Моторные масла honda – Оригинальные масла и жидкости Honda

Содержание

Какое масло заливать в мотор Хонды?

В вопросе выбора масла, шин… равно как и музыки или напитков, я придерживаюсь правила: «на вкус и цвет товарищей нет». Советовать в таких случаях – дело неблагодарное, но поскольку в «Консультации» или на e-mail мне такие вопросы регулярно задают, то что бы не повторяться всякий раз, решил написать все свои размышления в одном месте.

Вопрос первый: какой марки, обязательно ли Honda?

Я считаю, что моторное масло Honda не лучше и не хуже любого современного масла других известных брендов. Это обусловлено прежде всего тем, что на все моторные масла для автомобилей сейчас действуют единые стандарты: в США это API, в Европе ACEA, и есть ещё типа международный (учреждённый объединённой американо-японской ассоциацией) ILSAC. 

Возьмём для рассмотрения несколько распространённых в России наименований масел марки Honda и почитаем «этикетки».

Вот серия «ULTRA» в железных банках (т.н. «Японская»):

      

Крупно выделено, что масло соответствует спецификациям SH по стандарту API, и GF-5 по стандарту ILSAC. Это означает, что масла удовлетворяют самым последним и строгим требованиям к маслам для бензиновых двигателей. Причём только на банке «Ultra Gold» написано, что это 100% синтетика, на других ничего конкретного про это написано ни спереди ни сзади ни сбоку. В интернете легко найти «расследования», утверждающие что масла изготовлены методом гидрокрекинга.  И кстати среди них есть разоблачения происхождения этих масел от Idemitsu, например вот: https://www.drive2.ru/b/474166039819584244/ . «Железную» серию производит японская корпорация JX Nippon Oil & Energy, владелец бренда ENEOS.

А вот другая линейка, т.н. «Европейская», её представители HFS-E и Type 2.0:

                      

Тут вообще дело тёмное, на разных банках этикетки различаются — на HFS-E уверенно заявлено, что это «полная синтетика», на «Type 2.0» написано про какую то «синтетческую технологию». С последней вообще «непонятка» — в обозначении вязкости вместо нуля вполне определённо пропечатана буква «О», причём с двух сторон… опечаткой это не назвать. 

Только на HFS-E удалось найти упоминание о соответствии каким либо стандартам, да и то не на всех и не везде инфрмация была одинаковой.
На части бутылок указано соответствие американскому стандарту API SN, а попалась и такая:

Тут заявлено, что эта же марка «HFS-E» соответствует предыдущим , т.е. немного устаревшему классу по стандарту API: SL/CF, и так же не самым новым спецификациям по европейскому стандарту ACEA: A5/B5. Видимо бутылочка завалялась из предыдущего десятилетия. 

Зато кое где нашлось упоминание производителя.  И это как ни странно Idemitsu:

Ну и теперь «Американская» серия:

  

  

Этикетки американских бутылок гораздо более информативные. Где то в них полная синтетика, где то «купаж» (видимо полусинтетика). Но однозначно заявлены соответствия стандартам API SN, и ILSAC GF-5. Кто их производит однозначно выяснить не удалось. В интернете много упоминаний, что на американсикй рынок масла для Хонды делает компания Exxon-Mobil. Скорее всего это так и есть, но документального подтверждения не видел, да особо и не искал. 

На этом, думаю, обзор оригинальных  масел можно заканчивать. Все они — современные качественные моторные масла произведённые «гигантами» нефтеперерабатывающей промышленности. Принадлежность их к классу API SN говорит о том, что они предназначены для бензиновых двигателей в том числе выпущенных после 2010 года, должны обеспечивать стабильность характеристик на всего срока эксплуатации, иметь увеличенный срок работы, экономичность, экологичность и даже защиту резиновых компонентов двигателя…

 Теперь бегло посмотрим на несколько популярных альтернатив. 

Прежде всего Idemitsu:

Кстати, картинка взята отсюда: https://www.drive2.ru/b/494829436718285002/ — очень интересная заметка про различия Idemitsu Японского и Сингапурского происхождения, любителям марки советую почитать: лабораторные анализы показали полную идентичность. Но я хочу обратить внимание на соответствие стандартам — API SH, ILSAC GF-5. Подойдёт? Вполне!

Следующий мировой бренд — «Mobil1»:

Тут заявлено соответствие классу SN по API и предыдущему классу SM (хотя вроде бы более последний класс автоматически подразумевает соответствие предыдущим классам) . А так же С2 С3 по ACEA – это универсальные классы для бензиновых и дизельных двигателей, не самые последние, но вполне современные. Нет одобрения от «международной» японо-американской ассоциации (судя по всему данная серия масел предназначена для европейского рынка). Но из соответствия классу SN получается, что для Хонд в том числе и новых вполне пригодно.

 Не мог пройти мимо марки MOLUL, поскольку фанаты этого масла в интернете, как мне показалось, одни из самых активных. Ассортимент огромен, поэтому взял наугад из довольно распространённой линейки «8100» с вязкостью 5W30:

Смотрим этикетку: ACEA A5/B5, АPI SL/CF. Не самый последний класс API — SL (был сменён в 2004 году классом SM, а в 2010 пришёл SN). По ACEA так же не самые свежие требования, для автомобилей удовлетворяющих экологическому регламенту Euro-4 введёны классы С. Для применения в двигателях Хонд последнего поколения уже не подойдёт, но а предшественникам вполне, особенно если вспомнить масло Honda HFS-E из «предыдущего десятилетия» (см. выше). 

Ну и на последок: выбор сервиса CR-V клуба и моё личное предпочтение — Petronas. 

  

Линейка подешевле — Syntium 3000, и подороже — Syntium 7000E. Класс API SN, ACEA C3 и С2, а у последнего и ILSAC GF-5. Весь набор самых последних требований, не хуже чем у оригинального масла Honda. 
Пользуясь случаем, хочу объяснить свой выбор именно этого масла. Бренд мало известен в нашей стране и не так сильно распространён, далеко не в каждом авомагазине можно его встретить. Но в этом и есть прелесть — такой бренд меньше интересен производителям подделок. На самом деле Petronas — малазийская государственная компания мирового уровня, широко представлена не только в Азии, но и на европейском рынке, является спонсором гоночной команды Формулы-1 «Мерседес».  Это первое. 

И второе: Petronas Syntium — действительно высококачественные моторные масла. И если написано, что это синтетика, то действително это синтетика, подтверждено исследованиями на oil-club.ru.  Причём сырьё собственное, вот цитата из википедии: Концерн PETRONAS первым в мире стал производить базовые масла на основе сжиженного природного газа. а также успешно перерабатывает попутный газ, который ранее сжигался. За счет этого имеет чистейшие базовые нефтепродукты одни из самых лучших по качеству.

 

Так что же выбрать? Тут вернусь к тому с чего начал, «на вкус и цвет, товарищей нет». Смотрите этикетки, сравнивайте спецификации… Выбор огромен и к сожалению очень сильно заполнен подделками. Поэтому мой совет тут такой: выбирайте не марку, а продавца – лучше то масло, которое не поддельное.

 

Вопрос второй: масло какой вязкости лучше?

Начнём с теории. Многие автовладельцы почему то считают, что в маркировке вязкости масла первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры — она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:

Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30…

Т.е. масла с вязкостью 5W-xx вполне применимы для Москвы и области, где морозы больше минус 35 – бывают редко. А вот для более суровых в климатическом плане регионов, лучше брать масла, начинающиеся с нуля – 0W-xx.

Вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные (и не очень несовременные) двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., уже не важно какая температура на улице, лето сейчас или зима. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной плёнки образуемой маслом в парах трения, а чем толще плёнка тем лучше она защищает трущиеся детали от износа, а так же лучше уплотняет детали поршневой группы повышая мощность двигателя. Получается, что чем выше вязкость масла, тем лучше для двигателя, причём как для долговечности, так и для мощности. По этой причине в двигатели спортивных машин заливают масла высокой вязкости с индексами, например 5W-50, 10W-60 и даже встречал 25W-70. Но тут есть нюанс : слишком высокая вязкость масла также снижает мощность двигателя из-за потерь на механическое преодоление этой самой вязкости, и чем меньше зазоры между деталями, тем эти потери больше. Из-за этого производители обычных «гражданских» автомобилей ограничиваются обычно вязкостью 40 или 30, а в погоне за экономичностью родилась тенденция снижения вязкости до 20. Правда расплата за эту экономию – ресурс двигателя и про это не стоит забывать. Так же следует учитывать возраст двигателя – чем старше, тем лучше масло погуще.

Таким образом выбираем компромисс: 5W-30 или 5W-40 для регионов с относительно тёплым климатом, а для морозов лучше 0W-30 или 0W-40.

Отдельно надо остановиться на жидких маслах — 0W-20, 5W-20. Среди владельцев автомобилей Honda устойчиво бытует мнение, что для их моторов предпочтительнее масла с низкой вязкостью и подкрепляется это мнение рекомендацией производителя. Кое-где на просторах интернета ходят на байки про «узкие масляные каналы» хондовских моторов.

А действительно ли производитель, т.е. корпорация Honda рекомендует для своих двигателей именно масло 0W20 или 5W20? Давайте разбираться…

Аргумент №1: маслозаливная крышка.

На Хондах приехавших к нам из Америки весьма информативная крышка маслозаливной горловины: тут и напоминание о том что это отверстие для моторного масла, и что масло должно быть для бензиновых двигателей, и вязкость указана — 5W20 и ещё рекомендация смотреть руководство по эксплуатации.
Ну что ж, тут возразить нечего, но всё же посмотрим руководство…

Аргумент №2 : руководство по эксплуатации.

Вот скриншот из руководства по эксплуатации для Honda CR-V 3-го поколения (2007-2011 г.в.):

Тут кстати указаны допуски по классам масел API не ниже SL (напомню, что SM и SN более новые классы) и довольно широкие допуски по ACEA: A1/B1, A3/B3, A5/B5. Это к предыдущему вопросу про применимость различных марок масел. Но сейчас нас интересуют рекомендации по вязкости, а они такие: во всём климатическом диапазоне допускается применение 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-40, а вот масла 10W-30 и 10W-40 можно использовать только в условиях относительно тёплого климата (температуры не меньше минус 20…). Здесь нет рекомендации или предпочтения масла 0W20! Более того, данное масло допускается применять только на автомобилях поставляемых в Европу, а для других стран нет…

 

Для справедливости посмотрим руководства для других моделей марки. Вот скриншот из руководства на Accord 7-го поколения (2002-2007 г.в.):

Тут разработчиков не пугает масло даже с вязкостью 15W40 (конечно не для климата России), а в остальном рекомендации все те же.

Конечно модели не совсем новые, но именно на этих машинах и в те годы устанавливались двигатели серии «К», которые так напугали некоторых мотористов «узкими» масляными каналами». И споры по поводу 0W-20 возникали уже тогда.

 

Но давайте рассмотрим модели поновее — Civiс 9-го поколения (выпуск с 2012 г.):

Тут масло 0W20 вообще не упомянуто! Поверьте на слово: в руководстве из которого я сделал этот скриншот, не было разделения на автомобили для Европы и остальные. Только одна, вот эта рекомендация, и судя по тому что написана инструкция на русском языке, эта инструкция не для Африки… К тому же тут вполне определённо производитель допускает применение в двигателе не только оригинальных масел.

 

Для двигателей Pilot или Legend так же рекомендуется масло вязкостью 30 и выше, ни о каких 0W-20 ни слова. Кому интересно, можете скачать руководства по эксплуатации на официальном сайте: https://www.honda.co.ru/cars/service/documents/ .

 

Рекомендацию применения масла вязкостью именно 0W-20 я нашёл в инструкции к CR-V 4-го поколения (выпуск с 1012 г.):

Любопытно, что рекомендация «0W-20 и только 0W-20» актуальна опять же для Европы. Для других стран его не рекомендуют вообще – 0W30 и выше!

Получается, что 0W-20 и 5W-20 рекомендована только для моделей с двигателями серии «K». Тут снова вспоминается «миф об узких каналах» этих двигателей. Но даже если это так, то как объяснить, что для одних регионов рекомендовано жидкое масло, а для других нет? Моторы то одни и те же! А почему для разных моделей, но с одинаковыми двигателями рекомендации разные? Например двигатели сери и «К» устанавливались и на Accord и на CR-V, а двигатели серии «R» устанавливались одновременно на опять же CR-V и Civic. Но при этом для Accord, и Civic с этими двигателями масло 0W-20 рекомендовалось либо в числе других, либо не рекомендовалось вообще, а для CR-V существует однозначная рекомендация по этой вязкости.

Отдельно хочу заметить, что за многолетнюю практику обслуживания Хонд, включая регулировку зазоров клапанов, замены цепей привода ГРМ и распредвалов, мне так и не удалось выявить хоть какую то закономерность между частотой случаев износа кулачков распредвалов или растяжения цепей и вязкостью используемого масла. Нельзя сказать, что на масле 0W20 валы «накрываются» чаще и наоборот, что такие случаи чаще происходили с теми, кто ездит на 5W40. 

Таким образом, можно смело утверждать, что рекомендация заливать в двигатель Хонды масла с низкой вязкостью продиктована исключительно маркетингом. Во первых, такие масла дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых, данная рекомендация дана только для стран Европы, помешанной на экономии и экологии. Только вот расплата за экономию — ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.

Если Вы всё же используете масла 0W-20, 5W-20, то рекомендую переходить на сокращенные интервалы между заменами масла, как для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. менять масло через 7 — 7.5 тыс. км пробега. Так вы нанесёте меньший ущерб двигателю, поскольку жидкие масла быстрее теряют свои свойства и не могут выдержать длительной эксплуатации.

 

 p.s.   Себе заливаю Pertonas Syntium 7000 0W-40   API SN   ILSAC GF-5… 

sansanych-honda.ru

Подбираем правильно моторное масло для Honda: фото- и видеообзор

У меня вопрос.  Прихожу в магазин, а мне суют первое, что на полке стоит. Говорят, что это масло вам подойдёт. Хочется научиться самому ориентироваться в маслах. Как правильно подбирать моторное масло для автомобиля Хонда Цивик?
(Белялов Решат)

Работа двигателей определённых марок автомобилей с одними и теми же марками масел может отличаться. Одни моторы прекрасно реагируют на определённые масла, другие показывают менее утешительные результаты.

При выборе масла для автомобилей Хонда стоит отметить важные критерии. Сам производитель рекомендует классы жидкостей SL, SJ, SM. Каждая смазывающая жидкость соответствует каким-либо параметрам. Завод-производитель Хонда для своих движков рекомендует использовать моторные масла с параметрами вязкости 0w20, 5w20, 5w30 и 10w30. Давайте подробнее рассмотрим, что же обозначает каждый из параметров.

В надписи 5w20 – первая цифра «5» является показателем вязкости масла в морозную погоду. Чем меньше эта цифра, тем больше текучесть жидкости в отрицательных температурных условиях. Для сравнения: масла с показателями 0w20 начинают загустевать при температуре от -42 до -45С0. То же самое происходит с жидкостями, имеющими показатели 10w30 при температуре от -35 С0. Когда смазывающее вещество становится густым, оно теряет свои эксплуатационные свойства.

Вторая цифра «20» определяет вязкость масла при высоких температурах. Чем больше число, тем выше температура, при которой вязкость масла остаётся нормированной.

Бутылки с моторной жидкостью от Мобил 1

Какое именно масло заливать в двигатели Хонда зависит ещё и от износа двигателя. Для двигателей, чей пробег ещё не превысил рубежа в 100 000 километров стоит всё ещё заливать масла с параметрами, рекомендованными производителем – 5w30 или 0w20. Для двигателей, превысивших данный рубеж, лучше лить масла с повышенным вторым параметром, например, 5w40.

Однако, это касается моторов, работающих с ремнем ГРМ. Для цепной конструкции масла 5w30 или 0w20 остаются актуальными и на больших пробегах.

Важной причиной, из-за которой определённые марки моторных не срабатываются с Хондами является выгорание.

К «горючим» жидкостям относятся, такие как Shell, Castrol, масла отечественного производителя. Не потому, что они плохого качества, а именно из-за высоких процентов угара в двигателях Хонда. Наибольшие показатели совместимости были у масел фирмы Mobil 1 и LiquiMoly.

Бутылки моторного смазывающего от ЛиквиМоли

Одним из вариантов при тщательном подборе моторных масел для автомобилей Хонда – проконсультироваться у специалиста, который проводит техническую диагностику вашего авто. А также можно уточнить данные у официального дилера вашей марки.

Видео «Какое масло заливать в Honda CR-V, Jazz, Civic, Accord, Legend, S 2000, NSX, Pilot»

avtozam.com

Масло Хонда 5w30, 5W20 и 0W20 – специально для автомобилей концерна Honda

Марка Honda популярна среди российских автомобилистов. Машины очень технологичны, их кроссоверы и внедорожники, такие как CR-V и Pilot, хорошо преодолевают российское бездорожье. Инженеры корпорации постоянно вносят множество инноваций в каждую модель двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Они имеют свои особенности, требующие применения специальных смазочных материалов, способных с максимальной эффективностью обслуживать эти моторы. Масляный состав Хонда 5W30 предназначен для большинства моделей, производимых Honda.

Особенности современных двигателей Honda

Если мы посмотрим, то увидим, что последние полтора десятилетия Хонда рекомендует использовать для своих новых автомобилей всесезонное маловязкое оригинальное масло марки Honda – 0W20 или 5W20. Исключение составляли только две модели – Civic Si и S2000. C 2012 года это условие является обязательным для всех новых моделей. С чем же связано такое решение?

В своё время инженерным составом корпорации были разработаны легендарные двигатели серий В, D, ZC. Им на смену пришли более новые семейства – такие как L, R, K. Они требовали другого подхода к концепциям моторостроения – быть более экономичными и экологичными.

Особенностью этих моторов являются очень малые зазоры между поверхностями деталей, что говорит о высоком уровне технологии производства. То есть более жидкая смазка способна создать в таких зазорах устойчивую защитную плёнку. Ей не надо уплотнять зазоры между кольцами поршней и цилиндрами, потому что эти детали очень хорошо подогнаны. Зато энергосбережение – на самом высоком уровне.

Маловязкое моторное масло обеспечивает максимальную проворачиваемость двигателя во всех температурных режимах. Смазочный состав почти мгновенно поступает к деталям при запуске, даже в мороз до -35°С. Таким образом, исключается масляное «голодание» мотора, приводящее к его ускоренному износу.

Что значит для масел вязкость 5W30

Говоря доступным языком, вязкость – это свойство масла оказывать определённое сопротивление сдвигу (перемещению) одного его молекулярного слоя относительно другого под воздействием внутренних усилий. Следует определиться, что означает для свойств масляного состава температурно-вязкостный показатель 5W30. Он присвоен продукту согласно лабораторной методики испытаний классификатора SAE, разработанного Обществом инженеров американского автопрома. Вязкость масел была разделена на две категории – низкотемпературную и высокотемпературную.

Всесезонное масло Хонда SAE 5W30 имеет «зимний» вязкостный показатель, равный 5W. Это означает, что оно обеспечивает нормальную проворачиваемость двигателя, а также прокачиваемость масла, вплоть до температуры -30°С. Оба этих показателя важны при запуске мотора в зимнюю стужу. Их замеряют при помощи специальных приборов – вискозиметров.

Высокотемпературный показатель равен 30. Его значения замеряются при рабочих температурах двигателя, равных 100 и 150 градусов. Кинематическую текучесть замеряют при 100°С, а динамическую – при 150°С. Непонятно, зачем пишут вот такое: «Масло вязкости 30 пригодно к использованию при жаре до +20-25°С». Это неправильно, ведь температуры внутри мотора гораздо выше. Тем более что он охлаждается принудительно, независимо от температуры воздуха.

Масляные составы с уровнем вязкости 5W30 – более загущенные, чем их собраться 5W20 или 0W20. Они образуют более плотную масляную плёнку. Она меньше подвержена разрывам, если зазоры в двигателе по мере его эксплуатации увеличатся. Кроме того, смазка меньше будет расходоваться на угар. Масло Honda вязкости 5w30 следует использовать, если пробег двигателя превысил 100 тысяч километров. К этому времени он начнёт потреблять больше жидкой смазки. Она проникает сквозь кольца поршней внутрь камер сгорания и сгорает там вместе с топливной смесью. Причина та же – увеличенные зазоры.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30

Полностью синтетический продукт, выпущенный американской компанией ConocoPhillips по заказу Honda. О его высоком качестве говорят значения, присвоенные американским стандартом API, а также американо-азиатским ILSAC. Их значения – SN и GF-5. Производитель утверждает, что этот смазывающий состав перекрывает по качеству другие аналогичные моторные масла. Синтетическая основа, изготовленная из полиальфаолефинов (ПАО) в сочетании с загущающими присадками, позволяет получить фантастическую величину индекса вязкости – 215. Это означает, что масляная жидкость сохраняет все свои температурно-вязкостные показатели во всём рабочем диапазоне температур, не разжижаясь и не загустевая. Как следствие, этот продукт может выдерживать любые стили вождения, включая спортивный. Ему не страшны тяжёлые нагрузки, которые может испытывать двигатель.

Масло предназначено для обслуживания современных бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura, выпущенных после 2000 года. Интервал между заменами для российских условий эксплуатации – от 10 до 12 тысяч километров проезда.

Honda Genuine Synthetic blend 5W30

Производитель утверждает, что основа этого масляного состава – полусинтетическая. В то же время подчёркивается, что она создана по VHVI-технологии. Что же это такое? Ответ прост – смазка производится из минерального масла. При этом используется метод глубокой очистки – каталитический гидрокрекинг. Эта технология позволяет производить базовое масло, по своим качествам очень близкое к синтетическому. У него хуже только один показатель – термоокислительная стабильность. Поэтому эту смазку нужно менять почаще. Для российских условий данный показатель будет колебаться от 7 до 8 тысяч км. Основные характеристики практически не уступают показателям, которые имеет 100%-ная синтетика.

Это масло также выпускает американское предприятие ConocoPhillips. Кто производит данную смазку в Европе – доподлинно неизвестно. Есть непроверенная информация, что ее делают в другой упаковке на территории Германии. Кроме того, есть ещё лубриканты японского производства – Honda Ultra LTD Motor Oil SN 5W30, а также другие сорта серии – Ultra LEO и Ultra Gold. Их производит в жестяной таре японская корпорация Idemitsu.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Какое масло заливать в двигатель Хонда (Honda) разных моделей

Некоторые модели двигателей, работающие на моторной смазке с идентичными характеристиками, демонстрируют различные параметры. И этот факт необходимо учитывать при выборе масла в двигатель автомобиля Хонда. Кроме того, японский автопроизводитель указывает допуски и спецификации в инструкции по эксплуатации, согласно которым рекомендуется заливать масла, соответствующие категории SJ, SL, SM.

Параметры различных марок смазочной продукции отличаются друг от друга. Каждый тип имеет определенные свойства и характеристики. Для автомобилей Honda автоизготовитель рекомендует применять составы с вязкостью 5w30, 10w30, 5w20, 0w20 в зависимости от климата.

Выбор масла для японского автомобиля

Выбирая, что лить в мотор Хонды, необходимо учитывать его текущее состояние. Если он изношен, а пробег превысил 100 000 км, то предпочтительно заливать масло по сервисной инструкции, с вязкостью 0w20 и 5w30.

При пробеге за 120 000 оптимально лить составы 5w40. Однако такой продукт может подойти только для тех моделей авто, на которых установлены ремни ГРМ.

Если моторная система оборудована цепным механизмом, то лучше использовать фирменные масла от производителя или альтернативные аналоги, которые соответствуют допускам Honda.

На заметку! Некоторые виды масел не подходят для автомобилей Хонда, даже несмотря на соответствие технических характеристик и параметров вязкости. Например, автомасла Кастрол и Шелл выгорают в моторной системе Honda.

Это связано с тем, что для силовых агрегатов японских авто характерно большое количество угара. Поэтому рекомендуется использовать Ликви Моли или Мобил.

Масло в двигатель Хонда СРВ

В моторы Honda с объемами 2,0-2,4 л рекомендуется синтетика 0w20. Производитель советует приобретать фирменную жидкость Хонда Фулл Синтетик. Для замены понадобится 4,5 л.

Периодичность замены составляет 10-15 000 пробега в зависимости от условий эксплуатации. В качестве альтернативы – ZIC XF или Idemitzu Zepro.

Для 3 поколения двигателей Honda SRV 2007-2012 рекомендован оригинал Хонда Мотор Ойл.

По стандартизации ACEA, масло должно соответствовать группе A1/B1/A3/B3 или же A5/B5. По характеристикам вязкости применимы 5w30, 0w30, 0w20 при температурных условиях от -30°C до + 40°C.

По классификации API жидкость должна соответствовать категории SL. Автолюбители для Хонды СРВ 3 используют моторные смазки, соответствующие допускам от производителя:

  • Honda 5w30;
  • Shell Ultra Helix;
  • Idemitsu Zepro;
  • Liqui Moly;
  • ProFix SN GF-5.

Масло в двигатель Хонда Цивик

Для силового агрегата с объемом 1.8 л R18A производителем рекомендована фирменная Honda SN с индексом вязкости 0w20.

Автолюбители также используют альтернативные смазки от производителей:

  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли;
  • Хонда 5w20.

Объем заливки – 3,7 литра. Для замены – 3,5 л. Межсервисный интервал – 10-12 тыс км пробега. В более сложных эксплуатационных условиях рекомендуется менять смазку по истечению 7-8 тыс. км.

Honda Civic 4D 2006-2012 гг

Для Honda Civic 4D рекомендуются оригинальные смазки от производителя. По инструкции моторная жидкость должна соответствовать классификации ACEA по группе A1/B1 или A3/B3. Эти виды масел сокращают топливный расход.

По классификации SAE масло подбирается согласно климату региона, где эксплуатируется автомобиль. От -30°C до +40°C оптимальна заливка масел с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30, 0w40. Для более теплого климата с температурами от -20 до +40 – с вязкостью 10w40,10w30.

Honda Civic 5d (Хонда Цивик хэтчбек)

Для ДВС Хонды 5D применимо Honda 0W20/30, Honda 5W20. Для замены требуется 3,4 литра. Периодичность: 5-7,5 тыс. км.

Параметры вязкости являются наиболее важной информацией для безошибочного выбора. Если масло слишком густое, двигатель будет менее эффективен и его трудно будет запустить. Но если оно течет чрезмерно легко, то не будет герметизировать и смазывать двигатель должным образом.

Каждое транспортное средство, включая Хонда Цивик, нуждается в регулярном обслуживании, и, от того, какое масло будут заливать в Honda Civic, напрямую будет зависеть и долговечность мотора.

Масло в двигатель Honda Fit

Под названием Fit модель популярна в Японии, Поднебесной, Южной и Северной Америке. Как Jazz известна в Европе, Австралии, в Африке, на Среднем Востоке и в отдельных странах Азии.

Для автомобилей Хонда Фит 2002-2008 г/в, согласно инструкции по эксплуатации, производителем рекомендованы:

  • фирменные заводские масла Honda Motor;
  • энергосберегающие смазки, которые соответствуют стандартизации API по группам SL и SJ, сокращающие топливный расход.

Параметры вязкости подбираются исходя из погодных условий эксплуатации транспортного средства. Автомасла с индексами вязкости 0w20, 5w40, 0w40, 5w30, 0w30 рекомендованы при температуре от -30°C +40°C. Смазки 10w40 и 10w30 – при температуре от -15°C до +40°C.

Согласно рекомендациям от японского производителя, необходимо использовать смазочные материалы для автомобилей первой модификации Хонда по классификации API SJ, SG, SH. Для автомобилей 2 поколения, выпущенных с 2009 года с моторами Honda GX390 – с уровнем вязкости 5w30, 0w30.

Также можно применять масла Honda Motor. По стандартизации ACEA автомасла должны соответствовать A3/B3, A1/B1. Они увеличивают эксплуатационный ресурс системы ДВС и сокращают топливный расход.

По классификации API требуется соответствие категории SL. В зависимости от климатических условий можно использовать смазки с вязкостью 5w40, 0w30, 0w40, 0w20, 10w40, 0w30.

Honda Fit 2001-2008

Для «Хонды Фит» первого поколения при стандартных условиях эксплуатации промежуток между заменой составляет год или 15 000 км. Если авто гоняют в сложных условиях, интервал сокращается до 7,5 000 пробега либо до полугода.

Honda Fit 2007-2013

В моделях «Фит» второго поколения, произведенного в Таиланде, Индонезии или в Бразилии, изготовитель рекомендует менять смазку спустя каждые 10 тыс. км., но не реже одного раза в 12 месяцев (либо до 5 тыс. км. или полугода – в тяжелых условиях).

«Хонда Фит» 2 поколения, изготовленная Китае, Японии или Тайване, нуждается в замене каждые 20 тыс. км., либо один раз в год (через каждые 10 тыс. км, либо один раз в шесть месяцев).

Что значит «тяжелые условия»:

  • длинные расстояния на малых скоростях;
  • если мотор часто и подолгу работает вхолостую;
  • перепады температурных показателей;
  • горные перевалы;
  • передвижение по грязи/пыли;
  • повышенные перегрузки: буксировка прицепов, транспортировка грузов.

Для автомобилей 2 поколения Хонды Фит – фирменные смазки для улучшенной производительности двигателя и топливной экономичности. Согласно классификации API, они должны соответствовать категории SL.

Эти ТС не оборудованы системой оповещения о необходимости выполнения ТО. Поэтому для таких версий рекомендуется выполнять заливку по стандартизации ACEA A5/B5.

Масло в систему ДВС Хонда Аккорд

Honda Accord VII

Для автомобилей Honda Accord в соответствии с инструкцией используется моторная жидкость со следующими характеристиками:

  • энергосберегающая;
  • соответствующая классификации API по группе SL; SJ, сокращающая топливный расход и увеличивающая производительность движка.

От -20 до +40° используется смазка с вязкостью 0w20, 0w40, 10w40, 10w30, 5w40, 5w30. Масло с индексом 15w40 применяется при температуре от -15 до + 40°C.

Хонда Аккорд VIII

Для Honda Accord VIII поколения с двигателями GX370 изготовитель рекомендует заливать:

  • фирменные масла Хонда Мотор или аналогичные смазки от Мобил, Кастрол, Шелл;
  • по стандартизации ACEA моторные жидкости должны соответствовать категории A1/B1, A3/B3, A5/B5.

Параметры вязкости подбираются согласно температурным условиям. Если уличная температура составляет от -30°C до +40°C, то рекомендуется использовать 0w30. Это масло обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя и эргономичность.

Также допустимо 5w30, 5w40, 0w40. В теплых климатических зонах – Хонда 10w30, 10w40.

Следует соблюдать указанные допуски для Хонды Аккорд и заливать моторные смазки с энергосберегающими свойствами по классификации API и категории SL, SJ.

Также актуальны:

  • Ликви Моли 5w30;
  • Mobil 5w30;
  • Castrol 0w30;
  • Shell Ultra Helix;
  • Lukoil Genesis.

Масло для Хонда Инсайт

В силовой агрегат Honda Insight рекомендуется заливать оригинальную жидкость Хонда Лео с индексом вязкости 0w20.

В качестве альтернативы подходит Мобил, Ликви Моли, Шелл Ультра с индексом вязкости 0w20. Объем – 3,6 литра.

Периодичность замены – 10-15 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Также рекомендуется выполнять замену масляного и воздушного фильтра.

Масло в систему ДВС Хонда Стрим

В зависимости от модели силового агрегата, установленного на Honda Stream, необходимо использовать до 5 литров моторной жидкости. Как правило, используют фирменное масло Honda 0w20 или Ликви Моли.

В качестве альтернативных смазок для заливки подходят:

  • Idemitsu 0w20;
  • Total Quartz 0w30;
  • Shell Helix.

Периодичность замены – 10-15 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от производителя, автолюбитель сможет выбрать моторное масло, которое обеспечит длительный ресурс движка.

prem-motors.ru

масло моторное масло для хонда

Настало время менять в автомобильном моторе масло моторное: масло для хонда будет оптимальным выбором для этой марки авто. Основные рекомендации о замене смазки с учетом всех нюансов и деталей дает, как правило, производитель – Honda Motor. Менять смазочную жидкость можно либо в их сервисном центре, либо же самостоятельно, следуя рекомендациям опытных автолюбителей.

Особенности автомобиля

Когда речь идет о двигателях Хонда, почти всегда подразумеваются форсированные моторы, которые призваны работать в жестком режиме без установки дополнительного оборудования. При этом существуют модели с ременными двигателями и с цепными. Последние появились на рынке в 2001 году и наиболее известными среди оснащенных этими двигателями стали марки под названием хонда фит (L13A, L15A, B16B) и хонда аккорд (F20B, F23A). А среди ременных популярностью пользуются хонда цивик (D15B) и хонда h rv (D16A).

Забота о двигателе начинается с замены моторного масла. Производитель рекомендует менять моторное масло через каждые 7 000-8 000 км. Такой подход характерен для японских сервисов обслуживания, хотя производители масел уверяют, что ресурс самой жидкости рассчитан на 40 000 км. С другой стороны, почти всем владельцам Хонды известно, что рекомендованные сроки замены моторного масла в инструкции не всегда совпадают с реалиями наших условий эксплуатации авто.

Возникает необходимость и замены фильтров через те же 8 000 км, иначе двигатель подвергается слишком большому риску. Замена масла в двигателе и фильтров обычно проводится одновременно, так более выгодно с экономической точки зрения.

Самостоятельная диагностика и выбор смазки

Чтобы самостоятельно разобраться, когда следует поменять масло для хонды, необходимо обзавестись таким полезным приспособлением, как щуп для измерения уровня моторного масла. Так, например, для хонда аккорд или аккорд евро так же, как и для хонда джаз, рекомендуется замерять уровень масла в двигателе с помощью щупа, предварительно дав мотору, как следует прогреться.

Также поступают перед тем, как осуществляется замена масла в акпп. Щуп протирается ветошью, затем опускается в отверстие для залива. Если на щупе уровень жидкости расположен близко к нижнему делению, тогда это означает, что жидкость требуется долить. Специалисты рекомендуют для автомобилей серии хонда аккорд (в частности, аккорд 7 или евро) использование моторного масла API SG, SH или SJ SAE. Вязкость должна выбираться, исходя из особенностей климата, в котором эксплуатируется машина.

Например, это может быть 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В данном вопросе лучше всего узнать детали у тех, кто уже давно использует данную марку автомобиля в интересующем вас регионе. Ответ можно найти на форумах или же, обратившись в сервисные службы. Для хонда джаз этот список также актуален, так что на него можно ориентироваться. Но если ваш автомобиль японского, китайского или тайваньского происхождения (второго поколения в особенности), возможно, придется покупать оригинальное масло моторное для марки хонда A3/B3 или A5/B5 по стандарту ACEA.

Синтетические масла, разработанные с учетом энергосбережения, уже соответствуют требованиям норм евро 4 и евро 5, что делает их более экологичными и экономически выгодными. Соблюдение стандарта евро обязательно для всех автомобилей, ввезенных в Россию с начала 2014 года. Стоит учесть, что европейские стандарты, применяемые к качеству масел, существенно строже, чем американские.

Смешивать масла различных производителей не рекомендуется, какими бы известными не были торговые марки. Особенно это касается смешивания отечественных и зарубежных смазок. Для Хонды в принципе не подходят масла, которые произведены на территории России или стран СНГ.

Несоблюдение этого правила может привести к поломке двигателя.

Замена масла в моторе

Для замены моторного масла в двигателе хонды понадобится от 3,5 до 4 л масла, в зависимости от того, проводятся ли работы по смене фильтра или разборка двигателя. При этом желательно брать жидкость с запасом, поскольку расход может быть даже слегка больше, чем 4 л и придется немного долить до нужного уровня из другой емкости.

Чтобы самостоятельно заменить масло, потребуется воспользоваться гаражом, в котором есть яма или эстакада для автомобиля. Так поменять масло будет удобнее и быстрее. Для замены масла в двигателе хонда потребуется его разогреть. Но не нужно доводить масло до очень горячего состояния. Достаточно добиться того, чтобы оно легко вытекало.

Забравшись под авто, нужно найти и снять крышку со сливного отверстия, подставив под него емкость для отработанного масла. Отворачивание крышки проводится с помощью гаечного ключа. Старайтесь не подставлять руки под разогретое масло. Через 30 мин. масло должно полностью вылиться.

По прошествии 30 мин. можно будет поменять масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На последнем этапе через заливное отверстие наливается нужное количество нового масла. Главное, чтобы отметка на щупе не находилась ниже минимальной. Чтобы убедиться, что все в порядке, достаточно выполнить контрольную поездку и еще раз осмотреть днище автомобиля. Если утечек не обнаружено, значит, все было сделано правильно. Но при сомнениях в своих силах лучше не рисковать и доверить свою машину специалистам.

В случаях, когда требуется замена масла в вариаторе хонда hr v, используют исключительно оригинальные оксоли, маркированные как «HMMF» или «CVTF». Те, кто сомневается, какое масло лить, должны учитывать, что кроме вышеназванных вариантов, не существует других аналогов, полностью заменяющих оригинал от производителя. В составе HMMF содержатся не только необходимые охлаждающие присадки, но и уникального свойства компоненты, которые одновременно поддерживают две противоположные функции: смазывание и усиление трения.

Такой состав характерен только для оригинальных масел, так что, какое заливать масло в вариатор, пожалуй, не тот вопрос, над которым нужно много размышлять.

Меняем смазку в вариаторе

Замена масла представляет собой довольно простой процесс. Для того чтобы залить новое масло в вариатор хонда фит, к примеру, совсем не обязательно обращаться в специализированный сервис. Наиболее удобно, если есть возможность, поднять автомобиль на нужный уровень, но если нет, то можно обойтись подниманием передней части машины. Очень важно для начала прогреть мотор, и только после того, как охлаждающий вентилятор запустится хотя бы раз, заглушить. После снятия щитка необходимо открутить пробку, закрывающую сливное отверстие, чтобы слить старое масло.

Важно учитывать, что с целью замены, не рекомендуется выкачивать масло из вариатора под давлением.

Это может привести к поломке.

Затем пробку возвращают на место, используя новую уплотнительную шайбу, и заливают масло в вариатор. После чего возвращают на место и грязезащитный щиток. Для того чтобы заменить масло в хонда фит, понадобится чуть больше 3 л смазки. Но если жидкость в вариаторе давно не менялась или он уже довольно старый, может так случиться, что понадобится проделывать эту операцию 2-3 раза через каждые 200 км. Для новых вариаторов, относящихся ко второму поколению 2013-2015 гг. выпуска, используется усовершенствованная смазка HCF-2, которая соответствует стандартам евро. При этом замена масла рекомендована после пробега автомобиля в 35 000 км.

При появлении такой проблемы, как повышенный расход масла в двигателе хонда, первое, что предпринимают автовладельцы – это замена маслосъемных колпачков. Основная функция такого колпачка – пропускать только небольшое количество масла, необходимого для смазки клапана. Но со временем колпачки изнашиваются, а поэтому расход масла при этом резко увеличивается.

Конечно, некоторые автолюбители могут осуществить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, но для тех, кто не обладает необходимыми знаниями и опытом, а также специальным инструментом для такого рода ремонта лучше обратиться в автосервис. Тем более что цены на такие операции не так уж высоки.

maslomotors.ru

Оригинальное моторное масло Honda: «минералка», или «синтетика»?

Вопрос «можно ли заливать масло Хонда в машины Honda» только на первый взгляд может показаться странным. На самом деле в России существует такое огромное количество мифов про вредность оригинального масла, что иногда диву даешься, для чего же производители тогда тратят деньги, выпускают масло под собственным брендом, и стараются рекомендовать его для своих автомобилей?

К сожалению, проблема здесь кроется не в масле, а в неосведомленности потребителей в товаре. Российский потребитель мыслит категориями 90-х годов, согласно которым масло делится на три группы, — минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло это дешево, но плохо, синтетическое, — хорошо, но дорого, полусинтетика, в зависимости от того, оптимист человек или пессимист, либо «оптимально сбалансированное» либо «ни то ни сё». На самом деле, все несколько многограннее и разнообразнее. Среди каждой из этих групп есть свои деления, которые разделяют масла по классам, вязкостям, что дает абсолютный разбег технических характеристик.

За оригинальными маслами всех японских производителей в России закрепилась слава «минеральных масел», которые нестабильны на морозах, имеют крайне малую степень хождения (до 10 000 стандартной «русской» замены не дотягивают), дорогие (что нехарактерно для минералки). Суммировав все эти факторы, российский потребитель зачастую отдает предпочтение стороннему производителю масла, который обещает синтетическое происхождение, и отличные технические характеристики. Автомобили (и масла) Honda в данном случае, не исключение.

Давайте разберемся, правда ли масло Honda минеральное?

Итак, основой для масла Honda действительно служит минеральное масло. Казалось бы, после этой фразы можно закрывать весь вопрос, поскольку синтетическое масло не может иметь минеральной основы. Но не тут-то оно было! Мы живем в мире, которым правит стандарт, и если есть некая вещь A, которая по всем параметрам и свойствам отвечает более высокому стандарту, допустим S, после заключений специалистов, она получает стандарт S. То же самое произошло и с моторным маслом. Современные технологии нефтепереработки позволили путем гидрокрекинга получать высокий индекс вязкости базового масла. Говоря понятным языком, базовое минеральное масло, из которого изготавливались в недавнем прошлом все масла, кроме синтетического, стало совершеннее, чем необходимо было для основы масла. Экспертным заключением и разрешением SAE (Society of Automotive Engineers – Общество АвтоИнженеров (США)) было признано, что базовое масло тип III VHVI следует считать синтетическим. Таким образом, моторное масло Honda, не смотря на минеральную основу, полностью соответствует стандарту синтетических масел без применения самого синтетического сырья!

Что это дает потребителю?

Во-первых, высококачественное масло, полностью отвечающее параметрам синтетического масла. В том числе и точка замерзания VHVI масла такая же, как и у синтетического одноклассника, — около -36 у категории 5w, и -43 если говорить про 0w.

Во-вторых, существенно более привлекательную цену, нежели настоящее синтетическое масло, полученное традиционным путем.

В третьих, потребители, кто заботится об окружающей среде, могут быть спокойны, — масло, полученное таким образом крайне просто утилизируется, в отличие от традиционной синтетики. Что возвращает нас к предыдущему пункту с привлекательной ценой. Дело в том, что в цене традиционного синтетического масла присутствует большая часть стоимости переработки этого масла. Поскольку переработка VHVI-масла стоит значительно дешевле, это отражается и на цене.

Единственным минусом подобной технологии является меньший рекомендуемый срок эксплуатации такого масла от замены до замены. Если традиционную синтетику можно менять каждые 10000 – 12000 км, то VHVI-синтетику рекомендуется менять максимум через 7500-8000 км.

Итак, возвращаемся к началу статьи, стоит ли использовать оригинальное масло Honda в автомобилях Honda? По нашему твердому убеждению, — стоит! Масла Honda были разработаны с учетом всех требований концерна Honda к маслу, и созданы специально для автомобилей Honda. Помимо вышеперечисленных свойств, присущих всем маслам VHVI, у масла Honda есть и отдельная особенность, отмеченная многими специалистами, — масло Honda имеет очень высокое содержание щелочи, что позволяет ему отлично мыть двигатель изнутри, сохраняя его чистым на весь период использования. Действительно, слишком долгая эксплуатация VHVI-синтетики не может быть полезной для автомобиля, поскольку из-за минеральной основы при сверхбольшом пробеге (более 10 000 км) неизбежно начинают вырабатываться отложения внутри двигателя, что на классической синтетике происходит после 15 000 км. Нивелировать подобные процессы помогаю

hondavodam.ru

Моторное масло хонда 0w20 разработано для моторов Honda

Оригинальное моторное масло хонда для автомобилей марки Honda выпускается в двух типах вязкости: 5w30 и 0w20. Моторное масло хонда 0w20 используеться в более современных версиях двигателя. Представляет собой популярный смазочный материал для за мены как оригинальное масло для Хонды. Отличается хорошим качеством основы и уникальным составом присадок.

Продукция распространена на мировом рынке и пользуется популярностью в том числе в России. Масло имеет ряд специфических особенностей, которые делают его востребованным и полезным для любых типов моторов. Выделить можно следующее:

  • Повышенное качество продукции, улучшение эксплуатационных характеристик силового агрегата, для обслуживания которого она используется.Подойдет вне зависимости от того, насколько современный мотор. Производитель выпускает продукцию, ориентированную как на новые двигатели, так и на авто, имеющие солидный пробег, из-за которого требуется повышенное внимание при обслуживании.Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, помогает автомобилю с легкостью заводиться в зимний период.
  • Благодаря продукции Хонда расход топлива значительно снижается. Масло обладает одним из лучших показателей по этому критерию – 8,5%. Достигнуть этого удалось за счет использования совершенной формулы, присадок, препятствующих окислению смазки.
  • Защищает мотор авто от появления ржавчины.
  • Создает прочную масляную пленку, обеспечивает облегченное скольжение трущих деталей, очищение от загрязнений различного типа.
  • Масло Honda герметизирует зазор, закрывает микротрещины, уменьшает трение, повышает мощность мотора.
  • При сильных морозах не густеет, сохраняет свойства, поэтому пользуется популярностью в регионах России, где господствует суровая зима с пониженными температурами.

Разновидности продукции

Моторное масло Хонда 5w30 классифицируют на синтетическое и полусинтетическое, кроме этого, выпускается минеральный вариант продукции, оно имеет ряд отличий и особенностей, которые стоит рассмотреть отдельно. Например, минеральное масло обладает увеличенной вязкостью: добиться этого удалось современной технологии производства, синтетические масла отличаются разнообразием, способностью выдерживать умеренные морозы. В основном они ориентированы на современные модели двигателей. Если вам нужна хорошая продукция по выгодной цене, а мотор на авто не новый, можно попробовать использовать полусинтетику: она сочетает в себе лучшие эксплуатационные качества синтетики, но имеет и некоторые недостатки минерального продукта.

Наиболее популярным является моторное масло Honda 5w30 синтетик: оно имеет среднюю вязкость, подходит для использования во многих регионах страны и показано практически любым двигателям. Это всесезонный продукт, который возможно использовать при показателях температуры в +25 °С до -30 °С.

Характеристика продукта отличается большей вязкостью, чем, например, аналогичного с цифрой 5W20. Масляная пленка при использовании продукта образуется более плотная, ее связи прочные, разорвать их сложно, но из-за слишком низкой температуры такое масло станет гуще, и детали двигателя не смогут нормально проворачиваться. При правильной эксплуатации в нужном температурном режиме нагар удаляется хорошо, меньше образуется загрязнений внутри мотора, снижается трение. Масло способствует улучшенному скольжению, заполняет собой трещины в металле, зазоры, прочие дефекты. Благодаря этому поршень в цилиндре ходит плотнее, повышается мощность и снижается расход топлива.

Смазку данного типа также рекомендуется использовать для транспортных средств, пробег которых превышает 100 000 км. Если использовать другую смазку, ее потребление возрастет, так как частично она будет выгорать с бензином: это связано с тем, что зазоры в поршневой постепенно увеличиваются из-за выработки.

Производитель выпускает качественный синтетик, 4-литровая жестяная упаковка имеет артикул 0821899974; купить его можно как в магазине, так и на официальном сайте. Чтобы не отдать деньги за подделку, следует внимательно относиться к выбору места покупки. Моторное масло Хонда 5W30 имеет сбалансированный состав, входящие в него компоненты улучшают работу двигателя, позволяют эффективно работать даже при пониженных температурах. Состав отличается текучестью, добиться которой удалось за счет присадок. Синтетика обходится дороже полусинтетики: цена выше, чем у масла, полученного при помощи гидрокрекинга. Это масло оптимально для моторов нового образца, для старых двигателей, выпущенных до 90-х годов, такое масло может не подходить, лучше отдать предпочтение минеральному варианту.

Перед тем как заливать смазку в двигатель, требуется изучить технические характеристики и заводские требования, в которых указано, какой тип масла, какая вязкость на какой период года требуется для конкретного мотора. В старый двигатель лить чистую синтетику не рекомендуется, так как для его создания применялись иные материалы. Есть риск, что синтетическое масло окажет негативное влияние на узлы и агрегаты двигателя, разрушит некоторые прокладки, так как его щелочной баланс выше, чем у среднестатистического минерального масла.

В очень старых моторах нередко имеются микротрещины, через которые жидкое масло покидает систему. Можно воспользоваться полусинтетическим составом: он мягче для мотора, стоит дешевле, но и загрязняется быстрее, поэтому замену такого масла потребуется производить чаще. Оба типа масла включают моющие присадки, другие элементы, способствующие очистке двигателя от нагара, металлической стружки и других посторонних элементов.

Моторное масло Хонда 0w20

Этот вид смазки возможно приобрести в жестяной банке 4 литр, артикул – 0821799974. Особенностью этого масла является пониженная вязкость: оно оказывает минимальное сопротивление, благодаря которому остывание происходит намного быстрее, проще завести двигатель зимой. Эти свойства позволяют улучшить крутящий момент, так как сопротивление из-за трения между запчастями становится минимальным, снижается и расход топлива.

По сравнению с маслом вязкостью 5W-30 моторное масло Honda 0w20 позволяет снизить потребление топлива на 1,5%, что ощутимо при больших пробегах. Кроме этого, детали подвергаются меньшему износу, поэтому двигатель служит дольше заявленного производителем срока и реже выходит из строя. Выделить можно и следующие положительные качества:

  • Подходит для современных двигателей, которые имеют большое количество подшипников, масло облегчает трение движущихся деталей, снижает нагрузку PSI.
  • Моторное масло Хонда 0w20 позволяет добиться гладкой поверхности деталей, закрыть существующие микротрещины, обеспечив отличное скольжение.
  • Зазоры между деталями уменьшатся, благодаря чему увеличится КПД мотора.
  • Масло имеет пониженную вязкость, поэтому не застревает в каналах, поступает к узлам в нужном количестве. Это особенно актуально для таких авто, как Хонда Цивик и Isight, так как зазор в каналах составляет до 0,0095 дюйма. Слишком густое масло или продукция других марок может забить путь, и двигатель начнет испытывать масляное голодание, что чревато серьезной поломкой, ремонт которой обойдется дорого.
  • Запуск двигателя на нулевке происходит быстрее, так как продукция имеет пониженную вязкость, жидкость быстрее попадает в узлы, смазывая их и облегчая работу, за счет этого износ мотора снижается. Именно при запуске двигателя происходит основной износ, так как на такую процедуру приходится 75% нагрузки.
  • Масло подходит для гибридных двигателей. Особенность такого мотора в том, что он постоянно включается и выключается, повышая этим износ деталей.
  • Смазка гарантирует эффективное охлаждение агрегата, отводит лишнее тепло, делая это намного продуктивнее разновидностей масла, вязкость которых повышена по сравнению с рассматриваемым продуктом.

Основные сведения

Продукция Honda известна в мире: стоит заметить, что современные двигатели концерна Акура и Хонда работают именно на нулевом масле. Другие сведения о смазочных материалах марки:

  • Смазка 0W20 заливается в автомобили с завода, за исключением дизельных и турбированных двигателей.
  • Такой тип масла подходит для многих европейских и американских марок, используется большинством японских автомобилей.
  • Масла Хонда прошли испытания в США, получили международный сертификат качества.
  • Производитель использует качественную основу для продукта.

Причины почему стоит использовать оригинальное масло Honda

Подделки бывают разного качества, однако оригинал всегда лучше. Он имеет уникальную формулу, повторить которую в кустарных условиях невозможно, нельзя подобрать точно компоненты, скрупулезно выверенные производителем. При покупке требуется внимательно изучать товар, так как на рынке немало подделок, отличить оригинал можно по следующим признакам:

  • Тара непрозрачная, имеет ровные швы, поверхность канистры гладкая, приятная на ощупь. Она не должна иметь дефектов в виде выпуклостей или впадин.
  • Этикетка должна быть на месте, приклеена ровно, не отрываться при механическом воздействии.Внимательно прочитайте все надписи: они не должны содержать опечаток, шрифт должен быть аккуратным, без дефектов.
  • Проверьте артикул: при несовпадении следует уверенно говорить о подделке.
  • Некоторые производители используют защитные голограммы, крышки должны быть плотно запечатаны, не вскрыты.
  • На канистрах напечатано время изготовления.

Не следует покупать расходные материалы у непроверенных продавцов: несмотря на привлекательные цены, решение не будет выгодным, если покупатель столкнулся с подделкой. Низкокачественный заменитель зачастую не способен обеспечить максимальный срок службы двигателя. Лучше приобретать товары в давно работающих магазинах, предлагающих оригинальную продукцию: заказать масло там можно онлайн и при личном визите.

 Заключение

Моторное масло Хонда является одним из наиболее качественных японских расходных материалов, пользуется популярностью среди покупателей, заливается в новые авто различными мировыми производителями автомобильной техники. Хонда – это гарант первоклассного качества по доступным расценкам.

vmasla.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *