Как проверить свечи тестером: Как проверить свечи мультиметром и что важно знать при их замене

Содержание

Как проверить свечи мультиметром и что важно знать при их замене


Всем привет! Сегодня покажу и расскажу как проверить свечи зажигания автомобиля обычным мультиметром. Представим ситуацию, что вы проездили на одних свечах 30-40 тысяч километров и решили их проверить. Но как это сделать?
Также в конце вас ждет очень полезная информация, на что нужно обратить внимание при замене свечей на новые.

Проверка свечей зажигания мультиметром


Итак, берем мультиметр и устанавливаем его на измерение сопротивления до 20 кОм. Затем берем поочереди свечи и проверяем их сопротивление между центральным электродом и контактной гайкой.

Если свеча исправна, то мультиметр должен показать значение в диапазоне 2,5-8 кОм. Если оно отличается, то свечу лучше заменить на новую.

Таким методом мы проверяем внутреннее сопротивление встроенного резистора свечи.

Полезный совет для тех кто меняет свечи зажигания на новые


Если вы решились заменить свечи зажигания на новые и купили незнакомого производителя, то обязательно проверьте сопротивление свечи по указанному выше примеру.
Дело в том, что есть специальные свечи с нулевым внутренним сопротивлением, изготавливаемые для определенного тапи двигателей.

И если вы случайно поставите такие свечи в свой двигатель, то есть очень большая вероятность, что сгорит центральный контроллер управления. Как собственно это случилось и в моем случае.

Итог:


Вот проверил 5 свечей из найденных. 2 штуки были с нулевым сопротивление. Они конечно исправны, но к моей машине не подходят.

Смотрите видео



Также рекомендуем ознакомится с отличным способом, как почистить свечи почти бесплатно своими руками — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5643-kopeechnyj-sposob-pochistit-svechi-i-prodlit-ih-srok-sluzhby.html

Тестер свечей зажигания, проверка искры свечей зажигания, проверка мультиметром

Исправность всех узлов автомобиля гарантирует его полноценную работоспособность. Малейшие неполадки могут привести к тому, что машина просто не заведется и не поедет. Наиболее распространёнными являются: система подачи топлива, система электропитания, система охлаждения, отсутствие искры на свечах. На последнюю поломку стоит обратить особое внимание, ввиду её частоты возникновения. Для проверки неисправности потребуется тестер свечей зажигания.

Признаки неисправности

Визуально определить, что проблемы с подачей тока в автомобиле, практически невозможно. Для диагностики следует запустить мотор или прогнать технику на скоростных режимах.

Перед тем, как проверить модуль зажигания, следует чётко знать симптоматику «заболевания». Итак, первые сигналы о проблемах со свечами зажигания:

  • коленчатый вал транспортного средства вращается с нужной частотой, но мотор не запускается. Из-за отсутствия искры нет воспламенения горючей смеси;
  • в одном или нескольких цилиндрах происходят поочерёдные вспышки, возгорания, и как следствие двигатель работает нестабильно, хаотически;
  • силовой агрегат работает в момент вращения стартера автомобиля.
    Когда «пусковой механизм» перестаёт вращаться, агрегат глохнет;
  • резкая потеря мощностного потенциала машины и как следствие, повышенное потребление топлива;
  • выход со строя катализатора из-за большого количества несгоревшего топлива внутри сегмента;
  • долгий процесс запуска мотора в период средних и низких температур на улице. В это время на внешних стенках собирается обильное количество влаги, которая не пропускает искру свечи;
  • всевозможные механические повреждения на корпусе свечей, что приводит к нестабильной подаче тока в камеру сгорания для воспламенения.

Если присутствуют ярко выраженные отложения нагара чёрного цвета на корпусе свечей зажигания, это свидетельствует о неисправности в системе питания и подачи топлива.

Причиной проблем со сечами зажигания может также стать изношенность проводов системы питания.

Способы диагностики

Во многих транспортных средствах доступ к узлам системы зажигания свободен и не загромождён сторонними деталями. Поэтому, водитель без проблем может проверить свечи на первичном этапе на предмет их работоспособности.

Главное сохранять последовательность и не путать их местами при выкрутке с цилиндров. Проверка модуля зажигания всегда проводится с обязательным соблюдением очерёдности по отношению к группе цилиндров. Смешивание приведёт к некорректным итоговым заключениям.

Изначально следует заглушить силовой агрегат, поочерёдно отсоединить провода от самих проводников и распределителя. Если во время запуска двигателя звук не изменился, значит, неисправность на лицо. В противном случае, продолжайте поиск далее.

Проверка искры

Тестер зажигания – самый простой и доступный способ оперативно проверить систему зажигания на работоспособность. Поочерёдно выкручиваем каждую свечу, при необходимости протираем или очищаем её от нагара. Специальным щупом тестера проверяем зазоры между электродом и корпусом проводника.

Совет. Для каждого автомобиля предусмотрен свой стандарт зазоров, которые можно узнать в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обратитесь за консультацией к мотористу ближайшего сервисного центра или поищите информацию в сети интернет.

Далее прикладываем проводник к корпусу мотора, чаще всего это крышка головки блока цилиндров. Таким образом, мы обеспечиваем постоянный контакт в сети электропитания. Запускаем стартер в течение 3 – 5 секунд, смотрим на наличие или отсутствие искры.

Также запоминаем цвет, с которым она проскакивает, так как это важно для дальнейшей диагностики. Голубой цвет указывает на полноценную работоспособность проводника, красный или иной – наличие поломки.

Проверка мультиметром

Универсальный тестер или мультиметр помогает быстро проверить работоспособностей свечей. Такой прибор знаком многим автовладельцам, которые сталкивались с ремонтом своего транспортного средства. Главная цель использования мультиметра – выявить наличие или отсутствие замыкания внутри свечи.

Мультиметр очень прост в использовании, для его применения не требуется наличия специального опыта или навыков. Для диагностики откручиваем проводник, подсоединяем поочерёдно одну клемму на резьбу свечи зажигания, вторую на центральный выход.

При подаче напряжения должна появиться искра, что укажет на работоспособность детали, в противном случае – подлежит замене. Проверка свечей зажигания мультиметром наиболее распространённый вариант диагностики в домашних условиях.

Если в режиме прозвонки мультиметр покажет бесконечное сопротивление или очень большое, то свеча считается нерабочей.

Чтобы проверить сопротивление встроенного резистора свечи, переключатель мультиметра устанавливают на 20 кОм. Одним щупом мультиметра дотрагиваются до центрального электрода, другим до контактного вывода.

Сопротивление у всех свечей должно быть примерно одинаковым с небольшим разбросом. У свечей зажигания инжекторных двигателей сопротивление резистора порядка 4 кОм.

Проверка «пистолетом»

Кроме проверки мультиметром и специальным тестером, существует и оригинальный метод под названием «проверка пистолетом». Суть его заключается в том, чтобы исследовать работоспособность под давлением на специальном стенде.

Алгоритм таков: проводник вставляем в паз, одеваем наконечник, после фиксации нажимаем курок пистолета. Индикатор зелёного цвета укажет на 100% работоспособность, жёлтого – на недостаточную проводимость, красный – неисправность свечи зажигания.

Несмотря на изобретение такового прибора, он не даёт 100% уверенности в диагностике, так как давление в пистолете несколько отличное от давления внутри цилиндра.

Чистка свечей

Многие начинающие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как чистка свечей. Из-за неосторожного обращения можно повредить изделие или вывести его из строя. При чистке свечей зажигания своими руками, используют следующие общепринятые способы:

  • ручной: пригодится металлическая щётка, ветошь, зубная щётка. Лёгкими движения вокруг цоколя убираем нагар, приводя изделие в стандартный вид. При необходимости используйте растворитель для удаления нагара;
  • речной песок, который можно взять на любом пляже или водоёме. Небольшое количество песка нанести на ветошь и аккуратно протирать цоколь до полного очищения от продуктов отхода;
  • пескоструйная машина используется в сервисных центрах и ремонтных мастерских. Там песок подаётся под большим давлением, вместе со сжатым воздухом;
  • ацетон или иное средство от очищения ржи. Приобрести его можно в любом автомагазине или авторынке;
  • некоторые практикуют обычную Кока-колу, но эффективность её окончательно не подтверждена.

Как видим, для проверки свечей зажигания требуется совсем немного времени, сил и средств. Достаточно 10 минут, и ваш автомобиль будет в полной боевой готовности. Следуйте рекомендациям статьи, проверяйте цвет искры, тогда всё будет хорошо.

Как проверить свечи зажигания. Методы проверки свечей

Если двигатель начинает работать неустойчиво, теряет мощность – часто подозрения падает на неисправность свечи зажигания. Особенно это характерно на холостых оборотах. Повышенный расход топлива также говорит о том, что стоит проверить свечи.

Причины выхода свечей из строя

  • Естественный износ и старение (в среднем их ресурс 30-50 тыс. км). Если свеча вышла из строя очень быстро, то причина может крыться в некачественном топливе или масле с присадками. Значительный износ свечи может наблюдаться при детонации и/или перегреве двигателя.
  • Наличие большого количества сажи на электродах. Как правило, это является результатом либо несбалансированной топливно-воздушной смеси, либо некачественного топлива.
  • Наличие масла на электродах. В свою очередь причиной этого может быть: избыточное количество масла в двигателе, износ поршневых колец, износ поршней, блока цилиндров, направляющих клапанов. Если двигатель снабжен турбиной, то возможно, она частично вышла из строя.
  • Лаковые отложения. Они появляются из-за наличия присадок в топливе или масле.
  • Шлаковые отложения. Они являются результатом наличия присадок в моторном масле.
  • Выход из строя центрального электрода. Это может произойти по причине неправильно выставленного зажигания. Кроме того, могут иметь место отложения в камере сгорания, неисправность клапанов, низкое качество топлива, неверный момент затяжки свечи в ГБЦ.
  • Расплавление свечи. Обычно электроды расправляются по причине того, что в камере сгорания имеют место отложения, которые постоянно самовоспламеняются. Также подобная ситуация может возникнуть при неисправных клапанах или использовании некачественного топлива.
  • Износ разъема свечи. Это может произойти из-за старения контактов или ее перегрева.

Как проверить свечи зажигания

Свечи зажигания с высоковольтными проводами

Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя. Возможно, ее придется заменить, но стоит внимательно осмотреть провинившуюся свечу – может ее достаточно почистить.

Метод 2. Еще один достаточно простой, но уже более эффектный метод. Нужно выкрутить свечу, надеть на нее провод, положить свечу на клапанную крышку и покрутить стартером. На исправной свече будет видно искру, оптимально, четкую и яркую.

«Пистолет» для проверки свечей зажигания

Метод 3. Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет – свечу можно выбрасывать. Но если искра есть, все равно не факт, что она будет работать в колодце под другим давлением.

Метод 4. В сущности, принцип тот же, что и в предыдущем способе. Только прибор для проверки свечи можно смастерить самому, имея под рукой пьезо-зажигалку. Провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, нужно удлинить, а затем прикрепить к наконечнику снятой свечи. Сам пьезоэлектрический блок надо прижать к корпусу свечи и нажать на кнопку на блоке. Если искры нет – свеча под замену.

Проверка свечи под давлением в самодельном приспособлении

Метод 5. Проверка свечи под давлением. Проверить свечу под давлением можно сделав несложное приспособление с 20-кубового медицинского шприца и подходящего гужона. Таким образом, станет возможным воспроизвести давление на свечу, близкое к рабочему, и, соответственно, провести более точную проверку.

Как проверить свечи под давлением своими руками

Как проверить свечу мультиметром

Правильный ответ – никак. Разве что определить, нет ли в свече короткого замыкания. Для этого надо одним проводом прикоснуться к входу свечи, а вторым к резьбе. Искра должна бить где-то на 4 мм. Мультиметром проверяют высоковольтные провода.

Вот как можно проверить свечи зажигания. В некоторых случаях свеча еще может работать. Возможно, ее достаточно почистить или отрегулировать зазор электродов, подогнув их.

поскольку деталь не самая дорогая, для пущей уверенности подозрительную свечу можно заменить.

Также стоит принять во внимание, что у свечей есть свой интервал замены. Периодичность замены свечей зажигания различается зависимо от двигателя, но на бензиновых движках меняют примерно

каждые 30,000 км. пробега.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как проверить свечи зажигания мультиметром

Когда двигатель начинает «троить» или вовсе не заводится, то на роль первых подозреваемых назначаются свечи зажигания. Если, например, в карбюраторном двигателе бензопилы проверить свечу достаточно просто вообще без приборов, то для чего-то более существенного, в том числе инжекторных двигателей, лучше употреблять инструментальные средства диагностики.

Почему свеча не работает?

Кроме электрических причин — обрыва и пробоя, отказ или неустойчивая работа свечи зажигания могут быть вызваны и банальными вещами. Например, неправильным зазором. Смотрим руководство по эксплуатации автомобиля, берём правильный щуп для определения зазора и подгибаем или разгибаем контакт.Ещё одна причина — нагар. Нагар, особенно чёрный, жирный, может быть вызван некачественным топливом, неправильной регулировкой системы питания двигателя — о таком явлении старые шофера говорят «переливает». Или, в самом плохом случае — износом маслосъёмных колец. Что чревато разборкой двигателя и его ремонтом.От нагара свечу очищают разными механическими и химическими способами. Самое простое — убрать нагар металлической щёткой и ветошью, а электроды дополнительно зачистить наждачной бумагой.

Если же свеча чистая, зазор выставлен верно — проверяем на электрические проблемы.

к содержанию ↑

Как проверить свечу зажигания мультиметром

Берём исправный мультиметр. Исправный — это без косяков по изоляции проводов, с целым корпусом и рабочим питанием. Нельзя работать с неисправными измерителями — это опасно для жизни. Ну и неисправный прибор с большой долей вероятности выдаст неправильные результаты.

Чёрный провод мультиметра включаем в гнездо Com, красный — в гнездо с символами измеряемых параметров электрического тока — силы, напряжения и сопротивления.В первую очередь проверяем внутреннее сопротивление центрального электрода. Оно должно составлять от 2 до 10 КОм. Селектор мультиметра переводим на ближайший верхний предел в секторе измерения сопротивления — вероятно, это будет 20 КОм.Дисплей прибора показывает единицу, а если замкнуть щупы — а это надо сделать для проверки — покажет 0. Если это не так, меняем тестер на исправный.

Замыкаем один щуп на нижний конец центрального электрода, другой щуп — на верхний. Смотрим на дисплей — должно быть значение от 2 до 10 КОм. Если это так — свеча исправна. Если прибор показывает бесконечное сопротивление — внутри свечи обрыв, её уже не вернуть к жизни.А вот искрообразование на свече мультиметром, к сожалению, не проверить.Всё вышесказанное относится к свечам, в маркировке которых есть буква Р русская или R английская. Она означает, что в свечу встроено сопротивление. У свечей без буквы Р сопротивление нулевое. Например, отечественные свечи А17ДВРМ имеют сопротивление, а А17ДВ — нет.

Читайте также

Как проверить батарейку мультиметром

»

Как проверить свечи зажигания мультиметром самостоятельно

Когда свечи зажигания работают исправно, то и весь двигатель трудится аналогично. Если эти составляющие повреждаются, возникают определённые проблемы. С ними знаком почти каждый автолюбитель. Очень важно проверять их на предмет исправности. Как проверить свечи зажигания мультиметром? Операцию можно осуществить как в сервисном центре, так и в домашних условиях. Проверка свечей зажигания своими руками эффективнее в плане полевых условий, но разберемся в вопросе подробнее.

Свечи зажигания

Самостоятельное выявление проблем

Процедура нетрудная. Самый простой способ – визуальный. Самый сложный связан с детальным изучением работоспособности двигателя.

Одним из явных признаков поломки этих является нарушение в работе двигателя. Например, он может тяжело запускаться, у него могут быть холостые обороты.

Другие признаки таковы:

  1.  Первый связан с вращением коленчатого вала. Если его вращение осуществляется с нужной частотой, но сам мотор не запускается, это признак отсутствия зажигания. Иначе говоря, воздушная смесь не воспламеняется.
  2.   Если в цилиндрах вспыхивает смесь из горючего и воздуха, мотор может трудиться крайне не стабильно.
  3.   При запуске двигателя не функционирует стартер. В итоге и двигатель тоже затухает.
  4.   Очень высокие расходы горючего. Если состав из топлива и воздуха не воспламеняется, то мощь силового агрегата сокращается или падает до нуля. Компенсировать потери мощности может подача увеличенной дозы горючего в цилиндры. И в результате получаются внушительные траты топлива.
  5.   Не работает катализатор. Если в технологии нет зажигания, нет и возгорания топливовоздушного состава. И не загорающееся топливо оказывается в катализаторе. И там оно окисляется. И катализатор перестает функционировать.
  6.   Плохо запускается холодный мотор. Во время поворачивания зажигания холодные сосредотачивают в себе конденсат. А он считается отличным проводником электричества. Если дистанция между электродами увеличивается, то и должна развиваться степень напряжения пробоя. Самостоятельно её развить нельзя, ведь энергия будет устраняться по указанным электродам, а также конусу из керамики.
  7.   На поверхности есть следы механических дефектов. Это признак либо полной поломки, либо неправильной работы.
  8.   На электродах имеются нагары и отложения. От самих свечей опахивает топливом. Это свидетельство того, что сама система, и все до одной неисправны.
  9.   Повреждённый кабель, проводящий мощное напряжение, могут серьёзно ухудшать привычную работу.

Методики диагностики

Периодически диагностировать своими усилиями свечи в собственном автомобиле крайне необходимо. Часто их диагностику выполняют специалисты, осуществляющие ТО всего автомобиля или его силовой системы.

Свечи зажигания – составляющие, вполне доступные и для самостоятельной диагностики. Проведение этой работы не является проблематичным. Важно аккуратно вынуть, сложить их по порядку, чтобы затем не перепутать.

Визуальный метод

Как уже было замечено, самый простой метод диагностики – визуальный. Как проверить работоспособность свечей зажигания? Здесь особое внимание уделяется внешнему облику. Далее предложены фотопримеры с разными кондициями:

  1.  Нормальное рабочее состояние.
  2.   Повышенные траты горючего.
  3.   Слабый состав из горючего и воздуха.
  4.   Лишнее образование присадок.
  5.   Маслоотражательные колпачки в плохом состоянии.
  6.   Сломан один из клапанов или перегородка между кольцами поршня.
  7.   Мотор трудился слишком долго или применялось топливо низкого качества.
  8.   Сгорело масло из-за выработки маслосъёмных колец поршня.

Как проверить исправность свечей зажигания? На них исключаем: деформации, сколы, разные царапины и т. д.

Если на каждом тепловом конусе сажа и гарь, то горючее подаётся равномерно и прогарает стабильно. Если есть разница в количестве нагара, топливо подаётся проблематично.

Если на элементах есть масляный нагар, это признак, что мотор топливная технология подлежат восстановлению.

Исключаем также тёмные дорожки. Это признак разрушенного глазурованного покрытия.

Если был обнаружен один или несколько их обозначенных признаков, это ещё не является свидетельством полной изношенности. Абсолютно удостовериться в этом возможно только оборудованием.

Как проверить свечи зажигания в домашних условиях

Самостоятельная проверка может проходить по нескольким методикам. Так или иначе, в любом случае, предварительно отсоединяются кабели. Обычно они направлены к распределителю.

Когда требуется вычислить определённую неисправную, нужно её вынуть и очень внимательно послушать, как трудится двигатель. Если при устранении, двигатель звучит так же, значит, она и есть причина неполадок. Проверка свечей зажигания тестером уже специфичнее, что разберем далее.

Диагностирование

Как проверить свечи зажигания самому на инжекторе? Эта методика считается одной из самых распространённых и применяемых видов проверок. В быту диагностика идёт по таким стадиям:

  1.  Элементы как следует очищаются: устраняется нагар и прочие загрязнения.
  2.   С применением щупа (устройства для контролирования зазора) настраивается дистанция между электродами.
  3.   Нанизывается провод.
  4.   Свеча прикладывается металлической стороне автомобильного силового аппарата. Так образуется требующееся электрическое взаимодействие.

Если у вас возникают сложности с проверкой по такому принципу, тогда как проверить работу свечей зажигания на инжекторе? Можете просто запустить стартер, а затем и сам двигатель. Когда при запуске сразу образуется искра синего цвета, значит, все хорошо. Если получается искра с красным оттенком, или вовсе нет, нужна замена. Проверка искры свечи зажигания на этом закончена.

Устройство мультиметра

Диагностика с применением мультиметра

Как проверить свечи зажигания мультиметром? Мультиметр – крайне удобный прибор для проведения подобных диагностик. Его также называют тестером. Не нужно его путать со стендовой проверкой. Стенды встречаются на СТО. Для дома он совершенно не годится.
Проверка свечей зажигания мультиметром: применяя щупы, можно осуществить их изучение на присутствие внутреннего короткого замыкания.

С мультиметром работать довольно просто. К тому же по своей конструкции он не является сложным прибором. А как проверить сопротивление свечи зажигания мультиметром? Для выявления потенциальных коротких замыканий производятся такие действия: щуп данного прибора накидывается на элемент, последний щуп – на её цокольную часть. Если при контакте образуется искра, значит, проблем нет. Она года к дальнейшему использованию. Вот как проверить свечи зажигания тестером.

Диагностика с помощью особого пистолета

Это довольно интересная методика. И часто задействуется для домашнего диагностирования. Здесь необходим особый пистолет для проверки свечей зажигания. Этот прибор в мировой автомобильной практике используется уже достаточно долгое время. А вот отечественные автолюбители стали его широко применять сравнительно недавно.

Эта методика подразумевает проверку под специальным давлением. Алгоритм проведения данной операции:

  1.  Свеча ставится в специальный разъём пистолета. Затем на неё крепится колпачок.
  2.   После надёжной фиксации свечи, следует нажать на курок такого пистолета. После нажатия требуется проявить наибольшую сосредоточенность.
  3.   Если после этого нажатия образовалась искра, а на самом пистолете засияла лампочка, значит, проверяемая деталь работоспособна.

Обозначенная методика не завоевала огромную славу среди российских автолюбителей, поскольку она не гарантирует абсолютной уверенности в хороших рабочих кондициях свечи. К тому же проверка производится под давлением. А в пистолете оно существенно отличается от давления в автомобильной технологии. Но зато, благодаря этой методике водитель может совершенно не сомневаться в поломке свечи. Тем более, если этот факт был определён в процессе проверки.

Самостоятельное очищение свечи

Во многих случаях диагностика свечи сводится к её очистке. Ведь свеча, покрытая нагаром и грязью, начинает работать всё хуже и хуже.

Самостоятельное её очищение проходит по таким методам:

  1.  Ручной метод. Здесь не требуются вспомогательные приборы. Крайне важно соблюдать аккуратность, иначе можно повредить электрод. Также в этом деле не нужны острые предметы. Сгодятся: щётка из металла, зубная щётка, наждачка с мелкой зернистостью.
  2.   Применение песка. Нужна ёмкость с ним и дрель. В последнюю ставится свеча. Её окончание с электродом ставится в песок. Запускаем дрель. Смотрим за качество оборотом (незначительные).
  3.   Применение пескоструйного аппарата. Такой метод эффективно устраняет отложения и нагары. Здесь используются разные типы песка. Операция проходит с эффектом сжатого воздуха.
  4.   Химическое очищение. Этот метод помогает быстро ликвидировать отложения. Здесь применяются такие средства, как ацетон, препарат («Фейри» или его аналоги) и уксус. Также годится состав для очищения карбюратора или препарат от ржавчины. Некоторые умельцы для чистки задействуют «Кока-колу». Любое их указанных средств наносится слоем примерно в 3 мм. Так держится порядка 4 минут. Затем промываем питьевой жидкостью. Для очищения крайней части задействуются спички или деревянные палки.
  5.   Применение силита. Свечи помещаются в банку. В неё заливается это средство. После чего ёмкость ставится под горячую воду. Получается химическая реакция. Следует час ожидания. Затем можно очищать электрод стандартной зубной щёткой.
  6.   Использование уксуса. Свеча ставится в банку с ним. Время пребывания – 1 час. Затем в этот состав накапывается немного электролита. Далее свеча чистится. Можно задействовать зубочистку.

Не проводите диагностику свечей, снимая колпаки на включённом двигателе. Риск получить удар током. Также можно сжечь катушку или коммутатор.

Создание своего тестера

Метод проверки с тестером довольно эффективен. Но если у вас нет подобного прибора, его можно создать самостоятельно. Здесь основой служит зажигалка, а операции таковы:

  1.  Разбирается зажигалка. Устраняется пьезоэлектронная составляющая с парой проводов.
  2. Окончания провода немного удлиняются и изолируются.

Провод крепится к верхнему контакту, а база блока присоединяется к корпусу.

Суть проверки таким устройством такова: если при нажатии его кнопки видна искра, свеча работает хорошо. Если искры нет, свеча сломана.

Диагностика. Методика остекления

Как проверить свечу зажигания на работоспособность? Методика предполагает, что верхняя сторона изолятора будет менять свой цвет. Должен получиться жёлтый цвет с хорошим, почти глянцевым блеском. По виду эти свечи похожи на стекло.

Такая дилемма образуется после весьма беспечного движения на автомобиле. Здесь может быть слишком интенсивное применение кикдаунов и перегазовка. Так нарушается образование искр на значительных оборотах, и на поверхностях возникают стеклообразования. Этот дефект нельзя устранить своими силами. И свечи подлежат замене.

Важно своевременно проводить диагностику свечей зажигания, чтобы в дальнейшем избежать проблем с двигателем.

Видео: как проверить свечи зажигания мультиметром:

Видео: как проверить искру на свече зажигания

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как проверить свечи зажигания мультиметром? | Уменьшаем расход бензина 🚗 | КРОТ.NET — Еженедельный Журнал

Все автомобилисты знают: проехал 25-30 тысяч километров — замени свечи. Но немногие задумываются над тем, чтобы измерить сопротивление эксплуатируемых свечей, даже новых. Оптимальным считается сопротивление свечей от 2 до 10 кОм.
При использовании свечей с большим сопротивлением, топливо в цилиндре будет не догорать, что приведет к значительному потреблению бензина. Использование свечей с меньшим сопротивлением приведет к пропускам зажигания, что также приведет к увеличению расхода топлива.

Материалы для работы

Для проверки свечей зажигания  вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • свечи двигателя внутреннего сгорания разных производителей.

Шаг 1. Подготавливаем мультиметр к измерению

Устанавливаем режим измерения сопротивления до 20 кОм.

Как проверить свечи зажигания мультиметром? | Уменьшаем расход бензина 🚗

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Шаг 2. Измеряем  сопротивление свечи.

Подсоединяем провода мультиметра к центральному электроду и контактной головке свечи.

Как проверить свечи зажигания мультиметром? | Уменьшаем расход бензина 🚗

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Шаг 3. Фиксируем показания.

Измерительный прибор показывает сопротивление 6,58 кОм. Это нормальное сопротивление для исправной свечи.

Как проверить свечи зажигания мультиметром? | Уменьшаем расход бензина 🚗

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Сопротивление свечи не должно выходить за пределы 2 – 10 кОм. В противном случае, свечу необходимо заменить.

Шаг 4. Аналогичным образом измеряем сопротивление на других свечах

Как проверить свечи зажигания мультиметром? | Уменьшаем расход бензина 🚗

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Некоторые производители выпускают свечи без внутреннего сопротивления. Такие свечи используются только в определенных типах двигателей.

Как проверить свечи зажигания мультиметром? | Уменьшаем расход бензина 🚗

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Использование безрезисторных свечей в обычном двигателе может привести к выходу из строя контроллера электронного блока управления.

Подводим итоги

Проверив 5 свечей, мы обнаружили две безрезисторные, которые не подходят ко многим типам двигателей. Если вы приобрели свечи неизвестного производителя и без маркировки – обязательно проверьте их сопротивление. Используйте свечи соответствующие двигателю вашего автомобиля.

Как проверить свечи зажигания мультиметром? | Уменьшаем расход бензина 🚗

Источник: https://youtu.be/bcbuyy9_NOI

Если вам понравилась наша статья, поставьте лайк 👍

✔️ Подписывайтесь на сайт, чтобы не пропустить ничего интересного!⚡

Больше фотографий и видеоконтента на сайте https://krrot.net

5 способов проверить работоспособность автомобильных свечей зажигания

Когда автовладелец начинает замечать, что мотор его автомобиля стал работать с перебоями, теряя свою мощность, первое подозрение падает на свечи зажигания, а именно на неисправности в них. Обратите внимание на холостые обороты. Также, если машина расходует топливо не как обычно, тогда уже можно смело проверить свечи зажигания самому.

Проверка “на искру”

Выполнить данную процедуру сможет даже водитель-новичок. Поэтому не стоит никого обманывать, говоря, что не знаете, как производится проверка свечей зажигания своими руками. Начнём со способов проверки свечи на искру. Первый подразумевает под собой поочерёдное отсоединение проводов, идущих от свечей на прерыватель-распределитель. Но перед тем как проверить искру на автомобильных свечах зажигания, запомните звук работы силового агрегата. Также внимательно прислушайтесь к нему после снятия каждого проводка со свечей зажигания. Если он остался прежним, значит, проблема именно в той свече, которая сейчас находится у вас в руках. Далее её следует почистить или заменить, в зависимости от степени «запущенности».

Интересно знать! Первая свеча зажигания была выпущена компанией Bosch в 1902 году.

Второй способ также не вызовет у вас затруднений. Если же в первом случае вы ничего толкового не добились и только потратили много времени и топлива, тогда он для вас. Его превосходство выражается также в большей эффективности и даже зрелищности. Итак, как по-другому проверить искру на свече зажигания? Во-первых, выкрутите её и отсоедините от провода. К звуку двигателя в данном случае не обязательно прислушиваться, а нужно поднести деталь к блоку цилиндров.

Важно знать! Тем, кто собрался проделывать это в первый раз, не нужно пугаться неожиданных результатов. Появившаяся искра должна быть яркая и достаточно мощная. Вот именно по ней и можно будет судить о нормальной работе системы зажигания машины, или же о том, что всё-таки требуется замена каких-либо деталей.

Проверка мультиметром

Многие задаются вопросом, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром. Ответ может обескуражить, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не узнаете при помощи этого прибора. Хотя можно определить наличие короткого замыкания внутри элемента системы. Приложите один провод мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.

Знаете ли Вы? 98% автомобилей мира ездят со свечами от компании Bosch.

Но даже если проверка автомобильных свечей зажигания мультиметром не выдаёт ожидаемых результатов, то при помощи данного прибора можно измерить сопротивление проводов. Если же полученное значение ниже оптимального, тогда провод необходимо заменить.

Проверка пистолетом

Существует также ещё один достаточно своеобразный прибор для проверки свечей зажигания, который называется пистолетом. Он выглядит как специальный стенд проверки свечей под давлением. Его можно приобрести во многих высокоуровневых автомобильных магазинах.

Чтобы провести проверку пистолетом, нужно вставить свечу в специальный паз прибора и сверху накрыть колпаком, после чего нажать на курок. Если электроды искрят, и световой индикатор стенда загорается, значит, свеча зажигания полностью исправна.

Важно знать! Эта проверка не может считаться правильной на сто процентов, так как при возвращении свечи на своё законное место в автомобиль, на неё воздействует другое давление, и она может и не дать искры. Но знайте одно, что если проверка пистолетом не дала положительного результата, то свеча точно неисправна.

Проверка пьезоэлементом

Проверка пистолетом может оказаться и не по карману многим автомобилистам в силу стоимости прибора. Возникает резонный вопрос, как проверить свечи зажигания в домашних условиях. Схожий по принципу работы прибор можно соорудить своими руками из обычной пьезо-зажигалки. Проводок, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику снятой свечи зажигания. Непосредственно блок нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.

Проверка поочередным отсоединением проводов

Но самый верный способ, как быстро и просто проверить свечу зажигания на работоспособность, – это поочерёдно снимать провода свечей, слушая звук двигателя. При данной проверке вышедшая из строя свеча показывается только после снятия с неё провода. Именно на ней двигатель не меняет своё звучание. Не спешите её менять. Попробуйте для начала хорошо зачистить деталь.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

7 основных советов по эффективному тестированию свечей • Armatage Candle Company

Хотя это и не закон, отраслевые стандарты служат в качестве добровольных стандартов для производителей свечей в части тестирования. ASTM F 2417 является основным источником для стандартных испытаний свечей. Он описывает процедуры, дает четкие определения для всех компонентов стандарта и характеризует все точки отказа при испытании на сжигание.

… но процедуры, описанные в , не совсем реалистичны в отношении того, как клиенты на самом деле потребляют свои свечи.Например, мы знаем, что рекомендуется обрезка фитиля, но большинство людей игнорируют это. Что ж, рекомендации по тестированию фитиля в ASTM F 2417 требуют, чтобы вы обрезали фитиль перед каждым 4-часовым сжиганием.

4 часа? Ага. Выяснение среднего времени использования свечи было бы интересной статистикой, но, вероятно, повсюду на карте.

Некоторые люди зажигают свечу, а через 20 минут выбегают за дверь и задувают ее до того, как она успевает загореться. Другие могут сжигать свечу весь день, поскольку они находятся в карантине в своем офисе, что значительно превышает 4-часовой предел, обычно указываемый на карточках с инструкциями по свечам.

Но вам все равно нужно следовать отраслевым стандартам. Что ж, технически в этом нет необходимости, но если вы проигнорируете это, ваша операция по изготовлению свечей окажется под угрозой из-за того, что производство продукции будет соответствовать отраслевым стандартам. В случае ответственности за продукцию это не будет выглядеть слишком хорошо.

Тестирование свечей на уникальных и альтернативных моделях — хороший способ понять пределы и поведение для более реалистичного потребления. Фактически, это чертовски близко к Best Practice для проведения испытаний на дисперсию и хаос-свечу.Но что бы вы ни делали, на всякий случай всегда проводите формальный промышленный стандартный тест на горение для каждой свечи в ваших записях.

И не делайте это только один раз. Попробуйте и протестируйте свою свечу с относительной частотой, если вы откачиваете сотни через разное количество воска. Отправной точкой может быть 1 из каждых 100 или 200 свечей, которые следует проверить на качество, чтобы убедиться, что вы находитесь в допустимых пределах ожидаемых характеристик вашего продукта.

Добровольное ожидание в случае проблем

Также проводите тесты качества жизни — дисперсию, хаос и т. Д.

Как проводить тестирование фитиля свечи

Метод испытания фитиля свечи

Хотя у каждого изготовителя свечей может быть свой предпочтительный способ тестирования, мы рекомендуем один метод — залить от 3 до 5 одинаковых свечей, за исключением размера фитиля.Вы можете сделать это, выбрав размер фитиля, который, по вашему мнению, может вам понадобиться, а затем также выбрать следующий размер (размеры) вверх и вниз, что должно дать вам представление о том, какой размер фитиля лучше всего подходит после тестирования. Например, если вы думаете, что вам может понадобиться ECO-8 для определенного рецепта свечи, вы также можете протестировать ECO-6 и ECO-10. Как только они затвердеют, вы можете сжечь их рядом друг с другом, чтобы увидеть, какой размер фитиля горит лучше по сравнению с другими.

Вы также можете использовать этот метод для нескольких типов фитилей, чтобы определить, какой тип фитиля лучше всего подходит для конкретного рецепта свечи.Например, вы можете залить от 3 до 5 свечей для фитилей ECO, HTP и Premier, а затем протестировать их рядом друг с другом, чтобы увидеть, какой тип и размер фитиля подходят лучше всего. Вы также можете разместить фитили разных типов в разных комнатах сравнимого размера и вентиляции и проверить, обеспечивает ли один конкретный тип фитиля лучшую ароматизацию, чем другие.

При тестировании мы рекомендуем сделать не менее 3 пробных прожигов, прежде чем принимать окончательное решение о том, какой размер или тип фитиля использовать. Каждый тестовый прожиг должен длиться от 2 до 3 часов (возможно, короче или дольше, в зависимости от диаметра свечи), чтобы дать время для образования полной ванны расплава.Для контейнерных свечей нередко остается «зависание» или воск, остающийся на стороне контейнера после первого или второго горения, который «застревает» при третьем и последующих ожогах. Вот почему важно сделать как минимум 3 пробных прожига, прежде чем принимать окончательное решение о том, какой размер фитиля выбрать.

Если вы продаете или собираетесь продавать свечи в контейнерах другим лицам, мы настоятельно рекомендуем полностью протестировать горящие свечи, прежде чем выбирать размер фитиля. Характеристики горения свечи могут измениться по мере того, как свеча прогорает дальше в емкость (особенно для емкостей нестандартной формы).

Советы по выбору фитиля подходящего размера:

  • Свеча должна достичь полной ванны плавления глубиной от «до ½» в течение 1 часа на каждый дюйм диаметра. Например, свеча диаметром 2 дюйма должна полностью расплавиться в течение 2 часов.
  • Пламя должно быть примерно от ½ «до 2» в высоту, при этом меньшие свечи должны быть ближе к ½ «, а большие свечи доходить до 2 дюймов.
  • Пламя не должно производить избыточного дыма, копоти или образования грибов.Пламя также не должно мерцать или плясать, а должно быть спокойным и устойчивым.
  • Парафиновые воски с более низкой температурой плавления (например, одноразовые воски), растительные / соевые воски и пчелиный воск более вязкие по своей природе и, как правило, требуют большего размера фитиля, чем стандартный парафиновый воск.

ИСПЫТАНИЕ НА ГОРЕНИЕ СВЕЧИ 101 — The Wooden Wick Co.

Вы новичок в изготовлении свечей? Вы занимаетесь изготовлением свечей и хотите, чтобы ваши свечи были ТОЛЬКО правильными? Вы пришли в нужное место!

Одним из первых и наиболее важных шагов в процессе изготовления свечей будет проведение испытаний на горение.Это обеспечит наилучшую работу вашей свечи с выбранным вами воском, парфюмерным наполнителем и типом аромата.

Каждый ароматизатор, ароматизатор и тип воска будут работать по-разному из-за естественных соединений в элементах. Из-за этого важно провести новый тест на горение при замене чего-либо в свече.

КОГДА ПРОВОДИТЬ ИСПЫТАНИЕ НА ОЖОГ

Это включает в себя любой сценарий, в котором ваш рецепт изменен:

  • При создании новенькой свечи рецепт
  • Добавление красителей или слюд
  • Увеличение количества ароматизаторов
  • Добавьте усилители или восковые добавки
  • Замена восковых смесей
  • Или использовать новый аромат

Кроме того, важно провести отдельный тест на сжигание для каждой комбинации, которая у вас есть, и каждого аромата, поскольку каждый может действовать по-разному.Например, у вас есть 4 аромата, и вы хотите добавить слюду в 2 из них. Вам нужно будет провести тест горения для двух разных ароматов, а затем для двух ароматов с добавлением слюды.

После того, как вы определили начальную парфюмерию, аромат, воск и размер емкости. Начните с набора образцов фитиля и ознакомьтесь с нашим Руководством по выбору фитилей, чтобы получить рекомендации по выбору фитиля для начала тестирования.

КАК ПРОВОДИТЬ ТЕСТ НА ОЖОГ

  1. Обрежьте фитиль до 1/8 ″ — 3/16 ″ / 3.2мм — 4,8мм — это крайне важно, .
  2. Ставьте свечи на термостойкую поверхность в безопасном, защищенном от сквозняков, ненарушаемом месте с умеренной температурой окружающей среды.
  3. Зажгите свечи и отметьте время. Не оставляйте свечи без присмотра.
  4. Через два часа осмотрите ванну расплава. В этот момент ванна для расплава должна достичь полного диаметра свечи.
    1. Если он не дошел до краев, вероятно, фитиль слишком мал или фитиль был слишком длинным, когда был зажжен.
    2. Если у вас не будет полного таяния за 2-3 часа, вам нужно сначала увеличить ширину фитиля. Например, если 0,375 не полностью расплавился, переходите к 0,5 той же толщины.
  5. Запишите подробную информацию о плавильной ванне, высоте пламени, а также о копчении или копчении. (Мы предлагаем сделать снимок для удобства.)
  6. Через четыре часа снова обратите внимание на детали и погасите свечу. Бассейн расплава должен доходить до края емкости и иметь размер ½ дюйма / 12.7 мм глубиной.
  7. Если ванна для расплава глубже 12,7 мм, или если пламя слишком высокое, емкость слишком горячая или есть сажа, фитиль слишком большой.
  8. Дайте свече полностью остыть в течение нескольких часов и повторите описанные выше действия. Перед каждым зажиганием деревянного фитиля аккуратно стряхивайте пепел или обгоревший верхний край.
  9. Повторяйте, пока свеча не догорит до конца своего жизненного цикла.

Важно тщательно проводить испытания на протяжении всего жизненного цикла свечи, чтобы убедиться, что свеча горит безопасно.

Для получения дополнительной информации о безопасности свечей ознакомьтесь с нашими советами по безопасности при свечах.

https://w Woodenwick.com/blogs/news/safety-first-our-top-candle-safety-tips?_pos=1&_sid=9b535eec3&_ss=r

Happy Making!

Тестирование свечей

— Полное руководство — Scandinavian Candle Co.

Ненавижу это признавать, но в начале наш процесс тестирования был беспорядочным. Пока мы много тестировали, мне было трудно вспомнить, какие параметры тестирования были для каждой свечи.Вот почему мы создали это Руководство по тестированию свечей. Это позволит нам записывать все различные параметры тестирования на одном листе бумаги, чтобы мы могли легко воссоздать успех или снова избежать одних и тех же ошибок.

Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы БЕСПЛАТНО получить его на свой почтовый ящик

Но сначала давайте погрузимся в то, почему так важно тестирование свечи. Итак, вы сделали свои первые свечи из контейнеров, возможно, с помощью нашего роскошного набора для изготовления свечей, и теперь вы готовы начать экспериментировать с различными контейнерами, воском, фитилями и ароматическими маслами.Возможно, у вас уже есть представление о том, как должна быть составлена ​​ваша идеальная свеча, или вы хотите попробовать различные комбинации, чтобы создать свою ароматную свечу.

Как начинающий производитель свечей вы скоро поймете, что тестирование, тестирование и другие тесты никогда не выйдут из моды.

При проведении многих экспериментов он очень поможет в организации и наличии простой, согласованной системы, которая позволяет вам вернуться и проверить параметры, использованные, когда вы, наконец, выполнили успешный тест, или когда он закончился катастрофой.

Используя наш тестовый шаблон, мы записываем тип используемых расходных материалов и наиболее важные параметры процесса для тестирования, чтобы легко воссоздать успех или избежать той же ошибки во время следующего тестирования.

Мы предпочитаем разделить шаблон тестирования на три основных раздела: «Характеристики свечи», «Процесс» и «Рейтинг». Давайте рассмотрим каждый из этих разделов ниже и начнем с того, как мы оцениваем свечу.

Рейтинг — что делает большую свечу?

Что является критерием для получения идеальной ароматической свечи? На этот вопрос сложно ответить, поскольку это довольно субъективно, но если вы похожи на нас, мы считаем, что для покупателя свечей важны следующие основные факторы:

  • Как проходит холодный и горячий бросок свечи?
  • Как выглядит готовая свеча?
  • Как выглядит свеча после последовательных циклов горения?
  • Какое время горения свечи?

Как правильно набрать аромат — это субъективно.Некоторым людям нравится мощный и мощный аромат, наполняющий всю комнату, в то время как другие предпочитают более тонкий и заметный аромат, который присутствует, но не слишком доминирует.

При тестировании нескольких комбинаций свечей лучше всего установить собственный ориентир и оценку на основе ваших предпочтений или на основе того, что понравится вашему аватару клиента. В нашем тестовом шаблоне мы выбираем оценку холодного и горячего броска по шкале от 0 до 10, где 10 — самый эффективный бросок.

Чтобы оценить внешний вид готовой свечи, мы проверяем, гладкая ли верхняя часть и есть ли на ней воронки или инея? Для этого мы используем оценку «да / нет», но при необходимости можно легко использовать числовую шкалу.

Во время и после первого цикла пробного сжигания (обычно от 2 до 4 часов) мы также смотрим на признаки роста фитиля, или если мы получаем туннельный эффект, или время, необходимое для того, чтобы ванна расплава воска достигла края сосуда для свечи. Мы также ищем потливость — небольшие лужицы ароматического масла, которые могут появиться на поверхности свечи.

Теоретически можно рассчитать время горения, но мы также хотели бы провести надлежащее и полное испытание свечи, чтобы проверить практическое время горения.Мы делаем это, сжигая свечу циклами по 2-4 часа, пока весь воск не испарится. В руководстве по тестированию мы отмечаем время начала и окончания между каждым циклом записи и рассчитываем общее время.

Спецификации — Какие типы расходных материалов вы использовали?

Важно записать все расходные материалы, которые вы использовали для изготовления свечи, что может помочь нам понять, какие материалы оставить, а что изменить во время дальнейших испытаний. В нашем шаблоне тестирования мы записываем информацию о:

  • Какой тип свечного воска мы используем — в каком количестве — и от какой марки или поставщика.
  • Какие сосуды мы используем — какой объем — и диаметр от края до края.
  • Какие фитили для свечей используем — тип и размер.
  • Fragrance Oils — какого типа — какой марки и процентного содержания аромата или веса (ароматизирующая нагрузка).
  • Fragrance Dye — какого цвета и сколько.

Как вы, возможно, уже знаете, один тип воска может отлично работать в сочетании с определенным типом ароматического масла и размером фитиля, но при смене воска или аромата вы можете получить другой результат с тем же фитилем.

Мы обнаружили, что для свечей из чистой сои требуется более толстая нить из хлопкового фитиля, чем для свечей из парафина. Мы также часто видим, что тип аромата может повлиять на внешний вид свечи, даже если воск такой же. Если мы перейдем от одного диаметра свечного кувшина к другому, поиск фитиля подходящего типа и размера потребует тестирования. Обязательно запишите все различные комбинации, чтобы легко настроить тестирование по мере необходимости.

Процесс — как вы его добились?

В этом разделе мы записываем важные переменные процесса во время процесса.Если вы используете метод пароварки, кастрюлю presto или что-то подобное, для этой части важно иметь под рукой свечной термометр:

  • Температура окружающей среды — Какая температура на вашем рабочем месте?
  • Температура плавления воска — до какой температуры нагревают воск?
  • Температура смешивания — При какой температуре воска вы смешиваете расплавленный воск с ароматическим маслом.
  • Температура заливки — При какой температуре заливать воск в емкость для свечей.
  • Время отверждения — как долго вы даете свече застыть, прежде чем начнете ее тестирование и оценку.

Эти параметры процесса очень важны, и вы можете увидеть разные результаты, настроив их. Особенно важна температура смешивания, поскольку вы должны учитывать температуру воспламенения ароматического масла, но также температура заливки может повлиять на внешний вид готовой свечи.

Подводя итог — овладение производством свечей требует, чтобы мы контролировали расходные материалы, которые мы используем, и процесс.Это немного технически, но на самом деле не так уж и сложно. По нашему мнению, ключ к успеху — это тестировать, учиться и экспериментировать.

Теперь вы готовы получить бесплатное руководство по тестированию свечей?

Если вам нравится этот процесс тестирования, просто зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ , чтобы бесплатно получить нашу проверенную шпаргалку по тестированию свечей на ваш почтовый ящик. Мы нашли его очень полезным и надеемся, что он принесет пользу и вам.

Испытание свечей, Контроль качества

Испытание свечей, Контроль качества

Свечное тестирование, контроль качества

Для получения призов наши свечи должны хорошо выглядеть, хорошо работать и точно соответствовать расписанию выставки.

Чтобы добиться хороших характеристик горения, нам необходим воск стабильного качества. Мы можем добиться этого, расплавив несколько блоков очищенного воска в «двойной кастрюле», пока у нас не будет достаточно, чтобы сделать около двадцати свечей выбранного размера.

Выберите фитиль пяти размеров, характеристики горения которых близки к требуемому диаметру, и сделайте десять испытательных свечей (по две фитиля каждого размера).

Установите все десять свечей в ряд, четко обозначив размеры фитиля. Используйте комнату без сквозняков… Зажгите все свечи. Теперь мы должны наблюдать за процессом горения (это не неприятная задача, так как за пламенем свечи может быть очень интересно наблюдать). Если какой-либо из наших образцов показывает признаки стекания расплавленного воска, мы можем выбросить их и удалить типы фитилей из нашего списка. Точно так же, если пламя уменьшится из-за луж расплавленного воск, подавляющий пламя, от этих типов тоже можно отказаться. Во время горения может быть трудно выбрать из оставшихся типов … защипните их все, стараясь не прикасаться к восковой чаше.Дайте свечам остыть, а затем осмотрите блюдце, как углубление, образовавшееся от застывшего воска. Лучшим выбором будет неглубокий впадина без различимого ободка. Отметьте, какой тип фитиля был в вашей «лучшей» свече.

Расплавьте то, что осталось от испытательных свечей, отфильтруйте все угольные соринки и пыль, осевшую на них во время испытания. Затем сделайте партию из двадцати штук, используя фитиль, который мы выбрали как лучший. Эту партию можно проверить на предмет каких-либо визуальных дефектов и выбрать 3 лучших для нашего медового шоу.

Возьмите одну из тех, которые, по вашему мнению, непригодны для демонстрации, установите ее в месте, где нет сквозняков, и выполните заданное зажигание (это всегда полезная информация, которую нужно иметь при последующей продаже свечей этого типа), и она даст некоторое представление о любых различия в характеристиках горения, которые могут возникать ниже свечи.

Метод испытания свечей … — Общие обсуждения изготовления свечей

У меня только что был мозговой штурм. Не знаю, почему я не подумал об этом раньше.Если вы хотите точно знать, сколько воска вам нужно на одну пробирку. Взвесьте пустую банку. Если у ваших весов есть функция тарирования, отлично, если не просто записать это. Затем залейте первую свечу. Убедитесь, что вы переоценили, сколько воска использовать при первой заливке, чтобы у вас не осталось недостатка. Как только у вас будет готовая и остывшая свеча в банке, взвесьте ее. Вычтите вес пустой баночки до свечи, и вуаля вы точно знаете, сколько воска использовать для остальных ваших тестовых банок.

Я нашел воск IGI 4627 от Belle Luna (не тот воск, которым я когда-либо пользовался).Он использует 12% оптоволоконного кабеля. Ух ты! Это 2 унции на фунт. Белла Луна. Надеюсь, вы работаете с образцами не менее 2 унций. Однако, если вы просто хотите почувствовать, как FO будет пахнуть в свече, просто налейте то, что у вас есть. Практически сразу после того, как он попадет на расплавленный воск, вы его получите. Ключ — это проверка правильного фитиля. Как только это будет решено, вы можете протестировать использование оптоволокна и запаха.

Для всех тех, у кого проблемы с математикой:

Рассчитать использование FO на фунт в процентах несложно.

Время процентное соотношение в десятичной форме (например, 12% =.12,5% = 0,05) на 16 (то есть количество унций в фунте).

Например, 0,12 X 16 = 1,92

Следовательно, примерно 2 унции. весил FO на фунт.

Как только вы узнаете вес парафина, который вам понадобится, например, банка на 10 унций (т.е. жидких унций), разделите это число на 16 и умножьте это число на количество FO на фунт, которое вы рассчитали выше. Скажем, моей банке требуется 12 унций воска.

Так, например:

12 ÷ 16 = 0,75

0,75 X 2 = 1,5

Вот и все — 1½ унции FO на баночную свечу.

Точнее говоря, мы говорим об взвешенных унциях, а не о жидких унциях, измеренных в чашке.

Твердые унции измеряют плотность

Жидкие унции измеряют объем

Например, унция свинца будет значительно меньше, чем унция воска. Но если бы вы расплавили этот свинец и воск и отмерили бы унцию каждого из них, это было бы то же самое.

Опять же, я должен повторить процесс изготовления свечей, НЕ ДОЛЖНО быть точной наукой. Но это должно помочь новичкам в производстве свечей и мыла, которые хотят тестировать небольшие партии.Ключевым моментом является ведение письменной записи ваших измерений.

Удачи и веселья.

пробных ожогов с соевым воском — общие обсуждения изготовления свечей

Как я на это смотрю ….

Большинство из нас предварительно разогревают банки. Если наши банки выдерживают такое количество тепла, они могут выдерживать такое же количество тепла при горении.

Хотя свеча редко бывает такой горячей, если только я не обжигаю ее. Но в этом случае клиент не следует рекомендациям по предупреждению.

ярлык, и вы мало что можете с этим поделать.Если ваша свеча становится слишком горячей во время обычного горения, это проблема.

Что касается МП в исходном вопросе. Я не думаю, что вы НИКОГДА будете удовлетворены каким-либо ответом на этот вопрос. Я знаю, что никогда не был.

Вот в чем проблема … у вас есть те, которые горят свечу «должным образом», а большинство — нет. Если вы сделаете свечу, подходящую для правильных горелок,

тогда это становится большой проблемой для неподходящих горелок. К сожалению, это основная масса клиентов.Однако, если вы используете фитиль для неправильных ожогов,

тогда хорошие постоянные покупатели будут разочарованы, и на то есть веские причины.

Что я делаю:

Мне нравится наносить воск, чтобы он хотя бы «начал плавиться» до края. Некоторое зависание меня устраивает … полностью. Он наверстает упущенное. Если вы попытаетесь добиться идеального результата при первом прожиге, у вас обязательно возникнут проблемы позже. Поэтому, когда я тестирую, я провожу следующие тесты горения на КАЖДОЙ свече на предмет согласованности.

Запись 1 — 4 часа

На каждой свече, которую я продаю, есть этикетка, на которой указано, что она должна гореть примерно 4 часа за раз. Это работает для одиночных злых свечей. И для этого лучше подойдут и большие банки с несколькими фитилями. Этот первый тест дал мне представление о плавильной ванне, запахе, поведении пламени, а также о том, иду ли я к туннелю или, наоборот, чрезмерно злой.

Запись 2 — 3-4 часа

Причины те же, что и выше… плюс я хочу увидеть, столкнусь ли я с какими-либо проблемами туннелирования при втором прожиге, который может быть немного меньше. Хороший фитиль подойдет.

Запись 3 — 4 часа

Это мой последний «стандартный прожиг». Просто убедитесь, что не слишком сильно испорчены, ищите сажу, бассейн с расплавом должен хорошо выглядеть, никаких туннелей и т. Д.

Burn 4 — Время прожига мощности. Зависит от размера банки. Маленькие каменщики. Я, например, 7 часов.Стакан и большие банки, я могу на 10 или больше.

Это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вы ДОЛЖНЫ увидеть, что произойдет, если свеча будет гореть намного дольше, чем предлагается.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *