Главная
4 Июня 2020: Изменение правил проведения торгов
С 04.06.2020 г. вступают в силу Правила проведения Интернет-аукциона ООО «Татнефть-Актив» в редакции от 04.06.2020 г. Прошу ознакомиться с данными правилами по ссылке http://torgi.tatneft.ru/torgi/reglament.phpИзменения произошли в пункте 4.6:
«Организатор торгов обязан продлить период проведения Торгов в случае, если Торги не могут быть завершены по причине высокой активности Участников в течение установленного периода. Время проведения торгов по лоту продлевается на следующий рабочий день с 09:00 до 12:00. В случае выявления высокой активности в день продления, торги по лоту продлеваются с 13:00 до 16:00. Организатор торгов обязан продлевать период проведения Торгов до выявления победителя. Количество продлений неограничено.»
14 Февраля 2019: Изменение правил проведения торгов
18 Января 2019: Максимальная ставка
Уважаемые участники!
При назначении победителя по лоту будет учитываться максимальная ставка предложенная Участником по лоту.
15 Января 2019: Возобновление торгов
Уважаемые участники!
Торги по лотам начинаются 15.01.2019 года в 09:00 ч.
24 Декабря 2018: Увеличение стоимости лотов с 01.01.2019 г.
В связи с увеличением НДС с 01.01.2019 года до 20% цена реализуемого имущества будет увеличена.19 Февраля 2018: Изменение номера телефона
Изменился телефонный номер аукционной интернет-площадки (8553) 316-216
9 Января 2018: Объявление
Уважаемые участники!
С 09. 01.2018 года торги на аукционной интернет-площадке будут проводиться в 3-х дневном режиме с понедельника по среду. В четверг будут проводится торги по лотам с выявленной высокой активностью. В пятницу подведение итогов и подготовка всей необходимой документации.
Так же сообщаем, что лоты со статусом «Торги завершены» ожидают продления на следующий период торгов с понедельника по среду.
9 Января 2018: Уважаемы участники
На аукционной интернет-площадке ООО «Татнефть-Актив» большое поступление автотранспорта
3 Ноября 2017:
Уважаемые участники!
В связи с техническими проблемами, аукционная интернет-площадка была недоступна 03.11.2017 г. в период с 10.00 до 14.30.
Обращаем ваше внимание, что лоты будут продлены на период с 09.00 до 16.00 07.11.2017 г.
30 Октября 2017: Дополнение к правилам проведения торгов
Уважаемые участники торгов!
Прошу принять во внимание, что с 01 ноября 2017 года участниками торгов могут являться только резиденты Российской Федерации.
6 Октября 2017: Объявление
Уважаемые участники!
В связи с техническими проблемами, аукционная интернет-площадка была недоступна в период 06.10.2017 г. с 11.00 до 12.00.
29 Сентября 2017: Изменение правил проведения торгов
Уважаемые участники аукционной интернет-площадки ООО «Татнефть-Актив».
С 02.10.2017 г. вступают в силу Правила проведения Интернет-аукциона ООО «Татнефть-Актив» в редакции от 29.09.2017 г.
Прошу вас ознакомиться с данными правилами по ссылке http://torgi.tatneft.ru/torgi/reglament.php
Пункт 1.9. Правил проведения Интернет-аукциона ООО «Татнефть-Актив» «Любые изменения и дополнения в настоящее Положение с момента вступления в силу равно распространяются на всех лиц, прошедших регистрацию на сайте аукциона, в том числе, зарегистрированных ранее даты вступления изменений (дополнений) в силу. «
3 Июля 2017:
С 03.07.2017 года на аукционной интернет-площадке ООО «Татнефть-Актив» возобновляется система внесения задатка.
16 Мая 2017: Объявление
Уважаемые пользователи аукционной интернет-площадки ООО «Татнефть-Актив», сообщаем вам, что обновлена информация в разделе «Контакты и реквизиты» и добавлена схема расположения базы консервации автотранспорта и оборудования в п.г.т. Джалиль «Технопарк №4»
19 Апреля 2017: Объявление
Уважаемые пользователи!Информируем Вас о том, что в ночь с 19.04.2017 на 20.04.2017 в период с 00:00 до 07:00 часов по московскому времени будут проводиться плановые технические работы на сервере, в связи с чем сайт будет недоступен.
3 Апреля 2017: Объявление
Уважаемые участники!В связи с техническими неисправностями 31. 03.2017 года сайт torgi.tatneft.ru был недоступен.
Торги по лотам дата завершения которых была 31.03.2017 года, продлены до 03.04.2017 г. 16:00 ч.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
1 Марта 2017: ВНИМАНИЕ!
Участники сделавшие свою ставку ниже стартовой цены будут добавлены в «черный» список аукционной интернет-площадки.
21 Ноября 2016: ВНИМАНИЕ!
В связи с произошедшим сбоем на сервере аукционной интернет-площадки, торги проходившие в период с 14.11.2016 по 18.11.2016 года были стёрты и восстановлению не подлежат. На основании чего, просим всех пользователей принимавших участие в торгах по лотам в данный период повторно принять участие по лотам, которые будут действовать с 22.11.2016 по 25.11.2016 года.
14 Ноября 2016: ВНИМАНИЕ!
С 14 ноября 2016 года возобновляются торги по лотам.Для участия в торгах всем желающим необходимо пройти процедуру регистрации.
Торги будут осуществляться БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ЗАДАТКА. Допуск к торгам будет осуществлен автоматически.
По возникшим вопросам обращаться по телефону: (8553) 300-710 Хасянов Радик Фаритович, либо по эл. почте [email protected]
РУС |
||||||
jpg» colspan=»3″>Качество масел Татнефть превосходит средние показатели по России | ||||||
Полный технологический цикл, от создания отечественных базовых полиальфаолефиновых масел до выпуска широкой гаммы готовой продукции.
|
||||||
Все
масла имеют: |
||||||
|
||||||
Своим рождением ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» — Нижнекамский завод синтетических масел обязан союзу отечественной науки и практики: новейшую технологию олигомеризации разработал Институт проблем химической физики РАН. А внедрение ноу-хау стало возможным благодаря тандему ОАО «Татнефть» и ОАО «Нижнекамскнефтехим», выступивших в роли главных инвесторов данного проекта и учредителей ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» (доля нефтяной компании – 74%, нефтехимической –26%). |
Volkswagen и «Татнефть» испытают друг друга на качество — Российская газета
Немецкий автопроизводитель проведет тестирование своих машин в российских условиях. «Фольксваген Груп Рус» и ПАО «Татнефть» запустили совместный проект «За чистое настоящее. За здоровое будущее».
В его рамках «Татнефть» будет полгода испытывать два автомобиля Volkswagen Multivan с дизельным двигателем, соответствующим европейским экологическим нормам Евро-6.
Три в одном
Одновременно на этих авто опробуются три вида инновационной продукции группы «Татнефть»: дизельное топливо «ТАНЕКО», моторное масло «TANECO Premium Ultra Eco Synth» и шины Viatti. Каждый из этих авто за шесть месяцев должен пройти не менее 60 тысяч километров.
— Эта модель автомобиля была выбрана нами совместно, так как имеет самый современный двигатель с точки зрения экологии, — пояснил начальник технического управления и развития нефтеперерабатывающего комплекса ТАНЕКО Алексей Зурбашев. — Он работает на Евро-6, и такое топливо сегодня в России есть только у ТАНЕКО. Оно дает очень мало таких выбросов, как полициклика, эмиссионные вещества.
Двигатель Volkswagen Multivan небольшой по литражу (объем 2 литра), но при этом довольно мощный (200 лошадиных сил), и он способен работать при высокой нагрузке. Для мотора самой последней серии Т-6 нужны очень качественные дизтоплива и масла, добавил Зурбашев.
Фото: Пресс-служба ПАО «Татнефть»
В жестких условиях
Испытания проходят в жестких условиях в Московском регионе и в Альметьевском районе Татарстана. Старт им был дан 26 декабря в Казани. Заправляются машины на станциях «Татнефть-АЗС Запад» и «Татнефть-АЗС Центр».
В Татарстане машина пройдет обкатку в том числе на промысловых и сельских дорогах, а в Москве главную нагрузку дадут пробки. С потеплением автомобили перейдут на летние варианты топлива, масла и шин тех же брендов.
Оба автомобиля оснащены GPS-трекерами, позволяющими удаленно считывать основные технические параметры. К этим данным будут иметь доступ все участники проекта. В конце первого квартала 2019 года они планируют предоставить общественности промежуточные результаты.
Специалисты будут периодически отбирать пробы масел, замерять протектор, определять износ шин. Чтобы испытания прошли объективно, к испытаниям привлекут независимые исследовательские центры. При подведении итогов в «Татнефти» намерены руководствоваться только их результатами.
Фото: Пресс-служба ПАО «Татнефть»
Общие ценности
-Мне приятно, что в этом важном экологическом проекте по продвижению экологических двигателей Евро-6 мы нашли такого партнера, как «Татнефть, — сообщил руководитель «Фольксваген Коммерческие автомобили» в России Михаил Семенихин. — Эта компания имеет такие же ценности, как и наша: надежность, инновационность, экономичность, практичность и экологичность. Дизтопливо ТАНЕКО — та кровь, которая побежит в наших автомобилях. Я уверен, что немецкий автопром и российский химпром могут прекрасно дополнять друг друга.
Использование инновационных технологий Volkswagen и экологичного топлива «ТАНЕКО», продвинутых масел, современных шин позволит клиентам получить, по словам Семенихина, то, что они ожидают от любого коммерческого автомобиля. А именно: снижение эксплуатационных расходов, повышение загрузки транспорта, как следствие, повышение эффективности капитальных вложений.
Кроме того, «Фольксваген Груп Рус» уже сама испытает в российских условиях еще 18 автомобилей Volkswagen различных типов и моделей, используя при этом дизтопливо «ТАНЕКО», сообщил Семенихин.
Фото: Пресс-служба ПАО «Татнефть»
Уровень Евро-6
Итак, почему же выбор знаменитого концерна пал на продукцию «Татнефти»?
Главная особенность ДТ «ТАНЕКО», производимого на одном из самых современных НПЗ России и СНГ, в том, что оно по качеству подходит двигателям «Евро-6». Для его производства здесь применяется технология гидрокрекинга — один из самых новых процессов нефтепереработки.
Это дизтопливо имеет лучший показатель по цетановому числу. Чем выше этот показатель, тем равномернее сгорает топливная смесь. В нем очень низкое содержание серы. Благодаря этому минимизируются коррозия и износ двигателя, а также окислы серы в отработанных газах.
Еще одним ощутимым преимуществом танековского дизтоплива называют низкое содержание полициклических ароматических углеводородов: 0,1-0,2 процента при норме до 8 процентов. Это позволяет увеличивать ресурс двигателя и его высокие мощностные характеристики.
— Благодаря нашему топливу нет никакого нагара и осадков, двигатель всегда чистый, — отметил Зурбашев. — Не будут забиваться форсунки. Реже придется менять фильтры и в целом меньше тратить денег на обслуживание автомобиля.
С заправкой у тестируемых машин проблем не возникнет — залогом этому разветвленная сеть АЗС «Татнефти». Кстати, в 2018 году компания приняла «Стратегию развития рознично-сбытовой сети до 2030 года». Она предполагает реконструкцию и переформатирование значительного числа заправок в соответствии с передовыми трендами. Большое внимание уделяется многоступенчатому контролю качества нефтепродуктов — от НПЗ до АЗС. С запуском экологичных автобензинов ТАНЕКО стандарта Евро-5 компания приобретает полную самодостаточность, что позволяет гарантировать высокое качество топлива.
С маслом — на тесный рынок
Еще один одноименный нефтепродукт — моторное масло «TANECO Premium Ultra Eco Synth» — предназначен для высокофорсированных двигателей Евро-5. Рецептура была разработана совместно с одним из мировых лидеров в этой сфере.
Показатели этого масла на уровне мировых производителей. Индекс вязкости масла 169 единиц при минимальных требованиях 140. Это говорит об отличных смазывающих способностях в широком диапазоне температур: машина заведется с «пол оборота» даже при морозах в 35-40 градусов.
— Когда поступило предложение проверить наше масло в «полевых» условиях, мы сразу же приняли этот вызов, — сказал руководитель группы по технической поддержке развития бизнеса смазочных материалов ТАНЕКО Альберт Каюпов.
В «Татнефти» рассчитывают, что совместный проект с Volkswagen станет отличным маркетинговым ходом, который поможет заявить о новом бренде на рынке.
— Рынок масел очень тесный, — добавил Зурбашев. — Поэтому мы нацелились на конкретную нишу — премиальный сегмент, где потребитель всегда рад получить качественный продукт по оптимальной стоимости.
Секреты комфортных шин
И, наконец, ставшие уже широко популярными не только в России, но и за ее пределами автошины, произведенные нижнекамским шинным комплексом «Татнефти» KAMA TYRES. «Нижнекамскшина» стала первой на российском рынке, кто усовершенствовал свою продукцию для Volkswagen.
Шины Viatti Bosco Nordico для внедорожников и кроссоверов созданы с применением передовых технологий смешения резины ViaMIX. Зимний шипованный вариант позволяет комфортно ездить по скользкой и снежной поверхности».
Фото: Пресс-служба ПАО «Татнефть»
Благодаря технологии VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины) конструкция шины адаптируется под дорожное покрытие, что позволяет поглощать удары на неровностях дороги и уверенно проходить скоростные повороты.
Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам износостойкость и значительно снижает уровень шума. Высокая надежность, проходимость и безопасность шин Viatti Bosco Nordico достигается за счет уникального рисунка протектора с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек.
Сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше) обеспечивает система Hydro Safe V — пересечение широких продольных канавок с поперечными по площади протектора моментально выгоняет снежную кашу из пятна контакта покрышки с дорогой.
В «Татнефти» рассчитывают, что совместный эксперимент с Volkswagen даст положительный результат и стороны смогут выстроить долгосрочные партнерские отношения.
На правах рекламы
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет итоговые результаты испытания топлива и моторного масла «ТАНЕКО» в рамках экологического проекта «За чистое настоящее. За здоровое будущее»
- Дизельное топливо и моторное масло «ТАНЕКО» испытывались на автомобилях Volkswagen Multivan с эко-двигателями Евро-6 с декабря 2018 года
- Показатели выбросов автомобиля Volkswagen Multivan при использовании топлива и масла от «ТАНЕКО» полностью соответствуют нормам стандарта Евро-6
В декабре 2018 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала компании «Татнефть» два автомобиля Multivan с эко-двигателями стандарта Евро-6 для масштабного экологического теста продуктов «Татнефть». Испытания прошли в рамках проекта «За чистое настоящее. За здоровое будущее», организованного ПАО «Татнефть» и маркой Volkswagen Коммерческие автомобили. В течение года дизельное топливо TANECO ДТ-3-К5 стандарта Евро-5 и моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 компании «Татнефть» тестировались на автомобилях Multivan с двигателями Евро-6. За весь период интенсивной эксплуатации в Республике Татарстан и в Москве суммарный пробег достиг 200 000 км. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили с гордостью делится положительными результатами тестирования.
В ходе испытаний строго фиксировались графики работы автомобилей, ежедневные пробеги, климатические условия и техобслуживание, которое проводилось официальными дилерскими центрами марки. После пробега 120 000 км двигатель одного автомобиля Volkswagen Multivan был разобран для оценки его состояния. Это позволило получить достоверные данные о состоянии двигателей при эксплуатации на дизельном топливе и моторном масле «ТАНЕКО». Замена масла производилась со штатными интервалами в 20 000 км, на каждом этапе отбирали четыре пробы масла для дальнейшего анализа в лаборатории.
В ходе испытаний установили, что показатели выбросов автомобиля Volkswagen Multivan при использовании топлива «ТАНЕКО» полностью соответствуют экологическим нормам стандарта Евро-6.
Двигатель Volkswagen Multivan продемонстрировал исправную работу в процессе эксплуатации, а исследования показали, что моторное масло «ТАНЕКО» обеспечивает его надежную защиту от износа. Все четыре цилиндра оказались чистыми и без следов нагара, кроме зоны выше верхней мертвой точки. На внутренней поверхности цилиндров также не обнаружено натиров, следов полировки и царапин. Содержание в масле железа, алюминия, меди, хрома и других элементов-индикаторов износа находилось в пределах нормы.
На внутренних поверхностях трения не обнаружено следов аномального изнашивания: износ незначителен, а все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации. Загрязненность поршней по ГОСТу составила всего 3,5 балла (по десятибалльной системе). Юбки поршней оказались без царапин, задиров, натиров, а поршневые кольца свободно перемещаются под действием собственного веса.
На последнем этапе испытаний также была проведена оценка влияния топлива на пусковые качества двигателя при отрицательных температурах с определением предельной температуры надежного пуска холодного двигателя, времени начала вспышек топлива в цилиндрах с момента начала проворачивания коленчатого вала электростартером, времени запуска двигателя с момента начала проворачивания коленчатого вала электростартером, расхода топлива в процессе прогрева двигателя с момента его запуска. На автомобиле Volkswagen Multivan с дизельным двигателем EA288 CXFA экологического класса Евро-6 с использованием дизельного топлива «ТАНЕКО» ДТ-З-К5 предельная температура пуска двигателя составила минус 33℃, что подтверждено протоколами испытаний. По мнению специалистов испытательных лабораторий, это отличный результат, более характерный для арктического дизельного топлива.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили гордится достойными результатами, полученными в ходе исследований двигателя Евро-6 модели Multivan и продуктов компании «Татнефть». Они соответствуют современным экологическим стандартам и высоким требованиям клиентов в отношении пробега и повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей.
Испытания проводили: Центр испытаний НАМИ (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»), ООО НТЦ «Цельсий-Проф», ООО «МИЦ ГСМ», ООО «Аналитический центр ААИ-ГСМ».
О двигателях стандарта Евро-6
Двигатели стандарта Евро-6 признаны наиболее современными и экологически чистыми из всех существующих ДВС на данный момент. Дизельные двигатели Евро-6 с технологией BlueMotion позволяют автомобилям марки Volkswagen Коммерческие автомобили идти в ногу со временем и соответствовать нормам Евросоюза по экологичности. Они легче и компактнее предшественников, разработаны на основе модульной платформы MDB EA288 и обеспечивают повышение чистоты выхлопа отработанных газов. Уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах является важнейшей задачей, стоящей перед производителями автомобилей во всем мире. В одной из современных систем нейтрализации ОГ — системе селективной каталитической нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction) — для уменьшения выбросов NOx используется химически синтезированный реагент — мочевина (AdBlue®). Восстановитель, жидкость AdBlue®, является зарегистрированной торговой маркой Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA), а система селективной каталитической нейтрализации SCR является лидирующей технологией по снижению содержания оксидов азота.
Помимо экологичности, дизельные двигатели Евро-6 обладают целым рядом преимуществ для автовладельцев: благодаря повышенной экономичности они уменьшают расход топлива почти на четверть (5. 9 л на 100 км). Также снижается общая стоимость владения (ТСО) автомобилем, уменьшаются расходы на страхование и повышается остаточная стоимость автомобиля.
О компании «Татнефть»
«Татнефть» — одна из крупнейших российских нефтяных компаний. На нефтеперерабатывающем комплексе «Татнефти» — «ТАНЕКО» — производится уникальный продукт — дизельное топливо стандарта Евро-5, которое по показателям качества соответствует уровню двигателей Евро-6.
ПАО «Татнефть» совместно с маркой Фольксваген Коммерческие автомобили запустили первый масштабный проект Системы управления качеством смазочных материалов и специальных продуктов «За чистое настоящее. За здоровое будущее». В рамках Системы впервые реализуется эффективное взаимодействие автопроизводителей, топливных и смазочных компаний, испытательных центров.
Центр испытаний НАМИ (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ») — крупнейший российский испытательный центр, выполняющий работы по проведению полигонных и стендовых испытаний продукции автомобильной и смежных отраслей промышленности. Имеет сертификацию по ISO 9001:2000 и ISO 17025:2005.
ООО НТЦ «Цельсий-Проф» — российский научно-технический центр по проведению испытаний продукции в «особых условиях эксплуатации» — температурах от -60℃ до +90℃; давлении от 120 до 1000 мм Hg, влажности до 100%, высокой запыленности и ветровой нагрузке. Сертифицирован по ISO 9001:2015 и ISO 17025:2005.
ООО «МИЦ ГСМ» — международный научно-технический центр, выполняющий работы по физико-химическим испытаниям ГСМ и СП. Более 70 методов ГОСТ Р и ASTM. Лаборатории в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и Хабаровске. Сертифицировано по ISO 9001:2000 и ISO 17025:2005.
ООО «Аналитический центр ААИ-ГСМ» — исполнительный орган Системы КСМ (RQLMS). Полномочный представитель Ассоциации Автомобильных Инженеров (ААИ) в области разработки и внедрения стандартов ААИ (СТО ААИ) для ГСМ и специальных продуктов. Компания-оператор, координирующая работы по организации и проведению испытаний продукции на соответствие требованиям ААИ и производителей техники.
Внимание! Для подбора масел Татнефть, необходимо выбрать вязкость и объем интересующего продукта. далее нажать выбранную ссылку.
СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ LUXE PАO». Класс вязкости: SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40. Уровень эксплуатационных свойств: API SN, АСЕА А3/В4 (Дата выхода: декабрь, 2018г.)
5W40 1L
5W40 4L
Синтетическое моторное масло «Татнефть LUXE PАO», изготовленное на основе полиальфаолефинов и эстеров с использованием многофункционального пакета присадок, предназначено для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков без сажевых фильтров, отвечающих требованиям по выбросам токсичных компонентов Евро-5.
Масло «Татнефть Luxe PAO» обладает превосходными низкотемпературными показателями, хорошими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, отличными смазывающими и антипенными характеристиками. Моторные масла «Татнефть LUXE PАO» эффективно обеспечивают долговечность срока службы двигателей.
Главные преимущества нового моторного масла – это легкий пуск двигателя в морозы и быстрая прокачиваемость, малый расход на угар, стойкость к окислению, оптимально в условиях городской езды и отличные моющие свойства, которые обеспечивают чистоту двигателя.
СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ LUXE». Класс вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40
5W30 1L
5W30 4L
5W40 1L
5W40 4L
0W30 1L
0W30 4L
«Татнефть LUXE» — всесезонное синтетическое моторное масло, разработанное на основе синтетических базовых масел VHVI, произведенных по технологии гидрокрекинга, с использованием многофункционального пакета присадок.
Масла «Татнефть LUXE» предназначены для эксплуатации современных отечественных, американских, корейских и японских автомобилей, предусматривающих применение маловязких масел с высшими эксплуатационными свойствами. Обеспечивают долговечность срока службы бензиновых двигателей.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ПРОГРЕСС» API SH, SG/CD Класс вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40
5w40 1L
5W40 4L
10W40 1L
10W40 4L
Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Прогресс» предназначены для современных высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей, включая двигатели с впрыском топлива и дизелей с умеренным наддувом. Моторные масла «Татнефть Прогресс» отличаются высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от -30°С до -45°С) и могут применяться на всех современных легковых автомобилях, включая импортные.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА» API SL/CF Класс вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40.
5W30 1L
5W30 4L
5W40 1L
5W40 4L
10W40 1L
10W40 4L
Полусинтетические универсальные моторные масла предназначены для современных высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с наддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков импортного и отечественного производства.
Преимущества: Низкая температура застывания; Высокая стойкость к окислению, образованию отложений и нагара; Легкий запуск двигателя в зимнее время и надежное смазывание; Не оказывает вредного воздействия на каталический нейтрализатор автомобиля.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ПРОФИ» API CF-4/SH, SG Класс вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40
5W40 1L
5W40 5L
10W40 1L
10W40 5L
Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Профи» предназначены для современных высокофорсированных дизельных двигателей грузовых автомобилей и современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая двигатели с впрыском топлива. Моторные масла «Татнефть Профи» отличаются высоким щелочным числом (не менее 8,5 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от -30°С до -45°С).
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ПРЕМИУМ» API CI-4/SL Класс вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40
5w40 1L
5W40 5L
10W40 1L
10W40 5L
Масла моторные полусинтетические серии «Татнефть Премиум», предназначены для смазывания высокооборотных дизельных двигателей грузовых автомобилей, эффективно обеспечивают долговечность срока службы дизелей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов и современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая двигатели с впрыском топлива, отвечающих требованиям ЕВРО-4 по выбросам токсичных компонентов. Моторные масла «Татнефть Премиум» отличаются высоким щелочным числом (10 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 120 до 130), низкой температурой застывания (от -30°С до -40°С).
Татнефть откроет новый завод по производству масел
«Татнефть» планирует открыть завод по производству смазочных материалов мощностью 200 000 тонн в год на нефтеперерабатывающем заводе Taneco в Нижнекамске, Россия, по словам первых лиц компании — Lubes’n’Greases.
Завод должен заработать в июне и будет стоить менее 1 миллиарда рублей (15,5 миллионов долларов США), сообщил 3 апреля глава татарстанской компании Наиль Маганов.
НПЗ «Танеко» в Нижнекамске, Россия, где материнская компания «Татнефть» планирует переоборудовать существующий завод в завод по производству смазочных материалов.
Пресс-служба «Татнефти» подтвердила Lube Report, что топ-менеджмент компании намеревается начать собственное производство масел, но отказался сообщить, когда будет завершено строительство завода и какую продукцию он будет производить.
«Мы уже передали объект, готовый к перепланировке [под смесительный завод]. Технические детали для завода уже подготовлены », — сказал генеральный директор« Танеко »Леонид Алехин. Он добавил, что в будущем компания планирует расширить мощности завода.
Представители компании раскрыли эту идею после продажи в прошлом году активов Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл, совместного предприятия 75-25, которое нефтяная компания делила с химической компанией «Нижнекамскнефтехим». Совместное предприятие владело и управляло заводом полиальфаолефинов мощностью 10 000 т / год и заводом по производству смазочных материалов, которые в прошлом году были проданы другой компании. Между тем у Татнефти возникли проблемы с бесперебойными поставками своей недавно переработанной готовой продукции под брендом смазочных материалов Lux-PAO. .После восьми лет простоя «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» возобновила добычу в ПАО в январе прошлого года, но вскоре подала заявление о банкротстве по непогашенным долгам и через месяц на аукционе была продана другой компании «Капитал-Инвест» за 2,5 миллиарда. рублей (тогда 44 миллиона долларов США).
Нижнекамскнефтехим-Ойл производит синтетические и полусинтетические моторные масла, а также синтетические, например, компрессорные масла для Татнефти. Крупная нефтяная компания заявила, что теперь надеется использовать свое новое предприятие по смешиванию смазочных материалов для расширения своей производственной линии, используя базовые масла Taneco Group III, производимые на заводе завода по производству базовых масел группы III мощностью 180 000 т / год.
Татнефть — первая российская компания по производству ПАО
Российская нефтяная компания «Татнефть» 26 февраля объявила о завершении производства первых партий синтетического полиальфаолефина, включая ПАОМ-2, ПАОМ-4, ПАОМ-6 и ПАОМ-12. Расширение ассортимента продукции Татнефти за счет ПАО позволит организации обеспечивать потребителей высококачественной продукцией и укрепить свои позиции среди российских производителей смазочных материалов, говорится в сообщении компании.
Синтетические продукты ПАО производятся на заводе Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл в Нижнекамске, Россия, совместном предприятии 75-25 Татнефти и химической компании Нижнекамскнефтехим. Завод базовых масел имеет мощность 9600 тонн в год и завод по производству смесей, который поставляет синтетические и полусинтетические моторные масла наряду с другими синтетическими продуктами.
Нижнекамский завод открылся в декабре 2003 года и проработал до 2010 года, пока не было прекращено снабжение из-за нехватки сырья и санкций, введенных международным сообществом в отношении нескольких российских нефтяных компаний, вплоть до длительного закрытия. Восемь лет спустя «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» стала первой российской компанией, которая успешно начала производство базовых синтетических ПАО.Основой производства является отечественная технология, разработанная Институтом проблем химической физики РАН.
«Татнефть» заявляет, что новые синтетические масла обладают отличными эксплуатационными свойствами и характеристиками, которые соответствуют требованиям как гражданской, так и военной техники. В частности, компания выделила следующие преимущества продукта: выдающиеся характеристики в экстремальных погодных условиях, включая низкую температуру застывания, обеспечивающую высокую прокачиваемость масла и легкий запуск двигателя при отрицательных температурах; термоокислительная стабильность, снижающая окисление масла при высоких температурах в двигателе и сводящая к минимуму образование отложений; низкая летучесть, снижающая частоту заправок; длительный срок службы масла в тяжелых условиях эксплуатации; и совместимость с минеральными маслами и эфирами.
Татнефть, основанная в 1950 году, является одной из крупнейших нефтяных компаний России. Предприятия компании включают добычу нефти и газа, нефтепереработку, производство нефтехимии, комплекс по производству шин, а также сеть автозаправочных станций и сервисных центров. Татнефть также имеет долю в компаниях финансового сектора.
О ТАНЕКО — ОАО «ТАНЕКО»
ОАО «ТАНЕКО» современное предприятие нефтеперерабатывающей отрасли России в составе группы компаний ПАО «Татнефть», имеющее стратегическое значение для развития экономики Татарстана.
Реализация нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса в Нижнекамске была инициирована в 2005 году Правительством Республики Татарстан и направлена на укрепление отечественной нефтеперерабатывающей отрасли и создание передовых технологий для производства товарных нефтепродуктов. ОАО «ТАНЕКО» — один из крупнейших инвестиционных и промышленных проектов, построенных на территории бывшего Советского Союза за последние 30 лет. Инвестор проекта ПАО «Татнефть» организовало финансирование за счет собственных и заемных средств.Кроме того, частно-государственное партнерство применялось при строительстве Комплекса внешней транспортной инфраструктуры. Проект реализуется поэтапно в условиях совмещения инжиниринга с закупками и строительством, характеризующимися ранним запуском производственных мощностей.
Первая очередь Комплекса нефтепереработки и нефтехимии введена в эксплуатацию в декабре 2011 года. Выход ОАО «ТАНЕКО» на проектную мощность 7 млн. Куб. тонн нефти дало возможность Татарстану занять место 6 -й среди регионов России по мощностям переработки нефти.
Проведенные в 2013 году работы по реконструкции ЭЛОУ-АВТ-7 позволили увеличить мощность указанного агрегата до 115%. Благодаря этому стратегическому проекту ОАО «Татнефть» стало лидером среди других НПЗ России по мощности единиц.
Строительство комбинированной установки гидрокрекинга продолжалось, а проектная мощность пускового комплекса 1 st была достигнута. Конкурентным преимуществом установки гидрокрекинга является комбинированное производство базовых масел III группы.Подача заявки на коммерческую установку началась в марте 2014 года, установка была завершена в рекордные для российской нефтеперерабатывающей отрасли сроки — за 4 года. Установка рассчитана на ежегодную переработку 2,9 млн. Грн. тонн сырой смеси и производство дизельного топлива Евро-5, авиакеросина и гидроочищенного газойля.
На сегодняшний день ОАО «ТАНЕКО» достигло производственных показателей, превышающих общеотраслевые значения.
Планы менеджмента групп компаний ОАО «Татнефть» предусматривают достижение синергетического эффекта от дальнейшей реализации проекта ТАНЕКО.С завершением строительства установки замедленного коксования, которое намечено на 2015 год, ОАО «ТАНЕКО» полностью исключит выпуск тяжелых нефтепродуктов. Кокс, полученный на установке замедленного коксования, планируется использовать в качестве сырья на Нижнекамской ГРЭС. Это возможно как с экономической точки зрения, так и, что более важно, с точки зрения экологии. Двойной эффект позволит ОАО «ТАНЕКО» сэкономить на природном газе и решить вопрос по обращению с коксом.
На XIV Нефтяном саммите, проведенном в Татарстане в июле 2014 года, было объявлено решение о включении ОАО «ТАНЕКО» в Энергетическую стратегию России, разработанную до 2035 года.
Распечатать
«Татнефть» укрепляет сотрудничество с Казахстаном
Компания и Правительство Республики Казахстан подписали Соглашение о принципах участия в развитии машиностроительной отрасли Республики Казахстан.
Документ подписали Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан Роман Скляр и Генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов, Председатель Совета директоров Группы компаний АО «Аллюр» Андрей Лаврентьев и директора компаний-участниц. СП ТОО КамаТыресKZ.
Соглашение содержит меры государственной поддержки проекта по созданию современного высокотехнологичного производства автомобильных шин в Республике Казахстан, включая софинансирование проекта, предоставление налоговых преференций, а также реализацию комплекса мер по защите рынка шинной продукции в Республике Казахстан и поддержке отечественного производителя, а также ряда мер по защите прав и интересов «Татнефти» как иностранного инвестора.
Реализация совместного проекта «Татнефть» и Allur предусматривает строительство единственного в Казахстане завода по производству шин для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей мощностью 3 млн. Шин для легковых и легких грузовиков и 500 тыс. Шин для грузовых автомобилей. в год. С учетом смежных производств запуск производства в 2022 году создаст более 1150 рабочих мест.
Автомобильные шины будут отправляться на первичную сборку автомобилей казахстанского производства, вторичный рынок, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья.
Документ подписан в развитие Соглашения о намерениях по реализации проекта по производству автомобильных шин на территории Республики Казахстан, ранее заключенного между ПАО «Татнефть» и АО «Группа компаний Allur». а также инвестиционное соглашение между «Татнефть», группой компаний «Аллюр» и акиматом Карагандинской области Республики Казахстан.
Наиль Маганов, Генеральный директор ПАО «Татнефть»:
«Наш совместный проект по созданию шинного производства в Казахстане успешно развивается. С момента подписания Инвестиционного соглашения в сентябре текущего года проделана огромная работа: ведутся проектно-конструкторские работы, проводятся конкурсы на поставку основного технологического оборудования. Весной планируем выехать на стройку.
Сегодня мы подписали Соглашение, направленное на создание благоприятного инвестиционного климата и защиту прав и интересов инвесторов в Республике Казахстан. Уверен, что данное соглашение станет стимулом для дальнейшего масштабного стратегического партнерства и в других сферах, в том числе в привлечении разработки месторождений высоковязкой нефти с использованием оборудования, материалов и технологий, разработанных в Татарстане.
Единое понимание важности развивающейся производственной кооперации между Казахстаном и Татарстаном является залогом успеха нашего сотрудничества и позволяет решать самые разнообразные и сложные задачи на самом высоком технологическом и организационном уровне ».
Источник
отТатнефть построит установку н-бутана для производства МА в Татарстане | Обзор рынка компании
МОСКВА (Маркет Репорт) — ПАО «Татнефть» Татнефтегазпереработка (УТНГП) добавляет новый блок в рамках продолжающегося программа модернизации Миннибаевского газоперерабатывающего завода (МГПЗ) в г. Татарстанцы Альметьевской области, сообщает Chemweek.
Недавно утвержден для разрешения на строительство, проект включает строительство нормального установка по переработке бутана (н-бутана) и связанные с ней внешние установки в пределах границ существующего комплекса МГПЗ, сообщила Татнефть.
Новый Установка н-бутана будет оснащена мощностью переработки 50 тыс. т / год. н-бутана в твердый малеиновый ангидрид, который используется для производства полимеров, используемых в пищевой, текстильной, фармацевтической и косметической промышленности, согласно оператор.
Ввод в эксплуатацию намечен на 2023 год, установка н-бутана поставляется как часть более широкой программы модернизации комплекса МГПП, которая также включает предложена реконструкция криогенной установки по глубокой переработке сухого отпаренного газ (DSG).
Помимо возможности глубокой обработки DSG, криогенная установка реконструкция, которая должна быть завершена в декабре 2023 года, также увеличит глубину участков восстановления этановой фракции теплотворной способности диоксида углерода, а также уменьшить объем углеводородов в азотсодержащем газе, позволяя комплекс по снижению количества выбросов углеводородов в атмосферу за счет около 42%, сообщила «Татнефть».
Программа модернизации МГЭС является частью Татнефть возобновила акцент на газопереработку и нефтехимию, учитывая текущая ситуация на нефтяном рынке, по словам Азата Бикмурзина, директор нефтехимического бизнеса «Татнефть».
Как ранее сообщало МКК, ПАО «Татнефть» и Slovnaft объявили о подписании соглашения о сотрудничестве по развитие совместных проектов в секторе даунстрим. Соглашение в документе определены возможные направления развития совместных проектов, направленных при производстве биокомпонентов моторных топлив, модифицированных дорожных битумов и смазочные материалы.
Напоминаем, что Производство изделий из полимеров в России в августе 2020 г. выросло на 4,1% г / г. год. Однако в первой восьмерке этот показатель увеличился на 1,9% в годовом исчислении. месяцев 2020 года, сообщили аналитики MRC. Согласно Российской Федерации Служба статистики, август производство неармированных и некомбинированных пленок вырос до 126 300 тонн с 118 200 тонн месяцем ранее. Вывод фильмов продукция выросла в январе-августе 2020 года на 8,3% в годовом исчислении до 863,2 тысячи тонн.В августе производство плит, листов и пленок из непористых полимеров превысило 38,7 тыс. тонн против 36,400 тонн в июле. Таким образом, общий объем выпуска данной продукции достигла 271 900 тонн за указанный период, что на 3,5% больше, чем годом ранее.
Российская нефтяная компания может подписать сделку «Топливо в обмен на алмазы» в этой африканской стране
Российская нефтяная компания «Татнефть» может заключить сделку с Зимбабве на поставку топлива в пострадавшую от кризиса африканскую страну в обмен на алмазы, сообщает Zimbabwe Independent в пятницу, охарактеризовав потенциальную сделку как «мрачную», поскольку министр горнодобывающей промышленности Зимбабве Уинстон Читандо (Winston Chitando): сказал новостному агентству, что ему ничего не было известно о подобном развитии событий.
«Я впервые слышу об этом. Суть в том, что это неправда. Я утверждаю, что это неправда », — сказал Читандо Zimbabwe Independent.
По данным Zimbabwe Independent, в рамках потенциальной сделки стоимостью 1,4 миллиарда долларов США российское судно «Татнефть» будет поставлять топливо в Зимбабве через порт Бейра в Мозамбике.
На прошлой неделе генеральный директор «Татнефти» Наиль Маганов сообщил российскому информационному агентству «Интерфакс», что «Татнефть» действительно работает над соглашением о поставках топлива в Зимбабве в рамках сделки «топливо в обмен на алмазы».
«Мы работаем над этим вопросом. Я хочу сказать, что это реально… Я знаю, что поставки топлива реальны », — сказал Маганов« Интерфаксу »в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе на прошлой неделе.
Ранее сообщалось, что в сделке будет участвовать и российский алмазодобывающий гигант АЛРОСА.
АЛРОСА не участвует в этой схеме «Топливо за алмазы», сообщили Интерфаксу в пресс-службе АЛРОСА на прошлой неделе.
Зимбабве ищет альтернативы покупке топлива в условиях бушующего экономического кризиса и гиперинфляции, когда не хватает топлива, продуктов питания, предметов первой необходимости и предметов первой необходимости, а нехватка валюты не позволяет властям покупать топливо на свободном рынке.
Зимбабве также столкнулась с голодом из-за засухи, сообщила Всемирная продовольственная программа (ВПП) в декабре. Экономика разрушена, зимбабвийцы голодают и не могут позволить себе предметы первой необходимости в условиях гиперинфляции.
Продолжавшаяся четвертый месяц забастовка врачей из-за заработной платы и плохих условий также добавила к длинному списку проблем в Зимбабве.
Цветана Параскова для Oilprice.com
Другие статьи с сайта Oilprice.com:
Татнефть и Словнафть подписывают соглашение о сотрудничестве в сфере переработки и сбыта продукции — ПЕРЕРАБОТКА
Председатель совета директоров и генеральный директор Slovnaft Oszkár Világi и генеральный директор Татнефти Наиль Маганов подписал меморандум о сотрудничестве во время словацкой бизнес-миссии в Казани (Татарская Республика Российская Федерация).
В подписанном документе указаны направления возможных совместных проектов — производство биокомпонентов для моторных топлив, модифицированных битумов и смазочных материалов. Направления партнерства в сфере переработки и сбыта были определены в ходе встречи руководства Татнефти с представителями MOL Group (в которую входит Slovnaft) на площадке комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов Taneco в январе текущего года.
Подписание меморандума состоялось по случаю встречи президента Национального совета Словацкой Республики Андрея Данко с президентом Республики Татарстан Рустамом Минничановым, который также является председателем совета директоров Татнефть.
«Татнефть — ведущая нефтяная компания в России. Сотрудничество со« Словнафтью »в рамках подписанного соглашения имеет ряд направлений, но мы также работали вместе в прошлом. Однако это соглашение придало нашей компании официальный статус. сотрудничество, и мы его приветствуем », — сказал Минничанов.
«Конкретным результатом встречи стал также пилотный проект нашего уникального продукта — резинового битума. В ближайшие недели выбранный участок дороги в Казани будет подвергнут испытанию на битумно-каучуковой основе, и партнеры смогут испытать его на практике. Это инновационный продукт, разработанный на уровне MOL Group. Резиновый битум снижает расходы на содержание дорог, увеличивает срок их службы и имеет экологическое значение, поскольку в нем используются изношенные шины », — сказал Вилаги.
Татнефть — шестая по величине нефтегазовая компания в Российской Федерации, ведущая деятельность на внутреннем и внешнем рынках. Его деятельность включает разведку и добычу углеводородов, переработку сырой нефти, производство шин, управление собственной сетью из более чем 600 заправочных станций, нефтехимические и банковские услуги.Одним из наиболее значимых проектов компании в настоящее время является строительство нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса в Нижнекамске с применением новейших технологий переработки нефти.
Чтобы смотреть самые свежие видеоролики, связанные с нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленностью, подпишитесь на нашу страницу YouTube .
Чтобы следить за последними новостями нефтепереработки и нефтехимии из стран Ближнего Востока, подписывайтесь на нас в Twitter и LinkedIn, как и мы на Facebook.