Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают владельца автомобиля в пучину печали: чтобы выявить причину такой неисправности, необходимо проведение основательной диагностики.
Одним из основных параметров, по которому определяется работоспособность двигателя и его узлов, являются компрессионные параметры цилиндров. Проверить компрессию нужно строго до покупки.
Компрессия двигателя: что это такое и с чем это едят
Компрессия, если говорить простым языком — давление, формируемое в высшей точке движения коленчатого вала во время такта сжатия. Факторы, влияющие на изменение степени сжатия, могут многое рассказать о состоянии двигателя, уровне его износа и вероятных неполадках, сказывающихся на его нормальном функционировании и поведении автомашины в целом.
Измерение компрессии двигателя при помощи приборов
К числу таких факторов относят дефекты ГРМ, износ поршневой группы, закоксовку деталей и многие другие. Ухудшение технических параметров силового агрегата, резкий скачок потребления топлива — все это последствия изменения значения компрессии в большую или меньшую сторону вне зависимости от того, какие именно причины послужили толчком для этого.
Измеряется давление в атмосферах. Некоторые манометры используют другие единицы измерений — бар, Мегапаскаль.
Факторы, влияющие на компрессию ДВС
Компрессионный уровень напрямую зависит от объёма поступающего воздушного потока, который, в свою очередь, зависит от перечисленных выше неполадок и дефектов. Отдельно стоит упомянуть заслонку дросселя, которая оказывает немалое воздействие на сжатие в цилиндрах: её положение регулируется воздушным потоком. Его интенсивность, в свою очередь, зависит от воздушного фильтра: зачастую водители забывают его чистить и менять по мере загрязнения, что приводит к ухудшению его пропускной способности.
Загрязненный воздушный фильтр снижает компрессию двигателя
Значения компрессии могут сильно разниться в зависимости от выставленных фаз распределения газов: при допущении ошибок в процессе их установки меняется момент закрытия клапана впуска, что смещает цилиндр в определённом направлении.
Степень сжатия может меняться в зависимости от ширины просветов в клапанном приводе. К примеру, снизиться давление может при слишком маленьком зазоре, из-за чего закрывание впускных клапанов запаздывает. При этом увеличивается перекрытие клапанов — угол, при котором единовременно открываются клапаны. Это также отрицательно сказывается на уровне компрессии.
Поступающий в холодный двигатель поток воздуха из-за низкой температуры ДВС не успевает достаточно расшириться и прогреться, не создавая в дальнейшем нужное давление — соответственно, падает и компрессионная величина цилиндров.
Одна из причин сниженной компрессии — зазоры клапанов
Наличие зазоров клапанов приводит к появлению утечек воздуха. На их интенсивность влияют определённые факторы, которые оказывают аналогичное воздействие на величину компрессии:
- Температура мотора. С её увеличением возрастает и компрессия, поскольку уменьшается расстояние между деталями;
- Поступление моторного масла. Более плотное прилегание трущихся деталей двигателя друг к другу обеспечивается масляной прослойкой на их поверхности, что также позволяет уменьшить зазоры и снизить утечки воздуха сквозь них;
- Подача горючего. Образующаяся на внутренней поверхности цилиндров масляная плёнка при попадании капель топлива быстро смывается, что может застопорить работу всего ДВС, повышает трение и уменьшает плотность прилегания поверхностей друг к другу;
- Разгерметизация шлангов манометра, обратного клапана, высокое усилие, прикладываемое пружинами;
- Возрастание оборотов коленвала.
На что влияет компрессия двигателя
Уровень компрессии двигателя влияет на различные процессы и параметры двигателя:
- Полноту сгорания топлива;
- Расход моторного масла;
- Лёгкость пуска двигателя.
Снижение давления ниже нормы значительно усложняет пуск мотора, особенно в холодное время года;
- Исправную работу цилиндров. Низкая компрессия может повысить риск троения двигателя;
- Мощность. Чем меньше компрессия, тем ниже мощность.
Как проверить
Приборы для измерения
Измерение компрессии осуществляется при помощи специальных приборов — компрессометров. Подобные устройства просты в использовании и дают весьма точные показания.
