0W30 лукойл: ЛУКОЙЛ — Информация о товаре

Содержание

OZON.ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s clubДень Рождения Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Услуги
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

LUKOIL 3173835 Масло моторное LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 синтетика 1 л.

viscosity: 0W-30

oil_type: синтетика

oem_spec: FIAT 9.55535-CR1

container_type: Канистра пластиковая

liquid_volume: 1

ilsac_spec: GF-5

catalog_model: GENESIS ARMORTECH JP 0W-30

ean: 4670027148168

goods_group: масла ДВС

height_mm: 226

length_mm: 124

volume: 1. 7

weight: 0.92

width_mm: 60

Моторное масло Лукойл Genesis Armortech JP, 0W-30 SN, 4л | Самая низкая цена в Калининграде и области

2247

Срок поставки: 6

Производитель:

Lukoil

Состав:

Синтетическое

Спецификации API:

SN, SN PLUS-RC

Спецификации ILSAC:

GF-5

Тип контейнера:

Канистра пластик

404 Not Found г.

Москва

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Синтетическая в 0W30

производителей Пожалуйста choose101 Octane3M4R Styling6-ONAbilABMACAccossatoACEBIKESAcewellACVAddinolAdditiv Eolys. .ADIGEAeroAerrowheadAFAMAgorAIRDRYAIRMANAirmobilAirsalAIVAJPAkrapovicAkuplusAL-KOAlfaerreALKARAll BallsALLEGRIAlligatorAlphatechnikAlutecAMPANKEAokiApriliaAprilia / CagivaAprilia / Minarel..AprilliaARIArieteArrecheArrowheadARTAGOArteinARTEKASPÖCKAssoAtalaATEATERAAthenaATLANTICATUAUFLEXAULOCAutecAUTOMAUTOPAutosolAutoverAVLAVL DiTESTAvonAxel JoostB-TecBaasBandoBarsBARTHBarthelmeBattlaxBCDBel-RayBendelBenelliBenningBerlinerBeruBetaBEWEG VARIOBGBGSBGS technicBiegsamerBierhakeBike LiftBikecommBlack Ice BI-FSBlackBird Racin..BlankBLITZBMCBMWBodystyleBorg Уорнер Mor..BOSBoschBrakingBridgestoneBSEBuellBuffaloBÜNTEBurchard Excell..Busch & MüllerBuschingBuzzettiBuzzetti Spezia..CagivacaillauCAN-AMCANYON DANCERCAPITCarboneCarbono RacingCarenziCarlubeCarplanCartechnicCEMOTOCentauroCEVCFMOTOCGCGSCHAMELIONChampionCheng ShinnCIFClassic LineCLUBMANCLYMERCMSCOBAtapeCoboCobraCOHLINECOLADColorMaticCONDORContinentalContiTechContiTrailCortecoCPICSTCylinder WorksD.I.DD.I.D.DaelimDaiichiDAYCODaytonaDeadLocDeli TireDELKEVICDellortoDELPHIDelta BrakingDemaDensoDERAYDerbiDFXDIDDID Кетте унд E. .DisegnoDiverse / Impor..DMPDominoDRDresselhausDrucklufttechni..DS COVERSDTDucatiDucati — MVDUCATI EnergiaDunlopDuraWebDuro TireDyna LeverDyna RollDynaChainsDYNAMODZBE-М-С-DirectEBCEconEcotanicaEFTELELECTREXElectroSportElringEmgoEMUKEngraumERCERGOERGOLOCKErmaxERMETOErsaESJEsjotETAETGEur JapEurolEvocEVOKEvotechewoEXAExaluxExcelExideEXUPF.X. RauscherFACETFACOMFafnirFAGFalconFanticFARFebiFehlingFEINFerodoFestoFESTOOLFEYCOLORFlexovitFOLIATECFORMEL 1ForsaForza / BetorFrance Equipeme..FreudenbergFRPFUJIFulbatGarelliGasGasGATESGeiwizGenscherGenuine PartsGEODYNAGiantco CyclopGileraGiViGKN / LÖBROGloriaGlycomatGLYSANTINGold WingGrip-LockGUILERAGutmannGW RacingGYSGYSPOTH + RHACOHAGONHAIJIUHamaHamanaHandwerkerboyHarley DavidsonHarrisHAVAUHaynesHazetHazKnipexetHDRHDTHeidenauHEIDNHeinzBikesHELICOILHellaHEPCO & BECKERHERTH & BUSSHerth + BussHesaHHHHi-techHIFLOHiflofiltroHigh-PowerHighsiderHIGHWAY HAWKHJSHLSHoffmanHofmannHOLDER TWICEHOLTSHondaHot RodsHotcamHotswopHPPHSCoHSKHSSHSS-CoHünersdorffHurricHusabergHusaberg-ATVHusqvarnaHYMECHyosungIBIDIEMIGOIGMIMIMASAFIndianINTACTInterFaceIRCIRC TireIRISIRIS Кетте & ES. .IRONHEADISOGRIFFIsolatorItalkitIWISIXILIXRACEJ. CostaJA BeckerJasilJGJiangwayneJMJM-ProductsJMCJMPJMTJohn GuestJPJTK & NK & SK & S MotorK-StarKaeserKawasakiKayabaKBKBFKellermannKellmannKendaKENDOKeysterKijimaKitacoKLANNKleckKMC ChainKnipexKnottKODLINKojiKokenKOSOKoyoKP GasketKSKS TOOLSKSXKTMKUKUKKOKUNZERKunzer HarzKYBKymcoKyotoLampaLandportLEDRIELeina WerkeLeitenbergerLeo VinceLeoVinceLesonalLiqui Молибден LMLOCTITELongLoxealLPRLSLSLLucasLUKOILM + SMacPhersonMagaziMaguraMAHLEMalagutiMalossiMARSTON-DOMSELMarzocchiMatchBrakingMAWEKMaxxisMBKMefoMegaMEGAMACSMehlsMEIWAMerytMetelliMeteorMetzelerMFWMIBMichelinMigatronicMIKUNIMILWAUKEEMirrorMitakaMitasMitsubaMitsubishi Елец..MitsuboshiMIWMobilMofadrosselMorseMOSFETMotaccMOTAIRMOTIP-DUPLIMOTO BRACKETSMoto GuzziMoto StarMoto-GuzziMOTOBATTmotogadgetMotoMetermotoprofessiona..MotorbuchMotorbuch Verla..Motorcycle Part..MotorexMotori Minarell..MOTULMQMRAMSMTKTMüllerMÜLLER MOTORCY..MV AgustaMVT AllumageMy Gearn8tiveNachiNAKNapcoNarakuNational CycleNewfrenNG тормоза DiscNGKNiki TarozziNikoneNilfiskNOCONonameNONOISENORBONDNORMANORTONNOWNSNNSUNTNNuovarayNussbaumOCTANEODYSSEYOEOEMOEM StandardOertzenOetikerOJDOmotoOpticpartsOpticparts DFOPTIMATEOriginalOriginalersatzt. .OSRAMPA-RohrPANDUITParmakitParts PlusPattexPBRPDCPeddinghausPERFORMANCEPerformtecPermatexPETECPeugeotPHILIPSPIAPiaggioPiaggio APEPiantkPilotPirelliPivot WorksPlumPMAPNEUTECPNPPolarisPoliniPolisportPower1PPGPPSPRASCOPREMIERPressolPrestoprintProPRO-LINEprobrakePROFI СУХОГО LUBEPROFI ТОПЛИВО MAXPROFI PRODUCTProgress LineProgripPROMOTOProTaperProTechProxPuigPutolinePWQMPQuickQUIXXR & D ItalyR-WINDR.O.C.RACRACE proRACEproRacing PlanetRAM MountsRapidRavaglioliRavenolRBREDLINKRema Совет TopREMOGRemusRENNERRetecREVPACKRIBERIEJURitzRizomaRKRMSRNCRobinairRohrschereRoleffRotaxRotorenRoyal EnfieldRUDMATICRWS-A-TS-LineS100SACHSSafetecSaint GobainSBGSBKSCCSchadSchmittSchwableSCOTTOILERSenior ProfiSGPSGRShadSharkSHINSHIN YOShinkoSifamSigillo-ди-Гар..Silent SportSilverlineSilvertailSIMPLEXSITOSITTASKFSKMSKSSKUSKYSkyrichSMD-LEDSnap-InSONAXSpahnSpeakerSpec-xSpeed ​​BlasterSpeed ​​BrakesSpeedsSpieglerSSSSSWSTABILUSStahlbusStanlessStarcoStealthSTEINELSteinlessStilmotorSTOVERINCKSukhet YonSUNSUN STARSun successSunwaSuper Обложка 2. 0SuperCutSuzukiSWSW MotechSW-MOTECHSYMSYNXT.F.L GABLE LIN..T.F.L.TAKKONITAPOXTarozziTBNTDRTecmaTECMATETecnigasTecniumTecnoTecno SparksTeknoetreTEROMIXTerosonTerotexTEXATGBTimkenTip TopTNTTomaselliTOMMASELTommaselliTop LampTop PerformanceTop Performance..Top RacingTornadoTornadorTornador GunTORXTourmaxTrialTriomTriumphTRWTRW LucasTRW-LucasTRW / LucasTSKTurbo KitTwin AIRTwinAirU-MexUFIULOUniFUXURBANUrban SecurityV-MotopartsV-PartsValeoValvolineVario HDVARIOfitVarioflexVartaVDOVectorVector SecurityVee RubberVenticoVertexVespaVesrahVibroShockVicmaVictoryVigorVIOLETTVitonVmotopartsVoca RacingVpartsWaecoWANNABEWasserstoffWaveWeberWekemWeraWESTWESTFALIAWhaleWieländer + Sc..WihaWILBERSWILD ASSWindeWINTERHOFFWirthWisecoWössnerWürthX-FightX-lineXENOPHOTXtremeYamahaYasuniYBNYSSYUASAYumpuZARDZeibe MotoZFZIEGERZIEGER-ProZTechnik

платина — Part Info

Описание
Марка Размер Добавлено
12 В 12 Ач 240CCA AGM 1 год Платина 159 кб 07. 01.19
Свинцово-кислотная батарея Платина208 кб 17.08.20
Свинцово-кислотные батареи Varta MSDS 2015-03-30 Платина 190 кб 30.04.19
Платиновые автомобильные аккумуляторы Платина208 кб 10.12.20
Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM с платиновым уплотнением Платина 105 кб 10.12.20
Глубокий цикл Платина 212 кб 30. 04.19
Лукойл Генезис особый JLR 0W-20 1L Платина 366 кб 21.03.19
ЭКО М 0W-20 Платина 67 кб 01.07.19
X Stream G64 Платина 104 кб 01.07.19
Формула 5W-30 Платина 102 кб 19.12.18
Годовое собрание акционеров Varta MSDS, май 2016 г. Платина 386 кб 30.
04.19
Mobil 0W-30 Super 3000 Формула V Платина 104 кб 19.12.18
Mobil 5W-30 Delvac city logistics F Платина106 кб 19.12.18
Mobil 5W-30 Delvac city logistics P Платина 104 кб 19.12.18
Mobil 5W-30 Delvac city logistics M Платина103 кб
19.12.18
Mobil 5W-30 Delvac city logistics V Платина 104 кб 19. 12.18
Mobil 10W-40 Devac LCV Платина101 кб 19.12.18
1 ESP Formula 5W-30-5L Платина 102 кб 01.02.19
Лукойл Генезис особый VL 0W-20-20L Платина 306 кб 24.01.19
Лукойл Генезис особый A5B5 0W-30 1L5L20L60L Платина 306 кб 24.01.19
Лукойл Генезис Особый C2 0W-30-1L 5L 20L 60L Платина 381 кб 24. 01.19
Лукойл Генезис особый FD 0W-30- 1л 5л 20л 60л Платина 301 кб 24.01.19
Лукойл Genesis Special FD 5W-20- 1л 5л 20л Платина 331 кб 24.01.19
Лукойл Генезис особый A5B5 5W-30-1L 5L 20L 60L 205L Платина 294 кб 24.01.19
Лукойл Генезис Особый C1 5W-30-1L 5L 20L Платина 377 кб 24.01.19
Лукойл Генезис Особый C2 5W-30-1L 5L 20L Платина 369 кб 24. 01.19
Лукойл Генезис Особый C3 5W-30-1L 5L 20L 205L Платина 369 кб 24.01.19
Лукойл Генезис Особый C4 5W-30 1L Платина 388 кб 24.01.19
Лукойл Генезис особый VN 5W-30-1L 5L 20L 60L 205L Платина 367 кб 24.01.19
Лукойл Генезис особый 5V-40-1L 5L 20L 205L Платина 369 кб 24.01.19
Лукойл Генезис Особый C3 5W-40-1L 5L 20L 205L Платина 363 кб 24. 01.19
Лукойл Генезис особый 10W-40-1L 5L 20L 60L 205L Платина 391 кб 24.01.19
Лукойл Генезис особый 10W-60-1L 5L Платина 380 кб 24.01.19
Лукойл Генезис особый VL 0W-20-1L Платина 306 кб 02.12.19
Лукойл Генезис особый VL 0W-20-5L Платина 306 кб 02.12.19
Лукойл Генезис особый FE 0W-20-1L Платина 273 кб 02. 12.19
Лукойл Генезис особый FE 0W-20-5L Платина 273 кб 02.12.19
Лукойл Генезис особый FE 0W-20-20L Платина 273 кб 02.12.19
Лукойл Генезис особый FE 0W-20-60L Платина 273 кб 02.12.19
Лукойл Генезис Особый VL 0W-20 60L 205L Платина 306 кб 19.03.19
Лукойл Генезис особый VN 0W-20 Платина 365 кб 19. 03.19
Лукойл Генезис особый JLR 0W-20 Платина 366 кб 19.03.19
Лукойл Генезис особый A5B5 0W-30 205L Платина 306 кб 19.03.19
Лукойл Генезис Особый C2 0W-30-205L Платина 381 кб 19.03.19
Лукойл Генезис Особый C1 5W-30- 60L 205L Платина 377 кб 19.03.19
Лукойл Генезис Особый C2 5W-30 60L 205L Платина 326 кб 19. 03.19
Лукойл Генезис Особый C3 5W-30 60L Платина 369 кб 19.03.19
Лукойл Генезис Особый C4 5W-30 205L Платина 388 кб 19.03.19
Лукойл Генезис Особый C3 5W-40 60L Платина 363 кб 19.03.19
Лукойл Генезис Особый FD 0W-30-205L Платина 301 кб 19.03.19
Лукойл Генезис Особый FD 5W-20- 60L 205L Платина 331 кб 19. 03.19
Лукойл Генезис особый XFE 5W-30 1л 5л 60л 205л Платина 339 кб 19.03.19
Лукойл Генезис особый FE 0W-20 205L Платина 273 кб 19.03.19
Лукойл Генезис особый MC 0W-20 1л 5л 20л 60л 205л Платина 381 кб 19.03.19
Лукойл Генезис Особый 5W-40 60L Платина 369 кб 19.03.19
Лукойл Генезис Продвинутый 10W-40 60L Платина 391 кб 19. 03.19
Лукойл Генезис Особый C3 5W-30 60L Платина 369 кб 21.03.19
Лукойл Генезис Особый FD 0W-30 205L Платина 301 кб 21.03.19
Лукойл Генезис Особый FD 5W-20 60L 205L Платина 331 кб 21.03.19
Затоплен Платина 196 кб 22.03.19
Варта серная кислота Платина 707 кб 04. 05.19
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НА 2 ГОДА Платина 270 кб 03.12.20

Отличие моторного масла 0W30 от 0W40.Допуски или что говорят в сервисе

Если есть сомнения в том, какое масло нужно заливать в двигатель, то вам стоит обратить внимание на наш рейтинг на 2018 — 2019 годы. Этот ТОП-10 лучших моторных масел составлен по мнению покупателей. Также учитывается идеальное соотношение цены и качества, которое часто выходит на первый план при покупке.

10 zic x9 5w-30

Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобретать масло zIC X9 5W-30.Это значительно снизило содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора значительно увеличится, а топливо будет экономиться экономно. Подходит абсолютно для всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для двигателей с турбонаддувом.
  • Делает двигатель надежным двигателем.
  • Идеально подходит для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9 General Motors Dexos2 LongLife 5W30


Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых условий эксплуатации.Быстро смазываются все ответственные элементы двигателя, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор сможет запуститься с первого раза. Появляется прочная масляная пленка, которая особенно защищает элементы износа.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет машину заводиться в мороз.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Масло надо часто менять.

8 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30


SHELL HELIX HX8 Synthetic 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, которое также может активно применяться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных двигателей без фильтров. Он отлично защищает и очищает самый важный компонент автомобиля. На поверхности мотора больше не будет вредных отложений. Кроме того, значительно снижается трение между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Используется в различных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Повышает надежность двигателя.

Минусы:

7 Total Quartz Ineo ECS 5W30


Масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной золой.Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. В это масло можно заливать практически любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Увеличен срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно встретить в продаже.

6 LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30


LUKOIL MALOZIS CLARITECH 5W-30 Majal Motor Oil подходит не только для большинства автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться в любое время года.Такое масло увеличивает долговечность мотора, а также улучшает работу подметальной системы выхлопа.

Плюсы:

  • Двигатель легко заводится даже зимой.
  • Подделок практически нет.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частой замены.

5 IDEMITSU ZEPRO TURING 5W-30


Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине.Высокая эффективность с точки зрения расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло адаптировано к различным температурным условиям, благоприятно влияя на двигатель. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа двигателя.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

4 LIQUI MOLY SPECIAL TEC AA 5W-30


Нужна серьезная защита двигателя? Тогда хорошим выбором станет Liqui Moly Special TEC AA 5W-30.Это синтетическое масло снижает расход топлива и защищает от чрезмерного износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются при эксплуатации, а сам он остается предельно чистым. Особый акцент сделан на автомобилях американского и азиатского производства, на которых проводились активные испытания.

Плюсы:

  • Отличная экономия топлива.
  • Двигатель остается чистым.
  • Масло быстро переходит во все детали.

Минусы:

  • Больше подходит для автомобилей азиатских и американских марок.

3 Mobil 1 ESP Formula 5W-30


Синтетическое моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 сохраняет все детали двигателя чистыми. Он изготовлен на основе эксклюзивной формулы, включающей технологические компоненты. Масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает двигатель и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Значительно экономит топливо.
  • Позволяет завести машину холодной зимой.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2 Castrol EDGE 5W-30


Долговечная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло прекрасно выдерживает даже экстремальное давление. Технология Titanium FST делает двигатель намного более производительным. Есть защита от износа, а также экономия топлива.

Плюсы:

  • Автомобиль разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает исправно.
  • Хорошая защита двигателя.

Минусы:

  • Звук работы двигателя может измениться.

1 Motul Specific Dexos2 5W30


Синтетическое моторное масло Motul Specific Dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Подходит практически ко всем моторам. Также рекомендуется использовать его, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это современное энергосберегающее масло. API класса SN / FC обеспечивает высокий уровень экологии, заставляя автомобиль выбрасывать в воздух гораздо меньше вредных веществ.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для различных двигателей.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

10 TNK Magnum Super 5W-40


Масло TNK Magnum Super 5W-40 является полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно защищает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «крутит» двигатель на морозе. И его можно использовать почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всех этапах работы.
  • Двигатель не боится любой температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9 Lukoil Suite Synthetic SN / CF 5W-40


Если есть желание опробовать синтетическое масло премиум-класса по доступной цене, необходимо присмотреться к Lukoil Synthetic SN / CF 5W-40. Он полностью соответствует последним стандартам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых автомобилей, а также небольших грузовиков и микроавтобусов.Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивной езды. В этом случае уровень шума заметно снижается, и отложения перестают образовываться.

Плюсов:

  • Машина едет тихо и плавно.
  • Подделок почти нет.
  • Подходит для широкого спектра двигателей.

Минусы:

  • Канистры не самого высокого качества.

8 G-ENERGY F SYNTH 5W-40


Действительно качественное масло G-Energy F SYNTH 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового автомобиля, но и грузовиков, а также микроавтобусов.Это масло заливается в самые разные моторы (бензиновые, дизельные, турбированные). Его расход невысокий благодаря специальным компонентам. И детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Сильно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может потерять свойства.

7 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4 л


Синтетическое масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 создано для двигателей легковых автомобилей.Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением сажевых фильтров. Выдерживает увеличенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Отличный вариант для самых разных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих двигателей.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковка не надёжно.

6 Total Quartz 9000 5W40


Высококачественное моторное масло Total Quartz 9000 5W40 подходит даже для двигателей с турбонаддувом. Идеально подходит для агрегатов с непосредственным впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшей вязкости выдерживает самые разные температурные условия. У него повышенная защита от износа и увеличенные интервалы замены. Просто отменили для легковых автомобилей, что сделало мотор идеально чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высшая степень защиты.
  • Двигатель остается в сборе.
  • Значительный интервал замены.

Минусы:

  • Могут быть проблемы с некачественным топливом.

5 Mobil Super 3000 x1 5W-40


Поистине универсальным можно назвать синтетическое масло mobil Super 3000 x1 5W-40. Именно она делает двигатель более надежным, а срок его службы значительно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что еще раз говорит в пользу этого масла. Если часто встречаются сложные условия для езды, такое масло станет отличным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Двигатель работает очень тихо.

Минусы:

  • Существует огромное количество разнообразных подделок.

4 Shell Helix Ultra 5W-40


Современный двигатель Требуется уход? Обратите внимание на это — Shell Helix Ultra. 5W-40. Это синтетическое масло позволяет по-новому раскрыть дизельные и бензиновые агрегаты. Двигатель становится чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное масло, одобренное самой Ferrari.Он способен выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не выгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Отлично смазывает все самые важные детали.

Минусы:

  • Часто встречаются подделки.
  • Цена может показаться завышенной.

3 Castrol EDGE 5W-40


С помощью прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от различных проблем. Здесь используются соединения титана, обладающие невероятной стойкостью. Это масло благоприятно воздействует на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не будут портить двигатель, а его плавность будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет совершенно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно сказывается на динамике разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнения.

Минусы:

  • Может менять звук двигателя при работе.

2 LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40


Для легкого автомобиля круглый год можно посоветовать масло Liqui Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло способно экономить до 4% топлива. При этом заметно увеличился и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Плавная и четкая работа мотора.
  • Потребляется практически незаметно.
  • Экономия топлива до 4%.

Минусы:

1 Motul 8100 X-Clean 5W40


Масло Motul 8100 X-Clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло спасет мотор с новым автомобилем, оставив его в первозданном виде. В этом случае будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и двигателя.Замораживать можно только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже холодной зимой.

Плюсы:

  • Идеально подходит для достаточно новых двигателей.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно экономит топливо.

Минусы:

  • Некоторые моторы с турбонаддувом сильно потребляют масло.

Редкий водитель сможет объяснить, чем отличается масло 0W30 от 5W30. И это, кстати, необходимо знать.Моторное масло служит для смазки движущихся частей автомобиля. Многие автовладельцы уверены, что разницы, какое масло использовать, нет. Главное, чтобы он был от известного производителя. На самом деле все не так.

Залив в машину ABE, что, с массой проблем можно столкнуться и на дороге, и на стоянке. Если масло неправильно подбирает температурный режим, то зимой его хочется пить. И водитель долго будет ломать голову, почему у него нет машины.

Летом масло может «закипеть».Это в свою очередь окажется, что между деталями вместо смазки слишком много воздуха. Скорее всего, вы услышите характерное шлифование металла. Также это может перерасти в истирание некоторых деталей. Крайне рекомендуется при замене масляной смеси разных типов. И ни в коем случае нельзя использовать масла с разной вязкостью.

Чем отличается масло 0W30 от 5W30? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны сначала выяснить, чем масла могут различаться. W. Моторное масло Существует ряд характеристик, определяющих его свойства.Вязкость, щелочное и кислотное число, температура замерзания и вспышки, а также тип.

Виды масел
  • Полностью синтетическое. — Синтетика. Позволяет установить определенные параметры при создании фундамента. Большое количество всевозможных присадок делает его максимально надежным в эксплуатации. Имеет способность выдерживать максимальные температуры при работе, не сильно густо, имеет отличные защитные и моющие средства;
  • Минерал — Минерал.Натуральная основа удешевляет такое масло. При этом по всем показателям она сильно уступает синтетике. Требует более частой замены, а в случае закипания также оставляет шлаки в двигателе;
  • Полусинтетическое. — полусинтетическое. Часто для полусинтетических материалов используют минеральную основу. Но с помощью различных присадок его качество приближается к синтетическому. При этом дешевле синтетики.

Расшифровка по SAE .Что это, рассмотрим на примере моторного масла с маркировкой 0W30. Буква W говорит о том, что масло можно использовать в зимнее время года. Цифра перед ним показывает низкотемпературную вязкость. Чем меньше этот показатель, тем больше масло выдержит мороз. При этом масло можно использовать при морозах до 35 ° С.

Увеличение этого числа на 5 единиц говорит о том, что оно выдерживает до -30 ° С. Цифра после буквы W — высокотемпературная. вязкость. Цифра 30 означает, что масло выдерживает до + 25 ° C.Если масло только лето индекс будет такой SAE 30.

Расшифровка по API. . Этот индекс производитель указывает, на какие автомобили разработано данное масло. Обычно он состоит из двух букв, первая из которых указывает на тип двигателя (S — бензин, C — дизель). Вторая буква обозначает авто, для какого года выпуска оно подходит. Чем дальше буква по алфавиту, тем современнее должна быть машина. Не используйте новейшие масла. Для старых автомобилей. Скорее всего, они будут для них слишком агрессивными.


Температура вспышки . Указывает, сколько в масле содержится низкокипящих фракций. Проще говоря, это число показывает испарение масла во время работы. В хороших моторных маслах это число должно превышать 225 ° C. Меньшее число означает, что масло будет сильно течь и будет хуже противостоять замерзанию.

Другие функции
  • TBN. (Щелочное число) — показатель того, насколько хорошо масло противостоит осадкам и справляется с кислотами, появляющимися при движении.В среднем для дизельных двигателей это число составляет 13, а для бензиновых двигателей — 9. Нижний показатель TBN означает, что активных присадок в масле очень мало. Его использование может привести к загрязнению и кислотной коррозии;
  • Тан. (Кислотное число) — показывает содержание в продуктах окисления масла. Чем меньше это число, тем лучше.

Зачем прогревать двигатель?

Рабочая температура моторного масла 60 ° C. Даже в теплое время года в неотапливаемом двигателе всего около 30 ° C, но правильная температура позволяет маслу раскрыть свой потенциал.Стоит учесть, что АКПП дольше греется. Конечно, можно сразу ехать. Всего 10 минут на машине не ехать. Хотя это первый коленчатый вал, самый опасный момент движения соответствует самому опасному моменту.

Подробнее Статья «».
Заключение . Выбирая масло, помните, по его качеству не только комфорт поездки, но и безопасность двигателя автомобиля от поломок. Прочитав эту статью, любой автовладелец сможет ответить на вопрос, чем отличается масло 0W30 от 5W30.Всегда под зимой и летом правильно подбирайте масло. Масла разных производителей нельзя смешивать, даже если они имеют одинаковую вязкость.

Расширенный температурный диапазон масел 5W30 и 5W40 сделал их популярными среди российских автовладельцев. Почему? Какую пользу от этого получит двигатель, какое масло лучше: 5w30 или 5w40 зимой?

Синтетическое или полусинтетическое

В настоящее время наблюдается тенденция к переходу на более продвинутый диапазон вязкости. Наиболее значительные шаги в этом направлении химики сделали относительно создания синтетики, добавив туда все новые компоненты. Например, компания «Мобайл», которая первой выпустила на рынок синтетическую смазку, работает с ней и экспериментирует уже более тридцати лет. Появившееся огромное количество конкурентов не будет и мечтать и потратит огромные средства на создание нового продукта с расширенными возможностями. А вот разработчиков, выпускающих синтетику узкоспециализированной направленности, например, для высоконагруженных дизелей, немного.

Кроме «Пяточе» — синтетики, есть аналогичные полусинтетики.Почему бы не использовать это? Конечно, можно использовать жидкую минеральную воду, добавить туда загустители, синтетический компонент с современным набором присадок — и получается, например, вполне стандартная полусинтетическая зимняя. Однако известно, что ее параметры в любом случае будут ниже, чем у синтетики. Ведь масляная основа играет чрезвычайно важную роль, задавая физико-химическую основу.

Известная аналогия прослеживается с бензином. Есть технология, при которой в низкооктановый бензин А-80 добавляют несколько присадок и получают АИ-98. Но, поработав на таком топливе, мотор скоро потребует ремонта: как минимум нужно будет промыть инжектор и заменить свечи зажигания. Ведь вполне понятно, что полноценный бензин высочайшего качества будет получен только при использовании соответствующих технологий.

Вязкость

Эта характеристика имеет первостепенное значение для смазочного материала. Этот параметр определяет предельную температуру использования масла. Поэтому какое масло лучше: 5W30 или 5W40 (зимой или летом) определяется этим параметром.Если показатель низкий, смазка не должна быть слишком вязкой, чтобы осуществить холодный пуск стартера двигателя и перекачать его через насос. При высокотемпературном режиме масло наоборот не должно иметь слишком малую вязкость, чтобы можно было обеспечить постоянный необходимый уровень давления в системе и образование пленки, защищающей от трения вокруг деталей.

Итак, ПО делится на:

    Зима . При небольшой вязкости двигатель заведется легко, но при высокой температуре смазка не будет работать эффективно.

    Лето . Холодный запуск будет проблематичным при температуре ниже нуля градусов, однако с высокой вязкостью мотор в теплую и жаркую погоду будет надежно и стабильно.

    Всесезонное . Когда на улице холодно, масло показывает качество зимней смазки, а когда жарко — летнее.

Всесезонное приобретение становится все более распространенным, вытесняя первые два вида, так как теперь необходимость менять масло каждый раз при смене времени года.При этом они проявляют себя как более эффективные и энергосберегающие. Примером такой смазки является масло 5W40 (синтетика).

Прочие характеристики

Конечно, для масла важны и другие характеристики: моющие, противоизносные, антикоррозионные и антиоксидантные (для этого служат присадками). Однако вязкость имеет одно из главных значений. Многие современные добавки повышают цену. Поэтому всегда следует обращать внимание на этот параметр и выбирать оптимальное соотношение смазочных свойств и будущих условий эксплуатации двигателя.

Основным рецептом, которым следует руководствоваться при выборе, являются требования к автомобилю-изготовителю. Они приведены в инструкции. Обычно они содержат не только информацию о конкретных свойствах, которые должны быть присущи применяемой смазке, но и предлагаемые конкретные масла масел с рекомендациями по их применению. Часто в мануале встречается масло Shell (5W40, 5W30 или другой тип). В то же время, если ваша машина не новая, и вы немного разбираетесь в ее эксплуатации, вы легко сможете выбрать марку мотора или трансмиссии.

Стандарт 1999 SAE

Что означают эти загадочные буквы SAE? С английского аббревиатура Переводится как «Сообщество автомобильных инженеров» (Society of Automotive Engineers). Это международный стандарт, которому должна соответствовать вязкость. Например, в 1999 г. требования стандарта были следующими.

Oilly определяет соответствие определенному сезону. Рассчитывается на малых скоростях от двадцати до ста градусов и отдельно при ста градусах.

Пусковые свойства раскрываются по сопротивлению и возможности получения оборотов. В зависимости от вязкости и класса, определяются при температурах от десяти до тридцати пяти градусов мороза и высоких скоростях переключения (105С-1), то есть условиях работы в подшипниках коленчатого вала при холодном пуске.

Pulmonary определяет скорость прохождения смазки к трущимся деталям при холодном пуске, а также возможный риск поломки двигателя при холодном пуске из-за шлифовки вкладышей.Показатель считается при отрицательных температурах от пятнадцати до сорока градусов и при малых скоростях сдвига (10c-1). В этих условиях смазка растекается по поддону к нефтянику при запуске холодного двигателя.

Высокотемпературная вязкость показывает реальный показатель При эксплуатации в теплое время года высоконагруженные двигатели. Таким образом, видны противоизносные характеристики, потери на трение и влияние на КПД двигателя. Он фиксируется при высоких скоростях сдвига (106c-1). В этих условиях подшипники коленчатого вала работают при высоких температурах и нагрузках.

Классификация SAE

Такова спецификация SAE, определяющая в различных условиях. В настоящее время существует шесть зимних классов и пятилетние. Зиму легко определить по наличию буквы W («Winter», что в переводе с английского означает «зима»). Чем выше вязкость, тем больше будет числовой индекс.

Зимняя вязкость обозначается как 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. 25Вт.

Лето — 20, 30, 40, 50.

Рассмотрим на примере масла 5W40.

Характеристики следующие. Класс — вязкость 5W. Как понятно, его можно использовать зимой, то есть именно по этому показателю мотор будет включаться на морозе. Таким образом, чтобы понять, какое масло заливать зимой, нужно обращать внимание на этот показатель.

Цифра «40» показывает летние характеристики, то есть возможность работы двигателя при высоких температурах.

Если, как в нашем примере, есть обозначение и того, и другого классов (то есть моторное масло 5W40, а также 5W30), это говорит о всесезонном характере его использования.

Как выбрать зимний класс

Выбирая вязкость, в первую очередь руководствуемся инструкциями производителя автомобиля. Если таковых нет, следуйте общим рекомендациям.

Выбор лучшего масла Зимой необходимо учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Тогда проблем с запуском зимой и негативными последствиями для мотора (например, быстрый износ и заклинивание при запуске, что может произойти в условиях масляного голодания), можно будет избежать независимо от того, 5W30 или 5W40 для зимой тебя затопило.Следует понимать, что при запуске мотора, даже если это происходит не при сильном морозе, а со знаком плюс на градуснике, необходимо время на прокачку маслонасоса системой смазки, чтобы жидкость попала во все резиновые детали и каналы. До этого времени мотор работает в условиях отсутствия масла. Следовательно, трение и износ значительно увеличиваются. Чем лучше смазка сможет сохранять текучесть в низкотемпературном режиме, тем лучше будет обеспечена защита двигателя.

Как выбрать всесезонные

Зимние свойства отражаются с левой стороны, а летние — с правой. Таким образом, задаваясь вопросом, какое масло лучше — 5W30 или 5W40 — зимой, необходимо обращать внимание только на индикатор слева, и в данном случае такой же.

Поэтому следует обратить внимание на разницу в летнем режиме и выбрать подходящий вариант в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Вязкостные свойства

Этот показатель зависит от обеспечения пуска двигателя без нагрева, свободной прокачки масла по системе и, как следствие, стабильной смазки всех приводных деталей при максимально возможных нагрузках и температуре окружающей среды.

Даже в умеренном климате изменение зимней температуры до наибольшего прогрева составляет до ста девяноста градусов. Поэтому сезонные масла необходимо менять в зависимости от времени года. Однако когда появляются всесезонные (к ним это относится, например, моторное масло 5W40I 5W30) проблема была снята. Благодаря своим добавкам они способны проявлять необходимые свойства при различных температурах. То есть с отрицательным значением они аналогичны зимним маслам, а с высоким положительным — летним.

Присадка

Присадки существенно не увеличивают вязкость при низких температурах, но значительно повышают вязкость — при высоких, когда значительно увеличивается количество молекул макрополимера. У всесезонных (к которым смазка 5W30 и масло 5w40) характеристики времени имеют способность изменять свою вязкость, а также скорость переключения передач. При снижении скорости она увеличивается, а при увеличении — падает.

Больше всего это свойство проявляется при низких температурах, но при высоких сохранениях, что имеет хорошие последствия для двигателя: низкая вязкость при холодном двигателе облегчает спуск, а при его нагревании — снижаются потери энергии за счет на трение, что экономит топливо.

Низкотемпературный

Низкотемпературная характеристика масла проявляется в морозной температуре, когда смазка перестает течь. Этот показатель реализуется при температуре на пять-семь градусов ниже той, при которой была возможна текучесть.

Чаще всего заморозки возникают из-за образования в остывшей смазке парафинов.

Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 (зимнее)

Исходя из вышесказанного понятно, что в холодное время года оба вида проявляют себя одинаково.Поэтому на зиму отлично подойдет и тот, и другой вид смазочной жидкости.

13.06.2013, 12:32

Возникает дилемма:
5W30 толерантность 504/507

13.06.2013, 12:57

Как я могу говорить о маслах, зная только их вязкость по SAE?: Girl_pinkglassesSF:

Ну какая польза брать касторку в канистре с наклейкой «VW ORIGINAL» по такой цене? Какой бы индекс вязкости …
Motul Specific 504-507 5W-30, если и случится, то дешевле.

Для сабжа, я для 5W-30 🙂

13.06.2013, 13:42

Лучше всего о Жор Ойл в пт знает наш Антон Фр.
Он, наверное, много рассказал.
Orig, Motul, а остановился на Shell 5V30 Av L.
Так что лучше ему с этим вопросом!

13.06.2013, 13:51

Вы наверное видели, что это написано у вас на маслосъемной шее.
А где что в горлышке написано, если масло соответствует допускам производителя?
Да, Лейте Кастрол, я ничего ни против кого не говорю, только не думайте, что 5 литров Кастрола за 2600 — выгодная покупка Блатом;)

13.06.2013, 13:53

Купил 4 литра за 3200. Так что считаю выгодно.

13.06.2013, 13:58

ник,: EEK: Что это за чудесный ловец?
Купил литр на прессовке нашего стокового EDGE за 500 с. РУБЛЕЙ у дилера (AP).

13.06.2013, 14:01

С логотипом VW. В Финляндии.

13.06.2013, 14:12

Вчера был куплен литр Motul Specific VW 504/507 5W-30 по топовой 570 (со скидкой), правда, из-за евро уже сегодня было за 638 (без скидки).

13.06.2013, 14:13

ник, но, понятно, значит наклейка на канистре.

13.06.2013, 14:14

Коль, 0-40)))

13.06. 2013, 14:19

CZM, если вы посмотрите на заднюю часть канистры, то увидите на гусеничном ходу обычные допуски BMW, Ford и т. Д. А на оригинале только допуск VW. Это масло предназначено для двигателей VW.

13.06.2013, 14:51

ник, ты серьезно?)
Может Castrol и BMW разработать отдельное масло для Форда?))

Понятно, что если на наклейке оригинальной эмблемы VW никто не напишет про БМВ.Так же как и запчастей от Skoda не написано, что они подходят для Seat, потому что на коробке эмблема Skoda и партия. Номер Skoda.

13.06.2013, 14:57

Народ ты что? Я не спрашиваю какого производителя заливает масло.
Спрашиваю родное масло FV с завода Specification 5W30, худшее ли из русских поддонов 0W30 веков и с агрессивными режимами, потому что информация об эксплуатационных свойствах делится от того, что говорят и что мне говорит дилер.
Масло родное из Германии поставляется только в баклажанах по 5 литров. Русская кастрюля на 4 листа.

13. 06.2013, 14:57

Понятно, что если на наклейке VW оригинальная эмблема, про BMW никто не напишет. Так же как и запчастей от Skoda не написано, что они подходят для Seat, потому что на коробке эмблема Skoda и партия. Номер Skoda.
А мне всегда казалось, что там сразу все VAG перечислены 🙂
например
http://is.auto.ru / parts5 / sale / 88 / 456×342 / 8843b923.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1204/1a/8ae1c74c9586.jpg

13.06.2013, 15:02

CZM, совершенно верно, развивается. В рамках партнерского соглашения. И у Форда нет согласия.

13.06.2013, 15:05

а мне всегда казалось, что там сразу все перечисленные ВАГ
Картинки там нарисованы, но это не значит, что каждая деталь подходит ко всем машинам всех 4 марок?) А по факту Так же к клетке для разных марок есть своя коробка, со своим номером.Ну например накладки на педали 1K1 и 1Z1
разные только по количеству и упаковке.

13.06.2013, 15:22

Я, в некоторых сервисах (не помню какие) сказали, мол на заводе вообще ерунда (почти Минерка, такая как в Европе и такая теплая и синтетика налить лишние траты). Я ничего не предполагаю, но если подумать, в целях снижения себестоимости версия складывается.

13.06.2013, 16:21

Ну КМЗ, принцип прав, зачем писать слово отдирать, если обычный товар продается по конской цене.Более 500р. \\ Литр, имхо крайне дорого, при том, что до 400 р. \\ Литр, просто сошёл, сколько там разных масел. 🙂

13.06.2013, 17:37

если обычный товар продается по конской цене.
Вы вообще читаете то, что пишут? Или главное что-то сказать.
А могу взять на 520.

Наике добавил 13.06.2013 в 16:37
Больше 500р. \\ Литр, безумно дорогая
Купил недавно масло Волга Ойл 76р.литр. Наверное масло затяжное, но что-то кроме смазки пильной цепи в бензопиле использовать не хочу: D
Но так оно для машины и дешево;)

13.06.2013, 17:56

Что можно мне сказать, но товары, которые производятся в РФ, в том числе и масло всегда вызывают сомнения, так как у нас может быть все что угодно,
А кто уже в России моторное масло производит ? Какой бренд?

13.06.2013, 18:37

Вы вообще читаете то, что пишут? Или главное что-то сказать.
Его официалы переливают по 800-1000р за литр.
А я могу взять на 520.
Что можете мне сказать, но товары, которые производятся в РФ, в том числе и масло, всегда вызывают сомнения, так как у нас может быть что угодно, от просто некачественного товара до подделки. и покупка фирменных товаров в одном или супер-крутом магазине не является гарантией.
Я говорю о масле с завода FV в Германии. У меня почему-то нет сомнений в его качестве, а только в эксплуатационных свойствах

Правильно рассуждаю.Насчет 0W30, я не знаю, может для каких-то свежих навороченных двигателей …, а про то, что это только литинг брехня .: D Все сервисы заливают 5W30. Обычно около 90 евро стоит 5 литров, литр около 20 евро. Можно даже парочку прихватить, в принципе не портится .;)

13.06.2013, 18:52

Я на 1.8 тонны ВАГ уже больше 5 лет, лил 0-30 с допуском VW 506.01 от Шелл — Ноу проблема. В SEAT 1.8 T продолжаю … жду результата …;).
В продаже только те. Емкость на участке, в рознице еще нужно найти.

13.06.2013, 19:57

13.06.2013, 20:04

Коля, привет! А как часто вы меняете масло? Всегда думал, что на зиму лучше заливать 0-30, а летом 5-30 и 5-40 (вязкость выше — меньше кушает). Масло 0-30 держит температуру чуть ниже 5-30, соответственно летом заливать нет смысла. Я бы лил и сам заливал 5-30, считаю оптимальным вариантом, только марка другая и поменяется после 7500! 😉

13.06.2013, 20:39

viaDUK, это дизельная система.

Ну во-первых, допусков побольше — VW 503.00 / 506.00 / 506.01,

«»
Shell Helix Ultra AV 0W-30

Максимальный возврат двигателя до следующей замены масла

Shell Helix Ultra AV — Полностью синтетическое моторное масло последнего поколения Специально разработано для обеспечения отличной защиты бензиновых и дизельных двигателей без фильтров сажи VW, Ауди, Шкода и Сеат. Масло
Shell Helix Ultra AV одобрено этими производителями автомобилей для использования с обычными и увеличенными интервалами замены.
Имеет специальную активную детергентную технологию Shell, которая постоянно предотвращает образование загрязнений и отложений, максимально увеличивает отдачу двигателя до следующей замены масла.
«»

Viaduk добавлено 13.06.2013 в 19:37
Воздействие со стороны ELSA:
«
Всесезонные масла по стандарту VW 506 01 (для а / м с Правилами Longlife):
T. Надежно защита Двигатель для длительных интервалов интервала
T Защита от осаждения мощности
t Высокая степень вязкости обеспечивает экономию топлива независимо от условий движения.
т. Долговременная стабильность — для большой мощности при большом пробеге.
т Снижение вредных выбросов за счет снижения расхода топлива.

13.06.2013, 21:02

Ну во-первых, допусков побольше — VW 503.00 / 506.00 / 506.01,
Во-вторых, кто сказал, что масло для дизеля нельзя на бензиновый двигатель?

То есть производитель также говорит, что для бензина, для дизельного двигателя, если бы они были взаимозаменяемыми, то они сказали бы «без разницы»!: Al:

13.06.2013, 21:18

Ну тогда вот описание оригинала и его допуски:

Моторное масло «LongLife II» 0W-30 VW 506.00 (1л) G052183M2 — оригинальное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей VW. -Автомобили Audi Group, начиная с 2000 модельного года, по рецептам производителя. Разработан для использования с увеличенными интервалами замены. Обеспечивает высочайшую экономию топлива, защиту от износа, легкий запуск холодного двигателя, идеальную чистоту всех деталей, высокие показатели мощности и увеличение ресурса.
Допуски: VW-NORM 503 00/506 00/506 01. Произведено в Европе.

13.06.2013, 21:30

А как часто вы меняете масло?
Пока поменял на 2000 км, скоро поменяю 15000. И так я тоже планирую менять каждые 7500.
Ладно, Ливан его увидит если что-то с солит тысячей через 5-6 и поставит что-то другое, например 10 Вт 60

14.06.2013, 00:42

Возникает дилемма:
Можно оторвать родное масло от ФВ Германии
5W30 допуск 504/507
Дилер Сеат говорит, что это масло можно заливать в машину, но у него худшие чистящие свойства двигателя, он более и менее приспособлен к работе двигателя на агрессивных режимах, чем 0W30
На заводе в Германии говорят, что давно не заливали 0W30 на WAG, как есть анахронизм.Это только в РФ почему то переливают дилеры.
Чувствую в унынии брать не брать, масло все таки родное, в РФ не за границу на фоне эксплуатационных характеристик 0W30
Еще надо учитывать, что еду на трассу, где аргуель работает в агрессивные режимы.

Если армированный — это не развод, а оригинал с завода точно, так как за горючее 100% никто не отдаст а можно !!!
ну 0-30 не жидкость для трассы;)

Ребята, а вы что курите ????
0-30 отличается от 5-30 только и исключительно температурой холода брутто, не более того.
На Москву совершенно пофиг, что из них налей, хоть 10-40 пойдет.

Это если сравнивать всего 2 цифры.
А дальше ТТХ уже изучайте сами, занятие увлекательное.
Но ИМХО 30 уж слишком ликвидна для 2.0, особенно летом, не говоря уже о трассе.

АВТОДИНА-СЕРВИС

14.06.2013, 12:01

Масло заводское — это будет Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 в фирменной упаковке. Для наших условий это не рекомендуется.

Большое количество товаров и разнообразие рынков топлива в последнее время является основной причиной того, что выбор моторного масла сопряжен с определенными трудностями. Автомобильные смазочные материалы постоянно обращают внимание не только на качество, но и на сезонность, смешивание, совместимость и взаимозаменяемость масел различных марок.

Также хорошо известно, что показатель вязкости смазочного материала является одним из ключевых параметров наравне с базовой основой, используемой при производстве смазочного материала (). Другими словами, качество и цена продукта будут зависеть от основы и пакета добавки.

Что касается вязкости, то этот параметр определяет как общую возможность использования смазки в конкретном двигателе с учетом рекомендаций производителя силового агрегата, так и целесообразность работы ДВС на продукте с той или иной вязкостью.

В этой статье мы намерены рассказать о популярных маслах 5W30 и 5W40, в чем разница между этими продуктами, каковы характеристики масел 5W30 и 5W40, можно ли заливать масло 5w40 вместо 5w30 и какое масло лучше 5W30 или 5W40 зимой и летом.

Читайте в этой статье

Вязкость и сезонность моторного масла

Начнем с того, что многие водители слышали, а некоторые сталкивались с ситуацией, когда двигатель не мог завести двигатель из-за загустения смазки в картере. Это означает, что при заряженном и полностью исправном стартере все равно не удается повернуть коленчатый вал с нужной частотой, необходимой для работы.

Оказывается, в данном случае материал имеет слишком большую вязкость и не пригоден для эксплуатации в зимних условиях.Другими словами, не учитывалась так называемая сезонность топлива для мотора. Это неудивительно, ведь сегодня нет четкого разделения на летнюю и зимнюю продукцию.

Вся современная классификация масел сводится к тому, что водитель может выбрать продукт из справочников всесезонных моторных масел. Такие смазки имеют разную вязкость, допуски, базовую базу и пакеты присадок. Более того, в последнее время практикуется использование использования, которое можно в равной степени заливать как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

Итак, вернемся к условной классификации по сезону:

  1. Не вдаваясь в подробности, так называемая летняя смазка имеет высокий показатель (индекс) вязкости, что позволяет материалу нормально работать в двигателе, когда внешняя температура не опускается ниже нуля. В этом случае более вязкий продукт образует на деталях «толстую» защитную пленку, надежно защищающую поверхность от износа.
  2. Зимняя смазка имеет невысокую вязкость, такая смазка позволяет без особого труда запустить двигатель в сильные морозы.Однако более «жидкое» маловязкое вещество после прогрева двигателя образует тонкую защитную пленку, обеспечивающую качество защиты двигателя с летними аналогами.
  3. Всесезонное моторное масло, в отличие от зимнего и летнего, не предполагает сезонной замены, то есть его не нужно менять по сезону и можно эксплуатировать круглый год. С учетом того, что практически все современные изделия всесезонны, такие изделия являются оптимальным балансом, сочетающим в себе необходимые для лета свойства и подходят для зимней эксплуатации.

Для разделения смазочных материалов с учетом зависимости вязкости от температуры существует специальная классификация SAE (спецификация, разработанная Институтом автомобильных инженеров). Классификатор SAE определяет, что летние продукты имеют показатель от 20 до 60. Зимние смазочные материалы получили оценку от 0W или 5W до 25W.

Комбинация этих двух показателей отдельно указывается на всесезонном масле и знакома автомобилистам (например, 0W20, 5W30, 10W40 и т. Д.). Теперь разберемся, какая вязкость у популярных масел 5W30 и 5W40, и что именно укажет на расшифровку масла 5W30 и 5W40. Добавим, что тема выбора масла 5W30 или 5W40 предполагает одинаковые ответы на вопросы, поставленные в этой статье.

Чем отличается моторное масло 5W30 от 5W40

Чтобы точно определить вязкость всесезонной смазки в зимний и летний период, необходимо смотреть на цифры до и после буквы W в обозначении.Это письмо — сокращение от Winter (англ.). Например, 5W30 означает, что 5W обозначает степень вязкости согласно SAE при отрицательных температурах.

Число 30 — это температурный индикатор по SAE в отношении свойств продукта при высоких температурах. От этих двух характеристик будет зависеть как легкость запуска, текучесть и прокачиваемость огромной смазки зимой, так и стабильность защитной пленки на поверхности нагружаемых деталей при максимальных температурах.

Если задать вопрос, чем масло 5W40 отличается от 5W30, то следует отметить, что эти масла имеют идентичные показатели, характеризующие пригодность к эксплуатации в зимний период. Классификация 5W однозначно указывает на то, что такое масло обеспечивает гарантированный до 30 градусов мороз.

А теперь посмотрим на высокотемпературную вязкость по SAE, то есть в отличие от 5W30 от 5W40. Общий сравнительный анализ данных показывает, что кинематическая вязкость 5w30 при нагревании до 100 градусов Цельсия колеблется от 9.От 3 до 12,5 кв. Мм / сек. При этом 5W40 в аналогичных условиях имеет показатель вязкости от 12,5 до 16,3 мм кв / с.

Из этого сравнения также видно, что минимальная вязкость HTHS в случае 5W30 находится на уровне 2,9. При этом для 5W40 это значение тоже 2,9, при этом параметр способен достигать 3,7, что заметно выше.

Приведенные выше данные позволяют определить, какое масло жирное, 5w30 или 5w40. Аналогичными словами, в условиях сильного нагрева 5W40 заметно отличается от своего 5W30 по высокотемпературной вязкости.Если иначе ответ на частый вопрос, какое масло густое, 5w40 или 5w30, это будет именно первый вариант, то есть 5W40.

Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 летом

С учетом того, что масло 5W40 более вязкое, оно создает прочную и стабильную масляную пленку на поверхности деталей относительно конкурента. Как может показаться на первый взгляд, такое изделие ничем не отличается при эксплуатации зимой и лучше защищает двигатель летом.

Обратите внимание, что такое утверждение довольно частично. В первую очередь нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также индивидуальные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже небольшое повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет течь к парам трения в должном количестве.

Также при выборе индикатора летней вязкости следует учитывать, что слишком «жидкая» смазка (например, 5W30) может привести к утечкам смазки через сальники, прокладки и другие уплотнения.Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может быть прекрасной, в результате чего износ узлов значительно увеличивается, наследственность растет.

Другими словами, прежде чем выбрать 5W40 или 5W30, вы должны:

  1. Отдельно убедитесь, что оба вида масла входят в список рекомендуемых производителем для конкретного мотора.
  2. Также не лишним будет учесть особенности работы двигателя.

Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться при рабочих температурах до 150 градусов.

Если автомобиль находится в районе, где в летний период значительно повышается температура наружного воздуха, при этом водитель постоянно «крутит» двигатель на большие обороты, практикует агрессивный стиль езды и сильно нагружает силовой агрегат, то температура масла будет быть как можно выше. В этом случае стоит задуматься о повышении индекса «летней» вязкости.

Совместимость масел 5W30 и 5W40

Часто, особенно в случае аварийной неисправности, возникает необходимость долить масло в двигатель.В такой ситуации не всегда под рукой оказывается смазка производителя, продукт которой изначально зальет в силовой агрегат.

То же верно и в отношении индекса вязкости. По этой причине важно знать, можно ли смешивать масло 5W30 и 5W40. В самом начале отметим, что часто не рекомендуется смешивать минеральные масла с продуктами, в которых базовая основа полностью синтетическая. Другими словами, минеральная вода с синтетикой не смешивается. Также не рекомендуется смешивание полусинтетики с синтетикой и т. Д.

Что касается 5W30 и 5W40, теоретически возможно смешивание этих масел с минимальными рисками, если оба продукта одного производителя. В аварийной ситуации смешивание масел допускается разных производителей, но только с учетом того, что они имеют одну и ту же базовую основу.

Это означает, что минеральное масло смешивается только с минеральным, полусинтетическое с аналогичным продуктом и т. Д. При этом однозначно ответить на вопрос, можно ли заливать 5W40 в масло 5W30, пока невозможно. .Дело в том, что для каждого вида масла производители используют специальные пакеты присадок, которые могут включиться в реакцию после смешивания.

В любом случае, даже если после доливки нет явных последствий, это все равно экстренная мера. После устранения поломки нужно сразу слить такую ​​смешанную смазку с двигателя,. Также в некоторых случаях может понадобиться.

Подведем итоги

С учетом вышеизложенного становится понятно, что вязкость масла и стабильность этой характеристики при различных температурах определяют основные характеристики смазочного материала, а также цену продукта.

Лучшим выбором можно считать такое масло, в котором показатели вязкости находятся в допусках производителя двигателя. Параллельно стоит обратить внимание на базовую основу, так как более дорогое полусинтетическое масло, такое как 5W40, по сроку службы и качеству будет лучше, чем такое же, но минеральное 5W40.

К выбору масла владельцам старых автомобилей нужно подходить с особой ответственностью. С одной стороны, идет интенсивное развитие технологий производства топлива.Это означает, что информация о смазочных материалах в руководстве по эксплуатации может быть сильно устаревшей.

При этом, если смазку приходится выбирать самостоятельно, нужно учитывать ряд особенностей, о которых мы рассказали выше. Если будет попроще, не всегда дорогая маловязкая синтетика будет означать, что старый мотор на таком современном высокотехнологичном масле надежно защищен и летом, и зимой.

Напоследок добавим, что при выборе масла нужно придерживаться определенной середины, а также учитывать индивидуальные особенности работы ОИ.Это значит, что смазка не должна сильно разбавляться и терять свои свойства с учетом максимально возможного нагрева, а с наступлением холодов оставаться текучей.

Читайте также

Особенности выбора моторного масла на зиму. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Olio motore LUKOIL 10W40 — 5W40 — 5W30 — 0W30 a Castellanza

368

26.04.21

LUKOIL Genesis Special FD 0W-30 гарантирует исключительную защиту от контроля над температурным режимом, полученным при быстром быстром движении, который является статическим в серии полных испытаний.Следующее испытание VW RNT Diesel Wear, l’olio motore di Lukoil протекает в течение 2,7 раза быстрее, чем у производителя авто. Speciali caratteristiche di temperatura profonda garantiscono un rapido avvio del motore a temperature estremamente fredde. Lunghi intervalli di utilizzo, pressione ottimale dell’olio in all le zone di rotazione e migliore pulizia del motore — questi sono important vantaggi, for gli oli motore di Lukoil sono così popolari for i proprietari di auto.Funzionalità e dettagli Конкретные авторы: ACEA C2, Fiat 9.55535-GS1 / DS1, Ford WS — M2C-950-A. Olio motore sintetico a bassa cenere, per motori moderni a benzine e diesel. Сделайте так, чтобы производительность повышалась. Суисура для дизельного двигателя Ford TDCi Duratorq Euro 6. Новая технология добавления «Long-Life»: LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 0W-30 обеспечивает высокую производительность за интервалы лунги оливкового масла. Massimo risparmio di carburante grazie alla sua ridotta viscosità ad alta temperatura.Гарантия лучшего пульсирующего фильтра антипартиколого дизельного топлива (DPF), уменьшает количество частиц в движении и гарантирует длительный срок службы двигателя. L’olio di base di alta qualità offre la massima protezione dell’ambiente e riduce al Minimo le Emissioni dovute all’olio. Новая технология Low SAPS, не содержащая отдельных компонентов, должна быть очищена от паразитов. Confezioni da 205 LT, 20 LT, e 1 LT (в коробке от 15 LT) Richiedi informazioni al 3472283837

Motorový olej Lukoil Genesis Special FD 0W-30, 1L — PEMA

olej motorový, syntetický, balení 1 литр, спецификации: SAE 0W-30, ACEA C2, Ford WSS M2C950-A, Fiat 9.55535-GS1 / DS1 — ПОСЛЕДН ТŘИ КУСЫ — ВПРОДЕЙ!

Centrální Skład: Skladem у dodavatele

Odesíláme obvykle následující pracovní ден девяносто одна тысяча пятьсот шестьдесят четыре

Prodejna: Skladem у dodavatele

К odběru obvykle následující pracovní ден девяносто одна тысяча пятьсот шестьдесят четыре

Nelze koupit

Prodejní KOD LUO 0W-30 GSFD 1

Výrobce Lukoil

Číslo výrobku —

Záruka 24 měsíců

Záruka IČO 24 měsíc

olej motorový, syntetický, balení 1 литр, Fiat ACEA 0, спецификация: Ford55535-GS1 / DS1 — ПОСЛЕДН ТŘИ КУСЫ — ВПРОДЕЙ!

Syntetický motorový Olej про úsporu pohonných hmot určený zejména про naftové движущий Форд TDCi Duratorq Евро 6

Popis Produktu

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FD 0W-30

  • JE syntetickým úsporným olejem про naftové движущий, zejména про типовое FORD TDCi Duratorq Евро 6.
  • Nejnovější technologie aditiv LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 0W-30 обеспечивает высокую автоматическую функциональность двигателя, снижает трёхуровневую мощность двигателя, обеспечивает оптимальную мощность двигателя, повышенную энергопотребление.
  • Снижение динамической вязкости (HTHS) зарабатывает ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС СПЕЦИАЛЬНЫЙ FD 0W-30 максимально больничный внешний вид.
  • Vynikající tekutost oleje LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 0W-30 и při velmi nízkých teplotách zaručuje rychlé celkové promazání motoru, snadné nastartování v zimě a ochranu.

POUŽITÍ:

LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 0W-30 представляет собой специальный выведенный продукт для новейшего автомобильного двигателя, значащий Ford vyžadující mazivo 0W-30uje-kterik.

Parametry

Cassifikace CAS -A, Fiat 9.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Značka Lukoil
Typ oleje Syntetický
Použití oleje Motorový olej