Моторные масла роснефть: Смазочные материалы Роснефть

Содержание

Смазочные материалы Роснефть

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.

В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:

http://zakupki. rosneft.ru.

Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».  

Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

«Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей

Компания «Роснефть Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», разработала новейшую линейку высокотехнологичных моторных масел для спортивных автомобилей Rosneft Magnum Racing.

Уникальный состав нового масла разработан в лаборатории «Роснефть Смазочные материалы». При создании гоночного масла использовался большой опыт работы с командой Lada Sport Rosneft, принимающей участие в российской серии кольцевых гонок.

Синтетическая основа нового продукта включает в себя пакет современных функциональных присадок. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Также новое масло имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению, а также улучшенную защиту от износа.

Спортивное масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания в лаборатории на базе гоночной команды Lada Sport Rosneft. Масло тестировалось в двигателе, специально подготовленном под регламент гоночной серии РСКГ S. Испытания нового масла Rosneft Magnum Racing показали, что оно не образовывает нагар, стойкое к испарению и обеспечивает низкий коэффициент трения. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов Lada Sport.

В ближайшее время «РН-Смазочные материалы» планирует запустить в продажу гоночное масло Rosneft Magnum Racing для гражданских автомобилей с форсированными двигателями. В настоящее время новое масло  производится по специальному заказу для команды Lada Sport Rosneft.

Справка:

Линейка моторных масел Rosneft Magnum Racing состоит из двух видов: с вязкостью 5W-40 для гражданских автомобилей с высокофорсированными двигателями, с вязкостью 10W-60 для гоночных автомобилей.

ООО «РН-Смазочные материалы», дочернее предприятие НК «Роснефть», занимается разработкой новых видов продукции, реализации и продвижения смазочных материалов Компании. Высококачественные смазочные материалы и присадки производятся на 7 предприятиях НК «Роснефть»:

  • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;
  • Завод масел АО «Ангарская нефтехимическая компания»;
  • Завод масел ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань;
  • Московский завод «Нефтепродукт»;
  • НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
  • ПАО АНК «Башнефть» – «Башнефть-Новоил»;
  • ОАО «Средневолжский НИИ по нефтепереработке».

Ассортимент смазочных материалов позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1000 позиций.

Компания является одним из крупнейших в России производителей базовых масел и продолжает развивать их производство.

«Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой: более 10 проектных и научно-исследовательских институтов.

Департамент информации и рекламы
ПАО «НК «Роснефть»
8 октября 2020 г.

Моторные масла Роснефть Magnum для легкового транспорта

В результате исследований потребностей клиентов и анализа автомобильного парка специалисты ООО «РН — Смазочные Материалы» создали в 2017 году новую линейку автомобильных синтетических моторных масел Rosneft Magnum для легкового транспорта. Моторные масла Rosneft Magnum – это инновационные смазочные материалы для поршневых бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.

При разработке масел Rosneft Magnum использовались самые современные технологии, а запуск Компанией в 2017 году собственного производства синтетической базовой основы позволил создать линейку масел с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, чем наиболее массовые продукты на рынке.

АвтоМасла Magnum прошли испытания в современных российских и зарубежных лабораториях и одобрены ведущими мировыми производителями, такими как Mercedes, Volkswagen, Renault, Porsche и другими автомобильными компаниями.

Масла Rosneft Magnum не только соответствуют самым современным требованиям ведущих автопроизводителей, но и превышают их по ряду параметров:

  • Rosneft Magnum ULTRАTEC — масло для самых современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств;
  • Rosneft Magnum COLDTEC — масло для работы в условиях низких температур;
  • Rosneft Magnum RUNTEC — масло для работы с увеличенным интервалом замены;
  • Rosneft Magnum MAXTEC — масло для максимальной защиты двигателя с большим пробегом;
  • Rosneft Magnum CLEANTEC — масло для поддержания чистоты двигателя со значительным сроком эксплуатации.

Моторные масла Rosneft Magnum предназначены для применения в двигателях легковых автомобилей, легкой коммерческой техники импортного и отечественного производства.

Роснефть Optimum 15W-40

Связаться с нами

Описание

Роснефть Optimum 15W-40 – всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SG/CD. Производится из минерального базового масла и высококачественного пакета присадок.

Область применгения

Масло Роснефть Optimum 15W-40 предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, в которых требуются моторные масла эксплуатационного уровня API SG и ниже.

Преимущества

  • Отличные вязкостно-температурные свойства масла Роснефть Optimum 15W-40 обеспечивают легкий пуск и эффективную защиту двигателя при эксплуатации в зимнее время
  • Эффективный пакет присадок обеспечивает повышенную окислительную и термическую стабильность масла
  • Повышенные в классе моющие свойства масла Роснефть Optimum 10W-40 обеспечивают чистоту деталей двигателя на всем сроке эксплуатации
  • Роснефть Optimum 15W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя автомобиля от протечек
  • Рецептура масла Роснефть Optimum 15W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

Типичные показатели

ПараметрПоказатель
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с15,26
Динамическая вязкость CCS при – 20 °С, мПа*с6279
Индекс вязкости135
Щелочное число, мг КОН/г6
Зольность сульфатная, % масс.0,8
Температура вспышки в открытом тигле, °С220
Температура застывания, °С-28
Испаряемость по НОАК,%10,9
Плотность при 20 °С, кг/м3888

 

Скачать описание в .pdf

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РОСНЕФТЬ

Rosneft Kinetic ATF III

Одобрения:
Voith H55.6335, ZF TE-ML 04D, 14A, MAN 339 Type V-1, Z-1, MB-Approval 236.1
Соответствия требованиям:
GM Dexron IIIG, ZF TE-ML 02F, 03D, 05L, 09, 11B, 17C, 21L, MAN 339 Type L2, MB 236. 2, 236.5, 236.3, 236.6, 236.7, 236.11, Allison C-4, Cat ТО-2, Volvo 97340, 97641, Ford Mercon, GM Type A Suffix A
Вид фасовки: 1 л, 4 л, 20 л, 216.5 л

Жидкость для автоматических коробок передач Rosneft Kinetic ATF III на основе синтетических технологий с превосходными вязкостно-температурными, улучшенными фрикционными и антиокислительными свойствами надежно защищает детали от износа, обеспечивая плавную работу АКПП. Жидкость специально разработана с учетом жестких требований ведущих мировых производителей оборудования.
Область применения
Rosneft Kinetic ATF III рекомендуется для применения в автоматических трансмиссиях и гидроусилителях рулевого управления легковых автомобилей, автобусов и коммерческой техники зарубежного и отечественного производства, где, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, рекомендованы масла уровня GM Dexron IIIG и ниже. Масло имеет широкий ряд одобрений основных мировых производителей автоматических коробок передач и узлов трансмиссий.
Преимущества масла
Исключительные вязкостно-температурные свойства обеспечивают плавную работу АКПП во всех климатических зонах с наивысшей передаваемой мощностью и моментом

Обеспечивает очень легкий и быстрый запуск двигателя и начало движения даже в самые холодные зимние периоды

Наилучшие фрикционные свойства масла обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при самой длительной работе в наиболее тяжелых условиях

Моющие и антиокислительные компоненты масла повышенной эффективности решают проблему образования вредных отложений на рабочих поверхностях деталей АКПП

Синтетические базовые компоненты масла имеют пониженную испаряемость при высоких рабочих температурах и высокую стойкость к окислению

Наилучшим образом защищает АКПП от износа и коррозии, удлиняя срок службы и существенно уменьшая расходы на обслуживание и ремонт.лужбы и существенно уменьшая расходы на обслуживание и ремонт

Роснефть

Полное
наименование
продукта
Описание продукта  Спецификации
и одобрения
Rosneft
Kinetic ATF Type T-IV
Жидкость для автоматических трансмиссий Rosneft Kinetic ATF Type T-IV — универсальная полностью синтетическая жидкость премиум-класса с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработана для применения в автоматических трансмиссий ведущих европейских и азиатских производителей трансмиссий. Обеспечивает высокую эффективность автоматических трансмиссий, позволяя увеличить интервал между заменами масла в суровых условиях эксплуатации. GM Dexron IIIH, IIIG, IID, TASA; JASO 1A; Toyota Type T-IV, T-III, D-III, D-II, WS;  Aisin Warner AW-1; JWS 3309, 3314, 3317, 3324; Allison C-3/C-4; Caterpillar TO-2; ZF TE-ML 09, 11A, 11B, 1A-LV, 2A; Audi/VW 5HP, G 052 055, G 052 162, G 052 990, G 055 005, G 055 025 A2, G 060 162, TL 521 62, BMW 7045E, ETL-8072B, LA2634, LT71141, 5HP18FL, 5HP24, 5HP30; Ford Mercon, WSS M2C-138CJ/166H/922A1/924A, FNR5, XT-2/QDX/QSM, ESP M2C-166H, XL-12; GM/Opel P/N 1940700, 1940767, 21005966, 2217466, 22717466, 88900925, 9986195, 93160393; Honda ATF Z-1, DW-1; Hyundai/Kia SP-IV/SP-IV-M/SP-IV-RR, SP-III, SP-II, NWS 9638; JATCO; Kia Red-1, Mazda ATF D-II, M-V, M-III, FZ, F-1, S-1, N-1; Mitsubishi Diaqueen SK, SP-II, SP-III, AW, J2, J3, ATF PA; Nissan Matic-C, D, J, K, S; Peugeot/Citreon 4HP20, Z000169756; Renault DP-0/AL4, SATF-D; Subaru ATF, ATF-HP, K0140Y0700, ATF 5AT; Volvo 97335, 97325, P/N 1161640, 1161621, 1161540.
Rosneft
Kinetic ATF III Synt
Rosneft Kinetic ATF III Synt – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, предназначенная для применения в высоконагруженных автоматических коробках передач, гидроусилителях рулевого управления, гидравлических системах и некоторых видах механических трансмиссий, а также в других узлах, требующих применения жидкостей уровня GM Dexron IIIH и ниже. Жидкость имеет широкий ряд одобрений основных мировых производителей автоматических коробок передач и узлов трансмиссий, а также производителей легковой и грузовой техники и, благодаря своим исключительным эксплуатационным характеристикам, обеспечивает возможность увеличить интервал замены в соответствии с руководством по эксплуатации. Voith 55.6336
GM Dexron IIIH; ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B; MAN 339 Type L1, V2, Z2, Z11;
Volvo 97340, 97341; Allison C-4, TES-295, TES-389; Ford Mercon V; JASO 1-A
Rosneft
Kinetic ATF III
Жидкость для автоматических коробок передач Rosneft Kinetic ATF III на основе синтетических технологий с превосходными вязкостно-температурными, улучшенными фрикционными и антиокислительными свойствами надежно защищает детали от износа, обеспечивая плавную работу АКПП. Жидкость специально разработана с учетом жестких требований ведущих мировых производителей оборудования. Voith H55.6335, ZF TE-ML 04D, 14A, MAN 339 Type V-1, Z-1, MB-Approval 236.1
GM Dexron IIIG, ZF TE-ML 02F, 03D, 05L, 09, 11B, 17C, 21L, MAN 339 Type L2, MB 236.2, 236.5, 236.3, 236.6, 236.7, 236.11, Allison C-4, Cat ТО-2, Volvo 97340, 97641, Ford Mercon, GM Type A Suffix A
Rosneft
Kinetic ATF IID
Высококачественная жидкость для автоматических коробок передач Rosneft Kinetic ATF IID на основе минеральных компонентов за счет превосходных трибологических характеристик обеспечивает бесперебойную работу автоматических трансмиссий легковых автомобилей и тяжелонагруженной техники. ZF TE-ML 04D, 14A, Voith H55.6335, MB-Approval 236.1
GM Dexron IID, ZF TE-ML 02F, 03D, 09, 11A, 17C, MAN 339 Type V-1, Z-1, L2, MB 236. 2, 236.5, 236.6, 236.7, Allison C-4, Cat ТО-2, Voith DIWA G607, Ford Mercon, GM Type A Suffix A, Volvo 97335
Rosneft
Kinetic UN
75W-90
Rosneft Kinetic UN 75W-90 – современное всесезонное синтетическое трансмиссионных масло, специально разработанное для применения в высоконагруженных трансмиссиях, работающих при повышенных температурах. Уникальный пакет присадок последнего поколения и синтетическая базовая основа обеспечивают высочайшие эксплуатационные характеристики, улучшенные антиокислительные свойства и увеличенный срок службы масла. GL-4/5
ПАО «АвтоВАЗ»
Rosneft
Kinetic UN
80W-90
Rosneft Kinetic UN 80W-90 — современное всесезонное полусинтетическое трансмиссионных масло, специально разработанное для применения в высоконагруженных трансмиссиях, работающих при повышенных температурах. Уникальный пакет присадок последнего поколения и синтетическая базовая основа обеспечивают высочайшие эксплуатационные характеристики, улучшенные антиокислительные свойства и увеличенный срок службы масла. GL-4/5
ПАО «АвтоВАЗ»
Rosneft
Kinetic Hypoid
75W-90
Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 — современное всесезонное трансмиссионное масло на полусинтетической основе, разработанное для применения в высоконагруженных ведущих мостах, гипоидных передачах и некоторых видах механических коробок переключения передач. Современный пакет присадок обеспечивает улучшенные противоизносные и противозадирные свойства в наиболее нагруженных зонах продольного скольжения между зубьями, увеличивая тем самым срок службы гипоидных передач. GL-5
ПАО «АвтоВАЗ»
Rosneft
Kinetic Hypoid
80W-90
Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 — современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для применения в высоконагруженных ведущих мостах, гипоидных передачах и некоторых видах механических коробок переключения передач. Современный пакет присадок обеспечивает улучшенные противоизносные и противозадирные свойства в наиболее нагруженных зонах продольного скольжения между зубьями, увеличивая тем самым срок службы гипоидных передач. GL-5
ПАО «АвтоВАЗ»
Rosneft
Kinetic MT
75W-85
Rosneft Kinetic MT 75W-85 — современное всесезонное трансмиссионное масло на полусинтетической основе, разработанное для смазывания механических коробок переключения передач. Специальный пакет присадок обеспечивает повышенную стойкость к окислению, высокие противоизносные и противозадирные свойства, а также долговечность работы синхронизаторов и плавное переключение передач. GL-4
ПАО «АвтоВАЗ»
Rosneft
Kinetic MT
75W-90
Rosneft Kinetic MT 75W-90 — современное всесезонное трансмиссионное масло на полусинтетической основе, разработанное для смазывания механических коробок переключения передач. Специальный пакет присадок обеспечивает повышенную стойкость к окислению, высокие противоизносные и противозадирные свойства, а также долговечность работы синхронизаторов и плавное переключение передач. GL-4
ПАО «АвтоВАЗ»
Rosneft
Kinetic MT
80W-85
Rosneft Kinetic MT 80W-85 — современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для смазывания механических коробок переключения передач. Специальный пакет присадок обеспечивает повышенную стойкость к окислению, высокие противоизносные и противозадирные свойства, а также долговечность работы синхронизаторов и плавное переключение передач.      GL-4
ПАО «АвтоВАЗ»
Rosneft
Kinetic MT
80W-90
Rosneft Kinetic MT 80W-90 — современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для смазывания механических коробок переключения передач. Специальный пакет присадок обеспечивает повышенную стойкость к окислению, высокие противоизносные и противозадирные свойства, а также долговечность работы синхронизаторов и плавное переключение передач.      GL-4
ПАО «АвтоВАЗ»

«Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей

Компания «Роснефть Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», разработала новейшую линейку высокотехнологичных моторных масел для спортивных автомобилей Rosneft Magnum Racing.

Уникальный состав нового масла разработан в лаборатории «Роснефть Смазочные материалы». При создании гоночного масла использовался большой опыт работы с командой LADA Sport ROSNEFT, принимающей участие в российской серии кольцевых гонок.

Синтетическая основа нового продукта включает в себя пакет современных функциональных присадок. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Также новое масло имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению, а также улучшенную защиту от износа.

Спортивное масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания в лаборатории на базе гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Масло тестировалось в двигателе, специально подготовленном под регламент гоночной серии РСКГ S. Испытания нового масла Rosneft Magnum Racing показали, что оно не образовывает нагар, стойкое к испарению и обеспечивает низкий коэффициент трения. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов LADA Sport.

В ближайшее время «РН-Смазочные материалы» планирует запустить в продажу гоночное масло Rosneft Magnum Racing для гражданских автомобилей с форсированными двигателями. В настоящее время новое масло производится по специальному заказу для команды LADA Sport ROSNEFT.

Справка:

Линейка моторных масел Rosneft Magnum Racing состоит из двух видов: с вязкостью 5W-40 для гражданских автомобилей с высокофорсированными двигателями, с вязкостью 10W-60 для гоночных автомобилей.

ООО «РН-Смазочные материалы», дочернее предприятие НК «Роснефть», занимается разработкой новых видов продукции, реализации и продвижения смазочных материалов Компании. Высококачественные смазочные материалы и присадки производятся на 7 предприятиях НК «Роснефть»:

  • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;
  • Завод масел АО «Ангарская нефтехимическая компания»;
  • Завод масел ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань;
  • Московский завод «Нефтепродукт»;
  • НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
  • ПАО АНК «Башнефть» – «Башнефть-Новоил»;
  • ОАО «Средневолжский НИИ по нефтепереработке».

Ассортимент смазочных материалов позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1000 позиций.

Компания является одним из крупнейших в России производителей базовых масел и продолжает развивать их производство.

«Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой: более 10 проектных и научно-исследовательских институтов.

Производство

ООО «РН-Смазочные материалы» — дочернее предприятие Компании, занимающееся разработкой новых продуктов, продажей и продвижением смазочных материалов Роснефти.

Производством высококачественных смазочных материалов и присадок занимаются пять предприятий:

• ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;

• Завод масел в составе ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»

• Рязанский маслозавод ООО «РН-Смазочные материалы»;

• ПАО НК «Роснефть — Московский завод Нефтепродукт»;

• ОАО «Славнефть-ЯНОС» (доля в Обществе).

Компания обеспечивает производство смазочных материалов полного цикла, включая производство базовых масел из сырья, полученного из сырой нефти, смешивание товарных масел и упаковку.

В 2015 году общий объем продаж смазочных материалов Компании составил 779 тыс. Тонн, из них 457 тыс. Тонн приходится на внутренний рынок.

Смазочная продукция включает более 300 наименований продукции, удовлетворяющих потребности как промышленных предприятий, так и частных потребителей:

  • Масла для легковых автомобилей:
    • Моторные масла,
    • Трансмиссионные масла,
    • Рабочие жидкости;
  • Масла для коммерческого транспорта и оборудования
    • Моторные масла,
    • Трансмиссионные масла,
    • Морские масла,
    • Масла локомотивные,
    • Гидравлические масла,
    • Универсальные масла;
  • Индустриальные масла:
    • Масла гидравлические,
    • Масла для коробки передач,
    • Компрессорное масло,
    • Циркуляционные масла,
    • Масла для энергетики,
    • Формовочные масла,
    • Охлаждающие жидкости и технологические жидкости,
    • Технологические жидкости для закалки,
    • Технологические жидкости шпинделя,
    • Цепные технологические жидкости,
    • Масла для направляющих скольжения,
    • Смазки,
    • Масла индустриальные без рецептур;
  • Базовые масла;
  • Смазки общего и специального назначения;
  • Присадки и присадки для смазочных масел;
  • Присадки противоизносные для дизельных топлив (Комплекс-ЭКО Д).

Благодаря собственным решениям и импортным компонентам (основы, добавки) продукция соответствует спецификациям, установленным ведущими мировыми производителями оборудования и международными ассоциациями, такими как API, ACEA, SAE, ILSAC, DIN и другими.

Большинство смазочных материалов производится в соответствии с внутренними техническими условиями и стандартами Компании.

Компания разрабатывает новую продукцию в сотрудничестве с крупнейшими российскими производителями оборудования и техники: ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ПАО «СОЛЛЕРС», ПАО «ИнтерРАО», ОАО «Концерн Росэнергоатом», ПАО «АВТОВАЗ», ОАО «Комбайновый завод Ростсельмаш», ПАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) и рядом научно-исследовательских организаций: ОАО «ВТИ», ОАО «ВНИИНП», ОАО «СвНИИНП».

НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ РОСНЕФТЬ (ОАО) Цена акций, новости, котировки и история

Bloomberg

(Bloomberg) — Производитель древесины, бумаги и упаковки Segezha Group установил ценовой диапазон для своего первичного публичного размещения акций в Москве, который оценивает компанию в 152,4 млрд рублей (2 млрд долларов). Это верхний предел диапазона от 7,75 до 10,25 рубля за акцию, предлагаемого инвесторам, — говорится в заявлении ПАО АФК «Система» миллиардера Владимира Евтушенкова «Сегежа».Оценка компании дана на основе пост-денежного расчета, цены ожидаются примерно 28 апреля. Российские компании присоединились к глобальному IPO в этом году, но его динамика может замедлиться после введения США новых санкций, в том числе ограничений на покупку нового суверенного долга. Политическая напряженность растет из-за наращивания войск Москвы на границе с Украиной, в то время как сторонники заключенного в тюрьму лидера оппозиции Алексея Навального планируют протесты по всей России в среду, когда президент Владимир Путин выступает со своим ежегодным посланием к нации.В начале марта IPO дисконтного ритейлера Fix Price привлекло около 1,8 миллиарда долларов в результате крупнейшего листинга российской компании за десятилетие. Но ближе к концу месяца владельцы горнодобывающей компании GV Gold, поддерживаемой BlackRock Inc. , приостановили продажу ее акций на неопределенный срок из-за ослабления рынка. Сегежа на прошлой неделе заявил, что планирует привлечь не менее 30 миллиардов рублей продаж. новых акций, в то время как АФК «Система» предоставит андеррайтерам опцион избыточного размещения вторичных акций, эквивалентных 15% акций, предложенных в ходе IPO.Группа намерена стать первой публичной вертикально интегрированной лесной компанией в России, поскольку потребители отказываются от пластика, что увеличивает спрос на ее продукцию, такую ​​как крафт-бумага, бумажные мешки и пакеты и березовая фанера. «Я доволен позитивом. Мы увидели реакцию мирового инвестиционного сообщества на предлагаемое IPO Segezha Group », — говорится в заявлении президента компании Михаила Шамолина. Сегежа заявил, что ее выручка в первом квартале может подскочить на 29% до 18.5 млрд рублей по сравнению с прошлым годом, поскольку более высокий спрос поддерживает рост цен и производства. JPMorgan Chase & Co, UBS Group AG, VTB Capital Plc, Alfa Capital Markets Ltd, АО Газпромбанк, BofA Securities и Renaissance Capital помогают организовать IPO Сегежи ( Добавляет политическую напряженность в третьем абзаце, выручка за первый квартал восьмая) Чтобы увидеть больше подобных статей, посетите наш сайт bloomberg. com Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

РОСНЕФТЬ

РОСНЕФТЬ.
Особый заказчик ВСП.

Компания «Роснефть» обратилась в Роспатент с целью одобрения того же бренда, который будет признан широко известным на всей территории Российской Федерации. После рассмотрения материалов заявки Роспатент принял решение удовлетворить заявку компании.

С точки зрения правового регулирования, в России бренд признается общеизвестным, если в результате его интенсивного использования приобретена широкая популярность в отношении продукции (товаров, оборудования) производителя.Согласно опросу общественного мнения, 99% россиян знают о бренде «Роснефть». Это высокие факторы узнаваемости, которые по-своему способствовали признанию бренда как широко известного.

Роснефть включена в список стратегических предприятий России.

«Роснефть» возглавляет список крупнейших публичных международных нефтегазовых компаний по доказанным запасам углеводородов по стандартам SEC.В 2018 году Роснефть не только подтвердила свой статус ведущего мирового производителя нефти и жидких углеводородов среди государственных нефтяных компаний, но и установила новые ориентиры для отрасли. Компания продемонстрировала рекордную добычу углеводородов — 281,7 млн ​​т н.э., увеличившись на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ».

Герхард Шредер, Председатель Совета директоров ПАО «НК« Роснефть ».

Головной офис «Роснефти» находится в Москве, основные активы — в Западной Сибири, Тимано-Печорской нефтяной провинции, на юге России и на острове Сахалин.

История НК «Роснефть» неразрывно связана с историей отечественной нефтяной отрасли. Первое упоминание о предприятиях, входящих в состав «Роснефти», относится к концу XIX века. Например, в 1889 году началась разведка нефтяных месторождений на Сахалине. Освоение нефтегазовых месторождений на материке Сахалин началось в 1928 году.

Буровая вышка им. Зотова в Охе, Сахалин.

На сегодняшний день проекты по освоению сахалинских нефтегазовых месторождений являются одними из крупнейших отраслевых проектов мирового уровня. Из-за сложности реализации проекта используется поэтапный подход.

Предусмотрена разработка трех месторождений — Чайво, Одопту и Аркутун-Даги, расположенных на северо-восточном шельфе Охотского моря. Предполагается, что жизненный цикл проекта продлится до 2040-2050 годов.

Партнерами по проекту «Сахалин-1» являются ПАО «НК« Роснефть »- доля 20%; ExхonMobil — 30% акций; консорциум янанских компаний SODECO с долей 30%; и индийская государственная нефтяная компания ONGC Videsh с долей 20%.

В ходе реализации проекта «Сахалин-1» были установлены мировые рекорды. 2017 год ознаменовался успешным завершением бурения самой длинной скважины в мире — 15 тысяч метров — с платформы «Орлан» на месторождении Чайво в Охотском море.

Основные активы НК «Роснефть» были созданы в советское время, когда началось полномасштабное освоение новых нефтегазовых месторождений. В 1990-е годы большая часть нефтяной промышленности была приватизирована.Нефтяные активы, оставшиеся в государственной собственности, находились под управлением государственного предприятия «Роснефть», которое в сентябре 1995 года было реорганизовано в открытое акционерное общество «Роснефть». По итогам 1995 года объем добычи нефти и жидких углеводородов составил 12,7 млн. Тонн. Уже в 2005 году «Роснефть» стала лидером среди российских нефтяных компаний по объемам добычи нефти.

«Роснефть, — как отметил директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, — давно подает пример комплексного развития, основанного на долгосрочном стратегическом планировании и глубоких структурных преобразованиях, предусматривающих существенные и длительный синергетический эффект ».

В 2017 году компания утвердила бизнес-стратегию «Роснефть-2022» на ближайшие пять лет — одну из самых амбициозных стратегий в отрасли, полностью соответствующую задачам, стоящим перед нефтегазовыми корпорациями на текущем этапе. Стратегия нацелена на качественные изменения компании, в первую очередь за счет активного внедрения новых технологий во всех сферах деятельности: от геологоразведки до переработки и сбыта.

«Я твердо верю, что технологические вызовы являются ключевыми как для нефтяной отрасли, так и для электроэнергетики в целом…« Роснефть »решает эту задачу, сохраняя лидерство по себестоимости единицы продукции, увеличивая маржу по всей цепочке создания стоимости»,

Игорь И.Сечин, генеральный директор
НК «Роснефть».

В рамках Стратегии «Роснефть-2022» планируется реализация инициатив, которые позволят компании выйти в первый квартиль международных нефтегазовых компаний по различным показателям. С начала 2018 года компания инициировала более 20 инновационных проектов в рамках Стратегии «Роснефть-2022». В реализацию и масштабирование апробированных ранее эффективных технологий вложено 700 млн рублей.

Чтобы рассчитывать на возможность работать с такой компанией, как «Роснефть», нужно исходить из необходимости оптимизации работы в различных сферах. В ВСП мы группируем такие усилия следующим образом — стратегия, тактика и практический подход. В первую очередь, мы исходим из того, что работа с «Роснефтью» — это большие вложения, которые в перспективе могут принести дивиденды.

Основные аспекты и вопросы, над которыми наша команда начала работать около 10 лет назад, в настоящее время собраны в программе «Особый заказчик Роснефти».

РОСНЕФТЬ Особый Заказчик — это расширенная программа действий, которую реализует ВСП в части развития работы с одним из ключевых заказчиков как для нашей компании, так и для наших партнеров-производителей, решения которых команда представляет в России. Проектные институты, инжиниринговые компании и интеграторы, компании, специализирующиеся на коммерческих вопросах, и, конечно же, собственно производственные площадки «Роснефти» составляют «организационную инфраструктуру» программы.Завершение экосистемы «Роснефти» — в фокусе программы ВСП «Особый заказчик РОСНЕФТЬ».

Бизнес-модель

РОСНЕФТЬ охватывает разведку, добычу нефти и газа, переработку
и торговлю.

российских нефтяных компаний обеспечивают один из минимальных в мире уровней удельной стоимости разработки запасов. В условиях растущей конкуренции в секторах «Разведка и добыча» «Роснефть» демонстрирует один из лучших показателей.Планируется улучшение показателя на 2–3% в год в сопоставимых условиях.

3 апреля 2017 года началось бурение самой северной скважины на арктическом шельфе России — Хатангского участка запасов моря Лаптевых. О начале разведочного бурения приказал президент Путин во время видеоконференции с главой «Роснефти», находившейся в это время на берегу Хатангского залива.

Генри Фой в Москве, 19 АПРЕЛЯ 2017 г., Financial Times

ОАО «НК« Роснефть »ежегодно проводит комплексные научно-исследовательские работы на лицензионных участках в Арктике.В ходе 18-й экспедиции «Роснефти» — «Кара-Лето-2017» впервые в «Русском искусстве» был отбуксирован айсберг весом 1,1 млн тонн в условиях ледового поля. Результаты эксперимента являются основополагающими для продления сезона бурения в арктических морях.

ОАО «РН-Бурение» создано в марте 2006 года в результате консолидации сервисных активов ОАО «НК« Роснефть ».

РН-Бурение — ведущая высокотехнологичная российская компания, предоставляющая услуги по бурению скважин на нефть и газ.

Реализованные предложения

ВСП для
РН-Бурение основаны на требовании к операторам контролировать и контролировать процесс с учетом жестких требований регулирующих органов и действующих стандартов. Буровые установки типа 5000/320 ЭК-БМЧ и 6000/400 ЭК-БМЧ «Арктика» оснащены пультом бурильщика с панельными компьютерами Gecma (Eaton Electric).

Современные системы контроля и управления бурением, комбинированная система обогрева позволяют обеспечить непрерывную работу буровых установок в любых метеорологических условиях арктического региона.Услуги по бурению, предлагаемые «Роснефтью» среди других российских компаний, являются наиболее передовыми (~ 60% срока службы бурового флота не превышает 10 лет), а компания является испытательным полигоном для новых перспективных технологий и передовых практик.

Решения партнеров ВСП — производителей оборудования мирового уровня — используются на ключевых предприятиях компании «Роснефть» в нефтегазодобывающем секторе.

ОАО «РН-Ванкор» является оператором разработки Ванкорских кустовых месторождений — Сузунского, Тагульского и Лодочного, которые расположены на севере Красноярского края, рядом с Ванкорским месторождением. Промышленная деятельность началась в 2009 году.

Газовая программа Ванкорского месторождения уникальна для российской нефтяной отрасли и включает все этапы полезного использования попутного нефтяного газа. Благодаря этому уровень загрузки превышает 95%.

ВСП осуществила закупку Центрального пункта сбора нефти, а также поставила оборудование для газовых программных участков Ванкорского месторождения: контрольно-измерительные приборы Parker Hannifin, искробезопасные интерфейсы Eaton Electric и мультиплексоры HART; компоненты для сетей Fieldbus.

Благодаря техническим характеристикам и надежности работы в сложных условиях решения, представленные ВСП на рынке, востребованы на севере Красноярского края.

Комплекс технологических инноваций обеспечивает рост добычи при освоении запасов нефтесодержащей нефти и в целом обеспечивает оптимизацию разработки месторождения.

Таас-Юрях Нефтегазодобыча, РН-Уватнефтегаз, РН-Юганскнефтегаз, Самаранефтегаз — предприятия, технологический потенциал которых позволяет реализовать стратегию «Роснефть-2022». Компания уделяет особое внимание инновационной деятельности и применению прорывной современной техники, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на рынке нефти.

Показательно, что при разработке нефтяных месторождений Роснефти используются новые технологии, которые широко используются во всем мире, в частности технологии Foundation Fieldbus — оборудование MTL Fieldbus физического уровня.

Интересным примером сотрудничества ВСП с нефтегазодобывающими компаниями «Роснефти» является полная поставка оборудования Emerson Micro Motion (ранее Solartron, Mobrey Measurement) для Мамонтовского месторождения: в ряд проектов включены плотномеры 7835.

В настоящее время ВСП предлагает обновленную линейку продукции — CDM Micro Motion (взамен модели 7835) для оперативного учета товарной нефти.

Переход Emerson на новую линейку продуктов также нашел отражение в активной маркетинговой политике компании VSP по бизнес-направлениям, которую мы проводим в течение нескольких лет. Долгосрочный

Заказчики ВСП и пользователи измерительного оборудования Solartron Mobrey были заинтересованы в получении новой информации. Специализированные семинары на предприятиях «Роснефти» позволили у себя ответить на конкретные вопросы технических специалистов.

Важным элементом стратегии «Роснефть-2022» является развитие производственных процессов на основе цифровых технологий.

Компания является крупнейшим переработчиком нефти в России и контролирует в ключевых регионах страны мощность переработки нефти 116,5 млн тонн в год. Средний индекс Нельсона на НПЗ компании в Российской Федерации составляет около 7,0. К 2025 году «Роснефть» намерена завершить модернизацию НПЗ.

Более 30 объектов были отремонтированы в 2018 году, что позволило Роснефти перейти на европейские стандарты производства топлива. По итогам года констатировано, что объем переработки нефти на НПЗ России увеличился на 15% — до 100,6 млн тонн, улучшились производственные показатели качества: выход светлых нефтепродуктов — до 58,4%, глубина переработки. — до 75,2%. Компания реализует масштабную программу модернизации российских заводов.

«Мы продолжаем реконструкцию второстепенных установок: гидрокрекинга, каткрекинга и коксования, что позволит нам увеличить выпуск светлых нефтепродуктов.Завершающим этапом реконструкции станет полный отказ от добычи тяжелой нефти. Мы ожидаем, что к 2025 году мы завершим реконструкцию », — А.Романов, вице-президент компании по переработке нефти.

Одним из основных направлений развития нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности является производство масел и присадок. Роснефть ожидает роста потребления арктических смазочных масел до 40 тысяч тонн в год до 2020 года. Рост спроса будет происходить за счет развития регионов Арктики и Крайнего Севера.

Дорожный транспорт / автомобильный

Нетранспортные / промышленные

Прочий транспорт (морской, авиационный, железнодорожный)

Совокупный годовой темп прироста,%

Смазочные масла традиционно были одним из самых привлекательных направлений в цепочке создания стоимости в нефтегазовой отрасли. Однако, забегая вперед, можно увидеть сбои по мере того, как в транспортном секторе идет электрификация.Главный вывод состоит в том, что, хотя рост объемов может стабилизироваться, все еще есть возможности для расширения пула добавленной стоимости. Однако это будет сильно варьироваться в зависимости от региона, сегмента рынка и типа продукта.

Мнения: прогнозы относительно будущего использования традиционных энергоресурсов разнятся.

Например, британская BP в целом оптимистично смотрит на будущее традиционных энергоресурсов, ожидая, что спрос на них вырастет на треть к 2040 году, в основном за счет развивающихся экономик — сначала Китая и Индии, а после 2035 года и Африки.К 2040 году, отмечает британская компания, доля нефти, газа, угля и неископаемых источников энергии составит примерно 25% в энергетическом балансе. Спрос на нефть, по мнению BP, будет расти до 2040 года, но нефтехимия станет основным катализатором вместо транспорта. Аналитики BP отмечают, что к 2040 году Россия останется крупнейшим экспортером первичных энергоресурсов в мире, обеспечивая до 5% мирового спроса.

Прогнозируемый годовой спрос на смазочные материалы по секторам,
млн тонн

Источник: возможности роста Article Lubes сохраняются
, несмотря на переход на электромобили
Декабрь 2018 г., McKinsey & Company

Компания разработала и запатентовала состав и технологию производства первого в России многофункционального пакета присадок к гидравлическим маслам для промышленного оборудования.Уникальный состав позволяет использовать масла в суровых климатических условиях. Они подходят для Арктики и Крайнего Севера.

Масла и присадки производятся на 6 предприятиях Роснефти:

Новокуйбышевский завод масел и присадок; Ангарская нефтехимическая компания; Масляный завод «РН-Смазочные материалы», г. Рязань; Московский завод нефтепродуктов; НПЗ «Славнефть-ЯНОС»; Башнефть — Башнефть-НОВОЙЛ.

Инвестиции в модернизацию производственных процессов — около 4.5 млрд рублей позволили, например, завершить реконструкцию завода первичной переработки нефти ЭЛОУ-АТ-6 на РНПК в 2018 году.

Фитинги A-lok, фланцевые фитинги и инструменты Parker Hannifin используются в вакуумной установке первичной переработки нефти ЭЛОУ-АТ-6, которая является важнейшим объектом для компании.

На сегодняшний день ВСП аккредитовано на предприятиях НК «Роснефть» и выполняет проекты по основным направлениям деятельности компании для большинства НПЗ — АНХК, Ачинский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, Куйбышевский НПЗ, Сызранский НПЗ, Туапсинский НПЗ, ВНХК, РНПК, Ярославский ОР,…

В целом, в отличие от многих российских компаний, НПЗ Роснефти характеризуются значительным удалением от экспортных рынков из-за своего географического положения, что в некоторых случаях ограничивает возможности повышения экономической эффективности нефтепереработки.

Важный проект «Роснефти» — строительство верфи «Звезда» на Дальнем Востоке. Здесь будут строиться танкеры, суда ледового класса, морские буровые платформы для разведки и добычи нефти и газа.

Отличительной чертой «Роснефти» является наличие собственных экспортных терминалов в Туапсе, Находке и Архангельске, что позволяет существенно повысить логистическую эффективность компании.

Новый танкер ледового класса «РН Сахалин»

произвела первую поставку

нефтепродуктов в Сахалинскую область.

САХАЛИН.ИНФО, 6 декабря 2018г.

Погрузка моторного топлива на судно осуществлялась в порту Находка дочерним обществом компании — ООО «РН — Морской терминал Находка». Бункеровка первой партии топлива прошла в порту Корсаков на нефтебазе ООО «РН-Востокнефтепродукт». Использование собственного танкера в Охотском море позволит «Роснефти» повысить надежность обеспечения Сахалина моторным топливом.

Стратегические инициативы «Роснефти» направлены на выход в первую квартиль мировых нефтегазовых компаний в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

Например, реконструкция биологических очистных сооружений Башнефти — один из приоритетных проектов, запущенных в 2017 году в рамках Года экологии, — значительно снижает негативное влияние промышленных сточных вод Башнефти на реку Белая.

«Компания ориентирована на рациональное освоение природных ресурсов, производство современных экологически чистых видов топлива и снижение воздействия на окружающую среду. В рамках Стратегии Роснефти-2022 мы реализуем инициативы, которые позволят нам выйти на рынок первый квартиль международных нефтегазовых компаний в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, а также развития человеческих ресурсов и внесения вклада в комплексное социально-экономическое развитие регионов, полностью отвечая целям устойчивого развития ООН »,

Игорь И.Сечин.

Доля компании в добыче нефти в РФ составляет около 41%.

ВСП: Специальная клиентская программа РОСНЕФТЬ.

РОСНЕФТЬ — стратегический заказчик ВСП.

Начиная с 2009 года, ВСП реализует расширенную программу «Особый заказчик РОСНЕФТЬ», в рамках которой из года в год развивает бизнес, обеспечивая полный цикл поддержки — от презентации последних разработок партнеров-производителей до размещения постов. -гарантийная поддержка.

В марте 2019 года представители РОСНЕФТЬ и СИБИНТЕК приняли участие в специализированном семинаре «Искробезопасные технологии и решения MTL с точки зрения стандартов функциональной безопасности» в Москве. Специалисты ВСП и МТЛ представили участникам доклад об основных принципах построения современных и безопасных систем управления, а также представили новые инженерные разработки.

В октябре 2019 года представители СИБИНТЕК посетили производственную площадку и головной офис MTL в Великобритании, в Лутоне.

Новые решения MTL, экскурсия по компании и производству, встреча со специалистами компании были основными темами повестки дня.

Работать с такой компанией, как «Роснефть» — непросто. И не только потому, что «Роснефть» предъявляет высокие требования к своим поставщикам с точки зрения уровня предлагаемых технических решений и готовности команды оказывать всестороннюю поддержку. Распределенная география производственных площадок «Роснефти» предполагает, в первую очередь, возможность уравновешивания бизнес-возможностей с базовыми ожиданиями потребителей.Надо спросить себя, готова ли команда обеспечить надежную и долгосрочную работу с компанией.

На сегодняшний день мы работаем с 12 крупными НПЗ Роснефти.

Проектные институты, инжиниринговые компании и интеграторы, компании, специализирующиеся на коммерческих вопросах, и, конечно же, производственные площадки РОСНЕФТЬ — это основной перечень «организационной инфраструктуры» программы. Вся экосистема РОСНЕФТЬ находится в фокусе программы ВСП «Особый заказчик РОСНЕФТЬ».

Венесуэла импортирует больше всего топлива с момента введения санкций США | Ригзона

(Bloomberg) — Венесуэла импортирует топливо невиданными темпами с тех пор, как США наложили на страну жесткие санкции и прекратили основные поставки иностранного бензина.

Импорт топлива, который является ключом к власти президента Николаса Мадуро в Венесуэле, в июле увеличился более чем вдвое по сравнению с предыдущим месяцем, согласно отчетам о доставке и данным отслеживания судов, собранным Bloomberg.Поддержание поставок сильно субсидируемого бензина является центральным условием сдерживания недовольства в стране, уже страдающей от инфляции, нехватки продовольствия и широко распространенного гуманитарного кризиса.

Поставки бензина особенно важны, поскольку ожидается, что государственный нефтеперерабатывающий завод Petroleos de Venezuela SA или PDVSA будет работать на 15% своей мощности до 2020 года, по словам Николаса Дахера, лондонского аналитика Facts Global Energy. «Таким образом, импорт топлива был и будет оставаться жизненно важным для удовлетворения внутреннего спроса на топливо и предотвращения дальнейшего роста социального недовольства.”

В последний раз, когда венесуэльский лидер пытался отказаться от субсидий на топливо, по всей стране вспыхнула волна беспорядков, унесшая жизни как минимум 3000 человек. Несмотря на ужесточение санкций США, правительство Венесуэлы пока сдерживает цены на бензин. Венесуэльцы могут заправить бак менее чем за 1 доллар.

В июле импорт вырос до 196 000 баррелей в день, при этом основным поставщиком была Греция. Около 33% этого объема загружено в Agioi Theodoroi, порт, обслуживающий нефтеперерабатывающие заводы, принадлежащие Motor Oil (Hellas) Corinth Refineries S.A, крупнейший в Греции экспортер нефтепродуктов. Компания со штаб-квартирой в Афинах имеет соглашение о поставках нефтепродуктов дочерней компании ПАО «Роснефть Ойл Ко», Petrocas Energy Ltd, до 2022 года. «Роснефть» является давним союзником PDVSA, предоставив ссуду в размере 6,5 млрд долларов для погашения нефтью.

Пресс-служба Роснефти не ответила на сообщения Bloomberg с просьбой прокомментировать поставки нефтепродуктов в Венесуэлу.

В то время как Венесуэла раньше импортировала весь свой бензин с нефтеперерабатывающих заводов США в Персидском заливе, этот поток прекратился после объявления санкций.С тех пор PDVSA импортирует в основном из Греции и России, а также из Турции, Нигерии и Объединенных Арабских Эмиратов. Южноамериканская страна импортирует бензин, дизельное топливо и МТБЭ, бензиновый бустер. Он также импортировал грузы вакуумного газойля, сырья, используемого нефтеперерабатывающими заводами для производства бензина.

Большая часть бензина поставляется по бартеру, когда компании, включая Роснефть, предоставляют бензин и дизельное топливо в обмен на сырую нефть. Согласно данным Bloomberg, на долю «Роснефти» приходилось 58% всех грузов, экспортированных страной в июле, а также на нее приходилось большинство поставок топлива в страну.В июле PDVSA также получила партии дизельного топлива от Repsol SA.

«Из-за санкций США бартерные сделки будут по-прежнему иметь жизненно важное значение как для импорта топлива Венесуэлы, так и для экспорта сырой нефти», — сказал Дахер.

— При содействии Прежулы Прем и Дины Хренниковой.

Чтобы связаться с корреспондентом по этому поводу:
Люсия Кассай в Хьюстоне, [email protected]

Для связи с редакцией, ответственной за эту статью:
Дэвид Марино в dmarino4 @ bloomberg.нетто
Кэтрин Трейвик, Майк Джефферс

Downstream — Конкурентный анализ — О компании — Годовой отчет Роснефти за 2017 год

Роснефть — крупнейшая нефтегазоперерабатывающая компания в Российской Федерации. В последние годы деятельность Компании по переработке нефти была сосредоточена на удовлетворении рыночного спроса на высококачественные нефтепродукты. Роснефть последовательно реализует программу модернизации НПЗ в течение нескольких лет, включая реконструкцию Комсомольского НПЗ, модернизацию Туапсинского НПЗ, а также реконструкцию и модернизацию Ачинского НПЗ, Ангарской нефтехимической компании и НПЗ Самарской группы, тем самым повышая качество и конкурентоспособность. продукции Роснефти.Программа модернизации НПЗ «Роснефти» является самой масштабной в российской нефтяной отрасли; одна из его целей — выполнение обязательств Компании по четырехстороннему соглашению. В рамках программы Компания в 2015 году полностью перевела производство моторных топлив для внутреннего рынка России на моторные топлива стандарта Евро-5 в соответствии с требованиями Технического регламента Российской Федерации. В 2016 году Компанией построены и введены в эксплуатацию установки каталитического крекинга и производства МТБЭ на Куйбышевском НПЗ, введена в эксплуатацию установка регенерации катализатора на Новокуйбышевском заводе катализаторов, запущена установка быстрой адсорбции при переменном давлении (БРСД) на Сызранском НПЗ. .В 2017 году установка по производству битума на Рязанском НПЗ была оснащена новым компонентом подготовки окислительного сырья и запущено производство битумов с улучшенными потребительскими свойствами. На Ангарском НПЗ установлено основное технологическое оборудование большой мощности для продолжающегося строительства установки гидроочистки дизельного топлива. В рамках программы импортозамещения Компания осуществила перевод установок гидроочистки керосина Ачинского НПЗ и установок каталитического риформинга Рязанской НПЗ на катализаторы производства Ангарского завода катализаторов и органического синтеза в 2016 году, а также установки риформинга бензина Куйбышевского и Саратовского НПЗ. перешел в 2017 году.

Роснефть — активный игрок на рынке нефти и нефтепродуктов в России и за рубежом. Роснефть — крупнейший экспортер нефти в РФ; ее сырая нефть экспортируется в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и СНГ, продается на международном рынке и поставляется для переработки на собственные нефтеперерабатывающие заводы Компании в России и за рубежом.

Профиль нефтепереработки в России, млн т Источник: ЦДУ ТЭК. Переработка нефти в России, млн т

В условиях растущей конкуренции на рынке нефти Компания уделяет пристальное внимание увеличению объемов экспорта по долгосрочным контрактам, включая поставки нефти по контрактам с CNPC и поставки в Европу по прямым контрактам.Развитие сотрудничества с ключевыми партнерами в сфере поставок нефти имеет важное значение для повышения конкурентных преимуществ Компании на международном рынке нефти. В 4 квартале 2016 года были подписаны контракты на поставку 10,2 млн тонн нефти в Беларусь и 7,3 млн тонн в Германию в 2017 году. Кроме того, было подписано дополнительное соглашение об увеличении поставок нефти в Китай через Казахстан на 3 млн тонн в год до 10 млн тонн в год, и Контракт продлен до 2019–2023 гг., в результате чего к 2023 г. по этому маршруту будет дополнительно поставлено до 56 млн т нефти.

Компания укрепляет свои конкурентные позиции на европейском рынке за счет переработки нефти на немецких НПЗ. По состоянию на 1 января 2017 года, после реструктуризации совместного предприятия ROG с BP Plc, косвенная доля Роснефти увеличилась с 12,5% до 25% в НПЗ Bayernoil; 24% акций НПЗ MiRO с 12%; и 54,17% доли в НПЗ PCK (Schwedt) с 35,42%. НПЗ в Гельзенкирхене теперь полностью контролируется BP Plc.

«Роснефть» последовательно реализует планы по диверсификации на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.В августе 2017 года «Роснефть» успешно завершила стратегическую сделку по приобретению 49% в Essar Oil Limited. Приобретение доли в лучшем в своем классе активе со значительным потенциалом развития позволило Компании выйти на рынок нефтепереработки Индии, который является одним из наиболее перспективных. самые быстрорастущие рынки мира. «Роснефть» уже начала поставки нефти из своего контрактного портфеля на Вадинарский НПЗ. Выход компании на новые растущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона будет поддерживаться установлением стратегических партнерских отношений с нефтегазовыми компаниями региона, расширением прямых поставок нефти и нефтепродуктов и реализацией новых проектов.

Дочерняя компания Группы подписала контракт с региональным правительством Иракского Курдистана на покупку и продажу нефти в 2017–2019 годах, его исполнение расширит торговые возможности Компании и позволит повысить рентабельность поставок сырья на зарубежные нефтеперерабатывающие заводы Компании.

Основными конкурентами Компании в экспорте российской нефти являются российские вертикально интегрированные компании, такие как ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз и Газпром нефть. При этом все российские производители имеют собственный график экспорта нефти за пределы таможенной зоны России, основанный на равном доступе к системе магистральных нефтепроводов и терминалам морского порта.Основными конкурентами, поставляющими другие сорта нефти на экспортный рынок, являются международные и национальные нефтяные компании, такие как Shell, ВР, ExxonMobil, Chevron, Total, Statoil, Saudi Aramco, NIOC и др.

Роснефть — один из крупнейших игроков на российском рынке. рынки бензина и дизельного топлива, крупнейшая розничная сеть в России, насчитывающая 2901 АЗС. Реализация нефтепродуктов на внутреннем рынке осуществляется во всех федеральных округах Российской Федерации. Компания опирается на обширную собственную и стороннюю инфраструктуру для маркетинга и сбыта нефтепродуктов (нефтебазы, АЗС), которая учитывает емкость региональных рынков и потребительский спрос.Торговая марка «Роснефть» является одной из самых узнаваемых на рынке нефтепродуктов в регионах присутствия Компании и ассоциируется с качественным топливом, реализуемым на АЗС.

Новокуйбышевский завод масел и присадок

Как и нефть, нефтепродукты Компании экспортируются в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и СНГ. Конкурентным преимуществом компании является ее способность поддерживать стабильные отношения с зарубежными партнерами, в частности расширять и возобновлять контракты на поставку нефтепродуктов.В 4 квартале 2016 года Роснефть подписала новый контракт с JX Nippon Oil & Energy Corporation на поставку до 1,1 млн т стабильного природного бензина в течение 2017 года. Для развития существующих партнерских отношений между Petrocas Energy (дочерняя компания Группы Роснефть) и Motor Oil Hellas (Греция). ), в 4 квартале 2017 года Роснефть, Petrocas Energy и Motor Oil Hellas Corinth Refineries подписали трехстороннее соглашение о намерениях на поставку сырой нефти и нефтепродуктов в течение следующих пяти лет, которое включает возможность увеличения объемов поставок на 7.5 млн т в год.

Расширение географии сбыта нефтепродуктов является одним из важнейших приоритетов Компании. В первом квартале 2017 года «Роснефть» и турецкие компании Demiroren Group подписали соглашение о поставках нефтепродуктов в 2018–2020 годах. Соглашение определяет намерение сторон подписать дополнительный контракт на поставку до 4,6 млн т нефтепродуктов до 2020 г., в том числе 3,6 млн т дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы 10 ppm, а также 1,0 млн т сжиженного топлива. нефтяной газ.После подписания контракта «Роснефть» значительно укрепит свои позиции на турецком рынке и сможет поставлять дополнительно 11,3% импортного дизельного топлива, что составляет около 6% всего дизельного топлива, потребляемого в стране. Кроме того, Роснефть и BA Gas Enerji Sanayi ve Ticaret A.S. заключили соглашение о сотрудничестве по организации поставок до 6 млн т нефтепродуктов в год, в том числе производства «Роснефти», конечным потребителям в Турции.

Основными конкурентами Компании при реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке являются российские вертикально интегрированные компании, такие как ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз, Газпром нефть и Татнефть, а основными конкурентами, поставляющими нефтепродукты на экспортный рынок, являются крупные международные нефтяные компании, такие как Shell, ВР. , Total, ExxonMobil и Chevron.

Производство моторных топлив в России, Финансовая отчетность. Данные Роснефти за 2015 и 2016 годы показаны в проформе с учетом Башнефти с 1 января 2015 года. Mmt Источник: ЦДУ ТЭК.

Нефть Роснефти: бензин Евро-6 производства Саратовского НПЗ отмечен знаком качества РФ

Автомобильный бензин стандарта Евро-6 производства Саратовского НПЗ, входящего в состав нефтеперерабатывающего комплекса НК «Роснефть», отмечен Российским знаком качества. Об этом Российской организацией качества выданы диплом и сертификат.Документы подтверждают, что качество рассматриваемого продукта значительно выше требований, установленных российскими нормативными документами и международными стандартами.

Нефтяная компания «Роснефть» ставит во главу угла самые высокие стандарты качества своей продукции. В 2018 году Компания первой в России начала выпуск бензина стандарта Евро-6 с улучшенными экологическими характеристиками. Моторное топливо Евро-6 содержит меньше серы (на 20-40%), бензола (не более 0,8%) и ароматических углеводородов (не более 32%), что способствует снижению коррозионной активности и снижает токсичность выхлопных газов.

В соответствии с планами «Роснефть» расширяет производство и географию реализации бензина стандарта Евро-6. В настоящее время зеленое топливо производится не только на Саратовском НПЗ, но и на Рязанской нефтеперерабатывающей компании и Уфимской группе нефтеперерабатывающих заводов.

Производство топлива высокого экологического класса на Саратовском НПЗ достигнуто за счет масштабной программы модернизации НПЗ «Роснефти», высокой профессиональной компетенции сотрудников и новых инженерных решений.«Роснефть», как экологически ответственная компания, продолжает совершенствовать производство инновационных нефтепродуктов. Производство и реализация бензина стандарта Евро-6 — это вклад Компании в защиту окружающей среды.

Примечание для редакторов:

Саратовский НПЗ, дочернее предприятие НК «Роснефть», является основным производителем нефтепродуктов в Саратовской области. Мощность завода составляет 7 миллионов тонн в год.Ассортимент продукции включает автомобильный бензин и дизельное топливо, дорожный и кровельный битум, судовое топливо, техническую серу и другие нефтепродукты, пользующиеся устойчивым рыночным спросом. Продукция предприятия реализуется как на внутреннем рынке, так и на экспорт. Саратовский НПЗ — лауреат Премии Правительства РФ в области качества.

Российская программа качества реализуется Российской организацией качества при поддержке общественных и профессиональных объединений, а также властей.Одна из основных задач Программы — информирование потребителей об отечественной продукции, высокое качество которой конкурентоспособно на российском и внешнем рынках.

Роснефть
Информационная служба
25.01.2021

Заявление об ограничении ответственности

ОАО «НК« Роснефть » опубликовало этот контент 25 января 2021 года и несет полную ответственность за содержащуюся в нем информацию. Распространено Public, без редактирования и без изменений, , 27 января 2021 г., 12:07:00 UTC

«Роснефть» пытается привлечь торговые компании в арктический нефтяной проект с помощью сделок по поставкам

Breadcrumb Trail Links

  1. PMN Business

Автор статьи:

Reuters

Ольга Ягова и Дмитрий Жданников

Дата публикации:

Дата публикации:

, 2021 • 14 января 2021 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

МОСКВА — Российская государственная нефтяная компания «Роснефть» привлекает инвестиции от мировых торговых домов, чтобы помочь в разработке одного из крупнейших нефтяных месторождений в мире, после переговоров с другими возможными партнеры застопорились после обвала цен на нефть, сообщили Reuters четыре источника.

Роснефть ведет переговоры с Vitol, Glencore и Gunvor, среди прочих, по поводу инвестиций в свой проект Vostok Oil в Арктике, поскольку уже заключила сделку со швейцарской Trafigura, которая приобрела 10% акций в конце прошлого года. .

Торговые дома обычно избегают прямых инвестиций в добычу, но сделка с «Роснефтью» может быть привлекательной, поскольку может дать им доступ к долгосрочному основному источнику поставок для растущего азиатского рынка.

«Привлечение нефтетрейдеров к проекту имеет смысл, потому что они, по сути, покупают долю в будущих поставках нефти», — сказал Рейтер источник, близкий к переговорам с потенциальными инвесторами.

Ни «Роснефть», ни торговые дома не прокомментировали переговоры.

Восток Ойл — один из крупнейших нефтяных проектов России, сравнимый по размеру с освоением Западной Сибири в 1970-х годах или нефтяной провинции Баккен в США за последнее десятилетие.

«Роснефть» оценила свои ресурсы в 44 миллиарда баррелей, которых достаточно для снабжения мира более чем на год, и заявила, что может добывать 1% мировой нефти в конце этого десятилетия по цене, конкурентоспособной с дешевыми баррелями ближневосточных производителей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Востоку» потребуются огромные инвестиции в новые трубопроводы, дороги и другую инфраструктуру в Восточной Сибири и Арктике, а нефть будет поставляться в Азию по Северному морскому пути.

Роснефть пыталась продать доли в проекте в 2019 году, когда ее генеральный директор Игорь Сечин ездил в Японию, Китай и Индию для проведения роуд-шоу с местными инвесторами.

Переговоры зашли в тупик после обвала цен на нефть в 2020 году, согласно источникам, знакомым с этим вопросом, в то время как подходы к крупным нефтяным компаниям пока также не вызывают особого интереса из-за их растущего внимания к зеленой энергии.

«Роснефть» предложила торговым домам возможность купить «Восток» в обмен на немедленные контракты на сырую нефть и нефтепродукты, согласно источникам.

Четыре источника заявили, что в обмен на свою 10% -ную долю, за которую они заплатили около 6 миллиардов евро (7 долларов.3 млрд), Роснефть предоставила Trafigura продление своей долгосрочной сделки по добыче нефти и нефтепродуктов, что означает, что она останется крупнейшим экспортером топлива Роснефти в течение следующих пяти лет.

Gunvor получила сделку на экспорт 9 млн тонн нефтепродуктов Роснефти в следующем году, согласно источникам. Три источника заявили, что сделка может быть связана в будущем с проектом «Восток», но детали оставались неясными.

Роснефть и Gunvor отказались комментировать особенности сделки.

Представитель Trafigura заявила, что приобретение Vostok «основано на давних коммерческих отношениях между Trafigura и Роснефтью, обеспечивая доступ к долгосрочным поставкам сырой нефти, в том числе от Vostok Oil».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Переговоры с Vitol и Glencore все еще продолжаются, сообщили источники.

Нефтяные трейдеры и крупные компании неоднократно упорно боролись за доступ к экспортным товарам Роснефти.

Glencore получила большие объемы нефти Роснефти несколько лет назад после того, как объединилась с Катаром для покупки доли в российской нефтяной компании, в то время как Trafigura стала лидером по добыче нефти Роснефти после того, как в 2017 году они объединились, чтобы купить индийскую Essar Oil.

Четыре торговых источника заявили, что трейдеры проявили интерес к получению объемов из России, но некоторые из них столкнулись с проблемой покупки доли в условиях санкций против России и снижения интереса банков к финансированию арктических депозитов.

«Это вопрос соотношения риска и вознаграждения, и для некоторых людей математика все еще не работает», — сказал один из источников.

Западные санкции запрещают долгосрочное финансирование Роснефти, а также разработку арктических и сланцевых месторождений.

«Восток» обойдется в десятки миллиардов долларов на разработку и оценивается «Роснефтью» в 70-150 миллиардов долларов, в зависимости от цены на нефть и стоимости капитала, согласно трем источникам, близким к переговорам. (1 доллар = 0,8232 евро) (Отчет Дмитрия Жданникова и Ольги Яговой; Дополнительный отчет Натальи Чумаковой; Редактирование Яна Харви)

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Подробный отчет об инновационной экономике от The Logic, предоставленный вам в партнерстве с Financial Post.

Главные новости Информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск бюллетеня Top Stories скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *