10W 30: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Mobil Delvac™ Super 1400 10W-30

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Высококачественное масло для дизельных двигателей

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 – это масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизелей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации. Это всесезонное моторное масло для дизельных двигателей разработано с использованием базовых масел, которые обеспечивают отличную текучесть при низкой температуре, сохранение необходимого уровня высокотемпературной вязкости и пониженную испаряемость.

С этими базовыми маслами используется усовершенствованная система присадок, которая обеспечивает высокий уровень защиты всех частей двигателя. Оптимизированные вязкостно-температурные свойства способствуют улучшению топливной экономичности. Mobil Delvac Super 1400 10W-30 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в большинстве дизельных двигателей, включая смешанные автопарки.

 

Особенности и преимущества

Обеспечение низкого уровня выбросов современных дизельных двигателей предъявляет особые требования к моторному маслу. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок освежается реже. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Повышение давления впрыска топлива и запаздывание зажигания повышают эффективность сгорания топлива, но в то же время повышают температуру двигателя, а также увеличивают загрязнение масла сажей.  Технология, используемая для производства масла Mobil Delvac Super 1400 10W-30, позволяет обеспечить отличную работу как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Основные преимущества этого масла:

ОсобенностиПреимущества и потенциальные выгоды
Отличная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, старения масла и коррозии Значительное снижение высокотемпературных отложений Повышенный срок службы двигателей и меньший износ Защита от залипания поршневых колец
Отличные характеристики при низких температурахХорошая прокачиваемость и циркулирование масла Защита от износа при запуске
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости Сохранение уровня вязкости и снижение расхода масла при тяжелых, высокотемпературных условиях работы.

 

Описание продукта

       Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

  • Дизельные двигатели ведущих японских, европейских и североамериканских производителей
  • Дорожные перевозки — легкие и тяжелые грузовики
  • Внедорожные машины, используемые в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве

 

Спецификации и одобрения

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 соответствует следующим спецификациям промышленности и производителей оборудования 
API CH-4X

 

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: 
Volvo VDS-2X
API CG-4/CF-4/CFX

 

Типичные показатели

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 
Класс SAE10W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D445 
сСт при 40°C70
сСт при 100 ºС10,7
Индекс вязкости, ASTM D2270138
Зольность сульфатная, % мас. , ASTM D8741,2
Щелочное число, мг КОН/г , ASTM D28969,9
Температура застывания, °C, ASTM D97-27
Температура вспышки, °C, ASTM D92206
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D40520,88

 

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет, и Бюллетени будут предоставлены покупателям продавцом в соответствии с требованиями закона. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Mobil Delvac Super 1400 10W-30

Высококачественное масло для дизельных двигателей

Описание продукта

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 – это масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизелей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации. Это всесезонное моторное масло для дизельных двигателей разработано с использованием базовых масел, которые обеспечивают отличную текучесть при низкой температуре, сохранение необходимого уровня высокотемпературной вязкости и пониженную испаряемость. С этими базовыми маслами используется усовершенствованная система присадок, которая обеспечивает высокий уровень защиты всех частей двигателя. Оптимизированные вязкостно-температурные свойства способствуют улучшению топливной экономичности. Mobil Delvac Super 1400 10W-30 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в большинстве дизельных двигателей, включая смешанные автопарки.

 

Особенности и преимущества

Обеспечение низкого уровня выбросов современных дизельных двигателей предъявляет особые требования к моторному маслу. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок освежается реже. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Повышение давления впрыска топлива и запаздывание зажигания повышают эффективность сгорания топлива, но в то же время повышают температуру двигателя, а также увеличивают загрязнение масла сажей. Технология, используемая для производства масла Mobil Delvac Super 1400 10W-30, позволяет обеспечить отличную работу как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Основные преимущества этого масла:

ОсобенностиПреимущества и потенциальные выгоды
Отличная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, старения масла и коррозии Значительное снижение высокотемпературных отложений Повышенный срок службы двигателей и меньший износ Защита от залипания поршневых колец
Отличные характеристики при низких температурахХорошая прокачиваемость и циркулирование масла Защита от износа при запуске
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости Сохранение уровня вязкости и снижение расхода масла при тяжелых, высокотемпературных условиях работы.

 

Описание продукта

       Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

  • Дизельные двигатели ведущих японских, европейских и североамериканских производителей
  • Дорожные перевозки — легкие и тяжелые грузовики
  • Внедорожные машины, используемые в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве

 

Спецификации и одобрения

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 соответствует следующим спецификациям промышленности и производителей оборудования 
API CH-4X

 

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: 
Volvo VDS-2X
API CG-4/CF-4/CFX

 

Типичные показатели

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 
Класс SAE10W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D445 
сСт при 40°C70
сСт при 100 ºС10,7
Индекс вязкости, ASTM D2270138
Зольность сульфатная, % мас. , ASTM D8741,2
Щелочное число, мг КОН/г , ASTM D28969,9
Температура застывания, °C, ASTM D97-27
Температура вспышки, °C, ASTM D92206
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D40520,88

 

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет, и Бюллетени будут предоставлены покупателям продавцом в соответствии с требованиями закона. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

MOTUL Transoil 10W-30 — MOTUL

Применение

Разработано специально для коробок с интегрированным сцеплением.

Все коробки с системой сцепления в масляной ванне: дорожные мотоциклы, trails, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Превосходно подходит в тех случаях, когда в коробке рекомендовано применение моторного масла с характеристиками SAE 10W-30, или же масла для коробок с характеристиками SAE 80. Для классических коробок без сцепления в масляной ванне применяйте MOTUL Gear 300, MOTUL Motylgear, MOTUL Gearbox. 

Характеристики
 

Категории API GL4


Заметно облегчает переключение скоростей. Масляная пленка обладает повышенной сопротивляемостью. Обеспечивает полный контроль скольжения зацепления и обеспечивает плавное управление. Обладает омывающими качествами и поддерживает в чистоте узлы системы сцепления. 

Рекомендации по применению

Замена масла производится по рекомендациям конструкторов и по собственному усмотрению. На сегодняшний день существует 2 классификации вязкости: вязкость, относящаяся к моторным маслам 10W / 20 / 30, практически соответствует вязкости, относящейся к коробке скоростей 75W / 80 / 90 соответственно.  

Физико-химические данные
 

Класс вязкости SAE J 300 10W-30
Плотность при 15° С (59° F) NFT 60 101 0,879
Вязкость при 40° С (104° F) NFT 60 100 64 мм2
Вязкость при 100° С (212° F)
NFT 60 100 10 мм2
Индекс вязкости ASTM D 97 147
Точка вспыхивания ASTM D 92 222° C / 432° F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -30° C / -21° F

5100 4T 10W-30 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Роснефть Optimum 10W-30

Связаться с нами

Описание

Роснефть Optimum 10W-30 – всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SG/CD. Производится из минерального базового масла и высококачественного пакета присадок. В линейке масел Роснефть Optimum масло Роснефть Optimum 10W-30 обладает энергосберегающими свойствами и обеспечивает экономию топлива.

Область применения

Масло Роснефть Optimum 10W-30 предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, в которых требуются моторные масла эксплуатационного уровня API SG и ниже.

Преимущества

  • Отличные вязкостно-температурные свойства масла Роснефть Optomum 10W-30 обеспечивают легкий пуск и эффективную защиту двигателя при эксплуатации в зимнее время
  • Эффективный пакет присадок обеспечивает повышенную окислительную и термическую стабильность масла
  • Повышенные в классе моющие свойства масла Роснефть Optimum 10W-30 обеспечивают чистоту деталей двигателя на всем сроке эксплуатации
  • Роснефть Optimum 10W-30 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя автомобиля от протечек
  • Рецептура масла Роснефть Optimum 10W-30 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

Типичные показатели

ПараметрПоказатель
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с12,35
Динамическая вязкость CCS при – 25 °С, мПа*с6110
Индекс вязкости147
Щелочное число, мг КОН/г6,2
Зольность сульфатная, % масс.1,2
Температура вспышки в открытом тигле, °С220
Температура застывания, °С-33
Испаряемость по НОАК,%14,2
Плотность при 20 °С, кг/м3877

 

Скачать описание в .pdf

MOL Dynamic Garden 4T 10W-30

Рекомендации по техническому обслуживанию садового механического оборудования с бензиновым двигателем

Операции на двигателе

  • До первого запуска двигателя необходимо аккуратно наполнить двигатель моторным маслом, отвечающим техническим требованиям к качеству, как указано в инструкции по эксплуатации.
  • Дайте двигателю поработать в течение периода обкатки (обычно 2-3 часа) с нагрузкой на уровне ниже средней, как указано в инструкции по обслуживанию.
  • Замените моторное масло.
  • Теперь машина готова к работе в нормальном режиме.

Проверяйте двигатель перед началом весеннего сельскохозяйственного сезона!

  • Перед запуском двигателя смажьте тросовый привод тормоза и проверьте пусковой механизм! Если они повреждены, их необходимо заменить.
  • Проверьте состояние свечей зажигания.
  • Тщательно проверьте состояние воздушного фильтра. Если он загрязнен или засорен, его необходимо очистить; если поврежден – необходимо заменить
  • Проверьте систему подачи топлива. Поврежденные трубы, тросы и фильтры необходимо немедленно заменить
  • Убедитесь в том, что на двигателе отсутствуют загрязнения и пыль. Во избежание перегрева тщательно очищайте пластины радиатора охлаждения
  • Периодически затягивайте и проверяйте винты, болты и другие элементы крепления

Предотвратить появление поломок и неисправностей поможет выбор надлежащего масла!

Используя правильно выбранные смазочные материалы, можно максимально увеличить плановый срок службы и рабочие характеристики вашей садовой техники. Если двигатель не будет должным образом смазан, то он, рано или поздно, вызовет проблемы, и результатом может стать весьма дорогой ремонт вашего садового оборудования.

Одним из критичных пунктов технического обслуживания четырехтактного двигателя для садового оборудования является соответствующий уровень моторного масла и его качество.

На что следует обратить особое внимание?

  • Соблюдайте время замены масла, указанное в инструкции по эксплуатации!
  • Регулярно проверяйте уровень моторного масла!
  • При замене и повторном заливе масла всегда используйте масло, которое имеет категорию вязкости и параметры рабочих характеристик, указанные в инструкции по обслуживанию!

! Моторное масло с несоответствующей вязкостью может осложнить запуск и процесс смазывания. Несоответствующие рабочие характеристики могут стать причиной отложений и поломки двигателя.

Двухтактные двигатели для садовой техники

  • Всегда соблюдайте указанное производителем соотношение бензин-масло в смеси! Используя надлежащее соотношение бензин-масло в смеси, можно снизить риск поломки двигателя, избежать проблем со свечами зажигания и минимизировать загрязнение окружающей среды.
  • Моторные масла, рекомендуемые для двухтактных двигателей, содержат предварительно растворенную добавку, которая облегчает более быстрое смешивание с бензином.

Важная информация по использованию и хранению топлива

  • Четырехтактные двигатели обычно работают на бензине с октановым числом 95
  • Всегда используйте свежие масляно-бензиновые смеси для двигателей, смазываемых масляно-топливной смесью!
  • Разные виды топлива должны храниться отдельно, в чистых сосудах для хранения, специально предназначенных для этой цели, чтобы предотвратить их ненадлежащее использование. Это будет чрезвычайно важно в случаях, когда вы эксплуатируете двухтактные двигатели, смазываемые масляно-топливной смесью
  • Для длительного хранения бензина настоятельно рекомендуется использовать неметаллические сосуды, так как внутренняя поверхность металла с течением времени подвергается коррозии и плавающие частицы продуктов коррозии могут стать причиной засорения
  • Если предполагается хранить топливо в пластмассовых сосудах, перед их приобретением удостоверьтесь в том, что они маслобензостойкие, так как растворенный материал пластмассы может стать причиной распространенных дорогостоящих проблем с карбюратором
  • Неэтилированный бензин крайне агрессивен по отношению к резиновым деталям, поэтому перед зимним сезоном рекомендуется всегда целиком сливать топливо из бака двигателя и дать двигателю поработать до полной выработки топлив

Mobil Delvac ™ Extreme 10W-30

Особенности и преимущества

В состав Mobil Delvac Extreme входят синтетические базовые масла и усиленная система присадок, специально разработанная для обеспечения увеличенных эксплуатационных характеристик, которые до двух раз превышают рекомендованные OEM интервалы замены масла

1 . Запатентованный состав обеспечивает отличную защиту от износа, исключительную стойкость к окислению 2 и превосходное удерживание общего щелочного числа. Mobil Delvac Extreme FE также обеспечивает исключительную стойкость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу, а также высокотемпературным отложениям.

Mobil Delvac Extreme 10W-30 может снизить расход топлива 2 .

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная устойчивость к окислению

3

Превосходная производительность в экстремальных условиях и расширенный сервис ODI

Отличный контроль сажи и вязкости

Повышенный КПД двигателя, увеличенный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла

Отличный контроль расхода масла

Снижение затрат на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы

Непогашенные резервы TBN

Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей, использующих дизельное топливо с содержанием серы до 500 ppm

Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость

Разработано для плавного пуска в холодную погоду

Устойчивость к коррозионному и абразивному износу

Длительный срок службы поверхностей критического износа

Совместимость компонентов

Длительный срок службы прокладки и уплотнения

Отвечает требованиям основных производителей дизельного топлива

Одно моторное масло для смешанного дизельного парка

Малозольный состав, соответствующий требованиям API CK-4 и CJ-4

Длительный срок службы доочистки выхлопных газов (DPF, DOC и SCR)

1 Результаты могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля / двигателя, вождения и условий окружающей среды. Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.

2 По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

3 На основе результатов испытаний двигателя Volvo T-13.

Приложения

• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, работающих в экстремальных условиях, в том числе оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов и системой рециркуляции отработавших газов.

• Рекомендуется для дизельных двигателей с более старыми и безнаддувными двигателями.

• Грузовые перевозки большой грузоподъемности по шоссе и внедорожники, включая грузовые перевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судостроение.

• Дорожные приложения, работающие как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с отправкой / доставкой на короткие расстояния.

• Внедорожные установки, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки, с использованием серного топлива до 500 ppm.

• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

MOBIL DELVAC EXTREME 10W-30

MOBIL DELVAC EXTREME 15W-40

Эллисон ТЕС-439

Х

DEUTZ DQC II-10 LA

Х

Х

Detroit Fluids Specification 93K218

Х

Х

Detroit Detroit Fluids Specification 93K222

Х

Мак EO-O Premium Plus

Х

Х

MACK EOS-4. 5

Х

Х

ЧЕЛОВЕК M 3575

Х

Х

Сертификат MB 228.31

Х

MTU Категория масла 2.1

Х

RENAULT TRUCKS RLD-3

Х

Х

VOLVO VDS-4

Х

Х

VOLVO VDS-4. 5

Х

Х

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

MOBIL DELVAC EXTREME 10W-30

MOBIL DELVAC EXTREME 15W-40

API CH-4

Х

Х

API CI-4

Х

Х

API CI-4 PLUS

Х

Х

API CJ-4

Х

Х

API CK-4

Х

Х

API SL

Х

API SM

Х

JASO DH-2

Х

Х

ACEA E7

Х

Х

ACEA E9

Х

Х

CATERPILLAR ECF-3

Х

Х

Cummins CES 20081

Х

Х

Cummins CES 20086

Х

Х

Свойства и характеристики

Имущество

MOBIL DELVAC EXTREME 10W-30

MOBIL DELVAC EXTREME 15W-40

Оценка

SAE 10W-30

SAE 15W-40

Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874

1

1

Имитатор холодного пуска, кажущаяся вязкость при -20 ° C, мПа.s, ASTM D5293

6100

Имитатор холодного пуска, кажущаяся вязкость при -25 C, мПа.с, ASTM D5293

6600

Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298

0.867

0,872

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

219

221

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C 1×10 (6) с (-1), мПа. с, ASTM D4683

3.6

4,1

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

11,8

14,3

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

81.1

107,4

Мини-роторный вискозиметр

, кажущаяся вязкость, -30 C, мПа.с, ASTM D4684

18400

Мини-роторный вискозиметр

, предел текучести, -25 ° C, Па, ASTM D4684

16900

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-42

-33

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

10. 3

10,3

Индекс вязкости, ASTM D2270

140

140

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Моторное масло SynShield® Ultra Performance 10W-30

Превосходит категории обслуживания API для моторного масла для тяжелых дизельных двигателей: CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 Plus и старше.

SynShield® Ultra Performance 10W-30 Engine Oil — это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для обеспечения максимальной защиты от износа, окисления, образования отложений, загрязнения сажей и аэрации.

Моторное масло

SynShield® Ultra Performance 10W-30 создано для применения на шоссе и бездорожье, подверженных жестким остановкам, чрезмерному холостому ходу, коротким расстояниям и / или тяжелым условиям эксплуатации.Благодаря использованию наших запатентованных модификаторов трения Micron Moly® и Penetro® моторное масло SynShield® Ultra Performance 10W-30 создает скользкий прочный экран, который предотвращает контакт металла с металлом, повышая долговечность и эффективность двигателя.

SynShield® Ultra Performance 10W-30 Engine Oil подходит для использования в двигателях 2007 и 2010 годов, в которых используются системы рециркуляции тяжелых выхлопных газов (EGR) и устройства дополнительной обработки выхлопных газов, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF) с катализаторами окисления дизельного топлива или без них. (DOC) и селективное каталитическое восстановление (SCR).Моторное масло SynShield® Ultra Performance 10W-30 также можно использовать в сертифицированных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов, более старых дизельных двигателях, не содержащих рециркуляцию отработавших газов, и внедорожных дизельных двигателях.

Преимущества производительности

  • Улучшенная защита от износа — износ на 85% меньше, чем у обычных масел CJ-4.
  • Высокая термическая и окислительная стабильность для большей устойчивости к загустеванию и образованию отложений, шлама и лака.
  • Сильно удаляет сажу и диспергирует отложения — на 77% больше сажи, чем у обычных масел CJ-4.
  • Сохраняет экономию топлива.
  • Превосходная стабильность к сдвигу для обеспечения стабильной работы в течение всего интервала замены масла.
  • Превосходные характеристики низкой летучести для контроля расхода масла.
  • Повышенная и оптимизированная долговечность и надежность двигателя в условиях большого пробега и накопления часов.
  • Превосходная защита от аэрации и пенообразования масла.
  • Превосходная пусковая способность холодного двигателя и прокачиваемость при низких температурах.

5100 4T 10W-30 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаГранция rnseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСа ИНТ Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве

Продолжить

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 77 0000000016 00000 н. 0000002133 00000 п. 0000002241 00000 п. 0000002772 00000 н. 0000003351 00000 п. 0000003931 00000 н. 0000006931 00000 н. 0000009676 00000 н. 0000012167 00000 п. 0000015204 00000 п. 0000018417 00000 п. 0000021203 00000 п. 0000023898 00000 п. 0000026708 00000 п. 0000026823 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027061 00000 п. 0000027095 00000 п. 0000027172 00000 п. 0000046094 00000 п. 0000046421 00000 п. 0000046484 00000 н. 0000046598 00000 п. 0000046712 00000 п. 0000046795 00000 п. 0000050860 00000 п. 0000051334 00000 п. 0000051920 00000 п. 0000055704 00000 п. 0000056188 00000 п. 0000056787 00000 п. 0000062629 00000 п. 0000062666 00000 п. 0000068508 00000 п. 0000068545 00000 п. 0000104259 00000 н. 0000104296 00000 п. 0000104373 00000 п. 0000104395 00000 н. 0000104472 00000 н. 0000104584 00000 н. 0000104830 00000 н. 0000104893 00000 н. 0000105007 00000 н. 0000105070 00000 н. 0000105104 00000 п. 0000105181 00000 п. 0000105292 00000 п. 0000148359 00000 н. 0000148685 00000 н. 0000148748 00000 н. 0000148872 00000 н. 0000149166 00000 н. 0000149438 00000 п. 0000149515 00000 н. 0000149549 00000 н. 0000149626 00000 н. 0000150789 00000 н. 0000151110 00000 н. 0000151173 00000 н. 0000151287 00000 н. 0000151364 00000 н. 0000151474 00000 н. 0000151798 00000 н. 0000152075 00000 н. 0000152152 00000 н. 0000152276 00000 н. 0000152570 00000 н. 0000157222 00000 н. 0000161874 00000 н. 0000164900 00000 н. 0000185209 00000 н. 00001

00000 н. 0000195689 00000 н. 0000202197 00000 н. 0000313973 00000 н. 0000001836 00000 н. трейлер ] / Назад 320852 >> startxref 0 %% EOF 80 0 объект > поток hb«b«r # * `2p4 yA1 ÿnB% Ԧ񔳦1qi`tq + VLOc6 =` `xAAˁԂ) L @cy; D6p0acHc`imr: P # a \ 8q1f

10W30 против 10W40 🏎️ Что произойдет, если я Использовать неподходящее масло?

Добро пожаловать в другую статью, в которой мы сравниваем два разных моторных масла.В этой статье мы рассмотрим 10W30 и 10W40.

Эти два моторных масла очень похожи друг на друга, но не могут использоваться взаимозаменяемо.

Мы рассмотрим следующие разделы, рассматривая 10W30 и 10W40.

Не стесняйтесь нажимать на соответствующую ссылку выше, чтобы перейти к нужному разделу.

Приступим.

Что делает моторное масло?

Если у вас есть автомобиль, вы, по крайней мере, будете знать о необходимости доливать двигатель моторным маслом.Это одна из основных частей обучения вождению и базовому техническому обслуживанию.

Однако вы можете быть не совсем уверены в том, что делает эта жидкость.

Конечно, в верхней части двигателя есть маслосъемная крышка, но почему так важно поддерживать уровень на высоком уровне? Почему его нужно так часто менять? Почему это может быть довольно дорого? И — самое главное — что он на самом деле делает?

Что делает моторное масло

Основная функция моторного масла — поддерживать смазку в системе.

Большинство масел, используемых в машинном оборудовании и производственных процессах, используются для такого рода вещей. Масла, используемые в двигателе, не являются исключением.

Масло предназначено для образования слоя между отдельными металлическими поверхностями. Это мешает им царапаться друг о друга или иным образом мешать друг другу. Если бы это произошло, это вызвало бы трение.

Моторное масло действует как смазка между металлическими поверхностями.

Трение (обычно) можно рассматривать как самого разыскиваемого преступника с точки зрения машиностроительной отрасли.

(Примечание: это не всегда так. Например, если бы шины не создавали никакого трения, они были бы бесполезны).

Двигатель должен быть максимально эффективным. Для большинства из нас мы можем просто представить, как все идет гладко. Чем плавнее, тем лучше.

С технической точки зрения, это количество энергии, вложенной в двигатель, по сравнению с количеством энергии, которое он производит, выраженное в процентах.

(ENERGY OUT ÷ ENERGY IN) × 100%

Нет ничего эффективнее на 100%, но чем выше эффективность, тем лучше.

Почему нужно доливать моторное масло?

Моторное масло необходимо доливать, чтобы его всегда было достаточно в системе.

В автомобилях внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные и т. Д.) Автомобили оснащены масляными системами. К ним относятся поддон, масляный насос, масляный фильтр и множество каналов, прорезанных в блоке двигателя. Эти каналы направляют поток масла через блок цилиндров и удерживают все в смазке.

Если уровень моторного масла станет слишком низким, масла больше не будет для поддержания смазки двигателя.

Также стоит отметить, что в том же духе слишком много моторного масла может привести к собственным проблемам.

Всегда старайтесь поддерживать уровень масла между максимальной и минимальной отметками на щупе.

Не нужно доливать до «максимума». Пока между двумя уровнями, у вас все хорошо.

Убедитесь, что вы проверяете уровень масла на ровной поверхности, иначе поддон не будет ровным. Это приведет к неточным показаниям при вставке щупа.

Почему нужно менять моторное масло?

К сожалению, как гласит старая пословица, «ничто не вечно».

По мере эксплуатации и общего износа и старения моторные масла ухудшаются. Всесезонные масла (такие как те, которые мы рассматриваем в этой статье, 10W30 и 10W40) обычно деградируют немного быстрее, чем моносортные масла (такие как SAE 20).

Это связано с тем, что всесезонные масла содержат присадки, которые могут разрушаться под действием силы двигателя.

Почему моторное масло может быть довольно дорогим?

Некоторые масла дороже других.Обычно с повышением цены повышается и качество масла.

В более дорогих марках вы должны ожидать найти целый ряд дополнительных присадок, которые будут служить вашему двигателю во многих других отношениях, чем просто его смазка. Сюда могут входить чистящие средства, антикоррозионные средства, модификаторы вязкости длительного действия и многое другое.

Всегда стоит проверять, что содержится в масле, которое вы покупаете. Если масло кажется слишком дешевым, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. Однако не всегда нужно тратить целое состояние.

Мы рекомендуем покупать моторное масло среднего и высокого класса. Это с большей вероятностью позаботится о вашей машине, а это означает, что она будет работать лучше и дольше.

Вы обнаружите, что в долгосрочной перспективе это часто будет лучше для вас с финансовой точки зрения, чем просто залить в двигатель старое дешевое масло.

Как сравнить 10W30 и 10W40?

Прежде чем мы перейдем к «почему», мы кратко объясним разницу между двумя маслами.

10W40 «толще» 10W30 при прогретой температуре автомобиля.Некоторые люди также могут называть его «тяжелее». Ни один из этих терминов не является технически точным, но они помогают визуализировать это.

На самом деле можно сказать, что 10W40 более вязкий, чем 10W30. Напротив, если подумать о 10W30 и 10W40, мы бы сказали, что он менее вязкий.

Вязкость — это термин, выражающий нечто очень похожее на «густоту» или «тяжесть» жидкости, но с немного большей научной глубиной.

Мы рассмотрим вязкость в следующем разделе.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при сравнении 10W30 и 10W40, это то, что очень немногие автомобили будут разработаны для работы на обоих маслах. Никогда и никогда не следует противоречить тому, что инструкция по эксплуатации говорит о том, чтобы поставить машину, кроме исключительных обстоятельств, когда вы уверены, что знаете, что делаете.

Производители проектируют двигатели для максимально эффективной работы с определенным моторным маслом, а иногда и с рядом моторных масел. Выход за пределы этой области может привести только к плохим вещам.

Что такое вязкость?

Многие люди думают о вязкости как о тяжести или толщине жидкости.Хотя это в общих чертах выражает то же самое, вязкость — это нечто большее.

Это видео из 2 Minute Classroom — отличное введение в вязкость.

В этом видео не только рассматривается различное поведение потока, проявляемое различными жидкостями, но и вкратце рассказывается о том, как вязкость изменяется (уменьшается) с температурой. Например, по мере того, как мед нагревается, он становится более жидким.

Это особенно важно для двигателя автомобиля, так что имейте это в виду.

Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт Physics.info, чтобы получить полное и подробное объяснение того, что происходит.

Цитируя вышеупомянутый сайт, мы видим, что…

вязкость — это величина, которая описывает сопротивление жидкости потоку…

С точки зрения физики, мы бы сказали, что вязкость выражает соотношение между напряжением сдвига и скоростью. градиент.

Можно подумать об этом с точки зрения внутреннего трения. Чем сильнее внутреннее трение жидкости, тем сильнее она пытается не течь.Это означало бы, что это более вязкая жидкость.

Если это слишком много информации за один раз, не волнуйтесь — просто подумайте об этом с точки зрения толщины. Чем «гуще» жидкость, тем она более вязкая.

Сравнение меда и воды — традиционное сравнение для объяснения этой концепции. Если вы выпили стакан меда и стакан воды и наклонили их с одинаковой скоростью в одно и то же время, вы инстинктивно знаете, что вода будет течь намного быстрее, чем мед.

Это потому, что мед более вязкий, чем вода.Или «толще».

Чтобы увидеть более подробное видео о вязкости и, в частности, о том, как она изменяется в зависимости от температуры, посмотрите это видео от Tutorials Point (India) Ltd.

10W30 против 10W40 — что означают числа?

Теперь, когда мы определили вязкость, мы подумаем о том, как это влияет на нашу тему этой статьи.

И 10W30, и 10W40 — всесезонные масла. Это означает, что у них более одной оценки. В этом случае (и почти во всех остальных) есть две степени.Например, в 10W30 мы находим масло, которое ведет себя как SAE 10 при низких температурах и как SAE 30 при нормальных рабочих температурах.

«Марка» относится к уровню вязкости.

Здесь важно знать, что сорт не является прямым измерением вязкости. Они чисто относительны. Оценки присваиваются SAE посредством четырех тестов, о которых мы расскажем немного подробнее в ближайшее время.

Взгляните на этот график. Хотя это не прямое представление о поведении жидкостей, оно полезно в иллюстративных целях.

Помните, как мы показали, что вязкость жидкостей уменьшается с температурой? Вы можете увидеть это на графике.

Зеленая и розовая линии обозначают стандартные однотонные масла, соответствующие SAE 10 и SAE 20 соответственно. Вы можете видеть, как их вязкость уменьшается с температурой.

Используя широкий спектр присадок, называемых модификаторами вязкости (которые представляют собой полимерные молекулы), инженеры могут изменять характеристики жидкостей, таких как моторные масла. Из этого мы получаем «всесезонное» масло, которое ведет себя как одно масло при 0 ° C и как другое при 100 ° C.

На графике, в качестве иллюстрации, вы можете видеть, что 10W20 ведет себя как SAE 10 при 0 градусах Цельсия и как SAE 20 при 100 градусах Цельсия.

Почему это важно

Холодным утром, заводя автомобиль, масло должно как можно быстрее обойти двигатель. Чем гуще масло (чем оно более вязкое), тем больше мощности требуется масляному насосу для его переключения.

Это означает, что ваша батарея сильно нагружена, чего мы не хотим.

Следовательно, масло должно быть как можно более «жидким» (иметь более низкую вязкость) при запуске автомобиля.

Отсюда также следует, что после того, как автомобиль работает и нагревается до определенной температуры, масло должно быть относительно «густым» (вязким). Это связано с тем, что движущиеся металлические части внутри двигателя нуждаются в максимальной защите. Моторное масло обеспечивает это.

Более вязкие масла работают лучше, когда двигатель прогрет до определенной температуры, но менее эффективны, когда двигатель прогревается.Для менее вязких масел справедливо обратное.

Поэтому у нас есть всесезонные масла.

Они могут быть как можно более «тонкими», когда двигатель запускается и прогревается, прежде чем стать как можно более агрессивными, когда он нагреется до температуры.

10W30 и 10W40 — что означает буква «W»?

Как мы только что видели, определение всесезонного масла состоит из двух частей.

Первая оценка относится к температуре 0 градусов C, представляя «зимние» (подсказка, подсказка, подталкивание, подталкивание).Вторая цифра — сорт при температуре эксплуатации 100 градусов.

Буква «W» означает «зима».

Это просто означает, что это сорт масла в холодное время года.

Инженеры не всегда изобретательны, когда дело касается имен и определений.

Обычно масла пишутся как 10W-30 или 10W-40, разница заключается в прочерчке посередине. Это четко различает две категории и показывает, что первая ассоциируется с «зимой».

Что такое тесты SAE?

Общество инженеров автомобильной промышленности — это профессиональная организация.Он устанавливает стандарты для многих автомобильных проектов и бытовой техники, включая моторные масла.

Марка масла определяется SAE.

Всего проводится четыре испытания масла. Два из них выполняются при 0 ° C, а два других — при рабочих температурах двигателя.

Первые два теста дали маслу зимнюю оценку. В примере 10W30 это будет «10W». Вторые два теста определяют класс рабочей температуры масла, который в том же примере будет «30».

Подробнее о классах SAE в Википедии.

10W30 и 10W40 — 10W30 лучше 10W40?

Ни масло лучше, ни хуже.

Они, конечно, отличаются друг от друга и тоже будут по-разному реагировать, но было бы полной несправедливостью называть одно лучше другого.

Как мы только что видели, и 10W30, и 10W40 имеют зимнюю марку масла SAE 10W. Классы SAE варьируются от 0W до 25W, поэтому вы можете подумать, что 10W — это своего рода средняя «зимняя» вязкость в автомобильной промышленности.

Поскольку оба масла здесь одинаковы, на данном этапе это не имеет значения…

Однако…

Когда двигатель нагревается до температуры, масла ведут себя немного иначе.

Вы можете видеть, что 10W40 более вязкий, чем 10W30, при этих температурах. Об этом говорит тот факт, что «40» больше, чем «30».

Если бы вы использовали 10W40 в двигателе, предназначенном для 10W30, «более густое» масло привело бы к трению в двигателе и увеличению нагрузки на масляный насос.Автомобилю придется проделать больше работы, чтобы смазать маслом блок цилиндров.

Точно так же установка 10W30 в двигатель, которому требуется 10W40, может привести к недостаточной смазке. Масло могло быть «слишком жидким».

Урок здесь — всегда слушать и подчиняться руководству пользователя.

Производители знают, о чем они говорят, вопреки тому, что может вам сказать кричащий блог в Интернете.

Из этого правила могут быть редкие исключения, но очень редко.

Помните — ваш двигатель был разработан для использования с рекомендованным моторным маслом! Его замена без предупреждения почти на 100% может нанести вред вашему автомобилю.

10W30 и 10W40 — что делать, если я залил неподходящее моторное масло?

Короткий ответ: замените масло.

Это просто не стоит риска.

Если вы работаете над проектом автомобиля или экспериментируете иным образом, то новый сорт моторного масла может подойти вашему автомобилю.Однако для 99% из нас, кто ездит на скучных, стандартных автомобилях, которым можно доставить от А до Б, лучше всего следовать руководству по эксплуатации до буквы.

Думаю, мы уже достаточно выразили важность этого.

Немедленно замените масло.

Как вы меняете масло?

У нас есть другие статьи, в которых объясняется, как менять масло, поэтому мы не будем вдаваться в подробности в этой статье. Вы можете прочитать один здесь. В качестве альтернативы, вот ссылка на «Как поменять масло» в разделе «Автомобиль и водитель».

Короче говоря, вам потребуется…

  1. Поставьте машину на ровную поверхность. Если вы этого не сделаете, масло не вытечет полностью, и вы получите слишком много масла, когда снова долейте его. Это также может быть ил, который остается внутри, и это всегда плохо. Если автомобиль не выровнен, часть масла в поддоне не будет стекать должным образом.
  2. Откройте масляную крышку в верхней части двигателя и поместите масляный поддон под автомобилем, готовый поймать его, когда он вытечет.
  3. Снимите пробку масляного поддона, стараясь не срезать ее.
  4. Дайте маслу стечь в масляный поддон.
  5. Примерно через десять минут, когда поток масла уменьшится до случайных капель, замените пробку поддона. Затяните его до нужного крутящего момента с помощью динамометрического ключа среднего диапазона.
  6. Залейте необходимое количество моторного масла в двигатель через открытую крышку маслосборника. Убедитесь, что это новое масло, подходящего сорта или всесезонное. Никогда не заливайте старое масло в двигатель. Для этого вам, вероятно, понадобится какая-то воронка.
  7. Установите на место масляную крышку и затяните ее до щелчка.
  8. Запустите двигатель. В течение нескольких мгновений он будет греметь и звучать как ваш худший кошмар. Однако через несколько секунд он должен успокоиться. Это похоже на то, как масляный насос направляет масло по двигателю. Если через десять или пятнадцать секунд шум не станет намного тише, выключите двигатель и все проверьте. Вам может понадобиться профессиональная помощь.
  9. Если все пойдет по плану, проверьте уровень масла на щупе.Если он находится между максимальной и минимальной отметками, ура! Все в порядке.
  10. Следите за всем на протяжении следующих 50–100 миль, включая проверку под автомобилем на предмет утечек масла.

Следует ли менять масляный фильтр одновременно?

Обычно это рекомендуется, поскольку для замены масляного фильтра необходимо сначала слить масло.

Иногда производители милостивы к механикам и ставят масляный фильтр в легкодоступных местах. Точно так же иногда вам нужно снять колесо, снять крышку колесной арки и потянуться к задней части двигателя с помощью какой-то импровизированной 3-х длинной трещотки (по опыту).

Масляные фильтры — важная часть системы. Вы должны заменить его при замене масла, если это возможно. Несоблюдение этого может привести к проблемам с включением твердых частиц в масле.

Заключение

Мы надеемся, что эта статья была для вас полезной и теперь вы знаете разницу между 10W30 и 10W40.

Таким образом, они одинаковы в холодном состоянии, но 10W40 более вязкий, когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре.

И — что, пожалуй, самое важное, что нужно извлечь из этого — верьте руководству пользователя превыше всего!

Спасибо за чтение!

Соответствующий контент по Motor Verso

сообщить об этом объявлении

Моторное масло для скутеров | Моторное масло для 4-тактных скутеров

Подробное описание

HP RACER SKUTEX 10W 30 — это высококачественное моторное масло для скутеров, разработанное для удовлетворения жестких требований к смазке современных 4-тактных безредукторных скутеров.HP RACER SKUTEX 10W 30 изготовлен из лучших базовых масел Группы II и современной аддитивной технологии, чтобы соответствовать самым строгим требованиям API SL и JASO MB. HP RACER SKUTEX 10W 30 обеспечивает превосходную защиту двигателя и трансмиссии скутера от износа и отложений. Специальный модификатор трения в составе помогает повысить топливную экономичность двигателя вашего скутера. Более того, учитывая, что самокат работает при немного более высокой температуре, чем мотоцикл; Встроенная в масло превосходная термостойкость и стойкость к окислению помогает постоянно обеспечивать непревзойденную производительность вашего скутера, обеспечивая при этом длительный срок службы двигателя и трансмиссии.

Приложение

Класс

HP RACER SKUTEX 10W 30 рекомендуется для всех безредукторных 4-тактных скутеров нового поколения, таких как Honda Activa, Piaggio Vespa LX 125, Hero Pleasure, Mahindra Rodeo RZ, Mahindra Duro DZ, Mahindra Gusto, Yamaha Ray и TVS Wego и т. Д.HP RACER SKUTEX 10W 30 также рекомендуется для различных моделей скутеров, производимых другими известными производителями в стране.

Особенности и преимущества

  • Высокая долговечность двигателя
  • Высокая топливная эффективность и низкий расход масла
  • Более низкие затраты на техническое обслуживание
  • Увеличенный интервал замены масла

Соответствует или превышает требования

скачать pdf