Синтетические моторные масла 5w30: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

100% ПАО-синтетическое моторное масло Synthoil High Tech SAE 5W-30

Назначение

Synthoil High Tech 5W-30 — моторное масло Premium уровня. 100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для всесезонного использования в бензиновых и дизельных автомобилях, оборудованных и необорудованных сажевыми фильтрами (DPF), и турбонаддувом. Подходит для большинства моделей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Самый востребованный класс вязкости среди современных автомобилей. Благодаря новейшему классу ACEA C3 моторное масло отлично подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами. Может использоваться в легковых автомобилях, переоборудованных под использование сжиженного или природного газа (CNG\LPG).

Свойства

Сочетание современных синтетических базовых масел (использование лучших базовых масел на рынке) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует маслу низкую вязкость при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Данное масло предотвращает образование отложений, шламов в двигателе, существенно снижает трение и защищает от износа детали двигателя.

Преимущества моторного масла:

— быстрое поступление масла ко всем трущимся деталям двигателя при низких температурах
— высокая смазывающая способность
— непревзойденная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
— сохраняет оптимальную чистоту двигателя
— протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом, совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
— оптимально для транспортных средств с сажевыми фильтрами
— высокая стабильность при высоких температурах и перегревах
— очень низкий расход масла на угар
— оптимальное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя
— температура застывания -45 град. С
— температура вспышки 240 град. С

Благодаря тому, что Synthoil — настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в высокой стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива (т.

к. обладает непревзойденной стойкостью к разбавлению топливом) и превышении срока замены. Окисляется значительно меньше аналогов.

Применение

При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей. Смешивается со всеми стандартными моторными маслами.
Применимо для большинства моделей автомобилей таких как Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen, ВАЗ, и др.

Информационный ролик о линейке моторных масел Liqui Moly

Соответствия и допуски

API SM/CF

ACEA C3

BMW Longlife-04

Ford WSS-M2C 917A

MB-Freigabe 229.51

Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025

VW 505 00 / 505 01

Синтетические моторные масла с вязкостью SAE 5W-30 / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

К нам часто обращаются люди с просьбой подобрать моторное масло с индексом вязкости SAE 5W-30 к ихнему автомобилю. Также многих людей интересуют характеристики, спецификации и допуски синтетических моторных масел 5W-30. И одним из решающих аргументов при выборе моторного масла того или иного производителя, конечно является цена. В этой статье мы рассмотрим основные характеристики моторных масел. Для удобства сравнения масел от разных производителей и с разными допусками, результаты сведены в таблицу допусков и цен на синтетические моторные масла вязкостью 5W-30.

Описание:

Новый Castrol Magnatec содержит уникальные молекулы “Intelligent Molecules”, которые обеспечивают действенную и длительную защиту деталей двигателя, поддерживая Ваш автомобиль Ford на пике его эффективности в течение длительного времени. Протестировано и одобрено согласно классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API). Позволяет достигать выдающихся показателей по топливной экономичности и соответствует требованиям современных топливосберегающих бензиновых и дизельных двигателей Ford. Castrol Magnatec 5W-30 A1 также предназначено для использования в современных топливосберегающих бензиновых и дизельных двигателях других производителей, включая с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонагнетателями, где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A1/B1, A5/B5, API SL или ILSAC GF-3.

Одобрено по спецификациям Ford: Meets Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B and WSS-M2C913-A

Спецификации и допуски:

ACEA A1/B1, A5/B5; API SL; ILSAC GF-3; Meets Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B & WSS-M2C913-A

Описание:

Полностью синтетическое масло экстра класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых сов ременных бензиновых и дизельных дви гателей, в т. ч. с каталитическими нейтра лизаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.

Спецификации и допуски:

ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229. 31, BMW Longlife04, Chrysler MS 11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]

Прежний портфель:

Helix Ultra Extra 5W30

Описание:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.

Особенности и преимущества

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:

ОсобенностиПреимущества и потенциальные выгоды
Малозольная композицияПомогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфораПомогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов
Активные очищающие веществаСнижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службы
Выдающаяся термическая и антиокислительная стабильностьЗамедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его замены
Низкий расход масла на угар
Меньшая степень загрязнения углеводородами
Улучшенные антифрикционные свойстваУлучшенная топливная экономичность
Отличные низкотемпературные свойстваБыстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя Увеличенный срок службы двигателя и электросистемы

Применение

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
  • Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Спецификации и одобрения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности:
ACEAC2/C3, A3/B3/B4
ACEA (соответствует требованиям моторных методов)A5/B5
API (соответствует требованиям моторных методов)SL/SM
APICF
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
BMWLonglife 04
Mercedes BenzMB-Approval 229. 31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели)504 00 / 507 00
PorscheC30
Peugeot Citroen AutomobilesE06-N3 / D06-N3
Также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств:
Volkswagen (бензиновые двигатели)502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели)505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
Все двигатели Volkswagen, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pumpe-D?se TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF с датами изготовления между 1999 и 2003 гг. и двигателей R5/V10-TDi, изготовленных до 2006 года

Типичные показатели

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
SAE Класс5W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C72,8
сСт при 100°C12,1
Индекс вязкости, ASTM D 2270164
Зольность сульфатная, % мас. , ASTM D 8740,6
Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, мПа•с при 150?C, ASTM D 46833,58
Температура застывания, °C, ASTM D 97-45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92254
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 40520,850
Спецификации и допуски:

API SL/SM/CF; ACEA A1/A5/B1/B4/B5/C2/C3 BMW Long Life4 /01/01FE MB229.31/229.51 VW 504.00/507.00/502.00/503.00/503.01/505.01/506.01 GM4718M GM9986176 ILSAC GF3

Описание:

Mobil Syst S Special V 5W-30 – высокоэффективное малозольное масло на синтетической основе для дизельных двигателей. Оно главным образом предназначается для дизельных двигателей автомобилей «Фольксваген» с насос-форсунками, где требуется масло, удовлетворяющее техническим условиям спецификации VW 505 01.

Особенности и преимущества

Масло Mobil Syst S Special V 5W-30 имеет следующие особенности и преимущества:

  • Пригодно для применения при всех стилях вождения – от езды в условиях городского движения с частым торможением и остановками до безостановочной езды по высокоскоростным автомагистралям
  • При пуске двигателя даже в холодную погоду малая вязкость масла обеспечивает его быструю подачу для защиты всех частей двигателя от износа
  • Благодаря синтетической основе масло обладает высокой термостойкостью и отличными защитными свойствами
  • Передовая композиция масла способствует диспергированию дизельной сажи и поддержанию двигателя в чистоте
  • Малая вязкость масла благоприятствует экономии топлива и снижению эмиссии

Применение

В дизельных двигателях Volkswagen TDI с насос-форсунками, установленных на многие модели автомобилей «Фольксваген» с интервалами замены масла 15 000 км/1 год

  • В других дизельных двигателях фирмы Volkswagen (согласно рекомендациям изготовителей)
  • В двигателях автомобилей Ford Galaxy 1. 9l Turbodiesel, когда требуется масло по спецификации Ford WSS-M2C917-A
  • Пригодно для применения в других автомобилях с дизельными двигателями, когда требуется высокоэффективное масло соответствующего класса вязкости

Спецификации и одобрения

Масло Mobil Syst S Special V 5W-30 отвечает требованиям следующих промышленных и отраслевых стандартов
API CFX
API SJX
ACEA A3/B3X
ACEA A3/B4X
ACEA C3X
Ford WSS-M2C917-AX
Масло Mobil Syst S Special V 5W-30 имеет следующие одобрения
VW 505 01X
VW 502 00X
VW 505 00X
BMW Longlife 04X

Типичные показатели

Масло Mobil Syst S Special V 5W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 ?C66,9
сСт при 100 ?C11,6
Зольность сульфатная, % мас. , ASTM D8740,8
Содержание фосфора, wt%, ASTM D49510,08
Температура вспышки, °C, ASTM D92228
Плотности при 15 C, кг/л, ASTM D 40520,85
Температура застывания, °C, ASTM D97-36
Спецификации и допуски:

API CF/ SJ,ACEA A3/ B3/B4/C3,Ford WSS-M2C917-A, VW 505 01, 505 00, 502 00 BMW Long Life04

Описание:

Специальное моторное масло высшеого класса, разработанное по технологии Aral-синтеза в соответствии с требованиями фирм Ford, Chrysler и Land Rover. Отличается особенно низкой вязкостью при высокой скорости сдвига (HTHS < 3,5 мПа*с). Способствует

экономии топлива, соответствуя нормам ACEA A1, B1 и наивысшему стандарту американско-японского комитета по стандартизации масел ILSAC GF3. Для бензиновых и дизельных двигателей.

Спецификации и допуски:

ACEA A1, B1; API SL/CF; ILSAC GF-3; Ford WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A, WSS-M2C912-A1

Описание:

Высокоэффективное масло для бензиновых двигателей с отличными энергосберегающими характеристиками применяется в широком диапазоне температур, обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Срок годности 10 лет с даты изготовления (см. на банке). Произведено в Японии.

Параметры:

Плотность при 20 С, кг/куб.мГОСТ 3900-85849,8
Вязкость кинематическая при 40 С, сСтГОСТ 33-200061,77
Вязкость кинематическая при 100 С, сСтГОСТ 33-200010,56
Индекс вязкостиГОСТ 25371-97162,57
Щелочное число, мг КОН/гГОСТ 11362-965,23
Температура вспышки, СГОСТ 4333-87214
Температура потери текучести, СГОСТ 20287-91-39
Зольность сульфатная, %ГОСТ 12417-940,82
Спецификации и допуски:

SAE 5W-30

Описание:

Высококачественное синтетическое масло для дизельных двигателей. Данный продукт предназначен для использования в дизельных двигателях с насос-форсунками, когда требуется моторное масло по спецификации VW 505. 01. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте. Эффективно защищает от износа и обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Возможно использование в бензиновых двигателях.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-30; API SM/CF; ACEA C3, MB 229.51; VW 505.01/502.00

Описание:

Всесезонное синтетическое моторное масло, разработанное для современных бензиновых и турбодизельных двигателей с насос-форсунками. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Эффективно защищает от износа и обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Применяется в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (LongLife) и без него.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-30; API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3; VW 504.00/507.00/505.00/502.00/503.01/503.00/506.00/505.01*

/506.01**; MB 229.51; BMW Longlife-04.

* Кроме VW-PDU-моторов без LongLife-Service (WIV).

** Кроме V-10-PDU-моторов в моделях Phaeton до февраля 2006 и R5-PDU-моторов в моделях Touareg до декабря 2006 г.

Рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, с турбонагнетателем или без него. Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает низкий расход топлива. Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивном вождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Противодействует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников. Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду и представляет собой масло исключительного качества с превосходными эксплуатационными характеристиками. Поддерживает малый расход топлива, поэтому является самым распространенным маслом.

Технические характеристики:
Плотность при 20 С, кг/куб. м855
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт57,65
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт10,35
Индекс вязкости170,2
Щелочное число, мг КОН/г5,9
Температура вспышки, С222
Температура потери текучести, С-39
Зольность сульфатная, %0,88
Спецификации и допуски:

SAE 5w30, API ILSAC, SL

Описание:

Top Tec 4200 это современное всесезонное моторное масло на основе НС-синтеза для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе, оснащенными сажевыми фильтрами в соответствии с нормами Евро 4 и продленными интервалами замены. Это масло специально разработано для двигателей Audi и VW-Gruppe, обслуживаемых по системе Longlife-Service. Это масло обратно совместимо для применения во всех предыдущих моделях концерна, в том числе и для двигателей без продленных сервисных интервалов. Рекомендуется для нижеуказанных спецификаций: 500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01 (исключение составляют R5 и V10 TDI-двигатели, выпущенные до 6/2006) Комбинация высококачественных базовых масел на основе синтезтехнологий и новейшего пакета присадок гарантирует наивысшую степень защиты от износа, низкий расход топлива и высокую скорость поступления масла. Высокие свойства масла позволяют реализовать рекомендованные интервалы замены до 30 000 км.

Спецификации и допуски:

API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; VW 504 00/507 00; BMW Longlife-04; MB 229.51; Fiat 9.55535-S1; Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290

Описание:

Синтетическое современное, малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе. Полностью соответствует требованиям Renault самых последних лет выпуска. Защищает фильтр сажевых частиц Diesepartikelfilters (DPF).

Спецификации и допуски:

ACEA C4-08; Renault RN 0720.

Описание:

Синтетическое малозольное легктекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе. Полностью соответствует требованиям Ford, Jaguar, Madza и Mitsubishi самых последних лет выпуска. Защищает фильтр сажевых частиц Diesepartikelfilters (DPF). LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для: Mitsubishi, Mazda.

Спецификации и допуски:

JASO DL-1, ACEA C1-08; WSS-M2C 934-B;

Описание:

Современное моторное масло — специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. Синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Спецификации и допуски:

API SM ILSAC GF-4

Описание:

Современное всесезонное моторное масло с прекрасными антифрикционными свойствами, изготовленное по новейшей технологии. Leichtlauf Special LL — комбинация нетрадиционных базовых масел, полученных с помощью технологий гидрокрекинга, и новейших пакетов присадок. Это моторное масло с низкой вязкостью и высокой стабильностью к срезу обеспечивает оптимальную чистоту двигателя, снижает потери на трение внутри двигателя и прекрасно защищает от износа. Эти качества приводят к экономии топлива и одновременно продлевают срок службы двигателя. Продукт успешно прошел тестирование на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Особо рекомендуется применение в бензиновых и дизельных двигателях нового поколения, производимых фирмой Opel. Тем не менее, этот продукт можно применять и в более старых двигателях, если в них применяется масло этого класса вязкости. При этом необходимо соблюдать предписания производителя.

Спецификации и допуски:

ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025; MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW Longlife-01

Описание:

Специальное синтетическое моторное масло с новым пакетом присадок для двигателей автомобилей Ford и других, где используется масло с допусками АСЕА А1, В1. Масло прекрасно прокачивается по системе смазки и обладает ярко выраженными энергосберегающими свойствами, дает надежную защиту от образования лаковых отложений и шлама. Продлевает ресурс двигателя за счет значительного снижения трения и износа. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Внимание! Применять только согласно рекомендациям производителя.

Спецификации и допуски:

API SL; ACEA A1-04 / B1-04; Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1, ILSAC GF-2.

По ссылке информация для тех, кому нужно моторное масло TOYOTA.

Запись опубликована в рубрике Моторное масло с метками вязкость масла, 5w-30, Aral, CASTROL, Shell, LIQUI MOLY, MANNOL, Mobil, Nissan, Toyota, Цена, Моторное масло 27.10.2010 автором dimalgor. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Полностью синтетическое моторное масло Blain’s Farm & Fleet 5W30 — 620861407184

Описание

Blain’s Farm & Fleet SAE 5W-30 Synthetic Oil представляет собой хорошо сбалансированную комбинацию современных синтетических базовых масел высочайшего качества. Это полностью синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям GF-5.

Функции

  • Соответствует подруге — 5
  • Сертифицировано Американским институтом нефти.
  • Для бензиновых двигателей

Характеристики

  • Квадроцикл: Нет
  • Обычный: Нет
  • Моющее средство: Да
  • Одобрено для дизельных двигателей: Нет
  • Температура вспышки: 450
  • Совместимость с GM Dexos: Да
  • Большой пробег: нет
  • Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия: 10
  • Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия 2: 55,69
  • Температура застывания: -44
  • Только гонка: Нет
  • Вес: 5W30
  • Стандарты: API СП
  • Синтетическая смесь: Нет
  • Полная синтетика: Да
  • Индекс вязкости: 168
  • Тип: Автомобильный
  • Класс: 5W30
  • Размер: 1 кварт

Блейн № 685991 | № производителя 620861407184

$ 5 29

Описание

Blain’s Farm & Fleet SAE 5W-30 Synthetic Oil представляет собой хорошо сбалансированную комбинацию современных синтетических базовых масел высочайшего качества. Это полностью синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям GF-5.

Функции

  • Соответствует подруге — 5
  • Сертифицировано Американским институтом нефти.
  • Для бензиновых двигателей

Характеристики

  • Квадроцикл: Нет
  • Обычный: Нет
  • Моющее средство: Да
  • Одобрено для дизельных двигателей: Нет
  • Температура вспышки: 450
  • Совместимость с GM Dexos: Да
  • Большой пробег: нет
  • Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия: 10
  • Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия 2: 55,69
  • Температура застывания: -44
  • Только гонка: Нет
  • Вес: 5W30
  • Стандарты: API СП
  • Синтетическая смесь: Нет
  • Полная синтетика: Да
  • Индекс вязкости: 168
  • Тип: Автомобильный
  • Класс: 5W30
  • Размер: 1 кварт

Вопросы и ответы по продукту

Отзывы клиентов

Экономия, ценность и обслуживание, которым вы доверяете, прямо в вашем кармане!

Подробнее о приложении


MAX 1 Синтетическое моторное масло Advanced SAE 5W-30

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: MAX 1 Advanced
Оценка вязкости: SAE 5W-30
Маркирован: API SN PLUS
Произведено. Киттери, Мэн
Дата покупки: 07.09.2020
Веб-сайт(ы): www.irvingoil.com

Информация о компании:
Irving Blending & Packaging — ведущий поставщик услуг по смешиванию, упаковке, хранению и маркетингу в Atlantic Canada. Компания Irving Blending & Packaging, расположенная в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, Канада, продает смазочные материалы под брендами Irving Oil и Cobra и предоставляет полный спектр услуг по производству под собственной торговой маркой, включая основной портфель продуктов, состоящий из более чем 1400 традиционных смазочных материалов, воды, растворителей, химикатов на спиртовой основе и продуктов с низкой вязкостью. продукты на основе нефти. Irving Blending & Packaging, работающая на территории площадью 157 000 квадратных футов, имеет более 10 миллионов литров оптовых складов с логистическим доступом для автомобильных, железнодорожных, морских перевозок и экспорта.

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Вязкость

Стандарт

МАКС. 1 Расширенный

Статус

Вязкость при 100°C сСт

9,3 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -30°C

Макс. 6600

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Standard

MAX 1 Advanced

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (частей на миллион)

Барий (ppm)

Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандартный

МАКС. 1 Расширенный

Статус

Фосфор

от 600 до 800 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандартный

МАКС. 1 Расширенный

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве пеногасителя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве пеногасителя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *