Отличие моторных масел: Моторное масло 5w30 или 5w40 – в чем разница?

Содержание

Моторное масло 5w30 и 10w30 в чем разница

Быстрая прогулка по магазину моторного масла в вашем любимом магазине автозапчастей может быть долгой. Есть буквально более 100 различных вариантов на выбор. Два из наиболее распространенных масел, с которыми вы столкнетесь, — 5w30 и 10w30. В этой статье мы рассмотрим разницу между ними и поможем вам решить, какое из них подходит для вашего движка.

Важно отметить, что вы всегда должны использовать моторное масло, которое рекомендуется производителем вашего автомобиля. Хорошо, давайте продолжим …

Что означают цифры?

Сегодня большинство автомобилей и грузовиков используют многоцелевое моторное масло. Как 5w30, так же 10w30 являются многоуровневыми продуктами. Это означает, что они предназначены для работы как при холодных пусках, так и при нормальных рабочих температурах 210 ° F без ущерба для производительности. Первое число в классе вязкости — низкотемпературный, зимний (т. е. 5 W и 10 W ). Фактически, именно это означает «W»: Winter (зимние).

Многоцелевого назначения предназначено для тонкой (низкой вязкости) работы в холодную погоду, поэтому ваш двигатель получает необходимую защиту, пока двигатель еще разогревается.

Второе число в классе вязкости — это высокая температура (т. е. 30). Вязкость измеряется при 210 ° F для представления нормальной рабочей температуры двигателя. При попытке решить между 5w30 и 10w30 вам нужно будет рассмотреть температуру, в которой вы живете, и возраст вашего двигателя.

Масло 5w30 предназначено для работы при температуре окружающей среды до -30 градусов по Цельсию (-22 градуса по Фаренгейту), что делает его отличным выбором, если вы живете в холодных климатах, таких как Северо-Восточные Соединенные Штаты или Канада, регионы России. 5w30 также является отличным выбором, если вы живете в теплом климате, достигающем 35 градусов по Цельсию или 95 градусов по Фаренгейту.

В общем, 5w30 — это больше всесезонное, предназначенное для удовлетворения практически любых температур как в теплом, так и в холодном климате.

10w30, однако, имеет меньшее температурное окно. Он будет работать лучше всего при температурах выше -18 градусов по Цельсию (0 градусов по Фаренгейту) и ниже 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту). 

Что такое вязкость?

Цифры на каждой бутылке масла (5w, 10w и 30) представляют собой показатели вязкости продукта. Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление жидкости потоку (иначе его толщину).

С более высокой вязкостью, такое как 10w30, будет течь медленнее при низких температурах по сравнению с более низкой вязкостью, например, 5w30. Это важно, потому что вязкость изменяется с изменением температуры. Она уменьшается по мере увеличения температуры масла. Более высокое вязкость или более толстое моторное масло будет уплотняться лучше, чем с низкой вязкостью. Более толстое моторное масло также обеспечит лучшую смазку критических деталей двигателя.

Масла с высокой вязкостью, такие как 10w30, являются более толстыми, что создает больше сопротивления деталям двигателя и снижает производительность двигателя. Это дополнительное сопротивление, вызванное маслом, может увеличить расход топлива и снизить топливную экономичность.

5w30 — большое все сезонное масло для использования при низких начальных температурах, а также при высоких летних температурах. Оно также более экономичено, поскольку создает меньше сопротивления подшипникам и перемещению деталей двигателя.

10w30 толще и может обеспечить лучшую герметичность для старых двигателей. Когда двигатели становятся старше, их зазоры расширяются и требуют более толстого масла для лучшей защиты.

Новости » Общая информация про моторные масла. Их предназначение, виды и отличия

Для чего необходимо моторное масло? Какие виды масел существуют и в чём их отличие друг от друга? Как формируется стоимость масла? Какое масло лучше заливать в движок? Эти вопросы интересуют каждого автовладельца, который совсем недавно приобрел своего первого железного коня. Попробуем здесь и сейчас, получить ответы на данные вопросы.

Какой прямое назначение имеет моторное масло??

Моторное масло предназначено для трёх основных задач:

  • смазывания, трущихся друг о друга деталей двигателя;
  • очищения двигателя от различных загрязнений;
  • охлаждения двигателя.

Какую основу имеют большинство моторных масел?

Большинство моторных масел имеют 3 различные основы:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная основа.

А также, моторные масла отличаются степенью вязкости и комбинации различных присадок.

Какая разница между минеральными, синтетическими и гибридными полусинтетическим маслами, и из каких компонентов они сделаны?

Нет необходимости углубляться так далеко в тему, ведь большинство автовладельцев не сильно разбираются в химии, – да и кому на самом деле это нужно? Лучше заострить своё внимание на характеристиках моторных масел, так как они имеют достаточно большие отличия.

Моторное масло с какой основой лучше выбрать: минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое?

Нужно отметить сразу, что синтетические моторные масла, непорядок выше минеральных и полусинтетических по всем характеристикам. Качественные синтетические моторные масла нужно реже менять, да и двигатель они охлаждают заметно лучше нежели минеральные или полусинтетические. Так что выбор очевиден.

Для новейших, высокотехнологичных автомобилей, лучше всего применять синтетические моторные масла. Полусинтетические масла, применяют для автомобилей, которые работают в нормальных климатических условиях. Ну а минеральные масла, хорошо подходят для экономии и сохранения семейного бюджета.

Однако, вне зависимости от того, масло с какой основой применяет автовладелец, нужно всегда помнить о наличии необходимых присадок в составе.

Присадки и их основные функции

Для того, чтобы создать современное моторное масло, необходимо иметь не только качественную основу, но и дополнительные ингредиенты, которые улучшают характеристики масла. Такими ингредиентами являются разнообразные присадки, которые не только поддерживают двигатель в надлежащей чистоте, но и препятствуют окислению металла. А также, влияют на низкотемпературные свойства и препятствуют вспениванию масла.

В состав нынешних моторных масел, входит примерно 20 различных присадок со своими особыми функциями и предназначениями. Масло, которое имеет в своём составе, набор определённых присадок с чётко установленными пропорциями, может по праву называться – «современным, качественным моторным маслом».

Поэтому, именитые бренды производителей моторного масла, постоянно проводят испытания своей продукции и всегда придерживаются четкой рецептуры, а также технологии производства.

Для чего нужно промывочное масло и что это такое?

Промывочное моторное масло, имеет минимальный уровень вязкости и содержит высокую концентрацию моющих веществ в своём составе. Такое моторное масло, имеет отличную циркуляцию при «промывке» движка и превосходно выводит разнообразные виды загрязнений. Масла такого типа, применяют как правило после длительного использования бюджетных моторных масел, чтобы очистить двигатель от различных отложений и загрязнений.

Пользуясь недорогими моторными маслами, нужно быть всегда готовым к предстоящим проблемам с двигателем и к непосредственному использованию промывочных масел. Выбирая же качественные моторные масла, от известного производителя с хорошей репутацией, можно навсегда забыть о понятии «промывочное», так как в их составе, уже присутствуют все необходимые присадки, для поддержания чистоты и полноценного функционирования двигателя.

Трансмиссионные масла и их предназначение

Трансмиссионные масла выполняют несколько другою роль, нежели моторные масла, и предназначены для смазывания различных движущихся частей автомобиля:

  • коробок передач;
  • раздаточных коробок;
  • главных передач ведущих мостов;
  • рулевых механизмов;
  • зубчатых и цепных передач.

Трансмиссионные масла, выполняют в основном протекторные функции, и имеют достаточно продолжительный срок эксплуатации, из-за чего редко требуют замены.

Как определить подлинность моторного масла?

Покупать моторное масло, необходимо крайне осторожно! В особенности, если приобретение совершается на одном из городских рынков или в небольшом магазинчике на обочине. В любом случае, нужно всегда обращать своё внимание на тару – она должна быть безупречной, без видимых дефектов. Пломба крышки не должна быть сорвана, а швы спайки должны быть ровные и без изъянов, так как ни редко злоумышленники, занимаются переливанием низкокачественного моторного масла в тары именитых производителей.

Также стоит обращать внимание, на дату производства и конечную дату эксплуатации. Просроченный моторные масла, могут терять часть своих определённых свойств. Кстати тут тоже есть один момент. Не чистые на руку продавцы, могут попытаться обдурить доверчивого покупателя и продать масло с перебитой датой на таре.

Сколько должно стоить качественное моторное масло? Обязательно ли оно должно быть дорогим? Как формируется стоимость?

На данный момент, рынок переполнен разнообразными брендами, как зарубежными, так и отечественного производства. Зарубежные моторные масла на порядок дороже стоят и это напрямую связано с расходами на импорт и обширные рекламные компании. За различного рода рекламу (допустим по ТВ и радио) приходиться платить немалые деньги, которые и входят в конечную стоимость продукта. А о стоимости перевозки сотен тысяч литров масла из-за границы, можно только догадываться, и естественно, эту перевозку нужно как-то отбить и желательно за счёт потребителя.

Есть на рынке и совсем недорогое импортное моторное масло, но оно не вызывает доверия – по понятным причинам. Нетрудно догадаться, что если после импорта – цена масла осталась не высокой, то оно скорее всего сделано из некачественных компонентов или это просто подделка.

Является ли моторное масло таким же, как моторное масло? – Rx Mechanic

Пришло время заменить моторное масло. Вы хотите сделать это сами или заехали в ближайшую мастерскую и думаете, что мне нужно изменить? «моторное масло» или моторное масло? Моторное масло — это то же самое, что и моторное масло? Я знаю, вы должны быть уверены, что масло нужно менять, но какое масло?

Мы выяснили, что многие люди так же, как и вы, путаются в двигателе и моторном масле, особенно когда хотят заменить масло. Поэтому они начинают сравнивать моторное масло с моторным маслом. В этой статье мы подробно обсудим, что такое моторное масло, класс моторного масла и, наконец, проясним вопросы, касающиеся моторного масла и моторного масла. Теперь сядьте поудобнее и прочитайте 5 минут.

Является ли моторное масло тем же, что и моторное масло

Термины «моторное масло и моторное масло» используются взаимозаменяемо для описания базовых масел или любых веществ, вызывающих привыкание, таких как моющие средства, противоизносные присадки, присадки для улучшения вязкости и диспергаторы. Если вам интересно отличить «моторное масло от моторного масла», важно отметить, что эти продукты одинаковы.

Технически моторное масло и моторное масло взаимозаменяемы. Вы должны быть осторожны в выборе этих масел. что вам нужно знать, так это то, что существуют типы масел и сортов масел, которые вы должны знать, и преимущества использования каждого из них. Из чего состоит моторное масло?

Обычные масла – готовые или хорошо очищенные продукты сырой нефти. Это масло содержит различные моющие и противоизносные присадки для удаления примесей и улучшения показателей вязкости масла.

Полностью синтетические моторные масла производятся в лаборатории, что делает их исключительными. В отличие от обычных масел синтетические масла получают из химических соединений. Хотя некоторые из них также движимы природными ресурсами. Поскольку природный газ является продуктом, а его производство на высоком уровне и более простой контроль производственного процесса сделали их более согласованными и гораздо более строгими стандартами.

На что следует обратить внимание при выборе масла? Моторные масла имеют рейтинг вязкости. Рейтинги указаны на масляном пакете для описания вязкости масла и смазывающей способности, а также поясняют характеристики масла и то, как оно течет в экстремально холодных погодных условиях. Масло с высоким рейтингом вязкости (например, 15w-40) будет более густым и вязким, а масло с низким рейтингом вязкости (0w-40) будет более текучим.

Независимо от того, выбираете ли вы масло для своего автомобиля или своей рабочей машины, правильный класс вязкости масла имеет важное значение для достижения максимальной производительности. На рынке доступны типы моторных масел с различными классами вязкости, которые были оптимизированы для различных нужд. Если вы не знаете, какой сорт масла использовать, обратитесь к буклету вашего владельца или проверьте надпись на крышке заливной горловины.

Часто задаваемые вопросы:

В: Сколько существует типов моторных масел?

В буклете владельца вашего автомобиля указано количество масла, которое потребляет ваш двигатель, вес используемого масла и интервалы замены масла. Важно отметить все это, но в буклете не будет указано, какой тип моторного масла следует использовать. Это важный момент, который следует учитывать при выборе масла для вашего автомобиля, поскольку оно играет важную роль в работе и долговечности вашего двигателя.

Уясните: моторное масло и моторное масло одинаковы, это не значит, что все масла одинаковы . И моторное, и моторное масло одинаковы, но имеют разные типы. Существует четыре вида моторного масла, к ним относятся; обычные, с большим пробегом, синтетические смеси и полностью синтетические масла.

В: Двигатель и двигатель — это одно и то же?

Двигатель и двигатель взаимозаменяемы. Но основное отличие состоит в том, что двигатели работают на тепловой энергии, а двигатели работают на электрическом токе. Двигатель — это машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую, а двигатель — это двигатель, который преобразует различные виды топлива или тепловой энергии в механическую силу.

Судя по всему, двигатель — это тип двигателя. Вот почему мы правильно говорим: спидвей, моторная лодка, автомобиль.

В: Можно ли заливать моторное масло в двигатель?

Конечно, моторное масло — это то же самое, что и моторное масло. Однако не рекомендуется смешивать масла двух и более марок. В любом случае, смешивание двух марок масла может не привести к повреждению, но нужно придерживаться рекомендованной марки моторного масла.

В: Могу ли я просто залить больше масла в свою машину?

Моторные масла подлежат регулярной замене. Требуется слить старое масло, снять старый масляный фильтр и заменить его новым. И, наконец, залейте моторное масло через заливную горловину двигателя.

Хотя, если еще не пришло время для замены масла и вы заметили утечку масла или нехватку масла, вы можете просто долить масло в двигатель, чтобы измерить уровень масла, прежде чем устранять утечку масла.

В: Как долго моторное масло может находиться в двигателе?

По какой-то причине моторное масло портится, просто находясь в двигателях. Поскольку моторное масло помогает поглощать тепло двигателя, смазывать внутренние детали, очищать от образования шлама и повышать эффективность двигателя, со временем оно становится менее вязким, что означает менее эффективное смазывание различных компонентов двигателя. Моторное масло тоже со временем портится.

Большинство производителей масел рекомендуют менять масло через 3 000–7 500 интервалов между заменами масла. Другая группа рекомендует пробег от 7 500 до 10 000 км, в то время как некоторые другие рекомендуют от 10 000 до 15 000 миль пробега между заменами масла.

Все моторные масла ОДИНАКОВЫ? YouTube

Заключительные слова

Если вы дочитали до этого момента, вы больше не будете спрашивать: «Моторное масло — это то же самое, что моторное масло?». Оба масла одинаковы и взаимозаменяемы. Тем не менее, важно отметить рейтинг вязкости вашего масла (буквенно-цифровые коды на этикетках масла). Он играет важную роль в работе двигателя и расходе топлива.

Наконец, если вы ищете сорт масла, который улучшит характеристики вашего двигателя, полностью синтетическое масло — лучший вариант для вас. Следовательно, вы можете сравнить синтетические масла с обычными маслами; Пожалуйста, обратите внимание, что синтетические смеси и полностью синтетические масла намного лучше, чем обычные масла.

Подробнее:

  • Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30? 10w30 против 5w30
  • Можно ли использовать обычное масло после синтетического?
  • Должен ли я проверять масло горячим или холодным? Как проверить моторное масло

Трансмиссионное масло и моторное масло: в чем разница?

  • Новости
  • Как
Поделиться:
Трансмиссионное масло

имеет другую классификацию вязкости и другие присадки.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Gear Oil

Высококачественное трансмиссионное масло должно смазывать, охлаждать и защищать редукторные системы, удаляя продукты износа из зоны контакта и приглушая звук работы редуктора. В этом посте мы рассмотрим различия между трансмиссионным маслом и моторным маслом.

Дифференциалы, механические коробки передач и шестерни промышленного оборудования часто требуют защиты от экстремальных температур и давлений для предотвращения износа, задиров и других повреждений, которые приводят к отказу оборудования. Также важна защита от окисления, термической деградации, ржавчины, коррозии меди и пенообразования.

Трансмиссионное масло и моторное масло: сравнение вязкости

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла. Хотя многие автомобилисты могут предположить, что трансмиссионное масло SAE 90 гуще, чем моторное масло SAE 40 или 50, их вязкость одинакова, как показано на этой диаграмме вязкости трансмиссионного масла.

Основное различие между ними заключается в используемых добавках.

Моторное масло содержит присадки, такие как моющие и диспергирующие присадки для борьбы с побочными продуктами сгорания бензина или дизельного топлива. Поскольку двигатель внутреннего сгорания оснащен масляным насосом и смазывает подшипники гидродинамической пленкой, противозадирные присадки, такие как те, которые используются в редукторных маслах, не нужны.

Трансмиссионное масло подвергается граничной смазке

Моторные масла и трансмиссионные масла содержат противоизносные присадки, и оба они должны смазывать, охлаждать и защищать компоненты. Трансмиссионные масла, однако, могут находиться под экстремальным давлением, создавая склонность к граничной смазке, состоянию, при котором между двумя трущимися поверхностями отсутствует полножидкая смазочная пленка.

Например, дифференциалы легковых и грузовых автомобилей имеют гипоидную шестерню с зубчатым венцом. Гипоидная передача может подвергаться граничной смазке, давлению и скользящему действию, которые могут стереть большую часть смазки с шестерен. Противозадирные присадки используются в трансмиссионном масле для борьбы с этими экстремальными условиями.

Трансмиссионное масло и моторное масло: дополнительные отличия

Защита от ржавчины и коррозии

Поскольку многие компоненты трансмиссии состоят из черных металлов, трансмиссионное масло должно предотвращать ржавление и коррозию других материалов. Проблемы с ржавчиной и коррозией не так распространены в двигателях.

Ударная нагрузка

Многие мелкие и сложные компоненты, из которых состоят зубчатые передачи, могут быть довольно шумными и могут подвергаться ударным нагрузкам, возникающим, когда компоненты быстро подвергаются интенсивной нагрузке, например, при ускорении на мощном двигатель.

Вязкость и противозадирная формула трансмиссионного масла успокаивают шестерни и рассеивают ударные нагрузки.

Вращательное движение зубчатых колес также приводит к взбалтыванию смазки, что приводит к пенообразованию. Если трансмиссионное масло вспенивается, его грузоподъемность значительно снижается, поскольку воздух, взвешенный в масле, сжимаем.

Например, когда зубья шестерни соприкасаются, любые захваченные пузырьки воздуха сжимаются, уменьшая толщину разделительной масляной пленки. В свою очередь, это уменьшение может привести к прямому контакту металла с металлом между зубьями шестерни и привести к ускоренному износу.

Трансмиссионное масло должно рассеивать захваченный воздух, обеспечивая достаточную смазочную пленку, защищающую шестерни от контактного износа.

Типичные добавки к жидкости для трансмиссии

Как и в случае с моторным маслом, присадки, входящие в состав трансмиссионного масла, либо улучшают существующие свойства, либо придают новые. Присадки к жидкости для трансмиссии включают следующее:

  • Противозадирные и противоизносные присадки  минимизируют износ компонентов в условиях граничной смазки.
  • Депрессорные присадки улучшают низкотемпературные характеристики.
  • Ингибиторы ржавчины и коррозии защищают внутренние компоненты.
  • Ингибиторы окисления  уменьшают разрушающее воздействие тепла, увеличивая срок службы масла.
  • Присадки для улучшения индекса вязкости позволяют смазке работать в более широком диапазоне температур.
  • Противопенные присадки подавляют пенообразование и рассеивают захваченный воздух.
  • Модификаторы трения  – Требуемая степень снижения трения может значительно различаться в зависимости от оборудования, используемого в трансмиссии. В некоторых случаях для получения желаемых результатов могут потребоваться модификаторы трения.

Общие конструкции зубчатых колес

Конструкции зубчатых колес различаются в зависимости от требований к скорости вращения, степени редуктора и крутящего момента. В трансмиссиях обычно используются прямозубые шестерни, а конструкции гипоидных передач обычно используются в качестве главной передачи в дифференциалах. К распространенным типам зубчатых колес относятся следующие:

Цилиндрические зубчатые колеса, которые обычно используются в трансмиссиях, могут подвергаться высоким ударным нагрузкам и неравномерному движению.

Цилиндрические зубчатые колеса

Цилиндрические зубчатые колеса (прямозубые) широко используются в устройствах с параллельными валами, таких как трансмиссии, благодаря их низкой стоимости и высокой эффективности. Конструкция позволяет всему зубу шестерни соприкасаться с поверхностью зуба одновременно. В результате этот тип передачи подвергается высоким ударным нагрузкам и неравномерному движению. Ограничения конструкции включают чрезмерный шум и значительный люфт при работе на высокой скорости.

Конические шестерни, используемые в некоторых дифференциалах, могут создавать шум на высоких скоростях.

Конические шестерни

Конические (прямые и спиральные) шестерни передают движение между валами, расположенными под углом друг к другу.

Используемые в основном в промышленном оборудовании, а также в некоторых автомобильных приложениях (дифференциалы), они обеспечивают эффективную работу и просты в производстве.

Как и прямозубые зубчатые колеса, они ограничены из-за шумной работы на высоких скоростях и не являются лучшим выбором, когда требуется грузоподъемность.

Червячные передачи обычно используются в промышленности и обеспечивают повышенный крутящий момент, но пониженный КПД.

Червячные передачи

В червячных передачах используется специально обработанный «червяк», который соответствует дуге ведомой шестерни. Эта конструкция увеличивает передачу крутящего момента, повышает точность и продлевает срок службы.

В основном используется для передачи мощности через непересекающиеся валы. Этот тип редуктора часто используется в редукторах, поскольку он обеспечивает бесшумную работу и высокие передаточные числа. Его недостаток – низкая эффективность.

В большинстве автомобильных дифференциалов используются гипоидные шестерни, такие как этот зубчатый венец и ведущая шестерня.

Гипоидные шестерни

Гипоидные шестерни представляют собой разновидность конических шестерен, но обеспечивают более высокий КПД и более высокие передаточные числа по сравнению с традиционными прямозубыми шестернями. Гипоидные передачи, обычно встречающиеся в межосевых дифференциалах, используются для передачи мощности от трансмиссии к полуосям.

В автоматических коробках передач обычно используются планетарные передачи, которые поддерживают постоянный контакт между шестернями, поэтому вы не чувствуете переключения передач так заметно, как в механической коробке передач.

Планетарные передачи

Планетарные передачи, такие как те, что используются в автоматических коробках передач, обеспечивают различные передаточные числа, необходимые для движения автомобиля в нужном направлении с правильной скоростью.

Зубья шестерни остаются в постоянном зацеплении, что позволяет переключать передачи без включения или выключения шестерен, как это требуется в механической коробке передач.

Вместо этого муфты и хомуты используются для удержания или освобождения различных элементов зубчатой ​​передачи, чтобы получить правильное направление вращения и передаточное число.

Косозубые шестерни похожи на прямозубые, но зубья нарезаны под углом, поэтому несколько зубьев зацепляются одновременно, что снижает нагрузку на любой зуб шестерни.

Косозубые шестерни

Косозубые шестерни отличаются от прямозубых тем, что их зубья не параллельны оси вала; они нарезаны по спирали или под углом вокруг оси шестерни. Во время вращения части нескольких зубьев могут находиться в зацеплении одновременно, что снижает некоторые нагрузочные характеристики стандартного цилиндрического зубчатого колеса.

Однако этот тип передачи может создавать силы тяги, параллельные оси вала шестерни. Для минимизации эффектов используются две косозубые шестерни с зубьями, расположенными друг напротив друга, что помогает компенсировать тягу во время работы.

Шестерни типа «елочка» лучше косозубых шестерен, что позволяет увеличить передачу мощности.

Шестерни типа «елочка»

Шестерни типа «елочка» представляют собой усовершенствование по сравнению с конструкцией двойной косозубой шестерни. На одной и той же заготовке шестерни используются как правосторонние, так и левосторонние резы, что устраняет любые силы тяги. Шестерни типа «елочка» способны передавать большое количество лошадиных сил и часто используются в системах передачи мощности.

Конструкция редуктора диктует дизайн трансмиссионного масла

Различия в конструкции редукторов создают потребность в значительно отличающихся составах смазочных материалов.

Например, гипоидные шестерни, обычно используемые в автомобильных дифференциалах, требуют концентрации GL-5 и характеристик противозадирных присадок из-за их спирального скольжения.

Большинство механических коробок передач имеют косозубые шестерни, не требующие характеристик GL-5. Косозубая шестерня — это почти прямозубая шестерня, но под углом. Существует спиральное действие и очень малое скольжение, и меньше требуется противозадирных присадок. Трансмиссионные масла GL-4 содержат меньше противозадирных присадок, чем масла GL-5.

Рекомендации по трансмиссионным маслам AMSOIL

При сравнении трансмиссионного и моторного масел существует ряд различий между составами. Вот почему важно всегда использовать правильное масло для правильного применения.

AMSOIL предлагает синтетические смазочные материалы премиум-класса для трансмиссии, отвечающие потребностям практически любого применения. Ознакомьтесь с нашим Руководством по продуктам, чтобы найти то, что вам нужно.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Gear Oil

Больше похоже на это

  • Как

Что делать, если снегоуборочная машина не заводится?

Снегоуборочная машина, которая не запускается, обычно связана с топливной проблемой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *