрок должен подсчитать общее количество очков на оставшихся костях у него в руке.Игрок, который сделал домино или оставшийся игрок с наименьшим количеством очков в руке в конце игры, становится победителем. Победитель получает общее количество очков, оставшихся в руках его оппонентов (1 очко за 1 пункт).
В игре обычно 251 очко.
Варианты: 1) Играть могут не более 4 игроков, и каждый игрок, независимо от количества игроков, берет 7 плиток. 2) Если играют 4 человека, каждый тянет по 5 плиток; если играют 3, каждый набирает по 6; и, если играют 2, каждый разыгрывает по 7.
Вариант: Игрок, у которого в руке самый высокий дубль, делает первый ход, кладя этот тайл. После того, как первая плитка установлена, игра продолжается слева.
Первый разыгранный дубль - это спиннер.
Вариант: Прядильщиков нет.
Варианты: 1) Когда есть 2 игрока, последние две плитки на кладбище не могут быть вытянуты. Если есть 3 или 4 игрока, последний тайл на кладбище не может быть взят.2) Если у игрока есть играбельная плитка, он должен ее разыграть. 3) Игрок может взять из кладбища, даже если он держит в руке играбельную плитку.
Перепечатано с разрешения Sterling Publishing Co., Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, из ВЕЛИКОЙ КНИГИ ИГР В ДОМИНО Дженнифер Келли, © 1999 Дженнифер Келли. (Книга Sterling доступна как ВЕЛИКАЯ КНИГА ИГР В ДОМИНО PUREMCO)
Лучшая платформа для индивидуального обучения и подготовки к экзаменам в Индии для GATE-IES, IIT-JEE, NEET, BANKING ← nthexam.
com. Мы стремимся предоставить персонализированный опыт обучения всем школам, колледжам, профессионально-техническим, подготовительным и профессиональным школам путем кураторства преподавателей и опытных кандидатов.Около
Nthexam уделяет основное внимание повышению качества образования с помощью алгоритмов машинного обучения, разработке интеллектуальной платформы и продуктов помимо аналитики, которые позволяют студентам и преподавателям взаимодействовать, взаимодействовать и добиваться наилучших результатов вместе с устранением пиратства.
Nthexam - высокоразвитая компания в сфере информационных технологий и создатель первого в Индии приложения для персонализированного обучения памяти.
Запущенная в 2017 году, Nthexam предлагает персонализированные и эффективные программы обучения для соискателей конкурсных экзаменов, таких как JEE, NEET, GATE, BANK и т. Д. Nthexam стала одной из наиболее предпочтительных платформ для персонализированного обучения в Индии.
Nthexam Personalized Learning
Мы пытаемся решить самую большую проблему бурного образования, которая заключается в том, что «один размер подходит всем» для предоставления образования, будь то онлайн или офлайн.Студенты не получают целенаправленной персонализации и тратят 50% времени на то, что и как учить, а Институту не хватает концентрации и они тратят 60% времени на микроменеджмент.
Персонализация - это сложная функция, которую необходимо предоставить в образовании, она различается в зависимости от возрастных групп, различных сценариев и условий обучения. У каждого ученика разная память, и обучение никогда не прекращается, в разные моменты времени мы продолжаем изучать что-то новое и связываем вещи с тем, что мы узнали в прошлом.
В отличие от других аналитиков, предоставляющих технологии, мы фокусируемся на взвешенной аналитике и продукте, выходящем за рамки аналитики, который создается как побочный продукт персонализации.