Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Как проверить компрессию двигателя

У этого поста — 1 комментарий.

Можно проверить компрессию двигателя компрессометром, а можно и вручную, не используя при этом специальных приборов. Такая проверка входит в стандартный комплекс работ по диагностике двигателя, но также ее можно произвести самостоятельно.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки, без компрессометра

  • 1. Вывернуть все свечи зажигания, исключая при этом свечу первого цилиндра.
  • 2. Проворачивать коленвал двигателя до окончания такта сжатия: сигналом послужит совпадение меток.
  • 3. Свечи зажигания поочередно ввертывать в другие цилиндры с проворачиванием коленчатого вала.
  • 4. Сравнить прилагаемые для прокручивания усилия.

Да, эта процедура даст понять, в каком из цилиндров компрессия понижена, только не стоит исключать физиологические особенности и возможность ошибиться. Но если вы находитесь в дороге, и компрессометра нет под рукой, данный способ предоставит хотя бы приблизительную информацию о состоянии силового агрегата.


Но лучше проверить компрессию двигателя компрессометром, если такая возможность имеется.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки если есть компрессометр

  • 1. Следует убедиться, что клапанные зазоры на своем месте, в противном случае их нужно просто отрегулировать.
  • 2. Заведите автомобиль, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры (70-90 градусов), поскольку для правильной диагностики необходим теплый силовой агрегат. При этом постарайтесь ограничить поступление бензина к механизмам. Это можно сделать, отсоединив бензонасос.
  • 3. Выверните свечи зажигания и положите их в сухое место. Чтобы не перепутать свечи, просто сделайте на крышечках небольшие пометки. После нужно открыть воздушный клапан и дроссель.
  • 4. Наконечник компрессометра следует плотно вставить в соответствующий проход свечи и прокручивать вал двигателя с помощью стартера до тех пор, пока давление в механизме не перестанет расти.
  • 5. Обороты коленвала должны быть не менее 190-200 витков в мин.
    Такая диагностика может производиться лишь при условии исправности стартера и полного заряда аккумулятора. Давление должно подняться за несколько секунд, если двигатель исправен. Если это не так, возрастание компрессии будет медленным, а вот если оно вообще не поднимается, возможно, износились прокладки головки цилиндра.
  • 6. По достижении максимальной отметки необходимо снизить давление, открутив колпачок. Спустите воздух и закрутите пробку.

Проверка компрессии на дизельном двигателе

Если же нужно проверить компрессию на дизельном двигателе, стоит учесть, что компрессия в нем в разы больше, так как степень сжатия составляет 18-24 ед., а вместо свечного отверстия используется место установки форсунок (соединение резьбовое). Дроссельной заслонки нет, так что выжимать педаль не нужно. Все остальное проделывается точно так же, как и в случае с бензиновым двигателем.

Снижение давления связано с его утечкой. Причин несколько:

  • — наличие зазоров в клапанах;
  • — изношенность свечей или прокладки в блоке цилиндров;
  • — неисправность поршневых колец.

Можно проверить компрессию двигателя без приборов или же воспользоваться компрессометром, но дополнительная проверка желательна в обоих случаях. Для этого в цилиндр заливается небольшое количество моторного масла (одна ложка), проворачивается двигатель, данные замеряются и сравниваются. Если после таких манипуляций давление повысилось, это значит, что зазор небольшой, поскольку моторное масло его полностью перекрыло.

Также при желании можно самостоятельно изготовить компрессометр. Он делается из трубки, манометра и латунного переходника. Иметь такой инструмент крайне желательно, так как он позволит держать ситуацию под контролем и избежать последствий вроде дорогостоящего ремонта.

Другие похожие статьи:

Что такое компрессия в двигателе и как её проверить

Функциональность ДВС во многом зависит от правильной компрессии в цилиндрах. Отметим, что нельзя назвать один общий правильный показатель, поскольку он может меняться в зависимости от модели транспортного средства. В этой статье мы поговорим о том, какая должна быть компрессия, как её проверить, а также изменить.

Что такое компрессия

Этим словом обозначается максимальная величина давления в цилиндрах, которая создаётся после запуска стартера (холостая прокрутка). Отметим, что это не степень сжатия (как многие путают).

Замер компрессии в двигателе осуществляется путём устранения свечей и установки на их место специального агрегата – компрессометра.

Норма компрессии в цилиндрах мотора

Какая компрессия должна быть в двигателе? У силовых агрегатов, чья степень сжатия равна 8 или 9 атмосфер, этот показатель должен находиться в рамках 10,4 – 11,7. Те двигатели, чья степень сжатия ровна 10 и выше, должны обладать компрессией не менее 13 атмосфер.

Что касается дизельных моторов, у них степень сжатия должна составлять 20 атмосфер, а компрессия 26.

Как её проверить

Итак, существует ряд простых правил, которые обязательно следует соблюдать:

  1. Мотор не должен быть холодным. Перед проверкой разогрейте его. Кроме того, запретите подачу топлива (путём отключения форсунок, насоса или воспользовавшись другими известными для вас способами).
  2. Все свечи нужно отключить. Не стоит пытаться вывернуть некоторые из них, то есть повторять работу профессионалов СТО. Подобная ситуация может пойти вам «не на руку».
  3. Стартер должен быть рабочим, а аккумулятор полностью заряженным.

Измерение компрессии может происходить не только в том случае, когда открыта дроссельная заслонка, но и когда она закрытая. Результаты после каждой из проверок могут отличаться. Сейчас объясним по какой причине: поскольку заслонка закрыта, соответственно, в цилиндры попадает немного воздуха. Именно из-за этого показатель может быть равен 6 или 8 амперам.

При измерении данного показателя при открытых заслонках результат будет немного иным. А всё из-за того, что поступит много воздуха, что повысит уровень давления. Соответственно, будут утечки, но не столь большие, как уровень воздушной подачи. В итоге результат будет следующим: 8 – 9 ампер.

Важно! Проверка путем открытой заслонки больше подходит при наличии крупных поломок в двигателе внутреннего сгорания.

В общем, как и первом, так и во втором случаях нужно брать во внимание динамику воздушного потока, которая вызывает давление. Если при проверке первым видом уровень компрессии будет равен 4 амперам, а при проверке вторым резко увеличится, значит вышли из строя поршневые кольца. Для улучшения ситуации (повышения давления и соответственно компрессии), нужно залить в цилиндр немного масла.

Чем измеряют компрессию

Проверка компрессии в цилиндрах ДВС зачастую производится вышеупомянутым агрегатом – компрессометром.

Компрессометр автомобильный

Отечественный рынок предлагает довольно простые агрегаты, не отличающиеся особой замысловатостью. А тем временем иностранные производители всё больше удивляют покупателей новыми приборами, которые оснащают адаптерами (то есть они подходят для различных автомобильных марок).

Так называемые «мотор тестеры» довольно быстро и при этом эффективно справляются со своей задачей. В отличие от отечественных приборов, которые фиксируют уровень давления, «заграничные» гости определяют амплитуду электричества. То есть чем больше давления в цилиндре, тем больше энергии берет стартер во время прокрутки.

Мотор-тестер для диагностики автомобилей

В общем, подобные приборы одновременно проверяют компрессию во всех цилиндрах. Ещё одно большое их преимущество кроется в том, что не нужно выворачивать свечи (а это иногда очень важно для неопытных автовладельцев).

Имеет этот тестер и некоторые минусы: полученные результаты он выдаёт в процентах к тому цилиндру, который функционирует лучше, или каких-либо иных единицах. Только самые дорогостоящие тестеры способны показать результат (то есть уровень компрессии в каждом их цилиндров).

Почему уровень компрессии падает

Чем ниже уровень компрессии, тем хуже для автомобиля и ему в ближайшее время понадобится капитальный ремонт ДВС – это ошибочное мнение! Не будьте столь категоричны, проверка нужна для того, чтобы определить действительную проблему и устранить её, и ни в коем случае не заключается в замене большинства узлов моторного отсека. Итак, возможные проблемы, которые может показать диагностика:

  • низкий уровень аккумуляторной батареи;
  • износились поршневые маслосъёмные кольца поршня;
  • газораспределительный механизм работает некорректно;
  • стартер функционирует неправильно;
  • прогорела прокладка головки цилиндров;
  • трещина в клапане.

Это не конец списка – его можно продолжать ещё долго. Он был создан с целью донести до автовладельцев, что низкий уровень компрессии – это не сразу же «капиталка», а возможно, что мелкая и быстро решаемая проблема.

Ну что же, теперь вы знаете, как проверить компрессию в двигателе, и можете выполнять эту несложную операцию самостоятельно. Не ждите момента, когда машина утратит тягу, выполняйте регулярно диагностику дабы предотвратить подобную неприятность. Удачи вам во всем!

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя 2-е издание

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Если ваш автомобиль работает неустойчиво или теряет мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах недостаточно давления. Чтобы определить, уходит ли давление из двигателя, вам нужно проверить компрессию в цилиндрах с помощью компрессометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь до того, как свеча зажигания воспламенит смесь. Эти манометры стоят недорого, и ими легко пользоваться. Некоторые манометры ввинчиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, то оно уходит через одно из клапанных отверстий (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), вниз мимо колец на поршне или через пробитую прокладку ГБЦ.

Вот как использовать компрессометр:
  1. Попросите кого-нибудь сесть на место водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителем: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с зажиганием без распределителя: Отсоедините электрический разъем на модуле управления зажиганием. Если вы не знаете, что отсоединять, спросите механика.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не брызнул из свечных отверстий и не воспламенился.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет от недостатка бензина.

  4. Пометьте и снимите чехлы, соединяющие каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете провода свечей зажигания, вы действительно можете испортить свой двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраните заглушки с маркировкой, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подсоедините выключатель стартера к аккумуляторной батарее.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подсоедините один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой — к малой клемме соленоида стартера.

  7. Вставить компрессометр

    Он должен входить в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания вкручивается в цилиндр.

    Проверка компрессии

  8. Если у вас нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не прокрутится около шести раз. В противном случае нажмите кнопку дистанционного выключателя стартера.

    Убедитесь, что заглушка манометра плотно вставлена ​​во время запуска двигателя. (Машина не заведется, потому что двигатель отключен. )

  9. Посмотрите на манометр и запишите показание, которое будет через фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем сбросьте датчик.

  10. Повторите эти действия для каждого из остальных цилиндров.

    Не забывайте сбрасывать датчик и каждый раз проворачивать двигатель.

  11. После проверки каждого цилиндра посмотрите показания.

    Самое высокое и самое низкое значение не должно отличаться более чем на 15 процентов. Если в одном или нескольких цилиндрах показания значительно ниже остальных, используйте масленку куркового типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте компрессию в этом цилиндре с помощью манометра. Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и пропускают давление), либо не отрегулированы. Если показания резко возрастают после заливки масла, возможно, вам нужны новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, зафиксированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не исправен механически.

  12. Замените каждую свечу зажигания в том цилиндре, из которого она была поставлена.

    Перед повторным подсоединением проводов свечей зажигания убедитесь, что зажигание выключено, и убедитесь, что на каждую свечу надет правильный наконечник провода свечи зажигания. Закрутите пробки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если сигнальная лампа «Проверить двигатель» загорается после проверки компрессии и не исчезает через пару дней, сбросьте ее в сервисном центре.

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах.

Склар также является автором Покупка машины для чайников.

Эту статью можно найти в категории:

  • Ремонт и техническое обслуживание автомобилей,

Как проверить компрессию двигателя без манометра?

В моем двигателе постоянно возникают пропуски зажигания, он не запускается и расход топлива значительно снижается. Я думаю, что компрессия моего двигателя может быть отключена, но у меня нет манометра. Есть ли способ проверить компрессию без него?

Патрик Прайс · Ответ дан 28 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Судя по этим симптомам, у вас действительно может быть плохая компрессия двигателя. Хорошей новостью является то, что ответ да — есть способ проверить компрессию двигателя без манометра , хотя результаты никогда не будут такими надежными. И вам потребуются инструменты и ноу-хау для выполнения теста на утечку .

Вот что вам нужно сделать:

  • Осмотрите свой ремень ГРМ и убедиться в его исправности
  • Залить масло в каждый из цилиндров
  • Снять масляную крышку
  • Выполнить проверку на герметичность должен быть в состоянии определить, погодите вы или нет, у вас действительно есть проблема с компрессией двигателя.

    Забота о многих потребностях в техническом обслуживании автомобиля может показаться нескончаемой битвой. Убедитесь, что у вас есть необходимая резервная копия качественного автострахования — и убедитесь, что вы получаете это покрытие по доступной цене — загрузив Jerry, бесплатное суперприложение для сравнения автострахования.

    Всего за несколько минут Джерри поможет вам найти и просмотреть индивидуальные предложения от десятков ведущих страховых компаний, чтобы убедиться, что вы заключаете сделку, которая подходит именно вам. Водители, использующие Jerry, экономят в среднем 887 долларов в год!

    ПОДРОБНЕЕ : Как проверить масляный насос

    Car KnowledgeCar ​​Техническое обслуживание

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

    Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены нашими специалистами. команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы ремонта автомобилей
    • Проверка автомобилей перед покупкой

    • Кабель сцепления: стоимость замены

    • Что делать, если ваш спидометр не работает

    • 2
    • Что делать, если ваш спидометр не работает

    • 2
    • . Если ваш руль туго поворачивается

    • Стоимость замены насоса гидроусилителя руля

    Страховка вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Pontiac Grand Am Gt1

    • Dodge Grand Caravan Express Insurance Cost

    • Ford Econoline E350 Super Duty Insurance Cost

    • Hyundai Veloster Base Insurance Cost

    • Volkswagen Jetta Hybrid Insurance Cost

    Insurance in Your State
    • Дешевое страхование автомобиля в Арканзасе

    • Дешевое страхование автомобиля в Вермонте

    • Дешевое страхование автомобиля в Западной Вирджинии

    • Дешевое страхование автомобиля в Орегоне

    • Дешевое страхование автомобиля в Делавэре

    Страхование в вашем городе
      Что спрашивают другие
      Сколько автомобилей в Арканас?

      Я только что получил работу в Walmart в Бентонвилле. Пожив в Далласе, я был рад обнаружить отсутствие пробок в Арканзасе. Я знаю, что здесь меньше жителей, но я не был уверен, что и машин непропорционально меньше. Сколько машин в Арканзасе?

      Эрик Шад

      28 апреля 2022 г.

      Как проверить регулятор давления топлива без манометра?

      Я думаю, что проблема может быть в моем регуляторе давления топлива, но у меня нет манометров. Можно ли одним из них проверить давление топлива?

      Патрик Прайс

      28 апреля 2022 г.

      Как очистить топливные форсунки, не снимая их?

      Итак, я знаю, что мне, вероятно, следует почистить топливные форсунки. Но, честно говоря, я действительно не хочу мучиться с их удалением. Можно ли как то почистить форсунки не снимая их?

      Патрик Прайс

      28 апреля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Ознакомьтесь с советами автомобильных экспертов на сайте Jerry

      Audi Q7 2014 г. Обзор салона

      Невероятно комфортная звуковая система для водителей и пассажиров, лучшая в своем классе аудиосистема. , и множество стандартных технологий делают Audi Q7 радостью.

      Meaghan Branham

      29 июля 2022 г.

      Не упускайте из виду Genesis G80 как превосходный роскошный седан

      Genesis G80 предлагает роскошные функции без ущерба для мощности, независимо от того, выбираете ли вы стандартный автомобиль или спортивную отделку.

      Meaghan Branham

      05 сентября 2022 г.

      Обзор сидений третьего ряда Nissan Rogue

      С 2018 года Nissan Rogue больше не предлагает третий ряд сидений, и это, вероятно, из-за неудобно тесного сжатия.

      Meaghan Branham

      июля 06, 2022

      Просмотр по темам

      Land Rover

      Новые драйверы

      Total Loss Car

      Ferrari

      Infiniti

      Forely

      Moving

      INFINITI

      FULAR

      MORGE

      FULI0005

      Ущерб. Hyundai

      Hawaii

      Subrogation

      Safeco

      Кино

      Hummer

      Нет длинных форм

      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

      Цитаты от ведущих страховых компаний

      Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

      Ресурсы
      • Страхование автомобиля

      • Cheap CAR страховка

      • .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *