Проверить давление масла в двигателе: причины низкого давления, способы проверки

Содержание

Давление масла в двигателе — как проверить?

Давление масла в двигателе используется для того, чтобы смазывающие компоненты смогли проникнуть во все части мотора и обеспечивали его нормальное функционирование на весь период эксплуатации масла. Давление масла ДВС создается при помощи масляного насоса, которые приводится в действие от коленчатого вала посредством сложной системы передач. Постараемся разобраться, как проверить давление масла, каким оно должно быть, а также узнаем о причинах исчезновения давления и как их устранить.

Каким должно быть давление масла и как его проверить

Давление масла является очень важной величиной, потому как от нее будет зависеть качество смазки деталей двигателя. При недостаточном давлении, масло не сможет попасть в незначительные отверстия, а при избыточном – выдавит сальники и станет причиной повышенной течи. Именно поэтому, важно знать и уметь поддерживать давление масла на должном уровне.

Например, для мотора ВАЗ 2107 устанавливаются стандартные значения, при которых давление масла находится в пределах нормы. Уровень нормы берет свое начало от 0,2 кгс/см2. При этом, контактны датчика давления масла находятся в разомкнутом состоянии и лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла, не горит. Когда двигатель прогрет, то давление масла может достигать 4,5 кгс/см2. Причем данные величины характерны только для холостых оборотов. При увеличении их числа, давление возрастает прямопропорционально.

Что касается проверки давления масла, то их классического семейства тут повезло только автомобилям ВАЗ 2106, так как они имеют датчик для контроля за давлением масла. В панели ВАЗ 2107 такой прибор попросту отсутствует. Поэтому замеры давления будем производить непосредственно на самом моторе.

Для этого вам понадобится рабочий указатель от автомобиля. Один из контактов указателя нужно подключить к массе, а два других на плюс, который нужно обязательно взять с замка зажигания автомобиля. Последний провод идет на контакт датчика, который не подключается к массе. Запустите двигатель, и проверьте показания прибора. Если все будет подключено правильно, то прибор выдаст вам точные значения.

Конечно, есть устройства, которые просто вкручиваются вместо старого датчика и после запуска мотора выдают более точные показания, однако предыдущий способ уже давно проверен временем и выручал не одного автолюбителя.

Что делать, если нет давления масла

Если давление масла пропадает – это не самый хороший знак. Узнать об этом не сложно – на панели приборов загорится соответствующая красная лампа. В этом случае нужно немедленно заглушить мотор и разобраться в причинах, почему пропало давление масла?

Необходимую величину давления внутри двигателя создает специальный масляный насос, который приводится в движение от коленчатого вала двигателя. Герметичность системы обеспечивается системой сальников и уплотнителей. Исходя из этого, причины снижения давления масла можно выделить списком ниже.

Причины низкого давления

 

  • Неисправность масляного насоса. Проявляется в нее механической составляющей, такой как заклинивание или поломка отдельных элементов или же его засоренностью. Дело в том, что такой насос имеет очень тонкие трубки для циркуляции масла, которые легко могут забиться из-за мелких инородных частиц.
  • Нарушение герметичности системы – наиболее «капризная» неисправность, выявить которую довольно сложно, но возможно. Прежде всего, это касается сальника, который внезапно начал подтекать и пропускать некоторое количество масла наружу. При понижении уровня масла, снижается и создаваемое внутри давление. Наиболее видимая неисправность, связанная с пониженным давлением – это пробитый поддон двигателя, что случается при неаккуратной езде по «плохим» дорогам.

Как бы то ни было, проблему нужно решать. Поэтому, в зависимости от причины, постараемся рассказать, что делать, если давление понижено.

Итак, вы увидели на панели приборов загоревшуюся красную лампу. В первую очередь, нужно проверить уровень масла. Для этого откройте капот и вытащите маслоизмерительный щуп. Если уровень в норме, то замерьте давление масла с помощью упомянутых выше способов. Если давление окажется в норме, то неисправность кроется в датчике, который просто замкнул. Замените датчик и проверьте все еще раз. В большинстве случаев, неисправность пропадает. Однако если давление снижено, то самое время снять масляный насос, почистить его или отремонтировать.

 

В том случае, если уровень масла снизился, проверьте двигатель на наличие течи. Если пробит поддон, то он нуждается в замене. Вместе с ним поменяйте и прокладку. Однако мотор в таком состоянии заводить ни в коем случае нельзя, пока работы не будут завершены.

Течь может идти и из сальников. Так, например, стоит обратить внимание на состояние сальников коленчатого вала. Если они изношены, вы увидите соответствующие следы масла на месте из монтажа. Просто поменяйте сальники и залейте новое масло в двигатель.

Последняя причина – потребление масла. Такое бывает при неисправности цилиндров и маслосъемных колец. В этом случае вас ждет не самый приятный, но стоящий этого ремонт двигателя. В качестве временной меры выведите сапун вниз и постоянно контролируйте уровень масла.

Вот и все, что можно сделать для двигателя, если давление масло внезапно упало. Как видите, проблема не такая уж и сложная. 

Как проверить причины низкого и высокого давление масла в двигателе

Содержание

  1. Четыре наиболее распространенных причины низкого давления масла в автомобиле
  2. Каким должно быть мое давление масла
  3. Что же означает низкое давление масла
  4. Нет давления масла в двигателе причины
  5. Симптомы низкого давления масла
  6. Загорается лампочка давления масла на низких оборотах мой индикатор включается и выключается
  7. Манометр для измерения давления масла в двигателе
  8. У меня низкое давление масла на холостом ходу
  9. В моей системе высокое давление масла
  10. Из-за низкого давления масла автомобиль не заводится
  11. Как проверить давление масла
  12. Дальнейшие диагностические тесты

Четыре наиболее распространенных причины низкого давления масла в автомобиле

  1. Низкий уровень масла
  2. Изношенное масло
  3. Перегревание
  4. Изношенные подшипники

Масло может стать источником жизненной силы вашего двигателя.  Но без хорошего давления масла у вашего двигателя серьезные проблемы.

Хотя низкий уровень этой важнейшей для двигателя жидкости является наиболее распространенной причиной низкого давления масла, существуют другие предотвратимые условия, которые вызывают его, и владельцы автомобилей могут ими пренебречь. Например, с новыми увеличенными периодами замены масла в современных двигателях, владельцы автомобилей не только забывают проверять уровень масла между сменами, но и забывают менять масло, когда оно теряет свою эффективность.

И если вы ездите в основном в режиме «нонстоп», масло обычно нужно менять до рекомендованного интервала замены. Предложенные большинством производителей интервалы замены применяются к идеальным условиям вождения: движение на скоростях по шоссе не менее 20 минут каждый день. Но большинство транспортных средств ездят по городу, в короткие поездки с частыми остановками. Короткие поездки не позволяют моторному маслу достигать рабочей температуры и сокращают срок его службы.

Конечно, есть и другие вещи, которые могут вызвать не только низкое, но и высокое давление.

Что в этом руководстве

Это руководство объяснит:

  • какое давление должно быть или как его проверить
  • что значит низкое для вашего двигателя
  • как нормальное давление масла
  • и некоторые симптомы, вызванные низким давлением

В конце вы найдете некоторые процедуры устранения неполадок, которые могут помочь вам определить, работает ли ваша система смазки за пределами ее надлежащих параметров.

Каким должно быть мое давление масла

Нормальное давление может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Когда будет правильное, вы увидите стрелку на манометре примерно в середине шкалы и не увидите, как загорается сигнальная лампа низкого давления.

Когда ваш двигатель имеет рабочую температуру, типичное давление в системе может падать в диапазоне от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу (от 140 до 200 кПа ) и от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм (от 310 до 482 кПа ) на скорости движения.

Точные технические характеристики см. В руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели. Если у вас нет руководства, вы можете получить недорогую, вторичную копию от Amazon или поискать в Google. Руководства Haynes(получите руководство для вашей точной модели и года выпуска) содержат пошаговые процедуры для многих задач по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неполадок. Таким образом, руководство окупается после первого технического обслуживания.

Что же означает низкое давление масла

Для правильной смазки, охлаждения и очистки важных компонентов, таких как подшипники коленвала и распределительного вала, поршни и другие движущиеся детали, в системе смазки должен быть достаточный поток масла и давление. Вместе они позволяют смазывать компоненты под крышкой клапана в верхней части двигателя.

Для этого масляный насос должен проталкивать масло через узкие зазоры под подшипники. Именно эти узкие проходы создают давление в системе, потому что они ограничивают скорость потока смазывающего вещества. Чем быстрее работает двигатель, тем выше скорость потока масла и тем выше давление.

Однако слишком сильное давление может повредить компоненты двигателя. Предохранительный клапан рядом с масляным насосом открывается, когда давление достигает заданного значения, обычно между 45 и 75 фунт / кв.дюйм, позволяя дополнительному маслу стечь обратно в поддон.

Однако, когда система смазки не может поддерживать надлежащий поток масла или когда давление не должно падать, компоненты двигателя будут нуждаться в столь необходимом масле.

Использование масла с неправильной вязкостью для применения приведет к нарушению давления в системе.

Нет давления масла в двигателе причины

Один или несколько факторов могут способствовать снижению потока смазки или давления в системе, например:

  • Не хватает масла в системе.Это, пожалуй, самая распространенная причина низкого давления. С более широкими интервалами между сменами масла в современных автомобилях, владельцы автомобилей забывают проверять уровень масла между сменами.
  • Выдержанное масло, потерявшее вязкость. Это происходит, когда владельцы автомобилей забывают менять моторное масло через рекомендованные производителем интервалы или по мере необходимости.
  • Использование масла с гораздо меньшей вязкостью,чем рекомендованное производителем автомобилей.
  • Перегрев двигателя приведет к разжижению смазки, что не позволит создать необходимое давление. Это похоже на использование масла с гораздо меньшей вязкостью, чем рекомендуется.
  • Слишком большой зазор между подшипниками двигателя и шейками из-за износа. Это часто встречается в двигателях с большим пробегом.
  • Изношенный масляный насос более широкими зазорами между роторами может вызвать снижение скорости потока, хотя это не так часто бывает.
  • Изношенные поршневые кольца, стенки цилиндров, уплотнения штока клапана или направляющие позволят маслу проникнуть в камеру сгорания, что приведет к падению уровня смазки и давления. Обычно, когда это происходит, вы замечаете синий дым, выходящий из выхлопной трубы. Таким образом, топливо также может разбавлять моторное масло, вызывая падение давления.

Звуки грохота клапана могут быть признаком низкого давления смазывающего вещества в двигателе.

Симптомы низкого давления масла

Несколько признаков могут указывать на проблемы с давлением в масляной системе:

  • Стук или грохот из двигателя во время работы. Это, пожалуй, самый распространенный симптом.
  • Показатель давления масла ниже обычного на холостом ходу.
  • Плохой старт.
  • Потеря работоспособности двигателя.

Загорается лампочка давления масла на низких оборотах мой индикатор включается и выключается

Большинство современных моделей автомобилей оснащены реле давления масла, которое активирует сигнальную лампу на приборной панели при обнаружении опасно низкого давления смазывающего вещества

Чтобы загорелся свет, давление на холостом ходу должно быть ниже 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели автомобиля.

Если давление внезапно не упадет, вы можете сначала заметить стук или грохот звука, исходящего из двигателя. Это может случиться, например, когда недостаточно смазки попадает в клапанный механизм или подшипники двигателя.

Тем не менее, мигающая сигнальная лампа также может гореть при возникновении неисправности в реле давления масла или в его электрической цепи.

Следующая процедура может помочь вам при необходимости проверить работу светового индикатора или указателя давления масла.

Большинство отправляющих устройств или переключателей расположены рядом с масляным фильтром. Если вам нужна помощь в поиске устройства, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Чтобы проверить работу сигнальной лампы или манометра масла:

  1. Сначала проведите визуальный осмотр электрического провода, подключенного к блоку или переключателю давления масла. Проверьте на наличие повреждений.
  2. Проверьте соединение. Это должно быть туго и чисто.
  3. Затем отсоедините провод от управляющего устройства
    • Если контрольная лампа остается включенной, цепь заземлена, и вам необходимо найти неисправность.
    • Точно так же, если у вас есть манометр, при отсоединении передающего устройства, если показания манометра по-прежнему указывают на низкое давление, цепь заземлена или возникла механическая проблема с манометром.
  4. После отсоединения провода заземлите сигнальную лампу или датчик, прикоснувшись проволокой к металлическому компоненту или неокрашенной поверхности двигателя.

Теперь либо индикатор должен загореться, либо датчик давления масла должен показывать минимальное давление

В противном случае что-то не так с индикатором или датчиком.

Некоторые блоки измерения давления можно проверить с помощью цифрового мультиметра, проверив их сопротивление. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Манометр для измерения давления масла в двигателе

ПРИМЕЧАНИЕ.  На современных моделях автомобилей некоторые производители рекомендуют использовать специальный манометр для проверки правильности работы индикатора. Обычно это делается на автомобилях, где система давления масла контролируется компьютером автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Независимо от того, показывают ли ваши тесты предупреждающий световой индикатор или датчик работает нормально, всё же рекомендуется проверить давление в системе. Перейдите к разделу «Как проверить давление масла» ниже для этой процедуры.

Низкое давление смазывающего вещества чаще появляется на холостых оборотах двигателя.

У меня низкое давление масла на холостом ходу

Если контрольная лампочка или датчик давления масла на холостом ходу показывают слишком низкое значение, это может означать, что пропало давление:

  • Низкий уровень смазки в двигателе
  • Моторное масло изношено
  • Перегрев приводит к разжижению
  • Масляный насос не работает должным образом

 

Добавление слишком большого количества смазывающего вещества нарушит давление в системе смазки.

Поэтому если у вас возник вопрос как поднять давление масла в двигателе, то проверьте вашу систему на исправность согласно этим перечисленным пунктам выше, а так же читайте дальше чтоб узнать ещё возможные причины падения масляного давления в моторе автомобиля.

В моей системе высокое давление масла

Хотя низкое давление масла является наиболее распространенной проблемой, когда что-то не так с системой смазки, может также возникнуть и высокое.

Высокое в системе проявляется, когда давление выходит за пределы верхнего предела параметров системы.

Оно может быть вызвано следующими условиями:

  • Клапан сброса давления закрыт. Этот клапан находится в масляном насосе двигателя или рядом с ним. Клапан ограничивает максимальное допустимое давление в системе и открывается при достижении максимально допустимого, обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели. В противном случае оно будет расти. Мусор, ил или густое масло могут засорить клапан.
  • Высоковязкое масло. Например, использование 20W-50 в современном легковом автомобиле с небольшим пробегом может вызвать высокое давление масла. Нечто подобное может произойти, если термостат откроется. Двигатель не достигнет рабочей температуры, а масло не станет достаточно жидким, чтобы правильно выполнять свою работу.
  • Ограниченные масляные проходы. Мусор или грязь могут засорить каналы и препятствовать попаданию моторного масла в подшипники коленчатого вала и другие компоненты системы.
  • Добавляем слишком много моторного масла. Проверьте уровень масла, и обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать объем масла в двигателе для конкретной модели автомобиля.
  • Засорен масляный фильтр или перепускной клапан блока двигателя.  Это обычно происходит, когда внутри перепускного клапана накапливается мусор, предотвращающий нормальный поток смазывающей жидкости. Кроме того, это может произойти, если вы не заменяли масляный фильтр во время последних нескольких замен моторного масла.

Низкое давление масла может помешать запуску двигателя на некоторых автомобилях.

Из-за низкого давления масла автомобиль не заводится

Некоторые модели автомобилей оснащены предохранительным контуром низкого давления масла.

Контур соединяется с автомобильным компьютером, и компьютер отключает систему зажигания, когда теряется слишком большое давление масла.

Это предотвращает серьезные механические повреждения двигателя.

При необходимости проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, установлен ли на вашей модели этот переключатель, и, при необходимости, проверьте давление в масляной системе, используя следующую процедуру.

Реле давления масла или блок отправки обычно расположены рядом с масляным фильтром.

Предупреждение!

При проверке давления с помощью контрольного манометра наденьте защитные очки, чтобы предотвратить травму глаз от попадания горячей смазывающей жидкости.

Как проверить давление масла

Вы можете использовать тестер масляного манометра для проверки системы смазки в вашем автомобиле.

Правильное давление в системе смазки зависит от:

  • Хорошая работа масляного насоса
  • Все компоненты системы соответствуют техническим требованиям
  • Адекватный зазор между подшипниками и шейками
  • Чистые протоки

Датчик может дать вам информацию о состоянии масляного насоса и системы смазки в целом.

Если у вас нет датчика давления масла, вы можете взять его в местном магазине автозапчастей.

  1. Сначала найдите узел подачи масла или переключатель. Обычно это устанавливается рядом с масляным фильтром. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Отсоедините электрический разъем отправляющего устройства. Затем удалите управляющий блок с помощью гаечного ключа.
  3. Подсоедините правильный фитинг к шлангу датчика, чтобы подключить датчик вместо блока.  Вы также можете подключить контрольный измерительный прибор к одной из линий масляного радиатора, если он используется вашим двигателем (обычно используется в автомобилях с дизельным двигателем, турбонагнетателем или с высокими рабочими характеристиками). При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 15 или 20 минут, чтобы он достиг рабочей температуры.
  5. Увеличьте частоту вращения двигателя примерно до 1000 об / мин и проверьте давление масла в двигателе.
  6. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об / мин и отметьте давление моторного масла.
  7. Сравните ваши показания со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
    • Если давление в масляной системе ниже спецификации, вам необходимо выяснить причину.
    • Если оно соответствует техническим характеристикам, и двигатель работает без ударов или шумов, моторное масло имеет правильный уровень и находится в хорошем состоянии, и нет проблем с перегревом, тогда может быть проблема с датчиком давления моторного масла или в электрической цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Специальные процедуры испытаний могут отличаться от указанных здесь. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

Изношенный масляный насос также может вызвать низкое давление.

Дальнейшие диагностические тесты

Здесь обсуждаются некоторые общие проблемы, связанные с низким и высоким давлением масла. Как и следовало ожидать, зная точную причину проблемы, вы сможете принять более правильные решения по ремонту и избежать ненужных затрат на ремонт.

Хотя это не так часто случается, как перечисленные выше причины, не забывайте, что вышедший из строя масляный насос также может нарушить давление в системе. Неисправный насос может протечь изнутри, его предохранительный клапан может засорить или стать слабым. При необходимости вы можете установить новый или восстановленный.

Если масляный насос в вашем автомобиле выходит из строя, убедитесь, что проблема только в самом насосе. Изношенный насос встречается редко и может указывать, особенно на двигатели с большим пробегом, также на изношенные подшипники двигателя.

Иногда, чтобы определить причину проблемы с системой смазки, может потребоваться более одного теста, включая тест текучести смазки.

Некоторые автовладельцы, похоже, нашли практический способ борьбы с засорением масляного насоса. Посмотрите видео ниже, чтобы получить советы по очистке этого устройства без снятия масляного поддона. Эти советы могут помочь вам довольно сильно.

 

 

Как вам статья?

Что делать, если горит сигнальная лампа давления масла в двигателе


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

Если горит сигнальная лампа давления масла в двигателе, это может означать, что в вашем двигателе упало нормальное давление масла. Немедленно ПРЕКРАТИТЕ движение и выключите двигатель. Ваш двигатель может быть серьезно поврежден, если давление масла низкое или равно нулю.

Симптомы низкого давления масла

Индикатор давления масла горит или мигает

Манометр давления масла показывает очень низкое или нулевое значение

Тикание, грохот или стук в двигателе

Внезапная потеря мощности двигателя или пропуски зажигания

Возможные причины показаний манометра низкого давления масла или сигнальной лампы:

Низкий уровень масла (проверьте по щупу)

Изношенный масляный насос

Изношенные коренные/шатунные подшипники двигателя

Серьезная утечка моторного масла (прокладки, уплотнения, заглушки кулачка или масляный фильтр)

Неисправный блок датчика давления масла (давление масла может быть в норме, но манометр показывает неправильно)

Неисправный датчик давления масла или датчик сигнальной лампы (давление масла может быть в норме, но датчик или датчик неисправен)

Диагностика контрольной лампы давления масла

Сначала определите уровень масла в масле по щупу. ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых двигателях в масляном поддоне двигателя имеется датчик уровня масла, который включает сигнальную лампу уровня масла, если уровень масла низкий. Если щуп показывает низкий уровень масла (уровень масла находится на отметке ADD или ниже ее, или на щупе не видно масла), возможно, из вашего двигателя происходит утечка масла, сжигание масла или и то, и другое. Добавьте масло по мере необходимости, перезапустите двигатель и проверьте, нормальное ли сейчас давление масла в двигателе (нормальные показания манометра или индикатор давления масла не горит).


Проверьте щуп. Если уровень низкий, добавьте масло и проверьте двигатель на наличие утечек.

Утечки масла являются распространенной причиной расхода масла и низкого уровня масла в двигателе. Утечки масла могут происходить через прокладки клапанной крышки, масляного поддона или крышки ГРМ, торцевые уплотнения или пробки верхних распределительных валов, а также передний или задний сальник коленчатого вала. Осмотрите верхнюю, боковые и нижнюю часть двигателя на наличие следов утечки масла. Ищите жирные пятна, большие скопления жира или капли масла на землю. Чем больше миль на двигателе, тем больше вероятность того, что прокладки и уплотнения могут протекать. Если ваш двигатель пропускает масло из-за плохой прокладки или уплотнения, протекающую прокладку или уплотнение следует заменить.


Масло может вытекать через старые прокладки и изношенные уплотнения.

Если снаружи двигатель чистый и нет явных утечек масла, а уровень масла низкий, ваш двигатель, вероятно, сжигает масло из-за износа поршневых колец, цилиндра, направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов. Это может быть результатом износа с большим пробегом или небрежного обращения (недостаточно частая замена масла для предотвращения износа). Проблемы с расходом масла, такие как эти, могут быть дорогостоящими, потому что это может потребовать восстановления или замены двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: На многих двигателях замена сальников направляющих клапанов значительно снижает угар масла, если оригинальные направляющие и сальники изношены.

Если расход масла не слишком велик (скажем, меньше одной кварты масла на 1000 миль), часто проверяйте уровень масла в двигателе и добавляйте масло по мере необходимости, чтобы уровень масла в двигателе не стал слишком низким. Если двигатель потребляет много масла (скажем, более литра каждые 500 миль), постоянно проверяйте щуп каждый раз, когда заправляетесь бензином. Возите с собой немного масла в багажнике автомобиля и добавляйте его по мере необходимости, чтобы поддерживать уровень масла в двигателе выше отметки ADD. Плохая новость заключается в том, что ваш двигатель находится на последнем издыхании и, вероятно, вскоре потребуется капитальный ремонт или замена.


Внутренний износ и утечки насоса могут привести к падению давления масла.

Неисправен масляный насос?

Если уровень масла находится между ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЙ, а двигатель издавал шум при работе, проблема может заключаться в изношенном или неисправном масляном насосе, который не может поддерживать нормальное давление масла.

НЕ запускайте двигатель, пока насос не будет заменен. Давление масла можно проверить, прикрепив манометр к отверстию, где датчик давления масла ввинчивается в блок двигателя. Если давление масла соответствует спецификациям (обычно 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 об/мин), масляный насос в порядке, и проблема, вероятно, связана с неисправным блоком подачи давления масла. Если давление ниже указанного, возможно, изношен масляный насос или подшипники двигателя.

Если уровень масла находится между ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЙ, а двигатель работал нормально (без шума) после того, как загорелась сигнальная лампа давления масла, проблема может заключаться в неисправном датчике давления масла, передающем устройстве или переключателе сигнальной лампы. Возможно, вы сможете запустить двигатель и отвезти автомобиль домой или в мастерскую для ремонта. Но если ваш двигатель начинает издавать громкое тиканье, дребезжание или стук, ОСТАНОВИТЕСЬ и выключите двигатель.

Исправления низкого давления масла

Если уровень масла низкий, долейте масло в двигатель до отметки FULL на щупе. НЕ переполняйте картер. Используйте тип вязкости масла, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если показания манометра остаются низкими или сигнальная лампа давления масла продолжает гореть, снимите датчик давления масла с двигателя и подсоедините манометр непосредственно к двигателю. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что насос создает достаточное давление. Если давление в норме (около 10 PSI на каждые 1000 об/мин оборотов двигателя, проблема не в неисправном масляном насосе, а в неисправном датчике давления масла. Замените датчик давления масла.

Если у вас нет манометра для проверки давления масла, попробуйте заменить датчик давления масла на новый. Если сигнальная лампа давления масла гаснет или показания манометра теперь в норме, проблема решена. Но если сигнальная лампа или низкие показания манометра продолжают гореть, проблема, вероятно, связана с неисправным масляным насосом.

Если масляный насос изношен или неисправен (не создает достаточного давления), масляный насос необходимо заменить. Шестерни внутри насоса, а также корпус насоса и крышка со временем изнашиваются, поэтому низкое давление масла на двигателе с большим пробегом (более 100 000 миль) не является чем-то необычным. Кроме того, иногда мусор из картера может засасываться в насос и препятствовать полному закрытию перепускного клапана масляного насоса. Это также приведет к потере нормального давления масла.

На многих двигателях масляный насос расположен внутри масляного поддона в нижней части двигателя. Для замены насоса необходимо снять поддон. Для этого может потребоваться поднять двигатель и/или снять компоненты рулевого управления или подвески, которые мешают снять поддон. На других двигателях масляный насос расположен внутри крышки ГРМ в передней части двигателя. Насос имеет большую внутреннюю шестерню, которая скользит по коленчатому валу и приводится в движение кривошипом. Разборка требует снятия большинства компонентов в передней части двигателя для замены насоса. Этот тип насоса намного сложнее и требует больше времени для замены.

Если давление масла низкое из-за изношенных подшипников двигателя, необходимо заменить подшипники коленчатого вала. Обычно это требует капитального ремонта или замены двигателя.




Еще Моторное масло Статьи по теме:


Поиск и устранение неисправностей низкого давления масла

Диагностика масляного насоса

Вязкость моторного масла

Диагностика шума двигателя


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Ремонт автомобиля своими руками

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Почему горит сигнальная лампа низкого давления масла

Ваш двигатель нуждается в масле, чтобы выжить. Без него он не сможет функционировать и может нанести серьезный или необратимый ущерб движку, не говоря уже о вашем кошельке. Сигнальная лампа низкого давления масла на приборной панели вашего автомобиля не должна загораться очень часто. Однако, если это произойдет, вы должны немедленно прекратить движение. Индикатор низкого давления масла предупреждает о недостаточном давлении масла или слишком низком уровне масла. Это предотвращает попадание масла через узкие проходы и обеспечивает достаточную смазку. Недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или повреждению, не подлежащему ремонту. Узнайте, что может привести к тому, что загорится индикатор низкого давления масла, и как вы можете предотвратить это в своем автомобиле.

Индикатор низкого давления масла на приборной панели, как и остальная часть бортовой диагностической системы, напрямую сообщает компьютеру вашего автомобиля о том, что происходит с вашим автомобилем. Однако, когда этот индикатор загорается, подобно мигающему индикатору проверки двигателя, вам необходимо прекратить движение, выключить двигатель и, когда он остынет, проверить уровень масла. Общие причины, по которым загорается индикатор низкого давления масла, включают:

  • Недостаточное количество или изношенное масло – Техническое обслуживание любого транспортного средства является ключом к поддержанию его на дороге.
    Замена масла всегда должна быть в вашем списке дел каждые 3-6 месяцев или между 3000-5000 миль. Это гарантирует, что в вашем двигателе всегда будет циркулировать чистое свежее масло.
  • Износ двигателя – Масло перемещается по всему двигателю через подшипник коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Если площадь расширилась из-за изношенных деталей, масло течет слишком легко, снижая давление масла. Масляный насос должен прокачивать масло через узкие места под подшипниками и каналами. Это области, которые создают давление в системе, потому что они контролируют скорость потока. Чем быстрее движется двигатель, тем выше скорость потока и давление.
  • Неисправный датчик давления масла . В поддоне вашего двигателя может быть много масла, и он может быть в полном порядке, но проблема заключается в датчике давления масла. Электрические проблемы и проблемы с проводкой могут привести к неправильной работе датчика и ложным показаниям. Технический специалист должен будет выполнить механический тест давления масла, чтобы определить, есть ли недостаток давления или нет.
  • Забитый или грязный воздушный фильтр – Масляные фильтры играют ключевую роль в поддержании давления масла. Если фильтр засорится, он повысит давление и уменьшит поток. Клапан сброса давления на масляном фильтре предотвращает слишком высокое давление. Если он поврежден, он не сможет выполнять свою работу, позволяя моторному маслу течь легче, снижая давление.
  • Вязкость масла – Масло с более высокой вязкостью более густое и не течет так быстро, как более жидкое масло. Это влияет на давление масла в зависимости от времени года. Масло с высокой вязкостью предотвращает быстрое повышение давления масла.
  • Перегрев двигателя — Перегрев двигателя — это не просто головная боль водителя. Это тяжело для двигателя, так как масло разжижается, что предотвращает повышение давления. Это имеет тот же эффект, что и использование масла с более низкой вязкостью, чем требуется для автомобиля.
  • Неисправный масляный насос . Неисправный масляный насос встречается реже, но может создавать более широкие проходы между роторами, вызывая падение скорости потока.
  • Изношенные внутренние компоненты – Каждый компонент двигателя участвует в процессе сгорания. Когда эти компоненты выходят из строя, масло может непреднамеренно попасть в камеру сгорания и сгореть, что приведет к падению уровня и давления моторного масла. Это легко распознать, так как часто образуется синий дым, выходящий через выхлопную трубу.

Мигает лампочка низкого давления масла

Вы можете заметить, что сигнальная лампочка низкого давления масла загорается и гаснет во время движения. Это связано с тем, что индикатор загорается, когда давление масла падает ниже 5–10 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, в зависимости от автомобиля. Если давление резко не падает, вы также можете услышать стук. Причина включения или выключения света также может зависеть от того, движется ли ваш автомобиль или работает на холостом ходу.

Если индикатор масла загорается и гаснет, когда автомобиль стоит или работает на холостом ходу, возможно, проблема в датчике масла или давление слишком низкое. По крайней мере, двигатель должен иметь 5 фунтов на квадратный дюйм, когда он не движется. Если PSI меньше 5, это приведет к срабатыванию индикатора масла и заставит его мигать. Если индикатор мигает во время движения автомобиля, уровень масла может быть слишком низким. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте моторное масло в автомобиль и продолжайте следить за индикатором. Если масло действительно было низким, индикатор должен погаснуть. Если нет, возможно, изношены подшипники двигателя. Это неблагоприятная ситуация, так как это может привести к тому, что моторное масло выделит масло из того места, где оно когда-то содержалось.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *