Моторные масла их марки: Извините такой страницы не существует

Содержание

Моторные масла марки — Справочник химика 21


    ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВАЗ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «ЖИГУЛИ» [c.12]

    В зависимости от величины вязкости, эксплуатационных свойств и климатических условий применения установлены марки моторных масел, приведенные в табл. 47. В соответствии с этой классификацией отечественные моторные масла обозначают буквой М и дифференцируют их по классам вязкости, группам эксплуатационных свойств и сезонности применения. Например, М-8Б1 — буква М обозначает моторное масло, цифра 8 характеризует уровень вязкости при 100°С в мш /с, буква Б с индексом 1 указывает, что масло по эксплуатационным свойствам относится к группе Б и предназначено для смазывания малофорсированных карбюраторных двигателей. [c.233]

    Как можно установить марку моторного масла  [c.187]

    В качестве углеводородного растворителя были использованы минеральные масла с кинематической вязкостью 5,86 мм /с (при 100°С), полученные смешением индустриальных масел марки И-40А и И-20А в соотношении 1 2.

Масла марки И-20А и И-40А представляют собой нефтяные дистилляты с кинематической вязкостью (при ЮО°С) 5,36 и 7,46 мм /с, соответственно. Смесь таких индустриальных масел обычно используют в качестве базового масла (Ш) при производстве основных видов моторных масел. [c.92]

    Масла групп Б, В, Г делят ма под] руппы в зависимости от их назначения и обозначают цифрами 1 (для карбюраторных двигателей) и 2 (для дизельных двигателей). Так, марку М- 12В2 расшифровывают следующим образом моторное масло вязкостью 12-10-6 м /с при 100 °С, группы В, предназначено для дизельных двигателей. [c.245]

    Для смазки тихоходных стационарных и судовых дизелей, а также любых керосиновых и газолиновых двигателей применяют всего один сорт дизельного масла — моторное масло марки Т (ГОСТ 1519-42), представляющее собой дистиллятное нефтяное масло вязкостью 62—68 сст при 50° С и с температурой вспышки (в открытом тигле) не менее 205° С. В случае необходимости оно с успехом заменяется обычным автотракторным маслом соответствующей вязкости.

[c.394]


    В сельском хозяйстве в наибольшем количестве применяют три вида масел моторные, трансмиссионные, индустриальные. Между собой их обычно не смешивают трансмиссионные масла темные, вязкие, индустриальные — легкоподвижные, прозрачные. Остальные масла используют значительно меньше, нередко они поступают в расфасованном виде. Часто возникает необходимость определить марку моторного масла в том случае, если утеряны накладные, паспорт качества. Марку можно определить по результатам минимального числа анализов значению кинематической вязкости При 100 °С, зольности, щелочному числу. 
[c.187]

    Для большинства компрессорных установок в нефтяной и газовой промышленности применяют авиационное масло МС-20 (ГОСТ 1013—49), и лишь для таких машин, как 8ГК, 4-ГЦ, а также для тихоходных дизелей — моторное масло марки Т (ГОСТ 1519-42). Для смазки газовых турбин и центробежных нагнетателей служит турбинное масло марки 22Л стабилизированное (ГОСТ 32—53). Для смазки цилиндров компрессоров 8ГК пользуются компрессорным маслом марки 19-Т (ГОСТ 1861—54). Заменителем масла МС-20 может быть масло МС-14, а масло 19-Т можно заменить компрессорным маслом 12 (М). Могут быть также другие замены в пределах требований, предъявляемых к смазочным маслам по основным показателям в инструкциях к компрессорным установкам (табл. 7). 

[c.35]

    Для смазки тихоходных стационарных и судовых дизелей, а такше нефтяных, керосиновых и газовых двигателей выпускается моторное масло марки Т (ГОСТ 1519-42). Масло марки Т имеет вязкость при 30° 62—68 сст, т-ру вспышки в открытом тигле не менее 205°. [c.199]

    Такие анализы, как вязкость и зольность, которые можно выполнить с помощью местной лаборатории, позволяют только приблизительно определить марку масла. Для ее точного установления необходима оценка щелочного числа (ГОСТ 11362-76). Ее можно выполнить в лаборатории машиноиспытательных станций, а также практически в любой агрохимической лаборатории. Таким образом, по значению кинематической вязкости, зольности и щелочного числа можно достаточно точно установить марку моторного масла. [c.188]

    Масло МГ-8А (ТУ 38.1011135—87) представляет собой смесь дистиллятного и остаточного компонентов с добавлением депрессорной, антипенной и многокомпонентной (улучшающей антиокислительные, антикоррозионные и диспергирующие характеристики) присадок. Обладает достаточно высоким уровнем противоизносных свойств. Применяют в гидравлических системах навесного оборудования и рулевого управления тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин и самосвальных автомобилей. Ранее масло такого состава выпускали по ГОСТ 10541—78 под маркой моторного масла М-8А для карбюраторных двигателей. 

[c.217]

    Существующая классификация моторного масла SAE и автомобильной промышленности предусматривает девять марок масел различной вязкости. Согласно опыту потребление моторного масла по маркам распределяется следующим образом (в % от общего количества израсходованного масла)  [c. 13]

    Большое число марок моторных масел различной вязкости создает много трудностей в изготовлении их, хранении, затаривании, содержании на складе, транспортировке, продаже и обслуживании. Поэтому было предпринято изучение возможных путей унификации моторных масел. Поскольку свойства масел марок SAE 10 и 10W, а также SAE 20 и 20W значительно повторяются, некоторые фирмы, чтобы уменьшить число марок, приняли для моторного масла комбинации SAE 10 и 10W, SAE 20 и 20W. Другие фирмы приняли комбинации, охватывающие еще более широкие пределы от SAE 20 и 10W до SAE 30 и 20W. Хотя такие масла с двойной маркой могут путать потребителей, не понимающих, каким образом в одной таре могут находиться масла двух различных марок, всегда можно при достаточно тщательном контроле пределов вязкости масла и показателя относительной вязкости различить качество масла (см. главу VI Улучшение вязкостных свойств масел ). 

[c.14]

    На рис. 10 показаны кривые вязкости и сдвига при —18° для четырех типичных моторных масел марки SAE 10.

На рис. 11 приведены аналогичные данные при —26° для тех же четырех масел. Масло 1 — парафинового основания с высоким индексом вязкости и температурой застывания 3,9° показало 10—12-кратное изменение кажущейся вязкости при низких температурах с изменением скорости сдвига от 15 до 10 ООО сек , что является [c.57]

    Как можно установить марку моторного масла . Какие масла используют в поршневых авиационных двигателях …………………… [c.301]

    Марка М-6з/ЬОВ указывает, что это моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей и бензиновых двигателей (группа В) М-4з/8-ВгГ 1 [c.392]


    Офем п Моугей [3] указывают, что разжижение моторного масла керосином не может рекомендоваться для получения маловязкого масла для низких температур, так как при работе двигателя керосии легко испаряется и не может обеспечить постоянство свойств смазочного масла.
Для компенсации испарения требуется частая добавка в масло керосина, вследствие чего смесь масла с керосином может оказаться или слишком вязкой или слишком разжиженной и не обеспечит хорошую смазку двигателя. Поэтому для работы в условиях температур ниже —23° предложена новая марка масла 5W взамен смеси масла 10W с 10% керосина. Вязкость этого масла при —18° равна 375—665 сст, что соответствует 1250—2500 сст при —29°, таким обркзом масло марки 5W имеет при —29° приблизительно ту же вязкость, что и масло марки 10W при —18° (см. в главе П1 дополнительные данные по вязкости моторных масел ири низкой температуре) [c.13]

    Моторные масла марок 10W и 20W по классификации автомобильных промышленников предназначены главным образом для работы в зимних условиях. Большинство фирм, выпускающих легковые и грузовые автомобили, рекомендуют масло марки 20W применять зимой при температурах от —12° и выше, а масло марки 10W в более холодную погоду от —23° и выше. При исключительно низких температурах, ниже —23°, обычно рекомендуется применять масло 10W, разведенное 10% керосина.

[c.13]

    Для проверки эффективности непрерывного способа введения присадок в моторные масла в условиях работы двигателя были проведены стендовые 150-часовые испытания на двигателе ГАЗ-51. Двигатель работал на бензине марки А-72 при одинаковых постоянных режимах испытания без смены масла. Во время испытания температуру масла поддерживали в пределах 90 5 °С, а температуру охлаждающей воды 80 5 °С. [c.271]

    Универсальные, масла групп А, Б. В и Г можно применять как в карбюраторных двигателях, так и в автотракторных дизелях. В этих случаях их маркируют без цифровых индексов, например масло марки М-10А. Группы масел Д и Е не являются универсальными и они могут применяться только в дизелях. За рубежом разделяют моторное масла на различные сорта в зависимости от ик вязкости яо классификации 5АЕ (общество автомоторных инженеров), которая делит масла на семь типов, каждый из которых обозначен номером. 

[c.10]

    На основании опыта, отраженного на рис. 10 и И, можно сказать, что все моторные масла склонны к превращению в сложные жидкости при низких температурах, хотя точная температура, при которой данное масло претерпевает физическое изменение от простой жидкости к сложной, может сильно колебаться в зависимости от типа масла, содержания парафина, присадок, марки SAE и др. [c.60]

    На установке замедленного коксования вырабатывают нефтяной кокс с размером кусков 0-25, 25-50 мм, а при коксовании в кубах получают малосернистый нефтяной кокс марки КЗА из остаточных прямогонных крекинговых и пиролизных продуктов переработки нефти. Кокс марки КЗА применяют в электродной, алюминиевой и других отраслях отечественной промышленности. На заводе имеется также производство масел. В списке выпускаемых продуктов содержатся индустриальные и моторные масла для карбюраторных двигателей. 

[c.131]

    Первым маслом для двигателей Роллс-Ройс Дарт было минеральное масло марки 57 (SAE 20W), отвечающее техническим нормам DERD-2479 и первоначально предназначавшееся для эксплуатации в арктических условиях. Оно обладало необходимой вязкостью при 99° С, высокой температурой вспышки и низкой летучестью (см. табл. III.33). Однако недостатки этого масла — плохая смазочная способность и плохая вязкостная характеристика при низкой температуре — привели к поискам синтетического заменителя. Применением более вязкого масла (подобного моторному маслу марки 1100) можно было [c.148]

    Защитные свойства некоторых консервационных и рабоче-консервационных масел в сравнении с защитными свойствами рабочих масел, не содержащих ингибиторы коррозии, представлены в табл. 61 Рабочие моторные масла. Основные марки рабочих масел и рекомендации по их применению приведены в табл. 62. [c.171]

    Масло для тихоходных дизелей (моторное) каждой марки должно храниться в отдельном предназначенном для него резервуаре или в бочках и бидонах, в которых оно транспортируется. [c.91]

    Моторные масла для автомобилей ВАЗ готовят на основе высокоиндексных базовых масел селективной очистки из сернистых нефтей по ТУ 38 1261—69 вырабатывают марки АСВ-6 — дистиллятное [c. 93]

    Моторно-осевые подшипники, кожуха зубчатой передачи и пружинную подвеску тяговых электродвигателей осматривают при техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте ТР-1. При этом проверяют крепление крышек подшипников, кожухов зубчатой передачи, состояние обойм и пружин подвески тяговых двигателей. Лопнувшие накладки обойм и пружины заменяют. При текущем ремонте ТР-2, кроме того, снимают нижние половинки кожухов для осмотра состояния зубчатых колес и делают ревизию подбивки в крышках моторно-осевых подшипников. Негодную подбивку и смазку в крышках заменяют. Новую подбивку — фитильную пряжу и войлочные прокладки — укладывают в крышку после сушки при температуре 60—65 °С в течение 5 ч и пропитки в осевом масле марки Л или 3 при температуре масла 50—60 °С в течение 24 ч. [c.308]

    Для обеспечения надежной эксплуатации двигателей и снижения износа при работе на чистых спиртах необходимы специальные моторные масла. Для этой цели разработаны масла марок ELA-5046 и ELA-5048, содержащие сверхщелочной сульфонат кальция, диалкилдитиофосфат цинка и модификатор трения. Оба масла испытаны в таксомоторном парке (г. Сан-Пауло, Бразилия) со сроком смены 20 и 10 тыс. км пробега для первой и второй марки масла соответственно. Использование указанных масел обеспечило безотказную работу двигателей на чистом этаноле после пробега 60 тыс. км повышенного износа отмечено не было [155]. [c.154]

    Моторные масла (кроме авиационных) выпускают по ГОСТ 17479—72. По кинематической вязкости масла подразделяют на 7 классов, по области применения — на 6 групп (А, Б, В, Г, Д, Е). Маркировка масел отражает их тип, вязкость и группу например, М8А, Ml ОБ, М16Га. Буква М обозначает моторное масло, цифра после нее обозначает вязкость (мм /с при 100 °С). Буква в конце марки показывает принадлежность [c.57]

    Классы вязкости моторных масел, установленные ГОСТ 17479.1-85, представлены в табл. 2.1, а группы по назначению и эксплуатационным свойствам — в табл. 2.2. Примеры маркировки с пояснением значения ее составных частей облегчат пользование данными табл. 2.1 и 2.2. Так, марка М-63/ЮВ указывает, что это моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей и бензиновых двигателей (группа В) М-4з/8-В2Г, — моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей (группа В ) и высокофорсированньж бензиновых двигателей (группа Г ) М-14Г2(цс) — моторное масло класса вязкости 14, предназначенное для [c.135]

    На фиг. 1 приведены вязкостные характеристики моторного масла парафинового основания марки SAE 10W. Нри —29° вязкость, измеренная вискозиметром ASTM, была значительно выше, чем вязкость, рассчитанная при помощи вязкостно-температурных диаграмм ASTM. При —18 и —1° разность между вязкостью, измеренной при помощи прибора, и вязкостью, рассчитанной по диаграмме, оказывается значительной при малых скоростях сдвига, но становится исчезающе малой при скоростях сдвига примерно более 10 тыс. eк. При 38° показания вискозиметра совпадают с обычной кинематической вязкостью при всех скоростях сдвига.[c.147]

    Для моторов легких самолетов рекомендуются следующие марки масла SAE 20 или SAE 30 для работы в условиях низкой температуры воздуха и SAE 30 или SAE 40, а в некоторых случаях SAE 50 для работы в теплую ногоду. Рекомендуемые интервалы между очередными заменами масла 25—50 час. Большие- интервалы возможны при благоприятных условиях погоды и для тех случаев, когда применяются хорошие воздушные фильтры. Меньшие интервалы предпочтительны при менее благоприятных условиях. Обычно рекомендуются масла авиационные, однако моторные масла для легковых автомобилей также иногда рекомендуются и часто применяются. При использовании такого моторного масла следует выбирать масла лучшего качества, имеющие максимальную стабильность и сопротивляемость окислению. Одна из фирм, выпускающих моторы для маленьких самолетов, рекомендует масла, предназначенные для работы в тяжелых условиях опыт показывает, что эти масла уменьшают зону отложений па кольцах и стержнях клапанов при тяжелых условиях работы и противодействуют вредному влиянию бензина с высоким содержанием свинца [3]. Однако масла с моющими присадками не всегда пригодны для самолетных моторов и не рекомендуются для моторов, снабженных бронзовыми направляющими втулками Добавки, имеющиеся в некоторых маслах для тяжелых условий работы, вызывают коррозию, истирание и износ бронзовых втулок, в не- [c.509]

    В марке моторного масла М-4з6Б1 цифра 4 с ин,а,ексом 3 указывает, что при—18° С величина его вязкости находится в пределах 1300—2600 сСт и что масло содержит загущающие присадки цифра 6 после знака дроби означает, что масло при 100° С имеет вязкость 6 сСт, а буква Б с индексом 1 указывает, что масло предназначено для малофорсированных карбюраторных двигателей. [c.32]

    Марка М-6з/ЬОВ указывает, что это моторное масло всесе-зонное, универсальное для среднефорсированных дизелей и бензиновых двигателей (группа В) М-43/8-В2П моторное масло все-сезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей (группа Вг) и высокофорсированных бензиновых двигателей (группа Г1) М-14Г2 (цс) — моторное масло класса вязкости 14, предназначенное для всесезонной эксплуатации, — комплекс высокоэффективных присадок.[c.53]

    В результате адсорбционной очистки различных видов масляного сырья получаются светлые (цвет 1—3 марки NPA) и глубокообес-смоленные моторные масла (от автолов до высоковязких брайтсто-ков), характеризующиеся низкой коксуемостью, высокой стабильностью против окисления (23—30 мин и выше при 250 °С по методу Папок) и низкой коррозионной активностью. [c.55]

    Остаточное сырье (полугудрон) — селективная очистка парными растворителями либо деасфальтизация пропаном и последующая очистка фенолом или фурфуролом -+ депарафини-эация и обезмасливание с фракционированием петролатума МЭК -> вторичная перегонка депарафинированного масла —> доочистка масел, парафина и церезина —) товарные моторные масла или компоненты и товарные марки парафина и церезина. [c.219]

    Дестиллатное сырье (широкая фракция) очистка фенолом или фурфуролом депарафинизация и обезмасливание МЭК с фракциоиировкой гача вторииная перегонка широкой фракции депарафинированного масла доочистка масел и парафинов -> товарные моторные масла или компоненты и товарные марки парафина.[c.219]

    В некоторых импортируемых в США автомобилях, например марки Austin , для смазки коробки передач используют моторное масло SAE 30. В автомобиле марки Austin 850/Morris 850 , в котором двигатель, коробка передач и дифференциал объединены в один узел, требования всех трех механизмов удовлетворяются моторным маслом SAE 30, предназначенным для условий эксплуатации ML, ММ или MS (по классификации API). В этом объединенном узле рекомендуется менять масло через каждые 4800 км пробега. [c.363]

    На фиг. 2 приведены вязкостные характеристики моторного масла нафтенового основания марки SAE 10W. Здесь опять имеется значительная разница между величиной вязкости, измеренной вискозиметром ASTMv и величиной вязкости, рассчитанной при помощи вязкостно-температурных диаграмм ASTM. На основании подобных испытаний, проведенных со зна-i чительным количеством различных моторных масел, помимо типичных примеров, приведенных на фиг. 1 и 2, становится ясным, что, все, моторны,е 10  [c. 147]

    На фиг. 5 приведены вязкостные характеристики типичного компаундированного масла марки SAE 5W-20. Оно содерншт 6% товарной присадки полимера, улучшающей индекс вязкости. Индекс вя.зкости этого масла доведен до 151. Вязкость масла заметно уменьшается при скоростях сдвига выше примерно 10 тыс. сек. для температур испытания 21, 38 и 100″ . На фх1г. 5 показана также вязкость исходного минерального масла до введения добавок, улучшающих индекс вязкости. Такие графики зависимости вязкости от скорости сдвига характерны для многих масел, содержащих большой процент полимеров, улучшаюпщх индекс вязкости, как это типично для моторных масел марок SAE 5W-20 и SAE 10W-30. [c.150]

    В зависимости от назначения масла групп Б, В и Г делятся еще на подгруппы и обозначаются цифрами 1 — для карбюраторных двигателей и 2 — для дизелей. Например, масло марки М-12Б2 расшифровывают так М — моторное масло 12— вязкость в сСт при ==100°С Б е индексом 2 обозначает, что масло по эксплуатационным свойствам относится к группе Б и предназначено для малофорсированных дизельных двигателей.[c.10]


Минеральное моторное масло: свойства и особенности

Минеральные масла представляют собой вязкую жидкость, состоящую из смеси высокомолекулярных углеводородов. Получают их в результате перегонки нефтепродуктов (или при дистилляции мазута) с обязательной последующей многоступенчатой очисткой. В ходе перегонки сырого продукта достигается температура кипения сырья в пределах 300 – 600°С, в результате чего кристаллическая структура теряет свою стабильность.

Технологический процесс изготовления минерального масла

Одна из важнейших задач, решаемых при очистке – снижение процентного соотношения серы в составе базового моторного масла. Удаление парафинсодержащих углеводородов и гудрона достигается посредством высокоэффективной гидроочистки.

Следующий этап переработки сырья – гидрокрекинг. Он не только позволяет произвести углубленную очистку продукта, но и внести изменение в длину углеводородных цепочек на молекулярном уровне. В результате обеспечивается высокая стабильность очищенного продукта и достигаются отменные характеристики минерального моторного масла.

На этом процесс формирования минерального масла не заканчивается. Для повышения физико-механических параметров и эксплуатационных свойств в подготовленную основу моторного масла вводится до 12% различных стабилизирующих компонентов. Эти многокомпонентные присадки улучшают:

  • антикоррозийные свойства;
  • моющие параметры;
  • износоустойчивость.

Основные технические характеристики

При выборе минерального масла многие автовладельцы вполне обоснованно отдают предпочтение продукции ведущих мировых брендов, таких как: Лукойл, Лукойл Стандарт, MOBIL Delvac, LIQUI MOLY. Такой подход позволяет свести к нулю вероятность приобретения поддельного продукта.

Параметры качества минерального масла (сокр. «минералки») обеспечиваются за счет соответствия следующим критериям:

  1. Вязкость. Масло последовательно нагревается до температуры 40°С и 100°С, после чего проверяется путь продукта за единицу времени.
  2. Зольность. После сжигания состава определяется остаток золы. Он указывает на процентное соотношение присадок, введенных в состав продукта. Приемлемые показатели для бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – не более 1,3%, для дизельных моторов – 1,8%.
  3. Щелочное число. Указывает на допустимую длительность использования, а также на степень защиты деталей от коррозии.
  4. Температура вспышки. Показатель, при котором происходит возгорание масла, указывает на уровень расхода продукта в процессе эксплуатации техники. Чем ниже значение – тем выше расход минерального масла.
  5. Температура застывания. Показывает условия, при которых масло теряет текучесть, что негативно сказывается на смазке узлов и деталей ДВС.
  6. Моющая способность. В процессе повседневной эксплуатации масло выполняет важную функцию: очищает узлы и детали в двигателе от различных засоров, осадка и продуктов окисления. Снижение допустимых параметров приводит к засорению проходов, падению мощности силового агрегата, повышенному износу.
  7. Вязкостная стабильность. Проверяется чередованием высоких и низких эксплуатационных температур. Минимальные изменения характеристик указывают на высокое качество масла.

Сфера и особенности применения минеральных масел

Рекомендуется использовать минеральные масла в случае, когда двигатель имеет пробег, превышающий 120 – 150 тыс. км (в зависимости от марки и модели транспортного средства), а также зафиксирован достаточно высокий износ узлов и деталей. В таких условиях для продолжения эффективной эксплуатации мотора необходимо сформировать большую прослойку моторного масла. А этого можно достичь только при использовании природного состава смазывающего вещества.

Натуральные масла рекомендуется применять в дизельных моторах, которые выпускались до 2000 года. При работе таких силовых агрегатов между соприкасающимися подвижными и неподвижными деталями постепенно образуются зазоры, которые следует заполнить густой вязкой массой.

Качественное состояние минеральной моторной смазки можно с высокой степенью точности определить по внешнему виду продукта. Цвет жидкости должен быть светло-коричневым с небольшим оттенком желтой охры. Чем больше в составе продукта добавок и присадок, тем выше интенсивность окраски. По этой причине у разных производителей цветовая гамма может достаточно сильно отличаться. Отработанное масло имеет выраженный черный цвет, который формируется в результате появления нагара и вымывания сажи.

Правильный выбор

Принимая решение на использование минерального масла в системе смазки двигателя, необходимо учитывать следующие параметры:

  • Тип мотора.
  • Степень износа.
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
  • Состав и свойства первоначально залитого масла.
  • Руководство по эксплуатации ДВС.

Срок службы минеральных масел намного меньше по сравнению с другими составами смазывающих веществ. Потому и менять его необходимо чаще – в среднем, примерно каждые 5 – 7 тыс. км.

Моторные масла – их марки, характеристики, рейтинг производителей

Всё про моторные масла для автомобилей

Надёжная и долговечная работа двигателя автомобиля связана, прежде всего, с тем, какое моторное масло используется при его эксплуатации. Выбор масел огромен и не всегда автовладельцы правильно ориентируются в этом многообразии. Иногда качественным и дорогим, но не соответствующим типу двигателя продуктом можно серьёзно навредить мотору.

Разобраться в многочисленных стандартах, видах и характеристиках моторных масел действительно не просто. К тому же на рынке этот продукт представлен множеством производителей, каждый из которых борется за своего клиента. И простая формула «цена – качество» справедлива только для определённых видов и характеристик масел с оговоркой, что их производитель имеет на рынке устойчивую репутацию.

  • Какие бывают виды автомобильных моторных масел?
  • ГОСТ, SAE, API, ILSAC, ACEA – что это такое?
  • Как расшифровать маркировку на моторном масле?
  • Какие популярные марки и производители масел лучше?
  • Как правильно подобрать моторное масло для автомобиля?

Подробно остановиться на этих вопросах необходимо для того, чтобы помочь автолюбителям сделать правильный выбор этого важнейшего расходного материала для обслуживания своего автомобиля.

Маркировка автомасел

Трудно установить, какое автомасло станет оптимально смазывать мотор машины, имеющей большой пробег либо сильно изношенные детали. Рекомендуется ознакомиться с эксплуатационным руководством, советами автопроизводителей, маркировками на емкостях с маслом.

Температурный режим работы моторных масел

Обыкновенно на этикетке большими буквами прописываются 2 значимых показателя: индекс загустения, вязкостный индекс. Например,10w30. Сначала идет «10». Число показывает индекс загустения масла. Чем он меньше, тем при более холодных условиях возможно нормально использовать смазку.

Далее следует «30». Это вязкость, приобретаемая маслом тогда, когда движок разогревается до ста градусов. Чем больше параметр, тем гуще нефтепродукт.

Буква «w» указывает на то, что масло возможно эксплуатировать в зимний сезон.

Если ДВС с трудом заводится зимой, желательно использовать расходник с низким индексом загустения (в особенности там, где температура меньше минус двадцати). В местах с очень морозными зимами нужно применять масло, имеющее индекс загустения 5 либо меньше.

Для того чтобы классифицировать автомасла, кроме спецификации SAE, применяется API. Маркируется нефтепродукт парой букв. Чем дальше 2-ая буква расположена в алфавите, тем выше качество автомасла. Для автомобилей с большим пробегом нужно использовать масло, у которого вторая буква в маркировке ­­– «F».

Лучшие масла для машин с большим пробегом

Движки, намотавшие на одометре больше 100 тысяч, уже имеют увеличенные зазоры между подвижными деталями.

В связи с этим приходится переходить на другие масла, в идеале – на хорошую полусинтетику, соответствующую стандартам SAE, API, ACAE.

Castrol GTX 5W40 – продлит жизнь мотору

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%!

покупателей рекомендуют этот товар

У масла, изготовленного по технологии Double Action, своя уникальная композиция присадок, которая противостоит образованию шлама, нагара и лаковых отложений. В результате уровень загрязнений движущихся деталей снижается на 25%!

Противоизносные компоненты формулы повышают ресурс пробегового двигателя. Также покупатели Castrol GTX отмечают повышенную термическую стойкость и стабильную вязкость этой жидкости. О качестве ГСМ говорят допуски ACEA A3, B3 и A3/B4, а также API SM|CF.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • всесезонность;
  • высокая термическая устойчивость;
  • превосходит требования класса API SN на 50%
  • стабильные вязкостные характеристики;
  • увеличивает срок эксплуатации двигателя на 25%!

Недостатки:

  • встречаются подделки.

Castrol GTX можно использовать с бензиновыми и дизельными ДВС легковушек. Масло получило одобрение от Mercedes, Fiat, Volkswagen и Reno.

 

Moly Green Premium Black 5W30 – «незамерзающее» масло для азиатских машин

4.6

★★★★★

оценка редакции

85%!

покупателей рекомендуют этот товар

Синтетическое масло для снижения расхода топлива от японского производителя применяется в бензиновых и дизельных четырехтактниках, включая модели с турбонаддувом, и соответствует новейшим стандартам.

Premium Black увеличивает ресурс пробеговых и новых двигателей, а также их общую производительность, обеспечивает безопасный холодный пуск.

Пакет присадок Moly Green отличается высокими резистентными свойствами. Но основным преимуществом смазки является сохранение рабочей вязкости при -42 °С.

Достоинства:

  • надежная защита от износа старых и новых движков;
  • максимальная экономия топлива;
  • снижение эмиссии выхлопных газов;
  • экономный расход;
  • отличные показатели текучести при отрицательных температурах.

Недостатки:

  • есть не во всех магазинах.

Так как Moly Green является японской маркой, ее товары в первую очередь ориентированы на азиатские модели автомобилей.

Популярные марки и рейтинг производителей моторных масел

Первые пять наиболее популярные в России брендов производителей моторных масел, по отзывам автовладельцев выглядят следующим образом:

  1. Mobil – американский бренд корпорации Exxon с филиалами производства по всему миру, самая узнаваемая торговая марка. Используется ведущими автопроизводителями как для автомобилей массового производства, так и для спортивных машин. Продукция Mobil совместима с большинством сертифицированных моторных масел.
  2. Shell – интернациональная англо-голландская корпорация с мировой репутацией, продукция которой уступает американской Exxon Mobil , разве что, только в цене. В России моторное масло носит марку Shell Helix.
  3. Liqui Moly – бренд немецкой корпорации, постоянно присутствующий в мировых рейтингах топ 3 лучших моторных масел. Популярен, прежде всего, у любителей спортивной техники и владельцев престижных автомобилей.
  4. Castrol – бренд принадлежит концерну British Petrolium. Эти моторные масла очень популярны в России прежде всего по соотношению критериев «цена –качество».
  5. Лукойл – единственный российский бренд, продукция которого сертифицирована по стандартам API. При том, что качество удовлетворяет международным стандартам, масла Лукойл имеют существенные преимущества перед зарубежными аналогами в цене.

Перечисляя популярных в России производителей моторных масел, нельзя не упомянуть ещё о двух брендах: французском Total и южнокорейском ZIC. И если Total уже давно пользуется заслуженным уважением автовладельцев (из недостатков – несколько завышенный расход на угар), то корейский производитель не набрал должной популярности из-за сравнительно недолгого присутствия на российском рынке.

За рубежом водители также отдают предпочтение известным производителям и в первой тройке лучших брендов неизменно фигурируют Mobil, Shell и Castrol. При этом в США такие бренды, как Rotella и Pennzoil, связанные с Shell выступают как самостоятельные марки. Ещё два бренда постоянно входят в число ведущих западных производителей моторных масел: старейший в мире Valvoline и относительно молодой (основан в 1986 году) американский Royal Purple.

Отзывы автолюбителей о моторных маслах носят всё же качественный характер. Гораздо более объективную информацию дают испытания масел как на стендах в лабораторных условиях (сравнительные стендовые испытания), так и в реальных условиях (эксплуатационные испытания).

Наиболее авторитетное российское массовое автомобильное издание – журнал «За рулём» периодически заказывает такие испытания в профильных организациях или проводит их самостоятельно и практически ежегодно публикует результаты. Из последних исследований издания – эксплуатационные испытания одного из самых «ходовых» классов синтетического масла 5W40 восьми известных брендов. Основными параметрами, за которыми следили в ходе испытаний, были:

  • изменение вязкости выше допустимых классом масла пределов;
  • ухудшение моющих свойств и сопротивляемости образованию кислот;
  • живучесть до состояния расслоения (выпадение присадок вследствие уменьшения в масле активных компонентов).

Сюрпризов испытания не преподнесли: гранды производителей моторных масел Mobil, Shell и Castrol подтвердили свою репутацию. А вот корейский ZIC по многим параметрам даже опередил мировых лидеров, что позволяет рекомендовать его продукцию к использованию.

Задачи смазки, износ мотора

Силовому агрегату автомобиля необходимо высококачественное масло. От него зависят показатели эксплуатации авто (к примеру, затраты топлива, количество пройденных километром между капремонтами). Эффективность уменьшения трения прямо зависит от состояния мотора, вида и качества автомасла, заливаемого в ДВС. Изготовители расходников производят различные типы смазок, предназначающиеся для определенных движков. Автопроизводители прописывают в эксплуатационных руководствах, какими характеристиками должна располагать оптимальная масляная жидкость, какие добавки должны в ней содержаться.

Общеизвестно, что все моторы имеют несколько стадий изнашивания:

  • этап приработки;
  • стандартное состояние;
  • аварийный режим.

Двигатели с большим пробегом близки к аварийному режиму. Износ делается все сильнее, в результате это приведет к неисправностям. Для подобных силовых агрегатов созданы особые присадочные вещества, добавляющиеся в смазку. Они противостоят изнашиванию, формируют толстую смазочную пленочку, которая защищает запчасти и разделяет соприкасающиеся детали.

Нагарные отложения, образующиеся в движке, в итоге приводят к уменьшению подвижности запчастей. Может появиться тромб, окончательно парализующий функционирование ДВС. В лучшем случае затраты горючего возрастут, мощность понизится. В определенных автомаслах имеются добавки, которые предотвращают формирование нагара. Кроме того, они дают возможность устранить существующие образования. Присадочные вещества остаются на деталях. Также применение синтетики дает возможность значительно экономить горючее.

Лучшие промывочные моторные масла

Современный рынок в этой нише предлагает традиционные масла на минеральной базе, а также долговременные и пятиминутные промывки.

Последние отличаются малой эффективностью и больше вредят, чем помогают. Поэтому круг поисков сужается до минералки и качественных заливок.

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – промывочная добавка

4.9

★★★★★

оценка редакции

90%!

покупателей рекомендуют этот товар

Промывочная жидкость длительного действия содержит термоустойчивые дисперсанты и малорастворимые детергенты. Они эффективно удаляют масляный слой, шламы и темный отстой из картера и контура.

Средство является универсальным и подходит для очистки двигателей любой конструкции. И все же смазкой в полном смысле оно не является.

Oil-Schlamm доливают в моторное масло незадолго до его плановой замены. В результате такой промывки снижается расход топлива, устраняются стук гидрокомпенсаторов и шум в приводе цепи. Мощность очищенного мотора повышается, а его запуск уже не вызывает проблем.

Достоинства:

  • компактная упаковка;
  • мягкая, послойная очистка;
  • безопасно для уплотнителей;
  • формирует защитный слой, препятствующий износу механизма;
  • максимальное удаление загрязнений и отработанного масла;
  • легко удаляется из системы.

Недостатки:

  • цена выше средней.

Oil-Schlamm-Spulung рекомендуется для пробеговых ДВС с большим износом. Заливать его лучше на последних 200 км перед заменой масла.

 

ZIC Flush Synthetic – промывка с защитой

4.6

★★★★★

оценка редакции

86%!

покупателей рекомендуют этот товар

Эффективное промывочное средство, пригодное для очистки не только ДВС, но и МКПП. Жидкость заливают в двигатель вместо отработанного масла и некоторое время используют в качестве смазки.

Средство изготовлено на базе синтетики Yubase с высоким содержанием гидрокрекинга. А пакет моющих присадок в его составе (детергенты и дисперсанты) эффективно растворяет налет и шламовые отложения.

Достоинства:

  • предотвращает окисление нового моторного масла;
  • нивелирует шумы в моторе и трансмиссии;
  • повышает экономичность и эффективность ДВС;
  • не сушит резиновые и полимерные наполнители;
  • эффективно растворяет шламы и масляную пленку.

Недостатки:

  • высокая розничная стоимость;
  • попадается контрафакт, который сложно отличить от оригинальной продукции.

Рекомендуется использовать перед переходом на моторное масло марки ZIC.

классификация по sae и api

Трансмиссионные смазочные материалы обделены пристальным вниманием автолюбителей, так как не требуют такой частой замены. Трансмиссионное масло — это смазочное масло, которое служит для образования защитной пленки на всех зубчатых механизмах автомобиля, а именно в коробках передач любого типа, в раздаточных и рулевых коробках, ведущих мостах.

Часто можно услышать диагноз на свой автомобиль в автосервисе — гудит мост, заклинило коробку и т.п. Любая из неисправностей повлечет за собой остановку в эксплуатации машины. Зачастую, причиной всему является отсутствие своевременной профилактики и замены трансмиссионного масла. Капитальный ремонт автомобиля и замену агрегатов можно избежать, зная когда и какую защиту нужно поменять. Трансмиссионные масла, так же как и моторные, систематизированы по вязкости, их разделяют по видам и назначению. В использовании три основных классификации: API, SAE и ГОСТ.

Содержание статьи

Трансмиссионные масла — классификация по ГОСТу

ГОСТ-классификация досталась нам со времен советской эпохи, все же не все там было так плохо. В основу систематизации лег документ за номером 17479.2-85, который поделил все масла для трансмиссий на 4 основных класса — 9, 12, 18 и 34, согласно основной характеристики, типичной для всех масел в целом — вязкости. Вязкость определялась опытным путем, при нагрузках на предельных температурах в 100 и 150 градусов (кинематическая и динамическая вязкость). Далее деление трансмиссионных масел происходило от их непосредственных эксплуатационных свойств, что породило 5 основных групп к использованию.

  • Первая группа — минеральное масло без наличия присадок, показано к использованию в передачах: червячных, цилиндрических, канонических с предельной контактной нагрузкой от 900 до 1500 МПА при температуре 90 градусов по Цельсию.
  • Вторая группа — минеральное масло, содержащее противоизносную присадку, показано к использованию в передачах: червячных, цилиндрических, канонических с предельной контактной нагрузкой до 2100 МПА при температуре до 130 градусов по Цельсию.
  • Третья группа — минеральное масло, содержащее противозадирную присадку, с умеренным воздействием, показано к использованию в передачах: спирально-канонических, цилиндрических, канонических и гипоидных с предельной контактной нагрузкой до 2500 МПА при температуре до 150 градусов по Цельсию.
  • Четвертая группа — минеральное масло, содержащее противозадирную присадку, с высоким воздействием, показано к использованию в передачах: спирально- канонических и гипоидных с предельной контактной нагрузкой до 3000 МПА при том же температурном максимуме.
  • Пятая группа — универсальные масла и минеральное масло, содержащее многофункциональную противозадирную присадку, с высоким воздействием, показано к использованию только в гипоидных передачах (с ударными нагрузками) с предельной контактной нагрузкой до 3000 МПА при тех же температурных условиях.

Соответственно отечественная маркировка трансмиссионного масла выглядит примерно так — ТМ-5-9(3), где ТМ — обозначение, что масло трансмиссионное, «5» — в наличие присутствует многофункциональная противозадирная присадка высокого воздействия, «9» — масло низковязкое, «(3)» — содержит загущающую присадку для круглогодичного использования.

Трансмиссионные жидкости — классификация по SAE

Ассоциация американских автолюбителей предложила следующую классификацию ТМ по вязкости для механических КПП и таких агрегатов, как ведущие мосты автомобилей:

  • Зима — 70W; 75W; 80W; 85W
  • Лето — 80; 85; 90; 140; 250
  • Все сезонность — SAE 80W-140, особо популярные трансмиссионные масла среди автолюбителей, за счет своей универсальности.

Как сопоставить градацию SAE с ГОСТом?

  1. Класс вязкости ГОСТ 9 = 75W по SAE
  2. Класс вязкости ГОСТ 12 = 80W/85W по SAE
  3. Класс вязкости ГОСТ 18 = 90 по SAE — обратите внимание, только летнее масло
  4. Класс вязкости ГОСТ 34 = 140 по SAE — обратите внимание, только летнее масло

Трансмиссионнпя защита — система по API

Классификация трансмиссионных смазочных средств по API сродни ГОСТовской системе. API учитывает не только вязкость масла, но и конструкции узлов, а так же агрессивность среды при применении.

  • API GL-1 — базовое масло без присадок, рассчитанное на работу в легких условиях. Показаны для конусных и червячных передач, а так же механических КПП без синхронизаторов.
  • API GL-2 — базовое масло + противоизносная присадка. Защита эффективна в условиях средней тяжести. Показаны к использованию передачам червячного типа, наиболее распространены для агрегатов наземного транспорта и сельхозмашин.
  • API GL-3 — базовое масло + противоизносная присадка, занимающая 2,7% состава. Рекомендовано при средних нагрузках в основном для конусных передач грузовых автомобилей. Категорически противопоказано использовать такие трансмиссионные масла для передач гипоидного типа.
  • API GL-4 — универсальное масло, работающее в любых условиях нагрузки. Данный тип масла носит название «универсал». Состав включает базовое масло + противозадирную присадку (4% в стандарте). Показано к использованию для передач гипоидной и конусной системы с небольшим смещением осей. Прекрасно подходят для ведущих мостов и КПП грузовых автомашин, тяжелой техники и городского пассажирского транспорта, где КПП не имеют синхронизации. Идеальны для всех синхронизированных коробок передач, так как зачастую состоят на 50% из защитных присадок различного назначения.
  • API GL-5 — многофункциональное масло для суровых испытаний нагрузками. В состав входит 6,5 % противозадирных присадок с усиленной формулой. Основное использование в передачах гипоидного типа, с сильно смещенными осями. Вариация, как универсальная смазочная защита для других типов и агрегатов механической трансмиссии, за исключением КПП.

Как сопоставить градацию API с ГОСТом?

  • ТМ 1 по ГОСТу = GL-1 по API;
  • ТМ 2 по ГОСТу = GL-2 по API;
  • ТМ 3 по ГОСТу = GL-3 по API;
  • ТМ 4 по ГОСТу = GL-4 по API;
  • ТМ 5 по ГОСТу = GL-5 по API.

Трансмиссионные масла API MT-1 занимают отдельное место среди смазочных веществ. Они идеальны для высоких нагрузок тягачей и автобусов с механическими несинхронизированными коробками передач. Основное отличие этих масел от сородичей — высокая термическая стабильность.

Масла ATF — трансмиссионное масло для автоматов

Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач можно определить по аббревиатуре ATF — Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий). Систематизация включает в себя 4 основные группы. Чем выше цифра на упаковке, тем универсально масло, благодаря все тем же присадкам, входящим в него. Параметры для классификации были взяты те же, что и для любого другого масло, вязкость и текучесть, силовые нагрузки, предельные температуры. Для того, что бы исключить спутывание смазочных жидкостей, все масла ATF выпускают в зеленом цвете. Даже перепутав упаковки, автолюбитель не смешает несовместимые продукты. Тут работает принцип, заливать разноцветные жидкости в одно место нельзя.

Многие продавцы подразделяют масла ATF еще жестче — высококачественной, среднего качества, низкого качества. Это не совсем верно, так как, какое именно масло использовать для смазки, защиты и охлаждения указано производителем при выпуске агрегата. Употребляя современное унифицированное ТМ, обратитесь к информации, указанной в сервисной книжке.

Какие популярные «импортные» моторные масла на самом деле производятся в России?

Общеизвестно, что от правильности обслуживания автомобиля, и, в частности, замены моторного масла будет зависеть беспроблемность эксплуатации машины и отсутствие серьезных неисправностей. Всё что необходимо делать автовладельцу в подобном случае — это приобретать качественное моторное масло, своевременно выполняя такой сервис.

Большинство из нас следуют рекомендациям автопроизводителя и выбирают указанную в инструкции марку масла. Однако сегодня часто такое моторное масло производится в России, поэтому гарантировать качество технической жидкости и её полное соответствие требованиям конкретного производителя автомобиля бывает затруднительно. Поговорим поподробнее о том, какие бренды и марки зарубежного моторного масла на самом деле изготавливаются в России.


Иностранные производители переносят производство в Россию

Сегодня многим западным производителям моторного масла выгоднее организовать производство своей продукции на территории России, чем возить её из-за рубежа, уплачивая высокие таможенные пошлины. Поэтому неудивительно, что в различных городах России производится французское, немецкое или японское масло, которое в последующем по доступным ценам предлагается отечественным автовладельцам.

При этом, несмотря на все заверения производителей масел, что их продукция, вне зависимости от того, где она произведена, отличается великолепным качеством, всё же полностью гарантировать идентичность такой смазки будет невозможно. В итоге, отечественным автовладельцам приходится приобретать моторное масло, которое может не соответствовать своим заявленным характеристикам, что, в конечном счете, приводит к серьезным неисправностям у двигателя.


Импортное масло, произведенное в России

Большой популярностью у отечественных автовладельцев пользуется моторное масло французского производителя Тотал. Сегодня такая смазка выпускается в России на предприятии в Обнинске. Сам завод считается высокотехнологичным и продвинутым, при этом всё производство выполняется на современном французском оборудовании. В целом каких-либо серьезных претензий к качеству российского Тотал нет, поэтому его можно заливать даже в высокотехнологичные современные двигатели автомобилей.

Японский производитель моторного масла компания Totachi, хорошо известна владельцам автомобилей Субару, Хонда и Тойота. Раньше такая смазка изготавливалась в Японии или Сингапуре, однако сегодня завод построен под Москвой и практически всё масло Totachi на российском рынке предлагается местного разлива.

 

Ещё один бренд иностранного масла, который хорошо известен на российском рынке, — это Rolf. Такая смазка рекомендована многими ведущими немецкими автопроизводителями, при этом на российском рынке предлагается масло, которое изготавливается на заводе в Обнинске. По неподтвержденной информации, для производства такой смазки используется отечественная основа, в которую добавляют высокотехнологичные зарубежные присадки. Это позволяет снизить конечную стоимость такой продукции, однако как это скажется на её качестве всё же сказать невозможно.

Также в продаже в России можно найти оригинальное масло, которое изготавливают сами автопроизводители. Так, например, японская компания Субару в прошлом под своим брендом предлагала качественное моторное масло, которое рекомендовалось использовать на машинах этого производителя. Сегодня же представленное на российском рынке масло Субару изготавливается на производственных мощностях Лукойла. Многие владельцы автомобилей этого японского производителя даже отказались от использования дорогого масла Субару, заливая в двигатели своих машин недорогой Лукойл, который по своим параметрам практически не отличается от такой смазки.

Подведём итоги

Сегодня в России организовано производство различного импортного моторного масла, что позволяет несколько снизить его конечную стоимость. Из наиболее известных таких производителей можно отметить немецкую Рольф и французский Тотал. Сказать что-либо плохое о такой смазке невозможно, она изготовлена из качественных компонентов на высокотехнологичном импортном оборудовании. Поэтому автовладельцы, приобретая такую импортную смазку российского разлива, могут существенно сэкономить на обслуживании своей машины.

25.11.2019

Мои лучшие моторные масла за последние 50 лет

Различные масла для разных ходов

Все помнят, какой была их первая машина, но вы помните, какая была ваша любимая марка моторного масла? Моей любимой маркой моторного масла для моего Chevy Bel Air 1957 года было детергентное масло Valvoline 30, и я думаю, это произошло потому, что мой отец использовал Valvoline в своих двигателях Corvette.

Бизнеса давно нет, но мы раньше покупали Valvoline у ​​Hacienda Auto Parts в Ла-Пуэнте, Калифорния.Первое, что вы увидите, когда войдете, — это ящики с моторным маслом, скопившиеся перед прилавком запчастей. Были и другие марки моторных масел, но не помню какие. Я купил 30-процентное моющее средство для своего Bel Air 57-го года, а затем 30-процентное не моющее средство для панельного грузовика Chevy 1947 года, на которое я обменял мотоцикл Benelli.

Панель Chevy 47-го года оснащена шестицилиндровым двигателем Stovebolt с рукояткой, и рекомендованным типом был не содержащий моющих средств. К середине 1969 года я продал Chevy 57-го года, которым владел с 14 лет, и теперь у меня были Corvette 1959 года и панельный грузовик Chevy Helm’s Bakery 1959 года.В 1970 году я купил Harley-Davidson XLCH Sportster 1959 года и Harley-Davidson Panhead 1954 года, а в Hacienda Auto Parts было закуплено 60-весовое детергентное масло Valvoline, так что, если бы меня не было в дороге, я бы купил Valvoline именно там. .

В дороге мой старый Panhead любил пить 60-килограммовый вес, поэтому однажды, когда я ехал домой от реки Колорадо, мне пришлось остановиться в Барстоу и обнаружить, что в магазине автозапчастей продаются 70-килограммовые Valvoline. Счетчик сказал, что у них есть запасы Valvoline весом 70 для всех Harley, которые проезжали по городу.

К 1974 году у меня был седан Ford Courier 1956 года выпуска, и я ехал туда и обратно в Калгари, Альберта. Я получил рабочую визу от Manpower в качестве художника по индивидуальному заказу и год жил в Калгари. Valvoline можно было легко найти в Канаде, но продавалось в британских кварталах, а масло Valvoline 20W-50 Racing, которое я использовал в своем Harley-Davidson, продавалось там в квартах США.

В 1977 году я перешел с Valvoline на Castrol GTX, вероятно, потому, что я мог купить 24-литровый контейнер Castrol GTX у Pep-Boys примерно по 48 центов за кварту.Я использовал Castrol GTX 20W-50 во всем, что у меня было, включая постоянно расширяющуюся коллекцию британских спортивных автомобилей. Наблюдение за манометром давления масла, особенно на автомобилях, склонных к перегреву, таких как некоторые из моих Austin Cooper S, где я мог наблюдать падение давления масла при повышении температуры охлаждающей жидкости, было хорошим способом определить, снижается ли вязкость масла.

С 1999 года — когда я начал работать редактором журнала — было всего несколько случаев, когда мне приходилось покупать моторное масло. В то время у компании было много названий автомобильных журналов, и, казалось, всегда было много различных марок моторных масел, доступных для тестирования редакторами.Раньше считалось, что менять марку моторного масла — не самая лучшая идея, но я считаю, что любое масло в двигателе лучше, чем запускать его без него, и масло должно соответствовать или превосходить сервисную классификацию API. Чтобы узнать больше о моторном масле, посетите веб-сайт Американского института качества нефти.

Посмотреть все 20 фото

Масло Royal Purple для обкатки фиолетового цвета и с добавлением цинка

Royal Purple провела рекламную кампанию и отправила щедрые поставки масла Royal Purple для обкатки в технический центр MotorTrend.Я набрал достаточно квартов, чтобы заполнить картер моего форда 32-го года с двигателем Corvette.

Посмотреть все 20 фотографий

Канадский рынок Императорская кварта SAE 30 Valvoline

Для долгой поездки всегда полезно взять с собой дополнительную литр необходимого масла. Мой Ford 1956 года сжигал не так много масла, как я ожидал, от Альберты до Калифорнии в 1973 году.

Посмотреть все 20 фотографий

Arco Graphite выглядел грязно с первого дня, но работал отлично

Arco Graphite был моим любимым маслом для заливки в двигатель, который давно сидит.Моя теория заключалась в том, что графит впитался во все области, которые затянулись из-за сидения и рабочих частей бесплатно

Посмотреть все 20 фото

Из первых рук Quaker State Advanced Durability Works

Редактор Lowrider Джо Рэй дал мне 6 кварт 5W- 30 Quaker State Advanced Durability для Меркурия моей жены 1999 года. Вскоре после этого взорвался шланг радиатора, и я уверен, что именно масло Quaker State спасло перегретый двигатель.

Посмотреть все 20 фото

Высокоэффективное моторное масло Royal Purple никогда не выходит из строя

Остатки давних рекламных кампаний: Странные вязкости SAE никогда не портятся; но контейнеры следует хранить в вертикальном положении, а не на боках, как я, из-за чего я потерял полгаллона, когда я пытался сэкономить место на полках.

Посмотреть все 20 фотографий

год назад АЗС продавали регенерированную нефть по 10 центов за кварту

Раньше на заправках продавалась литр регенерированной нефти по 10 центов за кварту. Это заставляет меня задаться вопросом, сколько раз кварту масла можно перерабатывать. Valvoline NextGen производится из переработанного масла со специальными присадками 21 века.

Посмотреть все 20 фотографий

Масло Harley-Davidson SAE 60, распространяемое в Канаде Фредом Дили

Я не знаю, как масло одной вязкости задирает поршневые детали при холодном двигателе, но я использую масло одной массы в старом Harley- Дэвидсон производит намного меньше стуков и ударов.

Посмотреть все 20 фотоСмотреть все 20 фото

10 лучших моторных масел — только ведущие бренды 2021 — Bestgamingpro

Топ-10 лучших моторных масел — только ведущие бренды 2021 г.

1. Shell Rotella T5 15W-40 синтетическое дизельное моторное масло, 1 галлон

  • Компоненты синтетического базового масла позволяют улучшить характеристики холодного пуска и снизить расход топлива при низких температурах.
  • Rotella t5 соответствует требованиям основных производителей двигателей в США в области применения с низким уровнем выбросов.
  • Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств последующей обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям к выбросам транспортных средств и топливную экономичность двигателя.
  • Усовершенствованный состав обеспечивает хорошую чистоту двигателя и защиту от отложений на поршнях, обеспечивая надежность двигателя и компонентов при увеличенных интервалах замены масла.
Проверить цену сейчас

2. Полностью синтетическое моторное масло Castrol 03084C Edge 5W-30 Advanced, 5 кварт

  • Прочный титан для максимальной производительности двигателя
  • Защищает двигатель на протяжении всего интервала замены даже при экстремальном давлении
  • Лучшие полностью синтетические деньги, которые можно купить
  • Castrol edge в 3 раза прочнее, чем mobil 1, в отношении снижения вязкости * *, испытанного в тесте astm d6278 для класса вязкости 5w-30.
  • Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с улучшенными характеристиками для обеспечения прочности при экстремальных давлениях
  • Уменьшает контакт металла с металлом в диапазоне различных скоростей движения
Проверить цену сейчас

9. Castrol 03060 GTX MAGNATEC 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло, зеленое, 5 кварт

  • — критические детали двигателя оставлены в 4 раза более гладкими * * в соответствии с отраслевыми испытаниями на износ iva
  • — непревзойденный уровень защиты от потери вязкости
  • — высокий уровень экономии топлива по отраслевым стандартам США
  • — резко снизить износ двигателя
  • -высокая защита от износа ответственных деталей двигателя
  • -уникальная полностью синтетическая технология для борьбы с накоплением вредных отложений
Проверить цену сейчас

Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Интернет-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Твиттер-бафф.

Бренды | TotalEnergies Сербия

TotalEnergies имеет одинаковое значение и произношение на нескольких языках. Он вызывает всеобъемлющую приверженность своим клиентам во всем мире. TotalEnergies — это также название нашего флагманского бренда. Представленный в 1954 году, он получил признание и признание среди наших заинтересованных сторон и клиентов.

TOTAL Lubrifiants: гордый носитель бренда

TotalEnergies

TOTAL Lubrifiants, дочерняя компания TotalEnergies Group, производит и продает смазочные масла и продукты для других областей применения (консистентные смазки, жидкости, охлаждающие жидкости и т. Д.) Под торговой маркой TotalEnergies. Это происходит в 150 странах и во множестве секторов:

  • Легковые автомобили
  • Мотоциклы
  • Грузовик и автобус
  • Сельское хозяйство
  • Прибрежное и внутреннее судоходство
  • Землеройные работы
  • Авиация
  • Промышленные специальности

Откройте для себя мир смазочных материалов TotalEnergies

Наше присутствие в автоспорте и мотоспорте

ELF является успешным брендом уже более 45 лет.Крупный мировой производитель смазочных материалов, он хорошо известен благодаря участию в соревнованиях по автоспорту. ELF стала брендом TotalEnergies в 2000 году.

Смазочные материалы ELF

С 1967 года цель ELF — быть признанным самым конкурентоспособным, инновационным и успешным брендом смазочных материалов. Внедряя технологические инновации, исследования и передовые технологии в высшую ступень, ELF производит моторные масла и смазочные материалы, подходящие для чемпионов. ELF является страстным участником автоспорта и на протяжении многих лет принимал участие в крупнейших мировых соревнованиях, включая World Superbike, MotoGP, World Series by Renault и World Endurance.Этому бренду доверяют ведущие мировые производители, и он имеет давние партнерские отношения с RENAULT, DACIA, NISSAN и KAWASAKI.

Значения ELF:

за маркой
  • Опыт
  • Страсть
  • Высшее качество

ELF создает инновационные, специально адаптированные смазочные материалы и специальные продукты для любых нужд, включая:

  • линейки моторных масел ELF Premium и Standard
  • Гамма смазочных материалов HTX для соревнований,
  • линейка ELF MOTO для мотоциклов,
  • Ассортимент Heavy Duty: смазочные материалы для дизельных двигателей,
  • И трансмиссионные масла ELF

Откройте для себя мир смазочных материалов Elf

Наше присутствие в Мотоспорте

Вот как моторное масло Amazon сочетается с известными брендами

С тех пор, как Amazon Basics объявила о продаже собственного бренда синтетического моторного масла, возник большой вопрос: «а насколько оно на самом деле хорошо?» Теперь люди должны провести свои собственные домашние тесты, чтобы увидеть, как нефть Amazon сравнивается с нефтью крупных брендов, которые мы знаем и любим.

Недавнее видео Project Farm на YouTube сравнивает полностью синтетическое моторное масло Amazon Basics с обычным моторным маслом Valvoline 10W-30 и полностью синтетическим моторным маслом Mobil 1, чтобы увидеть их сравнение в серии домашних тестов.

Масла проходят четыре различных испытания. Во-первых, это измерение расхода масла при низких температурах. Во-вторых, это испытание для измерения степени износа подшипника за десять минут. Далее следует, сколько масла теряется после двухчасового нагревания до 400 градусов тепла.И, наконец, есть испытание на текучесть на холоде после того, как масло подверглось тепловому воздействию.

Перед тем, как посмотреть видео, определенно нужно помнить о нескольких вещах. Во-первых, это тест дома . Project Farm отлично справляется с минимизацией любых потенциальных внешних переменных, которые могут повлиять на тест (например, при нагревании масла он обязательно вращает масло вокруг электрической сковороды на случай, если одна часть сковороды горячее, чем другая), но, несмотря на то, что все тесты проводятся вне лаборатории, не все может быть идеальным на 100 процентов.

Во-вторых, Project Farm проводит тест только один раз. Поскольку все дети учатся в первоклассных науках, ключ к точному эксперименту — возможность повторить его несколько раз и получить тот же результат. Тем не менее, это чертовски интересное видео, которое служит отличной отправной точкой для всех, кто хочет провести свои собственные домашние тесты.

G / O Media может получить комиссию

В конце концов Mobil 1 выбило его из общего ряда на тесте на смазывающую способность, но масло Amazon Basics постоянно текло быстрее после воздействия низких температур.Испытанное здесь масло Valvoline не сравнится ни с чем.

Делайте с этой информацией, что хотите, но имейте в виду, что в этом эксперименте может потребоваться дополнительное тестирование, прежде чем результаты можно будет считать окончательными. Тем не менее, учитывая все обстоятельства, это неплохая отправная точка для более глубоких сравнений.

Краткая история марок моторных масел


Эдвин Дрейк был первым человеком, обнаружившим нефть в Америке. Его всемирно известная скважина была пробурена в Титусвилле, штат Пенсильвания, небольшом городке, расположенном в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания.Его новаторский метод бурения нефтяных скважин с использованием железной трубы не только вызвал «черную золотую лихорадку», но и поместил его в книги истории нефтяной промышленности.

Дрейк был нанят для бурения на Seneca Oil Co, но без особого успеха. Он использовал паровой двигатель, чтобы привести в действие изобретенный им сверло для железных труб. Большинство выбранных им буровых площадок давали лишь следовые количества нефти. Между тем … он пережил пожары, финансовые затруднения и насмешки местных жителей. Не имея ничего общего с инвестициями, Seneca Oil Company отказалась от Дрейка и отозвала его финансирование.Дрейк был полон решимости и получил личную кредитную линию для продолжения бурения. 27 августа 1859 года Дрейк обнаружил нефть на глубине 69 футов под землей, незадолго до того, как у него закончились средства. Это считается «первой крупномасштабной промышленной добычей нефти».

К несчастью для Дрейка, его успех длился недолго. Он заключил ограниченное количество договоров аренды нефти в регионе, и после его открытия нефтяная промышленность взорвалась вокруг него, вне его контроля. К сожалению, он так и не запатентовал изобретенный им метод сверления, который работал так хорошо, что быстро стал стандартным методом сверления.Он продолжал терять остаток своих скромных доходов от нефтяного бизнеса, спекулируя на Уолл-стрит.

Годовая внутренняя добыча нефти увеличилась с 2 000 баррелей в 1859 году, в год «открытия» Дрейка, до 10 000 000 баррелей в 1873 году

За этот период нефть переместилась с шестого места по стоимости экспорта США на второе место по стоимости. На пике нефтяного бума скважины в Пенсильвании давали треть мировой нефти.

Но 1892 год был последним годом, когда скважины Пенсильвании давали большую часть нефти, добываемой в США, а в 1895 году Огайо превзошел Пенсильванию по добыче нефти.К 1907 году в результате упадка месторождений в Пенсильвании и великих открытий, сделанных в Техасе, Калифорнии и Оклахоме, в Пенсильвании осталось менее 10% добычи нефти в стране.

Одним из первых продуктов, выставленных на продажу, было моторное масло и бензин (который изначально был побочным продуктом процесса переработки и считался отходами), пока не появился автомобиль. С другой стороны, масло требовалось для смазки всех типов машин, а керосин — для освещения. Это привело к основанию различных нефтяных компаний, многие из которых работают и сегодня.Вот некоторые из них… и Sun Oil быстро диверсифицировались, активно занимаясь производством и распределением нефти, а также переработкой и сбытом бензина. К 1901 году компания была зарегистрирована в Нью-Джерси как Sun Company и обратила свой интерес к новому месторождению Spindle Top в Техасе.

Моторное масло Wolf’s Head датируется 1879 годом и было одной из первых марок масел в Пенсильвании. Пеннзойл приобрел компанию в начале шестидесятых годов. Когда Shell купила Pennzoil, они продали бренд Wolf’s Head компании Amalie Oil в Тампе, Флорида.

Пеннзойл никогда не был пенсильванцем. Она была основана в 1913 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. В 1955 году она была куплена компанией South Penn Oil, бывшим филиалом Standard Oil. В 1963 году South Penn Oil объединилась с Zapata Petroleum, а в 1970-х годах компания переехала в Хьюстон, штат Техас.

Quaker State Motor Oil — американская марка моторного масла, производимая SOPUS Products, подразделением Royal Dutch Shell и преемником Pennzoil-Quaker State Company.

Amalie Motor Oil , основанная во Франклине, штат Пенсильвания, в 1903 году братьями Соннеборн. Это была одна из первых нефтяных компаний Пенсильвании. Амалия быстро завоевала прочную репутацию производителя высококачественных, хорошо продуманных нефтепродуктов.В 1953 году Amalie была первой нефтяной компанией, представившей всесезонное моторное масло: Imperial 10W30.

Kendall Motor Oil …. 3 партнера стали свидетелями фонтана нефтяной скважины 1875 года и решили вместе начать бизнес, чтобы основать нефтеперерабатывающий завод.

В 1881 году они основали первый нефтеперерабатывающий завод в Брэдфорде, штат Пенсильвания, благодаря коммерческой сделке, благодаря которой нефтяной город процветал более века. Нефтеперерабатывающий завод Брэдфорд остается старейшим действующим нефтеперерабатывающим заводом в мире.В 1902 году НПЗ приобрела компания Penn Lubricating Co.

В 1913 году была основана компания Kendall Refining Company, которая стала первым производителем моторного масла, увеличившим интервалы замены масла со средних 500 миль до значительно улучшенных 2000 миль. Нефтеперерабатывающий завод в Брэдфорде, который позже был переименован в НПЗ Кендалл, был продан компании Witco Chemical в 1966 году и производил нефтепродукты как Kendall, так и Amalie.

Phillips Petroleum Company была основана Ли Эльдасом Л.Э. Филлипс и Фрэнк Филлипс из Бартлсвилля, штат Оклахома, 13 июня 1917 года. Новая компания имела активы в размере 3 миллионов долларов, 27 сотрудников и владение землей по всей Оклахоме и Канзасу.

После открытия в Техасе огромного газового месторождения Панхандл в 1918 году и На месторождении Хьюготон к северу в Канзасе компания Phillips все активнее участвовала в быстро развивающейся газовой промышленности. В частности, компания стала специализироваться на добыче жидких углеводородов из природного газа и к 1925 году стала крупнейшим в стране производителем жидких углеводородов.

В 1927 году бензин компании проходил испытания на шоссе 66 США в Оклахоме. Когда выяснилось, что автомобиль достиг тогда головокружительной скорости 66 миль в час, компания решила назвать новое топливо Phillips 66

(я знаю, что есть некоторые разногласия по поводу того, как появился Phillips 66 … некоторые же говорят, что 66 было октановым числом бензина, некоторые говорят, что это произошло из-за того, что они тестировали на шоссе 66 США, но рассказ о скорости 66 миль в час исходил от компании Phillips, и они должны знать лучше, чем кто-либо.)

Phillips была второй нефтяной компанией, представившей всесезонное моторное масло в 1954 году (первой была Amalie). Такие моторные масла были разработаны для круглогодичного использования в автомобильных двигателях, в отличие от отдельных марок моторных масел, для которых рекомендовались разные марки моторных масел с учетом погодных условий.

Phillips продавал бензин в западных провинциях Канады Альберте, Британской Колумбии, Манитобе и Саскачеване под названием Pacific 66 до конца 1970-х годов. В 1966 году Phillips вышла на рынок западного побережья США, купив Tidewater Oil Co.Переработка

В 1967 году Phillips стала второй после Texaco нефтяной компанией в стране, которая начала продавать и продавать бензин во всех 50 штатах, открыв заправочную станцию ​​Phillips 66 в Анкоридже, Аляска.

Автомобильный бензин впервые продавался в местных хозяйственных магазинах, когда появились автономные автозаправочные станции, это было настоящим нововведением. Ранние автомобили требовали гораздо большего обслуживания и ремонта, и бензин или «заправочная станция» были логичным местом для выполнения этой работы.

Это было удобно для заказчика и принесло больше прибыли владельцу станции.Мы прошли путь от тех первых дней, когда заправочные станции продавали только бензин и масло и предлагали полный спектр услуг. Сегодняшние современные станции продают продукты, закуски и напитки всех видов, но не обслуживают и не ремонтируют спущенные шины. Молодое поколение понятия не имеет, что они упустили …

Пресс-релиз отдела по делам потребителей Нью-Джерси

Обновленная информация о запрете на моторные масла: Управление мер и весов Нью-Джерси добавляет моторное масло SAE 10-30 экономики США в запрещенный список Дальнейший анализ лабораторных данных также приводит к удалению другого, ранее запрещенного , пункт из списка

NEWARK — Управление мер и весов Нью-Джерси сегодня добавило «U.Моторное масло S. Economy SAE 10-30 «внесено в список моторных масел, запрещенных в Нью-Джерси из-за того, что вязкость продуктов не соответствует вязкости, указанной на этикетке.

US Economy SAE 10-30 теперь является одним из четырех моторных масел с маркировкой «US Эконом »и в общей сложности 19 моторных масел различных марок, которые больше не могут продаваться в Нью-Джерси в соответствии с приказом о прекращении использования и удалении, изданным Государственным управлением мер и весов.

Также сегодня, На основании дальнейшего анализа данных лаборатории с государственным подрядом, Управление мер и весов сняло запрет на один продукт моторного масла, а именно на «MaxiGuard MG SAE-30».«На этот продукт больше не распространяется приказ о прекращении использования и удалении, и он может быть продан в Нью-Джерси.

Однако три других моторных масла с этикеткой« MaxiGuard MG »- в частности, MaxiGuard MG 10-30, MaxiGuard MG 10 -40 и MaxiGuard MG 20-50 — по-прежнему запрещены и не будут продаваться в Нью-Джерси.

«Мы продолжаем следить за рынком моторных масел с неправильной маркировкой, что подвергает владельцев автомобилей риску чрезмерного износа двигателя и даже преждевременный отказ двигателя », — сказал исполняющий обязанности генерального прокурора Джон Дж.- сказал Хоффман.

Розничные предприятия, продающие запрещенные моторные нефтепродукты, подлежат гражданскому штрафу в размере не менее 100 долларов за упаковку или контейнер.

Государственное управление мер и весов при Государственном отделе по делам потребителей запретило эти продукты после того, как испытания в лаборатории, работающей по контракту с государством, показали, что они не соответствуют классу вязкости, указанному на этикетке продукта. Например, моторные масла с маркировкой 10W-40 имели показатели вязкости, которые широко и неприемлемо расходились с общепринятыми характеристиками моторного масла 10W-40.Поэтому продукты якобы имеют вводящие в заблуждение этикетки, которые не информируют потребителей о том, что они подходят для двигателей конкретных транспортных средств.

Использование моторного масла с уровнем вязкости, который либо слишком высок, либо слишком низок для технических характеристик двигателя транспортного средства, может привести к риску отказа двигателя, чрезмерному износу двигателя и / или снижению топливной экономичности.

Обновленный список всех 19 запрещенных моторных нефтепродуктов с фотографиями можно найти на сайте Государственного управления мер и весов.

Запрещенные продукты:

  • Auto Club Motor Oil SAE 5W-30
  • Auto Club Motor Oil SAE 10W-30
  • Auto Club Motor Oil SAE 10W-40
  • Auto Club Motor Oil SAE 20W-50
  • Black Knight Motor Oil 5-30
  • Black Knight Motor Oil 10-40
  • LubeState Motor Oil SAE 10W-30
  • MaxiGuard MG 10-30
  • MaxiGuard MG 10-40
  • MaxiGuard MG 20-50
  • Орбитальный двигатель Масло 5-20
  • Orbit Motor Oil 10-40
  • TruStar Motor Oil 10-30
  • U.S. Экономичное моторное масло 5-30
  • Моторное масло для США 10-40
  • Моторное масло для США SAE 10-30
  • Моторное масло для США SAE 10W-40
  • Моторное масло для США SAE 10W-30
  • США Моторное масло Spirit SAE 10W-40.

Потребители, которые считают, что их обманули или обманули со стороны компании, или подозревают любую другую форму злоупотреблений со стороны потребителей, могут подать онлайн-жалоба в Государственный отдел по делам потребителей, посетив его веб-сайт или позвонив по телефону 1-800-242-5846 (бесплатный звонок по Нью-Джерси) или 973-504-6200.

Следите за отделом по делам потребителей на Facebook , и проверьте наш онлайн-календарь предстоящих Работа с потребителями мероприятий.

###

Лучшие марки моторного масла 0W20

0w-20 синтетическое масло ценится за его способность обеспечивать улучшенную защиту от тепла и окисления. Это также помогает вашему двигателю противостоять накоплению шлама, что может снизить экономию топлива и выходную мощность.Это масло рекомендуется использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, а также в двигателях с турбонаддувом. Кроме того, оно лучше сопротивляется износу, чем обычные масла 1-0w-20.

Это синтетическое масло рекомендуется для использования во всех типах высокопроизводительных двигателей . Он разработан для обеспечения необходимой защиты, даже когда двигатель не работает с максимальной эффективностью. Также рекомендуется для использования в двигателях с турбонаддувом и наддувом, а также в двигателях с подачей азота. Это также помогает продлить срок службы критически важных компонентов вашего двигателя без снижения расхода топлива или выходной мощности.

Это синтетическое масло разработано для обеспечения превосходной защиты от тепла и окисления, а также для предотвращения образования отложений, ухудшающих работу двигателя. Эта формула помогает противостоять износу лучше, чем обычные масла 5w-30, что со временем может помочь улучшить экономию топлива и выходную мощность вашего автомобиля. Он также противостоит снижению вязкости, что со временем может увеличить износ двигателя.

0w20 рекомендуется для использования в автомобилях с мощными двигателями, которые эксплуатируются в условиях высоких нагрузок при широких открытиях дроссельной заслонки.Он разработан для обеспечения отличной защиты от тепла и окисления, а также от накопления шлама, что со временем снижает экономию топлива и выходную мощность. Эта формула также противостоит износу лучше, чем обычные масла 5w-30, помогая вашему двигателю поддерживать максимальную производительность на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Вот лучшие марки моторных масел синтетического масла 0w-20 на сегодняшний день:

7. MAG1 20139

Это синтетическое масло предназначено для удаления отложений в двигателе и уменьшения трения для повышения производительности.Он также противостоит снижению вязкости, что помогает вашему автомобилю поддерживать максимальную производительность на протяжении всего срока службы двигателя. Его формула помогает противостоять износу лучше, чем обычные масла, а также обеспечивает экономию топлива и выходную мощность с течением времени. Синтетическое масло 0w-20 рекомендуется для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях с большим пробегом, а также в двигателях с турбонаддувом.

6. Оригинальное моторное масло Toyota 0W-20

Toyota Genuine Motor Oil 0W-20 — это синтетическое масло высшего класса, обеспечивающее отличную защиту от тепла и окисления, а также от образования отложений.Он также противостоит снижению вязкости, что со временем может увеличить износ двигателя. Эта формула обеспечивает превосходную защиту критически важных компонентов вашего автомобиля без снижения расхода топлива или выходной мощности с течением времени.

5. Liquimoly 2208

Это синтетическое масло рекомендуется для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых с большими нагрузками, и оно специально разработано для предотвращения снижения вязкости при длительном хранении. Он также препятствует потере вязкости из-за трения, которое со временем может увеличить износ двигателя.Эта формула защищает ваш двигатель от тепла и окисления лучше, чем обычные масла, и помогает уменьшить накопление шлама, который со временем снижает расход топлива и выходную мощность.

5. Пеннзойл 550046122-3PK

Pennzoil 0w20 Полностью синтетическое моторное масло идеально подходит для использования в высокопроизводительных двигателях. Эта формула предотвращает снижение вязкости, которое со временем может увеличить износ двигателя. Кроме того, он обеспечивает отличную стойкость к нагреванию и окислению, а также противостоит накоплению шлама, который со временем может снизить экономию топлива и выходную мощность.Это синтетическое масло помогает продлить срок службы критически важных компонентов вашего двигателя, сохраняя при этом его максимальную производительность.

4. Моторное масло Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

Синтетическое масло Mobil1 0w-20 предлагает систему защиты двигателя, которая может помочь снизить расход топлива вашим автомобилем и увеличить его пробег. Его вязкость идеально подходит для использования в высокопроизводительных транспортных средствах с двигателями с турбонаддувом и наддувом. Эта формула противостоит износу лучше, чем обычные масла 0w-20, для защиты критически важных компонентов вашего автомобиля от разрушительного трения, нагрева и окисления.Передовая технология, используемая для создания этой формулы, также помогает уменьшить образование осадка, что может помочь со временем улучшить экономию топлива и выходную мощность вашего автомобиля.

3. Королевский фиолетовый 01020-6PK

Royal Purple — синтетическое моторное масло, которое обещает обеспечить лучшую защиту двигателя и улучшенную топливную экономичность по сравнению с обычными минеральными маслами. В его состав входит запатентованная технология синтеза, обеспечивающая максимальную производительность, увеличенные интервалы замены и превосходную деэмульгируемость.Этот продукт рекомендуется для использования в автомобилях с высокопроизводительными двигателями, которые эксплуатируются в условиях высоких нагрузок при широких открытиях дроссельной заслонки, а также в двигателях с турбонаддувом или наддувом.

2. Idemitsu 20102-042B

Idemitsu — японская нефтяная компания, работающая с 1911 года. Это синтетическое моторное масло 0w-20 идеально подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, а также в двигателях с турбонаддувом. Кроме того, оно лучше сопротивляется износу, чем обычные масла 5w-30, что со временем может помочь улучшить экономию топлива и выходную мощность вашего автомобиля.Его надежная формула помогает продлить срок службы важнейших компонентов вашего двигателя без снижения его пиковой производительности.

1. Shell Rotella Gas Truck Oil

Shell — ведущий производитель смазочных материалов и моторных масел, существующий более 100 лет. Компания производит масло Rotella gas truck , которое поставляется в ведре на 480 жидких унций, поэтому вы можете получить нужное количество для своих нужд, не беспокоясь о том, что оно закончится до того, как вам понадобится пополнить запасы.Это масло обеспечивает отличную защиту двигателя от отложений и коррозии, что делает его отличным выбором для дизельных двигателей.

Благодаря новой технологии синтетических масел, моторные масла способны обеспечить лучшую защиту современных двигателей. Они помогают уменьшить износ внутренних компонентов за счет уменьшения внутреннего трения, тем самым продлевая срок службы двигателя даже в экстремальных условиях. Используя синтетическое моторное масло хорошего качества, подобное рассмотренным выше, вы наверняка продлите срок службы вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *