Промывка форсунок ваз: Промывка форсунок инжектора на ВАЗ без снятия и со снятием своими руками

Содержание

Чистка форсунок (инжектора) на ВАЗ 2114

Многие автомобилисты предпочитают обращаться к одному и тому же мастеру, чтобы устранить какую-либо неисправность в автомобиле. Единственный недостаток подобных решений – высокие цены и необходимость часто ждать длинной очереди. В некоторых случаях допускается самостоятельное выполнение работы. Достаточно обычного набора инструментов и минимальных знаний. Внимательность тоже важна, иначе результат получится не таким, как хотелось бы.


Вернуться к оглавлению

Инжекторные автомобили и их основные особенности

Автомобили ВАЗ 2114 в любой версии дополняются только двигателем инжекторного типа. Поэтому можно не сомневаться в надёжности приспособлений. Но без неполадок не обходится, особенно – когда используют недостаточно качественное топливо, либо несвоевременно меняют элементы фильтрации. Появление надписи Check Engine говорит о необходимости проверить мотор на работоспособность.

Механическая часть инжектора включает такие части:

  1. Форсунки.
  2. Патрубок воздушного типа.
  3. Фильтры для воздуха с корпусами.
  4. Дроссельные узлы.
  5. Рампа с топливом.
  6. Коллекторная часть для впуска.

Чаще всего это и есть детали, покупкой которых озадачиваются в случае ремонта и замены. При ремонте ВАЗ 2114 инжектор должен оставаться целым.


Вернуться к оглавлению

Подробнее о форсунках

Сами форсунки относятся к электромагнитной разновидности устройств. Электрическая часть с импульсом способствует открыванию клапана. Тогда горючее распыляется, под высоким давлением впрыскивается внутрь цилиндра. Величина импульсов показывает, какой должна быть степень открытия клапанов. Дозировку организуют по существующим условиям.

Совместимость с форсунками разных брендов и моделей – отличительная черта двигателей ВАЗ 2114. Вот пример названий производителей, заслуживших доверие:

Характеристики двигателей определяют, с какой производительностью выбирать форсунки. При невыполнении условий велика вероятность уменьшения мощности, увеличения расхода топлива.

Маркировка детали помогает понять, какая именно разновидность будет актуальной. Продукцию сейчас выпускают примерно с одинаковым качеством.


Вернуться к оглавлению

Когда чистка форсунок становится необходимой?

Это действие рекомендуется выполнять при появлении следующих обстоятельств:

  1. Динамика автомобиля стала хуже.
  2. Пропуски зажигания с холостым ходом.
  3. Топлива расходуется больше.
  4. Двигатель перестал работать стабильно.


Вернуться к оглавлению

Важные сведения

Сначала надо точно узнать, каким топливом заправляется автомобиль. Обращение к незнакомым заправкам с большой вероятностью мешает стабильной работе. Негативные последствия связаны с нагарам внутри камер сгорания. Ресурс форсунок не дотягивает и до 120 тысяч километров, если регулярно выбирать некачественные материалы для заправки.

Замену рекомендуется проводить не реже, чем каждые 90 тысяч километров.


Вернуться к оглавлению

Можно ли продлить срок службы форсунок?

Продление срока эксплуатации допустима. Для этого используют один из доступных вариантов.

Первый предполагает использование присадочных материалов, улучшающих качественный состав топлива. Присадки заливают прямо в топливный бак.

Либо можно промывать форсунки сами по себе. Это делают при обращении в автосалон, или же собственными силами. Но в большинстве ситуаций полная замена самой детали – более экономичное решение.


Вернуться к оглавлению

Проведение диагностики

Перед заменой обязательно выполняют осмотр и проверку работоспособности.

Способы выявления неисправностей описываются следующим образом:

  • При непрогретом моторе, хотя последний продолжает работать.

Достаточно потрогать форсунку рукой, чтобы проверить, работает ли она. Если ощущается вибрация или пульсирование – значит, всё правильно. Но данный способ нельзя назвать полностью достоверным.

  • Осмотр при холостом ходе.

Количество оборотов немного увеличивают. А потом смотрят, как в данном состоянии работает двигатель. Потом на колпачках для удерживания форсунок несколько ослабляют гайки. После количество оборотов должно снизиться. Если этого не происходит – одна из деталей точно сломалась.

Работу начинают, когда неисправности точно проверены.


Вернуться к оглавлению

Порядок снятия форсунок

Рейка и форсунки должны быть демонтированы полностью, только после этого начинают работу. Предполагается проведение следующих манипуляций:

  1. Обесточка автомобиля в полном объёме. Предполагается отсоединение клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  2. Все работы проводят, если двигатель полностью остыл. Иначе травмоопасность возрастает.
  3. Верхняя часть избавляется от кожуха, который её прикрывает.
  4. Демонтаж фильтров воздуха.
  5. Трубопровод откручивают от форсунок, насосов. Поддержание высокого давления в системе предполагает, что остатки смесей стравливают до этого. Поддержка трубопроводов идёт за счёт скобов.
  6. Форсунку откручивают накидным ключом.
  7. Шайбу тоже снимают, главное – не потерять её.
  8. Штекер и фиксатор возле рампы отсоединяют полностью. Большая часть деталей отставляется.

Теми же принципами руководствуются при снятии остальных форсунок. Далее идёт промывка инжектора ВАЗ 2114.


Вернуться к оглавлению

Чистка внутри

Это один из самых важных моментов при работе с устройствами. Среди основных приспособлений трубки и шприцы, баллончики для подачи. Внутрь чистящие средства попадают по трубкам. Сначала испытывают состав на небольшом участке, потому что он очень агрессивный. Работу начинают, если ничего не произошло.

После чистки ставят новые кольца. Не рекомендуется ставить старые обратно, даже если они очищены. Фильтры и сетка бензонасоса тоже удаляются, заменяются новыми. Их местонахождение легко узнать, если изучается схема ВАЗ 2114, инжектор редко меняет свою позицию.


Вернуться к оглавлению

Как чистить всё снаружи?

Предполагается выполнение действий со следующим порядком:

  • Сначала оценивают, в каком состоянии находится устройство. Лучше купить новую деталь при появлении признаков течи, даже малейших.
  • Уплотнительные кольца снимают, когда понимают, что чистка даёт хоть какой-то результат. Место их расположения – распылители, корпуса.
  • Элементы очищают, используя ацетон. Далее идёт полное погружение форсунок в раствор. Такой процесс улучшает качество очистки в целом.
  • Простой пылесос применяют, чтобы избавить от пыли поверхность топливной рампы.
  • На поверхности сопла с большой вероятность скапливается кокс, его тоже удаляют полностью.

После завершения чистки систему собирают обратно. Подсоединяют всю проводку, потом проверяют работу. Главное – в дальнейшем обращаться только к проверенным апвтозаправочным станциям, качество топлива у которых вызывает минимум сомнений.

Важно позаботиться о том, чтобы своевременно выполнялась замена фильтров. Это тоже влияет на качество эксплуатации остальных деталей в дальнейшем. Именно фильтры часто становятся причиной того, что форсунки начинают засоряться. Выполнение промывочных работ допустимо, но их эффект сохранится временно.

При необходимости состояние системы проверяют и при прогретом моторе. Достаточно поочерёдно отключать сами форсунки, ослаблять фиксирующие их гайки. Если деталь не работает и отключается – работа двигателя не должна меняться.

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу «не трогай лихо пока оно тихо». Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки – можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива, троением или резким падением мощности.

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется промывка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.

Актуально: Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками

Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы

Внимание важно! Для того, чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет.

1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.

3. Теперь можете снять рампу.

4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание – общая проводка расположена со стороны салона.

5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления.

6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.

7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу.

Читайте также: Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Как почистить форсунки ВАЗ 2110

1. Промывка осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистой  ткани.

2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:

  • Форсунки;
  • Лампочки на 12В;
  • Двух проводов;
  • Выключателя;
  • Баллончика для прочистки карбюратора.

3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.

Подключается все это следующим образом см. фото.

Или вот так:

4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5. Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться – чистку форсунки можно прекращать.

Качество топлива в нашей стране мягко говоря «неважнецкое», поэтому чистка форсунок ВАЗ 2110 иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега. Учитывая это, рекомендую поднатореть в этом деле самостоятельная промывка форсунок позволит неплохо сэкономить, а также продлить срок службы вашему инжектору да и всему двигателю в целом. Кроме того, вы на 100% будет уверены в том, что чистка форсунок произведена по-настоящему, а не — «как-нибудь» или просто на словах, потому как будете делать это своими руками, следовательно надуть вас просто будет некому.

ВАЗ Ремонт

&nbsp

О чистке форсунок на ВАЗ 2107 инжектор

На автомобилях инжекторного типа устанавливаются такие устройства, которые называются форсунками. Они представляют собой распылитель, посредством которого осуществляется подача топлива в рабочую камеру цилиндра. Длительность впрыска и количество топлива управляется автоматически, за что отвечает ЭБУ. С течением эксплуатации автомобиля возникает засорение этих устройств. О том, как почистить форсунки на ВАЗ 2107, подробно разберемся в материале.

Причины и признаки неисправностей форсунок инжекторной семерки

Форсунки — это одна из важнейших деталей инжекторной системы подачи топлива. Если она выходит из строя, что случается крайне редко, то нарушается работа двигателя. Чаще всего наблюдается засорение топливных форсунок, что происходит по причине контакта с агрессивными средами. Агрессивной средой является не только топливо, но сжигаемая ТВС. Перед тем, как почистить форсунки на ВАЗ 2107, нужно определить по признакам, что требуется диагностика именно этих деталей:

  1. На холостом ходу наблюдается нестабильная работа ДВС.
  2. При попытке тронуться с места глохнет двигатель.
  3. Снижение мощности и резвости.
  4. При движении возникают рывки и провалы.
  5. Избыточное количество выхлопных газов из глушителя.
  6. Увеличение расхода топлива.
  7. Наблюдаются посторонние звуки и шум при работе мотора.

При обнаружении этих признаков понадобится провести проверку состояния форсунок. Причиной их засорения является низкокачественный бензин, из-за которого на стенках образуются отложения. Если на автомобиле неисправен или отсутствует топливный фильтр, то необходимость очистки топливных распылителей возникает достаточно часто.

После снятия понадобится проверить устройства, а точнее их состояние. Как проверить форсунки на семерке, разберемся в следующем разделе. Если диагностика покажет их непригодность к эксплуатации, то понадобится выполнить замену.

Это важно! При покупке нужно знать артикул устройства, который имеет номер 21110-1132010-82.

Диагностика устройств

Чтобы убедиться в необходимости очистки или замены форсунок, понадобится для начала выполнить некоторые диагностические манипуляции:

  1. Проверка работоспособности на слух. Принцип проверки заключается в том, что нужно завести мотор и прислушаться к работе. Наличие звонкого звука говорит о том, что распылители топлива необходимо очистить.
  2. Форсунка проверяется мультиметром. Этот способ более объективный, так как позволяет получить более точные сведения. Принцип проверки заключается в том, что нужно отсоединить от распылителя фишку, и подсоединить к контактам щупы прибора. Прибор выставляется в режим измерения сопротивления. Если значение сопротивления колеблется в пределах 12-17 Ом, значит устройство не нуждается в очистке.
  3. Чтобы произвести такую диагностику, понадобится первоначально снять форсунки с автомобиля, отсоединив их от топливной рампы и цилиндров. Проверка заключается в том, что форсунки нужно установить на специальный стенд. Посредством стенда осуществляется пропускание топлива через распылители под соответствующим давлением. По параметрам образующейся струи осуществляется оценивание исправности форсунок. Если же топливо в распылителях выпрыскивается неравномерно, то устройство нуждается в очистке.

Если на инжекторной семерке после диагностики установлено, что одна или несколько форсунок нуждаются в очистке, то необходимо прибегнуть к выполнению данной процедуры. Независимо от того, сколько распылителей нуждается в очистке, проводить процедуру нужно для всех четырех штук.

Как почистить форсунки присадками

Если в ходе диагностики при помощи мультиметра было установлено, что один или несколько распылителей нуждаются в чистке, то самый простой способ это сделать — применение специальных химических средств. Форсунки при этом не понадобится снимать с автомобиля. Однако этот метод уместен далеко не во всех случаях. Если распылители имеют запущенное состояние, то понадобится произвести снятие и очистку на стенде.

Промывка форсунок ВАЗ 2107 осуществляется на специальном диагностическом стенде. Для проведения процедуры понадобится снять все 4 распылителя с автомобиля, и установить их на стенд. В качестве очистительной жидкости применяются специальные средства. Недостаток этого способа в том, что для его реализации понадобится дорогостоящий стенд. Такие стенды имеются в автосервисах, а принцип промывки распылителей заключается в следующем:

  1. Закрепляются все 4 распылителя на стенд.
  2. В специальную емкость заливается очистительная жидкость, как правило, это очиститель для карбюратора.
  3. Запускается программа, и стенд в автоматическом режиме на протяжении определенного времени осуществляет прочистку форсунок.

Если вариант с использованием стенда доступен водителям только в автосервисах, то применение специальных препаратов позволяет провести очистку в домашних условиях. Чтобы промыть распылители топлива вместе с топливной системой, понадобится воспользоваться специальными химикатами. Их рекомендуется использовать через каждые 20 тысяч км пробега. Принцип их применения заключается в том, что от топливной магистрали отключается насос. К шлангу подключается специальный баллон, из которого жидкость будет подаваться под высоким давлением.

Запускается двигатель, после чего на протяжении получаса продолжается его работа на ХХ. После того, как мотор поработает 30 минут, нужно его заглушить, и подождать полчаса. За это время все отложения смягчатся. Снова запускается двигатель, но в этот раз нужно увеличить обороты до максимальных. Это позволит вывести остатки шлака и прочих отложений из системы.

Ручная чистка

Если способ очистки с применением специальной жидкости не позволил получить удовлетворительный результат, а обращение в автосервис — это вам не подходит, тогда есть еще один вариант. Этот вариант заключается в том, что чистка форсунок ВАЗ 2107 инжектор осуществляется своими руками. Для реализации этого метода понадобятся такие комплектующие — специальный очиститель, набор ключей и отверток и шприц на 5 мл. Принцип ручной очистки форсунок на семерке заключается в реализации следующих действий:

  1. Ослабить хомуты крепления воздушного патрубка, и демонтировать его.
  2. Снять фиксатор тросика газа, воспользовавшись отверткой, а затем и сам тросик вместе с креплением.
  3. Снять топливные магистрали вместе с креплениями трубок.
  4. Демонтируются шланги ВУТ.
  5. Снимаются кронштейны топливных магистралей вместе с впускным коллектором.
  6. Выкрутить болты крепления топливной рампы.
  7. Ослабляется жгут крепления, после чего можно демонтировать топливную рампу вместе с форсунками.

Принцип ручной чистки заключается в том, что нужно соединить баллон с очистителем с форсункой через шприц. После этого обеспечить очистку распылителей. Этот метод нельзя назвать надежным, но он вполне эффективно позволяет очистить форсунки средней степени загрязненности. Если выбираете этот способ, то реализовывать его рекомендуется систематически.

В завершении надо подвести итог и отметить, что чистка топливных распылителей — это один из важнейших этапов ремонта топливной системы на инжекторных двигателях. После выполнения работ увеличивается производительность форсунок, что положительно отражается на увеличении мощности двигателя.

Как промыть форсунки на ваз 2114 своими руками дома

Содержание статьи

Вот и дошли руки до чистки форсунок или как говорят в сервисах – инжектора. Поводом к сему действию послужило, как мне казалось в последний месяц, недостаточная приемистость на трассе. Явных признаков засратых форсунок или дросселя не было: машина на ХХ работает устойчиво. А может я просто зажрался и, это моё состояние совпало с периодом езды в довольно жаркую погоду, а в жару машина и с чистыми форсунками тупит, ибо воздух менее плотный, нежели в прохладную погоду. Помню как-то относительно недавно ездил на дачу к теще за ягодами, туда поехали примерно в 11-12 часов, оттуда уехали часов в 20. Так вот, на обратном пути машинка ощутимо резвее была, разгонялась легче и при всем этом мгновенный расход по БК был меньше, как и средний на 100км. Впрочем, чего-то я отошел от темы форсунок или как говаривал Винни-Пух: «Так, куда это я собирался идти?». А собирался я изложить свою последовательность действий в архи нужном деле периодической прочистки инжектора, особенно если учесть качество нашего бензина. Да и вообще в целях профилактики тоже пора бы, а то пробег уже к 80 вплотную подобрался. Чистить инжектор в сервисе не стал, задушила жаба — это около 1,5 — 2 т.р. И занимаясь прочисткой я понял, что это — реальная цена, за эту работу, но лучше сделаю сам, ибо ничего сложного нету, а по деньгам в 10 раз дешевле. Понадобится очиститель карба (150р.) колодка форсунки, кнопка и лампочка с проводами (30-50р.).

Ну-с, приступим. Первым делом необходимо сбросить давление в рампе. Для этого снимаем клемму с бензонасоса и потом пытаемся завести двигатель. У кого-то двигатель схватывает и даже какое-то время работает на остатках бенза в рампе, мой же наотрез отказался. В общем, я 2 раза покрутил стартер оборотов по 10. После чего снимаем клемму с АКБ, больше она нам не понадобится. Далее по списку:

1. Снимаем воздушный фильтр вместе с гофрой, что идет на дроссельную заслонку и снимаем разъем ДМРВ.
2. Рекомендую также снять саму дроссельную заслонку. Будет больше места и простора для манипуляций со снятием рампы, да и почистить её также можно. Также снимаем 2 разъема.
3. Аккуратно проверяем ручками температуру выпускного коллектора! Для чего спросите?, а для того чтобы остатки бенза, находящиеся в рампе при откручивании ее от магистрали не вспыхнули (попав на коллектор) и не заставили Вас проверить срок годности вашего огнетушителя. У меня, например, трубы были уже просто теплыми, в отличие от клапанной крышки, она оставалось горячая довольно долго.
4. Далее отсоединяем все форсунки от питания, откручиваем рампу от магистрали и откручиваем 2 шестигранных болта, что крепят саму рампу. Болты сидят ОЧЕНЬ крепко! Вроде их на заводе резьбовым герметиком еще обмазывают чуток. Главное сорвать их с места, после чего они откручиваются буквально пальцами.

Процедура снятия рампы довольно изыскана))). После откручивания 2-х шестигранников рампа держится на форсунках, вставленных во впускной коллектор довольно хорошо. Хотя легко покачивается. Вытаскиваем её покачивая и одновременно вытягивая форсунки из посадочных мест. После чего переворачиваем рампу вдоль своей оси на 180 градусов, чтобы сопла смотрели наверх и вытаскиваем её со стороны 1-го цилиндра. Не переворачивая рампу вытащить её мне не удалось, ибо она упирается во впускной коллектор. В мурзилке снятие рампы производится со снятием всего впускного тракта, я же это сделал без лишних манипуляций.

рампа с форсунками

очиститель карбюратора

После снимаем фиксаторы с форсунок и вытаскиваем форсунки из рампы. В рампе они держатся просто за счет резинок, но сидят пипец как туго! Вот честное слово, еле вытащил. Погружаем форсунки в емкость с очистителем карбюратора, минут на 30 или больше. Предварительно рекомендую снять резинки. Также залил рампу очистителем. Пока оные отмокают, идем обедать, ибо война войной, а обед по расписанию. Именно так я и поступил.

откисание форсунок

рампа с очистителем

Поели и приступаем к сборке устройства для непосредственно чистки. Мое устройство состоит из шприца, колодки форсунки, лампочки и кнопки без фиксации. Кнопка в момент паяния пала смертью храбрых: паяльник оказался мощнее, чем нужно и контакт просто отпаялся внутри корпуса, вследствие чего кнопка перестала работать, поэтому роль кнопки выполняли 2 облуженных проводка. Замыкая проводки на пару долей секунды имитируем открытие форсунки. Провода питания подсоединил напрямую к АКБ. Лампочка нужна для падения напряжения и в качестве токоограничительного резистора.

После того как форсунки откисли, берем какую-нибудь мягкую ткань и начинаем усердно, но аккуратно очищать видимый нагар рядом с соплами и со стороны подвода топлива.

После того как очистили форсунки подсоединяем их поочередно к нашему устройству. С клеммой все понятно, опишу саму, так сказать «капельницу». Шприц одеваем на бензинозаборный конец форсунки.

капельница

Форсунки правда у Вас могут быть другие ибо на заводе даже в рамках одной партии машин ставят форсунки какие есть))) это не критично, но до процедуры промывки нужно обдумать пару вариантов её подключения к системе промывки. Обрезаем носик шприца и этот конец прекрасно одевается на форсунку с необходимым усилием и герметичностью, как будто эти шприцы специально изготавливались для этих целей))).

Перед тем как одеть шприц на форсунку заливаем в него почти полностью очиститель или же одеваем шприц, вытаскиваем поршень и заливаем очиститель после чего аккуратно вставляем поршень. Работу эту лучше проводить с напарником: один жмет на поршень, создавая необходимое давление, другой замыкает провода, имитируя импульсы, подаваемые на форсунку. Долго дер

как проверить форсунки не снимая с двигателя и очистить их при необходимости

Если вы владелец автомобиля с инжекторным двигателем, то должны знать, что для качественной работы системы впрыска требуются исправные форсунки. Осуществить проверку работы форсунок инжекторного двигателя и устранить неполадки в их работе можно самостоятельно, не обязательно сразу мчаться на СТО.

Понятие форсунки инжектора и принцип их работы

Для дозированной подачи топлива в камеры сгорания мотора требуются форсунки. В топливной системе они позволяют смешивать бензин с воздухом. Таким образом, образуется горючая смесь, которая потом воспламеняется.

Форсунки бывают:

• Электромагнитные – клапан следит за доступом топлива и регулирует распыление топливной смеси с помощью электронного блока управления двигателем. Стоит клапан на центральной системе распределения перед дроссельной заслонкой.

• Механические – не дозируют подачу топлива, а только открывают ему доступ под давлением.

Принцип работы форсунок: электронный датчик анализирует объем подачи воздуха под давлением. Полученная датчиком информация попадает в компьютерный блок для дальнейшего анализа (к примеру, температуры двигателя, воздуха). После этого компьютер высчитывает размер объема воздуха в топливной смеси, требуемый для того, чтобы на выходе коэффициент полезного действия (КПД) от работы мотора получился максимально высокий.

Для чего и когда нужно проверять форсунки

Если вы решили купить подержанный автомобиль, или на своем автомобиле уже наездили около 100 тысяч км, то надлежит проверить производительность форсунок или заменить их.

Помните! От работы форсунок (они подают топливо в систему) напрямую зависит хорошая работа двигателя.

На форсунки (их состояние) влияет качество потребляемого топлива. Если в бак регулярно заливали топливо низкого качества, то форсунки не прослужат долго. Их придется менять раньше, чем через 100 тысяч км пробега.

Симптомы неисправности форсунок можно заметить. О них вам расскажет:

• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

• Повышенный расход топлива.

• Двигатель плохо запускается.

• Выхлопные газы стали более токсичными.

• На холостом ходу проскакивает зажигание.

• Машина хуже берет разгон (хотя газ выжат «до полика»).

• Если вы заметили хотя бы один симптом из вышеуказанных, стоит проверить форсунки инжектора.

Для продления срока эксплуатации форсунок желательно:

• Заливать в бак только качественное топливо.

• Регулярно добавлять в бак различные присадки (продаются в отделах автохимии).

• Каждые 40 тысяч км чистить форсунки (потому что они засоряются).

Ищем неисправности, производим ремонт

Перед проверкой форсунок инжектора обратите внимание на топливный фильтр (он должен быть чистым), бензобак и сетку бензонасоса (в них могут быть засорения и отложения). Подобные осмотры требуются после 30 тыс. км пробега в целях профилактики. Если с этой частью топливной системы все в порядке, приступайте к проверке форсунок.

Можно заехать на СТО, где есть специальный стенд. Жидкость в форсунки подается под давлением, и вы сможете на стенде увидеть работу каждого распылителя (какую дозу распыления он выдает).

Для диагностики форсунок используют мультиметр или омметр (это устройства для замеров сопротивления форсунками). Чтобы определить состояние форсунки, требуется отсоединить ее от провода высокого напряжения. Теперь проверяем форсунку прибором. Есть форсунки низкого и высокого импеданса (о типе форсунки вам расскажет инструкция завода-изготовителя). Сопротивление должно составить 2-5/12-18 Ом.

Внимание! Если вы слышите глухой гул в работе мотора, то форсунки барахлят.

В домашних условиях тоже можно проверить форсунку инжектора. Сделать это можно несколькими способами:

Заведите двигатель. Дотроньтесь рукой до рабочей форсунки – она должна пульсировать. Если дрожание не ощущается, значит, форсунка вышла из строя.На холостом ходу добавьте обороты и дайте мотору немного поработать. Если поочередно ослаблять колпачковые гайки, которые держат форсунки, то обороты двигателя снизятся. Если обороты не меняются, значит, форсунка требует чистки или замены.

Инструмент для диагностики

Проверка бензиновых форсунок своими руками возможна при наличии инструмента для диагностики:

Бортовой компьютер машины (поможет определить неисправности в системе управления двигателем).

Манометр (определяет давление топлива). Помогает установить проблемы с регулятором давления бензонасоса, засорением топливных фильтров.

Светодиод для выяснения полярности на форсунках (можно определить и полярность на модулях зажигания и катушке).

Омметр или мультиметр (определяет сопротивление форсунок).

Проверка питания на форсунках

Если зажигание включено, а одна из форсунок инжектора не работает, то надлежит проверить наличие питания на форсунках. Для этого от нерабочей форсунки нужно отсоединить колодку проводов. Два кончика проводов требуется приставить к аккумулятору, а другим боком провода прикоснуться к контактам форсунки. Теперь включите зажигание.

Внимание! Если эта форсунка начнет распылять топливо, то неполадки нужно искать в электрической цепи этой форсунки.

Проверка обмоток

Форсунка на инжекторе требует немедленной замены, если сопротивление на ней выше или ниже 11-15 Ом. Это определяется при помощи омметра.

Как проверить сопротивление на обмотках форсунки?

1. Снять с аккумулятора минусовую клемму.

2. От форсунки отсоединить колодку с проводами.

3. К электроразъему форсунки присоединить проводки омметра.

4. Сравнить показатели омметра с нормативными (это указано в инструкции завода-изготовителя).

Диагностика на рампе

Проверить форсунки инжектора можно и на рампе. Для этого:

1. Снимите рампу вместе с форсунками.

2. Выведите ее из неудобного положения.

3. Снимите минусовую клемму.

4. Подсоедините колодку проводов к жгуту рампы.

5. Верните на место клемму «минус».

Соедините обе топливные трубки и ключом зажмите штуцеры, которые их держат.Под каждую форсунку подставьте емкость с мерной шкалой (емкостей должно быть 4).Проверните двигатель стартером.

Внимание! Из распылителей форсунок топливо должно идти ровно и равномерно в 4 емкости.

Выключите зажигание. В спокойном состоянии из форсунок не должна просачиваться жидкость.

Если подтекания заметны, то топливная форсунка негерметична, и потому ее нужно заменить. Сравните количество вытекшей жидкости в мерных емкостях. Если количество вытекшей жидкости разное, то одна из форсунок требует чистки или замены.

Не забудьте осмотреть форсунки на наличие дефектов. Если что-то обнаружили – меняйте форсунку.Поставьте рампу на место.

Знаете ли Вы? Если форсунки инжектора проверены и все в порядке, а машина продолжает капризничать, то проверяйте давление в топливной рампе. Скорее всего, причина в давлении.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Признаки неисправностей форсунок.

Мы привели основные признаки неисправности форсунок, которые актуальны для большинства автомобилей.

  • Автомобиль дергается при разгоне
  • Появляются провалы при работе двигателя. Создается ощущение как будто автомобиль кто то держит.
  • При вождении автомобиля, стойко складывается ощущение потери мощности.
  • Рост расхода топлива на несколько литров для забитых форсунок, обычное дело

Если появились такие симптомы, или некоторые из них, то повод задуматься о диагностике инжектора.

При неисправных форсунках, нужно как можно скорее устранить эту проблему, так как в дальнейшем, если так ездить, могут пострадать другие узлы двигателя, а это потребует уже гораздо больших расходов.

Способы чистки и промывки инжектора

Наибольшее распространение получили три способа промывки инжектора:

  1. Промывка специальными моющими присадками к бензину.
  2. Чистка и промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя.
  3. Промывка форсунок инжектора в стенде ультразвуковой чистки.

Давайте подробней остановимся на каждом из них.

Присадки к бензину для промывки инжектора

Присадки для промывки инжектора – это самый дешевый и простой способ его очистки от загрязнений. Такие присадки есть в ассортименте многих производителей автохимии. Они наиболее эффективны при регулярном добавлении в бензобак.

При появлении первых признаков загрязнения инжектора можно применить ударную дозу таких присадок, но при условии, что бензобак и трубопроводы относительно чистые. Иначе вся грязь окажется в электробензонасосе и фильтре тонкой очистки топлива, что долговечности этим узлам явно не добавит.

Промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя

Чистка и промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя осуществляется при помощи несложной промывающей установки:

  • для этого двигатель отключают от штатной системы питания;
  • вместо неё подключают установку для промывки инжектора;
  • после чего мотор заставляют 20-30 минут работать на специальном сольвенте.

Моющая способность такого состава очень высока и он без труда вымывает все отложения (пример смотрите на видео в конце статьи).

Промывка и чистка инжектора ультразвуком

Ультразвуковая промывка инжектора на сегодняшний день является самым эффективным способом очистки. Для этого форсунки снимаются с мотора и помещаются в ультразвуковую установку со специальным растворителем.

Принцип действия установки следующий:

  1. Для того, чтобы помочь растворителю вымыть шлаки, его при помощи ультразвука заставляют вибрировать.
  2. Колебания жидкости практически не воздействуют на форсунку, но заставляют резонировать шлаки, которые отслаиваются от металла и становятся легкой добычей растворителя.

Время такой промывки инжектора обычно составляет от получаса до часа. К достоинствам этого способа можно отнести ненадобность дорогостоящего сольвента, однако при этом производится достаточно большой объем работ по снятию и обратной установке форсунок на двигатель.

Для чего проверять форсунки?

Сегодня автопроизводители по всему миру уже не выпускают карбюраторные машины. Инжекторные двигатели зарекомендовали себя как более надежные, более мощные и потребляющие меньше топлива. Рабочая смесь в камеры сгорания инжекторного двигателя подается через форсунки. Они с течением времени могут выходить из строя или загрязняться. Этому будут свидетельствовать определенные симптомы. Сейчас и рассмотрим их.

Проверка форсунок

Признаки неисправности форсунок инжектора:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Неустойчивая работа инжектора на малых оборотах и холостом ходу;
  • Ощутимое снижение мощности автомобиля;
  • Провалы в работе инжектора;
  • Возросший расход горючего;

Перечисленные признаки могут свидетельствовать и об иных проблемах, поэтому, чтобы убедиться в неисправности какой-либо конкретной форсунки, потребуется проверка каждой из них.

Как проверить форсунки не снимая с двигателя при помощи мультиметра

Диагностический прибор мультиметр является верным помощником любого автомобилиста. Он позволяет не только проверить предохранители или аккумулятор, но и диагностировать неисправность форсунок. Чтобы проверить форсунки мультиметром необходимо сделать следующее:

  1. Снимите высоковольтные провода с форсунок и загляните в техническое руководство к автомобилю, чтобы определить, в вашем двигателе установлены форсунки высокого импеданса или низкого импеданса – это потребуется для точной диагностики;
  2. Установите мультиметр в режим замера сопротивления и подведите диагностические провода к выводам форсунки, после чего произведите замер;
  3. Если в вашем автомобиле установлены форсунки высокого импеданса, то измеренное сопротивление должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом. В том случае, когда на автомобиле используются форсунки низкого импеданса, их сопротивление лежит в промежутке от 2 до 5 Ом.

В той ситуации, когда показатели отличаются от рекомендованных, следует снять форсунку с автомобиля и проверить ее более детально, а при необходимости заменить.

Какие бывают неисправности форсунок

На инжекторных мотора применяют два вида форсунок – электромагнитная и механическая.

Электромагнитная форсунка работает по принципу клапана, который в зависимости от сигнала блока управления автомобиля, открывается осуществляя впрыск в цилиндр необходимого количество топлива.

Механическая форсунка открывается от давления. В основе нее лежит пружина и игла. Она работает следующим образом: при подаче топлива создается определенное давление, игла поднимается и топливо распыляется в цилиндр.

Сейчас механические форсунки практически не используют на современных автомобиля, поэтому речь пойдет об неисправностях, электромагнитных форсунок.

Так как форсунка это достаточно несложная деталь по своему строение, неисправностей у нее может быть несколько:

  1. Отсутствие сигнала от блока управления
  2. Внутренний разрыв обмотки или другая ее неисправность
  3. Загрязнение каналов подачи топлива

Как правило, чаще всего форсунки перестают работать как нужно именно из за загрязнения.

Как проверить форсунки инжектора

Поиск неисправностей и проверка форсунок при диагностике инжектора не сильно отличаются от аналогичных операций с карбюраторным двигателем.

  • Чтобы проверить инжектор на работоспособность, необходимо, как и при поиске “скончавшейся” свечи зажигания (неисправности системы зажигания), поочередно обесточить каждую форсунку. На каком этапе отключение не будет вызывать изменений в работе мотора – значит проблема именно в этом элементе.
  • Далее, следует проверить наличие напряжения на нерабочей форсунке вольтметром с диапазоном измерений в пределах от 0 до 2,5-3 В.
  • После этого следует проверить электро-магнитный клапан на срабатывание: на мгновение подайте ток от аккумулятора на клемму форсунки – если при этом будут слышны характерные щелчки, значит клапан исправен.

Если проверка форсунок показала их работоспособность, то все проблемы, связанные с их нестабильной работой двигателя, должны исчезнуть сразу после промывки инжектора.

Как проверять работоспособность?

Проверка довольно легко выполняется своими руками. На заведенном моторе необходимо по очереди исключать из работы каждую из форсунок. Если при отключении какой-либо форсунки двигатель продолжит работать без заметных изменений, то это будет свидетельствовать о том, что проблема скрывается именно в ней. Необходимо будет выяснить причину ее выхода из строя. Устройство форсунки позволяет сделать это без дополнительного оборудования, своими руками. Для этого на ее клеммы подают напряжение от аккумуляторной батареи. При срабатывании форсунки должны отчетливо слышаться характерные щелчки. Если их слышно, то устройство исправно, а проблема, скорее всего, заключается в загрязнении форсунки. В этом случае необходима просто ее очистка. Если же, наоборот, устройство никак не реагирует на подключение его к аккумуляторной батарее, то такую форсунку придется заменять на новую.

Чистка форсунок

Как очистить форсунки не снимая с двигателя

Если диагностирована неисправность форсунок двигателя, не исключено, что они загрязнены. Чтобы исправить ситуацию не снимая форсунки с мотора, можно:

Специалисты рекомендуют выполнять очистку форсунок двигателя каждые 30-35 тысяч километров, даже если не наблюдаются проблемы в работе двигателя.

Чистка форсунок на ВАЗ-2110 своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Хотим рассказать вам зачем и как водители чистят форсунки своих автомобилей. С нашим качеством горючего это лучше делать почаще.

Для самостоятельной чистки форсунок на автомобиле ВАЗ нам потребуется:

1. Автомобиль с форсунками.

2. Сделать проводку для подключения к форсункам.

Один провод кидаем на «+» аккумуляторной батареи, другой подключаем через кнопку и контрольную лампочку на «-» клемму.

3. Жидкость для промывки карбюратора карбклинер.

4. Сделать приспособление чтобы можно было подключить баллончик к форсунке.

5. Для форсунок комплект уплотнительных колец (обычно 8шт).

6. Кольца уплотнительные для топливных шланг (2 кольца). А если у вас рампа старого образца, то нам понадобится ещё 2 кольца при условии что будете снимать регулятор давления.

Полезный совет

На более свежих автомобилях регулятор давления топлива располагается в топливном баке на бензонасосе.

Процедура чистки форсунок

Снимаем «-» клемму с батареи, снимаем коробку воздушного фильтра и патрубок ведущий до дросселя. Снимаем декоративную крышку, отсоединяем провода идущие от датчиков (при этом запоминаем что от куда отключали чтобы потом правильно все собрать), вынимаем высоковольтные провода, тросик газа также лучше снять. Дальше откручиваем ресивер.

Полезный совет

Снимать ресивер только для 16 клапанников, на 8-ми клапанниках ресивер снимать не надо, там это доступно без этих движений. При этом снимать впускной коллектор можно не снимая дроссельную заслонку и идущие к ней шлангочки, но лучше сразу всё открутить и разъединить чтоб удобнее было работать дальше. Дырки впускного коллектора накрыть чтобы туда ничего не упало, а то если что-то упадет потом придется голову ломать как это оттуда достать. Все это дело просто снимается с автомобиля.

Дальше откручиваем хомуты с топливных шланг и попутно запоминаем что где было.

Получаем примерно следующее:

Вот снятая топливная рампа с форсунками:

Дальше откручиваем 2 болта, которые держат топливную рампу, и аккуратно вынимаем её, при этом можно себе чем-то помочь поддеть, например отверткой.

Вот мы и демонтировали наши грязные форсунки. Всё форсунки можно предварительно поместить в какое-то чистящее средство, например в жидкость для промывки форсунок Винс. Пока они чистились снаружи, можно почистить саму рампу и место прилегания форсунок к клапанной крышке от грязи, ну и при желании можно немного двигатель почистить (без особого фанатизма). После соединяем нашу форсунку, через приспособление с баллоном, к нашей импровизированной проводке.

Дальше проводим саму чистку форсунок. Для этого для большего удобства можно привлечь друга. Правой рукой пшикаем баллончиком создавая при этом давление, а левой рукой нажимаем на кнопку (надо нажимать с разной периодичностью, но не держите сильно долго чтоб не спалить форсунку). Этим самым мы имитируем циклы впрыска на разных оборотах, в это время жидкость снимает все осадки внутри форсунки. Эффект чистки форсунок мы по любому заметим, если они были грязные. Чистим до того момента пока факел распыления не будет равномерным во всех 4 форсунках.

После этого можно промыть дроссельную заслонку и заменить колечки. Чистим все посадочные места и каналы качественно. В добавок можно использовать сжатый воздух, если он есть. Грязная дроссельная заслонка плохо справляется со своими функциями. Например, скачки оборотов на холостом ходу, рывки при наборе оборотов, увеличенный расход и плохую динамику авто.

При чистке форсунок можно замерить сопротивление мультиметром. Должно быть примерно 10-15 Ом. Это базовые показатели, они написаны в книжке по обслуживанию. Если сопротивление не соответствует этому можно даже не заморачиваться и идти в магазин за новыми.

Также надо проверить форсунки на герметичность, то есть нажать и держать давление через приспособление и не открывать ее импульсом, с нее ни должно ничего ни капать ни тем более «ссать».

Если не держит давление тоже придется раскошелиться на замену, так как форсунки не разбираются и не ремонтируются.

Примерно так должны выглядеть чистые форсунки:

Сборку производим в обратном порядке. При этом уплотнительные кольца, которые мы купили, лучше все заменить, потому как если старые будут протекать — эффекта мы не увидим. Кольца, которые будем ставить, предварительно смазываем литолом или какой-то смазкой (чтобы хорошо зашли и еще лучше вышли). Не забываем все провода вставлять на их законные места. При первом запуске ждем пока накачает бензонасос топливо в рампу и запускаем. Сперва возможно и не завестись, но не впадаем в панику и пытаемся завести, периодически проверяя все ли мы правильно собрали до кучи. Попробуем ещё разок, и двигатель чуть-чуть поиграется оборотами, но в итоге выровняется, и войдет в режим. Можно по газовать чтобы дать большие обороты и чтобы наша вся гадость вышла. Проверяем герметичность всех соединений, контактов, да и вообще все ли мы правильно собрали на свои места.

В нашем случае двигатель запустился с первой попытки, чуть-чуть поскакали обороты, и упали до уровня холостого хода. После проделанных махинаций можно заметить положительный эффект. Автомобиль станет уверенней набирать обороты, уменьшится расход топлива. Также на низких оборотах будет не так дергаться, станет более отзывчивая педаль газа. Машина после этого станет просто лучше работать.

Этот способ отличается от того как чистят на станциях технического обслуживания, но в принципе делается все тоже самое что и там.

Ниже вы можете посмотреть видео о том, как правильно самостоятельно почистить форсунки на ВАЗ-2110.

Описание распылительных форсунок

— Fogco Environmental Systems

Распылительные системы используются для охлаждения открытых пространств во всех отраслях промышленности и для любых целей. Они используются для обеспечения комфорта посетителей в общественных местах и ​​коммерческих учреждениях, а также используются на промышленных предприятиях и в сельском хозяйстве. Одним из важнейших компонентов системы охлаждения является распылительная форсунка. Все системы туманообразования состоят из ряда сопел, расположенных в линию.

При подключении к насосам высокого давления вода проталкивается через сопла, образуя капли, которые испаряются в туман, когда достигают наружного воздуха. Это может снизить температуру на 35-40 градусов по Фаренгейту. Если система туманообразования находится в закрытом помещении, она будет создавать прохладный туман, но также повысит влажность.

Типы форсунок системы туманообразования

Форсунки бывают двух видов: крыльчатые и ударные. Форсунки с крыльчаткой обычно используются в жилых и коммерческих помещениях.Они используют бочкообразные роторы для регулирования расхода и давления воды. Вода превращается в крошечные капли, которые вырываются через отверстия, образуя крошечные капельки, образующие охлаждающий туман. Ударные форсунки производят более прямую струю воды и обычно используются только для специальных применений.

Форсунки системы распыления

Существуют очищаемые и неочищаемые форсунки распылителя рабочего колеса. Очищаемая форсунка имеет крыльчатку, которую можно снять с форсунки, чтобы промыть систему чистящим раствором, который отключает засоренные отверстия.Эти форсунки также оснащены специальной деталью, которая гарантирует, что из них не будет капать каждый раз при выключении. Неочищаемые сопла нельзя разбирать для очистки, поэтому они обычно не служат так долго.

Сопла соударения Vs. Импеллерные форсунки

Ударные форсунки позволяют воде выходить из форсунки прямым потоком через очень маленькое отверстие (обычно 0,008 дюйма или около 200 мкм или микрон) и сразу же сталкиваются с твердым стержнем, который эффективно распыляет воду на крошечные капли. обычно от 1 до 15 мкм.Сопла соударения обычно очень дороги; трудно поддерживать положение сплошного штифта, что затрудняет поддержание их рабочих характеристик. Обычно они используются в специальных приложениях.

Форсунки с крыльчаткой, используемые в производстве тумана и тумана более 50 лет, являются наиболее распространенными форсунками для запотевания. Они намного дешевле и надежнее ударных форсунок. Однако они не могут постоянно производить такую ​​мелкую каплю, как сопло соударения. Это не проблема для подавляющего большинства приложений, поэтому насадки рабочего колеса широко используются.Хорошо спроектированная крыльчатка сопла будет производить капли размером от нескольких микрон до примерно 50 мкм, причем большинство капель имеют размер более 10 мкм.

Несмотря на то, что за последние 20 лет форсунки для запотевания крыльчатки улучшились, основные характеристики и функции не изменились. По сути, форсунки с крыльчаткой предназначены для распыления потока воды на крошечные капли. В этих форсунках используется бочкообразная крыльчатка, небольшое отверстие и внутренняя часть в форме вихря, чтобы проталкивать воду через форсунку таким образом, чтобы она взрывалась через небольшое отверстие, совершая круговое движение, в результате чего образуются миллиарды крошечных отдельных капель.

При последовательном размещении по длине трубы или на облицовке вентилятора вода поглощается воздухом для охлаждения испарением. Эти форсунки доступны из латуни и нержавеющей стали или из любой нержавеющей стали. Они также доступны со стандартными отверстиями размером от 0,006 ″ /. 015 мм до 0,020 ″ /. 5 мм. По запросу доступны отверстия большего размера.

Стандартные форсунки для тумана Vs. Форсунки с возможностью очистки

Существует два основных типа форсунок с крыльчаткой: очищаемые и неочищаемые.Очищаемая форсунка для тумана позволяет снимать бочкообразное рабочее колесо с корпуса форсунки, обеспечивая легкое удаление посторонних частиц и промывку чистящим раствором. В 95% случаев из-за плохого распыления или засорения форсунки можно разобрать и очистить, вернув форсунке ее первоначальную производительность.

Очищаемые форсунки также включают блок защиты от капель, вставленный в корпус форсунки. Этот узел предотвращает капание запотевания из форсунок каждый раз при выключении системы.В некоторых случаях это не так важно, но, если важно предотвратить капание из форсунки, решающее значение имеет сборка для предотвращения капель. Если это не требуется, узел защиты от капель можно снять с сопла.

Стандартные неочищаемые форсунки дешевле, но их трудно очистить. Степень успеха в улучшении неочищаемой форсунки, забитой или плохо распыляющей, составляет около 50%. В большинстве случаев общие затраты на всю систему туманообразования оправдывают дополнительные расходы на очищаемые форсунки.Обычно они окупаются в течение первого года.

Размеры сопла для распыления

  • Сопло 0,006 ″ /. 15 мм (желтое уплотнительное кольцо): Наименьшее стандартное сопло из имеющихся. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера составляет 12,2 мкм с размером капель от 1,2 мкм до 36,4 мкм и диаметром распыления примерно 45 градусов. Форсунка для запотевания .006 ″ / .15 мм идеальна для применений, требующих чрезвычайно низкого расхода с малым размером капель и минимальной влажностью.Чаще всего используется для увлажнения. Это сопло не предназначено для использования при давлении ниже 500 фунтов на квадратный дюйм.
  • .008 ″ /. 20 мм Сопло (красное уплотнительное кольцо): Следующее по размеру стандартное сопло из имеющихся. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия этого размера составляет 12,7 мкм, с размером капель от 1,4 мкм до 37,9 мкм и диаметром распыления от 60 до 65 градусов. Форсунка для туманообразования размером 0,008 ″ / .20 мм идеально подходит для применений, требующих малого расхода с малым размером капель и ограниченной влажностью.Чаще всего он используется для увлажнения и охлаждения. Это сопло не предназначено для использования при давлении ниже 250 фунтов на квадратный дюйм.
  • 0,012 ″ /. 30 мм Сопло (черное уплотнительное кольцо): Стандартное сопло среднего размера. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера составляет 13,1 мкм, с размером капель от 1,6 мкм до 39,1 мкм и диаметром распыления от 65 до 75 градусов. Форсунка 0,012 ″ / 30 мм идеально подходит для применений, требующих умеренного потока с небольшими каплями.Он имеет такие же характеристики, как и сопло с отверстием 0,008 дюйма / 20 мм, но с увеличенным расходом. Чаще всего он используется для наружного охлаждения и контроля запаха / пыли. Это сопло можно использовать при любом давлении выше 100 фунтов на квадратный дюйм.
  • Сопло 0,016 дюйма / 40 мм (коричневое уплотнительное кольцо): Отверстие сопла большего размера. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера составляет 14,8 мкм, с размером капель от 3,8 мкм до 47,9 мкм и диаметром распыления от 70 до 80 градусов.Распылительная форсунка 0,016 ″ / 40 мм идеально подходит для применений, требующих повышенной скорости потока с каплями среднего размера. Чаще всего он используется для создания спецэффектов и пылеподавления на открытом воздухе. Эту насадку можно использовать при любом давлении.
  • Сопло 0,020 ″ /. 50 мм (зеленое уплотнительное кольцо): Стандартное сопло самого большого размера. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия этого размера составляет 15,2 мкм, с размером капель от 9,5 до 49,9 мкм и диаметром распыляемой жидкости от 80 до 90 градусов.Распылительная форсунка размером 0,020 дюйма / 50 мм идеально подходит для приложений, требующих экстремального потока с более крупными каплями, где не требуется полного испарения. Чаще всего он используется для удаления пыли на открытом воздухе при сносе зданий. Эту насадку можно использовать при любом давлении.

Существенные различия в форсунках для запотевания

Латунные форсунки

Латунь используется во многих различных типах сантехнических приборов, поскольку она прочна, устойчива к коррозии и не ржавеет.На латуни может образовываться легкая патина, аналогичная той, что наблюдается на меди. Однако это всего лишь очень тонкий поверхностный слой коррозии, на формирование которого могут уйти годы, если он вообще появится.

Наши латунные сопла имеют вставку из нержавеющей стали, поэтому внутренняя часть сопла не подвержена коррозии. Мы предлагаем ряд размеров для различных расходов. Наши форсунки Mister также имеют различные формы распыления от шестидесяти до девяноста градусов, чтобы обеспечить необходимое покрытие.

Очищаемые форсунки

В дополнение к стандартным распылительным форсункам мы также предлагаем очищаемые форсунки. Они доступны из латуни или нержавеющей стали. В комплект входит адаптер для защиты от капель, и в них есть все необходимое для установки.

Форсунки стандартного типа с рабочим колесом, а также очищаемые форсунки из нержавеющей стали или латуни доступны в нестандартных размерах. Поскольку не все системы одинаковы и наши форсунки используются с другими системами туманообразования, мы также предлагаем удлинители, поворотные фитинги и многонитевые адаптеры, чтобы упростить модернизацию.

В Fogco мы уделяем внимание каждому компоненту наших господствующих систем. Это означает, что мы проектируем насосы, трубки и распылительные сопла для полной интеграции с нашими системами. Их также можно использовать с существующей системой для создания мелкого, равномерного тумана для охлаждения и увлажнения.

У нас есть множество различных вариантов форсунок для создания нужных типов тумана для промышленных, коммерческих и жилых систем туманообразования. В наших форсунках мы используем только латунь или нержавеющую сталь, что обеспечивает долговечность, эффективное производство капель и низкие требования к техническому обслуживанию.

Компания Fogco ответит на любые ваши вопросы о форсунках, которые лучше всего подходят для вашей системы запотевания в жилых или коммерческих помещениях. Имея более чем 25-летний опыт работы в отрасли, мы можем найти решение для туманообразования, которое подходит именно вам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Промывка эмбрионов — Embryo Plus

Промывание эмбрионов

Перенос эмбрионов (ЭТ) — это передовая репродуктивная технология, признанная во всем мире как самый быстрый и экономичный метод генетического размножения, позволяющий увеличить влияние выдающихся животных на ваше стадо.

ET помогает заводчику производить больше потомства от коров, которые зарекомендовали себя как хорошие племенные животные, а также может сократить интервал между поколениями для более быстрого генетического прогресса при промывании телки с большим генетическим потенциалом. Embryo Plus дает селекционеру возможность увеличить ценные генетические линии с помощью ET.

Клиенты имеют возможность поручить эту процедуру ветеринарам Embryo Plus на ферме или на наших предприятиях в Бритс, Северо-Запад.

Стандартный процесс ЭТ состоит из 3 основных этапов:

  • Суперовуляция
  • Осеменение
  • Промывка и перенос

1.Суперовуляция

Суперовуляция животного-донора осуществляется с помощью специального гормонального лечения, чтобы вызвать овуляцию нескольких фолликулов. То, как обращаются с коровой в это время, является очень важным определяющим фактором успеха процесса ET, и важно содержать животное в комфортной, свободной от стресса среде, чтобы увеличить шансы на успех в процессе ET.

Осеменение

Затем животное-донор оплодотворяется спермой быка по вашему выбору.Для оплодотворения коровы можно использовать одного быка или сперму нескольких быков. Процесс ЭТ позволяет животноводу оказывать большее влияние не только от конкретной коровы, но и от одного быка, производя многоплодные беременности, что также является преимуществом. когда используется очень дорогая сперма от лучших быков.

Промывка и перенос

Оплодотворенные яйцеклетки разовьются в эмбрионы, которые будут выведены из организма донора через 7 дней после осеменения. Процесс промывания является безоперационным, после чего эмбрионы исследуются под микроскопом и затем либо переносятся животным-реципиентам, либо замораживаются и хранятся в жидком азоте для последующего переноса животным-реципиентам.Животные-реципиенты также являются неотъемлемой частью успеха программы ЭТ, и за ними необходимо тщательно ухаживать, чтобы обеспечить как можно больше беременностей в результате процесса ЭТ.

Часто задаваемые вопросы и информационная библиотека

Материалы на английском языке
Африкаанс Материалы

Ниацин: факты о промывании

Информационный центр по наркотикам и ядам Британской Колумбии обычно принимает звонки от пациентов, у которых наблюдается нежелательная реакция на ниацин, отпускаемый без рецепта. Обычно пациенты впервые принимают препарат в более высоких дозах по поводу гиперхолестеринемии или других показаний.Обычно их очень беспокоит «аллергическая» реакция на витамин. Вот несколько часто задаваемых вопросов и ответов о промывании от ниацина:

В: Недавно я начал принимать ниацин из-за высокого уровня холестерина. В первый раз, когда я принял его, у меня появилось ощущение горячего покраснения на коже, которое прошло через час. Я думал, что у меня аллергическая реакция. Можешь сказать мне что случилось?

Ниацин ( ni cotinic ac id vitam in ) или витамин B 3 , является важным витамином.Взрослым требуется около 15 мг в день с пищей. В гораздо более высоких дозах (от 1000 до 2000 мг в день) ниацин используется для лечения высокого уровня холестерина.

Эти более высокие дозы ниацина вызывают сильное покраснение или ощущение потницы на лице и верхней части тела, обычно через 15-30 минут после приема относительно большой дозы (например, 500 мг). Это покраснение наблюдается почти у всех, и, хотя это может показаться аллергией, это не настоящая аллергическая реакция.

Если не считать дискомфорта, покраснение безвредно и обычно проходит в течение 1-2 часов.Симптомы наиболее выражены после первой дозы и обычно уменьшаются в течение нескольких дней или недель при продолжении приема ниацина.

В: Существуют ли различные типы ниацина, которые могут уменьшить приливы крови к лицу?

Промывание происходит при приеме таблеток ниацина немедленного высвобождения, отпускаемых без рецепта. С этим типом ниацина витамин доставляется в организм короткими порциями, и реакция приливов становится более интенсивной.

Таблетки ниацина с замедленным высвобождением доставляют витамин в организм медленнее в течение многих часов.Это снижает интенсивность приливов, но этот тип ниацина у некоторых людей вызывает повреждение печени.

Рецептурный продукт ниацина с пролонгированным высвобождением под названием Ниаспан® высвобождает ниацин медленнее, но в течение более короткого периода времени по сравнению с таблетками с замедленным высвобождением. Это дает печени «перерыв» в переработке ниацина, что снижает вероятность повреждения печени. Было показано, что этот тип ниацина оказывает положительное влияние на холестерин, уменьшая приливы. Однако он дороже обычных таблеток ниацина.

В: А как насчет никотиновой кислоты без промывания?

Ниацин без промывки содержит так называемый инозитолникотинат, который организм должен медленно превращать в ниацин. Однако есть свидетельства того, что он на самом деле не обеспечивает организм большим количеством ниацина. Вероятно, это причина того, что он не производит промывки. Конечно, это также означает, что ниацин без промывки не оказывает никакого положительного воздействия на холестерин.

Q: Если я продолжу принимать обычные таблетки ниацина, есть ли какие-нибудь советы, чтобы минимизировать покраснение?

Ключ к снижению интенсивности приливов ниацина — это начать с низкой дозы и постепенно увеличивать дозу в течение нескольких недель.Прием во время еды также помогает снизить интенсивность реакции.

Один из подходов — начать прием ниацина немедленного высвобождения в дозе 100 мг два раза в день после еды в течение первой недели, а затем удваивать суточную дозу каждую неделю, пока вы не начнете принимать то, что прописал врач.

Аспирин также помогает уменьшить покраснение. Если вы уже принимаете аспирин в низких дозах (от 81 до 325 мг в день), попробуйте принять его примерно за 30 минут до первой дневной дозы ниацина.

Артикул:

  1. Аноним. Не упускайте ниацин для лечения холестерина. Гарвардское сердечное письмо. Апрель 2004 г.
  2. Jacobson TA. «Горячая» тема в управлении дислипидемией — «Как побороть приливы»: оптимизация переносимости ниацина для обеспечения долгосрочной приверженности лечению и профилактики коронарных заболеваний. Mayo Clin Proc. 2010; 85 (4): 365-79.
  3. Lee T. Является ли никотиновая кислота без промывания так же эффективна, как и другие виды ниацина? Гарвардское сердечное письмо.Март 2010.
  4. Meyers CD, et al. Различная стоимость и содержание свободной никотиновой кислоты в безрецептурных препаратах ниацина для лечения дислипидемии. Ann Intern Med. 2003; 139 (12): 996-1002.

Роб Гэйр, бакалавр фармацевтических наук, CSPI

© 2013 г. до н. Э. Информационный центр по наркотикам и ядам

Версия этого документа была опубликована в «Табличке» БКПФ. 2013; 22 (2): 10-11.

Сопла струйные

поиск

меню

  • Главная
    • Главная
  • Отрасли
    • Отрасли
    • Верфь
      • верфь
    • Нефть и газ
      • Нефть и газ
    • Нефтехимия
      • Нефтехимия
    • Трубопровод
      • Трубопровод
      • Оборудование для очистки труб + лебедка
      • Пневмоструйное оборудование + лебедка
      • Трубоструйные машины
    • Металл
      • Металл
      • Роликовые конвейерные дробеструйные машины
    • строительство
      • строительство
      • Роликовые конвейерные дробеструйные машины
  • Продукты
    • Продукты
    • Взрывные работы
      • Взрывные работы
    • Картина
      • Картина
      • Портативное окрасочное оборудование
      • Принадлежности для рисования
      • Пневмоудалители
      • Покрасочные комнаты с воздушной струей
      • Многокомпонентные опрыскиватели Graco.
    • Осмотр
      • Инспекционное оборудование
      • Шаг 1 — Климатические условия
      • Шаг 2 — Чистота поверхности
      • Шаг 3 — Профиль поверхности
      • Шаг 4 — Толщина покрытия
      • Шаг 5 — Адгезия
      • Шаг 6 — Осмотр
    • Абразивы
      • Абразивы Airblast
  • О нас
    • О нас
    • Наша история
    • Наша миссия
    • Вакансии
    • Airblast в социальных сетях
    • Дистрибьютор Graco Gold
    • Airblast по всему миру
      • Airblast World Wide
      • Нидерланды
      • Объединенные Арабские Эмираты
      • Саудовская Аравия
      • Катар
      • Сингапур
      • Малайзия
      • Индия
      • Китай
      • Австралия
      • Индонезия
      • Польша
  • Новости и советы
    • Новости и советы
    • Новости
      • Новости
      • Airbalst на SteelFab 2020
      • Руководство по выбору продукции Airblast 2019
      • Обучение Blastman для специалистов по продажам Airblast
      • Конференция по дробеструйной очистке Airblast Kaitai
      • Слияние AB-Techno Holding и Blastman Robotics
      • Проекты — Взрывные комнаты и Взрывные роботы
      • Абразивный очиститель Модель K750
      • Поставка вакуумных струйных машин для судостроительной промышленности
    • Советы по AirblasTech
      • Советы по AirblasTech
      • Совет № 17 — Ежедневный контрольный список взрывных работ — и безопасность связи
      • Совет №16 — Сравнительная таблица абразива / профиля
      • Совет № 15 — Системы струйной очистки колес
      • Совет № 14 — Типы коррозии
      • Совет № 13 — Сжатый воздух
      • Совет № 12 — Избегайте влаги при абразивно-струйной очистке

определение сброса в The Free Dictionary

flush 1

(flŭsh)

v. промывка , промывка , промывка

версия внутр.

1. Покраснеть, как от жара, смущения или сильного волнения; румянец.

2. Светиться, особенно красноватым цветом: Небо на рассвете вспыхнуло розовым.

3. Быстро и обильно течь, как из защитной оболочки; наводнение.

4. Для опорожнения или очистки быстрым потоком воды, как унитаз.

в. тр.

1. Чтобы вызвать покраснение или свечение.

2. Чтобы взволновать или поднять настроение: Команда была полна успехов победы.

3.

а. Для очистки, ополаскивания или опорожнения быстрым потоком жидкости, особенно воды: промойте унитаз; промыть рану йодом.

б. Отгонять быстрым потоком жидкости: смыть мусор с трубы.

с. Удалить или исключить: «Слабость спроса и производительности будет как минимум… вывести часть надбавки за инфляцию, которая заложена в процентные ставки »(Fortune).

n. 1.

a. Наводнение или порыв воды.

b. Акт очистки или ополаскивания путем или как будто путем промывания.

2. Румянец или свечение: «кое-где красный румянец на краю небольшого облачка» (Уилла Кэтэр).

3.

a. Покраснение кожи, как при лихорадке, эмоциях или напряжении.

б. Кратковременное ощущение тепла во всем теле или его части.

4. Прилив сильного чувства: прилив гордости.

5. Состояние большой силы или развития. См. Синонимы в bloom 1 . прил. flush · er , flush · est

1. Имеет здоровый красноватый цвет; покраснел.

2.

а. Наличие в изобилии чего-либо, особенно денег: бизнес, полный прибыли; толпа, охваченная волнением.

б. Отмечен изобилием; обильный: время промывки в результате нефтяного подъема.

3.

а. Наличие поверхностей в одной плоскости; четный.

г. Расположен так, чтобы смежные стороны, поверхности или края были близко друг к другу: диван вплотную к стене. См. Синонимы на уровне.

г. Печать Равномерно с полями по левому или правому краю страницы набора; без отступа.

4. Прямой, прямой или твердый: выбивается ударом заподлицо в челюсть.

5. Предназначен для опорожнения или очистки путем смыва: унитаз со смывом.

нареч.

1. Чтобы быть ровным, в одной плоскости или выровненным с полем.

2. Прямо или твердо: мяч попал ему в лицо.


[Вероятно, от смыва, к вылету .]

смыв n.

без промывки н.


промывка 2

(промывка) n. Игры

Рука, в которой все карты одной масти, но не в порядке номеров, ранжируется выше стрита и ниже фулл-хауса в покере.


[френч flux, flus, от старофранцузского flux, от латинского flūxus, flux ; см. поток .]


промывка 3

(промывка)

v. промывка , промывка , промывка

v. тр.

1. Чтобы напугать (дичь, например) из укрытия.

2. Чтобы загнать или выбиться на открытое пространство: полиция применила слезоточивый газ, чтобы спугнуть террористов.

v. внутр.

Выскочить или вылететь из укрытия.

н.

Птица или стая птиц, испуганная из укрытия.


[Среднеанглийский flusshen.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

промывка

(промывка) vb

1. краснеть или заставляет краснеть

2. течет или затопляет или заставляет течь или затоплять водой или как будто с водой

3. до светятся или светятся или заставляют светиться или сиять розовым цветом

4. (Здание) для быстрой подачи объема воды через (трубу, канал и т. д.) или в (туалет) с целью очистки, опорожнение и т. д.

5. (физическая география) для вымывания (растворимых веществ в почве) к поверхности, например, под действием подземных источников, или (таких веществ) для вымывания к поверхности почвы

6. ( tr; обычно пассивный ) возбуждать или поднимать настроение

n

7. розовый цвет, особенно на щеках; румянец

8. внезапный поток или поток, как вода

9. чувство возбуждения или восторга: прилив успеха.

10. раннее цветение; свежесть: румянец молодости.

11. (Патология) покраснение кожи, особенно лица, в результате воздействия лихорадки, алкоголя и т.д.

12. (Физическая география) экология территория заболоченной земли, питаемая грунтовые воды

прил.

, имеющие красноватый или усиленный цвет

[C16 (в смысле: фонтанирование): возможно, из смыва 3 ]

ˈ промыватель n


ʌʃ промывка

(промывка) прил. ( обычно постположительный )

1. уровень или даже с другой поверхностью

2. в непосредственной близости; непрерывный

3. неформальный имеющий много денег

4. неформальный в изобилии или в изобилии, как деньги

5. полон энергии

6. полон до краев или до краев точка переполнения

7. (Печать, литография и переплет) печать с ровным полем, правым или левым, без углублений

8. (от удара) точно доставлено

9. (Морские термины) (судна), не имеющего надстройки, построенной выше плоского уровня палубы

adv

10. , чтобы быть ровным или ровным

11. прямо или прямо

vb ( tr )

12. (Строительство), чтобы (поверхности) находились на одном уровне или в одной плоскости

13. (Сельское хозяйство ) для обогащения рациона (овцы) в период размножения

n

(Ботаника) период свежего роста листьев, побегов и т. д.

[C18: вероятно, от прилива 1 (в смысле: весна out)]

ˈflushness n


flush

(flʌʃ) vb

(Hunting) ( tr ) для пробуждения (дичь, диких животных и т. д.) и обращения в бегство

[C13 9045 flusshen , возможно, имитационного происхождения]


flush

(flʌʃ) n

(Карточные игры) (в покере и подобных играх) рука, содержащая только одну масть

[C16: от старофранцузского flus , от латинского fluxus flux]

Collins English Dictionary — Полное и полное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

flush 1

(flʌʃ)

n.

1. румянец; розовое сияние.

2. стремительный или частичный поток, как у воды.

3. внезапный всплеск эмоций или возбуждения: прилив гнева.

4. сияющая свежесть или бодрость: румянец молодости.

5. покраснение кожи, как от лихорадки, или сопровождающее это ощущение жара.

7. акт очищения промыванием или препарат, используемый для этого.

в.т.

8. краснеть; вызвать краснеть или сияние.

9. обильно залить или опрыскать водой в целях очистки.

10. затопить или смыть (туалет, канализацию и т. Д.) Внезапным напором воды.

11. для оживления или возбуждения; воспаление: покраснение успешно.

в.и.

12. краснеть; покраснеть.

13. течь порывом; текут и распространяются внезапно.

14. промыть внезапным потоком воды.

[1540–50; возможно расширенные смыслы флеша 3 ]

флеша • бле, прил.

промыватель, н.

промывка 2

(flʌʃ)

прил.

1. ровный или ровный с поверхностью; образуя ту же плоскость: оконная рама находится заподлицо со стеной.

2. имеющие прямой контакт; непосредственно рядом: стол был вплотную к стене.

3. хорошо обеспеченный, особенно с деньгами; богатый; процветающий.

4. в изобилии или в изобилии, как деньги.

5. красного или красноватого цвета.

6. полон сил; похотливый.

7. переполнен до переполнения.

8. ровное или на одном уровне с правым полем (заподлицо ‘правое’) или левым полем (заподлицо ‘левое’) страницы шрифта; без отступа.

нареч.

9. на том же уровне или плоскости; равномерно: дверь закрывается заподлицо со стеной.

10. в прямом контакте; прямо: установить вплотную к краю.

в.т.

11. для выравнивания или выравнивания.

н.

12. Прирост свежий, как из побегов, так и из листьев.

[1540–50; пожалуй все смыслы развертки флеша 1 ]

флеша, н.

промывка 3

(flʌʃ)

v.т.

1. пробудить и заставить взлететь или улететь: промыть вальдшнепа.

в.и.

2. вылетать или запускаться внезапно.

3. вымыть, заставить выйти из укрытия: Он выбросил хищника.

н.

4. покрасневшая птица или стая птиц.

[1250–1300]

промывка 4

(flʌʃ)
прил.

1. полностью состоит из карт одной масти: флеш-рука.

н. [1520–30; сравните французский fluxus flux]

Random House Словарь Кернермана Вебстера колледжа, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Все, что вы хотите знать — Эд Розенталь

Корзина 0 Войти в систему Мой счет хранить Блог Гуру Гянджи О Эд Эд Эксклюзивс Эксклюзивные сообщения электронной почты Назад О Эд Розентале Связаться с нами Международная конференция по бизнесу каннабиса Музей гашиша, марихуаны и конопли, Амстердам Зеленая помощь: Фонд правовой защиты и образования в области медицинской марихуаны Консультации по марихуане Quantum 9 Назад Спросите Эда Нетерпимость Окстердамский университет Консультации по каннабису Выступления и события Войти в систему Мой счет Корзина 0 Блог StoreGuru of Ganja О Эд О Эд Розентале Связаться с нами Международная конференция по бизнесу каннабиса Музей гашиша, марихуаны и конопли, Амстердам Зеленая помощь: Фонд правовой защиты и образования в области медицинской марихуаны Консультации по марихуане Quantum 9 Эд Эксклюзивс Спросите Эда Нетерпимость Окстердамский университет Консультации по каннабису Выступления и события Эксклюзивные сообщения электронной почты

Гуру Гянджи

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *