10W40 полусинтетика: Обзор 10 лучших моторных масел 10w-40 | Рейтинги, списки

Масло 10W-40 полусинтетика: рейтинг, характеристики, расшифровка

Подбирать масло для автомобиля водитель должен особенно тщательно, так как если залить в двигатель низкокачественный либо не подходящий по своим свойствам нефтепродукт, это может негативно сказаться на работе машины. Одним из самых часто используемых автомасел считается масло 10w 40 полусинтетика.

Содержание

Характеристики полусинтетики 10W40

замена моторного маслаПолусинтетическое моторное масло 10w40 считается всесезонным, располагает параметрами, которые позволяют использовать его в условиях очень низкой температуры. Данный нефтепродукт основан на синтетике, смешанной с минералкой.  Масло хорошо показывает себя в двигателях с большим километражем потому, что очищает все части мотора от нагарных отложений.

Основные характеристики полусинтетики 10W40 следующие:

  • вязкость при 40 °С – 101 кв. мм в секунду;
  • вязкость при 100 °С – 14.4 кв. мм в секунду;
  • индекс вязкости – 158;
  • температура возгорания – 230 градусов;
  • температура замерзания – минус 35 °С.

Стоит отметить важные свойства автомасла 10w40:

  1. Устойчивость к скачкам температуры в диапазоне от - 25 °С до + 40 °С. При температуре, попадающей в данный интервал, смазка обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата, формирует пленку высокой плотности на его деталях.
  2. Защита запчастей от коррозийного воздействия. Металл со временем начинает ржаветь. Коррозия деталей двигателя может привести к весьма печальным последствиям. Противокоррозионные свойства полусинтетики 10W40 не позволят деталям ДВС заржаветь.
  3. Очищающий эффект. При работе двигатель может загрязняться из-за низкокачественного горючего, стружкой металла, частичками шлака, может образовываться нагар. Для продления эксплуатационного периода силового агрегата необходимо своевременно его очищать. Полусинтетическое масло моторное 10W-40 содержит очищающие присадочные добавки, за чистоту мотора можно не беспокоиться.

Расшифровка полусинтетики 10w40

Маркировка полусинтетического масла 10W40 включает в себя 2 части – 10W и 40. 10W указывает на то, что смазку можно использовать зимой при температурах – 30 °С. Число 40 показывает, что температура, при которой используется полусинтетическое масло, не должна превышать + 40 °С.

Рейтинг полусинтетических моторных масел 10W-40

  1. G-Energy expert G.Полусинтетика G-Energy 10W-40 Expert G

    Полусинтетика 10W 40, которая разработана для улучшения показателей эксплуатации и мощности моторов с пробегом свыше 100000 км. Иначе говоря, нефтепродукт предназначен для автомобилей с большим километражем.Благодаря особой технологии, которая адаптирована к условиям значительных нагрузок, пленка масла на запчастях двигателя сохраняется на протяжении всего эксплуатационного периода, не разрушается даже при агрессивном стиле езды.Плюсы смазки перед аналогичными нефтепродуктами других изготовителей заключаются в сохранении стабильного давления масла в системе, защите уплотнителей от деформирования и раннего рассыхания. Хорошие показатели экологичности нефтепродукта только добавляют ему преимущества перед конкурентами. Минусов у этого автомасла только 2: малое число допусков и возможность применения только в машинах с большим километражем.

  2. ZIC X5.Полусинтетика ZIC X5 10W-40

    Это полусинтетическое масло 10В40 используется автомобилистами самых разных стран, зарекомендовало себя как нефтепродукт с отличными эксплуатационными показателями. Масло изготавливается известной компанией SK Energy из Кореи, которая производит продукцию, нацеленную на авто из Японии, Кореи, Америки. Нужно заметить, что нефтепродукт поставляется на предприятия «Хендай» и «КИА», где автопроизводители заливают полусинтетику ZIC X5 в двигатели новых автомобилей, только сошедших конвейера.Смазка обеспечивает нейтрализацию разрушающих кислот, равномерно распределяется по всем частям двигателя даже при его продолжительной работе в условиях высокой нагрузки. Кроме того, она сохраняет свою вязкость зимой и летом, позволяет коленвалу легко прокручиваться. Нельзя забывать и о хороших моющих свойствах автомасла, которые дают возможность эффективно устранять загрязнения мотора. Масляная жидкость характеризуется умеренным расходом, значит, водителю не требуется постоянно доливать ее в мотор.Значительных минусов у этого автомасла нет. Единственное, с чем могут столкнуться автомобилисты – множество подделок на рынке. Во избежание покупки подделки уделите время внимательному осмотру емкостей с автомаслом. Поддельные нефтепродукты обычно расфасовываются по канистрам, сделанным из некачественного пластика и с плохо читаемыми этикетками.

  3. ENEOS Super Gasoline SL.Полусинтетика 10W-40 ENEOS Super Gasoline SL

    Полусинтетическая смазка 10W 40 изготовлена фирмой «Ниппон Ойл» из Японии. При ее производстве применялись современные технологии, а основное назначение ENEOS Super Gasoline SL – повышение мощности силового агрегата.Сотрудники фирмы «Ниппон Ойл» сумели изготовить уникальное автомасло. Полусинтетика ENEOS Super Gasoline SL устойчива к скачкам температур, обладает высокими противоокислительными, очищающими, энергосберегающими характеристиками, дает возможность запускать мотор даже в холода. Несмотря на то, что это полусинтетика, она практически не создает нагарных отложений, не подвержена испарению.Главным минусом смазки от «Ниппон Ойл» считается высокая стоимость, если сравнивать ее с аналогичными нефтепродуктами, которые представлены на мировом рынке.

  4. Kixx G.Полусинтетика 10W-40 Kixx G1

    Смазка из Кореи, которая с каждым месяцем становится все популярнее среди водителей из РФ. Это универсальная полусинтетика, которую можно лить почти в любое ТС.С нагрузками масло справляется не хуже высококачественной синтетики. Оно имеет высокую устойчивость к деформации сдвига, не теряет собственных характеристик даже в сложных условиях эксплуатации. Отрицательные температуры ему не помеха – вязкость не изменяется даже в - 35 °С.Смазка устойчива к окислению, вымывает весь нагар из системы, растворяет грязевые слои в силовом агрегате, выводит вредные частички из рабочей зоны. Главным ее минусом, как и в случае с ZIC X5, считается наличие на рынке большого количества подделок.

Видео о полусинтетике 10W40

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

задачи, виды, классификация, характеристики смазок

Полусинтетическое моторное масло 10w 40 благодаря блестящему выполнению возложенных на него обязанностей, занимает самую большую нишу на рынке смазок. Автомасло выполняет следующие задачи:

  • Создает качественную плёнку на поверхности механизмов;
  • Забирает и отводит тепло;
  • Выводит продукты трения;
  • Предотвращает образование ржавчины;
  • Сводит зазоры к минимуму;
  • Выполняет работы по передаче энергии.

Масло моторное, компонент силовой установки, без которого невозможно представить эксплуатацию и работу. Функционирование мотора обусловлено жесткой средой, в которой все компоненты подвержены стрессовым нагрузкам, работая на пределах своих возможностей. За всю историю автомобилестроения лучшей защиты агрегату, чем смазка не придумали, поэтому выбирать её надо особо тщательно.

Моторное масло 10w 40

Масло моторное, виды

Моторные масла разделяют на типы:

  1. Синтетические смазки.

Химическая структура стойкая, получается путем синтеза нефти. Производство дорогое, но масло обладает улучшенными характеристиками: меньше испаряется, имеет среднюю вязкость, широкий температурный диапазон, улучшенные очистительные свойства.

  1. Минеральные смазки.

Минеральное моторное масло образуется путем переработки нефти. Характеризуется большей вязкостью по сравнению с синтетическими смазками, производство обходится дешевле. Недостаток — быстрая потеря свойств и характеристик, повышен расход, менять его надо чаще.

  1. Полусинтетические, смешанные смазки.

Получаются путем добавления в минеральную основу всевозможных присадок синтетического характера. Продукт имеет улучшенные свойства, и среднюю цену. Полусинтетика 10w 40, типичный представитель золотой средины между дорогими, синтетическими и дешёвыми, минеральными маслами.

Классификация масел

Все качественные масла должны соответствовать международным стандартам и иметь соответствующую классификацию.

SAE классификация

Общество, сокращенно SAE (Society of Automobile Engineers) целью которого было классифицировать масла, используемые в автомобилестроении. Все смазки, выпускаемые мировыми производителями, стандартизированы по вязкости для использования в различных условиях. Степень вязкости, при использовании масла на различных уровнях работы силовой установки характеризуется четырьмя параметрами:

  • Вязкость кинематическая, характеризуется текучестью, определяется при 40-100°С;
  • Свойства при запуске установки. Определяется на холодном моторе, при его заводе и достижении им устойчивых оборотов, характеризуется сопротивлением, оказываемым маслом. Замер проходит при минусовой температуре, точка определения свойств смазки, подшипники коленчатого вала.
  • Способность передвигаться в системе смазки и не замерзнуть. Свойство предполагает снятие показаний при холодном пуске, в момент поступления смазки к маслоприёмнику насоса. Температура замера −15°С до −40°С.
  • Вязкость масла при высокой температуре. Работа в условиях температуры 150°С. Имитирует нагрузку в летних условиях. Показывает, характеристики смазки при высоком трении и износе механизмов.

Лабораторные исследования нефтепродуктов

Спецификация масла по сезону SAE:

Зимнее
Обозначение Температура допустимой эксплуатации, °С.
0W -35 до −30
5W -30 до −25
10W -25 до −20
15W -20 до −15
20W -15 до −10
Летнее
30 +20 до −25
40 +35 до −40
50 +45 до −50
60 +50 и выше

Масло, выбор с учетом характеристик автомобиля

При выборе моторного масла следует делать акцент на рекомендациях, указанных в документации к автотранспортному средству. Как правило, при покупке авто дилер заливает смазку от определенного производителя и в дальнейшем рекомендует выдерживать обозначенный тип.

Если же двигатель имеет солидный пробег, или был произведен капитальный ремонт, то необходимо опираться на такие данные:

  • Тип силовой установки, дата ее производства.
  • Эксплуатационные условия.

Могут быть средними (умеренный климат, трасса) и тяжелыми (ставка делается на зиму суровую, или жаркое лето, плохое покрытие, тяжелый груз и др.).

  • Степень износа мотора.

Небольшой износ, до 75000км, средний, до 150000км, большой, свыше 250000км пробега.

  • Совместимость с материалами и комплектующими, применяемыми в двигателе.
  • Целесообразность.

Минералка, синтетика или полусинтетика не всегда оправдывают применение в агрегатах различного класса и назначения.

Замена масла в двигателе

API классификация

API (American Petroleum Institute), это стандарт маркировки моторных масел, расшифровка индекса которого помогает владельцу определить, для какой силовой установки лучше использовать ту или иную смазку. Индеек состоит их 2-х букв, первая говорит о типе мотора («S»-бензин, «C»-дизель). На состояние двигателя и его конструктивные особенности указывает вторая буква.

Бензиновые моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:

  • SC, SD, SE — моторные смазки для силовых агрегатов автомобилей, созданных до 1972 года.
  • SF — масло для моторов выпущенных с 1973 по 1988 год.
  • SG — смазки рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации для агрегатов, выпущенных с 1989 по 1994 год.
  • SH — маркировка означает, что масло может работать в тяжелых условиях, но для силовых установок 1995-96 годов выпуска.
  • SJ — продукт подходит к моторам 1997-2000 годов выпуска. Маркировка значит то, же что и SH, но имеет увеличенные экономические качества масла и бензина.
  • SL — для всех современных машин до 2004 года выпуска. Бережное отношение к горючему.
  • SM — индекс может расшифровываться, как смазочные материалы для последних марок, выпускаемых с 2004 года. Иногда пишут SL+, что означает повышенную стойкость к окислению.

Дизельные моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:

  • CB — автомобили с движками выпущенными до 1961 года, используют топливо с большим содержанием серы.
  • CC — машины до 1983 года выпуска, работа в суровых условиях.
  • СD — все транспортные средства, выпущенные в промежутке с 1983 по 1990 год.
  • CE — машины до 1990 года выпуска, оснащены турбинами.
  • CF, CG-4 — двигатели, имеющие турбины, 1990 — 1998 годов выпуска.
  • CH-4 — масло узкой направленности, для моторов, выпущенных с 1998 года, рассчитанные на нормы США.
  • CI-4 — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном.
  • CI-4+ — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном, с учетом норм США.

Лабораторные исследования нефтепродуктов

Масла, с учетом типа мотора (классификация API):

Бензиновая силовая установка Дизельная силовая установка
API Масло, сфера применения Качество API Масло, сфера применения Качество
SL

SJ

SH

SG

Любые условия. Высокое

Низкое

CF-4 Обладает лучшими характеристиками и качеством, чем класс CF Высокое

Низкое

SF Длительная работа на высоких скоростях при высокой температуре, включая циклические остановки и пуски. CF Обладает лучшими характеристиками по очистке-дисперсности и по термостойкости, чем класс CE
SE Более жесткие условия, чем класс SD. CE Низкие скорости, высокие нагрузки.

Высокие скорости, высокие нагрузки.

SD

SC

SB

SA

CD Высокие скорости и высокая полезная мощность.
CC Условия более тяжелые, чем класс CB
CB

CA

ACEA классификация

Согласно стандарту Ассоциации Европейских Автомобильных Производителей (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles) классифицируя масло, надо учитывать износостойкость. Рабочая температура силовой установки варьируется в пределах 80-150°С. Тем не менее масло остается вязким, это обеспечивается повышенной толщиной масляной пленки.

Однако существуют производители автомобилей, которые при производстве агрегатов заложили в конструкцию маленькое сечение маслопровода, рассчитывая на применение масла пониженной вязкости.

Такое решение позволило экономить топливо, благодаря облегченному движению деталей мотора, но, использовать смазку можно только по рекомендации, иначе, можно навредить силовой установке. Как правило, такие масла используют двигатели японских производителей.

По ACEA классификации для легковых автомобилей существует двухзначный индекс — буква и цифра. «А» — бензиновые, «В» — дизельные двигатели. Чем выше цифра после буквы, тем лучше и современней свойства масел. Маркировки A1, A5, B1, B5 — энергосберегающие. А2, А3, В2, В3, В4 — для использования на обычных автомобилях.

Проверка уровня масла

10w 40 полусинтетика, характеристики

Масло SAE 10w 40 является всесезонным маслом, характеристика вязкости которого обладает максимальными оптимальными сочетаниями. Данная смазка может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Расшифровка моторное масло 10w 40 трактуется так:

  1. Полусинтетическая смазка, сезонность применения которой: лето и зима;
  2. Минимальная температура застывания −25°С, гарантирует, что масло будет способствовать нормальному запуску мотора и обеспечит его всеми необходимыми свойствами для эксплуатации до этого уровня, при более низкой температуре возможно замерзание;
  3. Максимальная температура использования +35°С, говорит о том, что смазку можно использовать в регионах с жарким климатом;

Автомобильное полусинтетическое масло 10w 40 соответствует показателям:

  • Максимальная защита от износа.

Показатель является главным для смазки высокого уровня. Вязкость и наличие соответствующих присадок являются определяющими характеристиками.

  • Отсутствие следов отложения при эксплуатации в условиях низких и высоких температур.

Свойство определяется качественной основой смазки и наличием определенного вида присадок.

  • Высокая сопротивляемость процессам окисления.

Зависит от присадок и масляной базы, характеризует способность смазки препятствовать окислению при взаимодействии с воздухом.

  • Экономические показатели.

Способность минимизировать потребление топлива за счет снижения потерь на трение.

  • Препятствует образованию сажи.

Характеристика особенно актуальна, если масло используется, как дизельное.

  • Рекомендации производителей.

Позволяет применять смазку в силовых агрегатах определённых производителей.

Расшифровка, описание, показатели, которым отвечают моторные масла 10W 40, могут обозначать только одно, это отличный вариант, позволяющий мотору эффективно работать в любой сезон (как зимний, так и летний). Кроме того, он позволить сэкономить, когда речь идет о выборе между: синтетика или полусинтетика.

качественное масло на любой вкус

Смазочные материалы ZIC пользуются на мировом рынке большой популярностью. Бренд успешно доказывает свою эффективность и высокое качество с самых первых дней существования. Встретить продукцию ZIC 10w 40 можно в любом населенном пункте. Она представлена широким ассортиментом товаров, подходящих для всех видов автомобильных двигателей. Если вашему средству передвижения требуется нефтепродукт с маркировкой 10w40, но вы не можете выбрать, какую именно разновидность масла взять, значит, вы попали по адресу. Сегодня мы разберемся в особенностях и предназначениях каждого вида ЗИК 10w40, а также поговорим об их сильных и слабых сторонах.

Расшифровка 10w40

Усредненные диапазоны работоспособности масел.

Говоря про масло ZIC 10w 40, в первую очередь необходимо понять, в чем смысл этого обозначения. Все автомобильные жидкости имеют общий классификатор — SAE. Он разделяет масла на три категории: зимние, летние и всесезонные.

Маркировка 10w40 относится к разряду универсальных жидкостей, т.к. состоит из двух частей:

  • 10w – зимнее обозначение. Характеризует предел «низкотемпературных» возможностей нефтепродукта. Смазка с таким показателем способна сохранять свойства до -25 градусов Цельсия.
  • 40 – летний классификатор. Указывает на то, что жидкость будет исправно защищать мотор до +40 градусов Цельсия.

Использовать состав с таким показателем можно в течение всего года. Но необходимо соблюдать условие, что температура окружающей среды не будет выходить за пределы указанного диапазона.

Разновидности ZIC 10w40

Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

ZIC X5

ZIC X5 10W-40.

До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.

Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.

Допуски: API SN.

ZIC X5 DIESEL

Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.

Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.

ZIC X5000

ZIC X5000 10W-40

Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.

Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.

Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.

ZIC X5 LPG

Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.

Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.

Допуски: API SN.

ZIC X7 LS

ZIC X7 LS 10W-40.

Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.

Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.

ZIC X7 DIESEL

Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.

Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Зик 10w 40 представлены в таблице ниже.

Показатель/ разновидностьКинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²Индекс вязкостиТемпература закипания, градусов ЦельсияТемпература застывания, градусов Цельсия
ZIC X500014,892,8166240-37
ZIC X514,387,2170240-40
ZIC X5 Diesel14,892,8166240-37,5
ZIC X5 LPG14,387,2170240-40
ZIC X7 LS14,691,2167236-37,5
ZIC X7 Diesel14,892,8166226-37,5

Преимущества и недостатки

Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.

Преимущества

Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:

  • моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
  • оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
  • мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
  • за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).

Недостатки

Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:

  • Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
  • У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
  • Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.

Как отличить подделку

Отличия оригинального масла ZIC.

На первый взгляд поддельные масла Зик практически идентичны оригиналу, но при детальном рассмотрении их канистры можно легко заметить изъяны.

Во-первых, фальсификат выдает низкокачественный пластик. Он имеет сколы, трещины, неравномерное окрашивание. При осмотре спаечных швов заметны зазубрины, об которые легко можно пораниться. У оригинальной емкости подобных дефектов быть не может. Еще один симптом контрафакта – зловонный запах от канистры.

Во-вторых, этикетка настоящей продукции должна быть приклеена ровно, без волн и «пузырей». Весь текст, содержащийся в ней, легко читается, а рисунки и логотипы компании имеют четкие края. Задняя наклейка обязательно должна содержать технические характеристики смазки, ее артикул и дату розлива.

В-третьих, крышка тары. У оригинала она всегда защищена термопленкой. Если ее нет, значит, канистра уже вскрывалась.

Риск приобретения контрафактной продукции будет минимальным, если покупать масла в фирменных торговых точках. Узнать их местоположение можно на официальном сайте производителя. Однако даже при обращении к представителям компании следует запрашивать сертификаты качества, подтверждающие подлинность нефтепродуктов.

И напоследок

Абсолютно все разновидности масел ZIC 10w40 при правильном применении дают максимальный результат. Однако если пренебречь требованиями автопроизводителя, можно вызвать серьезную поломку двигателя. То же самое касается и некачественного состава. Если вы залили фальсификат под капот, то негативные результаты появятся практически сразу. Запуск автомобиля станет затрудненным, под его передней частью будут оставаться характерные следы. Осмотр масляного щупа также позволит выявить контрафакт. После использования такого состава целесообразно тщательно промыть систему, а затем залить оригинал. Эксплуатировать автомобиль и дальше с таким «борщом» под капотом запрещено.

Отыскать настоящий ЗИК не сложно, достаточно лишь обратиться к Интернету и ознакомиться с адресами фирменных отделов. Также можно позвонить по телефону клиентской поддержки и уточнить интересующую информацию у операторов.

Обзор полусинтетического моторного масла zic 10w 40

/

/

Полусинтетическое масло ZIC 10W 40

Современные технологии производства автохимии позволяют компаниям предлагать товары достойного качества за доступную цену. Оптимальным соотношением цены и эксплуатационных свойств масла обладают смазочные материалы для моторов торговой марки ZIC. Сотни потребителей уже воспользовались продукцией этого бренда и положительно оценили ее влияние на работу ДВС.

Одним из самых популярных продуктов в категории полусинтетических масел является масло ЗИК 10W 40 полусинтетика. Эту смазку выбирают опытные водители, которые точно знают, какими свойствами должна обладать жидкость для мотора. Давайте разберемся, какие требования предъявляются к качеству и какими характеристиками обладает названное масло.

Требования к маслу полусинтетике вязкости 10W40

  • Смазка должны создавать надежную и устойчивую к разрыву защитную пленку, которая будет оберегать детали механизма от изнашивания. Качественная полусинтетика продлевает ресурс и срок службы ДВС, исключает серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. С этой точки зрения вязкостный индекс играет большую роль, и масло ZIC 10W 40 полусинтетика хорошо выполняет свою функцию благодаря оптимальной рабочей вязкости.
  • Моторное масло должно проявлять также очищающее действие. Хорошая полусинтетическая жидкость предотвращает появление отложений, которые могут образоваться при высокой или низкой температуре. Специальные присадки, входящие в состав масел ЗИК, очищают элементы мотора от нагара, осадков.
  • Проверенная полусинтетика проявляет отличные антиокислительне свойства. Она устойчива к воздействию кислорода, сохраняет свою структуру даже в режиме повышенной эксплуатации. Определяется это наличием и количеством щелочных добавок, которые нейтрализуют кислоты.
  • Масло должно способствовать экономии топлива. Оптимальная вязкость 10W 40 обеспечивает полное и непрерывное смазывание трущихся деталей в летний и зимний периоды. Благодаря снижению коэффициента трения уменьшается и потеря мощности, а значит, автомобиль расходует меньше топлива.
  • Минимизация образования отложений из самого масла. В процессе выработки полусинтетика может оставлять небольшие частицы, которые в будущем осложняют хорошее смазывание элементов двигателя. Наибольшее значение вопрос отложений приобретает для дизельных ДВС.
  • Хорошая полусинтетика должна иметь расширенный интервал замены. Здесь определяющее значение имеет состав жидкости: наличие антизадирных, противоизносных присадок обеспечивает долгий срок эксплуатации масла. Также важно правильно подбирать моторное масло по температурным и вязкостным параметрам. Далее мы расскажем, для какого диапазона температур подходит полусинтетика ЗИК 10W40.
  • Совместимость с катализаторами и материалами уплотнителей. Если двигатель оснащен системой очистки выхлопных газов, то масло должно соответствовать требованиям автопроизводителя. В серии масел ZIC 10W 40 полусинтетики есть специализированные смазки, которые имеют пониженное содержание серы, сульфатов и фосфора, поэтому могут быть использованы в самых современных моделях дизельных автомобилей с очищающими фильтрами.
  • Возможность использования масла в той или иной модели автомобиля сейчас определяется сертификатами допусков API и ACEA. Полусинтетика должна быть допустима к использованию в машинах ведущих производителей. Далее мы также укажем допуски, которое получило масло ZIC 10W 40 полусинтетика.

Немного информации о производителе смазочных материалов ZIC

Уже более 20 лет данный бренд присутствует на российском рынке автомасел. Принадлежит торговая марка компании SK Lubricants, которая, в свою очередь, входит в огромный холдинг SK Corporation. Изначально компания занималась добычей и переработкой нефти и газа, а в середине 90-х годов прошлого века разработала собственное базовое масло, которое и стало основой большинства смазочных материалов ZIC. Эта база представляет собой синтетическое масло, именуемое YUBASE и высоко оцененное экспертами по всему миру.

В полусинтетике ZIC 10W 40 тоже используется данная жидкость, далее мы расскажем чуть больше о составе этого моторного масла.

Сейчас специалисты продолжают работать над улучшением бренда, продолжаются разработки, совершенствуются технологии и способы обработки минеральных масел для получения высококачественной полусинтетики. Несмотря на то, что такие смазки считаются менее эффективными в сравнении с полностью синтетическими (а значит, и более дорогостоящими), благодаря применению инновационных разработок полусинтетика отвечает всем требованиям по качеству и свойствам.

Что представляет собой масло ЗИК 10W 40 полусинтетика?

Относительно недавно в компании был проведен ребрендинг. Если раньше полусинтетика 10W 40 была представлена маслами с маркировками 5000, A+, Hiflo, RV, 5000 Power, то сейчас ассортимент полусинтетических смазок заданной вязкости представлен серией ZIC X5, в которую вошли:

  • ZIC X5 10W 40. Универсальное масло для бензиновых двигателей разного типа;
  • X5 Diesel 10W 40. Продукция, специально разработанная для ДВС, работающих на дизельном топливе;
  • X5 LPG 10W 40. Новинка в ассортименте Зик. Полусинтетическое масло для машин, оснащенных газобаллонным оборудованием (ГБО).

Что означает 10W 40?

Эта маркировка присваивается смазочным материалам в соответствии с классификацией SAE. Она определяет рамки температурного режима, при котором масло сохраняет свои характеристики и вязкость. При пониженной температуре жидкость не должна смерзаться, а в жару она не должна становиться чересчур текучей: важно, чтобы смазывающая способность сохранялась в широком диапазоне температур.

Для этого разработаны всесезонные масла, то есть, которые можно использовать круглогодично. Среди них следует отметить смазки с вязкостью 10W 40. В то же время есть только летние и только зимние масла.

Расшифруем индекс вязкости 10W 40:

  • 10W – продукт может использовать зимой при морозе до -30°C включительно;
  • 40 – масло пригодно для применения летом в жару до +0 градусов по Цельсию.

Для большинства регионов России такие показатели являются более чем достаточными.

Что такое полусинтетика и как она производится?

Следующий вопрос, который наверняка волнует потенциальных покупателей масла ZIC X5 10W 40, – что вошло в состав данной смазки? Известно, что масла условно делят на 3 группы: полусинтетика, синтетика и «минералка». Минеральное масло – нефтепродукт, подверженный минимальной обработке. Синтетическая смазка – это полностью переработанный продукт, молекулярная структура которого была изменена для получения заданных характеристик, более совершенных свойств. А что такое полусинтетика?

Это моторные масла, которые изготавливают путем соединения базовой минеральной основы и синтетического вещества. При чем смешивание происходит в неравных долях:

  • 70-80% приходится на минералку,
  • 20-30% (вся оставшаяся доля) – это синтетическое базовое масло от ЗИК,
  • Дополняют это сочетание присадки.

Подобная комбинация придает масляной пленке устойчивость, плотность, делает смазку более качественной. Сбалансированный пакет присадок придает износостойкость, продлевает срок выработки.

Ассортимент полусинтетических масел ЗИК 10W 40 и характеристики

ZIC X5 10W-40

Это высококачественная смазка, предназначенная для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе, оборудованных турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами. Производится с использованием базового масла YUBASE VHVI (с очень высоким индексом вязкости). Имеет превосходные эксплуатационные характеристики и сохраняет их в течение всего рекомендованного межсервисного интервала.

Класс вязкости по SAE 10W-40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 87,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,1

ZIC X5 Diesel 10W-40

Подходит данная полусинтетика для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобусы, фургоны). Может применяться для ДВС с турбонаддувом. Характеризуется устойчивостью к испарению и выгоранию, поэтому расход масла в цикле использования будет минимальным. Состав дополнен присадками, снижающими образование шлама. Высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к износу – еще одни преимущества этого масла.

Класс вязкости по SAE 10W-40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 9,6

ZIC X5 10W-40 LPG

Полусинтетический смазочный материал, разработанный с учетом особенностей ДВС легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с установленным газобаллонным оборудованием. Масло может использоваться в моторах, работающих на пропан-бутане (LPG) и метане (CNG).

Класс вязкости по SAE 10W-40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 87,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 240
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,1

Допуски масла ЗИК 10W 40 полусинтетика

Продукт Допуск Соответствия
ZIC X5 10W-40 - API SN
ZIC X5 Diesel 10W-40 MB 228.3, JASO DH-1 API CI-4 / SL ACEA E7, A3/B3, A3/B4
ZIC X5 10W-40 LPG - API SN

Масла также рекомендованы к использованию в автомобилях отечественного производства.

Продаются в жестяной и пластиковой таре объемом 1, 4, 6, 20 или 200 литров.

Преимущества полусинтетики ZIC 10W 40

  1. В состав входит особый антифрикционный модификатор, поэтому расход топлива при использовании данного масла снижается, обеспечивается наибольшая возможная мощность двигателя;
  2. Все детали, подвергающиеся трению, находятся под надежной защитой – стойкой к истиранию масляной пленкой. Так продлевается ресурс мотора;
  3. Полусинтетика отличается прекрасными моющими и диспергирующими свойствами, поэтому внутри механизма сохраняется максимальная чистота без отложений, нагара, шлама;
  4. Уменьшается коррозийный износ, так как благодаря наличию особенных присадок в составе масла все активные кислоты нейтрализуются;
  5. В мороз водитель не испытывает проблем с запуском двигателя;
  6. Благодаря низкой испаряемости масло не требует постоянной доливки;
  7. Линейка включает продукцию для разных силовых агрегатов.

Отзывы о масле Зик полусинтетика 10W 40

Покупатели среди негативных черт продукции отмечают относительно высокую цену. Также говорится о возможности встретить подделку. Чтобы этого избежать, обращайтесь только к проверенным продавцам и требуйте у них сертификат соответствия. Всегда обращайте внимание на защитные атрибуты на упаковке: голографические изображения логотипа, наличие защитной пленки на горлышке, фольга под крышкой, качество пластика.

Большинство отзывов о материалах зик все же положительные: отмечается экономичность, превосходные защитные свойства, износостойкость, снижение трения и очищающая способность масла. В общем, все то, что было ранее перечислено в списке преимущества полусинтетики.

Помните, что эффективность выбранного масла – а значит, и ваша положительная оценка об использовании той или иной смазки – всегда зависит от правильности выбора. Если вы затрудняетесь и не знаете, какое масло лучше купить для своего автомобиля, обращайтесь к профессиональным консультантам.

Назад
Sae 10w40 Полусинтетическое бензиновое моторное масло

Описание продукта

SAE 10w40 Полусинтетическое бензиновое моторное масло

SAE 10W40 API SN / SM / SL GASOLINE ENGINE OIL - это полусинтетическое моторное масло, которое обеспечивает долгий срок службы двигателя и защиту от образования осадка и износа. SAE 10W40 - это современное масло для бензиновых двигателей. Это помогает обеспечить выдающийся уровень производительности современных высокопроизводительных мотоциклов.Это поможет поддерживать чистоту двигателей в экстремальных условиях.

EVO:

  • E - дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен
  • V - соотношение цены и качества с дополнительным пробегом в 70%
  • O - выдающаяся производительность при любых погодных условиях

Применения:

9003 5 Эффективное смазывание при низких температурах окружающей среды помогает обеспечить легкий запуск, быструю защиту от износа и меньший расход на пусковых системах
Особенности Преимущества и потенциальные преимущества
Оптимизированные фрикционные свойства Постоянная мощность благодаря уменьшенным потерям на трение
Общий оптимизированный баланс производительности двигателя и экономии топлива
Исключительная защита от износа Продлить срок службы двигателя
Выдающаяся термическая и окислительная стабильность Защита жидкостной пленки при всех рабочих температурах, сводя к минимуму образование отложений, особенно при высоких рабочих температурах, наблюдаемых в двигателях с воздушным охлаждением
Выдающиеся низкотемпературные свойства
Отличная моющая / диспергирующая способность Превосходная чистота двигателя, плавная и надежная работа
Эффективная защита от ржавчины и коррозия Длительный срок службы критических узлов клапанов и подшипников

Технические характеристики

SN, SM, SJ
API SN, SM, SL, SJ
JASO MA1 2006

Класс SAE Класс 10W-40
Плотность при 15 ° C, кг / л ASTM D 4052 0.8769
Вязкость при 100 ° C, сСт ASTM D445 15.17
Вязкость при 40 ° C, сСт ASTM D445 107,00
Индекс вязкости ASTM D 2270 149
Температура вспышки, ° C ASTM D92 224
Температура застывания, ° C ASTM D97 -39
Сульфатная зола, мас.% ASTM D874 1

О нас

Завод смазочных материалов DANA LLC , ОАЭ является ведущим производителем автомобильных смазочных масел (Huile Lubricantes), индустриальных и судовых смазочных масел для двигателей, сельскохозяйственных масел для двигателей и смазка различных масел с показателями вязкости и эксплуатационных характеристик API, а именно SAE 30, SAE 40, SAE50 SC / SF / SJ / SL / SM / SN Бензиновое моторное масло, SAE 30/40/50 / 60/70 API CC / CF4 / Ch5 / CI4 / CJ4 Масла для дизельных двигателей и всесезонные моторные масла, а именно SAE 15W40 DieselEngine Oil API Ch5 / CI4 / CJ4, SAE 20W50 SL / SM / SN Бензиновое моторное масло, трансмиссионное масло SAE 90, SAE 140 GL-4, GL-5 Трансмиссионные масла, гидравлические масла ISO VG 46, 68, 100, 150, ATF Dexron I / II / III, жидкость для автоматических коробок передач и сцепления.DANA Lubricants Factory LLC также производит и заполняет тормозную жидкость и жидкость сцепления, охлаждающую жидкость / антифриз радиатора во всех концентрациях 100%, 50%, 33%, 25%, 10%. Все эти охлаждающие жидкости представляют собой гликоль на основе моноэтиленгликоля (MEG), диэтиленгликоля (DEG) и триэтиленгликоля (TEG).

DANA Group со штаб-квартирой в Дейра-Дубае (10 км от международного аэропорта) и имеет современное и хорошо оборудованное производственное предприятие / Завод с автоматической заправочной машиной для автомобильных моторных масел, моторные масла и индустриальные масла из 8 форсунок и 4 форсунок. , Автоматический колпачок ротатор, автоматический печатник, автоматическая машина для упаковки в картонные коробки.Два полуавтоматических крана и четыре вилочных погрузчика доступны для перемещения товаров, металлические бочки с моторным маслом, заполненные маслом картонные коробки всех размеров 1L X 12, 3L X 6, 4L X 6, 5L X 6, 6L X 4 коробки , 4 LX 4 коробки, 3L X 4 коробки на заводе. Парк транспортных средств и грузовых автомобилей доступен для безопасной транспортировки и погрузки товаров в контейнеры размером 20 футов и 40 футов. DANA Lubricants имеет более 50 человек, занятых на производственной площадке, чтобы обеспечить бесперебойную работу установки, например, смешивание, смешивание и нагрев, заполнение моторных масел в упаковках различного размера и тестирование моторных масел для температуры воспламенения, температуры застывания, антифриза, Кинематическая вязкость при 40 ° C и 100 ° C, тест CCS, имитация холодного проворачивания, тестирование TBN.Моторное масло Lubricantes заливается только после того, как моторное масло пройдет все стендовые испытания и проверки качества.

Наши производственные мощности

Наша компания Инфраструктура

,

10w40 Sl / cf Полусинтетическое моторное масло 1 литр

1,62 доллара США - 1,80 доллара США / Кусок | 700 шт. (Мин.Порядок)

Перевозка:
Служба поддержки Экспресс · Морские перевозки · Наземный фрахт · Авиаперевозка
Время выполнения:
Количество (шт.) 1 - 8000 8001 - 40000 > 40000
Est.Время (дни) 14 21 Торг
,
Sae 10w40 Полусинтетическое бензиновое моторное масло

DANA Lubricants Factory LLC , ОАЭ является ведущим производителем автомобильных смазочных масел (Huile Lubricantes), промышленного и морского смазочного масла O моторные масла и смазки различных масел с уровнями вязкости и эксплуатационных характеристик API, а именно SAE 30, SAE 40, SAE50 SC / SF / SJ / SL / SM / SN Бензиновое моторное масло, SAE 30/40/50/60/70 API CC / Масла для дизельных двигателей CF4 / Ch5 / CI4 / CJ4 и всесезонные моторные масла, а именно SAE 15W40 DieselEngine Oil API Ch5 / CI4 / CJ4, SAE 20W50 SL / SM / SN Бензиновое моторное масло, трансмиссионное масло SAE 90, SAE 140 GL-4, GL- 5 Трансмиссионные масла, гидравлические масла ISO VG 46, 68, 100, 150, ATF Dexron I / II / III Автоматическая трансмиссия и жидкость для сцепления.DANA Lubricants Factory LLC также производит и заполняет тормозную жидкость и жидкость сцепления, охлаждающую жидкость / антифриз радиатора во всех концентрациях 100%, 50%, 33%, 25%, 10%. Все эти охлаждающие жидкости представляют собой гликоль на основе моноэтиленгликоля (MEG), диэтиленгликоля (DEG) и триэтиленгликоля (TEG).

DANA Group со штаб-квартирой в Дейра-Дубае (10 км от международного аэропорта) имеет современное и хорошо оборудованное производственное предприятие / Завод с автоматической заправочной машиной для автомобильных моторных масел, моторные масла и индустриальные масла из 8 форсунок и 4 форсунок. , Автоматический колпачок ротатор, автоматический печатник, автоматическая машина для упаковки в картонные коробки.Два полуавтоматических крана и четыре вилочных погрузчика доступны для перемещения товаров, металлические бочки с моторным маслом, заполненные маслом картонные коробки всех размеров 1L X 12, 3L X 6, 4L X 6, 5L X 6, 6L X 4 коробки , 4 LX 4 коробки, 3L X 4 коробки на заводе. Парк транспортных средств и грузовых автомобилей доступен для безопасной транспортировки и погрузки товаров в контейнеры размером 20 футов и 40 футов.

DANA Lubricants имеет более 50 человек, занятых на производственной площадке, чтобы обеспечить бесперебойную работу установки, например, смешивание, смешивание и нагрев, заправка моторных масел в упаковках различного размера и тестирование моторных масел для Flash Point, Pour точка, антифриз, кинематическая вязкость при 40 и 100 ° C, тест CCS, имитация холодного проворачивания, тестирование TBN.Моторное масло Lubricantes заливается только после того, как моторное масло пройдет все стендовые испытания и проверки качества.

10w40 Sn Полусинтетическое моторное масло 4 литра

5,84 долл. США - 6,46 долл. США / Кусок | 150 шт. (Мин.Порядок)

Перевозка:
Служба поддержки Экспресс · Морские перевозки · Наземный фрахт · Авиаперевозка
Время выполнения:
Количество (шт.) 1 - 3000 3001 - 16000 > 16000
Est.Время (дни) 14 21 Торг
,

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о