Компрессометр — прибор для измерения компрессии двигателя
Современные модели компрессометров оснащаются адаптерами для разных двигателей, что делает их использование максимально эффективным. Подобные приборы являются любительскими, в то время как в автосервисах используются компрессографы и мотортестеры, являющиеся профессиональной разновидностью подобных устройств.
Компрессограф — професиональный прибор для измерения компрессии
Мотортестер, используемый в автосервисах для измерения компрессии
Разновидности компрессометров:
- дизельные;
Компрессометр для дизельных двигателей
- бензиновые;
Компрессометр для бензиновых двигателей
- универсальные.
Универсальный компрессометр для использования на разных двигателях
Приборы различаются в зависимости от принципа действия:
- Резьбовые компрессометры. Прибор крепится к отверстию форсунок или свечей. Преимуществом данного прибора является то, что его использование не требует помощи второго человека. Эксплуатация устройства напоминает использование прижимного аналога, поскольку в его конструкцию входи резиновая втулка.
Резьбовой компрессор с резиновой втулкой
- Прижимные компрессометры. Используются в основном для измерения компрессии на бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Для таких устройств характерна специальная резиновая втулка. Работа с таким компрессором требует обязательного присутствия помощника.
Прижимной компрессометр, используемый для работы с бензиновыми двигателями
- Гибкие компрессометры. Наличие специальной резьбы позволяет крепить такой прибор к отверстию свечей зажигания. Компрессия может измеряться без помощника и демонтажа оборудования благодаря гибкой конструкции прибора.
Гибкий компрессометр — один из самых удобных приборов для измерения компрессии
- Универсальные компрессометры. Применяются только на дизельных двигателях. Крепится он также к отверстиям свечей и не требует демонтажа деталей.
Подходит для всех типов двигателей, не требует демонтажа деталей
Максимально точные результаты можно получить с использованием резьбового наконечника. При работе с ним клапан, которым измеряется давление, располагают в головке, вкручивающейся в отверстие свечи, а не под манометр.
Норма для бензиновых и дизельных двигателей
В среднем для бензинового двигателя компрессия составляет 9,5–10 атмосфер. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 0,5–1 атм. Для дизельного двигателя компрессия может колебаться от 16 до 25 атмосфер в зависимости от конкретного типа силового агрегата.
Совет: стандартные значения компрессии в цилиндрах двигателя указываются в руководстве по эксплуатации для конкретного вида силового агрегата.
Периодичность измерений
Специалисты и опытные автовладельцы советуют производить замеры компрессии двигателя каждые 30–40 тысяч километров пробега. Все показания желательно фиксировать, дабы следить за состоянием силового агрегата. Такое отслеживание позволит предупреждать различные неисправности — перегрев двигателя, закоксовывание клапанов и поршней.
Периодичность измерения компрессии двигателя видео:
Правила измерения давления в цилиндрах
Измерение компрессии двигателя осуществляется с соблюдением определённых правил:
- Замеры производятся на тёплый мотор, при этом отключается подача топлива. Сделать это можно отсоединением бензонасоса, форсунок или другими методами, которые не позволяют топливу поступать в цилиндры.
- Свечи зажигания вынимаются. Желательно выкрутить все свечи, поскольку выборочный демонтаж уменьшает обороты стартера и повышает сопротивление его вращению.
- Стартер должен быть в рабочем и исправном состоянии, аккумулятор — полностью заряжен.
Замеры компрессии могут производиться с закрытой и открытой дроссельной заслонкой, при этом каждый из методов даёт разные результаты, что позволяет провести более точную диагностику и устранить погрешности вычислений.
Измерение компрессионных показателей двигателя при помощи компрессометра
К примеру, при закрытой заслонке компрессия будет составлять 0,6–0,8 МПа, поскольку объем поступающего в цилиндры воздуха будет небольшим. Поступление воздуха и его утечки в этом случае равнозначны. По этой причине значение компрессии очень сильно реагирует на наличие утечек — даже минимальные зазоры могут стать причиной её резкого падения. Такие изменения замеров могут стать тревожным звонком для владельца автомобиля, оповещающим о дефектах и неисправностях клапана.
В случае с открытой заслонкой получаемые результаты будут достаточно сильно разниться: утечки воздуха будут возрастать за счёт поступления большого объёма воздуха и увеличения давления. Несмотря на это, они всегда будут меньше, чем количество поступающего воздушного потока. По этой причине значения компрессии не будут сильно падать — только до 0,8–0,9 МПа. Метод замера компрессии с открытой заслонкой больше всего подходит для определения «грубых» неисправностей силового агрегата — к примеру, дефектом поршневых колец, повреждений цилиндров.
Вне зависимости от выбранного способа измерения обязательно берётся в расчёт динамика нарастания давления, что позволит в итоге более точно провести диагностику и установить причину поломки. К примеру, при резком увеличении давления на втором и последующих тактах высок риск износа поршневых колец. Повысить компрессию можно, если залить в цилиндр порядка 3–5 кубических сантиметров масла.
В обратном случае на лицо свидетельства негерметичности прокладки головки клапана. Конечно. Установить конкретную причину неисправности можно только после проведения тщательной диагностики, но сузить круг вполне можно и замерами компрессии.
Измерение компрессии двигателя при помощи компрессометра видео:
Проверка с закрытой дроссельной заслонкойТакой способ измерения нужен для определения малых дефектов двигателя, чувствительных при небольшом поступлении воздуха в цилиндры. Это может быть трещина на тарелке клапана, небольшой прогар кромки или отсутствие герметичности в паре седло-клапан. Поступление воздуха через закрытую дроссельную заслонку при замере компрессии ограничивается, и величина ее будет невысокой (от 10 до 11 атм). В связи с малым поступлением воздуха в цилиндры чувствительность на утечки повышается, вследствие чего результаты параметров давления занижаются.
Для определения сильных износов двс компрессию проверяют с полностью открытой дроссельной заслонкой, обеспечивая максимальное поступление воздуха в цилиндры. Увеличенное количество воздуха способствует росту давления, но также увеличиваются и утечки, но в сравнении с массой поступающего воздуха они настолько малы, что величина падения компрессии незначительна и достигает 12 – 13 атм. Если имеются «грубые» дефекты в двигателе, то снизиться до 8 – 9 атм. Возможные причины:
- поломка или залегание колец в канавках поршня;
- поломка днища поршня или прогар;
- сильный прогар тарелки клапана или деформация его оси;
- в следствии попадания инородных материалов возник задир стенки цилиндра;
- после ремонта двигателя с законченным ресурсом, связанного с заменой поршневых колец, не было принято во внимание овальность цилиндров и не производилась их расточка под другой размер поршня и колец.
Анализ ревизии двигателя показывает, что причина не одна. В таблице приведены причины повышенной компрессии в моторе:
1 | Перегрев двc |
2 | Низкокачественное масло |
3 | Не соответствующее масла |
4 | Присадки |
5 | Некорректная установка меток газораспределения |
6 | Несвоевременная замена маслосъемных сальников клапанов |
Слабая компрессия выявляется при его запуске, особенно в холодную погоду, а также признаки обнаруживаются в потере динамики и увеличению расхода топлива.
Низкая компрессия увеличивает скорость износа двигателя, а если дефект в одном цилиндре, то холостой ход неустойчив, машина часто глохнет или занижает обороты холостого хода.
В таблице приведены основные причины:
1 | Перегрев |
2 | Тепловой зазор клапанов ниже допустимого уровня |
3 | Прогар или трещина на тарелке клапанов |
4 | Износ направляющих клапанов |
5 | Износ компрессионных колец поршня |
6 | Прогар прокладки головки блока цилиндров |
7 | Негерметичность пары седло-клапан |
Если нет компрессии в одном или более цилиндров, то двигатель очень плохо заводится, а заведенный тут же начинает работать несбалансированно, с сильными вибрациями и тряской.
Если же пропала компрессия одновременно во всех цилиндрах — двигатель не заведется. Одной из причин может быть обрыв ремня ГРМ на заведенном двигателе и столкновение поршня с клапанами. После удара клапана гнутся. Система газораспределения теряет герметичность, и сжимаемая топливовоздушная смесь с большой скоростью направляется в впускной и выпускной коллекторы.
Также пропадает компрессия в одном из цилиндров из-за сильного прожига тарелки клапана. Есть примеры, когда от 40 до 50% площади тарелки клапана оплавлено и компрессия равна нулю. Это легко определить и без компрессометра. Достаточно завернуть в этот цилиндр свечу и при прокрутке стартером коленчатый вал будет вращаться легко и однородно, не выделяя такты сжатия.
При замере компрессии желательно наблюдать за стрелкой измерителя давления (манометра) и следить за динамикой его нарастания. По скорости нарастания компрессии можно косвенно определить в какой группе деталей сильный износ. Если на первом такте манометр показывает низкую компрессию (3-5 атм), а при последующих тактах скорость нарастания давления увеличивается, то с большой вероятностью можно установить, что изношены поршневые кольца. В качестве перепроверки показаний можно применить метод искусственного создания масляной пленки на стенке цилиндров, добавив через свечное отверстие 5-10 мл масла. Если с добавленным маслом компрессия резко увеличится на первом же такте и установится номинальной, то можно уже конкретно утверждать об износе копрессионных колец. В случае измерения в двух соседних цилиндрах и получении низкого результата без масла и с маслом, можно сделать заключение о дефекте в прокладке головки блока цилиндров.
Возможен и другой вариант, когда достигается на первом такте 6-9 атм и на последующих тактах стрелка манометра зависает в этом же положении. При такой ситуации предполагается отсутствие герметичности клапана или прокладки ГБЦ. Более точно установить причину можно другими диагностическими приборами, такие как пневмотестер или электронный осциллограф.
Возникают и такие ситуации, когда двигатель отремонтировали и установили новую поршневую группу, произвели расточку цилиндров, притерли клапана к седлам.
После проведенного ремонта гидрокомпенсаторы могут оказывать давление на стержни клапанов, вследствие чего они могут быть открыты. Через определенное время гидрокомпенсатор заполнится маслом, и начнет функционировать.
Допустимая компрессия в карбюраторном двигателе
Допустимое давление в карбюраторном двигателе при использовании бензина Аи-76 (низко октановый бензин) около 8 — 10 атм, а при использовании высокооктанового бензина 11-12 атм.
Оценка результатов измерений
Получение корректных данных является залогом точного определения неисправности.
Одинаковые значения, полученные при измерении, свидетельствуют об однородном состоянии деталей газораспределительного механизма и одинаковой степени износа шатунно-поршневой группы.
В случае падения давления в одном из цилиндров на величину 1 атм, в сравнении с другими цилиндрами, необходимо применить другие методы диагностики с целью установления точной причины.
Восстановление компрессии
Восстановить возможно, если не поврежден газораспределительный механизм на ГБЦ. Может возникнуть залегание поршневых колец. В этом случае повысить давление можно без разборки двигателя. Для этого нужно купить жидкость для растворения кокса и на горячем двигателе провести процедуру «раскоксовки». Цена процедуры минимальная, в сравнении с разборкой мотора. Чтобы оценить восстановление жидкостью для удаления кокса с поршневых колец замеряют до и после «раскоксовки». В большинстве случаев такой способ временно восстанавливает мотор.
Существует также способ, заливки масла в цилиндры перед запуском двигателя. Позволяет поднять компрессию исключительно для запуска двигателя, особенно в холодную погоду. Суть метода заключается в принудительном создании масляной пленки на стенках цилиндров, которая кратковременно блокирует утечки газов в картер двигателя.
Проверка на снятом ДВС
В гаражных условиях померить компрессию возможно, подключив клеммы стартера к аккумулятору. Но необходимо учесть, что температура будет равна окружающей.
Как правильно замерить компрессию
Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи (зажигания или накала) установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.
При измерениях компрессии надо соблюдать важные правила. Во-первых, двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры. Во-вторых, необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером. В-третьих, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен.
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам – даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения более «грубых» дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления – это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
Самым распространенным прибором для проверки компрессии является упомянутый выше компрессометр. В отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные фирмы выпускают целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.
Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки. Ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.
Недостаток измерения мотор-тестером заключается в том, что получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.
Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.
Правильно сделать точные замеры
Перед тем как проверить компрессию двигателя, потребуется пригласить помощника. Свечи откручиваются, и вместо них к отверстию прижимается компрессор. После этого нужно заставить стартер провернуться. Ждать нужно 4-6 секунд, после этого зажигание можно выключать. Полученное значение записывают и переходят к следующему цилиндру.
Следите за напряжением аккумулятора, он будет разряжаться от процесса, поэтому желательно, чтобы батарея была новой. После проверки давления не забудьте померить вольтаж аккумулятора: если он не выше нормы, все в порядке.
Проверка компрессии двигателя, не установленного на транспортном средстве – техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораСлоупоук
#1
Я рассматриваю возможность покупки двигателя, который стоит на поддоне. Предположительно двигатель был извлечен из разбитого автомобиля и имеет пробег менее 20 000 миль. Владелец сказал, что продаст его мне за 500 долларов без гарантии или за 1000 долларов с 30-дневной гарантией. Излишне говорить, что я не хочу делать всю работу по его установке и должен забрать его обратно, независимо от цены.
У меня есть сверхмощная дрель 1/2 дюйма, и я подумываю о том, чтобы вставить в нее удлинитель с головкой, которая подойдет к большому болту в передней части коленчатого вала, и прокрутить двигатель, и провести испытание на сжатие на поддоне. I скорее всего, сначала выкрутит все свечи зажигания. Это двигатель V6. Владелец не возражает против того, чтобы я это сделал.
Это двигатель 2005 года, и я не знаю, как долго он простоял. верфь закрыла свои двери и выставила на аукцион свой инвентарь и каким-то образом пропустила продажу этого двигателя на аукционе На двигателе есть бирки с указанием его модели, года выпуска и пробега.
Что вы думаете о моем подходе к тесту сжатия? Должен ли я сначала провести сухой тест, а затем влажный тест? Как бы вы это сделали, если бы вообще? Вход будет принят с благодарностью.
ракетчик
#2
Я бы рискнул купить двигатель за 500 долларов. Я бы не стал платить вдвое больше за 30-дневную гарантию.
ок4450
#3
Я очень сомневаюсь, что сверло на 1/2 дюйма может раскрутить двигатель. Для этого потребуется очень серьезный пневматический ключ на 1/2 дюйма с большим количеством ворчания позади него или пневматический ключ на 3/4 дюйма.
Испытание на сжатие двигателя на поддонах, безусловно, можно провести, и да, следует провести испытание как в сухом, так и в мокром состоянии
В идеале нужно прикрутить к двигателю трансмиссию и стартер, подключить аккумуляторную батарею кабелями и запустить замер компрессии таким образом.
Род-Нокс
#4
Даже если бы ударный гайковерт мог провернуть коленчатый вал, нельзя было бы провести значимое испытание на сжатие. Наиболее вероятным результатом приложенных усилий будет срыв болта коленчатого вала.
дб4690
#5
Идея со сверлом 1/2 дюйма НЕ будет работать
Интересно, вы имели в виду ударный гайковерт на 1/2 дюйма…
Я также не думаю, что это сработает, потому что этот инструмент предназначен для завинчивания болтов, а не для переворачивания двигателя
Думаю, @ok4450 у него есть хорошая идея. ..
Если вы не можете выполнить его план, просто купите его за 500 долларов
Во-первых, вы должны убедиться, что двигатель не заглохнет, а не простаивать черт знает сколько времени
Перемычка 1/2 дюйма с удлинителем и гнездом позволяет проворачивать двигатель
Род-Нокс
#6
Кстати, что это за двигатель? Стартер на большинстве двигателей GM крепится болтами непосредственно к блоку, и их довольно легко крутить на скамейке… или на полу.
ДжоМарио
#7
Разве задокументированные тесты компрессии не являются «приемлемыми» диапазонами, предназначенными для двигателя, вращающегося на оборотах, которые может обеспечить стартер?
Если OP использует что-то еще, например дрель, для привода двигателя, если только обороты не близки к тому, что может обеспечить стартер, это может ограничить то, сколько можно прочитать в результатах.
Тестер
#8
Если вы не можете выполнить проверку компрессии двигателя, вы можете рассмотреть возможность проверки герметичности цилиндров.
Проверка герметичности даст больше информации о состоянии двигателя, чем проверка компрессии.
Тестер
Слоупок
#9
Это 3,7 V6 для джипа либерти, на самом деле двигатель Chrysler. У меня есть угловая дрель Милуоки, которая сломает тебе руку. С вывернутыми свечами и без компрессии, за исключением одного цилиндра за раз, вы не думаете, что дрель его провернет?
Думаю, скорость сверления будет примерно сравнима со скоростью вращения стартера. Я проворачивал много двигателей со свечами с помощью выключателя и гнезда и никогда не ломал болт коленчатого вала, как вы думаете, было бы иначе, поворачивая его дрелью?
Не спорю и не упрямый, просто интересно. Я читал одну или две темы о людях, использующих для этого ударный пистолет.
Джордж_Сан_Хосе1
#10
Я бы, наверное, сначала выкрутил свечи зажигания и убедился, что коленвал вращается вручную с помощью храповика/насадки и без каких-либо странных шумов. Если он пройдет этот тест, я бы использовал сжатый воздух для создания давления в цилиндрах, расположенных в ВМТ на такте сжатия, один за другим, и удостоверяюсь, что они не протекают. Найдите «тест на утечку», чтобы узнать, как это делается.
Прежде чем запускать двигатель, даже вручную, убедитесь, что цилиндры правильно смазаны.
Я думаю, что если вы попытаетесь провернуть двигатель в ящике, чтобы измерить компрессию без надлежащих приспособлений, вы можете повредить что-то, что может оказаться дорогим в ремонте. Тест на утечку получает доступ к той же информации, единственный риск заключается в том, что что-то динамическое не будет обнаружено. Как будто сломалась пружина клапана.
Слоупоук
#11
У меня нет прибора для проверки герметичности, но я мог бы взять его напрокат в одном из магазинов запчастей, где можно взять напрокат инструменты. В инструкциях говорится, что при выполнении теста на утечку двигатель должен быть прогретым. Интересно, насколько это критично?
Род-Нокс
#12
Удлинитель длиной 3 фута потребуется для удержания дрели, имеющей достаточную мощность, чтобы провернуть коленчатый вал автомобильного двигателя против сжатия, а ударный гайковерт ударит по гнезду и, вероятно, сломает болт кривошипа при вращении его по часовой стрелке или растянет болт и ослабьте его и сломайте при повороте против часовой стрелки, чтобы снять. Может быть, кто-то из наиболее математически проницательных здесь может рассчитать крутящий момент, необходимый для поворота коленчатого вала против сжатия, но мой лучший unSWAG — это 400+ фут-фунтов.
Кэддимен
№13
Если вы не можете использовать собственный стартер двигателя, вы можете ПОПРОБОВАТЬ свою идею сверла 1/2. С вывернутыми свечами МОЖЕТ быть в состоянии провернуть двигатель. Вы также можете проверить давление масла… Убедитесь, что вы вращаете его в правильном направлении…
проницательный
№14
При выполнении теста на утечку в инструкциях говорится, что двигатель должен быть прогретым. Интересно, насколько это критично?
Не критично. Вы ищете различия между цилиндрами.
дб4690
№15
@Sloepoke
Спасибо, что сообщили нам, какой двигатель вы думаете о покупке
Почему вы хотите купить этот двигатель?
Пожалуйста, не поймите меня неправильно, но 3,7-литровый V6 в Liberty НЕ известен как хороший двигатель. Основные проблемы верхнего конца, из-за которых трудно диагностировать пропуски зажигания. В любом случае, для некоторых парней трудно диагностировать
Вы покупаете его как запасной?
Двигатель вашего автомобиля уже прогрет?
Слоупоук
№16
Вы правы насчет проблем с головой у 3.7 . Они печально известны падением седел клапанов, и я читал, что у V8 4.7 такая же проблема. У меня есть 2 Liberty, и у одного большой пробег и проблемы с клапанами, а у другого 1 были восстановлены головки, и теперь у него стучит шток.
У обоих отличные кузова и интерьеры. Я нашел разбитую машину Liberty с небольшим пробегом, которую я покупаю, и планирую установить двигатель, трансмиссию и раздаточную коробку на ту, что у меня есть, с большим пробегом. Разбитый 1 до сих пор на ходу, его ударили за водительской дверью.
Я рассматриваю 1 на поддоне для другой свободы. Я купил обе эти машины в качестве проекта, и ни одна из них не использовалась и не использовалась в качестве личного автомобиля. Я на пенсии и мне нравится заниматься такими вещами в качестве хобби. У меня есть люди, которые хотят купить их, когда они бегут. Я искал двигатель для 1-й либерти, когда наткнулся на 2-ю, цена была подходящей, поэтому я тоже купил ее. Сосунок для наказания, я думаю.
Я думаю, я попробую дрель на той, у которой стучит шток, и посмотрю, что произойдет.
дб4690
# 17
@Sloepoke
Что ж, это, безусловно, проясняет ситуацию
В таком случае я бы просто купил двигатель для поддонов за 500 долларов, если его не арестовали
Установите его, и если все получается хорошо, быстро продайте тем «людям, которые хотят купить их, когда они в ходу».
Удачи и держите нас в курсе!
Звучит довольно захватывающе, между прочим
Sloepoke
# 18
Мне это нравится, и я думаю, что в конечном итоге это все, что имеет значение. Кому-нибудь интересна хорошая Киа Спортейдж? Я знаю, где дешево, просто нужен двигатель. лол
Невада_545
# 19
Предупреждение о выборе модельного года, двигатели выглядят одинаково, но тональное колесо на коленчатом валу изменилось для 2004 года. Двигатель 2004 года и более поздние не будут работать в Liberty 2002-2003 годов, а более ранние двигатели не будут работать в 2004 и 2004 годах. более поздние автомобили.
том418
#20
Испытание на утечку, как предложил Тестер, это именно то, как измеряется компрессия авиационных двигателей. Довольно сложно сделать это с вращающимся винтом Hartzell прямо рядом с вами.
Магазин будет использовать дифференциальный манометр сжатия, установленный (обычно) на 80 фунтов на квадратный дюйм. Второй манометр показывает давление в цилиндре. Большинство A&P и I/A настаивают на давлении 60 фунтов на квадратный дюйм, чтобы «пропустить» цилиндр (цилиндры самолета снимаются с двигателя).
Самое нервное испытание для владельца. Был там, сделал это.
следующая страница →
Как проверить компрессию автомобиля
Двигатели многих современных автомобилей не требуют особого обслуживания. Пока масло меняется через разумные промежутки времени, а очевидные проблемы устраняются быстро, повреждение двигателя встречается довольно редко.
Однако, возясь со старым повседневным автомобилем, олдскульным маслкаром или возрождая из мертвых классику JDM, скорее всего, в какой-то момент вы будете работать над двигателем. От поломки прокладки головки блока цилиндров до треснувшего блока цилиндров многие виновники неисправности двигателя могут быть скрыты и их трудно обнаружить, не разбирая двигатель.
Вот почему так важно проверить работоспособность вашего двигателя, прежде чем погрузиться в какой-либо проект и слепо разобрать его. Одним из самых простых и точных тестов, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, является проверка компрессии. Он не только дешев в исполнении, но и не требует никаких специальных инструментов, кроме самого тестера.
Это тест, который каждый может провести самостоятельно на стоянке, вот как вы проводите тест компрессии на своем двигателе и анализируете свои результаты!
Связанный: 10 важных услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы должны были делать ежегодно
Что такое испытание на сжатие?
Через: Dreamstime.
Как следует из названия теста, при проверке компрессии будет считываться компрессия в цилиндрах вашего двигателя. Чтобы ваш двигатель работал должным образом, ваши цилиндры должны выдерживать сильное сжатие, чтобы сжать воздушно-топливную смесь в цилиндре и воспламенить ее от свечей зажигания.
Если цилиндры вашего двигателя негерметичны, либо в стенках цилиндров, либо в клапанах, либо в прокладке головки блока цилиндров, вы увидите очевидную потерю компрессии в цилиндрах, что указывает на проблему в этой части вашего двигателя.
Компрессометр сам по себе представляет собой просто шланг с резьбой для свечи зажигания с одной стороны и манометром с другой.
по теме: 20 правил ухода за автомобилем, которые нельзя игнорировать
Подготовка автомобиля к проверке компрессии
Через: Стивен Телеки Для проверки компрессии вы будете запускать двигатель, поворачивая ключ, как если бы вы запускали машину в обычном режиме. Из соображений безопасности рекомендуется отключить подачу топлива к двигателю. Это можно легко сделать, удалив предохранитель, ведущий к топливному насосу вашего автомобиля, или, если вы работаете с карбюраторным автомобилем, таким как мой Plymouth Duster 1974 года, пережатие топливопровода, ведущего к карбюратору, также работает. Если у вас есть автомобиль с распределителем, хорошей идеей также будет отсоединение центрального провода, ведущего к катушке зажигания.
Далее необходимо снять все свечи зажигания и провода свечей зажигания. Обязательно пометьте провода свечей зажигания, чтобы знать, куда их вставить после проверки компрессии.
Связанный: Проект Plymouth Duster 1974 года — это маслкар со скидкой
Выполнение теста на сжатие
Через: Информация о технических продуктахКогда все свечи зажигания сняты, а система подачи топлива отключена, пришло время проверить компрессию. Выберите отверстие для свечи зажигания и вручную вкрутите тестер компрессии, убедитесь, что тестер затянут только рукой.
Теперь садитесь в машину и, вжав педаль газа в пол, поверните ключ и проверните двигатель на 6-8 оборотов. Эти стартовые обороты можно легко сосчитать. Убедитесь, что вы не проворачиваете двигатель слишком сильно, что может привести к повреждению стартера, разрядке аккумулятора и даже к ложным показаниям тестера компрессии.
Запишите показания компрессии на клочке бумаги, сбросьте компрессометр обратно на 0 и переходите к следующему цилиндру.
Связанный: Вот как проверить катушку зажигания
Результаты здорового двигателя
Через: Стивен ТелекиДля исправного двигателя идеальное показание составляет около 135 фунтов на квадратный дюйм или выше, в зависимости от двигателя, однако все, что превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, считается приемлемым и не вызывает беспокойства. Хотя ваши цилиндры могут различаться по производительности, показания компрессии каждого цилиндра должны отличаться друг от друга в пределах 20%.
Для моего классического Duster 1974 года с оригинальным двигателем 318 V8 я получил следующие показания компрессии, что соответствует классическому, подержанному, но исправному двигателю.
Цилиндр 1 — 120 psi
Цилиндр 2 — 125 psi
Цилиндр 3 — 125 psi
Цилиндр 4 — 120 psi
Цилиндр 5 — 120 psi
Цилиндр 6 — 125psi
Цилиндр 7 — 115 psi
Цилиндр 8 — 120 psi
Нет причин для беспокойства, что свидетельствует о том, что у меня, скорее всего, нет внутренних проблем с системой сгорания в моем двигателе.
Связанный: Chrysler Slant 6 был аутсайдером эпохи маслкаров
Чтение вашего теста на сжатие
Через: Automotive Technology Of West IslipЕсли ваш тест на сжатие показывает низкие значения, это может привести к нескольким проблемам в вашем двигателе.
Если у вас есть цилиндр с низкими показаниями, капните чайную ложку масла в отверстие для свечи зажигания и повторите проверку, если ваши показания повышаются после небольшого количества масла, это обычно означает, что вы изношены поршневые кольца.
Через: Алмазные поршни Низкое значение компрессии, которое не улучшается при добавлении небольшого количества масла, может означать, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, при этом сжатый воздух выходит из поврежденной прокладки, а не остается в цилиндре. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах может означать, что прогорела прокладка ГБЦ между этими двумя цилиндрами.
Низкое значение компрессии также может означать, что у вас застрял клапан, обычно из-за накопления нагара, блокирующего клапан в открытом положении, что делает невозможным достижение компрессии.
Через: Oards Automotive HubК сожалению, худший результат, который может показать проверка компрессии, это треснутый блок двигателя. Если блок цилиндров треснул и воздух выходит через трещину или отверстие в двигателе, в поврежденном цилиндре создается очень маленькое сжатие.
9Связанный с 0008: вот как проверить пакет катушекПосле теста на сжатие
Через: Стивен Телеки Проверка компрессии — отличный способ проверить общее состояние вашего двигателя, и, хотя результаты не указывают на явную проблему с двигателем, она очень быстро сужает возможные проблемы и может быть легко выполнена кем угодно.