Как проверить стойки амортизатора на работоспособность: Как правильно оценить работоспособность стоек амортизаторов

Содержание

Как правильно оценить работоспособность стоек амортизаторов

Амортизаторы являются настолько привычным элементом нашего автомобиля, что мы не всегда задумываемся об их значении. Основная задача стоек — демпфирование ударов и вибраций от неподрессоренных элементов подвески и предотвращение раскачки (подпрыгивания) при проезде неровностей. При этом важно обеспечить синхронность характеристик, иначе работа всей системы подвески будет не согласована. Как проверить то, что все механизмы подвески функционируют слаженно?

Стоит ли проверять работоспособность амортизаторов самостоятельно

Однозначный ответ — да! Эта процедура должна быть обязательной наряду с проверкой давления в шинах или уровня масла в двигателе. Поскольку исправность стоек напрямую связана с безопасностью движения, а не только с комфортом, проверка должна осуществляться не реже, чем при проведении каждого ТО. То есть через каждые 10–15 тысяч километров. Это предписано регламентом технического обслуживания.

Однако инструкции разрабатываются для стендовых (идеальных) условий эксплуатации. На реальных отечественных дорогах сроки проверки, а возможно и замены стоек сокращаются. Поэтому при появлении первых признаков износа проведите тщательную диагностику.

Как определить исправность стоек своими руками: признаки

  • Автомобиль сильно раскачивается из стороны в сторону.
  • Увеличенный крен при поворотах.
  • Снижен комфорт в сторону жёсткости.
  • Автомобиль проявляет склонность к сносам и заносам при нормальных дорожных условиях.
  • Клевки носом при торможениях, проседание задней части при разгоне.
  • На рулевом колесе ощущается профиль дороги, стук.
  • Неравномерный и ускоренный износ покрышек.
  • Непривычные звуки со стороны подвески.
Конечно, до подобной ситуации дойти не должно, потому как ранняя диагностика обязана предупредить такие опасные казусы

В дополнение можно провести простой тест: резко и сильно нажмите на крыло автомобиля.

Подвеска должна «отработать» в одно движение. Если колебаний несколько — это верный признак неисправности стойки. Данный способ применяется как для задних, так и для передних стоек.

Исправная стойка должна чётко отработать посыл, колебание должно отсутствовать

Визуальный анализ состояния автомобиля

  • Явное свидетельство неисправности — наличие потёков на штоке.
  • Порванный пыльник амортизатора говорит о скорой его «кончине».
  • Следы выработки на штоке.
  • Вмятины на корпусе.
  • Коррозия на блестящей поверхности штока.
  • Трещины на крепёжных проушинах.

Последствия эксплуатации неисправных механизмов

Важно! Эксплуатировать неисправные амортизаторы опасно как для автомобиля (по цепочке ломается вся подвеска), так и для экипажа.

  • Неисправный амортизатор вызывает неконтролируемый занос автомобиля.
  • Удлиняется тормозной путь.
  • В затяжном повороте любая кочка на дороге приведёт к тому, что машина соскочит с траектории.
  • При проезде луж гарантировано возникает аквапланирование.

Как проверить наиболее точно: диагностика на стенде в СТО

При наличии признаков поломки или износа вы можете принять решение о замене стоек или визите на СТО для детальной диагностики.

Профессиональная проверка амортизаторов производится на вибростенде без демонтажа стоек. Под такой нагрузкой выявляются паразитные люфты, протекания и механические повреждения. Снимаются рабочие характеристики амортизаторов и сравниваются с заводскими параметрами.

Разумеется, можно снять стойки и проверить их на специализированной СТО, которая профессионально работает с подвеской. Вы получите графики характеристик и оплатите высокую стоимость работ. В большинстве случаев владельцу достаточно знать: менять амортизационные стойки или «ещё побегают». Однако некоторые модели стоят так дорого, что можно задуматься о ремонте. Вот тут и возникает потребность диагностировать их на профессиональном оборудовании.

Без демонтажа (с видео)

Существует комплексная стендовая проверка подвески, по результатам которой можно оценить ресурс и состояние амортизаторов. Автомобиль одной осью заезжает на стенд с установленной виброплатформой.

Стенд имитирует движение по неровной дороге

Помост начинает вибрацию в вертикальной плоскости. После достижения максимальной амплитуды платформа останавливается, и с помощью датчиков акселерометров снимается информация. По частоте и амплитуде остаточных колебаний подвески строятся графики характеристик амортизатора.

Пример снятых показаний вибростенда

Особенность данного метода — комплексная проверка подвески. Учитывается не только состояние амортизатора, но и взаимное влияние всех компонентов. Фактически моделируется реальная дорожная обстановка. На видео можно заметить момент максимальной амплитуды:

Предварительно в компьютер вводится информация о стойке амортизатора. В зависимости от его типа — масляный, газовый, газомасляный — программа подбирает режимы работы стенда. Полученные данные сравниваются с эталоном и определяется ресурс стойки в процентах. После чего оператор даст вам рекомендацию о замене амортизатора (если восстановление не имеет смысла). Если есть возможность устранить небольшие неисправности? можно провести ремонт стойки.

Важно! Принципиальной разницы в диагностике по типу амортизатора нет. После получения характеристик вы можете проконсультироваться с мастером по поводу замены амортизаторов на другой вид.

Например, если вы хотите спортивную подвеску, вам предложат установить газовые стойки. Данные со стенда диагностики как раз помогут это определить.

Стендовая проверка со снятой стойкой + пример на видео

Если вибростенд позволяет определить ресурс амортизатора в комплексе с остальными частями подвески, то на отдельном стенде снимаются характеристики более подробно.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что амортизаторы, особенно на плохих дорогах, требуют повышенного внимания. Рекомендуется проводить их плановую проверку и диагностику каждые 15-20 тыс. км, а также при условии неожиданного появления рассмотренных выше признаков, указывающих на возможные проблемы со стойками.

При этом не обязательно сразу отправляться на стенд для проверки амортизаторов. Как правило, методы, о которых говорилось выше, позволяют быстро определить проблемный элемент.  Напоследок отметим, что, к сожалению, на дорогах СНГ амортизаторы считаются «расходником», который имеет весьма ограниченный срок службы. На практике, это правда, так как обычно стойки выхаживают не более 60 тыс. км.

При этом деталь не самая дешевая, также амортизаторы нужно менять только парой на одной оси. Однако, в случае со стойками не следует пытаться экономить, так как от их состояния напрямую зависит не только комфорт, но и общая безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

По этой причине важно знать, как быстро проверить амортизаторы, чтобы исключить любые нарушения, сбои и отклонения в работе стоек, а также локализовать проблему по ходовой части в случае возникновения возможных неисправностей.

4 признака износа амортизаторов и стоек

Подавляющее большинство водителей полагаются на свои чувства, чтобы сказать им, когда пришло время для обслуживания. И есть несколько компонентов транспортных средств, которые больше указывают на необходимость технического обслуживания, чем амортизаторы и стойки. Вот почему пробная поездка на автомобиле — иногда самый простой способ подтвердить конкретные жалобы ваших клиентов на систему управления ездой.

Вот четыре вещи, на которые следует обратить внимание при тестовом вождении автомобиля, на который поступила жалоба на езду (и на что вы можете посоветовать обратить внимание своим клиентам), которые указывают на необходимость замены амортизаторов и амортизаторов.

1. Автомобиль подпрыгивает

Винтовые пружины несут ответственность за гашение передачи энергии при движении автомобиля по ухабам, выбоинам и неровностям дороги. Амортизаторы и стойки автомобиля помогают контролировать движение пружин, чтобы колеса не слишком сильно поднимались и опускались. Когда эти компоненты застревают, повреждаются или болтаются, шины теряют контакт с дорогой во время движения, что приводит к неровной и неудобной поездке.

Заказчик не знает о двухтрубных амортизаторах с отскоком, сжатием или газом.Они будут чувствовать, как изношенные или поврежденные амортизаторы и стойки влияют на комфорт езды. Ваша задача — выявить проблему и объяснить, как новые амортизаторы и стойки могут вернуть им ходовые качества, как новые.

2. Прыжки спереди и / или приседания сзади

Амортизаторы и стойки помогают сохранять устойчивость автомобиля при разгоне и торможении. Когда амортизаторы и стойки автомобиля повреждены, передняя часть может нырнуть при торможении, а задняя часть приседает во время ускорения. Это происходит, когда эти компоненты недостаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля.

Покупатель может подумать, что новые амортизаторы и стойки просто сделают его поездку более плавной, но правда в том, что новые амортизаторы и стойки могут сделать гораздо больше. Новые амортизаторы и стойки позволяют автомобилю повернуть и тормозить, как если бы он был новым. Это может дать им дополнительный тормозной путь, лучший контроль и большую уверенность в чрезвычайных ситуациях.

3. Автомобиль демонстрирует признаки крена кузова

Подобно тому, как автомобиль может опускаться и садиться на корточки во время торможения и ускорения, устойчивость автомобиля также может быть нарушена во время поворота.Если толчки начинают ухудшаться, тело будет чувствовать, что оно наклоняется в поворот — даже при небольших поворотах. Опять же, это может быть проблемой безопасности, требующей немедленных действий, поскольку это может повлиять на эффективность торможения и рулевого управления.

При прохождении 50 000 миль амортизационная способность амортизатора или стойки ухудшается до такой степени, что это может повлиять на езду и управляемость, но водитель может этого не заметить, поскольку потеря функциональности происходит постепенно. Хотя ваш клиент, возможно, привык к наклону тела как к нормальной части своего опыта вождения, ваш свежий взгляд может показать, насколько серьезными стали его амортизаторы и стойки.Вот почему тест-драйв имеет решающее значение для процесса проверки.

4. Вы слышите необычные шумы

Одним из явных признаков того, что система подвески требует обслуживания, является необычный шум. По мере износа амортизаторов и втулок они теряют способность должным образом поддерживать стойку. В результате стойка может опускаться до дна. Когда стойка опускается вниз, контакт металла с металлом может вызвать стук, исходящий от передних или задних колес.

Куполообразная или зубчатая шина может быть еще одной причиной шума, связанного с подвеской. Когда амортизаторы выходят из строя и заставляют шину отскакивать быстрее, могут возникать закономерности износа, которые чередуются в виде серии пиков и впадин. Эти колебания протектора шины приводят к отскакивающему шуму, который можно обнаружить во время тест-драйва.

Как определить дефектные амортизаторы

Механика MEYLE: как определить неисправные амортизаторы

В этом выпуске «Механика MEYLE» продемонстрирует, как диагностировать неисправные амортизаторы.Они также объяснят влияние повреждения амортизатора на общее поведение автомобиля. Дополнительную информацию об амортизаторах MEYLE-ORIGINAL можно найти на сайте www.meyle.com.

Транскрипция:
Докладчик 1: Всем привет. Сегодня речь пойдет не о тормозах, а о неисправных амортизаторах.
Speaker 2: И как неисправные амортизаторы влияют на работу ваших тормозов.
Speaker 1: Начнем с того, как диагностировать неисправные амортизаторы. Мы продемонстрируем это на этих двух фургонах T5. Амортизаторы первого фургона более новые и работают плавно.Во втором фургоне мы проявили к ним особое отношение. Они неисправны. Мы сделали это, чтобы сделать разницу в поведении двух более очевидной.
Speaker 2: Самый простой способ проверить, повреждены ли амортизаторы, — это просто надавить на автомобиль, но вы также можете определить повреждение амортизатора, выполнив визуальную проверку.
Спикер 1: Верно. Ищите жидкость, протекающую по амортизатору, или разлив масла на земле или поперечном рычаге. Если вы регулярно ездите по бездорожью, проверьте амортизатор на предмет прилипшей к нему засохшей грязи.Это может указывать на то, что из амортизатора вытекает масло, из-за чего к нему прилипает грязь.
Speaker 2: И не забудьте проверить шины.
Громкоговоритель 1: Осмотрите шины на предмет признаков местного износа. Типичный симптом — неравномерно изношенная шина с глубокими чашевидными участками. Это также может указывать на повреждение амортизатора.
Speaker 2: Вы не увидите этого на нашей машине, потому что мы незадолго до этого подготовили амортизаторы, но в следующем видеоролике показан пример износа шин. Вы, вероятно, заметите повышенный износ амортизатора во время вождения.Однако на ранних стадиях это может быть затруднительно, поскольку износ амортизатора является постепенным.
Громкоговоритель 1: Если рулевое управление не реагирует, особенно на поворотах, это типичный симптом неисправных амортизаторов, или если автомобиль не едет прямо без корректировки рулевого управления, или если вы слышите лязгающие звуки, исходящие от подвески на неровной дороге. .
Громкоговоритель 2: после того, как вы диагностировали повреждение амортизатора, вам следует обратиться к специалисту по ремонту для замены обоих узлов на каждую ось.
Громкоговоритель 1: Совершенно верно, и вам следует заменять их попарно, чтобы убедиться, что разница в характеристиках демпфирования между левым и правым амортизаторами минимальна. В противном случае автомобиль плохо держит дорогу или даже опасен.
Speaker 2: Но это не единственная причина.
Speaker 1: Вы абсолютно правы, потому что амортизаторы являются критически важными для безопасности компонентами. При повреждении амортизатора транспортное средство теряет устойчивость, и тормозной путь значительно увеличивается из-за того, что колесо теряет сцепление с дорогой.
Докладчик 2: Чтобы проиллюстрировать разницу, в начале этого выпуска мы показали, что оба автомобиля выполняют аварийную остановку. Давайте посмотрим на это еще раз. Теперь вы видите краткую информацию о влиянии дефектных амортизаторов на автомобиль. Очевидно, что дефектные шоки представляют собой серьезную угрозу безопасности. Вы должны проверить их не позднее, чем через 80 000 км.
Громкоговоритель 1: Если вы обнаружите, что амортизаторы изношены, немедленно замените их. В следующем видео мы покажем, как это сделать. Если вам понравилось это видео, поставьте лайк.До свидания. Увидимся в следующий раз. Заботиться.
Почему я всегда за рулем этих обломков?
Докладчик 2: Вы получаете то, что заслуживаете.

Как определить, когда необходимо заменить амортизаторы

Амортизаторы или стойки вашего автомобиля влияют на путь ваша машина едет и справляется с дорогой. Если амортизаторы изношены, можно начинать замечать изменения в автомобиле и манере езды, которые могут указывать на проблему. Следите за явными признаками ударов или износа стойки, чтобы определить, и когда вам нужны новые амортизаторы или стойки на вашем автомобиле.

Проблемы при работе

Одним из наиболее частых признаков износа амортизаторов является изменения управляемости в машине. Если вы заметили изменения в управляемости автомобиля, обратитесь к профессионалу для проверки автомобиля на предмет повреждений или износа.

Колебания в подвеске

Часто, когда амортизаторы или стойки начинают изнашиваться, они начинают развивать в них какой-то люфт и могут передавать их вибрации на шасси автомобиля. Когда амортизаторы новые, они поглощают эти вибрации и сделать поездку плавной, но если вы начнете замечать вибрации, вы более чем скорее всего понадобятся новые потрясения.

Проблемы при прохождении поворотов

Еще один признак того, что амортизаторы на вашем автомобиле больше не работают, — это как машина справляется с поворотами. Удары помогают ограничить перекатывание тела на подвеска, так как они начинают изнашиваться, вы можете заметить, что автомобиль наклоняется или катится дальше по подвеске, когда заходишь за угол.

Крен кузова наиболее заметен при повороте на более высокие скорости, но этот индикатор может отображаться даже на низкой скорости. Прокатка ощущение будет ухудшаться по мере износа разряда и может затруднить управлять автомобилем на скоростях шоссе.

Гидравлические амортизаторы

Амортизаторы залиты маслом и имеют одинарный шток. который проходит через уплотнение в верхней части амортизатора. Печать на шоке Со временем может начать течь и позволить маслу вытекать из амортизатора. Масло в шок имеет решающее значение для его демпфирующей способности, поэтому, когда он исчезнет, шок больше не будет работать.

Если вы видите масло на амортизаторах или подвеске рядом с амортизаторами, Обратитесь к специалисту по обслуживанию для проверки, не протекают ли амортизаторы.Утечка шок необходимо заменить сразу же и в большинстве ситуаций после запуска протечь, остальные трое не отстают.

Замените амортизаторы в комплекте, если возможно, но если не можете все четыре, по крайней мере, замените оба амортизатора на конце автомобиля, который дырявый. Замена одиночного амортизатора может ухудшить характеристики управляемости из машины.

Шумовые удары

Еще один признак того, что удары под вашей машиной ношение шум.Дребезжание или стук при движении по неровностям дороги может указывать на ослабленный амортизатор, неисправную втулку или потерянную втулку. все масло его и гремит внутри амортизатора.

Иногда шум, который вы слышите под автомобилем, не из-за потрясения, но все равно нужно знать причину. Каждый раз, когда вы слышите шум под машина, полный осмотр подвески в порядке.

Подскакивающие или резкие удары при езде

Одна из самых распространенных вещей, которые люди замечают, когда удары на их машине изношены, что подвеска начинает подпрыгивать при ударе шишка.Амортизаторы должны гасить подвеску, но если они изношены, пружины могут сильно подпрыгнуть, и поездка может быть очень неудобный.

В Euroclassics Limited наши технические специалисты могут помочь вы выясняете, что заставляет вашу машину ездить грубо или плохо управлять. Принесите свой машина сегодня на осмотр подвески. Мы можем помочь вам улучшить езду и управляемость вашего автомобиля и снова получить удовольствие от вождения.

Амортизаторы с ручным испытанием — Обмен стека для обслуживания и ремонта автомобилей

Имеет ли ручное испытание амортизаторов какое-либо действие для проверки того, хорош или плохой амортизатор? Помогает ли амортизатор с ручной заливкой?


Обычно я заправляю амортизаторы вручную, и чувствую, что они действуют непоследовательно или ведут себя не так, как должны.Обычно это амортизаторы, которые долгое время лежали на полке, обычно боком, поэтому это вызывает проблемы с жидкостями в амортизаторе.

Производитель амортизатора, с которым я связался, заявляет, что он не имеет никакого отношения к состоянию амортизатора и не помогает ему каким-либо образом (например, для «заливки» перед установкой) из-за сил, которые он видит (или не видит). при ручном грунтовании.
По сути, было сказано, что единственный способ узнать, хорош или плох амортизатор, — это проверить на наличие утечек или установить амортизаторы на автомобиль и проверить шум во время работы.

Я вижу, что у установщиков есть видеоролики, показывающие, как вручную включить или заправить амортизаторы перед установкой. Я полагаю, это означает, что они видят какую-то выгоду.
Также много людей на форумах и тому подобном писали о затравке амортизатора и причинах того, почему и как это помогает амортизатору.

Мой опыт:

Я лично пробовал ручную заливку амортизаторов и:

  • Заметил существенные изменения в поведении в моих ручных тестах среди большинства шоков, которые я заряжал вручную.В большинстве случаев они становятся более твердыми и последовательными.
  • Минимальные или отсутствие изменений в тех, которые, как я подозреваю, были неисправны. У них были «мертвые зоны», и они вели себя непоследовательно до установки и даже после некоторого катания по ним.

Пример: Я снимаю пару амортизаторов одного и того же продукта / модели с автомобиля, на котором они ездили некоторое время, и тестирую их вручную. 1-й чрезвычайно твердый и очень стабильный / гладкий, в то время как 2-й не обеспечивает такого большого сопротивления, очень непостоянен, не является гладким (имеет мертвые зоны).
Игнорируя, как это работает на транспортном средстве для этого примера, имеет ли здесь ручную проверку?

Я понимаю, что ручное тестирование не так эффективно, как тест на автомобиле или шоковый стенд. Но я спрашиваю не об этом. Я спрашиваю только о достоверности ручных тестов по их достоинствам, а не о ручных тестах по сравнению с другими тестами или чем-либо еще.

Не стесняйтесь редактировать мой вопрос, чтобы улучшить его или вносить предложения.


Знаете ли вы, что произойдет, если не заменить неисправные стойки?

Поскольку нет необходимости заменять автомобильные амортизаторы или стойки через определенные интервалы пробега, знание того, как определить предупреждающие симптомы плохих стоек и ударов, жизненно важно для вашей безопасности вождения.Амортизаторы и стойки со временем изнашиваются по мере накопления пробега вашего автомобиля. Когда они терпят неудачу, результаты могут быть опасными. Замена амортизаторов и стоек может улучшить характеристики торможения, а также повысить устойчивость автомобиля и управляемость водителя.

Что поддерживает балансировку вашего автомобиля и его сцепление с дорогой? Это машина или амортизаторы! Все компоненты системы рулевого управления и подвески работают вместе, чтобы ваша поездка была плавной и безопасной. Но они со временем изнашиваются по мере накопления миль на вашем автомобиле.

Срок службы амортизаторов и стоек во многом зависит от того, как и где вы водите. Если вы постоянно путешествуете по ухабистым улицам и в неблагоприятных дорожных условиях, эти детали будут изнашиваться быстрее, чем если бы вы каждый день проезжали небольшие расстояния.

Что будет, если не заменить неисправные стойки? У езды на изношенных стойках или автомобильных амортизаторах есть два недостатка:
  1. Безопасность: Изношенные стойки приводят к увеличению времени остановки и / или расстояния, так как вес автомобиля может сместиться (иногда неожиданно) во время торможения.Это также негативно влияет на вашу способность контролировать свой автомобиль.
  2. Износ других деталей: Езда с плохими стойками ускоряет износ шин, а также других компонентов системы подвески, таких как пружины.

Если вы заметили, что что-то не так с управляемостью вашего автомобиля, тщательно проверьте автомобильные амортизаторы или стойки . Когда они выходят из строя, удар может быть опасным. Возможно, пришло время заменить их для улучшения тормозных характеристик, повышения устойчивости автомобиля и управления водителем.

Хотите знать, что произойдет, если не заменить неисправные стойки? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Центре обслуживания автомобилей Wrench, Ltd. сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных амортизаторах, стойках и системах подвески, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Silverdale, WA и его окрестностей.

амортизаторов против распорок против койловеров — излишек ударов

Правильный жаргон и представление о том, как работает ваша подвеска, — это основные знания, которыми нужно вооружиться, когда вы идете к своему механику.

Удары

Амортизатор или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию, в случае транспортного средства, гасит обратную связь от дороги / земли, когда она передается транспортному средству. Как только дорожная энергия попадает на автомобиль через шины, необходимо, чтобы шок удерживал шины на земле как можно дольше, а также контролировал крен кузова.

Амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно поддерживается винтовыми или листовыми рессорами.Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, безударное транспортное средство следует использовать только в аварийной ситуации.

Стойки

Стойки , также как и амортизаторы, служат не только для амортизации дорожных сил, но и для двойного назначения. Стойка также будет удерживать винтовые пружины, которые выдерживают вес автомобиля вместе с амортизационными нагрузками. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается на винтовые пружины, а затем стойка (амортизатор) ослабляет эти силы для управления движением транспортного средства после того, как энергия передается через пружину на шасси транспортного средства.

Стойки являются неотъемлемой частью подвески транспортного средства, без подкосов и соответствующих винтовых пружин транспортное средство было бы неподвижным, поскольку ничто не могло бы выдержать вес транспортного средства, поскольку пружины не имели бы опоры в подвеске без подкоса.

Койловеры

Койловеры похожи по своей природе на стойки, выполняя двойную функцию демпфирования через амортизатор в середине его корпуса и размещая винтовые пружины как единое целое, которое лучше работает вместе, чем как отдельные части.Койловеры обычно предназначены для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с гашением ударов и позволяет установить всю сборку как единое целое, а не срывать винтовые пружины, крепления, стойки и т. Д. Автомобиля по отдельности.

Койловеры

позволяют регулировать высоту при подъеме или опускании автомобиля в зависимости от области применения. Для уличного транспортного средства это может означать снижение центра тяжести с целью удовлетворения требований водителя (KW, Eibach, ProTune, Ksport).Легкие грузовики и внедорожные гоночные автомобили обычно используют койловеры для подъема транспортного средства для установки более крупных шин или более тяжелого оборудования (King, Fox, Icon и т. Д.).

Улучшите подвеску вашего автомобиля — вот как

Покупая подержанный автомобиль, большинство людей обращает внимание на его цену и внешний вид, прежде чем принять решение. Это, несомненно, важные факторы, которые следует учитывать, но они не единственные. Один из элементов, который должен повлиять на ваш выбор, — это система подвески.Это будет иметь значение для комфорта вашей езды и оптимальной производительности вашего автомобиля. Поскольку он обычно остается вне поля зрения, большинство владельцев автомобилей даже не осознают, что их система подвески изношена, пока они не столкнутся с ухабистыми и жесткими поездками.

Специалисты по ремонту автомобилей в Ньюмаркете, к счастью, имеют несколько вариантов модификации, которые улучшат подвеску вашего подержанного автомобиля. К счастью, большинство модификаций стоят недорого, и поэтому вы не сможете значительно превысить свой бюджет на покупку автомобиля.Тем не менее, вы должны отличать, какие модификации будут иметь решающее значение в системе подвески, от тех, которые являются чисто косметическими. Ниже приведены некоторые из ведущих модификаций, которые значительно улучшат подвеску автомобиля.

Койл-оверы Performance

Новый набор мощных койловеров поможет вам избежать ухабистой езды. Это устройства подвески автомобиля, которые, помимо прочего, позволяют регулировать демпфирование, камеру и высоту вашего автомобиля. Они помогают автомобилю преодолевать удары и сжимаются и втягиваются в зависимости от веса автомобиля.Койловеры состоят из винтовых пружин и амортизаторов и поставляются как полноразмерные, так и скользящие койловеры в стиле OEM. Они устанавливаются как отдельные блоки и заменяются при протечке амортизатора.

Подшипник стойки амортизатора

Иногда их называют башенными подшипниками. Они являются точками соприкосновения между кузовом вашего автомобиля и амортизационной стойкой. Передние стойки с амортизаторами и рессорами устанавливаются с помощью опорных пластин и подшипников. В большинстве случаев стойки подвески устанавливаются поверх амортизаторов.Таким образом, они допускают крутильные движения с минимальным трением и улучшают управляемость вашего автомобиля.

Пневматические пружины

Они долгое время использовались в системах подвески для тяжелых условий эксплуатации. Они позволяют им контролировать сжатый воздух, необходимый для тормозной системы автомобиля. Пневматические рессоры могут быть добавлены к подвеске с винтовой пружиной для предотвращения раскачивания или провисания колес. Их непосредственные преимущества включают немедленную настройку и способность адаптироваться к неблагоприятным условиям рейда.

Шины и диски большего размера

Система подвески вашего автомобиля работает с шинами и колесами, чтобы гарантировать повышенный комфорт и управляемость. Помимо повышения комфорта вашей езды, более крупные шины и колеса снижают уровень шума вашего автомобиля и повышают его топливную экономичность. Однако их самым большим преимуществом является повышенная управляемость на дороге. Таким образом, вы не будете беспокоиться о нестабильности вашего автомобиля.

Для большинства людей покупка новой машины выходит за рамки их бюджета.Это не означает, что они должны соглашаться на любое ржавое ведро, при условии, что оно находится в их ценовом диапазоне. Сделав одну или две модификации автомобиля в хорошем состоянии, но нуждаясь в ремонте, вы можете получить почти новый автомобиль по очень низкой цене. Чтобы максимизировать вашу экономию и избежать обдирания шерсти, попросите дилера заняться вышеуказанными модификациями системы подвески и другими, которые улучшат характеристики и внешний вид вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.