shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Моторные масла Shell Helix в официальном дилерском центре Hyundai Авантайм
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана.
Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Масло и жидкость Jeep — моторное масло Jeep (Джип)
Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.
АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.
Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.
Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.
АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).
Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.
Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.
В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.
200 000 км безупречной работы: финальные итоги испытаний моторных масел Mobil 1™ в двигателях такси.
28 февраля 2020 г.
Самые первые тесты моторных масел Mobil 1 в двигателях такси компания ExxonMobil провела в 2004 году в Лас-Вегасе, США. Продолжением глобальной программы тестирования стал проект в Москве, который стартовал в 2014 году. Российские испытания имели свою специфику и были разбиты на три этапа, в ходе каждого из которых мы ставили перед нашими продуктами все более амбициозные задачи.
ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ MOBIL 1 В ДВИГАТЕЛЯХ ТАКСИ: ЭТАП ЗА ЭТАПОМ
Напомним, что на протяжении всех трех этапов, в испытаниях участвовали следующие продукты:
- Mobil 1 FS 5W-30;
- Mobil 1 FS 0W-40;
- Mobil 1 ESP 0W-30.
В ходе первого этапа (2014–2016 гг.)
было подтверждено, что масло Mobil 1 способно сохранять свои рабочие характеристики при увеличенном интервале замены до 15 000 км. Этот вывод мы сделали из результатов разбора двигателя Mercedes-Benz E200 в дилерском центре «Автофорум», анонсированных на специальной пресс-конференции.
Итоги второго этапа тестов в 2016–2018 гг.
не оставили сомнений: двигатель сохранился в чистоте и при интервалах в 20 000 км между заменами масла. Это было доказано в августе 2018 года в рамках масштабного мероприятия, на котором мотор Skoda Octavia разобрали в присутствии журналистов и представителей компании ExxonMobil и дистрибьюторов. Прямую трансляцию этого события проводила популярный блогер «Лиса Рулит» в социальной сети Instagram. Также мы осуществляли поддержку проекта в официальных аккаунтах Mobil в ВКонтакте и Facebook.
В ходе третьего и самого сложного этапа в 2018 – 2019 гг.
мы подтвердили, что масло Mobil 1 сохраняет рабочие характеристики двигателя на протяжении 200 000 км пробега и при интервале замены, увеличенном до 20 000 км. Об этом говорят результаты разбора двигателя
Самые первые тесты моторных масел Mobil 1 в двигателях такси компания ExxonMobil провела в 2004 году в Лас-Вегасе, США. Продолжением глобальной программы тестирования стал проект в Москве, который стартовал в 2014 году. Российские испытания имели свою специфику и были разбиты на три этапа, в ходе каждого из которых мы ставили перед нашими продуктами все более амбициозные задачи.
ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ MOBIL 1 В ДВИГАТЕЛЯХ ТАКСИ: ЭТАП ЗА ЭТАПОМ
Напомним, что на протяжении всех трех этапов, в испытаниях участвовали следующие продукты:
- Mobil 1 FS 5W-30;
- Mobil 1 FS 0W-40;
- Mobil 1 ESP 0W-30.
В ходе первого этапа (2014–2016 гг.)
было подтверждено, что масло Mobil 1 способно сохранять свои рабочие характеристики при увеличенном интервале замены до 15 000 км. Этот вывод мы сделали из результатов разбора двигателя Mercedes-Benz E200 в дилерском центре «Автофорум».
Итоги второго этапа тестов в 2016–2018 гг.
не оставили сомнений: двигатель сохранился в чистоте и при интервалах в 20 000 км между заменами масла. Это было доказано в августе 2018 года в рамках масштабного мероприятия, на котором мотор Skoda Octavia разобрали в присутствии журналистов и представителей компании ExxonMobil и дистрибьюторов.
В ходе третьего и самого сложного этапа в 2018 – 2019 гг.
мы подтвердили, что масло Mobil 1 сохраняет рабочие характеристики двигателя на протяжении 200 000 км пробега и при интервале замены, увеличенном до 20 000 км. Об этом говорят результаты разбора двигателя Mercedes-Benz E200 и анализ проб отработанного масла. Дополнительным свидетельством рабочих качеств масел Mobil 1 стало вскрытие клапанной крышки двигателя Skoda Octavia. На всех четырех цилиндрах мотора чешского автомобиля после 215 000 км пробега не было видимых отложений, а следы износа оказались минимальными.
Символично, что финальный этап пятилетних испытаний Mobil 1 в двигателях московских такси завершился в самом конце 2019-го, в год 45-летнего юбилея со дня выпуска на мировой рынок первого полностью синтетического моторного масла.
Тест моторных масел в Украине: что лучше заливать в автомобиль
С января 2018 года открылась новая страница в сфере сертификации – была отменена государственная система сертификации УкрСЕПРО. Фактически, это значит, что она стала не обязательной, а добровольной.
С одной стороны, это европейская практика — когда не государство, а рынок регулирует качество продукции. Такой подход позволяет производителю/представителю акцентировать внимание потребителя на конкретных характеристиках своей продукции, а не загонять себя в рамки государственных норм и требований.
Как изменилось качество моторного масла и изменилось ли после отмены госсистемы сертификации в Украине, выяснил Институт потребительских экспертиз. Для испытаний в лабораторных условиях было выбрано 10 моторных масел 5W-40 различных брендов в разной ценовой категории.
Цель эксперимента – проверить моторные масла на соответствие заявленным характеристикам и определить, какие из них могут считаться лучшими на украинском рынке.
Какие масла проверяли
№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ МАСЛА | ОБЪЕМ, л | ЦЕНА, грн |
1 | Castrol EDGE SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA C3) | 4 | 955 |
2 | XADO ATOMIC OIL SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4) | 4 | 846 |
3 | ELF Evolution 900 SXR SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4) | 4 | 618 |
4 | Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 (API SN/SM ACEA A3/B4) | 4 | 635 |
5 | Shell HELIX HX7 SAE 5W-40 (API SN ACEA A3/B4) | 4 | 639 |
6 | LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA C3) | 4 | 897 |
7 | NANOPROTEC Engine Oil SAE 5W-40 PDI+ (API SN/CF/EC, ACEA C3, A3-B4) | 4 | 750 |
8 | ARAL High TRONIC SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA C3) | 4 | 731 |
9 | ZIC SK X9 LS 5W-40 (API SN ACEA C3, A3/В3/B4) | 4 | 660 |
10 | Kroon-Oil Emperol SAE 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4) | 4 | 542
|
Из 10 образцов, ровно половина (Castrol, Liqui Moly, Nanoprotec, Aral и ZIC) классифицируются как ACEA C3. Если кратко, в таких маслах меньше содержания серы и фосфора и сульфатной золы, чем в маслах категории A3/B4 (буквы «А» и «В» определяют тип двигателя – для бензинового или дизельного). Масла с допуском ACEA C3 предназначены для автомобилей экологического класса не ниже Евро 4 и совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами.
Обратите внимание: нельзя использовать для новых автомобилей масла более раннего поколения, чем предусмотрено производителем. То же касается и использования масел нового поколения в старых авто. Перед покупкой, необходимо посмотреть руководство по эксплуатации и/или проконсультироваться со специалистами, чтобы требования и допуски соответствовали конкретному автомобилю.
Как проводился экспериментИсследования качества моторных масел проводились в испытательном центре НИИ «МАСМА» в Киеве, одном из наиболее авторитетных учреждений в этой сфере.
Каждый образец проверяли на базовые физико-химические свойства, после чего были проведены лабораторно-стендовые методы исследования. Последние позволяют сымитировать использование масел в реальных условиях, включая наиболее экстремальные.
Подробнее о методике проведения экспериментов и стендовых испытаниях, смотрите видео:
Физико-химические испытания
По основным физико-химическим свойствам все 10 масел успешно прошли лабораторную проверку. Абсолютно все образцы соответствуют нормам и отвечают заявленным характеристикам. Нормы согласно европейской классификации АСЕА:
Нормы согласно европейской классификации АСЕА:
Для категории А3/В4:
Общее щелочное число не меньше 10,0 мг КОН/г, сульфатная зольность от 1,0 до 1,6 %.
Для категории С3:
Общее щелочное число не меньше 6,0 мг КОН/г, сульфатная зольность не более 0,8 %.
Стендовые испытания
Согласно результатам стендовых испытаний, масла трех производителей не прошли проверку коррозионности на пластинках из свинца. Отметим — предохранение деталей двигателя от коррозии является одним из важных назначений моторного масла. Излишнюю коррозионную активность показали масла Castrol, Kroon-oil и Xado.
Коррозионность масел
* — отсутствие коррозионности до 5 г/м2.
Индукционный период осадкообразования
В данном случае – характеризует окисление масла в объеме, а именно если массовое содержание осадка меньше 0,5 %, то данное масло успешно прошло испытание и характеризует его хорошие антиокислительные свойства.
Также, хорошие антиокислительные свойства характеризуются незначительными изменениями относительной вязкости и кислотного числа. По этим параметрам лучшим оказалось масло Nanoprotec. На втором месте Shell, а замыкает тройку лидеров Kroon-Oil. Худшие результаты по двум параметрам — у Xado.
Трибологические характеристики на ЧШМ при 20±5°C
Эти испытания проводились на четырёхшариковой машине трения с целью определения критической нагрузки, показателя износа и индекса задира, в конечном итоге, для оценки смазывающих свойств масел. В данном случае образцы нужно оценивать в совокупности по трем параметрам с разделением масел по классу.
Класс ACEA C3
- Liqui Moly
- Nanoprotec
- Aral
- Castrol
- ZIC
Класс A3/B4
- Elf
- Shell
- Kroon-Oil
- Mobil
- Xado
Результаты проверки моторного масла
Какое масло самое лучшее, однозначно сказать сложно. Скорее, правильно сформулировать так – какое моторное масло лучше, а какое — хуже. При этом важно не забывать про ключевые характеристики, наиболее важные для моторного масло:
- Вязкость (реологические характеристики)
- Смазывающие свойства
- Антиокислительные
- Антикоррозионные
- Моющее-диспергирующие
- Энергосбережение (экономия топлива)
Для отечественного потребителя немаловажным фактором в пользу выбора того или иного масла является цена. Причем, как показывают результаты исследований, высокая стоимость не гарантирует соответствующее качество. Так, если посмотреть на итоги теста масел и цены, имеем парадоксальную картину – в Украине можно купить моторное масло среднего ценового сегмента, которое находится в высшей линейке качества.
Результаты исследований моторного масла
Какое моторное масло самое лучшее?
Выбор масла для своего автомобиля по бренду и/или цене не всегда гарантирует качество. В то же время, как показывают испытания, стоимость ниже средней по рынку тоже должна насторожить. Резюмируя, остается выделить масла 3 брендов из категории С3, исследования которых показало наивысший уровень качества: Nanoprotec, Aral и Liqui Moly. По оценке физико-химических свойств и результатам стендовых испытаний с учетом цены, стоит выделить NANOPROTEC Engine Oil SAE 5W-40 PDI+, как оптимальное масло по соотношению цена/качество класса ACEA C3.
Материал предоставлен «Институтом потребительских экспертиз» (г. Киев)
Подробнее о результатах теста, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз.
Партнерский материал
Mobil 1 ™ Грузовики и внедорожники. Испытания
- Смазочные материалы Mobil ™
- О нас
- Mobil 1 ™
- Mobil 1 ™ Performance
- Защита тяжелых двигателей грузовиков и внедорожников
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Владельцы грузовиков и внедорожников многого требуют от своих автомобилей, поэтому необходима дополнительная защита двигателя. Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 Truck & SUV Advanced, специально разработанное для тяжелых бензиновых двигателей грузовиков и внедорожников, является подходящим маслом для работы. И у нас есть доказательства того, что это работает.
Разработан для обеспечения максимальной производительности и защиты двигателя
Включает на 10% больше добавки для удаления осадка *
Эффективность, подтвержденная в испытании на буксировку при нагрузке 5000 фунтов
5 000 фунтов буксировки, а затем около
Независимый сторонний исследовательский центр проверил условия буксировки нового Ford F-150 2018 года с маслом Mobil 1 Truck & SUV в двигателе. Целью тестирования было выяснить, может ли масло Mobil 1 Truck & SUV:
- Защитите трудолюбивый двигатель при буксировке груза весом 5000 фунтов на 57 600 миль
- Поддержание состояния двигателя на протяжении 120000 миль испытаний
- Помогите продлить срок службы двигателя
Комбинация тестовых циклов, имитирующих вождение по городу, шоссе и буксировку.Замена масла производилась каждые 10 000 миль во время испытания на 120 000 миль.
Просмотр результатов испытаний
В конце испытания на расстояние 120 000 миль двигатель F-150 был разобран и тщательно исследован группой инженеров. Анализ и проверка масла в соответствии с отраслевыми стандартами были задокументированы для измерения характеристик масла Mobil 1 для грузовиков и внедорожников.
Устойчивость к разрушению масла
Несмотря на то, что двигатель F-150 столкнулся с тяжелыми условиями во время испытаний, его рабочие характеристики были сохранены, о чем свидетельствует его чистота.Одним из критериев чистоты двигателя является количество отложений. Оценка осадка производится на основе показателей чистоты. Оценка 10 обозначает деталь, полностью свободную от осадка, а более низкое значение рейтинга обозначает деталь с повышенным скоплением осадка. Согласно средним показателям образования отложений и нагара масло Mobil 1 Truck & SUV обеспечило превосходный контроль образования отложений и нагара с очень хорошими характеристиками против отложений.
Ford F-150 верхняя дека
Ford F-150 Клапанная крышка
Обеспечение более продолжительной работы трудолюбивых двигателей
Анализпоказал, что масло Mobil 1 для грузовиков и внедорожников обеспечивает выдающиеся характеристики во всех условиях испытаний, сохраняя работоспособность F-150 как новый, несмотря на изнурительное испытание на буксировку на 5000 фунтов.
Исключительная защита от износаРезультаты измерения износа металла показали превосходную защиту критически важных деталей двигателя на протяжении всего испытания.
Превосходный контроль вязкостиВязкость масла оставалась в пределах требований для класса SAE 5W-30 на протяжении всего испытания.
Доливка масла не требуетсяВо время каждого из интервалов замены масла в 10 000 миль испытания дополнительное масло не требовалось. Масло необходимо доливать при понижении уровня масла на 1 л.
NOACK Volatility Test — критическое измерение качества моторного масла
AMSOIL была первой компанией по производству моторных масел в Северной Америке, которая применила тест на летучесть NOACK для измерения качества и характеристик моторного масла. Хотя конкурирующие компании по производству моторных масел изначально не обращали внимания на результаты NOACK, с тех пор испытание стало важным инструментом измерения во всей отрасли.
Первоначально разработанный и используемый в Европе тест на летучесть NOACK определяет, сколько веса масло теряет из-за улетучивания. Чем больше испаряется моторное масло, тем гуще и тяжелее оно становится, что приводит к плохой циркуляции, снижению расхода топлива и увеличению расхода масла, износа и выбросов. Во время испытания исследуемое масло нагревается до 150 ° C в течение определенного периода, в результате чего более легкие молекулы масла выкипают. Результаты представлены в процентах по массе испаряющегося масла. Чем меньше число, тем лучше масло сопротивляется улетучиванию (см. Диаграмму).
Обычные моторные масла состоят из нечистых и неправильных молекул; эти моторные масла более чувствительны к воздействию тепла.Небольшие легкие молекулы в обычном масле имеют тенденцию к испарению (улетучиванию) при нагревании масла, оставляя большие тяжелые молекулы позади и приводя к расходу масла и увеличению вязкости масла на на . Проще говоря, чем более вязкая жидкость, тем выше ее легкость движения (текучесть). Чем более вязкая жидкость, тем больше ее сопротивление. Если эти большие тяжелые молекулы химически нестабильны, они также могут разрушаться и образовывать отложения (шлам) на поверхностях компонентов, дополнительно препятствуя выделению тепла в поток масла.
Поскольку их составы сводят к минимуму количество нечистых, неправильных молекул, синтетические моторные масла, как правило, более устойчивы к улетучиванию, что позволяет им работать лучше, чем обычные масла в испытании на летучесть NOACK. Однако из-за различного качества базовых масел и присадок не все синтетические моторные масла показывают одинаковые результаты в тесте NOACK.
Современные двигатели выделяют больше тепла, чем когда-либо, что подчеркивает важность испытания на летучесть NOACK для определения способности масла обеспечивать адекватный уровень защиты и рабочих характеристик.Большая мощность, турбонагнетатели и аэродинамический дизайн создали чрезвычайно горячую среду, которая меньше охлаждается от внешнего воздуха, а высокая температура приводит к окислению, отложению и загустению масла в обычных маслах.
Синтетические смазочные материалы AMSOIL содержат только однородные молекулы; они намного более устойчивы к термическому и окислительному разрушению. Синтетические моторные масла AMSOIL защищают компоненты от вредного лака, отложений и шлама.
Чтобы соответствовать требованиям текущей спецификации моторного масла API SM, бензиновые моторные масла не могут потерять более 15 процентов веса в испытании NOACK .Синтетические моторные масла AMSOIL превосходили современные требования более 20 лет назад, в то время как многие современные моторные масла все еще не могут удовлетворить это минимальное требование, увеличивая износ, расход топлива и выбросы.
Как видно на приведенном ниже графике, синтетическое моторное масло AMSOIL 10W-30 (ATM) легко падает ниже максимальной скорости улетучивания 15 процентов, предписываемой спецификацией моторного масла API SM.
Долой старое: новое масло для новых двигателей
Смазочные материалы, особенно моторные масла, за последние несколько лет стали своего рода загадкой.Понимание многих происходящих изменений может сбить вас с толку, не говоря уже о попытках объяснить их клиентам, которые владеют легковыми бензиновыми автомобилями и легкими грузовиками. Во многих случаях они рассматривают услугу по замене масла как универсальный товар. Они не могли больше ошибаться. Вот то, что вам и им нужно знать сегодня.
Задумайтесь на минутку о недавней тенденции к уменьшению габаритов бензиновых двигателей с прямым впрыском (GDI), которые сегодня доминируют в продажах во многих сегментах автомобилей. В частности, сосредоточьтесь на европейских марках и моделях, которые вы в настоящее время обслуживаете и ремонтируете в своей мастерской.
Наблюдаете ли вы увеличение скопления углерода на клапанах двигателя, продувки цилиндров, задиров и деформаций поршней, нагара в двигателе или других проблем, связанных с некачественными смазочными материалами? Вы все чаще продаете услуги индукционной очистки и другие решения, которые помогают устранить, но никогда не предотвратить ухудшение последствий неполного сгорания?
Теперь задайте себе загадку: почему те же самые марки и модели в Европе, которые используют моторные масла, соответствующие европейским спецификациям, не испытывают таких проблем с двигателями, как мы здесь? Не забывайте свой ответ, пока будете читать дальше, потому что мы еще вернемся к последствиям для обслуживания.
Существенный переход к TGDI
За последние 15 лет вы, возможно, заметили значительный переход к уменьшенным в размерах, но более мощным двигателям GDI. Но заметили ли вы большой переход от двигателей GDI к двигателям GDI с турбонаддувом (TGDI)? Добавление турбонаддува восстанавливает энергию, которая в противном случае терялась бы в выхлопных системах, для достижения еще большей топливной эффективности.
Рассмотрим эти данные, которыми поделился Марк Сенг, руководитель практики глобального вторичного рынка IHS Automotive, ведущий исследователь рынка: «В 2016 году их было 25.5 миллионов зарегистрированных легковых автомобилей в США с двигателями TGDI и GDI. К 2024 году после консультаций с автопроизводителями IHS прогнозирует, что восемь из 10 автомобилей, производимых в Америке, будут оснащены двигателями TGDI и GDI. К 2024 году мы ожидаем, что автомобили, оснащенные двигателями TGDI и GDI, составят 83% автомобильного парка США. Это большинство автомобилей, проезжающих через двери сервисных центров для замены масла ».
Сенг назвал две рыночные силы, которые заставляют этого автопроизводителя переходить на более компактные и легкие двигатели TGDI.Во-первых, автопроизводители формулируют производственные планы, призванные удовлетворить сложное нормативное требование к 2025 году по экономии топлива в 54,5 миль на галлон. Во-вторых, продолжает расти потребительский спрос на более эффективные и более производительные двигатели.
TGDI отвечает обоим требованиям. 4-цилиндровый двигатель TGDI может генерировать такой же крутящий момент, как его 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива (PFI). Но эта мощность имеет свою цену — гораздо более суровые условия эксплуатации двигателя. Двигатели TGDI производят большее давление в цилиндрах, более высокие рабочие скорости и более высокие устойчивые температуры, чем двигатели PFI.Проще говоря, ломаются поршни и шатуны.
«Двигатели GDI и TGDI в настоящее время составляют более половины производства новых автомобилей», — поделился Майк Крампф, менеджер по смазочным материалам компании Phillips 66. «С 2010 года было произведено более 120 миллионов автомобилей с двигателями TGDI. Они меньше и мощнее. двигатели, но они также нагреваются. Кроме того, высокое давление от турбонаддува в сочетании с прямым впрыском топлива в этих небольших двигателях TGDI делает их уязвимыми для неблагоприятных условий.”Например:
- Из-за изменений в системе впрыска и сгорания двигатели TGDI производят повышенную сажу и разбавление топлива. Сажа может вызвать быстрое увеличение вязкости масла, в то время как повышенное разбавление топлива может ускорить износ во время и после впрыска.
- Ускоренный износ цепи привода ГРМ — еще одна часто встречающаяся проблема. По сравнению с обычным ожидаемым износом цепи привода ГРМ с течением времени, в двигателях TGDI износ происходит гораздо быстрее и преждевременно.
- И еще есть призрак предвоспламенения на малых оборотах (LSPI), который является неожиданным следствием уменьшения габаритов и форсирования двигателей.Также известное как стохастическое преждевременное зажигание (SPI), LSPI возникает из-за того, что капли или частицы топлива и масла в камере сгорания воспламеняются до искры, что приводит к неконтролируемому аномальному сгоранию и скачку давления в двигателе, что в конечном итоге приводит к внутреннему повреждению. Поршни и шатуны ломаются, и исследователи обнаружили, что всего одного события LSPI было достаточно, чтобы вызвать серьезное повреждение двигателя.
«Двигатели TGDI создают среду, в которой неконтролируемое сгорание (LSPI) с большей вероятностью произойдет до того, как топливно-воздушная смесь воспламенится свечой зажигания», — пояснил Гейб Роадс, глобальный бизнес-менеджер по производству легковых автомобилей компании Lubrizol.«Владельцы автомобилей сталкиваются со всем, от того, что кажется традиционным« стуком »двигателя (ущерб, который часто накапливается с течением времени), до внезапного отказа двигателя — единичного катастрофического« супердетонационного »сгорания, в результате которого автомобиль оказывается на обочине дороги и нуждается в ремонте. новый двигатель. Мы узнали, что LSPI очень непредсказуем; нет никакого предупреждения перед катастрофическим событием ».
Для обеспечения перехода на двигатели TGDI автопроизводителям необходимы моторные масла, разработанные для предотвращения или достаточного смягчения этих проблем, в частности, более эффективные масла в условиях эксплуатации двигателя TGDI
, с улучшенными свойствами контроля окисления, очистки и противоизносных свойств, чтобы можно было контролировать процесс сгорания. .
Более суровые условия эксплуатации
Сокращения и термины, такие как API, ILSAC, ACEA, GF-6B, SN Plus, SN Plus RC и другие, могут сбивать с толку тех, кто, как мы, просто хочет понятное руководство по знать, какое моторное масло лучше всего подходит для клиентов, которых мы обслуживаем.
Американская нефтяная промышленность (API) является основным органом по стандартизации моторных масел только в Северной Америке.
В его состав входят некоторые автопроизводители, производители смазочных материалов и производители присадок.API использует буквенно-цифровую систему для обозначения заменяющего, обратно совместимого утверждения: API SN новее, и может использоваться в более старых двигателях, использующих API SM, который новее, и может использоваться в старых двигателях, использующих API SL и т. Д.
В рамках API Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) представляет интересы американских и японских производителей. ILSAC также использует буквенно-цифровую систему для обозначения заменяющего, обратно совместимого утверждения: ILSAC GF-6 новее, и может использоваться в более старых двигателях, использующих ILSAC GF-5, который новее, и может использоваться в более старых двигателях, использующих GF-4. , так далее.
Исторически сложилось так, что автопроизводители-члены API (отечественные и азиатские) хотели иметь единое обозначение смазочного материала для поколений моторных масел с категорией по определенной вязкости, преимуществам экономии топлива, выбросам и надежности моторного масла. На основании этого запроса API разработало серию категорий моторных масел GF. Намерение состояло в том, чтобы (1) использовать эту систему в качестве руководства для достижения точки соприкосновения, на которой автопроизводитель, сервисный центр и заказчик могли бы знать, какое моторное масло покупать, чтобы рекомендовать, и (2) информировать покупателя моторного масла о том, что моторное масло было куплено. фактически отвечает потребностям двигателя конкретного автомобиля.
9 ноября 2017 года Группа стандартов API смазочных материалов одобрила принятие API SN Plus и SN Plus Resource Conserving (что включает в себя свойства энергосбережения, которых нет в SN Plus). Первая дата лицензирования была 1 мая этого года, поэтому в последнее время вы, возможно, видели так много объявлений от нефтяных маркетологов. Чтобы избежать путаницы, и SN Plus, и SN Plus RC относятся к категории GF-5; GF-6, если он когда-либо будет доработан и одобрен API, будет обозначаться как моторное масло SP.
Масла лучшего качества имеют значение
Когда вы переваривали алфавитный суп, вы могли задаться вопросом: а где же европейские автопроизводители? В Европейском союзе Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) является основной группой лоббирования и стандартизации автомобильной промышленности.У них нет представительств в API, и они не заинтересованы в них, что представляет собой проблему для тех, кто стремится к гармонизации стандартов моторных масел во всем мире, учитывая, что автомобили и двигатели продаются по всему миру.
Но для этого есть веская причина. В европейских синтетических моторных маслах, разработанных в соответствии со спецификациями ACEA, используются базовые масла, отличные от их североамериканских синтетических — и даже полностью синтетических — аналогов.
Вот что нам рассказали об опыте использования моторных масел в Европе с двигателями GDI и TGDI, использующими синтетическое моторное масло ACEA, по сравнению с теми же двигателями здесь, в Северной Америке, с полностью синтетическим моторным маслом API / ILSAC:
- Европейские двигатели работают лучше и служат дольше.
- У двигателей в Европе нет проблем с неполным сгоранием.
- В течение срока службы двигателей GDI и TGDI в Европе обходится дешевле.
Два совершенно разных рекорда синтетических моторных масел говорят о многом. Если у вас есть сомнения, сделайте анализ масла на синтетические моторные масла ACEA и синтетических моторных масел API / ILSAC и сравните результаты. Или поговорите с другим владельцем магазина, которого вы знаете, который регулярно обслуживает автомобили Mercedes-Benz, BMW или VW / Audi синтетическим моторным маслом класса ACEA, рекомендованным автопроизводителем.
Затем спросите этого владельца о его опыте в отношении различий между полностью синтетическими маслами, производимыми в соответствии с европейскими стандартами, и стандартами Северной Америки.
В Северной Америке явно отсутствует понимание того, что полностью синтетические моторные масла могут не соответствовать по качеству или характеристикам маслам, произведенным в соответствии с европейскими стандартами. Возможно, поэтому почти все полностью синтетические моторные масла американского производства имеют на этикетке заявление об отказе от ответственности: «Это моторное масло не может продаваться в Европе.«Производители моторных масел знают о различиях, даже если многие специалисты по обслуживанию и ремонту и их клиенты не знают о них.
Значение для обслуживания
Понятно, что «полностью синтетический» — это маркетинговый термин, который не совсем понятен потребителям. Также очевидно, что слишком многие автомобилисты — можно надеяться, не профессионалы в области автомобилестроения — также не понимают различий в качестве моторных масел, утверждая, что «моторное масло — это просто товар; любое масло подойдет », если хотите.Аналогичным образом, мы уверены, что некоторые магазины, предлагающие услуги по замене масла для владельцев европейских автомобилей, используют полностью синтетические масла API / ILSAC, а не специальные моторные масла, рекомендуемые производителями автомобилей.
Обе ситуации проблематичны. Клиенты здесь, которые используют масло более низкого качества, в конечном итоге платят больше за техническое обслуживание своих автомобилей (например, за очистку и восстановление / замену двигателя). Кроме того, это негативно сказывается на нашем имидже как профессионалов автомобилестроения.Ожидается, что мы лучше узнаем и посоветуем, а затем, когда они будут полностью информированы, предоставим нашим клиентам возможность выбирать, как действовать дальше. Вопросы: полностью ли мы информируем тех, кого обслуживаем?
Дилерские центрыранее не испытывали давления, заставляя их делать то, что правильно с точки зрения моторного масла, для долгосрочного здоровья их автомобилей TGDI. Они также не обязаны беспокоиться о самой низкой долгосрочной стоимости владения для владельцев транспортных средств. Но с переходом к производству все большего числа своих автомобилей с двигателями TGDI отечественные и азиатские автопроизводители настаивают на том, чтобы свои группы производителей смазочных материалов и присадок в API разрабатывали моторные масла, разработанные для решения LSPI и других проблем, связанных с TGDI.
Независимые магазины часто имеют дело с отложенным техническим обслуживанием, которое, возможно, должно было быть выполнено раньше, но этого не произошло. Кроме того, перед магазинами стоит сложная задача объяснить накопление углерода, чрезмерное образование шлама и другие проблемы первоначальному или второму владельцу, который не имел представления об этих потенциальных проблемах или их стоимости на момент покупки автомобиля.
Важно и впредь рекомендовать клиентам подходящее моторное масло и объяснять им, почему.Также важно продолжать отраслевое образование и вести «беседы в кафе» с другими владельцами магазинов, чтобы они были лучше осведомлены. И нам необходимо работать с отраслевыми организациями-единомышленниками, чтобы информировать общественность о том, что их выбор моторного масла действительно имеет значение. Все три инициативы выявят предприятия по обслуживанию и ремонту, которые не делают то, что отвечает интересам наших клиентов. Потребители должны понимать последствия использования чего-либо, кроме моторного масла правильного качества.
Для двигателей GDI и TGDI производители продают улучшенные моторные масла категории GF-5.Но недавно принятые и недавно лицензированные масла SN Plus и SN Plus Resource Conservation представляют собой новую классификацию смазочных материалов GF-5 и могут использоваться вместе с уплотнениями API SN и API SN Plus RC.
Согласно API, «SN Plus и SN Plus Resource Conserving будут подходящими моторными маслами для вашей работы. Оба варианта облегчают потребителям выбор моторных масел, разработанных специально для двигателей GDI и TGDI. И оба направлены на решение проблем LSPI, предлагают улучшенную защиту для цепей ГРМ, компонентов клапанного механизма, двигателей с остановкой и запуском или любого транспортного средства, которое имеет частые запуски и / или запуски после длительных периодов простоя.”
Оба будут по-прежнему маркироваться GF-5 в соответствии с классом вязкости. Также помните, что GF-5 распространяется только на классы SAE: SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-30. Все моторные масла, лицензированные ILSAC GF-5, теперь должны обеспечивать надлежащую защиту от LSPI, который влияет на двигатели GDI и, в большей степени, TGDI.
«API SN Plus был разработан в качестве смазочного материала для решения проблемы преждевременного воспламенения на низких оборотах в полевых условиях», — отмечает Мэтт Тиммонс, вице-президент по взаимодействию с производителями оригинального оборудования, The Lubrizol Corp.«OEM-производителям требовалось решение все более распространенной и серьезной проблемы, от которой страдали их автомобили. Благодаря тесту Sequence IX для LSPI эти автомобили теперь лучше защищены. У производителей оригинального оборудования есть смазочные материалы для решения проблемы, которая в противном случае потребовала бы дорогостоящей, трудоемкой и замедляющей прогресс переделки двигателя.
«Мы надеемся, что процесс разработки API SN Plus, который был разработан для двигателей GDI, показывает, как отрасль смазочных материалов может лучше реагировать на потребности производителей оригинального оборудования в будущем, поскольку мы считаем, что разработка и развитие смазочных материалов идут рука об руку с двигателем. дизайн и эволюция », — добавил Тиммонс.«Сохранение ресурсов API SN Plus, которое включает модификации для решения проблем, специфичных для двигателей TGDI, еще раз демонстрирует признание API необходимости и реакцию с более своевременным решением для рынка, что является контрастом с длительным процессом разработки ILSAC GF-6. . »
GF-6 и выше
Разработка API GF-6, новой категории моторных масел более высокого качества, чем у GF-5 SN Plus и SN Plus Resource Conserving, была долгой и извилистой.Проект был запущен в 2012 году, планировалось реализовать к 2016 году, но до сих пор не утвержден.
GF-6 увяз в сложности, возникшей в результате пересмотра трех задействованных испытаний двигателя и добавления семи новых. Сторонники говорят, что не стоит ожидать GF-6 до 2020 года, и уже говорят о GF-7. Другие остаются сомнительными, выйдет ли GF-6 когда-либо на рынок, учитывая недавнюю тенденцию появления и разработки новых типов двигателей с особыми требованиями к маслу.
члены ILSAC поделились, что разработка программы испытаний для маркетологов нефти, чтобы доказать, что масло соответствует критериям для новой категории, стоит 1 миллион долларов и более. Также обратите внимание, что моторные масла SN Plus и SN Plus Resource Conserving на основе масел GF-5, уже имеющихся на рынке, были начаты, разработаны, одобрены и внедрены всего за два года — гораздо меньше времени, чем потребовалось на процесс GF-6. так далеко.
Если GF-6 когда-либо выйдет на рынок, он будет обозначен как API SP и будет обратно совместим со всеми двигателями, использующими моторные масла API SN.GF-6 фактически будет включать в себя две потенциальные спецификации: GF-6A и GF-6B. Принципиальное различие между двумя категориями масел касается класса вязкости и характеристик при высоких температурах и сдвиге (HTHS). Масла GF-6B будут обеспечивать те же характеристики, что и GF-6A, но с дополнительной целью более низкого HTHS для обеспечения потенциальных дополнительных преимуществ экономии топлива.
Но некоторые производители масел, такие как Lubrizol, говорят, что существующая отраслевая модель разработки и внедрения новых категорий моторных масел не работает, и выступают за изменение самой модели.
«Влияние задержки с GF-6 имеет далеко идущие последствия и свидетельствует о необходимости более раннего активного сотрудничества между OEM-производителями, маркетологами масел и поставщиками присадок», — советует Крейг Патерсон. Вице-президент по гарантии управления продуктом, Lubrizol Corp. «В противном случае стоимость гарантии вырастет. Изменение состава масла и его испытания для решения проблем, связанных с конструкцией двигателя, станут слишком дорогими.
Этих недостатков можно избежать, если вовремя привлечь нефтяных маркетологов. Длительная задержка с ILSAC GF-6 высветила необходимость изменения способов разработки, использования, развертывания и лицензирования спецификаций моторных масел.Если мы устраним сложность процесса, мы сможем более активно удовлетворять потребности в новых технологиях двигателей. Кроме того, когда после внедрения нового механизма возникает неожиданная проблема, такая как LSPI, мы показали, что менее громоздкая методология позволяет нам быстрее реагировать на потребности отрасли ».
В наши дни использование правильных смазочных материалов в правильных двигателях важнее, чем когда-либо. Это все больше и больше похоже на то, что европейцы, возможно, имели правильную идею — специальные масла, разработанные для конкретных двигателей.По крайней мере, LSPI показала всем, что негативные последствия эксплуатации двигателя TGDI или GDI с неправильным маслом могут быть намного хуже для автомобилистов, чем просто заплатить несколько долларов за оптимальную замену масла.
Мексика повышает стандарты моторных масел
ДЖЕРСИ, Нью-Джерси — Начиная со следующего года, масла для легковых автомобилей и дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, продаваемые в Мексике, должны будут соответствовать стандартам, которые минимизируют деградацию масла, сокращают выбросы и увеличивают интервалы замены.Сертификация проводится в то время, когда латиноамериканская страна стремится не допустить на рынок непрофессиональных игроков.
NOM-116-SCFI-2018 устанавливает спецификации и методы испытаний, которым должны соответствовать смазочные материалы для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в дополнение к информации, которая должна быть указана на этикетках отдельных контейнеров, Хорхе Лойя, основатель и генеральный директор компании Raloy Lubricantes, — заявил на конференции ICIS Pan American Base Oils & Lubricants в конце ноября.
Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге Sustainability Blog .
Зарегистрироваться Сегодня
Фото: Abalcazar / iStock
Транспортные средства объезжают фонтан Охотницы Дианы в Мехико, Мексика. Начиная со следующего года, масла для легковых автомобилей и дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, продаваемые в Мексике, должны будут соответствовать стандартам, которые сводят к минимуму деградацию масла, сокращают выбросы и увеличивают интервалы замены.
Компании, производящие смазочные материалы, обязаны использовать методы испытаний ASTM International для измерения щелочного числа, содержания фосфора, склонности к пенообразованию, потерь от испарения, прокачиваемости, вязкости при холодном кривошипе и индекса вязкости моторных масел. «Сертифицированная лаборатория должна выдать утвержденный сертификат качества для подтверждения любых заявлений производителей о составе, типе базового масла и поддержке испытаний двигателя», — сказал Лойя.
Кроме того, необходимо будет получить мексиканский сертификат качества через национальные правительственные агентства и подтвердить категории, эквивалентные категориям Американского института нефти, добавил он.Компании, получившие одобрение API, Европейской ассоциации автопроизводителей и производителей оригинального оборудования, должны иметь свои документы и информацию о проверке двигателей, предоставленные их производителями присадок.
На этикетках емкостей с моторным маслом должна быть указана вся необходимая техническая информация, включая общее название (например, является ли масло для бензиновых двигателей, всесезонное или синтетическое), категорию обслуживания API, класс вязкости по SAE и чистое содержимое для емкостей вверх. до 19 литров.Лойя добавил, что на задней этикетке продукта должны быть указаны рекомендации по использованию API, заявления о соблюдении экологических требований, а также информация о том, был ли продукт произведен компанией для собственного бренда или смешанным для дистрибьютора.
Эта норма соответствует спецификациям производителей оригинального оборудования для моторных масел. Использование смазочных материалов, не рекомендованных автопроизводителями, наносит ущерб конечным пользователям, окружающей среде и энергопотреблению, говорится в рамках законодательства, инициированного Министерством экономики Мексики в сотрудничестве с другими правительственными учреждениями.
Дочерние компании производителей смазочных материалов и присадок в Мексике, включая компании Afton Chemical, Bardahl, Castrol, ExxonMobil, Infineum и Lubrizol, также предоставили материалы для сертификации.
Общий объем мексиканского рынка смазочных материалов в 2018 году составил 839000 метрических тонн, сказал Лойя со ссылкой на данные RRG Consultoria. Основным сегментом применения является автомобильная промышленность, где моторные масла для легковых автомобилей и моторные масла для тяжелых дизельных двигателей занимают 49 процентов и 23 процента объема рынка, соответственно.
В большинстве легковых автомобилей в Мексике используются масла категории API SN или SM (60 процентов), за которыми следуют API SJ и SL (37 процентов) и API SF и SH (3 процента), последние два считаются устаревшими API. Что касается тяжелых грузовиков, то 52 процента автомобилей используют масла API CI-4 и CJ-4, за которыми следуют устаревшие API CF и CF-2 (32 процента), а затем — самые последние категории тяжелых грузовиков, API CK. -4 и FA-4, на 10 процентов.
Использование устаревших категорий моторных масел может быть связано с возрастом автомобильного парка в Мексике.По словам Лойи, средний возраст легковых автомобилей составляет 12 лет, а грузовиков, автобусов и других большегрузных автомобилей — почти 18 лет.
Рынок смазочных материалов в Мексике также очень конкурентен: здесь представлено более 150 брендов смазочных материалов как от крупных нефтяных компаний, так и от местных компаний. Согласно внутреннему исследованию Raloy Lubricantes, совокупная доля рынка таких компаний, как ExxonMobil, Shell, Mexicana de Lubricantes, Raloy, Chevron, Lubral и Bardahl, составляет 82 процента, а остальные 18 процентов составляют блендеры меньшего размера.
Однако Лойя указал на несправедливую конкуренцию со стороны участников рынка, которые продают готовые смазочные материалы на основе альтернативных базовых масел, не одобренных производителями оригинального оборудования и не соответствующих стандартам API. По его словам, в настоящее время на мексиканском рынке присутствуют некоторые иностранные поставщики сырья, предлагающие материалы с низкими техническими характеристиками, которые позволяют непрофессиональным компаниям конкурировать с законными производителями смазочных материалов.
Первоначально разработанный в 2017 году, NOM-116-SCFI-2018 планируется опубликовать в первом квартале 2019 года и вступит в силу через 180 календарных дней после публикации, что означает, что исполнение, вероятно, начнется в четвертом квартале, отметил Лойя.
Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | S60 2016 Early
Двигатель с масляным щупом
Не относится к 4-цил. двигатель или 5-цил. дизельный двигатель, имеющий электронный датчик уровня масла.
Измерительный щуп и заливная трубка.
Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.
Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км.Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя. Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.
Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.
Измерение и при необходимости наполнение
Убедитесь, что автомобиль выровнен.После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.
Потяните вверх и протрите масляный щуп.
Вытащите и проверьте уровень.
Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.
При необходимости проверьте уровень еще раз, сделайте это после небольшого расстояния. Затем повторите шаги 1–4.
Предупреждение
Никогда не заливайте воду выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.В некоторых случаях может потребоваться доливка масла между интервалами обслуживания.
Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее.Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.
Примечание
Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен был проехать ок.30 км и остановились в течение 5 минут с выключенным двигателем и на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла станут правильными.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 4-цил.
Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Примечание
Если правильные условия для измерения уровня масла не соблюдены (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, наружная температура и т. Д.), То будет показано сообщение Недоступно. Это не , а означает, что что-то не так в системах автомобиля.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 литра, заправляйте только 0,5 литра.
Примечание
Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.
Предупреждение
Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже.Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 5-цил. дизельное топливо
Если необходимо проверить уровень масла, это необходимо сделать в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Цифры 1-4 представляют уровень заполнения. Не доливайте масло, если указан уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4. Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Высокоэффективное моторное масло | Королевский фиолетовый
Моторные маслаRoyal Purple® High Performance имеют действующие лицензии на моторные масла API и ILSAC, а также одобрение на моторное масло GM dexos1 ™ * для бензиновых двигателей.
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА
Усовершенствованная аддитивная технология предотвращает контакт металла с металлом за пределами спецификации GM dexos1 ™ * и ILSAC GF-5.
ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Низкий коэффициент трения приводит к оптимальной топливной экономичности (экономия топлива нашего 5W-30 соответствует требованиям к экономии топлива масла 5W-20).
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОТ АВТОМОБИЛЯ
Запатентованный химический состав противоизносной присадки сводит к минимуму вредное воздействие выхлопных газов на катализатор.
ПОВЫШЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВОМ, СОДЕРЖАЩИМ ЭТАНОЛ
Запатентованная технология присадок предотвращает образование белого осадка и нехватки смазки, которые могут возникнуть при использовании смесей бензин-этанол с более высокой концентрацией
ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
При стандартных отраслевых испытаниях ржавчины не обнаружено
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
• В 6 РАЗ БОЛЬШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА ** / Покрывает поверхности двигателя, продлевая срок его службы.
• В 2 раза ЛУЧШАЯ ОКИСЛЕНИЕ ** / Максимальная защита от разрушения масла.
• Повышенная защита от LSPI
• Превосходная защита от коррозии
* dexos1 ™ — зарегистрированная торговая марка General Motors Corporation.
GF-6
Новый стандарт масла, продвигающийся вперед, направлен на снижение износа двигателя, LSPI и повышение экономии топлива
+ Помогает снизить износ двигателя: например, есть новый тест на износ цепи привода ГРМ. + Добавлена защита от LSPI (Low Speed Pre-Ignition). + Тенденция более новых малолитражных двигателей с прямым впрыском топлива с турбонаддувом к предварительному зажиганию при более низких оборотах + Повышение экономии топлива для соответствия более высоким требованиям CAFEНовая лицензия API — это SP / ILSAC GF-6, которая обратно совместима с API SN Plus / GF-5, SN и т. Д.
+ Начальная дата выхода на рынок 1 мая.Высокоэффективные моторные масла Royal Purple соответствуют стандартам API SP / GF-6 более года.
+ Royal Purple всегда будет превосходить самые жесткие отраслевые стандартыСтоит ли анализировать моторное масло?
19 мая был Национальный день замены масла, и мы здесь, в компании Moron Reviews, решили засучить рукава и испачкать руки, исследуя мир моторных масел. В нашем эксперименте мы затронули две темы: лучше ли синтетическое моторное масло, чем обычное? Стоит ли анализировать масло? Прежде чем мы углубимся в наш анализ, давайте рассмотрим некоторые распространенные мифы и факты о моторном масле:
Один из самых больших споров о моторном масле заключается в том, следует ли его менять каждые 3000 миль.Многие люди какое-то время придерживались правила «меняйте моторное масло каждые 3000 миль». Дело в том, что если у вас нет внутренней проблемы с двигателем — 3000 миль — это просто пустая трата денег и масла. Если в вашем автомобиле течет или горит масло, то замена с интервалом в 3000 миль подходит для тех, кто использует несинтетическое моторное масло.
Для нашего эксперимента мы заменили масло в двигателе с пробегом на 199 000 миль, который в течение всего срока службы работал строго с обычным маслом, и поставили масло Mobile 1 High Пробег 5 Вт 30.Видя, что многие двигатели не продвигаются так далеко, нам было интересно посмотреть, что покажет анализ масла для двигателя с пробегом 208 000 миль (пробег 9 000 миль синтетического топлива). Мы задокументировали весь процесс и сделали видео для всех, кому интересно, как заменить собственное масло или провести анализ масла. Вы можете посмотреть видео ниже:
Другой спор заключается в том, действительно ли синтетическое масло стоит своей цены по сравнению с обычным моторным маслом. Некоторые могут похвастаться преимуществами использования синтетического моторного масла, но главное преимущество заключается в том, что синтетическое масло не разрушается так быстро, как обычное (дино) масло, что увеличивает его долговечность.Долговечность оправдывает более высокую цену синтетического масла по сравнению с обычным. Синтетическое масло может стоить вдвое дороже, но его срок службы в три раза больше, чем у обычного масла. В некоторых случаях обычное масло может даже не быть вариантом, поскольку двигатели эволюционировали в последние годы и строго требуют синтетического масла.
Еще одно преимущество синтетического масла заключается в том, что оно содержит больше моющих средств, чем обычное масло, и фактически очищает двигатель во время его использования. Многие механики не рекомендуют переходить на синтетическое масло в двигателях с большим пробегом (125 000+), в которых используется строго обычное масло, поскольку в двигателе могут возникнуть утечки масла из синтетического масла, очищающего «мусор» от предыдущего моторного масла.Эта «грязь» могла удерживать потенциальные утечки «заглушенными» и предотвращать утечку фактического масла. Считается, что двигатель накапливал грязь в своих уплотнениях, и эта грязь удерживает масло от утечки. Когда вы добавляете синтетический мотор в старый двигатель, он разрушает мусор из-за более высокого уровня чистящих средств в синтетике, чем в обычных. Вот почему у многих людей возникают утечки масла после перехода на синтетическое масло. Это мнение, а не факт, поскольку автомобиль, на котором мы тестировали, в течение всего срока службы (199 000 миль) эксплуатировал строго обычное масло, и мы не испытали никаких утечек после пробега синтетического масла на протяжении 9 000 миль.
Многие также заявляют, что синтетическое масло имеет другую вязкость, чем обычное масло, и что молекулы на самом деле меньше, чем у обычного масла, поэтому ваш двигатель может не протекать с обычным маслом, но будет течь с синтетическим. Поскольку известно, что синтетическое масло сохраняет более низкую вязкость в более холодном климате, чем обычное масло, оно лучше подходит для запуска двигателей в холодном климате. Еще один миф, который мы хотели бы развенчать, заключается в том, что буква «W» в моторном масле означает «вес».Буква «W» на самом деле означает «зима».
Как указывалось выше, мы взялись за внедорожник среднего размера с пробегом 199 000 миль на его оригинальном двигателе. У двигателя 4,2 I6 (рядного) постоянно возникали пропуски зажигания на третьем цилиндре, поэтому нам было интересно увидеть результаты. Вопреки распространенному мнению, двигатель может работать очень долго при пропуске зажигания, но это повлияет на ваш пробег, ускорение, холостой ход и заставит вашу машину звучать как автомобиль Джона Кэнди из « Uncle Buck » при запуске.
Двигатель не протекал ни разу за следующие 9000 миль пробега с синтетическим маслом.Вероятно, это было связано с тем, что обычное масло меняли оперативно каждые 3000 миль в течение всего срока службы двигателя. Мы заметили, что после замены масла и очистки корпуса дроссельной заслонки двигатель действительно работал более грубо, чем до замены масла, но, скорее всего, это связано с тем, что корпус дроссельной заслонки и PCM повторно обучаются холостому ходу.
Oil Analysis — это то, чем хвасталась только компания по производству моторных масел, чтобы рекламировать характеристики своего собственного моторного масла. Если вы помните старые рекламные ролики Mobil 1, они хвастались, что двигатель, работающий под управлением Mobile 1, не изнашивается после пробега 100 000 миль.Еще есть странный рекламный ролик, где англичане для сравнения жарят моторные масла на сковороде. Не знаю, как вы, но не думаю, что когда-либо следовал советам механики от человека с английским акцентом.
Итак, вам действительно нужно менять масло каждые 3000 миль? Короткий ответ: нет. По мере развития технологий вы заметите, что двигатели фактически становятся меньше в кубических дюймах, вырабатывая при этом такую же, если не большую, мощность, чем их предшественники.Есть одно заметное отличие — все они требуют полного или смешанного синтетического масла.
В чем разница между динозавром, маслом и синтетикой? Что ж, масло Dino полностью натуральное, и, как говорится, оно на 100% состоит из органических веществ, то же самое, что разбавлено и используется для бензина. Однако синтетика создается искусственно и не использует настоящее масло. Это один из тех редких случаев, когда синтетика на самом деле лучше (и стоит дороже), чем настоящая вещь, которую он имитирует.
Почему синтетика лучше? Короткий ответ: оно разлагается дольше, чем обычное масло.Под разрушением мы имеем в виду «вспыхивать» или «становиться темнее по цвету». Итак, если динозавр стоит вдвое дешевле синтетического масла, но вы заменяете его в три раза чаще, вам лучше использовать синтетическую смесь и сэкономить деньги.
Мы хотели увидеть, насколько сильно изношен этот двигатель, на котором масло Dino использовалось на протяжении 199 000 миль. Многие эксперты предостерегают людей от перехода с динозавров на синтетическое масло в автомобиле, пробегающем более 100 000 миль. Причина — вязкость. Вязкость — это «толщина» или «тонкость» жидкости.Так что думайте о кленовом сиропе как о густой вязкости, в то время как обычная вода будет иметь невысокую вязкость.
Масло Dino на самом деле имеет более высокую вязкость, чем синтетическое масло, даже если оно того же веса. Поскольку синтетическое масло имеет более низкую вязкость, оно также лучше работает в холодные зимы, поскольку оно не густеет, как обычное масло, из-за воздействия низких температур. Подумайте о кленовом сиропе, который хранился в холодильнике при 45 градусах, и о том, как медленно он сочится из бутылки. А теперь подумайте о том же сиропе, который был на улице при температуре 70 градусов и потек из бутылки намного тоньше.
Мы отправили наше масло через USPS 1 мая 2018 г. и получили результаты наших испытаний по электронной почте 15 мая 2018 г. Для получения результатов потребовалось ровно 2 недели со дня отправки образца. Итак, каковы были результаты анализа масла в двигателе, который эксплуатировал масло Dino на протяжении 198 000 миль и только что перешел на синтетическое масло в течение последних 9 000?
Ниже представлен отчет Blackstone:
Высокий уровень железа указывает на высокий износ поршней в течение 9000 миль, которые использовалось этим маслом.Отчет действительно удивил нас, поскольку мы ожидали, что в масле будет больше топлива (из-за пропусков зажигания) и возможна охлаждающая жидкость от двигателя с таким большим пробегом.
Итак, в заключение — синтетическое моторное масло лучше обычного? да. Стоит ли анализ масла Blackstone? Краткий ответ: да.