Проверка компрессии: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Проверка компрессии в цилиндрах

Проверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатуннопоршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в магазинах автозапчастей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

ПРИМЕЧАНИЕ

После снижения давления не устанавливайте на место предохранитель топливного насоса, чтобы отключить топливный насос.

3. Снимите модуль зажигания и выверните все свечи (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).

4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180–200 мин

-1 или выше, но не более 350 мин-1.

7. Записав показания компрессометра…

8. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.

9. Повторите операции пп. 4–8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о нее герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Проверка компрессии двигателя за 5 минут без инструментов | Ремонт авто своими руками

Сегодня расскажу, как проверить компрессию двигателя с помощью очень простого способа. Этот метод работает с любым автомобилем, а все, что потребуется для проверки – это часы, ну и, собственно, сам автомобиль. Следовательно для рядового автовладельца, который, как правило, не имеет компрессометра – идеальный способ проверить компрессию в цилиндрах. Правда она не скажет вам конкретного значения, но даст ответ – исправен ли двигатель или нет! А кому интересен способ проверки компрессии как в автосервисах, тот может прочитать данную статью на Етлибе.

Многие знают, что наличие компрессии в двигателе можно узнать заткнув свечное отверстие, однако он даст слишком мало информации. Так что лучше воспользоваться именно вот этим…

Это очень простой, дедовский способ, но он очень надежный, и нет необходимости в проведении каких-либо дополнительных диагностик. Не нужно выворачивать свечи, продувать компрессором, вставлять вместо свечей компрессометры – не дает это нужного результата. И вот почему: на больших оборотах идет скрадывание, на больших оборотах компрессия кажется нормальной, ее нужно проверять на очень низких оборотах, при небольшом сжатии. Если это сжатие автомобиль держи – с ним все в порядке.

Что нужно делать?

Первым делом устанавливаем авто под горку, в принципе, неважно какой там будет угол, достаточно и десяти-пятнадцати градусов. Самое главное – чтобы машина легко катилась, но сильно крутой спуск выбирать не нужно, результаты проверки могут быть неправильными.

Как проверяется?

Остановили автомобиль на спуске, включили вторую передачу, отпустили сцепление и ручник. Засекаем время. Через какое-то время компрессия натягивается, сжатие с цилиндров уходит, машина при этом, конечно, не заведена.

Ждем, через какое-то время будет такой вот провал – ОП, все, машина пошла, ОП, до следующего цилиндра, встала. Замеряем временной интервал между этими провалами. Через время компрессия натянулась, машина опять пошла. И так нужно замерять время четыре раза – если, конечно, у вас четырехцилиндровый двигатель.

Если это расстояние равное, допускается плюс-минус 10 секунд, то все в норме. Если же какой-то интервал оказался меньшим, то выходите из машины, открываете капот, открываете трамблер (если машина карбюраторная) и смотрите – где стоит бегунок, на каком цилиндре идет сжатие (в инжекторе нужно смотреть по меткам ГРМ).

Теперь садитесь в машину, и делаете то же самое, только по порядку зажигания, например – первый и третий, четвертый и второй. В результате вы точно узнаете, в каком цилиндре слабая компрессия.

Когда еще такой способ полезен?

Возможно, износ поршневой в одном цилиндре бывает редко, а вот клапан пережат – это довольно частое явление. И когда двигатель нагреется, то зажатый клапан просто сгорит. А если он окажется недотянутым, то будут раздаваться бренчащие звуки. Вот тут то и придет на помощь данный метод проверки компрессии без инструмента.

Поэтому если вы занимались регулировкой клапанов, а опыта в этом деле не много, то после того, как отрегулировали клапана, проделайте описанную операцию два раза, один раз – на холодном двигателе, второй – нагрели автомобиль до 85-90 градусов и повторили процедуру. Когда клапана отрегулированы неправильно, но на каком-то цилиндре компрессия исчезнет, ее почти не будет, это значит, что вы перетянули клапан. Срочно открываем крышку, доводим клапан до ума и ездим.

Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в одноклассниках или другой соцсети.

Удачи на дорогах, оставайтесь с нами – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.

Проверка компрессии в цилиндрах Тойота Королла


Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель доя диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя и выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который можно приобрести в магазинах автозапчастей.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Вам потребуется ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания.

Процедура проверки компрессии в цилиндрах показана на примере двигателя 1ZR-FE. Проверку компрессии на двигателях 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры

2. Остановите двигатель и выверните свечи зажигания

3. Отключите топливный насос, вынув его предохранитель в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля.

 

4.    Прижмите компрессометр к свечному отверстию проверяемого цилиндра.

5.    Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку

6       Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин ’ или выше, но не более 350 мин

7.    Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

8.    Повторите операции 4-7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или приго-рания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

9.    Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негер-метичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку

 

 

Зачем проводится проверка компрессии двигателя и тест на утечку?

Существует два типа испытаний на сжатие двигателя. В обычном испытании на сжатие используется один манометр и измеряется максимальное мгновенное сжатие, создаваемое цилиндром.

Испытание на сжатие использует вращение двигателя для создания сжатия в цилиндре для такта сжатия, при котором впускной и выпускной клапаны закрыты. В тесте на утечку используется набор манометров, который создает давление в баллоне с воздухом и измеряет, сколько этого воздуха выходит.

Что такое проверка компрессии двигателя?

Когда поршень возвращается после цикла впуска, топливовоздушная смесь сжимается в камеру сгорания. Это сжатие измеряется в фунтах или килограммах на квадратный дюйм (PSI). При этом разные производители имеют разные спецификации сжатия. Проверка компрессии может показать, что ваш двигатель не развивает достаточную степень сжатия, что приводит к потере мощности и в крайних случаях может помешать его работе. Однако, за исключением редких случаев, тест сжатия не скажет вам, где это сжатие теряется.

Что такие тест на утечку?

Утечка — это процент сжатия, который теряется двигателем, и, к слову, его имеет каждый двигатель. Как и испытание на сжатие, испытание на утечку выполняется путем замены свечи зажигания на шланг тестера. Кстати, в отличие от теста на сжатие, тестер утечки имеет два датчика и требует источника сжатого воздуха. Один из датчиков на тестере показывает давление, при котором давление в баллоне увеличивается. Другой показывает процент давления, которое теряется из-за утечки. Этот процент говорит о состоянии цилиндра. Как и при испытании на сжатие, дисперсия утечки должна быть минимальной.

Тест на сжатие говорит, что цилиндр No 4 в вашей машине развивает только 40 фунтов на квадратный дюйм. Это полезно знать, но еще лучше знать, где теряется это сжатие. Это клапаны? А может быть блок? Может быть, это кольца или прокладка головки? Тест на утечку покажет вам, где вы теряете сжатие.

Выдувные прокладки головки будут представлять собой либо пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости, либо шипящий звук.

Звук воздуха, шипящего из маслозаливной горловины, трубки щупа или клапана PCV, указывает на изношенные поршневые кольца, ситуация, неофициально известная как «обдув».

Звук воздуха, шипящего в выхлопной трубе или из выхлопной трубы, говорит о том, что выпускной клапан негерметичен. Негерметичный выпускной клапан может быть вызван скоплением углерода, изношенной направляющей клапана или клапаном, который плохо сидит и пропускает горячие выхлопные газы через точку, где клапан «горит» и разрушается на своем краю. В крайних случаях сгоревший клапан может привести к обратному срабатыванию и грубому холостому ходу.

Негерметичные впускные клапаны проявляются как шипение воздуха на впуске.

При этом минимальная утечка в сочетании с низким сжатием во всех цилиндрах обычно является символом цепи привода ГРМ или ремня, на котором проскальзывал зуб или два.

Нарезка на стенках цилиндров приведет к чрезмерной утечке.

Как провести тест на утечку

  1. Включите механическую коробку передач и включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить вращение двигателя сжатым воздухом. Снимите щуп и крышку маслоналивного патрубка (помните, что вы будете оказывать давление на двигатель внутри). Снимите корпус воздушного фильтра или откройте коробку воздушного фильтра. Откройте крышку радиатора и бутылку перелива.
  2. Снимите заглушку с свечи зажигания No 1. Используйте гнездо свечи зажигания и храповик, чтобы снять заглушку No 1.
  3. Вставьте большую отвертку или длинный тонкий штифт в отверстие заглушки и поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью гнезда и храповика до тех пор, пока стержень или отвертка не поднимутся наверх и не начнут опускаться. Это самая верхняя часть такта выпуска или сжатия и называется верхней мертвой точкой (ВМТ).
  4. Убедившись в том, что прокладка/уплотнение находится на фитинге тестера на утечку, вставьте фитинг шланга тестера в отверстие для свечи зажигания и убедитесь, что он затянут.
  5. Поверните ручку регулятора против часовой стрелки, чтобы обнулить входное давление и подключить источник воздуха.
  6. Поднимите давление в цилиндре, повернув ручку по часовой стрелке.
  7. Прослушайте трубку щупа, крышку маслозаливной горловины, корпус дроссельной заслонки, воздушную камеру, выхлопную трубу и т. д. Проверьте радиатор и перелив или емкость для подачи пузырьков. Учитывайте, что стетоскоп механика или вакуумная трубка значительно облегчают слышание шипения/пузырей, указывающих на утечку.
  8. Запишите процент утечки через минуту или две.
  9. Закройте воздухозаборник и удалите подачу воздуха. Снимите шланг тестера и перейдите к следующему тестируемому цилиндру.
  10. Разъемы и провода можно заменить после проверки всех цилиндров. Замените щуп, заливную горловину и крышки радиатора, а также корпус воздушного фильтра или воздушную камеру

Как исправить проблемы с топливным насосом?

Как и в любом проекте, убедитесь, что у вас под рукой есть все детали (убедитесь, что они правильные!) И инструменты, необходимые для всей работы. Это вдвойне важно, если машина, над которой вы будете работать, является вашим основным видом транспорта. Перед тем, как приступить к замене насоса, обязательно проверьте бак на наличие утечек или других повреждений — так как в любом случае у вас будет бак, заменить поврежденный топливный бак будет легко. Также проверьте, есть ли в вашем баке сливной кран или сливная пробка на нижней стороне бака. Если это произойдет, будет легче вывести топливо из бака.

Как и в большинстве случаев ремонта или замены автомобиля, стоимость замены топливного насоса меньше, если вы делаете это самостоятельно. Так что не торопитесь, будьте терпеливы и будьте бдительны, и все должно идти гладко.

Примечание: в этой статье описывается, как получить доступ к топливному насосу путем опускания бака. В некоторых автомобилях под задним сиденьем пассажира имеются панели доступа к топливному насосу, поэтому перед началом работы обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы избежать ненужной работы.

Замена топливного насоса

  1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
  2. Располагая безопасным рабочим пространством и припарковав автомобиль на ровной твердой поверхности, поднимите его и установите на опоры или используйте подъемник, чтобы обеспечить доступ к нижней части автомобиля.
  3. Сбросьте давление в топливной системе. (Как это сделать, зависит от марки и модели, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.)
  4. Отсоедините заливную горловину от топливного бака в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  5. Поддержите топливный бак домкратом и блоком из дерева.
  6. Снимите болты с ремней, удерживающих топливный бак в автомобиле.
  7. Осторожно отсоедините проводные соединения, топливопроводы и вентиляционные шланги в верхней части бака, прежде чем полностью опускать бак.
  8. После того, как соединения будут освобождены, используйте домкрат, чтобы осторожно опустить бак из автомобиля.
  9. Очистите верхнюю часть бака вокруг существующего топливного насоса в сборе, чтобы предотвратить попадание грязи или мусора в бак во время удаления.
  10. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения инструкций по снятию топливного насоса в сборе с бака. Как правило, имеется пластина, удерживаемая на месте с помощью винтов или болтов, которая после освобождения позволяет снять насос.
  11. Установите новый насос в обратном порядке, который вы использовали для удаления старого. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  12. Заполните бак бензином и покатайтесь, чтобы убедиться, что вы правильно заменил топливный насос и все в порядке.

Замер компрессии, диагностика цилиндропоршневой группы

 

Несмотря на кажущуюся простоту операции, необходимо, чтобы замер компрессии производился специалистом. Недобросовестный мастер может не только получить неточные данные, но и неправильно определить причину неполадок.

Замер компрессии двигателя позволяет определить даже на самой ранней стадии разгерметизацию цилиндров и избежать тем самым сложного и дорогостоящего ремонта.

Компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах. На 92-95 бензине допустимы значения от 10 до 14 атм. Если показатели компрессии слишком высоки, это говорит об утечке масла через кольца. При компрессии слишком низкой скорее всего присутствует залегание или износ стенок и колец цилиндров, а также пробое прокладки или прогаре клапанов.

Несколько факторов, влияющих на результаты измерений

  1. Температура двигателя повышена. Чем выше температура внутри двигателя, тем плотнее примыкают друг к другу все его комплектующие. Соответственно, показатели компрессии улучшаются.
  2. Ремень ГРМ установлен неправильно. Это приводит к тому, что клапаны открываются и закрываются несвоевременно. В результате показания опять получаются неточными.
  3. Во время замеров компрессии идет подача топлива в цилиндры. Здесь погрешность получается из-за того, что зазоры не уплотняются, т.к. масляная пленка снимается со стенок цилиндров.
  4. Поступает большое количество масла в камеру сгорания через плохое уплотнение поршневых колец. При этом уровень компрессии в двигателе повышается.
  5. Обороты во время прокрутки стартера напрямую зависят от степени заряда аккумуляторной батареи. То есть при высоких оборотах происходит меньше утечек через неплотно прилегающие комплектующие, соответственно, повышается компрессия.

Специалист учитывает все перечисленные и многие другие факторы, тогда как мастер-любитель может даже не подозревать о них. Кроме всего прочего, официальные сервисные центры несут ответственность за качество проводимых работ.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Подробности

Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.

Для проверки компрессии вам потребуется компрессометр. Это не дорогой прибор, представляющий из себя манометр с обратным клапаном, благодаря которому он фиксирует наибольшую компрессию в цилиндре.

    По конструктивному исполнению они бывают:
  •  с резьбовым наконечником, который вкручивается вместо свечи (Рис1).
  • Рис 1 – Компрессометр с резьбовым наконечником.

  • с простым резиновым наконечником, который необходимо вставить в свечное отверстие и удерживать на момент проверки (Рис 2).
  • Рис 2 – Компрессометр с прижимным наконечником.

Для дизельных двигателей компресометры идут на более высокое давление и обязательно с резьбовым наконечником.

При покупки предпочтение остается за первым видом, так как это позволяет произвести более точный замер, где вам не потребуется помощник, да и в цене не велика разница. Во втором случае без помощи вам просто не обойтись.  

Если вы приобрели компрессометр или он у вас уже давно имеется в наличии, то можно перейти непосредственно к замеру. Но перед замером компрессии в цилиндрах двигателя нужно выполнить два условия:

  • Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.
  • Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.
    После предварительных процедур переходим к основной части:
  1. Снимаем все свечные провода.
  2. Выворачиваем все свечи, запоминая какая из какого цилиндра, желательно потом в крутить их все на свои места. Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи.
  3. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
  4. Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. Отсоединив топливный шланг в том случае если у вас механический  бензонасос, если насос электрический, то можно вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок.
  5. Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. Рассмотрим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится  за руль, выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.
  6. Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах.
  7. Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты.

Анализ полученных данных.

Если компрессия во всех цилиндрах лежит в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составляет более 1, то значит на вашем двигателе отличная компрессия (для более точного определения пределов нормы компрессии, конкретно для вашего двигателя свертись с технической документацией вашего автомобиля, так как эти показатели для разных двигателей могут отличаться).

Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре нам необходимо добавить в него 5 – 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер.

Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания  в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам поможет раскоксовка двигателя.

Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана (прогорании или неправильной регулировке клапанов), либо пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ или трещине в поршне, головке или блоке. Для выявления этого ряда причин  нам потребуется компрессор. Выставляем поршень подозрительного цилиндра в ВМТ, ставим автомобиль на ручной тормоз, а ручку переключения скоростей на 4 или 5 передачу. Включаем компрессор, нагнетаем давление в цилиндр и ищем утечку воздуха:

  1. Если шипение мы слышим в соседнем цилиндре, то пробой прокладки произошел между цилиндрами. Выход замена прокладке ГБЦ.
  2. Если прокладка пробита в систему охлаждения (предварительно необходимо выкрутить пробку на радиаторе или расширительном бочке , подробнее система охлаждения), то мы  увидим увеличение уровня жидкости или пузырьки в расширительном бачке .
  3. Если шипение раздается во впускном или выпускном коллекторе (шипение будет доноситься из выхлопной трубы), то проблема в каком-то из этих клапанов или их регулировке.

Но прежде чем сделать окончательный вывод о неисправности нужно помнить, что нельзя основываться лишь только на замерах компрессии. Например, если на автомобиле продолжительное время форсунка льет бензин, плохо распыляя его в цилиндре, то может произойти так, что бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым очень сильно снижая компрессию. Или у автомобиля наблюдается повышенный расход масла из-за изношенных масляных колец. Измерив на нем компрессию, мы можем получить высокие показатели давления в цилиндрах. Все потому что излишки масла будут ликвидировать большие зазоры износа.

Проверка и измерение компрессии в двигателе автомобиля

Жизнеспособность силового агрегата, какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля, подтверждает максимальная величина давления газов в камере сгорания, когда поршень в верху достигает мертвой точки. При высоком значении происходит быстрый запуск мотора, экономия расхода масла. Когда давление воздуха падает, начинаются сбои в работе движущей силы транспортного средства.

Связь рабочих принципов

Проверка компрессии в двигателе поможет узнать причину падения его мощности. Силовой агрегат ТС состоит из узлов и деталей. Взаимодействие соединенных между собой элементов, внутренние процессы двигают авто, придают скорость. В состав входит поршень, металлический пустотелый стакан, у которого сферическое дно, поднятое вверх, на корпусе есть канавки, куда фиксируются поршневые кольца. Это уплотнители, которые не пропускают масло, газы, после сгорания смешанного бензина с воздухом. 

Кольцо снизу выполняет роль маслосъемника, верхний уплотнитель компрессионный, обеспечивает сжатие смесей, попавших внутрь цилиндра. От резкого сжатия происходит ряд процессов, электрический разряд в системе зажигания поджигает смесь. От сгорания образуются газы, которые толкают поршень. Он поднимается вверх до определенной точки, затем меняет направление, опускаясь вниз. 

Компрессия в цилиндрах двигателя, это давление, которое создает сжатый воздух в камерах, где происходит сгорание топлива, когда головка поршня находится в максимальной точке подъема. Измерение позволит определить показатель работы силового агрегата. Максимальное значение говорит об высокой производительности, КПД мотора. Низкая компрессия предупреждает об износе колец поршней.

Каким должно быть давление

Чтобы определить критическую изношенность деталей в цилиндрах и поршнях сверяют стандартные с фактическими показателями. Норма компрессии в двигателе величина условная, так как идеального значения не может сохраняться по определению. Моторы установлены разные по устройству, времени эксплуатации. Но есть значения, на которые автомеханики ориентируются, считают обеспечена нормальная среда для работы двигателя, если замер показывает:

  • 9.8 атм.  – на старом карбюраторном моторе;
  • 10.7 атм. – на инжекторе;
  • 29.6 атм. – компрессия дизельного двигателя.

Отличия в величинах происходит из-за разного в поршнях сжатия смеси. В старых двигателях, этот уровень доходит до 8.6. В машинах с дизельным мотором высокий показатель достигается малыми размерами камер сгорания.  На авто с инжекторным мотором максимальное давление равно 11 ед.

Почему исчезает компрессия

Причины падения давления или полного исчезновения компрессии заключены в факторах:

  1. Перегрев мотора, поршни прогорают, плавятся, рассыпаются перегородки в поршневых кольцах, движок начинает троить, снижается мощность, выходит из строя, необходим ремонт.
  2. Неисправна система газораспределения, прогорают клапаны, которые требуют притирки, замены.
  3. Проблемы с ремнем ГРМ, если вовремя сменить можно избежать серьезного ремонта, а низкое давление указывает, что клапаны погнуты, нужно периодически проверять и регулировать зазоры.
  4. Простреленные прокладки ГБЦ, выход газов принимает система охлаждения, масляная магистраль.
  5. Изношены кольца поршней.
  6. Головка в блоке цилиндров с трещинами.
  7. Забиты воздушные фильтры.

Все детали автомобилей со временем изнашиваются даже при соблюдении правил эксплуатации. Износ колец визуально не определить, на неисправность укажет уровень компрессии.

Как выбрать способ для измерения 

Методик, как правильно проверить компрессию у мастеров много, мнения порой не сходится. Ручную проверку можно описать пошагово, нужно:

  • вывернуть свечи, оставить только в первом цилиндре;
  • начать медленный поворот коленчатого вала, окончание такта сжатия сверяют по меткам;
  • свечи по очереди ставят на место, продолжают проворачивать вал.

Оценить сколько компрессии в цилиндрах можно сравнением усилий при прокручивании коленвала. Этот метод вызывает нарекание среди автомехаников, которые считают, правильно определить неисправность таким способом невозможно. В технических документах указана, какая должна быть компрессия в автомобиле. А выбор проверки зависит от сложности доступа к свечам. Если, чтобы выкрутить свечи нужно разбирать узлы, автослесарь должен обладать уверенностью, что все успешно соберет.

Анализ мотора нужно проводить в различных режимах. Для этого:

  • закрывают или открывают дроссельную колонку;
  • добавляют масло в цилиндр;
  • измеряют в состоянии холодного двигателя.

На участках чувствительных к поступлению воздуха при закрытой заслонке определяют малые дефекты:

  • трещины на клапане;
  • прогары кромок;
  • нарушения герметичности.

Малое поступление воздуха усиливает чувствительность к утечкам, отчего показатель давления снижается.

Чтобы выявить сильный износ дроссельную заслонку открывают, чем обеспечивают доступ воздуха к цилиндрам. Это повышает рост давления и утечек. Если их количество небольшое, то показатель компрессии изменится незначительно. При грубых дефектах в моторе, падение достигнет 8 атм. Причиной могут служить:

  • кольца при поломках или залегании в канавках поршней, неправильная замена;
  • прогар дна поршня, тарелок клапанов;
  • повреждение инородным материалом стенок цилиндра.

Процесс измерения прибором

Чтобы с точностью замерить компрессию используют компрессометр для бензинового или дизельного двигателя. Прибор снабжен:

  • манометром;
  • шкалой;
  • наконечниками;
  • клапанами, которые сбрасывают давление;
  • гибким шлангом, где ниппель закрывает выход воздуха.

Перед замером проверяют заряженность аккумулятора, исправность стартера. Затем выполняют ряд действий:

  • выкручивают свечи;
  • вычищают мусор;
  • выбирают переходники, удлинитель, соединяют;
  • вкручивают переходник в проход для свеч;
  • выполняют прокрутку стартером.

Замеряют данные на прогретом автомобиле, дроссельную заслонку открывают, когда стартер включают, полностью выжимают педаль газа. При включенном стартере мотор нужно прокручивать пока стрелка манометра не прекратит показывать рост давления. После выключения стартера проводят считывание параметров.

Проверку проводят на каждом цилиндре. Ведут наблюдение за движением стрелки на манометре, чтобы проконтролировать динамику изменений давления. По увеличению определяют группу деталей с сильным износом. Когда на первом этапе на манометре показана низкая компрессия, а последующие такты указывают на увеличение скорости давления, это доказывает изношенность поршневых колец. После завершения замера воздух из прибора сбрасывают. Если показатели отличаются от нормы, измерение повторяют.

При сомнении можно перепроверить, через отверстие для свеч, нанести искусственную масляную пленку на стенку цилиндра. Присадки резко увеличивают компрессию, если после первого такта, показатель достигнет номинальной отметки, подтвердит износ компрессионного кольца. Когда исследуют 2 цилиндра, низкий результат доказывает, что нарушена прокладка в головке цилиндра. 

Бывает, что стрелка манометра достигнет 8 атм. и зависнет в одном положении. Нужно проверить герметичность клапана или прокладку ГБЦ. Для этого используют разные приборы – пневмотестеры, электронные осциллографы. 

Максимальный показатель не должен отличаться от данных снятых с манометра на 10 %. Если компрессия снизилась на 15%, это доказывает, что изношены:

  • поршни;
  • цилиндры;
  • поршневые кольца;
  • клапаны.

Если неизвестны нормативные данные можно вычислить номинальное давление:

S = L×K, где

S – значение компрессии

L – уровень сжатия, параметр отражают в документе с техническими характеристиками силового агрегата

K – коэффициент для бензинового движка приравнен к 1.3 единице, в дизельных моторах равен 2

По результатам манометра, анализа отличий в показателях группы цилиндров, узнают фактическое давление сжатого воздуха в камерах сгорания и сравнивают со значением по документам, которое должно быть при пробеге автомобиля на момент проверки. Полученные данные позволят сделать вывод, в каком состоянии находится поршневая группа и ГРМ.

Заключение

На отклонение от нормы, какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля, автовладельцу нужно обратить внимание, так как это показатель, что мотор ждут серьезные проблемы. Низкое давление воздуха в двигателе уменьшает поступление масла, нарушает слаженность рабочих моментов сопредельных деталей. Машину трудно завести, после завода начинаются сбои, увеличивается бесполезный расход бензина с печальными последствиями, в виде дорогостоящего ремонта. Критический перегрев движка ведет к внутренним необратимым процессам, выходу из строя поршней, колец. Отработанные газы меняют свое направление, так как клапаны не отрегулированы. Уровень давления как диагност показывает, что в двигателе имеются, пока еще, исправимые участки.

Испытание на сжатие

Оценка статических характеристик прочности на сжатие материалов, изделий и компонентов


Испытание на сжатие — это любое испытание, при котором материал испытывает противодействующие силы, которые толкают образец внутрь с противоположных сторон или иным образом сжимаются, «раздавливаются», раздавливаются или сплющиваются. Образец для испытаний обычно помещается между двумя пластинами, которые распределяют приложенную нагрузку по всей площади поверхности двух противоположных сторон образца для испытаний, а затем пластины сдвигаются вместе с помощью универсальной испытательной машины, вызывая сплющивание образца.Сжатый образец обычно укорачивается в направлении приложенных сил и расширяется в направлении, перпендикулярном силе. Испытание на сжатие по сути противоположно более распространенному испытанию на растяжение.

Как выполнить тест на сжатие?

Для проведения испытания на сжатие образец загружается в прибор для испытаний на сжатие с приспособлением для сжатия, прикладывается нагрузка и, по существу, разрушается до разрушения.

Машины для испытаний на сжатие

Для чего нужен тест на сжатие?

Целью испытаний на сжатие является определение поведения или реакции материала, когда он испытывает сжимающую нагрузку, путем измерения основных переменных, таких как деформация, напряжение и деформация.Путем испытания материала на сжатие можно определить прочность на сжатие, предел текучести, предел прочности, предел упругости и модуль упругости среди других параметров. Понимая эти различные параметры и значения, связанные с конкретным материалом, можно определить, подходит ли этот материал для конкретных применений или он не выдержит определенных нагрузок.

Готовы взглянуть на машины для испытаний на сжатие?

Свяжитесь с нами, заполнив форму, чтобы помочь вам выбрать подходящую машину.

Готовы взглянуть на машины для испытаний на сжатие?

Свяжитесь с нами, чтобы помочь вам выбрать подходящую машину.

Свяжитесь с нами сейчас!

Какие существуют типы испытаний на сжатие?

Как правило, испытание на сжатие материала включает в себя, по крайней мере, две противоположные силы, направленные друг к другу, приложенные к противоположной стороне испытательного образца, так что образец сжимается. Однако существует множество различных вариантов этой базовой тестовой установки, которые включают любую комбинацию различных переменных.Более распространенные испытания на сжатие включают усилия, приложенные более чем к одной оси образца, а также испытание образца при повышенных и пониженных температурах. Одноосное, двухосное, трехосное, низкая температура, повышенная температура, усталость и ползучесть — все это примеры различных испытаний на сжатие, которые могут быть выполнены с материалом.

Общие испытания на сжатие, включая:

  • с верхней загрузкой (раздавливание)
  • Изгиб (изгиб)
  • Пружина

Какие существуют типы материалов для испытаний на сжатие?

Обычно материалы, подвергаемые испытанию на сжатие, имеют обычно высокую прочность на сжатие и предел прочности на растяжение (например,g испытание на растяжение), значение которого считается более низким. Почти все материалы могут так или иначе испытывать сжимающие силы в зависимости от их применения, но наиболее распространенными материалами являются композиты, бетон, дерево, камень, кирпич, строительные растворы, растворы, полимеры, пластмассы, пена и металлы среди многих других.

Каковы общие стандарты испытаний на сжатие?

  • ASTM D575 Испытание резины на сжатие
  • ASTM D6641 Испытания на сжатие композитных ламинатов с полимерной матрицей
  • ASTM D695 Испытания на сжатие жестких пластиков
  • ASTM D7137 Оборудование для испытания на остаточную прочность при сжатии для поврежденных композитных пластин с полимерной матрицей
  • ASTM D905 Клеи для дерева при сдвиге под нагрузкой сжатия
  • ASTM E9 Испытание металлических материалов на сжатие при комнатной температуре
  • ISO 14126 Машина для испытаний композитов, армированных волокном, на сжатие
  • ISO 1856 Сжатие гибких ячеистых полимерных материалов EN
  • ISO 604 Оборудование для испытаний пластмасс на сжатие
  • ISO 844 Прочность жестких ячеистых пластиков на сжатие

Каковы общие приложения для тестирования сжатия?

  • Отклонение от силы сжатия (CFD) гибкого пенополиуретана согласно ASTM D3574 Test C
  • Оборудование для испытаний на сжатие и процедуры для ячеистой пены
  • Испытание стали на сжатие и деформацию | В центре внимания исследования
  • Машина для испытаний на сжатие — Биомедицинские гидрогели | В центре внимания исследования
  • Испытания на сжатие гидравлических цементных растворов
  • Испытание размерного камня на сжатие
  • Тестирование сжатия электронной клавиатуры и ЖК-дисплея
  • Четыре шага к выбору оборудования для испытаний металлов на сжатие
  • Оборудование для испытаний на сжатие материалов прокладок
  • Как выбрать оборудование для испытаний на сжатие керамики
  • Принадлежности для испытаний пластиковых композитов на сжатие
  • Оборудование для испытаний на сжатие пластмассовых композитов
  • Испытания пластмасс на сжатие
  • Испытание на раздавливание проппанта для фракционного песка, песка с полимерным покрытием и керамического проппанта
  • Свойства сжатия жесткого ячеистого пластика (ISO 844 и ASTM D1621)
  • Статическое и динамическое сжатие резины и эластомера
  • Испытания резины на прогиб при сжатии в соответствии с ASTM D575 и ISO 7743
  • Испытание на сжатие электронных компонентов
  • Тестирование электронных плат и компонентов

Что такое машина для испытаний на сжатие?

Машины для испытаний на сжатие

— это универсальные испытательные машины, специально сконфигурированные для оценки статических характеристик прочности на сжатие материалов, изделий и компонентов.

Машины для испытаний на сжатие

Как работает машина для испытаний на сжатие?

Машины для испытания на сжатие (CTM) используются для определения прочности материала при приложенных нагрузках на раздавливание и обычно проводятся путем приложения давления сжатия к испытательному образцу с пластинами сжатия или специализированными приспособлениями на универсальной испытательной машине или специализированной машине для испытания только на сжатие.

Как выбрать машину для испытания на сжатие за 4 простых шага

  • Шаг 1. Выберите раму
  • Шаг 2 — Выберите программное обеспечение контроллера
  • Шаг 3 — Выберите аксессуары
  • Шаг 4 — Свяжитесь с нами

Начните с выбора рамы

Машины для испытания на сжатие

Тип: Электромеханический или Статический Гидравлический
Диапазон усилия: От 5 кН (1125 фунтов силы) до 3000 кН (670 000 фунтов силы)

Наши машины для испытания на сжатие измеряют такие характеристики, как предел прочности при сжатии, предел текучести, прогиб и модуль.Машины для испытания на сжатие обычно конфигурируются путем добавления пластин сжатия к универсальной испытательной машине, но у нас также есть машины, работающие только на сжатие.

Знания и оборудование, необходимые для проведения испытания на сжатие бетона — сертифицированные материалы для испытаний материалов

При выполнении испытания на сжатие необходимо соблюдать два общих правила: средние указанные значения силы трех последовательных испытаний должны быть равны или больше, чем прочность, указанная для работы, и ни одно из этих испытаний на прочность не должно падать ниже указанного прочность более чем на 500 фунтов на квадратный дюйм.Дополнительно следует провести испытание бетона на сжатие. в соответствии со следующими этапами, описанными в методике ASTM C39.

  • Баллоны должны оставаться влажными при выполнении теста, поэтому после снятия их с влажная комната или другая влажная установка, быстро измерьте диаметр каждого цилиндра и записывать их вес (что может быть полезно, если результаты теста впоследствии будут оспариваться).
  • Убедитесь, что на вашей испытательной машине нет мусора и она установлена ​​на ноль.
  • Добавьте к концам баллонов колпачки из неопрена или серного раствора. Предпочтительно, это нужно сделать за день до тестирования.
  • Поместите образец в испытательную машину и приложите нагрузку непрерывно, без ударов, пока бетон не разрушится или машина не достигнет предельной мощности.28-42 фунтов на квадратный дюйм / секунду — допустимая норма для первой половины загрузки.
  • Снимите цилиндр с машины и снимите крышки.
  • Рассчитайте прочность цилиндра (фунт / кв. Дюйм), разделив нагрузку при отказе (в фунтах) площадью цилиндра (в квадратных дюймах).
  • Обратите внимание на характер излома образца, который поможет определить возможные причины провал.Некоторые типы приемлемы, но другие подразумевают, что возникла проблема с бетонирование, неровное строгание или наличие смазки между крышкой и цилиндром что повлияло на действующие силы трения.

Какое оборудование необходимо для проведения испытания на сжатие бетона?

Оборудование, используемое для испытаний бетона на прочность на сжатие, должно быть прочным и жестким, чтобы уменьшить возможность взрывных отказов, которые могут шокировать гидравлику оборудования и вывести его из строя. калибровка — не говоря уже об общих повреждениях, которые могут сократить срок его службы.Также необходимо чтобы учесть допустимое давление для точного определения прочности бетона, который вы быть испытанием.

Тестирование сжатия машины от Certified Material Testing Products обладают прочностью и мощности, необходимые для работы. Диапазон наших машин составляет от 7000 до 14100 фунтов на квадратный дюйм для стандартных 6×12. бетонные баллоны. Они также могут быть оснащены цифровыми контроллерами, отображающими нагрузку, скорость нагрузки, стресс во время теста и финальной нагрузки, и сохранить информацию, которая будет построена и распечатана позже.

Помимо самой машины для испытаний на сжатие, важно также использовать компрессометры для эффективного сбора данных. Компрессометры прикрепляются к верхней и нижней части бетонный цилиндр в противоположных точках, чтобы обеспечить возможность поворота во время сжатия. Цифровой датчик измеряет среднюю деформацию и деформации, которым подвергаются бетонные цилиндры при сжатии тестирование, которое полезно, если вы также проверяете модуль упругости.

Наконец, всегда полезно иметь при себе принадлежности для испытаний бетона на сжатие, чтобы ваши испытания как можно плавнее. Они могут включать конкретный тест обертки для цилиндров для защиты цилиндров, как они переносятся в компрессорную машину или бетонный цилиндр подъемная ручка, чтобы помочь положить образец надежно закреплен на месте. Каждый из этих инструментов и многие другие, которые можно найти в нашем инвентаризация, поможет получить наиболее точные результаты и минимизировать ошибки.

Spurling Test, Тест максимального шейного сжатия, Тест фораминального сжатия, Тест сжатия шеи, Тест квадранта

Сводка

Что измеряет:

Что он измеряет, условия и варианты испытаний включены в это резюме:

Тест Spurling используется для выявления радикулопатии шейки матки. Не существует стандартного протокола для проведения теста Сперлинга, и существует множество вариантов, которые включают разные движения и последовательности движений.Согласно одному источнику, Сперлинг первоначально описал испытание как боковой изгиб и осевое сжатие. (1) Измеряется воспроизведение корешковой боли и симптомов. В литературе описано шесть вариантов теста:

  • Боковой изгиб и осевое сжатие (1,2)
  • Боковой изгиб, вращение, сжатие (1)
  • Растяжение и сжатие (1)
  • Удлинение и боковой изгиб (1)
  • Растяжение, боковой изгиб и сжатие (1)
  • Растяжение, вращение и сжатие (1)

Другой вариант, описанный в литературе, включал изгиб в сторону и вращение в сторону симптоматической стороны в сочетании с растяжением, а затем с применением осевого сжатия.(2,3) В современной литературе этот тест чаще всего определяется как пассивное разгибание шейки матки, ипсилатеральное вращение и осевое сжатие. (4)

В этом обзоре содержится информация об использовании теста Spurling у пациентов или клиентов с шейной радикулопатией и другими патологиями нервов верхних конечностей.

Домен (ы) ICF:

  • Устройство и функции кузова

Категории ICF:

  • Изменение и сохранение положения тела
  • Прочие последующие ограничения PT / OT

Проверка доступа:

Не предусмотрено

Посмотреть видео:

Нет в наличии

Испытание на неограниченное сжатие | Геоинженер.org

Испытание на неограниченное сжатие — это лабораторный тест, используемый для определения неподтвержденной прочности на сжатие (UCS) образца горной породы. Неподтвержденная прочность на сжатие (UCS) означает максимальное осевое сжимающее напряжение, которое образец может выдержать при нулевом ограничивающем напряжении. Из-за того, что напряжение прикладывается вдоль продольной оси, испытание на неограниченное сжатие также известно как испытание на одноосное сжатие . UCS — это параметр, широко используемый в геотехническом проектировании, но он может не отражать прочность на месте.В большом масштабе свойства горных пород сильно зависят от других факторов, включая неоднородности, разломы и выветривание.

Во время испытания, помимо осевой нагрузки, обычно измеряют осевую и поперечную деформацию для определения модуля упругости образца и коэффициента Пуассона.

Лабораторная процедура

Отбор проб

Пробы отбираются с помощью бурового керна и отбираются осторожно, чтобы они соответствовали исходной горной породе.Минимальный диаметр образца должен быть не менее 47 миллиметров и в 10 раз больше, чем размер самого крупного минерального зерна (или в 6 раз больше для более слабых пород, например песчаников, мергелей).

Отношение длины к диаметру образцов (L / D) должно составлять от 2,0 до 2,5 согласно ASTM (Американское общество испытаний и материалов) и от 2,5 до 3,0 согласно ISRM (Международное общество механиков горных пород). Цилиндрические поверхности должны быть ровными и гладкими. В частности, концы образца должны быть выровнены в пределах 0.С допуском 02 миллиметра, и они не должны отклоняться от перпендикулярности более чем на 0,06 градуса.

Целью процедуры является сохранение свойств образца на месте до проведения испытания. Следовательно, влажность, зарегистрированная в полевых условиях, также должна сохраняться до тестирования.

Для получения достоверного значения UCS требуется не менее 5 образцов.

Аппарат

Аппарат, используемый для проведения испытания на неограниченное сжатие, состоит из следующих частей:

Нагрузочное устройство: Нагрузочное устройство должно быть спроектировано для постоянного приложения нагрузки с требуемой скоростью до конца испытания.Тест может контролироваться стрессом или деформацией. Следует отметить, что только устройства с контролем деформации могут фиксировать поведение материала после разрушения.

Плиты: Осевое напряжение, прикладываемое нагружающим устройством, передается на образец двумя стальными плитами, которые сделаны с минимальной твердостью по Роквеллу 58. Их диаметр должен быть по крайней мере равным диаметру образца. Отношение длины к диаметру также должно быть не менее 0,5.

Устройства для измерения деформации: Осевые и поперечные деформации измеряются различными устройствами (например,грамм. Линейно-регулируемые дифференциальные трансформаторы (LVDT), компрессометры, тензорезисторы электрического сопротивления).

Процедура тестирования

Две пластины должны быть тщательно очищены перед помещением образца в испытательную камеру. Нагрузку следует прикладывать непрерывно со скоростью от 0,5 МПа / с до 1,0 МПа / с (в случае нагрузочного устройства с регулируемым напряжением), и отказ должен произойти примерно через 10 минут. Данные о напряжениях и деформациях могут быть записаны с помощью электронной системы с соответствующими характеристиками точности.Максимальная нагрузка записывается в Ньютонах с точностью до 1%.

Результаты

Типичная диаграмма напряжения-деформации, полученная в результате испытания на одноосное сжатие ненарушенного образца базальта, представлена ​​на Рис. 1 . UCS является пиковым значением диаграммы и составляет 44,7 МПа. Фотографии образца до и после испытания представлены на рисунке 2. Во время процесса разрушения трещины распространялись снизу вверх по образцу, отрывая большой кусок образца.

Рис. 1: Кривая напряжения-деформации испытания на неограниченное сжатие для образца базальта.

Рисунок 2: Фотографии образца до и после процедуры тестирования.

Записанный процесс испытаний другого образца базальта представлен на видео ниже.

Расчеты

Осевая деформация рассчитывается как:

ε a = Δl / L 0

Где ε a : осевая деформация, Δl: изменение измеренной осевой длины и L 0 : Начальная длина выборки.

Диаметральная деформация рассчитывается как:

ε d = Δ d / D 0

Где ε d : диаметральная деформация, Δd: изменение диаметра и D 0 : Начальный диаметр образца.

Напряжение сжатия рассчитывается как:

σ = P / A 0

Где σ: напряжение сжатия, P: нагрузка и A 0 : начальная площадь поперечного сечения образца.

Следовательно, Прочность на неограниченное сжатие рассчитывается для максимальной приложенной нагрузки:

σ UCS = P max / A 0

Модуль упругости (модуль Юнга) E , который представляет собой соотношение между осевым напряжением и осевой деформацией, которое может быть получено несколькими методами. Обычно он рассчитывается на уровне напряжения-деформации около 50% от максимальной нагрузки.

E = Δ σ / Δε a (при 50% максимальной нагрузки)

Коэффициент Пуассона , который представляет собой соотношение между диаметральной и осевой деформациями, рассчитывается как:

n = — (ε d / ε a )

Поправки по размеру:

Согласно ASTM, предпочтительное отношение L / D образца равно 2.0. Следовательно, для больших соотношений применяется поправочная формула (меньшие порции недопустимы). В частности, прочность на одноосное сжатие пересчитывается как:

σ c = σ UCS / (0,88 + 0,222 * (D / L))

, где σ c — скорректированная прочность на одноосное сжатие.

Характеристики горных пород и типичный диапазон UCS на основе типов горных пород

В зависимости от их прочности на одноосное сжатие породы можно охарактеризовать от очень слабых до очень сильных следующим образом:

Классификация прочности

Диапазон прочности (МПа)

Типичные типы пород

Очень слабые

10-20

Выветрившиеся и слабоуплотненные осадочные породы

Слабые

20-40

слабосцементированные осадочные породы, сланцы

Средние

40-80

компетентные осадочные породы у скал; некоторые крупнозернистые магматические породы низкой плотности

Сильные

80-160

компетентные магматические породы; некоторые метаморфические породы и мелкозернистые песчаники

Таблица 1: Классификация твердости горных пород (из Attewell & Farmer 1976).

Диапазон прочности на одноосное сжатие для большого количества типичных типов горных пород представлен в таблице 2.

ro22

100-350

ro22

150-300

200023 20000 170

Типовые типы горных пород

Одноосные Прочность на сжатие (МПа)

Гранит

100-250

Диорит

150-300

Диабаз

100-350

Базальт

100-300

Гнейс

50-200

90 312 Мрамор

100-250

Сланец

100-200

Кварцит

150-300

Песчаник 12

Сланец

5-100

Известняк

30-250

Доломит

30-250 57

Таблица 2: Типичные значения прочности на одноосное сжатие для различного количества горных пород (из Attewell & Farmer 1976).

Ссылки

ASTM D7012-14e1, (2014). Стандартные методы испытаний прочности на сжатие и модулей упругости неповрежденных образцов керна горных пород при различных состояниях напряжения и температуры, ASTM International, West Conshohocken, PA.

Аттевелл, П. Б. и Фармер, И. В. (1976). Основы инженерной геологии. Чепмен и Холл, Лондон.

ISRM, (1979). Предлагаемые методы определения прочности на одноосное сжатие и деформируемости горных материалов.Международный журнал механики горных пород, горных наук и геомеханики. 16, 2.

Быстрый совет: тест относительного сжатия

Трудно диагностировать пропуски зажигания из-за проблем со сжатием? В этом быстром совете по диагностике национальный полевой инструктор Джейсон Габренас покажет вам, как найти проблемный цилиндр с помощью лабораторного осциллографа и пробника-усилителя для выполнения теста относительного сжатия.

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Когда у вас есть автомобиль с пропуском зажигания, вы можете подумать, что это может быть проблема с компрессией, верно?

А какой цилиндр вы проверяете? Как это ускорить? Как при этом сэкономить время?

У нас есть хороший простой тест, который мы можем провести с помощью пробника с низким током.Это называется испытанием на относительное сжатие, и он покажет сжатие в цилиндрах, а не фактические значения, а относительно друг друга, чтобы вы могли увидеть, какой цилиндр, который вам может понадобиться проверить, может иметь низкое сжатие.

Давайте пробежимся по нему прямо сейчас. Я подключил зонд низкого тока к отрицательному кабелю аккумуляторной батареи. Он также установлен на шкалу 60 А. Любой пробник с низким усилителем будет посылать определенное количество напряжения в зависимости от усилителя. Итак, это 10 милливольт на ампер, которые эта штука выдает для каждого считываемого усилителя.

На самом деле у меня этот набор настроен на настройку напряжения, а не на настройку пробника усилителя. потому что все, что мы действительно ищем, — это то, как выглядит узор.

Мне также нужно знать, какой цилиндр номер один, чтобы я мог проверить порядок зажигания. Так что я включу здесь второй канал. Я подключил его к этой катушке номер один, и он будет действовать как спусковой крючок, чтобы показать мне мою схему.

Перед тем, как завести машину, нужно убедиться, что вы каким-то образом отключили топливную систему.На этом мы вытащили реле полного топливного насоса, но это может быть предохранитель или, возможно, автомобиль имеет четкий режим заливки, нажав на педаль газа до конца.

Мы только что включили реле на этом, так что давайте попросим Джимми провернуть его и посмотрим, что у нас получится.

Выглядит неплохо. Позвольте мне прокрутить сюда немного назад, и мы идем, здесь есть хороший шаблон. Вот первый цилиндр срабатывает прямо здесь, а там снова срабатывает первый цилиндр, так что мы видим, что на экране есть четыре различных события сжатия.

Теперь потянем за свечу зажигания и посмотрим, как будет выглядеть плохой узор. Я снова записал его, так что давайте попросим Джимми провернуть его, и мы посмотрим.

Если мы посмотрим сюда, это порядок зажигания: один, три, четыре, два, и мы увидим прямо здесь, здесь отсутствует целый цилиндр.

У нас есть пик. Мне не хватает пика и двух других пиков. Если вы смотрели на это на транспортном средстве, у которого даже было, возможно, немного более низкое сжатие, вы могли видеть относительно друг друга, что одно будет ниже, чем другое, или одно будет выше, чем другое.

Это действительно быстрый и простой способ хотя бы сузить круг, на который вы пытаетесь смотреть.

Что такое тест на сжатие?

Хотя современные двигатели внутреннего сгорания построены прочнее, чем когда-либо, со временем компоненты внутри могут изнашиваться и будут изнашиваться. Как известно большинству автовладельцев, двигатель вырабатывает мощность, сжимая испаренное топливо внутри камеры сгорания. Это создает определенную степень сжатия (в фунтах на кубический дюйм). Когда жизненно важные детали, включая поршневые кольца или компоненты головки блока цилиндров, изнашиваются со временем, сжатие, необходимое для эффективного сжигания топлива и воздуха, уменьшается.В таком случае важно понимать, как проводить испытание на компрессию, потому что это первый шаг к правильной диагностике и ремонту двигателя.

В приведенной ниже информации мы расскажем, что такое тест на сжатие, некоторые из распространенных причин, по которым вы можете захотеть завершить эту услугу, и как ее выполняет профессиональный механик.

Что такое тест на сжатие?

Испытание на сжатие предназначено для выявления состояния клапанного механизма и поршневых колец вашего двигателя.В частности, такие детали, как впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, прокладки головки и поршневые кольца, являются общими деталями, которые могут изнашиваться и приводить к снижению компрессии. Несмотря на то, что каждый двигатель и производитель уникальны и имеют разные рекомендуемые уровни сжатия в фунтах на квадратный дюйм, в целом приемлемым считается сжатие свыше 100 фунтов на квадратный дюйм с отклонением менее 10 процентов между самым низким и самым высоким показаниями.

Испытание на сжатие включает использование манометра, который устанавливается внутри отверстия для свечи зажигания каждого отдельного цилиндра.Когда двигатель проворачивается, манометр будет отображать величину сжатия, генерируемого внутри каждого цилиндра.

Когда вам понадобится тест на сжатие?

В нормальных условиях испытание на сжатие рекомендуется, если в вашем автомобиле наблюдаются следующие симптомы:

  • Вы замечаете дым, идущий из вашей выхлопной системы, когда вы ускоряетесь или замедляете движение.
  • Ваш автомобиль не ускоряется как обычно или кажется вялым.
  • Вы замечаете вибрацию двигателя при движении по дороге.
  • Экономия топлива хуже нормальной.
  • Вы добавляете масло чаще, чем обычно.
  • Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается.

Как завершается тест на сжатие?

Если вы думаете о завершении теста на сжатие, есть 5 важных общих шагов, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что он является максимально точным. Всегда обращайтесь к рекомендуемым инструкциям для каждого используемого вами тестера сжатия, чтобы гарантировать точность.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поршневые кольца, седла клапанов и другие важные компоненты рассчитаны на расширение при нагревании, что создает желаемую степень сжатия внутри двигателя. Если вы выполните испытание компрессии на холодном двигателе, показания будут неточными.

  2. Полностью заглушить двигатель. Чтобы завершить испытание на сжатие, необходимо выключить двигатель. Вам также следует снять переключатель реле топливного насоса и электрическое соединение с катушкой. Это отключает систему зажигания и систему подачи топлива, что гарантирует, что двигатель не загорится во время теста.

  3. Отсоединить провода свечи зажигания. Обязательно отсоедините их от всех свечей, затем снимите все свечи зажигания.

  4. Установите датчик компрессии двигателя в первое отверстие свечи зажигания. Вы хотите проверить компрессию для отдельного цилиндра. Лучше всего начинать с ближайшего к вам цилиндра и двигаться к задней части, а затем следовать по другой стороне (если применимо), пока не завершите все испытания на сжатие.

  5. Провернуть двигатель на короткое время. Попросите кого-нибудь помочь вам, попросив провернуть двигатель ключом несколько раз в течение 3-5 секунд. Это должно позволить показывать максимальное значение компрессии на манометре. Запишите это максимальное количество на листе бумаги для каждого цилиндра и выполните этот шаг на каждом последующем цилиндре.

Когда вы закончите работу со всеми цилиндрами на вашем двигателе, вы захотите проверить числа. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию для вашего автомобиля, года выпуска, марки и модели, чтобы определить, как должны выглядеть цифры.Как мы заявили выше, общепринятое значение выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Важно учитывать разницу между каждым цилиндром. Если один из них более чем на 10 процентов меньше других, вероятно, существует проблема сжатия.

Проверка компрессии — это всегда хороший способ определить, связаны ли наблюдаемые симптомы с внутренним повреждением двигателя. Однако, если внутри двигателя будет обнаружено низкое сжатие, потребуется серьезный ремонт или, в некоторых случаях, полная замена двигателя.Ключевым моментом является то, чтобы профессиональный механик провел испытание на сжатие, чтобы он мог просмотреть результаты и порекомендовать ремонт или замену, имеющую финансовый смысл.

Испытания на сжатие

Тестирование в цилиндре с WPS500X

Все значения, включенные в примеры форм сигналов, являются типичными и не характерны для всех типов транспортных средств.

Конкретные условия и результаты испытаний см. В технических данных автомобиля.

Датчик давления WPS500X просто обеспечивает средство преобразования положительного или отрицательного давления в напряжение.В сочетании с PicoScope у вас есть явное преимущество в отображении значений давления в зависимости от времени. Это дает техническим специалистам возможность просматривать динамические изменения давления в цилиндрах во время четырехтактного цикла. Если вы оцените эффективность цилиндра с помощью WPS500X, вы сможете получить дополнительную информацию о состоянии вашего двигателя и отдельных фазах газораспределения. Благодаря разрешающей способности и скорости датчика давления и PicoScope вы можете увидеть больше, чем когда-либо считалось возможным.По этой причине мы должны знать, что разнообразие конструкций двигателей, систем впуска, выпуска и продуманной системы изменения фаз газораспределения будет влиять на форму волны / результаты, которые будут отличаться от автомобиля к автомобилю.

Линейки вращения используются для обозначения 0 и 720 градусов вращения для захваченной формы волны давления в цилиндре. Учитывая, что пиковое давление в цилиндре возникает в ВМТ такта сжатия, вы можете расположить линейки вращения в двух последовательных башнях сжатия, чтобы обозначить угол поворота коленчатого вала от 0 до 720 градусов относительно ВМТ / пикового сжатия.

Основываясь на наших знаниях о четырехтактном цикле, мы знаем события, которые должны иметь место между линейками вращения при 0 и 720 градусах (сжатие от ВМТ до сжатия ВМТ). Чтобы упростить диагностику, вы можете разделить расстояние от 0 до 720 градусов на четыре равных части, чтобы выявить положение коленчатого вала на ключевых этапах в течение четырехтактного цикла (ВМТ и НМТ). Как только мы узнаем положение коленчатого вала, мы сможем идентифицировать каждый из четырехтактных циклов между событиями сжатия и отнести обнаруженные аномалии к конкретным четырехтактным событиям / действиям.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *