Как проверить глубину протектора шины
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что шины небезопасны и нуждаются в замене, когда протектор изнашивается до 2/32 ”. При такой глубине протектора сухое и мокрое сцепление значительно уменьшаются. В то время как измеритель глубины протектора шины является лучшим способом для точного измерения оставшегося протектора, можно также использовать пенни США Линкольна, чтобы быстро приблизиться к необходимости замены шины. Для справки, новая шина имеет глубину протектора около 10/32 дюйма, в зависимости от производителя и модели.
Проверьте глубину протектора с копейкой
Переверните пенни вверх дном, а так, чтобы верхняя часть головы Линкольна была перпендикулярна поверхности шины, и вставьте монету в центральную окружную канавку шины.
Проверьте, не скрыта ли голова Линкольна каким-либо шагом. Глубина протектора больше 2/32 ”, если часть головы Линкольна покрыта.
Предупреждения
Большинство государственных законов определяют шины с 2/32 ”оставшимся протектором как изношенные. Тяга на мокрой дороге значительно снижается при такой глубине протектора.
Повторите шаги 1 и 2 в дополнительных местах вдоль той же окружной канавки с шагом 15 дюймов, чтобы завершить оценку протектора каждой шины.
Обязательно проверьте глубину как внутренней, так и наружной окружных канавок, особенно если шина имеет асимметричный рисунок протектора, как, например, у Falken Tire ZIEX ZE950 A/S.
2/32 “- это минимальная глубина протектора как для шин легковых автомобилей, так и для шин для легких грузовиков, таких как WildPeak H/T от Falken.
подсказки
Согласно Falken Tire, минимальная рекомендуемая глубина протектора для экстремальных погодных условий составляет 8/32 ”.
Интерпретация индикаторов износа
Шины, продаваемые в Северной Америке, должны иметь указатели износа протектора, встроенные в их конструкцию. Эти индикаторы проходят через шину от плеча к плечу и выглядят как выступающие выступы в нижней части канавки протектора. Пришло время менять шину, когда протектор изнашивается и соответствует высоте индикатора.
Понимание моделей износа
Даже равномерный износ протектора так же важен, как и достаточная глубина протектора. Ниже приведены несколько общих моделей износа и их значение:
- Внутренний износ плеча указывает на то, что слишком много положительного изгиба.
- Чрезмерный износ центрального ребра указывает на чрезмерное накачивание (слишком большое давление, которое не соответствует скорости нагрузки).
- Износ наружного плеча указывает на недостаточное давление в шинах.
- Купирование (волнистые провалы, появляющиеся по краям) может указывать на плохие шаровые шарниры или отсутствие вращения шины (техническое обслуживание).
Как проверить высоту протектора? | Тюнинг Автоваз
Большое значение имеет в этом случае глубина протектора, состояние которого водитель должен постоянно контролировать. Благодаря регулярному проведению этой операции, мы можем быть уверены, что наши шины будут обеспечивать оптимальные свойства, от которых зависит больше всего.
Протектор шины — это элемент, соединяющий автомобиль с дорогой. Это особенно важно, если речь идет о сцеплении и уверенном управлении. В Польше минимальная глубина составляет 1,6 мм как для летней шины, так и для зимней. Недостаточный протектор шины создает гораздо более высокий риск аварии и подвергает нас на штраф.
Ряд профессионалов считают, что по правилам глубина протектора является критическим значением, потому что шина теряет свои свойства, когда ее «рисунок» меньше, чем 3-4 мм. Шины с таким протектором значительно повышают восприимчивость автомобиля к скольжению. Это происходит, когда шина не может правильно отводить воду на поверхности дороги. Тогда растет давление скапливающейся воды перед шиной, что приводит к потере контакта автомобиля с дорогой. Такое явление может эффективно привести к потере контроля над автомобилем.
В ситуациях, где мы имеем дело с мокрой дорогой, главное — это именно протектор, а точнее его хорошее самочувствие. Когда он слишком низкий, у нас есть сложности с торможением, так как нет соответствующего гарантированного бокового удержания.Приоритетным действием в машине, которая должна быть в списке каждого водителя, является то, как вы можете видеть и контролировать состояние протектора. Хорошая новость в том, что это действие не является трудным и его можно проводить самостоятельно.
Как измерить глубину протектора?
Большинство шин имеют индикаторы износа, которые называются TWI. Это мосты/выступы между блоками протектора, которые помогают определять момент, когда протектор шины достигает минимальной глубины. Информации на эту тему следует искать на боковине шины в виде символа «треугольник».
Если мы хотим измерить глубину, то лучше оставить свой автомобиль на ровной и плоской поверхности и максимально повернуть колеса транспортного средства. Благодаря этому мы сможем в более доступной форме проверить общее состояние шин и произвести измерения. Измерение высоты протектора делаем в нескольких местах по окружности шины, так как в этом случае мы можем убедиться, что шина изнашивается равномерно. Замеры производим обычной линейкой или монетой — замеряем высоту «рисунка». Если вы заметите различия в глубине в пределах любой из шин, то это говорит о проблемах с геометрией подвески. В этом случае, к сожалению, нужен визит к автомеханику, который разберется с появившейся проблемой.
Состояние протектора на задних колесах немного сложнее и, чтобы его проверить, может потребоваться немного больше усилий, но эту операцию можно выполнить самостоятельно. Если, однако, мы не чувствуем, что сможем справиться, то можно решиться на покупку профессионального устройства, то есть измерителя глубины протектора. Стоимость такого гаджет не высокая и составляет несколько десятков евро.
Похожие записи
Как производится замер глубины протектора автомобильных шин
Протектор считается главным элементов автомобильных шин. Его рисунок обеспечивает сцепление с дорожным покрытием, что оказывает немалое влияние на устойчивость транспортного средства во время движения по трассе. По степени его износа определяется возможность дальнейшей эксплуатации покрышек.
К глубине рисунка протектора предъявляются жёсткие требования. В частности, зимние шины разрешается использовать лишь до тех пор, пока характерные шашечки покрышек возвышаются над их основанием не менее чем на три миллиметра. Летнюю автомобильную резину можно использовать до тех пор, пока глубина протектора не уменьшится до 1,6 мм.
Водителям следует помнить о требованиях, которые предъявляются к состоянию шин. Инспектор дорожной полиции имеет полное право выписать вам штраф за использование непригодной к эксплуатации резины. Стоит отметить, что в ряде европейских стран, где безопасность дорожного движения – идея фикс, сумма денежного взыскания может составить несколько сотен евро.
На износ протектора наибольшее влияние оказывает стиль вождения. Автомобилисты, предпочитающие быструю езду, сопровождающуюся резкими остановками и стремительными стартами, вынуждены менять шины чаще любителей спокойной езды. Кроме того, на степень износа влияет и тип покрышек. Например, всесезонные будут изнашиваться быстрее, особенно при использовании в летнее время. Этому способствует структура изделия.
Как правило, замер глубины рисунка протектора шин производится раз в сезон, непосредственно перед переобувкой автомобиля. При этом показания снимаются в самом изношенном месте резины. Например, если по краям покрышки протектор почти не виден, а в её центральной части кажется ещё достаточно хорошим, использовать шину по назначению уже нельзя. Неравномерность износа может свидетельствовать либо о неверной регулировке мостов транспортного средства, либо о неправильном давлении воздуха в покрышках.
Измерить глубину протектора можно с помощью обычной линейки. Для этого следует опустить её край до основания корда и замерить непосредственно высоту шашечки рисунка.
Похожие записи:
Как определить изношенность летних шин
01/04/2020
Фактически средний срок эксплуатации любой шины — 5-7 лет, но многое зависит от того, как владелец обращается со своим автомобилем. Агрессивная езда, неправильное сезонное хранение шин, не устраняемые вовремя неполадки в подвеске/балансировке, неправильное давление и другие ошибки могут существенное сократить срок службы покрышек. Но изношенные шины могут стать серьезной проблемой на дороге: повышенный риск неконтролируемых заносов, аквапланирования, даже аварий – та цена, которую приходится платить водителю и пассажирам за использование старой резины.
Индекс износа шин
Каждый производитель указывает на профиле шины так называемый индекс износа, который чаще всего выглядит как надпись «Treadwear 100» и означает максимум 48000 км пробега на стандартном дорожном покрытии (полигон).
В условиях реальной среды и не самых идеальных зачастую дорог это число фактически нужно делить на 1,5 — получаем 36000 км.По аналогии, в случае, если индекс износостойкости – 150, то это означает «заводские» 72 тыс. км, 200 – 96 тыс. км., и так далее.
Чем опасны изношенные шины на дороге:
-
ухудшается сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышенной вероятности заносов, аварий, аквапланирования в случае дождливой погоды;
-
уменьшается проходимость в условиях бездорожья;
-
повышается риск прокола шины во время движения.
Также стоит помнить, что вопрос износа шин регулируется ПДД, и можно получить штраф за использование «облысевшей» резины. Зная, какой максимальный износ шин допустим, этого легко избежать: 1.5-2 мм для летних, и 4-5 мм – для зимних (более точную цифру указывает производитель).
3 способа определить износ шин
1. По индикатору износа на покрышке. Чтобы найти этот индикатор, необходимо осмотреть боковую часть шины и найти одну из маркировок: треугольник, логотип компании, снежинку или аббревиатуру TWI. Если протектор стерся до этого индикатора, это означает, что шину нужно срочно утилизировать.
2. Многие по старинке предпочитают использовать 10-копеечную монету. Вставляете ее в протектор надписью «10 копеек» к себе, и если ее видно – уровень износа слишком высок, нужно заменить покрышку. Этот способ удобен, но не совсем точен: измеряя износ в разных частях шины таким образом, будет сложно на глаз оценить его неравномерность, а это тоже крайне важный показатель.
3. Оптимально использовать для этих целей специальный измеритель, глубинную линейку или штангенциркуль. Это позволит с точностью до миллиметра измерить изношенность протектора в разных участках шины и понять, нет ли неравномерного износа.
Неравномерная изношенность шин: как определить, причины, чем опасно
Если в разных частях протектора измерения показывают разные результаты, важно определить, как именно изнашиваются ваши шины, чтобы понять, где и в чем состоит ошибка эксплуатации.
Если протектор больше стерт по боковым частям, а центр стерт меньше, это означает, что давление в шинах недостаточное, и пятно контакта с дорогой неправильное. Это приводит не только к плохой устойчивости машины, но и к повышенному потреблению топлива.
Если протектор стерт посередине, а боковые части в порядке – это означает, что ваши шины перекачены. Иногда так делают намеренно с целью экономии топлива, однако шины в таком случае всё равно придётся менять досрочно.
Также существует вероятность повышенного износа внутренней или внешней стороны протектора — это сигнализирует о неправильном развале колес. Наглядная таблица с вариантами износа и его причинам:
Как оценить изношенность шин визуально: дополнительные параметры
-
Трещины по бокам шин могут свидетельствовать о частой езде по бездорожью, неправильном хранении, некачественной резине или длительном сроке эксплуатации, а также о неправильном давлении в шинах.
-
Выпуклости или «грыжи» по бокам шин появляются в результате удара боковой частью об твердые препятствия. Покрышки с такими повреждениями использовать не рекомендуется.
-
Вмятины на протекторе указывают на недостаточность амортизации и неотрегулированном сходе-развале. Обнаружив такие повреждения, необходимо отогнать автомобиль в сервис и убедиться в исправности подвески.
-
Отдельные пятна износа на протекторе свидетельствуют об агрессивном вождении/торможении, заносах с блокировкой колес, либо о длительной стоянке автомобиля в одном положении.
Как рассчитать износ шин в процентах
Чаще всего это требуется для продажи и покупки б/у покрышек, чтобы сориентировать покупателя в степени их износа. Многие продавцы называют эту цифру наобум, однако такой способ не имеет ничего общего с реальной оценкой степени изношенности шины. Также важно понимать, что условный 50% износ для летней покрышки – это допустимое значение, тогда как 50% изношенности протектора зимней резины – знак того, что покрышку использовать нельзя. Поэтому важно знать, как точно определить процент износа шин, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Многие делят фактическую высоту протектора на высоту такой же, но новой шины, и получают некий процент износа. Это было бы правильно, если бы не одно НО: мы не можем стереть протектор до нуля физически, да и закон запрещает использование покрышек с протектором ниже разрешенных значений.
Посчитать реальный износ шин можно, разделив разницу между высотой новой шины и фактической высотой на разницу высоты протектора новой шины и минимально возможной высоты протектора для этой шины, и затем умножить это число на 100.
Если возможности узнать высоту такой же, но новой шины, не получается, используйте средние значения вашего типа шин:
Тип шины |
Средняя высота протектора в начале использования |
Зимние шины со скандинавским протектором |
10 мм |
Зимние с обычным или асимметричным протектором |
9 мм |
Скоростные зимние |
7 мм |
Летние покрышки с классическим протектором |
8 мм |
Летние скоростные |
7 мм |
Проверять летние шины на изношенность можно чуть реже, чем зимние, так как в летнее время глубина протектора не так важна для проходимости.
Если вы оценили состояние своих шин по всем перечисленным факторам и поняли, что шины износились, обязательно замените их на новые в ближайшее время.
Фактически средний срок эксплуатации любой шины — 5-7 лет, но многое зависит от того, как владелец обращается со своим автомобилем. Агрессивная езда, неправильное сезонное хранение шин, не устраняемые вовремя неполадки в подвеске/балансировке, неправильное давление и другие ошибки могут существенное сократить срок службы покрышек. Но изношенные шины могут стать серьезной проблемой на дороге: повышенный риск неконтролируемых заносов, аквапланирования, даже аварий – та цена, которую приходится платить водителю и пассажирам за использование старой резины.
Индекс износа шин
Каждый производитель указывает на профиле шины так называемый индекс износа, который чаще всего выглядит как надпись «Treadwear 100» и означает максимум 48000 км пробега на стандартном дорожном покрытии (полигон). В условиях реальной среды и не самых идеальных зачастую дорог это число фактически нужно делить на 1,5 — получаем 36000 км.
По аналогии, в случае, если индекс износостойкости – 150, то это означает «заводские» 72 тыс. км, 200 – 96 тыс. км., и так далее.
Чем опасны изношенные шины на дороге:
-
ухудшается сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышенной вероятности заносов, аварий, аквапланирования в случае дождливой погоды;
-
уменьшается проходимость в условиях бездорожья;
-
повышается риск прокола шины во время движения.
Также стоит помнить, что вопрос износа шин регулируется ПДД, и можно получить штраф за использование «облысевшей» резины. Зная, какой максимальный износ шин допустим, этого легко избежать: 1.5-2 мм для летних, и 4-5 мм – для зимних (более точную цифру указывает производитель).
3 способа определить износ шин
1. По индикатору износа на покрышке. Чтобы найти этот индикатор, необходимо осмотреть боковую часть шины и найти одну из маркировок: треугольник, логотип компании, снежинку или аббревиатуру TWI. Если протектор стерся до этого индикатора, это означает, что шину нужно срочно утилизировать.
2. Многие по старинке предпочитают использовать 10-копеечную монету. Вставляете ее в протектор надписью «10 копеек» к себе, и если ее видно – уровень износа слишком высок, нужно заменить покрышку. Этот способ удобен, но не совсем точен: измеряя износ в разных частях шины таким образом, будет сложно на глаз оценить его неравномерность, а это тоже крайне важный показатель.
3. Оптимально использовать для этих целей специальный измеритель, глубинную линейку или штангенциркуль. Это позволит с точностью до миллиметра измерить изношенность протектора в разных участках шины и понять, нет ли неравномерного износа.
Неравномерная изношенность шин: как определить, причины, чем опасно
Если в разных частях протектора измерения показывают разные результаты, важно определить, как именно изнашиваются ваши шины, чтобы понять, где и в чем состоит ошибка эксплуатации.
Если протектор больше стерт по боковым частям, а центр стерт меньше, это означает, что давление в шинах недостаточное, и пятно контакта с дорогой неправильное. Это приводит не только к плохой устойчивости машины, но и к повышенному потреблению топлива.
Если протектор стерт посередине, а боковые части в порядке – это означает, что ваши шины перекачены. Иногда так делают намеренно с целью экономии топлива, однако шины в таком случае всё равно придётся менять досрочно.
Также существует вероятность повышенного износа внутренней или внешней стороны протектора — это сигнализирует о неправильном развале колес. Наглядная таблица с вариантами износа и его причинам:
Как оценить изношенность шин визуально: дополнительные параметры
-
Трещины по бокам шин могут свидетельствовать о частой езде по бездорожью, неправильном хранении, некачественной резине или длительном сроке эксплуатации, а также о неправильном давлении в шинах.
-
Выпуклости или «грыжи» по бокам шин появляются в результате удара боковой частью об твердые препятствия. Покрышки с такими повреждениями использовать не рекомендуется.
-
Вмятины на протекторе указывают на недостаточность амортизации и неотрегулированном сходе-развале. Обнаружив такие повреждения, необходимо отогнать автомобиль в сервис и убедиться в исправности подвески.
-
Отдельные пятна износа на протекторе свидетельствуют об агрессивном вождении/торможении, заносах с блокировкой колес, либо о длительной стоянке автомобиля в одном положении.
Как рассчитать износ шин в процентах
Чаще всего это требуется для продажи и покупки б/у покрышек, чтобы сориентировать покупателя в степени их износа. Многие продавцы называют эту цифру наобум, однако такой способ не имеет ничего общего с реальной оценкой степени изношенности шины. Также важно понимать, что условный 50% износ для летней покрышки – это допустимое значение, тогда как 50% изношенности протектора зимней резины – знак того, что покрышку использовать нельзя. Поэтому важно знать, как точно определить процент износа шин, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Многие делят фактическую высоту протектора на высоту такой же, но новой шины, и получают некий процент износа. Это было бы правильно, если бы не одно НО: мы не можем стереть протектор до нуля физически, да и закон запрещает использование покрышек с протектором ниже разрешенных значений.
Посчитать реальный износ шин можно, разделив разницу между высотой новой шины и фактической высотой на разницу высоты протектора новой шины и минимально возможной высоты протектора для этой шины, и затем умножить это число на 100.
Если возможности узнать высоту такой же, но новой шины, не получается, используйте средние значения вашего типа шин:
Тип шины |
Средняя высота протектора в начале использования |
Зимние шины со скандинавским протектором |
10 мм |
Зимние с обычным или асимметричным протектором |
9 мм |
Скоростные зимние |
7 мм |
Летние покрышки с классическим протектором |
8 мм |
Летние скоростные |
7 мм |
Проверять летние шины на изношенность можно чуть реже, чем зимние, так как в летнее время глубина протектора не так важна для проходимости.
Если вы оценили состояние своих шин по всем перечисленным факторам и поняли, что шины износились, обязательно замените их на новые в ближайшее время.
Поделиться
Как определить степень износа шин
Колеса, а также шины — важнейшая часть автомобиля, от их исправного функционирования зависит безопасность водителя и пассажиров. В связи с этим рекомендуется регулярно проверять шины на предмет износа — как правильно определить износ шин, читайте в нашей сегодняшней статье. Покупка шин — недешевое удовольствие, поэтому рекомендуется регулярно следить за их состоянием, ведь иногда выгодней их отремонтировать, чем приобрести новые. Купить шины в Иркутске по доступной цене и с гарантией можно в интернет-магазине «Шины рядом».
Предельный износ шин для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов
Как гласит пункт 5.1 Приложения №1 ПДД Российской Федерации, на 2019 год минимально допустимая остаточная глубина протектора, при отсутствии индикатора, должна быть не меньше:
- 1.6 мм для легковых авто летних и 4.0 мм для зимних шин;
- 1.0 мм для грузовых машин;
- 0.8 мм для мотоциклов.
Следить за износом шин следует из-за неприятных последствий, которые могут случиться с автомобилем в непогоду. В теплое время года, при появлении на дорогах воды, автомобиль может подвергнуться эффекту аквапланирования. При наезде на воду на большой скорости автомобиль по законам физики начинает приподниматься, а водитель теряет контроль над его управлением.
Именно для профилактики появления такого неприятного и главное опасного явления, и служит регулярный осмотр покрышек и измерение износа резины.
При недостаточной глубине протектора в зимний период автомобиль будет сильной заносить при наезде на снежные или заледеневшие участки дороги. Затруднен будет также и процесс торможения.
Как измерить высоту протектора
Можно измерить высоту протектора своими руками — это довольно просто. Для измерения понадобится штангенциркуль. Опустите измерительную штангу в канавку протектора и замерьте самую минимальную глубину, это и будет искомой величиной.
Методика измерения глубины протектора резины
Если нет штангенциркуля, то можно измерить высоту протектора простым народным способом. Для этого понадобится монета, линейка и карандаш (маркер). Опустите монету в канавку протектора шины и с помощью карандаша или маркера отметьте уровень её погружения небольшой риской. Вынув монету из покрышки, просто измерьте расстояние между отмеченной риской и краем монеты линейкой.
Определения износа шины по индикатору
Многие современные производители наносят на шины специальные индикаторы, которые когда стираются, сигнализируют, что резина шины изношена и подлежит замене.
У разных шин индикатор выглядит по-разному: как цифровой код на протекторе или в виде ребер жесткости, найти которые можно по символу треугольника на боковине покрышки.
Почему происходит износ шин
Основными причинами преждевременного износа резины, который, в свою очередь, ведёт к полной замене покрышек, являются следующие некорректные действия:
- Неправильное давление в колесах.
- Неверная корректировка «сход-развал».
- Неотбалансированные диски.
Соблюдая элементарные правила эксплуатации автомобиля, и регулярно проходя техосмотр, можно избавить себя от незапланированных трат по замене шин.
К тому же, не забывайте, что износ шин происходит и с течением времени. Резина с годами «дубеет», теряет свою эластичность, трескается и начинает разрушаться. Поэтому рекомендуется проводить плановую замену всех покрышек раз в пять лет, как минимум.
Удачи вам на дороге и в заключение посмотрите видео по теме:
Как проверять степень износа протектора
Статистика утверждает, что треть автоводителей не умеют определять степень износа шин и необходимость их замены. Также не все автоводители знают, какова минимальная глубина протектора, разрешенная нашим законодательством.
В законодательстве Латвии определено, что минимально допустимая глубина протектора для летних шин составляет 1.6 мм, а, в свою очередь, для зимних шин – 4 мм. В сравнении с другими странами Европы, Латвия лидирует в этом требовании, т.к. в других регионах Европы требования предполагают минимальную глубину протектора в 3 мм. Необходимо подчеркнуть, что обычно глубина протектора новых шин составляет 6 – 8 мм для летних шин и 8 – 10 мм – для зимних шин.
Износу шин способствуют многие факторы, и одним из них является стиль вождения. У поклонников агрессивной езды шины стираются быстрее, поскольку они быстрее разогреваются и начинают изнашиваться. Кроме того, износу шин способствуют неправильное давление в шинах, слишком большая весовая нагрузка и дефекты ходовой части. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние покрышек, ведь с точки зрения безопасности и управляемости они являются самой важной частью автомобиля.
Каждый автоводитель хотя бы раз в месяц должен проводить визуальный осмотр покрышек, поскольку на каждой шине имеются индикаторы износа, чаще всего, находящиеся в отводящих воду каналах. В первую очередь, надо оценить степень износа протектора. Это можно сделать несколькими способами, например, используя дигитальный измеритель протектора.
Новая шина Шина б/у
Но самым простым способом определения, не достиг ли износ шин минимальной отметки, является проверка глубины протектора с помощью двулатовой монеты. Наружная часть монеты в форме кольца, сделанная из никеля и меди, имеет 2 мм в ширину. Поместив монету в водоотводящие каналы, можно приблизительно измерить глубину протектора. Также можно использовать измеритель глубины протектора, который своим клиентам выдает Pirelli Key Point.
Новая шина Шина б/у
Помимо визуального осмотра, необходимо проверить давление в шинах, поскольку правильное давление влияет не только на скорость их износа, безопасность вождения и комфорт, но и на экономию топлива и износ ходовой части автомобиля. Проверку давления в шинах можно осуществить на любой заправочной станции, а также в шинных центрах, в которых специалисты проведут необходимые проверки, в том числе, и визуальный осмотр. При этом услуга является бесплатной и, например, в шинных центрах Pirelli Key Point на всей территории Латвии время на нее не надо резервировать заранее.
Однако специалисты PKP рекомендуют не полагаться полностью только на износ индикаторов и однозначно не ждать, пока протектор достигнет минимальной разрешенной глубины (1,6 мм / 4 мм. Если появляется ощущение, что ухудшилась управляемость, чувствуется вибрация или возрос уровень шума от покрышек, следует незамедлительно обратиться к специалистам для определения, не появилась ли необходимость заменить шины.
Узнай также другую полезную информацию!
Вопрос: Как проверить глубину протектора шины с помощью одноцентовой монеты? — Транспорт
Содержание статьи:
Авто Лайфхак #20. Как определить износ покрышки 10 копеечной монетой.
Видео взято с канала: Avtozvuk.ua AutoBaza
Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора
Видео взято с канала: Fenix RS
Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИ
Видео взято с канала: TECH-RUSSIA
Как проверить глубину рисунка протектора | Ford Russia
Показать описаниеЭто удобное видеоруководство поможет Вам стать настоящим специалистом по измерению остаточной глубины протектора..
Шина — это единственная точка автомобиля, соприкасающаяся с дорожным покрытием. Поэтому очень важно контролировать глубину рисунка протектора. Сейчас мы продемонстрируем, как выполнить эту операцию..
• Сначала убедитесь, что ручной тормоз активирован, а зажигание выключено..
• Поверните рулевое колесо до упора, чтобы осмотреть шину полностью..
• На боковой части шины найдите обозначение «TWI» (индикатор износа шин)..
• ВАЖНЫЙ СОВЕТ! Некоторые производители используют другие обозначения..
• Над обозначением «TWI» видны небольшие «бугорки» в углублениях протектора. Это и есть индикаторы износа шин..
• Если рисунок протектора находится на одном уровне с индикаторами, это означает, что шина изношена до минимально допустимой глубины рисунка протектора. Шину необходимо срочно заменить!
• ВАЖНЫЙ СОВЕТ! Минимальная разрешенная глубина рисунка протектора составляет 1,6 мм. Но гарантией безопасности является глубина не менее 3 мм..
• На шине могут иметься стертые участки, поэтому износ необходимо проверять в нескольких местах..
• Существует еще один способ проверить глубину рисунка протектора..
• Отмерьте расстояние 3 мм от края монеты и зажмите пальцем в этом месте..
• Если палец останется на поверхности, глубина рисунка протектора в норме..
• Чтобы выполнить более точную проверку, используйте механический или цифровой измеритель глубины рисунка протектора. Им легко пользоваться..
• Не забудьте выполнить проверку в нескольких точках окружности шины..
• ВАЖНЫЙ СОВЕТ! Если периодически менять передние и задние шины местами, они прослужат дольше. Просто попросите об этом дилера..
Теперь Вы знаете, насколько просто измерить глубину рисунка протектора..
Если Вы в чем-то не уверены, обратитесь к дилеру Ford..
Если Вы считаете этот видеоролик полезным, ознакомьтесь и с другими роликами из серии «Как это работает»: они помогут сохранить Ваш Ford в отличном состоянии и максимально эффективно использовать его многочисленные функции..
Следите за новостями Ford Russia в соц.сетях:
Youtube: https://www.youtube.com/fordrussia.
VK: https://vk.com/ford.
Facebook: https://www.facebook.com/FordRussia/.
OK: https://ok.ru/ford.
Instagram: https://www.instagram.com/fordrussia/.
Twitter: https://twitter.com/FordRussia
Видео взято с канала: Ford Russia
как измерить глубину протектора шин
Видео взято с канала: Перец Крутой
ИЗНОС ШИН. Проверяем ГЛУБИНУ ПРОТЕКТОРА
Видео взято с канала: Алексей Хижняк
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Видео взято с канала: Дмитрий Жук
Как проверить глубину протектора шины в домашних условиях
Вам нужны новые шины? Вы не уверены? Существует чрезвычайно простой способ проверить глубину протектора шины в домашних условиях без специальных инструментов! Все, что вам нужно, это четверть пенни, чтобы начать.
Перед использованием монеты вы проверяете свои шины на наличие «индикаторов износа», как показано на видео выше. Ищите эти резиновые выемки между протекторами шин. Они увеличены до 2/32 дюйма и сообщат вам, когда ваши шины полностью изношены до опасного уровня.Когда индикатор находится на одном уровне с протектором, это означает, что пора немедленно заменить шины.
Как использовать монеты
Если на ваших шинах нет этих индикаторов или если вы хотите проявить инициативу и понять, сколько протектора у вас осталось, пока не стало слишком поздно, пора использовать свои монеты. Сначала возьмите свою четверть. Вставьте его в пространство между протектором шины так, чтобы голова Джорджа Вашингтона была направлена вниз. Если ваш протектор превышает верхнюю часть его головы, вы выше 4/32 дюйма и находитесь в хорошей форме.Когда протектор находится на одном уровне с макушкой Вашингтона, это означает, что вы находитесь на 4/32 дюйма. Пока все еще безопасно, пора начинать планировать наперед. В зависимости от того, сколько вы едете и по какой местности, вам скоро придется заменить шины.
Если вы обнаружите, что ваш протектор даже не касается головы Вашингтона, вы можете схватить свой пенни. Вставьте пенни таким же образом, головой Линкольна вниз. Когда ваша ступенька находится на одном уровне с макушкой Линкольна, это означает, что вы находитесь на 2/32 дюйма.Как и в случае с индикатором износа, это означает, что пришло время заменить шины. Независимо от сезона, низкий протектор небезопасен, снижает сцепление с дорогой, увеличивает тормозной путь и увеличивает шансы сползания.
Прочие соображения
Убедитесь, что вы проверяете протектор на всех четырех шинах и более чем в одном месте. Если вы обнаружите, что центр ваших шин изнашивается больше, чем внешние края, ваша шина, вероятно, чрезмерно накачана. С другой стороны, если края изнашиваются быстрее, чем центр, вероятно, ваши шины недостаточно накачаны.Когда одни шины изнашиваются быстрее, чем другие, вам может потребоваться повернуть или отрегулировать шину. В этом случае мы будем рады помочь вам выяснить, что необходимо сделать, чтобы обеспечить равномерный износ, чтобы не только продлить срок службы ваших шин, но и обеспечить безопасность вашего вождения!
Если вам действительно нужны новые шины, воспользуйтесь нашей скидкой в размере 70 долларов на комплект из четырех подходящих шин до 31 июля 2020 года! Начните покупать новые шины здесь.
Теги: Колорадо, Longmont, новые шины, Nissan, протектор, шины, глубина протектора
Опубликовано в
Лонгмонт Ниссан Сервис |
Нет комментариев »
Глубина протектора шины: почему это важно и как ее измерить
Протектор ваших шин — важнейший элемент безопасности и производительности вождения.Все эти ручки, формы, узоры и канавки имеют комбинированное назначение. Они придают шине способность сцепляться с дорогой, ускоряться, тормозить и поворачивать — и даже помогают максимизировать экономию топлива. По мере того, как изнашивается резина на протекторе, снижается и эффективность шины. Следить за глубиной протектора шины — жизненно важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля.
Что такое глубина протектора?
Глубина протектора — это вертикальное измерение от верха резины шины до низа самых глубоких канавок шины.
Когда вы едете на своих шинах, резина, составляющая протектор, и именно то, что обеспечивает сцепление с дорогой, изнашивается. Со временем ваши шины станут менее эффективными при сцеплении с дорогой. Шины могут потерять устойчивость задолго до того, как они изнашиваются, и, если протектор изношен слишком сильно, это может стать серьезной проблемой для безопасности.
Уловка состоит в том, чтобы не допустить до этого момента.
Глубина протектора в цифрах
Промышленный стандарт шин для глубины протектора в Соединенных Штатах измеряется с шагом в одну тридцать секунд дюйма (1/32 дюйма) (миллиметры используются в странах, соблюдающих метрические стандарты).
Новые шины обычно начинаются с глубины протектора от 10/32 «до 12/32», а у некоторых внедорожных шин — до 15/32 «. Глубина протектора новой шины обычно публикуется производителями шин, но это не то же самое. в качестве полезной глубины протектора шины. Большинство штатов и производители шин считают шины лысыми, когда одна или несколько канавок изношены до 2/32 дюйма. Итак, если вы начнете с новой глубины протектора шины 10/32 дюйма, фактическая полезная глубина протектора составит 8/32 дюйма.
Когда шины изнашиваются до 2/32 дюйма, они достигают точки, когда не могут справиться с проблемами, связанными с вождением по мокрой, слякотной или заснеженной дороге.Они также становятся предрасположенными к тепловому повреждению в жаркую погоду и подвержены повреждениям квартир, проколам или полному выходу из строя из-за любой или всех этих опасностей. Другими словами, когда глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма, пора покупать новые шины. Не ждите.
Тем, кто часто ездит в дождь или снег, вы можете подумать о покупке новых шин для своего легкового или грузового автомобиля, когда глубина протектора приближается к 4/32 «.
Как измерить глубину протектора
Регулярное измерение глубины протектора — простой и эффективный способ убедиться, что ваши шины по-прежнему могут сцепляться с дорогой и держаться на ней, обеспечивая вашу безопасность.Есть несколько простых способов сделать это.
Измеритель глубины протектора — самый точный способ.
Измерители глубины протектора шин можно найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей, и они просты в использовании. Лучший способ измерить глубину протектора — воткнуть щуп в самую мелкую канавку на шине, прижать выступы щупа к протектору и затем прочитать результат.
Все калибры должны иметь размеры как в стандарте США 1/32 дюйма, так и в миллиметрах.
Если ваше манометрическое измерение показывает:
- 6/32 дюйма или выше: достаточная глубина протектора шины.
- 5/32 «: если заснеженные дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин.
- 4/32 «: если вы часто ездите по мокрой дороге, подумайте о замене шин.
- 3/32 «: пора покупать новые шины. Они почти изношены.
- 2/32 «или ниже: у вас лысые шины, и пора их заменить.
Если у вас нет под рукой измерителя глубины протектора, можно использовать монеты США для приблизительного определения износа шин на критических последних 32-х дюймах от их оставшейся глубины протектора. Пенни или четверть доллара могут сработать, в зависимости от того, насколько вы консервативны, или от того, часто ли вы ездите по дождливым или заснеженным дорогам.
Вот как это работает:
Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Если вся голова Линкольна видна над протектором, у вас осталось только 2/32 дюйма или меньше глубины протектора, и ваша шина подошла к концу своего срока службы.
Для тех, кто ездит под дождем или хочет, чтобы заранее предупредили о приближении времени замены, используйте четвертак. Поместите четверть головы Вашингтона вверх дном и лицом к себе в самую мелкую выемку. Если вся голова Вашингтона видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 4/32 дюйма или меньше.
Если вы, как и мы, регулярно проверяете протектор, и просто хотите узнать, насколько хорошо изнашиваются ваши шины, Lincoln может вам помочь.На этот раз поместите монету мемориалом Линкольна вверх дном и лицом к себе. Если верхняя часть Мемориала Линкольна видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 6/32 дюйма или меньше. Не время паниковать, но рекомендуется продолжать регулярно проверять свой протектор.
также позволяют отслеживать износ протектора. Федеральные стандарты безопасности США требуют, чтобы рисунок протектора шины имел индикаторы износа 2/32 дюйма по протектору в канавках.Шины считаются изношенными, если рисунок протектора шины изношен даже вместе с индикаторами.
Обратите внимание, что для тех, кто ездит на зимних шинах, измерения глубины протектора соответствуют другому набору пороговых значений для замены. Проконсультируйтесь с производителем для получения информации о рекомендуемых измерениях глубины протектора и графиках замены.
Глубина протектора важна. Шины с рекомендованной глубиной протектора или выше обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях вождения. Кроме того, регулярная проверка глубины протектора дает хорошую возможность проверить шины на наличие других признаков серьезного износа или повреждения, таких как трещины, выпуклости или порезы на протекторе или боковинах.Если по какой-либо причине вы когда-либо беспокоились о своих шинах, всегда полезно поручить им осмотр у профессионала.
Пенни-тест: измерение глубины рисунка протектора шины
Пенни-тест — это простое упражнение, которое вы можете выполнить на своих шинах. Он сообщит вам, если протектор слишком низкий и его необходимо заменить. Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы подразумеваем под «пенни-тестом» и насколько просто вам измерить уровень протектора ваших собственных шин.
Когда заменять шины
Независимо от того, на каком типе шин вы ездите — зимних (или зимних) шинах, всесезонных или летних шинах — изношенный и лысый протектор значительно снизит вашу безопасность и сцепление с дорогой.Протектор помогает вашим шинам сцепляться с дорогой и помогает вашему автомобилю быстрее реагировать на неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, снег и лед.
Не забудьте регулярно проверять протектор шины и заменять шины, если протектор изношен до 2/32 дюйма. Когда протектор становится настолько низким, замена шин на самом деле не является вариантом — это требование закона По закону ваши шины считаются небезопасными для вождения, когда они достигают уровня 2/32 дюйма.
Как использовать тест Пенни для измерения протектора шины
Есть ощущение, что протектор вашей шины может быть опасно низким? Думаете, что ваши шины могут быть на грани лысины? Затем покопайтесь в карманах, подушках дивана или в копилке, возьмите пенни и отправляйтесь в гараж.Пришло время пенни-теста.
Чтобы эффективно измерить глубину протектора шины, сначала нужно знать, как разместить монету. Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Вот хорошее средство для запоминания рифм, которое вы можете использовать, когда пытаетесь вспомнить, как работает пенни-тест: Идите по протектору.
Что вы видите теперь, когда ваша копейка в протекторе вашей шины? Вы видите подбородок и нос Линкольна? Может быть, вы видите его подбородок, нос и глаза? Если это так, это здорово, но если вы можете также видеть верхнюю часть головы Линкольна, то это означает, что протекторы ваших шин слишком мелкие и изношенные.Если макушка его головы вообще видна, то это признак того, что у вас осталось 2/32 дюйма или меньше протектора шины, магическая доля, которая по закону требует, чтобы вы приобрели новый комплект шин.
Считайте пенни-тест альтернативой линейке для измерения или измерения глубины протектора. И обязательно проверьте несколько канавок — внутреннюю, внешнюю и центральную. В зависимости от того, как часто вы вращаете шины, некоторые участки покрышек могут изнашиваться быстрее, чем другие.
Глубина рисунка протектора шины | Что такое безопасная глубина протектора шины?
Все мы знаем, каково ездить зимой по снегу в Западном Нью-Йорке.Все мы слышим один и тот же разговор от наших друзей, родственников и механиков: «Убедитесь, что ваша машина готова к зиме». Как бы сильно мы ни ненавидели их нытье, в их словах много правды. Одна вещь, о которой вы, возможно, никогда не подумаете, — это проверить протектор шины, чтобы узнать, нужны ли вам новые шины. Для некоторых людей это делает их механик, но на самом деле вы можете проверить протектор шин своего автомобиля самостоятельно — и это легко! Узнайте, как измерить глубину шины, в семейных представительствах Basil.
Как проверить глубину протектора шины с помощью пенни
Проверка протектора шины с помощью копейки — простой способ измерить глубину протектора:
- Вставьте пенни головой Линкольна вверх ногами в канавку протектора шины.
- Если голова Линкольна закрыта и больше не видна между канавками, значит, у вас хорошая глубина протектора.
- Если вы видите лицо Линкольна полностью, это означает, что протектор шины имеет глубину 2/32 дюйма или меньше, и пора их заменить.
Как проверить глубину рисунка протектора шины с помощью измерителя глубины рисунка протектора шины
Хотя «пенни-тест» может работать, автомобильная промышленность осознала необходимость в инструменте для точного измерения протектора шины. Измеритель глубины протектора шины стоит недорого, обычно менее 10 долларов, и он устраняет все догадки при проверке глубины шины, давая вам точные показания, чтобы вы знали, когда пришло время покупать новый комплект шин.
Каждый раз, когда вы проверяете протектор шины, вы должны также:
- Проверьте давление в шинах.
- Осмотрите протектор или боковины на предмет видимых повреждений.
- Проверьте, нет ли гниения или разрушения шин.
- Проверьте неравномерность износа.
Если вы заметили какие-либо проблемы с вашими шинами, назначьте встречу в сервисном центре в любом из сервисных центров семейного дилера Basil, чтобы они позаботились о них как можно скорее.
Протектор шиныvs.Тормозной путь
Измеритель глубины протектора шины измеряет 32 дюйма. Глубина протектора хорошей шины должна составлять 6/32 или больше. Если глубина 4/32, вам стоит задуматься о замене шин и покупке новых. 2/32 или меньше означает, что вам следует сменить шины как можно скорее. Степень протектора шины может повлиять на ваш тормозной путь, делая поездку по мокрой или снежной дороге более опасной. Вот беглый взгляд на протектор шины в зависимости от тормозного пути на мокрой дороге:
- Глубина рисунка протектора: 6/32; Тормозной путь: 185 футов
- Глубина протектора шины: 4/32; Тормозной путь: 205 футов
- Глубина протектора шины: 2/32; Тормозной путь: 250 футов
Как лучше обслуживать шины и оптимизировать глубину протектора
Вот несколько способов предотвратить слишком быстрый износ шин:
- Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, чтобы обеспечить равномерный износ шин.
- Меняйте шины каждые 6000 миль.
- Убедитесь, что ваш автомобиль выровнен правильно. Если ваш автомобиль тянет в одну сторону, ваши шины будут быстрее изнашиваться на той стороне, в которую тянется автомобиль.
Возможно, вы захотите приобрести комплект зимних шин, которые будут справляться со слякотью, льдом и снегом значительно лучше, чем всесезонные шины.
Положитесь на дилеров компании Basil в обслуживании шин
Правильный уход за шинами поможет вам обезопасить себя на дорогах Западного Нью-Йорка, а также продлит срок службы шин, что в конечном итоге сэкономит вам деньги.За дополнительной информацией обращайтесь в ближайший сервисный центр Basil!
Дополнительные советы по обслуживанию от семейных представительств Василия
Как проверить свечи зажигания в автомобиле
Один из наиболее важных аспектов двигателя вашего автомобиля — это свечи зажигания. Эти маленькие электроды придают двигателю мощность, необходимую для запуска двигателя и движения вашего автомобиля по дороге. Но время от времени их нужно менять. Итак, как мы узнаем, когда это нужно…
Подробнее
Basil How-To’s: Как проверить глубину протектора шины
Мы все знаем, каково это — ездить зимой по снегу в Западном Нью-Йорке.Все мы слышим один и тот же разговор от наших друзей, родственников и механиков: «Убедитесь, что ваша машина готова к зиме». Как бы мы ни ненавидели их нытье, в этом много правды …
Подробнее
Basil How-To’s: How to Do an Oil
Ищете быструю профессиональную замену масла в Буффало, штат Нью-Йорк? Специалисты по обслуживанию в каждом из дилерских центров Basil Family помогут вам. Регулярная замена масла помогает поддерживать плавную и безопасную работу вашего автомобиля, повышает производительность и топливную экономичность, продлевая срок службы вашего двигателя! Запланировать обслуживание Как часто следует…
Подробнее
и полезный тест на пенни
Каждый, кто водит машину, знает, что такое протектор шины.Но знаете ли вы, как узнать, истощается ли он?
Изношенные шины влияют на производительность вашего автомобиля и вашу безопасность. К счастью, есть простой способ проверить шины, просто потратив мелочь.
Измерение глубины протектора с помощью Penny Test
Новая автомобильная шина обычно имеет глубину протектора от 10/32 до 11/32 дюйма, а у легкого грузовика — от 11/32 до 19/32 дюйма. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они изношены до 2⁄32 дюйма.Во многих штатах требуется замена шин, когда протектор достигает такой глубины.
Как узнать, что шины официально изношены? Вы можете использовать измеритель глубины протектора или сдать свой автомобиль на профессиональную оценку. Но самый простой способ — сделать копейку.
- Возьмите пенни и поместите его головой Линкольна вверх ногами между двумя ребрами шины.
- Если часть головы прикрыта, ваши шины все еще в хорошем состоянии.
- Если вы можете видеть всю его голову, ваш протектор изношен до 2/32 дюйма или меньше, и пришло время для новых шин.
- Проверьте различные точки на шине — по окружности и между различными ребрами — на предмет неравномерного износа шины.
Многие шины для легковых и грузовых автомобилей поставляются с индикаторными полосками на 2/32 дюйма. Если они даже на ребрах протектора, значит, шины необходимо заменить.
Теперь вы можете измерить свой протектор, но вы можете не знать обо всех его компонентах или о том, для чего нужны разные рисунки протектора. Чем больше вы знаете о типах протектора, тем легче вам будет выбрать лучшие шины для вашего автомобиля.Вот несколько фактов, которые помогут вам расширить свои знания о шинах.
Что такое протектор шины?
Протектор шины состоит из четырех (иногда пяти) основных компонентов:
- Ребра: Длинные выступающие ленты, которые проходят по всей длине шины.
- Колодки или выступы: Выступающие сегменты между ребрами.
- Канавки: Пространство между ребрами.
- Пустоты: Пространство между блоками протектора.
- Прорези (иногда): Тонкие прорези прорезаны поперек блоков протектора и ребер.
Ребра и блоки протектора контактируют с дорожным покрытием, в то время как канавки и пустоты направляют воду, когда дорога влажная, и позволяют блокам изгибаться при сцеплении шин с дорогой.
Накладки на ламели предназначены для улучшения характеристик шин во влажных и зимних условиях вождения.
Различные производители шин комбинируют эти характеристики для создания фирменного дизайна и обеспечения хороших характеристик для различных условий вождения.
Типы рисунков протектора шин
Хотя каждый производитель шин создает уникальные вариации протектора шин, рисунки обычно делятся на три категории.Каждый шаблон обеспечивает различную обработку и производительность.
- Симметричные конструкции , как следует из названия, имеют одинаковый рисунок по всей шине. Это наиболее распространенный рисунок протектора легковых автомобилей.
- Направленные рисунки протектора включают боковые пустоты, указывающие только в одном направлении, образующие V-образную форму, и используются на автомобилях с высокими характеристиками (рассчитанными на скорость). Эти шины направляют воду в одном направлении для надежного управления во влажных условиях и обеспечивают быстрое управление на сухой дороге.
- Асимметричная конструкция сочетает в себе два вышеуказанных образца, чтобы обеспечить хорошее сцепление на сухой дороге, а также сцепление во влажных и зимних условиях. Внутренняя сторона шины часто имеет боковые пустоты, подобные тем, которые встречаются в направленных шинах, в то время как на внешней стороне используются более крупные блоки протектора.
Летние и зимние шины обычно имеют симметричную конструкцию, а зимние шины имеют большую глубину протектора и ламели. Асимметричный рисунок часто является хорошим выбором для всесезонных шин.
Риски безопасности изношенных шин
Хотя шины 2⁄32 дюйма считаются лысыми, до этого они теряют часть своих эксплуатационных качеств.
По мере износа протектора шины теряется способность отводить воду, и увеличивается риск аквапланирования, особенно на высоких скоростях. Если вы знаете, что ваши шины частично изношены, не забудьте увеличить тормозной путь на мокрой дороге.
Потеря сцепления на заснеженной или обледенелой дороге вызывает беспокойство. По мере износа резины ламели исчезают, и блоки протектора не обеспечивают такое сцепление.Опять же, увеличьте тормозной путь и подумайте о замене шин, чтобы оставаться в безопасности в зимние месяцы.
Шины с частично изношенным протектором более склонны к проколам и снижению давления воздуха. А проколы могут привести к выходу из строя шины, что является особой проблемой на высоких скоростях, поскольку вы можете потерять контроль над автомобилем.
Двигайтесь безопасно
Пенни-тест покажет вам, когда у вас лысые шины, но если вы собираетесь зимой или в сезон дождей, измеритель глубины протектора — самый надежный способ проверить.Или загляните в местный шинный магазин, чтобы профессионально оценить ваши шины.
Узнать больше
Попробуйте эти уловки, чтобы измерить протектор шины в домашних условиях
Нельзя упускать из виду техническое обслуживание шин. Правильный уход продлевает срок службы ваших шин и, что более важно, обеспечивает безопасность на дороге. Все знают, что нужно регулярно проверять давление воздуха в шинах и держать колеса должным образом накачанными. Но когда вы в последний раз проверяли протекторы шин? Если прошло какое-то время, вы можете попробовать эти уловки, чтобы измерить протектор шины в домашних условиях.
Зачем измерять протектор шины
Для тех, кто рассматривает каждую поездку как шанс проявить себя на пике возможностей. Дополнительная информация о Goodyear Eagle Exhilarate: https://bit.ly/2SgDgwC
Автор Goodyear в среду, 17 июля 2019 г.
Протекторы шин обеспечивают сцепление с дорогой для вашего автомобиля, поэтому они жизненно важны для безопасности на дороге. Они создают пространство, куда может вытечь вода во время сырости, что не дает вашему автомобилю аквапланировать. Они также позволяют перемещать блоки протектора для создания сцепления.Это рекомендации по измерению протектора шины:
- Если ваш протектор имеет глубину 4/32 дюйма или более, вы в хорошей форме.
- Как только ваш протектор достигнет глубины 3/32 дюйма, вам захочется внимательно за ними наблюдать. Запланируйте замену шин в ближайшее время.
- Размер 2/32 означает, что вы должны немедленно заменить шины.
Как измерить протектор шины в домашних условиях
Легко проверить состояние протекторов шин и убедиться, что они имеют размер 4/32 дюйма, не обращаясь к механику.Вот три способа сделать это, не выходя из собственного подъездного пути.
Четверть тест
Возьмите любую четверть доллара США и поместите ее между протекторами шин. Катите монету, пока макушка Джорджа Вашингтона не окажется внутри ступени. Если какая-то часть головы Вашингтона прикрыта, значит, вы в хорошей форме. Это означает, что на протекторе шины осталось не менее 4/32 дюйма. Повторите этот процесс на различных протекторах на всех своих шинах.
Пенни-тест
В этом тесте используется U.С. копейки для измерения протектора шины. Вставьте монету в канавку шины и катите ее, пока Авраам Линкольн не встанет на голову. Если вы видите его голову целиком, значит, пора заменить шины. Если какая-либо часть головы Авраама Линкольна прикрыта, это означает, что ваши шины в хорошем состоянии, и вы можете безопасно с ними ездить.
Полоса индикатора износа протектора
Знаете ли вы, что большинство шин производятся со встроенной функцией измерения протектора шины? Это называется полосой индикатора износа протектора, и они расположены в произвольных местах внутри канавок ваших шин.Если полоса индикатора износа протектора совпадает с соседним гребнем шины, ваши шины изношены и их необходимо немедленно заменить.
Ограничитель глубины протектора
Если вы предпочитаете не использовать монеты и не рассматривать шины вблизи, вы можете использовать измеритель глубины протектора, купленный в вашем местном магазине автозапчастей. Эти удобные устройства позволяют измерить протектор шины всего за несколько секунд. Поместите калибр внутрь протектора любой шины и надавите. Осторожно снимите манометр, и вы получите точное измерение.Обязательно проделайте это на нескольких разных протекторах на всех четырех шинах, чтобы определить состояние.
Не стоит недооценивать важность того места, где ваш автомобиль встречается с тротуаром. Шины с правильным протектором обеспечивают безопасность, помогая избежать несчастных случаев. С помощью этих простых приемов вы можете легко измерить протектор шины в домашних условиях.
Как проверить глубину рисунка протектора шины
Ищу ответ на вопрос «Как проверить износ протектора шины?» Проверить глубину шин вашего автомобиля действительно очень легко, просто используя линейку или пенни.Узнайте больше у экспертов по шинам Suntrup Automotive Group.
Наши сервисные центры Свяжитесь с намиКакова рекомендуемая глубина протектора шины?
Глубина протектора новой шины обычно составляет от от 10/32 до 11/32 дюйма , или примерно треть дюйма. Зимние шины, внедорожные шины и некоторые шины для грузовиков и внедорожников часто имеют еще более глубокие канавки протектора.
Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда глубина протектора шины снижается примерно до 2/32 дюйма .Убедившись, что ваши шины имеют правильную глубину протектора, вы получите удовольствие от безопасного вождения в районе Сент-Луиса, а регулярно меняя шины, вы даже можете продлить срок их службы.
Тест Пенни
Лучше всего измерить глубину протектора шины с помощью линейки, но если вы путешествуете по улицам, копейки помогут. Выполните следующие действия, чтобы проверить оставшуюся глубину протектора на ваших шинах:
- Вставьте пенни головой Линкольна вверх ногами в канавку протектора шины.
- Если голова Линкольна закрыта и больше не видна между канавками, значит, у вас хорошая глубина протектора.
- Если вы видите лицо Линкольна полностью, это означает, что протектор шины имеет глубину 2/32 дюйма или меньше и пора их заменить.
- Повторите этот процесс для всех четырех шин и в нескольких местах на каждой шине.
Другие способы проверки состояния шин
Существуют специальные инструменты, такие как измеритель глубины протектора шины, которые можно использовать для проверки шин.Многие шины также поставляются с планками износа протектора, которые имеют видимую отметку, встроенную в шину, которая указывает отметку 2/32 дюйма. Каждый раз, когда вы проверяете глубину протектора шины, вам также следует:
- Проверьте давление в шинах.
- Осмотрите протектор или боковины на предмет видимых повреждений.
- Проверьте, нет ли гниения или разрушения шин.
- Проверьте неравномерность износа. В таком случае вам следует доставить свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Suntrup Automotive Group для проверки шин или регулировки углов установки колес.
Получите квалифицированный уход за шинами в Suntrup Automotive Group
Сертифицированные специалисты в вашем местном сервисном центре Suntrup Automotive Group могут позаботиться обо всем плановом техническом обслуживании вашего автомобиля, включая замену масла, ротацию шин и многое другое. Ознакомьтесь с нашими советами по уходу за автомобилем, или узнайте, как сбросить контрольную лампу двигателя, или узнайте, как снять автомобильный аккумулятор в домашних условиях.
Затем ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы найти выгодные предложения по широкому спектру услуг по техническому обслуживанию автомобилей.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами сегодня!
Дополнительные советы по обслуживанию от Suntrup Automotive Group
Сервисные центры рядом с Сент-Луисом
Купив автомобиль, вы должны начать заботиться о нем. Это включает в себя выполнение базового технического обслуживания автомобиля и обслуживание вашего нового или подержанного автомобиля, когда это необходимо. У Suntrup Automotive Group есть несколько сервисных центров в Санкт-Петербурге.Площадь Луи. Предлагая подробное обслуживание по нескольким маркам и моделям, вы…
Подробнее
Как проверить автомобильное масло
Проверка масла — это простой способ убедиться, что в вашем автомобиле есть все необходимое для оптимальной работы.